Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Глава МВД Белоруссии принимал парад в форме комиссара НКВД

Глава МВД Белоруссии принимал парад в форме комиссара НКВД

Фото: belta.by

Все высокие чиновники стояли вокруг Лукашенко либо в гражданских костюмах, либо в парадных военных мундирах.

Однако на Шуневиче в этот раз был не привычный парадный двубортный китель и соответствующие брюки с лампасами. Министр стоял в темно-синей гимнастерке с жестким воротничком, портупее, галифе с бирюзовыми лампасами, заправленными в сапоги, и синей фуражке с бирюзовым околышем.

Форма такого образца была введена в 1943 году для сотрудников рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР. Тогда была введена и парадная форма, но за время войны она не использовалась — наверное, потому Шуневич появился в гимнастерке и галифе, а не в кителе и брюках.

Глава МВД Белоруссии принимал парад в форме комиссара НКВД
Стандарт формы, в которую был одет Шуневич во время парада, появился в 1943 году.


Что за погоны были на Игорю Шуневиче, рассмотреть возможности не было, но чтобы держаться исторической достоверности, министру внутренних дел на время парада пришлось стать комиссаром милиции 3 ранга: именно этот чин в те времена соответствовал званию генерал-майора, которое носит Шуневич.

Глава МВД Белоруссии принимал парад в форме комиссара НКВД
Погоны комиссаров рабоче-крестьянской милиции НКВД 1, 2 и 3 ранга.


Получить комментарий от пресс-службы МВД Беларуси по поводу парадной формы Шуневичу пока не удалось. Руководитель пресс-службы МВД Константин Шалькевич объяснил, что он пока не разговаривал с министром по поводу его парадной формы.

Кирилл Хилько
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 Гаврила 12 мая 2015 03:43
+23
Я милого узнаю по походке,
Он носит, носит брюки галифе! (с)
№2 Кержак 12 мая 2015 07:45
+11
А очень красиво смотрится.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№3 Картман 12 мая 2015 10:11
+21
Надел человек форму его победоносных предков, и в чем проблема? Разговору-то как буд-то он напялил сс-овскую форму.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Гаврила 12 мая 2015 13:29
+1
А кто спорит? Штаны - хоть куда!
К ним идут сапоги и обмотки!
И батяне пошло б, господа,
быть в будённовке или пилотке!
№5 ZAR 12 мая 2015 03:44
+32
Хорошая речь была у Лукашенко на параде в Минске. Герб, офицер НКВД...и много других памятных знаков было на параде.
А вот в Астане понравилось, что на T34 была родная советская эмблема, хотя танк был всего один.
№6 Андрей Владимиров 12 мая 2015 04:50
+34
Посмотрел парад в Минске. Очень классный, и речь Лукашенки, действительно, хорошая. Несмотря на то, что в Интернете постоянно появлялась информация о запрете Георгиевской ленты в Беларуси, на многих она была замечена в комбинации с национальной, красно-зеленой и в том числе и на груди министра обороны и у Лукашенко.
№7 lis 12 мая 2015 06:41
-35
Что же ты, Лукаш, на праздник в Москву не приехал?
Слишком ты своенравен и чванлив...
№8 Shahter 12 мая 2015 06:56
+58
Для Белоруссии Праздник 9 мая не менее значимый,чем для России.И он правильно сделал, что был со своим народом в этот праздник.
Лукошенко сделал абсолютно правильно.
Чтобы вы сказали, если б Путин В.В. вместо Москвы, был на параде в Минске?
№9 Пастор Шлаг 12 мая 2015 07:15
0
Праздник Победы значимый и для Казахстана и для Киргизии, тем не менее их Главы были в Москве. Войну с Германией вела не Белоруссия, Казахстан, Украина и т.д., войну вел Советский Союз. Россия - правоприемница Советского Союза. Поэтому то, что на Праздник собрались Главы Республик, очень логично.
А Лукашенке пообещали, что он будет Императором после свержения Путина, поэтому он и нос воротит при всех удобных и неудобных случаях, старается показать, что очень независимый и самостоятельный.
И сына своего везде таскает по встречам на высшем уровне - готовит к передаче императорской власти.
№10 Korobobo 12 мая 2015 08:11
+33
Россия - правоприемница Советского Союза.
Самому то не смешно такую ахинею нести??? Ахинею именно в этом вопросе. Напоминает какого-то гнилого американского адвоката из фильмов, что крючкотворством добивается того что нужно, а не того, что по справедливости.
Лукашенко всегда праздновал 9 мая в Минске. У вас каждое 9 мая такая злоба к Лукашенко?
И Беларусь понесла тяжелейшие потери в Великой Отечественной - это просто факт.
А Лукашенке пообещали, что он будет Императором после свержения Путина
Психоаналитик, блин.

