Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 15947 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Американцы придумали для Украины новый национальный символ

Американцы придумали для Украины новый национальный символ

Желая увеличить привлекательность страны в глазах туристов и инвесторов, украинские власти обратились к помощи одного из западных PR-агентств. В итоге выбор пал на небезызвестное агентство Ketchum, аналитический доклад которого вызвал в Киеве настоящий скандал. По мнению пиарщиков, «брендировать» Украину через образы Бандеры и Тараса Шевченко ни в коем случае нельзя, но можно использовать для этих целей колядки, национальную кухню и укроп.

Как уточняет издание Los Angeles Post, к американскому PR-агентству Ketchum киевские власти обратились вскоре после победы Петра Порошенко на президентских выборах. Судя по всему, Ketchum был выбран администрацией нового президента в связи с тем, что услугами этого агентства пользовался Кремль для продвижения положительного образа России в мире, и название компании было на слуху. При этом аналогичное продвижение положительного образа Украины было сформулировано в качестве «задачи-максимум», первоочередной же задачей Ketchum стала выработка «символов независимой Украины» – национальных брендов «на экспорт». С их помощью Киев рассчитывал избавиться от ассоциативного ряда Россия – Украина, который до сих пор существует во всем мире, а также повысить привлекательность страны в глазах западных инвесторов и туристов, что крайне необходимо в условиях острого экономического кризиса.

«Недостаточно кондиционная культура»


Промежуточный доклад агентства был озвучен в рамках закрытого заседания в Киеве несколько дней назад, на котором, помимо Порошенко, присутствовали премьер-министр Арсений Яценюк, главы МИДа, минобороны и министерства культуры, руководство СНБО, председатель Верховной рады, а также лидер Радикальной партии Олег Ляшко и представители так называемых добровольческих батальонов. Как утверждает издание, доклад стал причиной небольшого скандала. Так, бывший секретарь СНБО, вице-спикер Верховной рады Андрей Парубий обвинил Ketchum в «надувательстве» и не исключил, что агентство, которому «заплатили немалые деньги», работает «под диктовку Кремля».

В частности, недовольство украинской элиты вызвал тот факт, что задача сделать «украинскими брендами» ряд всемирно известных писателей (включая Николая Гоголя и уроженца Киева Михаила Булгакова) была признана американскими пиарщиками нереализуемой – у этих людей слишком прочная ассоциация с Россией и русскими. При этом такие украинские классики, как Тарас Шевченко и Иван Франко, по мнению агентства, «недостаточно кондиционны» и не могут представлять международного интереса – только локальный.

Отдельная история – поэтесса Леся Украинка, с этим образом пиарщики готовы были работать, так как, по их мнению, «ее героическая биография может способствовать увеличению интереса к Украине». Однако против «брендирования» Леси Украинки выступил лично Петр Порошенко. Причина этого якобы в том, что образ данной поэтессы активно использует Юлия Тимошенко, конкуренции со стороны которой действующий президент Украины, судя по всему, опасается до сих пор.

Вторая причина для скандала – то, что Ketchum категорически не рекомендовало Киеву использовать для продвижения образа страны такие популярные среди националистов «бренды», как Степан Бандера, Роман Шухевич и ОУН-УПА* в целом, тогда как новые власти Украины во многом рассчитывали именно на них. По мнению пиарщиков, речь в данном случае может идти о сугубо внутреннем, национальном бренде, но никак не о «продукте на экспорт». Даже бесспорные (чего нельзя сказать о Бандере) национальные герои ряда государств ничего не добавляют к образу страны в целом и не особенно интересны иностранцам. Ряд исключений в этом смысле (Джордж Вашингтон в США, Жанна д'Арк во Франции) лишь подтверждают общее правило.

Со своей стороны американские пиарщики предложили сделать упор на ряд национальных традиций (к примеру, на колядки, которые планируется брендировать как «украинский Хэллоуин»), национальную одежду (в первую очередь рубашку-вышиванку) и украинскую национальную кухню. Правда, в случае с кухней агентство предвидит ряд проблем, связанных с тем, что во многих ресторанах мира украинская кухня преподносится как кухня русская и именно в качестве русской воспринимается потребителем. В частности, это касается борща. Разрушить эту ассоциацию пиарщики считают возможной, хотя и трудной, а главное – дорогостоящей задачей.

«Украина – родина укропа»


При этом в качестве сугубо украинских символов-брендов агентство предлагает использовать изображенный на гербе Украины трезубец (его планируют совместить с образом черноморского Нептуна), все ту же рубашку-вышиванку, а также укроп. Обратить внимание на укроп в качестве потенциального символа Украины пиарщики решили не из-за созвучия (тем более что по-украински укроп будет «кріп»), а полагаясь на исследования управления ООН по сельскому хозяйству. Согласно данным организации, укроп стабильно входит в тройку самых популярных в мире пряностей, уступая лишь черному перцу. Собственные же исследования Ketchum в семи странах Европы, США и Канаде показали, что на ассоциативном уровне респонденты хорошо относятся к укропу, который вызывает у них положительные эмоции.

