Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16195 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Рособоронэкспорт назвал срок принятия решения по «Мистралям»

Рособоронэкспорт назвал срок принятия решения по «Мистралям»

Россия примет окончательное решение по «Мистралям» до конца апреля, сообщил гендиректор Рособоронэкспорта Анатолий Исайкин.

«Временные рамки пока позволяют вести переговоры, находить компромиссные решения, если потребуется. Окончательного решения мы будем ждать к маю», - сказал Исайкин.

Он подчеркнул, что сейчас между Францией и Россией идут активные переговоры.

«Идет активный переговорный процесс, интенсивный процесс, непростой и прежде всего для Франции», - сказал Исайкин.

При этом он отметил, что Франция в любом случае вернет России деньги за «Мистрали».

«На самом деле деньги, потраченные Россией на закупку этих кораблей, будут возвращены полностью, не сомневайтесь, даже с лихвой. Но это «с лихвой» может быть и не очень большой. Все это прописано в контракте», - сказал Исайкин.

Он отметил, что самый большой ущерб Франция понесет от потери имиджа.

«Самый большой ущерб понесет сторона, которая строит и не соблюдает своих обязательств. Это прежде всего моральный ущерб, ущерб имиджу страны. Я думаю, что французская сторона это прекрасно понимает», - сказал Исайкин.

Напомним, 12 марта Париж официально взял на себя ответственность за отказ поставлять России вертолетоносцы типа «Мистраль», подчеркнув, что это решение было «суверенным».

13 февраля президент Франции Франсуа Олланд после состоявшегося в Минске саммита по ситуации на Украине заявил, что условия для передачи России первого «Мистраля» по-прежнему не выполнены.

Напомним, Франция строила по заказу России два «Мистраля». Один из вертолетоносцев готов к передаче, но Франция приостановила поставку из-за ситуации на Украине.

При этом оппозиция и профсоюзы Франции раскритиковали Олланда за отказ поставить России «Мистрали», намекнув на давление со стороны Вашингтона.

В случае окончательного отказа поставить Москве два «Мистраля» Франция должна будет заплатить России около 3 млрд евро. При этом Россия уже подготовила все документы для подачи в суд на Францию.

Как заявил министр обороны России Сергей Шойгу, выплаченная Францией компенсация за срыв контракта будет направлена на программу перевооружения российской армии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 AbacUssR 17 марта 2015 08:40
+31
Май так май. Это как раз тот самый случай, когда торг уместен. Чем больше шума и пыли вокруг мистралей, тем хуже для хранции и лучше для России. Возможный отказ Индусов от Рафалей и вероятный контракт с нами уже не кислый бонус от этого процесса.
№2 Василий Пупкин 17 марта 2015 10:05
+11
но лучше деньги. И эти деньги отдать нашим корабелам за строительство наших кораблей. Лягушатники не оправдали высокой чести быть нашими партнерами поэтому идут нах
№3 valdemar 17 марта 2015 22:14
-1
а лучше плывут нах на своих МИНСТРУАЛЯХ
№4 v74 17 марта 2015 10:51
+7
Давно уже копошится подозрение, что согласованно тянут резину с передачей и ударными темпами достраивают второй Мистраль, чтобы если нарываться на скандал с передачей то ОДИН раз. За одно и полосатых развлекают. Тешат им самолюбие.
№5 Простовася 17 марта 2015 11:52
+3
Ну вот, они уже плачут - "Стоянка вертолетоносцев класса «Мистраль» может быть перенесена из Сен-Назера на военно-морскую базу Франции в Бресте, сообщает газета Le T?l?gramme.

