Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16203 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Билетов не осталось даже на «плацкарт». Место Украины в постиндустриальную эпоху

Билетов не осталось даже на «плацкарт». Место Украины в постиндустриальную эпоху

Украину заманили в ловушку. Целенаправленно, постепенно, хитро, методично. С улыбкой. Страна залезла в клетку совершенно добровольно, искренне желая туда попасть, и злобно рыча на тех, кто остерегал и отговаривал. Она восторженно прислушивалась к сладкоголосому пению, а негативные предупреждения в прозе казались скучными и только раздражали. Теперь дверь ловушки захлопнулась и эйфория закончилась. Тон «сладкоголосых» резко поменялся, они уже не поют, а просто говорят… причем, с большой неохотой, «через губу». А «предупреждающие» замолчали совсем. И правда, о чем уже теперь гутарить? О комфорте или размерах клетки?

Впервые явные признаки грядущей судьбы Украины начали бросаться в глаза экономистам еще в 2010 году. Украинская власть резко изменила модель управления экономикой. Было полное впечатление, что промышленность особо никого не интересует, а ее развитие – тем более. На спад промышленного производства официальные власти Киева реагировали более чем спокойно. Так же, как и на вытеснение с рынка продукции отечественного производителя импортными товарами. А потом начал активно раскручиваться тренд ассоциации с ЕС. А. Яценюк (тогда еще председатель политсовета «Батькивщины») обещал в знаменитом рекламном ролике: «Соглашение об ассоциации с ЕС для каждого украинца – это заработная плата и пенсия в пять раз выше, чем сегодня, современная медицина, которая по карману каждому, новые технологии, значительные инвестиции, большой рынок, дешевые кредиты и новые рабочие места, возможность свободно путешествовать по Европе без виз и границ». Вдумчиво прочитать само 900 – страничное Соглашение мало у кого хватило терпения и, прямо скажем, интеллекта. А ведь там черным по белому прописано было весьма мрачное будущее.

Украинцы лишатся возможности продавать на рынках продукцию своих личных подсобных хозяйств. Украинцы не имеют права засаживать поля своими семенами. Украинцы вынуждены будут выращивать только сельхозпродукцию, регламентированную 58 нормативными актами ЕС. Украинцы должны будут выполнять ВСЕ подзаконные акты ЕС в любой сфере и предоставлять им приоритет в своем законодательстве. Украина должна будет внедрить весь корпус европейских стандартов в качестве национальных. Это более 20 тыс. нормативов: от расположения лампочек, розеток и заканчивая видом дорожных знаков и шагом резьбы гаек и болтов. Даже дом себе украинец имеет право построить не просто из кирпича, а из кирпича, «соответствующего европейским нормам экодизайна» (что значительно повышает стоимость постройки). И так далее.

Понятно, что ничего из этого Украина сделать была бы не в состоянии. Европейцы прекрасно знали ее текущее финансовое положение. И упорный «развод» на подписание Ассоциации ставил лишь одну цель. Создать и запустить т.н. Совет Ассоциации, который будет «определять расписание по внедрению Украиной условий для существующих установок». В указанный Совет должны были войти 28 представителей Евросоюза и 1 (!) представитель Украины. Вполне понятно и предсказуемо – в чьих интересах функционировал бы этот Совет и чего бы он нарекомендовал.

Сейчас, в мае 2015, уже все расклады кристально ясны. Даже без вступления в действие Ассоциации Украину банкротят – нагло и откровенно. Банкротят политически, экономически, морально. И США, и ЕС, и МВФ, и Россия, и Ротшильды. Уже прямым текстом говорят о том, что промышленность стране ни к чему, что ее, страны, предназначение – выращивание сельскохозяйственных культур (в основном - истощающих почву подсолнечника, сои и рапса), что Европейскому Союзу Украина в качестве члена не нужна, и нужна не будет от слова «никогда». И никаких обязательств ЕС перед Украиной не несет и нести не будет. Но вот Украина ЕС много чего должна. Только из основного: свободный рынок земли (включая земли сельхозназначения), возможность продажи земли иностранцам, ликвидация протекционистских мер в отношении украинской промышленности, допуск на рынки нефтегазодобычи, энергоснабжения, коммунальных услуг иностранцев. А также — ликвидация сертификации иностранных товаров, разрешительной системы в строительной отрасли, разделение железнодорожной монополии и приватизация железных дорог, ликвидация естественных монополий и передача их в частные руки. И так далее.

