Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16422 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Долго ли протянет экономика США?

Долго ли протянет экономика США?

Американская экономика может обрушиться из-за схлопывания долларового экономического "пузыря". Неясно, когда именно это произойдет, однако очевидно, что это будет "быстро и неожиданно", считает американский политик. https://ria.ru/world/20150416/1058859245.html#ixzz3XTZGMYnn

Комментирует Игорь Игнатьев

Баснословные средства правительством США вливаются во внешнюю политику, и это не может не отражаться на состоянии экономической ситуации внутри государства. Кто бы из известных американских экспертов в сфере экономики что не говорил, а действительность свидетельствует о явных потерях экономического превосходства Америки, и пустыми словами этого не прикроешь. Глупо утверждать, что в Америке все хорошо, когда госдолг растет как на дрожжах, и видно это невооруженным взглядом.

Америка всем вокруг начала навязывать свое превосходство после окончания Холодной войны, когда СССР и США решили закончить споры, признав общую победу и двухстороннее превосходство. Но через короткий промежуток времени – уже в 1991 году – Джордж Буш заявил о победе в Холодной войне, тем самым снова продемонстрировав всему миру излюбленную Штатами политику двойных стандартов. Конечно, нельзя сказать, что мы победители, но и признавать Россию проигравшей стороной как-то неправильно. За эти годы наша страна испытала множество нападок Запада, и одно мы уяснили точно, что США нам не товарищи и слушать их не стоит. Все это время Россия неумолимо идет по намеченному пути к возобновлению статуса сверхдержавы, и я бы отметил, что очень даже успешно. С приходом президента Владимира Путина страна начала возрождаться и выходить на новый уровень, так что говорить о США, как о единственной сверхдержаве, уже крайне неуместно.

Бывший член палаты представителей США Рон Пол вообще считает, что долларовый пузырь может очень скоро лопнуть. По мнению экс-конгрессмена, это объясняется бедственным состоянием всех основных показателей. Долларовая зависимость среди стран, сотрудничающих с Россией, постепенно угасает и вскоре вообще может сойти на нет. Штаты не смогут долго удерживать свою валюту на плаву, если другие государства начнут отказываться от долларовых расчетов. К тому же, многие страны прекратили инвестиции в Америку, благодаря чему американская национальная валюта теряет вес на мировом рынке. Завышение немалых процентных ставок доведет благосостояние населения до критического уровня.

Экономика США, вопреки заявлениям президента Барака Обамы, продолжает переживать падение, и временный скачок курса доллара еще ни о чем не говорит. Зато государственный долг США по официальным данным составляет 18 трлн долларов, а неофициальные данные кричат о баснословных суммах долга в 50-70, а то и 300 триллионов зеленых бумажек. Если учесть то, как американское правительство любит перевирать цифры, то можно быть уверенным в правдивости неофициальных данных. Вот вам и вывод, что экономика США терпит постоянно растущие темпы потерь, что не вяжется с заявлениями экспертов экономики и самого президента Америки. Еще можно вспомнить, кому подчиняются все именитые рейтинговые агентства, и тогда все становится на свои места. Все высокие рейтинги США – не более чем фикция. В то время, как Россия в рамках международных организаций (БРИКС,ТС и ЕАЭС) делает конкретные шаги в области укрепления экономических связей, США продолжают обманным путем внушать другим свою влиятельность. В конечном итоге, развал американской экономики просто неминуем.

Игорь И,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 хан_уман 16 апреля 2015 16:09
+18
Думаю,не мешало бы помочь.хоть войны кончатся...
№2 balandparvoz 16 апреля 2015 16:14
+11
Помощь нужна шиитам Саудовской Аравии, как только там начнутся серьезные боевые действия , а там основные запасы нефти саудитов, наступит ситуация "доллар -капут".
№3 Георгий В 16 апреля 2015 19:50
0

И саудитам капут ...
№4 Секхмет 16 апреля 2015 16:18
+33
Народ!Меня уже такие статьи,ежедневно раздражать начинают.
Уважаемые господа Журналисты!Не постите одни и те же статьи.Пожалуйста.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№5 sirius220 16 апреля 2015 16:20
+16
Поддерживаю. Читаю такие уже от "делать нечего". Всё обещают что вот-вот, чуть ли не завтра-послезавтра... А это "Долго ли протянет экономика" - может быть еще и на десятилетия протянется.
№6 Секхмет 16 апреля 2015 16:27
+5
А может два?Или три?Этот как в том фильме " Есть ли жизнь на Марсе?"
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№7 Бегущий по лезвию бритвы. 16 апреля 2015 19:25
-2
lols
К тому же, многие страны прекратили инвестиции в Америку, благодаря чему американская национальная валюта теряет вес на мировом рынке. Завышение немалых процентных ставок доведет благосостояние населения до критического уровня.
Экономика США, вопреки заявлениям президента Барака Обамы, продолжает переживать падение

