Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Экономическое сотрудничество России и Китая

Экономическое сотрудничество России и Китая

Законопроект о ратификации соглашения между правительствами России и Китая о сотрудничестве в сфере поставок природного газа в КНР по "восточному" маршруту внесен в Госдуму. https://ria.ru/east/20150331/1055575979.html

Комментирует Игорь Игнатьев

Взаимовыгодные отношения России и Китая крепнут с каждым днем. Благодаря умению дипломатов обеих стран вести переговоры, уже подписаны документы множества будущих проектов. Одним из самых приоритетных считается договор о поставках российского газа на территорию Китая по «восточному» пути, сегодня утром кабинет министров взялся за рассмотрение этого проекта.

К слову, данный контракт о поставках газа, заключенный между Газпромом России и китайской нефтедобывающей компанией, достиг рекорда за всю историю газовой промышленности. В условиях этого договора сказано о поставках 38 миллиардов кубометров газа в год сроком на 30 лет. Неплохая альтернатива «Южному потоку», как вам кажется? Одно интересно: кто теперь сможет заместить Европе такой объем поставок? Кроме России – никто!

Взаимное российско-китайское сотрудничество расписано на долгие годы вперед и планируется не только в сфере газового снабжения, но и в других отраслях. Главы РФ и КНР обсуждали такие совместные проекты, как строительство стратегически важной железной дороги, соединяющей обе страны, меморандум о возведении моста через Амур, взаимное развитие машиностроения, химической промышленности и совместное строительство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Все это только лишь начало Шелкового пути, по которому Россия с превеликим удовольствием идет нога в ногу с Китаем.

Стоит отметить, что Владимира Путина китайцы называют самым грамотным иностранным политиком, к мнению которого прислушивается и население, и правительство КНР. Неудивительно, что, на фоне всего этого, граждане Китая считают Россию главным союзником и партнером. Совместные планы наших государств говорят сами за себя, и только слепой не заметит благоприятное развитие отношений, которые в итоге приведут к процветанию экономики обеих стран.

Игорь И,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
Как-то катострофически мало инфы о возможных межгосударственных взаиморасчётах. А учитывая, что собственной лёгкой промышленности нет ВООБЩЕ, то это весьма актуально. Не говоря о контрактах на станки...
№2 Авраам Файзуллин 31 марта 2015 12:00
+3
расчеты будут рубль/юань 1/8 своп есть.
№3 Дмитрий (Митино) 31 марта 2015 12:20
+3
Может наоборот? рубль/юань сегодня 9.42/1
№4 samosa_01 31 марта 2015 12:29
+3
\\Одно интересно: кто теперь сможет заместить Европе такой объем поставок\\

Только окраина сможет заменить такой объем пердячим газом))
№5 Алексеич 31 марта 2015 19:12
+1
А ведь Путин еще примерно пять лет назад предупреждал Европу - "вы за нашим газом еще в очередь становится будете". Теперь смысл сказанного понятен.
№6 vvvbel 31 марта 2015 13:04
0
Так Китайцы вроде по старому курсу своп обещали.
----------
Владимир
№7 MOPO3x74 31 марта 2015 15:02
+4
№8 Garry-Mi 31 марта 2015 12:27
0
Как бы не задохнуться в жарких, дружеских объятиях Красного Дракона!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№9 Cибирячок 31 марта 2015 15:27
+3
Раньше с Китаем сотрудничали и ничего... не задыхались. Теперь что бояться? У них свои проблемы у нас свои. Но одна общая проблема нас очень сильно объединяет - США.

С другой стороны если посмотреть на реалии времени. Во первых мы сами не лыком шиты. И наш потенциал по самое не балуй у США в одном месте сидит или торчит или ещё как, но в общем очень мешает при ходьбе. И надо признаться они это даже не отрицают и более того считаются с этим фактом. В Китае разве есть сумасшедшие чтобы с этим не считаться?

Во вторых. Разве у нас есть ещё альтернатива с кем совместно в ногу развиваться? А Китай и БРИКС это уже не хрен в стакане, а только начало начал. Время, терпение и всё встанет на свои места.
№10 яРусский 31 марта 2015 13:23
0
с чего вы взяли, что легкая промышленность отсутствует в России?
ааа "просраливсеполимеры" : )
№11 Победа 31 марта 2015 13:30
+4
После краха пиндостана Китаю не зачем будет с нами сотрудничать, не нужно питать каких либо иллюзий, китайцы сами говорят что не собираются вступать в союз с Россией против кого то.

№12 Cибирячок 31 марта 2015 15:49
+4
Т.е. Китай обязательно должен на нас напасть? Зная о взаимном уничтожении? А зачем? Такую роскошь даже США себе позволить не могут. До краха Америки возможно далеко, но то что её подвинут это дело времени и чьих то рук. Не будем зарекаться чьих, но возможно наших с Китаем.

