Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16057 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

СМИ: Франция затопит «Мистрали», если не передаст их России

СМИ: Франция затопит «Мистрали», если не передаст их России


Два вертолётоносца типа «Мистраль», построенные для России, Франция может затопить в море, если контракт с РФ об их поставке будет расторгнут.

Как пишет французское издание Le Figaro, Париж рассматривает возможность уничтожения вертолётоносцев «Владивосток» и «Севастополь» в случае, если они не будут поставлены России. Одним из вариантов может стать затопление кораблей в открытом море.

По словам неназванного французского военного, отмечает газета, подобные меры «недопустимы хотя бы с точки зрения отношения к рабочим верфей Сен-Назера, где были построены огромные корабли». При этом автор статьи сомневается, что «Мистрали» могут использоваться во Франции, так как они были модифицированы под российские стандарты.

«Что же делать с этими двумя жемчужинами французского флота, которые были построены на верфях Сен-Назера специально для русской армии и за которые Москва уже заплатила Франции €890 млн?» — задаётся вопросом автор материала.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
145 мнений. Оставьте своё
№1 Бусыпсаки 6 мая 2015 10:21
+54
Чем-то напомнило этот персонаж:
№2 ВАХАБИТ 6 мая 2015 10:24
+25
Точно , продать друганам какелам , они там публичный дом передвижной устроят.
№3 Александр Хаимов 6 мая 2015 10:26
+27
Деньги пусть вернут, да за корму пусть расплатятся и наше оборудование взад вертай .
№4 888Galaco 6 мая 2015 10:34
+33
Деньги на ветер!! biggrin Друзья из-за лужи посадили на цепь свою моську. Дружите дальше. Что потопите или сожжёте в следующий раз за дружбу с Великим Кидаловом?
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№5 Сергей_Захаров 6 мая 2015 11:38
+35
Франция может затопить в море
======================
С нетерпением ждем книгу от Франсуа Оланда с названием - "Как я утопил 3 млд. долларов бюджетных денег Франции и не сел в тюрьму!") smile
№6 tutopt-ru 6 мая 2015 12:02
+23
Вот так амеры нагибают марионеток! Содержать стоящую у стенки посудину - бюджету накладно, продавать "хозяин" не разрешает. Несчастные французы, кто вами правит?! Неужели так возможно втоптать в грязь национальную гордость, суверенитет, достоинство?
№7 maiman 6 мая 2015 13:05
+18
Наполеон в гробу переворачивается смотря во что превратились французы!!! Наверно даже покраснел!
№8 Кержак 6 мая 2015 14:20
+16
Молодец, Олланд, это даже не лизнул!!! Это называется вылизал Обаме всю жопу!!!!
Лягушатники, совсем у вас никакой национальной гордости не осталось!
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№9 separatist 6 мая 2015 23:27
0
biggrin biggrin biggrin От спины по сами яйцы!!!
----------
чёрный сепар
№10 Makvis 6 мая 2015 17:26
0
покранел в смысле покраснел :))
№11 Химера 6 мая 2015 14:40
+6
№12 Вредный 6 мая 2015 12:24
+10
Зато потом с пафосом напишут и Шарли опубликует карикатуры в стиле: "Французские ВМФ потопили все таки русские корабли". Ну не дебилы?
№13 unwise 6 мая 2015 14:20
+3
ответственно и категорично заявляю - ДЕБИЛЫ!
№14 kip96 6 мая 2015 14:51
+4
отморожу уши на зло бабушке..... пожоже украинская болезнь всё-же заразная. Пора ВОЗ задуматься и ввести карантин.
№15 РиоДеКамыши 6 мая 2015 20:31
0
Ждём трагическую демонстрацию под транспарантами "Я "Мистраль".
№16 Drёma 6 мая 2015 12:50
+12
Из последних новостей: Бестселлер "от Франсуа Оланда
с названием - "Как я утопил 3 млд. долларов бюджетных денег Франции и не сел в тюрьму!" не покрывает затрат на содержание автора в спецучреждении. Поэтому Оланда также решено утопить. Команда Кусто ведёт подготовку к натурным съёмкам.
Надеемся, что в этот раз -
У Нас Всё Получится!
Алла, Я В Бар!
№17 Николай_Р 6 мая 2015 13:38
+4
А как же было не утопить! Ведь в Минске с Путиным договорились, что стрелять кончают, Мистрали передают, а немцы снимают санкции. Всё логично... Но! Оказалось, что Меркель и Голланд не обладали полномочиями по всем вопросам повестки. Одним словом - марионетки. А теперь от бессилья выёживаются как могут. то им Хоуситы не угодили, то они Иран контролировать собрались. Иногда задаёшься вопросм: они идиоты, клоуны или просто дети? Все могут быть агрессивными, неразумными, смешными... но с каждого свой спрос.
Короче, Вы правы: Бестселлер "Как я утопил 3 млрд. долларов бюджетных денег Франции и не сел в тюрьму!" Том 1.
И, вероятнее всего Том 2 от фрау Меркель. В нём что-то о полном крушении Европы и о том, как удивительны в России вечера...

