Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16125 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Южный поток» лжи: Болгария назвала Россию своей главной угрозой

«Южный поток» лжи: Болгария назвала Россию своей главной угрозой

Фото mfa.bg

Главные угрозы для внешнеполитических интересов Европейского союза исходят от России и террористической группировки «Исламское государство». С таким заявлением выступил министр иностранных дел Болгарии Даниел Митов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

«Кризис на Украине и поведение России с одной стороны и действия террористической группировки „Исламское государство“ с другой стороны стали основными вызовами для европейской внешней политики. Эти вызовы исходят из разных геополитических точек и с использованием разных инструментов — Россия использует свои энергетические ресурсы, а „Исламское государство“ — античеловеческую идеологию в сочетании с мобильным терроризмом», — приводит слова Митова пресс-служба МИД Болгарии. «Евросоюз оказался в среде, в которой необходимо защищать свои ценности, на которых основывается наше общество. Вместо одной холодной войны Европа столкнулась с множеством горячих конфликтов», — заявил болгарский министр. Он отметил, что Евросоюз «должен усилить не только экономическую, но и политическую интеграцию, и выступать единым фронтом, чтобы стать значимым геополитическим фактором». «Недопустимо, когда страны-члены ведут параллельную дипломатию, потому что это может быстро привести к их изоляции в ЕС», — сказал Митов.

Говоря о кризисе на Украине, он подчеркнул, что «ЕС, в том числе Болгария, занимают категоричную позицию о необходимости достижения мирного и демократического решения на базе соблюдения Минских договорённостей». «Никто не хочет войны с Россией. Нужен диалог, основанный на доверии», — отметил глава МИД.

При этом Митов высказал мнение, что «санкции являются единственным инструментом, которым располагает Европа, чтобы попытаться сдерживать агрессию». «Отношения с Россией, которые выстраивались годами, были разрушены за считаные дни, но не по вине ЕС. Некто другой избрал путь конфронтации, и мы были вынуждены реагировать», — заявил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
315 мнений. Оставьте своё
№1 Воробышек 6 февраля 2015 21:23
Мудак, твоему папе надо было дрочить, а не маме совать. Вот же урод.
№2 tyha1959 6 февраля 2015 21:28
+61
Видно гандон был не качественный.
№3 Вито 6 февраля 2015 21:47
+66
Цитата: tyha1959
Видно гандон был не качественный.

Зато получился г-н качественный.
№4 Василий Пупкин 6 февраля 2015 21:53
+38
Его маму по традиции выебал не папа. Не хочу на турок тень наводить, но вышел отменный ублюдок. Болгары - эй, мы русские больше не будем ваших жен от изнасилований спасать. Сосите твари. Хера вы получите, а не Российского газа не братья вы нам, а предатели мерзотные и враги.
№5 Дмитрий К. 6 февраля 2015 22:07
+13
бан за мат
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№6 аккаунт № 6 6 февраля 2015 22:18
+2
А здесь часто банят ?
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№7 Старый Хью 6 февраля 2015 22:44
+6
Бывает, проверено.
№8 СТАЛИНГРАД 6 февраля 2015 22:49
+15
Сейчас не часто но, старайтесь быть наиболее корректными и посылать наиболее вежливо ( хотя сам такой fellow , но держусь хоть характер требует). Только недавно ушли от комментирования из ВК и др. соц. сетей. Большинство же голосовало за это winked А так понемногу говносрач появляется. Хотя это конечно помогает вывести разных тролей из тени и добавляет изюминки дебатам...Но всё же лучше в меру корректно!!! smile
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№9 Praktic 7 февраля 2015 19:27
+1
"Братушки"-всю жизнь предавали русских.Бог им судья.
№10 Росомаха 6 февраля 2015 22:47
+6
не материтесь, пож!
№11 Алексей_Кравченко 7 февраля 2015 02:29
+2
У папы - турка родился бы мужиком и такое не нёс.
№12 Артём_Веселов 6 февраля 2015 21:58
+17
ну слава господи поняли теперь кто друг кто враг!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№13 Спартак700 6 февраля 2015 22:08
+1
Они помнят что С 1945 по 1990 мы там были и скоро опять вернемся!
----------
Россия вперед!
№14 Arsss 6 февраля 2015 22:25
+54
Само существование Болгарии - добрая воля русского царя.
После освобождения от осман их долго никто не признавал государством.
За то как признали они выступили в двух мировых войнах против России.
Дрянь народ!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№15 СТАЛИНГРАД 6 февраля 2015 22:59
+21
Поляк и болгарин - братья! biggrin
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№16 СТАЛИНГРАД 6 февраля 2015 23:15
+21
ren! А что тебе ПРАВДА глаза режет? Ваша Болгария как Польша в двух последних войнах против РОССИИ воевала!!! И дальше Болгария пи...ит на страну которая де факто спасла её от разорения. Как там в нищей Болгарии? Помог вам ваш евросоюз? ("Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?")!!!!!!!!!!!!!!!
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№17 ren 7 февраля 2015 03:25
-8
Пожалуйста, дайте линк, где написано, что Болгария ВОЕВАЛА ПРОТИВ России
Если найдете - СЪЕМ СВОЮ ШАПКУ

Если не знаете историю, откройте Вики

Кроме того, данная статья "утка" Regnum-a - 5- ая колонна, на болгарском есть только перепечатки с регнума
№18 Дюдюка барбидонская 7 февраля 2015 03:38
+15
Википедия - мусорная свалка , куда пишут , что хочешь, кто хочет. Скоро вы там прочитаете, что украина никогда не была в СССР. Откройте Большую Советскую энциклопедию. Почитайте наши отечественные издания. И сделайте это быстрее пока не поздно. diablo
----------
Уставший заяц - не кролик.
№19 Дюдюка барбидонская 7 февраля 2015 03:50
+1
Простите , но что-то с аппаратурой, не могу понять... crazy
----------
Уставший заяц - не кролик.
№20 ren 7 февраля 2015 10:41
-1
Даже Ваша аппаратура отказывается публиковать историческую неграмотность biggrin
№21 ren 7 февраля 2015 10:37
+2
Где написано в цитируемом от Вас тексте, что Болгария ВОЕВАЛА против России. В том, что Вы цитируете, указано, что она ВХОДИЛА в пакт, но непосредственно в военных действиях НЕ участвовала (цитируя Ваш текст):Значительно увеличив свою территорию, не участвуя в военных действиях, сохраняя известную самостоятельность во внутренней и даже во внешней политике, Болгария занимала особое положение по сравнению с другими странами, которые находились под сателлитом Германии и оставалась весьма «своенравным» союзником «третьего рейха»

Входить в пакт и частвтовать, две большие разници.

Потому в одном комменте и написала, что "Болгрия не входила, а скорее числилась"

Вики для ленивых, которые не знают историю
№22 gaze_aleks 7 февраля 2015 08:26
+7
REN Официально Болгария вступила во Вторую Мировую войну 13 декабря 1941, после объявления войны Соединенным Штатам и Великобритании. Против СССР, Болгария участия в войне не принимала, т.е. болгарские солдаты не воевали на Восточном фронте, однако немцам предоставлялись военные базы на территории Болгарии и разумеется экономические ресурсы для ведения войны против СССР. Также известно, что в октябре 1941 года была сформирована эскадрилья из 12 боевых самолетов ВВС Болгарии, для борьбы с советскими подводными лодками.
5 сентября 1944 года Советский Союз объявил Болгарии войну, а 8 сентября вторгся на её территорию. Армия Болгарии сопротивления не оказывала и уже 9 сентября произошел переворот, к власти пришли коммунисты, заявившие о союзе с СССР и объявившие войну Германии. 15 сентября советские войска освободили Софию, а 28 октября 1944 года в Москве было подписано перемирие. С октября 1944 года болгарская армия воевала против Германии в Югославии, Венгрии и Австрии в составе 3-го Украинского фронта.
№23 gaze_aleks 7 февраля 2015 08:31
+5
Поляки вроде тоже не воевали,а КЦ-лагеря для военнопленных строили с большим удовольствием.Присутствовали во вспомогательных частях вермахта на Восточном фронте. russian
№24 gaze_aleks 7 февраля 2015 09:58
+5
Почему румынский король Михай эмигрировал в Мелкобританию,не пожелавший сотрудничать с Антонеску?Почему царь Борис не сделал это?Да страну оккупировали бы немцы,но он первое лицо нации доказал бы,что Болгария в лице царя не воюет против СССР,нейтралитет это подлое поведение,пример Швеция,Швейцарии.Почему в Первую Мировую,Болгария как шакал вместе с австровенгрией пошла войной на Югославию,конкретно Сербию.На единоверцов.Мне глубоко плевать на хорватов,словенцов-шестерок Германии,так же на босняков,хотя я с ними одной веры.Почему поляки при разделении Чехословакии,так же как и вы шакалили в Тишинской области.Не дано вам в мировой истории быть великими.СССР поднял Болгарию,если бы вы сохранили бы атомную станцию с последующей модернизацией,то вам было по барабану Южный поток.Ну ладно свербило в ЕС,хотя бы на правах прислуги,а в НАТО то зачем.Вам Россия когда-нибудь угрожала?Был один мудак,который обещал лечь на рельсы,вам не надо ложиться.Сделайте что обещали,съешти хотя бы завязки. russian
№25 ren 7 февраля 2015 11:00
+9
Атомную станцию сохранили (если имеете ввиду Козлодуй).
теперь ее собираются модернизировать амеры

Я всегда говорила, что Болгария страдает, посколько "нет достойной/приличной верхушки', которая думала бы о народе, а не о собственном кармане. Наше правительство ПОСТАВЛЕНО амерами, нашего согласия никто не спрашивал (выборы фальсифицированы), принимаются документы вкупе с ЕС, но в смягченном варианте. Прорусская позиция очень сильна. Но нет человека, который бы организовал и возглавил прорусскую партию. К сожалению, наверх лезут только только карьеристы и различного вида перевертыши.
№26 Mестный 11 февраля 2015 16:48
0
берите пример с Греков. Им амеры не указ.
№27 Слава В 7 февраля 2015 12:23
+2
"...Почему румынский король Михай эмигрировал в Мелкобританию..." Это когда произошло? Великая тайна бухарестского двора, известная лишь gaze_alex? Пришел момент поведать об этом миру?
И какая "Югославия" в 1915 г.? Война была в защиту национальных интересов, с какого боку пришил "единоверцев?
И при чем Тишинская область и Польша? Там болгары "шакалили? Все смешалось у бедолаги в голове, знания так и прут наружу))) Даже съедание носков не поможет)))
№28 ren 7 февраля 2015 10:49
+3
Извините, мы дискутируем проблему того, что Ваша Болгария как Польша в двух последних войнах против РОССИИ воевала!!!

