Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16112 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Захарченко: украинские госпредприятия в ДНР национализированы

Захарченко: украинские госпредприятия в ДНР национализированы

ДОНЕЦК, 26 декабря — РИА Новости. Украинские госпредприятия, находящиеся на территории Донецкой народной республики, национализированы, сообщил глава ДНР Александр Захарченко в интервью Донецкому агентству новостей.

В начале декабря глава администрации республики Максим Лещенко сообщал, что власти ДНР не проводят национализацию предприятий, но на брошенных собственниками объектах вводят "внешнее управление".

"Глава ДНР Александр Захарченко заявил, что предприятия, которые ранее были в государственной собственности Украины, "де-факто уже национализированы"", — сообщает агентство.

По словам главы ДНР, там, где госсобственность Украины была частичной, республика будет выступать в качестве партнера по бизнесу.

"Что касается национализации частных активов, то к такому вопросу нужно относиться "крайне осмотрительно, внимательно изучая каждый отдельный случай", — сказал Захарченко.

Фото: Алексей Куденко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
196 мнений. Оставьте своё
№1 Нюшенька 26 декабря 2014 09:17
+14
Какое же у него уставшее лицо.
№2 Leeloo 26 декабря 2014 10:11
+16
А я вижу лицо уверенного в себе человека , который делает правое дело.
№3 Нюшенька 26 декабря 2014 10:41
+9
Это то да, кто же спорит, правое дело придаёт силы, но глаза уставшие, ответственность же огромнейшая!
№4 зюзюкало 26 декабря 2014 13:54
+6
Так и должно быть. Недра принадлежат народу , живущему на этой земле.

https://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/1469fb4fc051ab52aaea75d161a1e2f7.gif
----------
№5 как_бы_не_так 26 декабря 2014 11:28
+11
Зато Яценюк ОТЛИЧИЛСЯ. Решил обложить пошлиной товар из ЕС без согласования с ним. То-то ЕС ( особенно, фрау канцлерина ) обрадуется будущему партнёру. Тем более, что сами они пошлины для Украины отменили. skalka
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№6 Фрес_Н 26 декабря 2014 11:34
+8
Да весьма правильное с точки зрения США решение. Отодвинуть европейские товары в пользу американских на украинском рынке сбыта.
№7 Игорь Северянин 26 декабря 2014 12:09
+2
А куда ему, Кролику, деваться то с такими показателями?

Госдолг Украины превысил триллион гривен
26.12.2014 11:34

Совокупный государственный долг Украины в ноябре увеличился на 92,57 млрд гривен (на 9,8%) – до рекордно высокого уровня в 1 триллион 37,9 млрд грн. Об этом говорится в сообщении Министерства финансов страны.

Как передает "Интерфакс-Украина", при этом в долларовом выражении госдолг уменьшился в ноябре 2014 года на $3,66 млрд (на 5%) – до $69,34 млрд преимущественно в связи с девальвацией гривны.
Сопоставление размера госдолга в долларовом и гривневом выражении выводит на расчетный курс 14,97 грн за доллар на конец ноября против 12,951 грн за доллар на конец октября и 7,993 грн за доллар на конец 2013 года.

В целом за январь-ноябрь 2014 года общий госдолг снизился на $3,77 млрд (на 5,2%), однако в гривневом выражении из-за девальвации национальной валюты он вырос на 453,53 млрд грн (на 77,6%).
По данным Минфина, общий внутренний долг в ноябре сократился на $3,58 млрд (на 10,8%) – до $29,58 млрд, тогда как общий внешний – на $0,08 млрд (на 0,2%) – до $39,76 млрд.

В целом с начала года общий внутренний долг уменьшился на $5,96 млрд (на 16,8%), тогда как внешний вырос на $2,19 млрд (на 5,8%).
Добавим, что 25 декабря Верховная Рада проголосовала за увеличение максимального государственного долга на 161,4 млрд грн – до 968,4 млрд.

п.с. Может быть поэтому Яценюк опять намеревался уйти в отставку?
№8 как_бы_не_так 26 декабря 2014 12:29
+6
Царев: «Решение об устранении Порошенко может быть принято в любой момент»

Исходя из того, что Петр Порошенко заговорил о мире, американцами было принято решение значительно сократить его полномочия.

https://www.ridus.ru/news/175076
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№9 коллега 26 декабря 2014 14:30
0
Ему нужно старшего брата догонять: госдолг США превысил 18 трлн.$/xoxol
№10 Nani Ero 26 декабря 2014 11:36
+3
Уставшее конечно - притомился бегать между "умными и красивыми"...
№11 Leeloo 26 декабря 2014 11:45
+10
У него должность такая ДОГОВАРИВАТЬСЯ.
Он политик ,а не полевой командир ,все же
№12 Nani Ero 26 декабря 2014 11:48
-1
Серьезно? Политик?...Шутить изволите? lols
№13 Leeloo 26 декабря 2014 11:59
+11
Не вижу повода .
Да ,политик.
Глава ДНР ,выбранный значительным БОЛЬШИНСТВОМ населения.
№14 Nani Ero 26 декабря 2014 12:02
+9
Люди выбирали не Главу, как личность, а голосовали за признание ЛНР и ДНР. Был бы на месте Захарченко распиареный черт лысый и за него бы проголосовали. Уж я то знаю в отличии от вас за что именно стояли люди на голосовании.
№15 Leeloo 26 декабря 2014 12:20
+8
Слава богу ,Nani , что вы не истина в последней инстанции, есть и другие источники, на основании которых ваша точка зрения ,скорее ,альтернативная.
№16 Nani Ero 26 декабря 2014 12:26
+3
А для вас все источники которые орут "уря!" - истина в последней инстанции. Finder я так понимаю, тоже в круг ваших "правдивых источников" уже не входит.. lols

ЗЫ: смотрите пост ниже. fellow
№17 Leeloo 26 декабря 2014 13:09
+6
Склоняюсь к мысли ,что это национальная украинская черта : хаять выбранных руководителей, даже большинством голосов, причем ,как с той ,так и с другой стороны.
Когда вы излечитесь от инфантилизма ,и не поймете , что вы тоже несете ответственность ? И что все сразу и быстро не бывает?
Надеюсь ,эта тенденция не носит массовый характер , и распространяется в большинстве своем на местных комментаторов.
№18 Nani Ero 26 декабря 2014 13:14
+4
Еще раз повторяю с надеждой, что все-таки вы поймете наконец: выбирали НЕ руководителя как личность, выбирали обещанное ПРИЗНАНИЕ. А черта у россиян аналогичная - вспомните "комплименты" в адрес Ельцына. Так, что в своем глазу бревно для начала углядите и на счет инфантилизма так же.
№19 zaDonbass 26 декабря 2014 13:41
0
Опа,как раз в стиле укр рады и ее депутатов..вам бы там работать!благополучно вам пройти люстрацию,не угодить ненароком в мусорный бак,как сейчас модно в укропии!
№20 Finder 26 декабря 2014 12:23
+9
Да, это была последняя надежда для многих. Но и тут надули.
----------
№21 Leeloo 26 декабря 2014 12:31
+10
Кто вас надул??
по делам судите. Электричество вам ветку бросили, газ провели ,гуманитарку отправляют, хозяйство помогают восстанавливать,
Подумаешь ,Новороссией пока не называют ,не все сразу.
№22 Finder 26 декабря 2014 12:58
+6
Лавров обещал признание накануне выборов? Обещал.

Это в Луганск бросили. Просто у нас есть свои ТЭС и угля завались.

Где газ провели?

Не спорю, помогаете. Стекло привозите, его ставят, на следующий день оно вылетает от взрывной волны. Полиэтилен - выбор Донбасса!

