На Южно-Украинской АЭС загрузили американское топливо

+26
На Южно-Украинской АЭС загрузили американское топливо

По словам президента украинской НАЭК «Энергоатом » Юрия Недашковского, на Южно-Украинской атомной электростанции произвели загрузку модернизированного топлива ТВС-WR производства американо-японской компании Westinghouse в реактор третьего энергоблока станции.

«Буквально во вторник (17 марта - прим. ВЗГЛЯД) в середине дня закончили загрузку ТВС-WR в активную зону, без каких-либо проблем».

При этом он напомнил, что топливо компании Westinghouse является качественным, поскольку за период использования кассет ТВС-W не было замечено ни одного случая его разгерметизации.

Как сообщалось ранее, подключение третьего энергоблока Южно-Украинской АЭС к энергосистеме страны запланировано на начало апреля 2015 года.

По словам главы Государственной инспекции ядерного регулирования Украины (ГИЯРУ) Сергея Божко, «Энергоатом» в период с 2015 по 2018 годы, с перерывом на 2017 год из-за 300-дневного планового ремонта энергоблока, осуществит ряд перегрузок для поэтапного увеличения доли топлива Westinghouse и снижение количества сборок ТВСА производства российского «ТВЭЛ».

Божко отметил, что к 2018 году «Энергоатом» может полностью загрузить топливо Westinghouse на третий блок ЮУ АЭС при обосновании использования топливных кассет предыдущей модификации, которые использовались еще в 2011 году до выявления механических повреждений на одной из топливных сборок.

В минувшую среду представитель России в совете управляющих МАГАТЭ Григорий Берденников заявил, что решение Киева использовать производимое американской компанией Westinghouse топливо на украинских АЭС может привести к серьезной аварии.

Напомним, в конце декабря прошлого года украинский Энергоатом и американская Westinghouse подписали соглашение об увеличении поставок ядерного топлива из США для АЭС на Украине до 2020 года.

В Москве с тревогой восприняли это сообщение, отметив, что сделка Киева с Westinghouse игнорирует соображения ядерной безопасности.

При этом в МАГАТЭ заявили, что Украина должна сама решатьвопрос закупки топлива для АЭС.

Отметим, что на Украине ранее заявляли о планах к 2017 году увеличить мощности АЭС. Топливо планировалось закупать не у России, а у американской компании Westinghouse. Отмечалось, что американское топливо по многим параметрам уступает российскому, «родному» для реакторов, которые эксплуатирует Украина.

При этом, в 2012 году украинский Энергоатом столкнулся с техническими проблемами на втором и третьем блоках Южно-Украинской АЭС. Сложности были связаны с «отклонениями в работе» ядерного топлива ТВС-W, произведенного Westinghouse. В связи с этим пришлось выгрузить все тепловыделяющие сборки и заменить их топливом российского производства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (143)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+81
№1 samosa_01 Пользователя нет 20 марта 2015 21:48
Ну вот, хохляцкая майданутая обезьяна получила атомную гранату
Гражданин
+72
№2 Твой друг Пользователя нет 20 марта 2015 21:54
Главное, чтобы ветер постоянно дул бы с востока.
Гражданин
-56
№3 Еленка Пользователя нет 20 марта 2015 22:15
Это значит в сторону Крыма? facepalm
Гражданин
+45
№4 Epifan Пользователя нет 20 марта 2015 22:21
Учи географию, Елена.
Гражданин
-26
№5 Еленка Пользователя нет 20 марта 2015 23:06
Я ее знаю. Не надо тупо минусовать. Примерно 400 км по трассе от Симферополя, а по прямой пол-шишечки
Гражданин
+27
№6 Крымский Пользователя нет 20 марта 2015 23:55
Южно-Украинская АЭС,это север Николаевской области.При всём моём уважение к Вашему знанию географии,с этим знанием что-то не то.Хотя ,возможно,"шишечки" тому виною)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Гражданин
0
№7 Лучезар Пользователя нет 21 марта 2015 21:02
Блин...я вообще рядом живу.
Гражданин
+29
№8 rucrimea Пользователя нет 21 марта 2015 00:01
Еленка, с востока - это с права на лево! biggrin
Посмотри Карту и потом чушь неси.
И лучше в шишечках расстояние не измерять tongue
Гражданин
+2
№9 bvrus Пользователя нет 21 марта 2015 00:18
Или слева направо, хрен его знает... С детства путаю лево и право biggrin
Гражданин
+11
№10 VVictor Пользователя нет 21 марта 2015 01:28
Не ругайтесь на девушку. На карте действительно близко, жаль карта мелкого масштаба.
Спор ни о чём, всё равно ветра на земле дуют преимущественно с запада на восток потому что земля вертится с востока на запад. Насколько помню по Чернобльской аварии, в тех местах есть ещё устойчивые потоки с юга на север. Это может быть сезонным явлением, но сезон близок получается. Жители Полтавы, Днепропетровска, Черкасс, ну и самого Николаева могут готовиться.
Гражданин
+6
№11 VVictor Пользователя нет 21 марта 2015 01:43
PS Там речка близко. В конечном итоге это может стать самой крупной неприятность. И уж в этом смысле Крым - рядом.
Гражданин
+2
№12 Epifan Пользователя нет 21 марта 2015 05:47
Да ладно вам, накаркаете.
Гражданин
+3
№13 Румен Пользователя нет 21 марта 2015 11:00
...земля вертится с востока на запад.


