Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16098 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

И ещё немного информации о падении самолёта Germanwings или «Сказки для слабоумных»

И ещё немного информации о падении самолёта Germanwings или «Сказки для слабоумных»

От Politikus.ru: Случился длиннопост, который состоит из 2-х публикаций Эдуарда Лимонова и одной новости с Russia Today. Если, кто не в курсе, то краткая версия западла такова: "один пилот вышел из кабины в сортир, а другой - укокошил лайнер." Попробуем немного разобраться в деталях. Лимонов, как всегда, в своей экспрессивной манере срывает покровы (не забываем зайти сюда) над ложью и выдумками сценаристов этой катастрофы, а RT тактично дописывает все точки на Ё. Бдите!

И, да, не забывайте про опрос на сайте. Он всё ещё актуален, страсти по поводу падения этого лайнера не утихают.

К слову сказать, как быстро были найдены чёрные ящики в непроходимых горных ландшафтах Альп, и как быстро они были расшифрованы!


Эдуард Лимонов: Сказки для слабоумных

Что касается истории с авиалайнером, летевшим из Барселоны в Дюссельдорф, то версия со спятившим вдруг пилотом, способна разве что обмануть детей. Сошедший с ума в полёте второй пилот, это fiction, до которой не додумается даже самый бездарный сценарист! Правительства государств мира в своих целях подсовывают нам, тем, которые people, такие объяснения загадочных убийств и происшествий, которые устраивают их, сильных мира сего.

Вот смотрите, уже четвёртый подряд авиалайнер (три малазийских, и вот один из Germanwings) погибает при загадочных обстоятельствах. Один вообще дематериализовался, исчез, второй был кем-то направлен пролететь над самым пеклом войны, крушение третьего объяснили громами и молниями, а четвёртый - сумасшедший пилот загубил.

Обычно авиалайнеры гибнут при взлёте и посадке, а вот уже четыре раза подряд они гибнут в воздухе при страннейших обстоятельствах. Так разумно же предположить что у их гибели возможно одна причина, один источник. Если это не военно-воздушные силы США, тогда это какой-то Синдикат Зла, предположим,но не нужно нас, держать за идиотов и подсовывать нам сказки для слабоумных.

Я, - Эдуард Лимонов.

***

Эдуард Лимонов: Назначили мёртвого второго пилота Germanwings преступником

И ещё немного информации о падении самолёта Germanwings или «Сказки для слабоумных»

Как изумительно, блистательно быстро нашли виновного в крушении авиалайнера компании Germanwings, второго пилота, честного улыбчивого германского парня 28 что-ли лет, мёртвенького! и сделали его зловещим хмурым массовым самоубийцей - преступником, на основании нескольких звуков в одном чёрном ящике! Уже и обыски делают, торопятся, быстрей!

Чтобы спешно скрыть за днями и часами и мусором новостей, настоящую причину крушения, вероятнее всего это были испытания системы лазерного оружия США.

То же самое, соотечественники, можно было наблюдать и в поспешных действиях следственных органов ФСБ в России по делу об убийстве Немцова, где, кстати, мотив религиозной вражды был озвучен ещё до поимки ныне обвиняемых. Покопайтесь и увидите, что до, до ! Там, скорее всего, убили из-за девки, а нам государственный плач по убиенному устроили, где на похоронах либерал целовал Дворковича, а Дворкович - генерала.

Все эти махинации не будут приняты обществом, дудки, мы не поверим. Давайте нам правду, гадкую, поганую, вонючую, но правду.
Немцова грохнули, всего лишь, из-за девки по кличке "Баунти", самолёт Germanwings сбили янки.

Правду! Правду! Правду !

Я, - Эдуард Лимонов.

***

Российские авиакомпании: В кабине пилотов обязательно присутствие двух человек

И ещё немного информации о падении самолёта Germanwings или «Сказки для слабоумных»

Согласно Федеральным авиационным правилам РФ, в кабине пассажирского самолёта не может находиться один человек, и российские авиакомпании этим руководствуются.

«Покидание рабочего места более чем одним членом лётного экипажа воздушного судна запрещено», — сообщили РИА Новости в «Аэрофлоте».

Как отметили в авиакомпании, «при передаче управления воздушным судном или покидании рабочего места пилот должен убедиться, что пилот на рабочем месте взял управление на себя и полностью адаптирован к ситуации».

«Замена пилотов должна производиться быстро, и при этом только одно пилотское место может быть свободным. При выполнении пассажирских перевозок экипажем воздушного судна, состоящим из двух пилотов, при покидании рабочего места одним из пилотов в кабине лётного экипажа должен находиться, не занимая рабочего места пилота, член кабинного экипажа или дополнительный член лётного экипажа для визуального контроля», — рассказали в «Аэрофлоте». Теми же правилами руководствуется и «Трансаэро».

Если членов лётного экипажа всего двое, при отлучке одного из лётчиков в кабину должен зайти старший бортпроводник.

«Во время полёта в кабине воздушного судна S7 Airlines не может находиться менее двух человек. По правилам авиакомпании, при минимальном составе экипажа один из пилотов может покинуть кабину только после того, как старший бортпроводник войдёт в кабину пилотов и займёт откидное кресло», — заявили в авиакомпании.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
253 мнения. Оставьте своё
№1 Кузя Прутко 27 марта 2015 18:29
+45
если кабина была заперта, дыхание спокойное - это не человеческий фактор.
требований выдвинуто не было, ни до, ни после - не терракт.
зная, как матерятся и орут пилоты во время неполадок - это не отказ техники.
однозначно пиндозы постарались. была инфа о жидкостном лазере... мне кажется, эта гипотеза более правдоподобной.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№2 alcalini 27 марта 2015 19:03
+36
Для меня кажется бредом сообщение, где 1 пилот долго пытался открыть дверь кабины топором. Забавно, что вместо пистолета у пилота топор оказался. Уж врали бы правдоподобно
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№3 Teller 27 марта 2015 19:26
+11
Всё было не так.
Сумасшедший пилот с криком "Хэрои не вмирають!" ломом разбил приборную доску и систему управления. Затем раскурочил кабину.
А то, что второй пилот не смог открыть дверь даже топором, так все потому, что первый пилот подпер её ломом.
№4 sociopat 27 марта 2015 20:39
+9
а почему 2-ой пилот а не первый? Первый задушил второго, включил автопилот на снижение и вышел в салон. Вот и все пиндык. для понта покричал в дверь, топором отгонял стюардессу.
№5 tiger1313 27 марта 2015 20:41
-1
Я только "за", в смысле что пиндосы виноваты biggrin , но всё же предложите версию, на хрена испытывать оружие на пасс. самолете?
№6 Полухохол 27 марта 2015 21:17
+6
В комментариях к новости https://politikus.ru/events/46503-amerikanskie-lazernye-ispytaniya-stali-prichinoy-unichtozheniya-avialaynera-germanwings.html как раз обсуждались различные версии произошедшего. Одна из наиболее вероятных теорий стороннего воздействия - использование мазера, т.е. пучка микроволнового излучения. В этом случае в атмосфере создается не локальная точка поражения, а некая область с высокой концентрацией микроволнового излучения (сформулирую это так, чтобы было понятно). В этом случае попадание самолета в эту зону могло привести как к отказу техники, так и сбою в работе жизненно важных органов человека, в том числе пилота.
№7 antibandera 27 марта 2015 21:21
+16
Это было не испытание оружия, а акция устрашения, типа "Германию нужно загнать в стойло, а то видите-ли она уже отбилась от рук"
№8 Tatiana N. 27 марта 2015 22:04
+11
Вот именно. Я как только услышала о падении самолета, сразу подумала именно так же. И те, кому через эту катастрофу, подали знак, отлично всё поняли.
Как поняли и то, кто и зачем стоит и за террактoм в редакции Charlie Hebdo, и за беспорядкaми во Франкфурте, и за расстрелoм туристов в Тунисе.
Европе, a особенно Германии и Франции, настойчиво напоминают, кто в доме хозяин. A значит, не надо самодеятельности, сидите тихо и слушайтесь хозяина. Иначе, череда неприятностей не замедлит продолжиться.
№9 valeriy3333 27 марта 2015 22:36
+2
Думаю что подобную ,достаточно широкую зону электромагнитных возмущений ,заметили бы и зарегистрировали (если конечно не было причин ,скрыть суть от населения)
№10 kirilim 27 марта 2015 22:32
+1
Да, что-то в етом есть.
№11 gaze_aleks 28 марта 2015 13:01
0
Накануне полёта борт проходил регламентное обслуживание в Испании,почему иберы молчат. russian
№12 meckin 28 марта 2015 03:58
+5
Полагаю вы правы !!!
Это террористический акт на уровне высоких технологий !!!
У США это уже национальная традиция везде где у них появляются геополитические интересы там всегда террористические организации и революции !!!
Или на крайний случай свергают неугодного им Правителя Страны где им есть чем поживиться и ставят свою марионетку !!!
№13 ARS56 28 марта 2015 09:06
+3
Оружие не испытывали на гражданском самолете. Самолет случайно пересек луч, которым американцы пытались сбить учебную боеголовку стратегической ракеты. Как писали немцы, под действие луча попал ещё один гражданский самолет, но там крушения удалось избежать.
№14 Аленчик 28 марта 2015 12:54
0
а почему в районе учений летают гражданские самолеты?
----------
№15 ARS56 28 марта 2015 15:02
0
Район учений такого класса затрагивает большие пространства (атмосфера и ближний космос), и американцы не утруждают себя безопасностью аборигенов Гейропы, Африки и Океании.
№16 GresBerillij 28 марта 2015 00:42
+1
Пилот кричал не "Хэрои не вмирають!", а "Банзай!"
№17 Птица Квезаль 27 марта 2015 19:31
+29
А топор на лайнере-это чтобы лучину колоть, для растопки?Или стропила рубить?Ну ладно у нас Уголок Пожарной Безопасности в себя включает такие атрибуты. А ведро красное там тоже было?
№18 a.ustinov57 27 марта 2015 20:26
+14
ну что вы ,любезный ,стыдно не знать элементарного !!! топор висит рядом с багром....во всяком случае ,у нас в цеху так... winked
№19 vladimir69 28 марта 2015 11:48
+2
И ведро красное, коническое, об него 1-й пилот при входе и выходе из кабины всегда башкой бьётся ( звук на аудизаписи то слышали) это чтоб Родину не забывал на чужбине.
№20 DokAl 27 марта 2015 20:28
+11
Топора-ТРИ,импортных.
№21 Opsss 27 марта 2015 20:52
+2
+++
Про особенно понравилось!
№22 altair 27 марта 2015 22:23
+10
Справа от двери пилотов находится синий пожарный щит с топором, багром и ведром. Внизу синий ящик с песком. smile
№23 Птица Квезаль 27 марта 2015 22:40
+1
yes Будем знать.Спасибо.
№24 ARS56 28 марта 2015 15:08
0
Почему синий?
Всегда был красный!
Или у гейропейцев красный цвет не политкорректен?
№25 altair 27 марта 2015 22:44
+6
№26 Picatrix 27 марта 2015 19:37
+11
Ну да, бред. Выходит как в фильме "Мимино": "Он пошёл в туалет, а он дверь не смог сломать".
----------
Memento vivere
№27 Анатолий Б. 27 марта 2015 20:00
+12
И когда уходил - случайно стулом люстру зацепил. facepalm
№28 natak 27 марта 2015 21:41
+4
Для меня кажется бредом сообщение, где 1 пилот долго пытался открыть дверь кабины топором. Забавно, что вместо пистолета у пилота топор оказался. Уж врали бы правдоподобно