Вопрос стоит не о том,где стояли войска и что делали, а о вопиющей исторической безграмотности, которая насаждается 5-ой колонной (И регнум в том числе)

Болгария НИКОГДА не воевала против России и воевать НЕ БУДЕТ сколько бы не пыжились ее шефы. У нас перепечатали статью из Регнум (фейк) в 2-х интернет изданиях, народ не разобрался и матюгал правительство и Миткова на все 100. Вытащили все грязное белье: что, где и когда
№29 Слава В 7 февраля 2015 12:25
+1
К жалости не фейк, материал есть на сайте МИД.
№30 ren 10 февраля 2015 00:04
0
На сайте какого МИД-а Вы нашли подобную информацию?

На сайте МИД РФ подобной информации нет.
На сайте МИД Болгарии есть информация от 4-го февраля, но в дословном переводе смысл совсем другой
https://www.mfa.bg/bg/events/6/1/3576/index.html
Кризис на Украине и поведение России, с одной стороны и действия террористической группировки ИГИЛ с другой, были основными проблемами, стоящими перед европейской внешней политикой, как подчеркнул в своем выступлении министр Митов. Эти проблемы исходят из разных геополитических точек и используют различные инструменты – Россия использует свои енергетические ресурсы, ИГИЛ - античеловеческую идеологию в сочетании с мобильным терроризмом
В связи с кризисом на Украине, внешний министр подчеркнул, что ЕС, включительно и Болгария, занимают категорическую позицию, что должно быть постигнато мирное и демократическое решение на базе соблюдения минских договоров. Никто не хочет войны с Россией. Нужен диалог, который основан на доверии, сказал он.

Снимок взят с другого выступления Миткова dnem pozdnee : Министр Даниель Митов поздравил Николая Младенова с назначением и так далее

Так что статья фейк 5-ой колонны в лучших традициях американской пропаганды
№31 Mестный 11 февраля 2015 16:50
0
Да болгары нам и Киркорова прислали. Мучайся Россия.
№32 Муся 7 февраля 2015 11:33
-2
Извините,конечно, но к вам применимо токмо-"ну, какой же вы туууупой"(((
№33 ku202 7 февраля 2015 20:25
-1
Придётся тебе таки ушанку сожрать! Готовь запивку, хреново жрётся! diablo
№34 seva 11 февраля 2015 10:50
0
Да на Филю Киркорова посмотришь и всё понятно... Истинный болгарин!!!
№35 Olrg 6 февраля 2015 22:39
+5
Нет, это они вернутся... А вот не отправит ли их в Турцию? Так, для профилактики.
№36 Дикий Прапор 7 февраля 2015 12:27
0
Какие, однако, гниды.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№37 gaze_aleks 7 февраля 2015 08:16
+1
Ох предчувствую,не ходить ему в манишке в скором времени. bomb
№38 gaze_aleks 7 февраля 2015 10:00
0
Плод американской скул. rtfm
№39 ren 7 февраля 2015 11:02
+2
Нет, Софийского Университета.
А далее уже амерское обучение по соросоидной схеме
Поставлен СЛУЖЕБНО проамериканским президентом
№40 аккаунт № 6 6 февраля 2015 21:30
+31
Я конечно против мата...Но тут случай особый.......
Утырок тот ещё....
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№41 gamenid 6 февраля 2015 22:16
+14
Какой утырок? Да у него рожа классически пида.ская! Причём пассивного мазо! Хрен знает, что у него вчера с любовником произошло, раз он такие речухи задвигает...
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№42 Ellie 6 февраля 2015 22:36
+20
И похож на Немцова!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№43 Glotkov 7 февраля 2015 08:46
+1
Это лучший комментарий поставил бы вам не один плюс а +100500
№44 Татьяна_Матвеева 7 февраля 2015 10:23
0
Да, похож. Этот, хоть и молодой ещё, научит болгар родину любить. Не простой мальчик.
№45 ievrjd 6 февраля 2015 22:42
+12
согласен с вами - о таких только матом или вообще никак.
№46 Лавр 7 февраля 2015 02:53
0
Кю!
№47 vasyatka.plodozhorka.80 6 февраля 2015 21:36
+16
Зато какой толерантный продукт получился,целый "министр иностранных дел". Правильнее будет назвать его должность - "минет по иностранным делам". Разрабатывай губы - Даниел,пригодится... russian
----------
Васятка Яблочный Мышь
№48 beograd3245 6 февраля 2015 22:06
+25
Я бы эназвал министра иностранных дел Болгарии Даниеля Митова американским выкормышем!

Попробуйте отгадать, откуда у "парня" прозападно-американская песнь!
Да всё очень просто - "Участвовал в американской программе обмена учащимися «German Marshall Fund» и в программе обмена учащимися «Programme des personnalites d’avenir» при МИД Франции".
И чем дальше, тем больше - уже выросло поколение восточно-европейского менежмента, которое приходит во власть и уже их ничем не отличишь от их западных хозяев.
Предложу способ борьбы с этими явлением - Россия должна стать очень сильной и очень богатой, чтобы за большие деньги "заказывать музыку", под которую будут плясать не только эти деятели, но и американцы.
№49 Светлана.Л 6 февраля 2015 22:12
+26
Поэтому обязательно надо учить в наших ВУЗах студентов из стран Восточной Европы, Африки,Азии, Америки. Мой сын дружил с такими ребятами. У него есть друзья из этих стран. И языки он учил с ними. Эти ребята наши агенты влияния в будущем!
№50 beograd3245 6 февраля 2015 22:32
+15
Совершенно согласен с Вами!
Мы воообще упустили это направление и имеем то, что имеем и на Украине и в Молдавии, и в Болгарии и в .........
Боюсь, что и Сербию постепенно отрывают от России, приманивая "западными пряниками и печенюжками"!
№51 Tatiana N. 6 февраля 2015 23:30
+11
Да и в России, к сожалению, среди студентов встречается немало прозападно настроенных. Говорю на примере Питера, где есть такие вот знакомые.

А пару дней назад в финской газете, ориентированной на бизнес, была большая статья на две страницы под названием "Спасибо Путину, получили хороших специалистов." О шести преуспевающих молодых русских мужчинах, работающих в одной финской фирме и объединенных ненавистью к Путину и к русским. Знаете, невозможно читать их интервью - сплошная ложь и очернение. Выродки и предатели!
№52 sgepeter 6 февраля 2015 22:57
+9
Во всех этих программах выращивают лживых проституток, пекущихся лишь о своём кармане. Это уже нелюди, и наше отношение к ним обязано быть соответствующее. Как к паразитам.
№53 pegosya 6 февраля 2015 23:50
+4
Или как вариант. Это просто очередной выкидыш из Гарвардского (или похожего) университета.
№54 Drёma 7 февраля 2015 01:41
+1
"Россия должна стать очень сильной и очень богатой, чтобы"
быть сильной и богатой. А музыку заказывать - будем в кабаке. И сами спляшем-потанцуем. Не в пику и без оглядки.
№55 Фрес_Н 6 февраля 2015 22:12
+7
Ощущение, что в штатах учился.
Кстати, санкции и есть - агрессия.
"Россия угроза внешнеполитическим интересам..." - интересы пусть озвучит, может и спорить не придётся...
№56 ren 7 февраля 2015 03:29
+3
Учился в Болгарии, стажировался в штатах, но статья "утка" Regnum-a - 5- ой колонны, на болгарском есть только перепечатки с регнума.
Высказывание Митова - слово в слово выступление бананы в ООН
№57 strateguk 6 февраля 2015 21:39
+14
это нам нефиг было клювом щёлкать

надо было дать туркам болгар вырезать?! - абсурдный вопрос, но задяю его всё чаще

не надо тещить себя панславянизмом, есть только интересы государства
№58 vladthesparrow 6 февраля 2015 22:06
+16
Турки снова там и они снова хозяева. Мирно все скупили.
А болгар зомбируют сильно - прессуют. Еще 10 лет назад они говорили "Иван придет и снова турок выгонит". А теперь у них (даже у русских эмигрантов) такая агрессия против нас! Они всерьез считают что мы нападаем на соседей, и типа на Украину вот напали.
Спорить бесполезно. Полчаса с сестрой спорил - не достучался до разума. Потом спросил "много у вас черных?". Это был момент истины. Оказывается они изнывают от цыганской эмиграции, они ненавидят их. И где-то в глубинах разума догадываются что они ЕС должны "благодарить" за это.
№59 ren 6 февраля 2015 23:26
+9
Что-то Вы не в час с понятиями миграция и эмиграция. эмиграция , когда черные (цыгане)смылись в ЕС за социальной помощью, так что в Болгарии никто "изнывать от цыганской эмиграции" не будет, наоборот, радость в доме -цыган поуменьшилось. Так что действительно благодарим ЕС (единственное доброе дело) что большое количество цыган свалило в ЕС и те их кормят. Но Вы имеете ввиду совсем другое "И где-то в глубинах разума догадываются что они ЕС должны "благодарить" за это."
Явно Вы не различаете цыган, которые подались в емиграцию и являются емигрантами для Болгарии и черных (арабов, например), которые незаконно пересекли турецкую границу и являются иммигрантами для Болгарии. Действительно, если бы мы не были в Ес, всех просто бы выставили всех обратно, но в данный момент мы ДОЛЖНы их принимать и потому "благодарим"/плюем ЕС по полной
программе

А насчет того, что "теперь у них (даже у русских эмигрантов) такая агрессия против нас! Они всерьез считают что мы нападаем на соседей, и типа на Украину вот напали" ето вообще чушь собачья. Где живет Ваша сестра, откуда переселилась в Болгарию и каких 'русских" емигранров имеете в виду? Переселенцев с Молдавии, Украины или потомков белогвардейцев?
Всерьез считают, что Россия нападет, считают только в Военном Министерстве, премьер, президент, в американском посольстве и проамериканские тролли. Большинство так не считают. Лично я ни одного такого зомбированного не знаю

№60 aleksey.sazonov.56 6 февраля 2015 23:44
+14
Ren, народ здесь горячится, и это понятно, после таких новостей. Только, Бога ради, верьте, что русские, в большинстве своём, болгар с продажным правительством всё-таки не смешивают. В девяностые у нас такие же национал-предатели у власти были! Всё преодолеем, просто очень хочется всего и сразу obnimaet
№61 ren 7 февраля 2015 03:30
+2
Статья "утка" Regnum-a - 5- ой колонны, на болгарском есть только перепечатки с регнума.
Высказывание Митова - слово в слово выступление бананы в ООН
№62 Hanters 6 февраля 2015 23:52
0
Ставлю плюс только за то что не побоялся после этого дерьма здесь выступить и не более, как считал болгар манкуртами так и считаю. Но всё же суд страшный и каждому воздаться по заслугам, "Welcome to Bulgaria to hell".
№63 ren 7 февраля 2015 03:42
+6
Считать всех болгар манкуртами все равно, что считать всех россиян навальными, а немцев - фашистами
За + спасибо (один руинский тролль мне нарисовал 1300 минусов - пережила).