Это решение связано с высокой стоимостью портовых услуг — на содержание кораблей, включая обеспечение работы их различных систем на стоянке, уходит 2,5 миллиона евро в месяц. Изначально стоянка вертолетоносца оплачивалась из бюджета контракта, однако после истечения срока поставки все расходы несут судостроительные компании STX и DCNS.
"
№6 ajbolit71 17 марта 2015 14:55
+3
Ты откуда такой либеральный взялся?Демонстрировать франция может хоть своё нижнее бельё,но вот не соблюдения контракта во всём цивилизованном мире-это серьёзный косяк.А вспомнить не выполнения Россией контракта с Ираном,так оно было одобрено совбезом ООН и после наложения санкций всех стран,входящих в неё.Так что не морочь голову, в ситуации с мистралями этого и близко не было,собралась кучка идиотов,похожих на тебя и наложила в одностороннем порядке экономические санкции,кстати противоречащие их же нормам ВТО.
№7 ramta 17 марта 2015 16:53
+4
Про Медведева соглашусь. Позорно облажался. bad
Не хуже французов.
№8 Василий Пупкин 17 марта 2015 15:27
+4
так и есть - как с банановой страной. Только остальные страны тогда получаются даже не банановыми, а травяными странами))) В любом случае у лягушатников шансов после этой ситуации что-либо продать остается очень мало. А Российский ВПК после этого с французским фирмами на одной полянке срать не сядет.
№9 Mityai 17 марта 2015 16:30
+1
Да да . Медленно, но верно дожимать. Делать хорошую публику. Мы правы и точка.
№10 Confident 17 марта 2015 08:41
+16
Как это по западному - запретить франции поставлять Мистрали, а внаукраину оружие завозить.
№11 victorgdov 17 марта 2015 08:41
+2
придется отдать корабли потомкам наполеона
№12 Rovich 17 марта 2015 08:44
+6
Долго, очень долго... Может хорош сопли жевать и обратиться в суд. rtfm
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№13 Mityai 17 марта 2015 16:31
+2
А суд будет потом. crazy
Самое интересное еще впереди.
№14 ramta 17 марта 2015 16:56
+1
Вот второй достороят... biggrin
№15 Mityai 17 марта 2015 16:57
+1
biggrin
Ржу не могу.
№16 Evil 17 марта 2015 08:44
+10
Вот смешные. По их логике если ты аошел в магазин, набрал продукты и на кассе расплаьился. А по том что-ли выполнять ещё какие-то требования прадовца ?

Это просто смешно, как и суверенитет Франции
№17 Mityai 17 марта 2015 16:32
0
Ну вот пример на укре после покупки обязательно скакать, для подтверждения этой самой покупки. lols
№18 Abrrr 17 марта 2015 08:54
+10
Что-то они уже третий раз называют новую дату очередного "окончательного решения". Французы становятся партнерами России только когда получают от немцев в хвост и в гриву, а поскольку в ближайшее время такого не предвидится, то и рассчитывать на какие-то партнерские отношения с Францией смысла нет.
№19 Abrrr 17 марта 2015 08:56
+12
Хватит россиянам рассказывать про то как пострадает имидж Франции. Рассказывайте это французам, а россиянам верните деньги!
№20 газпопредоплате 17 марта 2015 09:11
+20
Поддерживаю. Мне лично пох на имидж Франции. Это - проблема тамошних индейцев. Нас должна интересовать сумма неустойки и сроки возврата денег.

И еще о неактуальном. Почему в привязке с этой темой идет контракт о поставках Рафалей Индии? Это - не наша проблема. Разве что позлорадствовать. А что актуально для нашего дальнейшего отношения к сотрудничеству с Францией - намечающийся тендер на строительство высокоскоростной жд магистрали. Уверен, что Россия должна отстранить от участия в нем французский Alstom...в связи с утратой доверия к подрядчику.
№21 Top_gan44 17 марта 2015 10:38
+3
Дык вроде процесс уже пошел. Францев нах, идут переговоры с китайцами. По ВСЖД они одни из мировых лидеров.
№22 Mityai 17 марта 2015 16:36
0
По моему тут другое. Вот смотрите. Ну выиграли те или другие. На следующий день пошумели все "ай-ай-ай". А на второй просто забыли. Тем самым мы на данном итапе можем в нужное время просто "убрать" этого "оладно" просто во время упомянув о ... (сами знаете о чем).
ПС: Как-то так. Это просто вилочка. И чем будут длинее ее "рожки" тем ближе они будут к "сердечку". Это как вариант, хотя есть и другой.
№23 topdon 17 марта 2015 09:47
+7
Ставлю Вам плюс. Но, уверяю Вас, деньги они просто так не вернут.
И суд за Мистрали мы проиграем в любом случае. Так что плакали наши
денежки. Сталин бы сказал это политическая наивность- верить французам
(американцам, англичанам, немцам и т.д.). Попомните мои слова!
№24 azzim 17 марта 2015 10:06
+1
Это с какого пня, мы проиграем суд?
И с какого пня, они нам не вернут деньги?
Они нам даже встречные требования по царским облигациям предъявить уже не смогут, поскольку по приказу пьяного больки эти долги в конце 90-х погасили biggrin
№25 газпопредоплате 17 марта 2015 10:19
+1
Думаю, любому суду, даже самому предвзятому, будет тяжело принять решение в пользу французов в части невозврата денег. Приняв же решение о возврате, он не сможет обойти стороной вопрос компенсации издержек. Но вот в чем я не сомневаюсь, эта компенсация будет незначительная.
№26 Простовася 17 марта 2015 11:34
0
"...Но это «с лихвой» может быть и не очень большой. Все это прописано в контракте», - сказал Исайкин." - Этой фразой подготавливают общественное мнение и дают возможность Франции сохранить лицо.
№27 ramta 17 марта 2015 17:00
0
Как сказать. Есть ещё понятие политическая целесообразность. Пиндосы на это давят.
№28 shtrih-m 17 марта 2015 08:57
+5
Здесь к месту вопрос из классика."А судьи кто?" Будет ли какое справедливое решение этого суда? Мне кажется,оно будет специально затягиваться из-за санкционной политики ЕС в отношении России.
№29 strateguk 17 марта 2015 08:59
+2
то до конца ноября, то до конца января, сейчас до конца апреля...