Важно также и то, что как в диком, так и в окультуренном виде укроп произрастает практически во всех странах западного мира, но до сих пор никем не был брендирован на национальном уровне. Закрепление этого общеизвестного и популярного продукта за Украиной подчеркнет ее связи с западным миром, считают в агентстве.

Внедрять укроп в качестве национального символа Украины планируется посредством информационной кампании на международном уровне, публикации научных исследований и книг об украинской культуре и кулинарии. В качестве примера сопутствующих лозунгов пиарщики предлагают варианты «Украина – родина укропа», «Укроп – дыхание жизни» и «Ощути вкус Киева».

Укроп также должен стать частью туристической символики в популярных для путешественников городах страны (это прежде всего Киев, Львов и Одесса). Листья и цветы укропа предлагается вплетать в украинские венки – хорошо известную во всем мире деталь национальных костюмов восточнославянских народов. Впоследствии может появиться даже «День укропа» – специальный национальный праздник Украины, рассчитанный на туристов (по аналогии с ирландским Днем святого Патрика).

Как подчеркивается в докладе, укроп имеет очевидные преимущества перед другим известным кулинарным брендом, закрепленным за Украиной – салом. В отличие от сала, укроп не будет отталкивать потенциальных туристов (шире – аудиторию вообще) из исламских стран и Израиля, а также вегетарианцев и защитников прав животных. Кроме того, в современном мире делается упор на здоровый образ жизни и здоровую пищу, а сало, в отличие от укропа, продукт жирный и вредный для здоровья.

Что же касается созвучности, не исключено, что впоследствии пиарщики используют и тот факт, что украинское слово «кріп» похоже на название «Крым». По их мнению, это поможет подчеркнуть юридическую принадлежность полуострова Украине.
Сообщается, что предложение PR-агентства на заседании в Киеве также подверглось критике, однако в конечном итоге отклонять его не стали, согласившись отправить концепцию на доработку и поручив Ketchum в течении трех недель подготовить новый вариант доклада.

«Три баклажана по миллиону долларов за каждый»

Руководитель Центра обеспечения информационной безопасности Украины Алексей Карго, к которому газета ВЗГЛЯД обратилась за комментарием, признал, что ранее ничего не слышал об инициативе Ketchum, хотя был в курсе того факта, что администрация Порошенко обратилась к данному агентству за помощью. Сама идея использовать укроп как символ страны кажется ему спорной, но «радикального неприятия» она не вызвала, так что «при желании её можно рассмотреть серьезно». «Есть общепризнанный символ Японии – сакура, который привлекает людей. Что такое сакура? Это банальная вишня, – напомнил он. – Есть растения – символы штатов США, у каждого штата – свое растение. Есть хумус, который ассоциируется с Ближним Востоком. Укроп в этом смысле не хуже вишни и хумуса. Так что повода для истерики я не вижу».

«Национальное брендирование, популяризация страны – довольно тонкая вещь. Конечно, я бы все-таки предложил больше обращать внимание на украинскую культуру, на украинскую героическую историю, на традиции, но укроп этому всему не противоречит», – говорит Карго. Он также подчеркнул, что у Украины уже есть общепризнанный международный бренд – это красота украинских женщин. «И в этом смысле, конечно, укроп удобнее. Он красивый, это здоровая пища. Сало подходит хуже. Представьте, что красивая женщина ест сало. Это же отвратительно! Но я все-таки призываю не зацикливаться на укропе. Он может быть частью чего-то, частью информационной конструкции Украины как большого современного государства, но никак не основой», – подытожил Карго.

С ним категорически не согласен харьковский политолог Вадим Вдовенко, считающий, что американские пиарщики «откровенно дурят» украинское руководство. «Это банальное мошенничество, попытка выбить у государства деньги в период, когда лишних денег у государства нет. У нас пенсионеры недоедают, а президент страны слушает рассказы про укроп», – заявил Вдовенко корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. «Гнать таких пиарщиков надо в три шеи», – призвал эксперт.

Политолог не исключает, что вся история с Ketchum была «инспирирована Россией», так как «связи агентства с Кремлем общеизвестны». «О чем они думали, когда обращались в это агентство, непонятно. Они вообще там, в Киеве, думать разучились», – добавил он. По мнению политолога, проблема в том, что нынешнее руководство Украины чрезмерно доверяет любым западным консультантам. «Они просто не в состоянии критично оценить что угодно, если это исходит из США или из Евросоюза. Они не верят России, не доверяют Польше и Румынии, но если это американец или немец – будут смотреть ему в рот и развешивать уши, хотя там своих мошенников немало. Вот и продают им то укроп, то еще что-нибудь. Дыню можно еще так продать. Баклажан. Три баклажана по миллиону долларов за каждый. Репу. Вот пусть репа будет символом Порошенко, я не против. Если надо, я об этом целое исследование могу написать. Какой же президент Украины без репы? Никому он такой не нужен. А вот если у него будет репа, его весь мир за эту репу полюбит», – резюмировал Вдовенко.

