Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Реальный политический сценарий США на Украине. Мнение

Реальный политический сценарий США на Украине. Мнение

У каждого из нас, кто долгое время наблюдал за событиями на Украине, сложился тот или иной сценарий развития дальнейших событий в этой стране. Понятно одно, так как есть сейчас, оставаться не может. И не оттого, что это может не нравится простым жителям, интеллигенции и прочим видам электората. Их мнение уже давно никого не интересует, хотя нет, единожды оно было учтено, но совсем не так интерпретировано, как того хотели обитатели Майдана. Постепенно отклоняясь от темы революции и событий, происходивших в Киеве, хотелось бы ещё раз напомнить о тех, кто на самом деле заказал государственный переворот в стране. Речь идет о США.

Потерпев поражение на Украине после Майдана 2004 года, ухода Ющенко, США, естественно, захотели взять реванш. Уж так подвернулось, что решили они осуществить свой дьявольский план как раз в президентство Януковича. Не повезло, так сказать, Виктору Федоровичу с его умением находиться не в том месте и не в то время. Белый Дом, скооперировавшись с ЦРУ и другими различными спецведомствами приступили к наведению порядка на Украине. Но и в этот раз допустили огромное количество фатальных ошибок.

Майдан начал выходить из-под контроля американских «инструкторов», а к чему это привело, пояснять не стоит. И тут пришлось, простите, обломаться. Что ж оставалось делать США, чтобы не попасть в новый политический казус? Скорее адаптироваться к сложившейся ситуации и искать новые пути подхода. А вот уже эта адаптация и включила в себя различные планы по антироссийской деятельности. Американская военная помощь, обучение ВСУ это испытанные методы, которые применялись десятки раз в различных регионах. Нужно это для того, чтобы подготовить плацдарм для введения регулярной армии на Украину. Но армию просто так не введешь, этому должно что-то предшествовать, например какой-то конфликт (Донбасс не в счет, этого мало). Тут чувствуется острая необходимость втянуть Россию в конфликт с Украиной.

Откровенно говоря, это интервенция, тщательно прикрытая союзническими баснями. В какой-то степени сейчас это может быть выгодно Украине. Ведь как бы Европа теперь не открещивалась от Незалежной, она все же должна показывать некоторую симпатию, как политическую, так и финансовую. А США продолжают идти по протоптанной дорожке, также выделяя скудные денежные поступления, но подкрепляя поставками летального вооружения. Важно помнить о главном – ничего никогда не делается просто так, любая деятельность ведется в результате чего-то и во имя чего-то. Аксиома!

Сумасшедшие притязания США на Украину, в первую очередь, имеют место быть только для того, чтобы любыми способами дестабилизировать Россию, оставив ее проигравшим игроком. Однако Вашингтон никак не мог предположить такого даже не сопротивления, а противодействия России в лице Путина. Но все же США продолжает строго придерживаться плана, благодаря которому уже удалось не только наладить поставки вооружения на Украину, но и направить учителей военного дела.

И если сейчас всей мировой общественности наплевать на реальность происходящего на Украине, если никто кроме России не может благоприятно повлиять на разрешения ситуации без военного вмешательства, то это говорит, в первую очередь, об одном – Россия профессионал, тяжеловес в политической игре с грамотной стратегией. Именно авторитет России не позволит развязать ещё одну войну, наподобие тех, которые уже существуют на Ближнем Востоке.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 Physic 29 апреля 2015 12:16
+8
Нужно сделать несколько ошибок, чтобы заметить хотя бы одну.
Принцип неопределенности Мёрфи
№2 киевский 29 апреля 2015 12:34
+4
извините за офф,на ветке-вроде как над Ла-Маншем пропал самолёт ВВС США.Неужели перехватчики ВВС РФ цель приводнили?И как всегда в "непрофессиональной и небезопасной манере"-)))
№3 Igorm 29 апреля 2015 12:36
-3
Нашелся уже
----------
За державу обидно!
№4 mab3162 29 апреля 2015 12:21
+22
А "учителей военного дела" американских уже начали отстреливать. Кто-то писал в комментариях, что в Одессе массово грузят в самолет американский груз-200. И я сомневаюсь, что это последствия несчастного случая или коллективное самоубийство психически неуравновешенных пиндосов.
№5 valeriy 29 апреля 2015 13:15
+5
За буйки заплывали в Одессе, не читали что этого категорически делать нельзя!!!
№6 Бармаглот 29 апреля 2015 13:17
+1
Пруфов не было. Слова.
№7 vsegda7691 29 апреля 2015 12:29
+6
Да остается именно надеется ,что авторитет России не позволит,но это не отменяет того факта,что пиндосы держат свидомых очень крепко,управляют просто через посольство ,к тому-же не надо забывать о том,что воюет на Донбассе практически люди из центральной усраины и их много, и они именно они являясь ,сами латентными русскими,истребляют пушками население Донбасса,это огромная проблема, что делать с предателями?
№8 Горожанка 29 апреля 2015 14:12
+7
Забыть,что они "латентные русские", и поступать так,как поступают с предателями.
№9 Григорий Распутин 29 апреля 2015 12:30
+24
№10 wonamar 29 апреля 2015 12:32
+3
Роль страны замороженного конфликта отводилась США Украине изначально, не вступая в открытое противостояние с Россией, США стремятся опоясать ее цепью замороженных конфликтов. На Украине США планируют вести "вечную войну", затихающий и разгорающийся по прихоти посольства США очаг напряженности, в тоже время самим открыто в него не вмешиваясь.
Откровенно озвучил позицию США по Украине человек Обамы и экс-посол США в России Майкл Макфол:
"...На военную операцию мы не пойдем, это очевидно. Американцы не готовы воевать за Крым. Ни за Польшу в те годы, ни за Венгрию, ни за Чехословакию... Воевать не хотим. Европейцы тем более..."
№11 marker 29 апреля 2015 12:34
+9
"...что в Одессе массово грузят в самолет американский груз-200...."Источник: https://politikus.ru/events/49058-realnyy-politicheskiy-scenariy-ssha-na-ukraine-mnenie.html
Politikus.ru
Скорее всего это не из команды-300. Более реально - это ЧВК. Они и сейчас (ЧВКашники) лазают в районах соприкосновения армий ЛНР-ДНР с ВСУ. А там постреливают.... biggrin
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№12 mamafa 29 апреля 2015 14:37
+5
Не просто постреливают, а в очереди стоят на охоту. bully
----------
Да хранят нас Духи Предков
№13 po4enok 29 апреля 2015 12:38
+1
Хм. Вряд ли сша решатся на прямой военный конфликт с Россией. План был - однозначно. Но всё пошло не так. Это либо в вашингтоне не понимают, либо в водят всех в неведение.
Крым америка уже профукала. Сланцевого газа и нефти нема. Для чего воевали Донбасс? Да просто не хотели делиться ни с кем. Ну а теперь и делить то не чего. От того и затищье пока, что временное. В америке решают - за что бороться. Ну уж коли бороться незачто, нужно подставить Россию, вынудить произвести какие то действия, которые можно интерпретировать, как агрессию. Самое удобное время 9 Мая, якобы прямо с парада и рванули пинать украину, мол для этого всё и задумывалось (парад, в смысле).
А не посредственно сама украина никогда, никого не интересовала. Каким нужно быть дебилом не любить своих соседей и партнеров и одновременно желать счастья 40 миллионам человек.
№14 Дочь Бориса 29 апреля 2015 12:39
+7
У Америкосов всё це называется не "ПЛАН", "ДОРОЖНАЯ КАРТА".