Нет сомнения, что все эти пожелания буржуев будут выполнены (да уже выполняются ручными для Запада Верховной Радой и Кабмином). Вкупе с падающей промышленностью, это - ставшая привычной «картина маслом». Точь – в точь, еще одна Болгария (Венгрия, Литва, Латвия, Румыния и далее по списку). Почему Украине дали «отлуп» на очередном саммите ЕС так откровенно? А потому что, наверное, смысла притворяться уже нет. Как заявляют украинские экономисты, падение промышленного производства приобрело
НЕОБРАТИМЫЙ характер. Другими словами, разрушение украинской промышленности остановить практически невозможно. Даже если очень постараться. А стараться никто не будет. Скорее, помогут потонуть быстрее.

Сильные мира сего говорят о будущем общественном устройстве откровенно, не стесняясь. Называется это мироустройство «постиндустриальное общество». Теоретически все выглядит красиво: благодаря научно – технической революции будут развиты энергосберегающие технологии, созданы высокотехнологичные производства, наступит сплошная, глобальная информатизация общества, резко вырастет уровень образования, медицины, качество жизни людей. Научные разработки (инновации) становятся главной движущей силой экономики. Резко снижается количество людей, занятых в производстве (за счет повышения производительности труда). Зато так же резко возрастает количество людей, занятых в сфере услуг. Соотношение приблизительно 20 к 80 %. Реальная власть и влияние будет принадлежать элите, «классу интеллектуалов» (экспертов, ученых, технократов).

Менее широко говорится, что далеко не все страны достигнут таких высот. Вторая группа стран, с более низким, естественно, уровнем образования на основе переданной «элитой» информации и технологий будет обеспечивать материальное производство, необходимое человечеству (но, в первую очередь, конечно, первой, «элитной», группе стран). Третья группа стран будет производить сырье, сельскохозяйственную продукцию, довольствуясь минималь-ным уровнем получаемой «информации», минимальным уровнем образования и минимальным уровнем жизни.
Поскольку все страны хотят жить кучеряво, иметь перспективы, и никто не согласен навечно выполнять одну и ту же функцию (служить источником сырья, например, или территорией с экологически вредными производствами), то «элита» достаточно детально разработала и успешно применяет по отношению ко второй и третьей группе стран технологию «трех Д». Деиндустриализация, депопуляция, дерационализация. В стране различными способами провоцируют политические и экономические потрясения, хаос. Это приводит к уничтожению промышленности (деиндустриализация), уменьшению населения (депопуляция), снижению образованности, уровня интеллекта и способности к критическому мышлению (дерационализация… другими словами – дебилизация). Таким образом, страну доводят до «готовности к употреблению» в том качестве, которое необходимо «элите».

К 1991 году, к началу своей независимости, Украина подошла с великолепным научно – техническим, производственным и инфраструктурным «багажом». Достаточно сказать, что она входила в семерку стран, обладавших технологиями полного цикла производства космической и авиационной техники, опережая в этом такие страны, как Германия и Италия. Имела ли Украина шансы втиснуться в ряды мировой «элиты», стран «первого класса»? Отнюдь. Запад, как выясняется, все эти 20 с лишним лет планомерно работал над уничтожением конкурента в области высоких технологий. Работал, прежде всего, политически. Если бы не тесные интеграционные связи с Россией, то украинскую промышленность похоронили бы уже лет 10 назад. Следовало эти связи разорвать. Вот и разорвали. Политика всего лишь послужила ширмой для проведения экономической диверсии.