сопли жуют!
№30 А.Монахов 17 марта 2015 10:51
+3
Чем дольше жуют - тем дороже им обходится стоянка и обслуживание корабля в порту - подождем winked
№31 Mityai 17 марта 2015 16:39
+1
И такой вариант тоже может существовать.
ПС: Мой основной выше немного.
№32 marker 17 марта 2015 09:01
+7
Вообще эти мистрали - больное воображение "диванных воинов" во главе с А.Э.Сердюковым, который, кстати, чуть не развалил всю армию России и, что не развалил, - то продал (с наваром). Вернемся к мистралям: это экспедиционное судно, причем не ледового класса. На таких посудинах устраивать прогулки в тропических водах. У России колоний в тропиках (как и в других широтах) - нет, потому они нашему флоту, ну-у-у, как бы помягче сказать, ВО - как пятое колесо в телеге! Потому- пусть лягушатники забирают эти мистрали, выплачивают России суммы по договорам + неустойки + все причитающиеся суммы за невыполнение заказа по договорам! Наши северные верфи (или, даже, верфи в Крыму) соорудят что-нибудь подходящее для наших широт и для задач, стоящих перед Российским флотом! Аве, лягушатники! diablo
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№33 Юрок 17 марта 2015 09:07
+5
Хорошая штука для охраны никарагуанского канала
№34 УРАН 17 марта 2015 14:25
-3
да, да, да, ... под это, наверное, их и заказывали...
№35 Mityai 17 марта 2015 16:40
0
+ кстати да.
ПС: Вот видите. Все пригодится для мирового строительства.
№36 ramta 17 марта 2015 17:53
0
dumaet ?? Местные банды гонять? Ну ПЛО, что ещё?
№37 717й 17 марта 2015 09:27
+9
сердюков развалил? а шойгу пришёл и собрал за пол года? а тропические воды это куба , венесуэла, никарагуа где появились наши экономические интересы . и брали мистрали под эту программу. только по тому что так было быстрее чем свой создавать десантный вертолётоносец. на кубе уже разместили ту 22м3 .так что переплата за мистрали была только за "срочность" но мы как всегда за что боролись на то и напоролись .теперь сои надо в срочном порядке на воду ставить.
№38 azzim 17 марта 2015 10:24
0
Давайте смотреть правде в глаза, Мистрали - это взятка Кольке Саркози за то, что он поспособстовал разруливанию ситуации после того, как грызунам надрали задницу 080808, ну и до кучи за эти деньги мы взяли БИУС Syst?me d'Exploitation Navale des Informations Tactiques-9 (SENIT-9).
Первый Мистраль (Владивосток) должен бы быть ею оснащен.
Под второй - Севастополь, размещен тендер на разработку нашей БИУС "Сигма-Э".
Я не знаю точно, то вроде как техдокументацию по SENIT-9 наши забрали сразу после подписания контракта с лягушатниками, а это самое ценное.
№39 Вито 17 марта 2015 12:00
+5
Цитата: azzim
Давайте смотреть правде в глаза, Мистрали - это взятка