А мог это быть противопожарный топорик? Из тех, которыми стекла в автобусе выбивают при эвакуации. В салоне самолета такие бывают?
№29 Анатолий Б. 27 марта 2015 21:43
+9
Они нашли первого пилота в горах с зажатым топором в руках. fellow
№30 Tatiana N. 27 марта 2015 22:13
+5
От трагичного до комичного один шаг. Увы. umnik
№31 Влад.Р 27 марта 2015 22:00
+6
Есть один аварийный топорик, но он находит в кабине пилотов! Поэтому снаружи пилот никак не мог дверь топором ломать. Бред!
№32 knikos 28 марта 2015 04:19
+2
там ещё было ведро с водой и ящик с песком , да , чуть не забыл , обязательно КРАСНЫЙ лом ....
№33 IgorGolov 28 марта 2015 20:40
+1
Да где уж им. А на самом деле эти двери устроены так, что их ничем не взять. Специально на случай если захват случится.
№34 Секхмет 27 марта 2015 19:05
+24
Меня,не удивил,если найдут " русский след"....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№35 Лекса 27 марта 2015 19:26
+13
Во, во, давно жду, когда Порошенко и К. объявят виновным Путина, который посредством телевизора загипнотизировал немецкого парня.
Ну и проебалтов,, которые поддержат подобную версию.
Чисто из ненависти к России.
№36 evsol 28 марта 2015 08:06
+1
Ведь Путин и затмение солнца организовал!! И Носов в Незнайке(про кусок Солнца) Путина описывал(предвидец был!).
№37 Teller 27 марта 2015 19:27
+6
Вы уж не темните. Так и скажите: - Опять Путин сбил.
№38 Секхмет 27 марта 2015 20:30
+4
Ну,так Путин у нас Железный человек!Летает сам,без посторонней помощи и самолёты сбивает! biggrin
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№39 Ляля 27 марта 2015 22:50
+4
Он на стерхах летает! На медведях скачет и на дельфинах плавает!!!! В инете полно доказательств!!! crazy
№40 alcalini 27 марта 2015 20:26
+3
Ну, когда русские следы оставляли американцы и киевские хунтята из-за угла наблюдали...
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№41 altair 27 марта 2015 20:36
+8
это какой-то Синдикат Зла, предположим,но не нужно нас, держать за идиотов и подсовывать нам сказки для слабоумных.
В этом Лимонов прав!
Но он не озвучивает версию, которая у всех на виду.
Вспомнился фильм времен СССР, в котором была учительница и ученики.
Дело происходило в горах Кавказа. Ребята были местные, а учительница откуда то из Москвы.
И вот на прогулке она спросила детей, что вы сейчас видите. Одна девочка сказала, что видит как садится солнце, другой мальчик - что видит как летит птица, еще один мальчик - увидел как пастух ведет отару овец через перевал.
Учительница очень удивилась, что они не видят главного.
Что мы не видим спросили дети?
Как, что?
Вы не видите горы!!! - ответила она.
№42 altair 27 марта 2015 20:37
+7
Многие спорят про лазерный луч, другие о том, что пилот самоубийца направил самолет в гору, есть версия, что они нанюхались яду, и так далее и т.п. О причинах, кому это выгодно и т.д.
Как в басне Крылова:"А слона то я и не приметил".
А вот почему никто не обращает ни малейшего внимания на место падения самолета? Тут не обязательно быть экспертом. Достаточно правильно интерпретировать факты с места падения, чтобы понять, что нас водят за нос. И место падения - фарс, бутафория.
№43 Tatiana N. 27 марта 2015 21:02
+8
И самое ужасное, что большинство в мире не задумывается, а принимает на веру всю эту низкопробную лабуду. Да и в российских официальных СМИ информация подается в том же ключе и люди верят, что так оно и было.
№44 altair 27 марта 2015 20:38
+6
Что может произойти с двигателями, фюзеляжем, стойками шасси, пассажирами, креслами, лонжеронами и прочими дверьми? Сплющивание, разрыв по швам, смятие, слом, но никак не дробление на маленькие кусочки. Попробуйте раздробить лист алюминия, размером 4х2 метра, бросив его с любой скоростью, - ничего не получится, останется тот же лист, с тем же весом, но иной формы.Попробуйте уничтожить вал двигателя или стойку шасси - опять ничего не выйдет, даже погнуть не удастся...
№45 altair 27 марта 2015 20:39
+6
Где самолет!!!! dumaet dumaet dumaet
№46 67-я параллель 27 марта 2015 21:18
+3
Скорость порядка 700-800 км/ч + горное ущелье как тёрка...Когда автомобиль врезается в препятствие, мало кусочков? А тут скорость, грубо говоря в 10 раз больше, и не вертикально вниз, а полого, проезжая по "тёрке".
№47 altair 27 марта 2015 22:40
+6
Ну скорость была порядка 400 км/час на излете.
Весь самолет, целиком и полностью не может в труху, тогда это должна быть гигантская терка. Вдобавок нужно учитывать объем обломков. Возьмите среднего размера морковку и натрите ее на терке. На глаз объем кучи будет раз в пять больше самой моркови.

На фото скорее обратный эффект. Самолет не только измельчился в крошку, но и объем раз в 10 меньше стал.
И еще. Если он воткнулся в ущелье, то где следы столкновения стенок с крыльями?
№48 67-я параллель 27 марта 2015 23:07
+1
Была информация про 378 узлов вроде Х 1.852.....
№49 ramta 28 марта 2015 08:37
0
Это крутой склон. Крупные части осыпались вниз.
№50 Alex79 27 марта 2015 22:51
+4
Некоторые части все таки должны быть очень крупными... например двигатели... немного напоминает 11 сентября, когда самолет в пентагон врезался, там вообще сказали в отчете, что все мгновенно сгорело с авиационным топливом...
№51 altair 27 марта 2015 23:05
+4
Как и в Пенсильвании в тот же день. Тот же почерк.
№52 schula 27 марта 2015 23:42
+1
и растерся в пыль?
№53 Mityai 27 марта 2015 19:32
+3
Я лично не понимаю, если я нахожусь в кабине и я знаю как мне действовать, что бы никому не помешать, а при случае и помочь.
И меня бесит когда меня просят удалиться как постороннее лицо.
Если я знаю - почему я постороннее, и никому не мешаю.
Что такого?
ПС: Я наверно странный и особенный. (не минусуйте). Рассуждения.
№54 kativata 27 марта 2015 19:50
+9
Через 20 минут после взлета пошел в туалет.
№55 Старый Хью 27 марта 2015 20:57
+5
Согласен, странным был 1-ый пилот. Через 20 минут после взлёта и в туалет. Странно, очень странно.
№56 Ляля 27 марта 2015 22:55
0
Пиво-национальный напиток...))))
№57 Kosogor 27 марта 2015 19:55
+21
Цитата: Кузя Прутко
если кабина была заперта, дыхание спокойное - это не человеческий фактор.
требований выдвинуто не было, ни до, ни после - не терракт.
зная, как матерятся и орут пилоты во время неполадок - это не отказ техники.
однозначно пиндозы постарались. была инфа о жидкостном лазере... мне кажется, эта гипотеза более правдоподобной.