Вот им укроДУРАКИ и наши дороги бедой и обернулись.

Ну вот честно, я уже достаточно давно живу на этом свете и всегда в России, а дураков в своей жизни встречала всего несколько человек. И это были именно люди с медицинским диагнозом.

И только теперь понимаю, что дураков, как БЕДУ нам приписали из-за Краины на Юге страны.

Про дороги - без комментариев. Но мы к ним привыкли и умеем их преодолевать.
№15 kuchumgirey 29 апреля 2015 12:45
+3
Да все у них под контролем, только вот робкие грузины подкачали в 2008, да Стрелков в 2014 со своими входами, выходами геополитические карты смешал. А так все по плану, мелкий жулик (а значит планировать на два шага вперед он был не в состоянии) Янукович достал всех в своем государстве, что обеспечило на майдане толпу искренних лохов, потом обосрался от страха, когда надо было дать команду на разгон. Так что на его счет американцы все правильно просчитали. Только Стрелков сначала вошел в Словянск когда этого не было в планах, а потом ушел из Словянска когда в планах появился. Теперь вот у них Петя Порошенко у которого во вранье наверно случайно встречается правда, у него скил недоговороспособность, за что его американцы президентом и поставили и делает он то что ему дядя Байден скажет ну правда в меру сил, и собственного разумения потому и выходить криво.
№16 89рег 29 апреля 2015 15:48
+2
Янукович достал всех в своем государстве

