Германия заключила контракт на поставку «Вятского кваса»

Германия заключила контракт на поставку «Вятского кваса»

Первым европейским покупателем продукта, прославившегося благодаря пресс-конференции Владимира Путина, стала Германия.

Как сообщил LifeNews коммерческий директор ООО «Торговая компания «Вятич» Руслан Владимиров, на днях был заключен крупный контракт на поставки «Вятского кваса» в Германию. Оттуда он будет распространяться в другие страны Евросоюза.

Кроме того, сегодня стало известно, что с 1 апреля вятский квас появится на всех полках магазинов торговой сети «Ашан».

— Я вот только что вернулся из командировки в Германию, мы заключили контракт с крупной фирмой, которая специализируется на дистрибьюции русских товаров, на поставки вятского кваса в Германию и другие страны ЕС, — рассказал Руслан Владимиров. — Сезон там уже начался, сегодня утром в Германии было +15, поэтому поставки кваса начнутся в самое ближайшее время.

Напомним, в декабре 2014 года на 10-й ежегодной пресс-конференции президента России журналист Владимир Маматов из Кировской области заговорил о проблемах российских производителей прохладительных напитков, уступающих таким гигантам, как «Кока-кола». Его манера разговора вызвала веселье и оживление в зале. Слушая не очень связный рассказ, даже Владимир Путин в шутку предположил, что журналист «кваску-то махнул уже с утра». Владимир Маматов ответил на это, что хотел угостить квасом и Путина, «но охрана не дала ничего пронести». Сразу после пресс-конференции коллеги Владимира Маматова сообщили, что на самом деле корреспондент из Кирова не был пьян. С этой поры популярность «вятского кваса» стала набирать обороты.

Сразу после пресс-конференции в сети гипермаркетов «Ашан» заявили, что допустят «Вятич» до участия в конкурсе на поставки кваса. Сотрудники кировского завода признались, что они никак не ожидали, что о вятском квасе расскажут телезрителям по всей стране. Чтобы поблагодарить президента Владимира Путина за поддержку напитка, который готов побороться за звание национального, на заводе решили отправить партию кваса в Кремль.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
95 комментариев. Оставьте свой
№1 Александр.Г Пользователя нет 27 марта 2015 23:27
+28
Интересно, журналисту что нибудь перепадет, в смысле премиальных?
№2 Слепой Пью Пользователя нет 27 марта 2015 23:34
+37
Вроде да, где-то писали, по-моему... biggrin
Я щетаю, этому чуваку с прессухи надо выдать какой-нить приз, например "за новые, революционные идеи в деле рекламы и маркетинга", как-то так! Такого прорыва на рынки сбыта за счёт трёхминутной речи только одного человека ещё не было в истории. Молодец, чо там! Здорово продвинул товар... fellow biggrin
Пысы. Но наш, йошкар-олинский квас лучше кировского, мамой клянусь! winked
№3 Лаврунька Пользователя нет 27 марта 2015 23:58
+22
Это Вы еще наш ставропольский не пробовали)
№4 Слепой Пью Пользователя нет 28 марта 2015 00:00
+5
biggrin good
№5 Walkman Пользователя нет 28 марта 2015 00:18
+11
в Зелеке и квас, и пиво, а особенно газировка лучше!)
"Груша" лучше всех! Газировка из детства))))
№6 alexSevernyFlot Пользователя нет 28 марта 2015 02:36
+6
Не бойтесь! Вятского на всех заказчиков возможно и не хватит! И Вашему доля рынка будет!
№7 Артем Артемов Пользователя нет 28 марта 2015 06:20
0
Ставропольский квас слишком сладкий, это скорее кисло-сладкий напиток а не квас.
№8 Кержак Пользователя нет 28 марта 2015 07:55
0
И наш камышловский. (В смысле не пробовали)
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№9 ku202 Пользователя нет 28 марта 2015 16:41
-1
Хе-хе... biggrin А вы мой самодельный не пробовали! biggrin Ух-х-х-х! crazy
№10 alno Пользователя нет 28 марта 2015 00:35
+8
Всяк кулик своё болото хвалит smile
Ни секунды не сомневаюсь в качествах кваса из славного города Кирова, но думаю, что наш староминский ему фору-то даст smile

