Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Барак Обама услышал от Таиланда решительное «нет»

Барак Обама услышал от Таиланда решительное «нет»

Здесь не так массово освещалась недавняя новость, касающаяся военного контингента США в Таиланде, а точнее, его срочного вывода с территории острова Пхукет, об этом сообщало РИА «Новости» со ссылкой на Bangkok Post. С чем же связано это решение тайского командования? Оказывается, причиной его являются беженцы народа рохинджа, пытающиеся незаконно пересечь границу с Таиландом.

Народ рохинджа это этнические бенгальцы, которые проживают на территории штата Аракан (Ракхайн) в Мьянме. Во времена Британской колонии они перебирались в соседний со своим Бенгалом бирманский штат Аракан с целью заработка и проживания. Так получилось, что им дозволялось иметь в собственности участки земли для возделывания, в то время как местные довольствовались вакансиями прислуги и разнорабочих. Уже тогда стало ясно, что жители штата Аракан не очень рады переезду рохинджа из Бенгала. Помимо этого, весьма остро встал вопрос религиозной принадлежности: рохинджа – мусульмане, а местные бирманцы – буддисты. Ни одно бирманское правительство не выдавало «гостям» гражданства, и конфликт зародился уже тогда. Позже доходило до массовых столкновений с применением огнестрельного оружия, но конфликты подавлялись, вместо того чтобы решать существующие проблемы.

Однако в 2011 году противостояние между буддистами и мусульманами возобновилось с новой силой. Людские потери исчислялись сотнями, а количество людей, ставших беженцами, - тысячами. Мусульманам рохинджа хотелось побыстрее переселиться на территории мусульманских Индонезии и Малайзии. Но Малайзия согласилась предоставить рохинджа для проживания лишь остров (без доступа к материковой части), а Индонезия и вовсе не намерена размещать беженцев на своей территории. Казалось бы, причем тут Таиланд, а, тем более, военный контингент США на Пхукете. Дело в том, что в мае, под давлением ЕС и США, Малайзия и Индонезия все же разместили на своих территориях некоторую часть беженцев, и именно такого давления не хочет испытывать на себе Таиланд. Из заявления министра обороны Таиланда Правита Вонгсувана стало ясно, что его страна не намерена размещать на своей территории лагеря для беженцев. Согласитесь, факт наличия под боком военных является довольно весомым аргументом для принятия тайским руководством решения, выгодного США. Сейчас на территории Пхукета находятся военнослужащие, которые принимали участие в учениях Guardian Sea, окончившихся 20 мая. Что интересно, Вашингтон не раз требовал от Таиланда создать военную базу, якобы для поддержки гуманитарной миссии по спасению беженцев рохинджа. Но неужели Штаты всерьез озабочены проблемой спасения беженцев?

Лично у меня нет никаких сомнений в том, что Обама из последних сил пытается сдерживать влияние России в Тихоокеанском регионе. Известно, что Пентагон настоятельно попросил Вьетнам отказать нашей стране в ее желании использовать бывшую авиабазу США в Камране. А пугает здесь Штаты тот факт, что в случае войны Россия сможет осуществлять дозаправку бомбардировщиков, несущих ядерные бомбы. Не эта ли геополитическая осечка стала напрягать Вашингтон? Ведь если верить крылатому выражению, то «благими намерениями вымощена дорога в ад».