Стоит добавить, что слово «укроп» применительно к тем гражданам Украины, которые поддерживают Майдан и войну в Донбассе, часто употребляют русскоязычные пользователи интернета. В итоге этот мем приобрел негативный оттенок и стал антитезой таким ругательствам, как «колорад» и «ватник», популярным среди украинцев-патриотов и их либеральных сторонников внутри РФ. В конечном счете мем докатился до самой Украины, и Петру Порошенко на одной из встреч даже предложили примерить нашивку «Укроп», что он и сделал. Судя по всему, пиарщики президента рассчитывали тем самым подчеркнуть его самоиронию. Однако нельзя исключать и того, что Порошенко отслеживал ход подготовки доклада Ketchum, и нашивки стали «пробным шаром», с помощью которого пиарщики пытались отследить реакцию украинской аудитории.

Станислав Борзяков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 Звездочка 1 апреля 2015 13:17
+13
тогда уже пиарить как великих копателей Черного моря)))
№2 balandparvoz 1 апреля 2015 13:26
+34
Трудно брендировать гавно , которое смердит и сильно воняет. Практически невыполнима задача! Положительный эффект только у извращенцев.
№3 И.В.Е 1 апреля 2015 14:55
+4
Вы так обсуждаете все на полном серьёзе... Посмотрите на дату. winked Но мысль вообще-то хорошая. Символ вполне себе ничего бодренький получился. Особенно некий стручок, торчащий в середине вверх. fellow
№4 Mlf0456 1 апреля 2015 19:47
0
Да, пропаганда туризма в воюющую страну, известную разбойным майданом, избиениями иностранцев, больными на голову фронтовиками. Как экстремальный туризм-подойдет, под охраной, в бронике....
№5 Секхмет 1 апреля 2015 13:26
+52
Отличненько!!!Теперь надо поменять символ Пендосии.
Я предлагаю вот этого букарашку...
Кто за?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№6 Андрей_Ловцов 1 апреля 2015 13:29
+2
может лучше паразита какого-нибудь, типа саранчи, в звездно-полосатую робу одеть?
№7 Секхмет 1 апреля 2015 13:32
+14
Ну так это и есть паразит - колорадский жук.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№8 Андрей_Ловцов 1 апреля 2015 13:36
+1
ах, да, не сразу опознал его!
№9 dominion 1 апреля 2015 15:13
+3
Это не колорадский жук, а жук-навозник, который толкает шарики дерьма впереди себя. rtfm
№10 ЮВосток 1 апреля 2015 13:43
+20
Межпрочим, на американском гербе птица падальщик biggrin
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№11 Reks21 1 апреля 2015 13:43
+31
Вариации на тему Герба Украины :






Есть куда стремиться !
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№12 Екатерина.Я 1 апреля 2015 14:33
+9
Причём ни трезубом, ни соколом здесь не пахнет. Посередине большая жёлтая клизма- замечательный герб)
№13 Goblinwowa 1 апреля 2015 17:53
+11
И флаг до кучи
№14 separatist 1 апреля 2015 22:04
0
После этого им нужно срочно утверждать, что при выкапывании Чёрного Моря, энтой грунт был насыпан на место нонешней Австралии!!!! dumaet mosking spiteful
----------
чёрный сепар
№15 Дочь Бориса 1 апреля 2015 13:46
+16
И к тому же жук это назван по имени одного из штатов США - Колорадо.
И к тому же , я с детства слышала рассказы - что жука сего к нам специально завезли в качестве биологического оружия. Не знаю насколько это правда, но другой гадости завезено из Америки довольно много. Одна демократия только чего стОит.
№16 Секхмет 1 апреля 2015 14:02
+8
Правда.И ещё одну травку,- амброзию.
От пыльцы этой травки на наших югах ежегодно умирает около 2000 человек.
Пыльца вызывает отек дыхательных путей.
Вот Ставропольские и Краснодарские эту травушку очень хорошо знают....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№17 EJZ 1 апреля 2015 14:34
+3
Это довольно ценная кормовая культура и завезена была именно в качестве таковой. Вот только забыли учесть одно обстоятельство: ценной она становится только после специальной обработки и "на исторической родине" выращивается на изолированных полях. И теперь эту "радость" практически невозможно вывести - растет, как сорняк, и ничего ей не делается.
№18 gaze_aleks 1 апреля 2015 17:06
+5
Никитка с лозунгом "Даёшь больше мяса каждому советскому человеку" засадил борщевик,как корм скоту. rtfm
№19 separatist 1 апреля 2015 22:08
0
От туда были завезены кроме колорадского жука - амрозия, борщевик и много всякой дряни (типа как всякие разновидности пирании в наших прудах)!!!
----------
чёрный сепар
№20 Кузьмич Кузьмичёв 1 апреля 2015 14:11
+3
Хорошая идея, про жука. Надо создать лозунг-обращение к жителям штата Колорадо. Что-то типа "убей колорада и займи его место в Америке!".
Тонко подпустить высказывание нового военного маршала о "северо-юге", а тут и ассоциация войны Севера и Юга в Штатах, и намёк на туземную путаницу в сторонах света и, как только укры выяснят, что на запад это в другую сторону,так сразу развернутся и поплывут в Колорадо. О.. тут такую агитку можно сделать, что волосья дыбом встанут у Обамыча.
№21 Mlf0456 1 апреля 2015 19:48
0
applodisment
№22 separatist 1 апреля 2015 22:00
0
Да так оно и есть - это ейный жучок good applodisment tongue
----------
чёрный сепар
№23 огневушка 1 апреля 2015 18:50
+2
У вас,Андрей видно нет огорода...Жук это таааааааааааакой паразит,всем паразитам паразит!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№24 888Galaco 1 апреля 2015 13:40
+51

