Нацистка Вита Заверуха обстреливает село из РПГ или «Хде вi вiдели нацiстiв в Украiне»

+30
Фото для тех, кто до сих пор считает, что на Украине нет фашизма. Лозунги "смерть православным", ненависть по национальному признаку, оружие, свастики и прочая нацистская символика - всё это неотъемлемая атрибутика сегодняшнего украинства.

Нацистка Вита Заверуха обстреливает село из РПГ или «Хде вi вiдели нацiстiв в Украiне»
Нацистка Вита Заверуха обстреливает село из РПГ или «Хде вi вiдели нацiстiв в Украiне»
Нацистка Вита Заверуха обстреливает село из РПГ или «Хде вi вiдели нацiстiв в Украiне»
Нацистка Вита Заверуха обстреливает село из РПГ или «Хде вi вiдели нацiстiв в Украiне»
Нацистка Вита Заверуха обстреливает село из РПГ или «Хде вi вiдели нацiстiв в Украiне»


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (148)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+28
№1 Звездочка Пользователя нет 27 марта 2015 17:06
как рука поднимается убивать беззащитное мирное население...
в ее случае все может повернуться в другую сторону и уже ее родные могут пострадать.
Гражданин
+45
№2 Людмила Киев Пользователя нет 27 марта 2015 17:14
очень хочется чтобы ее родные пострадали
Гражданин
+24
№3 Шутник Пользователя нет 27 марта 2015 17:24
Вот задача, как лечить это поколение?

Да, много гадостей сделали пиндосы за 23 года в УРкаине.
Гражданин
+33
№4 brig12345 Пользователя нет 27 марта 2015 17:33
Уже никак. Если даже оккупировать Украину, их души все равно отравлены. Надо поголовно всех уничтожать.
Гражданин
+24
№5 Александр_Западный Пользователя нет 27 марта 2015 18:11
За ноги и об стенку....
Гражданин
+22
№6 ВоланД Пользователя нет 27 марта 2015 19:05
В Чечне в 95 году снайперш и прочих недоженщин, скидывали с башенного крана или привязывали к двум БТРам и рвали на части! Не гуманно, но справедливо! В Новороссии нужно также поступать diablo
----------
Гражданин
+20
№7 Старый Хью Пользователя нет 27 марта 2015 19:53
И на танковой пушке вешали и ещё много чего другого делали. Наблюдая за подобным, поймал себя однажды на мысли, что меня это НЕ шокирует. Воспринимал всё спокойно и отрешенно, смотрел и курил.
На войне бывают ситуации, когда захваченного противника необходимо казнить, а не передавать в руки правосудия. В случае с данной прошмандовкой ситуация как раз такая. Вопрос в том, как это ПУБЛИЧНО сделать?
Гражданин
+2
№8 lis Пользователя нет 27 марта 2015 20:14
Раньше за зверства сажали на кол... diablo
А публично сделать легче простого - достаточно
заснять на телефон и выложить в инет...
Гражданин
+3
№9 Старый Хью Пользователя нет 27 марта 2015 20:18
Одно дело снять казнь на видео, другое - казнить прилюдно. Второе считаю предпочтительным, хотя и не безопасным.
Гражданин
+4
№10 ветер северный Пользователя нет 27 марта 2015 22:02
"другое - казнить прилюдно."

Перед этим обязательно судить, пусть даже военно-полевым.. так будет справедливо.
Гражданин
0
№11 Иван Малышев Пользователя нет 28 марта 2015 09:43
военно-полевым судят не противников, а своих за невыполнение приказов, трусость, мародерство и т.д.
Гражданин
0
№12 Иван Малышев Пользователя нет 28 марта 2015 09:42
На войне бывают ситуации, когда захваченного противника необходимо казнить, а не передавать в руки правосудия.

на то она и война - взводом захватили противника - и взвод решит
Гражданин
+8
№13 Andy P Пользователя нет 27 марта 2015 18:12
Хватит на пиндосов всё "сворачивать",тут и своих СВОЛОЧЕЙ не меряно.
Гражданин
+3
№14 reggybreeze2012 Пользователя нет 27 марта 2015 21:04
За ангельской внешностью скрывается дьявольская сучность! Только осиновый кол в сердце.
Гражданин
+1
№15 IgorGolov Пользователя нет 28 марта 2015 11:54
Украина не сопротивлялась - так что пиндосы вообще не причём. Вы думаете в России не обрабатывают? Зря. Просто голова есть у большинства. Русскому большинству радоваться террактам в голову вообще не приходит. Потому и "быдло".
Гражданин
+1
№16 svetlaya13 Пользователя нет 28 марта 2015 15:38
как лечить это поколение?