Наша планета вращается вокруг собственной оси с запада на восток, то есть против часовой стрелки (если смотреть со стороны Северного полюса).

Источник
----------
Извините, но с падежами не дружу совсем :)
Турист
0
№14 Александр2015 Пользователя нет 21 марта 2015 16:01
А Звезда лучше красная - это империя по сути и крови за её пролитой.А эта аватарка венецианский карнавал.
Гражданин
+5
№15 sakh60 Пользователя нет 21 марта 2015 00:04
Гражданин
+13
№16 mamafa Пользователя нет 21 марта 2015 01:06
Всё таки юго-восточный ветер предпочтительнее. Ну, чтоб наверняка.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
+5
№17 Slava21 Пользователя нет 21 марта 2015 04:25
Цитата: mamafa
Всё таки юго-восточный ветер предпочтительнее. Ну, чтоб наверняка.

Не то что предпочтительнее, это единственно возможный вариант. Строго на Восток Приднестровье...
Гражданин
+2
№18 Секхмет Пользователя нет 21 марта 2015 07:14
Ветры,то жде меняются.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
Гражданин
0
№19 gaze_aleks Пользователя нет 21 марта 2015 14:31
Посмотрел "розу ветров",преобладание северного ветра по Николаевской обл.плюс северо-запад,запад.Это хреново. russian
Гражданин
+1
№20 717й Пользователя нет 21 марта 2015 08:58
поехали Елена из от Калининграда до Владивостока на автомобиле.посчитаем сколько шишечек))
Гражданин
+2
№21 Gringo Пользователя нет 21 марта 2015 11:32
Не принимай близко к сердцу, тут в большинстве случае работает стадный инстинкт если минусуют, то все, и на оборот.
Если тебя это важно, вот тебе мой "+".
Гражданин
+6
№22 ovalos59 Пользователя нет 21 марта 2015 11:32
Чего накинулись на даму, граматеи!? Какая на хрен разница где конкретно находится эта АЭС. Нашли на карте, очертили согласно масштаба круг циркулем в 30км, и все, считайте сколько людей надо выселить оттуда! Тем же циркулем очертили круг в 500км, и считайте сколько людей могут получить кучу проблем со здоровьем! Знатоки географии, мать вас так!
Гражданин
0
№23 AlexsisND32 Пользователя нет 21 марта 2015 14:31
Цитата: ovalos59
круг циркулем в 30км, и все, считайте сколько людей надо выселить оттуда!

Если будет кого выселять после этих укродуростей
Турист
+1
№24 Русский BOY Пользователя нет 21 марта 2015 01:31
Это значит - в сторонЫ Ламберга, Гей-вано-Хранковска, Ровно-криво.
Гражданин
+6
№25 TAPAKAH Пользователя нет 21 марта 2015 00:24
Ох, какой вы добрый человек. Прям на Приднестровье получается при восточном ветре. А может быть не надо? Может быть лучше пусть работает? В конце концов после мелких аварий они поймут, что американское топливо не подходит и вернутся к российскому топливу, если жить хотят.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
В любом споре рождаются враги.
Гражданин
+5
№26 Твой друг Пользователя нет 21 марта 2015 01:00
Ветер имеет свойство дуть в чью то сторону. Вот случится не дай Бог конфуз с американским топливом!?((( В какую сторону Вы предпочли чтобы дул ветер? (где то читал, что тараканам не грозит ядерная катастрофа, они единственные кто выживут)
Гражданин
+2
№27 gaze_aleks Пользователя нет 21 марта 2015 14:33
Только на северо-запад. rtfm Предпочитаю
Гражданин
+1
№28 TAPAKAH Пользователя нет 21 марта 2015 16:03
Да, тараканы выдерживают уровень радиации в 1000 раз больший, чем может выдержать человеческий организм. Помнится в 1986 г. 27 апреля ходил с другом на рыбалку. Ничего еще не знали, а ветер как раз был северный. Ну и ничего, красного вина жены выдали после рыбалки и живы мы до сих пор. Но это была фигня, уровень радиации превысил фоновый тогда всего в 6 раз. Но, в том же году к нам в город присылали детей из Чернобыля. В течении 1 месяца почти все они умерли.
Так что для меня в этом нет ничего смешного. Это наоборот - страшно.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
В любом споре рождаются враги.
Гражданин
0
№29 Нюша Пользователя нет 21 марта 2015 16:03
Крысам тоже.На атолле в Тихом океане,где ядерное оружие испытывали американцы,выжили только крысы ,да ещё размножились.
Гражданин
0
№30 gaze_aleks Пользователя нет 21 марта 2015 14:03
С юго-востока,а лучше с юга,прям на Куев. russian
НОД
+3
№31 Nils Val Пользователя нет 21 марта 2015 15:42
Да, бандерлоги слов на ветер не бросают: "Крым будет нашим или безлюдным" Угрозой превратить юг Малороссии в радиоактивную пустыню укрожидопиндоские террористы хотят поставить Россию на колени. Ведь все видели идеально круглое отверстие от торпеды в борту "Курска" - Россия промолчала. Видимо рассчитывают, что утрется и промолчит и на этот раз. И из Крыма уберется...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
Гражданин
+26
№32 sakh60 Пользователя нет 20 марта 2015 22:03
Древние укры произошли раньше.
Обезьяны уже пошли от древних укров. Историю окраины знать бы надо! biggrin
Гражданин
+10
№33 Epifan Пользователя нет 20 марта 2015 22:29
Ну если брать, по доморощенному профессору Бенику,то и пирамиды Египетские строили Украинские гостарбайтеры. А при возведении Китайской стены там присутствовали прорабы, опять же с Украины.
Гражданин
+14
№34 МишаМиша Пользователя нет 20 марта 2015 23:16
- будьте добры, два флакона тройного за 87 копеек и один "Ночной Фиалки " за рупь 19..."
- Зачем выпендриваешься? брал бы, как всегда один тройной, с тобой только считать замучаешься...
- Сегодня дама с визитом...
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
Гражданин
+6
№35 скептик183 Пользователь на сайте 21 марта 2015 09:24
Гермооболочка рассчитана на повышение давления внутри до 5 кгс/см2. Снаружи - на падение ТУ-154. Не паникуйте, хуже будет только укропам. Да, возможен кирдык блоку, но это их проблемы. Я таких блоков пустил 7 штук. Есть вопросы-пишите в личку, отвечу. Чехи на Темелине тоже загружали их сборки. Потом 3 года наши восстанавливали mosking
Гражданин
0
№36 AlexsisND32 Пользователя нет 21 марта 2015 14:34
Цитата: скептик183
. Чехи на Темелине тоже загружали их сборки. Потом 3 года наши восстанавливали
если не ошибаюсь, финны тоже пытались впихнуть, с тех пор и чехи и финны сидят на попе ровно и не дёргаются.
Гражданин
0
№37 gaze_aleks Пользователя нет 21 марта 2015 14:39
Уважаю профессиональных профессоров за полный расклад обстановки.Для Скептика183.Бум здрав! good
Гражданин
-34
№38 balandparvoz Пользователя нет 20 марта 2015 22:06
Чтоб у этих укропов все АЭС стали аналогом Чернобыля. Нет укропии нет проблем. И земля им пухом! А остатки чемодан -вокзал- Канада.
Гражданин
+7
№39 a.ustinov57 Пользователя нет 20 марта 2015 22:23
да нам это может боком выйти....они пусть что хотят ,то и делают - да Россия рядом...
Гражданин
+3
№40 Epifan Пользователя нет 20 марта 2015 22:32
Ну эт ты уже перегнул, сам то небось гастер Таджикистонский?
Гражданин
+4
№41 Путинка Пользователя нет 21 марта 2015 01:12
Что-то вы как-то "лихо саблей машете"... tarakan
Гражданин
+11
№42 ElF Пользователя нет 21 марта 2015 04:30
Вы вообще человек? Радиоактивные пятна от Чернобыля "одного"(!!!) посетили и территории Белоруссии и России и Европу зацепило.
Ликвидация одного Чернобыля шла ВСЕМ СССР (т.е. всеми, имевшимися тогда средствами и силами). Вы тупо задумайтесь, если АЭС не закрывать "саркофагами" оно ж все время "фонить" и выбрасывать радиоактивные элементы будет!). У Украины ХВАТИТ средств и сил на ликвидацию?