И зачем нам тогда копьём в дракона тыкать если он не нападает? Спасибо Георгию Победоносцу приговорил одного огнедышащего. Да и дракон тот больше стилизован под готическое чудовище нежели китайское. Или только в Китае в то время драконы водились? biggrin
№13 Эдмонтон 31 марта 2015 19:03
+2
...............Т.е. Китай обязательно должен на нас напасть? Зная о взаимном уничтожении? А зачем? Такую роскошь даже США себе позволить не могут................................

Не обращайте внимания на этих АНАЛитиков , они или тупо повторяют пугалки анлосаксонской пропаганды или делают это вполне намеряно - тролли !
Точно также англосаксонские политики стравили Россию с Германией в 20 веке , хотя врагом России всегда была Британия а не Германия , особенно перед ПМВ.
Так и сейчас противоречия между Россией и Китаем есть , но они во много раз меньше ( во много ) чем между Россией и Западом и особенно с США.
№14 Mlf0456 31 марта 2015 16:28
+1
Совсем не обязательно дружить против кого то, хотя недоброжелатель у нас один, мы вместе с Китаем мешаем США окончательно и нагло распоясаться . А вместе можем развиваться, торговать, и приводить мир в порядок. winked
№15 Виктор21 31 марта 2015 13:50
+6
на этом фоне американская активность выглядит истерикой опоздавшего пассажира, одиноко стоящего на пустой платформе и что-то кричащего в след габаритным огням последнего вагона уже ушедшего поезда. biggrin lols
№16 Эдмонтон 31 марта 2015 18:55
0
Весь двадцатый век Союз Германии и России был для анлосаксов кошмарным сном.
В веке двадцать первом - кошмаром для них стал Союз Китая и России.

Это видно даже по той пропогандонской пропаганде с пугалками о будущем завоевании России Китаем.
№17 Я-русский 31 марта 2015 11:51
+8
Для нормализации экономических ситуаций в стране, достаточно сделать всего один правильный шаг - обязать всех госчиновников высокого ранга и депутатов, держать все свои "честно-кровно-заработанные".... в национальной валюте!!!
№18 balandparvoz 31 марта 2015 12:38
+5
В национальной валюте в национальных банках или в государственных облигациям ,ГКО.
№19 яРусский 31 марта 2015 13:24
-4
как Иешуа Соломонович (свердлов) в царских червонцах?
№20 poly1 31 марта 2015 11:54
-20
интересно , Китай решится когда-нибудь оттяпать часть территории РФ ?
№21 Victor 1 31 марта 2015 12:15
-11
Для тех интеллектуалов которые пытаются "забанить" "poly1"- изучайте свою историю , а то, вам будут преподавать чужую...
Википедия - Пограничный конфликт на острове Даманский.
№22 стап 31 марта 2015 12:29
+6
Вот и изучите внимательнейшим образом. Потом призывайте других. Но только информацию поищите вне ресурса, который вы указали. Ибо на данном историческом этапе война против РФ ведётся как раз через этот ресурс.
№23 Victor 1 31 марта 2015 12:32
-9
Порекомендуйте другой ресурс по данной территории. Но всё же Чья сейчас данная территория?
№24 Миртрудмай 31 марта 2015 13:07
-6
Если я не ошибаюсь то этот остров так себе территория, он полностью уходит под воду в половодье. Китайцы кстати на амуре полновластные хозяева со времен СССР.
№25 стап 31 марта 2015 15:23
+3
Виктуар, ниже я вам дал выдержку из нормального ресурса. Жду хотя бы неразборчивого такого, но спасибо.
Ну, и если, уж коль не дождусь, то в окончании нашей такой задушевной беседы процитирую классика:
Виктуар, перестаньте дуть...
№26 OlBuraq 31 марта 2015 15:45
+3
Порекомендуйте другой ресурс