За гуманитарку спасибо. Но по словам того же Захара - это 8% от потребностей. В отдалённых населённых пунктах люди от голода умирают, либо, чтобы не мучаться, вешаются и топятся. Вот они особо благодарны за "постепенно".
----------
№23 Leeloo 26 декабря 2014 13:47
+9
Как статья про Захарченко и новые власти ДЛНР , так наготове с ведром г...на , Nani Ero, Finder и иже с ними.
№24 Nani Ero 26 декабря 2014 14:42
-1
Так ведро г..на заслуженное, и не одно.. fellow
№25 Peppilota 27 декабря 2014 02:49
-1
+100500 Leeloo
№26 Тарас 26 декабря 2014 13:57
+8
Нани, а Вы когда вообще тон свой поменяете в диалогах? Как только речь заходит о донбасских делах, то Вы как - то свысока начинаете общаться, желчно, язвительно. Ну да, мы ваших местных заморочек не знаем... по сути, ориентируемся только на официоз российских СМИ и Инет (некоторые еще на "Русскую Весну"). Ну так разъясняйте нам неофициальные реалии, но только благожелательнее немного. От Вас часто агрессией несет нешуточной. Когда Вы не в настроении, то может - на Цензор лучше?
№27 Ассоль 26 декабря 2014 14:05
+4
А она и разъясняет.
Вносит ненависть и разлад в новое правительство Донбасса. Поэтому её так и корёжит, что не может всех убедить.
№28 Nani Ero 26 декабря 2014 14:36
0
Вас убеждать я и не собираюсь ни в чем.. Зачем?..Не вижу смысла..
№29 А.Зоя 26 декабря 2014 14:47
+3
Вам там издалека кажется что тут все идет путем,и вы даже местных не желаете понимать, которые видят что тут происходит своими глазами ,а не из СМИ.Люди шли на референдум ,считая ,что этот референдум признают,потом шли на выборы и голосовали за того кого Москва подала,тоже в надежде что признают,увы..,народ попросту обдурили.И в СМИ тот же Захарченко говорит одно,а на деле получается другое.Народных республик нет,а будет все как и было, только народ зря погиб и зря страдает.Из Донбасса сделали кровавый буфер,для сдерживания бандеровско-американских сил,и все.Самому последнему дураку давно уже ясно ,что ничего из этих перемирий не получится,укры обстреливают ЛДНР,а ополченцы не могут ничего сделать т.к.перемирие. Кошмарный спектакль ,которым руководят из Москвы и США.А чтобы что то говорить о правительстве ЛДНР,надо жить на Донбассе,а не рассусоливать об этом из России.
№30 Тарас 26 декабря 2014 14:59
+2
А.Зоя, вы таким образом всех сочувствующих Донбассу распугаете. "Рассусоливаете..." dumaet .. Не хотите, не будем "рассусоливать". Ваши донбасские упреки уже достали, если честно. И сводятся к одному - почему Россия весной не ввела войска и не взяла на содержание. И почему сейчас не вводит войска и не берет на содержание. И почему не обещает того же. Это вас невозможно злит. Как - то за кадром остается тот факт, что вас бомбят и третируют ваши же соотечественники, с которыми вы прожили бок о бок много десятилетий. Отнюдь не все - бандеровцы львовские, а наоборот, в большинстве - такие же русскоязычные с Восточной и Центральной Украины. Но почему - то донбасские, я вижу, предпочитают, все равно. во всем винить Россию.
№31 Nani Ero 26 декабря 2014 15:03
+1
У кого вы увидели в посте "почему Россия не ввела войска?".. Может уже хватит шаблонами говорить? А то, что Плотницкий и Захарченко "назначенцы" - это только для жителей России видно новость.
№32 А.Зоя 26 декабря 2014 15:23
+3
Тарас вы почитайте внимательно,что написала я, а потом так же внимательно свой ответ.Вы себе что то там фантазируете и сами на свои фантазии отвечаете,почему то адресуя их мне.По поводу "рассусоливания" не пишите о том чего не знаете т.к. вы не живете на Донбассе.Есть другие темы, которые вам ближе ,вот там и пишите комменты.А в темах о Донбассе разрешите уж, писать местным ,а не посторонним доморощенным стратегам,которые "очень хорошо" разбираются в наших вопросах,и подают ненужные советы,которые могут только раздражать измученных войной людей,своей наивностью.
№33 Ассоль 26 декабря 2014 15:59
+3
Правильно, Зоя, от россиян требуется финансовая и другая помощь, и чем больше, тем лучше.
А вот с остальным, вы сами, местные , разберетесь. И чтобы, не дай Бог, вас на раздражать ненужными советами.
Кто бы сомневался.
№34 Тарас 27 декабря 2014 07:25
0
То, что Вы, Зоя (и Нани) хронически "раздражены", я уже и так понял. Никаких советов, кроме как немного унять свое раздражение, я не "подавал". Ваши донбасские дела знаю неплохо, так как на приеме много беженцев, мигрантов и гастарбайтеров оттуда. Засим попрощаюсь, поскольку с вами (и Нани) мне лично диалог вести затруднительно.
№35 Nani Ero 26 декабря 2014 14:40
+3
Думаю, что не тон скорее не нравится, а то, что говорю.. А на счет тона - это к тем, кто кричит "Уря!" и от нас подобного ожидает. Да еще и обвинения клепают как яйца на Пасху. Знаете, в подпевалы играть нет ни какого желания. И как смотрю не только у меня.
№36 Старый Хью 26 декабря 2014 17:01
0
Браво, Nani Ero, браво. applodisment
№37 Adyi_Nimda 26 декабря 2014 09:18
-30
Ха-ха! А все так надеялись, что заберут и национализируют у олигархов захваченную гос собственность в свои руки, которую приватизировали. А не тут-то было :)) Короче, эта национализация - еще один развод от тех темных личностей, которые сидят во главе ДНР и ЛНР.
№38 Leeloo 26 декабря 2014 10:18
+10
Что значит "национализируют У ОЛИГАРХОВ ГОС собственность" ?
Собственность либо частная , либо государственная, а у вас какой то компот в комментах.
И кто ВСЕ ?
Если в России олигархи, почему их не должно быть в Новороссии ?
Но они должны быть на стороне Новороссии. Если они ведут противозаконную деятельность, тогда да, национализировать
№39 Н.Знанек 26 декабря 2014 11:09
+8
Это у вас винегрет! Предыдущий комментатор правильно сказал о национализации захваченной советской госсобственности! Советская госсобственность была захвачена американскими оккупантами в 90-е годы и передана в управление подставным лицам - так называемым "олигархам". Если правительство Новороссии не будет ставить вопрос о возвращении награбленного у советского народа, то грош цена этому правительству. "Олигархи" не могут быть на стороне Новороссии - они уже сделали свой выбор, продавшись американцам, а теперь, стать на сторону Новороссии они могут только отказавшись от своего статуса "олигархов" и заявив, что они подставные лица и пешки в игре забугорных господ. Если в Новороссии будут "олигархи", как и в России, то бессмысленна и бесперспективна война народа с киевской хунтой.
№40 Finder 26 декабря 2014 11:19
+2
Ну какие могут быть олигархи в очередном нищем приднестровье? Да и его здесь не случится.
----------
№41 Leeloo 26 декабря 2014 11:30
+4
Где то я это уже слышала :
"Мы старый мир разрушим до основанья ,а затем,
Мы наш ,мы новый мир построим , кто был ни чем ,тот станет всем"
..и помним , чем это закончилось. Чтобы спасти народ от голода , пришлось ввести НЭП. И вам надо излечиться от детского инфантилизма и понять ,что частной собственности быть.
Я не владею ситуацией, кто там у вас завладел гос собственностью, то ли "американские оккупанты" ,то ли клан Кучмы , Ющенко или Януковича, очень много теорий на этот счет, видимо ,как раз по-этому Захарченко сказал :
"Что касается национализации частных активов, то к такому вопросу нужно относиться "крайне осмотрительно, внимательно изучая каждый отдельный случай"
№42 Время-Мракобесов 26 декабря 2014 13:23
+3
А закончилось это великим могучим Советским Союзом - самым добрым в мире государством, в котором счастливо жили все народы его населяющие. Но нашлись предатели, открывшие ворота американским агрессорам и всей бешеной своре мировых буржуев.
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№43 Белорус 26 декабря 2014 17:38
+1
В этом то и беда. И России, чтобы получить влияние в мировом масштабе, необходима национализация ресурсной базы и советской промышленности. Россия пока играет в капитализм будет подчиненной страной. И никуда от этого не деться. Ведь что происходит сейчас. Вассала, который попытался показать самостоятельность и немного оброс жирком ставят на место. Пытаются сменить руководство используя пятую колонну. И пятая колонна - это не Немцов, Касьянов и иже с ними. Российская пятая колонна - это собственники бывшей госсобственности, крупные менеджеры госпредприятий, многие правительственные чиновники, часть депутатов Думы и СФ. Саботаж и диверсии на валютном рынке как показатель этого. Да и внешняя политика как показатель именно действий этой пятой колонны. Вместо быстрого и Действенного строительства ТС и ЕАЭС, объединения вокруг себя идеологических союзников, топтание а месте, попытки развалить не начав работу.
В общем - как говорил один сантехник - всю систему надо менять.
№44 винторез 26 декабря 2014 14:35
0
У меня такое впечатление, что т.н. Нани, Финдер энд компани очень хотят именно войны, желательно с максимальной кровью, причем аппеляция что находятся зоне боевых действий, для них чуть ли не индульгенция в поведении здесь. Я в принципе их просто игнорирую, не читаю,просто пролистываю. А для вас могу просто обьяснить следущее, в восточной философии есть понятие чистой победы в битве, это когда битвы не было. ВВП не даром имеет черный пояс, обладание им говорит что он постиг и философию боя, можно конечно,невзирая ни на что силой победить в этой войне и получить бурлящий регион, как это произошло в Чечне в годы ЕБНи, а можно, как это сделал ВВП получить регион который теперь за Россию глотку перегрызет, а упомянутые мной в начале персонажи просто жаждут крови, уже не важно чьей, как женщины коммисары во время гражданской, готовы были расстрелять любого, просто не обращайте на них внимания и все, пока все что делает ВВП себя оправдывает и он не хочет что бы владеющие деньгами на Донбассе ихвложили в войну.
№45 altair 26 декабря 2014 14:49
+5
Не думаю, что кто то хочет войны. Дело не в этом. А то, что никто не хочет быть разменной картой в политических противостояниях более крупных субъектов мировой политики.
№46 винторез 26 декабря 2014 14:58
+1
Я так понимаю что: вы нас освободите, а потом "ты кто такой, давай до свиданья". Именно так звучит ваше сообщение, хотя некоторые персонажи об этом уже почитай в открытую говорят. Странно еще ни одного минуса, наверное пока не прочли.
№47 Белорус 26 декабря 2014 17:26
0
Согласен полностью. У Новороссии один путь - национализация всей советской госсобственности и строительство народного, социального (социалистического) государства. Только отличная от Украины социальная модель может выстоять. Да, и от России эта модель будет отличаться.
№48 olesia 26 декабря 2014 11:17
+2
Цитата: Leeloo
Что значит "национализируют У ОЛИГАРХОВ ГОС собственность" ?