Вы понимаете, что опять России ПРИДЕТСЯ все это разгребать только чтобы собственные области не подвергнуть заражению радиоактивному?!

"Опасайтесь своих желаний. Они могут сбываться, но совсем с другими последствиями, чем вы себе представляли" (с)
Гражданин
+2
№43 Odessit1957 Пользователя нет 21 марта 2015 05:04
Цитата: ElF
.....Вы понимаете, что опять России ПРИДЕТСЯ все это разгребать только чтобы собственные области не подвергнуть заражению радиоактивному?.......

К сожалению, Вы безусловно правы. А по-нормальному - кто поставщик топлива,того и тапки должны быть. Но американцы далеко за лужей спрятались, и тапками придется, не дай Бог, пользоваться даже не хохлам криворуким и хитрозадым (назло маме уши отморожу), а действительно только русским и, возможно, белорусам. Хохлы уйдут скакать на майдан или воевать в АТО, как самые тупые и ленивые - не барское это дело за собой "убирать"!
Гражданин
+1
№44 gaze_aleks Пользователя нет 21 марта 2015 14:44
Мало не покажется.
Гражданин
+2
№45 Мамонт Т Пользователя нет 20 марта 2015 22:09
Так и хочется спеть гнусавым голосом : "Далека дорога твоя..." (вспомните как пастор пытался отпеть Миронова в фильмк "Человек с бульвара Капуцинов")
Гражданин
+3
№46 Сергей А Пользователя нет 20 марта 2015 23:45
Нормально. Теперь какое-либо государство можно уничтожить без атомных бомб...
Гражданин
+18
№47 lis Пользователя нет 21 марта 2015 00:35
Когда рвануло в Чернобыле, то отозвалось по всему земному шару.
В Белоруссии до сих пор много мест не пригодных для нахождения
человека. В России тоже много зон с повышенной радиацией из-за
того же Чернобыля. Так что если рванёт, то мало не покажется ни
кому, особенно рядом находящимся государствам. Так что тут не
радоваться надо, а "караул!" кричать!
Гражданин
+8
№48 ElF Пользователя нет 21 марта 2015 04:33
Угу. А "на Российской границе" лично вы (радостный) скомандуете так громко: "Радиация, Стой! раз, два! Вы-па-дай! Не фооо-нить в сторону Востока и Северо-востока! Выыыпооолняй!".
Ей Богу иногда лучше жевать...
Жертвы ЕГЭ facepalm facepalm facepalm
Гражданин
+1
№49 Katani Пользователя нет 21 марта 2015 11:22
Для чего существует МАГАТЭ? Для того чтобы регулировать деятельность в сфере атомной энергии чтобы дураки не наломали дров. А дров там можно наломать что потом столетия будут расхлёбывать. Думаю что АЗС это единое целостное изделие и топливо для него производит разработчик. Если еще кто-то хочет поучаствовать, обязан получить лицензию у разработчика + отдавать произведенное изделие на экспертизу пока оно не будет удовлетворять нормам безопасности.
Гражданин
+6
№50 Дюдюка барбидонская Пользователя нет 21 марта 2015 11:53
"При этом в МАГАТЭ заявили, что Украина должна сама решать вопрос закупки топлива для АЭС." Угадайте с 1 раза, а эти МАГАТЭ под кем сидят? Да до фени им, что творится по планете, когда надо тогда и тявкают.. facepalm
----------
Уставший заяц - не кролик.
Гражданин
+15
№51 Суворов Алекс Пользователя нет 20 марта 2015 21:51
...этим 3,14даргам пиндосам наверное нужен еще один Чернобыль...
Гражданин
+2
№52 Odessit1957 Пользователя нет 21 марта 2015 05:08
Цитата: Суворов Алекс
...этим 3,14даргам пиндосам наверное нужен еще один Чернобыль...