У нас ВСЁ получится! Как я говорил раньше - если Владимир Владимирович скажет сделать невозможное - сделаем невозможное. Сейчас могу подтвердить мы все делаем невозможное. Это происходит. Наши дети будут нами гордиться.
№18 debil555 6 мая 2015 11:48
+2
а где экологи разве возможно так засорять океан
№19 tutopt-ru 6 мая 2015 12:02
+9
вот это управляшки в европе - всё ради сша - ничего для своих народов- вот это холуйство
№20 Drёma 6 мая 2015 13:00
+4
То есть действительно - ничего! Даже металлолома.
А с другой стороны - если эта хрень не годится даже на металлолом, то -
"из чего же, из чего же, из чего же"
сделаны эти миСрали?

Так что, перекрестимся, и -
Слава Санкциям! -
Пронесло.
№21 tutopt-ru 6 мая 2015 12:03
+2
вот это управляшки в европе - всё ради сша - ничего для своих народов- вот это холуйство
№22 roksolana 6 мая 2015 12:14
+6
Экологам никто ничего видимо не заплатил еще...

А вообще - на фиг эта гадость в море? Там что - мусора мало без этих железок?
Или действие по принципу: "после нас хоть трава не расти"????
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№23 Mityai 6 мая 2015 16:57
0
С "экологами" думаю уже договорились. Пригрозили увольнением.
№24 Andy P 6 мая 2015 14:20
+1
А им наплевать - всё равно лягушки не живут в океане............
№25 Химера 6 мая 2015 10:49
+22
И украсть,в лучших традициях пиратства не получится...Это же такие махины...
Мне что то жалко эти " баржи",а самое главное труд корабелов жаль...И их чувства..Ведь в корабли вложены,не только деньги,технологии и металл,но и частички душ корабелов...
Для них эти корабли,как дети...Своими же руками,каждый сварной шов,стяжной болт,..и.т.д сделали...
Они видели как корабли спускали на воду и как они впервые раз вышли в море....
И их топить....После этого,если все это случится,Оланду лучше в отставку и из страны....
№26 Сидорыч 6 мая 2015 11:30
+47
Подождите, но может вместо Мистралей утопить Олланда?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№27 Line 6 мая 2015 11:41
+9
скорее всего корабелы из Сен-Назера так и поступят... а бизнес-сообщество в процессе будет аплодировать стоя)))
----------
Ulceris East
№28 kursk-444 6 мая 2015 11:46
+3
вместо Мистралей

опечатка, надо писать - вместЕ, с Мистралями.
№29 Людмила_Устинова 6 мая 2015 11:48
+1
Кстати, да! applodisment Опять же, это всяко дешевле выйдет...
№30 maiman 6 мая 2015 13:07
+6
Такая субстанция как Олланд не тонут!
№31 Сидорыч 6 мая 2015 13:26
+1
Не, ну что за люди... Преподнеси им все на блюдечке... А грузик привязать лень? Или невдомек?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№32 rusalo4ra 6 мая 2015 15:30
0
как говорится, в лучших традициях итальянской мафии biggrin
№33 Сидорыч 6 мая 2015 16:28
0
Просто ... в лучших традициях... и все..
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№34 maiman 6 мая 2015 13:07
0
Такая субстанция как Олланд не тонут!
№35 svi1950 6 мая 2015 11:46
+4
.После этого,если все это случится,Оланду лучше в отставку и из страны....

