Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16439 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия сегодня готова противостоять планам Запада

Россия сегодня готова противостоять планам Запада

Закадычные западные друзья уже не один десяток лет задаются вселенским вопросом о том, как же развалить Россию, да так, чтобы наверняка. В 1917 вроде получилось, да не совсем, а в 1991 получилось – ан, тоже упустили. Сейчас против нашей страны предпринимают более изощренные и испытанные на других государствах методы войны. Запад настроен решительно, но все же не так, как Россия в противодействии его планам. Давайте не будем поднимать заезженную тему санкций и других методов экономического давления или вовсе изоляции России, а лучше поговорим о том, где у Запада действительно есть шансы.

Внутренняя политика Российской Федерации направлена на обеспечение целостности и единства наших территорий, а также недопущения развязывания каких-либо внутригосударственных конфликтов. Экономически с Россией сражаться тяжело, а рассматривать вариант прямой конфронтации (военной) для Запада, в том числе, США – мера слишком рискованная. Именно конфликты внутри государства могут стать и становятся основным оружием в атаке на Россию. Это большая страна, в которой проживает большое количество представителей различных национальностей, между ними, априори, существуют некоторые противоречия. Но если внешние элементы будут действовать заведомо с целью развязывания войны, то наверняка отыщут места для удара. Нет сомнений в том, что при постоянном финансировании будет проведена тщательная работа по поиску и развитию возможных причин для возникновения конфликта.

Поэтому государством в достаточной мере осуществляется весь комплекс мер по сохранению хрупкого баланса по мирному сосуществованию приверженцев разных религий в рамках одной страны. И хотя броня крепка, обороняться все же приходиться. Главным шлюзом, через который в Россию начинает поступать огромное число различной информации, так или иначе, способствующей эскалации конфликтов, являются некоторые российские СМИ, поддерживаемые Западом. Нужды в перечислении списка я не вижу. Главная их цель – посеять семя раздора среди различных национальностей. Следующий этап миссии недругов России заключается в поддержке сил, правильнее говоря, в их переориентации на радикализм в своих политических взглядах. Не секрет, что крайний радикализм, сопряженный с национализмом – площадка, с которой уже гораздо проще осуществлять борьбу с государством внутри самого же государства. Как раз такой сценарий, основанный на межнациональных и межконфессиональных противоречиях, и был применен политтехнологами в Ливии, Сирии, а сейчас стремительно разыгрывается в Македонии. Не упущу возможности заявить и о ещё одной жертве политических игр Запада – Украине. Ведь где, как ни там, была использована огромная возможность натравливания Запада на Восток, в результате чего в стране идет кровопролитная гражданская война, да и еще установлены каноны свидомой украинской русофобии во всех ее проявлениях.

В одной из прочитанных статей, мне запомнилась следующая информация, повествующая о том, что сейчас в России есть та точка, в которую Запад наверняка захочет ударить. Речь идет о Чеченской Республике. Этот субъект Российской Федерации, как никто другой, подвержен массированной атаке в СМИ, вместе с его руководителем Рамзаном Кадыровым. Все мы помним, что происходило в Чечне, и вряд ли бы захотели повторения таких событий. Именно на это и делают акцент некоторые СМИ, намеренно дестабилизируя ситуацию в субъектах федерации. Однако я более чем уверен, что уровень выстроенных Путиным отношений с руководителем Чечни уже обеспечил определенный иммунитет против подобных провокаций. Но все же не стоит упускать из виду тот факт, что западный мир будет продолжать бороться с Россией. Поэтому, вся та структура, поддерживающая мир и стабильность на наших территориях, должна и дальше совершенствоваться, чтобы избежать той ситуации, которая сейчас наблюдается во многих регионах мира.