рекомендую изучить вопрос - от КАКОГО НАРОДА защищались китайцы Великой Китайской стеной? И где потомки того народа проживают теперь fellow
----------
СВРга
№27 Vlad_P 31 марта 2015 23:24
+1
Неправда! Бойницы в китайской стене направлены в сторону Китая. Так от кого защищалась Тартария?
№28 Секхмет 31 марта 2015 12:15
+2
Все может быть....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№29 Nar_Kom 31 марта 2015 12:33
+8
Россия и Китай давно уже официально урегулировали все территориальные споры.
Вы не в курсе?
№30 poly1 31 марта 2015 12:39
-3
их миллиард с лишним , армия у них бешено развивается , вторая или третья по силе в мире , им нужны территории и ресурсы , обоснования они потом придумают
№31 Obama Bush Laden 31 марта 2015 12:58
+6
Тут нужно быть осторожным в отценках/предположениях/источниках, так-как минимум развести Россию и Китай, а в оптимальном варианте стравить друг с другом - цель англо-сионистского банк-картеля/ФРС, поэтому будет вбрасыватсья инфромация, о том, что Китай имеет намерения напасть на Россию.
№32 Миртрудмай 31 марта 2015 13:09
+1
нам похер, справимся) Они кстати не особо воинственные, спасибо их религии))))
№33 Karamalay 31 марта 2015 13:45
+7
А вы как думаете, зачем Россия так дружет с Индией помогая технологически совершенствовать вооружение.
А потом китайцы не дураки в отличие хохлов. Китайская экономика не выдержит продолжительные войны. Так как экономическая инфраструктура будет разрушена. Будет голодуха и восстании.Они понимают война с Россией может привести к сохранению мировой экспансии США.А оно им надо?! Думаю им этого ооочень не хочется. Им ооочен не хотелось бы скатываться в средневековье. Они умный народ. И они понимают война притом любая им не выгодно. Они понимают,что миром они добьются большего. Не хохлы же они всё таки.
№34 khyt 31 марта 2015 20:36
0
Кстати вот хорошо показано где в основном живут китайцы,как видим несильно они стремятся даже у себя на север, так что не надо всем нести пургу про заселением китайцами ДВ и Сибири
№35 poly1 31 марта 2015 20:48
-1
ну-ну
№36 vvvbel 31 марта 2015 13:05
+6
Зачем Китаю оттяпывать территории ????
Вы живёт позапрошлым веком !!! biggrin
Оттяпай территории, поимей проблем. Потом корми народ на территориях.
Сейчас экономисты решают проблемы намного лучше, без всяких оттяпываний biggrin
----------
Владимир
№37 volk4415 31 марта 2015 11:57
+14
Все кто раньше решались оттяпать в итоге расплачивались своими территориями
----------
В мире есть всего лишь одна сила способная поставить Россию раком! Это картошка.
№38 poly1 31 марта 2015 12:00
-12
остров Даманский ?
№39 стап 31 марта 2015 12:23
+9
У Китая нет никаких территориальных претензий к РФ, о чём подписан соответствующий договор. Кстати, в отличии от других приграничных к Китаю государств. А если у вас есть претензии к руководству СССР и лично к Громыко, который подписал договор о передаче мёртвого острова КНР, то можете откопать его и набить морду. Ну, или что там осталось.
Но то же лично.
Политика - искусство возможного.
№40 яРусский 31 марта 2015 13:28
-2
до победы первой цветной революции (красной) граница между империями Российской и китайской проходили по китайскому берегу, "самые передовые" революционеры заключили договор по фарватеру, "шедевральная русофобская глупость" фарватер изменился, юридически китайцы были правы! спасибо партии за это....
№41 дед Пихто 31 марта 2015 12:25
+3
Цитата: poly1
остров Даманский ?


Потери СССР 58 человек,потери Китая более 800 человек(все данные засекречены)
Из-за ледостава во время боёв был возможен только снайперский или пулемётный обстрел.
Ну и что про Даманский??
№42 Victor 1 31 марта 2015 12:27
-3
А территория в результате Чья?!
№43 стап 31 марта 2015 12:31
+6
А чья она была в прошлом?
№44 стап 31 марта 2015 13:44
+6
Так как ответа не последовало.
Площадь острова Даманский составляет 0,74 квадратных километра. Образовался остров в 1915 году в результате размыва берега Амура с китайской стороны.
Переговоры шли по этому острову 20 лет до начала вооружённого противостояния, которое началось в основном из-за личного неприятия Хрущёва и Мао.
Наши военные остров отбили, если кто не в курсе, то армия КНР отступила вглубь своей материковой части, понеся потери порядка 5000 человек.
Но политики остров отдали. Причины - это совсем другая история. Насколько занимательная, настолько же и длинная.
Информация к размышлению для ура-патриотов: большинство населения СССР в это время ещё жило в бараках и времянках, если кто подзабыл, мы ещё далеко не оправились от той войны, которая унесла 24 миллиона наших соотечественников.
И надо было начинать новую?
№45 cuba7000 31 марта 2015 16:38
+1
Вот что значит грамотный развёрнутый комментарий! Автору статьи поучиться бы, а не пережёвывать пережёванное... biggrin
№46 vvvbel 31 марта 2015 13:06
+4
Может лучше спросить а кому она нужна то ???
----------
Владимир
№47 дед Пихто 31 марта 2015 13:08
+3
Цитата: Victor 1
А территория в результате Чья?!


Вы за сколько кв.метров попу рвёте??
Катера,обустройство границы,патрулирование и демаркационная линия...