И желательно не один, а ещё лучше было бы для них, если бы рвануло в России. Но в отношении России у них руки коротки, зато б/у Краина им с радостью оказывает любые "эротические" услуги.
Гражданин
+14
№53 Mixa Пользователя нет 20 марта 2015 21:52
Есть подозрение, что главная обезьяна пиндостана нашла способ покончить с проектом "незалежная хохляндия". Хочу ошибиться.
Гражданин
+5
№54 vvik Пользователя нет 20 марта 2015 23:57
Напомнило питомник в Сухуми.Только в питомнике вшей выбирали,а здесь ТАРАКАНОВ В ЛЫСУЮ ГОЛОВУ ЗАПИХИВАЮТ! И не за абы какие дениги. ФУ! продажные..
Гражданин
+19
№55 Mlf0456 Пользователя нет 20 марта 2015 22:28
Потрясает, с каким упорством ,я бы сказала, упрямо и настойчиво, со знанием дела свидомые громят свою эдыну нэньку, как злую мачеху. Даже интересно, что ж она им такого сделала??? Расчленяют, взрывают, морят голодом ,холодом.... Хороши детки! tarakan xoxol
Гражданин
+12
№56 Бутан Пользователя нет 20 марта 2015 23:29
Всем мало не покажется и нам и Европе. Пиндосы, как всегда, надеяться за лужей отсидется, уроды barak
Гражданин
+1
№57 Бутан Пользователя нет 20 марта 2015 23:29
Всем мало не покажется и нам и Европе. Пиндосы, как всегда, надеяться за лужей итсидется, уроды barak
Гражданин
+6
№58 mmk Пользователя нет 20 марта 2015 21:53
Ну да. Загрузка без проблем, а вот выгрузка?
Гражданин
+19
№59 Москаль Я Пользователя нет 20 марта 2015 21:57
Смотрел интервью Российских специалистов, говорят шарабахнуть может так что выгрузка не потребуется...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Гражданин
+5
№60 Дмитрий Ко Пользователя нет 20 марта 2015 23:42
Мда. Там сразу могелизация потребуется по образцу Чернобыля. Вот только тогда технику со всего союза сгоняли и добровольцы смертники так же собирались со всего союза, а сейчас не думаю что в укропии или в пиндосии найдутся такие сознательные и отчаянные
Гражданин
+5
№61 Москаль Я Пользователя нет 21 марта 2015 00:04
Цитата: Дмитрий Ко
Там сразу могелизация потребуется по образцу Чернобыля.

Да дело в том, что так то мы Россияне совсем рядом живём. Ветер то его не развернёшь... Шутки шутками, а степень серьёзности тут уже || полоски.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Гражданин
0
№62 ВВ Новиков Пользователя нет 21 марта 2015 00:11
с выгрузкой проблем может вообще не быть - если будет " бумс" выгружать нечего будет facepalm
Гражданин
+2
№63 Русь Святая Пользователя нет 20 марта 2015 21:54
Ещё одна перемога-зрада
Гражданин
+5
№64 ветер северный Пользователя нет 20 марта 2015 22:05
Ну, ребята, шутки в сторону. Как говорится: "Кто не спрятался, я не виноват"...

Сша нужна нестабильность? Она вам пожалуйста. К сожалению это уже неизбежно.
Гражданин
0
№65 Владимир Русанов Пользователя нет 20 марта 2015 22:05
Чернобыль-2... Где-то под Запорожьем...
Гражданин
+5
№66 Еленка Пользователя нет 20 марта 2015 22:17
г.Южноукраинск, Николаевская обл.
Гражданин
-2
№67 Крымский Пользователя нет 21 марта 2015 00:05
Вам,я смотрю ,помог гуголь.))