Ясно одно, Запад обладает широчайшим инструментарием для воздействия на страны, путем эскалации внутригосударственных конфликтов, и, что самое плохое, этом метод всегда работает, если ему не давать должный отпор.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Артем Артемов 30 мая 2015 18:12
+45
У запада в России есть два союзника, это либерасты и шоу-бизнес. Вот на кого надо обратить особое внимание.
№2 Читатель 30 мая 2015 18:14
+8
Российские штурмовики Су-24 Черноморского флота вынудили эсминец «Росс» ВМС США отойти в нейтральные воды в восточной части Чёрного мора. Как отмечается, экипаж корабля вёл себя «провокационно». Об этом со ссылкой на свои источники сообщило РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/94667
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 Кержак 30 мая 2015 18:28
0
Закадычные западные друзья уже не один десяток лет задаются вселенским вопросом о том, как же развалить Россию, да так, чтобы наверняка. В 1917 вроде получилось, да не совсем, а в 1991 получилось – ан, тоже упустили.

Источник: https://politikus.ru/events/51142-rossiya-segodnya-gotova-protivostoyat-planam-zapada.html
Politikus.ru

Теперь не раньше 2091-ого года что-либо получится, да и то временно.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№4 anko49 31 мая 2015 08:20
+3
Да и то сомнительно,если у нас растут такие дети,как:
====================
10-летний мальчик - Лев Протасов из Екатеринбурга в прошлом году написавший стихотворение, которое вызвало бурю эмоций у читателей.Судите сами.
===============
Мал ещё, но рассудить я в силе,

И никто меня не упрекнёт —

Нет страны, прекраснее России!

Этот вывод знаю наперёд!

Вырасту — поезжу я по миру.

И уверен, к берегам Родным,

Будет тяга непреодолимой,

Хоть откуда — но вернусь я к ним!

Потому, что Русский я по Духу!

Потому, что Русь — моя Земля!

Потому, что Мать моя — Славянка

И меня в России родила!

Потому, что здесь мой дом и школа!

Дед, Отец и все мои друзья,

Русская, любимая Природа,

Речь родная, здесь моя Семья!

Потому, что Прадед мой по крови

За Россию нашу — в землю лёг!

Подвиг наших воинов-героев

Знаю — помнит не один народ!

От чумы коричневой всю Землю

Русские солдаты сберегли.

Не подвластен подвиг их забвенью.

Поклонюсь им в пояс до земли!

«Псы» сейчас на Мать-Россию лают

Вместе с ней я эту боль приму.

Вырасту, окрепну, возмужаю

И тебе, Родная, помогу!

Ты сейчас немного приболела,

Ничего, Россиюшка, крепись!

Как и прежде на меня надейся,

Не сдавайся, Матушка, — держись!

Встанешь ты — великой и могучей,

Расцветёшь, как яблонька весной!

Для меня ты будешь самой лучшей!

Самой ненаглядной и Родной!
=============================
applodisment good
№5 olchan 30 мая 2015 21:10
+5
Опубликованы подробности: Су-24 чуть не потопили эсминец НАТО в Черном море
https://www.politonline.ru/comments/22881925.html
№6 Читатель 30 мая 2015 18:35
+12


Кажется, прогнозы украинских «экспертов», что Россия не сможет обойтись без украинских двигателей для вертолетов, т.к. будет осваивать их производство не менее 2-3 лет, не сбываются.

В пятницу начальник бюро маркетинга и рекламы КМПО Артур Аскаров сообщил информационному агентству РИА Новости, что Казанское моторостроительное объединение уже освоило производство целого ряда узлов вертолетного двигателя ВК-2500 из серии ТВ3-117.