Я так понимаю есть у России есть масса вооружения которая точно убивает на расстоянии 1.5 км(маx) yes
№48 Victor 1 31 марта 2015 13:18
-8
Больно щедр ты погляжу. А чего ради 58 бойцов на той земле гибли? Так понимаю ты готов всё до Камчатки отдать - стратегические ракеты ведь на тысячи км "бьют"?
№49 дед Пихто 31 марта 2015 14:11
+5
Цитата: Victor 1
Больно щедр ты погляжу. А чего ради 58 бойцов на той земле гибли? Так понимаю ты готов всё до Камчатки отдать - стратегические ракеты ведь на тысячи км "бьют"?


Шёл бы ты в свой БаденМеркель, друг любезный.
Я про Камчатку ничего не говорил,поэтому твой " утренний передёрг" не в тему
№50 Victor 1 1 апреля 2015 12:25
0
Фи, как вульгарно. Доводов нет - хамство вперёд!
№51 alexez 31 марта 2015 14:49
+7
Наши руководители в данном вопросе поступили очень мудро. Сначала территорию отбили, тем самым показав Китаю, что силой с Россией вопросы не решаются. А потом передали эту территорию, не имеющую никакой ценности, Китаю, чтобы исключить в будущем напряжённости по данному вопросу. А для чего Путин в свое время создавал ШОС? Чтобы в первую очередь решить все территориальные споры с Китаем, чтобы в дальнейшем на этой почве не возникало разногласий. А 58 бойцов погибли за то, чтобы показать всему миру, что силой у России даже жалкий клочек земли отобрать будет очень сложно и дорого.
№52 Сапожник 31 марта 2015 13:16
+1
Может вспомнишь, сколько китов положила застава погранцов на том острове?
Они да сих пор помнят.
№53 Victor 1 31 марта 2015 13:39
+1
Вспомни количество населения России и Китая. Для перенаселённого Китая даже "цена" 1 000 "китов" в обмен 1,5 км ничтожна , а Россия ещё со времени Второй мировой свой генофонд не может восстановить.
№54 дед Пихто 31 марта 2015 14:37
+3
Цитата: Victor 1
Вспомни количество населения России и Китая. Для перенаселённого Китая даже "цена" 1 000 "китов" в обмен 1,5 км ничтожна , а Россия ещё со времени Второй мировой свой генофонд не может восстановить.


Вот сейчас или в ближайшие пять лет, за наших дедов на Даманском ,из за экологии, и без Русского газа десятая часть Китайцев и сдохнет из за рака лёгких

А мы своих ещё настрогаем,бог даст! yes
№55 altair 31 марта 2015 13:17
+1
№56 Nar_Kom 31 марта 2015 13:23
+7
Это нормально для Китая. У них просто гигантомания - в хорошем смысле слова.
Я бывал там несколько раз - и по работе, и просто путешествовал. Не видели мавзолей Мао? По сравнению с ним наш, на Красной площади - просто шалаш в Разливе...
Они уж если начинают строить какой-нибудь проспект, или дорогу - то с таким размахом, что мама не горюй!
№57 Cибирячок 31 марта 2015 15:58
+3
Вот вот.... а потом им видите ли земли не хватает. biggrin

Скромнее надо быть.
№58 Sarmat-XXI 31 марта 2015 18:04
0
Нет, у них просто, народу на таможне больше работает. lols Не справляются с потоком туристов.
№59 Karamalay 31 марта 2015 13:55
+2
Остров Даманский, входивший в состав Пожарского района Приморского края, находится с китайской стороны от главного русла Уссури. Его размеры составляют 1500–1800 м с севера на юг и 600–700 м с запада на восток (площадь около 0,74 км?). В период паводков остров полностью скрывается под водой. Однако на острове есть несколько кирпичных зданий[
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пограничный_конфликт_на_острове_Даманский
№60 Эдмонтон 31 марта 2015 19:07
0
......остров Даманский ?............


Мао Цзе Дун !!!!!!!!
№61 Andy_kam 31 марта 2015 11:57
+1
Это понятно, а что конкретно...Дружим и будем дружить ещё порядка 10 лет, потом наверное трения возникнут.
№62 Игорь И 31 марта 2015 12:49
+3
Навряд ли, все прекрасно понимают, что надо давить одних гегемонов с Запада и данный союз как раз-таки с легкостью может это сделать...
№63 vlasov1962 31 марта 2015 14:03
0
По моему, навряд ли, так как мы в отношениях с ними острую фазу уже один раз уже прошли (Даманский)
№64 Игорь И 31 марта 2015 14:35
+1
Что за наплыв одинаковомыслящих?? Вы там одной командой работаете?
№65 дед Пихто 31 марта 2015 15:15
+5
Цитата: Игорь И
Что за наплыв одинаковомыслящих?? Вы там одной командой работаете?