А статья "утка" Regnum-a - 5- ой колонны, на болгарском есть только перепечатки с регнума.
Высказывание Митова - слово в слово выступление бананы в ООН
№64 vladthesparrow 6 февраля 2015 23:58
+2
Мы - из Сибири. Сестра вышла замуж и с тех пор живет там, лет 25 уже. Учит болгарских детей иностранным языкам. Летом вместе с другими учителями участвует в оцивилизовывании цыган. Есть в Болгарии такая программа, не знаю как называется.
№65 ren 7 февраля 2015 03:37
+5
Программа есть. Но я Вам не поверила, что русские могут нести такую чушь. Если несут, то переселенци с украдины и Молдавии, их здесь полно. Но лично я не знаю ни одного (даже переселенцев),кто бы говорил что-то подобное. Такое можно услышать только от проамериканских троллей (у нас 200 амерских советников не зря хлеб жуют)
Статья "утка" Regnum-a - 5- ой колонны, на болгарском есть только перепечатки с регнума.
Высказывание Митова - слово в слово выступление бананы в ООН
№66 vladthesparrow 7 февраля 2015 12:50
0
Есть в России русские которые несут такую чушь. Вы не сталкиваетесь с такими? А мне приходится спорить с таким.
№67 ren 7 февраля 2015 11:08
+1
Извините, добавлю, почему не поверила - у всех русских в Болгарии (если не 75-летние и не живут на одну пенсию), есть кабельное ТВ. Т.е русские программы имеются и все их смотрят. А если ваша сестра смотрит, то знает, что происходит и пороть подобную чушь не будет.

Думаю, Вы просто не поняли один другого. Сейчас в Болгарии переписывают резервистов, потому народ в панике, что грядет мобилизация и будет как вна украдине
№68 Светлана.Л 6 февраля 2015 22:14
+5
В конце концов мы не только освободили Болгарию, но решали и свой вопрос-отодвигали Турцию от своих границ.
№69 natak 6 февраля 2015 22:25
+9
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным facepalm Правильно, свои интересы прежде всего.
Надо просто поставить булгар в известность, что за слова этого своего булгарского дрещицы им в самом ближайше возможном времени утраивается (а лучше всего учетверяется) цена за газ. Хотят выступать единым фронтом - чудесненько, значит гейропцы будут за булгар платить, мы не возражаем. Один дурак за всех, а все идиоты за одного! Ага, так и вижу, как остальные эуропьци дружно раскроют для булгар кошельки... evrey Не нравится - значит пусть от омэрикьцьив воздушными шариками получают. А хотят чтобы цена просто удвоилась - пусть принесут голову этого дрещицы на подносе, бухнутся три раза головой об пол и облобызают ноги всему Газпрому вплоть до последней уборщицы... russian А по другому дураков не научить молчать, когда надо... smile
№70 Старый Хью 6 февраля 2015 22:49
+8
Просто власти Болгарии до сих пор из нокаута "Южным Потоком" не вышли. Поняли ведь, что к ним лисичка полярная в гости пришла, сидит на пороге. 2019 год уже не далеко. А болгары трубу газовую в Грецию ещё и не проектировали. Вот и льётся из них этот понос антироссийский.
№71 СТАЛИНГРАД 6 февраля 2015 23:05
+8
Кстати не в тему но, в тему...Песец на самом деле такой прикольный зверёк smile Летом как серая, плешивая, облезлая собака. А зимой красавец good пушистый белый КЛАСС! В Воркуте одного сосисками и колбасой подкармливал... smile
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№72 Старый Хью 7 февраля 2015 01:39
+4
Знаю, в гарнизонах часто бегали. Прикольные, особенно подростки. Угловатые, боязливые, но не трусливые. Тоже подкармливали.
№73 Norton Commander 6 февраля 2015 21:52
+19
Подождать еще немного и от населения Болгарии ничего не останется, Евросоюз уничтожит их полностью. Просто нет смысла против них воевать.
№74 vladthesparrow 6 февраля 2015 21:57
+4
Зато цыган там все больше и больше. Официально - миллион, но болгары говорят что где-то два миллиона цыган на 7 миллионов болгар.
№75 ren 6 февраля 2015 23:46
+6
Дайте линк, что два миллиона цыган? А почему не три? Ето вам сестра сказала?

Из семи миллионов болгар где-то миллион цыган, миллион-полтора турок (у многих два паспорта и живут, кто в Турции, кто в Болгарии, так что сказать трудно), миллиона полтора свалило в еуропу на заработки и социалку. Работающих, тех, кто платит налоги 2.2 млн. Вот и считайте

По графику выше видно, а мы и без графика знаем, что правительство проводит геноцид против собственного народа. Болгары как нация исчезнут лет через 50.
ЕС проводит политику ДЕнационализации, чтобы каждый считал себя еуропейцем, но без национальной идентичности.
№76 vladthesparrow 7 февраля 2015 00:03
+1
Это со слов родственников. Но, наверно это и есть миллион цыган плюс миллион турок. Я уже прочитал в ваших предыдущих комментах про это. Просто когда я слышу "два миллиона черных" то думаю что именно цыган.
№77 ren 7 февраля 2015 03:47
+2
Турки не черные. Оригинальные турки (настояшие, говорю про Турцию в етническом, чисто расовом плане), светловолосые и голубоглазые. Но потом они столько раз смешивались с тюркскими племенами и прочими, что потемнели и посмуглели. Но чтоб турок обзывали черными, не слышала
№78 bulgar 6 февраля 2015 22:36
+11
С кем воевать. У нас давно уже нет армии.Одни инженерни подразделении которое по горячех точек обслуживают натовцы.
№79 Из Эуропы 7 февраля 2015 01:13
+2
В годы президентства Ельцин подвергался критике, в основном связанной с общими негативными тенденциями развития страны в 1990-е годы: спадом в экономике, резким снижением уровня жизни, отказом государства от социальных обязательств, снижением численности населения и обострением социальных проблем

Вот как описывает события того времени американский политолог Збигнев Бжезинский:
« В то время как прославляли Ельцина, а Америка и Европа заключали в объятия Россию с ее политическим хаосом, увидев в нем братскую демократию, российское общество погружалось в беспрецедентную бедность. К 1992 году экономические условия уже были сравнимы с тем, что было в годы Великой депрессии. Еще больше ухудшала дело целая стая западных, большей частью американских, экономических «консультантов», которые слишком часто вступали в сговор с российскими «реформаторами» в целях быстрого самообогащения путем «приватизации» российской промышленности и особенно энергетических ресурсов. Хаос и коррупция превращали в насмешку российские и американские заявления о «новой демократии» в России.
№80 _5092346186192 6 февраля 2015 22:00
+6
Простите, но это в стиле Цензор... facepalm
№81 Светлана.Л 6 февраля 2015 22:19
+4
ну да некультурно! Но это разрядка,наверное! Надоели эти западные идиоты!
№82 _5092346186192 6 февраля 2015 22:51
+4
Проблема не в культуре...Проблема внутри конкретной личности...Нельзя называть кого-то быдлом, если сам позволяешь себе опуститься на этот уровень...Или Вы считаете что только чужое д@рьмо плохо пахнет?
№83 ren 7 февраля 2015 03:48
+3

Простите, но это в стиле Цензор...

Точно, статья "утка" Regnum-a - 5- ой колонны, на болгарском есть только перепечатки с регнума.
Высказывание Митова - слово в слово выступление бананы в ООН

Кажется, Вы единственный, кто думает
№84 Дмитрий К. 6 февраля 2015 22:06
+14
Что-то многовато странного хамла на политикусе появилось.
Не ндравится мне всё это...
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№85 OlBuraq 6 февраля 2015 22:49
+11
Что-то многовато странного хамла на политикусе появилось


Абсолютно согласна!
Читать коменты стало противно.
И вся эта нижепоясная дрянь старается всунуть свою вонь в начало, чтобы приличные люди уходили с ветки.

Полагаю, это делается специально, т. к. ресурс на подъеме и кому то это не нравится...
----------
СВРга
№86 _5092346186192 6 февраля 2015 23:26
+7
Абсолютно согласна. Если раньше читала практически каждый комментарий, то теперь ищу и останавливаюсь на знакомых аватарках.
№87 Rinn 7 февраля 2015 01:25
+4
Это уже становится проблемой. Если так будет продолжаться, нормальные люди уйдут.
№88 ren 7 февраля 2015 03:51
+1
За пол-года многие ушли. очень многие
№89 Dron__111 6 февраля 2015 22:11
+1
good это пять !
№90 bulgar 6 февраля 2015 22:25
+6
Пиндосская собака.В пиндос учился и по пиндоски гавкает.
№91 Ватник Колорадский 6 февраля 2015 23:16
-7
Анекдот.
Учительница в школе читает журнал:
- Иванов!
- Я!
- Сидоров
- Я!
- ...и т д
- Хуев!
- Я!
- .... а чего это у тебя такая фамилия ..... мальчик...?
- Да, понимаете, я болгарин и поэтому такая фамилия болгарская Хуев.
- Болгарин? Ну да, понимаю... Ладно, садись, болгарин... ХУЕВ...
№92 Kamilla 7 февраля 2015 11:20
+1
нечаянно плюсовала
№93 ku202 7 февраля 2015 20:20
-2
Что то уж больно он на Немцова нашего похож... Может в этом всё дело? russian
№94 Аптекарь 9 февраля 2015 22:36
0
Ну вот Болгария личико и открыла....
№95 Аптекарь 9 февраля 2015 22:36
0
Ну вот Болгария личико и открыла....
№96 gotothefuture 10 февраля 2015 02:53
0
Они забыли Звезду смерти в угрозы записать..
№97 Кержак 6 февраля 2015 21:24
+37
Если вы, болгары, такие умные, то почему самые нищие в европе?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№98 Пров Фомич 6 февраля 2015 21:31
+24
теперь нужно помочь туркам, памятник на Шипке забрать в музей, а вместо него ДРУГОЙ установить !! с полумесяцем....
№99 kirilim 6 февраля 2015 21:35
0
Согласна.
№100 AntiVirgin 6 февраля 2015 21:51
-4
Недонации. Болгары не одни такие.
№101 ren 6 февраля 2015 23:59
+1
Мне лень искать свой пост-ответ на етот вопрос. Все не так спросто. Например, в прошлом году на майские праздники 1 млн болгар выехали на праздники за бугор - в основном в Грецию и Турцию. 600 тыс на Новый год.
Случайно (в процентном отношении) такое же поличество немцев или французов рванулось отдыхать в соседних странах? Так что понятие "нищие" довольно относительно

По количеству квадратых метров моллов (Торговых Центров) на человека Болгария первая в ЕС. А кто будет строить ТЦ, если покупать некому?

