Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Транс-Тихоокеанское партнерство - медвежья услуга США

Транс-Тихоокеанское партнерство - медвежья услуга США

Законы мировой экономики должны писать США, а не Китай, заявил президент США Барак Обама в специальном послании конгрессу, где рассматривается вопрос о предоставлении Белому дому полномочий на подписание торгового соглашения о Транс-Тихоокеанском партнерстве.
https://ria.ru/economy/20150417/1059079183.html#ixzz3XY2NFwR0

Комментирует Игорь Игнатьев

Если США будут продолжать вести такую политику и не считаться с Китаем, то в скором времени это может привести к военному конфликту. Как бы нам этого не хотелось, но все мы знаем, насколько Америка любит выбирать именно такой сценарий для решения абсолютно любых вопросов. В КНР и России уже давно поняли, что Штаты выбрали себе путь колосса и возомнили себя надзирателями всего мира. Америке удавалось довольно долго удерживать лидирующую позицию в мировой экономике, но все же годы идут, и Китай шагает в ногу со временем, наступая на пятки американской гегемонии. Даже если законопроект о предоставлении президенту особых торговых полномочий одобрит конгресс, и он вступит в силу, не считаться со столь сильным соперником крайне глупо. Ведь у китайцев намного больший производственный потенциал, нежели у Штатов, и не стоит забывать, что, американская экономика живет более чем на 50% за счет знаменитой улицы Уолл-стрит, которая делает деньги, торгуя воздухом.

Подписание соглашения в рамках Транс-Тихоокеанского партнерства это очередная попытка США выстроить вокруг себя определенную архитектуру экономического сотрудничества. Правда, без России и Китая вряд ли у них получится достичь эффективного торгово-экономического взаимодействия и того будущего, на которое они делают ставку. Планы Обамы явно читались еще во время саммита АТЭС в ноябре прошлого года, когда он дал понять участникам, какую позицию намерены занимать США по этой проблематике. Скорее всего, предполагается создание партнерства в обход России и Китая, так как главной целью является сплотить все страны Азиатско-Тихоокеанского региона в качестве противовеса таким объединениям, как ЕАЭС и БРИКС. Барак Обама хочет занять место диктатора и навязать всем свои дешевые товары, раздавив промышленность стран-партнеров, так как конкурировать с более дешевыми товарами у многих нет возможности. Чего и следовало ожидать от этих американцев, интересно, как на это отреагирует Евросоюз? Ведь для него тоже уготовано определенное место в списке планов американского президента.

Все прекрасно знают, что заявка Обамы на расстановку приоритетов будет подкрепляться давлением на Европу, и все будет зависеть от европолитиков. А вот как скоро они прогнутся, это уже вопрос времени. Конечно, США оказывает серьезное влияние на политику Евросоюза и, скорее всего, те согласятся до конца своих лет выслуживаться перед Штатами. Может, это пока не сильно заметно, но после подписания другого торгового соглашения, теперь уже между США и Европой, оно также пагубно повлияет и на европейскую промышленность. Это, безусловно, повлечет за собой экономический кризис со всеми вытекающими… Страны-участники Транс-Тихоокеанского партнерства должны об этом призадуматься. Но вряд ли что от них зависит по большому счету.

Про исключительность Штатов, ходит много небылиц, и Обама не перестает почти в каждом интервью упоминать это словосочетание. Скорее всего, этот прием он позаимствовал у одного деятеля нацистской Германии Геббельса, который утверждал: «Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят», и что «ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой». Так вот значит, на что опирается американский президент в своей политике. Но к чему это приведет?

Игорь И,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 Мишаня_2 17 апреля 2015 13:42
+11
Вот их партнерство с Укропией.