сдается мне - только гильотиной skalka
Гражданин
+24
№17 samosa_01 Пользователя нет 27 марта 2015 17:24
Главное - не должно быть детей от этой недоумки фашистской. Только не надо упырей на планете Земля
Гражданин
+8
№18 Oleg_Kuzovitkin Пользователя нет 27 марта 2015 17:30
Они и так без зарплат и пенсий сидеть будут ,ее родственники.
Гражданин
+1
№19 Kamilla Пользователя нет 27 марта 2015 19:11
дело не только в пиндосах, у них же есть родители и деды. постарались твари.
Гражданин
+4
№20 Тур_Хиердал Пользователя нет 27 марта 2015 19:41
чтобы ее родные пострадали



Ее это не проймет, аморальный монстр.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
+1
№21 Цыган Пользователя нет 28 марта 2015 01:54
Родные то здесь причём, в семье не без урода. А вот ей ноги или руки оторвать бы стоило. Я уже писал ранее, что это правосекторовская проститутка отдаётся за выстрел.
Гражданин
0
№22 Иван Малышев Пользователя нет 28 марта 2015 09:45
правило человеческого общежития: если ты разбил стекло в окне соседа - ты не должен обижаться (не имеешь права) после того, как сосед кинет камнем в твое окно.
Гражданин
0
№23 gaze_aleks Пользователя нет 28 марта 2015 12:10
Обкуренная давалка! tarakan
Гражданин
0
№24 AlexGo Пользователя нет 27 марта 2015 23:55
Такое существо долго не просуществует...
Гражданин
+31
№25 aleksey.sazonov.56 Пользователя нет 27 марта 2015 17:07
Пуле, которая в лоб, пофигу гендерные различия. И эта дура за всё ответит.
Гражданин
+38
№26 balandparvoz Пользователя нет 27 марта 2015 17:11
Враг не имеет ни пола ни возраста , ни национальности и подлежит полному тотальному уничтожению. (Правила ведения войны)
Гражданин
+37
№27 Артем Артемов Пользователя нет 27 марта 2015 17:08
Тут один типчик, Олеська Бузыкина у Соловьева на передаче, аж в истерику пустился, нема кричал на Украине нацистов, нема. Гаденыш бритоголовый.
Гражданин
-50
№28 Миртрудмай Пользователя нет 27 марта 2015 17:09
Ну так он с ними не знаком. Я тоже их в жизни не видел, но говорят они где то есть в Москве
Гражданин
+11
№29 Лаврунька Пользователя нет 27 марта 2015 17:15
Ошибаетесь, мы ваших украинских фашистов на границе еще разворачиваем.
Гражданин
-40
№30 Миртрудмай Пользователя нет 27 марта 2015 17:18
В чем я ошибаюсь? В Москве нет нацистов Вы хотите сказать? Вы что в сказке живете? Вообще народ с ума сошел, зомби правда что.
Админ
+39
№31 Apolitikus Пользователя нет 27 марта 2015 17:22
они везде есть, но вопрос в другом - кто из них стреляет из РПГ, танков и калашей?
Гражданин
-25
№32 Миртрудмай Пользователя нет 27 марта 2015 17:27
Вопрос не в этом я ж написал вроде. Просто некоторые люди не видя их и не имея таких в кругу знакомых начинают верить что такого нет и не может быть. Олесь скорее всего я так подозреваю тоже как и некоторые тут разделяет нацизм и национализм. ктото хитро это придумал, некоторые ведуться на эту хрень.
Гражданин
+5
№33 kosintsev Пользователя нет 27 марта 2015 18:01