У населения столько денег лежит на депозитах, что не знают, что с ними делать, посколько кредиты никто брать не хочет

Суммы, которые емигранты ежегодно посылают домой больше, чем иностранные инвестиции в економику Болгарии

и т.д.
№102 крамольник 10 февраля 2015 16:39
0
В Испании полно болгар - роются по мусорным бакам.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№103 ren 6 февраля 2015 23:59
0
Мне лень искать свой пост-ответ на етот вопрос. Все не так спросто. Например, в прошлом году на майские праздники 1 млн болгар выехали на праздники за бугор - в основном в Грецию и Турцию. 600 тыс на Новый год.
Случайно (в процентном отношении) такое же поличество немцев или французов рванулось отдыхать в соседних странах? Так что понятие "нищие" довольно относительно

По количеству квадратых метров моллов (Торговых Центров) на человека Болгария первая в ЕС. А кто будет строить ТЦ, если покупать некому?

У населения столько денег лежит на депозитах, что не знают, что с ними делать, посколько кредиты никто брать не хочет

Суммы, которые емигранты ежегодно посылают домой больше, чем иностранные инвестиции в економику Болгарии

и т.д.
№104 Сергей_Захаров 6 февраля 2015 21:24
+31
Вот и хорошо, Болгария страна вечных неудачников.
№105 kirilim 6 февраля 2015 21:40
+21
К сожалению, ето так. После освобождения они всегда кому-то подчинялись,всегда слушались кого-то, но ето мое личное наблюдение. Здесь нет лидера, политика - в полном смъсле етого слова. Хотя, я думаю, многие болгаръ ету новость прочитают с большим огорчением,ведь он опозорил целъй народ.
№106 Сергей_Захаров 6 февраля 2015 22:34
+7
После освобождения Болгарии от турецкого ига Россией, ее 27 лет не признавали в Европе как государство. Россия всегда помогала Болгарии, но та в ответ всегда платила черной не благодарностью.
№107 motocrossmen 6 февраля 2015 21:24
+10
Что поделать....митова стоя делали-половина вытекла.
№108 Таниша Тихомирова 6 февраля 2015 21:25
+20
Не забывайте трубу свою строить, братушки.
№109 Акуна Матата 6 февраля 2015 21:25
+27
Бла-бла-бла! Нам не дали Южный поток! Какая неприкрытая агрессия!! Ах-ах!!! Еще тесней сплотим наши есовские ряды! bad
№110 барбус 6 февраля 2015 21:52
+3
Бла-бла-бла! Нам не дали Южный поток! Какая неприкрытая агрессия!!


Господяяяя, да кто же им мешает то, пусть строят свой поток хоть вдоль, хоть по диагонали - дурак думкой богатеет ...
№111 genew-eva 6 февраля 2015 21:57
+2
Очередной нахлебник:
даешь хаспописят!
№112 Шилов 6 февраля 2015 21:26
+6
Придурок! Лучше чтобы твой отец пользовался презервативом, не было бы в Болгарии таких уродов, позорящих свой народ!
№113 AntiVirgin 6 февраля 2015 21:54
0
Там некого позорить. Там все такие. Если встретите "любящего Россию", то это для "здесь и сейчас".
№114 ren 7 февраля 2015 00:04
+2
Раз все такие - может пофамильно перечислите? Перечислить 7 млн, надеюсь, не составит труда
№115 ТоварищЪ 6 февраля 2015 21:26
+34
Очень хорошо. Теперь все открытым текстом, у кого были иллюзии. Вот вам и "братушки". Никаких нах "братских народов" и "братушек". Т.е. они то братские, но .удаков выберут и усе. Только армия и ВМФ - братушки. Остальное - прагматизм и интересы России.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№116 tyha1959 6 февраля 2015 21:29
+3
good
№117 ЯгморТ 6 февраля 2015 21:41
+8
Дорогой Товарищъ! Больно не менее, чем Вам....Ведь понятно, что Вы умный человек...Есть твари у власти....Эти твари хотят и мне и Вам сказать, что мы о разном глаголем...Нет....Нет....Мы не говорим о разном...И не принимая во внимание брызги болгарского вина - призываю и обращаюсь к Вам. Мы все люди чести и слова...Стряхнем с себя и пот и грязь и даже кровь...Оглянувшись вокруг, Вы поймете, что сила............в ПРАВДЕ. Силы и правды Вам, дорогой земляк!
№118 AntiVirgin 6 февраля 2015 21:56
+1
Не "иллюзии" у кого-то были, а "надежды". Всё мы надеемся, что хоть кто-то порядочный.
№119 ramta 6 февраля 2015 22:08
0
Воздушно-космические силы добавьте и кибервойска. А так же ведомство Лаврова.
№120 ramta 6 февраля 2015 22:08
0
Воздушно-космические силы добавьте и кибервойска. А так же ведомство Лаврова.
№121 sgepeter 6 февраля 2015 23:07
+6
Они на самом деле, как и вся Европа, оккупированы. И большинство населения этого не понимают. Возможно и не успеют понять, как не станет болгар, прибалтов, румын и других. Кто-то дольше продержится, кто-то меньше. И не будет в Европе тогда народов и их культур. Останется однородная по понятиям биомасса полурабов. Грустно это, но так может стать, если только не вмешается его величество случай. Мы их вытащить пока не в состоянии, да и нас очень хотят превратить в такую же биомассу. Украину, и ту, уже почти переработали на компост. Нам надо держать ухо востро и не спать.
№122 mamafa 6 февраля 2015 23:55
+8
Сербов жалко. У нас на Донбассе много сербов воюет. Жалко, что они не могут к нам переехать. У нас сейчас жить негде. А так места много. sad
----------
Да хранят нас Духи Предков
№123 wsn1960 6 февраля 2015 21:26
+23
И за этих дебилов столько русских солдат погибло.
№124 ramta 6 февраля 2015 22:15
+6
Не надо жалеть о добром деле, но научиться трезво смотреть на жизнь необходимо.
№125 Петрова Елена 6 февраля 2015 22:36
+11
Согласна. Вот читаю это непотребство, и клубок очень сильных эмоций, которые даже не могу осознать. Почему-то из всего этого клубка самым сильным является стыд. Да-да, (хоть я никаким образом не отношусь к болгарам), просто видя как человек произносит одновременно глупость и подлость, тебе стыдно. Это по-русски, что ли? Извините, если не смогла точно сформулировать свои мысли.
№126 ren 7 февраля 2015 03:56
+1
Статья "утка" Regnum-a - 5- ой колонны, на болгарском есть только перепечатки с регнума.
Высказывание Митова - слово в слово выступление бананы в ООН, так что не переживайте
№127 Алекс 0202 6 февраля 2015 21:26
+15
Вот вам и братушки. А Россия им помогает. Послать их в одно место и запретить любую торговлю с ними. Пусть гейропа им помогает.
№128 sgepeter 6 февраля 2015 23:17
+3
Этот хмырь уже давно не братушка, а враг наш, да и уцелевших истинных болгар тоже. Пиндосский выкормыш.
№129 ren 7 февраля 2015 00:07
+2
Да торговли с Россией практически нет, запрещать нечего
№130 Анастас 6 февраля 2015 21:27
+41
ежики хмыкают:

Молчал бы уж, не уважаемый глава МИДа. Правы были те, кто указывал нам, что на карте мира проступила еще одна страна, готовая побороться с Польшей за гордое звание - "главный лузер и терпила".