Примерно 400 км по трассе от Симферополя, а по прямой пол-шишечки


"и опыт ,сын ошибок, типа..." biggrin
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Гражданин
+1
№68 vikkor10 Пользователя нет 20 марта 2015 22:26
Нет. Это между Кировоградом и Одессой.
Запорожская АЭС (самая крупная в Европе) это другая, на ней используют российское топливо.
Гражданин
+1
№69 Еленка Пользователя нет 20 марта 2015 23:14
Гуголь вам Друголь! Читайте! winked
Гражданин
+4
№70 vvik Пользователя нет 21 марта 2015 00:05
Под Запорожьем- Энергодар. Там они уже года три товчуться. В прошлом мае что то нахимичили. НО НАРОДУ НРАВИТСЯ! МОВЧАТЬ! Пока вояки из Запорожья и Николаева на Донбассе "земельку царюють" их травят. ВСЕ ХОРОШО!
Гражданин
0
№71 Ckat Пользователя нет 21 марта 2015 01:02
А что, у них есть выбор? Возмутишься и... нет, пока еще не в концлагерь, но... Не все еще отняли у народа, еще плачут, а не смеются.
Гражданин
0
№72 ZABVO Пользователя нет 21 марта 2015 09:44
Типун Вам на язык.
Гражданин
+4
№73 СОВА2 Пользователя нет 20 марта 2015 22:17
Если нормальный и думающий персонал остался на АЭС в укропии,то он свалит в первую очередь.Страны там уже и так нет,а пострадают невинные. facepalm
Гражданин
+22
№74 Четвертушка Джона Пользователя нет 20 марта 2015 22:20
facepalm Товарищи, это п-ц от слова полный. Можно, конечно, надеяться на ветер с востока и какую-нибудь Мэри Поппинс с зонтиком, но направление ветра в момент аварии непредсказуемо. Масштаб аварии тоже непредсказуем, а значит, размеры зоны поражения тоже. Единственное, что можно с уверенностью предсказать - что гасить эту АЭС будет некому. Чернобыль всем Союзом тушили, а тут... facepalm
Гражданин
+7
№75 alno Пользователя нет 21 марта 2015 02:16
Посмотрел карту ветров. Так вот - преобладающие там северо-восточные - прямёхонько на Донбасс. А над Донбассом уже 50/50 могут развернуться на восток или запад с равной вероятностью. Остаётся надеяться только что или более-менее заработаетбез аварий, или персонал в случае нештатной ситуации реактор заглушит. Я в Ростове. Мне лично не всё равно чем закончится, но вообще я к подобным вещам отношусь - если что случится, не важно в каком регионе какой страны пострадают люди - всё одно ужасно.
----------
Моё скромное мнение...
Гражданин
-1
№76 Миро-творец Пользователя нет 21 марта 2015 06:02
Маленькое уточнение: наименование направления ветра основано на принципе "не куда дует", а "откуда дует". Т.е. "Ветер северный, умеренный, до сильного" - это холодный ветер!
Гражданин
0
№77 alno Пользователя нет 21 марта 2015 11:19
То наименование. А восьмилучевая роза ветров (а именно они используются на данной карте), показывает куда, а не откуда. Так что, Вы ошибаетесь.

Восьмилучевая роза ветров


Здесь подразумевается такое же расположение сторон света, как на компасе. На каждом из лучей отмечена точка, расстояние от которой до центра являет собой (в определённом оговоренном масштабе) количество дней за прошедший месяц, когда преобладал ветер данного направления. Точки на лучах соединены между собой и полученный многоугольник заштрихован.


Только многоугольники не заштриховывали, чтобы карту не перегружать.
----------
Моё скромное мнение...
Гражданин
-2
№78 Sonik Пользователя нет 20 марта 2015 22:21
Главное чтоб России было плохо, а каким путем будет достигнуто не важно
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
Гражданин
+1
№79 vvik Пользователя нет 21 марта 2015 00:07
ну от Энергодара даже Португалии "хорошо" станет.
Гражданин
+3
№80 Интересно Пользователя нет 20 марта 2015 22:26
Цитата: balandparvoz
Чтоб у этих укропов все АЭС стали аналогом Чернобыля. Нет укропии нет проблем. И земля им пухом! А остатки чемодан -вокзал- Канада.

Да не дай Бог...Это будет большой *опой и для Крыма ,и для Краснодара, и для украинцев(не укропов)
Гражданин
+10
№81 Мосье Подлинник Пользователя нет 20 марта 2015 22:27
С точки зрения безопасности в ядерной энергетике это можно расценивать как диверсию против всей Европы и России в частности.
Гражданин
+2
№82 ТараФил Пользователя нет 20 марта 2015 22:30
Пусть тогда уж сразу по примеру Латвии запасаются стратегическим запасом попкиной радости, хорошим это не кончится.
Гражданин
+5
№83 ТараФил Пользователя нет 20 марта 2015 22:37
Вспомнил: Ванга говорила,что Европа опустеет в 2016 году! Не уж правда восточный ветер... то есть с амеровскими стержнями щеневмерлики доиграются!?
Гражданин
+13
№84 vudubard Пользователя нет 20 марта 2015 22:37
Ну ладно,я понимаю,что за олигофрены на украине,но в МАГАТЭ блин....не понимают,что ли???Если не дай Бог бу-бух-достанется всем,а не только киевским обезьянам.
Гражданин
0
№85 gaze_aleks Пользователя нет 21 марта 2015 15:00
А им что сидел араб Барадей,а теперь япона отец.Они поимели Фукусиму,"делятся" опытом им не привыкать делать харакири. rtfm
Гражданин
+7
№86 lutik Пользователя нет 20 марта 2015 23:07
пиз..., нужно чтоб Януковичу собрали армию, и вперед на киев, исправлять политические ошибки ... он же законный президент, а параша хунта..., так вот пусть справедливость восторжествует ... а заокеанская обезьяна повякает и с дуется ...
Гражданин
+2
№87 Сергей А Пользователя нет 20 марта 2015 23:47
Цитата: lutik
пиз..., нужно чтоб Януковичу собрали армию, и вперед на киев, исправлять политические ошибки ... он же законный президент, а параша хунта..., так вот пусть справедливость восторжествует ... а заокеанская обезьяна повякает и с дуется ...