Вот именно... Вы сами определили проблему, что надо различать нацизм и национализм (это разные понятия).Но... Но вы сами не поняли это различие. И тем более не поняли суть преступлений, совершенных под прикрытием этих понятий.
Гражданин
-5
№34 Миртрудмай Пользователя нет 27 марта 2015 18:05
Нет, я как раз не различаю эти понятия и считаю это одно и тоже, все остальное от лукавого. а насчет преступлений - как их можно не понимать или понимать? вор должен сидеть в тюрьме - не так ли? даже если он Деточкин)
Гражданин
0
№35 kosintsev Пользователя нет 28 марта 2015 08:53
На счет того, что вор должен сидеть в тюрьме - абсолютно согласен. Преступление - есть преступление и его идеологическая подоплека только усугубляет его. Но все-таки различайте нацизм и национализм. Несмотря на некоторую схожесть - это очень далекие понятия.
Гражданин
+1
№36 Mischas Пользователя нет 27 марта 2015 17:27
Из них любой будет это делать.
Их имя им определило путь в наци.
----------
Гражданин
0
№37 Миртрудмай Пользователя нет 27 марта 2015 18:01
нет, вопрос почему их Олесь не видит)
Админ
+10
№38 Apolitikus Пользователя нет 27 марта 2015 18:04
Олесь - свидомит, великоукр и русофоб, к бабке не ходи...
Гражданин
0
№39 Миртрудмай Пользователя нет 27 марта 2015 18:07
аааа, с бузиной я перепутал. Всё понял.
Админ
+5
№40 Apolitikus Пользователя нет 27 марта 2015 18:08
я про Бузину и говорил. или вы кого-то другого обсуждаете? dumaet у меня ассоциация "Олесь с Украины" - Бузина.
Гражданин
0
№41 Миртрудмай Пользователя нет 30 марта 2015 12:17
Да по телеку еще одного лысого показывают . непримиримый такой укроп, я подумал про него речь.
Гражданин
+7
№42 ЯгморТ Пользователя нет 27 марта 2015 18:09
Но это он безуспешно пытается скрывать под маской толерантного украинского интеллектуала с тонкой душевной организацией
Гражданин
0
№43 Лизаня Пользователя нет 27 марта 2015 22:09
К сожалению,настоящих свидомитов и русофобов вы не встречали...Сравнивать не с кем...
Админ
0
№44 Apolitikus Пользователя нет 27 марта 2015 22:11
ну да, вы же за мной по пятам ходите и видите кого я встречал, а кого нет...
Гражданин
0
№45 Лизаня Пользователя нет 27 марта 2015 23:43
Хорошо. Тогда поясните мне, что вы вкладываете в понятие свидомит, великоукр? Читали ли вы какие-нибудь статьи Бузины, прежде чем ставить такие штампики?
Гражданин
+8
№46 Однако Пользователя нет 27 марта 2015 18:33
Их "оттуда" никто не видит. Все т.н. эксперты с украины на всех ток-шоу никогда не видели фашистов дома, но повально все видели российскую армию, воюющую на Донбассе.
Гражданин
0
№47 Drёma Пользователя нет 27 марта 2015 20:37
У них глаза не той системы - внутрь смотрят.
Гражданин
+8
№48 Лизаня Пользователя нет 27 марта 2015 18:06
Вчера был фильм Аркадия Мамонтова о Коломойском... Нацисты из России воюют в Новороссии на стороне Киева и наверняка стреляют... А вот государственная политика
России, в отличие от украинской, не является нацистской...
Гражданин
+4
№49 Orthodox Пользователя нет 27 марта 2015 18:26
Цитата: Apolitikus
они везде есть, но вопрос в другом - кто из них стреляет из РПГ, танков и калашей?