Во всем мире на БДК уже давно поставили крест.
Даже Австралия и Южная Корея клепают УДК.
А вы все про «корыта».
facepalm
№40 azzim 17 марта 2015 12:54
0
Универсальный десантный корабль
Цитата из этой статьи:
В ряде случаев УДК имеют официальное название типа вертолётоносец (Япония) или лёгкий авианосец (Испания, Таиланд)[источник не указан 1502 дня].
Помимо США, такие корабли с недавних пор строят также Франция (в том числе для России), Испания (в том числе для Таиланда), Япония, Южная Корея, Австралия (совместно с Испанией).


Чем отличается БДК от УДК так и не нашел, по моему, это просто игра слов.
№41 Вито 17 марта 2015 13:24
+5
Цитата: azzim
Чем отличается БДК от УДК так и не нашел, по моему, это просто игра слов.

Поясню в двух словах.

БДК несет на себе около роты десанта и порядка десяти бронемашин. Для десантирования он должен подойти непосредственно к зоне высадки, которая располагается рядом с берегом.
Можете набрать в поисковике «БДК высадка фото» и увидите.
Если зона высадки десанта оборудована береговой артиллерией, да еще на закрытых позициях, или в зону высадки подогнать самоходную артиллерию, например, роту танков, то десант перестает существовать, еще не успев начаться. Вместе с кораблем.

УДК, кроме того, что гораздо вместительнее (на «Владивостоке это батальон морской пехоты и до семидесяти единиц бронетехники) несет на себе ударные и транспортные вертолеты.
Высадка осуществляется за пределами зоны поражения береговой артиллерии. Сначала ударные вертолеты уничтожают береговую оборону, а транспортные высаживают десант в тыл обороняющимся.
Когда плацдарм захвачен, осуществляется десантирование бронетехники на десантных быстроходных катерах (их на «Владивостоке» от двух до четырех в зависимости от применяемого типа).
Такая тактика высадки называется «вертикальный охват». Потери десанта уменьшаются на порядок.

Получилось больше двух слов. Ну, да ладно.

Вот схема «Мистраля». На «Владивостоке» количество вертолетов увеличено до 32-х.
№42 azzim 17 марта 2015 13:30
+1
Различия понял, спасибо.
№43 ramta 17 марта 2015 17:43
+2
И ещё, повторю, 200 метров палуба взлётная - лёгкий авианосец, по сути. Только трамплин приделать.

На ДВ они как раз ко двору будут. ПЛО вертолёты + гарнизоны Курил и Камчатки требуют ротации и снабжения. А тут - всё в одном. ПЛО, плавучий штаб, госпиталь и транспорт.
№44 dvin 17 марта 2015 20:51
-2
[quote=Вито][quote=azzim]Чем отличается БДК от УДК так и не нашел, по моему, это просто игра слов.[/quote]
Поясню в двух словах.


БДК несет на себе около роты десанта и порядка десяти бронемашин. Для десантирования он должен подойти непосредственно к зоне высадки, которая располагается рядом с берегом.

По моему, ты братец 3.14здишь.
В 1980 году, я "партизанил" (тот кто служил, тот знает, что это такое, а тебе - специалисту, знать не обязательно) на СДК, который участвовал в учениях "Десант 80", мы высаживали десант МП на остров Саарема. Сами мы загрузили 5 плавающих танков вместе с пехотой. А БДК (насколько мне помнится "Комсомолец Донбасса") 49 танков вместе с пехотой (полк). Почему я это знаю??? Да потому, что мы рядом стояли и вся погрузка происходила на моих глазах.
При подходе к острову берег сначала обработала авиация, затем наша армада из РБУ (так что врядли какая нибудь артиллерия уцелела бы, поскольку после учений на месте разрывов от натянутого брезента не осталось живого места). В это же время подошли корабли на воздушной подушке (Джейраны, Кальмары и т.д.). К этому времени мы на СДК подошли к берегу и высалии своих "пасажиров", а затем подошли для высадки БДК.
Почему я это подробно рассказал??? А потому, чтобы такие как ты не несли ерунду и не вводили народ в заблуждение.
Наверное ты просто не служил, откосивши от армии...
№45 Вито 17 марта 2015 21:34
+2
Цитата: dvin
По моему, ты