Раньше эти двигатели поставляло предприятие «МоторСич», расположенное в Запорожье на Украине.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№7 Дементий 30 мая 2015 22:55
+2
Есть такое дело. Причём новые двигатели превосходят старые по многим показателям, в частности: -подъём на большую высоту чем со старым движком, что позволяет вертолётам с большей эффективностью работать в горной местности. Экономичнее чем старые движки и, т.д.
№8 Nikas_sakh 30 мая 2015 18:56
+1
вы забыли, еще СМИ педерастов упомянуть.
№9 defender_III 30 мая 2015 21:25
+6
Главное, что внутренние враги не воткнули нож в спину, а с внешними врагами мы уж точно разберёмся.Хватит с либералами либеральничать...ПрохЕровы-Ройзманы, МЫтрохины, ГАдковы, ЯшиныПономарёвы, апЧубайсы, НаХальные, Касьяновы2%, БорыНадеждины, ЛёниГозманы и прочие скрытые враги власти и откровенное лобби Запада плетут свою паутину, как пауки. Надеюсь, найдётся на них наш отважный комарик. Пора им ответить за свою подрывную деятельность
№10 marina_aleksandrova 31 мая 2015 07:42
0
Главные либералы сидят в Кремле, это весь социальный и финансовый блок прав-ва.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№11 anna_ni 30 мая 2015 18:16
+8
Ну так ведь недавно здесь же читали о том, что Ходорковский мечтает скинуть Кадыоова и устроить в Чечне "демократические выборы". Такие заявления делаются неспроста. Видимо есть силы, на которы рассчитывает этот упырь и стоящие за ним .
№12 Антон Орловский 30 мая 2015 18:18
+18
Именно о таких силах я и пишу, о таких продажных тварях как Ходорковский, которые принадлежат к числу либералов-компрадоров, готовых за бесценок продать Россию.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№13 Allon 30 мая 2015 19:00
+12
В Чечне не всё так просто и безоблачно. Кадырову противостоит немалое количество "обиженых" тейпов. Пока они бошки свои не поднимаю, знают, что сразу оторвут(были преценденты), но это не значит, что они ничего не готовят. Подспудно работа идёт. По-этому Кадыров за ВВП, ибо знает: он жив, пока жив Путин. Можно как угодно относиться к Кадырову, но относительный порядок, у себя, он навёл. Это факт. А ходор просто дурак, ни хрена не разбирающийся в Кавказе. Гостей в горах любят и уважают до тех пор, пока они не начинают умничать и учить как надо жить.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№14 sovarm 30 мая 2015 18:25
+2
tarakan
№15 OlBuraq 30 мая 2015 21:28
+2
Цитата: sovarm
tarakan


Ага!
Прям в точку! biggrin
----------
СВРга
№16 OlBuraq 30 мая 2015 21:33
0
Пока не будет кровно объединяющего звена для всего российского народа - нац.свистопляска очень даже возможна. И никто не знает который из наших народов перемкнет!

"Советский человек" - это было хорошо и жаль что кануло в Лету.
----------
СВРга
№17 Паломник 31 мая 2015 00:35
0
Торжество ленинской национальной политики мы видим на Украине,в Прибалтике, Молдавии...и.т.д. вроде они были той самой новой общностью, которая была "советский народ". Как только партия перестала строить всех в шеренгу - сразу разбежались. И.В.Сталин был мудрее - изучал Византийскую империю. Камрад Док прав: Кто не построил дом свой на камне- тому осталось только выгребать тараканов из головы.
№18 Гуго Пекторалис 30 мая 2015 18:21
+4
«Гегель писал, что все великие всемирно-исторические события и личности повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второй — как фарс».
№19 Сантехник 30 мая 2015 18:21
+6
У Обамки с Арктикой не вышло, теперь захотел Солнечную систему. Чего мелочиться, заявил бы права на всю галактику.