Лично я ожидаю целую серию катастроф с Аэробусами. И, вот почему.
При том, что технический уровень Боингов и Аэробусов, примерно, одинаков, дорожающий доллар делает Боинги на мировом рынке дороже, а, дешевеющий евро - снижает цену Аэробусов,, что в обозримом будущем может привести к банкротству Боинга.
Не такие люди американцы, чтобы безразлично наблюдать за процессом разорения своей крупной компании.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№58 natak 27 марта 2015 21:50
+4
Есть еще и такая версия, что эта была деверсия, подстроенная для того, чтобы не допустить расширения "Ждёрманвингс" как дешевого перевозчика. Уж больно много конкуренции там, перевозчики разоряются только так. А тут мало того, что дочка компании с солидной репутацией, процветала, так еще и расширяться собралась. Теперь, конечно, накрылись все их планы медным тазом.
№59 Айрин 27 марта 2015 22:25
+1
Люфтганза своими многочисленными забастовками эту репутацию давно подмочила.Мне по работе часто приходится в Германию летать.Несколько раз попадали на их забастовки.После этого на фик, на фик-только Аэрофлот
№60 divanchik 28 марта 2015 12:03
+1
А еще есть версия, что это посыл для Германии и Франции, чтобы они не слишком-то лезли в политику США на востоке Европы, в частности на Украине, где европейцы воспротивились поставкам оружия для хохлов, да и денежки прижимать начали
№61 alex7su 27 марта 2015 22:09
+1
В таком случае списали бы всё на технику. После такого аэробус долго бы не поднялся.
№62 Aurangzeb 28 марта 2015 01:27
+3
Пожалуй, вы дали первое разумное объяснение произошедшего, Kosogor, - конкурентная борьба! good applodisment
И эта диверсия многоплановая. Помимо политических дивидентов (устрашение Европы), она ещё может принести экономические выгоды (ослабление конкурента в лице Эйрбаса) и военно-технические результаты (испытания пучкового и лучевого оружия в реальных условиях и на реальном объекте). Конечно, если версия Э. Лимонова верна...

Поддерживаю ваше мнение... Поставил бы плюс (жаль, что голосовать пока не могу).
№63 Аленчик 28 марта 2015 13:01
+1
я почему-то тоже считаю, что это происки конкурентов (Boeing)
----------
№64 samarii 27 марта 2015 19:56
+25
Дверь в кабину пилота закрывается на кодовый замок. Код нельзя сменить, причем второй пилот его обязан знать наизусть. В некоторых авиакомпаниях его "доверяют" знать еще и старшей бортпроводнице. Иных запирающих устройств в двери кабины быть не должно, поскольку ситуация с потерей сознания находящимся в ней пилотом - предусмотрена. Собственно и заблокировать кабину там нечем изнутри. Кресла прикручены к полу, навесной замок не на что навесить, а монтировку протащить в кабину сложно. Допустим, что второй пилот не знал кода (вряд ли, но допустим такое). Там есть внутренняя связь, между местом старшего бортпроводника и кабиной, и по моему еще "переговорник" рядом с дверью. То есть барабанить, было необязательно. Это ж не МИ-8МТ, где способ коммуникации - постукивание в дверь пилота. Второе, если первом упилоту стало плохо, то самолет от этого не должен снижаться. 12 тыс. - это эшелон, там включен автопилот.
№65 samarii 27 марта 2015 19:56
+24
Да и были сообщения, что самолет снижался со скоростью 1000 м/минуту (данные диспетчеров). Это очень быстро, почти падение на уровне планирования с выключенными двигателями. Кроме того, до этого был сигнал бедствия, который иначе как из кабины не подашь, после чего диспетчер и дал самолету коридор для аварийного снижения.
Скорее всего - произошла разгерметизация салона или пожар в салоне или в багажном отсеке. Снижались аварийно, причем быстрее чем положено, по моему аварийное снижение 300-400 метров/минуту,но никак не 1000. Проскочили эшелон 3-4 тыс метров, не упели выровнять, влетели в горы. Без всякой конспирологии. А желтая пресса всегда горазда на сенсации. Кто-то уже пишет, что "амеры лазером самолет сбили". Кстати, самописцы так быстро не расшифровывают и результаты их записей не сливают. Причем, речевые самописцы расшифровывают очень долго, в отличии от параметрических и пишут они только кабину. Что происходит в салоне они не пишут.
№66 ramta 27 марта 2015 20:39
+2
Зачем лазер? Разве у Эрбаса не полностью электронное управление, механически не дублировнное? Достаточно нарушить работу электронных мозгов, в таком случае.
№67 ppv 28 марта 2015 02:45
+8
современные средства РЭБ позволяют перехватывать управление самолётами (как в 9-11) или искажать сигналы высотомера, чтобы СУ самолёта вывела его на уровень земли.
№68 divanchik 28 марта 2015 12:11
+1
есть инсайдерская информация от Волковой, что накануне полета спецслужбы Германии получили звонок от неизвестного с предупреждением для Германии и Франции не лезть не в свои дела. После катастрофы был еще звонок в ту же службу с сообщением, что это подтверждение предупреждения, что они (злоумышленники) имеют возможность влиять на показания высотомеров (по-моему, альтметров) немецких и французских самолетов
№69 ppv 29 марта 2015 10:15
+1
интересно, спасибо.

в таком случае злоумышленники должны был решить проблему отказа системы переключить управление с автопилота на ручной режим. спросите инсайдера и экспертов об этом.
№70 ZVOboz 27 марта 2015 21:21
+5
странно, что Ваша техническая версия катастрофы набирает меньше лайков, чем фантастика из разряда гиперболоида инженера Гарина и боевого НЛП. Жаль, что еще не приплели зеленых человечков (из космоса). Неужели в наше время принцип бритвы Оккама перестал работать?
№71 67-я параллель 27 марта 2015 21:22
+2
1000м/мин это 16.6 м/сек, вполне обычная вертикальная.Авар.снижение-30-50м/сек.
№72 Кто-там 27 марта 2015 23:31
+11
Меня скорость расшифровки данных "черных ящиков" удивила в первую очередь. В течении суток нашли и расшифровали...
№73 rusalo4ra 27 марта 2015 20:29
0
могли бы и видеокамеру в кабине пилотов установить в реальном времени, тогда никаких догадок не надо
№74 Teller 27 марта 2015 20:35
+6
Да хрен-ли тут голову ломать?
Пилот случайно дернул СТОП-кран.
№75 Борислав 27 марта 2015 20:37
+6
Зачем выдумывать сущности, когда существующих более, чем достаточно?
Зачем нужен боевой лазер, кода в системе управления имеется "закладка"для перехвата управления удалённым оператором?
№76 Кузя Прутко 28 марта 2015 05:57
+1
всё новое - это забытое старое. вспомним кино - спасите конкорд. Там кислота в микроволновке просочилась до проводки. Что мешало тут запустить какой нибудь паралитический газ в кабину пилота? конспирология.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№77 ziga 27 марта 2015 18:30
+9
Возникла нештатная ситуация, командир вышел из кабины, что то(лазер) заблокировало эл. схему и вот результат..
№78 Odessit1957 27 марта 2015 19:35
+13
А на фоне сообщения Лаборатории Касперского о том, что на жестких дисках DW, Toshiba, Seagate американцами изначально зашита программа-шпион, которую невозможно удалить никакими методами, вплоть до форматирования дисков - никого не напрягает, что такие же диски могут(а скорее всего и стоЯт) в бортовом оборудовании самолетов. По определенному сигналу в бортовые системы поступает команда и самолет начинает жить "своей" жизнью. Похоже на фантастику, но кто его знает. К примеру атака на башни-близнецы - версий много, но ни одной правдивой, объясняющей что было на самом деле. Почему пилоты повернули вдруг самолеты к башне?
Так же и здесь: компьютер посылает в наушники какой-то импульс, который вырубает второго пилота Андреаса Лубица, дверь кабины по инструкции закрыта изнутри и "мудрым" управлением под воздействием программы самолёт летит к земле.
Только вот вопрос кому и для чего нужна эта самая череда авиакатастроф?
№79 67-я параллель 27 марта 2015 20:05
+2
Кабину можно открыть при экстренных случаях, если открытие не блокируется пилотами.
№80 ramta 27 марта 2015 20:41
+4
Зачем усложнять? Программа просто берёт управление на себя, отключая пилотов.
№81 gallija 27 марта 2015 20:47
+3
"У немцев очень развито стремление к порядку и строгому соблюдению иерархии. Командир воздушного судна остаётся им, даже если вышел в пассажирскую кабину, и второй пилот ни при каких обстоятельствах не может запереться. То есть, может — от кого угодно, но не от КВС. В детали вдаваться не стану.