Или эту biggrin
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№25 Eesti 1 апреля 2015 14:24
+26
Вот лучший в мире русский бренд

И никаких гейроп не надо нам.
№26 как_бы_не_так 1 апреля 2015 13:46
+3
Лучше было бы использовать навозного жука. А этот - символ русского оккупанта для Украины. Я против. fellow
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№27 ЮВосток 1 апреля 2015 13:52
+2
Не станем обижать древних египтян.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№28 Михаил48 1 апреля 2015 14:37
0
А если клопа?
№29 separatist 1 апреля 2015 22:12
0
Или опарыша!!???!!! Или его мамы трудяги - мухи зелёной!!!!
----------
чёрный сепар
№30 Лидинка 1 апреля 2015 16:01
+1
Навозный жук только звучит неблаговидно, на самом деле безобидное и полезное существо.
№31 огневушка 1 апреля 2015 18:55
+1
Навозный жук трудяга,он не для халявщиков.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№32 Секхмет 1 апреля 2015 13:57
+11
Из моих загашников...Специально на 1 апреля...

Дневник майдановца

Январь 2014
Стоим на майдане. Холодно, но нам тепло. От покрышек пышет жаром. Вокруг все прекрасные лица. Каждый день к нам приезжают западные корреспонденты и лидеры всяких разных европейских стран. Украина це Европа, вот они и едут к нам. Вчера я видел на майдане тетку раздающую пирожки. Взял три. Гавно гавном. Макдональс – одно слово. Да и баба так себе. Я бы не е.... И что в ней Виталька нашел. Любовь, наверное. Слава Украине!

----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№33 Natalija 1 апреля 2015 14:13
+4
Ой, да ладно. Был тут один аватарчик (давно не видела) с гербом Украины из трех букв. Я теперь это герб, где бы он ни был, только так и вижу - все три буквы biggrin
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№34 как_бы_не_так 1 апреля 2015 16:08
+11
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№35 Секхмет 1 апреля 2015 16:18
+2
Как бы не так!!!!!
Мне свинку жалко!Лучше голову казака,с оселедцем,вместо головы несчастного животного.
Свинки то тут причём?Мне всегда жаль животных!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№36 как_бы_не_так 1 апреля 2015 16:53
+1
Это, во-первых, голова Порося. И потом котлетки из свинины и прочие вкусности тоже не едите? Жаль животинку? fellow
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№37 Секхмет 1 апреля 2015 17:05
+1
Я не ем свинину.А на этой голове не написано,что это голова Порошенко.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№38 как_бы_не_так 1 апреля 2015 17:39
+1
Хм... Мусульманка? А курочку тоже? Такая же животинка. winked
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№39 Секхмет 1 апреля 2015 17:55
+1
Я православная христианка.
А курица,это птица,а не млекопитающее.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№40 как_бы_не_так 1 апреля 2015 17:59
+1
А курицу, значит, не жалко? winked
А какая разница?
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№41 Natalija 1 апреля 2015 16:50
+13
Нашла :-))
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№42 gaze_aleks 1 апреля 2015 17:23
+4
№43 как_бы_не_так 1 апреля 2015 17:41
+4
Тризуб - хазарская тамга.
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№44 Москаль Я 1 апреля 2015 14:34
+11
Внедрять укроп в качестве национального символа Украины планируется посредством информационной кампании на международном уровне
Я бы на месте дизайнеров в качестве символа им ещё котёл предложил
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№45 bonaventur 1 апреля 2015 15:22
0
ага! лопату в качестве герба )))
которую держит проститутка!
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№46 огневушка 1 апреля 2015 18:47
+1
Почти готов эскиз нового герба укрии - скрещенные лопата (копателей Чёрного моря) и грабли,на которые беспрерывно наступают настырные жители, а посередине макушка головы, из которой торчит
пучок укропа. Живенько и концептуально.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№47 Дмитрий Крым 1 апреля 2015 13:18
+44
Не мое, с народное иворчество с просторов И-нета...
----------------
У каждой страны есть запах особый.
Пахнет Италия свежею сдобой.
Франция пахнет вином и духами,
Ну а в Швейцарии пахнет сырами.
Пахнет Голландия запахом пряным,
Кофе, тюльпанами, марихуаной.
Бельгия пахнет Евросоюзом,
А в Люксембурге - фруктовыми смузи.
Пахнет Германия с Чехией пивом,
Продажной любовью пахнут Мальдивы.
Пахнет Бразилия сексом и танцем,
Чаем и тостом пахнут британцы.
Неграми пахнут Америки штаты,
Нефтью воняет песок в Эмиратах.
Пахнет рабочею силой Китай,
Пахнет в Тайланде бокс муай-тай.
Пахнет Япония острым васаби,
В Индии Гангом воняет неслабо.
Пахнет гашишем Афганистан,
Маком душистым разит Пакистан.
Телом немытым, говном, перегаром,
Гарью удушливой, гнилью, угаром,
Тленом и кровью, и жжёной резиной
Сильно смердит на весь мир Украина...
№48 МурманЪ 1 апреля 2015 13:23
-2
Я сам Россиянин!Но такое гавно писать может только Дибил.Ты это можешь про Порошенко с Яценюком и Турчиновым писать,но не про всю страну!
№49 Дмитрий Крым 1 апреля 2015 13:26
+10
не нравится - не читай или правда глаза колет?
№50 МурманЪ 1 апреля 2015 13:45
-2
Не уподовайся Навальному с Собчак и Макаревичем.
№51 Артем Романов 1 апреля 2015 14:23
+3
Дмитрий Крым
не нравится - не читай или правда глаза колет?


