Тут Вам не Украина : 100 тысяч жителей Македонии сказали НЕТ проплаченным америкой майданам

Тут Вам не Украина : 100 тысяч жителей Македонии сказали НЕТ проплаченным америкой майданам

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (89)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+78
№1 Энт 20 мая 2015 22:23
applodisment ай да молодцы!!!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№2 Vokk 22 мая 2015 00:59
Люди реально понимают свои перспективы. Вот и вышли на шествие.

С одной стороны - США и ЕС, потеря суверенитета, и власть их марионеток. И, как обычно, сладкие, но невыполняемые обещания.

С другой - дружба с Россией, которая выльется в строительство по их территории газопровода на 50 млрд кубометров.
Что такое доходы от транзита таких объемов газа для страны с населением в 2 миллиона человек?
Это гарантированный источник доходов как минимум на два десятилетия. Это возможность модернизации страны и повышения общего уровня жизни населения.

Выбор очевиден. И он будет сделан, если, конечно, они смогут отстоять свой суверенитет.
Болгары вон не смогли. И теперь подсчитывают не полученную прибыль.
Гражданин
Нет на сайте
+63
неужели выстоите... молодцы если так
Гражданин
Нет на сайте
+23
№4 Merqucio 20 мая 2015 23:43
В одиночку не выстоят. Если у руководства голова на плечах есть и не хочется разделить судьбу Каддафи - кинутся к России. Но тут уж полумерами не обойтись: либо все, либо ничего.
Гражданин
Нет на сайте
-41
№5 Arsss 20 мая 2015 23:53
А что им Россия предложить может?
СССР имел 40% своего экспорта в промышленных товарах.
Современная Россия гонит почти одно сырьё.
Идеологии тоже не имеем. Строим как и все капитализм.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
+61
№6 im59 21 мая 2015 01:50
*А что им Россия предложить может?...*=================================

Как же НАДОЕЛИ Ваши НУДНЫЕ комменты *ВСЕПРОПАЛОПУТИН ИВСЕПРОСРАЛИИСЛИЛИВСЕ*))))) То Керри приехал потому что ВВП Украину на Сирию разменял, НЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ. То Турция не разрешает нам строить поток, не договорились мы. НЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ, поток строится, о чем сообщил Газпром. В соседней ветке ЦИТИРУЮ - *Самое хреновое. что у нас нет достойных хранилищ для газа, надо сжиженный газ поставлять* Можно подумать, что терминалы и танкеры для сжиженного газа стоить будут дешевле трубопроводов и хранилища для газа ВСЕ РАВНО БУДУТ НУЖНЫ.))) На счет Македонии - *Ликовать рано. Македония будет раскачиваться через несколько сценариев.Один из них албанский.* Подотрите СОПЛИ!
ВЫ ПРОСТО ЛУЗЕР ПО ЖИЗНИ, ЖЕЛЕЗНОЛИКИЙ, ВЫ наш лузер. Начните РАБОТАТЬ и заробатывать и жизнь заиграет красками. Красок МНОГО, а Вы используете только ЧЕРНУЮ. Вы даже для тролля, уж простите милосердно, ЗАУНЫВНЫ. ПРОСТО ДОСТАЛ НЫТЬЕМ. Милейший, таких нытиков женщины не любят.)))
Гражданин
Нет на сайте
+18
№7 kruser 21 мая 2015 05:40
Так он этим и зарабатывает. И краски соответственно такого же оттенка играют в его душе.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№8 Нюша 21 мая 2015 07:02
А ему вечно всё не нравится.Я уже два раза ссылки ему давала на сайте "Сделано в России".Бесполезно ,всё ноет и ноет.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№9 kursk-444 21 мая 2015 10:19
Милейший, таких нытиков женщины не любят.

А, может, ему женщины и не нужны?
dumaet
Гражданин
Нет на сайте
0
№10 al.dubrowsky 23 мая 2015 16:58
таких нытиков женщины не любят

А может это бабец?))
----------
Спокойно, Маша
Гражданин
Нет на сайте
+20
№11 Алексей.С 21 мая 2015 03:27
Идеология заключается не только в противостоянии капитализма и коммунизма, сейчас все звучит по-другому:
Россия - Человек - Семейные ценности - Родина
Запад - Корпорации - Толерантность - Единое сообщество
И вроде бы на первый взгляд идеология у запада звучит хорошо, но если расшифровать, то все не так хорошо
Коропорации - использование человека исключительно в коммерческих интересах (тотальная лживая пропаганда, использование технологий, ухудшающих условия существования человек, например фрекинг и ГМО)
Толерантность - означает преобладание нетрадиционных сексуальных отношений над семейными ценностями
Единое сообщество - пренебрежение исторической памятью и интересами нации