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 patriot_1971 30 мая 2015 12:07
+33
Весь мир уже шарахается от СШП, как от прокажённых, ещё немного и станут они изгоями.
№2 Секхмет 30 мая 2015 12:15
+42
Большой плюс Антону.Вы как журналист и политический обозреватель ростете прямо на глазах..
Мне понравилось Ваше видиние,этой проблемы США.
Ещё мне ,как и всем нам,нравится,что Пендосии оказывают отпор все здравомыслящие политики,желающие избавиться от нахождения на своей территории военного контингента,опасно- непредсказуемого " мирового гигимона".
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 Антон Орловский 30 мая 2015 12:21
+21
Благодарю за оценку моей деятельности, стараемся для Вас.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№4 2M62 30 мая 2015 12:29
+27
Старайтесь Антон, Вас интересно читать, и с каждым разом статьи всё более развернутые и информативные. Спасибо.
№5 Антон Орловский 30 мая 2015 12:37
+12
2M62, спасибо за то, что читаете.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№6 antibandera 30 мая 2015 12:41
+13
И мне ваши статьи очень нравятся. Спасибо.
№7 Антон Орловский 30 мая 2015 12:45
+6
Спасибо Вам.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№8 Дмитрий Крым 30 мая 2015 12:59
+11
извините, но я тоже не хочу оставаться в стороне и скажу огромное спасибо за Вашу работу. Хочется услышать Ваше мнение по ситуации в Приднестровье как на Ваш взгляд там разрешится ситуация. Заранее спасибо
№9 Антон Орловский 30 мая 2015 13:10
+11
Да, есть у меня определенные заготовки по этой теме, в ближайшее время здесь появится статья.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№10 Тур_Хиердал 30 мая 2015 16:08
+5
ждем smile
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№11 Нюша 31 мая 2015 06:29
+2
Присоединяюсь ко всем Антон растёт как аналитик и журналист.
№12 Border_of_darkness 30 мая 2015 14:40
+2
А вам не кажется что эти фокусы не на сдерживание России направленны, а на сдерживание Китая? "Шафрановую революцию" пиндосы ведь в Бирме не против Москвы устроили. И Китай на это отреагировал . В провинции Коканг явно "руки Кремля" нет.
№13 Katani 30 мая 2015 15:13
+2
В Таиланде нефть и газ. Вот поэтому там СШП, а это зона влияния Китая.
№14 Border_of_darkness 30 мая 2015 15:19
+3
Плюс он входит в "Золотой треугольник". (Таиланд,Бирма,Лаос).Пиндосы любят области где выращивают опиумный мак.Те производство героина. А США и Мелобритания руководят мировым наркотрафиком.
№15 Slava56 30 мая 2015 15:58
+3
Отличная статья. Правда у меня были догадки и раньше, но теперь вопрос сформировался окончательно.
Антон, что вы можете сказать по поводу так называемых "Гибридных" войн, пропагандой против России, Китая и Ирана, распространением террористической угрозы, исламизацией Европы и принуждении к приему беженцев...как правило мусульман?
Есть ли в этом что-то объединяющее? Есть ли какой-то план у пиндосов, джокер за пазухой, на случай финансового краха пиндосии?
На мой взгляд план был! Но до Сирии, там Путин им дал по зубам и тогда уже все пошло форсированным темпом, карты были вскрыты, эффект неожиданности упущен. Обама позволил себе открыть рот и произнести агрессивную риторику в сторону России, чем нивелировал старания нашей 5й колонны и всевозможных Навальных. Оххх как их жалко, премиальных госдепа уж точно лишились, а похоже так вообще на оклад сели. Обама просчитался, то медленное кровопускание которое производили с 90х годов рано или поздно убило бы Россию. Нужно было только прикидываться друзьями, как в мультфильме "Мадагаскар" - Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем.
А план я предполагаю был в образовании ячеек ИГИЛ по всему свету...вы в шоке? Да, да, да план по ИГИЛ - это смысл войн на ближнем востоке. Как государства, как институты власти Ирак, Афганистан, Ливия больше не существуют! Там даже не средневековье, хуже там сунниты фундаменталисты, которые считают праведным только ранний Ислам, без поправок и каких либо трактовок! Все кто против - неверующие. Главная задача этих боевиков - джихад. Цель - построить халифат от Кавказа до Индии. Как они собираются взаимодействовать с миром не понятно, раз все технологии запада провозглашены демоническими и караются.
У пиндосов был план внедрить исламистов во все уголки мира, и по команде начать срежессированный хаос, так сказать общемировой майдан. А пиндосы пользуясь неразберихой и перекроили бы мир по своему и списали бы свои долги. Ну просто бы простили их всем...