Такая система неукоснительно соблюдается на немецких самолётах, но пренебрежение рекомендациями Европейского агентства авиационной безопасности не афишируется..."


Из статьи блогера Татьяны Волковой "Задвижка".
№82 Влад.Р 27 марта 2015 22:05
+2
Чушь! Летал в кабине с немецкими пилотами. Нормальная практика, когда главным в один конец летит один, а обратно - другой. Либо по договорённости переключают одной кнопкой приоритетность "командир-второй"
№83 67-я параллель 27 марта 2015 22:49
0
Не путайте главный и КВС. Активным пилотированием("пилотирующий пилот") может быть любой.Ещё,как вариант-полёт с проверяющим. В любом случае главный КВС(как вариант-"проверяющий выполняет функции члена экипажа,кресло которого он занимает").
№84 gallija 27 марта 2015 21:00
+4
В данном случае это было предупреждение немцам и французам не стоять на дороге поставкам оружия американского ВПК на Украину. Причём - что не афишируется и стараются забыть, как будто этой новости не было во всеобщем пользовании - предупредили заранее, пилоты об этом знали,по этой причине в тот день 30, если память не изменяет, аэрбасов не взлетали.
№85 vaka 28 марта 2015 12:29
0
Лазер заблокировал электронику? Вы это серьезно?
№86 ziku 27 марта 2015 18:30
+29
Господа. во всех самолётах крупнее кукурузника существует система АБСУ!!(автономная система беспилотного управления). Которая, если даже все отравятся своими фикальными газами САМА ПОСАДИТ САМОЛЁТ, и если нужно и дозаправит в воздухе!! Яркий вам пример, один пилот на фото, что то рассказывает и да же не держит штурвал, а второй отдыхая правой рукой чешет свои мудя. И не верте о спящем пилоте, сумасшедшем втором пилоте, фотографии Путина в самолёте, или тому что дядя Изя насверлил дырок как в туалетной бумаге в крыле!!
№87 67-я параллель 27 марта 2015 19:11
+2
АБСУ-автоматическая бортовая система управления.Есть ещё БСУ.
№88 svit55 27 марта 2015 19:41
+7
Данная система работает отлично, но под надзором пилота. Она стабилизирует самолет в параметрах установленных пилотом. Заход на посадку отдельная система, и опять под конторлем. Если в момент работы, как называете АБСУ, взять управление, создать крен или изменение тангажа, система (АБСУ) ОТКЛЮЧАЕТСЯ, она с летчиком не спорит!
И три ХА-ХА "если нужно и дозаправит", ну тут и коментариев нет, только ржачка.....
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№89 ramta 27 марта 2015 20:44
+2
Раз Вы в курсе дел: возможно ли вирусной проге полностью отключить пилотов от управления?

А пилотов можно усыпить распрыскав в кабине спецсредство.(по таймеру или ещё как)
№90 Историк 27 марта 2015 20:54
+1
Электромагнитным импульсом можно вырубить электронику самолета или перехватить управление. А другим импульсом вырубить пилотов. "Как бы знак с выше". А на самом деле "тонкий намек европейцам на толстые обстоятельства". Чтоб боялись сделать шаг в сторону отмены санкций и помнили, кто в Европе хозяин.
Сообщение лаборатории Касперского в самую тему.
№91 gamenid 27 марта 2015 18:32
+18
Дышал ровно и "Аллах Акбар"не кричал? Значит версия о его сумасшествии- брехня! Белые нитки. Где дверь, порубленная топором 1-ым пилотом?
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№92 67-я параллель 27 марта 2015 19:13
+35
Топоры находятся в кабине пилотов. Странная привычка была у командира-выходя в туалет брать с собой топор...
№93 gamenid 27 марта 2015 19:50
+7
Ну , похоже у люфтваффе, до сих пор жёсткие запоры ... biggrin
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№94 Овца Баранова 27 марта 2015 20:12
+2
Цитата: gamenid
Ну , похоже у люфтваффе, до сих пор жёсткие запоры ... biggrin

lols
№95 tiger131313 27 марта 2015 20:55
0
интересно, а где топор? Или тоже фрагментировался.....
№96 Саша с Южмаша 27 марта 2015 20:41
+2
"Ну , похоже у люфтваффе, до сих пор жёсткие запоры"
***
Да, были "жесткие запоры", и вдруг случился понос.
№97 Анатолий Б. 27 марта 2015 20:02
+4
А как эксперты узнали, что он дверь топором ломал?
Короче - опять пиндосы сбили, испытывают новые технологии, лазеры всякие.
№98 tornader 27 марта 2015 21:04
+6
Так
Цитата: Анатолий Б.
А как эксперты узнали, что он дверь топором ломал?

Так понятно почему - так ломал, что до земли от самолета одни щепки долетели
№99 ppv 28 марта 2015 02:54
+1
applodisment applodisment
ВОТ И КОНЕЦ ВЕРСИИ С УМА УШЕДШИМ ПИЛОТОМ!!!
lols
№100 717й 27 марта 2015 18:35
+14
что неужели не В.В.Путин?.
№101 Teller 27 марта 2015 19:28
+1
Вы начинаете, что-то понимать.
№102 svit55 27 марта 2015 19:44
+1
однако подозрения есть.. mosking
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№103 Саша с Южмаша 27 марта 2015 22:04
+6
Если окажется, что топор российского производства - санкций не миновать.
№104 renegat 27 марта 2015 18:35
+9
Грешно, конечно, но теперь многие будут интересоваться при посадке на борт этой несчастной компании, психическим здоровьем и психологическим состоянием экипажа. Так и представляю себеbiggrin Простите, а экипаж себя хорошо чувствует? Психолог на борту есть? facepalm
№105 mirvsem 27 марта 2015 18:45
+10
Да, и ещё: никого из пилотов девушка не бросила?
№106 tiger131313 27 марта 2015 20:57
+2
"- а где топор, на всякий случай."
№107 Teller 27 марта 2015 19:29
+3
Да тут похоже у всего ЕС крыша съехала, а не у одного пилота.
№108 rusalo4ra 27 марта 2015 20:37
+5
так еще и всем пассажирам топоры будут выдавать, чтобы быстрее двери разрубить
№109 Алексей.Т 27 марта 2015 18:36
-13
- Эдуард Лимонов! Займитесь делом! Или охота на ведьм и есть ваша работа? Случилось страшное несчастье. Не пойму, больше попиариться не на чем?
№110 Старый Хью 27 марта 2015 19:12
+10
Согласен с Вами, Алексей.Т! Смахивает на самопиар Лимонова. Ни разу он не пилот и даже, не имеет другой специальности, связанной с авиацией. Сложно, очень сложно, делать выводы о причинах катастрофы без данных бортовых самописцев. Никто из граждан Политикуса не имеет полного представления о результатах их расшифровки. Другой вопрос в том, что второго пилота могут просто сделать "козлом отпущения". Тёмная история. В воздухе может случиться ВСЁ, ЧТО УГОДНО. Несчастье, действительно, огромное. То, что эта беда пришла в дом к гейропейцам не делает её (беду) меньше. Лазеры-шмазеры и другие козни пиндосов, скорее всего, здесь ни причём.
Проголосовал - Не могу предположить.