Итак, через двадцать с лишним лет на Украине практически уничтожено судостроение, производство электронных компонентов и радиоэлектроники, производство сельскохозяйственных машин, автобусов, легкая промышленность и станкостроение. Еле - еле влачат существование авиастроение и ракетно-космическая отрасль. Скоро закончится и крайне выгодная роль транзитёра нефти и газа. Взамен Украина не получила НИЧЕГО. В свое время призывы Путина и Назарбаева, многочисленные разъяснения, переговоры и уговоры не оказали на гордых независимостью украинцев абсолютно никакого впечатления. Более того, жителям Великой Руины казалось, что москали им, почти европейцам, реально завидуют.

Судя по всему, для России была уготована такая же роль – страны «третьей категории», поставщика энергоресурсов - и точка. Ведь чуть было не получилось… Поэтому смеяться или злорадствовать над жителями Украины неохота. С другой стороны, борьба еще не окончена. Англосаксы очень редко отступают от своих планов и уж вовсе никогда не прощают поражения. Так что битва будет идти по всем фронтам. Рассчитывать лишь на ядерное оружие не стоит, война ведется другими методами. Поэтому Путин и сколачивает коалицию из стран, не согласных на вечно третьестепенные роли в мировой экономике и политике. Многим не нравится идея, что они во веки веков будут лишь обслугой «золотого миллиарда».

Что касается Украины, то участь ее решена. Дальнейшее развитие событий будет идти в русле других стран Восточной Европы. Как правило, это - уничтожение трех четвертей промышленности, депопуляция в размере 10 % населения в год плюс еще процентов двадцать пять - выехавшие на заработки за рубеж. Безработица, резкое сокращение уровня образования, дорогие коммунальные услуги, зарплата и пенсии на отметке «с голоду пока не умираю». Отсутствие социальных лифтов. Местные элиты, больше всего на свете боящиеся потерять свою власть, и потому полностью послушные ХОЗЯЕВАМ. И так далее. Если бы в свое время страна присоединилась к ТС, а сейчас – к ЕАЭС, то имела бы хоть какие – то перспективы роста и развития, причем – в содружестве с ментально близкими и благожелательными партнерами. Но, похоже, поезд ушел. Путин весьма демонстративно не проявляет к Руине абсолютно никакого интереса, кроме политического (и то, больше – в контексте тлеющей войны). Думается, это надолго, поскольку пути – дорожки у России с Украиной будут расходиться все дальше и дальше. Навряд ли Россия еще раз в обозримом будущем пойдет на какие – то жертвы ради «братского народа».

Дон Румата (Тарас) для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 cap_i_tan 22 мая 2015 20:12
+12
Сколько уже в 404 было майданов? И что это чему-то научило прыгунов на граблях? Теперь как страусы голову в песок засунули, но жопа то снаружи, вот на ней и отрываются.
№2 МурманЪ 22 мая 2015 20:16
+16
И что самое интересное,что большинство продолжает уперто верить,что у них все класс,
что их ждут в Европе....
№3 glauden 22 мая 2015 20:27
+35
Это как раз те кто не читал 900 страниц. Я вот осилил за три дня и понял - в какую ж опу нас затягивают, но все оказалось значительно хуже.
№4 Nani Ero 22 мая 2015 20:34
+21
Я тоже осилила... facepalm Была в шоке с остановкой дыхания. Выдохнула, когда узнала об отказе подписывать этот "никролог".
№5 Drёma 22 мая 2015 20:40
+3
А "оказалось значительно хуже" только в том смысле, что быстрее (из-за войны). По сути порт приписки был обозначен
с допуском ядерной техники.
№6 скиталец 22 мая 2015 22:57
+2
Нани, извините за пошлость, но ассенизацияоциация, она, как говорится, и в Африке ассенизацияоциация. Как в анекдоте о причандалах: рядом, но в процессе не участвуют feel
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№7 Suxar78 22 мая 2015 21:46
+7
Да ладно вам, а по моему вполне прикольный документик.
Вы нам всё, а мы вам надежду на светлое будущее. Всё я не читал, хватило меня листов так на 50, но в целом нормальный такой кабальный договор. Когда то Великобритания на очень похожих условиях владела Индией.
№8 Фрес_Н 22 мая 2015 23:47
+2
А сколько миллионов населения Великобритания уничтожила в Индии?
№9 S_last 25 мая 2015 10:52
0
около 30
№10 Сидорыч 23 мая 2015 11:56
+3
А тут и "осливать" ничего не надо. Немцы до сих пор редко моются и пованивают, ибо экономят на воде, а зимой не проветривают жилье, ибо тепло теряется. Так кто-то всерьез полагает, что вот такие немцы, построившие свой "рай" тяжелым трудом и жесткой экономией на всем, будут кому-то чего-то раздавать и делать за так???