Интересно, а чем он именно так достал своих граждан?
Что он такого сделал, что не делают другие руководители, чем он хуже Меркель и Оланда или прибалтийских, румынских, болгарских, греческих президентов?
№17 миледи 29 апреля 2015 12:49
+23
Ситуация на Украине складывалась из разных составляющих. То, что в Европе Украину не сильно хотели, было ясно сразу, ну а штатам нужна была база в Чёрном море, причём именно Крым, так как инфраструктура была вся ,,на блюдечке'', только заходи и обживайся. Сланцевый газ - это был только озвученный предлог, шли только подготовительные разведочные работы, и после того, как подсчитали и просчитали - всё быстренько свернули. Не настолько богата Украина углеводородами, что бы ,,замутить'' ради этого подобное действо. Уголь есть, да , но его добыча сложна и во многом действительно нерентабельна, шахты старые, аварийноопасные, тоже нет смысла ,,городить огород''. Несколько крупных металлургических и химических предприятий - но судя по тому, что их просто ,,превратили в ничто'', они тоже никому особо и не были нужны. Всё, что было у Украины ценного - крупный одесский порт и земля плюс хороший климат для с/х - ну это просто - напросто подобрали благодетели, не пропадать же добру. В общем и целом ,сама по себе Украина, как таковая никому оказалась ненужной. А вот дестабилизировать обстановку и ,,подогреть'' население - это самое то. Теперь у России вот такой геморрой на границе, сама Украина напоминает ,,обезьяну с гранатой'', и ещё под прикрытием украинского беспредела продолжается дестабилизация по всем границам России и ,,раскачка'' деструктивного элемента внутри. Ну и ,,вполне объективные'' причины ,,усилить'' присутствие натовских войск в Европе, так как и там не всё благополучно с точки зрения пиндосов. Слишком уж надоели им штатовкие наставники . И только глупые хохлы всерьёз решили, что они кому то могут быть интересны. Ну а финал уже обретает реальные черты - ПС не зря призывает Киев к восстанию. На территории Украины возможно уже скоро появится националистическое государство с озлобленным на всех населением, нищим и бесправным, а потому готовым убивать всех. Как рынок сбыта они никому не интересны, им не за что покупать сток из Европы. Но основной цели амеры добились - полностью дестабилизировано пол-континента, народ напуган. Присутствие НАТО возросло в разы. И кого на этом фоне интересует тихая смерть бывшей Украины? Им оказали честь погибнуть первыми за ''американскую мечту'. И то, что желающих ,,отомстить'' России многократно возросло тоже не радует. Им не удалось долго удерживать Кавказ как источник терроризма и реальной угрозы России, теперь для этого обучают хохлов, а вовсе не для ,,создания боеспособной армии''.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№18 людок 29 апреля 2015 13:56
+1
И когда нам ждать озлобленных на весь несправедливый мир укров с ружьями наперевес?
№19 миледи 29 апреля 2015 14:57
+8
Не спешите, ещё успеете устать от них. Но думаю, что уже в этом году, посмотрим, чем закончится восстание ПС. И , кстати, зря иронизируете. На Донбассе тоже многие были уверены, что никто на такое окаянство не решится. А поди ж ты, не только решились, но и весьма усердствуют. И что примечательно - заметьте, голодные, раздетые, и практически за свой счёт. Армию государства содержат волонтеры - абсурд, но тем не менее. И добавлю, ждать их нужно не с ,,ружьями наперевес'', а с милыми улыбками и ,,заверениями '' в братстве и прочем ,,родстве''.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№20 mab3162 29 апреля 2015 15:22
+2
Надо заметить, что кроме армии эти волонтеры (возможно, не все, есть и исключения) превосходно содержат себя и свои семьи. По крайней мере, судя по их приобретениям за год волонтерства (престижные автомобили, недвижимость), даже несмотря на падение гривны. В комментариях на Политикусе и других сайтах об этом читал многократно.
№21 миледи 29 апреля 2015 16:44
+3
Не, ну вы даёте! Что бы у хохла в руках побывало, да хоть крапочка не прилипла? Такого просто не может быть. Или были такие наивные, что верили в ,,бескорыстное волонтерство''? Ага, щас.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№22 Геша 29 апреля 2015 15:34
+1
И с камнем за пазухой и ненавистью в сердце
№23 миледи 29 апреля 2015 16:45
+1
Я именно об этом и говорю.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№24 людок 29 апреля 2015 16:01
+1
Я не иронизирую,Миледи. На самом деле мне очень грустно и иногда понастоящему страшно.
№25 миледи 29 апреля 2015 16:51
+4
Что такое ,,по настоящему страшно'' я поняла чуть больше года назад. А сейчас делается ещё страшнее. Девятый вал беженцев с Украины и там далеко не все ,,потерявшие кров''. Ну что ж, будем готовы защитить наших детей, наших родителей. Россия и не такое переживала, и ничего, стоит по сей день, родная.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№26 Н.Чернов 29 апреля 2015 21:39
0
Да уж, вы правы. С беженцами сейчас надо держать ухо востро, а то вдруг что-нибудь учудят.
№27 vikont 29 апреля 2015 12:51
+3
Хочется или не очень,а признавать ЛДНР нужно!С признанием,Россия сможет официально оказывать помощь оружием и специалистами,а если еще заключить договор о дружбе и сотрудничестве,то украина будет вынуждена убраться с Донбасса.Ну ,а если посмеют напасть ,то получат по полной программе!
№28 миледи 29 апреля 2015 13:21
+10
Если именно ВВП до сих пор этого не сделал и не дал по этому поводу конкретного ответа, значит на то есть вполне объективные причины. Согласитесь, что нам многое неизвестно, из того, какие РЕАЛЬНО там обстоятельства. Мы судим чисто эмоционально, а это иногда больше вредит, чем помогает. Мы мыслим исходя из того, что видим, а он мыслит исходя из того, что ЗНАЕТ, а это разные вещи.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№29 vikont 29 апреля 2015 13:24
0
Мне кажется ,что В.В.бережет эту процедуру на самый крайний случай,но признание,мне кажется не "за горами"!
№30 миледи 29 апреля 2015 13:26
+2
Всё возможно, ход его мысли никому неизвестен. Поживем - увидим.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№31 Алиса 29 апреля 2015 12:54
+3
обломались потому, потому что учат историю по комиксам и голливудским фильмам
№32 Игорь Кузьмин 29 апреля 2015 13:27
+12
А, что не сотни миллионов, Сергей, по официальным данным в течение последних трех лет было выдано 35 тыс. валютных кредитов. Я не хочу злорадствовать, но получая зарплату в рублях, брать заём в долларах мягко говоря не умно. Сказать, что пострадали все не совсем верно, официально было написано 1,8 тыс. заявлений о реструктуризации этих долгов. А в бандитской Америке, доллары печатают в ФРС по просьбе администрации США, а в России этого делать не могут. Почему? Об этом в сети есть сотни разъяснений. Что такое Currency board я думаю Вам не стоит рассказывать. У Катасонова хорошо написано. У Старикова,у Глазьева, да и у многих других. Почитайте.
№33 ravik 29 апреля 2015 13:59
+4
Для девальвации рубля были объективные причины. Про санкции против наших компаний и банков слышали? Ждем-с, какие еще "небольшие" проблемки вас беспокоят - глядишь, отпишешься - полегчает.
№34 MarBel 29 апреля 2015 14:19
+5
Чушь-то не пишите.99,99% ипотечных кредитов выдано в рублях.
№35 roksolana 29 апреля 2015 14:23
+4
Ипотеку вполне нормально банки давали и дают в рублях в России.
У меня достаточно знакомых, которые брали ипотеку после 2009 в абсолютно разных банках и все взяли кредит ипотечный именно в рублях...
Так что не надо так безапелляционно заявлять, что "ипотеку только в валюте можно взять"
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№36 Колян 29 апреля 2015 23:41
0
Че врете так нагло? мой сын взял кредит на ипотеку в рублях три года назад.
Вопрос кредита в долларах им даже не рассматривался
№37 Колян 29 апреля 2015 23:45
0
А че вы так за нашу радужную российскую картинку переживаете?
В сравнении с очень и очень многими странами она таки да - радужная.
Кстати, можэ, вы изволите нам озвучить название хоть одной разъединственной страны в мире, где нетути никаких печалей, воздыханий и прочих проблем?
№38 Бармаглот 29 апреля 2015 13:33
+7
Почему, благодаря таким Прадолюбам вроде Вас, мы понимаем уже что идиоты мы. А белые и пушистые у них там, в бездушной бандитской Америке выделяющей сотни миллиардов кредитов для домохозяйств,и на Украине, несправедливо обиженной Российскими СМИ.
№39 Бармаглот 29 апреля 2015 13:54
+13
Вы вообще понимаете что с чем сравниваете? Что Вы тычете какие то радужные американские проценты? Россия за последние сто лет была практически ТРИ раза уничтожена полностью, с подачи, той самой Америки, о которой Вы с придыханием говорите.Поэтому идите...лесом, правдолюбЪ недоделаный.
А по поводу "русского поведения" не Вам судить. Сначала станьте им. Русским.
№40 Бармаглот 29 апреля 2015 15:04
+9
Не равняйте неравноценные предметы. Германия и Франция это не более чем две области России. Высокий уровень развития Германии и Франции обусловлен горбачёвской "перестройкой" ,затеянной в США, в результате чего наши ресурсы за бесценок потекли на Запад.
Заметим, что последний десяток лет воровство ресурсов начали жёстко пресекать, и это сказалось в том числе и на "партнёрах" из пиндостана. Жить они стали хуже из за этого. А Вы не знали?