А не пошли бы вы лесом, господин хамоватый знаток. Тамбовский волк вам братец.
Сказочный…
facepalm
№46 Простовася 17 марта 2015 11:37
+1
"...на кубе уже разместили ту 22м3" - будьте добры, подтвердите документированными фактами. Или это Вы услышали от бабушек у подъезда?
№47 717й 17 марта 2015 19:48
0
да нет на военном обозрении фотка была посмотрю я вроде даже скачивал
№48 Простовася 17 марта 2015 20:10
0
Для 717: Дружески - ну провериться в любом поисковике перед отправкой комментария, это же элементарно... smile
№49 717й 17 марта 2015 20:16
0
ладно ту 160 был . просто статья была про кубу. ясень день что он был пролётом и это наверно венесуэла на фото ,а фотки из альбома я не знаю как сюда поставить. ну а нет значит будут. вон я главному киргизу полгода дал нам в спину плюнуть . ан нет уже плюнул))
№50 Простовася 17 марта 2015 20:28
0
Ну одно дело слетать с явными демонстрационными целями на "Блэк Джеках", другое устроить Карибский кризис-2 Это же мат часть, обслуга, охрана. И скоро братья Кастро умрут, фиг знает как обернётся. Кубинцы поведутся на "мечту" и отдадутся америке за блестящие ракушки. Скорей всего сейчас маятник качнётся в обратную сторону - до пресмыкания перед гринго. И в этих условиях тащить туда ТУ-22м3 безрассудно. Так что Ваша идея не прокатит.
№52 nesalo1 17 марта 2015 11:54
0
А чё,по Балтике рассекать,пугая грозных прибалтов на них нельзя?А так для Сев.Флота они не годятся,в Черное море Турция не пустит.На Дальнем Востоке,вопрос,как китаёзы посмотрят.Это как купить шкаф,который ни в одну комнату не лезет.Может ну их,хай Франции на память остаются.
№53 Вито 17 марта 2015 12:07
+5
Цитата: nesalo1
в Черное море Турция не пустит.

Через проливы не разрешено проходить кораблям такого класса только для стран, у которых нет выхода в Черное море. Россия хоть авианосец может загнать.
Согласно «положениям Конвенции Монтрё о статусе проливов» при условии предварительного уведомления властей Турции черноморские державы могут проводить через проливы в мирное время свои военные корабли любого класса. Для военных кораблей нечерноморских держав введены существенные ограничения по классу (допускаются лишь мелкие надводные корабли), по тоннажу и сроку пребывания.
№54 nesalo1 17 марта 2015 12:26
0
Турки не захотят пустить корабли равнозначных которым у них нет,а в свете реализации Южного Потока идти на принцип Россия не захочет.
№55 Вито 17 марта 2015 12:40
+5
Цитата: nesalo1
Турки не захотят пустить корабли равнозначных которым у них нет

Их никто спрашивать не будет. В «Конвенции Монтрё…» ясно сказано «предварительное уведомление», и все. А если попытаются помешать проходу кораблей – это будет актом агрессии, а воевать с Россией турки, мягко говоря, за…боятся.
№56 nesalo1 17 марта 2015 12:46
0
Что важнее:два корыта в Черном море или газовая труба,бросающая вызов всей Европе,мол больше Россия не будет прогибаться под ваши правила?
№57 Вито 17 марта 2015 12:55
+5
Цитата: nesalo1
Что важнее:два корыта в Черном море

Вы можете понять. Турция не имеет права запретить проход через проливы российским кораблям любого класса. Вернее может только при одном условии, если объявит войну России.
Это, кроме России, касается также Грузии и Украины.
А по вашему выражению «корыта» (это вы так об УДК, лучшем в своем классе) я понял, какой вы «спец».
На этом закончим. Спор ради спора мне не интересен.
№58 ramta 17 марта 2015 17:55
0
Нужны на ДВ. Выше написал. Курильская гряда , Камчатка - гарнизоны, база стратегических ПЛ .
№59 ВВ Новиков 17 марта 2015 18:43
0
Это как купить шкаф,который ни в одну комнату не лезет.