Нормальный союз может быть только с равными. Кому ровня Украина? Вот и ответ на вопрос. Поэтому вопрос вступления в ЕС для Украины выглядел, как рекомендация Алисы и Базилио для Буратино, закопать свои денежки на Поле Чудес в Стране Дураков...

Это не говоря о том, что сама по себе Европа до недавнего времени была полным говном, да во многих вопросах таким же говном и осталась..., а может и хуже стала. Одни доны Педро чего стоят.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№11 Тимоха 22 мая 2015 20:54
0
yahoo
№12 Гуго Пекторалис 22 мая 2015 20:13
+16
В кассе вокзала билет попрошу.
Может впервые за тысячу лет.
Дайте до детства плацкартный билет.

Тихо кассирша ответит: "Билетов нет"
№13 Монгол_Степной 22 мая 2015 20:13
+8
Ну закидайте их хоть для успокоения кружевными труселями - сопли - вопли вытирать...
№14 Virag 22 мая 2015 20:13
+10
Какой вагон, какой плацкарт?! Вокзал ушёл!
№15 Wetti 22 мая 2015 20:25
+5
И даже бокового места возле туалета нет ? biggrin
А так скакали, так скакали....
№16 ветер северный 22 мая 2015 23:15
+1
"И даже бокового места возле туалета нет ?"

Даже верхнего..
№17 РэМэшник 22 мая 2015 21:41
+3
И рельсы разобрали.
№18 Тайанне 22 мая 2015 20:14
+5
Страна третьего мира, хуже Сомали, и все благодаря "незалежности".
№19 balandparvoz 22 мая 2015 20:19
+8
Ха-ха , а в ДНР официально разрешено ношение и хранение огнестрельного оружия калибром до 11,43 мм. Берегитесь хохлопитеки.
№20 azzim 23 мая 2015 10:41
0
Не, ну это беспредел, каждый уважающий себя гражданин ЛДНР должен иметь ДШК:-)
№21 p17031964 22 мая 2015 20:15
+34
№22 Свейвр 22 мая 2015 20:51
+4
Собакам - собачья смерть.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№23 Suxar78 22 мая 2015 21:48
+4
Самое интересное что убитый был уклонистом, а раненый бойцом АТО.
№24 inna.fast.5 22 мая 2015 20:20
+10
Украина без России-ничто.Поэтому попытка рубить сук на котором сидит,сродни самоубийству.А попытка переписать историю,вообще ворот не имеет.Нынешние правительство уже не Януковича батон имеет,а красные труселя из золота.Причем бронированные,а то вдруг еврочлен близко подберётся.Билеты в один конец.Конец!
№25 Suxar78 22 мая 2015 21:49
+1
Цитата: inna.fast.5
Украина без России-ничто.

