Это неразрушимое Государство русской нации

Это неразрушимое Государство русской нации

С момента рождения первого канцлера Германской империи (Второго рейха) Отто фон Бисмарка прошло уже 200 лет, но личность «железного канцлера» и поныне остается почитаемой в Германии, так как именно он своими усилиями сумел объединить разрозненные враждующие немецкие княжества в единое государство-империю. Историки уверены: успехи, которых он смог достигнуть в дипломатии и политике, во многом связаны с его характером. Человеком он был волевым, статным, прагматичным и весьма жестким в принятии решений. Существует огромное количество различных трудов, описывающих личность и выдающуюся деятельность Бисмарка, но хотелось бы напомнить о самом важном объекте устремлений в его жизни. Речь идет, конечно же, о России. Я не зря упомянул нашу страну, так как актуальность высказываний «железного канцлера» и сегодня применима к ситуации, сложившейся вокруг взаимоотношений между Россией и Западом.

Казалось бы, с чего вообще можно взять и начать писать об Отто фон Бисмарке? А дело все в том, что, смиренно отдыхая после тяжелого трудового дня, ты всецело отдаешься поглощающим тебя раздумьям. То и дело в голове возникают мысли и вопросы, в поиске ответов на которые сам себе пытаешься объяснить, что значит Россия для других, не для ее граждан. Почему многие ее ненавидят и что важно им понять в отношении нас? Очень красноречиво и, я бы сказал, с изрядной долей провидения, описывает наше государство Бисмарк своей цитатой:

«Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии. Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъединены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь друг к другу разъединённые капельки ртути. Это неразрушимое Государство русской нации, сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ. Это Государство, даже после полного поражения, будет оставаться нашим порождением, стремящимся к реваншу противником, как это мы и имеем в случае с сегодняшней Францией на Западе».

История повторяется, дорогие друзья. В прошлом Германия уже не единожды смогла ощутить печальный опыт плохих отношений с Россией. Мы никогда не забудем о Первой Мировой Войне, о Второй, будь она неладна, и теперь… Ныне отношения Германии и России, конечно же, не складываются в таком ключе, чтобы воевать друг с другом, но все же есть над чем поразмыслить. Отношения России с ЕС, в частности, с Германией, напоминают некий симбиоз геополитического противостояния и немецкого исторического наследия; когда Меркель отчетливо понимает, как важно иметь союзников в Европе, при этом не враждуя с Россией. Ведь тяжкий груз прошлого повис на плечах Ангелы, что не дает ей права для решительных выпадов в сторону нашей страны. Ее отношение к нам - это некое балансирование между потаканием западным интересам и соблюдением бессмертных заповедей Бисмарка.

Как и канцлер Бисмарк 200 лет назад, госпожа Меркель сегодня прекрасно осознает, что Россию не стоит бояться, но к ней нужно относиться с опасением. И дело здесь, как я уже сказал, не в пророчестве новой войны, а в столкновении мировоззрений и интересов, которые с легкостью могут перенестись на политическое поприще…

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
75 комментариев. Оставьте свой
№1 Игорь И Пользователя нет 11 мая 2015 12:35
+59
Нравится мне этот канцлер, он пожалуй единственный в своем роде немецкий политик, который так тепло относился к России и нашему народу. Все благодаря тому, что он немало лет прожил в нашей стране и ознакомился лично с менталитетом, в отличие от выскочек. Жаль, что многие привыкли судить по обертке, ничего не зная о внутреннем мире.
№2 gravitonus2000 Пользователя нет 11 мая 2015 12:45
+30
Бисмарк - самый адекватный немецкий политик. Все его рассуждения всегда были лишены шапкозакидательства и именно поэтому ему удалось буквально создать единую Германию. Как, на мой взгляд, немцам сейчас не хватает подобного лидера.
№3 Умная Маша Пользователя нет 11 мая 2015 12:53
+21
Потому что "лидера" им подбирают не по уму и моральным качествам, а по критериям лояльности мировому гегемону.
№4 Konstantinovna Пользователя нет 11 мая 2015 14:04
+7
Вот именно,подбирают. Подбирают под себя гегемоны лидеров европы.
№5 Кержак Пользователя нет 11 мая 2015 14:16
+5
Как и канцлер Бисмарк 200 лет назад, госпожа Меркель сегодня прекрасно осознает, что Россию не стоит бояться, но к ней нужно относиться с опасением.