...если в России олигархи, почему их не должно быть в Новороссии ?
Но они должны быть на стороне Новороссии.


Значит старики и дети погибали за олигархов?
Для начала не мешало бы вспомнить, как разбогатели эти олигархи. Я не против богатых людей, даже приветствую, но деньги должны зарабатываться мозолями и потом (работать и потеть), но не кровью.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№49 Leeloo 26 декабря 2014 11:53
0
Ой ,вот давайте тут без манипуляций "погибали старики и дети".
Старики и дети погибали из за того, что хунта бомбила мирное население.
Про зарабатывание денег "мозолями и потом", вообще без комментариев.
Вот вы например,тоже земляными работами занимаетесь?
№50 olesia 26 декабря 2014 12:12
+2
Цитата: Leeloo
Вот вы например,тоже земляными работами занимаетесь?


А при чём здесь земляные работы. Можно и головой работать, а сказать работал потея. Аллегорию пока ещё не отменили. Но если по-вашему, трудовые мозоли могут быть только от лопаты, копайте и клад будет ваш.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№51 Leeloo 26 декабря 2014 12:24
+1
тогда я ваши "аллегории " могу также распространить и на олигархов ( которых я ни в коей мере не защищаю) но знаю , как они работают , практически круглосуточно без выходных.
№52 olesia 26 декабря 2014 12:31
+2
Вопрос не в том, как они сейчас работают, а как они стали ими. Всем известно в СССР все были одинаковы и вдруг резко олигархи появились, ага, работали "практически круглосуточно без выходных".

Цитата: Leeloo
Старики и дети погибали из за того, что хунта бомбила мирное население.


А может кому-то понадобилась земля Донбасса, или сланцевый газ? Наверняка простым людям на украине и понадобилось это.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№53 Время-Мракобесов 26 декабря 2014 13:34
+2
Институт олигархов изобретён англо-американскими колонизаторами для маскировки истинных хозяев захваченного имущества - это уже азбука! Но если это понять, то не возникнет множества бессмысленных споров.
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№54 Фрес_Н 26 декабря 2014 11:32
0
Вы бы для начала статью прочли, прежде чем комментарии писать.
№55 olesia 26 декабря 2014 11:57
+1
Цитата: Фрес_Н
Вы бы для начала статью прочли, прежде чем комментарии писать.


Внимательно прочитала. И про "крайне осмотрительно" тоже. И знаю не понаслышке как олигархи и нашим и вашим хотят угодить, лишь бы их не коснулось.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№56 Фрес_Н 26 декабря 2014 13:24
+1
В статье нет текста, что безоглядно национализируются предприятия олигархов. Зачем это обсуждать?
№57 Время-Мракобесов 26 декабря 2014 13:40
+3
Олигархи стараются угодить только своим заокеанским хозяевам! А если точнее: они являются исполнителями политики американских агрессоров по порабощению и уничтожению русского народа.
----------
Идеи НОД живут и побеждают!
№58 Яяяяяяя 26 декабря 2014 09:22
-30
Юлю отодрал бы. Люблю драть чудовищно кровожадных телок. Днем она ставит раком всю страну, а ночью ты ее ставишь раком. Романтично!
----------
Россия, правь над волнами!
№59 ФриГал 26 декабря 2014 09:28
+21
Плюсанула по ошибке! Минус Вам! МИНУС!
№60 Gavrila 26 декабря 2014 09:55
+11
А Вам - плюс!
№61 balandparvoz 26 декабря 2014 09:32
+10
Похмелись после корпоратива, нормальные люди столько не выпьют!
№62 иной 26 декабря 2014 10:26
+8
видимо сало закончилось и горилка шла без закуски... ну словил белочку "товарисч" ...
№63 Semen Gorbunkoff 26 декабря 2014 09:33
+14
Цитата: Яяяяяяя
Юлю отодрал бы. Люблю драть чудовищно кровожадных телок. Днем она ставит раком всю страну, а ночью ты ее ставишь раком. Романтично!

для тебя спецом - дерзай
----------
Long Live Rock'n'Roll
№64 Cибирячок 26 декабря 2014 11:56
0
Это типа Новороссия всё приватизировала в пользу народа и Юльку в поле послала работать.... за её грехи перед народом. biggrin