И кстати говоря, во многих государствах появились силы, которые исповедуют те же ценности, что и Россия, например Национальный фронт во франции
Гражданин
Нет на сайте
+2
№12 Терехова 21 мая 2015 07:25
А вы, похоже, сестрёнка Леночки Прокопенко?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№13 Svarog57 26 мая 2015 14:56
Вообще-то нет. Как ни странно для вас, Россия относится к числу стран (коих всего около 6), которые могут производить для себя весь спектр высокотехнологичной военной техники, включая сверхзвуковые боевые самолеты, подводные лодки и космическую технику. И значительная часть этого высокотехнологичного оборудования идет на экспорт.
Что же до стран вроде Японии или Сингапура, которые целенаправленно специализируются на высокотехнологичной b2c продукции, то в значительной мере это обусловлено отсутствием у них сырьевых запасов вообще, что не оставляет им выбора - либо системное прозябание, либо выпуск высокотехнологичной продукции. Что, кстати, тоже не всегда гут - нефть она долго еще будет нефтью, а Hig Tech постоянно требует инновации и смены линейки выпускаемой продукции, т.к. сегмент очень быстро развивается. Кому нужны сейчас VHS-плееры и CRT-телевизоры, которые еще недавно были очень даже востребованы?
Гражданин
Нет на сайте
+49
№14 Ivan.K. 20 мая 2015 22:23
Хоть кого то научил опыт и пример украины!
Гражданин
Нет на сайте
+13
№15 Коля-Кан 21 мая 2015 00:27
В Македонии пытаются организовать нечто похожее на то, что происходит в Йемене и на Украине. Об этом заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров в Совете Федерации.
Запад хочет задействовать внешние факторы для расшатывания внутриполитической ситуации в Македонии.

Македонская оппозиция начала акции протеста против премьера Николы Груевского и его кабинета министров.
Внутриполитический кризис в Македонии развивается на фоне попыток социал-демократов сменить легитимную власть. Бандерлоги и Заев приняли решение бойкотировать работу в рамках парламента.


Если население и руководство Македонии не примут решительных мер, то
события будут развиваться по киевскому или сирийскому сценарию США.
Гражданин
Нет на сайте
+44
№16 Zoran-Srbin 21 мая 2015 00:42
Будте уверени что Македонци очень мало знають о проишествиях на Украине. Потому что все ТВ закупили, как и в Сербии, Американци.

Очень мало и в Сербии, потому что власть не хочеть слышком показатся на стороне России. И еще что до сих пор Серби счытали что Украинци тоже самое что и Русские. Так что у всех них в голове полная конфузия. Но определяются, как и всегда за Русских, чтобы свою голову не мучить. Даже болели бы за Русских еслы бы они были на месте Украинцев, что конечно неправильно.

А Македонци просто думають своей головой ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№17 defender_III 21 мая 2015 02:59
нужно не телики, а спутниковые антенны с "RT"
Гражданин
Нет на сайте
+6
№18 Коля-Кан 21 мая 2015 16:30
Правильно.
Сербам не стоит смотреть западную пропаганду, а нужно выдвигать из своих рядов новых лидеров и идти за ними, которые будут отстаивать интересы
Сербии и своего народа.
В Сербии есть партии, агенты Госдепа и ЦРУ, желающие поставить у руля проамериканское правительство, марионеток США.
Гражданин
Нет на сайте
+40
№19 1591585 20 мая 2015 22:24
Молодцы активные македонцы.Умные учатся на чужих ошибках.
Гражданин
Нет на сайте
+38
№20 скептик183 20 мая 2015 22:24
Вышли все неалбанцы. И правильно.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№21 achiffa 20 мая 2015 22:35
плюсую,
в общем то албанцы уже давно задрали в европке всех и вся, но албанская мафия крепко держит македонскую власть за колокольчики и население реально трухает албанских отморозков и есть за что.
болгары(а македоннцы это ГМОболгары) народ ссыкливый, говнистый и ненадёжный, если арнауты начнут войну воевать, думается обкакаются и побегут, в общем Македония ляжет в третьем раунде.
но будем посмотреть.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№22 injenegr 20 мая 2015 23:54
Вы только македонцам никогда не говорите, что они болгары - "по сопатке" огребёте немедленно. vava
"Они не любят друг друга, Джагдет - трус, Абдулла - воин". ( С Саид, БСП)
Гражданин
Нет на сайте
+33
№23 Zoran-Srbin 21 мая 2015 00:45
За настоящего Македонца сказать что Болгарин, это обыда.

Точно как сказать Русскому что он Украинец.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 achiffa 21 мая 2015 14:24
Цитата: Zoran-Srbin
Точно как сказать Русскому что он Украинец

лошадку то обратно верните вперёд телеги, украинец таки и есть македонец, а не наоборот.

волгарь(българин) он и в Македонии волгарь, - всё всегда через задницу. тюрки принявшие и православие и русскую речь, но так и не ставший русскими, - народ, который всегда будет чужим сам себе.

"българы кололись, плакали, но продолжали жрать кактус из евросолидарности" biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+7
№25 Zoran-Srbin 21 мая 2015 15:47
Можеть быть Болгари имя получили от пришелцев с Волги, можеть быть завоевал их народ турского произшествия, но это мелоч в оснновной массе которая староседелци здесь 7.000 лет, как и Серби. Они вместе потомки Старыних Сербов, Прото Сербов. Можете их називать как хотите - и Руси, и и Венди, Илири и Тракийци, ничего не изменится. Почитайте генетики Кльосова.