Их есть и на сайте политикуса, с гранатомёта пока не стреляют и с факелами не ходят, но Православие для них, кость в горле, и если представится возможность, напишут то же и на том же, что и Вита Заверуха, при первой возможности.
Гражданин
+4
№50 ledygavrosh Пользователь на сайте 27 марта 2015 18:34
Хорошо, что у Вас сильная власть. Но думаю, не стоит закрывать глаза на эту проблему. Никогда не знаешь, когда рванет. У нас - уже закрывали, граждане, - глаза на эту проблему. Думали - пусть играют детки в войнушку... Теперь детки играют в настоящую войну, Донбасс умылся кровью. facepalm Думаю, об этом - пытались, Вам сказать. Не стоит обижаться. Мы просто волнуемся за Вас.
Гражданин
-1
№51 Слевин Пользователя нет 27 марта 2015 21:52
Да, у нас сильная власть. Не завидуй. Мы не закрываем глаза на проблемы. Мы их решаем. Донбасс не умывался кровью. Что за выражения? Люди поднялись и дали отпор. Мы только подставили плечо. Они выстоят и будут с нами.
Твоя явка провалена, уважаемый кем то, гаврош. Удали свой акк. Перечитай методичку и делай новый заход. Какой он у тебя по счёту, кстати?
Гражданин
+5
№52 Лаврунька Пользователя нет 27 марта 2015 17:30
Почему Вы делаете тогда упор только на Москву и именно на Москву?
Гражданин
0
№53 Миртрудмай Пользователя нет 27 марта 2015 17:37
Я тут живу потому что!!!!Вы читаете внимательно?
Гражданин
+15
№54 solaco Пользователя нет 27 марта 2015 18:05
Я тоже тут живу,но ни разу не видела факельные шествия фашистов.
И если бы они были,уверяю вас ,в инете уже бы все было.Хотя...думаю им раньше бы бошки поотрывали. desantura
А вот худосочные пикеты продажных в пользу бедных(освободите савченко,отдайте Крым...и вская лабуда либерасная),эти есть... rtfm
Гражданин
0
№55 Миртрудмай Пользователя нет 27 марта 2015 18:07
ну а я об этом и говорю
Гражданин
+2
№56 волдырь Пользователя нет 27 марта 2015 20:41
У нас их хероями как в урине не выстовляют. bad
Гражданин
+1
№57 ветер северный Пользователя нет 27 марта 2015 22:05
Конечно нацисты есть и в Москве, и уже документально подтверждено, что воюют на стороне правосеков. В семье не без урода, к сожалению.
Гражданин
+2
№58 Тур_Хиердал Пользователя нет 27 марта 2015 19:42
У меня брат, когда приехал из Киева, был уверен, что у нас фашики по улицам маршируют. tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
+14
№59 ПепелКлааса Пользователя нет 27 марта 2015 17:59
Вы знаете,уважаемый,в Германии до мая 45 года немцы тоже не видели вокруг себя нацистов и фашистов. А потом пришел Русский Ваня и поставил перед ними зеркало. Ох, как же они удивлялись глядя на себя.
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Гражданин
+3
№60 Миртрудмай Пользователя нет 27 марта 2015 18:02
именно об этом я и говорю, уважаемый))
Гражданин
+4
№61 ЯгморТ Пользователя нет 27 марта 2015 18:24
Борисович! Постараюсь перевести на понятный Вам язык возмущение многих Вашим постом. Представителей фашизма и нацизма в большей или меньшей степени Вы сможете при желании найти во многих странах (видео,фото). Вопрос в том, что нынешняя украинская власть - нацисты (в какие бы цвета они себя не окрашивали). И эту идеологию они естественно не осуждают, а практически насаждают всему населению. Мне противно, когда кричат: "Слава Украине! Героям слава!" Где Вы ещё слышали подобное на гос.уровне? Они заражены нацизмом. Нельзя возводить в герои нацистских карателей и при этом декларировать "европейские" или общечеловеческие ценности. Наши фашисты и нацисты будут изолированы моментально лишь потому, что наша страна - федерация, и для России этот наркотик смертелен.
Ваш ник вызовет на сегодняшней Украине одну реакцию! Вы - ватник и совок, даже если у Вас лично иное мнение. Как-то так, Борисыч.
Гражданин
+32
№62 inna.fast.5 Пользователя нет 27 марта 2015 17:08
Тварь ублюдочная.Неужели ещё кто-то считает,что на Украине нет нацизма?Да только долбодятлы с западни так считают.А эта айдаровская подстилка ответит за всё.Как и остальные особи женского рода,которые сейчас везде восхваляют нацизм.Малолетние сучки из Одессы,разливавшие коктейли возле Дома профсоюзов,уже почти все ответили.
Гражданин
-7
№63 Миртрудмай Пользователя нет 27 марта 2015 17:19
каким образом ответили? расскажите пжта.
Гражданин
+9
№64 inna.fast.5 Пользователя нет 27 марта 2015 17:22
Читать умеете?Поищите в интернете.
Гражданин
-4
№65 Миртрудмай Пользователя нет 27 марта 2015 17:24
т.е точно сами не знаете? эмоции .. я понял. в интернете много фейков, чаще всего люди выдают желаемое за действительное.
Гражданин
+11
№66 inna.fast.5 Пользователя нет 27 марта 2015 17:30
Сама знаю от жителей Одессы.А в интернет тоже выкладывали.
Гражданин
-2
№67 Миртрудмай Пользователя нет 27 марта 2015 17:38
ну так расскажите, чё жалко чтоли? так в кратце, если трудно писать.
Гражданин
+8
№68 inna.fast.5 Пользователя нет 27 марта 2015 17:49
Одна полудурошная с крыши многоэтажки случайно упала,других две пропали.Вместе со страницами в соцсетях.
Гражданин
-1
№69 Миртрудмай Пользователя нет 27 марта 2015 17:53
аа две наверно слиняли после того как первая упала
Гражданин
+1
№70 Водавоз Пользователя нет 27 марта 2015 17:50
Что вам рассказать ?
Что в ВС РФ, людям исповедующим нацистскую идеалогию оружие не доверяют и на войну не гонят ?
-------------------------------------------------
Вы случайно, не из этих самых "экспертов-токсикологов" будете ?