Источник: https://politikus.politikus.ru/events/49942-eto-nerazrushimoe-gosudarstvo-russkoy-nacii.html
Politikus.ru

Не с опасением, а с уважением.
№6 Тур_Хиердал Пользователя нет 11 мая 2015 17:54
0
applodisment
№7 Антон Орловский Пользователя нет 11 мая 2015 12:50
+17
На самом деле он будто бы грезил Россией, видел в ней олицетворение души. Но воспринимал все же через призму опасения, но опять же, не стоит думать о нападении на Россию, тогда не придется ее бояться. Все взаимосвязано.
№8 Konstantinovna Пользователя нет 11 мая 2015 14:10
+2
Видимо наши размеры на них давят. Вот и Бисмарк где-то опасался,видимо недопонял Россию до конца. Хотя уважал Россию...
№9 нетфашизму Пользователя нет 11 мая 2015 14:40
+16
Извините что не в тему, хотел поделится как у нас в эстонии 9 мая отмечали, такого кол-ва народу очень давно не было. Это Нарва Победа
НАДО РУССКИХ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ\ВСЮ ПРИБАЛТИКУ\\
№11 ватник среднерусский Пользователя нет 11 мая 2015 18:25
+1
Рано или попозже они там соберутся, "как капли ртути", в один кулак, тогда и поддержим.
№12 nemchinov_andrey Пользователя нет 11 мая 2015 13:07
+14
Насчет "тепло относился к России и нашему народу" не уверен, но скорее всего на его суждения о русских и России повлияло то, что он прожил несколько лет в Санкт-Петербурге, общался с князем Горчаковым, хорошо знал русский язык, прекрасно понял русский менталитет, а еще он любил чисто русскую забаву - медвежью охоту, на которой лично двух медведей убил. Полагаю, его высказывания о русском медведе - предельно искренний пересказ собственного опыта.
№13 GORGONA Пользователя нет 11 мая 2015 13:45
+16
Он не только общался с великим канцлером Российской империи Горчаковым, но и обратился в свое время к нему с просьбой "натаскать" его в политике) Горчаков надо сказать не отказал, о чем Бисмарк писал в мемуарах "..слушал речи Горчакова как пение Орфея".)
№14 скептик183 Пользователя нет 11 мая 2015 14:42
+6
Битва железных канцлеров. В. Пикуль. Рекомендую. good
№15 GORGONA Пользователя нет 11 мая 2015 16:35
+1
Да да, прекрасная книга good
№16 yanicharrr Пользователя нет 11 мая 2015 13:42
+3
Был рассказ о нем недавно и было сказано, что своей семье есть придание, что род ведет от Рюрика.
№17 Антон Орловский Пользователя нет 11 мая 2015 14:21
+3
Наверняка именно этим объясняется его к любой к России, на генном уровне выстрелила спустя столетия.
№18 URSUS Пользователя нет 11 мая 2015 14:11
+4
Маннергейм(хоть и не немец,а финн),то же очень любил Россию,и много времени жил и служил ей!можно и о нём написать,хотя понятно,что статья приурочена к визиту Меркель biggrin
№19 яРусский Пользователя нет 11 мая 2015 14:42
+1
если точнее то Маннергейм швед
№20 Roma Rossa Пользователя нет 11 мая 2015 14:15
+3
"... который так тепло относился к России ..." - не так уж и тепло. Бисмарк был породистым немцем, а это значит прагматиком до мозга костей. Дело не в теплоте, а в понимании, в прагматичном понимании. Он относился к нашей стране с большим уважением, но не могу сказать, что это была теплота, это было просто осознанием и понимаем того, что лучше быть крепкими партнёрами, чем врагами. У Бисмарка было много и того, что он никак не мог понять и принять из нашей ментальности и поведения.
№21 nemitrofan Пользователя нет 11 мая 2015 14:38
+1
Государственный Человек с большой буквы, который думал, прежде всего, своей головой, без оглядки через плечо и просчитывал последствия на перед. Руководитель со стратегическим мышлением. В отличие от нынешних киевских марионеток, каждый раз спрашивающих, понравилось ли "хозяину" то, что они накуролесили.
№22 vladsisslav Пользователя нет 11 мая 2015 15:46
0
канцлерина родилась и выросла в ГДР. Была образцовой пионэркой и комсомолкой. Однако же не то пальто?
№23 Semen Gorbunkoff Пользователя нет 11 мая 2015 16:15
+2
Украинская журналистка: Нам надо было сдаться Гитлеру - жили бы сейчас в Германии
№24 potmagr Пользователя нет 11 мая 2015 12:40
+11
Как и канцлер Бисмарк 200 лет назад, госпожа Меркель сегодня прекрасно осознает, что Россию не стоит бояться, но к ней нужно относиться с опасением