И надо почитать историю Болгаров во временна принимания Христянства, о апостолах Андрее, Павле, о Йерме, прошитать Йермин пастир. Для меня это светлая и блестящая часть истории Болгаров. А то что об этом мало знають и в Болгарии, занем кто выновать.


И Македонци тоже. Остаток войск Александра. Надо почитать.

Другое дело что кто-то в Болгарии народу навязиваеть славить своих владарьев турков, что мне отвратильно. Потому что тут нет никакой слави, а каждое влияние в народе ничтожно, кроме одного. Это и есть причина всех страданий и обыд Болгаров, предательств, злодейств к Сербам и Македонцам. Ведь настоящий Славянин не можеть ненавидеть соседних Славянских народов.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 achiffa 21 мая 2015 17:37
Цитата: Zoran-Srbin
Ведь настоящий Славянин не можеть ненавидеть соседних Славянских

хвати-срби - разве не славяне? не один народ? Мне очень жаль, но и недалёкая история Югославии и нынешняя Украина показала, что может и очень даже сильно.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 achiffa 21 мая 2015 18:04
Все славяне, чья жизнь и свобода были оплачены колоссальной русской кровью - миллионами погибших за несколько веков русских солдат оказались предателями.

Польша, Чехия, Болгария, Словакия, Словения, Хорватия - члены НАТО, Сербия и Украина туда стремятся.
НАТО - это не экономический конкурент вроде ЕС, это открытый военный враг России. Всегда была, есть и будет, пока мы её не уничтожим физически.

Страны НАТО наши враги, а все разговоры о панславянском братстве - это болтовня из 19 века.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№28 achiffa 21 мая 2015 14:17
ах ха ха хах biggrin
любит, не любит, потом снова любит. lols это лирика
воины македонцы ... это ещё эпичнее, кучка голожопых ссыкунов автокрадунов, они арнаутов боятся как тараканы дихлофоса.
Гражданин
Нет на сайте
+26
№29 vikont 20 мая 2015 22:25
Люди сплачиваются против США!Ура!
Журналист
Нет на сайте
+54
№30 Анастас 20 мая 2015 22:25
ежики воодушевленно:

И вот мы видим пример - что бывает, когда у большинства жителей страны есть гражданская позиция!

Не сидят дома, не смотрят телевизор, не думают о майданутых - а, побесятся и разойдутся, а выходят на площади, чтобы поддержать СВОЕ правительство.

Что тут скажешь... жаль, что на Украине все пошло иначе. Сколько людей осталось бы в живых, и страна бы не распалась.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№31 Елена-Я 20 мая 2015 22:33
...Потому, что на Украине никогда не было СВОЕГО правительства....
((( А вот сербы никак не решаться быть решительными....(((...жаль!
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№32 Тур_Хиердал 20 мая 2015 23:11
А я думаю, у них всегда было именно свое.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
-6
№33 ledygavrosh 21 мая 2015 00:41
СВОЕ? СВОЕ СОБСТВЕННОЕ? То, которое КАЗАЛОСЬ... СОБСТВЕННЫМ или СВОИМ СОБСТВЕННЫМ? dumaet umnik shok

Да, уважаемый! sad Если, Я и другие простые граждане - НЕ ЗНАЮТ! girl_mad

ВЫ ТО, ОТКУДА - ИНФОРМАЦИЕЙ ВЛАДЕЕТЕ? shok

Писец, КАКОЙ-то! ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ, а НАМ НЕ ГОВОРЯТ! rtfm

А еще за ПРАВДУ! facepalm Всё... ОБИДЕЛИ Донецких! girl_mad

ХОДИЛА на ВЫБОРЫ, rtfm кроме осенних 2014. НИ ОДНИ - НЕ ПРОПУСТИЛА! winked

А ТУТ... На сайте ... СТОЛЬКО ОТКРОВЕНИЙ ... НОВЫХ... УЗНАЮ...! tarakan

Шо в мире делается! ОФУЕТЬ ПРОСТО! mosking

Тур, миленький! Дайте, ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ! rus

СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ, НИКАКИХ!!! vava

Ходить как ДУРАК... crazy

ВЫБИРАТЬ КАНДИДАТОВ, xoxol evrey gitler barak
Как на РОМАШКЕ - ГАДАТЬ: aggressive girl_mad

Любит girl_in_love - не любит facepalm ? К сердцу-прижмет curtsey ? На три веселых буквы - ПОШЛЕТ avtomat ? shok girl_mad
Гражданин
Нет на сайте
+10
№34 Тур_Хиердал 21 мая 2015 09:52
ВЫ ТО, ОТКУДА - ИНФОРМАЦИЕЙ ВЛАДЕЕТЕ?

Тур, миленький! Дайте, ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ!



Если я пишу, что так думаю, то источником этих мыслей является исключительно моя голова.