Вопрос, а что Ляшку в руки дать и куда его послать работать во благо Новоросии? russian
№65 aramzon 26 декабря 2014 10:56
+7
Посмотрите как вас минусуют ! Видимо из зависти ? Мужиков то не хватает, а вы - Юлю, Юлю хачу. К своим женщинам надобно внимательнее присматриваться батенька, к своим. Сбили вам прицел украинские шмоньки.
biggrin
----------
Зри в корень !
№66 А.Зоя 26 декабря 2014 14:54
-1
Чё геронтол ,что ли?
№67 Protest 26 декабря 2014 09:24
+12
Да знаем...
Кстати... можно было разместить беженцев, оставшихся без жилья, раненых реабилитировать в тех зданиях ахметова, что так тщетно кем-то охраняется. Прям как над златом чахнут. Берегут чи шо... к возвращению? Ах да, он же гуманитарку отправляет...
...живу тут - вижу, слышу...
Не удивлюсь, если вообще скоро будет заявлено, что ахметов чуть ли не ополченец... деньги нас погубят.
Такая вот прямая речь и личное мнение...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№68 altair 26 декабря 2014 13:16
+1
Не зря говорят, что рулит не только добро и зло, а также и бабло.
№69 пипл 26 декабря 2014 09:24
+3
Вот и правильно.только не надо забывать, что это не 1917
№70 Н.Знанек 26 декабря 2014 11:20
+2
Это, конечно, намёк на то, что ХОРОШО оставить награбленное в руках грабителей?
№71 кот баюн 26 декабря 2014 11:36
+3
Сейчас надо отстоять хотябы гос собственость которую Киев решил отдать под управление корпорацый США. Нехватало еще и внутри Новороссии устроить мини гражданскую войну . Киевская хунта только этого и ждет.
Всему свое время.
№72 Н.Знанек 26 декабря 2014 13:53
+2
"Мини гражданскую войну"? Кого с кем? Народа Новороссии со ставленниками американских оккупантов, захвативших народное имущество? Киевская хунта и их хозяева только и ждут, что в Новороссии у "руля" останутся буржуи - граждане, уже однажды продавшие им свою Родину!
№73 Samedi33 26 декабря 2014 09:25
+10
да, да. Ахметова-то не хотят бомбить так запросто - по слухам, Оплот и Восток спонсировал именно он. да и Курченко они тоже обобрать мнутся. ну, с Ахметовым не знаю... в Енакиево многие люди ему благодарны за гумпомощь и за то, что платил заводчанам, даже когда город жестко блокировали и ахметовские предприятия не работали. с другой стороны - выплату налогов в куев следует пресечь.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№74 Adyi_Nimda 26 декабря 2014 09:28
+8
а вы думаете, что он дурак ? - естественно, он не хочет потерять доверие у людей к нему и подкупает, помогает, только бы бизнес не отобрали. Он владеет облэнерго на Украине. Прихватизировал и пирует! Возможно, вся эта гуманитарка - это договоренность с властью ДНР ЛНР, только бы бизнес не отобрали.
№75 Identita 26 декабря 2014 10:37
+2
Что бы это ни было,Ахметов- бизнесмен и был бы дураком,если бы думал об этом в последнюю очередь.Каждый борется за свои интересы. Но вот если он хоть как-то помогает и поддерживает людей своей помощью,то и это уже хорошо. А кровожадным,как коломойский Ахметов никогда не был. Экономика государств зависит от деятельности бизнесменов. И полохо это или хорошо,но так везде и в России тоже. Почему же должно быть иначе в Новороссии. И естественно,что Ахметов не дурак,иначе не был бы тем,кем он есть. Думаю,что каждый на своем месте. Так что прежде,чем хаять,помогите лучше материально,Новороссия будет вам очень признательна.
№76 Н.Знанек 26 декабря 2014 11:25
-5
Если народ Новороссии хочет получить свободу, то там не должно быть так, как везде в оккупированном США мире, в том числе как и в России - американской колонии!
№77 Finder 26 декабря 2014 11:33
+4
Вот Вы загнули! Новороссия полностью зависима от России - прекратит та поддержку, и республики долго не продержатся. Потому и выполняют все требования Кремля. Сказал Путин в морг Руину - значит в Руину.
----------
№78 Leeloo 26 декабря 2014 12:08
+6
Вы про остальные ,как минимум, 6 областей подумали ?
Там тоже русские люди ждут. Украина вся должна быть очищена от фашистов, ну, может быть ,без галиции
№79 Finder 26 декабря 2014 12:26
+6
Ну так нахрен было наступление останавливать?! Вот все 8 областей и освободили бы.
----------
№80 Leeloo 26 декабря 2014 12:33
+1
"наступление останавливать" )) вы аэропорт сначала возьмите .
№81 Nani Ero 26 декабря 2014 12:37
-1
А нехрен торговать аэропортом вашему "уставшему" с укропами. bad
№82 Leeloo 26 декабря 2014 12:59
0
"нашему уставшему"?)))
Да вы когда за свои действия сами отвечать то начнете ??
№83 Nani Ero 26 декабря 2014 13:15
+1
Конечно ВАШ, на все 100%...
№84 А.Зоя 26 декабря 2014 15:01
-1
Нани вот это ... LeeIoo ..то ли троллит тут,то ли непонятно что или кто это.. ,пишет какую то романтическую чушь, и вместо минуса ему ставятся плюсы, несколько раз проверяла.Отчего это?
№85 Ассоль 26 декабря 2014 16:04
+2
Зоя, а вы напрягите мозги и тогда поймете, почему leeloo вместо минусов ставят плюсы.
Даже как-то сомневаюсь, что поймете.
№86 А.Зоя 26 декабря 2014 17:22
0
Ассоль вам видимо и напрягать то нечего,если вы комменты навыворот читаете.Почитайте внимательно :...,я ставлю минус ,а коммент плюсуется,и наоборот.....Мне вот интересно где вы проживаете,что так здорово разбираетесь ,в ситуации на Донбассе?
№87 Nani Ero 26 декабря 2014 16:26
+1
Ну так не перевелись еще романтики на земле русской... lols
№88 Finder 26 декабря 2014 13:00
+4
Аэропорт тоже запрещено брать.
----------
№89 Leeloo 26 декабря 2014 13:11
+3
Ах нуда ,нуда... facepalm
№90 Ассоль 26 декабря 2014 13:34
+1
Нани в своем амплуа. Развешивает лапшу на уши доверчивым гражданам.
№91 Н.Знанек 26 декабря 2014 14:21
+3
Ну Вы загнули!! Новороссии помогает народ России и патриотические силы в руководстве, во главе с Путиным,но никак не олигархи и прочие представители пятой американской колонны в правительстве, назначенные обеспечивать колониальный статус России!
№92 Белорус 26 декабря 2014 17:52
0
Очень правильно. Россия тогда будет лидером и сверхдержавой - когда избавиться от вассальной, колониальной зависимости. Надо четко осознавать, что стульчик в большой восьмерке у Российской Федерации был приставной. Табуреточка которую Ельцину поставили в утешение, чтоб вассала держать под контролем. Ведь вопросы то решались на Большой Семерке. А без отказа от навязанных правил игры и возврату к социализму ( в другом модернизированном виде, новом НЭПе) ничего не получиться.
№93 Cибирячок 26 декабря 2014 12:06
+2
А что там по слухам то? Ахметов "Восток" и спонсировал. Стрелков когда в Донецк пришёл со Славянска всю эту тему разгребал. Он хорошо тогда всю ситуацию обрисовал, кто есть кто. Как эту заразу(Ахметов) в Донецк снова не впустить....вползёт ведь как змея. Если не сам то через подставных лиц. Помним Борю Березовского, помним. Та ещё тварь была. Правда спасибо тебе Господи сдох паскуда, как собака. "О мёртвых только правду или ничего" - вот настоящий смысл постулата.
№94 Finder 26 декабря 2014 09:42
+4
Поторопились. Скоро же отдавать придётся.
Никогда у меня слова Лаврова, как вчера в программе Соловьёва, не вызывали таких уныния и злости.
----------
№95 Olrg 26 декабря 2014 09:52
+3
Цитата: Finder
Поторопились. Скоро же отдавать придётся.

Человек предполагает, а Бог располагает. Ни кто не знает, что будет. И Лавров не знает.
№96 Roman 26 декабря 2014 10:28
+5
прекратите. Есть дипломатический язык. Он для аудитории это сказал. Все будет на самом деле - по-другому. Донецк уже никто и никогда не заставит жить с украми вместе.
№97 Finder 26 декабря 2014 10:49
+7
Дипломатический язык был весной и летом, когда шло словесное лавирование. Сейчас эта шелуха отброшена. Да и действиями подтверждается: ополчению запрещено освобождать свои города, руководству - вводитьсвою валюту и строить государственность.

О "пророссийской украине" уже никто стыдливо и не заикается - всем понятно, что это химера. Правильнее было бы добивать Руину экономически (требовать 3 ярда, например, как самое очевидное и вполне законное), а когда это квазигосударство погрузится во тьму и хаос, и мир поймёт, что Руна прекратила своё существование, и западные соседи начнут хватать свои исторические земли, забирать Новороссию и Малороссию в состав России, оставив упоротые западные области остальным. Но вместо этого говорят, что долг требовать не будут, а Козак пообещал на следующей неделе увеличить поставки угля для энергетической безопасности Руины. В результате на землях, которые могли бы вновь стать российскими, через пару лет будут натовские базы - уж туда-то Руину примут, закрыв глаза и на её территориальные проблемы, и на всё остальное.
----------
№98 кот баюн 26 декабря 2014 11:56
0
А если в Сумской или черниговской области завтра появится база нато вам станет легче? Допустим мы банкротим окраину и забираем за долги весь васток , но они должны не только России , остальные кредиторы забирают центральную и западную часть. Пендосы достигли своей цели с наименьшими патерями . Вот цена вашего скулежа. Вся Малороссия вместе с окраиной должна вернуться в Русский мир.
№99 Nani Ero 26 декабря 2014 12:04
0
Нам легче станет когда у нас будут стоять базы НАТО.
№100 Leeloo 26 декабря 2014 12:35
+5
вот ваше истинное лицо и открылось
№101 Nani Ero 26 декабря 2014 12:39
+3
facepalm ..придумайте чего нибудь новенького..
№102 Leeloo 26 декабря 2014 13:13
+5
Не ожидайте ничего "новенького" на вашу "старенькую" точку зрения
№103 Nani Ero 26 декабря 2014 13:19
+1
Ожидать? biggrin Скажу тогда по другому: репертуар поменяйте...
№104 Leeloo 26 декабря 2014 13:42
+3
Не говорите что мне делать , я не скажу куда вам идти.
№105 Nani Ero 26 декабря 2014 14:44
+1
lols новый аргумент?
№106 А.Зоя 26 декабря 2014 15:07
+1
Нани,ставлю тебе и Finder плюсы не ставятся, корректируют что ли здесь темы? Цензор №2?
№107 Nani Ero 26 декабря 2014 15:16
+2
Нет, это поклонники Захарченко лепят минусы... lols Оказывается у него и Плотницкого поклонников в России больше, чем на местах. Ну да, "с горы" им виднее, что у нас присходит. biggrin
№108 Азмо 27 декабря 2014 00:49
0
Землячка, а чего Вы хотите от романтично настроенных ура-патриотов! Как это Вас ещё не записали в Прибалтийских проплаченных укро-троллей, как это сделала недалёкая по интеллекту ЛиЛу?
Для них проще, выгодней и удобней вовсе не замечать того, ЧТО здесь происходит! А факты и реальную картину, они яро минусуют, т.к. это нарушает и разрушает их иллюзорную картинку в пасторальных тонах, пропитанную юношеским романтизмом.
Оставьте её, занятие сродни соревноваться в плевках с верблюдом.
Как у Вас там в Юзовке??
№109 Finder 26 декабря 2014 12:39
+6
Ну-ну, лелейте надежду. В грёзах, что это само собой произойдёт, дождётесь, что вся окраина с бывшей малороссией перекрасится в чёрно-красный цвет, животно ненавидящий "русский мир".
----------
№110 А.Зоя 26 декабря 2014 15:09
-1
Так уже ненависть проявляется,даже у тех ,кто раньше всей душой был за Россию и Путина.
№111 Данья 26 декабря 2014 15:46
+3
Цитата: А.Зоя
Вам там издалека кажется что тут все идет путем,и вы даже местных не желаете понимать, которые видят что тут происходит своими глазами ,а не из СМИ.Люди шли на референдум ,считая ,что этот референдум признают,потом шли на выборы и голосовали за того кого Москва подала,тоже в надежде что признают,увы..,народ попросту обдурили.И в СМИ тот же Захарченко говорит одно,а на деле получается другое.Народных республик нет,а будет все как и было, только народ зря погиб и зря страдает.Из Донбасса сделали кровавый буфер,для сдерживания бандеровско-американских сил,и все.Самому последнему дураку давно уже ясно ,что ничего из этих перемирий не получится,укры обстреливают ЛДНР,а ополченцы не могут ничего сделать т.к.перемирие. Кошмарный спектакль ,которым руководят из Москвы и США.А чтобы что то говорить о правительстве ЛДНР,надо жить на Донбассе,а не рассусоливать об этом из России.