Американские военные совершили групповое изнасилование несовершеннолетних киевлянок

№2 Вorn in the USSR 17 апреля 2015 14:02
+11
А вот ещё
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№3 sphynx 17 апреля 2015 14:32
-2
ПС над усё
№4 samosa_01 17 апреля 2015 15:53
+2
США в агонии. Чудят перед кончиной, не понимая, что выглядят со стороны смешно и убого
№5 azzim 17 апреля 2015 14:52
+1
Исходник у Волковой на сайте правосудия.нет
№6 Screamer 17 апреля 2015 13:43
+4
Да хрен пиндостану, сами себя и развалят постепенно ...
№7 _Virtual_ 17 апреля 2015 13:49
+5
С Китаем шутки плохи,а идти против пары Китай-Россия для пиндосов - это смертельная игра на выживание. Расшибут лоб и поймут, что песенка давно спета без припева!
№8 ТоварищЪ 17 апреля 2015 14:31
+16
Что важно понять - у них просто нет другого выхода.

Их экономика в новых условиях глобального мира - не работает. (где-то я уже писал про свойства открытых/закрытых систем). Перестроить экономику - значит в первую очередь отказаться от концепции "общества потребления". Будут мошные социальные протесты.

Как выжить в условиях неработающей экономики и колоссального долга? Только быть самым сильным, чтобы ни одна собака не вякнула. Тогда никто про долг не спросит. Что они и пытаются делать. Но тут Россия с Путиным все карты путает. Извините за каламбур. Конечно, они нас ненавидят, как основного врага. Мы представляем для них угрозу существования.

Военный конфликт очень вероятен. ВВП мирно так говорил, понимая это. Военка то работает день и ночь.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№9 Mackiawelly 17 апреля 2015 13:44
+8
Эти твари - наглосаксы,хуже гитлера и пол пота.Только тотальное уничтожение данного подвида существ позволит Русскому Народу жить,просто жить без головняков.
№10 balandparvoz 17 апреля 2015 13:50
+6
applodisment истребить до посленнего экземпляра без занесения в Красную книгу вместе с жидами
№11 brig12345 17 апреля 2015 13:47
+13
Да, я тоже разочаровался в них.
Даже фильмы их смотреть не могу.
Нация подонков!
№12 Isidor 17 апреля 2015 13:47
+38
Мир,который изолировал Россию
№13 BadSan 17 апреля 2015 14:29
+7
блин, изоляторы...
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№14 jevodan 17 апреля 2015 14:36
+4
а вот это смешно, действительно потрясно smile
№15 tvchem 17 апреля 2015 14:51
+5
Только надо было наоборот сделать - стереть эти территории с карты, а остальные оставить.
№16 Alexxx 17 апреля 2015 14:54
+4
да Гренландию можно было не рисовать...всё равно там лёд сплошной
№17 Goblinwowa 17 апреля 2015 17:38
+2
Особенно впечатляют в качестве изоляторов Австралия и Гренландия. Интересно, вкаком месте эту изоляцию пробьет?
№18 Bootmen 17 апреля 2015 19:32
0
А нафика сюда юг Сахалина пририсовали?
Сахалинцы воощето в РФ живут. smile
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№19 Isidor 17 апреля 2015 19:39
0
это япония..
№20 Bootmen 17 апреля 2015 21:04
0
Огрызок на карте севернее Хоккайдо. Это уже РФ.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№21 Bootmen 17 апреля 2015 21:04
+3
Огрызок на карте севернее Хоккайдо. Это уже РФ.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№22 vk_50855575 17 апреля 2015 14:02
+2
desantura bomb barak hang
№23 sdv1405 17 апреля 2015 14:02
-1
По моему,статья ОЧЕНЬ ПОВЕРХНОСТНАЯ (я имею ввиду комментарий Игоря И), если не сказать ПРОВОКАЦИОННАЯ!
в скором времени это может привести к военному конфликту. Как бы нам этого не хотелось, но все мы знаем Америка любит выбирать именно такой сценарий , насколько для решения абсолютно любых вопросов.
Первая МАНИПУЛЯЦИЯ!!!
№24 Игорь И 17 апреля 2015 14:10
+3
Даже так? Может, по вашему мнению, я еще и армию собираю? facepalm
№25 Kosogor 17 апреля 2015 14:44
+3
Цитата: sdv1405
По моему,статья ОЧЕНЬ ПОВЕРХНОСТНАЯ (я имею ввиду комментарий Игоря И), если не сказать ПРОВОКАЦИОННАЯ!
в скором времени это может привести к военному конфликту. Как бы нам этого не хотелось, но все мы знаем Америка любит выбирать именно такой сценарий , насколько для решения абсолютно любых вопросов.
Первая МАНИПУЛЯЦИЯ!!!