опять этот деревенский аналитеГ накропал на коленке очередную статью с очередными зловешими предсказаниями американского апокалипсиса.
Игорёк, процентные ставки в США крайне низкие и не растут, доллар укрепился относительно всех мировых валют, американская экономика на подъёме и ещё надолго будет номер 1 в мире.
не надоело тебе ещё под трафарет писать эти ура-шапко-закидательские листовки ?
№8 Игорь И 17 апреля 2015 10:00
0
Ты все не изменяешь своим традициям? Сколько тебе американцы платят за твои возгласы? Не надоело еще работать на обезьян?
Я тебе уже по-моему объяснял, что твое место возле...
№9 Кержак 16 апреля 2015 16:43
-1
Одно-два десятилетия в истории человечества это и есть чуть-чуть.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№10 Alt 16 апреля 2015 17:38
+2
дох... многовато отмеряете, год-два и то с натяжкой...
№11 Георгий В 16 апреля 2015 19:52
0
... многовато отмеряете, год-два и то с натяжкой...

Точно !!!
№12 ветер северный 16 апреля 2015 16:46
+12
В том-то и дело. Не хочется уподобляться Украине, где майданутые "как мантру читают" вещая о скором развале экономики России. Глупо злорадствовать. Мне вот импонирует спокойная и взвешенная позиция нашего президента.

А долларовый пузырь лопнет когда придёт время, а мы, русские, как люди великодушные и милосердные выразим своё сожаление и возможно посочувствуем. Но не более того.
№13 Кузьмич Кузьмичёв 16 апреля 2015 17:04
+3
Да, это тяжело, но возможно. Для души:
https://www.youtube.com/watch?v=UDhLXPClr1c
№14 Игорь И 16 апреля 2015 16:24
+7
Надо это повторять как мантру и когда-нибудь это да произойдет. Из всех моих статей эта первая про экономику США, не судите строго, а ваше мнение я учту!
№15 Секхмет 16 апреля 2015 16:26
+3
Я,же просто прошу,уважаемый Игорь..я не сужу.
Это не в моей компетенции
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№16 стап 16 апреля 2015 16:39
+5
Будет у них экономика ещё долго жить, никуда она не "схлопнется".
Просто аппетиты слегка уменьшат и чужого не столько будут отрывать. Научатся жить по средствам.
Ну, и понтов поубавится.
Так большинство населения (не путать с властью), давно к этому готово. В частности, усраина им нахрен не нужна, даже в виде названия.
№17 Колян 16 апреля 2015 17:01
+3
Это невозможно, чтобы у америкосов уменьшились аппетиты. Вы не сможете уменьшить аппетит у хищника, а у хищника, больного булимией (болезнью обжорства), что мы наблюдаем у США, тем более
№18 Фантом 16 апреля 2015 18:33
+1
А что есть экономика США, вы знаете? По разным оценкам "забугорных" экспертов ВВП США от 50 до 70 % составляет... торговля фьючерсами на бирже!
Иначе говоря, торговля воздухом. А теперь представьте ситуацию, когда крупнейшие держатели фьючерсов пожелают их обналичить золотом, платиной и пр.
Вот вам и экономика. А пр-во и правда всего 20% от ВВП.
№19 Колян 16 апреля 2015 18:48
+1
Я о том же
№20 Cибирячок 16 апреля 2015 19:15
+2
Интересный материал... да?

Мировые центробанки в феврале сократили свои вложения в казначейские облигации США на 56,6 млрд долларов - рекорд за все время ведения официальной статистики, следует из данных Минфина США.
Крупнейшими продавцами американских бумаг в феврале стали Россия и Китай.

РФ за месяц вывела из американского госдолга 12,6 млрд долларов, сократив свои вложения до 69,6 млрд долларов - минимума с июня 2008 года. Китайские продажи составили 15,4 млрд долларов - рекорд с декабря 2013 года.
В годовом выражении Россия стала лидером по продажам американских бумаг - с февраля 2014 года ЦБ и Минфин избавились от примерно половины имевшихся у них гособлигаций США на 56,6 млрд долларов. В результате РФ переместилась на 20-е место в списке крупнейших кредиторов американского правительства, хотя еще два года назад прочно держала позицию в десятке.

Работа ведётся... тихо, спокойно... планомерно и не только нами.
№21 Фантом 16 апреля 2015 19:31
+1
Деньги любят тишину.
Если орать о каждом проданом трежерис, то это не будет так сладко в конце)))
№22 Lans_SU 16 апреля 2015 19:25
0
Ну пожелать то они пожелаютЬ, да хто ж им дасть то. пиндостанцам как то пофиг на их пожелания, как обычно организуют очередную цветастую революцию. Пока у них станок от розетки не выключат так и будет. Но пока что "электрик" сил набирается, инструмент отключения изготавливает. Как всего набереться так и отключать можно :)
№23 Фантом 16 апреля 2015 19:37
0
Так фьючерсы - это тот товар, который так активно пиндосы продвигали, ГАРАНТИРУЯ его ликвидность. Вот и посмотрим насколько этот воздух ликвиден, учитывая гигантский внешний долг США, биржам просто негде будет взять денег на "живой" товар.
То, что я предположил - это только один из немногих вариантов развития событий.
Вот второй: Китай захочет обналичить трежерис. Китай далеко не Германия, хотелки которой можно послать далеко и надолго. Это самостоятельная ядерная держава. Что тогда? QE свернули, ибо невозможно печатать бакс без конца. Это поняли даже упертые пиндосы. Что им делать тогда???
№24 Кузьмич Кузьмичёв 16 апреля 2015 17:00
+7
Просто видео для души.
https://www.youtube.com/watch?v=o8uqaTwZC48
№25 Дочь Бориса 16 апреля 2015 17:38
+3
Шикарное видео, для широкой души.
№26 Горожанка 16 апреля 2015 18:08
+3
Красивая,сильная птица! Горжусь конструкторами, летчиками,рабочими,всеми,кто ее сотворил !
№27 Игорь Северянин 16 апреля 2015 18:22
+3
Обалдеть! Вот это видео! shok Такое чувство, что законы физики на него не действуют! Ну и пилот несомненно Ас, с большой буквы. Браво! applodisment
Я только не понял, что это за модель самолёта?
№28 Еленка78 16 апреля 2015 20:25
+3
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Просто видео для души.
https://www.youtube.com/watch?v=o8uqaTwZC48


Завораживающее зрелище! А вот лично я изменила бы название ролика с "Обаме не смотреть" на "Обаме показать ОБЯЗАТЕЛЬНО". Да и остальным "партнерам" в качестве "вечернего киносеанса" прокрутить ролик.
Потеря аппетита, бессонница, истерики, переходящие в ночные кошмары- им гарантированы по результатам просмотра biggrin
№29 Arsss 16 апреля 2015 17:36
+6
Это наша общая проблема. Что постить? Что по ТВ показывать?
Год назад ни одной минуты Соловьёва не пропускал, теперь на дух не переношу.
Сказали А, надо говорить Б..
У нас же А зависло. Аааааааааааааааааааааа

К тому же обратная связь с народом явно хромает. Ура кричать можно, спросить на тему "почему" нельзя.Вот и работает информационный фронт в одном ключе.
Это проигрышный путь.
Если тетиву держать слишком долго. то стрелу пустить далеко не получится.
По этому такая пресса начнёт раздражать, как во времена СССР раздражали сообщения про миллионы тон в закромах государства при пустеющих прилавках.
Таким образом говорить правду становится прерогативой оппозиции.

Это ошибка власти. Единственное решение совершенно открыто говорить и о проблемах тоже.Это вызывает доверие и готовность участия, поддержку.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№30 Cибирячок 16 апреля 2015 18:03
+4
Вопрос конечно глобальный подняли. С другой стороны если ничего не постить наше, тогда что читать? Про кошечек и прочую обывательскую хрень типа Пикабу. Они там полгода назад, видите ли уже не хочут про политику и войну читать... им кошечки нужнее и прочая херня пустая. И где это общество обитает? Живут они где? На Луне? И их типа это не касается? Моя хата с краю? Где-то я это уже вижу.

Я ничего конечно про пользователей сие ресурса плохого сказать не хочу. Скучно просто там. Ощущение что попал в какую-то инертную массу. Каждому своё, но мозги там не тренируются.

Здесь другой расклад. Интересные вещи есть, мнение высказать можно и вообще поспорить или резюмировать. А новости? Так это наша жизнь. Ну можно же чёрт возьми гордится хоть чем, хоть ракетами, самолётами или ледоколами, а главное людьми. Нашими людьми! Посмотрите кто что только не делает. Одни щит страны куют, другие этот щит держат, третьи батут "гегемону" предлагают, четвёртые в геополитические шахматы играют и страной рулят. В общем не народ, а золото!

В 90-е был мрак и морок ... даже телевизор смотреть не хотелось, не то что страной гордиться. Все как тени ходили. Поэтому пишем и постим всё что наше. Пора страну любить и нашими достижениями гордиться. У нас есть чем. Готов хоть пять раз одно и то же читать. С другой стороны хош читай - не хош не читай, хозяин барин.

А зелёный сцука закатится, под горочку вприпрыжку полетит... хрень ядовитая. Пиндосы от бакса тогда откажутся и введут свою валюту, т.к. доллар самим США не принадлежат. Это просто чья-то бумажка и причём ничем не обеспеченная. Экономика у пиндосов не сдуется, доллар накроется медным тазом. Прогноз - десять лет для этого хватит.
№31 captain 16 апреля 2015 18:50
0
Вот когда нагнем пидосов, тогда и трубить будем! Правильно?
№32 kosintsev 16 апреля 2015 17:09
0
Войны не кончатся. Не надо думать, что причиной всех войн является Америка. Она только использует нужные силы, чтобы ускорить и в нужный момент развязать войну. Без нее война все равно развязалась бы, но позднее и, может быть, менее кровавая. Хотя - кто знает?
№33 Сима 16 апреля 2015 16:09
+3
С 2008-го года это основной вопрос.
Да и в 80-е все знали про "загнивающий капитализм".
№34 скептик183 16 апреля 2015 17:20
+1
В структуре ВВП пиндостана промпроизводство составляет 20%. Остальное это накрутки на сделки и сельское хозяйство. А рухнуть....Если разорение брокеров и маклеров катастрофа - да в любой момент можно устроить. А производство останется. shok
№35 Микес 16 апреля 2015 16:12
+5
Да когда уже это произойдёт!? То пишут что "вот-вот" экономика США рухнет, то теперь пишут "неясно" когда это произойдёт!
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№36 Игорь И 16 апреля 2015 16:17
+4
Рон Пол заявил, что случится в этом году, чтож будем ждать! yes
№37 Finder 16 апреля 2015 16:53
+1
Цитата: Игорь И
в этом году

Пару месяцев назад кто-то из американцев же обещал крах бакса через 60-80 дней. Учитывая популярность таких прогнозов на сайте, надо было обратный отчёт запустить.
----------
№38 Игорь И 16 апреля 2015 17:45
+2
Вы за курсом валюты вообще следите? На мой взгляд, доллар и евро падают, может не слишком скоротечно, но все же...
№39 реф 16 апреля 2015 16:15
+14
Иран и Турция отказались в торговле между собой от доллара
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504150935-o9ml.htm
№40 Игорь И 16 апреля 2015 16:18
+4
Хорошая новость, интересно, кто последует их примеру!
№41 Соратник 16 апреля 2015 16:37
0
Отказаться от расчётов в долларах это конечно хорошо. Но вот кто скажет, а как рассчитывается курс национальных валют между собой. На сколько мне известно это происходит через отношение к курсу всё того же доллара ФРС. Так что ни чего принципиально не меняется. Поправьте меня, если кто то лучше знает вопрос.
№42 kosintsev 16 апреля 2015 17:17
+5
Это самый простой способ, когда страны переходя на национальные валюты, не ставят перед собой других целей. А по настоящему серьезные соотношения валют (без доллара) можно установить по цене золота (хотя цена золота тоже необъективна), можно установить межгосударственное соглашение (плевать на всех и вся), можно по соотношению ВВП, стоимости основных фондов стран и много всяких способов можно придумать. Было бы желание.
№43 Соратник 16 апреля 2015 17:24
+2
Да это понятно. Я бы например предложил систему расчёта курсов валют по Паритеру Покупательной Способности (ППС), как это было в СССР. Но мой вопрос был, как на сегодняшний день рассчитывается курс нац. валют между собой.
№44 Cибирячок 16 апреля 2015 18:15
+2
Хотите правду? Никак. В момент запуска котировок, потребители оценивали его исходя из многих факторов вплодь до внешнего долга и цены золота внутри страны. Потом спекулянты появились со всякими электронными торгами и стали там на биржах воду мутить.

Другой вопрос. Как несчастная Руина и деревни троебалтии такой курс себе нарисовали? Курс доллара в Руине.... lols

Это фантасмагорическая картина полного абсурда. Сколько там стоит бакс в гривне? И сколько стоит доллар за рубли, разрыв не чувствуете? И с какого перепугу бумажка преддефолтной страны, дороже экономики России. biggrin

Вот вам и установка котировок и курса.
№45 Антон Орловский 16 апреля 2015 16:37
+7
Именно дедолларизация поставит США на место. Китай и Россия уже рассчитываются в рамках юань-рубль. Есть хороший пример недавней встречи БРИКС, где страны участники также договорились о снижении объемов взаиморасчетов в долларах. Ну и Республика Беларусь рассчитывается с Россией за "голубое топливо" в рублях.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№46 Maximovici 16 апреля 2015 16:52
+2
иран и так лет 25 не работают доларам тока бартером у них санкции со стороны с пиндосов biggrin
пиндосы сами запретиль biggrin
№47 Kant 16 апреля 2015 16:18
+2
В конечном итоге, развал американской экономики просто неминуем. Скажу больше, после развала экономики неминуемо распадутся и сами сша.
№48 Mikhael 16 апреля 2015 16:27
0
Не факт, в России в 90 помните какой развал был, а ничего мы ещё живы и не развалились!
Так что далеко не факт.....
Да и до развала их экономики ооочень далеко. Оне с 80 годов всё загнивают!
№49 Антон Орловский 16 апреля 2015 16:39
+5
И первым на очереди Техасский штат! Ими были собраны подписи под петицией о независимости от США. Однако как-то это все на тормозе сошло и не мелькает. Хотя прецедент был.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№50 Cибирячок 16 апреля 2015 18:18
+2
И правильно. Техас это часть и Мексики. Это проблема для США на потом.
№51 Солевар 16 апреля 2015 16:19
+1
Вот не верю я как то во все эти сказки.Слабее америкосы могут стать,а вот что бы экономика рухнула,не верю.
№52 Колян 16 апреля 2015 17:09
+6
Странно... После всего того, что произошло в прошлом году (а ранее это считалось гораздо менее возможным. чем крах США), просто удивительно, что еще существует люди, полагающие, что можно как-то законсервировать на долгие годы состояние экономики США и его роль лидера в мировой экономике. Сейчас ведь это самое америкосовское положение более всего ассоциируется со стойкой на пуантах разжиревшего до крайней степени толстяка, у которого уже и поджилки трясутся, и коленки дрожат, и в необъятном его брюхе всякие процессы бурления происходят.
И рухнет неизбежно бедолага всей своей многопудовой сушей. И горе будет тем странам и народам, которые в своей политике делали ставки на то, что он сможет держать сию балетную позицию целую вечность1
№53 ПАЛЫЧ 16 апреля 2015 19:13
-1
Главное что бы не вздумал пукнуть тщась. Иначе обосравшись весь Мир чесной говном затопит!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№54 Kazi 16 апреля 2015 16:19
+4
Жду не дождусь когда это произойдет ! И объявить этот день выходным !
№55 sergey_tumanov 16 апреля 2015 16:20
+1
Не надо иллюзий, при нашей жизни этого не произойдет. Пиндосы каждый раз, когда приходят трудности, мутят небольшую войнушку. И живут еще несколько лет в сытости и спокойствии.
№56 slyder 16 апреля 2015 16:24
+3
Дураков на их финты,к счастью становится меньше......пусть у себя теперь войнушки устраивают.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№57 sergey_tumanov 16 апреля 2015 16:33
+3
Да? Оптимистично.... Я вот не вижу что дураков меньше становится. У нас под боком гай-гуй устроили. Еще неизвестно что задумали в Средней Азии, да и в России они мутить не перестанут. Так что бросьте этот сверх-оптимистичный тон. Не выдавайте желаемое за действительное. Этих оналитегов послушать, так пиндоссия должна была еще год назад развалиться.... чегой-та не случилось. Увы и ах.
№58 Arsss 16 апреля 2015 17:25
0
Слишком оптимистично. Мы на пороге войны всех со всеми.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№59 Вован-с 16 апреля 2015 16:30
+2
Стоит с сентября начать одному государству менять полученные доллары на золото и это будет равносильно снежной лавине.

А насчёт войнушки... Пиндосы хотели летом начать бомбить Иран , теперь не смогут.
Оружие Пиндостана, в основном создано в Голливуде, с нами воевать - памперсов не хватит!

Вы ещё скажите , что они действительно на Луну летали....
№60 mab3162 16 апреля 2015 17:13
+1
Менять доллары на золото можно только путём покупки золота на бирже драгоценных металлов (Китай?), по текущей рыночной цене со всеми вытекающими последствиями - при больших объёмах слива долларов цена тройной унции золота возрастёт и получится приобрести меньше золота на имеющиеся доллары, чем если сливать доллары маленькими порциями длительное время.
США никакого золота за доллары не дают, а только свои ценные бумаги (трежериз), которые потом все оптом слить не получится в связи с месячным лимитом обналичивания трежериз, который был введён ФРС в прошлом году.
Так что в каждом отдельном случае надо индивидуально решать вопрос, во что выгоднее конвертировать именно эти имеющиеся доллары.
№61 Антон Орловский 16 апреля 2015 16:42
+1
Есть логика в ваших словах. Отвечу в вашем стиле: "стран-то для войнушки остается все меньше и меньше, как и ресурсов, которые можно украсть". Под прицелом Саудиты? Вряд ли! Может быть Латинская Америка?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№62 Колян 16 апреля 2015 17:11
0
Даже не надейтесь! Сейчас не 19-й век. Все мировые процессы происходят очень стремительно
Я понимаю, что вам желается свой век дожить в спокойствии и при наличии устоявшихся привычек. но это не удавалось еще ни одному поколению в нашей стране. Отчего вы считаете, что у вас непременно получится?
№63 Умная Маша 16 апреля 2015 16:22
+9
Самое страшное, что напоследок они могут громко хлопнуть дверью. Войны им жизненно необходимы.
Многие банкстеры и руководители транснациональных корпораций уже прикупили себе острова в тёплом климате, шушера помельче перебазируется в Азию и Новую Зеландию. США высосаны до самой шкурки. Но корень зла остаётся - это ссудный процент. Ротшильды, Рокфеллеры и Ко продолжат жиреть, не смотря на то, что отдельные индивиды из этой компании гибнут в странных авиакатастрофах или выпадая из окон небоскрёбов. Но это просто продолжается процесс концентрации капитала. Помимо сведения доллара к простым денежным знакам США, нужны ещё другие меры, поскольку эти пауки просто найдут себе новую валюту и заставят на неё молится так, как молились на доллар....
№64 Arsss 16 апреля 2015 17:24
0
И Абрамович семью в Израиль перевозит))) К чему бы? Что то знает)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№65 Тринадцатый 16 апреля 2015 19:32
0
как только США ослабнут, Израиль арабы смоют в средиземное море.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№66 Людмила_Устинова 16 апреля 2015 16:24
+2
Неожиданно это будет только для американцев. Мы уже давно ждем-не дождемся.
№67 ssvetl 16 апреля 2015 16:24
+3
Здесь всё зависит даже не от политики США. Всё что необходимо уже делается с их стороны довольно правильно. Одно несомненно - построенная на необеспеченном долларе пирамида рухнет рано или поздно
По моему убеждению политической элитой США уже поставлена задача дотянуть до "форс-мажора", что позволит не отвечать по долгам. Единственный вариант зависящий от США это ВОЙНА, случившаяся по недоразумению или "во благо человечества". Такой сценарий уже содержит Библия. И в нём нет ничего не вероятного.
Уже сейчас мы наблюдаем резкое изменение политической обстановки. Эскалация насилия в Европе, Африке, на Ближнем Востоке, Азии. Попытки дестабилизации в странах восточной Европы и Закавказье (мирные революции), в России, Китае.
Если ранее Штаты поддерживали режимы лояльно относящиеся к их политике, то сейчас они сдали почти всех своих союзников с одной лишь целью - дестабилизации. Чем хуже живёт большинство стран, тем более прочным кажется благополучие США, тем сильнее доллар и гос.ценные бумаги. Но это средство достаточно опасно в перспективе. Следовательно политико-олигархическая верхушка США понимает насколько экономика подошла близко к роковой черте. Не случайно, что революции и перевороты посыпались именно после начала кризиса. Хотя Ирак можно отнести к той же тенденции.
№68 mab3162 16 апреля 2015 17:22
+3
Что значит "революции и перевороты посыпались именно после начала кризиса"? США их старательно организуют и тратят на это огромные средства. А нужны они США, в первую очередь, для того, чтобы создать рынок сбыта для экспорта вооружений своего производства, на котором США получают максимальную прибыль.
№69 Станислав Медведев 16 апреля 2015 16:28
+3
Слишком большая военная, провокационная активность США во всем мире говорит о том что земля горит под ногами...близок конец))
Самое обидное что банкиры всё равно не пострадают, пострадает американский народ ( за своё молчание конечно) , а багатеи уже в Китае, создают новую валюту.....и т.д.
----------

№70 Колян 16 апреля 2015 17:14
+2
Вот еще только за американский народ, в своем запредельном обжорстве потреблявший все последние десятилетия более 30% мирового ВВП, мы еще не горевали и не сочуйствовали этим паразитариям!
Чтой-то ни разу не смогу припомнить - когда это америкосовский народец сочувствовал нашему! Да хоть какому-нибудь любому другому народу!
№71 Четвертушка Джона 16 апреля 2015 16:30
+3
Да понятно, что Штаты рухнут, вопрос в том, сколько это займёт времени. Падение не будет сиюминутным, поддерживать их будет "весь цивилизованный мир", завязанный на доллар.
Однозначно только то, что произойдёт это на наших глазах.
№72 Игорь И 16 апреля 2015 16:40
+5
Если весь цивилизованный мир почувствует долларовый обвал, поверьте от них все начнут отворачиваться... я же написал в статье, что уже инвестиции в США испытывают ощутимы спад, а это о многом говорит. ЕСли доллар еще ослабнет, то никому будут не интересны эти фантики.
туалетная бумага
№73 реф 16 апреля 2015 16:50
+7
гы biggrin
№74 Игорь И 16 апреля 2015 17:48
+3
У меня есть еще с лицами правительства Украины! biggrin
№75 Дочь Бориса 16 апреля 2015 17:45
+2
Где такую продают?
№76 Игорь И 16 апреля 2015 17:51
+2
В магазинах с приколами и всякой всячиной. Хотя я по-моему в буквоеде покупал еще перед Новым Годом.
№77 Тринадцатый 16 апреля 2015 19:36
0
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№78 Четвертушка Джона 17 апреля 2015 00:13
0
Ну одномоментного обвала, пожалуй, не будет. Скорее скатывание по наклонной с ускорением.

Бумага зачётная good
№79 AEF 17 апреля 2015 20:06
0
"Бумага зачётная..."

Качественная, многоразовая, выдерживает три стирки!
№80 bwb 16 апреля 2015 16:31
0
Экономика пиндосии рухнет когда дураки переведутся, так что никогда. И если вдруг она рухнет, нам от этого, что за прибыль кроме морального удовлетворения?
№81 Игорь И 16 апреля 2015 16:35
+5
Мне морального удовлетворения будет предостаточно, да и страны все вздохнут от деятельности Штатов! А еще антироссийская пропаганда наконец прекратит свое существование и другие страны перестанут думать о нас так, как им велят американцы.
№82 ветер северный 16 апреля 2015 16:56
+5
и надпись на капитолии что-то типа: "переводом в статус музейного экспоната американского печатного станка удовлетворён" :-))
№83 Сибирячек 16 апреля 2015 16:33
+6
Сшп капут.
Разговаривали с американцами и англичанами и все говорят о фашистской политике Путина. Им в сибирской глубинке порекомендовали не нести чушь. Они согласились, а потом очень рьяно просили отдать им Путина в президенты... lols
№84 ziga 16 апреля 2015 16:35
+2
Просто хочется дожить до этого. desantura
№85 Гурьянов Павел 16 апреля 2015 16:42
0
Пока есть авиносцы - долго.
№86 scroller 16 апреля 2015 17:55
0
Чем больше авианосцев - тем быстрее, извините.
№87 Победа 16 апреля 2015 16:42
+4
Евро уже стоит почти как доллор, когда он сравняется с ним или станет дешевле, сначала пиндосы потеряют рынок гейропы, а с ним и спрос на доллор по всей Евразии.