Писец, КАКОЙ-то! ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ, а НАМ НЕ ГОВОРЯТ!


Учитывая, что "широкие" слои населения, требуют, чтобы я делился с ними своими Личными впечатлениями о событиях на Укре, продолжу мысль.
И сейчас в Киеве находится именно украинская власть. не ЕСовская, ни пиндосовская, тем паче не путинская.
Никто с ними справится не может, влиять стараются, но полностью контролировать, это Гуляй поле невозможно.
Украинская власть такая, какой мы ее видим последние четверть века и никакой другой быть не может.
Так, что обращайтесь, буду держать Вас и остальных в курсе своих умозаключений.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
+28
№35 Zoran-Srbin 21 мая 2015 01:25
"А вот сербы никак не решаться быть решительными"

Потому что одинакови как их братя Русские ...
Всему миру так и лучше. Так лучше Сербов и не трогать.

Дело в том что когда мы пойдём тогда КОНЕЦ. Или нам или им.
Пока терпим. Никто не можеть терпеть как Серб. А когда начнем молчать, терпение на конце. Этого знали старые владарьи и когда народ начал молчать то старались поправить положение ...

Уже нсколько леть народ здесь молчить. Это много, слышком много. Пару лет назад народ оживел, ожидал от новой власти много, сначала в экономике. Первое что они обещали, это повороть в сторону России. А когда во власть пришли, опят стали петь песну о ЕС претходной власти. И сразу стали принимать в партию всех которых победили! Так что очень увеличили свою партия и свой перевес, приняв и тех которые враги народа.

Единственний президент Тома Николич пока еще на линии к России. Некоторые информации последних дней подсказивають мен что начался его дуел с другими.

Искренно, власть в Сербии валяется на улице, и способному надо толька поднят её. Другой вариант взрив, какого не было даже в истории Сербии. Так как нет того кто власть бы забрал подняв её с улици в карман, прогнозируя другой вариант.

Есть и вариант лучше - тупие Западенци и Американци забиють себе автогол и поджигнуть Балкани с Албанцами, скажем в Черногории ... И тогда скоро будеть евакуация Бондстила.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№36 yashevaku 20 мая 2015 22:40
Согласна 100%!!! Только так можно отстоять свою свободу и жизнь! Лично каждый должен выйти на защиту своей Родины, не прячась за спиной у других, не дожидаясь, когда лично Президент попросит, не надеяться на ФСБ или полицию, которой все равно не отдадут приказ на разгон купленные генералы!
Только лично каждый! Потому что спокойствие в стране в сто раз важнее всего в этом мире! Даже важнее здоровья и собственной жизни.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№37 Тайанне 20 мая 2015 23:22
Мда. "Попкорн" у телевизора нас погубил. Выставь Юго-Восток в Киеве тысяч 100 бойцов в поддержку правительства, переворота не было бы, войны не было бы. Теперь вот вздрагиваем от укропских обстрелов.

А Македонцы молодцы, правительству такая поддержка, как воздух нужна.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№38 Arsss 20 мая 2015 23:59
Ликовать рано. Македония будет раскачиваться через несколько сценариев.
Один из них албанский.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№39 Vicky 21 мая 2015 00:26
надеюсь ситуация с украиной многим прочистила мозги и забугром тоже...
Гражданин
Нет на сайте
+23
№40 Zoran-Srbin 21 мая 2015 04:49
Я вам открою, после всех вариантов, секреть как решались Македонци!

Власть в Македонии не цветок ...

На него тоже влияють Американци и ЕС. Но, вмешивание американских идиотов настолько НАДОЕЛО народу, и каждий видить что от Американцев приходить только зло. И вот тут на митинге опозиции там открыто несколько американских политиков притом знаменытих по организации пропасти держав. Кроме того - Америка подерживаеть Албанцев. Те Албанци настолько надоели и Сербам и Македонцам еще в Югославии своей подлостю, криминалом, убойствами ... У них била специальност раз в год убить несколько молодих Сербов или Македонцев, на футболе, в ресторане, а потом убежать. Полиция рядко их поимала. Они всегда были защищени " с верху" лучше чем белые медведи ... Будто от самого дявола ...

Правда каждый из нас познавал несколько прекрасных людей Албанцев. Есть и деревни знаменити по честним Албанцами. Некоторые албанские семьи ВЕКАМИ защищали Сербские монастири, только потому что их предки дали слово нашем каком-то владике, или вылечились по чудесу нашего Свютителя. Но это мало, очень мало, чтобы Серби и Македонци забыли все их гадости ...

Так что еслы видиш партию с которой Албанци и Американци, ты, еслы только мозги не повернути как у Укров, будеш голосовать и за ЧЁРНЕГО ДЯВОЛА, только не за Албанцев и Американцев!