То что Украина находится в заднице без перспектив, это вопрос понятный. Понятно и обсуждение этого. То что на Украине у власти находятся подонки и кретины это понятно и понятно почему это обсуждается - чай не Зимбабве. То что народ плавно перешёл в состояние биомассы,это тоже ясно и как то волнует - по меньшей мере родня, хоть и бывшая.
Непонятно педалирование Вами каких то наших Российских проблем. Я вам открою истину- они у нас есть. И они худо бедно решаются, как это может решаться в стране от Белгорода до Тихого Океана, пережившей в новейшей истории погром равный Второй Мировой Войне. Погром устроенный теми самыми благополучными странами на которые Вы равняетесь. Кстати, сделано это было чтобы перечисленные Вами Америки, Германии, Франции и т.д по списку, были ещё более благополучными.
Вот Вы бы тогда нам, ватным, выкладывали цифры как жить нужно, и на кого равняться.
№41 RusLike 29 апреля 2015 14:21
0
Злобы полные штаны.
№42 просто_интересно 29 апреля 2015 14:32
+1
Типичное русское поведение - паника??? Вы как себя чувствуете, не болеете, случаем?
№43 просто_интересно 29 апреля 2015 15:30
+3
С темы не съезжайте. Поподробней про русскую панику расскажите, здоровяк.
И не надо тут зубы заговаривать оффтопом и сказки рассказывать про русские сми мелким шрифтом - все освещалось подробно, когда происходило.
"Задолбали"... Вас сюда силком загнали? Заставили читать и комментировать? Нет? Ну так интернет большой, масса возможностей найти чтиво по вкусу на любые темы. Можете сходить на эхо или укросми, там по другому пишут, вам понравится.
Насчет чиновников и прочих васильевых - флудить будем в комментариях к соответствующим статьям
№44 mab3162 29 апреля 2015 15:37
+6
Приговор Васильевой будет оглашен после майских праздников. Тогда и будем обсуждать.

Никакая страна не идеальна. Но наша Россия не живёт и никогда не жила за счёт ограбления колоний, в отличие от ваших западных стран (в первую очередь, США). Это раз.

В нашей России полицейские гражданских людей защищают, а не расстреливают, когда им показалось, что у них в кармане что-то подозрительно топорщится. Это два.

Наша Россия всегда выступает за справедливость и не стремится урвать и получить гешефт, даже когда к этому имеются юридические основания (соглашение по Мистралям - наглядный пример). Это три.

Наша Россия держит своё слово, в отличие от вашего запада. Это четыре.
№45 deep_reg 29 апреля 2015 16:05
0
С предыдущим оратором не согласен категорически, но по этому вопросу - делу "Оборонсервиса" - вагон и маленькая телега недоумения. Почему не сидит Сердюков? Почему Васильева под домашним арестом, а не в Лефортово? Сердюков - не знал, что творят его подчиненные? Тогда его нужно было снимать за несоответствие занимаемой должности, а затем судить за халатность повлекшую тяжкие последствия. Руководитель ВСЕГДА должен отвечать за действия своих подчиненных. Тем более настолько БЛИЗКИХ и ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ подчиненных.
№46 mab3162 29 апреля 2015 16:22
+4
Имеющий глаза - увидит. Имеющий уши - услышит. Имеющий мозги - сложит два и два и додумается.