Источник: https://politikus.ru/events/49545-smi-franciya-zatopit-mistrali-esli-ne-peredast-ih-rossii.html
Politikus.ru

Да ему лучше в петлю, гею толстоголовому.
№36 vikont 6 мая 2015 12:13
+2
А не затопят свои,то мы это сделаем!
№37 tutopt-ru 6 мая 2015 12:01
+5
табличку надо пригвоздить на корытах -
"Здесь похоронена глупость французов, аминь"
№38 unwise 6 мая 2015 14:25
+4
я бы уточнил, с Вашего позволения - "Здесь увековечена глупость Французов"
№39 Грица 6 мая 2015 14:34
+2
Скорее бакен с надписью "Здесь родился идиотизм французов"
№40 Авега 6 мая 2015 12:01
+2
Надо им еще десяток Мистралей заказать-пусть топят,в океане места много))))Но денег не давать.
№41 Маэстро 6 мая 2015 10:24
+33
Скоро лягушатники опередят укров по долбо@бизму facepalm lols
----------
№42 Кузя Прутко 6 мая 2015 10:38
+22
Мы стгоили-стгоили и на конец достгоили.. Топите нахрен... biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№43 Тур_Хиердал 6 мая 2015 11:23
+5
Да фигня это, по любому металлолом, топить смысла нет. tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№44 Citizen 6 мая 2015 12:21
+3
Само железо дешевле его утилизации. Дешевле затопить.
Но пусть топят на одном из наших черноморских курортов - будет искусственный риф для наших дайверов. Со всего мира будут приезжать нырнуть к такой достопримечательности.
№45 Ося Бендер 6 мая 2015 12:49
0
если бы им отдали метал, рогули бы порезали за бесплатно! ручными ножовками !
№46 Тур_Хиердал 6 мая 2015 12:53
+3
Само железо дешевле его утилизации.



Видимо поэтому из Крыма вывозили металлолом и продавали списанные корабли за рубеж? dumaet
И не хило знаете ли так поднимались, включая командование ЧФ.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№47 миледи 6 мая 2015 16:38
+2
Я смотрю, вы хорошо в наших делах ориентируетесь. Было такое. И довольно долго.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№48 tutopt-ru 6 мая 2015 12:11
+2
Всегда считал, что выражение:" отморожу уши назло бабушке" просто выражение... Бывает в реале как видим, но согласитесь- радует
№49 Анастас 6 мая 2015 10:44
+14
Скоро лягушатники опередят укров по долбо@бизму

ежики испуганно:

Вот-вот, мы тоже первым делом, ознакомившись с этой новостью подумали - КАРАУЛ! Хохлизм заразен!