P.S. Мне тоже не очень нравится, что Лукашенко не приехал, но это его право закатить огромный парад 9 мая у себя в стране. И никаким боком оскорблением России не является.
№11 argus 12 мая 2015 08:35
+4
да, прикиньте, Российская Федерация - правопреемница СССР. Что-то никого из республик не было видно, когда мы долги СССР выплачивали. А сейчас раздухарились, что-то там недовольны. Хотите быть тоже правопреемниками - погасите свои 4,16% от тех 97 млрд. долларов (примерно нужно умножать еще на 5 из-за инфляции), которые мы отдавали, когда самим жрать нечего было. Последние 3,6 млрд. долларов мы отдали в 2013 году, когда брацкая республика уже вовсю сосала займы из нашего бюджета. Так что, Лука пусть на полусогнутых ходит перед Москвой.
№12 Чайка 12 мая 2015 08:49
+20
Да прекратите уже тут эти гнилые попытки поссорить Россию со своими союзниками, иуды современности! Деньги, заработанные на предательстве и продаже интересов Родины, счастья не принесут, запомните либерастишки!
№13 YsY 12 мая 2015 08:57
+9
Слушай "бухгалтер", причем тут День Победы и твои жлобские расчеты ?
У меня оба деда погибли и мать малолетняя узница, я у тебя буду разрешения "на полусогнутых" спрашивать ?
Поменьше амбиций счетовод-недоучка...
№14 argus 12 мая 2015 10:20
+5
притом, что право праздновать День Победы есть у каждой из республик, входивших в СССР. Но вот рассказывать, кто правопреемник - не нужно, вы от своих прав отказались, когда бросили все долги СССР на РФ. Преемник традиций, идей - пожалуйста. Но не прав. Внимательней читайте и понимайте, что вам пишут.
А за Лукашенко, да. Это продолжение Украины. Опять сосут бабло и опять независимые. Знаете, не бывает независимых захребетников. Вы можете быть классными, друзьями, братьями, но пока вы не можете жить самостоятельно (только за свой счет), ваше мнение должно ограничиваться мнением тех, кто вас содержит.
№15 Leman Russ 12 мая 2015 11:19
+10
А ничего что Беларусь совсем не деньгами этот праздник заслужила а миллионами погибших.
Это наш с ними общий праздник.
№16 Kamilla 12 мая 2015 12:16
+11
Беларусь с ее потерями и партизанским движением сама знает, как ей праздновать Победу. Насчет Лукашенко беларусы сами разберутся.
№17 Пастор Шлаг 12 мая 2015 10:44
+5
Россия действительно правопреемница Советского Союза, на этот счет заключены соответствующие международные договора, в том числе и с бывшими республиками СССР.

Именно по этим международным договорам Россия одна выплачивала, например, долги СССР. Эти вещи общеизвестны.

9 мая все Главы бывших республик СССР всегда празднуют в своих странах. На 70-летие, было задумано, как видите, всё по другому.

Один из смыслов совместного присутствия на Параде, на возложении венков к Могиле Неизвестно Солдата и т.д. было объединение против фашизма. Объединение, в первую очередь, дружественных стран.