У моряков говорили: Неизбежная в море случайность
№111 Miss Klen 27 марта 2015 19:21
+11
Лимонову самопиар не нужен, он уже Лимонов.
№112 Старый Хью 27 марта 2015 19:37
+3
Он уже далеко не тот Лимонов, каким его знали раньше. Да и от экстремистского недавнего прошлого "отмыться" хочет.
№113 Odessit1957 27 марта 2015 19:44
+12
По этой причине и поднимает вопрос Лимонов, что какой-нибудь кукловод из Фашингтона крутнет колесико рулетки и очередной самолет полетит чёрти-куда или в землю. А все свалят на очередного Андреаса Лубица.
И где гарантии, что одним из пассажиров этого самолета не окажетесь Вы? По этому и нужно полное расследование, а не прожекты и измышления.
№114 Glaffcom 27 марта 2015 18:37
+23
Не несите "пургу", коллеги. Жидкостные lols лазеры, пАнимаешь, АБСУ и пр. Включайте мозг. Скорее всего ответ надо искать в списке пассажиров. Самолет завалили скорее всего. А вот зачем?
№115 Volod 27 марта 2015 19:03
+2
Когда самолёт заваливают кому то из пассажиров удаётся обычно дозвониться до близких на каком то этапе произошедшего, а о нестандартных способах завалки сообщают чёрные ящики.
№116 rusalo4ra 27 марта 2015 20:41
+2
вообще -то странно, самолет падал 10 минут, неужели никто не попытался кому-нибудь дозвониться, хотя бы те же стюардессы, не говоря уже о пассажирах?
№117 tiger131313 27 марта 2015 20:59
-1
он не падал. он просто снижался.
№118 Кими 27 марта 2015 21:08
+1
когда снижение ЛА производится небольшими порциями, пассажиры считавют это плановым снижением или маневрированием, паники не возникает. Если сразу и постоянно снижать ЛА вот тогда паника случится сразу.
----------
Что в имени тебе моем.
№119 Аленчик 28 марта 2015 13:42
+2
и вид ломящегося в кабину пилота тоже не вызывал паники пассажиров?
----------
№120 Кими 27 марта 2015 21:09
0
когда снижение ЛА производится небольшими порциями, пассажиры считают это плановым снижением или маневрированием, паники не возникает. Если сразу и постоянно снижать ЛА вот тогда паника случится сразу.
----------
Что в имени тебе моем.
№121 67-я параллель 27 марта 2015 21:38
+1
8 минут, если экипаж не истерички-им некогда было звонить, они пытались проникнуть в кабину.
№122 Старый оператор 27 марта 2015 19:39
+7
Слишком много бойнгов попадало последнее время, нужно восстанавливать честь марки в конкурентной борьбе. Завалить конкурента - этож для них святое.
Как версия?
№123 Real Kapitan 27 марта 2015 19:54
+5
Валят, скорее всего, Германию с Люфтганзой. По закону, если при технической поломке гибнет пассажир, то возмещение составляет 120 000 Евро. Если же по вине сотрудника компании (к чему голословно сразу склонились прокуроры во Франции), счёт уже идёт на десятки миллионов для каждого погибшего. А на борту были американцы, а это уже сотни миллионов.
№124 Шаман Шуудан 27 марта 2015 18:37
+5
Бред. Лимонов профан. Это я вам заявляю как человек работающий в авиации вот уже 10 лет.
№125 AlexSouth 27 марта 2015 18:59
+3
Ну и версии :)
№126 Руслэнд 27 марта 2015 21:36
+1
Пилот был дуриком, да и читая здесь комменты ловлю себя на мысле, что нахожусь в палате с параноиками. США, конечно, те еще гады, но что за фантазии с американским лазером в европейских Альпах? tarakan
№127 altair 27 марта 2015 19:47
+1
Да, да. Вашу версию в студию! applodisment
№128 nraff 28 марта 2015 00:09
0
Лимонов не выдвигает версий. Он просит правду. Слишком быстро эксперты сделали выводы, а вдруг завтра будет новая информация. Или уже все придумали, оформили и изменений не будет? А вдруг?
№129 AEF 28 марта 2015 00:21
+2
"Бр102 Шаман Шуудан Бред. Лимонов профан. Это я вам заявляю как человек работающий в авиации вот уже 10 лет......"


Так Лимонов никаких версий своих не предлагает. Он даёт ссылку на статью в "The European Union Times, номер за 25 марта. Название статьи "US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians", в которой уже говорится об этой версии.
№130 Mischas 30 марта 2015 09:49
+1
Ваши версии?
А как Челенджер слепанилу лазером, когда тот шарился над СССР помните? Версия о наземной "помощи" имеет быть, другое дело, откуда "светили".
Не туда пристегнулся вопрос, опять глюки...
----------
№131 volf07 27 марта 2015 18:38
+1
Вот КОЗЁЛ! За что людей-то угробил!?
№132 LEON62 27 марта 2015 18:41
+2
Да Русские виноваты!странно, что это из этих уродов ни кто не сказал?для продолжения санкций
№133 dedaborja 27 марта 2015 18:41
+4
Речевой самописец это косвенное доказательство. Когда исследуют все черные ящики, где записаны технические параметры датчиков - картина значительно прояснится.
В том числе и по лимоновской версии. Кто толком объяснит, в чем прикол уничтожения гражданского самолета и в чьих это интересах - тому зачет.
№134 Suxar78 27 марта 2015 18:54
+4
Цитата: dedaborja
черные ящики, где записаны технические параметры датчиков

Так уже сообщили что его нашли, но без носителя информации.
№135 Старый Хью 27 марта 2015 19:14
+6
Вопрос в том, был ли он (носитель информации) изначально на месте? Или его изъяли после обнаружения самописца? Хотя, во втором случае это вряд огласят.
№136 Кими 27 марта 2015 21:13
+5
наличие самописца и его исправность проверяется в преполетной подготовке. На дисплее пилота высветится сообщение о неисправности или неготовности. На Аэрбасах их не менее 3-х штук продублировано, так, что...
----------
Что в имени тебе моем.
№137 georgiy2014 27 марта 2015 18:43
+4
Вообще есть такой закон, называется " бритва Оккама" т.е. Правильное решение , имеет чаще всего самое простое объяснение. Так что мне кажется по факту расследование со стороны ИКАО имеет самое логическое объяснение. Единственное остается под вопросом был ли он психом или пошел на это после " уговоров" , потому что уж больно много сходства с пропавшим бонгом
№138 Секхмет 27 марта 2015 19:03
+9
Немного не правильная трактовка этого закона Вами приведена.Закон лезвия Окама,гласит " Если два явления,равны,по своей сути,то самое простое объяснение,будет самым правильным"
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№139 georgiy2014 27 марта 2015 21:22
+3
Если дословно то:"множественность никогда не следует полагать без необходимости… [но] всё, что может быть объяснено из различия материй по ряду оснований, — это же может быть объяснено одинаково хорошо или даже лучше с помощью одного основания"
Так что и ваша и моя формулировка верны. Это как законы термодинамики.Я по крайне мере помню со студенчества три определения первого закона, и два второго закона термодинамики.
№140 Полухохол 27 марта 2015 21:25
+1
Самое простое объяснение возникновения топора на борту - там материализовалась добрая фея!
№141 2petrovich 27 марта 2015 18:44
+7
А может на борту был особый пассажир которого убрали .
№142 Андрей066 27 марта 2015 18:44
+4
тупая статейка что народ мутите без простейших фактов....что за аля псаки
№143 Tanioni 27 марта 2015 18:44
+9
На покойника все можно свалить.Возможно в самолете вырубилась вся электроника и дверь заблокировалась.Скорее всего это пиндосы с англичанами развлекались со своим лазерным оружием.Авиадиспетчеры из европейских стран уже неоднократно жаловались,на то,что самолеты исчезают с радаров,голосовая связь с самолетом есть,а никто его не видит.
№144 URSUS 27 марта 2015 18:45
+7
бред про лазер!!!ещё один намёк Меркель и Оланду что бы не лезли на Украину в качестве миротворцев!!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№145 Staruchka5491 27 марта 2015 20:11
+4
Это точно ! Предупреждают: Будите давить на украину, то ли ещё будет.. crazy
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№146 Историк 27 марта 2015 21:00
0
Так "бред про лазер" или намек Меркель и Олланду?
№147 Тень авианосца 27 марта 2015 19:12
+6
Российские авиакомпании принимают на работу несколько сотен пилотов иностранцев,о состоянии здоровья
,политических взглядах которых,не исключено что и экстремистских, ничего и
никому не известно. Что, теперь ждать самолетной атаки на Кремль,как на башни-близнецы? Кто контролирует ситуацию?
№148 Кими 27 марта 2015 21:19
+3
Вы явно не в курсе - пилот это не президент СШП, болванчик, которого ставят как в театре, пусть чудит, что хочет, лишь бы мировое управление не светить. Пилот это натренированный, и психологически устойчивый человек. Космонавтов, например, готовят из пилотов, а не с улицы.
----------
Что в имени тебе моем.
№149 Миненко.А.Ю. 27 марта 2015 18:52
+4
Но-но-но... граждане, какие пиндосы? какое сумасшествие? Вы что? Это "злобный Путин" посмотрел на самолет и он упал. Была бы воля западлоидных СМИ, они бы так и написали. идиоты. и версии идиотские. Людей жалко...
№150 andruwar 27 марта 2015 18:52
+12
ну самое интересное,как всё быстро расследовали то.считай за 2-дня...ну и вопрос,а что с рейсом погибшим на украине,сколько лет будут мозги пудрить biggrin
№151 yiono47 27 марта 2015 19:34
+2
и самописцы целы
№152 Smallants 27 марта 2015 18:53
+4
Фантастичность версии с испытанием боевых лазеров очень хорошо покрывает истинную причину происшествия. С одной стороны хочется верить что Пентагон - обитель зла, с другой стороны подсознательно никто не поверит, что так возможно. Если и нужно провести подобные испытания, то можно их реализовать попроще. А вот, что кому-то слишком принципиальному нужно продемонстрировать последствия его решений или действий, то самолет с невинными пассажирами - как раз. В духе: "Смотри, это из-за твоего упорства, сам виноват!...".
№153 AngryPuseg 27 марта 2015 18:55
+17
Я не верю в версию с сумашедшим пилотом. Какая-то фигня...
№154 Саныч 27 марта 2015 20:44
+3
Кстати, информация о том, что в кабине находился всего один пилот, поступила ещё до полной расшифровки звукозаписывающего ящика. И ещё вопрос: как громко должен дышать человек, чтобы его "ровное" дыхание записалось? Когда стучат в твою дверь, даже, если ты не хочешь её открывать, ты всё равно чтото бормочешь.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№155 evsol 28 марта 2015 08:20
+1
Дыхание можно услышать через микрофон гарнитуры.
№156 berezonikasavach 27 марта 2015 18:59
+11
Для чего, для чего? Да вы посмотрите,как отвлекают от минских договорённостей,сразу у Франции-Германии всё сосредоточилось на самолёте.Да ,постарались пиндосы,ничего не скажешь,работают нагло,не заморачиваясь на угрызения совести.
№157 yiono47 27 марта 2015 19:43
+8
версия с сумашедшим пилотом ещё и губит авиакопанию
№158 Mlf0456 27 марта 2015 20:39
+2
Надо подождать, если у Франции и Германии опять косячки попрут, тогда да, версия имеет смысл
№159 МихПВ 27 марта 2015 21:40
+1
Да у точно:"Свежо предание, а верится с трудом".
№160 acron 27 марта 2015 19:00
+11
Цитата: Кузя Прутко

требований выдвинуто не было, ни до, ни после - не терракт.