№16 ЦэУевропа 30 мая 2015 12:30
+1
А я думаю, что Таилад банально не договорился с пиндосами относительно бабла. Проста американьци уже не в состоянии щедро оплачивать аренду своих баз, а то, что было предложено Таилад посчитал за подаяние...
№17 Секхмет 30 мая 2015 12:39
+6
А причём тут бабло?В Тайланде,в своё время Пиндосня то же революции устроивало..
А кому,кроме укропов,майданно- скаковой режим нравится?А ну ещё проебалтам и молдованам и генацвале
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№18 Антон Орловский 30 мая 2015 12:39
+14
Финансовый вопрос, на мой взгляд, может существовать, но значение его второстепенно. Поверьте, те деньги, которые Таиланд зарабатывает, с лихвой покроют недостачу за аренду земли американцами. Да и ещё и революцию никто не "окрасит" в стране.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№19 ЦэУевропа 30 мая 2015 12:42
+2
Я большей степени имел ввиду прямой подкуп руководства страны и правящей элиты. Как это было в Ираке. Это как правило дешевле) С большой степенью вероятности и руководство руины на корме у амеров ибо это дешевле, чем кормить всю страну.
№20 Команданте Че 30 мая 2015 16:46
0
Согласен, статья грамотная, есть причина, есть следствие, присутствует аналитика, годится.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№21 Антон Орловский 31 мая 2015 20:50
0
Спасибо!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№22 Марианна.Б 30 мая 2015 17:34
+2
Секхмет,не хочу обидеть, но всё-таки : рАстете прямо на глазах, ВидЕние этой проблемы, гЕгЕмон.
№23 sdv1405 30 мая 2015 12:46
+7
Весь мир уже шарахается от СШП
Я думаю, что дело не только в этом. Просто у разных стран после ВОЗРОЖДЕНИЯ России и усиления Китая появилась возможность БЕЗНАКАЗАННО дать "гегемону" ПУБЛИЧНОГО ПЕНДЕЛЯ, чем они наперегонки и пользуются barak fuck-you lols
№24 Крикс 30 мая 2015 13:41
+2
Получил,заморский Кокс? Вот такой он,тайский бокс ! biggrin
№25 bodler 30 мая 2015 12:07
+14
Ну похоже не дураки в правительстве Таиланда. Таиланд за счёт туризма и живёт. Кто захочет отдыхать в соседстве с пиндосовской базой, и толпой гастарбайтеров?
№26 Секхмет 30 мая 2015 12:18
+12
На Пхукете,живут знакомые,которые там же и бизнес имеют..Как то обмолвились,что пендосская солдатня,себя ведёт иногда довольно нагло и безпардонно с тайцами.
Русских пендосы сторонятся.Причём,после цунами,печальноизвестного,наши соотечественники стали открывать свой бизнес на этом острове.И русских там очень много...
Так что ни пендосов,ни их " протеже", тем особо никто видеть не желает...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№27 Антон Орловский 30 мая 2015 12:28
+8
Хм, россиян действительно много в Таиланде, если так, по существу, то и тут мы их обскакали. Поэтому постепенная стратегия по перетягиванию Таиланда на нашу сторону - один из ключей к успеху в регионе. Да и просто отдых там хороший.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№28 Секхмет 30 мая 2015 12:33
+12
Отдых там не плохой.Но по мне,так очень жарко.
А так Вы правы,Россия,постепенно перетягивает ,большое политическое одеяло на себя..И это радует...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№29 Katani 30 мая 2015 15:15
0
Не жарко а тепло. Зато снегом можно торговать.
№30 Антон Орловский 30 мая 2015 12:34
+10
Все верно. Смотрите, зачем Таиланду военная база США? В первую очередь, это инструмент давления со стороны американцев. Им нужно только улучшать туристическую инфраструктуру в стране, а не разваливать ее. Чему поспособствовали бы американцы.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№31 Алексеич 30 мая 2015 12:09
+6
Полезно было ознакомится с материалом. А то были не поняты причины выдворения.
№32 Михаил 72 30 мая 2015 12:10
+1
Пожарная команда СШП опоздала на распродажу мест в регионе.И надеюсь с помощью беженцев не сможет расшатывать страну.Да одной базой меньше будет.)))
№33 Dalv 30 мая 2015 13:26
+5
США совсем не опоздала на "распродажу мест". У США в Тайланде имеются военные базы. Армия Тайланда вооружена оружием США, армия и флот Тайланда устроены точь в точь как и армия США. Просто Пхукет является туристической меккой Тайланда. Это наиболее развитый в смысле туристического сервиса остров. Остальные места Тайланда еще только развиваются. И вот зачем на этом острове военная база? Это однозначно отпугнёт туристов. Да и солдатня в увольнительных ведет себя очень неадекватно.
№34 Коля-Кан 30 мая 2015 13:53
+1
Верно.