Не приехали только явные и скрытые враги. Из бывших республик не приехали Порошенко, Прибалтийские республики, грузинский президент. И Лукашенко.

Такие вот факты.

К слову сказать, я всегда относился к Лукашенко с огромным уважением. Практически в одиночку противостоять в 90-е США и Ко. - это далеко не каждый сможет. Не взяли его ни огонь, ни вода, да вот видно против медных труб не устоял. Досадно.
№18 AlexsisND32 12 мая 2015 14:32
0
Цитата: Korobobo
Лукашенко всегда праздновал 9 мая в Минске.

праздновал, но 5 лет назад он начала был на Красной площади, а потом улетел в Минск на парад.
№19 AlexsisND32 12 мая 2015 14:32
0
Цитата: Korobobo
Лукашенко всегда праздновал 9 мая в Минске.

праздновал, но 5 лет назад он начала был на Красной площади, а потом улетел в Минск на парад.
№20 Светлейший 12 мая 2015 09:15
0
Если бы парад был в Минске и он туда уехал, я бы сказал молодец ВВП! Чтит память! А так бацка ещё пожалеет.
П.С. а министр молодец!
№21 AlexsisND32 12 мая 2015 14:30
0
Лукошенко сделал абсолютно правильно
Многие белорусы тоже так говорили, а как посмотрели парад в Москве, сказали - " Лучше бы съездил, а время нашего сместил". Всего-то 1 час полёта, Каримов 4 часа летел с его-то здоровьем.
И мундир свой напялил не к месту, такой "костюмчик" надо заслужить. И Коля в маршальском мундире - это просто "абзац" полный.
№22 lis 12 мая 2015 20:31
-2
Стадо продолжает минусовать не напрягая мозг - так проще жить)))
№23 Димоновец 12 мая 2015 03:46
+20
МолодцА! Наш человек. Респект! Сказать не смог, так показал, кто за батькой приглядывает)))
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№24 musold 12 мая 2015 08:25
0
За Батькой???? shok Вы в своем уме? tarakan
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№25 Андрей Владимиров 12 мая 2015 04:21
+18
Форма комиссара НКВД как намек, что власть не дремлет?
№26 Sarmat-XXI 12 мая 2015 10:14
+3
Ну, форма, допустим, сотрудника народной милиции, а не НКВД. Эта форма к НКВД отношения не имела, вообще, это были два разных ведомства. Вот парадка полкана НКВД; https://www.rkka.ru/uniform/files/nkvd24.htm образца 1943-1955 года. Вот генерала: https://www.rkka.ru/uniform/files/a19.htm
Так что, ни какого тролинга, только историческая реконструкция.
№27 k.karvasinsky 12 мая 2015 12:54
0
возможно, вы ошибаетесь? НКВД и МГБ были разделены как ведомства уже после ВОВ... на МВД и МГБ... если не ошибаюсь в 1946 году...ИВС разделил функции и во главе МГБ поставил Абакумова..
а до того все они входили в одну организацию, т.е. НКВД, а народная милиция была лишь главным управлением в составе НКВД....все под руководством Берия...
№28 Sarmat-XXI 12 мая 2015 13:51
+1
Это было одно министерство, но два разных ведомства, соответственно и начальники были разные и форма тоже. НКВД, это внутренние войска и пограничная охрана. Милиция контроль правопорядка и уголовные преступления. Обе структуры входили в МГБ.
№29 Alchi 12 мая 2015 05:11
+14
Однозначно этот дядька там не зря стоял в этой форме... dumaet
Если посмотреть со стороны символизма...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№30 Дикий Прапор 12 мая 2015 06:36
+14
АХХАХАХАХААААА!!!! Жёсткий троллинг; респектище!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№31 alkonost 12 мая 2015 05:15
0
Бацьке больше не наливать.
А меньше можно.
----------
Aklonost
№32 Феспесий 12 мая 2015 05:21
+3
Вот если бы еще и Батька в белом кителе вышел....Так вообще б зауважал.
№33 Дикий Прапор 12 мая 2015 06:37
+15
Не дорос Бацька, при всём уважении, до белого кителя. Да и вряд ли дорастёт на фоне Путина.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№34 Чацкий 12 мая 2015 06:49
+2
Он у себя во дворе, может ходить в чем угодно. Белый китель вполне мог одеть.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№35 AlexsisND32 12 мая 2015 14:37
0
Цитата: Чацкий
Белый китель вполне мог одеть.

