Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Оливер Стоун ответил украинским националистам

Оливер Стоун ответил украинским националистам

Американскому режиссеру Оливеру Стоуну пришлось отбиваться от украинских националистов — пока лишь в социальных сетях. А все из-за документального фильма о Викторе Януковиче, над которым Стоун сейчас работает. Он записал с бывшим президентом Украины интервью — это и стало причиной недовольства, передает телеканал "Россия 24".

В ответ режиссер написал в "Твиттере", что вызывает большие вопросы способ, каким Янукович был отстранен от власти — особенно учитывая многочисленные свидетельства того, что руку к этому приложили американские спецслужбы. По словам Оливера Стоуна, США пытаются использовать Украину как плацдарм для наступления на Россию, и страдает при этом украинский народ.

"Дело в том, как именно Янукович был отстранен. Многие украинцы хотели от него избавиться, но существуют свидетельства вмешательства прозападных внешних сил, то есть, Виктории Нуланд, Джона Маккейна, USAID и так далее", — объясняет Стоун.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
86 мнений. Оставьте своё
№1 Андрейка 3 января 2015 08:10
+16
А как он хотел? У укропов своя история facepalm
№2 лара11 3 января 2015 08:39
+35
Украине надо срочно запретить все фильмы где он был кинорежиссёром, сценаристом, продюсером или актером
список прилагается ( около 200 фильмов)
https://www.kinopoisk.ru/name/23573/
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№3 Шутник 3 января 2015 10:17
+7
Свидомые укры верят америкосам, вот и пусть послушают от американца о том, что они творят на самом деле!
№4 ALEX777ToadStrange 3 января 2015 10:34
+17
Скорее они обзовут его агентом ФСБ, чем будут слушать. А мудрый мужик оказался, что говорит о том, что не все в Америке с мозгами распрощались. Вот благодаря таким Мы новый мир и построим без применения ядерных боеголовок. Ща в америкосии разрыв шаблона пойдёт у кого ещё мозги остались. Ждём следующего мудреца - ща повалит - ох в интересное время живём, товарищи!
№5 dimmonn 3 января 2015 11:34
+6
Укры верят пиндосам....а это, как говорят в Одессе, две большие разницы smile
№6 Грица 3 января 2015 12:57
+2
Судя по политической обстановке, на Украине пора запретить все фильмы. Кроме американских боевиков и немецкой порнухи
№7 Goblinwowa 3 января 2015 13:14
+4
Запретят. За ними не заржавеет. Уж если эти бляди "Огонек" не постеснялись запретить...
№8 Doktor_P 3 января 2015 10:45
+1
Свой глобус tarakan
№9 vovk 3 января 2015 08:11
+27
слепому не покажешь,дураку-не докажешь.как можно обьяснять что-то тем,кто не хочет и не может слышать аргументы-факты и думать своей головой? facepalm
№10 Тайанне 3 января 2015 09:21
+26
Этот фильм не для зомбированной Украины, этот фильм для Запада и СШП. Все правильно делает, такие материалы прорывают блокаду.
№11 Замполит 3 января 2015 10:08
+18
Мой друг!
Все лежит на поверхности, звенья одной цепи - Гонгадзе- праздник голодомора - дело Тимошенко-Врадиевка-запрет русского языка-ограничение СМИ-герой Бандера. Только слепой не видит как планомерно проводилась подготовка к событиям майдауна. Ну, а сам майдаун вне всяких сомнений и без комментариев....
№12 Vlad_Stalin 3 января 2015 12:05
+1
Вот именно! С кем он дискутировать собрался? Со стадом бандерлогов? С бандерлогами прходит толькометодика Каа.
№13 Goblinwowa 3 января 2015 13:18
+4
Ага. И как неотразимый Железный Зуб - Пулемет Калашникова Модернизированный.
№14 PeterNOR 3 января 2015 08:12
+9
На Великих Советников Величайших Хунтоминистров объяснения какого-то провинциального режиссерчика-голодранца не действуют.
----------
PeterNOR
№15 steeler5 3 января 2015 08:13
+7
хохлы всегда были марионетками от пшеков, австровенгерскими, от янки, как с братьями с ними пытались общаться только восточные славяне, но, к сожалению, укробольшинство: татары, угры и хазары не оценили этих порывов
№16 shawa-tjk 3 января 2015 08:15
+10
Оливеру Стоуну - Российское гражданство! Лишить разных Навальних и Макаревичей гражданства и дать их реальным Патриотам. Хотя Стоун всего лишь говорит правду.
№17 osenka80 3 января 2015 12:39
+4
Хотя Стоун всего лишь говорит правду.
---------------------------------------------------------------------
Shawa-tjk, для того, чтобы в наше время говорить правду, нужно иметь немалое мужество! Потому, как в "демократичной" америке это всё равно, что писать против тысяч разъярённых тайфунов!
№18 Katani 3 января 2015 13:38
+1
Мэтью Ли присвоить звание Героя России!
№19 Лена8899 3 января 2015 16:39
+4
У Метта Ли сегодня день рождения! Поздравляю главного борца с псакизмом!
№20 martun 02 3 января 2015 08:16
+9
Цитата: Андрейка
А как он хотел? У укропов своя история facepalm

Так дорогой, вполне возможно, кто-то увидит этот фильм, пораскинет мозгами и поймёт, что виноваты они сами в том что произошло, что их просто используют в тёмную...
№21 Goblinwowa 3 января 2015 13:20
+2
А вы с каклами не пробовали паговорить? Чем они пораскинут? Ну откуда у них мозги?
№22 Солевар 3 января 2015 08:23
+10
Кому он объясняет?Бесполезно.Это наверное единственное что не понимает О.Стоун.
№23 holger 3 января 2015 08:38
+4
Все он прекрасно понимает и объясняет это всем. А кто там хочет или не хочет слышать и сколько тех и других - другой вопрос.
№24 Нюшенька 3 января 2015 08:39
+10
Поставила плюсик, хотя свято верю в то, что вода камень точит. Когда-нибудь время всё расставит по местам. "...жаль только жить в это время прекрасное уж не придётся ни мне, ни тебе..." (Н.А.Некрасов)
№25 Солевар 3 января 2015 08:52
+10
Согласен,вода камень точит,но только не тот камень который укропитеки носят от рождения до смерти за пазухой.У них,скудоумных, можно отобрать всё,но камень этот у них ни кто,ни когда не отберёт,и вода не выточит ...,тут даже за них гордость какая то берёт.
№26 Е.Андрей 3 января 2015 09:20
+8
Кому говоришь...в любой стране при любом режиме найдутся люди трезвомыслящие.Есть просто верящие и обманутые местными СМИ и прочими "лозунгами"-вот таких там похоже много,из за боязни быть чего то лишёным они не отвергают пока режим,но и не поддерживают.Вот эта как раз для них.
А вот публике подобной недавнему "фекальному" шествию этот фильм бесполезен-когда "рак" мозга,тут уже не до мыслей.... yes
№27 Солевар 3 января 2015 10:12
+7
Может я что то не понимаю,но он и ответил по моему укроповским нацикам,и это по моему мнению бесполезно.
Я понимаю,что молодёжь обманута,но ... у этой молодёжи есть родители,дедушки и бабушки с советским прошлым,которые могли бы объяснить недоумкам что такое хорошо и что такое плохо,с пелёнок объяснить.Но я лично вижу,что в подавляющем большинстве родители либо вообще не объясняли деткам ни чего,либо объясняли но только всё шиворот на выворот.И только дальше уже их добивала пропаганда.Т.е. не надо их считать обманутыми.Это народ такой - у-кро-пы!То же руководство страны и их родители жили бок о бок с нами.А теперь они с кем?Кого они почитают?У-кро-пы!

Есть нормальные люди не спорю(Новороссия,Крым),и в Одессе они есть,и в Днепропетровске,и молодые и старые, но у меня складывается впечатление,что их очень мало осталось.Большинство - укропы,русофобы,воспитанные родителями,а не пропагандой.
№28 Kosogor 3 января 2015 11:15
+12
Цитата: Солевар

Я понимаю,что молодёжь обманута,но ... у этой молодёжи есть родители,дедушки и бабушки с советским прошлым,которые могли бы объяснить недоумкам что такое хорошо и что такое плохо,с пелёнок объяснить...

Володя! Ничего хорошего украинские дедушки и бабушки своим внукам про Россию не рассказывали. Самостийность и незалежность от России культивировалась в головах украинцев веками. Если пример Мазепы не впечатляет, то нужно вспомнить слова нациста Витмана(цитата по памяти):
- Украинцы - это оскотинившиеся русские, готовые за идею независимости Украины зарезать собственную фрау...
У меня на Украине родственники, и я, бывая там неоднократно в советские времена, могу утверждать, что высокомерно, и, даже, презрительное отношение.к нам, русским, существовало там и во времена СССР.
Володя! Это пятая колонна тут пытается затушевать ярую ИСТОРИЧЕСКУЮ русофобию украинцев, представив дело так, будто, имеет место, лишь, некоторое упущение в воспитании последнего поколения украинцев. Обвиняя, кстати, в этом"упущении" россиян.
И все это, лишь, для того, чтобы затащить нас на Украину на войну " за спасение братского народа".
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№29 Солевар 3 января 2015 12:07
+7
Так и я про то же.
Меня по роду работы ходят проверять военные.Среди них масса ребят с украинскими корнями,и естественно там у них есть родственники.Так вот некоторых военных и их родственников их же родственники и бабушки(!!!)прокляли.Их бомбят,а бабушка звонит и говорит:"Так вам и надо".Я тогда,по весне,когда мне молодой парень(ст.л-нт)это рассказал просто ох...(опупел).
По тому и считаю,что русофобская пропаганда в прессе,это дело третье,они сами от роду такие.
№30 Оптимистка 3 января 2015 12:37
+9
Прочитала на сайте "Контрпост" комментарий.

Гипербореец 03.01.2015 02:54
4

В первую чеченскую я служил в армии на границе. Всех бойцов спрашивали готовы ли они пойти воевать и я тоже подписал согласие о направлении меня в этот ад. Не раз думал в те времена перед тем как заснуть: Шарахнули бы туда парочку тополей. Молодой был и глупый. Сейчас в Чечне живут и радуются жизни россияне и Кадыров надежно прикрывает южные рубежи. Не спешите делать скоропалительных выводов. Верю, Путину удасться отбить у украинцев тягу к фашизму.
И, да, тополя на украину отправить даже в мыслях нету. Там много еще нормальных людей. Грипп не лечат отрубанием головы.
№31 Солевар 3 января 2015 13:18
+6
У фашистов,именно у фашистов,тягу к фашизму никогда не отобьёшь.Мы фашистов победили,и Украина в том числе,уже как 70 лет будет,и что фашисты на Украине исчезли?Да там малинник фашизма!Фашизм не то что там не задавили,он там развивался,из поколения в поколение!Не пресса его развивала а бандеровские деды и бабки.Там к сожалению не грипп,там хронический фашизм,дебилизм и русофобия.Это не лечится,что наглядно показало время.Я ещё могу согласится,что Восточная Украина больна фашизмом,а вот Запад вместе с Киевом это уже не излечимо.Причём Востоку зелёнкой уже не поможешь.Запад ... там уже ни чем не поможешь.
Я не про всех украинцев говорю,есть там и нормальные люди,есть и просто запуганные.
№32 Лена8899 3 января 2015 16:46
+1
Жириновский правильно сказал однажды. Во время войны нацисты и бандеровцы насиловали женщин на оккупир.территориях. Много нарожали потомков этой мрази. Как не воспитывай, всё равно всё г---о сидит в генах и в соответствующих условиях вылазит. Подтверждение - недавняя статья об отце Турчинова.
№33 Вован-с 3 января 2015 13:00
+5
Да, - действительно, Украина даже в 70-е была житницей-жатницей, которую объедал Советский Союз...
"И если бы не прожорливые и вечно пьяные русские" - Украина была бы второй Швейцарией...
Так что, всё это действительно культивировалось, ещё с Брежневских времён.

Должно пройти время ГОЛОДА и ХОЛОДА , унижений и нищеты.
Должна выйти вся дурь о великих кормильцах.
И тогда может мы и станем родными братьями. А пока только троюродные..
№34 Лена8899 3 января 2015 16:54
+1
Если говорить об отношениях по родству, то согласитесь, что мы общаемся не со всеми своими родственниками, а с определенным кругом. Бывает, что с родным братом жизнь разводит, а с каким-нибудь четвероюродным племянником поддерживаешь дружеские отношения. Есть такой пример среди знакомых. Мы с украинцами, конечно, родственники, но пути и интересы у нас разные теперь, но у нас есть другие родственники, с которыми можно общаться. Зачем себя напрягать. Только мы вынуждены сейчас заниматься их проблемами, потому что наши дома по соседству, ради собственного благополучия
№35 Солевар 3 января 2015 21:15
+3
Да,с кем то я из родственников общаюсь мало,но не потому что они нацики...
№36 Михаил 3 января 2015 13:07
+1
Идея независимости логичное продолжение либеральной идеи. russian Этот естественный процесс развития можно наблюдать среди детей. Любой ребёнок в своём развитии достигает желания "взрослости", желания независимости от родителей. smile
Россия это Русь-матушка, а Окраина её красавица-дочь, заносчивая и упрямая. И не надо свою сумасбродную дочь считать скотиной неблагодарной (как Витман). feel Хотя, конечно, обидно. Но бить (воевать) тоже не дело, да, и бесполезно. Наказывать дитятко надо было раньше - лет 50 назад - а не баловать, отдавая Крым. yes
№37 Goblinwowa 3 января 2015 13:34
+2
Жопу им мало драли. Ибо сказано: "Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает". Евр.12:6 . Давно пора их по-отцовски наказать. Доброго слова не понимают.
№38 Валентина Н. 3 января 2015 18:56
0
Цитата: Kosogor
У меня на Украине родственники, и я, бывая там неоднократно в советские времена, могу утверждать, что высокомерно, и, даже, презрительное отношение.к нам, русским, существовало там и во времена СССР.


В советское время ничего подобного не было. Вам просто с родственниками не повезло – высокомерные они у Вас. Бывает.
И не надо цитировать всяких разных нацистов. Лучше вспомните, что в Великую Отечественную украинцы и русские воевали плечом к плечу. И победа над фашизмом у нас общая. И верю, эта наша победа – не последняя.
№39 Солевар 3 января 2015 21:30
+4
Я в детстве с Мамой два раза отдыхал в в Крыму(санаторий Карасан,Алушта),а ещё Мама ездила по путёвке в Черновцы(ну по моему туда),так отношение - небо и земля,ну или просто совсем другое,как Мама рассказываеет.
№40 osenka80 3 января 2015 12:45
+3
Если внучок пляшет на могиле своего дедушки - то виноват дедушка! Хорошо воспитал, нечего сказать!
№41 Тайанне 3 января 2015 09:31
+10
Открывают тому, кто стучит в двери. Поэтому не бесполезно, наоборот - это важнейшая задача, когда Стоунов будут тысячи, Запад вынужден будет пересмотреть свою политику.
№42 Солевар 3 января 2015 10:20
+11
Позиция О.Стоуна мне нравиться.Но есть Стоун на Западе или нет его там...,пока существует Россия со своей территорией и богатствами,Запад ни когда и ни за что не пересмотрит свою политику.
№43 Фрес_Н 3 января 2015 13:26
+2
Если только не ослабеет экономически и политически до уровня понимания этой слабости, которая не позволит им задирать Россию.
№44 Солевар 3 января 2015 21:21
+3
Нет,ну слабость которая не позволит им задирать,а экономически ми их ослабеем ...Если что,я в ауте!
№45 ВЕНЕД 3 января 2015 08:29
+4
Ничего не делать, тоже не выход.
----------
Я - Рус ...
№46 lvs_com 3 января 2015 08:35
+6
"Дело в том, как именно Янукович был отстранен. Многие украинцы хотели от него избавиться, но существуют свидетельства вмешательства прозападных внешних сил, то есть, Виктории Нуланд, Джона Маккейна, USAID и так далее", — объясняет Стоун.


А что с мыздобулыками спорить, они до хрипоты будут перекрикивать оппонента, но пр этом не приведя ни одного весоиого аргумента своей правоты или что-то в противовес текущей теме. Их, пардон, ниипет, КАК ушли Януковича, им просто надо орать: …ло, бандит… и так далее. Зомбимасса , сменившая шило на мыло, на другое не способна.
№47 lvs_com 3 января 2015 08:36
+3
Цитата: martun 02
Цитата: Андрейка
А как он хотел? У укропов своя история facepalm

Так дорогой, вполне возможно, кто-то увидит этот фильм, пораскинет мозгами и поймёт, что виноваты они сами в том что произошло, что их просто используют в тёмную...

Мощнами пораскинут, но в прямом смысле, пораскинут мозгами. Народ не хочет и не видеть очевидное.
№48 Goblinwowa 3 января 2015 13:38
0
Под Донецком многие уже мозгами пораскинули... Прямо вдоль пыльной обочины...
№49 sergkosenko 3 января 2015 08:42
+7
Интересно, а хватит смелости у украндии против гражданина СШП ввести санкции?
№50 Тайанне 3 января 2015 09:33
+8
Яценюк у Псаки спросит, а та в офисе уточнит.
№51 Poceidon 3 января 2015 08:47
+12
Уже весь мир начинает тошнить от укропии. А я думал только меня. Никогда не думал что это такая глупая и мерзкая нация. О их деяниях, информухи просто перебор. Какой электроприбор не включишь он начинает вещать о их проделках и преступлениях. Хоть не включай утюг, чайник и стиральную машину. Правильно Донбасс их на дух терпеть не может.
№52 МаринкаВарак 3 января 2015 09:37
+3
НУ почему глупая и мерзкая. Все дело в пропаганде. Если вам на протяжении десяти лет будут говорить, что вы вырыли Черное море, победили Чингисхана и выиграли во Второй Мировой Войне, то вы сами в это поверите, даже если есть доказательства обратному. Так и украинцы, повелись на подобную чушь.
Медиа - великая вещь.
№53 Крымский 3 января 2015 11:03
+4
Кучу дерьма,даже покрыв её золотом,не изменить по содержанию.Надеюсь ,Вы меня поймёте.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№54 osenka80 3 января 2015 12:50
0
Ну они своего любимого бандерлога из золота и отлили!
№55 shmv7070 3 января 2015 09:06
+5
меню мозга хохла:
воровать-on
скакать-on
логическое мышление-of
№56 ChiZ 3 января 2015 09:15
+4
1) Оливер должен на майдане на коленях просить прощения у грамодян за свои
заблуждения.
2) Снять фильм про страну укропию. Подсказываю сценарий: комбат Парасюк (далее все события и фамилии являются вымышленными или случайными совпадениями)за две недели разбивает злейшего врага и на танке с одной гусеницей въезжает на Красную площадь.
Там он встречает свою любовь -Кончиту Вудс и они женятся и живут счастливо - у них есть печеньки от "нуланд" и чай "майдан".
3) На весь причитающийся гонорар (как соавтору сценария) предлагаю купит синей и желтой краски.
№57 lilia11 3 января 2015 09:18
+2
ути боже мой, потерпят эти националисты.
№58 polkovnik 3 января 2015 09:21
+9
с точки зрения здравого смысла вся эта операция против России,
развязанная американским руководством и подконтрольным Вашингтону
Евросоюзом, выглядит совершенно абсурдно.
Сами устроили на Украине госпереворот, усыпив бдительность президента
Януковича псевдо-соглашением о преодолении политического кризиса в
стране. Сами выпестовали украинский гитлерюгенд под знаменами
Бандеры, а потом натравили этих «свидомых патриотов» на
соотечественников, которые никогда не будут считать этого убийцу
женщин и детей национальным героем.
Но виноватой сделали Россию…
№59 Мать 3 января 2015 10:17
-12
"Но виноватой сделали Россию…"

Жаль, что россияне не осознают того, что вина есть и на них. Российское руководство вело неправильную политику по отношению к Украине. Что вызывало порой досаду. Даже простые жители Украины чувствовали этакое унижение от "старшего брата".
№60 zakon 3 января 2015 10:45
+8
Украина конечно всегда ищет виноватых.Страна униженных и оскорбленных.
№61 osenka80 3 января 2015 12:55
+1
Бедная страна! Нищий президент, попрошайничающий по всему миру, чтобы скрыть свои преступления!
№62 пятимор 3 января 2015 13:00
+1
Не люблю хохлов уже давно,но вина и правда очень большая на руководстве России.Не чего было подстраиваться под них.Газ чуть не бесплатно поставляли с 90 годов,конфетами завалили всю Россию(гвоздь в крышку гроба многих кондитер. фабрик в России)трубами,металлопрокатом. При этом, они чем больше обсирали Россию , тем наши больше уступок им предоставляли.
№63 Москвичка 3 января 2015 10:49
+9
Мне вот интересно, приведите пример такой "уничижительной политики России" в отношении Украдины! Опять попытки найти виноватых на стороне?
№64 Мать 3 января 2015 12:57
-1
Что касается большой политики: пугалки про визовый режим с Украиной, дорогой газ. Что касается народа: племянник работал в Москве. И по внешности и ро родителям чистокровный русак, но как будто на лице написано, что он с Украины.
Лишний раз боялся выйти на улицу, чтобы не напасть на паспортный контроль. Ну и, естественно, на немалую мзду московским милиционерам. Приезжал какой-то обиженный, раздражённый. Мог бы остаться в Москве, но не захотел. Говорит, на Украине люди добрее.
№65 Ужа 3 января 2015 18:16
+1
Видя, во что вылилась эта "укро доброта", ваши аргументы выглядят не особо убедительными.
----------
№66 Москвичка 4 января 2015 22:42
+2
Про дорогой газ повеселили!!! Только на газе Украдина получила за годы незалежности "скидок" на 250 млрд.$! Про визовый режим заговорили только после подписания Укрой ассоциации с ЕС! А ваш племянник не пробовал оформить разрешение на работу и временную прописку, чтобы при прохождении паспортного контроля не возникало проблем?
№67 _5092346186192 3 января 2015 12:42
+2
Вот только, Бога ради, не заводите надоевшую пластику про "старшего брата" hang
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№68 Мать 3 января 2015 13:36
+3
Согласна с Вами на 100%. Я думаю, это одна из причин, почему левобережье Украины хотят русский язык вторым государственным.
№69 Юрий Г. 3 января 2015 14:09
+2
Ути-пути, какой чувствительный укроп, унижали вас. Сегодня видно что может быть с Украиной без поддержки России. Ни света ни газа - ничего. Вы не в состоянии не только быть житнией/Швеёцарией/второйФранцией, вы не в состоянии быть даже УССР без России. И все эти 23 года Укропия пользовалась и "хазомпописьят" и многими ништяками и всё равно были неблагодарны. Сейчас время пережить расплату. Мабуть выздоровеете, а нет так похороним по братски. А распространение заразы остановим. Будьте уверены. Не верите у Грызунии спросите.
№70 rosu 3 января 2015 14:28
+2
Согласен! Сами голодали а в усраину 200 ярдов доляров вложили!
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№71 Мать 3 января 2015 14:55
0
Пиндосия всего 5 ярдов вложила, но гос.переворот на блюдечке получила.
№72 Abracadabraiser 3 января 2015 10:23
-1
операции следует оценивать не сточки зрения здравого смысла, а с точки зрения достижения поставленных целей.
№73 LUTYIAV 3 января 2015 09:31
+5
Смелый и честный человек.
№74 Lubasha 3 января 2015 09:41
+7