А как он узнает, что не нравится, если не прочитает?

И, кстати, не Украина так воняет, а Киев.
А Украина - умирает!
№52 cat_moz 1 апреля 2015 15:03
+8
А что в правде-то не нДравится? Смердит, ещё как смердит. Труп полуразложившийся.

Не закрыта домовина
И не вбит последний гвоздь.
Щэ не вмерла Украина,
Но душок уже пополз!
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№53 separatist 1 апреля 2015 22:21
0
Я сам здесь живу, и я согласен!!! что эта страна просто пропиталась этой ху...нёй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
№54 Анастас 1 апреля 2015 13:19
+14
ежики удивленно:

А чего сено-то такое жухлое и поникшее? Оно символизирует состояние золотовалютных резервов Украины или бюджета страны в целом?
№55 dvu 1 апреля 2015 13:25
+7
Коноплю перед употреблением подсушивают. /В засохшем тельце веселый мосх/
№56 Мерзляев 1 апреля 2015 14:43
-1
Коноплю перед употреблением подсушивают.......В герб укропии конаплю, бренд укропии гашишь, и Афганистан отдыxает.
№57 Пиллигрим 1 апреля 2015 14:56
0
Это его подсушили перед раскуркой... Вот все дунут, и полетят в гейропу... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№58 реф 1 апреля 2015 13:22
+1
страны нет уже, а они улицы переименовывают да государственные символы перекрашивают. уроды biggrin
№59 509 1 апреля 2015 13:22
+1
Как Г не заворачивай, запах останется.
№60 Людмила_Устинова 1 апреля 2015 13:23
+10
Нептун в вышиванке с трезубцем, обмотанным укропом вместо водорослей... lols АААА! хватит меня смешить!! А греки-то не против использования их античного божества?
№61 Пиллигрим 1 апреля 2015 14:58
+3
Москлаив!!! Это древнее УКруинское божество!!! Это греки его сперли... Они еще хвеликую УКруинскую Трою спалили и Гомера к себе завербовали... biggrin
Читатйте УКруинскую херсторию и у Вас откроются на все третий глаз!!! lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№62 separatist 1 апреля 2015 22:24
0
У Гомера (по ихней хистории) должен быть чуб (оселедец) и вуса!!!!
----------
чёрный сепар
№63 Пиллигрим 2 апреля 2015 12:31
0
А он и был!!! Просто москали его силой заставили отрастить волосы и отпустить бороду... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№64 klavrida 1 апреля 2015 13:23
+1
Политолог не исключает, что вся история с Ketchum была «инспирирована Россией», так как «связи агентства с Кремлем общеизвестны». «О чем они думали, когда обращались в это агентство, непонятно. Они вообще там, в Киеве, думать разучились»
Это проблема не только Киева biggrin а всей страны ЦЕЛИКОМ !!! crazy
№65 Андрей_Ловцов 1 апреля 2015 13:24
+1
Лучше бы гимн новый разработали, а то со слоганом "ще не вмерла" далеко не уедешь, даже в соседнюю Польшу не пустят.
№66 ЮВосток 1 апреля 2015 13:38
+7
Представляете каково каждое утро вставать под заунывный распев "Ще не вмерло" facepalm
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№67 Андрей_Ловцов 1 апреля 2015 13:41
+3
да вообще, как они с таким гимном два десятилетия прожили?
№68 ku202 1 апреля 2015 14:06
-1
Пора уж петь - "Уже вмерла Усраинааааа.." biggrin
№69 Мерзляев 1 апреля 2015 14:47
0
Представляете каково каждое утро вставать под заунывный распев "Ще не вмерло" ......Но уже ВОТ-ВОТ!
№70 Mlf0456 1 апреля 2015 19:53
0
А как засыпать? Еще страшнее!!! shok
№71 Михаил48 1 апреля 2015 14:42
0
Да у Польши гимн тоже не блещет, лучьше бы Полонез Агинского оставили.