Как я понимаю, если Вы чего-то нашли на Луне или вообще в Космосе, несите мне, это я потерял, это моё.
№20 Три поросёнка 30 мая 2015 19:00
+2
В последнее время мне все чаще и чаще кажется, что америкосовское типо государство шибко сильно зажилось на этом свете.Вот что может получиться, если дом содержания проституток и бандитов вовремя не огородить и не прореживать время от времени.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№21 Dark_Gray 31 мая 2015 11:19
+1
Газ измеряется в метрах кубических, а не в тоннах.
№22 masiyniya 30 мая 2015 18:22
+6
Но у них ничего не получится. Пример - акция Бессмертного полка.
№23 vadkm 30 мая 2015 18:27
+1
Не будет России покоя, пока запад не повержен. Отражение каждой последующей попытки агрессии обходится России дороже чем предыдущей. А взятие очередной западной столицы не приводит к миру, а только к передышке.
То есть противостоять планам запада явно не достаточно, западная цивилизация должна быть повержена как таковая. Только это будет залогом установления мира, хотя бы относительного.
№24 Антон Орловский 30 мая 2015 18:30
0
Что вы имеет ввиду когда говорите о взятии очередной западной столицы? В политическом смысле?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№25 vadkm 30 мая 2015 18:55
+2
Сколько раз брали например Берлин? Разве это помогло, в итоге? Нисколько.
Запад оправлялся от удара и через некоторое время атака продолжалась с другой стороны.
Когда не мог атаковать Россию военным способом, он ее атаковал другими способами. То есть война Россия-Запад идет уже не одно столетие, а в ответ редкие контратаки и оборона, оборона, оборона...
Пора бы решать проблему радикально!
№26 Пеплофф 30 мая 2015 18:27
+3
Я извиняюсь, но про руину в статье было... тут вот заголовок статьи меня порвал, решил поделиться: Полторак(министр обороны): Сегодня на Украине создается мощная армия biggrin lols фсёёё... дальше я даже не читал....
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№27 Н.Чернов 30 мая 2015 18:31
+7
Теперь самое главное в том, чтобы ни Путин, ни Кадыров, ни кто-нибудь еще не поддался на эти провокации. А всяких подозрительных и откровенно опасных личностей вовремя засекали и находили на них управу. Надеюсь, что такого рода меры будут приняты.
№28 Гуго Пекторалис 30 мая 2015 18:32
-1
33. Если же ты справедливого боя не примешь,
Ты согрешишь, изменив своим долгу и чести.
34. Говорить станут все о твоем вечном позоре.
А бесчестие славному – горше смерти.
35. Великие витязи будут думать, что ты отказался от битвы из страха;
Ты, кого некогда чтили, станешь для них презренным.
36. Много позорящих слов твое недруги скажут,
Над мощью твоей издеваясь; что может быть хуже?
Бхагавадгита
№29 OlBuraq 30 мая 2015 21:40
+1
В наше время не важно кто и ЧТО о нас думает. И только последний придурок идет открыто воевать. Полно других методов.

И нехрен подзуживать, Гуго! diablo
----------