Подписываюсь под каждым вышим словом!
№112 Ассоль 26 декабря 2014 16:28
0
А вы знаете, Зоя, мы даже как-то и не удивлены.
Как всегда, Россия кому-то что-то недадала, русские парни недостаточно пролили кровь, чтобы защитить хатаскрайщиков или других хитрожопых.
№113 А.Зоя 26 декабря 2014 17:14
+1
Вы знаете, сытый голодного не разумеет, вот так вот.Это сейчас хатаскрайщики гибнут на Донбассе? Вы себя слышите? у вас еще наглости хватает Донетчан хатаскрайщиками называть сидя где вдали от войны! Не фиг было вашим парням раскручивать вот эту всю бойню, и бросать на полдороге,чтобы мирные люди гибли сидя в подвалах,от голода, холода и под обстрелами. Не пишите мне свой бред,я к вам не обращалась,и читать вас благополучных и умных,надеющихся ,что вас такое не коснется, не желаю.
№114 Ассоль 26 декабря 2014 17:30
+1
Это называется, с больной головы на здоровую.

Оказывается, это "наши парни раскрутили бойню". А я то думала, что это укрские жидобандеровцы. Надо же!
Ну так еще не поздно, возвращайтесь к ним.
№115 А.Зоя 26 декабря 2014 17:49
-1
А ты что, настолько глупа и неосведомлена,что не слышала о Стрелкове,который прибыл на Донбасс с группой вооруженных бойцов,и которого потом Москва отозвала? Вот с него все и началось,или тебе виднее оттуда как все здесь происходило? Ты ,или проштудируй тему, которую пытаешься обсуждать,или не лезь,и лишний раз не показывай свою некомпетентность.Промолчи и будешь выглядеть умной.
№116 Ассоль 26 декабря 2014 18:49
0
Да что вы говорите? А вот Нани разделяет вашу точку зрения?
По-моему, она считает Стрелкова освободителем и глотку всякому порвет, кто не разделяет её мнение.
Становится любопытненько.
№117 А.Зоя 26 декабря 2014 19:00
0
Все таки вы недалекая! Если бы Москва не отозвала Стрелкова,который начал наводить порядок в армии,и не остановила наступление ополчения, не было бы того что сейчас творится.Включайте иногда мозги милочка,а то вы бацаете по клавиатуре ,абы что то набацать.
№118 Ассоль 26 декабря 2014 19:30
+1
Выходит, вы сами уже ничего не можете сделать. Вот зачем Стрелков пришел, а потом зачем ушел...
Почему вы до сих пор не объединили армию Мариуполя и Донецка? Вы там сами уже все против всех, и все у вас виноваты.
И зачем надо было Стрелкову идти дальше? Чтобы взвалить эти "освобожденные " территории на горб России? Так ведь мы не потянем. У нас у самих люди живут не совсем богаче.
Не волнуйтесь, Россия будет помогать Донбассу, возможно, что скоро на Донбассе люди будут лучше жить, чем остальная Украина. Нужно время и сплоченность. Заново отстроим.
А самой укрии уже хана. И никто помогать ей не будет, ни Россия, ни ЕС с америкой.
№119 А.Зоя 26 декабря 2014 22:42
+1
Слушай ты читаешь политических аналитиков? Да ЛДНР не устоит против укровской армии, но потом они полезут дальше,они уже озвучили свою концепцию,Крым ,Воронеж,Курск Таганрог,Ростов,это укровские территории,они так считают,и им в этом помогут,будь уверена.Так что вам дорогие россияне не удастся отсидеться,и тебе курица тоже придется своих ребят на войну отправлять,ясно? Самообразовывайся,а то ты совсем темная.
№120 donbass2014 26 декабря 2014 23:19
+3
Цитата: Ассоль

Почему вы до сих пор не объединили армию Мариуполя и Донецка? Вы там сами уже все против всех, и все у вас виноваты.

shok shok shok У Мариуполя есть армия?! НацГады или Азов???....Вы кого имели ввиду?!
№121 А.Зоя 27 декабря 2014 00:09
0
Гы гы гы, диванные стратехи в частности Ассоль,лучше Дончан знают и про армию Мариуполя и про бои в ЛДНР, и про ее лидеров, и вообще обо всем что там творится,им с Российского бугра виднее,так что не спорьте.
№122 Nani Ero 26 декабря 2014 19:32
+1
За Стрелкова порву и не только глотку. А А.Зоя права - убрали человека, пользующегося авторитетом, наводящего порядок у нас и освобождающего территории, зато поставили хрен знает кого. Большего бардака не было даже до вхождения Стрелкова в Донецк и в знаменитые 90-е. Сейчас имеем 1917год - идей нет, понятий нет, зато есть у каждого второго ружжо и великое желание раздюрбанить то, что еще не раздюрбанили.Зато пиарятся каждые 5-ть минут по поводу и без.Сделайте подарок вашему любимцу на НГ - подарите лыжную пару...
№123 Ассоль 26 декабря 2014 19:47
+1
Так ведь Зоя утверждает, что все началось из-за Стрелкова. Не пришел бы Стрелков, вы бы и продолжали жить в шоколаде.
№124 Nani Ero 26 декабря 2014 19:51
0
Она и в этом права, боевые действия начались со входом Стрелкова в Славянск. А на счет шоколода или она, или вы явно погорячились. Для себя я точно шоколада не видела.
№125 Ассоль 26 декабря 2014 19:56
-2
Да ладно тебе Нани прибедняться. Жопа в тепле и безопасности, кофей гоняем, рвем глотки и на баяне...Чудо ты в перьях.
№126 Nani Ero 26 декабря 2014 20:02
+2
Что я чудо - знаю и без ваших комментариев. А вот с перьями для вас видать больной вопрос. Что, после того как вас нагнали с Баяна за хамство, спится плохо?.. lols
№127 Ассоль 26 декабря 2014 20:14
-1
Глупая, это кто ж меня "нагнал " с баяна? А тебя я давлю и без хамства, просто наблюдаю, как тебя трясет от злости.
А Баян - это низкопробный проэкт. Мне не интересно слушать кухонный базар, истеричных женщин и самовлюбленных недалеких "звезд".
Обхохочешься.
№128 А.Зоя 26 декабря 2014 23:00
-1
Вот и хохочи курица и не лезь в политические дебаты,ты в этом разбираешься не лучше чем свинья в апельсинах, и высказывания как у профессиональной сплетницы,переворачиваешь все с ног на голову ,и придумываешь несуществующие высказывания.
№129 А.Зоя 26 декабря 2014 22:48
-1
Нани ,это зависть,на Баяне ты отлично выступила, Ассоль вряд ли там бы два слова связала толково,поэтому и Баян низкопробный для нее.
№130 А.Зоя 26 декабря 2014 22:45
-1
Нани ,ты прочитай мои комменты,где эта курица ,прости господи,шоколад увидела,не знаю.У нее или черное или белое,полутонов не бывает.
№131 Peppilota 27 декабря 2014 03:04
-1
Ассоль, зойка промах сделала, во враги к нани теперь, та обещала за Стрелкова глотку порвать)))) и не только
№132 Азмо 27 декабря 2014 00:50
0
Согласен и подтверждаю. За точно такой же пост, получил over 30 мнинусов! ;)
№133 HOLLAND 26 декабря 2014 22:29
+1
Вся Малороссия вместе с окраиной должна вернуться в Русский мир.