Мы, Русские ,всегда окопы рыли на всякий случай.
А против Запада ,или Востока , мне лично старому сильно насрать!
Как говаривал в прошлом Верещагин- мне за державу обидно,а мне сейчас от России хочется сказать, будьте б..дь любезны дорогие "партнёры" yes
№66 Akkerman 31 марта 2015 11:58
+11
Госдеп обезпокоен и рекомендует России воздержаться от поставок газа Китаю т.к. это вопиющая прямая национальная угроза США. Трубопровод будет под санкциями.
№67 port 31 марта 2015 12:42
+2
Не, они о себе не будут говорить, скорее скажут, что это не демократично и нарушает права геев
№68 Герат 31 марта 2015 12:04
+2
Вроде бы все замечательно, но что-то не нравятся мне китайцы. Мутные они.
№69 Игорь И 31 марта 2015 12:44
+3
Расскажите, а чем вас смущают китайцы? Может вы с ними лично общались, что можете утверждать о их мутности?
№70 altair 31 марта 2015 12:47
0
Китайцы скупают недвижимость по всему миру.
Особенно хорошо вкладывают деньги в те проекты, которые из-за кризиса сильно поубавили в цене. и такая турбулентность в экономике им особо на руку.
Много недвижимости скупается китайцами и в Москве, в основном офисная недвижимость.
№71 Cибирячок 31 марта 2015 16:06
+3
Вы не поверите. И в Италии и в Франции и даже в самой Америке скупается много недвижимости и всем кто готов заплатить её продают и что? Это бизнес. Или у китайцев сразу все миллионерами стали и поехали скупать недвижимость в Москве? А если это наши деловые партнёры и они уже задолбались из Пекина мотаться то как быть?

С другой стороны, а как мы собираемся у них что-то постоянно покупать и вести торговлю? Или Путин так и будет за собой толпу раз от разу возить?

Вот зачем землю разрешили продавать это да, это отдельный вопрос.
№72 Kant 31 марта 2015 12:07
+6
[quote=Я-русский]Для нормализации экономических ситуаций в стране, достаточно сделать всего один правильный шаг - обязать всех госчиновников высокого ранга и депутатов, держать все свои "честно-кровно-заработанные".... в национальной валюте!!![/quotвe]И что дальше ? У тебя лично от этого жизнь улучшится ? Вот когда наши барыги, которые любят называть себя бизнесменами, начнут деньги вкладывать в производство, а не в купипродай, тогда и будет счастье.
№73 LUTYIAV 31 марта 2015 12:24
+4
Когда создавались газопроводы с Европой, скептиков было не меньше.Нам нужно торговать и партнеры стабильные нужны, долгосрочные.Орентироваться на одну Европу,в свете последних событий,как минимум неразумно,а может и преступно.Все остальное,посмотреть.Китай, даже для самых отъявленных,противников,нашего сближения,СОЮЗНИК.Особенно сейчас.Да и в историческом ракурсе, у нас больше сближающего,чем обратного.
№74 яРусский 31 марта 2015 13:34
-3
н-дяя иллюзии, что порядок наводится командами : ) все несколько сложнее
№75 Kant 31 марта 2015 12:09
+3
Цитата: Andy_kam
Это понятно, а что конкретно...Дружим и будем дружить ещё порядка 10 лет, потом наверное трения возникнут.

Возникнут трения, притремся, после свадьбы всегда так бывает.
№76 poly1 31 марта 2015 12:11
-7
кто будет в роли жены ?
№77 коллега 31 марта 2015 12:30
+2
Тот, вокруг которого будет крутиться заботливый и любящий муж, обеспечивающий свою семью. smile
№78 Nar_Kom 31 марта 2015 12:42
+5
Нас вот всё время упрекают в нетолерантности к нетрадиционным сексуальным отношениям. Поэтому, чтобы умиротворить мировую общественность - на роль "любимой жены" назначим США, а Россия и Китай будут её "пользовать". По очереди, или "хором"... biggrin
№79 Grih 31 марта 2015 12:28
+3
Интересно, а за полученное от газа, свою промышленность делать будем?
№80 Игорь И 31 марта 2015 12:42
+8
Поверь, будем! Не только делать, но и развивать ее будем настолько, чтобы другие хотели приобрести у нас технологии!
№81 altair 31 марта 2015 12:52
+1
Вы о какой промышленности говорите, технологии, которой будем продавать?
На днях запустили в Татарстане новый комбинат целлюлозно бумажный, который делает туалетную бумагу. Правда все оборудование закуплено в Турции.
Печально, что мы не умеем делать оборудование для производства даже туалетной бумаги.
№82 яРусский 31 марта 2015 13:37
-2
уже делаем и не мало fellow
№83 Cибирячок 31 марта 2015 16:15
+2
Понимаете в чём вопрос. Не всё можно говорить и громко, но намекну. Есть первостепенные производства изготовляющие некую приоритетную продукцию. Для их комплектации мобилизованы силы и разработчиков и инженеров и масса других специалистов. Они разрабатывают, внедряют, модифицируют и т.д.