Очень просто.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№41 Донецкий житель 20 мая 2015 22:26
Надеюсь македонской оппозиции жопу сразу набьют и не станут украинский сценарий допускать.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№42 анвар эфенди 20 мая 2015 22:59
Думаю Россия не оставит и поможет. Убежден помощь со стороны правительства Македонии запрошена и получена.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Гражданин
Нет на сайте
+15
№43 ПацифистАСВК 20 мая 2015 22:27
Еще одна оранжевая революция? И кто-то тут на политикусе говрил что ЮСА не хочет устроить бойню в европе? Украдина только первый этап. Сейчас начнут пробовать поджигать где выйдет.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№44 майтрейя 20 мая 2015 22:28
Победа здравого смысла!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№45 vsegda7691 20 мая 2015 22:30
В дуркаине на данный момент это не возможно.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№46 vladsisslav 20 мая 2015 22:31
Не понятно чему радоваться. Ещё ничего не решено. Толку от мирного большинства, если всё решает на самом деле агрессивное проплаченное меньшинство. Они готовы, владеют инициативой, организованы и обучены. Им всего-то нужен хаос. Этого гораздо легче добиться.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№47 sveti_k 20 мая 2015 23:17
Не понятно-не радуйтесь. Сидите и нойте себе в тряпочку.
Почему не поприветствовать инициативу и готовность 100 тысяч македонцев сохранить свой мир.
Агрессивное меньшинство сегодня стонало на статью ёжиков, вместо посмеяться над чистой правдой с юмором о зрадниках.
Десант тролятины высадился на Политикус?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№48 Heliantus tuberosus 21 мая 2015 00:59
"Десант тролятины высадился на Политикус?"

Не сомневайтесь, бросили их обгадить хороший сайт, но шиш им
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 И.Пилипчук 21 мая 2015 03:44
Теперь сами подумайте, что будет, если то самое меньшинство сделает все равно по-своему? Большинство станет более радикальным, а не мирным, это и есть раскачивание ситуации из стороны в сторону. Любая революция - это хаос в первую очередь. Или вы думаете, что меньшинство сразу сложит лапки и все отменит? Не думаю, их за яйца держат не снизу, а те, кто сверху.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№50 Птибурдуков 20 мая 2015 22:31
Молодцы! Ну не хотят они у себя в стране получить вторые Косово и Метохию или Ливию, или укРуину. А если они будут стоять до конца, то ничего у тебя не выйдет, пиндостан.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Гражданин
Нет на сайте
+29
№51 Zoran-Srbin 21 мая 2015 01:08
Уже получили. Всю Западную Македонию уже отняли. Как и во время Югославии, тут лезуть Албанци с Косова и даже Албании. Власти ничего не могуть сделать из-за давления Американцев. Албанци, это план Запада старый 200 лет.

Так что тем Албанцем в конечном итоге ВСЕ ВМЕСТЕ набиють морду. Это неминуемо будеть, только не ясно через лет 5, 10, или 20. Не больше.

От всей Албании останется четверть, а от населения мало, очень мало. По всем предсказаниям. Они настолько зла делали всем народам на Балканах что их государство надо совсем стерьт с карты, а население отбросить на другую сторону моря, тем которые их так страстно любять: Немцам, Англичанам и Американцам. Пусть спасають их от "гуманитарной катастрофи" на открытом море.

На самом деле Албанци жили на Каваказе. Они были настолько добрые что их выгнали народи Кавказа все вместе! Убежали на юг, в Византии воевали как наёмники за княза который воевал против царья. Держал остров Сардинию. Это было в 10. или 11. веке. Он был побежден, а так как был в хороших отношениях со сербским королем которий с Византии тогда часто воевал, попросил корола принять население, а солдать задержал. Король согласился и поселил их возле города Кроя. Это была тогда южная часть Сербии. Остаток сегоднашней Албании пронадлежал Византии. Посмотреть карту, город этот на половине Албании, вот их допустили на чужую замлю и им еще мало, пока не удушится от жрания. И вот король има заповедил выращивать овци за Сербское государство на той невеликой територии, и НИКАК НЕ вмешиватся с Сербским населением! В войнах в которых Сербия участвовала враги начали употреблять тех пришелцев против Сербов, Греков и других праволсавных вплот до Турков которые их прославили.