СВРга
№30 Гуго Пекторалис 31 мая 2015 01:12
+1
Я не сослался на источник. Виноват.
Это сказал Кришна Арджуне перед битвой, которую нельзя было избежать.

Махабхарата. кн.6.
№31 28091966 30 мая 2015 18:35
+3
Автор-ну и еще одну статью писни.Слабые стороны Америки.Тоже было бы интересно почитать.
№32 -ДИО- 30 мая 2015 18:37
0
Закадычные западные друзья уже не один десяток лет задаются вселенским вопросом о том, как же развалить Россию, да так, чтобы наверняка. В 1917 вроде получилось,

Источник: https://politikus.ru/events/51142-rossiya-segodnya-gotova-protivostoyat-planam-zapada.html
Politikus.ru
После этих строк , дальше читать не стал. Это я родился, бесплатно учился, бесплатно лечился , в зимние и летние каникулы объездил , где с родителями, где туристическими группами пол Союза, в разваленной стране ? ну , ладно, это я , а страна победившая в войне , а Гагарин и т.д. и т.п. Судя по фамилии автора, из бывших, типа князьёв . И что-бы он там не вещал дальше, противно.
№33 Антон Орловский 30 мая 2015 20:01
+2
Так Вы по Российской Империи разъезжали, или уже по Союзу? Внимательно читайте статью. Рекомендую Вам использовать любую книгу по истории России.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№34 Белый Кит 30 мая 2015 23:41
0
Товарищ, в 17-м году страну реально разрушили, с этим никто не спорит, кроме вас. Просто потом её достаточно быстро построили. В этом то и косяк, с точки зрения наших европейских партнёров. Вроде рухнула страна, а поди ж ты, русские обратно всё построили, туда-сюда, уже и памятник с военными базами в Берлине строят, и в космос летают, и негров в Африке подзуживают белых господ нагнать да самим жить.
№35 LEON62 30 мая 2015 18:43
+6
Я думаю нужно в эту гей-европу каждые 30 лет вводить войска по самые гланды,так,для профилактики!иначе они быстро забывают кто есть кто,и коверкая информацию всё перекручивают,тогда Россия будет в безопасности,а иначе как говорится по фене :нам век воли не видатьесть на эту илипримерно на эту тему анегдот?Американцы решили напасть на Россию, но не уверены когда..
Спрашивают у французов, те - не знаем когда, но точно не зимой.
Спрашивают у немцев, те- не знаем когда, но точно не летом.
Ну блин, тупик. что делать то.... а давайте у китайцев спросим, они ссука, хитрые!
Китайцы, а китайцы, когда нам на Россию напасть ?
- А вот прям сейчас! Они Турецкий поток строят, сибирский поток строят, космодром делают, им ПИ*ДЕЦ как пленные нужны!?
№36 Микес 30 мая 2015 18:43
+4
Цитата: vadkm
Не будет России покоя, пока запад не повержен. Отражение каждой последующей попытки агрессии обходится России дороже чем предыдущей. А взятие очередной западной столицы не приводит к миру, а только к передышке.
То есть противостоять планам запада явно не достаточно, западная цивилизация должна быть повержена как таковая. Только это будет залогом установления мира, хотя бы относительного.