Срочно надо ввести карантин! Наиболее слабые на голову государства превращаются в Маковки без тыковки. А нам про какую-то Эболу в прошлом году втирать изволили...
№50 Славко 6 мая 2015 11:19
+1
хохлизм не будет заразен, если страна сохраняет правду о общей истории, особенно в той её части, где говорится о победе СССР над фашизмом и освобождении европы от коричневого ада.
№51 дон-такира 6 мая 2015 14:27
+1
Оркель с меландом заразились от Петьки,теперь зараза грозит всей Европе.Поражает бездумное отношение к ПРИРОДЕ. И к Людям,строившим эти корабли.Но если не хотят отдавать,а самим не нужны- поселите там хоть бомжей бесплатно,где нибудь на островах,они там сами за этими корабликами ухаживать будут и спасибо скажут,чего топить-то. Сколько труда,сколько материалов и все утопить.Точно вирус слабоумия витает над европой.Хохликов срочно лечить,а то опасность назревает.
№52 neslomaete 6 мая 2015 16:13
-1
Сложно сопоставить откуда инфекция: с Запада на Укру или наоборот!
Видимо необходимо выяснить: из какой лаборатории эта зараза вырвалась или её "вырвали". Ну не от несвежей же это "буряковки" сие происходит!? От неё ведь только , пардон, диарея!
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№53 tutopt-ru 6 мая 2015 12:04
+2
думал что тупее укропов никого нет...оказалось что есть
№54 beograd3245 6 мая 2015 10:43
+3
В припадке усердия можно и .........
№55 k.karvasinsky 6 мая 2015 10:47
+7
"Так не доставайся ты никому!"? crazy

хотя совершенно омерзительно выглядит такое пресмыкательство французов пред фашингтоном, даже в ущерб своей стране, хоть бы об экономических интересах подумали..Индия уже от рафалей отказалась-сделали себе екламу.....
забыли они быстро Шарля де Голля...

хотя они теперь не французы, за редким исключением типа Марин, а "гейропейцы и общечеловеки"...
№56 tutopt-ru 6 мая 2015 12:10
+2
Франция! Где твоя гордость? Легла под америкосов.
Давно нет Де Голля во Франции...
№57 Вorn in the USSR 6 мая 2015 11:15
+17
facepalm как в анекдоте
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№58 allmomente 6 мая 2015 12:30
+1
В худшем случае на переплавку. Только полному мудаку может прийти в голову идея о затоплении такого количества металла.
Переплавить и еще вернуть России деньги...
Самое Мудрое решение.

Французы будут в восторге. lols
----------
Стенгазета недобитого кулака:
https://allmomente.livejournal.com/
№59 doha1986 6 мая 2015 18:26
-1
Пусть затопят в Минском море.
№60 Solidol111 6 мая 2015 18:42
+3
НЕУСТОЙКА ЗА МИСТРАЛИ
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№61 2M62 6 мая 2015 10:21
+8
Проходила как-то информация, что на данных кораблях были замечены китайские товарищи.
№62 VVictor 6 мая 2015 10:37
+8
Видимо отказались. Лягушатники деньги отбить захотели, а китайцы сами кого хочешь обманут. Посидят немного у реки, и Мистрали сами приплывут за копейки.
№63 С-700 6 мая 2015 11:45
0
Китайцы не дураки - дорого покупать не будут.
Ну а взять у них "в аренду", за куда меньшую сумму, нежели платили за строительство и мы сможем bully Доставка до Владивостока - бесплатно.
Если, конечно, это так...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№64 Г.Андреев 7 мая 2015 18:19
0
biggrin тоже только что подумал что китайцам их купить - как два пальца. Но опять же хозяин однако не позволит. Если только в качестве чермета.
№65 zorch 6 мая 2015 10:22
+10
В лучших традициях сами знаете кого. Сам не съем, но понадкусываю))
№66 Insider 6 мая 2015 13:00
+1
Уж если быть точнее то "Я тебя породил я тебя и убью".
----------
Отставить тупое здравомыслие! (c)
№67 Крымский 6 мая 2015 13:21
0
есть более выразительная версия..

"Чем я тебя породил,тем тебя и убью"

biggrin
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№68 МарияНива 6 мая 2015 10:22
+5
Ну, что делать. Вспомнить Есенина и сняв штаны бегать за комсомолом. Люди Политкуса были правы - свидомизм заразен.
№69 СОВА2 6 мая 2015 10:22
+11
Авторитет верфи и лягушачьего правительства,в таком случае,утонет вместе с мистралями.
№70 дед Пихто 6 мая 2015 10:35
+25
Олланд по морской традиции,тоже должен вместе с Мистралем fellow
№71 дед Пихто 6 мая 2015 11:15
+5
Всё как в старой шутке:
( Россия и Франция, муж и жена + многолетний брак)