Дезертиру армию собрать shok ??????? ахахахааа))аж перекорежило всего... facepalm
Гражданин
+4
№88 Olrg Пользователя нет 20 марта 2015 23:18
Пушистый северный зверёк. Доиграются...
Гражданин
+4
№89 Саша с Южмаша Пользователь на сайте 20 марта 2015 23:26
"Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!"
А кто будет долги МВФ возвращать?
Гражданин
0
№90 gaze_aleks Пользователя нет 21 марта 2015 15:16
Дед Пихто. dumaet
НОД
+3
№91 Nils Val Пользователя нет 21 марта 2015 16:04
А никто отдавать не собирается. Наоборот, под форс-мажор хотят новых кредитов набрать и как водится - разворовать. Интересно, ДнепроГЭС коломойский уже заминировал?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
Гражданин
+6
№92 морган39 Пользователя нет 20 марта 2015 23:27
МАГАТЭ - тото же гейропейский институт, как и ОБСЕ, ООН и тому подобные. Главное, чтобы армия и флот работали.
Гражданин
0
№93 Пролетарий Коба Пользователя нет 20 марта 2015 23:31
грустно все это...ну будем надеется что они уже не настолько идиоты,и чет понимают..ранее ж писали что не подходит вроде америкосовское топливо?или уже подходит?
Гражданин
+3
№94 sidorini76 Пользователя нет 20 марта 2015 23:37
У вас несчастные случаи были?Нет. Будут.
Турист
+4
№95 Рождён в 1982 году Пользователя нет 20 марта 2015 23:38
В свое время закончил Севастопольский Нац.Универ , так я видел товарищей учащихся на кафедре ЭЧ. Уже тогда было не по себе. Особенно заочники. Ведь были же люди, где все...
Гражданин
0
№96 gaze_aleks Пользователя нет 21 марта 2015 15:15
Заочники-практики, набирались теории.Порой приходит "свежеиспечённый" инженер,а ему говорят "забудь чему учили".Дипломную не списывал,а делал исходя из практики,внося изменения подсказанные опытом и жизнью.Принимали корифеи. rtfm
Гражданин
+5
№97 Когнитивный диссонанс Пользователя нет 20 марта 2015 23:38
Ппц...
Две избитые аналогии: Обезьяна с гранатой и ходьба по граблям... Это фактически террористический акт с террористом-смертником
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Гражданин
+2
№98 Когнитивный диссонанс Пользователя нет 20 марта 2015 23:41
Цитата: Суворов Алекс
...этим 3,14даргам пиндосам наверное нужен еще один Чернобыль...

Таки нужен, хуле...
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Турист
+1
№99 Рождён в 1982 году Пользователя нет 20 марта 2015 23:42
Кстати город Южноукраинск в универе в прикол называли Южноафриканск. Что-то в этом есть
Гражданин
+13
№100 Tangut Пользователя нет 20 марта 2015 23:46
Россия уже замордовалась МАГАТЭ предупреждать, да реляции всякие писать. А ведь если рванет, опять русские у хохлопитеков виноватые будут:"...знали же, тварюки, что назло им сделаем! Нет, все канючили: не трогайте АЭС, не трогайте АЭС."
Укры выть будут от ужаса, но все равно пихать нестандартные ТВЭЛы в реакторы; "хоть усруся, но не покорюся".
Имбецилы, и все!
Гражданин
0
№101 SpacePRedator Пользователя нет 20 марта 2015 23:56
Ждём... превосходного фейерверка biggrin Самое главное что бы Крым и Новороссию не затронуло, остальное как то всё равно...
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Турист
+1
№102 Тёма Климов Пользователя нет 21 марта 2015 00:00
До 2020 года? Украина столько не просуществует. Идиоты!
Гражданин
+1
№103 Cross Пользователя нет 21 марта 2015 00:05
Цитата: samosa_01
Ну вот, хохляцкая майданутая обезьяна получила атомную гранату