Сообщение с сайта части Луганской области - оккупированной ВСУ.
Гражданин
-2
№71 Миртрудмай Пользователя нет 27 марта 2015 17:53
ну вы хоть диалог для приличия прочтите
Гражданин
+4
№72 Водавоз Пользователя нет 27 марта 2015 18:12
Не поверите читал и ваш профиль даже смотрел hang
Имхо, жизнь в Москве должна быть привилегией для гражданина.
Раздражаете такие как вы - граждан с окраин страны...
Гражданин
+1
№73 ledygavrosh Пользователь на сайте 27 марта 2015 18:42
Знаете, не нравятся мне такие слова.
Чем то, знакомым отдает: "Украинцы - титульная нация", "Должны годится тем, что они украинцы." Ох ребята, не доводят, такие слова, до хорошего. На нашем примере - хорошо видно.
Гражданин
+3
№74 Водавоз Пользователя нет 27 марта 2015 19:20
Тонкий троллинг, оценил biggrin
Киевское Министерство Пропаганды - сменило тактику ?
Умный ход - давно пора, мозги включать...

Знаете не нравятся мне
,когда невнятные девушки начинают мораль читать, тем кто многое видел и помнит в 94-96....
Где были ваши охи-вздохи, когда пацанов во время первой чеченской живьем на ремни резали ?
Праведными стали ?
Когда самих приперло...
Где Вы были, когда нам плохо было, и на чьей стороне воевали Ваши "не нацисты" ?
Гражданин
0
№75 Миртрудмай Пользователя нет 30 марта 2015 09:11
Это проблема граждан с окраин не мои)
Гражданин
0
№76 Иван Малышев Пользователя нет 28 марта 2015 09:49
миртрудмай, какая погода в бахрейне?
Гражданин
0
№77 Миртрудмай Пользователя нет 30 марта 2015 10:27
Ваня, посмотри Гисметео, ты не по адресу.
Гражданин
+3
№78 717й Пользователя нет 27 марта 2015 17:10
грохнут и не поморщатся. хотя им всё равно он майданутые на всё тело
Гражданин
+15
№79 оперрус Пользователя нет 27 марта 2015 17:12
Вот он цвет бандеровской нации, меня что удивляет куда эта отмороженность девается когда в плен попадают, сразу "мы стреляли и незнали куда" и т.д. Смотришь на них и одно слово нелюди, хуже любого животного им собратья есть только в ИГИЛ. Просто не знают убогие что зло возвращается злом, как ты так и к тебе а возможно и сильнее, ждите бандерлоги оно уже идет обратно.
Гражданин
+9
№80 казак56 Пользователя нет 27 марта 2015 17:32
Сейчас нет различия никакого между ВСУ, Нацгвардией, наёмниками и батальонами типа "Навоз", все они - каратели, все до единого. Они знают куда идут и зачем. Их надо только уничтожать, а потом на видео и в сеть, эти видео(со смертями и трупами бандерлогов) реально отрезвляют,а больше никакие. Нацистам не жалко жителей Донбасса нисколько, они и пришли убивать за гривны, поэтому безполезно показывать майдаунам убитых детей.
Гражданин
+1
№81 Drёma Пользователя нет 27 марта 2015 20:55
Не надо "на видео" - это никого не остановит (в лучшем случае), а будет использовано для возбуждения ненависти до состояния психического приступа - нужны сухие цифры: уничтожено столько-то.
А вот в отношении подобных медийных образцов - нужна
неотвратимость наказания. Это непросто, но это необходимо.
Гражданин
+12
№82 kemerunec Пользователя нет 27 марта 2015 17:13
Вот РПГ ей в зад забить и пальнуть.Вот это было бы селфи.А то по селу стрелять...Они так уже целый год пуляют.Там же недочеловеки.Арийцы блин в обоссаных шароварах.Вон уже Кружевные трусики вместо Европы в России работу ищет.Артисткой.Пусть поступит в труппу под руководством хорошей мамки и на трассу.Только вот трусы ей там будут не нужны.
Гражданин
0
№83 Старый Хью Пользователя нет 27 марта 2015 20:00
Если ты полностью забьёшь ей в зад ПГ-7В можно уже будет не стрелять. ей этого хватит.
Гражданин
+4
№84 kreker Пользователя нет 27 марта 2015 17:13
Поймать бы ее , и залить то место откуда рождаются дети Кипящей смолой!!
Гражданин
+10
№85 Себастьян Перейро Пользователя нет 27 марта 2015 17:19
Да вы батенька фантазер ! biggrin
Гражданин
+5
№86 brig12345 Пользователя нет 27 марта 2015 17:39
Где ты возьмешь смолу? Разбить первый попавший, дохлый аккумулятор и расплавив пластины залить все свинцом.
Гражданин
0
№87 Старый Хью Пользователя нет 27 марта 2015 19:58
Жестоко, НО СПРАВЕДЛИВО.
Гражданин
+3
№88 vikkor10 Пользователя нет 27 марта 2015 21:27
Братцы, да что же вы до садизма доходите в своих речах? Убивать только в бою, после боя только суд. Не уподобляйтесь фашистам. Святое дело нельзя делать садисткими методами.
Гражданин
+1
№89 Старый Хью Пользователя нет 27 марта 2015 21:47
Посмотрев на то, что творит твой враг, можно и казнить. Пытать НЕ НАДО, а казнить МОЖНО. Страшно звучит и читается, согласен, но есть и нечто другое. Понять, возможно, смогут те, кто видел действо таких как описываемая прошмандовка. А ПЫТАТЬ НЕ НАДО.
Гражданин
+1
№90 brig12345 Пользователя нет 28 марта 2015 06:54
Я же не предлагаю таких пытать. Что мы садисты что ли? Просто прижигание, чтобы инфекции не было и потом можно даже отпустить домой. Пусть идет. Да они вообще то уже и так все инфицированы. Ну вот как больных отпускать?
Гражданин
+10
№91 Maestro63 Пользователя нет 27 марта 2015 17:16
Эти "херои" только с местным безоружным населением и могут воевать.
С ополченцами что-то не хотят, ибо в ответ может что-то прилететь, ну прямо как бородатом анекдоте:
-Микола, пойдем москалей постреляем!
-А вдруг они нас?
_ А нас-то за что??