Цитата: Игорь И
Даже так? Может, по вашему мнению, я еще и армию собираю? facepalm


Не обижайтесь, Игорь, но над текстами надо работать тщательнее. А, то у Вас ничего нельзя понять:
...Может, пока это не сильно заметно, но после подписания другого торгового соглашения, уже между США с Европой, оно так же пагубно повлияет и на европейскую промышленность..
Что Вы хотели этим сказать? Что TTIP уже подписан и ратифцирован ЕС?
Для тех, кто в теме, ясно, что этого ещё не произошло. А, другие сочтут это уже свершившимся фактом!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№26 MadamInkina 17 апреля 2015 14:55
-5
А че делать, если таланта и знаний нет, а писать шибко хоцца? Точно так же, сильней всего петь любят те, кому медведь на ухо наступил... И ваще, если можно Ежам - можно всем! (саркастически)
№27 dvin 17 апреля 2015 15:17
+2
Цитата: MadamInkina
А че делать, если таланта и знаний нет, а писать шибко хоцца? Точно так же, сильней всего петь любят те, кому медведь на ухо наступил... И ваще, если можно Ежам - можно всем! (саркастически)


Опять, тупица набитая, не утерпела??? Помолчала бы - может за умную сошла...
№28 MadamInkina 17 апреля 2015 16:18
-1
Не знаю, как я, а вот вы точно за умного не сойдете... fuck-you
№29 Колян 17 апреля 2015 15:51
+1
Ежели мадам инкиной очено хоцца чегой-то там написать, то она должна попрыгать, поскакать, и тогда все перехоцца
№30 MadamInkina 17 апреля 2015 16:17
-1
Даже не подозревала, что я ВАМ что-то должна!! girl_mad Мне, возможно, и хочется иной раз что-то написать, но я не считаю себя достаточно профессиональной в аналитике для того, чтобы поучать других, и было бы полезно, если бы каждый аматор считал так же...
№31 Игорь И 17 апреля 2015 16:21
-1
Именно об этом партнерстве я и говорю, пока TTIP не на слуху у всех, этого я не учел, спасибо за понимание. Но именно потому, что этого не произошло и чтобы другие не подумали, я и написал: "повлияЕТ". winked
№32 tvchem 17 апреля 2015 14:53
+4
Это Ваше мнение. И как раз оно провокационное. То что США решают все свои проблемы военным путем - это уже азбучная истина.
№33 alex-ru-ua 17 апреля 2015 20:03
0
Да, можно было бы назвать это очередной пустышкой журналиста, но есть перлы, типа "Все прекрасно знают, что заявка Обамы на расстановку приоритетов будет подкрепляться давлением на Европу, и все будет зависеть от европолитиков... "
Автор этого перла что - то "прекрасно знает" и пытается это "знание" аппроксимировать на "всех", что некрасиво, так как от "европолитиков" сейчас практически ничего не зависит, а я, типа, уже согласился с его утверждением. Неэтично!
№34 dvu 17 апреля 2015 14:02
+10
Законы мировой экономики должны писать США, а не Китай, заявил президент США Барак Обама

Источник: https://politikus.ru/events/48189-trans-tihookeanskoe-partnerstvo-medvezhya-usluga-ssha.html
Politikus.ru