С языка снял...
Гражданин
+7
№104 DrRusuas Пользователя нет 21 марта 2015 00:10
На Южно-Украинской АЭС загрузили американское топливо ... и ждут чего получится!!!!
Дебилы!!!! Если чего "не получится" то вы этого не увидите в отличие от таких пидора...ов, как яценюк, который это все пронаблюдает из канады!!!! diablo
Гражданин
+3
№105 VIK1951 Пользователя нет 21 марта 2015 00:15
Полная зависимость - это когда крепко висишь на чужом крюке над пропастью, а полная независимость - это когда уже не висишь.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Гражданин
+5
№106 Carlson180 Пользователя нет 21 марта 2015 00:16
Строить всю деятельность из принципа "назло москалям" зело прикольно, но, боже правый, как же эта недострана достала. В 2014 году из Украины исчезли нормальные люди.
Гражданин
+5
№107 Сухочев.С Пользователя нет 21 марта 2015 00:20
Решать проблему надо в корне и самое безобидное решение на мой взгляд - йоллстоун.
Мы как бы не при делах. Нет америки- нет проблем. И опасных стержней кстати тоже нет....
Гражданин
+2
№108 Ckat Пользователя нет 21 марта 2015 01:07
Вулкан - вариант, конечно, но неоднозначный. Трудно спрогнозировать результат. Вот если бы парочку приличных метеоритов, как они любят в своих фильмах-апокалипсисах...
Гражданин
0
№109 gaze_aleks Пользователя нет 21 марта 2015 15:20
Подарок от Японии-цунами с волнами до 1 км. mosking
НОД
+3
№110 Nils Val Пользователя нет 21 марта 2015 16:19
Вывод и выход один:"Даешь Желтый камень!!"
Тогда пиндосы займутся своими проблемами и оставят весь мир в покое. Если никто не хочет пособить этому тектоническим оружием, пусть хотя бы вменяемые инопланетяне вмешаются, если Бог так долго выжидает...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
Гражданин
+5
№111 PlamenVarna Пользователя нет 21 марта 2015 00:34
Надо бьiло сразу после Чернобьiля Украине атомом онанировать запретить.
Пусть дебильi сушат коровое говно и "енергетическую лозу" вьiращивать.
Гражданин
+1
№112 ledygavrosh Пользователь на сайте 21 марта 2015 00:47
Хавайся, хто може! Прячьтесь - кто может, а кто не может - принимайте соболезнования.
Гражданин
+1
№113 Le Febr Пользователя нет 21 марта 2015 01:14
Проект ОБЛУЧЕНИЕ успешно претворяется в жизнь. Боюсь что укры со временем станут разносчиками заболеваний-мутаций( низкий иммунитет)......Нужна стена и никаких украинок- основных разносчиц.
Гражданин
+6
№114 PlamenVarna Пользователя нет 21 марта 2015 01:16
Вьiрвать украинскую землю изпод их ногах срочно надо.
А иначе ети дури нагадят ее всю на тьiсячи лет, нагадят и все вокруг.
Не заслужили владеть ету красивую и богатую землю.
Вредят себе, навредят и соседям.
Так просто по глупости.
Строить им надо 10 большие города, подавать им из России електричество, вода и сало.
Безплатно.
В центре каждого города - большой майдан.
И покрьiшки.
Много, много покрьiшек.
Гуманитарньiм конвоям снабжать.
Безперебойно.
Чтоб имело чем заниматься.
Гражданин
+1
№115 Прасковья Иванова Пользователя нет 21 марта 2015 01:17
Да, плохо дело, а говорили, что ЯО у Украины нет, а вот оказалось, что есть. Теперь под чутким руководством американских советников устроят 2-ой Чернобыль!
Гражданин
+1
№116 Grizli Пользователя нет 21 марта 2015 01:27
эти уроды могут в сборку оружейный уран вставить...
Гражданин
+4
№117 Grizli Пользователя нет 21 марта 2015 01:33
надо загрузку какой то не сертифицированной не разрешенной производителем АЭС хрени в реакторы расценивать как применение ядерного оружия по территории России, и делать все чтобы не допустить этого. Пора уже десант там высаживать и глушить все станции.
Гражданин
0
№118 gypsi Пользователя нет 21 марта 2015 01:38
От куда у них оружейный то?
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Гражданин
0
№119 Grizli Пользователя нет 21 марта 2015 22:07
у амеров
Гражданин
0
№120 oppagan Пользователя нет 21 марта 2015 03:04
Прочла называется новости перед сном...ужас...террористы-смертники. На замену Чернобыльского саркофага 4-го энергоблока Германия собиралась дать 18 млн.евро (4 транша с 2016-19 годы), так как он был рассчитан на 20-30 лет. И какой смысл?
Гражданин
+4
№121 Патриот Донбасса Пользователя нет 21 марта 2015 03:08
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
Гражданин
+2
№122 Odessit1957 Пользователя нет 21 марта 2015 05:21
Во как гордо! "Чорнобиль" на стэлле и "Україна - МНС" на значке и корзинка с цветочками. Только на это грошей и хватает, а мероприятия по восстановлению земель - это не для них. В 1986 году никаких "Чорнобил"ей и МНС еще не было. Гордуны (от слова гордиться) ёпрст.
Гражданин
0
№123 Пролетарий Коба Пользователя нет 21 марта 2015 10:40
зачем ждать второй чернобыль,и потом ставить точку?или к чему эта фотка? dumaet
Гражданин
+3
№124 Лобарик Пользователя нет 21 марта 2015 06:31
Не худо бы у Американцев поучиться решать проблемы с безопасностью страны и граждан. Стремительно и чётко.
Гражданин
+2
№125 zan_parti Пользователя нет 21 марта 2015 05:16
Нужно срочно снимать фильм "Европа - путь к Фукусиме" и показать его гейропейцам.
Гражданин
+5
№126 sibir55 Пользователя нет 21 марта 2015 05:46
Чтобы было понятно в чём проблема , поясню: Российские тепловые элементы имеют шестиугольную форму, а америкосовские - квадратную. Это получается примерно следующее- у вас размер ноги 42 , но вы купили туфли на размер меньше, потому что дешевле. Носить то можно , но мозоли натрёшь точно.
Гражданин
0
№127 петр вотинов Пользователя нет 21 марта 2015 05:55
А если? Мы же все мужчины станем не " магатэ"? Какова перспектива?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Гражданин
+2
№128 snhfr Пользователя нет 21 марта 2015 06:24
Ктото заказал ядерный феерверк, празновать перемогу будут.
Гражданин
0
№129 Язон динАльт Пользователя нет 21 марта 2015 06:29
Штаны-майки одевайте
да на кладбище тикайте
занимайте лучшие места (С) biggrin
Гражданин
+4
№130 Лобарик Пользователя нет 21 марта 2015 06:34
Скорее всего уже применяли снаряды с обеднённым ураном, можно поискать в инете последствия в Сербии для новорождённых детей. Война против Росси ведётся, тихой сапой, растянутым во времени нахрапом. А мы всё - лищь бы не было, абы не втянули.
Гражданин
0
№131 beg Пользователя нет 21 марта 2015 07:48
Цитата: VVictor
потому что земля вертится с востока на запад