А есть производства которые абсолютны не уникальны и находятся в широком доступе. Отвлекаться на такие мелочи, как изобретать велосипед не стоит, а человеческие ресурсы распылять тем паче. Проще купить по выгодному предложению и пользоваться. Кстати не особенно уверен, что этим или этой линией государство занимается, бизнесмены и купили.

Государство сейчас над другим работает, а туалетной бумагой страну пусть бизнесмены обеспечивают.
№84 altair 31 марта 2015 12:50
+1
За полученное за газ врядли, только если объекты Газпрома.
№85 Игорь И 31 марта 2015 12:55
+5
Введите в поисковике спонсорские проекты и благотворительность Газпрома, вы удивитесь. что касаемо развития, это я в целом говорил, про все отрасли, в которых мы будем тесно сотрудничать с Китаем.
№86 altair 31 марта 2015 13:03
0
Зашел в поисковик. Нашел спонсорство и благотворительность, но про спонсорство российской промышленности не нашел. Может поможете. Стало интересно smile
№87 Игорь И 31 марта 2015 13:30
+4
Прочитайте внимательнее предыдущий комментарий winked Там написано, что я в целом говорю про те отрасли, в которых мы будем тесно сотрудничать с Китаем.
Что касаемо наших успехов:
1.первая в мире морская нефтедобывающая платформа для Арктики
2.экспериментальный термоядерный реактор
3.планы на строительство АЭС в Иране и Иордании, заключенные договора, о строительстве АЭС в Индии, ЮАР и Венгрии.
4.к ЧМ по футболу 2018 года, планируется внедрить систему связи 5G, первыми в мире.
5.надеюсь, про вооруженные силы на надо рассказывать?
В общем продолжать можно очень долго и попахивать это будет отдельной статьей... интернет вам в помощь.
№88 altair 31 марта 2015 15:15
0
Все это, конечно, хорошо и прибыльно. Но как согласуется с вопросом:
Цитата: Grih
Интересно, а за полученное от газа, свою промышленность делать будем?
№89 Grih 31 марта 2015 16:35
+1
Про ВС понятно, оборона должна быть своя. Я подразумевал под промышленностью скорее станко- и машиностроение, т.е. базис, хотя включил бы туда и вопросы аграриев.
P.S. Про 5G конечно круто, только где оно будет? К примеру, у меня и 3G нет.
№90 дикий кайтер 31 марта 2015 12:29
+2
Одному мне кажется, что есть какая то недосказанность, недопонимание, недоизученность в вопросе - Ротшильды, Китай, Россия? Тревожно как то на душе, крепкая дружба-это всегда хорошо, но что то в этом вопросе лично меня бурагозит от недостатка информации...
№91 casper149 31 марта 2015 12:39
+2
Один из американских политиков предупреждал, много лет назад, что наихудшим сценарием развития событий для штатов, это объединение России и Китая. И что этого нельзя допускать..... И раз это происходит, то отнюдь не по воле штатов и ЕС, а вопреки. Для нас, да и для Китая это вопрос выживания в этом мире....
№92 стап 31 марта 2015 12:43
+2
Не пытаясь объявлять КНР наилутшим корешем России, просто надо вести диалог с теми, кто этого желает.
Из личного опыта общения с китайцами, уже не один год, если вы конкретно объясните за какую черту им переходить нельзя, то ни одного китайца вы за этой чертой не увидите. Пусть даже самой виртуальной.
А попробуйте такое сказать европейцу или, не дай бог, американцу.
№93 Тигина 31 марта 2015 12:43
+1
Сергей Алексеев, "Сокровище Валькирии" : ...не надо боятся загнивающего Запада, бойтесь хитрого Востока... (Не дословно)
№94 Cибирячок 31 марта 2015 16:18
0
Речь идёт о Ближнем Востоке. ИГИЛ и саудиты это изречение полностью подтверждают.
№95 Тигина 31 марта 2015 18:31
0
Боюсь что нет...
№96 Антон Орловский 31 марта 2015 12:49
+4
Ну, давайте, я напишу немного банальщины. Китай и Россия - неофициальный союз, который вызывает напряженность на международной политической арене. Дело вот в чем, Китай поддерживает Россию, либо накладывая вето на решения Запада, либо ведя себя нейтрально, словно выжидая.