Повторимся - плохи дела у Карабаса-Барабаса, совсем тупых и гнилых кукол стал из своего ящика вытаскивать...
№131 Виктор 59 6 февраля 2015 21:39
+5
Да Карабас-Барабас сам из ящика и управляется при помощи руки через.... biggrin
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№132 Синай 6 февраля 2015 21:44
+5
Ой, как вы правы, напоминает развлекательный аттракцион , в котором сильно бьют колотушкой по деревянной голове сидящего внутри попрыгунчика и он выскакивает из своей дырки, потом следующего лупят, что есть силы , в нашем случае, колотушка , это юсеры, а попрыгунчики, это болгары, поляки...
№133 mamafa 7 февраля 2015 00:02
+1
К сожалению, юсеры такие же болваны в руках Виндзоров.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№134 ren 7 февраля 2015 03:57
+1
Настя, статья "утка" Regnum-a - 5- ой колонны, на болгарском есть только перепечатки с регнума.
Высказывание Митова - слово в слово выступление бананы в ООН
№135 Vfhecz 6 февраля 2015 21:27
+21
...министров иностранных дел стран ЕС готовили в одном и том же амеровском учебном центре...они даже не в состоянии составить разные фразеологические обороты одного и того же смысла, копируют фразы друг друга...не удобно за Европу как-то girl_mad
№136 Людмила_Маргевич 6 февраля 2015 21:40
+5
Верно подметили,еще один попугай!! lols
№137 sgepeter 6 февраля 2015 23:19
+1
Оно даже не попугай, оно уже не обучаемо.
№138 dek 6 февраля 2015 22:10
+14
Хахахахахахахахах! Я ни могу! Министр, наша Европа, мы должны.....хахахахаха! Да эти болгары такие же европейцы как мы сербы американцы!!! Бросьте вы! Научили его пару фраз повторять...а он дурак и старается! Газ-то тютю, вот он и лает как собака! Стыдно, православные! Не хотите с Россией - не надо, но зачем так говорить, придурки вы несчастыне!!! Да еще на греков взъелись, за то, что они осмелились выступить! Вам просто завидно, что вы сами трусы несчастные! Я это скопирую и когда все закончится победой России - буду на болгарсие сайты отсылать! Тьфу на вас, бедные, лживые, нехристы! Вечно несчастной страной будете! А русские всегда побеждают, забыли?
№139 ren 7 февраля 2015 00:14
+4
Да нет, они все получают готовые, написанные под копирку для всех стран ЕС госдепом доклады и только читают. Также как все болгарские СМИ принадлежат есесовским(американским)медиям. Печатают только то, что нужно амерам. шаг в сторону - безработный
№140 Tarkin 6 февраля 2015 21:27
+12
Хм, похоже и в это войне "братушки" опять против нас. История повторяется.
№141 Фрес_Н 6 февраля 2015 22:16
+5
Да братушки ни сном ни духом...Власть отдельно, народ отдельно...так повелось в сателлитах
№142 Tarkin 6 февраля 2015 22:18
+1
А у них, у всех так. Только нам "от ентого не легше".
№143 Hanters 7 февраля 2015 00:01
-1
Да хватит вам "народ" от власти отделять. что памятник войнам освободителям члены правительства раскрашивали? А Алёшу снести, что тоже только правительство? НИ РАЗУ болгары не помоги России, ни разу, зато всегда в одном строю с врагами.
№144 Яра 6 февраля 2015 21:27
+23
Болгария сейчас договориться до того, что и от Турции газ не получит...
№145 klavrida 6 февраля 2015 21:28
+11
Прогибаешься, Болгария ??? biggrin Активней виляй хвостом... Зачтётся crazy
№146 Бутан 6 февраля 2015 21:38
+3
Не зачтется, у болгарии судьба использованног презерватива bad
№147 Hanters 7 февраля 2015 00:02
0
+100500
№148 dek 6 февраля 2015 22:15
+7
Ага! Зачтется им в аду! Вот что значит маленькая, трусливая, слюнавая, подленькая, тупая, бесформенная страна! А когда русские победят, начнется другая песня, все наоборот!!! Фу, сволочи, фу, противно даже писать! Русским - большущий привет!
№149 gena1967 6 февраля 2015 21:28
+4
Твари они там все! Такое заявлять вообще преступно!
----------
Геннадий.
№150 Eneus 6 февраля 2015 22:17
+6
Если в ближайшее время ТАМ не будет Народного ВОЗМУЩЕНИЯ, то Вы АБСОЛЮТНО Правы.
№151 БУРЖУЙ 6 февраля 2015 21:28
+4
закрыть границы с е.анутыми с 1 мая по окончания курортного сезона. и пускай к ним гомики , пиндосы и евромудаки ездеют. гандоны
№152 Синай 6 февраля 2015 21:28
+8
Как отмываться будет? Мне всегда любопытно, себе ведь не соврешь.Позорно.Эй, недостойный своего народа политик, когда заварушка начнется в Европе, на Россию можешь не рассчитывать,
№153 purpleblack 6 февраля 2015 21:29
-5
Либерастия в Болгарии явно "на коне"! facepalm
№154 alla039 6 февраля 2015 21:29
+2
Вот и вся сущность братушек - за полушку продадут, дешевки.
№155 Zaratrasta 6 февраля 2015 21:29
+4
Почему мне не интересно, что он балакает?
№156 Teka 6 февраля 2015 21:29
+5
Пусть не боятся, Россия их теперь далеко обходить будет...
№157 ВАХАБИТ 6 февраля 2015 21:30
+14
Бабрак обезьяныч личным распоряжением создает новый союз подобный "Большой семерке "из усраины, польши, литвы, латвии, эстонии и болгарии под названием "Маленькие шестёрки ".
№158 sgepeter 6 февраля 2015 23:20
+2
Не маленькие, а мелкие!
№159 denjak 6 февраля 2015 21:30
+7
ух ты, у болгар есть МИД ! "ЕС и в том числе болгария ".... смешно, "галантерейщик и кардинал - это сила" (с)
№160 Г.Егоров 6 февраля 2015 21:31
+5
Вот тебе и болгары-братушки!!! Мало русской крови было пролито за освобождение Болгарии?! А вот факты, что Болгария воевала на стороне противников России в 1-ю Мировую и во 2-ю Мировую, да судя по всему и сейчас готова!
№161 dek 6 февраля 2015 22:20
+8
Вечно они не ту сторону выбирают! У нас говорят "как пальцем в говно"! Простите за выражение, это сербская народная! А их шефы сегодня, между прочим, в Москве!!! Скромненьенко так приехали....вдвоем...без свиты...как бедные родственники!
№162 Александр Хаимов 6 февраля 2015 23:10
+1
А это всегда в их истории было. Всё время с православными воевали - то с греками, то с сербами, то с нами, то с румынами. Странные они "братья".
№163 ren 7 февраля 2015 00:19
+1
Не воевала, а скорее числилась
№164 belousov 6 февраля 2015 21:31
+8
Эх, министр...Зря, наверное, твою Болгарию советский Алёша освободил! fuck-you
№165 kirilim 6 февраля 2015 21:47
+7
Русофобъ считают ,что не бъло никакого освобождения- ето бъла оккупация,как ни странно.Хотя здесь баз наших никогда не бъло. И по поводу Алеши бои не закончились, а только утихли. Есть радетели, что б его демонтировали.Даже подписка бъла против етого, но какие последствия...сказать не могу. Здесь и референдум ни во что не ставится, а уж за памятник... не удивлюсь.
№166 Механикус 6 февраля 2015 22:58
+1
Я за то чтобы больше никаких "оккупаций". Хоть всяким-разным прекрасным хоть усы отрезают, хоть головы.
№167 Гелла 6 февраля 2015 21:32
+6
«санкции являются единственным инструментом, которым располагает Европа, чтобы попытаться сдерживать агрессию». «Отношения с Россией, которые выстраивались годами, были разрушены за считаные дни, но не по вине ЕС. Некто другой избрал путь конфронтации, и мы были вынуждены реагировать»


на этом месте он должен был разрыдаться)
№168 koe kto 6 февраля 2015 21:32
+12
Это такой билгарский яйценюх!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№169 sgepeter 6 февраля 2015 23:21
+1
Да, воняет тухлятиной.
№170 Весельчак У 6 февраля 2015 21:33
+17
История...

"Реальный случай из моей жизни. Я по вечерам бегаю, и всегда пробегаю по одному маршруту. А на лавочке по пути моего следования каждый вечер сидят 3 нарка и дрейфуют. Так как мы вроде бы видимся каждый день, я поднимаю руку, приветствуя их, а они поднимают руки, приветствуя меня. Ну вот, бегу я себе одним прекрасным вечером, "поздоровались" мы, как всегда, бегу дальше. Пробегаю свой обычный маршрут, думаю: погодка классная, да и не устала вроде, пойду на второй круг". Бегу себе, опять вижу своих нарков, но руки они уже чего-то не поднимают. Ну ладно, думаю. Пробегаю мимо и слышу у себя за спиной тихий и медленный голос:"Нееужеелии ужее заавтрааааааа?" Как я не врезалась со смеху в близстоящую виллу - до сих пор понять не могу!"
№171 Sovushka 6 февраля 2015 21:42
+1
biggrin good
----------
№172 Чайка 6 февраля 2015 21:51
-1
нарки были болгары? biggrin
№173 citycour 6 февраля 2015 22:25
+1
Давно так не смеялся! lols
№174 mirvsem 6 февраля 2015 21:33
+11
Может, болгар просто игнорировать? Как будто нет такой страны. Что это за страна, которая всегда забывает то, что для нее сделано? Сколько жизней положено русских солдат, чтобы освободить их от турецкого ига? Иногда думаю - может, не надо было освобождать? И поберечь солдатушек, погибших за таких "братушек"?
№175 dek 6 февраля 2015 22:21
0
Так страны-то и нету! Размазанное говно на Балканах! И воняет сильно...
№176 Антифашист_1 6 февраля 2015 21:33
+6
Газ,нефть-это великий дар божий,доступный только богатым странам.Долго им придется жить в нищете,под турецким игом.
№177 Svarog57 6 февраля 2015 21:33
+7
Статую "Алеши" отдайте, с..ки. И иск бы вам вчинить за две войны, за Шипку и прочие жизни русских солдат, которые вас освобождали. Хотя вам все равно платить нечем и никогда вы этих денег не заработаете, так и будете всеевропейскими цыганами.
№178 ren 7 февраля 2015 04:05
+2
ПОжалуйста, дай линк, где пишут, что Болгария воевала против России.
Иначе на каком основании собираешся вчинить иск?

Мне очень интересно

А статья "утка" Regnum-a - 5- ой колонны, на болгарском есть только перепечатки с регнума.
Высказывание Митова - слово в слово выступление бананы в ООН
№179 forex 6 февраля 2015 21:34
+6
Трубу просрали,теперь и обидно и стыдно, вот и остаётся брать пример с "опущенных" прибалтов и пшеков. Хоть погавкают власть. Собака лает ,а караван идет, и труба стороной пошла.
№180 kirilim 6 февраля 2015 22:00
+6
Часто когда слъшу по ТВ всякую дребедень в адрес России перед моими глазами встает картинка к басне Крълова "Слон и моська" Вот ето и есть нънешняя ситуация Россия-Болгария.
№181 Лекса 6 февраля 2015 21:34
+15
Конечно Россия главная угроза для болгарского руководства, ибо показывает какие те идиоты (а южный поток высветил это в полный рост)
№182 kirilim 6 февраля 2015 21:56
+8
По поводу ЮП здесь бъл целъй "концерт". Всего не опишешь...
№183 Бутан 6 февраля 2015 21:34
+6
"братушка" отжигает, дебил, если бы не Россия, тебя бы и в помине небыло, так как твой предок по мужской линии был бы евнухом crazy и охранял бы твою предку про женской линии curtsey в гареме какого-нибудь Османа arab
№184 Гитлер Капут 6 февраля 2015 21:34
+8
Да мир требует пертурбаций, как говаривал бацька Лукашенко - нужно всех немножко перетрахнУть.
Страшно когда появляются фашисты среди словян, надеюсь ЭТО не озвучило мысли большинства болгар
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№185 Семён Семёныч 6 февраля 2015 21:35
+10
Пусть тявкают..
Нам от этой болтовни дебилов, ни жарко, не холодно..
Что нам даёт Болгария? Ничего..
Пляжи и отдых на Золотых Песках? Так у нас на побережье Чёрного моря во сто крат лучше. Бывал я на ИХ отдыхе, да лучше б в Сочи сгонял...
Не понравилось, честно....
И вина мне ихнего не надо.. Пусть сами пьют его, и им же греются. Газа ваще скоро не увидят, придурки про Пиндосовские..
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№186 Арина_Симонова 6 февраля 2015 21:35
+15
Молодой засранец, готовый облизать госдеповский сапог ради возможности удержаться в верхних эшелонах власти! И плевать ему на интересы собственной страны и народа! Вот откуда столько гнилья у есников, и все в руководстве!?...
№187 dek 6 февраля 2015 22:24
+7
Костюмичк надел, причесечк сделал и думает, что он главный! Таких здесь на Балканах сколько угодно! Придоров! Не обращайте внимание, когда Россия победит эту свору, будем наслаждаться сменой настроения у этих. Как амебы, блин!
№188 О.В.С. 6 февраля 2015 21:35
+1
Они же тоже словяне,
как же им всё таки, "балду" закружили
№189 Александр Хаимов 6 февраля 2015 23:19
0
А с чего вы взяли что болгары потомки славян? Они потомки др. булгар - одного из тюркских народов, просто бежали от гуннов в славянские земли и перемешались со славянами.
№190 Eneus 6 февраля 2015 23:24
+2
Да какие они славяне? Для настоящего СЛАВЯНИНА СЛОВО ПРАВДЫ всегда было и есть важнее миски с похлёбкой! Потому это Наша Шипка, и Наш Алёша, а им стыд.
№191 Sveta_Msk 6 февраля 2015 21:36
+5
«Недопустимо, когда страны-члены ведут параллельную дипломатию, потому что это может быстро привести к их изоляции в ЕС», — сказал Митов.