Не соглашусь с вами. Украина без России - Гуляй-Поле.
№26 яяя 22 мая 2015 23:55
+2
Неее, в современном мире Гулять в Поле не дадут, засеют своими семенами и заставят работать за похлебку.
№27 Петрова Елена 22 мая 2015 20:20
+2
Да, невесело.
№28 Дикий Прапор 22 мая 2015 20:21
+13
Я понял, что мне больше всего напоминает сегодняшняя ситуация на Уркаине, представляющая натуральную пляску смерти. Это классическая тоталитарная секта, пастыри которой ведут паству на заклание. Опасаюсь, скоро мы увидим какую-нибудь дикую суицидальную гекатомбу, по типу массового самоубийства секты "Хевенс Гейт" в 1997 в Калифорнии.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№29 Ksu 22 мая 2015 20:22
-6
не согласна вообще в корне с автором и объяснять почему не буду, уже по 100 раз одно и тоже обсуждали
№30 Марианна.Б 22 мая 2015 21:43
+4
И я несогласна. Автор обвинил во всем Запад,ЕС и Россию. О как! То есть,все кругом виноваты,а сами укры ни при чем. Зашибись! Этот дон Румата здесь появился недавно,но провокативность текстов я отмечаю не первый раз. Кому не всё равно,предлагаю прочитать его тексты,которые он здесь сует и сделать выводы.Мое мнение -специально обученный провокатор.
№31 Ksu 22 мая 2015 21:50
+1
yes и то что провокатор согласна и статья со скрытым подтекстом и шантажом
№32 azzim 23 мая 2015 10:44
0
Будьте так любезны, поясните, что вы имеете ввиду.
Лично я в стать не увидел ни первого, ни второго, ни третьего.
№33 ватник среднерусский 22 мая 2015 23:48
0
Вам голова-то на что? Вы вообще общее понимание ситуации на Украине имеете, или каждый раз меняете его после прочтения отдельной статьи?
№34 Ksu 23 мая 2015 00:08
0
а вам на что голова? чтобы нам "втирать" как все пропало??? ну и спасибо, что отслеживаете мои комментарии и в соответствии с ними пишите опусы lols
№35 Ksu 22 мая 2015 22:37
0
тролли активизировались, пошли минуса lols
№36 ватник среднерусский 22 мая 2015 23:45
+3
Я вам минус поставил, "но объяснять почему не буду, уже по 100 раз одно и тоже обсуждали"
№37 Ksu 23 мая 2015 00:09
0
я и без ваших объяснений знаю, все равно не абижусь, я выше этого lols
№38 ватник среднерусский 23 мая 2015 01:50
+1
Да куда уж выше-то? Выше вас только звезды. biggrin
№39 Ksu 23 мая 2015 11:01
0
и хорошо что вы это понимаете и осознаете curtsey biggrin biggrin
№40 Кто-там 22 мая 2015 20:22
+6
Украина победила Россиию
№41 Zlyuka 22 мая 2015 21:29
+1
Странно, что украинские геи не на первых местах, их ведь даже билбордами рекламируют!
№42 Бармаглот 22 мая 2015 20:23
+6
Деньги, которыми расплачивается Дьявол за проданную душу, наутро становятся черепками битой посуды и углями.
№43 1591585 22 мая 2015 20:25
+3
Да невеселое будущее рисует автор.Скорее всего так и будет.Только вот насчет приравнивания России к ЕС,США,МВФ и Ротшильдам это недопустимо.
№44 Умная Маша 22 мая 2015 20:35
+7
Это сказано в отношении взыскания долгов. Или вы считаете, что только Россия должна простить всё, что Укропина набрала в долг у РФ?
№45 And_Rey_Yak 22 мая 2015 20:31
+2
Не факт, что судьба Украины будет в русле других стран Восточной Европы. Страна слишком уж дала свободу националистам и взяла курс на вооружение. Теперь Порошенко свободно заявляет о размораживании военного конфликта в Приднестровье. Украина больше похоже на солдата НАТО, чем на члена ЕС.
№46 mi3 22 мая 2015 20:32
-8
старая песня на тему "что там у хохлов". уже скучно. вон же прибалтика не схлопнулась, те же проблемы, те же нацистские марши, те же русофобские законы, выдуманные даунами. выживут твари, куда денутся. идеология полностью перепишется, уже переписывается.
надо рвать пуповину, задолбали своими розовыми соплями.
лучше пишите про достижения в РФ
или их нету и мы те же хохлы, только в лаптях, а не в вышиванках?
№47 Умная Маша 22 мая 2015 20:46
+7
Не читайте, если вам неинтересно. Многим тема Украины очень интересна.
№48 olg842 22 мая 2015 21:00
+5
это сайт для нас а не для вас-иди туда еде нравиться и читайте что нравится
№49 Shahter 22 мая 2015 21:04
+3
Если признать, что вопреки обстоятельствам РФ сохранила первокласную оборонку, судостроение, авиационную промышленность, строит космические корабли и спутники, возводит конкурентные атомные станции, то это безусловно достижения.
№50 mirvsem 22 мая 2015 21:39
+10
Прибалтика не схлопнулась (пока) по одной причине: ЕС сказал:закройте ваши предприятия, они неэкологичные. А мы вам за это будем платить. И платят! А усраине никто платить не будет - она не член ЕС.
№51 Ksu 22 мая 2015 21:51
0
+100500
№52 mirvsem 22 мая 2015 21:39
+4
Прибалтика не схлопнулась (пока) по одной причине: ЕС сказал:закройте ваши предприятия, они неэкологичные. А мы вам за это будем платить. И платят! А усраине никто платить не будет - она не член ЕС.
№53 ничего непонимаю 22 мая 2015 22:25
+7
mi3