Перевод гимна Польши

№72 огневушка 1 апреля 2015 19:01
+1
У Польши и слямзили этот злосчастный гимн,где он начинается "Еще Польска нэ згинэла..."
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№73 Запорожский_Алексей 1 апреля 2015 13:28
+2
понравилось-с 1 апреля нас, товарищи!!!! biggrin
№74 залкинд 1 апреля 2015 13:28
+44
[center][/center
Вот их брэнд...
№75 vikont 1 апреля 2015 14:54
0
Яйценюха надо было под жопы им!
№76 Пиллигрим 1 апреля 2015 14:59
+6
Где Вы украли групповой снимок Параши, Яйценюха и Педалика? winked
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№77 sakh60 1 апреля 2015 13:28
+33
№78 Михаил48 1 апреля 2015 14:53
+2
Ну тут простор для фантазии... Можно выделить буквы Б,Л,Я,Д,Ь к примеру...
№79 Natalija 1 апреля 2015 16:39
0
А это и выделять не надо biggrin Неужели не видно: первый зубец - Б, второй выраженная Л Ну про третий я уже молчу....
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№80 She 1 апреля 2015 13:29
+6
Вот жэж. И умные и красивые и истории 140 тыс лет, а сказать о себе что-то приличное не получается
№81 Водавоз 1 апреля 2015 13:30
+23
«брендировать» Украину через образы Бандеры и Тараса Шевченко ни в коем случае нельзя

Конечно нельзя, нужно обратиться "к истокам"
И памятник Богдану Хмельницкому в Киеве, на древнего прародителя укров заменить biggrin :
№82 Georgey84 1 апреля 2015 14:00
+1
Вы вроде бы вчера предлагали такой же памятник в Одессе установить на месте Екатерины. Что же теперь, в каждом городе ставить? biggrin И станет их там много, как Лениных в России. biggrin
№83 Водавоз 1 апреля 2015 17:21
0
Не, вчера в Одессе я наоборот отговаривал ставить biggrin
А Богдана Хмельницкого они в последнюю очередь снесут, потому что "настоящий украинец" xoxol
№84 Штуша Кутуша 1 апреля 2015 13:32
0
Мда,а лет через 150 нация укропы будет уверять,что они древняя нация,которая существовала на Земле ещё до динозавров. facepalm
№85 Михаил48 1 апреля 2015 14:46
+1
Думаете столько это государство просуществует?
№86 kreker 1 апреля 2015 13:38
+3
Вот думаю , если бы полезный во всех отношениях укроп(трава) мог думать и говорить , он бы сильно обиделся, что его ассоциируют с такой никчемной страной как Украина. В укропе столько полезных веществ,сколько не найдется ни в одной голове украинского политикума.
№87 alexbatz 1 апреля 2015 13:39
+3
Украина решила сделать рехрюндинг...
Если на тонущем корабле вместо того чтобы латать бреши, внезапно начать закрашивать старое название и поверх писать новое, спасет ли это корабль?
Всем понятно, кроме бандерлогов.
№88 Technoboy 1 апреля 2015 13:40
+1
biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols biggrin lols укроп
№89 Drёma 1 апреля 2015 14:36
0
Примерно такая же реакция была и у меня, когда я прочитал про
День Укропа.
Ещё подумал: "Это круче Нового Года, или то же самое, только летом?"
№90 Леонтич 1 апреля 2015 13:40
+4
Цитата: Секхмет
Отличненько!!!Теперь надо поменять символ Пендосии.
Я предлагаю вот этого букарашку...
Кто за?

Может креативненько не жука навозного,а лобковую вошь в амерской окраске.
Выглядеть будет впечатляюще,особенно на соответствующем мэсте.
Очень привлекательно для всех любителей гноя.
№91 коллега 1 апреля 2015 15:46
+1
просто по счастью мало кто знает, как она выглядит...
№92 separatist 1 апреля 2015 22:28
0
Точно - ЛОБКОВАЯ ВОШЬ - лучший символ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ой ты моя, ядрена вошь, за что ты меня ты так грызешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Выглядит как маленький крабик!!!)
----------
чёрный сепар
№93 дед Пихто 1 апреля 2015 14:26
+7
Конечно остались.
Одесса-подпольный отряд В.А.Молодцова
Николаев-подпольный отряд В.А.Лягина
Киев-подпольный отряд и разведгруппа И.П.Кудря

(Украина 1941-1943г) fellow
История имеет чудесное свойство повторяться через определённое количество лет!
№94 Тур_Хиердал 1 апреля 2015 13:43
+9
(Джордж Вашингтон в США, Жанна д'Арк во Франции)