11го сентября 2001го тоже никаких требований никто не выдвигал.
№161 Умная Маша 27 марта 2015 19:01
+3
Дома у него полицейские обнаружили больничный лист на день полёта. Таким образом, он был нездоров. Лист был порван, и он отправился в полёт, не сообщив о болезни руководству.
№162 Старый Хью 27 марта 2015 19:16
+2
Умная Маша! Не знаю, как у них в Гейропе. Но у нас сообщили бы по месту работы. Пилоты приписываются к ведомственным (по крайней мере раньше так было) поликлиникам.
№163 Умная Маша 27 марта 2015 19:23
+4
Там похоже всё отдано под ответственность самим пилотам. Авиакомпании сейчас экономят буквально на всём. Это и наших касается. Почему погиб ярославский Локомотив? Пилоты не прошли переподготовку, которая заняла бы значительное время и оторвала бы их от полётов. Авиакомпания решила не заморачиваться.
№164 tiger131313 27 марта 2015 21:07
-1
а в больничном диагноз: шизофрения.
№165 Анатолий Б. 27 марта 2015 21:33
+1
Им неважно,что пилот -шизик. По их ценностям - у шизиков тоже права. Вот с этой со всякой толерантностью они и угробили 150 человек.
№166 67-я параллель 27 марта 2015 19:32
+1
Не обязательно брать больничный в ведомственной поликлинике, можно в любой. Сообщить об этом после-да, обязан.Но если в отпуске или есть отгулы-не всегда сообщают,особенно если болезнь может вызвать сложности при прохождении медкомиссии.
№167 oleole2015 27 марта 2015 20:23
+1
Вот ещё версия ничем не хуже: Пилот впал в безумное отчаяние, потому, что второй пилот, который вышел, изменил ему со старшим стюартом. (Прости Господи, за кощунство!).
№168 Impress 27 марта 2015 21:35
+3
Вообще-то западная пресса накопала, что девушка его бросила за день до...
Все по-разному реагируют на такое...
Бывает и помутнение рассудка на почве горя.
№169 oleole2015 27 марта 2015 21:44
+2
Если отбросить неуместную в данном случае иронию (это я о себе), то помутнения, на почве личных неурядиц, вследствие которого помутнённый прихватывает с собой на тот свет толпу людей, уже квалифицируются по другому: а). - Сумасшествие и б). - Преступная халатность врачебного персонала, проворонившего неадекватного пилота.
№170 67-я параллель 27 марта 2015 19:29
+2
Всё дело в "бабках"
№171 tiger131313 27 марта 2015 21:08
-2
Цитата: 67-я параллель
Всё дело в "бабках"

может в бабах?
№172 svit55 27 марта 2015 20:02
+5
Пилоты проходят контроль, в том числе и медицинский, перед вылетом. "Больничный" берут, что бы на работу не ходить. А если взял и порвал.....несуразица.
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№173 vovk 27 марта 2015 20:14
+1
медицинский контроль перед вылетом-смешно,право.только выборочный.прошел таможню,границу-и свободен
№174 67-я параллель 27 марта 2015 21:45
+1
За бугром предполётный медосмотр не проходят, в том числе и наши лётчики.
№175 Кими 27 марта 2015 20:20
+1
Маша, я вам дома любой лист могу положить, где вы признаетесь в джихаде
----------
Что в имени тебе моем.
№176 Умная Маша 27 марта 2015 20:35
+2
Хм. Не преувеличивайте своих способностей...
№177 vovk 27 марта 2015 20:51
+2
при желании и наличии финансов-невозможного-мало smile
№178 Умная Маша 27 марта 2015 21:14
+2
Мы можем предполагать всё что угодно, вплоть до того, что это недружественные инопланетене ослепили пилота своими зомбирующими лучами. И выдавать это как истину, обзывая скептиков недоумками. Или, как пугал нас в младших классах одноклассник-второгодник: у меня есть специальные ботинки, я буду ночью по стене подниматься к тебе на 16-тый этаж и влезать в окно. И ведь верили... Проще всё же для начала исходить из того, что есть. Без голословных утверждений...
№179 Кими 27 марта 2015 21:23
+1
Маша, не считайте свой дом крепостью, я знаю, что говорю. Но если у ВАС охрана и подземный бункер Штаба обороны, ну тогда да, не рискну.
----------
Что в имени тебе моем.
№180 Hanters 27 марта 2015 19:03
+2
Вот блин что за бред? Лимонов что то наверное не свежее съел, вот изжога и замучила. В доме пилота нашли разорванный больничный лист, с датой перекрывающей дату полёта, т.е. человек больным сел управлять самолётом, возможно для того что бы пройти мед. осмотр перед вылетом, принял какие нибудь лекарства, в момент аварии потерял сознание, а дверь наверняка блокируют в связи с случаями захвата лайнеров, возможно и борт проводников было мало, т.е. остался один, а дальше катастрофа. Тем более вспомните о том что были забастовки пилотов "Люфганза", связанные именно с перегрузками пилотов и сокращениями штатов. Попасть под сокращение там значит выпасть из обоймы пилотов. Где то как то вот так.
№181 AlexSouth 27 марта 2015 19:07
+3
Сильно часто начали падать сеятили демократии, политкоректности и прочие светочи разума. Думаем.... а не шизо посетило победителей звездных войн?
№182 полковник 27 марта 2015 19:07
+8
Как быстро нашли причину. А по "украинскому" и сказать нечего.
№183 Василиса 27 марта 2015 19:09
+12
Глава правления компании Lufthansa Карстен Шпор считает, что катастрофа самолёта Airbus A320 во Франции была спровоцирована намеренно. Об этом сообщает РИА Новости. А люди такого уровня слов на ветер не бросают
№184 67-я параллель 27 марта 2015 19:33
+2
Когда на кону стоят БОЛЬШИЕ бабосы или политика-ещё как бросают.
№185 Василиса 27 марта 2015 19:48
+3
в данном случае на кону стоит репутация компании
№186 67-я параллель 27 марта 2015 20:10
0
Опять же, при политических интересах можно и а/к пожертвовать.
№187 kreker 27 марта 2015 21:19
+2
Действительно катастрофа была не спровоцирована а УСТРОЕННА. И устроили ее НАТОвские военные. Как то не увязывается начальное сообщение в СМИ , что самолет начал подавать сигналы бедствия и, вдруг внезапно сошедшим с ума пилотом. Зачем пилоту вначале подавать сигнал бедствия а потом направлять самолет в гору? На мертвого легче всего все списать. Думаю такие же участи постигли и другие Боинги пропавшие за последний год, включая сбитый Украинскими ВСУ над Донецком. Ведутся какие то испытания оружия которое испытывают или тестируют на гражданских самолетах.
№188 67-я параллель 27 марта 2015 22:55
+1
Сигнала бедствия(по сообщениям СМИ) как раз не было. Ни голосового, ни через ответчик.
№189 Магдалина_Иванова 27 марта 2015 19:11
+8
Думается мне ,что "упали" самолёт не случайно,а как раз в самый подходящий момент....Саудиты ,Йемен,война....А все только самолётом озабочены
№190 газмяс 27 марта 2015 19:12
+5
Надо поляков спросить.Они наверняка знают.
№191 sakh60 27 марта 2015 19:16
+4
Вот еще есть версия, как наказание компании Airbus за несоблюдение санкций против России

Ракета-носитель "Протон-М", вывела на промежуточную орбиту спутник связи "Экспресс-АМ7".
Телекоммуникационный космический аппарат "Экспресс-АМ7" изготовлен европейской компанией Airbus DS (ранее EADS Astrium) по заказу российского оператора спутниковой связи ФГУП "Космическая связь". Он предназначен для предоставления услуг телерадиовещания, широкополосного доступа в Интернет, передачи данных, телефонии, подвижной связи...
№192 makra.me 27 марта 2015 19:18
+2
Теперь без памперсов к полетам не допустят.
№193 Глебов 27 марта 2015 19:18
+1
Как СМИ навяжет так и будут думать, а правда врятли выйдет наружу sad
№194 Саша с Южмаша 27 марта 2015 19:20
+6
А мне кажется - во всём виновата компьютеризация. Перехватив управление самолётом наземными или космическими средствами можно сделать с ним что угодно.
№195 AEF 28 марта 2015 00:32
+3
Так можно состряпать любую аудиозапись. даже переговоры инопланетян предъявить, если это кому-то будет нужно
№196 Аленчик 28 марта 2015 13:58
0
так же как и подбросить порванный больничный при обыске
----------
№197 Mudrets 27 марта 2015 19:26
+2
всякое преступление оставляет финансовый след
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№198 Антон Орловский 27 марта 2015 19:30
0
Что-то опять нечисто с авиакатастрофами. Будем ждать тщательного расследования и всех версий, чтобы иметь возможность сравнить.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№199 dedaborja 27 марта 2015 19:32
+3
Похож? Круг сужается...
№200 AndreyM 27 марта 2015 19:33
+3
Задвижка

Придумали блестящий вариант: преступление, совершённое молодым вторым пилотом.