Прибалтика не схлопнулась? Ну-ну. А что там сейчас в прибалтике? Пустые города с доживающими пенсионерами и скучающими туристами, а ведь толькочетверть века прошло, ещё три четверти и о них как о народах, как об индейцах можно смотреть только кино.
----------
Эх прокачу!
№54 Ksu 22 мая 2015 22:39
+1
бонус в том, что им как членам ЕС платят деньги
№55 ничего непонимаю 24 мая 2015 19:39
0
Платят продажному правительству, у них-то как раз всё в шоколаде.
----------
Эх прокачу!
№56 ветер северный 22 мая 2015 23:17
+2
"или их нету и мы те же хохлы, только в лаптях, а не в вышиванках?"

в лаптях? ну-ну..
№57 Тур_Хиердал 22 мая 2015 20:33
+7
Деиндустриализация, депопуляция, дерационализация. В стране различными способами провоцируют политические и экономические потрясения, хаос. Это приводит к уничтожению промышленности (деиндустриализация), уменьшению населения (депопуляция), снижению образованности, уровня интеллекта и способности к критическому мышлению (дерационализация… другими словами – дебилизация). Таким образом, страну доводят до «готовности к употреблению» в том качестве, которое необходимо «элите».


Опыт Укры показывает, что третий пункт достигается легче всего. facepalm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№58 Neticom 22 мая 2015 20:33
+3
Автору - респект! Хороший анализ перспектив укРуины...
№59 Marknai_1 22 мая 2015 20:36
+11
Вот и я задаюсь вопросом.
Ну хорошо. Крым наш. Допустим "наши" победили везде на Украине. Порошенко сбежал в Польшу, Яценюк сбажал в Израиль. Яроша застрелили как сабаку. А дальше-то что будет!?
Что опять вбухивать как СССР на Украину сотни млр$ и поднимать её из этого дерьма до уровня хотя бы Белорусии? Опять русский Ваня подождет у себя без дорог, газа, нормальной медицины. Ну как же. Надо братьям помогать.
Т.е. мне и моим детям и внукам опять в России в дерьме жить?
Я не согласен и я знаю что многие в РФ так же думают - да пошли они на х.... со своей назалежной! Пусть прыгают дальше.
№60 нирбок 22 мая 2015 20:41
+2
Что значит хотя бы как в Белоруссии?Такого порядка и дорог как в Белоруссии в России нет.
№61 ничего непонимаю 22 мая 2015 22:36
+4
Не братьям помогать, а империю восстанавливать, и не будет ни какой нэзалэжной - территория должна быть возвращена историческому владельцу. Иначе Россия - региональное государство и клевать её будут ещё веками, пока не разрушат или новый Сталин не появится, а появится ли?
----------
Эх прокачу!
№62 нирбок 22 мая 2015 20:37
+6
Удивительная страна Руина.Сама лезет в ярмо под внешнее управление и радуется,когда разрывает по живому связи с родственной Россией.А из заветных мечт самая заветная свалить без визы с Нэньки.И развязали войну по команде кураторов,посылая на убой здоровое и не очень население.Я другой такой страны не знаю!
№63 Nani Ero 22 мая 2015 20:41
+4
Путин весьма демонстративно не проявляет к Руине абсолютно никакого интереса, кроме политического (и то, больше – в контексте тлеющей войны). Думается, это надолго, поскольку пути – дорожки у России с Украиной будут расходиться все дальше и дальше. Навряд ли Россия еще раз в обозримом будущем пойдет на какие – то жертвы ради «братского народа».