Как-то убого у них с образами dumaet
У нас и Иван Грозный, и Петр Первый, Ленин, Сталин, Путин, все актуальны.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№95 Ржевка 1 апреля 2015 17:08
+4
Ушакова забыли, Суворова, Кутузова.
№96 alla039 1 апреля 2015 13:43
+2
Символично, что все это придурошное сооружение в виде герба будет обмотано скотчем, и держится на соплях. Все думаешь, что Украина уже ничем больше не может удивить, а у них фонтан идей неиссякаем. На будущей стене развесят эти веники, красота неописуемая. Господи, когда же этот фестиваль дурости закончится? Пора бы уже.
№97 Merqucio 1 апреля 2015 13:43
0
Даааа... А в агентстве не дураки работают. Развод очевидный, но не для свидомых, не знающих вкуса "девяностых" smile
№98 saratay 1 апреля 2015 13:43
0
Скачущий майдаун с протянутой рукой!
№99 Номура 1 апреля 2015 13:44
+2
в середине герба!на фалосоподобном куске укропского стебля должен сидеть вернее обнимать его большой пушистый песец! ну и немного из нумерологии:надо гдето разместить цифры404 можно под ногами у песца.они должны быть! это символ страны!
№100 Aurangzeb 1 апреля 2015 13:45
+21
Есть! Есть такой всемирно признанный бренд на Украине это "украинское сало"!
украинский брэнд
№101 ЮВосток 1 апреля 2015 13:54
0
Это для кружевных трусиков в которых собрались великие укры покорять Европу.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№102 Ирина_33 1 апреля 2015 15:49
+1
Да)), про сало как-то они забыли))))
----------


№103 vk_154901344 1 апреля 2015 13:50
+2
С 1 апреля вас, друзья!
№104 КолоколРоссии 1 апреля 2015 13:52
0
Вот дела! Как же так? Любимых "героев" позабыли в штатах?! Не может быть! Сдается мне, что только для упоротых нациков украинских... Шухевич да Бандера - герои! Опомнились бы уж и не позорились своими "хероями"...
№105 Georgey84 1 апреля 2015 13:55
+1
А эта штука посередине, обращенная вверх, никому ничего не напоминает? biggrin
№106 kruser 1 апреля 2015 13:55
0
1 апреля один раз в год, а на украине целый год. Да, нет, всю её не долгую историю.
Милые украинские "братья"! С днём вашего национального праздника. который вы воистину заслужили, с 1 апреля!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№107 Синай 1 апреля 2015 13:58
0
Вот, дают,они же родились гораааздо раньше Христа или приблизительнов одно время с ним и им сам Бог ,просто товарищ , потому как оне не рабы. Предлагаю украм брендировать Иисуса(Господи, прости), в образе "мальчишки с нашего двора".
№108 Леонтьева.А 1 апреля 2015 14:00
+1
Цитата: Aurangzeb
Есть! Есть такой всемирно признанный бренд на Украине это "украинское сало"!
украинский брэнд

Очень интересно! Скромненько и со вкусом.
Спасобо рассмешили.
№109 pollar 1 апреля 2015 14:06
0
В случае с кухней агентство предвидит ряд проблем, связанных с тем, что во многих ресторанах мира украинская кухня преподносится как кухня русская и именно в качестве русской воспринимается потребителем. В частности, это касается борща. Разрушить эту ассоциацию пиарщики считают возможной, хотя и трудной, а главное – дорогостоящей задачей.

Источник: https://politikus.ru/events/46968-amerikancy-pridumali-dlya-ukrainy-novyy-nacionalnyy-simvol.html
Politikus.ru

Вывод пиндосов очень правильный - дайте нам побольше бабла и мы перевернем мир. Где-то я уже такое слышал....
№110 Пиллигрим 1 апреля 2015 15:09
0
Просто у них столетиями воспитывалось, что все кто живут на территории РФ, Белорусии и УКруины - все РУССКИЕ!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№111 Адватный Днепр 1 апреля 2015 14:09
0
1-е , зачем тратится на брендирование того чего скоро не станет? 2-е гнать не пиарщиков надо, а тех дебилов что сейчас у власти
№112 Артем Романов 1 апреля 2015 14:13
0
Блин, кто эти картинки рисует? Премию им - квартальную!
Это ж лучше, чем первоапрельская шутка.
lols
№113 Антифашист_1 1 апреля 2015 14:16
+9
БЕЗЛЕР! Москва. РОССИЯ. Вчера  "Дабы развеять все слухи...Фото сделано после вчерашнего награждения Игоря Николаевича Безлера, Орденом Мужества в Москве, фото сделано также - в Москве".   Заметим, что Орден Мужества — государственная награда Российской Федерации. Орденом Мужества награждаются "граждане за самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни".   Добавим, что лица, награждённые тремя орденами Мужества, при совершении ещё одного подвига или иного мужественного и самоотверженного поступка могут быть представлены к званию Героя Российской Федерации. Знак ордена Мужества сделан из серебра.
№114 Антифашист_1 1 апреля 2015 14:17
+8
БЕЗЛЕР! Москва. РОССИЯ. Вчера

"Дабы развеять все слухи...Фото сделано после вчерашнего награждения Игоря Николаевича Безлера, Орденом Мужества в Москве, фото сделано также - в Москве".

Заметим, что Орден Мужества — государственная награда Российской Федерации. Орденом Мужества награждаются "граждане за самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни".

Добавим, что лица, награждённые тремя орденами Мужества, при совершении ещё одного подвига или иного мужественного и самоотверженного поступка могут быть представлены к званию Героя Российской Федерации. Знак ордена Мужества сделан из серебра.
№115 Антифашист_1 1 апреля 2015 14:16
0
БЕЗЛЕР! Москва. РОССИЯ. Вчера

"Дабы развеять все слухи...Фото сделано после вчерашнего награждения Игоря Николаевича Безлера, Орденом Мужества в Москве, фото сделано также - в Москве".