В таком случае Солнце вставало бы с запада.
Гражданин
+3
№132 Markusss Пользователя нет 21 марта 2015 07:50
Мрыкосы все экспериментируют. Нами же построенные станции по всему миру, своим яд. гумном снабжать хотят. Надорвутся. Это наша корова, и мы её доим! aggressive
----------
Гражданин
+3
№133 Аленчик Пользователя нет 21 марта 2015 07:58
У России большие территории, есть куда переселять свое население в случае чего (например восточные земли). У густонаселенной Европы есть куда переселяться?
----------
Гражданин
+1
№134 Бармаглот Пользователя нет 21 марта 2015 08:29
Густо населённая Европа густо населена арабами и неграми. Обратно в Африку уедут.
Гражданин
0
№135 Александр.Т Пользователя нет 21 марта 2015 09:10
Если власть находится в руках дурака — катастрофа только и ждёт нужного момента, чтобы произойти.(с) facepalm
Гражданин
+3
№136 tigerlili Пользователя нет 21 марта 2015 09:15
Да дело в том, что так то мы Россияне совсем рядом живём. Ветер то его не развернёшь... Шутки шутками, а степень серьёзности тут уже || полоски.[/quote]

А теперь, чтобы стало ещё страшнее. С сотрудников Южно-Украинской атомной сняли бронь по мобилизации. Повесток пока не присылали, но их сейчас многим присылают не по месту жительства, где можно и двери не открыть, а по месту работы. Представляете, что будет, если вместо специалистов, которых заберут в армию, там будут работать студенты или те, кто от мобилизации косит? Я не злорадствую, от станции до моего дома гораздо ближе, чем до российской границы.
Турист
+1
№137 wwvru Пользователя нет 21 марта 2015 09:30
Ссылку на источник надо бы…
Гражданин
+5
№138 скептик183 Пользователь на сайте 21 марта 2015 09:30
Смотрите фото ЮУ АЭС. Ни одного комента специалистрв. При данном раскладе всё останется внутри гермооболочки. Пострадает только персонал. Советский проект. Реакторная установка В-320. Очень хорошая защита "от дурака". Неприятности с выбросом могут быть на бл.#1,2 Ровенской.
Гражданин
+1
№139 Georgey84 Пользователя нет 21 марта 2015 11:09
Дай-то Бог. А вот относительно Ровенской АЭС пусть голова болит у американских шестёрок.
Гражданин
+2
№140 4ess Пользователя нет 21 марта 2015 11:28
Цитата: mamafa
Всё таки юго-восточный ветер предпочтительнее. Ну, чтоб наверняка.

А ещё, предпочтительнее, что бы экспериментировали в Ровенской АЭС! yes
Гражданин
0
№141 V.Grishakin Пользователя нет 21 марта 2015 12:57
Цитата: 4ess
экспериментировали в Ровенской АЭС!

Так устроить маленькую диверсию с защитой и охлаждением, и вуаля - Европа светиться будет, меньше педиков/лесбиянок будет, да и вообще популяция там очень сократиться. От РФ далеко. не достанет. а Польша/Латвия/Литва/Эстония - короче вся Прибалтика, шавки сгорят адским пламенем. Да и Яценюк/Порошенко/Ко не смогут полететь. так как вся западная часть для перелетов фонить будет на добрый радиус км, и потому Киеву тоже достанется, вымрет добрая часть майданутых на западной Украине. Вон. Фукусима до сих пор дает о себе знать там, а на Украине саркофаг не найдется строить, да и бабок нет, цементом все зальют.
Пускай ЕС сгорит. России легче будет, пиндосы тогда вообще заткнуться. НАТО нет. Вы представьте сколько бабла США вложили в НАТО и тут оно все фонит. Это обвал США, так как баз куча и они должны решать последствия, выкидывать бабло. НЕ РФ будет решать проблему, а США. иначе потеряют все базы в ЕС.
Гражданин
0
№142 Светлана_Попкова Пользователя нет 21 марта 2015 15:07
От моего дома до Ю-У АЭС - 642 км.
Помню, как после чернобыльской аварии заболело и постепенно умерло от щитовидки большое количество детей, отдыхавших в то время на Черноморском побережье. Радиоактивные облака пролились дождём не только в Прибалтике, средней полосе России, но даже за Полярным кругом. Об окрестностях Киева я вообще молчу.
Какая гнусная, подлая и ОПАСНАЯ авантюра шарлатанов-дилетантов готовится на Украине!
Ведь выяснилось уже, что НЕ ПОДХОДЯТ стержни с амеровским топливом для советских реакторов! Нет, блин, давай ещё раз засунем - а вдруг получится!
Типа, осликов Иа с верёвочкой и кувшином... facepalm
Гражданин
0
№143 stagalak Пользователя нет 22 марта 2015 13:05
если грохнет - мало не покажется. Да и с Чернобылем вопрос еще не закрыт. Играются с радиацией, им опыта Японии, что ли не хватает? Хотят научиться на своих ошибках? Бред, был же Чернобыль, неуж-то его мало? Так, там весь СССР работал, а тут им кто поможет?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.