Поляки ,например, тоже стали задумываться, а зачем им солдатня пиндосов
в своей стране?
И это, несмотря на то, что Польша- ярый шакал и вассал США, где русофобия зашкаливает выше крыши.
№35 Лена8899 30 мая 2015 12:10
+6
Обамка молчал-отсиживался. И чё не сиделось дальше? Вышел в люди и сразу навыхватывал со всех сторон. Правильно говорят: молчание - золото. Промолчи, за умного сойдешь.
№36 f14farell 30 мая 2015 12:19
+2
good yahoo yahoo
№37 ветеран 30 мая 2015 12:15
+1
Что,пендосов выгоняют из Таиланда за "разврат"? shok fellow
№38 Злой Дух 30 мая 2015 12:30
+5
Ага, за политический разврат
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№39 Команданте Че 30 мая 2015 16:48
-1
Выгонять пендосов за разврат, это же разврат, наверняка считают в Госдепе))
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№40 ветеран 30 мая 2015 17:16
+1
Команданте Че!
Не очень понял ваш коммент,у меня -то смысл был в том,что пендосов за разврат (идеологический,в головах,а следовательно-и весь остальной!) уже надо гнать из ВСЕХ стран,в т.ч. из России.Тут получилось немного калаламбурно-из "рая секс-туризма" их выгоняют за разврат,что называется,превзошли в извращениях. bad
№41 URSUS 30 мая 2015 12:16
+9
можно добавить и многотысячные выступления народа в Японии,с требованием закрыть базу на острове Окинава,это кстати нигде не афишируется!и про Вьетнам,надо было дополнить,что Вьетнам практически прямым текстом посла пиндосов на....по их "приказу"не дать России военнную базу!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№42 Антон Орловский 30 мая 2015 12:20
+9
Да, но об этом указано в конце статьи. Вьетнам в зону свободной торговли с нами вступает, поэтому их позиция по отношению к России понятна. А США пусть локти кусают.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№43 Katani 30 мая 2015 15:18
0
И вступил в ЕвразЭС.
№44 Прохожий НН 30 мая 2015 12:25
+1
Друзья! А не выдаем ли мы желаемое за действительное? У амеров еще достаточно "спор сибирской язвы", что отравлять жизнь народам!
--------------------
Бы бы рад, если все это было бы результатом работы выпускников МГИМО и бывшей (по названию) Академии Советской Армии! fuck-you
№45 kontropupix 30 мая 2015 12:48
+4
Такого не бывает, чтобы ситуация в таком большом регионе была бы усилием только наших выпускников. Как вы понимаете, ситуация в мире меняется под влиянием воздействия всех сил сообразно их усилиям. И я думаю - в этой ситуации есть и толика, и немаленькая, усилий нашей дипломатии и Культуры.
№46 Анастас 30 мая 2015 12:35
+13
ежики смеются:

Есть ли еще хоть одна СУВЕРЕННАЯ страна в мире, которая по тому или иному поводу не послала бы США в пешее эротическое путешествие?

Если есть, то, сдается нам, совсем мы услышим заветное словосочетание "идите на..." и от нее.

Придется США утешаться в объятьях своих вассалов. Но вот беда - те обычно за свои поцелуи взасос денег требуют. Потому что - бл..., сэр!
№47 Антон Орловский 30 мая 2015 12:44
+4
Как всегда, Анастас. Ваш стиль неповторим winked
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№48 Анастас 30 мая 2015 12:46
+3
ежики смеются:

Ваш тоже! Мы хотели об этом выше написать, но подумали, как бы не вышло как в басне - кукушка хвалит петушку, а петух хвалит кукух (мы так в школе известную басню переделывали).

Впрочем, волков бояться - землянику не собирать. Так что воспользуемся случаем и выскажем Вам свое искреннее уважение.
№49 Антон Орловский 30 мая 2015 12:51
+3
Но до Вас нам еще далеко, продолжайте писать в том же стиле , на мой взгляд, очень красочно и живо. Спасибо.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№50 новичок 30 мая 2015 12:53
+3
Анастасия, не могли бы Вы прокомментировать новость о том, что Саакашвили предложил русским убраться из Крыма и отдать Крым украине. Сейчас наткнулась на такое сообщение тв Звезда и нахожусь в прострации. Они там что, совсем с глузду съехали? Это то недоразумение кто спрашивал?
№51 Антон Орловский 30 мая 2015 12:56
+2
Саакашвили это персона, о которой можно слагать легенды. Надеюсь, вы поняли мой сарказм. Ждем комментарий Анастасии.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№52 Анастас 30 мая 2015 13:03
+8
ежики удивленно:

Чего ж тут комментировать? Недовешенный, но ожидающий логического завершения своей поганой жизни персонаж чего-то там вещает...

На месте граждан Республики Крым и города федерального значения Севастополя я бы пожертвовала от каждого по галстуку и заслала бы эту могучую посылку Саакашвили. Как знать, вдруг пригодятся...
№53 Антон Орловский 30 мая 2015 13:20
+1
Есть не переесть галстуков столько..зашьется Саакашвили.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№54 vic7415 30 мая 2015 13:35
+6
Есть надежда, что развязка близка: Ростислав Ищенко "Осетия на Днестре"


а с галстуками проблем не будет, Одесса подсуетится - для такого дела не жалко.
----------
Лично у меня нет никаких сомнений в том, что Обама из последних сил пытается сдерживать влияние России в Тихоокеанском регионе.

сдесь ты сильно ошибаешься, Россия не имеет влияния в Азиаотско-Тихоокеанском регионе. там основные игроки - это Китай и США, а мы просто сбоку-припёка. поэтому нам ненадо лезть в их разборки (мы и нелезем!), пусть сами перегрызут дрг друга. РФ от того региона нужны только развитие экономических связей.
№56 Антон Орловский 30 мая 2015 12:48
+5
Уверен, вы недооцениваете партнерские отношения Китая и России. Китай не обойдется без поддержки России в данном регионе, как ни крути.
А вступать в открытую конфронтацию, согласен, нет никакого политического смысла.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№57 Katani 30 мая 2015 15:21
0
А мы и не лезем. Просто проводим совместные военно-морские учения с Китаем с привлечением авиации и десантных подразделений.
№58 GresBerillij 30 мая 2015 12:49
0
не надо, не лезем.
№59 dracula 30 мая 2015 12:49
+2
г-н Орловский и г-жа Скогерева неумолимо превращают меня в коллекционера эссе на политические темы)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№60 Анастас 30 мая 2015 13:05
+5
ежики хохочут:

Союз орла и ежа (двух ежей) - страшная непобедимая сила! Не склюем, так заколем!
№61 dracula 30 мая 2015 13:07
+3
я пожалуй,останусь в своем сыром и мрачном склепе,почитывать ваши творения)) так безопаснее biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№62 vadkm 30 мая 2015 13:44
+1
Похоже мы видим начало открытого бунта против СШП.
И сигналом к этому бунту послужили неудачи на Украине, провал попыток изоляции России и то что Китай уже почти открыто вышел на тропу войны + что то чего мы не знаем.