Источник: https://politikus.ru/events/49942-eto-nerazrushimoe-gosudarstvo-russkoy-nacii.html
Politikus.ru

Это точно так. Визит Меркель 10 мая в Россию был для неё тяжким грузом. Так и хочется сказать: "И хочется и колется с Россией дружить, но кто-то там, Бог его знает кто - не велит"
Если вы, друзья, смотрели передачу по телевизору, то заметили, насколько удручена была фрау, а шла, как будто на ногах пудовые гири навешаны, а лицо то ли в глубокой скорби от неудач, то ли от того, что приходится договариваться с ненавистной ей Россией да ещё и приезжать с визитом.
№25 Антон Орловский Пользователя нет 11 мая 2015 12:42
+7
Да, согласен, заметил что-то схожее с вашими словами на ее лице. Видимо затаили немцы все же обиду на нас, но это не повод для того, что не уважать Россию.
№26 как_бы_не_так Пользователя нет 11 мая 2015 13:40
+6
Обиду за то, что объединили страну. Немецкий дух вырождается.
№27 Антон Орловский Пользователя нет 11 мая 2015 14:30
+1
Имел ввиду обиду за то, что их победили, те самые 70 лет назад.
№28 Real Kapitan Пользователя нет 11 мая 2015 19:44
+2
Скорее всего, о том, что было 70 лет назад она не думала.А вот о том, чтогод назад виделось как победа (поглощение Украины и игра мускулами санкций), сегодня приходится договариваться с Путиным, да ещё свои ошибки признавать - вот это истинная причина "кислой морды лица"!
№29 Mlf0456 Пользователя нет 11 мая 2015 16:13
0
Да ,фрау нацепила глубочайший траур на себя и даже на лицо, видать, и внутри черно, бедняжка.... sad
№30 Konstantinovna Пользователя нет 11 мая 2015 14:20
+3
Заметили конечно. Задора и улыбки на лице не было ее. Не было улыбки и у В.В. Путина нашего,а как светилось его лицо 9-Мая,Парад,когда гостей принимал... Дорога ложка к обеду! Праздник-то Наш ,а показали все свое лицо!
№31 sovarm Пользователя нет 11 мая 2015 12:44
+9
Бисмарк правильно оценивал потенциал России, а о теплых отношений его к России - это Вы погорячились. Что хорошо русскому, то смерть немцу.
С немцами русские воевали больше всех и Бисмарк сделал правильные выводы.
Гитлер не поверил, горе всем принёс.
№32 ивашка Пользователя нет 11 мая 2015 12:46
+3
А вот чего хотят подляки. Победивший в первом туре Анджей Дуда подумывает над вводом польских войск на Украину.

Радикальный польский националист Анджей Дуда также считает, что Польше жизненно необходимо искать союзников для противостояния России и Германии, которые, по его словам, пытаются использовать Варшаву в собственных интересах и «поделить Польшу».
№33 Вит Пользователя нет 11 мая 2015 12:55
+9
если Дуда победит на выборах, обком напишет ему партию для флейты, и будет он играть их ноты, не думаю, что в ближайшее время Польша будет самостоятельной
№34 Р.П. Пользователя нет 11 мая 2015 13:51
+4
Победивший в первом туре Анджей Дуда

Победившим можно было назвать того, кто набрал в 1-м туре 50%+1 голос. А так никакой он не победивший, тем более, что подсчет голосов еще не окончен и, наверняка, будет 2-й тур. Вот там и выявится победитель.
Я уже писал тут, что скорее всего А.Дуда во 2-м туре наберет те же 30-35% - электорат партии ПиС уже много лет не меняется, они проигрывают на всех выборах уже 8 лет, здравомыслящие поляки помнят, как ПиС руководил страной и не хотят повтора.
Но будущий триумфатор Б.Комаровский ничуть не лучше. Это при нем русофобия усилилась в значительной степени.
№35 zelensky61 Пользователя нет 11 мая 2015 14:04
+14
Вообще-то Польшу никто и никогда ни о чем не спрашивал.
111