Источник: https://politikus.ru/events/42467-yuzhnyy-potok-lzhi-bolgariya-nazvala-rossiyu-svoey-glavnoy-ugrozoy.html
Politikus.ru

Интересно, это, что оправдание или попытка припугнуть Грецию - своего газового конкурента?
№192 ramta 6 февраля 2015 22:32
+2
Жабка душит их за греков. Зеленая такая! )))
№193 Protest 6 февраля 2015 21:36
+2
Так а шо, Южный поток они уже не будут строить? crazy
Отмываться долго будут... Европа не поможет.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№194 DokAl 6 февраля 2015 21:37
+4
Курорты Болгарии ,говоришь тепло и братья говоришь?Завтра может и приедем,но уже не к ВАМ!
№195 User_2178 6 февраля 2015 21:37
+9
Наверно мало кто знает, но только одна Россия в течении 30-ти лет признавало такое государство как Болгария, в самом начале их образования.
№196 werewolf300372 6 февраля 2015 21:37
+5
Ублюдок
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№197 Михаил48 6 февраля 2015 21:38
+4
«Отношения с Россией, которые выстраивались годами, были разрушены за считаные дни, но не по вине ЕС. Некто другой избрал путь конфронтации, и мы были вынуждены реагировать», — заявил он. (С)

С этим трудно не согласиться. Была команда от хозяина - пришлось выполнять. Пора прекратить разговор о такой фикции, как "братские народы" и делать только то, что несёт пользу России. Слишком часто предают эти братские народы.
№198 глухое ухо 6 февраля 2015 21:38
+3
такой предсказуемый "братушка" fellow
№199 Бармаглот 6 февраля 2015 21:38
+17
Камрады, это ведь не болгары! Это чмо, - говорящая голова выращенная и проплаченная фашингтоном. Правительство у них такое. Марионетки.Я к тому, что с грязной водой ребёнка бы не выплеснуть. Это всё равно что отождествлять всю Украину с яйценюхом или трупчиновым, например.
№200 Ужа 6 февраля 2015 22:56
+6
Так в том то и дело, что это чмо не болгарин. Откуда это вылезло? И почему вещает от имени Болгарии и болгар? Пиндостан выпустил новых сучек?
----------
№201 Бармаглот 6 февраля 2015 23:25
+5
Других там оказаться и не могло. Людей которые заинтересованы в нац. интересах Болгарии близко к такой должности не подпустят.Болгария для пиндостана - разменная фигура, и во главе её должны стоять такие вот персонажи, готовые пустить под нож всё, ради интересов Большого Чёрного Господина.
№202 Ужа 6 февраля 2015 22:56
0
Так в том то и дело, что это чмо не болгарин. Откуда это вылезло? И почему вещает от имени Болгарии и болгар? Пиндостан выпустил новых сучек?
----------
№203 koe kto 7 февраля 2015 10:43
+3
Я тоже так думаю - это чмо вылезло и квакает. Болгария - дружественная страна и народ там думает правильно. Попробуйте поживите посреди волков, тяжело там. Вот греки поняли уже что это не тот путь и болгары поймут. Сила силу ломит и надо только подождать...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№204 Владимир Иванович 6 февраля 2015 21:39
+4
шестёрка... как самому-то не стыдно.
№205 Язон динАльт 6 февраля 2015 21:39
+7
Наконец осознал что труба помахала вентилем biggrin Сказочный тормоз отнял пальму первенства у балтийского побережья
№206 ziga 6 февраля 2015 21:40
+3
Сын свиньи и шакала.
№207 Kamilla 6 февраля 2015 21:40
+25
В 90-е слушала одну молодую болгарку. она образование получила на западе. ученая степень. я три седые волосины получила и-за ее речи. "Что вы постоянно нас упрекаете спасением от турок? И что, ну была Шипка. А кто вас просил? Кто вас в освободители звал? Сами явились - вот и получили море трупов на Шипке. Вы понимаете, что нагадили болгарам? Что было из-за вашего появления? Турки начали резать болгар. А как было хорошо до вашего нашествия! Мы с турками сроднились, они нам столько уже свобод дали. И тут вы. И столько крови." и т.д. Я была в ужасе. Помню, на Шипке в 80-е в храме батюшка болгарский рассказывал со слезам, показывая на склоны Шипки,:" Везде здесь лежали тела братушек, и я каждый день возношу им молитвы. Болгары их не забудут". Но. Не пропел и третий петух - болгары свершили иудин грех
№208 Пчелка 6 февраля 2015 22:01
+6
Цитата: Kamilla
Вы понимаете, что нагадили болгарам? Что было из-за вашего появления?

Это сродни недавнему шаржу на сайте про Освенцим, как там все замечательно и дружно время проводили - одни строили, другие охраняли, третьи сидели и вот пришли русские и все испортили.
№209 саляров 6 февраля 2015 22:55
-1
видно, хорошо сидели. что пришли советские. и все им испортили! Кощунство? да! Но другое ЭТИ людишки не поймут! Жалко братьев моих родителей. как и у всех нас. сложивших головы за этих недочеловеков.....
№210 kirilim 6 февраля 2015 22:33
+6
Ето маразм. Даже трудно поверить. У них бъло до нашего нашествия столько крови, она сама свою историю не знает.Я бъ ей рассказала. Вспомнила бъ сожженнъх заживо в церкви.
№211 koe kto 7 февраля 2015 10:46
+1
В семье не без урода...У нас тоже всяких тварей полно, но их не надо слушать
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№212 СерёгаРу 6 февраля 2015 21:41
+2
давай, братушка, до свидания
№213 aleksey.sazonov.56 6 февраля 2015 21:41
+13
Ребята, те же яйценюхи в Болгарии и прочих румыниях у власти, что и на Украине. Дядя Сэм фильтровал. Даже в пророссийской Сербии.
№214 dek 6 февраля 2015 22:26
+11
Есть у нас такие! Мы как раз готовимся весной снова им по голове дать! Надоели, блин! Народ полностью пророссийский, полностю за ВВП! Скоро мы это говно выпроводим куда нибудь! Достали!
№215 aleksey.sazonov.56 6 февраля 2015 22:31
+5
Бог в помощь! Всё равно одолеем, в очередной раз!
№216 dek 6 февраля 2015 22:33
+12
Да куда мы с вами денемся...! Конечно одолеем! Просто мы немного устали, все-таки сражаемся с американцами уже 25 лет. Многовато! Совсем бедные стали, поэтому такие и пришли к власти, но ничего, все только начинается. Это когда мы не побеждали?
№217 1591585 6 февраля 2015 21:43
+7
Это вообще кто такой.Дрессированная евросучка.
№218 dek 6 февраля 2015 22:29
+8
Он сам не знает кто он такой! Его сделали! Да еще весь такой напудренный...гей наверное!
№219 fla1970 6 февраля 2015 21:44
+5
Ух ты, как за Поток-то обиделись! Некрасивое зрелище: верещат, слюнями брызгают ...
№220 dek 6 февраля 2015 22:30
+3
Кажется поняли, что ЮП тютю!
№221 кот-философ 6 февраля 2015 21:45
+5
Чуть со стула не упал - Болгария была вынуждена реагировать. Какой-то беспомощный, ни на что (кроме как засерать своим жителям мозг) не годный карлик пытается что-то из себя продемонстрировать. Вот уж действительно насмешил министр иносраных (это не грамматическая ошибка) дел этой "великой" страны Митов. Дольше смеялся только когда они попали пальцем не туда с "Южным потоком"
№222 Angelina 6 февраля 2015 21:46
0
Все-таки зря их Александр II от турецкого ига освобождал. girl_mad Это они доказали уже не единожды, предают постоянно. Зря столько русских за их свободу погибало. Вообще уже России пора забыть про "братские народы". "У России есть только два союзника - армия и флот" - Александр III. Ну и, как говорит Путин, у нас все партнеры. Вот и относится нужно ко всем только как партнерам, а не как братушкам.
----------
№223 барбус 6 февраля 2015 21:47
+3
Некто другой избрал путь конфронтации, и мы были вынуждены реагировать», — заявил он.


Это он про негра зарядил ? shok Ты смотри, не боится, отчаянный ... smile
№224 kip96 6 февраля 2015 21:48
+40
й
№225 Старый Хью 6 февраля 2015 22:54
+2
applodisment applodisment applodisment
№226 Татьяна Русская 6 февраля 2015 23:55
+4
lols applodisment
№227 nafanail 6 февраля 2015 21:48
+13
Ни для кого не секрет, что министр болгарского МИДа это креатура госдеповская.
Потому реагировать слишком бурно не надо, а тем паче мазать всех болгар тем же миром...