Некоторые прям бредят войной, с Западом. Может лучше пусть "папа" из Кремля попробует решить проблемму с Западом по своему!? Зачем лишний раз возмущать атмосферу воинственными кликами, итак понятно, что Запад поперёк горла.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№37 vadkm 30 мая 2015 21:46
+1
Война идет и так. Но кто ж говорил про огнестрельные авантюры? Пока можно и на идеологическом фронте повоевать.
№38 gormvg 30 мая 2015 18:45
+7
Пентагон. Обама и генералы обсуждают, когда лучше напасть на Россию. Не могут прийти к единому мнению когда это лучше сделать чтобы победить.
Решили спросить у тех кто уже нападал. Спрашивают у французов: "Когда лучше напасть?"
Французы отвечают: "Не знаем, но точно не зимой..." Тогда спрашивают у немцев: "Когда напасть?" Немцы говорят: "Не знаем, но точно не летом."
Тупик. Что делать? Кто-то предлагает - Давайте спросим у китайцев, они самые передовые и хитрые, всегда чего-нибудь придумывают...
Спрашивают: "Китайцы, ну когда нам на Россию напасть чтобы победить?"
Китайцы отвечают: "Прямо сейчас, немедленно. Русские сейчас "Силу Сибири" и "Турецкий поток" строят, ещё космодром
Восточный достраивают, мост на Крым скоро начнут, БАМ решили восстановить, стадионы новые к ЧМ-2018 по футболу возводят,
Арктику осваивают - ИМ ПИПЕЦ КАК ПЛЕННЫЕ НУЖНЫ!"
Это сказка, да в ней намек, "добрым " молодцам урок.
№39 Штирлиц 30 мая 2015 19:09
+8
В одном из институтов новосибирского Академгородка сотрудники "сэкономили" изрядное количество спирта (который для протирки оптических осей используется). И вот, скопилось его столько, что настала пора выносить. А как это сделать, если на вахте сидит этот, который из ВОХРа? Для него, с его низкой зарплатой и отсутствием чувства юмора — обычное дело по пустяку придраться, даже при наличии документа на вынос предмета. "Покажьте сумочку", "откройте коробочку" и прочее. А у них ажно 20 литров продукта накопилось! Короче, сделали так. Выписали ксиву на вынос дистиллированой воды, наполнили 20-литровую бутыль водой из-под крана и грохнули ее на вахте перед самым носом у охранника! Он даже "что несем?" не успел спросить. С криком-матом собрали стекла, подтерли лужу. А когда уже выносили вторую бутыль, у вахтера вопросов не было. Этот народ - НЕ ПОБЕДИТ НИКТО !!!!!!!
№40 Михаил 30 мая 2015 20:51
0
Наркоманы ещё более изобретательны, чем алкоголики. facepalm
№41 Shkilet 30 мая 2015 18:55
+3
А сможет новое поколение противостоять Западу. Сомнительно, что с таким образованием и взглядами на жизнь это возможно. Пиво, табак, спиртное, наркотики, отравленные модифицированные продукты подавляют волю народа к сопротивлению, тягу к знаниям и все это довершает вырожденная медицина. Нужны экстренные меры.
№42 Белый Кит 30 мая 2015 23:47
+1
Так запад-то тоже нынче не тот. Мы деградировали - и они деградировали. Плюс-минус паритет.
№43 Сантехник 30 мая 2015 19:12
+10
Периодически за тысячелетнюю историю наша страна проваливается в бездну, но каждый раз восстаёт более мощной. Татаро-монгольское нашествие, смута 1598-1613 гг., войны 1812 и 1941-45, революция 1917, переворот 1991 года. В чём все эти события схожи? В том, что верхушка оторвалась от народа и сразу проиграла, но затем всегда был призыв к народу и русский народ смывал любую нечисть.