Французский правоохранитель озвучивал журналистам практически согласованную версию. Он хорошо подготовился и даже проконсультировался с экспертами по авиационной безопасности. К несчастью, с французскими, а дьявол скрывается в деталях.

Европейское агентство авиационной безопасности настоятельно рекомендует оснащать кабину пилотов средствами для её запирания изнутри — на случай, если пилот вышел или был выманен в пассажирскую кабину и там захвачен террористами.

Французский следователь не знал одной мелочи. Его трудно обвинить — об этом вообще мало кто знает. Как Люфтганза, так и её дочка Germanwings последовательно игнорируют данную рекомендацию EASA — из принципиальных соображений.
...
Командир воздушного судна остаётся им, даже если вышел в пассажирскую кабину, и второй пилот ни при каких обстоятельствах не может запереться.
№201 Кими 27 марта 2015 20:23
0
Источник Правосудия.нет Натальи Волковой
----------
Что в имени тебе моем.
№202 Год-Выпуска_Выберите-Класс 27 марта 2015 19:34
0
Хотелось бы услышать мнение специалистов , что с дилетантами дискутировать . Ждем профессионалов.
№203 tiger131313 27 марта 2015 21:19
-2
а чего ждать? сходи на форум летунов.
№205 Ras_bac 27 марта 2015 19:35
+6
Вспоминая прошлый год,как ополчение передавало "черные ящики",в каком они были состоянии и до сих пор нет вменяемой записи переговоров в кабине,очень "странно" выглядит то что при разбитых в хлам ящиках комиссия "уже" имеет качественную запись происходящего в кабине,якобы слышно даже глубокое дыхание второго пилота,как будто в кабине студийный микрофон стоит. Да и "скорость" расследования так же удивляет,да и скороспелость выводов тоже-напрягает.
№206 Иосиф Виссарионович 27 марта 2015 21:44
+3
Неужели Вы не понимаете, почему "до сих пор нет вменяемой записи переговоров в кабине "руиновского" Боинга"?! Объясняю, потому что эти записи безоговорочно и однозначно доказывают, что МН-17 был сбити укропией.
№207 Virag 27 марта 2015 19:38
+1
Топоры находятся в кабине пилотов. Странная привычка была у командира-выходя в туалет брать с собой топор...

Второй пилот (вышедший) тоже хотел самоубиться (придя в клозет), но передумал...
№208 Virag 27 марта 2015 19:39
-1
Цитата: makra.me
Теперь без памперсов к полетам не допустят.

А в кабине будет дежурить врач-психотерапевт.
№209 Росса Маха 27 марта 2015 19:54
+5
Цитата: gamenid
.... Где дверь, порубленная топором 1-ым пилотом?


Потрошенко сп**, упс, стащил - снова будет деньги клянчить....
№210 mab3162 27 марта 2015 19:57
+9
Мои 5 копеек. Цели крушения следующие:
1) ликвидация кого-то на борту
2) наказание Airbus путем пятна на репутацию
3) шарлиподобность акции наталкивает на мысль, что это очередное предупреждение Меркель и Олланду
4) отвлечение внимания от событий в Йемене
5) рекламиирование эффективности американской лазерной вундервафли для устрашения непокорных вассалов и России заодно
№211 avk 27 марта 2015 20:01
+2
Не плодите конспирологических версий!

Трэк полёта рейса 4U9525

Ясно только одно, что борт шёл чётко по курсу, на автопилоте, но перед Тулоном ушёл на снижение с вертикальной -3700ftm (это действительно можно прикрутить не отключая автопилот всего-лишь одним переключателем, который, кстати, ближе ко второму пилоту).

Теория с лазером - фейк, поскольку в небе в том районе в радиусе десятка км находилось еще несколько ВС.
№212 Кими 27 марта 2015 20:02
+4
Куда не влезут пендосы со своей дерьмократией всюду кровь, ложь и дерьмо!
Я считаю, как специалист в этой области, что сбивать самолет не нужно, для этого нужно перехватить управление им.
Вот мои доводы:
Кто производит самолет - пендосы. Электронная начинка - пендосcкая, следовательно, тот кто производит электронику имеет технические средства для дистанционного мониторинга систем оборудования. Сами по себе они тупы и ленивы, и разработку им ведут индусы, русские, китайцы купленные "фирмой". Данные конечно засекречены и щедро оплачены. За разглашение выкосят всех родственников до седьмого колена.

- с продолжением, далее -
----------
Что в имени тебе моем.
№213 Кими 27 марта 2015 20:05
+2
Пример по контролю современной техники. Работая в одной фирме, я наблюдал следующую картину. Директор купил б/у экскаватор европейской фирмы, ну естественно его нужно отревизировать и в работу, но! ай на-ны два в штаны. Даже купив запчасти и заменив изношенные экскаватор даже не завелся! Что делать? - обратились к дилерам, а те связали с сервисниками. Договорились и те приехали на сервис-мобиле. Выслушали стенания, вот мол все поменяли, а фиг да нифига, помогите! Те с ухмылочкой все терпеливо выслушали и где прямо, а где намеком пояснили: ПРОШЛИ ТЕ ВРЕМЕНА когда лохи могут их обойти - этож бизнес.
----------
Что в имени тебе моем.
№214 Кими 27 марта 2015 20:06
+2
Все проблемы о которых вы рассказали мы уже знали, перед тем как приехать к вам. Во первых на машине есть компьютер и все технические детали передаются по Джи Пи Эс на фирму-производителя. Мы все знаем, когда нужно было менять масло, детали, другие запчасти - даже где находится сей агрегат и в каком режиме он работает, моторесурс ну и т.д. Удалить Джи Пи Эс глупо так как проблем не решит и работать без него ни мотор ни компьютер не будут, ремонт будет возможен только с вывозом техники к "НАМ" стоимость ремонта выльется в сумму куда большую, чем вы можете себе представить. Вообщем картина маслом, а куда деваться.
----------
Что в имени тебе моем.
№215 Евгений_Коношин 27 марта 2015 20:06
+4
Версия ни о чём я работаю простым водителем в ЗАО РЭС но два раза в год проверяют на всё от крови и психолога до всякой херни даже= на водителя попробуй идиот получи справку а тут самолёт так что это сказка
№216 Кими 27 марта 2015 20:08
+2
Еще пример по проще. У кого престижная иномарка имеется, и где вы ее можете отсервисить? только у уполномоченных представительств! Кто сталкивался, тот поймет. Еще пример из недавних публикаций и сообщений новостей о том, что ВПК России необходимо срочно перейти на отечественных производителей в связи с санкциями. Еще Как Российская авиация протроллила "Дональд Кук" в черном море - помните? хорошо, это только работа РЭБ.
----------
Что в имени тебе моем.
№217 Кими 27 марта 2015 20:09
+4
Вернемся к самолету. Вся авионика современного самолета управляется джойстиками, виртуальными кнопками и другой хренью напрямую не связанную с исполнительными механизмами. Все через бортовые компьютеры. Как Вы думаете, если к самолету подлетает поближе специальный летательный аппарат и перехватывает непосредственное управление самолетом по штатным каналам связи и управления, не забыв нейтрализовать не только пилотное управление, но и каналы связи, систему регистрации данных - стоит ли после этого удивляться, что пилоты не могут вернуть управление лайнером, связаться по каналам связи с диспетчером (где-нибудь проскакивала информация о переговорах с диспетчером???), да и черные ящики можно подменить - слишком быстро "нашли" (ага, в горах!) и еще быстрей расшифровали с заранее нужным результатом.
----------
Что в имени тебе моем.
№218 Кими 27 марта 2015 20:11
+1
Есть теория заговора или нет, знаем мы что либо или нет - не имеет никакого значения. Есть результат и он предсказуем. Валить на мертвого пилота можно теперь все что угодно - мертвые будут молчать в любом раскладе расследования катастрофы. Для просветления вопроса направлю на сайт Натальи Волковой, читайте: pravosudija. net /calendar-created /month (пробелы убрать)

Извините, что кусками, но сайт пишет что слишком многа буковф. Пришлось разбить месидж
----------
Что в имени тебе моем.
№219 Olrg 27 марта 2015 20:15
+1
Бляха муха, ну и вспотел французский прокурор. Не ищите лазера, это Бог, предупреждает:
В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
№220 aramzon 27 марта 2015 20:19
+2
Цитата: Птица Квезаль
А топор на лайнере-это чтобы лучину колоть, для растопки?Или стропила рубить?Ну ладно у нас Уголок Пожарной Безопасности в себя включает такие атрибуты. А ведро красное там тоже было?