Заметим, что Орден Мужества — государственная награда Российской Федерации. Орденом Мужества награждаются "граждане за самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей, охране общественного порядка, в борьбе с преступностью, во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, а также за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни".

Добавим, что лица, награждённые тремя орденами Мужества, при совершении ещё одного подвига или иного мужественного и самоотверженного поступка могут быть представлены к званию Героя Российской Федерации. Знак ордена Мужества сделан из серебра.
№116 ta1956an 1 апреля 2015 14:16
0
Божеж мой, бред собачий просто. И все.
№117 Alex Pupkin 1 апреля 2015 16:10
-2
А все бред то что касается укропиндосов crazy
№118 Виктор_К 1 апреля 2015 14:23
0
Моё дурное воспитание, воспринимает сей брэндированный образ, как нечто фаллическое и в принципе передаёт суть этой страны "хрен Нам - хрен Вам". При чём укроп используется в качестве маскировки и отвлекает внимание mosking
№119 Mlf0456 1 апреля 2015 20:05
+1
С брендами в Укре напряженка: жовто-блакитный- цвет даунов, вышиванка с венком- народный костюм и славян, и балтийских племен, шаровары и оселедец носили степняки-кочевники, тризуб-хазарская таньга!Вот , пожалуй, униатов нигде нет, символ предательства, да таких же героев! Даже гимн , и тот плагиат! xoxol
№120 КолоколРоссии 1 апреля 2015 14:30
0
Это шутка? Или скоро американцы и нам герб посоветуют?
№121 RPGrpgS 1 апреля 2015 14:38
+1
А это весьма показательно. На Украине Штаты теперь боготворят, а за океаном вот как к Украине относятся...
№122 Пиллигрим 1 апреля 2015 15:07
0
Не туда УКры обратились... Вот наше турагенство Ketchup организовало бы такие туристические маршруты!!! Закачаешься!!! И столько оптимизма и энтузиазма, да и весь день занят спортивными мероприятиями... biggrin
Подъем в отеле на свежем воздухе в районе Крещатика. Все удобства на улице
Завтрак - майданный чай. Кто сопротивляется, тех поют при помощи клизьмы.
Зарядка - шествие по Крещатику с бандерлогскими речевками.
Дальше мордобой
Обед - сало, горилка и хлеб.
Потом раскуривание всей туристической группой укропа.
Когда торкнет, разжигание покрышек.
Ужин - майданный чай и печеньки от прузедента СШП.
Факельное шествие с речевками бандерлогов, мордобой... Для этого пригласить дерьпутатов Срады. У них это гарно получается и они могут дать мастер-класс.
Когда стемнеет все идут поджигать ближайшее здание с бандерлогами... biggrin

Как Вам идея?
Готовы выступить спонсорами? winked
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№123 Лидинка 1 апреля 2015 16:09
+1
Прочла "фекальные шествия с речевками бандерлогов" biggrin
Оговорка по Фрейду? biggrin
№124 Пиллигрим 1 апреля 2015 16:38
+1
Оп... Недоработочка... Принимаю Вас на работу. biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№125 Лидинка 1 апреля 2015 19:37
0
Принято ! yahoo
№126 hammer108 1 апреля 2015 15:26
-1
Ещё больше укропа
№127 Ирина_33 1 апреля 2015 15:54
0
А я когда первый раз глянула, думала что конопля, а не укроп. Только потом разглядела))))
Вот станет их символом, и укроп спокойно не покушаешь. Начнут орать. что им надо деньги перечислять за право питаться укропом)))))
----------


№128 hagel 1 апреля 2015 16:46
-1
Ну, насмешили на 1 апреля, спасибо.
№129 Zlyuka 1 апреля 2015 17:19
0
Если это не первоапрельская шутка, то всё равно смешно. По идее, сейчас символом Украины стали чубы, шаровары и горящие покрышки. Даже в ЖЖ среди бесплатных есть юзерпик с чубом, девочки нет, а вот с чубом есть.
№130 Никсан 1 апреля 2015 18:06
+1
Наконец - то достойный герб укры. Так и вижу, вся укра засеяна укропом. Люди выходят в поле и пасутся. Кушать надо же.Укроп он полезный продукт, не то что сало, пережиток прошлого biggrin
№131 РиоДеКамыши 1 апреля 2015 18:32
0
Укроп к тому же ещё и мочегонное... Масса ассоциаций winked
№132 Юля 1 апреля 2015 18:43
+4
Прикольненько. Фишка в том, что английское слово "dill" - "укроп", на англоязычном (австралийский вариант) жаргоне означает "придурок". Так что пусть продвигают свой бренд. С тем же успехом они могут новым национальным животным назначить барана.
№133 Лидинка 1 апреля 2015 19:36
0
Недалеко от истины только они злобные придурки. С гордостью носят этот бренд на шевронах военной формы. biggrin
№134 knikos 1 апреля 2015 18:54
-2
Зверька им , полярного в символы ...
№135 Mlf0456 1 апреля 2015 20:08
0
Зверек всегда незримо с ними, неразлучен!!! crazy