Так было и в 1991 году, когда развалили Союз, просто обманули народ, развели за пустые обещания. Это сейчас понятно, что была просто война России с Западом, никто не собирался выполнять обещания, народ купился на посулы.

Сейчас ситуация иная. Кристально ясно видно, что война продолжается, Запад идёт на любые ухищрения, но теперь народ не обмануть. На Западе это не могут никак понять, поэтому нарастает истерика, ЕС и США консолидируются в противостоянии России. Да, именно идёт война Запада с Россией, пока не военными методами. В этой войне у России нет союзников, есть только попутчики. Как показали последние события, сил у Запада не хватает, слишком большие экономические убытки. На сколько хватит сил у Запада? У них и так, без конфронтации с Россией хватает экономических проблем. А тут ещё в тепличных условиях, за щитом России развивается Китай, через 3-4 года они могут обогнать США не только по экономическому, но и по военному потенциалу.

К чему я это? Наступает отрезвление Европы, поняв, что навалом с Россией не справиться, в ближайшее время (от 1 года) европейцы сменят тактику - постараются различными посулами "задружиться" с Россией, оторвать от временных союзников, в первую очередь Китая.
№44 Tamara 31 мая 2015 04:32
+1
И ещё Европа старается соблазнить людей "красивой жизнью",и потому надо не потерять совесть в погоне за красивой жизнью
№45 ZERG73 31 мая 2015 11:03
+1
Китай не временный союзник, он наш сосед, поэтому кроме как дружбы тут вариантов никогда других не будет. И давно надо было улучшать взаимоотношения.
№46 len 30 мая 2015 19:13
+3
А я рад, что, кажется, ВВП наконец - то твердо понял, что с пиндосией не может быть нормального сосуществования от слова вообще.
Вопрос стоит: или мы или они.
По серьезным мерам, которые принимаются я уверен: будем мы.
Вот только какой ценой..?
№47 paulroot 30 мая 2015 19:22
+1
Англосаксов нужно просто сжечь однажды, возможно даже неожиданно, так веселее. Они тоже сожгут нас сколько смогут, но не всех, я готов, мне не страшно. А страшно ли им, на кого зал##у дро#ат? Пи##ки не хватит! Кто смелый, все там, в дровах останутся. Россия выживет! И в этом подходе вся непонятная им разница, раз они так на нас пошли на Украине нашей. Х#ли пенять, такие ошибки кровью смываются, у вас дома, в штатах. Неожиданно? Думать надо было раньше, мы русские, дом защитим, а вы ваш? Гоу, у вас впервые будет редкая возможность воевать не против марсиан и вулканов. Причем индейцы вспомнят вам весь геноцид, с АК и РПГ-7 нашими. Все просто и эффективно.
№48 Zolotoy 30 мая 2015 20:52
+6
Я думаю, что запад настолько разозлил русский народ своим неадекватным поведением, что мы способны теперь противостоять любой угрозе. А белоленточную змею подколодную мы задушим в ближайшем будущем
№49 Бяка 30 мая 2015 21:17
+1
Думаю,что это не Чечня..
Скорее Дагестан и Татарстан,про сибирскую нацию тоже не забудьте..на севере начинаются шевеления..про национальность "помор" не слышали?А это тоже самое,что и украинец..сейчас усиленно педалируют,что,мол,не русские,а отдельная нация... догадываетесь,кто мутит?
Очень хочется услышать людей,которые живут в Якутии..Как у них там обстановка?
№50 Бяка 30 мая 2015 21:17
0
Думаю,что это не Чечня..
Скорее Дагестан и Татарстан,про сибирскую нацию тоже не забудьте..на севере начинаются шевеления..про национальность "помор" не слышали?А это тоже самое,что и украинец..сейчас усиленно педалируют,что,мол,не русские,а отдельная нация... догадываетесь,кто мутит?
Очень хочется услышать людей,которые живут в Якутии..Как у них там обстановка?
№51 sovarm 30 мая 2015 22:57
-2
Бяка не надо всякие сплетни собирать. ОБС как правило неправда и вымысел, или преднамеренный вброс.
№52 ZERG73 31 мая 2015 11:08
0
Ерунда всё это, вот как раз там народ намного проще, спокойнее и патриотичнее
№53 Паломник 31 мая 2015 00:54
+1
+100500 респект Вам Сергей_Н. А то некоторые думают, что закон Божий попы выдумали , чтоб народ дурачить. Закон божий - это закон : за преступление будет расплата. Это либерасты с коммунистами вопят, что не доказано. Когда будет доказано- будет уже поздно.
№54 patriot_1971 30 мая 2015 22:17
+2
Нужно найти США дело по душе у себя дома. Напомню:
Права коренных жителей Америки, индейцев, за свои права
Угнетение негров,
Право на самоопределение и демократические выборы в Техасской народной республике.
Земли, аннексированные у Мексики.
Самоопределение Аляски, (давно в Россию домой просится).
Это только маленькая часть того, что мешает США идти к светлому, демократическому обществу.
Почему Америка так зла на весь мир, да потому что у неё дома дел нет. Нужно ей помочь с досугом в свободное время.
Если после всего перечисленного останется свободное время на пакости в мире, то нужно озадачить Америку вулканом в Йелостоунском парке.
Хватит играть в одни ворота и играть с Америкой в благородство . Как к России, так и она к "партнёрам"
№55 Колобок 30 мая 2015 22:18
+2
Россия сегодня готова противостоять планам Запада