(Мальчик, принеси нам бутылку водки и карту Польши)
№36 Умная Маша Пользователя нет 11 мая 2015 12:48
+28
Как это не покажется странным, в целом отношения между Россией и Германией всегда, с самого основания Германского государства и до 1-ой мировой войны, были неплохими, а часто и просто дружественными. Русские массово учились в немецких университетах, лечились в немецких клиниках, отдыхали в Германии на водах. Немцы массово ехали в Россию делать бизнес, учить, лечить, работать. Приживались, становились россиянами. Российские монархи были немцами по крови, с небольшой в 1/32 долей русской крови, а царицы немками 100%-ми. И вдруг война! После Первой мировой тоже связи быстро наладились и торговые, и научные. Опять война. Кто постоянно подталкивал Германию к войне с Россией? Кто ловко поддерживал германский шовинизм и германскую военщину? Каждый раз после разгрома германской армии помогал её восстановить и снова направить на восток? Кто получал сверхприбыли от этого? При этом оставаясь в тени. Ответ прост - не будь англо-саксонских подстрекателей, Россия и Германия нормально бы сосуществовали на континенте. Были бы противоречия, но не было бы войн и колоссальных жертв.
№37 яРусский Пользователя нет 11 мая 2015 13:17
+3
не совсем царицы были немками, мама Николая Второго, датчанка, ярая немецкофобка
№38 Людмила_Маргевич Пользователя нет 11 мая 2015 13:51
+10
Конечно,везде вылезают уши англосаксов
№39 maiman Пользователя нет 11 мая 2015 14:10
+5
Не уши. а свинные рыла!
№40 Mlf0456 Пользователя нет 11 мая 2015 16:24
+2
Уши наглов торчат из любого крупного конфликта России и Германии, особенно в периоды промышленного роста и попыток союзничества. Это стал кивание лбами и в 1-ой, и во 2-ой Мировых войнах, боязнь потерять первенство на мировой арене.
№41 Konstantinovna Пользователя нет 11 мая 2015 14:26
+4
амеры даже не скрывают того,что делают все,чтобы Россия и Германия не дружили. Россия+Германия= Звиздец для америки. Значит чего-то боятся с-ки!
№42 ЮВосток Пользователя нет 11 мая 2015 12:54
+3
Что то после Великого Канцлера Германии с канцлерами не везло, и по сей день не везет.

Все убывает Германия и убывает.

Баварии вообще место в Австрии.
№43 ziga Пользователя нет 11 мая 2015 13:23
+4
Бавария самодостаточное государство, я знаю , я жил в Амберге.
№44 Леший Пользователя нет 11 мая 2015 12:54
+5
Противоречивая " личность",с одной строны не трогайте Россию , Русские всегда приходят за своими деньгами ,созданная им пенсионная система,с другой стороны ,чтобы развалить Россию от неё надо оторвать Русь окраинную ( украину ) и переписать ,лучше уничтожить, её историю .
Объединил,Да ,создал государство ,Да .Всё это на плохой почве ,где получил расцвет Итальянский фашизм,переросший в жидофашизм .С которым мы все сегодня имеем дело кто прямо ,кто косвенно.
На душе мерзко и противно ,от того ,что происходит на Окраине Руси.
№45 ПАЛЫЧ Пользователя нет 11 мая 2015 13:07
+1
+100500
№46 nemchinov_andrey Пользователя нет 11 мая 2015 13:15
+4
Подлинность цитаты Бисмарка о том, чтобы развалить Россию, от нее нужно оторвать Украину, вызывает большие сомнения, т.к. в его письмах и воспоминаниях этого нет, а вот информация по этому вопросу, так сказать, "из первых рук" (ссылку модерация не пропускает, поэтому вместо 0 в адресе поставить букву "о" и убрать пробелы): www. st0pfake. 0rg/vydumannaya-tsitata-bismarka-ob-otdelenii-ukrainy-ot-rossii/
№47 patriot_1971 Пользователя нет 11 мая 2015 13:05
+5
Цитата: Умная Маша
Как это не покажется странным, в целом отношения между Россией и Германией всегда, с самого основания Германского государства и до 1-ой мировой войны, были неплохими, а часто и просто дружественными. Русские массово учились в немецких университетах, лечились в немецких клиниках, отдыхали в Германии на водах. Немцы массово ехали в Россию делать бизнес, учить, лечить, работать. Приживались, становились россиянами. Российские монархи были немцами по крови, с небольшой в 1/32 долей русской крови, а царицы немками 100%-ми. И вдруг война! После Первой мировой тоже связи быстро наладились и торговые, и научные. Опять война. Кто постоянно подталкивал Германию к войне с Россией? Кто ловко поддерживал германский шовинизм и германскую военщину? Каждый раз после разгрома германской армии помогал её восстановить и снова направить на восток? Кто получал сверхприбыли от этого? При этом оставаясь в тени. Ответ прост - не будь англо-саксонских подстрекателей, Россия и Германия нормально бы сосуществовали на континенте. Были бы противоречия, но не было бы войн и колоссальных жертв.

Надо свою голову на плечах иметь, тем более в том что касается войны и мира. А дьявол на то он и дьявол, чтоб искушать. Но если бы Германия имела свою волю и разум, никто и ничто не смогли был ее натравить на Россию.
№48 Konstantinovna Пользователя нет 11 мая 2015 14:33
0
Кто-то кого-то держит за яйца или яичники,или матку... Чтобы иметь свою волю, не нужно свои детородные органы давать прищемлять дверью некоторым гегемонам...
№49 DIROL xylitol Пользователя нет 11 мая 2015 13:06
+4
Не глупый товарищь)
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут – не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
№50 тамбовкий волк Пользователя нет 11 мая 2015 13:06
+10
Интереснейшая личность ! НИКТО не сделал столько для немцев как Отто .Почитайте про него ,не пожалеете ! Ярый консерватор-сумел договориться со всеми (даже с евреями), непримиримый к католицизму - впоследствии чуть ли не навязывал немцам религиозность."Железом и кровью",а сам всегда и во всем сначала договаривался ( и весьма успешно).Около 30 дуэлей и тут же куча дипломатической переписки...
Воспитание Великого нашего Горчакова и понимание русского духа (по-русски неплохо говорил) помноженное на железную немецкую дисциплину и патриотизм .Жаль - мало сейчас немцы к его высказываниям про Россию и ,особенно,про английскую дипломатию прислушиваются...
№51 Антон Орловский Пользователя нет 11 мая 2015 13:10
+5
Цитата: Гуго Пекторалис
Отто фон Бисмарк
Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских… Эти последние, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединяются друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути…

Именно, но самое главное, что это связь заложена у нас на генетическом уровне. Наверное даже на более глубинном уровне, не поддающимся осознанию.
№52 DIROL xylitol Пользователя нет 11 мая 2015 13:16
+8
Легче разбить десять французских армий, чем понять разницу между глаголами совершенного и несовершенного вида.

C русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.

Превентивная война против России – самоубийство из-за страха смерти.
__________
Крайняя цитата для всех, особо упоротых хохлов, прибалтики, негра с жевачкой, пусть на лбу себе татушку сделают, идиоты)
№53 Крымский Пользователя нет 11 мая 2015 13:53
+5
Эта связь,заложена на ином уровне.

«Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии. Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъединены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь друг к другу разъединённые капельки ртути.


Вот что является главным.Это и только это понимание Бисмарка,использовалось нацистами во времена Великой Отечественной,когда они не только не закрывали храмы РПЦ,но и всячески поощряли церковную жизнь,надеясь изнутри контролировать этот аспект общности русских.

Именно по этой причине меня приводит в печальное состояние духа,неимоверное количество неоварваров и язычников на этом портале.Тех которые якобы,радеют за наше будущее,а на самом деле ведут к гибели русских как нации.
№54 Patriotka39 Пользователя нет 11 мая 2015 13:12
+3
Казалось бы, с чего вообще можно взять и начать писать об Отто фон Бисмарке?

Источник: https://politikus.ru/events/49942-eto-nerazrushimoe-gosudarstvo-russkoy-nacii.html
Politikus.ru
Наверное это от того, что вольно или невольно мы сравниваем прежних и нынешних лидеров Германии (приезд Меркель) и понимаем, что существуют личности в истории и существуют марионетки...
№55 Пыхтачек Пользователя нет 11 мая 2015 13:17
0
Плавно начал афтор за Бисмарка и перешел на заезженую пластинку про Меркель. Уже незнают под каким соусом подать одно и тоже. Даж Бисмарка уже задействовали, скоро начнут с древних варваров немцев и опять Ангела меркель всплывет. Вообще не уловил зачем Бисмарка тут вспомнили и каким боком Россия тут приплетена с аналогиями про ртуть (которая к стате перетикает туда куда притяжение тянет а не друг к другу) в общем у ежиков поинтересней, хоть цепочка сохраняется.
№56 Mania-Sev Пользователя нет 11 мая 2015 13:20
+1
Радикальный польский националист Анджей Дуда также считает, что Польше жизненно необходимо искать союзников для противостояния России и Германии,
Источник: https://politikus.ru/events/49942-eto-nerazrushimoe-gosudarstvo-russkoy-nacii.html
Politikus.ru

Если бы во главе Германии сегодня стоял Отто Бисмарк, можно было считать что у России на западе есть надежный союзник. Самым коварным подстрекателем противостояния между нами издавна была Польша. Правда, каштаны из огня Польша таскает не для себя, а для Англии; правда, она этого не понимает, или думает, что и ей что-то перепадёт, а теперь и окраина продолжает польскую политику.
Так что для России важно иметь, такого друга, как Германия. А такие "друзья", как украина или польша, нам не нужны. Надо же, эти страны и существуют как самостоятельные государства только благодаря России, мы же их создали в качестве дружественных нам государств, но...
1 апреля день рождения Отто Бисмарка. То есть в этом году было 200-летие. Только вот информации из Германии по этому поводу что-то не было, так что нет оснований говорить, что его особо почитают в Германии.
№57 sovarm Пользователя нет 11 мая 2015 13:50
-2
Не надо ля-ля про Бисмарка. Он такой же фриц как и Гитлер, только умный и расчетливый, и не был авантюристом как фюрер.
№58 К.Владимир Пользователя нет 11 мая 2015 13:20
+2
Нет в Европе дем выборов.Есть шоу под названием выборы.Кто и как будет править решают уполномоченные гос депом выборщики.
№59 Нюша Пользователя нет 11 мая 2015 13:29
+2
My Webpage Насмотрелась,наверное ,Меркель на Парад -вот и скисла.Да и чего радоваться ей?Долбят со всех сторон:свой бизнес,оппозиция ,Обама,Украина не вылезает ,требуя мат.помощь,уже и угрожают контрибуцией в лице Ляшко,Греция.В общем попала,как кур в ощип!Потерянные мечты США И Европы
№60 Оранж_35 Пользователя нет 11 мая 2015 13:35
+3
Цитата: Умная Маша
не будь англо-саксонских подстрекателей, Россия и Германия нормально бы сосуществовали на континенте. Были бы противоречия, но не было бы войн и колоссальных жертв.


Что значит "не будь"? Англосаксы были, есть и будут - со своим апломбом, снобизмом и презрением ко всему остальному миру. Всегда такими были и вряд ли изменятся. А немцы чрезмерно управляемая и по сути зависимая нация. Даже этот их пресловутый орднунг - не что иное, как зависимость от стандартов и где-то штампов. Этим и пользуются всякие их "партнеры". Поэтому и личностей настоящих среди ихних политиков мало. Тот же Гитлер только иллюзия личности. Просто в струю попал ефрейтор. Не он, так другой бы нашелся. Только и всего. Бисмарк был личностью. Редкое исключение.
№61 пипл Пользователя нет 11 мая 2015 13:44
+7
Европу скоро заполонят мусульмане, африканцы. идет война,которую развязало США на Ближнем Востоке. но они далеко на другом континенте, а мы здесь. США прежде всего разоряет Европу, потом Россию. Но Россия может жить самостоятельно, а Европа то нет.
№62 Эсдек Пользователя нет 11 мая 2015 13:46
+7
Мне очень понравилась Меркель на заключительном брифинге: нашкодившая девочка, которую поймали в тот момент, когда она, как и ее предки, попыталась украсть Украину. Ан, нет, в очередной раз не получилось...
№63 Профессор Селезнев Пользователя нет 11 мая 2015 14:10
+3
Бисмарк, конечно, еще та сука. Но прагматичная, и Россию оценивал трезво. Жаль, на Западе его мало читают...
№64 ветеран Пользователя нет 11 мая 2015 14:24
0
2018 год-крайний срок для выхода мелкобритании из ЕС,так что Берлин-Москва-Пекин будет! applodisment obnimaet good
№65 БРОДЯГА Пользователя нет 11 мая 2015 14:25
+1
Бисмарк, обьединяя Германию вырезал немцев в городах,навевая страх и ужас, тем и добился своего! Жестокий фриц!
№66 Антон Орловский Пользователя нет 11 мая 2015 14:29
0
Цитата: Konstantinovna
Вот именно,подбирают. Подбирают под себя гегемоны лидеров европы.