Источник: https://politikus.ru/events/50655-biletov-ne-ostalos-dazhe-na-plackart-mesto-ukrainy-v-postindustrialnuyu-epohu.html
Politikus.ru

А этого не замечает только тот, кто просто этого не хочет замечать. Для этого достаточно внимательно пересмотреть решения и заявления за последние пару-тройку месяцев.
№64 Vazovsky 22 мая 2015 20:46
0
Нани, вы обладаете бОльшей информацией. Скажите, что думаете про этих двух сержантов ГРУ, что взяли укры. Если это правда, что они Российские военнослужащие, то есть ли перспективы их вызволения?
№65 Nani Ero 22 мая 2015 20:48
+2
На сколько я знаю - это добровольцы и они включены уже в список на обмен военнопленными. Если мы говорим об одних и тех же.
№66 ветер северный 22 мая 2015 23:19
0
"двух сержантов ГРУ"

двух сержантов главного разведывательного управления, о как!
№67 Nani Ero 22 мая 2015 23:21
+3
biggrin Такой чести их хунта удостоила. Танкисты-буряты видно уже закончились... biggrin
№68 Ksu 22 мая 2015 21:54
+4
я бы еще добавила, больше кричите на весь мир "Путин ху..ло", с ними не то что ДЕМОНСТРАТИВНО разговаривать перестанут, а вообще забудут кто это
№69 ветер северный 22 мая 2015 23:18
0
жертвы ради «братского народа».

спасибо за кавычки..
№70 corvus777 22 мая 2015 20:44
+3
Ну и хорошо. Главное пора разобраться уже с фашистским нарывом в Новороссии, чтобы мир наступил. А для этого надо как ни крути нарыв удалять! Как говориться резать к чертовой матери.
Пора что-то решать с руиной, каждый день обстреливают уроды.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№71 bwb 22 мая 2015 20:48
-3
Чем больше мы думаем об уркаине, тем меньше заботимся о Руссии. Кто-то такие статьи пишет? Студенты журфака? Совет студентам - надо мечтать. О том как мы построим свой мир, без капиталистов и нацистов. Без рабиновичей и фмбовичей. Им осталось 10-15 лет. А все копаются в кусе гумна называемый перестройкой и ищут там решение проблем. Статье незачет длинно, старо, бессмыслено.
№72 Тур_Хиердал 22 мая 2015 20:50
+2
Путин весьма демонстративно не проявляет к Руине абсолютно никакого интереса, кроме политического (и то, больше – в контексте тлеющей войны). Думается, это надолго, поскольку пути – дорожки у России с Украиной будут расходиться все дальше и дальше. Навряд ли Россия еще раз в обозримом будущем пойдет на какие – то жертвы ради «братского народа».