А как там дела обстоят с "сухим законом за рулём" от айфончика? А то выпьешь кваску, и гуляй потом два года без прав..
----------
Моё скромное мнение...
№11 Nikky Пользователя нет 28 марта 2015 01:06
+2
Вот, тока хотела сказать что староминской это весчь! Завтра еще куплю. smile А кировский я пила, наш лучше! biggrin
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№12 Katani Пользователя нет 28 марта 2015 10:02
+1
Потребляйте безалкогольный квас.
№13 alno Пользователя нет 28 марта 2015 15:02
+1
Безалкогольный квас это нонсенс. Так же как и кефир. Да и пиво безалкогольное на самом деле с определённым процентом алкоголя.
----------
Моё скромное мнение...
№14 divanchik Пользователя нет 28 марта 2015 11:08
0
Подтверждаю - староминский рулит. Несмотря на то, что живу в Ростовской области, местному предпочитаю именно староминский))
№15 mikegl Пользователя нет 28 марта 2015 16:37
+2
Всё-таки он СтароминскОй, а не СтаромИнский))) Кубань однако)))
№16 alno Пользователя нет 29 марта 2015 05:27
0
Станица СтароминскАя, согласен, а вот квас - СтаромИнский :) Торговая марка, однако :)

И, как предыдущий комментатор, я не с Кубани, а из Ростова. Но местный наш квас, что Казачий, что Отличник 5+ - невозможно пить по сравнению со староминским. Впрочем, И Дон и Кубань всё ЮФО. Как там у Ундрова - "Не пойдут на поклон не Кубань и не Дон, и не выдадут Дон и Кубань"

----------
Моё скромное мнение...
№17 littre Пользователя нет 28 марта 2015 13:34
+2
смотрите на ютубе видео с экспериментом, когда алкотестер сразу после стакана кваса показывает превышение, но специально для такого случая в законе прописан момент, требовать повторный анализ через 15 минут - тогда в выхлопе есть шанс оказаться алкоголю только из крови, а от кваса такого не может быть. От него выхлоп реален только из ротовой полости и только немедленно после употребления
учите матчасть, алкоголики
бросайте уже употреблять реальные алкояды, пейте квас - он то как раз безопасен
https://www.youtube.com/watch?v=xkDMVQwcBE0
№18 АннаЭтоЯ Пользователя нет 28 марта 2015 05:16
+3
Компания уже отблагодарила этого журналиста, взяв на себя расходы по его лечению. Со здоровьем у него проблемы, по этому и дикция такая.
№19 Katani Пользователя нет 28 марта 2015 10:01
+1
Если бы вы это сказали на той конференции))))
№20 Tutejszy Пользователя нет 27 марта 2015 23:34
-45
Будет чем свиньи кормить.
№21 Лаврунька Пользователя нет 27 марта 2015 23:57
+17
Вы про польские яблоки?
№22 Tutejszy Пользователя нет 28 марта 2015 00:12
-28
Нет, Немцы этого пить не будут. Это я хотел Вам сказать.
№23 Gino Пользователя нет 28 марта 2015 00:37
+18
Много вы видели, что немцы пьют, а что не пьют... в русских магазинах затовариваются в равной степени как русские, так и немцы ...
Мой муж немец-западник, вместе с соседом ,тоже западником, с превеликим удовольствием потребляет русское пиво наравне с немецким ! Когда я в русский магаз собираюсь, муж всегда едет со мной - ему очень нравится по полкам шариться и пробовать российские продукты...и он не один такой! Так что не надо глупости писать!
№24 Tutejszy Пользователя нет 28 марта 2015 01:46
-17
Вы забыли, что мы поляки живём в общей Европе. Теперь немцы живут в Польшы, покупают у нас землю и дома. Немцы теперь наши саседы, мы живём вместе. Вам только кажется, что вы их знаете. Oни действительно презираю вас.
№25 Москвичка Пользователя нет 28 марта 2015 02:44
+16
Не обманывайте себя! Презирают вас, и не только немцы! И на это есть МАССА причин!
№26 Черный пес Пользователя нет 28 марта 2015 04:14
+16
20 дет живу в западной Германии и знаю что немцы думают про кого. В Германии русским быть лучше, чем поляком. А хуже всего быть американцем.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№27 AlexsisND32 Пользователя нет 28 марта 2015 12:01
+2
Цитата: Tutejszy
Вы забыли, что мы поляки живём в общей Европе.