Сердюков служил дымовой завесой для восстановления оборонной мощи страны, с одной стороны, а с другой - ликвидировал круговую поруку, кланы и коррупционные цепочки в вооруженных силах страны. А также благодаря ему Россия получила полную информацию по БИУС управления натовскими кораблями (Мистрали). И стоически терпел все нападки, не выдал своей тайны ни словом ни жестом. За всё это в совокупности получил Героя России. Как и положено бойцу невидимого фронта - по тихому, без помпы. ВВП никого зря награждать не стал бы.

Васильева помогала Сердюкову и до сих пор дело Васильевой служит отвлечением общественного мнения (нашего и зарубежного) тогда, когда его надо отвлечь. И в итоге из громкого дела получился пшик - оказалось, что привлечь её к реальной ответственности практически не за что, а это могло быть только в случае, если при оформлении документов она реально была в курсе того, что делает (правда, я уверен. что всей правды ей Сердюков не открыл, не имел права).

"Откаты Сердюкова" пошли на финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по оборонной тематике в обход официальных каналов финансирования, за которыми наблюдали агенты США.

В итоге Путин провёл все западные разведки за нос. И своих силовиков тоже (в курсе дела был только Фрадков, я так понимаю) во избежание утечки информации на запад через многочисленных кротов.

Об этом есть фильм на Ютубе (прошлой осенью Пякин об этом тоже говорил). Посмотрите.

И скажите своим кураторам, что методичку надо тщательнее готовить. ХАЛЯВА, СЭР.
№47 deep_reg 29 апреля 2015 16:51
+2
Ну давайте начнем сначала. По поводу методички - это вы погорячились.

1. По поводу Сердюкова - допускаю давно такой вариант, что его специально туда и ставили, для того, что бы он развалил войска Арбатского военного округа и разогнал стадо зажравшихся котов в генеральских мундирах.
Есть такой прием в управлении, когда нужно оставить основу организации но разогнать наиболее безболезненно кучу прилипал и дармоедов и сломать укоренившуюся систему, для ее дальнейшей перестройки - берется "Козел отпущения", руками которого это все и делается. Потом козел увольняется и ты выстраиваешь уже нормальную систему, с новыми людьми, которые будут думать не так, как было принято раньше, а так, как тебе нужно. Сам так делал не раз.
Но это не оправдывает многие из тех вещей, которые при нем происходили, если уж только допустить, что эти вещи творились с разрешения и для создания "дымовой завесы" - подтверждая тезис, что в МО РФ все придурки и вообще "просраливсеполимеры".

По поводу БИУС "Мистралей", хочу вас разочаровать, все системы обеспечения на "Мистралях" стоят отечественной разработки (Сигма-М). Монтировали их во Франции. По крайне мере на "Севастопале" их планировали ставить. Да и я с трудом представляю, как натовский биус можно интегрировать без значительной переделки в нашу общую систему управления. А протоколы буржуям для интеграции никто передавать не будет. Это я вам как не самый последний специалист по вычислительным системам различной сложности говорю.

2. По поводу Васильевой. Если Сердюков сидит и не отсвечивает, то г-жа Васильева ведет себя ОЧЕНЬ НАГЛО И ВЫЗЫВАЮЩЕ, так что на соратницу она не тянет, скорее напоминает зажравшуюся и дорвавшуюся до денег и власти бабищу. Хотя использовать в темную ее при этом могли, другой вопрос, что она как дура на это повелась и делала все по велению души.

3. Версия с откатами Сердюкова - имеет право на жизнь, я обдумывал и такой вариант. Как и в случае с миллиардными вложениями в РОСНАНО. Вполне может быть, что это вывод средств и вложение их "по тихому" в какие-то секретные проекты, требующие скрытого финансирования, и видит Бог, что я искренне хочу, что бы так все и было.

Посему я вполне для себя могу допустить, что все описанное Вами правда, тем более что с моими размышлениями это совпадает. Но со стороны все это выглядит именно так. Сердюков не сидит, Васильева - веселится.

Уровень игры в данном случае понятен, и понятно, что никто никогда не расскажет, как было на самом деле. Понятно, что круг посвященных так же очень ограничен. Злоупотребления такими игрищами могут подорвать доверие к играющим, потому что большей части населения бесполезно пояснять принципы стратегии, тактики и того, какие результаты были достигнуты. Они видят только внешние проявления.

Насчет фильмов на Ютубе, спасибо конечно за совет, но я как то предпочитаю сам думать и делать выводы, без того, что бы мне разжевали и положили в рот.