Самое страшное, Албанци, будущи НИКТО и НИОТКУДА, фалсифицирують историю и твердить што они потомки Илиров, а им в этом помогають немецкие учённые, народа который и сам отнял Сербскую (и других Славянских племен) землю, пришав НИОТКУДА ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№52 beng17 21 мая 2015 10:01
познавательно.. благодарю за исторический экскурс.. не знал..
Гражданин
Нет на сайте
+3
№53 Марина.Ш 20 мая 2015 22:33
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+13
№54 М.Карабас 20 мая 2015 22:33
Хочется верить, но, опыт показывает, если пиндосы захотят, подожгут обязательно. Маленькая страна. Рядом - раковая опухоль Косово и Албания. Шансов мало. Хочется пожелать нормальным людям в Македонии стойкости и удачи. И какого-нибудь бэмса в пиндостане. Отвлеклись бы уже, занялись своими проблемами
Гражданин
Нет на сайте
0
№55 Svarog57 26 мая 2015 15:04
История иногда преподносит странные сюрпризы. Например, на Крите есть горная деревушка, которую турки так и не смогли покорить за 200 с лишним лет своего владычества.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№56 мабута 20 мая 2015 22:33
Что бы в Македонии воцарился мир, надо переселить всех албанцев в одноимённою страну. Великая Албания, под патронажем пин.досии,имеет все шансы на становление на территории бывшей Югославии.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№57 vadcot59 20 мая 2015 23:28
Вот...Точно. Опыт есть. ИВС - очень верно с такими народцами, типа албанцы, поступал. Ну гнилье это несусветное, - никогда мирно, ни с кем жить не будут. Оттяпали Косово, Метохию, пооткусают и у македонцев. И хорошо что услышали Милошовича и увидили нас. украину. Для страны с населением в миллион человек - 100 000 - это хорошо. Пиндосы этого бояться.Поэтому и не пошли на провокации со снайперами, как в Киеве. А может еще будет... все слишком, похоже... А там, Босния и Герцоговина, да и Сербию "подчистить" надо. Какие же все таки твари... Шоб их негры хорошо за коленки пощупали...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№58 ajbolit71 21 мая 2015 10:42
Албанцы теже бандеровцы с укрожопии,их не переселять их резать надо,причём везде где попадутся,в сортире,так в сортире мочить.А иначе вспыхнут все балканы.
Гражданин
Нет на сайте
+6
как то им надо помочь ..Сирии же помогли
Гражданин
Нет на сайте
+10
№60 Владлен 20 мая 2015 22:40
Да в принципе то очень просто помочь. Воспользоваться отмазкой пиндосов, которую они применили на Украине. Что правительство суверенного государства имеет право приглашать в свою страну иностранных консультантов военных и инструкторов. И ввести в Макенодию под этим соусом вежливых человечков. Но естественно если правительство Македонии попросит.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№61 газпопредоплате 20 мая 2015 22:53
Очень надеюсь, что наученная горьким опытом Украины,,Россия примет меры поддержки Македонии.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№62 Fender 20 мая 2015 23:08
Если мы им не поможем, то не будет "турецкого потока", а значит будут выпадать доходы, которые можно было бы получить.
Здесь нужно быть активней и решительней. Это даже не риск, а рациональность и рачительность .
Помочь деньгами, в счет будущих оплат за транзит, например.
И сумму, какую-нибудь весомую, чтобы македонцы крякнули от удовольствия и гордости от своего достоинства.
И чтобы болгары поперхнулись от зависти.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№63 Zoran-Srbin 21 мая 2015 05:04
Это разумно, но я, честно говоря не верю в эту логику Запада, которая ВСЁ регулирует протоком капитала. Это их теоретическая логика которая бы действовала в порядочном мире. Она подразумеваеть ВЛАДЕНИЕ ПРАВА. А они самы, когда им угодно, нарушають свои правила. Так что то игра по их правилам которые они могуть безнаказанно изменить когда игра пойдеть не в их пользу.

Так что их побеждать нам надо как и всегда. Как Скифи побеждали Персинцев. Нестандардтним и неожиданним решениями.

Вот во Великой войне Сербскую армию гонили Австрийци на запад Сербии, казалось достигнут и уничтожить. Воевода Жовойин Мишич, которий училса в немецких военних школах вместе с вражескими генералами, подготовил им лекцию которую не учили вместе в школе, а которою он только знал, потому что Серб. Остановил армию, даже несколько солдать растрелил из пистольета (мало знано), а потом сделал врагам контр-атаку, нанёс противнику страшное поражение, и за несколько дней НИ ОДНОГО вражеского солдата не было на Сербской землье. Тех которые неделю назад славили завоевание Белграда.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№64 газпопредоплате 21 мая 2015 07:03
Уважаемый Зоран, Вы правильно отметили, что логика действует только в порядочном мире. Как только мы признаем аксиомой, что мир Запада не только непорядочный, но и крайне бездуховный и аморальный, все встанет на свои места. И те мысли, которые высказывала приятная и решительная македонка во вчерашнем репортаже из Скопье, что для блага Македонии, она должна придерживаться своего настоящего союзника - России, - эти мысли будут определять менталитет многих народов. Потому что, хоть наше общество тоже не идеально, но его нельзя назвать непорядочным, бездуховным и аморальным. А это - важно.

Причем, духовность Русского мира признана и Западом. В лучших произведениях русских писателей - будь то Достоевский, Чехов или Толстой, - конфликт сюжета рассматривается сквозь призму нравственности и морали, их основополагающей роли в связях людей друг с другом и обществом в целом. Или православные иконы, которые в отличии от назидательной строгости католиков, дышат умиротворением, покоем, отцовским благословением и материнской терпимостью и прощением за грехи.

Возвращаясь к сегодняшним дням, хочу сказать, что Россия и наши друзья должны проводить самую активную политику в плане представления себя и нашей культуры среди народов. Этим должны заниматься различные фонды и посольства. Одной РТ мало. А когда люди начнут лучше узнавать Русский мир, тогда никаким гамбургером или кружевными трусиками им мозги не запудрить.