Мы живём в той же самой Европе. И даже на одном материке с поляками и немцами biggrin Но почему-то правительства Польши, Литвы, Латвии об этом не помнит. Разожгли пожар в Европе, а кто пострадает от него ? Америкосы? Нет- поляки, немцы, литовцы.
№28 BalalaikaVatnik Пользователя нет 28 марта 2015 15:40
0
Mam do Ciebie wielk? pro?b?. Nie pisz "my Polacy", nie wypowiadaj si? za ca?y nar?d... no chyba ?e mo?esz okaza? akt notarialny pe?nomocnictwa... jasne?!
A akurat to, ?e "Niemcy kupuj? ziemi?" w Polsce nie jest powodem do rado?ci, a raczej do wstydu i obawy. Poczytaj sobie w jaki spos?b kupuj?, gdzie i co o na ten temat pisz? analitycy. Oj ?eby si? nie sko?czy?o cichym anszlusem polskiej cz??ci Prus Wschodnich.
Na temat Niemc?w te? si? nie wypowiadaj lepiej... bo, po pierwsze, jak sam stwierdzasz, Niemcem nie jeste?. A po drugie, nawet gdyby? by?, kto da? Ci prawo m?wi? co? za wszystkich (vide akcik notarialny z pe?nomocnictwem do reprezentowania ca?ego narodu)?
№29 Запорожский_Алексей Пользователя нет 28 марта 2015 00:09
+1
shok вашим выхлопом пятничным
№30 Tutejszy Пользователя нет 28 марта 2015 00:22
-18
Пишите по русски, сланга я не понимаю.
№31 BalalaikaVatnik Пользователя нет 28 марта 2015 15:50
0
Chyba nie masz poj?cia, co to jest slang.
Pan napisa? Ci, ?e swoimi wypocinami pi?tkowymi mo?esz nakarmi? ?winie. Czy s?owa "wypociny" i " pi?tkowe", to slang???
№32 Walkman Пользователя нет 28 марта 2015 00:23
+4
не знаю, чем в Нольше свиней кормят, но и мясо потом несъедобно! безвкусный парафин
№33 Tutejszy Пользователя нет 28 марта 2015 00:28
-9
Польша продавала в Россию датское мясо.
№34 mirvsem Пользователя нет 28 марта 2015 06:04
+3
Своего нет? А как же квоты ЕС?
№35 Андрейка Пользователя нет 28 марта 2015 07:52
+1
Т.е. в любом случае, мясо у вас покупать нельзя facepalm
№36 Walkman Пользователя нет 28 марта 2015 09:46
+2
Вы не поняли. Я про польское мясо, которое я покупал именно в Польше. Бывает у меня- сажусь в машину, автобус или поезд и еду куда попало))) Вот так я объехал большую часть континента. В Польше за последние 30 лет был раз 50, не меньше!) От Губина и Щецина до Тересполя) На мой взгляд- депрессивная страна. Бандючьё (сними тоже сталкивался не раз), кстати, рулит западенское. Слубице они, можно сказать, оккупировали. На мой южнорусский)) взгляд- угрюмая страна! А если по нашим масштабам, то и страной назвать сложно. Кстати, почти везде чувствуется, что без российского-советского влияния не обошлось. И без немецкого. Сейчас преобладает немецкое. Не могут пшеки жить без иностранного правления. Как хохлы.
№37 Кто-там Пользователя нет 28 марта 2015 12:30
+1
Здесь уже обсуждали ментальность этих "наций". Взаимоотношения могут быть только по формуле : Хозяин-Раб. Сейчас для поляков-украинцев хозяином является Запад (идеологически американцы, экономически немцы).
№38 Кида Вокироз Пользователя нет 28 марта 2015 05:01
+2
Вот тебя и накормят.
№39 Bela Пользователя нет 28 марта 2015 17:11
0
tutejscy
Будет чем свиньи кормить