Муж с женой в постели:
-Дорогой,возьми меня!!
-Спи дуреха, я никуда не еду.
№72 Корнев 6 мая 2015 10:57
0
Авторитет у них давно утонул.
№73 Джульетка 6 мая 2015 10:23
+9
Не расплакаться бы. От такого огорченья.... biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№74 Кузя Прутко 6 мая 2015 10:23
+3
Обама всем головы пропылесосил от мозгов. Нет предела маразму. facepalm
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№75 Грица 6 мая 2015 14:42
0
Обама всем головы пропылесосил от мозгов

Радует, что он их себе не всосал
№76 ветеран 6 мая 2015 10:24
+3
"Так не доставайся ж ты никому!"
«недопустимы хотя бы с точки зрения отношения к рабочим верфей Сен-Назера, где были построены огромные корабли».
- "Капитализм,волчьи законы. facepalm
№77 dominion 6 мая 2015 10:25
+2
Продать Китаю, Индии или Бразилии, а они уже в свою очередь продадут их нам. Делов-то!
№78 pollar 6 мая 2015 10:39
+2
А нам-то они зачем? Вроде Шойгу особо не расстраивается по этому поводу.
№79 Грица 6 мая 2015 14:43
+2
Тогда проще - хохлам. Ополченцы бесплатно отберут
№80 chkalov 6 мая 2015 10:25
+3
Утром деньги - вечером "Мистрали" топите, вечером деньги - утром "Мистрали"... Я думаю на эти деньги, на своих верфях... Ого-го!
№81 Д.Марина 6 мая 2015 10:26
+1
В таком случае на месте французов я бы их поставила на вечную стоянку где-нибудь в нейтральных водах под носом у пиндосов, право. Ну после возврата денег, естественно.
№82 pms163 6 мая 2015 10:26
+15
предварительно загрузите на них банана, оланда, грибницу, меркельшу, парашку с яйценюхом и всех-всех нациков с гейропы типа увеселительный круиз по следам Титаника
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№83 Питерский 6 мая 2015 10:27
+6
Ну тогда надо и верфи Сен-Назера раздолбить, чтоб в будущем не было возможности строить корабли для русских. biggrin
№84 Patriotka39 6 мая 2015 10:27
+5
Что тут скажешь, вот только если это слегка перефразируя:
Если я тебе не нравлюсь,
Утопись, я не исправлюсь!
smile
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№85 Patriotka39 6 мая 2015 18:11
0
Нет, хранцузы, вы достали!
Как котят топить "Мистрали"!?
Впрочем, тем легко и просто,
У кого гангрена мозга...
facepalm
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№86 darkgrey 6 мая 2015 10:27
+5
Было бы смешно, использовав Китай по согласованию, как ширму для покупки Мистралей, потом открыто повесить на них российский флаг biggrin
№87 Алла.М 6 мая 2015 10:28
+5
так мы и поверили, ага... эти жлобы удавятся, а не отправят на дно океана такие деньги
№88 Ирина_33 6 мая 2015 10:29
+22
Собаки На Сене)))))
----------