Китель нужно не просто одеть, но ещё заслужить и уметь носить. А этот "хенералиссимус" весь парад стоял чесался и что-то в своих карманах проверял.
№36 pia47 12 мая 2015 05:32
0
"Что за погоны были на Игорю Шуневиче"-как то безграмотно написано имя,или у белоруссов так пишется?
№37 Mischas 12 мая 2015 10:24
+4
У белорусов по-русски пишется по-русски smile
----------
№38 opium62 12 мая 2015 05:53
+13
Протроллил 5 колонну.)))
№39 Дюдюка барбидонская 12 мая 2015 08:26
+6
От такого "тролля" седенькие волосы на попке появиться могут. yes У кого нос запачкан, тому и бояться. biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
№40 Пилат 12 мая 2015 05:57
+50
Акция возмездия и воспитания. Белоленточники всю ночь пели «Катюшу» Свидетелями необычной демонстрации стали в ночь с 9 на 10 мая те жители Крылатского, у которых или разыгралась бессонница или затянулось празднование Дня Победы. По улицам и дворам этого престижного и, что тут скрывать, изрядно «белоленточного» района столицы строем ходила группа людей человек в 50 и что есть силы пела «Катюшу», «Этот день Победы..» и другие патриотические песни.
Колорит этому зрелищу, которое в любой другой ситуации не вызывало бы никакого удивления, придавало то, что группа поющих была украшена именно белыми ленточками, а отнюдь не георгиевскими, а также то, что их сопровождала менее многочисленная, но значительно лучше физически подготовленная группа молодежи и казаков с георгиевскими ленточками, подсказывавшая репертуар и напоминавшая слова песен, если хор начинал сбиваться.
Тайна этой процессии объясняется очень просто. Группа активных членов нашей «либерастичествующей» публики решила отметить 9 мая, но по-своему. То есть круто — в одном из лучших ресторанов, в своем стиле — без георгиевских лент и воспоминаний о Победе, а ругая страну, в которой живут, но зато нахваливая «борцов» с «Укропитекии», а главное — подальше от быдла, которое не может оценить их «эуропейских» идей. Группа подобралась разнополая, разных возрастов, но зато спаянная. Для охраны мероприятия была даже привлечена группировка «рыцарей моста», засветившаяся при неудачной защите мемориала Немцову на Москворецком мосту. Где-то до часу ночи все шло хорошо — пили, смеялись над «глупым народом», хвастались своими оппозиционными «подвигами».
А в час ночи к ресторану прибыла группа хорошо накаченной молодежи и казачества, которые, как выяснилось, прекрасно знали об этом «корпоративчике». Охрану, которая и не думала сопротивляться, быстро смяли и запихнули в ресторан. Участников «банкета» подняли из-за столов, вывели на улицу, построили и начали водить по району, заказывая исполнение песен.
Очевидцы рассказывают, что пели неплохо. Может, и без истинного чувства, но зато старались во всю.
Отпустили «хор» уже под утро. Импровизированный концерт длился почти до 5 утра, то есть часа три.
Добавлю от себя, а может с ними так и надо? Вежливо, но настойчиво прививать патриотизм…
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№41 Чацкий 12 мая 2015 06:04
+8
А видео есть? Верится не очень)
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№42 Дикий Прапор 12 мая 2015 06:41
+14
Если не фейк - мегареспектище организатору!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№43 sudovod66 12 мая 2015 08:58
+6
Конечно фейк в данном случае, но сама идея хорошая. Сами знаете, что при малейшем поползновении со стороны возмущенного народа белоленточники кидаются за защитой к власти, которую во все остальное время поносят на чом свет стоит. Надеюсь что ПОКА это фейк.
№44 i_o_v_i_s_s 12 мая 2015 07:01
+5
А по мне еще заставить бы их петь "Интернационал" и гимн СССР ( до 1943 года "Интернационал" был гимном СССР ). Это был бы полный блеск.
№45 Оранж_35 12 мая 2015 06:18
+2
А "славное море священный Байкал" они не пели случайно?
№46 Григорьев.Б 12 мая 2015 06:52
-4
Агроном всегда хотел быть генералом.
№47 Морин 12 мая 2015 07:15
+17
А.Г. Лукашенко президент одной из немногих дружественных стран. По-сути Белая Русь это вторая составляющая святой Руси. Так что не стоит ёрничать и прикалываться, сами-то не из скотников?
№48 tiger131 12 мая 2015 09:19
-1
Цитата: Морин
Агроном всегда хотел быть генералом.