Тайланд не будучи большой фигурой в геополитике, явно не решился бы на такие действия, не получив от кого то гарантии своей безопасности, либо не почуяв что гегемон совсем плох.
То есть по логике вещей, если в ближайшее время мы не увидим какой то ответ от США, то последует демарш от другой страны, чем то недовольной позицией США.
Либо мы видим как США сдают второстепенные позиции перед решительным ударом по ключевым игрокам.
№63 Морин 30 мая 2015 13:53
+2
Ой как всё замечательно у автора! Россия в АТР имеет влияние, мягко говоря, никакущее по сравнению с влиянием СССР. Китай, по мнению автора, без России просто пустой звук. Это лукавство. Сегодня явно видны впечатляющие "успехи" россиянской дипломатии, начиная с югославии заканчивая украиной. Всё это результаты "дружбы" с заклятыми друзьями из штатов и несуразной внешней политики. Так же наивно думать что Таиланд принимает решение по причине какой-то мусульманской народности. Все гораздо проще и прозаичнее - властям королевства не нужны чужие базы и лагеря беженцев, они занимаются турбизнесом. Всякая военщина и конфликты мешают этому.
Да, тут еще прозвучало, мол русских в Таиланде много ... так там тупо выгоднее жить. Отдельное спасибо нашим "социально озабоченным" олигархам и их холуям, паразитирующих на собственном народе. Может для кого-то и секрет, но сдавая квартиру в России на вырученные деньги можно безбедно жить в королевстве, снимать жильё или просто приобретать недвижимость. Так что губы закатайте обратно, никакого отношения Россия к решению властей Таиланда не имеет. И делать выводы об ослаблении влияния штатов по крайней мере глупо.
Впрочем, великий Крылов, однозначно прав))))))))
№64 Коля-Кан 30 мая 2015 14:11
+2
" Дело в том, что в мае, под давлением ЕС и США, Малайзия и Индонезия все же разместили на своих территориях некоторую часть беженцев, и именно такого давления не хочет испытывать на себе Таиланд. "
--------------------------------------

Что интересно такая же ситуация складывается и у наших соседей в Прибалтике.
В Брюсселе уже рассматривается разнарядка для размещения беженцев из Ливии, Сирии
и Ирака в Латвии, Литве и Эстонии.
Италия уже не справляется с потоком беженцев, которые пересекают Средиземное море, несмотря на то, что их тонет тысячами.
Посмотрим- что запоют страны Балтии, когда ЕС утвердит им эту разнарядку, согласно которой они будут содержать беженцев за свой счет.
Таиланду такая участь не нужна.
№65 vadkm 30 мая 2015 14:56
+2
А что, афростонцы или афроши хорошо звучит? По-моему вполне. Мечеть в центре Таллина будет тоже выглядеть нормально.
№66 AEF 30 мая 2015 22:32
+1
"....А что, афростонцы или афроши хорошо звучит? По-моему вполне. Мечеть в центре Таллина будет тоже выглядеть нормально....."

Афролиты и Афролаты более подходит для них.....
№67 Антон Орловский 30 мая 2015 16:25
+1
Инструментарий Запада, ничего не поделаешь - так могут подумать "шпротные республики", но мы-то знаем, как противостоять принуждению Запада, а также спекулированию конфликтом на Украине.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№68 ЖЕКА 30 мая 2015 15:42
+2
Скоро пиндосам перестанут говорить "НЕТ"! Будут говорить исключительно "ПОШЛИ НАХ....!"
№69 Разницина 30 мая 2015 16:47
0
везде смуту вносят...знают как будут себя вести мусульмане в этих лагерях... это же бомба замедленного действия
№70 v.karikov 31 мая 2015 06:54
0
А че у абамки рожа как будто ему банан в задний проход вставили fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !