Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16158 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Мариуполе пьют за победу России, в Харькове ждут русские танки, — журналист Коломойского

В Мариуполе пьют за победу России, в Харькове ждут русские танки, — журналист Коломойского

Такую информацию на своей странице в «Фейсбук» обнародовал известный украинский военный репортер Андрей Цаплиенко, журналист канала «1+1», принадлежащего днепропетровскому олигарху Игорю Коломойскому.

«Моя коллега из Мариуполя, которая сейчас на всю катушку, изо всех сил помогает людям, попавшим под обстрел, пишет, что вот прямо сейчас, проезжая сдавать кровь, сквозь открытую дверь одного из местных кабаков (по-другому и не скажешь!), заметила веселящихся людей, поднимающих рюмки «за Расею», – сообщает Цаплиенко».

Далее, по результатам разговора со своим старым другом из Харькова, он информирует о настроениях в Харькове.

«Рассказал, как в славном Институте криобиологии люди собираются в курилках и обсуждают, что делать, если придут русские танки, – поделился журналист деталями разговора. – По его словам, план действий, выработанный в пропитанных никотином закутках научно-исследовательского заведения, выглядит следующим образом: «Как только «наши» войдут, тут же выходить толпами на улицы и вынуждать «укропов» сдать город без боя».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 Соратник 25 января 2015 14:49
Я хочу сказать всем, кто говорит об «обманутых, зазомбированных украинских военных и жителях Украины»; кто считает, что им «нужно дать время, чтобы до них дошло», чтоб «они могли разобраться в политической ситуации» и прочее, я хочу сказать вам, что вы косвенно виновны в том, что кровь на Донбассе льётся. Вы оправдываете украинских убийц и подельников их ссылкой на умственную несостоятельность, которой у них нет. Дескать, мальчик (а мальчику-то лет двадцать или сорок) заблуждался и убил женщину с ребёнком на руках в их собственном доме. И мама этого мальчика, дескать, заблуждалась и благословила его на убийство… И военком заблуждался… И водитель, который довёз его к месту преступления был не в курсе…

Вы всем этим людям даёте «отмазку» и, тем самым, готовите в жертву очередных мам Донбасса с детьми на руках.

Как психиатр с 40 летним стажем, который провёл уже десятки тысяч трудовых, военных и судебных экспертиз, я говорю, что ссылки украинских подэкспертных на то, что «меня зазомбировали, обманули» - явная ложь, симуляция. Только люди с тяжёлыми психическими расстройствами, которых суд признаёт невменяемыми и недееспособными, не в состоянии разобраться в политической ситуации своей страны. (Хотя некоторые из этих людей прекрасно разбираются в украинской и мировой политике.) Все остальные не только в состоянии, но и обязаны отличать добро от зла. Это их долг. Особенно, когда в стране рекой льётся кровь. Заблуждение, истинное или мнимое, не освобождает от ответственности.

Помнится, Иван Карамазов отказался от высшей гармонии, купленной слезинкой одного только замученного ребёнка. Какую гармонию покупают жители Украины, приехав на Донбасс из Житомира, Львова и убив у нас уже сотню детей? Разорвав снарядами тела годовалых, трёхлетних, пятилетних, десятилетних? На руках у матерей? На глазах у отцов? Они разве не обязаны решить для себя проблему соотношения цели и средств прежде, чем стрелять? Прежде, чем посылать и благословлять на убийство?

Следовательно, все, кто приехал на Донбасс по приказанию украинского правительства, кто участвует в подавлении воли народа Донбасса, кто легкомысленно отрицает результаты наших Референдумов, кто сочиняет сказки о российской агрессии, кто отворачивается от многочисленных видео, на которых народ Донбасса не говорит, а кричит о своём выборе, называет имена своих убийц, кто считает всё это «постановочными кадрами» – приняли осознанное решение и обязаны отвечать за него. Это решение они приняли в результате взвешивания «за» и «против». На одной чаще весов у них лежали тысячи уже погибших мирных жителей Донбасса, десятки тысяч разрушенных жилищ, а на другой – выгоды (материальные и психологические), которые они получат от участия в этом укро-американском проекте. Ложью, которую распространяют украинские СМИ, они прикрывают свои выгоды.

Все украинские военные, которые приехали на Донбасс, сделали свой выбор. Он состоит в том, что личные выгоды они поставили выше жизней народа Донбасса. Им легче убить из пушки донецкую маму с ребёнком, оторвать ей ноги, пролетая над Луганском, чем потерять свою работу или свободу на год или два.

Мне, с одной стороны, жаль людей, которых государство поставило в такие условия. Но, с другой стороны, украинский народ сам проголосовал за правительство, за которое Донбасс отказался голосовать. Я ненавижу людей, которые, ради сохранения своего социального статуса, готовы убивать детей. Я лучше пожизненно буду сидеть в тюрьме, чем стрелять в безоружных сограждан и разрушать их жилища. Нет такой цели, ради которой я, житель Донецка, выстрелю в дом, где мама кормит грудью младенца.

Видимо, в других городах Украины людей воспитали иначе. В Николаеве и Киеве пока ещё символично, но уже не наказуемо - поедают младенцев и пьют их кровь.
№2 Milkovskiy455 25 января 2015 14:54
+64
Полностью согласен, вообще хватит уже ВСН брать в плен укров.
№3 Светлана.Л 25 января 2015 15:06
+65
И хватит называть их сыновьями и детьми. Что это за инфантилизм украинской нации! У них деточки воюют!? Там не деточки,там солдаты. Кстати,пора и нашим в ЛДНР их так называть. А то призывают укрофашистских мамаш забирать своих детей!Правильнее призывать забрать своих родных,пленных солдат, но никак не ДЕТЕЙ! Эти дети так и думают,что они повоюют,поубивают,попадут в плен,а потом приедет мамка (даже у женатых мужиков 40 лет!!!!!!!)и всё закончится!
№4 Марина_киев 25 января 2015 16:54
+57
Я своему сыну сказала - не дай Бог, мысль прийдет , поехать в зону АТО , я уеду на Донбасс и пусть знает , что я перед ним стою. Пусть стреляет в мать. Но слава Богу, у него в голове порядок.
№5 Сидоров Василий 25 января 2015 17:56
+24
Слава Богу, что хоть не все в Киеве с ума посходили!
№6 Мороз Иванович 25 января 2015 21:25
+8
Немцев в третьем рейхе тоже муштрировали, зомбировали, дрессировали или что там еще (хоть как это назовите), всех от мала до велика, а потом они напали на нашу Родину - СССР! Зверствовали у нас, убивали. Потом, в конце войны, гитлер-югендов посылали в бой. Тоже их оправдывать - онижедети??? Все правильно сказал товарищ с гербом в аватаре: творишь зло - должен отвечать за него!!!
№7 hard light 25 января 2015 15:18
+18
Я уже в другой ветке писал, но частично повторю:
...скажи мне пожалуйста (представь ситуацию), у тебя в руках автомат, перед тобой в крови лежит полуживой враг (акцентирую на этом), ты его добьешь со злостью, или великодушно, чтобы не мучился? А если он израненный выходит с поднятыми руками, тоже добьешь из жалости? Он враг, не добитый, но что сделаешь ты?
А тепь скажи, когда с нашей стороны потерь будет больше, когда у врага есть возможность сдаться, или когда ему терять нечего, всеравно добьют?
Говоря "пленных не брать" думайте и о своих тоже.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№8 Светлана.Л 25 января 2015 15:28
+14
Тут правильнее : не будем уговаривать сдаваться! Не сдаётесь- погибните! А сдавшимся,конечно, плен!
№9 catapta 25 января 2015 15:45
+3
Вы ситуацию намечтали, реальность то другая. Цели другие.
№10 catapta 25 января 2015 15:45
+3
Вы ситуацию намечтали, реальность то другая. Цели другие.
№11 Nikky 25 января 2015 16:29
+11
Они сдаются, их отдают мамкам, и они снова возвращаются и идут убивать женщин и детей из крупнокалиберных орудий. Согласна, не все идут. Но как с ними, с теми кто опять идет убивать, быть? По головке погладить и мамке отдать?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№12 hard light 25 января 2015 18:50
+11
Зачем отдавать. Восстанавливать инфраструктуру, до окончания боевых действий. Весна скоро, пахать, сеять надо будет. Мамок пускать только на посмотреть, что живой, чтоб мамки в Киев летели, не с просьбой ротации, или дать боеприпасы, а с требованием - других не посылать, прикратить стрелять, войска отвести, да чтоб не по одной в Киев ехали, а массой. Чтоб знали, пока не все закончится их онижедетей не отпустят. Обмен поштучно офицер-офицер, солдат-солдат, и то, если заслужил ударным трудом. Из развлечений - новости по телевизору. Сроки не устанавливать - не тюрьма все же. Залет - на обмен в конец очереди.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№13 Kamak 25 января 2015 18:51
+3
Ставить метку на лбу. Давно пора.
№14 Alex99999 25 января 2015 18:40
+4
Поддерживаю целиком.
№15 Андрейка 25 января 2015 20:28
0
Если только по второму разу попадутся - тогда четвертовать можно.
А так - плен, потом обмен. В любом случае они у себя никому не нужны (кроме единиц, а верхушка под пули не пойдёт, по возможности). Да и экономику они будут поднимать лет 20 самостоятельно до уровня Сомали.
Проще говоря - смерть - простое решение. Пусть смотрят во что ввязались.
№16 Василий Пупкин 25 января 2015 14:57
Поддерживаю. Я одного хохла полгода "раззомбировал" факты приводил ссылки давал объяснял, ликбез проводил. Результат один - то, что опровергнуть он не мог просто игнорилось, все остальное изгаживалось и обсералось. Они реальные твари. Это я про тех кто пришел с оружием на Донбасс и про тех кто их поддерживает. Это не зомбированность это реальная ненависть к своей семье, своему народу. это вырожденцы с плохой кровью. Их надо уничтожать иначе они опять разможаться.
№17 sirius220 25 января 2015 15:01
+32
Подтверждаю, так же со знакомым из Украины пытался объясниться, ответ : Это всё пропаганда, это ложь СМИ ваших
№18 Фрес_Н 25 января 2015 15:25
+15
Кстати, просветление пришло с момента принятия закона о мобилизации (попал в призывную группу по возрасту)!
Теперь поливает киевскую хунту!
А может им просто нужен образ врага, на которого можно свалить все свои неудачи?
№19 Дима.З 25 января 2015 18:41
+26
Один укропитек побывал в Севастополе, и вернулся ещё больше озлобленным на Россию.
-Там-говорит-все при деньгах, у всех работа, не стреляют! Рашка всех содержит, а нам газ дорогой и войска на Донбассе.
Он обозлился, что увидел правду, а не картинку из укро-сми. Этот болван винит не свою хунту, и СМИ, а Россию!
Ну не критин?
№20 Каналья 25 января 2015 19:19
+7
КрЕтин winked
№21 мон50 25 января 2015 15:11
+3
Люди взрослеют и умнеют. Во всяком случае есть отличная от 0 вероятность. Могли и насильно в армию призвать. Вот если сдаваться не желает, тогда да.
№22 Ярусская 25 января 2015 15:44
+13
Люди - может быть, а свидомиты - нелюди. И это не просто слова. Даже внешне они на людей все меньше становятся похожими - вы видели рагулей?
№23 Андрейка 25 января 2015 20:31
0
Люди взрослеют и умнеют.
Спасибо! Ржал долго lols crazy
Возраст и ум имеют слабую зависимость: некоторые не учатся на своих ошибках, единицы - на чужих, большинству знания нужно вдалбливать.
№24 Finder 25 января 2015 15:24
+32
Все, кто бывал в западной руине, отмечали главное отличие западенцев от нас: мы в процессе спора можем согласиться с оппонентом, если тот приводит убедительные аргументы; с западенцем же спорить бесполезно - они упёрто будут повторять то, что ему сказал "голова" или священник.
----------
№25 Ольга65 25 января 2015 15:54
+25
Финдер, я с Вами согласна. Еще в советское время эти отличия сильно проявлялись. Но меня беспокоит центральная Украина, где когда-то презирали бандеровцев. Что с ними случилось? Звоню двоюродной сестре в Винницу и пошло-поехало - вы на нас напали, Путин послал чеченцев убивать наших солдатиков и т.д., и т.п. Я ей посоветлвала не верить олигархическим каналам, а в ответ - да я не смотрю телевизор, мол, люди оттуда приезжают и рассказывают. Я попыталась зайти с другой стороны и напомнила ей, что мой муж высокопоставленный офицер, хоть и в отставке, но кое-какой информацией обладает и она никак не совпадает с ее версией. Ее ответ меня просто сразил наповал - твой муж русский, а ты украинка, поэтому он тебя обманывает! Я уж молчу о том, что моя сестрица почему-то запамятовала, что я по маме тоже русская! В последнее время пришлось прекратить любое общение, а то слышу только одни обвинения и оскорбления!
№26 mab3162 25 января 2015 16:40
+17
Весь украинский народ пиндосы повязали кровью. Началось с небесной сотни, а продолжилось в Одессе и далее везде. Теперь признать свою неправоту означает для них на весь остаток жизни своей волей назвать себя сволочью и мерзостью. Это нереально. В США где-то в 30е годы 20го века проводили психологические исследования среди заключенных в американских тюрьмах. И выяснили, что даже самые отпетые головорезы и убийцы считают себя хорошими людьми. Просто им не повезло, обстоятельства так сложились неудачно. Кто-то (не они!) подвёл, предал, сглупил. На Украине то же самое, но в масштабе всего народа за минусом Донбасса и меньшинства оставшихся здравомыслящими людей.
№27 catapta 25 января 2015 15:02
+4
все замечательно, только вот увы, суверенитет и все такое, не имеем мы права вмешиваться без санкции ООН. Это другая страна
№28 David 25 января 2015 15:34
+28
Это не другая страна!!! Был референдум - народ на Украине проголосовал против выхода из Союза! СССР развалили помимо воли его народа!!! В результате предательства!!! Украина - искусственное образование! Кроме того, после фактического развала Союза, половина украинцев жили в России, а их мнение до сих пор никто не учитывает в определении судьбы Украины. И исторически - УКРАИНА ЭТО ЧАСТЬ РОССИИ!!!!!! Отдельная ЧАСТЬ одного ЦЕЛОГО!!!
№29 catapta 25 января 2015 15:42
+3
да мне то вы что объясняется, объясните это европейцам. Я лично считаю что они должны сполна хлебнуть. За то что допустили.
Посмотрите фильмы про животных, там каждый день кого-то убивают и никто не жалуется.
№30 GasKonec 27 января 2015 09:56
0
печально, но факт...
№31 Мокоша 25 января 2015 15:05
+16
Вчера смотрела на цензоре видео, что "азов" снимал. Потом комменты. Я не психиатр конечно. Но адекватом там и не пахнет. По стилю - придурошные малолетки, общаются не на мове - на убогом РУССКОМ, жестоко забанивают даже тех, кто робко обвиняет Потроха в плохой подготовке. Что со всем этим делать? А ведь что-то надо будет...
№32 ab.main 25 января 2015 15:17
+15
Эти, как вы говорите, придурошные малолетки, как только увидят подобие ремня у своих жоп, сразу будут друг в друга пальцами тыкать и говорить -это не я. И ведь там образование ноль, абсолютный, даже по фаренгейту ноль, какие же руководители там будут через энное время, из кого, и куда они дальше поведут? Страна быдла взращивается, без будущего. Где у них отцы настоящие?
----------
Александр
№33 Gostas 25 января 2015 15:46
+9
Перевоспитание трудом на Донбассе до смерти. Не повторять ошибки Сталина-отсидят и начнут плодить выбляд)ков.
№34 mab3162 25 января 2015 16:45
+2
Стерилизация. Либо пускай отбывают срок на урановой шахте (в Донбассе есть залежи, еще в советское время разведанные).
№35 Strannik55 25 января 2015 15:06
+6
Считаю, что выбор у людей всегда есть, этот выбор делает каждый сам, ответственность переложить невозможно.
Прочитайте откровения израильтянки-банднровки с сайта Polemica...
Этот ... не знаю как назвать, а материться не хочу.
Делайте вывод сами, кто обманут, а кто знает, что делает
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№36 viksh 25 января 2015 15:33
+9
Блин. Кто сказал, что евреи умные?
№37 xalex2007 25 января 2015 15:34
+7
это называется майдан головного мозга. отсутствие не только исторических, логических(!!!) связей между понятиями, событиями, действиями.
№38 alexSevernyFlot 25 января 2015 23:22
+1
Никак нет, уважаемый! Явная интересантка! Интерес у нее и ее организации. Потому линию и гнёт!
№39 Universum 25 января 2015 15:35
+11
У меня ощущение, что эта еврейка говорит всё осознанно. Но не потому, что такая "патриотка", а потому, что она один из "засланных казачков".
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№40 Фрес_Н 25 января 2015 15:43
+5
Вопрос о языке в Донбассе ей кажется надуманным..., народ Крыма идёт на референдум под дулом у виска...м-да. Эта дама не понимает ни Украину, ни Донбасс, ни русского человека, ни украинца. У неё свои интересы. Да, она в "проевропейской" Украине нашла бы очень сытную нишу для себя и своей семьи, не сомневаюсь. В отличие от о-очень большого количества украинцев, которые бы были вынуждены уезжать из своей страны из-за нищеты и безработицы. Ей надо уехать со своей семьей обратно, в страну своего гражданства. Это моё мнение.
№41 Алвил 25 января 2015 15:47
+13
Эта женщина не просто еврейка, а женщина скорее всего завербованная либо Британскими либо Израильскими спецслужбами. Почему: 1-Украину она как страну не любит и слабо понимает. 2- перебралась в Израиль и там служила в АРМИИ, потом перебралась в Великобританию!!!!! и оттуда её "фирма" послала её на Украину (которая ей до лампочки, ибо она оттуда уехала), а потом она что-то делала в Индии, а потом снова вернулась.... - очень мутная тётка, я так считаю. Либо она феерическая дура во что верится с большим трудом.
№42 mab3162 25 января 2015 16:50
+3
Моссад или МИ-5. Либо то и другое вместе. Как минимум, барабан (агент-информатор).
№43 Алла.К 25 января 2015 16:54
+4
Тётка мутная... косит под дуру... бойко отвечает прямо по методичке...
№44 Ярусская 25 января 2015 15:48
0
Вот и не верь потом во всякие конспирологические постулаты, что на планете Земля не все являются людьми даже при внешней мимикрии.
№45 сибиряк 72 25 января 2015 16:02
+2
Игина,ты таки не пгава.Бандега был таки нехогоший человек... facepalm
№46 Vazovsky 25 января 2015 17:13
+1
ну и каша у нее в голове
№47 kinolog 25 января 2015 15:18
+1
Вас ни кто не захватывал,чтоб освобождать.Вы живете в мире который сами и создали.Ваше будующее только в ваших руках.
№48 Руслан777 25 января 2015 15:20
+5
За всех говорить не могу, но считаю, что дойдет до них или не дойдет это проблемы их, ни надо вешать кровь невинно убиенных карателями на россиян. Если они не поймут, а видимо так и будет, то Сами друг друга уничтожат. Может быть Российские солдаты должны сделать это? К сожалению различение Добра и Зла, Света и Тьмы это прерогатива Человека. Им надо еще стать.
№49 AlexsisND32 25 января 2015 18:53
+3
Может быть Российские солдаты должны сделать это?

Уважаемый Руслан777, а как российским солдатам отличить карателей от запуганных украинцев? Как не ошибиться кого уничтожать? Нет у российских слодат права вершить суд на Украине.
№50 Руслан777 25 января 2015 20:13
0
И я об этом, совершенно согласен ( чуть не написал Советские солдаты)
№51 David 25 января 2015 15:20
+8
Уважаемый Соратник! Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно написать отдельную статью здесь! Чтобы как можно больше людей это прочитали!
№52 Алексей_Каменский 25 января 2015 15:21
+3
Здравствуйте, уж очень эмоциональный пост для психиатра. Хотя можно понять. Нельзя понять то, что Вы отрицаете влияние работы СМИ на сознание человека. Тем более, Вам, как человеку разбирающемся в хитросплетении наших мыслей, должно быть достоверно это известно. 90 вспомните, как мы верили в счастливое западное чудо? Или нас тоже надо было под нож? Вы то должны понимать, что при принятии решений эмоции-не лучший товарищ? Да, гибнут люди - это очень печально и это трагедия. Но, к сожалению, на уменьшение количества жертв и нацелена сегодняшняя политика руководства России, как бы это абсурдно для Вас не звучало.
№53 Алексеич 25 января 2015 15:39
+3
Солидарен с Вами Алексей. В народе говорят. Если человеку три года талдычить что он свинья, то на четвертый он обязательно захрюкает. И не зря Запад так упирает на ложь в СМИ. Таким образом формируется в сознании людей такая "картинка" какая нужна и к поведению это касается то же.
№54 Андрей Морщинер 25 января 2015 16:51
+2
Алексей Каменский, прежде чем отправлять комментарий стоит его внимательно перечитать. Вы пишите:
"Но, к сожалению, на уменьшение количества жертв и нацелена сегодняшняя политика руководства России..."
О чем сожалеете?

В остальном, со многим согласен.
№55 mors435 25 января 2015 17:46
+2
Я помню, что в нулевых годах слово "патриот" стало почти ругательным. На меня это не подействовало, поскольку я помню СССР. Но у более молодых людей альтернативы не было, я думаю. И такая национальность как "русский" упоминалась в СМИ в основном только в связи с уголовной статьей 282 ("возбуждение ненависти"), которая сейчас была бы очень даже уместна по отношению ко многим деятелям "пятой колонны".
№56 divanchik 25 января 2015 15:29
+3
Спасибо, Вы очень точно описали психологию выбора. А раз они свой выбор сделали и пришли убивать, значит готовы, что и их убьют. Получи фашист гранату от Донецкого(Луганского) солдата! Стопицот согласен!
№57 ВаскоДаГама 25 января 2015 15:35
0
Вот и товарищ очень правильно говорит
h t t p s: // www.youtube.com/watch?v=iWTfIYJkMOQ
№58 Дядя Ваня 25 января 2015 21:34
0
Сергей Рулёв более чем правильно говорит!
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№59 Sukhovei 25 января 2015 15:54
0
Полностью согласен,но что делать с незалежным поколением ,под пулеметы,там же неадекват полный
№60 Lisjukoff 25 января 2015 18:12
+2
Без сожаления! Андрей Боголюбский уже сжёг Куев примерно за то же - измену.
№61 Gw0zd 25 января 2015 16:43
+1
=== И я об этом же здесь говорил. Нет со стороны укровермахна невинных!
Да и те что куеве и прочих галициях ненамного лучше. Это ИХ выбор и кара за него будет!
№62 mab3162 25 января 2015 16:48
+5
Уважаемый Соратник! Вы подняли весьма важную и нужную тему, основываясь на своём опыте и профессиональных знаниях. Об этом должны узнать как можно больше людей. Прошу Вас оформить свой пост в виде статьи или написать новую статью по материалам этого поста и разместить на Политикусе.
№63 mariner_51 25 января 2015 16:49
0
Сильно сказано и все по делу.
----------
Мурманск
ЗАСТАВЬТЕ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ! https://roszkh.ru/
№64 Lisjukoff 25 января 2015 18:10
0
Очень хорошо!
№65 daraganovka 25 января 2015 18:39
+2
Глубокое уважение и низкий поклон Вам, Соратник, за Ваши правильные,с болью в душе, сказанные слова.То, что сейчас творят украинские вояки, за гранью разума. А такое не лечится. Такое выжигается только каленым железом.
№66 Виталий777 25 января 2015 20:51
+1
Есть в истории случаи масового помишательства.
"Психические эпидемии —одномоментное проявление и «эпидемическое» распространение среди значительных групп людей разного рода однотипных психических отклонений (расстройств высшей нервной деятельности) различной степени тяжести, сопровождающихся необычным, зачастую девиантным поведением, имеющих признаки психических и неврологических заболеваний. Психические эпидемии иногда охватывали значительную часть населения целых городов и даже целой страны и держались многие годы, порой десятилетия. Такие эпидемии особенно легко возникали и распространялись на почве религиозных настроений в эпохи войн и народных движений, на фоне массовых фобий и действий/бездействий СМИ когда значительные массы населения переживали сильный аффект сопровождавшийся устойчивым страхом и/или недостатком информации, на фоне нервного и физического истощения или интоксикации. Нередко психические эпидемии служили исходным пунктом возникновения новых религиозных сект; это наблюдалось в первые века христианства на Востоке и в Средние века в Европе."
Конешно оно не носит клинический характер а скорей раздвоение личности из за вознишего в мозгу конфликта двух моралей.Так же как нельзя утверждать что сектанты не нормаальные люди,так и здесь они подсудны.Все кто причастен геноциду а в особенности руководители должны понести наказание без смягщающих обстоятельств.
№67 alexSevernyFlot 25 января 2015 23:19
+1
Совершенно верно.
№68 sirius220 25 января 2015 14:50
+4
Правильно, выгнать гадов раньше чем начнут город портить и дальше, чтобы не начали обстреливать. Хватит уже смертей и разрушений с НАШЕЙ стороны aggressive
№69 Oberst74 25 января 2015 14:53
+56
Как стыдно мне за Украину, Страну пиндосовских рабов, Страну, где каждая скотина Служить бандеровцам готов. Страну с протянутой рукою, Что вопрошает — кто подаст? Страну, где новые герои — Бандит, нацист и педераст...
№70 Байкал 25 января 2015 14:55
+6
Oberst74, applodisment good applodisment !
№71 sirius220 25 января 2015 15:02
+1
Подправьте еще чтобы четверостишием выглядело и вообще цены не будет :)
№72 Konstantinovna 25 января 2015 15:25
0
applodisment applodisment applodisment
№73 fiona 25 января 2015 14:54
+18
Я, конечно, извиняюсь, и подозреваю, что многого не понимаю... А если наши танки в Харьков не войдут? Так и будут харьковчане по курилкам обсуждать "что будет, если..."?
№74 Milkovskiy455 25 января 2015 14:58
+2
Это же хохлы, жаль но 90% Харьковчан, так и будут по курилкам обсуждать, им так проще.
Да и на улицу они хотят выйти не ради свободы и танков, а ради того чтоб свой город от разрушения спасти.
№75 fiona 25 января 2015 15:02
+11
Подозреваю, что не выйдут, пустые разговоры. А то вдруг на улицах стрелять начнут, а они не в танке.
№76 kinolog 25 января 2015 15:02
+10
А почему интересно харьковчане решили что русские танки появятся.И кто это интересно пойдет за них умирать.Наивные.Сами расхлебывайте.И не надо усаживаться кому то на шею.
№77 Алвил 25 января 2015 15:52
+2
А что будет если выйти без российских танков ВЫ Знаете? Уже выходили.... В стране демократия закончилась. А войдут танки - будет мобилизация и все это понимают.
№78 Алвил 25 января 2015 15:53
+1
Извинения приняты. Да ты много не понимаешь.
№79 fiona 25 января 2015 15:58
+4
А вот на "ты" мы не переходили.
И да, я не понимаю, почему вышел Луганск, Донецк и не вышел Харьков. Миллионный Харьков! Если в нём все такие "наши".
№80 manaraga 25 января 2015 14:54
+25
Не в тему, но все же. Был только что на цензоре в теме "После обстрела Мариуполя Россию ожидают жесткие последствия, - Могерини". Оставил камент следующего содержания:
"А можно доказательства?"

Через 5 минут уже "Вы заблокированы администратором". Демократия! Це Европа, Свобода слова! Такое ощущение, что censor.net находится в паралелльной вселенной в которой вместо воздуха веселящий газ и пары опиума...
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№81 onotole 25 января 2015 15:05
+7
поздравляю - вы открыли дверь в параллельную вселенную
№82 Finder 25 января 2015 15:25
+6
и тут же получили этой дверью по носу. )))
----------
№83 onotole 25 января 2015 21:54
0
жаль одно - за дверью МЫ с вами стоим, пусть я топор свой и наточил...
№84 sergey.voronin.129 25 января 2015 15:05
+8
Банят в момент если не кричите героям сало. Спрашивать, вступать в дискуссии бесполезно-раб, кацап, ватник, пошёл на.... Летом такого не было, можно было ещё поговорить, но одна когда оправданий не осталась смачно сказала "Зато у нас был майдан" Всё занавесь.
№85 User_3204 25 января 2015 15:11
+1
на цензоре правила почитать стоит, "за мат " бан, но не написано в чью сторону. вот уроды.
№86 fiona 25 января 2015 16:00
+2
Ну да, вопрос о доказательствах - это шах и мат. Понимать надо :)
№87 mors435 25 января 2015 18:21
0
Там абсолютно невменяемые типы обзывают друг друга москалями, иногда орут "Слава Украине!" и снова друг друга поливают. Южный Централ отдыхает.
№88 Мокоша 26 января 2015 14:51
0
И все это по-русски. Интересно, если предложить общаться исключительно на мове, а кто не хочет - считать кацапами и москалями, ну и разумеется, героям сало, много их там останется? facepalm hang
№89 Руслан777 25 января 2015 15:23
+1
В конце или в начале попробуйте писать славаукраине, глядишь прокатит
№90 беларус 25 января 2015 16:15
0
Этот ресурс давно пора называть собственным именем. Цензор@.Укроп. Или Хохлоцензор!
№91 mors435 25 января 2015 18:08
0
Нашли где комментарии писать))) Там всех банят, кто пишет по-русски без мата, а если без извращенного мата - просто игнорят.
№92 Донбасский 25 января 2015 14:55
+4
Какая же этот журналюга стал - проституткой. Уважал его ранее, даже лично общался с ним. Никогда бы о нем такого и не подумал. Просто нет слов tarakan
№93 Леонтич 25 января 2015 15:06
+10
Книгу не суди по переплету,
Человека по одежде новой,
переплетчик тиснул позолоту,а наряды дело рук портного.(с)
№94 Protest 25 января 2015 14:55
+4
Цаплиенко... то ещё тот негодяй. И как не ему, репортёру, разбираться что и как, и почему. Но денежки, знаете...
Это не журналист...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№95 Алвил 25 января 2015 16:03
+1
Мне только кажется, но он наверное не только журналист. Ну там уже про проститутку писали выше. Я шучу.
№96 ЮВосток 25 января 2015 15:05
+7
Был только на укр.нет там все про панику. Все нацики сообщают про песца, каждый его уже видил и делится с другими crazy
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№97 staralex32 25 января 2015 15:07
+3
а я жду Красный Флаг СССР над Кремлем!!!
№98 Коля Коля 25 января 2015 15:10
0
а в каком составе, позвольте узнать, вы ждёте СССР?
№99 staralex32 25 января 2015 15:28
+4
я за советскую власть и против капитализма - именно это я хотел сказать, но исходя из ВАШЕГО вопроса... я конечно же не против даже частичного восстановления СССР!
№100 Коля Коля 25 января 2015 16:00
+2
я тоже за ЧАСТИЧНОЕ.
№101 МихПВ 25 января 2015 15:16
+3
ВВП:"Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца, а кто призывают к восстановлению СССР, у того нет мозгов".
№102 staralex32 25 января 2015 15:31
-11
мозгов нет у того - кто верит кремлевскому мастеру обещаний!
№103 Охра14 25 января 2015 17:33
+1
staralex32, меня все больше мучают сомнения, кто вы? И где получаете деньги, за внесение сомнений в нашем лидере. Вы хамелеон! (По простому тролль засРанный!!!)
№104 Алвил 25 января 2015 15:59
0
Если есть мозги надо просто поменять название "СССР" на какое-то другое. А сердце подскажет.
№105 Никитич 25 января 2015 15:12
+2
Все-таки отрицать стадную сущность майданутых - неправильно. Оруэлл об этом и писал. Современное "духовное" развитие Европы - это стирание, размывание моральных рамок бытия, см. тж. ролик с датчанкой (Вера Люккераск). Основа населения Европы - биомасса, являющаяся удобрением для радикалов. Трезвость ума сохранить в этих условиях очень сложно. Поэтому "Украина - цэ Европа" выглядит абсурдно на фоне славянского менталитета, инертность которого является лишь кажущейся.
№106 anton30ua 25 января 2015 15:16
+4
это провокация: выходить толпами на улицу - глупость!!! В этих условиях это ведет к неразберихе и возможному проведению терактов. Большие скопления людей - отличная мишень, да еще военных можно вписать.
№107 Мокоша 25 января 2015 15:32
0
Согласна. Против танка или гранатомета с вилкой или кухонным ножом...
№108 inna.fast.5 25 января 2015 15:23
+2
Очень громко прошу помощи у России!Направьте один грузовик из гумконвоя с памперсами лично для Цаплиенко!Отечественные не помогают...
№109 divanchik 25 января 2015 15:34
+1
Нехрен, пусть так ссытся.
№110 Мешок 25 января 2015 16:01
+1
Зима жеж, поморозится. Хотя... Премия Дарвина тоже чего-то стоит.
№111 Finder 25 января 2015 15:27
+2
Боюсь не дадут нам далеко продвинутся - миротворцев введут - в ОБСЕ уже засуетились твари.
----------
№112 eeeggggg 25 января 2015 15:29
+2
25.01.2015 - 14:07
В Харькове мужчину пытали, чтобы выбить у него признание в «сепаратизме» (ВИДЕО) | Русская весна
«Я Петрунько Александр Викторович, житель города житель города Харькова, был задержан 18 числа на площади Свободы возле палатки неизвестными людьми, которые позже представились мне как милиция, в военной форме.

Позже меня отвезли в метро к милиционерам, пытаясь узнать, кто я такой, потому что я был без документов, откуда меня потом вывели и посадили в джип, одели на голову мешок и отвезли в неизвестном направлении.

Привезя меня в какое-то место, раздели наголо, приковали к батарее и начали допрашивать. Задавали вопросы о том, террорист ли я, кем был завербован, какие связи имею и так далее.

На что они получали ответ, что я ни с кем, ничего, и с прошлым я завязал, то есть я в не политики.

Такой ответ их не устроил. Мне связали руки скотчем, рот заклеили, и стали просто окунать головой в воду, до тех пор, пока я практически не терял сознание.

Затем они стали спрашивать у меня логины и пароли от каких-то страниц в сетях, и от каких-то электронных ящиков, в которых меня нигде нет.

Потом они опять стали меня пытать, на этот раз электричеством». Вот это разве люди? Твари, садисты, убийцы! И это ведь не единичный случай. Харьковчане, что же вы терпите? Почему САМИ себя не защищаете от этих мразей? Надеетесь, что прийдет армия Новороссии и вас освободит? Начинайте сами себя освобождать, для начала...
№113 Звездочка 25 января 2015 15:34
+1
что то начали эти призывы отовсюду звучать, хотя эти зверства уже с весны. Что то начинается, ой начинается.
№114 Звездочка 25 января 2015 15:32
0
вот премога, так премога...
№115 bwb 25 января 2015 15:44
+4
Из всего что прочитал за последние месяцы, единственно понял:
Победа должна быть полной, окончательной и бескомпромиссной.
Договоренности с западом, это оттяжка времени, тактический выигрыш и стратегический проигрыш.
Германия, италия, франция - германо-романский мир были и есть основной движущей силой этой Войны, их цель подчинить Россию, и превратить ее в колонию. Рассказы об общеевропейском доме типичная замануха для ушастых лохов.
Правительство медведева должно уйти, абсолютные неумехи.
Государственно-олигархический капитализм - это прямой путь к гибели России. Наиболее подходящая модель для России - государственный социализм швеции, китая или нацисткой германии.
О том, кто нами правит будем судить по результатам войны - будет это "крымская война" или "великая отечественная" .
№116 Андрей Морщинер 25 января 2015 17:02
+2
bwb: "Наиболее подходящая модель для России - государственный социализм швеции, китая или нацисткой германии"

Вы в своем уме? Не для того наши отцы против фашизма воевали.
№117 mag82 25 января 2015 19:10
0
Дело не в фашизме. В Германии 30-начала 40 социальное обеспечение граждан было на очень высоком уровне. Не вижу в это ничего плохого. А автобаны, которые построили в те годы, до сих пор гордость, и вполне заслуженная, Германии.
№118 alex-ru-ua 25 января 2015 15:49
+1
Работа такая у "известных украинских военных репортеров" - врать, публиковать и снова врать. Его знакомая, которая "проезжала сдавать кровь" - в кабриолете проезжала, если слышала сквозь открытую дверь кабака о чем пили мужики?
Что да второго примера - разговоры в курилке НИИ мало чем отличаются от разговорах в других курилках или болтовни на любом сайте. Я в том плане, что там и бредовые и рациональные идеи должны присутствовать. А уж что выбирать для публикации - известный украинский военный репортер Андрей Цаплиенко, журналист канала «1+1», принадлежащего днепропетровскому олигарху Игорю Коломойскому решает так, как ему подсказывает долг или размер зарплаты.
№119 Боярыня 25 января 2015 15:49
+3
Цитата: Oberst74
Как стыдно мне за Украину, Страну пиндосовских рабов, Страну, где каждая скотина Служить бандеровцам готов. Страну с протянутой рукою, Что вопрошает — кто подаст? Страну, где новые герои — Бандит, нацист и педераст...

Страну с промытыми мозгами,
Где скачут все - и стар, и млад
Где топчут граждан сапогами
И вместо слова - автомат.

Прощайте, бывшие собратья!
Вас больше некому спасти...
Всё, что осталось - обещать вам:
Мы не забудем, не простим! (с) avtomat
№120 AlexKitaev 25 января 2015 17:14
+1
Для ВСН выход только один - наступать и отодвинуть укропские войска до того, откуда они стрелять не смогут...
№121 Дима.З 25 января 2015 18:33
+1
Думаю, "коллега из Мариуполя" нагло врёт. За расею пусть хохлы хлебают, а нормальные выпьют за Россию.
№122 arjlight 25 января 2015 19:34
+1
Я тоже пью за Россию. И за Новороссию.
Уже с год как.