Такой лозунг или ложь, или опасное заблуждение.

Противостоит, но не готова. У нас сейчас сотояние как перед 1ой мировой. Элита г-но, а война на носу. Все надеюсь помнят к чему это привело.

А нужно как во второй мировой сначала 37год, а потом война.
Стрелять конечно не обязательно, но смена элит должна пройти. Эти либеральные деятели предадут в самый важный момент.
Они не готовы к той степени мобилизации, которую потребует более сильное противостояние.
№56 Fialex 30 мая 2015 22:21
+3
Если провести обыски разом у всех российских губернаторов, то мы за один день выйдем из кризиса и еще лет двести туда не попадем.
№57 Fender 31 мая 2015 11:49
-3
"Отнять и поделить !"
"Грабь награбленное !"
"Экспроприация экспроприаторов !

Проходили уже.

Очень заманчивые, простые лозунги.
Подобные используются для развала любого государства.
Вбрасывают их "заклятые друзья", а подхватывают или идиоты или проплаченные представители пятой колонны.
№58 Wald42 30 мая 2015 23:32
0
"Ясно одно, Запад обладает широчайшим инструментарием для воздействия на страны, путем эскалации внутригосударственных конфликтов, и, что самое плохое, этом метод всегда работает, если ему не давать должный отпор. "
Если политолухи в России не в состоянии различить то, что либерализм как идея способствует и поддерживает фашизм (кстати , кто и где читал или обсуждал "Mein Kampf" в общественном "поле"!!??), то как утверждал Клучевский - закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности.
Поэтому "эскалации ... конфликтов" будут идти и продолжаться.
Как этого избежать и не "входить" в эту спираль по Ключевскому?
Когда наконец политолухи поймут , что язык нам дан не для того, чтобы нести всякую чушь!
Наши мысли материальны.
№59 Master_D 31 мая 2015 00:33
0
Запад будет бить Россию до тех пор пока Россия не начнет ему отвечать тем же самым и на его собственной территории!
№60 Паломник 31 мая 2015 01:42
+2
Шапкозакидательство не всегда уместно. Кто будет противостоять? посмотрите на состояние общества. Никакого сравнения с 1941 и близко не может быть. Единство народа?в чем?
Цитата:"Закадычные западные друзья уже не один десяток лет задаются вселенским вопросом о том, как же развалить Россию, да так, чтобы наверняка. В 1917 вроде получилось".
Получилось перевоспитать народ , оторвать от Православия - векового объединяющего начала.Сейчас даже "патриоты" и даже на политикусе не прочь критиковать РПЦ, обзывать "ЗАО РПЦ" Никто не задавался вопросом почему среди священников РПЦ так много отставных офицеров и офицеров запаса. Потому что война идет на идейном фронте, а они привыкли быть на передовой.
За печеньки госдепа некоторые обращают внимание на свечки без кассового аппарата, и не замечают, например, военно-спортивных молодежных лагерей в каждой епархии РПЦ. Я просто не знаю кто кроме Церкви ведет патриотическую работу среди молодежи ( не показуху, а реальную).
Откосить от армии в среде православных парней - позор. Впрочем не о частном я пытаюсь рассуждать, а об общем: Кто неустанно в нашем отечестве говорит о служении ( не о потреблении ) Служении Богу, Отечеству, ближнему. Вообще о всенародной идее служения - без этого мы не готовы ни к чему, без этого "моя хата с краю", "своя рубашка ближе к телу" и т.п.
Считаю неуместным оптимизм заголовка данной статьи.
№61 -ДИО- 31 мая 2015 05:24
0
Т.е. без церкви никак? По мне так это ярмо никак не способствует внутренней свободе человека, без которой и прочие свободы невозможны.
№62 Паломник 31 мая 2015 10:08
+1
Не без Церкви , а без идеи, уважаемый гражданин Дио. А про свободу любят разглагольствовать либерасты. Церковь точно подавляет свободу , например гей-парадов.
Даже без указания церковного начальства православный народ закидает тухлыми яйцами проявления либерализма. Церковь - в моем понимании -это миллионы людей с принципами, а не только попы и епископы. Согласен, православных граждан меньшинство, но активное меньшинство. И, по моему о внутренней свободе Вы не очень понимаете. Есть свобода выбора, но когда выбор сделан свободу заменяет верность сделанному выбору.
№63 gormvg 31 мая 2015 16:38
0
Паломник "За печеньки госдепа некоторые обращают внимание на свечки без кассового аппарата, и не замечают, например, военно-спортивных молодежных лагерей в каждой епархии РПЦ. Я просто не знаю кто кроме Церкви ведет патриотическую работу среди молодежи ( не показуху, а реальную)."
Хотя религия-"опиум для народа", но без нее никак. История, традиции, отсутвие госидеологии в России, сделали религию единственным связывающим узлом русского мира.
При всех издержках альтернативы нет. Тем более при таком просвещенном патриархе как Кирилл. Мой лозунг, хотя я атеист, религию надо сделать частью русской жизни а не просто модой. Типа - украл миллиард - построй церковь, убил человека- напейся и поставь свечку за упокой души. Примеров можно привести много. Без религиозной духовности, без православия Россия обречена прозябать. Когда это поймут чиновники от образования? Ответ никогда- набор в эту сферу деятельности идет по принципу- тупой, еще тупее. Когда это поймет ВВП? Это тот случай, когда нужно и власть употребить, для этого эта власть ему и дана большинством народа.
№64 Чекист 31 мая 2015 21:25
0
В моём городе поставили почти в каждом дворе тренажоры уличные Так то https://www.regnum.ru/news/1928057.html
№65 Чекист 31 мая 2015 21:29
0
Отвечу человеку про аборты Когда уровень жизни будет повыше Жильё будет нормальное Я фука в своём городе уже 8 лет снимаю потому что родом с общаги А ипотеку не потянуть Мне её просто не дадут Так то это один из примеров Сколько стоит ребёнка поднять ? До хрена А матери одиночки ? Так что когда пишите подумайте глубже