Пиндосам некуда будет сбывать свою зеленую бумагу, это и есть их ахиллесова пята. Как я вижу пока создается впечатление что все и идет по этому сценарию.
№88 Arsss 16 апреля 2015 17:20
+2
Этот сценарий может прервать большая война на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.
Америка всегда выходила из кризиса за счёт войн на чужой территории.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№89 Юрий Г. 16 апреля 2015 16:47
+3
Что бы не говорили о том, что пиндосовская экономика валится, валится, да всё никак не завалится или о том, что запад загнивает, загнивает, да всё никак не сгниёт...Камрады, я помню как мы это говорили в СССР, поскольку я родился, вырос и жил в СССР, но вы тоже учтите, что такой ситуации с долларом как сегодня не было никогда. Никогда доллар не подвергался такой атаке. Все страны поголовно переходят на взаиморасчёты в своих валютах, даже союзники США. Это о чем-то да говорит. А без этой бесконтрольной эмиссии "бешенного принтера" ФРС Америка не будет в состоянии не только поддерживать те 800 баз во всём мире, но и содержать социалку у себя в стране. Тут не только "Обама кеар", тут денег на самое элементарное не будет.
Не спорю, если США вернётся в свои границы, вернёт производства, то может и выкарабкаются, но только при упорном труде, а это уже прошлое для США. Сегодня там уже нет того упорного, работоспособного населения. Так что трындец реально близок. Сегодня это понимают даже сами пиндосы.
Недаром уже вынеслись сами и вывели капиталы. Пиндосию славают.
№90 АлексР 16 апреля 2015 17:09
+3
Американская долларовая экономика жива только за счёт цветных революций. И они от этой практики не откажутся, это для них условие выживания. Теперь вот в Киргизии готовятся.
Плюс вечная война с Русской цивилизацией, война на уничтожение. Они от нас не отвяжутся
№91 Al Xan 16 апреля 2015 17:16
+2
Цитата: хан_уман
Думаю,не мешало бы помочь.хоть войны кончатся...

Войны не кончатся. На место США придут другие, и второе будет хуже первого.
№92 Arsss 16 апреля 2015 17:22
0
Именно.
Кто сказал, что Китай будет добреньким пандой,
как у нас рисуют на залихватских карикатурах.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№93 kosintsev 16 апреля 2015 17:29
+2
Прочитал половину комментариев и понял, что народ смешал в кучу два вопроса и понять не может, что же все-таки обсуждается: крах доллара или крах США. Согласитесь - это очень разные вещи. Крах доллара означает очень большие проблемы для США, но совсем необязательно (хотя и возможно) ее крах, как государства. А вот крах США, как государства, обязательно потянет и крах доллара. Но крах государства перед крахом его денежной единицы - согласитесь - нонсенс. Резюме: обсуждать надо крах доллара, причины, сроки, последствия, но не крах США.
№94 Соратник 16 апреля 2015 17:44
+2
Дело в том, что в США нет своей национальной валюты. Доллар принадлежит ФРС и выдаётся под проценты правительству США. Сами же США нужны были лишь для того чтобы поднять доллар до уровня мировой валюты, что они успешно и проделали. Однако сейчас, когда дело движется к отказу от услуг долларового эквивалента, надобность США отпадает автоматически. Так что это очень взаимоувязанные вещи.
№95 Бусыпсаки 16 апреля 2015 17:34
0
Я вот думаю, с учетом сегодняшних ответов на вопросы ВВП. Парадоксы...Президент чуть что-то не так сказал, не так сел и повернулся- бакс уже прыгает. Финансовые спекулянты этого 16 апреля ждали как манны небесной, что б сыграть на повышение курса бакинского. И как на самом деле всё просто, арифметика 4ого класса- Исходные данные: а) Президент РФ,
б)рубль,
в)доллар,
г)спекулянты.
На выходе- обесценивание рубля в результате взаимодействия всех 4х факторов. Убираешь из этих составляющих доллар, спекулянты отваливаются сами.
Остается президент и рубль.
№96 robinzon 16 апреля 2015 17:38
0
Это на фоне кризиса США увеличили военный бюджет на 35млрд $ ?! бу-га-га
Пока доллар остаётся основной валютой в мировых расчётах Штатам ничего не угрожает.
Для смещения доллара с роли мировой валюты расчётов необходимы титанические усилия и много времени. Ведь достойной альтернативы нет! Наш рубль подвержен большой инфляции, уйдут годы на выправление ситуации. Юань пока больше чем рубль подходит на роль мировой валюты, ведь инфляция в Китае меньше, а экономика мощнее. Но Юань как мировая валюта - сместит США с позиции лидера, но возвеличит Китай, а Россию только косвенно (но импульс к развитию будет).
На создание новой валюты, например "рубль золой" требуется много времени и увеличение золотого запаса в несколько раз!

Лично для меня не понятно, почему мы до сих пор продаём ресурсы за доллары, поддерживая тем самым валюту враждебного государства?
----------
Случайности не случайны (с)
№97 burminika 16 апреля 2015 18:05
+1
Россию сразу после развала Союза вписали в мировую экономику на определенных условиях. Выбраться из этого круга не так просто и неодномоментно. Определенные шаги РФ уже делает.Не так быстро, но все-таки..
№98 717й 16 апреля 2015 18:10
0
совсем то не обвалятся . надеюсь . так плавненько лучше пусть опускается ,до дна
№99 Нина-Т50 16 апреля 2015 18:15
-2
Хватит уже этого бреда про крах экономики пиндосов. Если они начнут валиться никому мало не покажется и никто этого реально не хочет. Другой вопрос - альтернативная финансовая система, она необходима для ухода от диктата бакса, но не стоит питать иллюзии, что экономика штатов рухнет, они умеют разруливать траблы.
№100 Колян 16 апреля 2015 19:04
0
Если я и все мои знакомые, а также миллионы людей в нашей стране и миллиарды по всему миру - это, по вашему мнению, "никто", то таки да... Одна вы у нас "кто", а все остальные - увы!....

Все нормальные люди хотят и жаждут всей душой как можно скорейшего краха США, ибо они, будучи мировым тираном, инициировали локальных вооруженных конфликтов и войн чуть ли не больше, чем за все века письменной истории человечества.
Пока они продолжают оставаться у власти,невозможно предугадать - где и в каком месте полыхнет следующий раз и не станет ли этим местом наш собственный дом.
А также невозможно гарантировать, что следующий разожженный ими пожар не будет из термоядерной начинки, при использовании которой нам гарантируется уничтожение всего человечества, как вида
№101 savok78 16 апреля 2015 18:44
+2
Нескоро бакс рухнет, если вы не забыли, то сшп должна очень много этих бумажек китаю...
№102 Земледелец 16 апреля 2015 18:51
+1
Если США рухнут, ничего страшного с миром не произойдет (если не считать самих американце), и с долларом ничего катастрофического не будет. Причина будущего краха США - изменения пропорций латинос, негров и белых. Я не знаю, какие нужны пропорции этих составляющих, но убежден, что уменьшение доли белого населения менее 50 процентов отразится на всех сферах жизни и политики США. Тогда и о долларе поговорим - ждать придется от 10 до 30 лет! Наберемся терпения, главное не угробить себя раньше супостатов!
№103 corg 16 апреля 2015 18:53
0
Потешные президенты начались с Буша младшего.. Теперь Барабамыч чудит - мол российская экономика разорвана в клочья... А кто следующий? Тенденция однако на лицо..(не о Левински...)
№104 Анфиса_Бонд 16 апреля 2015 18:59
0
"Быстро и неожиданно", да это то, что нужно. Кстати, я не могу не припомнить слова Ванги о том, что Америку ждет то ли какой-то катаклизм природный, то ли экономический кризис из-за которого она распадется на штаты. Вот я и провожу параллель с такими прогнозами и предсказаниями Ванги.
№105 скептик58 16 апреля 2015 19:06
+1
Цитата: Горожанка
Красивая,сильная птица! Горжусь конструкторами, летчиками,рабочими,всеми,кто ее сотворил !

Согласен. Жалко, что не настоящая.
№106 Станислав Медведев 16 апреля 2015 19:24
0
Цитата: Анфиса_Бонд
"Быстро и неожиданно", да это то, что нужно. Кстати, я не могу не припомнить слова Ванги о том, что Америку ждет то ли какой-то катаклизм природный, то ли экономический кризис из-за которого она распадется на штаты. Вот я и провожу параллель с такими прогнозами и предсказаниями Ванги.


А как я помню Ванна говорила что последний президент америки будет черный....наверно от сюда всё, остальное домысливают , добавляют.....хотя черный не значит Обамыч.....может ещё какой будет???
----------

№107 Благород 16 апреля 2015 21:53
+1
США попали в финансовый цугцванг, когда любое решение ФРС приведёт к краху. Повышение заёмного процента это кризис неплатежей, а оставление низкого процента это разорение пенсионных и страховых фондов. Сейчас невозможно вливать деньги в реальные сырьевые активы, ибо это обрушение рынка акций. И грабить уже некого, война это убытки и тот же крах... Стратегия инерции, "может пронесёт", пока работает но крах неминуем и может обвалиться в любой момент...
----------
Начало Неба на Земле!
№108 cat_sergio 17 апреля 2015 11:04
+1
может хватит просто ждать когда их экономика загнется, вывести все наши золотовалютные резервы из доллара и их ценных бумаг и Китай в этом убедить (зря мы что ли С400 им продаем). активней надо, а то еще долго будем статьи писать про падающую экономику США.