И еще раз, с методичкой - вы погорячились. Ситуацию нужно рассматривать с различных сторон, и понимать как она выглядит не только для вас, но и для других людей.
№48 mab3162 29 апреля 2015 17:59
0
Проблема Васильевой в том, что она всерьёз влюбилась в Сердюкова, а потом оказалось, что он просто играл свою роль, написанную ВВП, хотя и чертовски убедительно. И весь васильевский эпатаж на самом деле рассчитан на то, чтобы напомнить о себе в очередной и очередной раз Анатолию Сердюкову, который вернулся в свою исходную семью, к жене - дочери Зубкова, кажется. Это просто эмоции, гормоны без всякой логики, это самоубийственное отчаяние, когда всё "чем хуже - тем лучше". Вся её текущая жизнь подчинена одному правилу - доказать Сердюкову, что она не повержена и не сломлена. что для неё это событие - пустяки и она принуждает себя веселиться и разнузданно себя вести, как доказательство своей дееспособности. Это можно перевести кратко двумя словами "не дождётесь", и по человечески это всё как раз понятно и объяснимо. Месть брошенной женщины может принимать любые причудливые формы, а условия содержания под стражей вынуждают её изобретать публичные способы воздействия на объект.
№49 Колян 29 апреля 2015 23:59
0
Назовите нам хоть одну страну, где было бы прям все идеально! Неужто таковой является боготворимая вами пиндосия????
Мы, в отличие от вас, госдеповского тролля, голимые и начисто лишенные какого либо флера романтики реалисты, и прекрасно понимаем, что мы живем таки на грешной земле, а никак не в Царствии Небесном, в котором единственно только (да и то по слухам и сплетням!) ни малейших проблем не имеется.
Если в стране существуют проблемы, то это означает лишь то, что она покудова в Царствие Небесное не переселилась, и на нашей грешной земле таки живой и здоровой пребывает.
Важно лишь, чтобы эти проблемы решались по мере поступления (а они не иссякнут никогда!), а не перерастали в разряд необратимых системных катастроф, что имеем щастье наблюдать сейчас на полоумной щеневмерлии, и что неизбежно не в столь отдаленном времени постигнет пиндосию
№50 hagel 29 апреля 2015 13:37
0
Еще один пример: в Германии у моего знакомого, который там живет, вытащили бумажник с банковской карточкой. Он немедленно заявил в полицию, те проверили: действительно, по этой карточке в другом городе была куплена аппаратура на 2500 евро (есть такие магазины,где для оплаты достаточно электронного данных на карточке и росписи покупателя). И что вы думаете? Банк возместил ему эту сумму, наверное, как страховку на такие случаи. Разве такое возможно в российской банковской системе? Почему, действительно, страдать должны простые вкладчики, а не банки, которые в этом случае остаются "при своих"?
№51 Drёma 29 апреля 2015 14:43
+7
"Женьтельмены верят на слово" ?!
"Тут мне карта и пошла..."
Если бы не одна нестыковка: заявил немедленно, а оказалось(!), что в другом городе(!!) уже (!!!) и ни хрена себе аппаратура - за 2500 евриков. Во-первых: таких покупателей запоминают как подарок судьбы; во-вторых: для магазинов, где такая покупка является рядовой, как минимум, характерно наличие видеонаблюдения; и в-третьих: при всей сомнительности банковской страховки на случай головотяпства, если таковая всё же есть, то страховые следователи - задницу порвут на британский флаг, но докажут факт сговора.
И таки да, такое НЕ "возможно в российской банковской системе".
Чему, я лично, только рад.
№52 89рег 29 апреля 2015 16:11
0
Ну а что, ведь не каждые пять минут люди бумажник свой проверяют, может и пару часов пройти, а в Германии за пару часов можно несколько городов проехать. Ну может и запоминают, но не думаю, что владелец магазина турок, будет своими воспоминаниями делиться с полицией о воре турке. Видеонаблюдение при желании может случайно отвернуться, у нас как там при аварии одного из руководителей Лукойла и двух врачей, центр Москвы а кадров нет. Ну а про следователей наших и наши банки, то да ещё та тема, вот как в Самаре банк банкротится, вкладчики бегут в агентство страхования вкладов, а там говорят, а вы деньги сняли уже, и полгода следователи не могут подписи в расходных документах ни как сличить, даже по запросу суда не предоставляют заключение, у наших друзей уже второй раз из-за этого суд перенесли.
№53 Drёma 29 апреля 2015 16:30
+2
"а про следователей наших" я вообще не говорил - я говорил про страховых следователей тех забугорных страховых компаний, которые обязаны(!) рассматривать страховые случаи, в которых есть криминальная составляющая (а "вытащить бумажник", по-моему, есть криминал) или подозрение на мошенничество.
№54 89рег 29 апреля 2015 16:48
+1
Мне показалось вы за наших страховщиков заступаетесь, а думаю как раз вот они и есть самые мошенники.
Ну вот если у нас такие появятся страховые следователи, то у нас все случаи по их убеждению будут криминальные, и страховку вообще будет годами не получить. Пример это страхование сельхоз урожаев, несколько лет назад передача на РБК была, там был представитель союза страховщиков и представитель сельхозтоваропроизводителей, это было как раз когда пожары были по-моему 2010, тогда как раз сельское хозяйство понесло от засухи огромные потери, так вот страховщик все уповал, что надо вводить обязательное страхование по типу ОСАГО, так вот сельхозник его заткнул спросил, а сколько вы по заключенным договорам выплатили, во время очевидной засухи оказалось считаные проценты, а по остальным нашли отмазки. А по ОСАГО когда и половину реального ущерба можно получить только после жалоб, а сколько обманов при заключении договора всякую херню всучивают. И пример я привел из практики страхования вкладов куда со страховками не плюнь везде эти деятели пытаются обмануть, так на хрена вообще такое страхование нужно, и ведь заставляют насильно услугами пользоваться в обязаловку , вот бы колхозникам такое счастье поиметь, обязать всех в год по три мешка овса третьесортного к примеру сожрать по ценам которые колхозники со своими учредителями установят.
№55 hagel 29 апреля 2015 16:18
-1
Во-первых: заявил немедленно, но это не значит, что во всех магазинах мгновенно после этого включили проверку, кроме того в Германии от одного города до другого, да по автобану... Но могли, в принципе и в том же городе прикупить. Во вторых, не такие уж большие для Германии деньги, пара компов и стереосистема, например. В третьих: да есть видеосистема и их даже вычислили, но уже после покупки, ищут. Ну, и в четвертых, в случае сговора, человек очень рискует потерять на всю оставшуюся не только возможность устроиться на хорошую работу, но и заплатит гораздо больше: штраф и тюрьма, и никаких взяток. Вступить в такой сговор для гражданина Германии - идиотизм. Это в России в таких случаях задницу порвут, но не заплатят. Последний пример, история с мошенниками, которые перехватывали коды on-line для снятия денег с банковских карт. Что пострадавшим сказали в банках, обязанных эти деньги сохранять? Сами виноваты.
№56 Drёma 29 апреля 2015 16:39
+2
"Проверку в магазине" - не включают. Ни мгновенно, ни как. В магазине есть удалённая связь с банком, который либо подтверждает законность проведения платежа, либо информирует магазин (платёжный терминал) о блокировке карты или недостатке средств на ней. А вот банк - действительно немедленно по требованию владельца карты вносит соответственную учётную запись на её блокировку. А дальше - всё и везде мгновенно и автоматически. А вот задержка "клиента" с просьбой о блокировке - как раз и проверяется страховыми следователями на предмет махинации в первую очередь.
№57 Svs707 29 апреля 2015 13:55
+3
ну-ну...
как же, как же, бросили они сотни миллиардов для погашения кредитов
Самолично был не так давно (прошлой осенью) у своего школьного друга, ныне "кливлендянина"... - так у них целые кварталы так и стоят полупустые.
Народу дофига тогда влетело, особенно работящего - за это они сильно злые, а у моего приятеля "пенсия наебн...ась".
А "ЗАПУДРИТЬ МОЗГИ" - милое дело, кто-нить и поведется, кстати - и Вы щас пудрите))))
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№58 Горожанка 29 апреля 2015 14:27
+1
Где это Вы слышали,чтобы мы называли себя "белыми и пушистыми"? Разговор -то идет о том что с нашими народами произошло,когда дорожки разошлись,но не пошли параллельно. За эти годы семена сеяли и на нашу и на украинскую почву, только вот у них буйные фашистские всходы, а у нас не проросло,НЕ РАЗРЕШИЛИ! А в сми много чего пишут,на то и голова,чтобы зерна от плевел отделять!
№59 hagel 29 апреля 2015 12:59
-4
Никаких фатальных ошибок для себя американцы не сделали, но: им удалось лишить Россию возможности иметь в дальнейшем экономического и военного союзника в лице Украины, замедлить рост российской экономики, рассорить Россию со странами Европы и, через СМИ, создать облик России, как страны-агрессора. Прямого военного столкновения с Россией они избегают, предпочитая другие методы, основным из которых явилась бы смена режима и приход к власти очередного, после Ельцина, агента своего влияния.
№60 Drёma 29 апреля 2015 15:21
+7
Фатальность ошибки заключается в том, что недооценив реального потенциала России, но явно переоценив своё влияние в мире, пиндосы только ускорили столь важные для нас процессы, как то: повышение продовольственной и медикаментозной безопасности, импортозамещение в стратегических областях экономики и ВПК, создание независимой банковской среды, ускорение и повышение качества интеграционных процессов, как в рамках уже созданных, так и вновь образуемых международных форматов, а так же и в рамках двусторонних отношений. Но что, возможно, самое главное - показав свои действительные, глубинные интересы, они более чем способствовали консолидации нашего
(да и мирового) сообщества, избавили от благодушно-потребительских иллюзий, что "там демократия" и "заграница нам поможет" (лишив тем самым наших "либерастов" главных идеологических козырей) и заставили, наконец, понять -
кто наши действительные друзья, а кто "партнёры".
И если бы не Кровь Донбасса,
я был бы им - только благодарен.
№61 89рег 29 апреля 2015 16:25
+1
повышение продовольственной и медикаментозной безопасности, импортозамещение в стратегических областях экономики и ВПК, создание независимой банковской среды