Удачи и успехов!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№65 Zoran-Srbin 21 мая 2015 12:19
"И те мысли, которые высказывала приятная и решительная македонка во вчерашнем репортаже из Скопье, что для блага Македонии, она должна придерживаться своего настоящего союзника - России"

Вот у нас сотни каналов по ТВ, есть и хорватски, словенски, черногорски, боснийский, только нет Македонского канала. Наверно так и в Македонии. Это не случейно, и какая это власть которая не обращаеть внимание на такые "мелочи"! И опять нашему народу не могуть навредить потому что мы ЗНАЕМ кто нам Македонци.

Она правилно сказала. Только ВСЕМ надо придерживаться России, и это понимають многи граждане даже Западной Европи. Хотя они, в отличие от нас сродних к России, они должни совладать еще пропаганду историческую против России.

России нужна ИДЕОЛОГИЯ. Какая, это ЛЕГКО! Не чужая, английских безработных болтунов теоретиков типа Маркса, а СОЦИАЛИЗМ. Ничего не уничтожать, оставить пока олигархов, но ограничить их права, и часть тех огромных средсть усмерить на развитие. Похоже на систему Китайи - одна страна, две системи.

Тут мне очень понравилось что сказал один Русский владика - Банки должни работать по Божйим законам, без огромных камат.

Как бы я в Сербии сделал. Пойти снизу. Утвердить сколько нужно человеку в месяц для хорошего и разнообразного питания. Общество сначала ДОЛЖНО обеспечить КАЖДОМУ разнообразно питание, даже тому который не хочеть работать (ему ограничить другие права, и так вынудить его чтобы работал). А средства обеспечить от олигархов, от штрафов полиции и плена криминалов, нарко дилеров, итп. Ведь - какой ты богатый олигарх когда возле тебя люди умирають от голода!

Вторе. ВЛАСТЬ должна обеспечить ВСЕМ работу. Нет работы - нет НИКАКОЙ твоей обязательности к обществу, заплачивания электричества, комуналий, кредитов банкам ...

Государство должно разделять по домам машини за производствие ... Пусть все работають что-лыбо - карандаши, сумки, пяти для туфльи ...

Безработные на дольи ответственных политиков раяона. Ты не сумел устроить развитие индустрии, сельского хозяйства? Провалил? Отнимание от тебя твоего богатствию, сиди сам с безработными ...

Запланировать каждый квадратный центриметр держави что тут будеть - лесь, выращиванние овощей, говед или овец, заводи ...

Планировать сколько где тебе нужно кадров, и институтов, открывать больше универзитетов на месте. Кто пока закончил ВУЗ должен вернутся в родний город. Кто хочется закончить скажем Архитектуру, а не нужно столько кадров, можеть сам заплатит.

Раселять большие города потому что они слышком дорогые, не могуть себя обеспечить НИЧЕМ.

Связать все деревни дорогами, тем более мальенкие города, пусть все закончить ВУЗ, но потом занимаются сельским хозяйством. Ведь образованное население польезно государству!

И.т.п.

Самое главное чтобы ВСЕ работали что лыбо. Тогда гораздо легче развивать и планировать государство экономически.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№66 Zoran-Srbin 21 мая 2015 15:56
Видите какые успехи специальной войни Запада, Македония тут у нас рядом, а я думал что у них еще та про-американская власть и даже не хотел смотреть то мало вестей что из Македонии показивали. Страшно! Они практически ОТРЕЗАЛИ Македонию от Сербии, незаметно.

Я даже и не знал что Македонци отказались от санкции России!

Я разочарался. Мне оказалось что новая политика ФСБ и ГРУ НИЧЕГО не предпринимать.

Очевидно остарел потому что забыл ОСНОВНОЕ - когда служби работають по настоящему то СОВСЕМ НЕ ВИДНО! Молодци!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№67 С.Сергеев 20 мая 2015 22:35
Что-то Нуланд с печеньками у палаток не видно было. При таком количестве противников американского сценария ей лучше отсидеться в московском ресторане, пожирая русские пельмени.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№68 DrRusuas 20 мая 2015 22:35
Здесь вам не украина, здесь климат иной!!!! Держитесь, славяне, враг не пройдет!!!! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+2
№69 Колобок 20 мая 2015 23:59
ого


Вы славянами не прикрывайтесь, пожалуйста.

Далеко не всё с вашей символикой однозначно.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№70 Sevstar 20 мая 2015 22:37
Не было мояхатаскрайников... Другой менталитет...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№71 Таксистка 20 мая 2015 22:51
Это тоже стало возможно после того, что они (и весь мир) увидели на Украине, Йемене, а раньше Ливия, Сирия, Ирак.

Хочется верить, что узурпаторам можно и нужно давать отпор. Но...они будут искать другие пути вредительства.