Окрепнем, широко расправим плечи, тогда может снова 16-й республикой попросятся.
Сербия 17-й, Греция - 18-й, а там и ... russian до Португалии рукой подать. biggrin
№228 kirilim 6 февраля 2015 22:37
+5
Все верно. Етот человек в отпуске за свой счет и ему дали подработку в министерстве.Кто? Госдеп.
№229 ramta 6 февраля 2015 22:44
0
На кой...?!! Наелись уже такого "добра"!
№230 Hanters 7 февраля 2015 00:11
0
На хрен, вытаскивать их из дерьма, на хрен, что мало и СССР дал, а как только оскудела рука дающего тут же все эти твари кусать её начали, ну ничего Россия выздоравливает, но мы не злопамятные, просто память у нас хорошая и зло помним.
№231 Артем из Волгограда 6 февраля 2015 21:51
+1
как быстро вокруг России проявилось это..., болото "стран" - Мудаков...
ни гордости, ни доблести, ни чести...
№232 Чайка 6 февраля 2015 21:53
+1
На болгар напал свидомизм ?!? Эбола отдыхает! shok
№233 elklex 6 февраля 2015 21:53
+1
Интересно, он по каким книжкам в школе занимался ?
№234 Mlf0456 6 февраля 2015 21:54
+2
Да уж , от болгар еще нотации мы не получали. Дожили. Каждая сволочь в Европе норовит нас облить не благовониями. ну, и какой у нас еще "братский "народ не выступил на тему- Россия -враг и агрессор?
№235 dek 6 февраля 2015 22:29
+7
Это потому что вы слишком культурные и нормальные! Вы привыкли обсуждать, приводить факты, а они привыкли нагло врать, обманывать, говнить...Просто все эти сволочи знают, что вы им не будете отвечать, потому вам западло с такими спорить. Надо вам тоже жестко, без всяких, бабахнуть по голове и все! Они же мелкие твари, даже не понимают насколько мелкие!
№236 kirilim 6 февраля 2015 21:54
+15
«Отношения с Россией, которые выстраивались годами, были разрушены за считаные дни, но не по вине ЕС. Некто другой избрал путь конфронтации, и мы были вынуждены реагировать»,

Источник: https://politikus.ru/events/42467-yuzhnyy-potok-lzhi-bolgariya-nazvala-rossiyu-svoey-glavnoy-ugrozoy.html
Politikus.ru

Мне стъдно за его слова!! Не все так здесь думают.Шестерка американская!! Официально известно, что он служитель на Вашингтон и назначен по указке от американско пос-во, и не только он один. Слава Богу, пока еще русофилъ преобладают в Болгарии и многим будет стъдно за его въсказъвание, надеюсь. Но всеми силами официальнъе власти и СМИ стараются насадить ненависть к России и даже переживают, (откръто въсказъвая свое мнение)что русофилство еще не победили. Ето ужасно!!
№237 Артем из Волгограда 6 февраля 2015 22:03
+3
так сделать чтото нужно если он вас позорит, и другие, ведь чем дальше тем больше все это вьестся и больше людей смирятся, свыкнутся, самоуверит себя что это все "правда"...
№238 kirilim 6 февраля 2015 22:26
+5
Да все очень странно. Многие недовольнъ, многие так их ... в сетях, а на въборах побеждают они.И как ето получается?!..Перед въборами все хороши, и за дружбу с Россией и за ЮП, и за атомнъе ЕС, а после, буквально на следующий день... вот вам и результат. Да тут их скидъвают каждъе 5 лет, а все на одном уровне. Нет политиков, нет сил ,которъе могут противостоять США и ЕС.
№239 Елена_Николова 6 февраля 2015 21:55
+1
Цитата: Кержак
Если вы, болгары, такие умные, то почему самые нищие в европе?

Ну, у них один ответ: "РОссия виновата." Я серьезно говорю. "Если бы СССР не оккупировал Болгарию в 1945-м, и не навязал нам социализм, мы бы жили давно хорошо и получали бы по 3000 евро зарплаты."
№240 kirilim 6 февраля 2015 22:29
+6
Таким людям я всегда отвечаютак:"Я приехала в цветущую страну ( а ето так) чистая , красивая,все въ ездили в отпуск не абъ как- обязательно на море и в горъ, а теперь? В грязи, в разрухе и без отпусков!" Задумъваются.
Но не все так думают,как въ написали. Плохо, что молодежи пудрят мозги, им уже будет все сложно доказать.
№241 ТОЛЯН 6 февраля 2015 22:32
+4
[quote=Елена_Николова][quote=Кержак]
Ну, у них один ответ: "РОссия виновата." Я серьезно говорю. "Если бы СССР не оккупировал Болгарию в 1945-м, и не навязал нам социализм, мы бы жили давно хорошо и получали бы по 3000 евро зарплаты."[/quote]
А мне одному это Украину напоминает? А мы всё: братья, братушки... Избави Бог нас от таких братьёв, а от врагов мы сами отобъёмся facepalm avtomat .
№242 Hanters 7 февраля 2015 00:13
-1
Это ваши слова или цитируете кого то?
№243 kreker 6 февраля 2015 21:58
+1
Натуральный болгарский русофоб и отморозок. Необходимо еще более длительно ответить болгароидам антисанкциями.
№244 Border_of_darkness 6 февраля 2015 21:59
+1
Лузеры. Тьфу! bad
№245 ta1956an 6 февраля 2015 22:00
+3
Господи, да завербованные продажные госдеповские подстилки. Абсолютно не удивлена.
№246 Алексашка Питерский 6 февраля 2015 22:03
+3
Министр иностранных дел Болгарии Даниел Митов - вся его жизнь,сплошная реклама безопасного секса!
№247 Команданте Че 6 февраля 2015 22:05
-2
Да что же они воздух тратят зря, еще Южный поток строить, за свои кровные теперь, так что берегите силы, и не тратте их на пустую болтовню biggrin
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№248 neno 6 февраля 2015 22:06
+4
Этот министр, если вы думаете, что говорит, как самостоятельная единица в заблуждение человек списочного состава посольства США. Плохо то, что люди становятся совершенно простые люди и для тех, кто, как я хочет изменить что-то, место в этой стране, не имеет будущего
№249 vanchik 6 февраля 2015 22:06
+1
и мы были вынуждены реагировать
Конечно вынуждены. Вам там чернявый задвинул всем, просто расслабиться и получить удовольствие не прокатло, нужно теперь и аргазм изобразить.
№250 МирныйАтом 6 февраля 2015 22:10
+9
Я не понял, а чего все минусуют? Радоваться надо, что очередного предателя выявили! Вернее он сам проявился... Я думаю, что у Путина уже списочек составлен о том, что он сделает с нашими европейскими "партнерами", когда ситуация выправится. А для наших болгар-"братушек" должен быть заготовлен отдельный список "мероприятий". Кстати, кто-то еще собирается на курорты Болгарии?
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№251 Tagir_61 6 февраля 2015 22:14
+3
Вот он и проявился,показал свое мурло еще один "братский" народ.На деле ничем от хохлов не отличается
№252 Когнитивный диссонанс 6 февраля 2015 22:15
+6
Цитата: Бармаглот
Камрады, это ведь не болгары! Это чмо, - говорящая голова выращенная и проплаченная фашингтоном. Правительство у них такое. Марионетки.Я к тому, что с грязной водой ребёнка бы не выплеснуть. Это всё равно что отождествлять всю Украину с яйценюхом или трупчиновым, например.

К сожалению, многие так и делают, и что самое плохое, они не далеки от истины: мозги людям моют в промышленных масштабах. Болгария це Европа!
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№253 yanicharrr 6 февраля 2015 22:17
0
Не братушки, вы, боле нам, не братушки.
№254 kirilim 6 февраля 2015 22:38
+3
Давно уже!
№255 avk 6 февраля 2015 22:19
+1
Надеюсь, теперь понятно, кто такие "братушки"
И как их используют...
№256 hagel 6 февраля 2015 22:21
+2
Минские договоренности были подписаны прекратившими удачное наступление ополченцами, как знак доброй воли, в надежде на прекращение обстрела гражданского населения Донбасса. Теперь никто не вспоминает про выполнение этих договоренностей киевской властью, но каждый болгарин норовит сослаться на них, обвиняя в нарушении ополченцев. Подписывая какие то документы с этой братией, нужно учитывать, что любое, недостаточно ясно сформулированное предложение, может создать большие проблемы в будущем.
№257 shaygossa 6 февраля 2015 22:23
+5
Козел
№258 Елена_Николова 6 февраля 2015 22:24
+8
Цитата: kreker
Натуральный болгарский русофоб и отморозок.

А есть и другие болгары.
№259 1878 6 февраля 2015 22:26
+27
Здравствуйте, а я из Болгарии! И я не голосовал за Митов, ББорисов, за НАТО и ЕС мне никто не спрашивал...я проследил истории Донбасского конфликта с начале. Я переживал собитии как вас. И сейчас, когда Дебальцевскии котел уже факт, могу сказать-никакое перемирие! Только "Полная и безоговорочная капитуляция фашистских вооружённых сил "!
Успех ВСН!
№260 kirilim 6 февраля 2015 22:40
+10
applodisment applodisment Я с вами.
№261 саляров 6 февраля 2015 22:49
-6
таких, как Вы - единицы! и что Вы сможете сделать для настоящей дружбы с Россиией? По-настоящему - ничего! Не верим больше. все, отстаньте Вы от нас. Лижите и дальше пятки пиндосам и всякой швали западной. они вам ближе.
№262 kirilim 6 февраля 2015 23:09
+8
Грубо! Не все так однозначно. И мне ,как русскому человеку, очень жаль болгар.А относительно дружбъ скажу одно- в политике нет дружбъ, есть только взаимовъгоднъе отношения. И как говорят сами болгаръ -посмотрим как все обернется- бъли в союзе с Гитлером- они рухнули, бъли в союзес СССР- они распались, сейчас в союзе с ЕС и США - ожидаем результата.
№263 Hanters 7 февраля 2015 00:17
-1
А мне нет, абсолютно, если вдруг скажут что у них эпидемия со 100% летальностью, просто восприму как факт и не боле, засыпав огонь костра не ожидай от него тепла.
№264 Леся 6 февраля 2015 22:55
+1
obnimaet
№265 Старый Хью 6 февраля 2015 22:59
+5
Здравствуй и тебе, братушка! Всё мы понимаем, не все болгары пиндосские лизоблюды. Жаль мало слышно таких как ты. Вы уж старайтесь там у себя, боритесь, стремитесь к правде.
№266 italianec 6 февраля 2015 22:29
+4
Гнида
№267 earl 6 февраля 2015 22:37
+2
Какой послушный песик, этот министр.
№268 Olrg 6 февраля 2015 22:40
+1
Вот так всегда, у хороших людей правители дерьмо...
№269 basilio1419 6 февраля 2015 23:04
0
Глубокомысленно...А применительно к России как будет, исходя из Вашей логики? Кто дерьмо, кто хороший? Очень интересно...
№270 basilio1419 6 февраля 2015 23:04
0
Глубокомысленно...А применительно к России как будет, исходя из Вашей логики? Кто дерьмо, кто хороший? Очень интересно...
№271 Lipka 6 февраля 2015 22:41
+3
Альтруистам на земле не место. Так учат нас наши соседи. Человек человеку волк. Спасибо, болгары.
https://www.pravda.ru/world/europe/european/30-01-2015/1246436-nato-0/
№272 саляров 6 февраля 2015 22:45
+3
а что Вы хотели? Мы получили то. что заслужили своим заискиванием с ними. братушками. Еще в 1995 году. будучи в Болгарии с детьми. такое от них получали. что зарок дал: туда больше - ни шага. Сколько лично принимал их в СССР тогда еще, сколько "дружбы" было! все встало на свои места!
№273 hvost46 6 февраля 2015 22:46
+2
Воши закапашились!!!!!!
№274 Ужа 6 февраля 2015 22:47
+1
Шизофрения?
----------
№275 Леся 6 февраля 2015 22:54
+1
Интересно, что они употребляют, что их так штырит?
№276 Н.Чернов 6 февраля 2015 22:57
+4
Сочувствую простым болгарам. За что же им достаются такие "правители"?
№277 Baberley 6 февраля 2015 22:57
+1
Ах тыш, гандон штопаный...
№278 mab3162 6 февраля 2015 22:58
+1
Цитата: tyha1959
Видно гандон был не качественный.