Вы серьезно на это рассчитываете? Сюжет про школьную ярмарку в Николаеве (Новороссия, кстати, еще, та, первая) не смотрели? Я не в первый раз сталкиваюсь с подобными идеями и всегда задаю один и тот же вопрос: Что мы будем делать с бандеровцами? Что мы будем делать с подростками, взращенными на ненависти к России? Только не пытайтесь убедить меня, что этих людей можно перевоспитать. Скорее из рецидивиста можно сделать честного человека. Вы хотите повторения ошибки, совершенной руководством СССР, присоединившим Западную Украину к УССР?
№134 ТихоняЯ 26 декабря 2014 09:50
+4
Цитата: Adyi_Nimda
а вы думаете, что он дурак ? - естественно, он не хочет потерять доверие у людей к нему и подкупает, помогает, только бы бизнес не отобрали. Он владеет облэнерго на Украине. Прихватизировал и пирует! Возможно, вся эта гуманитарка - это договоренность с властью ДНР ЛНР, только бы бизнес не отобрали.

У Новороссии-уникальный шанс построить действительно СОЦИАЛЬНОЕ государство,взяв за основу госустройство РФ и убрав всё негативное(олигархов и переосмыслив Конституцию РФ).
№135 Finder 26 декабря 2014 10:04
+5
Нет уже такого шанса. Изначально хотели вернуться в состав России - получили отказ. Тогда пришлось перестраиваться на идею независимости - даже деньги свои отпечатали. Но Лавров же вчера чётко сказал: "республики хотят оставаться в гривневой зоне, восстановить экономическое, а потом и политическое пространство с украиной, чтобы жить в единой стране". Тут уже нет никаких двусмысленностей - приказ из Москвы предельно чёткий - проект надо свернуть.
----------
№136 Оптимистка 26 декабря 2014 10:35
+11
Близость к месту событий мешает Вам смотреть на ситуацию объективно.
Никто никого не сдавал и сдавать не будет. Такая риторика нужна для того, чтобы добиться изменения конституции Украины и добиться фактической автономии, и соответственно свободы, не только для Вас, но и других областей Украины.
Не будьте эгоистами.
Естественно, нужно единое экономическое пространство.
И не только Донбасса с Украиной, но и Украины с Россией.
А единое политическое пространство тоже будет, но не сейчас, а тогда, когда бандеровцы будут сидеть по тюрьмам, а вся нынешняя верхушка будет или за границей, или в той же тюрьме. Кому как повезёт...
№137 Finder 26 декабря 2014 11:03
+6
Вот близость к месту и позволяет хорошо знать бандеровцев.
Ну предположим, удалось затолкать республики назад и продавить изменение конституции. Бандерлоги никогда не успокоятся и будут мстить. Армия республик будет распущена (где это видано, чтобы, пусть и автономная, но область имела свои танки и пушки?). Однажды Киев для "восстановления единства" блицкригом введёт на Донбасс нацгвардию, сбушники похватают местое руководство и всех главных сепаратистов, а сегодняшние карательные батальоны довершат зачистку. Конституцию опять поменяют, как навязанную москалями.
Вы очень наивны.
----------
№138 Оптимистка 26 декабря 2014 11:59
+8
Ну, в данном случае в наивности меня упрекнуть трудно.
Наивны скорее Вы в своих ожиданиях катастрофы.
Ну кто, скажите, так глуп в России или Новороссии, что будет распускать армию до той поры, пока на Украине не будет покончено с бандеровцами?
Вы представляете себе всё слишком примитивно. Всё будет происходить постепенно. Меняется конституция, расширяются права регионов, выбираются новые власти, пишутся новые законы. Местные силовые структуры подчинены региональным органам власти.
Как только пойдёт этот процесс, бандеровцам будет не до соседних регионов. В КАЖДОМ регионе начнутся разборки. И армия в этом участия принимать не будет.
А со своими местными справится и милиция.
Поймите, когда против двух областей стоят и армия и бандеровцы всей страны - это одна ситуация.
А когда переделом власти занимается вся страна - будет просто не до вас.
№139 Finder 26 декабря 2014 12:47
+4
Цитата: Оптимистка
Ну кто, скажите, так глуп в России или Новороссии, что будет распускать армию до той поры, пока на Украине не будет покончено с бандеровцами?

Сами поняли, что сказали? Бандеровцы вымрут от факта наличия стоящей на Донбассе армии?
Кто её будет содержать? Бюджет Руины? Первыми оттуда уйдут все российские добровольцы - они приезжали не за едыну воевать.
Цитата: Оптимистка
Всё будет происходить постепенно.

Вот когда Россия перешла от стремительности освобождения Крыма к "постепенности" на Донбассе - всё и пошло через ...
----------
№140 Оптимистка 26 декабря 2014 12:56
+7
Здесь уже столько растолковывали, что и почему делается, что переливать из пустого в порожнее уже не хочется.
Но всё-таки не могу не сказать.
Если армия Новороссии состоит из одних добровольцев из России, то это уже не армия Новороссии.
И при чём тут бюджет Украины? У республик будет свой бюджет.
И откуда в Новороссии бандеровцы? Их там уже нет.
А в остальной части Украины каждый регион будет с
справляться со своими уродами сам.
№141 Finder 26 декабря 2014 13:09
+2
Я не говорил, что "из одних". Но процентов 10 будет.
Так и местные разойдутся - если войны нет, то надо возвращаться и пытаться семьи прокормить.

Цитата: Оптимистка
А в остальной части Украины каждый регион будет ссправляться со своими уродами сам.

В остальных регионах и в лучшие годы бандеровцев холили и лелеяли, потому что симпатизировали - те говорили то. что остальные стеснялись высказывать. А теперь они с оружием. Биомасса попрятались и молчит. И будет молчать, если жить хочет.
----------
№142 кот баюн 26 декабря 2014 12:05
+5
У приднестровья армия распущена? Не тупите и не сейте панику
№143 Finder 26 декабря 2014 12:47
+2
А Приднестровье вернулось в "политическое поле" Молдовы?
----------
№144 Оптимистка 26 декабря 2014 12:57
+5
А разве оно не является частью Молдовы?
№145 Н.Знанек 26 декабря 2014 11:33
-4
Политическая верхушка будет сидеть в тюрьме? Это Вы, конечно говорите о Рампее и Обаме!? Конечно вам там из Фашингтона виднее!
№146 Оптимистка 26 декабря 2014 12:01
+4
Вам сколько лет? Из подросткового возраста уже вышли?
Пишете всякую ерунду...
№147 Н.Знанек 26 декабря 2014 14:30
+1
Вижу, вижу, что очень не нравится такая "ерунда", на которую и возразить-то вам нечем! Тема Рампея-то запрещена вашими хозяевами! Остаётся только рассказывать байки про своих детей "офицеров", живота не щадящих за Родину, чтобы у публики слезу пустить.
№148 vpimen2010-ХРОНИКА 26 декабря 2014 11:45
+2
Для Оптимистки. Пытался Вас плюсануть, ничего не получилось, решил поставить минус Финдеру,нажал на минус получилось не +1,а +2 ,но давил то я на минус,а получил плюс.Есть о чем подумать..., и о политике ресурса или некоторых модераторов, в частности.Выдавать белое за черное и наоборот.
№149 Finder 26 декабря 2014 11:51
+4
А вы нажмите на цифру между плюсом и минусом - увидите кто и что поставил. Не убивайтесь так - от Вас минус. Просто до Вашего минуса двое поставили плюс. Вы нажмали - статистика обновилась.
----------
№150 vpimen2010-ХРОНИКА 26 декабря 2014 11:55
+1
Спасибо.С Новым Годом!
№151 Finder 26 декабря 2014 11:59
+5
И Вас с наступающим!
----------
№152 Н.Знанек 26 декабря 2014 11:29
-10
Если брать за основу госустройство РФ, то там будет создана очередная американская колония. РФ создана американцами и всё стратегическое управление находится в Фашингтоне!
№153 Leeloo 26 декабря 2014 12:12
+1
tarakan tarakan facepalm
№154 иной 26 декабря 2014 13:49
+3
не всех война убила, но многих покалечила (с)
к психиатру батенька, к психиатру...
№155 Н.Знанек 26 декабря 2014 15:03
+4
Ещё раз для "особо одарённых", которые закрыв глаза и уши свою шарманку крутят! После разгрома Советского Союза американцы создавали российскую государственность с "чистого листа". Ими написана Конституция и более 4000 тысяч законов. Создана система управления, основанная на принципах сдержек и противовесов, не дающая необходимых для эффективного управления государством полномочий ни одному должностному лицу в России. Всё это сделано для целей колониальной эксплуатация России странами победителями, для выкачивания природных, интеллектуальных и прочих ресурсов. Поэтому Путину сейчас приходится просить должностные лица не действовать в интересах иностранных государств: именно просить, а не приказывать!- но реальное начальство у российских чиновников находится в Вашингтоне и законы на их стороне. Слушайте беседы Фёдорова - он всё доходчиво объясняет!
№156 bwb 26 декабря 2014 09:51
-20
Да дипломатам верить, себя не уважать. Тянет время зная, что все равно с краиной придется решать быстро и кроваво. Никто ужк никому нмчего не отдаст. Сколько базлали об осетии, приднестровье и пр. Ужк скоро у многих внуки вырастут. Путин имеет поддкржку пока он оседлал волну патриотизма, если "соскочет" ему все припомнят, падения рубля, Крымнаш. Сбитые президенты долго не живут, у него над кроватью наверное портрет растерзанного Кадафи и пр.висит. но если не висит, надо повесить...
№157 ветер северный 26 декабря 2014 10:29
+3
"если "соскочет" ему все припомнят, падения рубля, Крымнаш. "