а слово "tutejscy " может переводиться,как "свинья"?
А с какого языка?
Просто интересно.
№40 Новик Пользователя нет 27 марта 2015 23:37
+7
Интересно, а Россия то ВСЯ попробовала этот квас???? Я даже в продаже не видела (Москва) dumaet
№41 Александр.Г Пользователя нет 27 марта 2015 23:40
+3
После того интервью, я честно искал его в продаже, но так и не нашел. С 1 апреля, как написано в статье, можно будет купить его в Ашане.
№42 Запорожский_Алексей Пользователя нет 28 марта 2015 00:19
+2
в форме песенки(мама Пьехи Стасика пела во времена своей молодости)-"у меня сестренки нет, у меня братишки нет..."-"у меня "Ашана" нет, у меня Ашана нет, только магазинчики "Магнит".....(а также "Полушка"(з шт.), региональная "СосеДДушка"-(2 шт.), "Магнат"-(3 шт.)).... Гады, и это на 28 тыс городских и на 27 тыс. деревенских. А "Вятского" кваса так и нет. Хотя появилось на полках вино из КРЫМА(ХОРОШЕЕ),да и у нас, в Оренбуржье квас делают отличный. Отличный от других.....
№43 Простовася Пользователя нет 28 марта 2015 07:54
+3
Будьте точны в утверждениях. Песенку создали и исполняли "Верасы" - Александр Тиханович и Ядвига Поплавская голоса.
№44 Пастор Шлаг Пользователя нет 28 марта 2015 10:26
0
В той же Соседдушке классный квас их же производства. Прошлым летом пил только его, все другие квасы, как местные, так и не местные ему уступали явно.
№45 AlexsisND32 Пользователя нет 28 марта 2015 11:51
+3
Цитата: Новик
Россия то ВСЯ попробовала этот квас???? Я даже в продаже не видела (Москва)

Это вообще не важно! В каждом регионе делают свой квас, несмотря на всякие химические пепси-колы. Сохранение традиций - важно!
№46 Nik_tigr Пользователя нет 28 марта 2015 12:05
+1
Я в Питере вятского кваса не видел, хотя может где и есть! Но на полках магазинов разного кваса хватает! Поэтому вятский, русский, Никола, богатырский, Очаковский, да и другие - какая разница! Моя мама и сама дома прекрасный квас делает! Наш ведь напиток, национальный!
№47 Новик Пользователя нет 28 марта 2015 12:12
+1
Цитата: Nik_tigr
... Поэтому вятский, русский, Никола, богатырский, Очаковский, да и другие - какая разница! Моя мама и сама дома прекрасный квас делает! Наш ведь напиток, национальный!...


Согласна)
...только Очаковский больше на газировку похож и вкуса кваса совсем нет (ИМХО)
№48 Nik_tigr Пользователя нет 28 марта 2015 12:32
+3
А в моей семье все больше Николу предпочитают, ну и мамин, домашний!
№49 Александр.Т Пользователя нет 28 марта 2015 12:13
+3
А я не заморачиваюсь, потому, что покупаю только НЕгазированый квас, например Невьянский (Свердл. обл.), а ещё лучше свой домашненький, для окрошки самое то.
№50 roksolana Пользователя нет 27 марта 2015 23:44
+7
Да, рекламу он тогда устроил обалденную... Вряд ли сам ожидал такую реакцию. Да и сетки хорошо поддел )))
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№51 Александр.Г Пользователя нет 27 марта 2015 23:49
+3
Теперь только полный идиот откажется продавать такой раскрученный товар, наверное там уже очередь за заключением контрактов, тем более летний сезон приближается.
№52 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 28 марта 2015 09:52
+1
Производитель, конечно, не был готов к такой удаче, а производство кваса это не порошок бодяжить водой. Я думаю, что будут стараться и желаю им успехов в труде!
№53 Тусечка Пользователя нет 27 марта 2015 23:59
+7
К сожалению журналист продолжает болеть, требуется дополнительное обследование. Завод пообещал помочь.
№54 DZ86 Пользователя нет 28 марта 2015 01:05
+2
Показывали как-то сюжет по ТВ, вроде нужно ему лечение и руководство его компании ему поможет
№55 gaze_aleks Пользователя нет 28 марта 2015 18:21
0
Загремел в реанимацию,инсульт.Недели две назад была инфа по ящику. shok
№56 Я-русский Пользователя нет 27 марта 2015 23:28
+19
Вскочил как-то в детстве у меня на глазу ячмень. Нет - ЯЧМЕНЬ !!!