интересная шкала отбора лидеров я вам скажу) Очень интересная, а главная правдивая.
№67 Татьяна Ивановна Пользователя нет 11 мая 2015 14:37
+2
Статья очень своевременная, и цитата хороша. Хотя, конечно, многие цитаты Бисмарка, похоже, бывают искажены, а подлинники, увы, мы уже не читаем. Не хотелось бы проводить аналогии между Меркель и Бисмарком, как-то не сопоставимы масштабы.
На мой взгляд также очень умная мысль озвучена Умной Машей - относительно роли англосаксов. Опыты истории показывают, что Альбион постоянно реализует политику "Разделяй и властвуй", включая 1917 год. Об этом же писал и Бисмарк (каштаны из огня чужими руками).
И наконец, еще одно изречение Бисмарка: "Россия опасна мизерностью своих потребностей". Эту мизерность тогда он четко определил и даже не утруждался её корнями (религиозный аскетизм или восточная созерцательность). Так вот, сегодня мы отступаем от этого принципа. Лозунг "Я этого достойна" наносит нашему народу удар, пострашнее ядерного. Из общества людей с приматом ценностей духовных, мы стремительно превращаемся в банальное общество потребителей. И тогда мы перестанем быть опасными, будем такими же, как все, Вот об этом бы надо писать!
№68 Gluk68 Пользователя нет 11 мая 2015 14:42
0
Цель в политической игре с Германией у России простая, - как и во времена Бисмарка, - разграничение сфер влияния. Ничего более. Мне кажется, только в этом контексте и можно говорить о схожести или различии позиций Бисмарка и Меркель. Преемственность психологии. Вот, только часто забывают, что Бисмарк был кроме всего прочего великолепным дипломатом. А фрау Меркель - нет. И выражение ее лица, верно подмеченное на голубых экранах после "праздничных" переговоров, явно свидетельствует о том, что границы этих сфер приятно удивили милую даму-физика.
№69 Антон Орловский Пользователя нет 11 мая 2015 15:12
0
Это само собой подразумевается, иногда, нужно читать между строк winked
№70 alla039 Пользователя нет 11 мая 2015 15:02
+3
Вот здесь Д.Джангиров исправляет тех, кто искажает цитаты Бисмарка

https://www.youtube.com/watch?v=aNroojxyeec&list=PLvdPJrE0pRYKxKwBjqsIVRrTgoQOqWx-I

Бисмарк о России
№71 Patriotka39 Пользователя нет 11 мая 2015 15:15
0
Нравится мне Джангиров - умный, начитанный человек.
№72 Антон Орловский Пользователя нет 11 мая 2015 15:16
+1
Вопрос подлинности цитат Бисмарка возникает уже не первый раз, как и проблема точности их перевода.
№73 Patriotka39 Пользователя нет 11 мая 2015 15:38
0
Конечно, возможны различия в тонкостях перевода. Но что касается Дмитрия Джангирова, то я действительно отношусь к нему с большим уважением. А уж как тонко он троллит хунтят - это вообще блеск! Пардон, что не в тему, но анекдот от Джангирова
В СБУ допрашивают генерала ВСУ:
- Почему вы продали 20 танков террористам ДНР?
- Нет, я продал 20 танков в Африку.
- Почему вы решили, что продали Африке?
- Позвонил Гиви, сказал, что из Сомали...
№74 Анфиса_Бонд Пользователя нет 11 мая 2015 15:29
0
Ангела Меркель должна в итоге осознать, что идет не той дорогой. она хоть и пытается балансировать между интересами запада и отношениями с Москвой, но сколько она в таком положении продержится? Она далеко не дура и должна понимать, что в интересах ЕС и конкретно Германии, сменить курс с проамериканского на пророссийский, только в этом случае Европа выиграет в своих интересах.
№75 Тоська Пользователя нет 11 мая 2015 22:25
0
"к ней нужно относиться с опасением", - не с опасением, а с уважением, мы не зверье, нас не нужно бояться, наоборот хотелось бы теплых, дружных, человеческих отношений. obnimaet
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.