По себе не судят.. :-))
№158 Крикс 26 декабря 2014 10:57
+11
Крым наш я буду не припоминать ему,а помнить,пока живу.С благодарностью.
№159 Identita 26 декабря 2014 11:02
+8
"Существование ДНР и ЛНР как Анти-анти-России является залогом невозможности Запада начать войну Украины с Россией. Гиря на ноге не дает возможность США направить Киев на настоящую большую войну с десятками тысяч, сотнями тысяч жертв. Именно поэтому Москва всячески помогает Донбассу, именно поэтому Сергей Лавров говорит о том, что мы за территориальную целостность Украины. Именно поэтому Россия не признает ДНР и ЛНР как отдельные государства. Признать их, дать им отделиться – это значит запустить отсчет начала войны с Украиной. План Запада в таком варианте начинает выполняться: есть Россия, есть Анти-Россия, и есть Новороссия. Анти-анти-России больше нет. В случае включения Донбасса в состав России, в Вашингтоне встают и аплодируют стоя. Все – война становится практически неизбежной. Образ врага из России создан самой Россией. В сегодняшней ситуации тактика России в ситуации на Украине единственно верная. США должны оплачивать 40 млн человек, Россия должна помогать 3 млн на Донбассе и 1,5 млн беженцев. Москва постоянно настаивает на переговорах, не давая лепимому Западу агрессору «снять гирю» с ноги, не давая нанести ДНР и ЛНР военное поражение. Сколько времени Запад будет готов платить за разваливающуюся экономику Украины без гарантии начала ее войны с Россией? Эти ребята ничего просто так не делают, денег зря не тратят. "

Николай Стариков.

Здесь можно почитать всю статью.
№160 Finder 26 декабря 2014 11:13
+4
Цитата: Identita
не давая нанести ДНР и ЛНР военное поражение

Превращая аборигенов в штрафбатальоны, которые и не жалко. Тушёнку только надо им периодически подбрасывать, чтобы с голодухи не загнулись или не сбежали.

Цитата: Identita
Здесь можно почитать всю статью.

Все эти статьи из разряда: "да гранаты у него не той системы" - когда облажался, а признаться стыдно. На Руине сейчас тоже вбивают байку, что позор Иловайского котла - это, на самом деле, гениальная стратегическая победа над Россией.
----------
№161 Favens 26 декабря 2014 09:56
+8
Именно там сейчас украина и находиться
№162 LUTYIAV 26 декабря 2014 09:58
+2
Все правильно.Нужно создавать свое государство и жить.
№163 Finder 26 декабря 2014 10:09
+6
Вы многое пропустили. Весенние и летние побеги радужных надежд давно выкорчеваны.
----------
№164 LUTYIAV 26 декабря 2014 11:57
+1
Ну и что? Людям нужно жить, сегодняшним днем.
№165 major-rv 26 декабря 2014 10:37
+3
Цитата: Яяяяяяя
Юлю отодрал бы. Люблю драть чудовищно кровожадных телок. Днем она ставит раком всю страну, а ночью ты ее ставишь раком. Романтично

ну зачем так откровенно кровожадно и грубо рассказывать о своей озабоченности. причём считать ваши сексуальные переверсии романтикой это моветон.создаётся впечатление будто вы - прыщавый юнец который насмотревшись картинок в плейбое пускает мечтательные слюни. вообще то за слова отвечать надо. а то как бы вас в позицию ромберга-шмитда не поставили . это моветон неуважаемый.
№166 Finder 26 декабря 2014 10:53
+2
Ну любит человек старушек, что вы так все накинулись? Отвратно, но ненаказуемо.
----------
№167 0661598675 26 декабря 2014 10:39
0
По словам главы ДНР, там, где госсобственность Украины была частичной, республика будет выступать в качестве партнера по бизнесу.

-----------------
Шо опять - бизнес ?
№168 Н.Знанек 26 декабря 2014 11:52
0
Конечно бизнес! Они же готовят создание буржуазной, плутократической республики, поэтому и попов включили в идеологическую работу "по полной" - те даже присягу у солдат принимают!
№169 Прохор 26 декабря 2014 11:03
+1
— Кем национализировано?
— Советской властью! Советской властью!
— Какой властью?
— Властью трудящихся.
— А-а-а!.. — сказал Ипполит Матвеевич леденея. — Властью рабочих и крестьян?
— Да-а-а-с!
----------------------------------------------------------------------------------
А шо там Ахметка, икает или смеётся? А вообщем тема неплохая, глянем как оно выйдет поконцовке.
№170 Natalija 26 декабря 2014 11:14
+5
Торжественное открытие новогодней ёлки в Донецке.

Молодцы дончане! Не разучились под бомбежками радоваться жизни! Всех - с наступающим!
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№171 Н.Знанек 26 декабря 2014 11:42
+3
Почему-то полный молчок о вводе национальной валюты Новороссии!? Уже Даниловская команда всё подготовила и деньге уже напечатали, а Захарченко ни гу-гу! С чего бы это? Если сейчас не введёт свою валюту - значит уже сдался или продался.
№172 Nani Ero 26 декабря 2014 11:45
+4
Хорошие вопросы вы задаете.. good fellow
№173 Finder 26 декабря 2014 11:56
+5
Н.Знанек, вот Вы совсем не следите за месседжами из Кремля. Лавров сказал, что республики хотят остаться в гривневой зоне, и охреневшее руководство подтвердило, что очень хочет. Забудьте о этой нацвалюте. Зря только потратились на печать этих фантиков.
----------
№174 Nani Ero 26 декабря 2014 12:00
+2
Просто люди еще от иллюзий весенних избавиться не могут и верят в наших великих, уставших "политиков" .. facepalm
№175 DmitryS 26 декабря 2014 11:49
+5
Мне одному кажется, что Политикус в цензор.нет превращается?
----------
«А вы знаете, что у наших украинских дивчин и хлопцев член больше, чем у ваших россиянских?» (c)
№176 Finder 26 декабря 2014 11:59
+2
Не, это горькая действительность окатывает ушатами ледяной воды каждый день. Верящих в ХПП становится всё меньше.
----------
№177 Leeloo 26 декабря 2014 12:15
+4
А вы за себя Finder,отвечайте.
Россияне своему президенту верят.
№178 Finder 26 декабря 2014 12:50
+3
Так и я вашему президенту верю! И Вас к тому же призываю:

Давайте верить Путину!
----------
№179 inna.fast.5 26 декабря 2014 13:16
+2
Спасибо,Finder!Статья интересная.И в принципе,я во всём согласна с автором.
№180 altair 26 декабря 2014 14:37
+3

Вот почитайте тут. Только минусовать не надо, писал не я. Тем не менее она кое что проясняет:

№181 Азмо 27 декабря 2014 01:18
0
Особенно понравился вот этот пост к "Вашей" Статье:
"Прямо проклятье какое-то, почему всегда в переломные моменты истории у руля России оказываются такие бесхребетные увольни. Когда ещё представится такой превосходный шанс увеличить территорию и исправить ошибки прошлого? Какое-то непреходящее чувство стыда. Даже на этом видео: -Ме-ме, мы ..гхм.., как известно, гхм... уважаем территориальную целостность ме-ме... Украины.