Но больше всего поразила надпись на гранате : "Смерть православным"
Это вообще что такое??? Они с ума прыгнули совсем? Они же христиане
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
Гражданин
+8
№92 nemchinov_andrey Пользователя нет 27 марта 2015 17:24
Какие же они христиане, коли дела такие творят? Из этой особы христианка как из коровы балерина...
Гражданин
+7
№93 cat_moz Пользователя нет 27 марта 2015 17:26
ОНИ(!!!) - христиане???
Вы таракана к млекопитающим причислите, и то это не будет такой грубой ошибкой.
Убл*дки-хохлофашисты они, а не христиане!
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
Гражданин
+5
№94 Maestro63 Пользователя нет 27 марта 2015 17:39
Да я прекрасно все понимаю. Но какое-то время жил на Украине, еще в 90 годы, ездил часто, к тестю. Так там у них все такие христиане-христиане, я даже рядом стоять с ними не мог. А тут - Убей!!!
Слов не нахожу! Понятно, что греко-католицизм - чуждая для нас религия, а теперь даже экстремистская, но тем не менее.... Как нужно оболванить и подготовить жителей, чтобы они такое писали...
Уроды - это слишком мягко сказано.
И ведь сколько нормальных людей всё это видят и молчат, в страхе за себя и своих близких. Когда за пределами ЛДНР люди очнутся и поймут, что, закончив с одними врагами, эти сволочи примутся за них. И мало никому не покажется...
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
Гражданин
0
№95 cat_moz Пользователя нет 27 марта 2015 19:56
Как нужно оболванить и подготовить жителей, чтобы они такое писали...


Не хотелось бы поганить память Александра Сергеевича, приводя в пример к "этим" его строки, но...

Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!

Сомневаюсь, что тут потребовались какие-то сверхусилия для подготовки этих тварей. Они уже были готовы, не исключено - что генетически. Так что...

- Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов! (с)
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
Гражданин
+10
№96 Лаврунька Пользователя нет 27 марта 2015 17:17
Эта, простите за выражение, сучка в каком-то городе фирму отжимала. А когда мужчина вызвал милицию, прикинулась волшебной феей.
Гражданин
+2
№97 Однако Пользователя нет 27 марта 2015 18:51
Не мужчина вызвал. Мужчина её, тварь, на место ставил. А милицию вызвала работница той фирмы, которую "люстрировать" ублюдки собирались.
Гражданин
+9
№98 Забугорин Пользователя нет 27 марта 2015 17:26
А приговор она себе уже сама подписала!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Гражданин
+7
№99 скептик Пользователя нет 27 марта 2015 17:27
[quote=Шутник]Вот задача, как лечить это поколение?

Так же, как и горбатого.
Гражданин
+5
№100 lutik Пользователя нет 27 марта 2015 17:29
эта тупая бандеровская, коротконогая и вислозадая блядь, еще понимает, от необразованности, что натворила. засветив это видео, подписала себе приговор ..!
Гражданин
+4
№101 А.Роман Пользователя нет 27 марта 2015 17:29
Нда, - Мимо нашей лесосеки
Проходили правосеки...
Гражданин
+2
№102 Глебов Пользователя нет 27 марта 2015 17:33
Да просто сучка...
Гражданин
+3
№103 azzim Пользователя нет 27 марта 2015 17:34
Не дай бог ей попасться
Её же порвут
И правильно сделают
Такие уроды не должны размножаться
Гражданин
+2
№104 Мурыся Пользователя нет 27 марта 2015 19:26
Цитата: azzim
Не дай бог ей попасться

дай, дай !
Гражданин
0
№105 cat_moz Пользователя нет 27 марта 2015 20:01
Не-не-не - как раз наоборот. Просто необходимо, чтобы она попалась. Хорошая жертва во имя Сехмет выйдет, визжащая на ультразвуке, когда ей ржавой пилой будут копыта отпиливать.
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
Гражданин
+2
№106 On No Пользователя нет 27 марта 2015 17:37
Цитата: Миртрудмай
В чем я ошибаюсь? В Москве нет нацистов Вы хотите сказать? Вы что в сказке живете? Вообще народ с ума сошел, зомби правда что.