Сила и противостояние этому - в единстве!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№72 khats08 20 мая 2015 22:53
Держитесь, македонцы!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№73 Calkaneus 20 мая 2015 23:07
Надо организовать очередные военные учения только уже вместе с Македонией,глядишь поутихнут
Гражданин
Нет на сайте
+8
№74 Н.Чернов 20 мая 2015 23:09
Да уж, отрицательный пример - это все-таки тоже пример. Украина показала всем нормальным и здравомыслящим людям, как НЕЛЬЗЯ себя вести с собственной страной. Благодаря Украине мы получили надежную прививку от майданов на ближайшие десятилетия. Хотя бы за это стоит сказать ей "спасибо".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№75 Arsss 21 мая 2015 00:00
Массовое здравомыслие зависит от подачи телевизионной картинки(((
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№76 mab3162 21 мая 2015 01:11
И от своего жизненного опыта. Эти люди видели, к чему привело миндальничание Милошевича, поэтому ждать у моря погоды не станут.

Я считаю, что ситуацию могут спасти только жесткие меры:
1. Закрыть границу наглухо для всех подозрительно напоминающих албанских бандитов, независимо от наличия виз и т.п.Приостановить действие шенгенских соглашений.
2. В каждой албанской семье взять по одному заложнику и поместить под замок и охрану надежную, в обеспечение лояльности местных албанцев.
3. Сформировать народное ополчение и в помощь полиции круглосуточно патрулировать везде, где могут оказаться террористы, сформировать централизованый штаб для координации и выделить постоянно свободный канал для связи с полицией 24х7. Чтобы полицейские силы быстрого реагирования могли прибыть в подозрительное место и проверить подозрительных людей мгновенно, в течение 10 минут. А полицию перевести на казарменное положение, постоянно иметь несколько групп быстрого реагирования в полной готовности.
4. Майдаунов оцепить полицейским кордоном и не пускать никого ни туда, ни сюда. Проголодаются - пропускать по одному домой с взятием у каждого подписки о неучастии в нарушении общественного порядка и согласии без суда, добровольно подвергнуться заключению под стражу в случае нарушения этой подписки. Подписи заверить нотариально и на каждом заявлении пропечатать отпечатки пальцев.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№77 Лидинка 21 мая 2015 00:25
Я думаю, что это очень яркий пример. Надеюсь, все страны где намечаются революции будут иметь иммунитет от этой чумы.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№78 Парафин Озокеритович 20 мая 2015 23:30
Вот это я понимаю - гражданская сознательность! Уважаю!
P.S. И как же стремно, выглядит позиция щеневмерликов-хатаскрайников.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№79 Колобок 21 мая 2015 00:03
Теперь македонцам нужно очистить улицы и центральные скверы от мусора.
И сделать это с предельной коммунальной жесткостью.
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 sdvoin 21 мая 2015 01:43
Практика цветных революций начала давать сбои.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№81 Приморец. 21 мая 2015 02:49
Мммм-даааа,хохлы курят даже не в торонке-а за углом соседнего квартала!Для Македонии-100.000 умных враз нашлось.А для 40лямовой недостраны-только донбас...
Гражданин
Нет на сайте
0
№82 unwise 21 мая 2015 12:12
Донбасс - те же 10% (примерно)
тут другое важно - хороша ложка знаете когда? Правильно - к обеду!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№83 derebas 21 мая 2015 05:55
проблема запада в том что все их ценности навязаны , требуют постоянной подпитки зеленой бумагой и постоянного разогрева проплаченными креаклами.Истинные ценности
находят дорогу просто после осознания ситуации
Гражданин
Нет на сайте
0
№84 Vfhecz 21 мая 2015 06:55
...очень точная мысль, согласна полностью curtsey
Гражданин
Нет на сайте
-2
№85 vladsisslav 21 мая 2015 07:03
Цитата: sveti_k

Десант тролятины высадился на Политикус?


Девочка, такие как Вы -восторженный наивняк и радостный пионерокомсомолец, в 30-х годах наворотили кучу бед. Аккуратней с обвинениями
Гражданин
Нет на сайте
-1
№86 sveti_k 21 мая 2015 08:38
Цитата: vladsisslav
Цитата: sveti_k

Десант тролятины высадился на Политикус?


Девочка, такие как Вы -восторженный наивняк и радостный пионерокомсомолец, в 30-х годах наворотили кучу бед. Аккуратней с обвинениями

Хлопчик , депрессивный тертый калач, я в 30 не жила. Так что идите к "красному маку", напару со своими обвинениями.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№87 RussianSonIvan 21 мая 2015 09:53
македонцы сильны духом и не падки на серебреник ,укры продажны и трусливы
Гражданин
Нет на сайте
+3
№88 yapatriot 21 мая 2015 11:36
Молодцы, смотреть на них приятно! Хоть кто-то еще остался с головой на плечах!
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 Lzarodov 25 мая 2015 18:03
Одно название нации - македонцы - вызывает уважение и чувство вдохновения!
Так не хочется верить в продажность палаточных обитателей . Как могут они поддаваться на дешевый подкуп в виде жратвы?? (Видела в "Вестях"). Неужто там голод?
А 100 000 разумных - это сила! Это по-македонски!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.