Источник: https://politikus.ru/events/45714-rosoboroneksport-nazval-srok-prinyatiya-resheniya-po-mistralyam.html
Politikus.ru

applodisment applodisment applodisment
№60 Вито 17 марта 2015 11:56
+7
Цитата: marker
во главе с А.Э.Сердюковым, который, кстати, чуть не развалил всю армию России

Не путайте.
Армию начали разваливать еще при Горбачеве.
Дескать, мы миролюбивая страна, нам армия ни к чему, наступательное оружие по боку. Начали резать все подряд: самолеты, ракеты, корабли. И только с приходом Путина процесс развала армии сначала остановили, а затем начали восстанавливать убитое «миролюбивыми» вредителями.
При Сердюкове:
ПЛАРК проекта «Ясень» - одну, после долгостроя спустили, одну заложили.
РПКСН проекта «Борей» - два спустили на воду, один подготовили к спуску, один заложили.
ДЭПЛ «Саров» с энергетической установкой нового типа – спущена на воду.
ДЭПЛ «Варшавянка» - три заложены.
Фрегаты проекта 22350 – один спущен на воду, два заложено.
Фрегаты проекта 11356 Р/М – три заложено.
Корветы проекта 20380 – три спущены на воду.
Достаточно?
А то, как услышат фамилию Сердюков, так сразу «развалил»!
Он-то как раз строил.
И одним из его хороших ходов был заказ УДК «Мистраль», при том что ССЗ России не имеют мощностей для строительства кораблей такого класса, а десантный флот изношен, как физически, так и морально. Тем более политическая обстановка на тот момент была благоприятной.
А вместе с двумя кораблями шли куча технологий и организация строительства третьего и четвертого в Санкт-Петербурге.
№61 Путинка 17 марта 2015 15:10
+1
good
№62 Mityai 17 марта 2015 16:46
+2
Про Сердюкова.
Мое мнение - там своя какая-то игра была. Может лет через 50-100 узнают. А хотелось бы знать героев при жизни.

ПС: Горбатого, Алкаша - мы (я) знаем.
№63 marker 17 марта 2015 17:26
+1
Спасибо за экскурс! Про историю развала я в курсе: кто, когда и зачем резали, разгоняли, вынуждали уходить... А теперь вопрос: если Сердюков такой хороший, что ж он: 1. Выдавил из рядов самый подготовленный и опытный слой офицеров за период своего командования? Он, таким образом, прервал самый важный процесс в военной среде - преемственность! 2. Почему командиров-пиджаков в армии стало больше, чем когда - либо? Надеюсь, Вам не надо объяснять разницу между специалистом после ВВУ и пиджаком? 3.Почему позакрывал прием в ВВУ, создавая тем самым вакуум командного состава самых важных звеньев армии: взводов, рот! Или он надеялся заменить их контрактниками с 7 классным образованием? Я уж не говорю за те подразделения, где на 6-9 человек приходится 2-3-4 офицера (опытных!). Tut mir leid, aber ich verstehe nicht! sad
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№64 Вито 17 марта 2015 18:01
+3
Цитата: marker
если Сердюков такой хороший, что ж он:

«А кто не пьет? Назови! Нет, я жду!»
А если кроме шуток, то мы со своего дивана не можем судить о том, что в кремлевских коридорах творится и почему.
Косяков за Сердюковым много, много претензий по системе подготовки кадров и пр. но только не по кораблестроению.
№65 Ckat 17 марта 2015 14:58
0
Проскакивала информация, что именно эти два кораблика как раз были заточены для действий в гораздо более северных широтах, чем обычно.
№66 ramta 17 марта 2015 17:07
0
200 метров лётная палуба. Это лёгкий экспедиционный авианосец , по сути. Самолёты могут взлетать. Особенно если трамплин пристроить на носу. Плюс остальные плюшки.
Для южных и умеренных широт самое оно. good
№67 ziku 17 марта 2015 09:14
+1
Какой там имидж. Франция на весь мир показала себя как страну с которой НЕЛЬЗЯ торговать!!! Страна которая не имеет своего мнения, ума и порядочности и курса. На первом месте по дурости это украДина, второе место делят Франция и Болгария!!!
№68 Ябывдул 17 марта 2015 09:20
+2
А что не так с имиджем? Имидж французских проституток взлетел.
№69 v.karikov 17 марта 2015 10:02
0
Он и так высок good хранцузкие ..ляди самые лучшие ..ляди в мире !
Один Оляндь чего стоит
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№70 Виктор_К 17 марта 2015 09:26
+2
Право уже не смешно. Тема "из пустого в порожнее".
№71 EU-EU 17 марта 2015 09:46
0
Россия примет окончательное решение по «Мистралям» до конца апреля, сообщил гендиректор Рособоронэкспорта Анатолий Исайкин. «Временные рамки пока позволяют вести переговоры, находить компромиссные решения, если потребуется. Окончательного решения мы будем ждать к маю», - сказал Исайкин.