Автор поступает верно, что освещает эту тему. А со временем, более подробной инфы будет появляться все больше. Что ж, будем следить.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№97 Игорь И 31 марта 2015 13:33
+3
Спасибо! То, что Запад уже чувствует страх перед этим союзом, это уже радует. Несмотря на все их попытки ущемить Россию, они остаются лишь жалкими и навряд ли смогут сменить вектор, в котором направлены наши взаимоотношения с Китаем.
№98 ветеран 31 марта 2015 13:03
+11
smile
№99 Nar_Kom 31 марта 2015 13:16
+5
Фонарик там - явно лишняя фича. Батарею только зря садит. А вот первая кнопка - то, что надо... biggrin
№100 яРусский 31 марта 2015 13:39
-2
Господа, теоретики, поверьте практику, техническое перевооружение русской промышленности свершившийся факт, и замете без голода и лагерей....
№101 AlexKoh 31 марта 2015 13:42
-3
В стране кризис. В стране безработица. Якунин и Сечин зарплаты могут не оглашать.
Беда в стране с этими руководителями. Снова нас со всем мир пересорили. У самих деньги есть. Твари ненасытные.
----------
Прошу прощения, но у меня создалось впечатление, будто вы думаете, что мне не плеватть на ваше мнение.
№102 Игорь И 31 марта 2015 13:45
+3
Все сказал? Может зависть играет не в том месте?
№103 AlexKoh 31 марта 2015 14:05
-3
Какая зависть? И сказал я не всё. Но матом писать нельзя увы.
----------
Прошу прощения, но у меня создалось впечатление, будто вы думаете, что мне не плеватть на ваше мнение.
№104 vlasov1962 31 марта 2015 14:17
+3
Ах какие они негодяи! Как смеют хорошо жить? А что Вы лично сделали для того, чтобы жить как они (или лучше их)? А хаять каждый может. Я не получаю миллионов и живу на свою пенсию, но никого не хаю. Мой сосед по даче (дед старый) любит по этому поводу говорить: Мне бы в своих штанах сначала разобраться, чем лезть в чужие!
№105 AlexKoh 31 марта 2015 14:26
-1
Вы молодец. Я нет. Я это и так знал. Но спасибо.
Удачи Вам.
----------
Прошу прощения, но у меня создалось впечатление, будто вы думаете, что мне не плеватть на ваше мнение.
№106 altair 31 марта 2015 15:18
0
Так насчет их зарплат демотиватор есть. И не один smile
№107 ustal 31 марта 2015 13:58
0
Цитата: Авраам Файзуллин
расчеты будут рубль/юань 1/8 своп есть.

такими ошибками вводите в заблуждение.
№108 Armand 31 марта 2015 14:00
+1
Россия много с кем воевала... Надо руководствоваться политической и экономической выгодой, а не прошлыми обидами.
№109 mongoloid 31 марта 2015 14:09
+4
Меня тоже беспокоит некоторая… неравноценность такой дружбы моськи и слона. Их 20 на одного нашего, а давятся плечом к плечу на вдвое меньшей площади. Им от нас надо СЕЙЧАС лишь сырье и технологии. По сырью они жестко торгуются, беззастенчиво пользуясь невыгодами нашего положения, а технологии жестко умыкают, подворовывают и копируют. Если мы называем их друзьями - друг проверяется в беде. Мне интересно узнать цену этой дружбы, когда им ничего больше он нас станет не нужно. А станет нужно НАМ от них. Отдадут последнюю рубашку? Будут отваливать тоннами «братскую помощь», как Союз когда-то – за ласковое слово и обещание жениться. Или не будут. Вот что мне интересно.
№110 altair 31 марта 2015 15:22
+1
И не друг и не враг.
Партнер. Этим все сказано.
№111 стап 31 марта 2015 15:41
0
Для общего, так сказать, развития.
Что бы понимать происходящее не с точки зрения собачек и слоников, которые являются восхитительными представителями дружественной человеку цивилизации иных, но всё же они не сапиенсы пока, к сожалению.
Для того, что бы население Китая в большинстве своём начало жить хотя бы как граждане Испании, а хочется им, скажу вам по большому секрету, жить гораздо лучше, экономике Поднебесной понадобиться весь свободный (возможный к добыче на данный момент) газ планеты. И ещё будет не хватать где-то процентов на двадцать пять.
Далее включайте логику.
Нужно-ли руководству Китая хоть в чём-то осложнять себе равноправные отношения именно с РФ?
№112 k.karvasinsky 31 марта 2015 18:32
+2
да какие друзья РФ и КНР ? ни разу не друзья, а только союзники или партнеры правильнее сказать, при наличии общего и весьма серьезного врага в лице запада-сшп, гейропы, нато....которых каждый из тандема по отдельности-своими силами-раздавить не сможет, если без третьей мировой....