№89 дон-такира 6 мая 2015 14:32
+1
точно,классная мысль,сделать из них памятники на Сене -как французы амеров слушаются.Поставить их прямо в Париже и пусть все любуются,какие они.У нас есть крейсер Аврора,а у них будут Мистрали,аж 2.
№90 skitchenko74 6 мая 2015 10:31
+1
Да пусть хоть обамке на сережки пустят. Деньги на бочку и пусть делают, что хотят. Тупые же и безвольные лягушатники
№91 Умная Маша 6 мая 2015 10:33
+35
Пусть только перед затоплением переименуют их во "Франсуа" и "Ангелу"! Потому как топить корабли под нынешними названиями они не имеют право! Названия эти наши, мы их дали.
№92 mab3162 6 мая 2015 10:50
+2
Лучше один мистраль переименовать в "Барака", а второй в "Обаму". В привычном для французов подпиндосном стиле.
№93 k.karvasinsky 6 мая 2015 10:55
0
пусть лучше переименуют перед затоплением в "фашингтон" и "барак-сарай" -и последний перекрасить в "радикальный черный цвет"(с) crazy
№94 PURGA 6 мая 2015 10:37
+6
Возить в этих лодках африканских беженцев до берегов Гейсоюза куда как практичней
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№95 2M62 6 мая 2015 10:37
+3
В Доме инвалидов в Париже саркофаг Наполеона I ходуном ходит от такого позора нынешних правителей Франции.
№96 NikitaKit 6 мая 2015 10:39
0
какой бред. неужели можно так проснуться.
№97 нирбок 6 мая 2015 10:39
+4
если затопят мистрали это будет акт,достойный древних трагедий.вместе с кораблями утонет Франция как держава.
№98 Герасимова 6 мая 2015 10:39
0
Франция действует согласно украинской поговорке: "Усерусь, но не покорюсь"
№99 Аурика 6 мая 2015 11:30
+3
А я то все думала, чего это укры Украину второй Францией кличут? Вот они, родственнички то...Оба на голову больные...
№100 sudovod66 6 мая 2015 10:39
+1
Согласен Маша это важно. Но скорее всего они будут проданы с большим дисконтом Китаю или Индии где хорошо знакомы с Российским вооружением и многие наши стандарты поддерживаются. Или распилены на металлолом. Надо же чем то занимать рабочих на верфи. Сначала строят, а потом пилят. Идиотизм.
№101 debil555 6 мая 2015 10:45
0
как видно европа полностью колония сша постыдно смотреть до чего довела их дерьмократия и либерализм хотя там где педерасты у власти можно и не такого ожидать де голь напоминает динамо машину
№102 Бусыпсаки 6 мая 2015 10:46
+10
В жизни не поверю, что б буржуины столько добра утопили. Удавятся! Чушь полная. Опять таки, цитируя классику:
№103 HOLLAND 6 мая 2015 11:19
+1
Вот вот. Тысячи тонн высококачественной стали - очень сомнительно...
№104 Тур_Хиердал 6 мая 2015 11:25
+4
Фейк, очевидный.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№105 Drёma 6 мая 2015 13:48
0
И думаю, для внутренней "заправки" - гуляй, Оладушка. Отсель.
А выборы - для взрослых.
№106 Дочь Бориса 6 мая 2015 10:47
0
Это им всем русские "Медведи" (Ту-95), распиленные на металлолом на вУкраине в начале 90-х, привет передают.
№107 С.Беляева 6 мая 2015 10:55
+2
Все это "По словам неназванного французского военного..." Ерунда.

А нам то какая разница. Деньги все равно отдать должны будут.Пусть хоть себя вместе с этим Мистралям замистралят.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№108 Дикий Прапор 6 мая 2015 10:59
0
Топите, Шура, топите!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№109 alex-ru-ua 6 мая 2015 11:01
+1
«Что же делать с этими двумя жемчужинами французского флота, которые были построены на верфях Сен-Назера специально для русской армии и за которые Москва уже заплатила Франции €890 млн?» — задаётся вопросом автор материала.