А ты лучше подумай кто всю это свору спонсирует??? У них же все по одним шаблонам. Сам то прикинь. barak
Гражданин
+4
№107 Натка из Сибири Пользователя нет 27 марта 2015 17:37
Ну, кто-нибудь ещё предложит слиться с "украинцами" в экстазе, патамушта браття?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Гражданин
+5
№108 TATOSHA Пользователя нет 27 марта 2015 17:44
Да, ты извращенка Натка из Сибири, кто ж с братьями в экстазе сливается? shok
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
Гражданин
0
№109 Натка из Сибири Пользователя нет 27 марта 2015 18:05
Ну как же украинцы же нам браття? Чи не? Я уже запуталась...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Гражданин
+4
№110 TATOSHA Пользователя нет 27 марта 2015 18:46
я говорю об экстазе с братьями, я вот не запуталась. В экстазе с мужчиной легко, а вот с братом... даже и представлять не хочу. Ну не хотите вы с нами дружить, ну не дружите. Колхоз дело добровольное. Русские из Украины найдут русских из России и будут замечательно понимать друг друга. А Вы сливайтесь в экстазе с братьями...
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
Гражданин
0
№111 azzim Пользователя нет 28 марта 2015 01:54
Натка, мы один народ, были, есть, и будем:)
Гражданин
+1
№112 brig12345 Пользователя нет 27 марта 2015 17:53
Лучше не с такими браттями, а просто с нормальными мужиками слиться. И потом добить всякую сволочь, которая мешает жить нормальным людям.
Гражданин
+6
№113 Антифашист_1 Пользователя нет 27 марта 2015 17:40
Вообще-то это дело чести спецназа-организовать операцию по уничтожению этой сучки и всей остальной стаи.Здесь минские договоренности не канают,поэтому смело.Думаю опытные парни найдутся добровольно.
Гражданин
+4
№114 brig12345 Пользователя нет 27 марта 2015 17:43
Цитата: А.Роман
Нда, - Мимо нашей лесосеки
Проходили правосеки...

Правосекам мы сказали,
Идите в ж....у, вас не звали.
Гражданин
+7
№115 shtrih-m Пользователя нет 27 марта 2015 17:43
Ничего,недолго уже ей осталось.Ох и дурна девка!!!
Гражданин
+4
№116 Якут58 Пользователя нет 27 марта 2015 17:48
Эта походная жена еще не знает, что все возвращается бумерангом. Пройдет время и придется отвечать за содеянное перед судом земным. И если ее и ей подобных отмажут адвокаты, то в суде Всевышнего не будет адвокатов.
Гражданин
+2
№117 andruwar Пользователя нет 27 марта 2015 17:53
ну ей ответка будет жестокая,не завидую,да и то сомнительно,что доживет.свои прибъют скорей всего
Гражданин
+4
№118 LUTYIAV Пользователя нет 27 марта 2015 17:53
Сколько же дерьма, придется разгребать,когда на Украине отменят, этот бред.
Гражданин
+4
№119 Шаман Шуудан Пользователя нет 27 марта 2015 17:55
Поймать бы эту суку, привязать одной ногой к дереву, а другой к БТРу и прокатить. Всё ровно мутант, нормального потомства не даст.
Гражданин
+1
№120 Pablo Neruda Пользователя нет 27 марта 2015 18:00
К двум бы танкам и в разные стороны ссуку!
Гражданин
+4
№121 sergey.sot.1 Пользователя нет 27 марта 2015 18:04
Нацистка Вита Заверуха обстреливает село из РПГ или «Хде вi вiдели нацiстiв в Украiне»================чтоб ты сцука ежа против шерсти родила avtomat
Гражданин
+3
№122 Натка из Сибири Пользователя нет 27 марта 2015 18:07
Наверное её бабка в молодости сифилисом переболела.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Гражданин
0
№123 kruser Пользователя нет 27 марта 2015 18:24
А могла бы детей рожать, жить по-людски...
Одно слово - украина!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
Гражданин
+2
№124 Alex_Alex Пользователя нет 27 марта 2015 18:31
Я иногда дома ругаюсь, чувствую ситуация патовая и единственный выход, вы чего мне тут Украину устроили, как рукой снимает. biggrin
Гражданин
+3
№125 Alex_Alex Пользователя нет 27 марта 2015 18:30
Как не крути, но каждый получит то, что заслужил, делаешь зло, получишь в тройне больнее, а от добра даже безвозмездного еще никому плохо не было, а про эту девушку и писать нечего, либо сядет, либо ополченцы прибьют, или будет по всему миру ныкаться, кому такая жизнь нужна, наверно только отморозкам.
Гражданин
+1
№126 osenka80 Пользователя нет 27 марта 2015 18:33
Куевляне во все времена гордились своей подлостью и предательством: травили князей, а уж когда писали письмо турецкому султану, так прямо упивались своим хамством. МРАЗИ...
Гражданин
+7
№127 TATOSHA Пользователя нет 27 марта 2015 19:07
Тю на Вас три раза. В огороди бузына, а в Киеве дядька. Так и У Вас osenka80
при чем тут киевляне и письмо турецкому султану, которое писали запорожские казаки?
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
Гражданин
+6
№128 Дмитрий Куролесов Пользователя нет 27 марта 2015 18:37
Эта "деточка" уже мелькала в ролике у А.Шария. Она с т.н. "отошниками" трясли офис в Виннице. Баба упоротая, наркоманка, нацистка. В ролике и ее "стена" в "лицорука" была продемонстрирована. ЭТО неперевоспитуемо, полезной будет исключительно социальная аннигиляция путем помещения в закрытое помещение...
Гражданин
+9
№129 inna.fast.5 Пользователя нет 27 марта 2015 18:45
Ева Меркурьева
Просто девочки. Просто няшечки.
Развлекушечки. Убивашечки.
Ах, как славно горят домишечки!
Ну и ладно, что в них – людишечки.
Интересненькие стрелялочки,
РПГшечки, убивалочки...
По деревням – как по тарелочкам –
Вот такие стреляют девочки.
Гражданин
+2
№130 Строгий Пользователя нет 27 марта 2015 18:48
перефразируя классика-"Печально я гляжу на это поколение, его величие противно и смешно!"
Гражданин
+3
№131 Дикий Прапор Пользователя нет 27 марта 2015 19:09
Пристрелить при попытке к бегству и всех делов.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Гражданин
+3
№132 Lans_SU Пользователя нет 27 марта 2015 19:12
Рожи то на фото все замазаны. Очечько то жим жим, показать "личико" видать