Ща напишут. Обама, чернолицые братья тебе в помощь...
№35 Александеrrо 17 апреля 2015 14:06
+6
Я извиняюсь, и никого не хочу обидеть, но зачем они балаклавки то одели? И так все одинаковые biggrin
№36 dvu 17 апреля 2015 14:09
+3
Чтоб американцев не сразу пугать. Те привыкли к чернолицым.
№37 Мишаня_2 17 апреля 2015 14:11
+2
Как известно, китайцы мастера копирования, здесь они скопировали наших "Вежливых Людей", без шуток.
№38 Коловорот 17 апреля 2015 14:02
+4
Все больше убеждаюсь в том, что г-н Обама страдает манией величия. В своих претензиях на мировое господство он уже краев не видит. Как можно такому человеку доверять управление государством?
№39 Птибурдуков 17 апреля 2015 14:03
+4
Шизофрения у америкосов, ну что с этим сделаешь...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№40 Mlf0456 17 апреля 2015 15:39
+1
Просматривается похожее: самые-самые, выкопали море, древнейше-умнейшие, только мы правим миром, законы пишем тоже мы! Вирус, похоже, один! bully
№41 ЛИК 17 апреля 2015 14:09
+4
Исключительность в идиотизме ?? Ну пусть пиндосия и гордится ЭТОЙ исключительностью .Исключительные идиоты feel
№42 vikont 17 апреля 2015 14:09
+3
Я-бы на месте Китая,после таких слов,разорвал-бы дип. отношения!
№43 боезапас 17 апреля 2015 14:18
+6
Цитата: vikont
Я-бы на месте Китая,после таких слов,разорвал-бы дип. отношения!


biggrin
Засем разорвать дип. отношения.?
Китай хитрый. Китай - долго- долго ждать.
И потом потом .. Китай разрывать америке одно место biggrin biggrin biggrin
№44 Миртрудмай 17 апреля 2015 14:15
+2
А как же мы? Мы же центр борьбы с ними!!! А тут вдруг Китай? Че мы сами не потянем? winked
№45 боезапас 17 апреля 2015 14:31
+4
Цитата: Миртрудмай
А как же мы? Мы же центр борьбы с ними!!! А тут вдруг Китай? Че мы сами не потянем?


Знаете ли вы что .. например ..Китай выплавляет 52% всей мировой стали.
А США лишь 4,8%. ?
--------------------
И так почти по всей номенклатуре реальных изделий и продуктов.
--------------
80% продукции америки - это т.н финансовый сектор .. то есть ростовщики- паразиты. А ещё 10% американской продукции - это они сами себе оплачивают адвокатов и прочих парикмахеров -))
№46 Миртрудмай 17 апреля 2015 14:33
-1
как это соотносится с моим высказыванием? я же про нас , а не про них
№47 боезапас 17 апреля 2015 15:04
0
Цитата: Миртрудмай
как это соотносится с моим высказыванием? я же про нас , а не про них


Статья на экономическую тему. Да ещё и что то там .. Тихоокеанское.
Задача России не экономическое противоборство с США. Оно непосильно для нас. Задача России - духовное противоборство с США.
А экономически .. экономически - пусть Китай этим занимается.
-----------------
И вообще .. считаю .. чем сильнее будет противоборство Китая с США .. тем лучше для нас. Как бы цинично это не звучало. Сейчас не до сентиментов. Сейчас на нашей земле ( Украина ) происходит трагедия.
Поэтому .. Если США и Китай вцепятся друг другу в глотки .. буду только За.
№48 Миртрудмай 17 апреля 2015 15:07
0
Так Вы отвечаете мне или коммент на статью пишите? если мне то Вы не поняли о чем я, если коммент на статью зачем мне отвечаете? dumaet
№49 боезапас 17 апреля 2015 15:09
0
Цитата: Миртрудмай
Так Вы отвечаете мне или коммент на статью пишите? если мне то Вы не поняли о чем я, если коммент на статью зачем мне отвечаете?