тут, имхо, взаимное дополнение-ударная сила (китайцы никогда воинственностью не отличались, все скромные военные победы в их истории-за счет человеческой массы),природные ресурсы, ну и высокие технологии, особенно в военной сфере (китайцы опять же творческим потенциалом не отличаются) + практически неограниченные финансово-экономические и человеческие ресурсы....при дальнейшем углублении сотрудничества-есть все что нужно, чтобы навсегда похоронить запад....а дальше будем посмотреть crazy по ходу развиваться надо, чтобы не оказаться при КНР в роли.... ну сами понимаете.... а ВВП, полагаю понимает все на порядок лучше нас crazy
№113 ЛИК 31 марта 2015 14:22
+2
Все кто пишут ,что Китай может стать нам врагом в ближайшее время, просто НИ РАЗУ не были в Китае :) Кто-нибудь вижел хоть раз, на русских застольях, чтобы пели китайские песни ?? В Китае сплошь и рядом в местных ресторанчиках, на семейных застольях поют РУССКИЕ песни, на русскрм и китайском.И душевнее чем наши :) У приграничнных территорий Китая сейчас "перемога" - нет пополнения бюджета за счет русских. Зато китайских потребителей наших товаров(и ихних :) ), у нас - немеренно.. Даже фуры с НАШИМ пивом прут в Китай валом :) Местные предприниматели сейчас крутятся в обратную сторону.
№114 psih74 31 марта 2015 14:28
+1
Я лично доверяю нашему президенту! Раз ведется сотрудничество,значит всё хорошо! ВВП мудрый человек!
№115 psih74 1 апреля 2015 06:19
0
20 лет назад,я с Верстовым водку пил!Тогда он на себе ещё не позволял писать!...может что изменилось.Спасибо за рекламу...
№116 Пыхтачек 31 марта 2015 15:46
+1
Мне тоже почему то кажется что китай не рыпается щас потому что находится в тисках между амерами и нами. Вот если в следствии руссо-китайского союза США развалится, то 2миллиарда китайцев подумают. А зачем нам тут тесниться и еще оплачивать экспортный газ когда мы можем и территорию оттяпать и газ прибрать к рукам. И вот тут пойди победи 2 миллиарда китайцев нашими 145ю миллионами. Даже если они в рукопашку будут идти.
№117 Сергей О 31 марта 2015 18:53
0
Никогда Китай не пойдет в холодную, снежную Сибирь. Проще газ купить. А насчет расширения площадей - так выгоднее и комфортнее идти на юг, где и люди ближе по менталитету, и климат благоприятнее
№118 Водавоз 31 марта 2015 16:15
+1
Имхо, те кто "опасаются" Китая, "льют воду на мельницу" штатов.
Мало того, мы потеряли много времени и возможностей, не развивая тесного сотрудничества с Китаем и Южной Кореей.
№119 Zlyuka 31 марта 2015 17:02
0
Странная ситуация, договор вроде бы подписали ещё в прошлом году, а только сейчас у Думы дошли руки ратифицировать его. А ещё кто-то возмущался, что китайцы денег не дают. Как же они дадут, если с нашей стороны договор ещё не действует? Мде.
№120 яРусский 31 марта 2015 17:33
-4
Цитата: mongoloid
Меня тоже беспокоит некоторая… неравноценность такой дружбы моськи и слона. Их 20 на одного нашего, а давятся плечом к плечу на вдвое меньшей площади. Им от нас надо СЕЙЧАС лишь сырье и технологии. По сырью они жестко торгуются, беззастенчиво пользуясь невыгодами нашего положения, а технологии жестко умыкают, подворовывают и копируют. Если мы называем их друзьями - друг проверяется в беде. Мне интересно узнать цену этой дружбы, когда им ничего больше он нас станет не нужно. А станет нужно НАМ от них. Отдадут последнюю рубашку? Будут отваливать тоннами «братскую помощь», как Союз когда-то – за ласковое слово и обещание жениться. Или не будут. Вот что мне интересно.

Слон это Россия
№121 скептик58 31 марта 2015 18:09
+2
Цитата: Cибирячок
Т.е. Китай обязательно должен на нас напасть? Зная о взаимном уничтожении? А зачем? Такую роскошь даже США себе позволить не могут. До краха Америки возможно далеко, но то что её подвинут это дело времени и чьих то рук. Не будем зарекаться чьих, но возможно наших с Китаем.

И зачем нам тогда копьём в дракона тыкать если он не нападает? Спасибо Георгию Победоносцу приговорил одного огнедышащего. Да и дракон тот больше стилизован под готическое чудовище нежели китайское. Или только в Китае в то время драконы водились? biggrin

Цитата: Победа
После краха пиндостана Китаю не зачем будет с нами сотрудничать, не нужно питать каких либо иллюзий, китайцы сами говорят что не собираются вступать в союз с Россией против кого то.


На гербе не дракон,а змей.