P.S. И да они христиане только не православные, они униаты, вот там и написано так что смерть православным потому как мы для них и по вере враги.
Гражданин
+1
№133 Седатив70 Пользователя нет 27 марта 2015 19:29
мрази!
----------
За Веру,Царя и Отечество!
Гражданин
0
№134 Шаров Пользователя нет 27 марта 2015 19:37
этой твари между ног воткнуть булку и разбить чтобы почуствовала как убивать детей
Гражданин
+2
№135 aqtras Пользователя нет 27 марта 2015 19:48
Гражданин
+3
№136 meckin Пользователя нет 27 марта 2015 19:50
Вы уж извините меня невоспитанного,но ни как не могу удержаться,что бы не высказаться чисто от души !!! Так вот рожа у этой суки чисто отмороженной обиженной на весь мир наркоманки алкоголички и конченной шлюхи !!! Которую уже видать ни кто не хочет иметь !!! Вот она и обиженна !!!
Глядя на таких тварей порой находишь оправдание озверевшим воякам которые с такими тварями поступают как с последними конченными скотами !!!
А знаете как обычно поступают настоящие Врачи ?!!! Когда реально желают вылечить пациента ?!!!
Так вот они либо вырезают раковую опухоль если это рак,либо лечат очаг зарожения если это инфекция !!! Так что делайте выводы и решайте как поступить с жидо масонами !!!
Ибо не вырезав эту раковую опухоль,мир на этой планете не видать ни когда !!!
Гражданин
+2
№137 matreshka Пользователя нет 27 марта 2015 23:16
А мне она показалась красивой девахой. Малость опухшая - это да. Ей бы борщи варить, да детей нянчить. Загубили целое поколение(((((((
Гражданин
+2
№138 zakon Пользователя нет 27 марта 2015 20:09
Походу уже всех психов и наркоманов из дурок по выпускали.Главное что бы надел ей земельный побыстрей выделили червей кормить.
Гражданин
+2
№139 cornknight Пользователя нет 27 марта 2015 20:12
Это лечится только большими дозами свинца. На этой стадии болезни другие лекарства бессильны.
Гражданин
+1
№140 Poceidon Пользователя нет 27 марта 2015 20:46
Я думаю что её уже взяли на заметку и долго она теперь точно не протянет. Такие как она не имеют права жить. Её подельники тоже не останутся без "должного внимания".
Гражданин
0
№141 Armand Пользователя нет 27 марта 2015 20:58
После Великой Отечественной было созданы разные организации по поиску нацистских преступников.Вот их опыт очень пригодится. Когда закончится весь этот укробардак, ни один из упырей не должен уйти от ответственности, каждая заверуха должна быть отловлена и наказана. Каждому- своё.
Гражданин
+2
№142 Клавдея Педрищева Пользователя нет 27 марта 2015 21:14
belay ...Вроде на человека похожа,-нос,рот,глаза...Платочек по нашему повязан...Но не человек...Зверя пожалею,её-нет... avtomat
----------
Клавдея Педрищева
Гражданин
+2
№143 serijspb66 Пользователя нет 27 марта 2015 21:19
Тупая, малолетняя шалашовка...безмозглая тварь...
Гражданин
0
№144 kurshakov_is Пользователя нет 27 марта 2015 21:33
Девка, что с неё ответить. Выпороть. Убивать все-таки жалко.
Гражданин
0
№145 nansen1980 Пользователя нет 27 марта 2015 22:56
Отправить суку на случку в ИГ!
Гражданин
0
№146 Патриот России Пользователя нет 28 марта 2015 03:17
Ее видно очень сильно изнасиловали и физически и морально. Жалко девочку.
Гражданин
+1
№147 sergi Пользователя нет 28 марта 2015 05:03
Одно могу сказать. Тварь.
Гражданин
0
№148 IgorGolov Пользователя нет 28 марта 2015 11:48
Цитата: Миртрудмай
В чем я ошибаюсь? В Москве нет нацистов Вы хотите сказать? Вы что в сказке живете? Вообще народ с ума сошел, зомби правда что.

Не знаю как в Москве, а на Украине - полно.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.