:-))))))))))
А когда пилот дверь топором прорубал (обычное дело), пассажиры не реагировали, или все в наушниках были или глухие и до них только в последний момент дошло, что пилот не дрова рубит.
:-))))))))))))
----------
Зри в корень !
№221 avk 27 марта 2015 20:35
+2
Этот борт был одним из старых в парке. Заводской номер - 147. Выпущен в 1990 г. Пруф

В эти годы, сцуко, за великое счастье было иметь Intel 80386!;-)
№222 avk 27 марта 2015 20:35
0
Так что, теория уничтожения при помощи РЭБ/лазеров/мазеров и прочих ЭМ пушек разбивается о скалы кондовости конструкции планера А-320 и его, сцуко, нормальной
устойчивости по курсу после воздействия неведомого облучения, но аномальному поведению по высоте. Кто имеет физ-тех. образование - тот смеётся над теми, кто в эту шляпу верит! Без обид?:-)

Другой вопрос, что нужно (!) найти приемлимую версию обоснования этой АК, чтобы и Люфты не пострадали (крупнейший авиаперевозчик, владеющий swiss air, которая в свою очередь отвечает не много ни мало за безопасность в Амстердамском аэропорту Скипхолл, как-то совершенно случайно сегодня обесточенным на почти час, и austrian airlines) и AirBus в Тулузе не пострадал репутационно.

Тут уже широкое поле для "конспирологов" - факт!
:-)
№223 osenka80 27 марта 2015 20:36
+4
Если бы в гейропе только знали, что в России проживает 140 миллионов экспертов мирового уровня АБСОЛЮТНО ВО ВСЁМ, они бы долго краснели. Кстати, сегодня вечером футбол, поэтому у НАШИХ экспертов ещё очень много работы впереди...
№224 DokAl 27 марта 2015 20:39
+1
Кароче!БДЖОЛЫ!Летать -опасно.(Метро"неходить,в такси-не содять").Пользуйтесь услугами РЖД,(без пересадки до Нью-Джэ!)
№225 ZABVO 27 марта 2015 20:44
+5
Вчера в новостях какой-то прыщ-лягушатник рассказывал, что при прослушивании записей было слышно звук отодвигаемого кресла пилота, я чуть с кресла не грохнулся, уже такую пургу несут, свет не видывал.
№226 Androlog 27 марта 2015 20:54
+3
Лимонов несет бред.Абсолютно в этом уверен, тк 30 лет в авиации.
№227 Кими 27 марта 2015 21:35
+2
Как видно бред несет не только Лимонов. ЕС выкручивает информацию до состояния абсурда, там ведь в Европе нет таких экспертов как здесь. feel
----------
Что в имени тебе моем.
№228 avk 27 марта 2015 21:11
+1
Лимонов, похоже, на зар. плате у Люфтгансов, раз так интерпретировал статью, вышедшую в малоизвестном немецко-зарубежном СМИ. Конъюнктурщик.

Трудности перевода сказались. Бывает.

С нетерпением жду очередного "перла" о летающих подводных лодках!
(а что? крылатые ракеты есть же на борту - значит может взлететь!)

ЗЫ Лимонов - молью изъеденный пиджак, пусть и хорохорится, но в политике ему не светит, а его нынешний "псевдо-радикализЬм" - напускное.

Не стОит обращать пристальное внимание. Так, бегло, по-диагонали.
Мнение, если что.
№229 Иосиф Виссарионович 27 марта 2015 21:37
0
А Вы, что, пиндосовский наймит, что так рьяно троллите нашего Эда? smile
№230 tiger131313 27 марта 2015 21:27
-1
зато Лимонов против пиндосов. Можно что-то и простить biggrin
№231 Кими 27 марта 2015 22:01
0
А может обманул госдеп, задолженность по зарплате не погасил? Печалька. Так в наши ряды вливаются патриоты (кто прошлое помянет...)
----------
Что в имени тебе моем.
№232 Тусечка 27 марта 2015 21:33
+4
И пишут о ровном дыхании второго пилота вплоть до падения...да какой силой воли надо обладать, чтоб тупо без эмоций рухнуть.
№233 Иосиф Виссарионович 27 марта 2015 21:34
0
А почему пиндосы провели эксперимент на авиалайнере Germanwings. Если бы они и на этот раз завалили бы малайзийский самолёт - третий(!), то, мне представляется, что это было бы как-то естественней и логичней.
№234 Кими 27 марта 2015 22:05
+1
Сказано уже было здесь: - надо наказать Германию с Фрацией. Люфтганза (владелец) сервису уделяет достойное внимание. Немцы педантичны в исполнении инструкций и работ. Их самолеты не падали сами по себе, только пендосы им могут в этом помочь, что и было.
----------
Что в имени тебе моем.
№235 Volod 27 марта 2015 21:38
+1
Версия о том был применён лазер или нет не имеет ни какого принципиального значения, в последние месяцы российская армия продемонстрировала вещи считающимися научной фантастикой до недавнего времени, а лазеры были воплощены в металле ещё в СССР. Прошло столько лет и "лазеростроение" претерпело прогресс не в меньшей степени чем производство процессоров для ПК.
№236 Пушинка 27 марта 2015 22:11
+1
Совсем нет версии о психопатическом воздействии. А если принять во внимание откровения Бориса Ратникова, генерал-майора ФСО, доступные в инете, то получается, что обработать человека через технологии дистанционного зомбирования или-чего-то похожего -нет ничего проще. И не нужны лазеры, которые вероятно и не могут достичь такого результата. А вот человеческий фактор вполне реален - достаточно дать установку уснуть. dumaet
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№237 alex7su 27 марта 2015 22:14
0
А зачем в самолете топор?? самолет деревянный?
№238 67-я параллель 27 марта 2015 23:01
0
Аварийный топор. В случае вынужденной посадки вне аэродрома-весьма нужная вещь...
№239 kirilim 27 марта 2015 22:37
+2
Не знаю, кто прав , кто крив, но версия с сумашедшим пилотом, как-то не вяжется совсем.
№240 67-я параллель 27 марта 2015 23:02
+4
Версия кривая, потому как уж очень быстро ставшая основной и обеспеченной уликами...
№241 Зелёный 27 марта 2015 22:41
+3
Выступление Сороса с требованием денег для Украины подозрительно совпало с падением самолёта. Видимо пролетает он и 3.14ША на Укре и требует от Европы денег и кооперации.
№242 colton_stephens 27 марта 2015 23:01
+1
Цитата: antibandera
Это было не испытание оружия, а акция устрашения, типа "Германию нужно загнать в стойло, а то видите-ли она уже отбилась от рук"

Как же Вы правы! Между прочим, это уже второй самолет, погибающий странным образом, с немецко-французским экипажем. Первый в аккурат после боинга упал в Сахаре. Потом была электричка в Манхайме, точь-в-точь, как в московском метро. Потом Франкфурт. Сейчас эиот самолет. Просто кто-то очень хочет, чтобы локомотив ЕС сделал что-то, что кому-то нужно. А кому и что, это уже вопрос другой.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№243 vuko 27 марта 2015 23:24
0
По международным правилам в спас.комплект обязательно входит топор и аварийная рация, может и появятся радиолюбители с перехватом, - а не развешивать уши на Эдичек
№244 Рожденный в С.С.С.Р. 27 марта 2015 23:32
0
Цитата: samarii
почти падение на уровне планирования с выключенными двигателями

кто-то рванул Стоп-кран? dumaet tarakan
№245 AndyGandy 28 марта 2015 00:43
+1
А был ли самолёт вообще? Родственников опять нет?
№246 Русский лётчик 28 марта 2015 01:56
0
Цитата: samarii


...Причем, речевые самописцы расшифровывают очень долго, в отличии от параметрических и пишут они только кабину. Что происходит в салоне они не пишут.


Только не этом случае. На Аэробусе речевой самописец-цифровой, а не с проволочным или магнитным звуконосителем. И в салоне тоже все пишется на цифровую видеокамеру.
№247 заяц 28 марта 2015 04:58
+1
А может все проще, что такое современный лайнер? Это компьютер с крыльями. Любым компьютером можно управлять дистанционно, при наличии по. Красиво получается перехватывешь управление, пилот видит на приборах только то что ты ему хочешь показать, вырубаешь связь и рули куда хочешь, хоть на секретный аэродром, как в случае с малазийским боингом, хоть скалу, хоть в небоскребы.
№248 заяц 28 марта 2015 05:00
+1
Интересно, кто лепил ПО для лайнеров?
№249 zan_parti 28 марта 2015 07:57
+1
Версии это хорошо, но меня почему-то стал интересовать более приземленный вопрос - а в наших самолетах случайно нет пиндосовских закладок для дистанционного перехвата управления самолетом? Электроника делается у нас, или покупается за бугром? Что-то много подозрительных аварий происходит в последнее время с самолетами...
№250 ramta 28 марта 2015 08:49
0
Разумеется есть. Как и в любой сложной технике с электроникой. sad
№251 IgorGolov 28 марта 2015 21:35
0
Это не программная закладка - это устройство специальное.
№252 Космополит2 28 марта 2015 11:23
0
А,может, на нем КТО-ТО таки летел?
(вернее, летел таки КТО-ТО?)
№253 Аленчик 28 марта 2015 14:21
+1
ВВП как-то говорил, что СШП - это главный в мире террорист. так и есть.
----------