Позорище и мерзость. Кто же блять ответит за смерти тысяч мирных русских людей и погибших добровольцев, настоящих патритов? Да, никто, проехали, забыли, так что ли?

Вернуть Донбасс на Украину?
Но как, как это вообще возможно сейчас, после такого геноцида. Сложно представить.

- Снимите пожалуйста санкции, мы уже и Донбасс отдать готовы и дальше финансировать экономику Украины.
Конечно, на западе уже наверно пятый платок меняют, вытирая слёзы умиления. Нашли дурачков.

Опозорились со сливом Новороссии, но ведь и это не конец, дальше потребуют отдать Крым. А если нет, то новые санкции и вдовесок ещё война. Это же очевидно
."
№182 muza 26 декабря 2014 12:04
+3
Существование ДНР и ЛНР как Анти-анти-России является залогом невозможности Запада начать войну Украины с Россией. Гиря на ноге не дает возможность США направить Киев на настоящую большую войну с десятками тысяч, сотнями тысяч жертв. Именно поэтому Москва всячески помогает Донбассу, именно поэтому Сергей Лавров говорит о том, что мы за территориальную целостность Украины. Именно поэтому Россия не признает ДНР и ЛНР как отдельные государства. Признать их, дать им отделиться – это значит запустить отсчет начала войны с Украиной. План Запада в таком варианте начинает выполняться: есть Россия, есть Анти-Россия, и есть Новороссия. Анти-анти-России больше нет. В случае включения Донбасса в состав России, в Вашингтоне встают и аплодируют стоя. Все – война становится практически неизбежной. Образ врага из России создан самой Россией.

Источник: https://politikus.ru/articles/38850-chto-proizoshlo-na-ukraine-geopoliticheskiy-aspekt.html
Politikus.ru
№183 Зароков Михаил 26 декабря 2014 15:27
0
Бред полный.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№184 Protest 26 декабря 2014 12:04
+4
Цитата: Н.Знанек
Почему-то полный молчок о вводе национальной валюты Новороссии!?

Какая валюта если разговор уже идёт о совместном политическом и экономическом пространстве?
Поройте в паутине, где Захар говорил, что они аферисты ).
Думаю валюта будет лежать до нужного момента.
Тут другое выплыло - разширение полномочий СНБО. Либо Петю в топку вкинут, либо кто то его выводит из под удара...
И пахнет это всё, как на мой взгляд, новыми БД... весной так уж точно, но думаю раньше.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№185 Finder 26 декабря 2014 12:35
+2
Цитата: Protest
Тут другое выплыло - разширение полномочий СНБО. Либо Петю в топку вкинут, либо кто то его выводит из под удара...

Так это же Хунтика ход - вытаскивает полномочное одеяло из под Кролика.
----------
№186 vudubard 26 декабря 2014 12:26
+7
Вообщем не знаю,че он там национализировал.В Донецке пока это не видно к сожалению,да и людей хана на управляющих должностях полно.Пока это только слова от Захара.Надеюсь,что когда-нибудь с этим наведут порядок,да и с гуманитаркой,которой "добрые"люди торгуют,вместо доставки нуждающимся тоже нужно что-то делать.Вообщем,нравится это кому или нет,Захар технический персонаж,да и клоун отменный.Ну блин,о чем говорить,как он в воюющем городе,где люди пытаются выжить,приехал на инаугурацию во главе кавалькады дорогущих джипов,да и почетный караул и т.д.А поскромней блд.нельзя,приехал бы хотя бы на джихад-мобиле,было бы выше крыши,так нет,надо ж показать себя...Вообщем сейчас в ДНР,кто-то с голоду подыхает,а некоторые "герои'-ополченцы с пачками денег по городу шляются.Вообщем "банановая"республика,по крайней мере пока.
№187 Игорь_Вялков 26 декабря 2014 12:48
+2
Центробанк с декабря предоставил банкам доступ к своему аналогу SWIFT по внутрироссийским операциям, сообщается на сайте регулятора.

«Банк России с декабря 2014 года предоставил кредитным организациям новый сервис по передаче финансовых сообщений в форматах SWIFT по внутрироссийским операциям. Новая услуга позволит кредитным организациям передавать сообщения в форматах SWIFT через Банк России во всех регионах и без ограничений», — отмечается в сообщении.
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/2641178
№188 Вorn in the USSR 26 декабря 2014 12:49
+7
Ещё добавлю от себя - уже министерства между собой пилить начали - шакалята в шкурках мирных овечек рыщут по городу, ныряют в каждую открытую дверь, типа а кто вы, а что вы делаете, а все у вас документы и разрешения есть и т.п. Список "претензий" не отличается оригинальностью и новизной - как было в 2012 так и сейчас осталось. Хотя люди платят налоги в ДНР. И ещё говорят что опять введут НДС и что будет пукровский налоговый кодекс и т.п. Так о чём тут тогда дискуссия? Страшно от того, что всё может вернутся на круги своя как и раньше - и начнётся веселуха с репрессиями и стукачеством...
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№189 0661598675 26 декабря 2014 14:31
+1
Перемирие - это не решение военных проблем, это обман противника.
--------------
Донбасс разводят через лиц которых не имеют юридического права принимать решения по стране.
№190 Зароков Михаил 26 декабря 2014 15:25
0
Абсолютно верное решение.
Подведена черта под бандитской и грабительской приХватизацией общенародной собственности.
А что Россия?..
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№191 Виктория Калашникова 26 декабря 2014 15:37
-2
Чисто любопытно, а какие именно предприятия?
№192 Nani Ero 26 декабря 2014 16:28
+2
Шахты в основном, другие в частной собственности полной или частичной. Коммунальные и те частные на 90%.
№193 Adyi_Nimda 26 декабря 2014 17:25
+2
"Что касается национализации частных активов, то к такому вопросу нужно относиться "крайне осмотрительно, внимательно изучая каждый отдельный случай", — сказал Захарченко."

- я уточню - нужно национализировать все предприятия, которые до распада СССР были госпредприятиями, а после - стали частными.
В добавок, национализировать все природные ресурсы.
Все предприятия, собственники которых являются активными членами по поддержке АТО на Донбассе - национализировать.

Все частные предприятия, которые были созданы уже после распада СССР и были частными изначально - их оставить, в случае, если они не касаются выше перечисленного.
Вот так должно быть.
№194 Protest 26 декабря 2014 19:02
0
Цитата: Identita
Ахметов не дурак,иначе не был бы тем,кем он есть. Так что прежде,чем хаять,помогите лучше материально,Новороссия будет вам очень признательна.

Х-м... Над ним только нимба не хватает. Хотя вы могли бы ему его и притулить, роясь сидя на диване во всемирной паутине. А я тут живу и знаю его лет с десяти. Прикольно? Так что не вам мне рассказывать о кристальной чистоте ахметова... А по поводу помощи... На трёх захватах ОГА и взятии СБУ в Донецке я вас не видел. А у меня тысячи знакомых появилось после этого. Да и сейчас... слава Богу... допомогался до розыска по сводкам СБУ. Значит не зря стараюсь... Материально... пусть сначала отчитаются за то, что им УЖЕ дали, а если не хватает, то могу предложить самовывозом то, что осталось от моего района. Как раз возле аэропорта, приезжайте... мож с ахметовым поделитесь, а то он не всё ещё выгреб... этот "тот кто он есть"
Вот не злите меня diablo
biggrin
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№195 MedveD 26 декабря 2014 20:20
+1
Олигархов на виселицы!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№196 altair 27 декабря 2014 00:29
0

https://www.kp.ru/daily/26325.4/3206790/



Шахтерск находится от Грабово в 18 км в юго-западном направлении, Боинг якобы сбили в 30-40 км северо-западнее Грабово. С какого расстояния Захарченко видел эту потрясающую картину и почему он в течении полугода не рассказывал об этом чуде и о своем сверхзорком зрении ?
Сказки про наличие Боинга они доводят до маразма. Захарченко сделал гроссмейстерскую паузу в полгода, а теперь хочет получить лавры самого ценного свидетеля... smile