Вы не понимаете, что для всего этого нужны годы тяжелого и упорного труда, даже Сталин на достижение сравнимых целей отвел 10 лет и это при его методах, а у нас ещё года не прошло а везде уже фанфары звучат, вон министр сельского-хозяйства на встрече с президентом тоже об одних успехах фонфарил, в итоге по пизд. мешалкой получил, не зря кличку среди колхозников имеет Коля-праздник.
№62 Drёma 29 апреля 2015 17:07
+1
Во-первых: я писал, что пидносы ускорили процитированные Вами процессы (а, как известно, запрягаем-то мы медленно), за что и, собственно, спасибо;
во-вторых: я таки понимаю, что "нужны годы", но опять же - не на всё - банковскую систему мы подняли за год (а отключение от SWIFTа приведёт к быстрому открытию корреспондентского счёта где-нибудь в Китае и дополнительной строке в банковском поручении), а импортозамещение в ВПК идёт не просто вовсю, а близко к завершению;
и в-третьих: успехи в сельском хозяйстве отнюдь не фанфарные, несмотря на всего лишь первый сезон, и главное здесь - не отнимать надежду - не отменять эмбарго, а возможно, что и расширить оное.
№63 89рег 29 апреля 2015 17:16
0
В том то и дело ,причем тут пиндосы, ускорить только можем мы, все зависит только от нас, а разорвав связи с наработанным они только палки в колеса вставили, у нас например в автопарке колонки топливные шельф Дебальцевские новенькие трех лет нет, в случае поломки придется новую искать, так понимаю запчастей не будет, а это совсем другая цена, которую придется заплатить.
А вертолеты тат у нас полно Ми-8 летает, кто им двигателя делал ни мотор-сич, сможет ли наша промышленность и в какие сроки, всех обеспечить запчастями к двигателям которые уже в эксплуатации, да и на новые двигателя собрать по заключенным контрактам поставить, а нет то это простои, которые повлекут за собой другие простои и таких примеров полно. Ну как вы не поймете, что та промышленность которую создавал СССР на Украине, ориентирована на нас и создавалась долгие годы, и воссоздавать придется ой сколько, так что пиндосы далеко не дураки, дураки тут только украинцы которые за зло маме отморозили себе уши, в месте с мозгами и этим уродам ещё помогать придется.
№64 hagel 29 апреля 2015 16:43
-1
Но объясните мне, почему все эти важные для нас процессы заработали только после фатальной ошибки пиндосов? Неужели и раньше было непонятно, что , например, военную продукцию нужно делать своими руками? Ну да, для этого нужно было модернизировать и построить машиностроительные заводы и вложить туда много-много денег и труда. А не лучше ли эти денежки направить на бурение нефтяных и газовых скважин? Очень прибыльно и подоходный налог всего 13%. А уж насчет интеграционных процессов надо сразу сказать: просрали Украину. Разве не было известно, ЧТО там происходит и противодействовать этому хотя бы в рамках культурных обменов, спорта, искусства? Кто за это должен ответить? Или виноватых, как всегда, нет?
№65 Sergio34 29 апреля 2015 16:43
0
Вот с последним то они и дали маху :). Кроме того они подтолкнули к союзу Россию и Китай. А им только этого и не хватало. Добавьте сюда южную Америку и арабов. Плюс еще получили потенциальную мировую войну с основой своего могущества-долларом, в которой еще не ясно, кто окажется победителями. А хуже всего, что они разбудили русского медведя. И ясно обозначили свои намерения. Теперь русские будут готовы. А то что вы перечислили, это тактические успехи.