Что только родители не делали, и мази и промывка растворами ... не проходит зараза.
Увидела это моя бабушка (царство ей небесное) и сказала: "Тю, чого ото ви з дитини знущаєтесь?. Щас зроблю і все буде добре." (укр.)

Взяла черную ниточку и на противоположной от глаза руке, вокруг среднего и безимянного пальцев в виде восьмерки завязала не туго. Я как истинный ПИОНЭР начал рассказывать о всяких глупых приметах, предрассудках, народном лечении и религии ... на что она просто сказала: "Так старі люди казали ...".

Через день все прошло ... С тех пор проверялось неоднократно не только на мне ... РАБОТАЕТ !!! Как не знаю, но старые люди лучше знали ...

А еще, когда я уже был женат, был болющий прыщик на языке (думаю многие сталкивались). Пожаловался ей ... "Що? Жінці брехав?" (был грех...) "Нехай дасть свій локон волосся тобі полизати. І поцілувати її не забудь!". И снова прошло ...

Все-таки раньше люди больше знали ...
№57 Don_Bass Пользователя нет 27 марта 2015 23:58
+3
Подтверждаю, работает!
№58 Obama Bush Laden Пользователя нет 27 марта 2015 23:34
+4
Я, где, какая фирма, где купить?
хочу квасу
№59 GregoryB Пользователя нет 27 марта 2015 23:43
0
Писали, что тот журналист-рекламщик с инфарктом в больничку попал. С тех пор ни слова... Новость ни о чем, ну да ладно, поддержим.
№60 Селена_СПб Пользователя нет 27 марта 2015 23:50
+6
Я слышала,что речь у него такая,потому что он после инсульта недавнего.
№61 Olegsander Пользователя нет 27 марта 2015 23:45
+1
Если этот квас уже разлит в полторашках, то там впринципе ничего нормального не может быть, если на разлив то другое дело, попробую если попадется.
№62 mab3162 Пользователя нет 28 марта 2015 01:08
+2
Ага, скорее всего пастеризованный и газированный углекислотой после этого. Но может быть и живой, если продают недалеко от завода (чтобы свежий успевать подвозить).
№63 GreySwan Пользователя нет 27 марта 2015 23:47
+15
№64 igocat Пользователя нет 27 марта 2015 23:50
+1
Ну хорошо. Бартер. Вятский квас - баварское пиво.

(ну любителей пива у нас до фига)
№65 tvchem Пользователя нет 28 марта 2015 00:02
+17
Долой кока-колу! Да здравствует Вятский квас!
№66 lenger Пользователя нет 28 марта 2015 00:06
+4
Самый вкусный квас который я пил это Чимкентский 1983 года разлива , вкусней больше не чего не пробывал , тихонько рядом стоит Захар , видать племянник . А какое было пиво в Чимкенте это сказка это реальная сказка - красота . Много пришлось передвигаться по Союзу поэтому есть с чем сравнивать , сейчас ещё больше возможностей а сравнивать не с чем.
№67 Синай Пользователя нет 28 марта 2015 00:46
+2
Вкус кваса и пива определяется качеством воды, из которой его готовят.Чем лучше вода, тем неповторимее напиток
№68 Владимир.Ч Пользователя нет 28 марта 2015 07:39
+2
Квас 1984 года был так же хорош. А насчет Чимкентского пива подтверждаю, чучшего не пивАл до сего дня. Говорили тогда, буд-то чехи завод строили и именно потому в Чимкенте, что качество воды их (чехов) устроила.
№69 Spheroid Пользователя нет 28 марта 2015 00:22
+24
Самый вкусный квас был во времена СССР из больших желтых бочек. smile
А цена- литр 12 копеек!!!

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№70 vk_94071956 Пользователя нет 28 марта 2015 00:30
+8
таки да и химии никакой все из натур продукта делали ....
№71 Фрося Бурлакова Пользователя нет 28 марта 2015 03:29
+6
Золотые были времена!!! smile
№72 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 28 марта 2015 09:58
+2
Дети с двухлитровыми бидонами, 24 копейками и без охраны взрослых бегали за квасом.
№73 Spheroid Пользователя нет 28 марта 2015 00:38
+5
Таки да,Хрюн! Этот квас еще умел скиснуть! biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№74 white41 Пользователя нет 28 марта 2015 00:57
+6
Так всё натуральное киснет! Это сейчас годами на полках стоят...
№75 Алексей.Т Пользователя нет 28 марта 2015 01:32
+2
Лучший ролик про вятский квас:My Webpage
№76 Леший Пользователя нет 28 марта 2015 01:53
+2
Цитата: Walkman
в Зелеке и квас, и пиво, а особенно газировка лучше!)
"Груша" лучше всех! Газировка из детства))))

Кака это ваше пиво,от пива почки отваливаются,брюхо растёт,потенция падает ..и вообще полное г..,особенно балтика,от газировки гастрит изжога и зубы разбегаются , biggrin
Даёшь здоровый образ жизни yahoo girl_in_love
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№77 alexSevernyFlot Пользователя нет 28 марта 2015 02:34
+1
Интересно, сколько товарищ Мамантов агентского вознаграждения должен получить? А сумма вполне приличная может получиться! И ВВП вроде как тоже должны!
№78 gypsi Пользователя нет 28 марта 2015 03:06
+7
Цитата: Tutejszy
Вы забыли, что мы поляки живём в общей Европе. Теперь немцы живут в Польшы, покупают у нас землю и дома. Немцы теперь наши саседы, мы живём вместе. Вам только кажется, что вы их знаете. Oни действительно презираю вас.

Да ради Бога живите и радуйтесь общей гейропе нам и в России матушке хорошо а вот куда без нас Европа??? Пусть хоть вся Европа упрезирается, русским то до них никакого дела, жаль, что когда-то братский народ Польши не ту сторону выбрал, ну у каждого своя дорога...
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№79 Андрей Владимиров Пользователя нет 28 марта 2015 04:35
+2
Цитата: Tutejszy
Будет чем свиньи кормить.

Ой ли? Я одного немца знавал, он в 2004 году был у нас в командировке, так он нашего кваса выпил столько, что и русским не под силу, уж больно ему понравилась "руссише кока-коля", как он называл квас.
№80 Никсан Пользователя нет 28 марта 2015 05:00
0
Цитата: Слепой Пью
Вроде да, где-то писали, по-моему... biggrin
Я щетаю, этому чуваку с прессухи надо выдать какой-нить приз, например "за новые, революционные идеи в деле рекламы и маркетинга", как-то так! Такого прорыва на рынки сбыта за счёт трёхминутной речи только одного человека ещё не было в истории. Молодец, чо там! Здорово продвинул товар... fellow biggrin
Пысы. Но наш, йошкар-олинский квас лучше кировского, мамой клянусь! winked