это ты кого агрономом назвал?
№49 дикий кайтер 12 мая 2015 07:11
+2
Бля, клево, я бы прилетел на самолете на такое действие, и гитару бы прихватил, столько песен бы с глистами патриотичных спели бы, Ильменка и Бажовский фестиваль нервно курили бы в сторонке...
№50 Дмитрий Куролесов 12 мая 2015 07:14
+9
Хе-хе, как много в этом действе... good

Во-первых, историзм. Во-вторых, намек "пятой колонне", что если что - устроить пресловутый "37-й год" за Батькой не заржавеет. В-третьих, Шуневич подчеркнуто выделился, не заслонив при этом президента. Молодец, в общем, нестандартно поступил. applodisment
№51 Gluk68 12 мая 2015 07:45
+9
Самодеятельностью тут не пахнет точно. Более чем ясный намек любителям Майданов. Молодцы, сябры!!!
№52 Артем Романов 12 мая 2015 07:59
+9
ВДНХ - вернули.
ГТО - вернули.
НКВД - следующий.
№53 Светлейший 12 мая 2015 09:22
+2
НКВД некуда и не убирали, его просто переименовали. Народный Комитет Внутренних Дел, теперь он называется Министерство Внутренних Дел. Ну и работать стали не очень.
№54 musold 12 мая 2015 08:06
+19
Всё больше убеждаюсь, что 37й перед войной имел свои основания, как бы это кощунственно не звучало. Просто нужно оценивать реалии того времени, состояние экономики и настроения в обществе после гигантского потрясения и разрушения империи. Троцкистские сети и пр. агентуру необходимо было выкорчевывать. Нам сейчас с диванов легко "клеймить" тиранов, и Сталина как основного, с подачи Хруща, который сам был ещё тот вампир. А сейчас посмотрите, что творится. С этой дерьмократией разгул мразоты уже из берегов выходит. По опросам подавляющая часть населения поддержала бы "чистку" от коррупционеров, провокаторов и продажных защитников "западных ценностей".... История повторяется и сейчас ситуация схожа с предвоенной в 30-40х. Нам сейчас только не хватало изнутри опять начать разваливаться в угоду "заклятым друзьям" и с их "помощью". Неужели кому-то ещё не понятно, что происходит в мире и в стране?

Батька молодец. Форма НКВД - прямое напоминание внутреннему врагу и явный знак им, чтобы "не баловались" и нам, чтобы не сомневались, что власть крепка и бдит.
Нападки на Батьку считаю вражьими выпадами. А тут, гляжу, это любимое занятие...дерьмеца подлить. Что это, прямой умысел или недостаток ума. Шушкевича забыли? Сейчас бы у нас два врага было... и БУкра и ББелорусия. Или я не прав?

https://youtu.be/VVZvaMllews
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№55 klavrida 12 мая 2015 08:33
+3
Или я не прав?
Прав, абсолютно прав ! applodisment
№56 forester 12 мая 2015 08:16
+10
Мне очень грустно читать многие комментарии к этой статье. Не путайте пожалуйста патриотизм с клоунадой. Вы хоть видели, что сын Лукашенко стоял в форме генералисимуса? В погонах главнокомандующего? Это издевательство над Праздником. Посмотрите, Путин был в гражданском костюме, в форме были те, кому положено! Это праздник со злезами на глазах, а не клоунада.
№57 Светлейший 12 мая 2015 09:30
0
Ну вот Путин то как раз имел право надеть форму, он кадровый офицер СССР, а сейчас ещё и главнокомандующий. А вот почему он её не стал одевать... мы можем только догадываться.
№58 tiger1313 12 мая 2015 09:31
+1
Потому, что он в первую очередь ПРЕЗИДЕНТ, а во вторую главнокомандующий.
№59 musold 12 мая 2015 09:32
+6
Не надо так кипятиться! пжлста. Это означает, что руководителей нужно воспитывать с детства .... понимание ответственности, патриотизма и дисциплины - с детства! Вам бы приятнее было если бы детишки правителей тусовались в гламурных шоу с англоязычными песенками, как у Яценюка напр. И наскока знаю, сын Бацки учится в военном училище. Это плохо? Лучше бы ему гденить за границей тусоваться а потом конфетной фабрикой управлять или каким нибудь банком?

Думаю, ветераны не воспринимают ребенка в военной форме как клоунаду, а наоборот.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№60 AlexsisND32 12 мая 2015 14:42
0
Цитата: forester
Мне очень грустно читать многие комментарии к этой статье.
applodisment
Увы, глас в пустыне. Сейчас белорусы заминусуют.
ЗЫ/жалко пацана - Прынц не виноват в капризах Агронома.
Думаю, ветераны не воспринимают ребенка в военной форме как клоунаду, а наоборот.
а Вы за других не думайте, возьмите и спросите.
№61 azzim 12 мая 2015 08:36
+6
Какой шикарный троллинг!
Так сказать напоминание 5, 6 и нанадцатой колоннам, о том, что "кговавая гэбня", она рядом и расслабляться не стоит biggrin
№62 dmitry.kovalevsky.9 12 мая 2015 08:55
+2
Ну Игорь приколист :-)
№63 Mischas 12 мая 2015 09:01
+7
Во, оппы наверное опяить в схроны полезли, видя форму НКВД biggrin
Маленький такой штрих-намёк для пятоколонников applodisment
----------
№64 dmitry.kovalevsky.9 12 мая 2015 09:20
+8
Это форма милицейская (Рабоче-Крестьянской милиции (РКМ)), а не НКВД-ная!
Не нужно путать УНИФОРМА СОВЕТСКОЙ МИЛИЦИИ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
Да и вообще, а чего это вы стесняетесь своей истории?
Ни одна нация не имеет комплесов за свою историю.
№65 Mischas 12 мая 2015 09:31
+3
Да, стесняться нельзя!
----------
№66 Светлейший 12 мая 2015 09:34
+3
Родной, НКВД - это и была милиция. Народный Комиссариат Внутренних Дел. И даже больше тебе скажу НКВД не куда не делся, а сменил название, сегодня это просто мВД(нкВД). И немного с урезанным кругом обязанностей.
№67 Павелимя 12 мая 2015 09:29
+12
вчера была передача по бт о георгиевских ленточках --однозначно сказали --носите ! сносите , ещё дадим )))))))) поппозиционеров загнали под лавку . сам карбалевич --местный опп , такие ляпы выдавал . сам себя и опорочил . Шуневич в форме нквд --может поэтому и майдана у нас нету . поппозицию эту надо держать на мушке . ооооооочень они злые и не хотят сотрудничать , они хотят нас убить и всё . хорошо , что пока всё это держится ещё , может ещё поживём на Родине . на нашей Родине
№68 Mischas 12 мая 2015 11:11
+2
По какому из каналов? Я прям не ожидал!!! applodisment
----------
№69 МАРКА 12 мая 2015 14:22
+4
Белорусы, вы молодцы. Не трогайте Беларусь. Это последний островок остатков социализма. Мне кажется, что там хорошо. Бог даст - перееду туда с ДВ. Вот здесь мы и вправду, никому не нужны. Мало того, что холодрыга зимой, так ещё и дороговизна, самый дорогой регион.
А Беларуси - дай Бог мира и процветания, да ещё чтоб батька подольше у руля постоял, а потом передал власть в надёжные руки. Преемников надо растить и воспитывать, как государей воспитывали, о стране радеть. Ни в коем случае нельзя допускать к управлением страной кухарок, проходили уже. И Путину преемника бы правильного. Да и нам не подкачать.
№70 forester 12 мая 2015 09:42
+3
Цитата: musold
Не надо так кипятиться! пжлста. Это означает, что руководителей нужно воспитывать с детства .... понимание ответственности, патриотизма и дисциплины - с детства! Вам бы приятнее было если бы детишки правителей тусовались в гламурных шоу с англоязычными песенками, как у Яценюка напр. И наскока знаю, сын Бацки учится в военном училище. Это плохо? Лучше бы ему гденить за границей тусоваться а потом конфетной фабрикой управлять или каким нибудь банком?