Есть идея - на "Владивостоке" устроить "Музей оккупации Парижа казаками Александра I" с круглосуточно работающими бистро, (все посетители - чтоб в папахах, штанах с лампасами и с шашками), а для "Севастополя" заказать копию панорамы "Оборона Севастополя" и подкатить оба музея по Сене в Париж, расширив русло и углубив фарватер, если потребуется. Отобьют затраты вместе со штрафными санкциями через пяток лет!
№110 Poceidon 6 мая 2015 11:03
+1
Назло жене сам себя кастрирую. Дебилы.
№111 базука 6 мая 2015 11:06
+1
Отдать России деньги а затем затопить кораблики - что-то попахивает аферой. По сути лягушатники теряют вдвойне. Так и до очередной французской революции недалеко. russian
№112 Львовянин 6 мая 2015 11:15
0
Ума нет - считай калека.
№113 AntuanuS 6 мая 2015 11:18
+2
да и нэхай! возместят по контракту все затраты и неустойку - и пусть что хотят то и делают...
№114 serhhom 6 мая 2015 11:21
+1
Дебильная статья, которая еще и обсуждаете. Затопить корабль это какой умник изрек. Только очень свидомый и верующий, что французы живут в пещерах и охотятся на мамонтов. Ура, ура свидомые.
№115 неСТАНДАРТный 6 мая 2015 11:25
0
Да не будут их топить. winked
№116 tatsurg 6 мая 2015 11:29
0
Заразились хохлоглИстом межушного ганглия
№117 ravik 6 мая 2015 11:32
-2
Цит.:"По словам неназванного французского военного" и т.п. - Делика решил(а) нас сегодня фейками завалить..
№118 Злой Дух 6 мая 2015 11:41
0
У них что специальная олимпиада началась!? По дисциплине: "Сделай себе больнее, пусть русским стыдно будет"?!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№119 BMW 6 мая 2015 11:43
0
Один долбодятел изрек,а все СМИ сразу подхватили как попугаи,даже не думая, если даже на металлолом пустить,то это уже какая сумма получится,а плюс машинное отделение стоит как полпарохода....
№120 vyacheslav002 6 мая 2015 11:45
+1
Жалеть Французских корабелов можем можем только мы - Русские. Потому, что в нашей основе лежит душа,сострадание,совесть. Только нас никто не пожалеет, потому, что их основа - деньги, прибыль, нажива. Но вот вопрос - На какой такой крючок(компромат) подцепили пиндосы Оладика(прошу прощения)Оланда, что он стал вообще бесхребетным, амёбой??? Очевидно и Фрау на таком же крючке.
№121 Максуд39 6 мая 2015 11:45
+1
Передать самому мощному флоту в мире... Белорусскому!
№122 акула 6 мая 2015 11:54
0
Пройдет немного времени и приползёт Олланд в коленно-локтевой позе с высоко поднятой головой со своим никому не нужным хламом к русским,а мы его простим.Даже штрафные санкции выставлять не станем.Из благородства.А как же.
№123 LeeX 6 мая 2015 12:00
+1
если утопят это будет фееричный нагиб франции негром biggrin

по мне так пусть-бы затопили...popcorm
№124 Морячок 6 мая 2015 12:04
+2
Деньги пущай вернут.....и делают с ними чё захотят.

Да, там кстати кто то про китайцев говорил, ну чё не плохой вариант для французов....но вот только янкесов этот вариант тоже не устроит...
№125 potmagr 6 мая 2015 12:10
+3
Господи, вот уж не украсть - не укараулить. Пусть топит и выплачивает неустойку. Видимо, денег у государства куры не клюют.
№126 dsikorsky 6 мая 2015 12:21
0
Да их свои же сожрут. Мало им там конфликтов? Если еще и юг Франции поднимется? Тогда это точно конец Олланду как политику, по крайней мере в ближайшей перспективе. Одни выборы он уже проиграл. Там рядом и Саркози, и Ле Пен. Я думаю, что это так, рассуждения по поводу или попытка выставить их на продажу. Негласно, разумеется, если нельзя уж передавать России
№127 Negodunov 6 мая 2015 12:34
0
Как в свое время сказал С. Лавров, напоминает поговорку: "Назло Маме уши отморожу!" ...
№128 allmomente 6 мая 2015 12:35
+1
Цитата: 2M62
Проходила как-то информация, что на данных кораблях были замечены китайские товарищи.