Поклон Стоуну, что в этом мутном омуте западных лжи и лицемерия, он находит в себе силы и мужество нести людям свет правды. То, что ясно россиянам, далеко не так ясно простым людям на западе, они оболванены их собственными политиками. Так что вклад Стоуна в торжество справедливости просто нельзя недооценить.
№75 Ter 3 января 2015 10:01
+10
А вот, что обсуждают на Брайтон Бич:
№76 Замполит 3 января 2015 10:11
+3
А откуда у главы СБУ - американский паспорт?...
№77 Katani 3 января 2015 14:08
0
Вопрос интересный! В госуларстве Украина запрещено двойное гражданство. На что олигарх Коломойский в интервью ответил: А тройное ведь не запрещено.
№78 Замполит 3 января 2015 14:15
0
В полит верхушке каждый имеет кроме недвижимости за бугром, еще и гражданство и не всегда в той стране где у него есть недвижимость. Притом неограниченный бизнес, это как приложение к министру и депусрату неотъемлемая и не облагаемая налогами его часть...
№79 bob 3 января 2015 10:09
+6
Кстати, Стоуну следовало бы включить в свой фильм, как финальное достижение "революции достоинства", фекальное шествие, которое у многих вызывает асоциации с фашизмом и ку-клус-кланом.
№80 tihonec 3 января 2015 10:52
+3
Смотрит в окно Порошенко -
Дождик, скамейка, рябина...
Губы же шепчут тихонько:
"Мыло, верёвка, осина..." xoxol
№81 ta1956an 3 января 2015 10:54
+4
Кто знает, может Стоун это самое фекальное шествие и включит. Посмотрим. Хочется поскорее. Интересно.
№82 Бамбула.Я 3 января 2015 10:55
+1
...очуметь....так что кина не будет..??? )))...прикольно в самом деле..что свыдомых так тревожит? ---ведь самого фильма как такого - нет..что же их кошмарит?...----дерьмо вкотором они все по уши увязли---ВСПЛЫВЕТ...---так оно давно уже разнесенно по миру...ДА ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА ---УВИДИТ........+++++ ЭТО БОЯЗНЬ РАЗПЛАТЫ --ЗА ВСЕ СОТВЕРЕННОЕ...А ОНА НЕИЗБЕЖНА...!!!!
№83 в степь Донецкую... 3 января 2015 11:32
+2
Почему-то есть уверенность,что если фильм и будет снят,то его просто никто из свидомых и американцев, и хохлов смотреть не будет.Так что,ничего они не поймут и понимать не хотят.Даже немного жаль их,они больны,но как все сумасшедшие не знают этого.
№84 кузьма 3 января 2015 12:30
+6
@NarodRossia: Хохлы замерзают и проклинают Путина за то, что он взял Крым, а не Киев. biggrin
№85 Елена_Николова 3 января 2015 14:25
+3
Дело в том, что укры, стремящиеся в Европу, так и не поняли, что основа европейских ценностей, про которые все гуторят, это - ДЕМОКРАТИЯ. Т.е., путчи в Европе и на словах у Пиндосии ЗАПРЕЩЕНы. Имею ввиду и настрой мозгов творческой интеллигенции, причем, не только на Западе. Но укры думают, что основой жизни в ЕВропе являются 3000 евро зарплата, работая спустя рукава, абсолютное несоблюдение законов для плебса, и оранье нацистских лозунгов где хочешь. К великому сожалению укров, которые еще не поняли, ЭТОГО НЕТ В ЕВРОПЕ!
№86 martun 02 3 января 2015 21:21
0
Цитата: Vlad_Stalin
Вот именно! С кем он дискутировать собрался? Со стадом бандерлогов? С бандерлогами прходит толькометодика Каа.

С Вами, похоже, тоже дискутировать невозможно! Этот фильм в помощь тем, у кого ещё есть чем поразмыслить. Или Вы считаете, что на Украине живут сплошные "бандерлоги"? Это помощь тем, кто хочет противостоять переписыванию истории, причём не "москальской" стороны. Помощь от той лавины пропаганды которая несётся все 23года их незалежности, которая преподносит, что "москали - извечные враги украинцев". Но и не только для них, но и для тех, кто не совсем обандерлоглся, заронить у тех сомнение в правдивости преподносимой властями Украины трагедии голодомора в начале 30гг прошлого века, оккупации москалями неньки Украины и тп дребедени...