Источник: https://politikus.ru/events/49058-realnyy-politicheskiy-scenariy-ssha-na-ukraine-mnenie.html
Politikus.ru
№66 Колян 30 апреля 2015 00:02
0
Та шо вы говорите? Та кому бы всралась полоумная щеневмерлия в качестве союзника?
С нас, грешных, достаточно и Китая с Индией
№67 sherman1506 29 апреля 2015 13:04
0
Меня терзают смутные сомнения, очень многие пишут, что цель пиндосов, втянуть Россию в военный конфликт с Украиной, а потом кинуть в пекло войны Европу. Я конечно могу ошибаться, но есть же Крым, где это провернуть на много легче, провокация на перешейке, а с их опытом проведения провокаций. Украм конечно это доверять нельзя, они уже показали, что всё у них получается через одно место, но у них своего контингента там навалом.
№68 patriot_1971 29 апреля 2015 13:19
+2
Цитата: vikont
Хочется или не очень,а признавать ЛДНР нужно!С признанием,Россия сможет официально оказывать помощь оружием и специалистами,а если еще заключить договор о дружбе и сотрудничестве,то украина будет вынуждена убраться с Донбасса.Ну ,а если посмеют напасть ,то получат по полной программе!

И самое главное появится надежда у Одесской НР, Николаевской, Сумской и т.д. на избавление от фашистов. Люди встанут на борьбу, зная что их тоже поддержат.
№69 sdv1405 29 апреля 2015 13:22
+7
А вот уже эта адаптация и включила в себя различные планы по антироссийской деятельности.
Бред! ВСЯ внешняя политика пиндосов ВСЕГДА направлена на ОСЛАБЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОНКУРЕНТОВ! И не только России, но и Китая, Гейропы и прочих. На нас наезжают больше других, потому что мы - ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто может превратить пиндостан в Пролив Имени Сталина desantura
№70 миледи 29 апреля 2015 13:28
+1
Зря вы так недооцениваете Китай. У США не такая уж большая территория. И куча внутренних проблем.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№71 sdv1405 29 апреля 2015 13:38
+2
Я Китай "дооцениваю" mosking Просто ПО ФАКТУ мы - ЕДИНСТВЕННЫЕ! Китайское ОМП и средства доставки по количеству и качеству ДАЖЕ РЯДОМ с нашим не стоит yes
№72 sherman1506 29 апреля 2015 13:45
+3
Китай, не идиоты, они хорошо понимают, что после России, они следующие. И будут с нами до конца. А Россия, уже писал об этом, стала мировым знаменем борьбы с пиндосовской оккупацией, у нас порог боли ниже чем у остальных.
№73 sdv1405 29 апреля 2015 14:33
+2
Так кто ж говорит, что китайцы - идиоты?!!!! Я имел ввиду, что Китай в ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМ смысле нам не ровня! А так-то, конечно, они нам союзники. Правда, насчёт "будут с нами до конца" я бы добавил: до конца ГЕГЕМОНИИ ПИНДОСОВ! А после могут возникнуть противоречия what
№74 sherman1506 29 апреля 2015 14:38
+1
Думаю это всё учитывается. И противоречия уже учли. Судя по последним событиям, у нас крутые аналитики
№75 А.Демченко 29 апреля 2015 13:33
+1
Давно писали,и я с этим согласен,янки нужен только Крым,как база контроля Чёрного моря.А европейцам предложили остатки,немцы зарились на энергетику и землю,не зннаю что обещали пшекам,но видимо что то обещали.Европа потому и менжуется,что не ожидали отпора,они привыкли что янки делают всю грязную работу.А тут облом,но ещё надеются,что удасться нас сломать и уступить.
№76 sdv1405 29 апреля 2015 13:39
0
не зннаю что обещали пшекам
Как ЧТО?! Львов и окрестности
№77 Птибурдуков 29 апреля 2015 14:04
0
У америки оно всегда так, т.е. абы как, а там посмотрим!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№78 mab3162 29 апреля 2015 16:27
+2
Американцы всё делают правильно, но только после того, как перепробуют все неправильные способы. (c) Марк Твен.