И это чмо на госслужбе? Так "окончательное решение" в апреле или в мае? Это уже похлеще направления "Северо-Юг".
№72 capish 17 марта 2015 09:53
+4
Руссий язык тебя покинул?
"До конца апреля" = до 30-го апреля.
За апрелем идёт май, то есть
"К маю" = до начала мая = "до конца апреля"

Смотрим календарь.
№73 ветер северный 17 марта 2015 11:49
+1
Возможно это как-то увязывается с согласием президента Франции принять участие в праздновании..
№74 capish 17 марта 2015 09:47
0
Мне интересна судьба кормы, которая была произведена в России. Их выкупят или отпилят и обратно вернут?
№75 газпопредоплате 17 марта 2015 10:21
0
Ни в коем случае не отдавать! Вернуть в Россию! Издержки повесить на французов.
№76 capish 17 марта 2015 11:33
0
Чё это не отдавать? Продать их французам за хорошую цену.
Всё равно эти корыта заточены под российское вооружение и технику, перестраивать проблемно, а если они найдут кому впарить их, то Россия ещё и на продаже вооружения руки погреет.
№77 Среднефонтанский 17 марта 2015 09:51
+1
Давно уже пора было опубликовать оригинал договора со всеми сопутствующими оговорками.
К сожалению среди руководителей страны много людей материально подмазанных этим контрактом начиная с МО и заканчивая Правительством.
Долой Медведевский кабинет коррупционеров и неумех,бей гайдаровцев везде и всюду,на каторгу всех Чубайсов !!!!
----------
Серж Среднефонтанский
№78 Путинка 17 марта 2015 15:14
0
Обвинения серьёзные. Предоставьте доказательства?
№79 v.karikov 17 марта 2015 10:00
0
Да хрен с ней, с лихвой !
деньги вернут, мы найдем куда пристроить,
а вот куда они мистрали пристроят ???
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№80 Простовася 17 марта 2015 11:46
0
Это нам сложно было запихать наши вертолёты - они не проходили по габаритам, из-за чего изменяли первоначальный проект с целью поднять потолки. Согласитесь, НАТОвские вертолёты влезут без проблем, и даже на перспективу хватит. Так что при политическом решении не отдавать, найдут применение. Накрайняк у России купят необходимое, вертолёты(!) то что наши изменили по вооружению! А чё, я тока ЗА! И нашим демонстративно не отказывать под каким предлогом! Это ж удар по деловой репутации Франции! biggrin Конечно это всё фантазии...
№81 shishkinasubbotina 17 марта 2015 10:15
0
Последняя фраза - просто вдохновляющая!
№82 DrRusuas 17 марта 2015 10:37
+10
Ну что, ф.олланд, отморозил уши назло маме, чтобы в школу не ходить? crazy
№83 fortuas 17 марта 2015 10:46
+3
Вот тебе и К.Маркс с его экономической теорией - товар-деньги-товар!!! Теперь "К.Маркс" для ф.олланда - пиндосия!!!
№84 Top_gan44 17 марта 2015 10:45
0
На самом деле, помощь французов в деле исправления косяков неумного табуреткина неоценима. Еще благодарить будем лягушатников. А лоханки эти, пусть навукраине подарят. Поддержат молодую демократию. Как раз весь военный бюджет цэевропы на их содержание и уйдет. И на Домбассе воевать станет не на что.
№85 Mityai 17 марта 2015 16:49
0
Хоть бы "ДоМбасс" взяли в ковычки.
ПС: Простите. Хм... Ибо так называют только укро-каклы.
№86 serhhom 17 марта 2015 10:48
-8
сколько можно ура патриотить одно и тоже. Денег ни кто не вернет. Корыта может потом как ни будь. Решение суда не имеет значения. Сразу припомню решения по Юкасу, а там 50 лярдов. Может выплатите, решение суда было. Вот то , что Вы подумал , можете сказать себе по поводу Мистралей. Ура, ура свидомые
№87 Top_gan44 17 марта 2015 11:18
+1
Ну не вернут так какие проблемы? Списать долгов Российских компаний Француским банкам, перевести их в гос.долг России Франции и закрыть по взаимозачету.
№88 Трейдер 17 марта 2015 11:38
+1
Решение суда по ЮКОСу не окончательное. Оно обжаловано в суде и по нему еще можно не один год судиться дальше. И это совсем другой случай. Там никакого контракта на поставку не было.
№89 Србин 17 марта 2015 10:49
+1
Лягушатники должны обязательно ответить за срыв контракта и их потери будут: 1. Имиджевые - это самое страшное. 2. Вернут деньги по контракту. 3. Выплатят оговоренную в контракте неустойку. 4. Компенсационные выплаты по инфляции евро, если Россия их выставит, а это не мало, ведь евро потерял 30% своей стоимости.
№90 Andruha63 17 марта 2015 11:05
0
Всё идёт по плану, канал ещё не строят - время играет на нас, а имидж Французов тоже на нас работает...
№91 vad26 17 марта 2015 11:56
+1
Где-то пробегала цифра расходов Франции на содержание стоящих Мистралей в день. Там УЖЕ такая сумма набежала, а теперь ещё до мая платить!))))) Эти Мистрали франки будут долго вспоминать))))))
№92 Mityai 17 марта 2015 16:52
+1
Ничего... ФШП еще напечатает. А вот хватит ли "пАнтов" у лягушатников им что-то высказывать?
ФШП печатают францы выкупают. Платят за швартовку. А потом это ведь "долги". biggrin