Рыбаки, видимо
----------
Стенгазета недобитого кулака:
https://allmomente.livejournal.com/
№129 injenegr 6 мая 2015 12:48
0
А, деньги пусть отдадут, а там - хоть на иголки режут. Я так понимаю, что наши всё, что хотели по документации, уже получили. и это главное.
А лягушатники - кретины и лузеры, как говорят наши "бледнолицые братья", совсем без balls.
№130 Он_же 6 мая 2015 12:52
0
От це бизнес по-французски. Хохлов переплюнули. Те хоть банально разворовали бы.
№131 Александр_Чебыкин 6 мая 2015 12:56
+2
Предложения по "утоплению" Мистралей - глупость от начала до конца. Никто их топить не будет.Придёт время, ближе к осени, отдадут их России. Если этого не произойдёт покупатель найдётся - Китай, Индия.
№132 Нина-Т50 6 мая 2015 13:17
0
Вот ржака будет!
№133 Мир-Труд-Май 6 мая 2015 13:18
0
Ну надо же быть такими подстилками америкосов — просто тихий ужас. Какой позор для страны... или все же посмешище для всего мира?
№134 Юзьверь 6 мая 2015 13:22
0
Концы в воду!!!
№135 Бутан 6 мая 2015 13:35
0
Вперёд и с песнями, придурки, бабки не забудьте вернуть, идиоты crazy
№136 Сима 6 мая 2015 13:37
0
И куда смотрят экологи?
№137 dinamarik 6 мая 2015 13:38
0
да эвропэйцы за ржавый грошик удавятся, а тут такое!
утка какая то... можно подумать, что французы прям такая боГХатая страна, чтобы раскидываться миллардами...
а труд, а репутация?
хотя в дерьме они, конечно, по уши...
лохи педальные biggrin
№138 mila zaborovskay 6 мая 2015 13:42
0
себя обобрали, но под америкосов прогнулись, демократия так и прёт...
№139 Артем Артемов 6 мая 2015 13:55
+1
Устроить банкет на кораблях в южных широтах, на праздник пригласить всех друзей америки и ненавистников Путина, напоить всех и потом утопить вмести с кораблями, культурную программу вести на этом шабаше желательно пригласить российскую шоу-поп-бизнес тусовку, ведущий "пусть говорят" и далее по списку, начиная с румынского короля и заканчивая извиняющейся магдалиной (ну понятно кем). Сколько сразу хороших дел свершиться.
№140 67-я параллель 6 мая 2015 13:59
0
Проконсультироваться со шведами, вывести ещё на одни испытания..затопить...раскричаться, что столкнулись с подводным объектом..вероятно с русской подлодкой..причём был слышен голос лично ВВП. Потом потралить, побросать глубинные бомбы. И всё-никто не виноват, уже хотели отдать..но-"ну не шмогла я, не шмогла..".
№141 Перов 6 мая 2015 14:05
0
Интересна одна вещь, из за отсутствия ума или из за большого отката, заказали военные корабли у врага. Если эти западные упыри улыбаются при разговоре и говорят приятные вещи то это ещё ничего не значит, они есть враги по жизни. Сами они этого никогда не забывают, да и на Востоке такие же находятся.
№142 Mapper 6 мая 2015 15:03
0
Ни ума, ни фантазии. Все политикой прикрываются, сами построили, сами уничтожат, да ещё и России неустойку по контракту приличную должны остаются... А ради чего???
№143 videogame 6 мая 2015 15:54
0
Как раз таки очень умно и тонко )).
Если понять, кто инициирует, и кто, и что может тут поиметь.
Самое интересное скрывается здесь не в затоплении, а расторжении договора.
Если Россия идет на расторжение, то это наши условия - затопить!!!
100 против 1.
А интересно тут вот что. Что же мы попросили взамен за такой "архилучший" выход для Франции. Поживем, увидим.
№144 Павелимя 6 мая 2015 17:51
0
в чём там проблема ? это же не ядерные ракеты --эти корабли . если передать их России , разве это так повлияет на обороноспособность страны ? просто гадят и всё , уроды . правильно Данила Багров говорил --французы , американцы --какая разница . и те козлы , и эти
















д
№145 kurshakov_is 6 мая 2015 20:32
+1
Затопите в Панамском канале.