Интересно, что на это скажет мадам.инкина? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№73 Nani Ero 22 мая 2015 21:58
+4
facepalm Скажет, что автор дурак и пусть убьется головой об стенку...
№74 скиталец 22 мая 2015 21:20
+7
То,что сильная и самостоятельная Украина не устраивает никого, было плнятно даже мне, 17-летнему отроку в далеком 1991 году. Минимум для Европы, а максимум и для СШП это был сильный конкурент, а России, извините было не до этого. Запаса прочности хватило на 20 или около того лет, но камень, как известно, вода точит. Вода оказалась мутной, и в результате "маемо тэ, що маемо"...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№75 kot3306 22 мая 2015 21:30
+2
со всем согласен. просто и понятно... немцы так и делают - сначала разваливают все, а потом дают кредиты, потом под кредиты отнимают лакомные куски земли и прочего, рассчитываться то чем то надо)) ну и открывают свои магазины - кушайте дорогие, мы спасли вас...
№76 Аленчик 22 мая 2015 22:01
+3
У немцев вообще это идея фикс - украинские черноземы. Они их еще во время ВОВ ж/д составами вывозили. А с 16-го года мораторий на продажу земель снимется и все, прощайте земли. Сейчас вот скупят за бесценок с/х угодья, понастроят ферм, где все черновые работы будут украинцы за копейки выполнять. За это на майдане стояли???
----------
№77 Ksu 22 мая 2015 22:24
+2
какие фермы, какие черноземы, вы о чем вообще???? максимум магазины и развлекательные центры! а украинцы гастарбайтить в польшу и россию - ВСЕ!
№78 Ksu 22 мая 2015 22:28
+2
и вообще, пока там гражданская война, ни о каком бизнесе речи и быть не может, вычистят все счета, отберут оставшийся резервный фонд и ДО СВИДОС!!! в грузию пусть съездят, подывяца как там оно охрененно, те тоже орали своим вином покорим всю америку и европу, до сих пор покоряют!
№79 Ветерсвостока 23 мая 2015 01:48
0
То есть Россия вместе с США и ЕС банкротит Украину? Автор не ту таблетку съел? Или вкурил чего-то не того?
№80 розмысл 23 мая 2015 13:32
+1
Вполне возможно, что и банкротит.Если клиента не удалось уговорить.Надо клиента купить. Предложили кредит 15лярдов и заказы для промышленности на 25.Помните фильм "На Дерибасовской хорошая погода..."Следующий шаг, по логике. Если клиента не удалось купить. Надо клиента убить. Вот и банкротят.
№81 Глебов 23 мая 2015 03:07
+1
То, что поезд ушел, абсолютно с автором согласен.
№82 Аленка 23 мая 2015 10:46
0
ну что сказать, факты-вещь упрямая
№83 azzim 23 мая 2015 10:56
+1
Уважаемый Дон, спасибо за статью.
Абсолютно верные выводы и очень плохо, что таких очевидных вещей многие до сих пор не понимают.
№84 Ksu 23 мая 2015 11:05
-1
да, бестолковые мы, не хотим понимать "плач Ярославны" lols
№85 azzim 23 мая 2015 11:08
0
А по существу?
№86 ватник среднерусский 23 мая 2015 11:47
+2
Да нет у нее ничего по существу, в голове один космический вакуум и звездная пыль. facepalm
№87 azzim 23 мая 2015 11:52
0
Я тогда одного не могу понять, а смысл писать, если сказать нечего:-)?
№88 Ksu 23 мая 2015 12:02
0
а смысл спрашивать, если все равно ничего не понимаете? lols ватник знает обо мне практически все, пусть вам объяснит, начальство (то есть я) ему разрешаем lols
№89 azzim 23 мая 2015 14:12
0
Ксу, при всем к вам уважении, вы случаем манией величия не страдаете?
Или вы ею наслаждаетесть?
Вы уж снизойдите до меня грешного, объясните, в чем неправ автор статьи?
№90 ватник среднерусский 23 мая 2015 17:58
0
Я б удавился, если бы у меня такое руководство было, или бы это "начальство" удавил. Этому чуду в перьях видимо заняться нечем.
№91 Нина-Т50 23 мая 2015 13:48
+1
Если бы укробандерлоги не терзали Донбасс, то тупых хохлолохов было бы даже жаль, но теперь есть понимание, что так им сукам и надо.
№92 GarryRosich 23 мая 2015 16:00
0
Цитата: "Банкротят политически, экономически, морально. И США, и ЕС, и МВФ, и Россия, и Ротшильды."
А Россия чем банкротит? Парадом в честь Победы? Скидкой на газ? Мизерным налогом на продукцию? Или Россия санкционирует Киев? Причем здесь Россия?
----------
Тело, погруженное в покой, выталкивает сила обстоятельств…