ПС: Если погрязнет все в этом. То проще просто разделать тушку ФШП и "все". За черножопым гоняться потом будут.
ППС: Хм. куда меня это... ?
№93 Железный Феликс 17 марта 2015 13:18
+1
Тут не знаешь, что лучше: взять Мистрали или отказаться в связи с нарушениями сроков поставки...
№94 Вито 17 марта 2015 13:28
+4
Цитата: Железный Феликс
Тут не знаешь, что лучше

Или корабли или зеленые бумажки. Выбор не богат.
№95 копалкин 17 марта 2015 14:37
0
Цитата: Andruha63
Всё идёт по плану, канал ещё не строят - время играет на нас, а имидж Французов тоже на нас работает...

Согласен, и как и в любом контракте неустойка оговаривается за день просрочки поставки. Думаю что это хорошее вложение денег, ну и возможность подать в суд в любое удобное для РФ время тоже рычажок давления.
№96 ziku 17 марта 2015 14:52
0
Любая претензия по неустойке с начала начинается с разбирательства в суде!!! И это идет несколько лет подача в суд друг на друга, может Россия и получит свои деньги лет через ТРИДЦАТЬ!! Думать нужно было думать пред контрактом и помнить, почему ЖЫДОВ называют ФРАНЦУЗАМИ - да потому что ни тем ни другим нельзя доверять и иметь с ними ни каких дел особенно финансовых!!!
№97 Рыжий кот 17 марта 2015 17:39
0
история с мистралями уже давно закончена на переговорах путина и оланда...за мистраль деньги вернут с небольшой компенсацией... плюс технологии которые передали россии в начале сделки останутся у нас на полных правах....французы плучили от штатов заказ на постройку круизных лайнеров что бы компенсировать им потери и издержки....в отношении сделки франции и индии ещё идут переговоры...если франция снизит цену сделка будет подписана...россия предложила индии построить совместный завод по производству самолетов -что гораздо привлекательней сделки с францией
№98 ramta 18 марта 2015 07:22
0
Могут, кстати, Индии продать, вместо Рафалей. Как раз под наши вертолёты переделаны.