Вам отвечаю. Конкретно вам. winked

Нет! Сами мы не потянем.
№50 Миртрудмай 17 апреля 2015 15:12
0
тода нехер и дергаться
№51 дикий кайтер 17 апреля 2015 14:17
+2
Жесть, обезъян-мировой господин, офигеть, а он остальные-то 7 миллиардов спросил?
№52 vasilisa mikullishna 17 апреля 2015 14:24
+1
А с чего бы это черное чудо собралось писать законы мировой экономики? Они что возомнили себя идеалом мира? А не послать ли их на хутор бабочек ловить?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№53 sphynx 17 апреля 2015 14:27
+6
В своё время США избежали неизбежного кризиса перепроизводсва(читай убытка не от мифического перепроизводства как такового, а убытка от удешевления товара, в результате переполнения рынка до такой степени, что цена превысила себестоимость) переместив производство в Китай, где дешевая рабочая сила обеспечивала доходы производителю. Одновременно с этим Америка обеспела себе превосходство над СССР падение которого, было воспринято как победа капиталистического способа производства и самой Америки над коммунизмом. А очень напрасно. Пусть попробуют теперь найти ещё более дешёвую гигантскую страну-завод или попытаются вернуть производство к себе. Коллапс наступит моментально, как следствие высвобождения отложенного кризиса.
И именно этого ни Обама, ни целое поколение государственных деятелей США, выросших на дешёвой самоуверенности в том, что они кого-то там победили, не понимают.
№54 Миртрудмай 17 апреля 2015 14:35
0
Вот бы Вас к ним консультантом. Вы бы их подняли с колен!!!! rtfm
№55 sphynx 20 апреля 2015 17:06
+1
О да, я бы им устроил коммунизм с социализмом. А заодно Мир, Труд, Май. Причём нешутошный, как у некоторых.
№56 Alexxx 17 апреля 2015 15:06
0
чот не понял... цена вроде и так должна превышать себестоимость, иначе в чём смысл производства
№57 sphynx 20 апреля 2015 17:07
+1
Цену при капитализме определяет рынок. Т.е. баланс спрос-предложение. Если рынок завален продукцией,цена падает и может возникнуть ситуация(и в прошлом неоднократно возникала), когда себестоимость превышает цену. В этом случае вопреки здравому смыслу возникают такие ситуации, когда товар выгодней уничтожить, чем продавать что неоднократно в истории и происходило. Например,в 30-е годы в рамках борьбы с Великой депрессией, ставшей результатом кризиса перепроизводства(когда создалась ситуация, что не только у нижних слоёв общества, но и у среднего класса уже не было денег на приобретение даже самого необходимого, которое в достатке имелось на прилавках) по рекомендации правительства Рузвельта было уничтожено 6,5 миллионов голов свиней, поощрялось (субсидиями) незасевание земель фермерами итп(в то время как люди голодали). Выход из ситуации - надуть кредитный пузырь на месте, чтобы у покупателя появились деньги или перенести производство в другую страну, где труд дешевле. Собственно о втором способе и писал. На деле, естественно, одновременно происходит и то, и другое. И пузырь и перенос.
№58 Alexxx 21 апреля 2015 19:03
0
Спасибо!
№59 jevodan 17 апреля 2015 14:41
+1
по доске с шашками шахматной доске бжезинского Россия сейчас должна помогать западу против Китая,я рад что они же помогли выбрать верный путь.