Не соглашусь, гандон просто редкостный!
№279 hvost46 6 февраля 2015 22:59
+4
Иногда мне кажется, что америка всех своих "домашних животных" по миру рассовала, грузия украина , вот теперь в болгарии псы американские завелись. Обама , забери своих песиков и хомяков обратно в вашингтон.
№280 Kalach 6 февраля 2015 23:10
+1
Вот же паскуда...
№281 gladiatorspart1 6 февраля 2015 23:21
0
Теперь газ точно не получите.
№282 Sans Souci 6 февраля 2015 23:23
-1
Ну что вы хотели от болгар, вы на хохлов гляньте, да на себя в зеркало годов 10-15 назад.
№283 1878 6 февраля 2015 23:35
+9
Цитата: саляров
таких, как Вы - единицы! и что Вы сможете сделать для настоящей дружбы с Россиией? По-настоящему - ничего! Не верим больше. все, отстаньте Вы от нас. Лижите и дальше пятки пиндосам и всякой швали западной. они вам ближе.

Ето не так. У нас мизерия огромна! Верите, у нас в некоторие райони положение хуже, чем на Донецка и Горловки! Бедност огромная, какая политика?
Я не буду лизать пиндостанские патки. Никогда не лизал. Я с Гиви и Моторолла, а знаете-там болгарские ребята воюют?
№284 Росса Маха 7 февраля 2015 00:46
+10
applodisment

Не огорчайтесь....Мы знаем, что нормальных болгар много.... Все нормальные люди друг другу братья obnimaet
№285 jevodan 6 февраля 2015 23:36
+5
как вы забодали такими формулировками - не болгария,а один болгарин,которому написали текстовку и сунули в зубы
№286 Михайловский 6 февраля 2015 23:43
+2
Насильно ли....? Морщится , а говно жуёт...
№287 Михайловский 6 февраля 2015 23:41
+1

№288 Силуэт 6 февраля 2015 23:44
+1
Он полностью прав! Такой гейропе, какой она стала за последние 25 лет угрожать может только Россия и исламисты. Ни мы, ни игил никогда не согласятся с тем, что порок = это норма поведения или "права человека".
№289 Skipidar 6 февраля 2015 23:47
+1
Для начала необходимо прекратить ездить на побережье болгарское летом отдыхать. На годик пока.
№290 jevodan 7 февраля 2015 11:38
+1
именно подобными действиями мы сможем помочь,если захотим, я в Болгарию не ездил и видимо,уже не поеду)
№291 Иван 6 февраля 2015 23:47
+1
ещё одни европедерасты
№292 Босмач 7 февраля 2015 00:00
+2
а вы бл..ь их братушками назвали fellow
№293 скептик 7 февраля 2015 00:01
+1
Цитата: Дмитрий К.
бан за мат


Ото и правильно! Какие они нам братушки - если они настоящие го...шки. Этот народ, систематически предаёт, когда у России проблемы. Испокон веков.
№294 старче 7 февраля 2015 00:05
+5
мне жаль простой народ Болгарии, они оказались заложниками "своего" продавшегося правительства, причем эти твари(правительство) полным составом легло под Фашингтон, министэр ин. дел просто-ублюдок.
№295 казак56 7 февраля 2015 00:22
+1
Цитата: СТАЛИНГРАД
Поляк и болгарин - братья! biggrin

Уточню, пшек,болгадин и укроп-тройня выкидышей!
№296 Из Эуропы 7 февраля 2015 00:53
+2
Этот на фотке не Болгария, этот ублюдок - подпиндосник!
№297 opri4nik 7 февраля 2015 00:57
+5
яйценюк от болгарии....неужели не видите,что он к болгарам имеет отношение,как борец сумо,к балету....
№298 софиянец 7 февраля 2015 01:11
+7
коментаий не читал, думаю, что все ясно, но - даниел митов не болгар, ето еврей подставлений в нинешним правителством поодставленим американцами, те самие которие сказали и Пламена Орешарского, что если не остановит Южного Потока у него устроят майдан, две недели попозже с помощи турецкой партии(созданую опят с американцам в 92-ом)сделали пуч и переворот и поставили снова етого урода - боко тиквата - болгари значт я о чем... надеюс, то Владимир Владимирович поставит пиндосов "Ярс-ов" о "Сатан-ах", другого вихода нет, ето не люди, поймите - ето убийци и уроди! bomb
№299 Андрей Владимиров 7 февраля 2015 04:23
+4
Цитата: Дмитрий К.
Что-то многовато странного хамла на политикусе появилось.
Не ндравится мне всё это...

Не Вы один заметили. Я в последнее время тоже сталкиваясь с подобным. Мне сдаётся, что так действуют новые тролли, которые работают на то, чтобы в псевдо патриотическом ключе лить грязь, и ещё грубо, на тех же украинцев, поляков, болгар, евреев, французов и т.д., тем самым исподволь разжигая национальную и религиозную рознь. А почитаешь их, создаётся впечатление "патриота", только слишком горячего и запальчивого. Не говорю, что все грубияны здесь такие, но если внимательно почитать посты, то можно вычленить группу пользователей, которые в разных ветках пишут одно и то же, причём с упорством, достойным подражания. И их комменты как правило содержат именно то, о чем я писал выше.
№300 Alexandrovich 7 февраля 2015 04:51
-1
Болгары.....Вот и держитесь его курса......Педерасты вы, если заодно с ним! Как принято сейчас молокососам-славянам срать на старших.......А, скорее всего, вы не хрена не славяне... .Вы-суки продажные!!!!!!!!!Подстилки пиндосовские!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Что-то вы забыли, неучи......Да и ХРЕН С вами чмошники!!!!!!!
№301 Властимир 7 февраля 2015 05:02
0
Дурачком живет, дурачком и помрет...(с)
№302 Nikolo56 7 февраля 2015 05:14
-8
Ни чего удивительного в позиции Болгарии в критических ситуациях нет. Все это последствия сотен лет рабства. У них обычная рабская реакция на силу. Порицать их за это? не думаю, попрекать дауна тем, что он даун, просто глупо. Рабы в очередной раз отдались сильному чтобы самим не огрести, вот и все. Глупо рабов считать братьями (братушками), если только сами не хотим быть рабами. А мы не хотим?
----------
Созерцаю...
№303 tvchem 7 февраля 2015 05:30
+1
Главные угрозы для внешнеполитических интересов Европейского союза исходят от России и террористической группировки «Исламское государство». С таким заявлением выступил министр иностранных дел Болгарии Даниел Митов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Что-то это мне напоминает. Не эти ли в точности слова как-то сказал один негр, считающийся президентом одной страны.
г.Митов только про эболу забыл упомянуть, для полной картины.

«Никто не хочет войны с Россией. Нужен диалог, основанный на доверии», — отметил глава МИД.

А с ИГИЛ не хочет он попробовать диалог на доверии? Ведь по его мнению Россия и ИГИЛ - практически одно и тоже.
№304 Ирина_Вейнгарт 7 февраля 2015 07:19
-3
зачем всех болгар обзывать и поносить из за высказывания одного придурка.у нас у самих сколько таких обличителей .а вы сразу весь народ дерьмом поливаете.
№305 leon 7 февраля 2015 09:14
0
Уже давно не считаю Болгарию дружественной страной. Лет 25 уже. Кроме планомерного обкакивания России , постоянного тявканья , на нее же , в отношении наших стран ничего не происходит.
№306 staralex32 7 февраля 2015 10:38
+2
Видно позабыли болгары турецких янычар? Болгары обязаны России своим освобождением от Османского гнета. И чем они заплатили СССР - сотрудничеством с Гитлером (Болгария официально вступила во Вторую мировую войну на стороне стран Оси 13 декабря 1941 года, объявив войну США и Великобритании, однако была единственной союзницей Германии, не воевавшей против СССР). Сколько раз болгары втыкали нож в спину русским? Видимо плохо помнят свои грешки да еще и истерят!!!
№307 may 7 февраля 2015 10:52
+1
Ну надо же как за "Южный поток"обиделись...И туда же-тявкать.Такое впечатление,что у ребят и память отшибло,и мозги закипели-от непонимания происходящего.Шавки амероподъевроповские.
№308 Эдмонтон 8 февраля 2015 22:01
-2
Цитата: Воробышек
С таким заявлением выступил министр иностранных дел Болгарии Даниел Митов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.


Очередное предательство "братушек".
Всегда предавали , при этом цинично заявляют - русские мы вас любим !
В жопу вас с такой любовью.
№309 Эдмонтон 8 февраля 2015 22:05
-2
Цитата: ren
В том, что Вы цитируете, указано, что она ВХОДИЛА в пакт, но непосредственно в военных действиях НЕ участвовала (


Не ври !
Я приводил ссылки какие именно болгарские дивизии и где именно убивали русских в ПМВ.
А по поводу ВМВ - так чехи тоже лично русских не убивали , но зато они произвели на своих заводах почти треть всего оружия и амуниции для Германии.
И этим оружием было убито сотни тысяч наших солдат.
Вы точно такие же
№310 lokt64 10 февраля 2015 11:43
+1
Ну, что тут скажешь. Такое ощущение, что страны восточной Европы просто соревнуются между собой, кто больнее укусит Россию. Или пиар у них такой, не будешь вякать, никто не заметит. В Польше памятник Коневу сами поляки поставили, в 91-м сами памятник свалили. Где у людей память, где совесть? Удивительно, но не понимают, что сами себя опускают. Думаю, не все болгары так думают, как их паршивец министр.
№311 vic53 10 февраля 2015 20:26
0
за свои правительства надо отвечать; болгары, восточные поляки по-любому к россии относятся лучше чем украмания поделившаяся
№312 Богославцев Игорь 12 февраля 2015 04:38
0
Махровые
№313 А.Роман 11 февраля 2015 11:53
+1
Думаю не стоит судить о Болгарах по таким вот персонажам. Наверняка их специально пропихивают в более менее лояльных нам странах. Простой народ с нами, я знаю точно. Они нам должны как земля колхозу. Ну а с этого что взять. Дерьмо обратно в осла не засунешь... belay
№314 SpacePRedator 11 февраля 2015 14:37
0
За яйца видимо Болгар крепко взяли, скоро орать будут что Россия их когда то оккупировать хотела.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№315 Богославцев Игорь 11 февраля 2015 22:31
0
Даниел Митов-образцовый еврейчик.