Думаю, ветераны не воспринимают ребенка в военной форме как клоунаду, а наоборот.

во-первых, он в школу особо не ходит, везде с отцом ездит. во-вторых, оденьте ему военную форму, только зачем погоны ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО!? еще раз повторяю, из Великого Праздника сделали фарс. Сравните два парада в Москве и Минске и Вы поймете, что в России действительно был торжественный праздник, а не клоунада как в Минске.
№71 Arsss 12 мая 2015 13:13
+1
Это милиция. ГБ осталось с сине-красными фуражками.
С 1943 года никаких комиссаров не существовало.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№72 Якут58 12 мая 2015 15:20
0
Ничего не имею против Григорыча. Хозяйственный мужик, у которого не пропал ни один ржавый советский гвоздь. Но вот с формой одежды что-то мне не понятно. Если законами РБ предусмотрена форма одежды для верховного, то вопросов нет. А звание? Такого звания нет, т.к. верховный главком-это должность, а не звание. Тогда что за звание и кем оноприсвоено? Одни вопросы....
№73 Павелимя 12 мая 2015 20:05
0
Цитата: Mischas
По какому из каналов? Я прям не ожидал!!! applodisment

по понедельникам идёт эта передача . по онт . вчера была вообще --супер ! двое ведущих нашинковали хитроухих оппов на мсику салата )))))))) я тоже не ожидал такого накала ! лучше Соловьёва ! оооооооочень интересная передача была ! и Чергинец очень показался и другие . как --то у них получилось показать всю убогость оппоидеи --примитивность и злобу . я очень порадовался --они сами себя придушили , так получилось . и приглашали других белнацистов , так они отказались . герои те же , что и на украине --вельке , мельке , все эти фашистюги и коллаборацианисты . и подтвердили --мы с Россией ! Батькину позицию . противники Батьки --посмотрите , что б не говорили , что мы предатели . сами всё увидите
№74 Павелимя 12 мая 2015 20:07
0
Цитата: Якут58
Ничего не имею против Григорыча. Хозяйственный мужик, у которого не пропал ни один ржавый советский гвоздь. Но вот с формой одежды что-то мне не понятно. Если законами РБ предусмотрена форма одежды для верховного, то вопросов нет. А звание? Такого звания нет, т.к. верховный главком-это должность, а не звание. Тогда что за звание и кем оноприсвоено? Одни вопросы....

идеялов не бывает ))))))))) ну имеет слабость человек . я тоже сегодня себе рюкзачёк присмотрел за 100 долл . хоть и старый уже . я . а всё равно хочется . люди мы --человеки . )))