Задача N1 для РФ - Надежная преемственность власти
№60 corvus777 17 апреля 2015 15:41
+1
Ню ню, болезнь мозга у копченого прогрессирует, санитаров в белый дом отправить "вежливых"
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№61 Nik Nosov 17 апреля 2015 15:46
0
Ну, ясно, что бардак обмана опять занимается самолюбованием и нагло
гадит всему миру. Посто клоун! Сначала договор о Транс-Тихоокеанском
партнерстве заключили Чили, Новая Зеландия, Бруней и Сингапур. Но
фашингтон и сюда засунул свой нос + подтянул своих шавок типа Австралии,
Японии и др. гондурасов... Чтобы идею зарубить на корню и опять под
свою дуду заставить всех плясать, цербер мировой. Ему надо втюхать свои
товары. Но о каких 95% речь? Масса народа вообще не желает покупать
амерские товары и особенно их трансгенные продукты! ЗАЧЕМ? Я вообще
обхожу амерское стороной лет 10, ибо дрянь, как и макдонольд!
№62 Nik Nosov 17 апреля 2015 15:49
+1
Да, у китайцев намного больший производственный потенциал, нежели у Штатов, и не стоит забывать, что, американская экономика живет более чем на 50% за счет улицы Уолл-стрит, которая делает деньги, торгуя воздухом. ВОЗДУХОМ! А сами штаты в долгах, как в шелках! Бардак Обмана диктаторски хочет навязать всем свои дешевые товары, раздавив промышленность стран-партнеров, так как конкурировать с более дешевыми товарами у многих нет возможности. Чего и следовало ожидать от этих американцев: ради себя любимого всех сгноят!
Это же ждет и Евросоюз! УВЫ!
№63 sdv1405 17 апреля 2015 15:55
0
Я считаю Игоря И ПРОВОКАТОРОМ!
Если США будут продолжать вести такую политику и не считаться с Китаем, то в скором времени это может привести к военному конфликту
Игорь "забыл", что Китай - ЯДЕРНАЯ ДЕРЖАВА! КАК наши "американские друзья" относятся к странам с ядерным оружием хорошо видно на примере КНДР biggrin Лучше Филатова не скажешь:
"Ты, милок, из тех мужей,
Что безвреднее ужей.
Егозят, а не кусают,
Не сказать ещё хужей" lols
Барак Обама хочет занять место диктатора и навязать всем свои дешевые товары
ГДЕ это Игорь видел АМЕРИКАНСКИЕ ДЕШЁВЫЕ ТОВАРЫ?!!! Именно ТОВАРЫ, произведённые в СШП, а не в Юго-Восточной Азии facepalm
Все прекрасно знают, что заявка Обамы на расстановку приоритетов будет подкрепляться давлением на Европу, и все будет зависеть от европолитиков. А вот как скоро они прогнутся, это уже вопрос времени. Конечно, США оказывает серьезное влияние на политику Евросоюза и, скорее всего, те согласятся до конца своих лет выслуживаться перед Штатами.

Аффтор НЕ СОМНЕВАЕТСЯ, что они "прогнутся" и
согласятся до конца своих лет выслуживаться
и при этом Европа УЖЕ согласилась войти в капитал ATII!
Я давно наблюдаю за "творчеством" г-на И, и вижу, что из статьи в статью продвигается нехитрая мысль: АМЕРИКА - КРУТАЯ, А ВМЕСТЕ С ЕС - ВООБЩЕ НЕПОБЕДИМАЯ, так что нехер рыпаться! Притом, делается всё это ИСПОДВОЛЬ! Вот это и есть ГРАМОТНАЯ КОНРПРОПАГАНДА!
№64 Игорь И 17 апреля 2015 17:28
0
С головой вообще дружишь? tarakan
№65 sdv1405 17 апреля 2015 18:28
0
Я-то дружу, а ты?! ВСЯ твоя статья-комментарий ПОДТВЕРЖДАЕТ заявление Максимки о том, что "Законы мировой экономики должны писать США, а не Китай"! И картинку подобрал соответствующую facepalm Ну и КТО ты после этого...
№66 рыбак 17 апреля 2015 17:18
+2
Цитата: Isidor
Мир,который изолировал Россию

А вот с картами надо быть внимательнее! Зачем нашу Карелию к Западу присоединил?
№67 alex-14 17 апреля 2015 18:30
0
Законы мировой экономики должны писать(если позволят)США, а не Китай,но воплощать будет Китай, а не США.
№68 Major 17 апреля 2015 23:28
0
Цитата: sphynx
ПС над усё

Ця абревиатура що означае?
ПоганаСобака, чи ПаршиваСобака?
Чм може, ПидорськийСэктор?
А можэ, ПадлюкыСрани....