Давно я в Йошкар-Оле не была. Родители с тех мест. Как там наша столица? Цветет?
№81 qwerty32 Пользователя нет 28 марта 2015 15:55
0
В Йошкар-Оле квас вкусный под брендом "Наш", правда все одинцовские магазины местного олигарха на продаже, ипотек не дают, зар. платы маленькие, кстати граничим с Кировской обл., дороги ху-вые, зато построили "Диснейленд" для чиновников, расшифровывать не буду- кому интересно ищите...
№82 Никсан Пользователя нет 28 марта 2015 17:01
0
Спасио за инфу. Как там кожзавод? Медведево поди в город вошло?
№83 qwerty32 Пользователя нет 28 марта 2015 18:08
0
Медведевское поле почти все застроили, в самом Медведево цены на квартиры как в городе много строят, Искож на ладан дышит линолиум никому не нужен, потеряли 3-4 года назад диллера крупного и все, а так в городе красиво стало много памятников, но квас вкусный...
№84 АннаЭтоЯ Пользователя нет 28 марта 2015 05:12
0
Офф. Вятский квас - ОАО. Подумалось: вот кто-то акций прикупить успел. )))
А по существу: молодцы ребята applodisment
№85 петр вотинов Пользователя нет 28 марта 2015 06:20
+1
Квас по всей России практически одинаковый, если делается по нормальной технологии, не за один день. А как положено неделю. А вкус напрямую зависит от мастеров, которые начинают процесс. Когда сигареты делались по госту, то каждый замес (комбинация определенных табаков) давал партию. со своим вкусом. Так и здесь. Даже при 100% автоматизации, человеческий фактор лстается. А реклама нехилая.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№86 Кержак Пользователя нет 28 марта 2015 07:59
-1
Цитата: Tutejszy
Будет чем свиньи кормить.

Научись хотя бы предложение из четырех слов писать без орфографических ошибок. Позор двоечникам!
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№87 Зоолог Пользователя нет 28 марта 2015 08:58
0
Отец у меня в Германию перебрался в начале перестройки. Так я ему до сих пор закваску высылаю и привожу. Во, будет пить "Вятский"
№88 Железный Феликс Пользователя нет 28 марта 2015 09:44
0
Интересно, а квас в Германию и квас на внутренний рынок будет из одной бочки? winked fellow feel crazy
№89 Татьяна_Матвеева Пользователя нет 28 марта 2015 12:44
0
Таки да, квас нашего, Чебаркульского, хлебозавода был необыкновенно вкусным. Пытались делать квас дома, но сравнения никакого. Пару лет назад снова стали продавать квас летом на улице. Это же маленький праздник!
№90 Никсан Пользователя нет 28 марта 2015 17:04
0
Зато мы ваше молочко любим smile
№91 Татьяна_Матвеева Пользователя нет 28 марта 2015 22:07
0
Да, молочко и иже с ним - это наша визитная карточка. Я помню, когда к нам в Чебаркуль приезжали разные комиссии-ревизии из Челябинска, то всегда увозили с собой и наш хлеб.
№92 Проценко Татьяна Пользователя нет 28 марта 2015 13:08
+2
Цитата: Tutejszy
Вы забыли, что мы поляки живём в общей Европе.

У двери на коврике "в общей Европе" вы живете, и то уже хохлы вас там подпирают)
№93 Никсан Пользователя нет 28 марта 2015 17:06
+1
Но раз такое дело, то предлагаю объявить полный бойкот колам и прочим гадостям. Даешь наш квас! На все полки магазинов России!!!!!
№94 tei781 Пользователя нет 29 марта 2015 00:15
0
Начало положено! Как говорится- в добрый час "Вятский квас"!
Радует,что контракт с вятскими производителями кваса заключен именно сейчас, в самый разгар западных санкций.
№95 Никсан Пользователя нет 29 марта 2015 01:07
0
Цитата: qwerty32
Медведевское поле почти все застроили, в самом Медведево цены на квартиры как в городе много строят, Искож на ладан дышит линолиум никому не нужен, потеряли 3-4 года назад диллера крупного и все, а так в городе красиво стало много памятников, но квас вкусный...

Цитата: qwerty32
Медведевское поле почти все застроили, в самом Медведево цены на квартиры как в городе много строят, Искож на ладан дышит линолиум никому не нужен, потеряли 3-4 года назад диллера крупного и все, а так в городе красиво стало много памятников, но квас вкусный...


Маме расскажу. Она с Медведево. На Искоже тоже работала. Папа с Б.Шали.Рада что красивым город стал. Как нибудь приеду побродить по улочкам. Сколько жителей сейчас?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.