Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15556 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Китайское плечо: Китай показал свою надёжность и порядочность по отношению к России

Китайское плечо: Китай показал свою надёжность и порядочность по отношению к России

Китай подтвердил соглашение о свопе, подразумевающем возможность упрощенно говоря обмена 851 млрд. рублей на 150 млрд. юаней по курсу, установленному в октября 2014 года – 5,67 рубля за юань.

Произошло де-факто следующее – Россия и Китай заключили ряд стратегически важных соглашений в 2014 году, одним из которых является переход на торговлю в национальных валютах. В качестве инструмента для реализации данных договоренностей было подписано соглашение о свопе на 851 млрд. рублей (около 22 миллиардов долларов по курсу октября 2014 года) – 150 млрд юаней.

Сейчас, после того как курс рубля упал с 5,67 рубля за юань (в октябре) до примерно 10 рублей за юань, Китай вполне мог бы потребовать пересмотра данного соглашения (напомним, счет идет на десятки миллиардов долларов). Но китайцы не пошли на это и сиюминутным выгодам предпочли укрепление стратегического партнерства.

Мы не хотим излишней патетики и рисования мира в розовых тонах. Но в данном, конкретном случае, нельзя не отметить того, что Китай поступил так, как подобает поступать в критический момент настоящим союзникам.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
239 мнений. Оставьте своё
№1 pirotir 19 декабря 2014 16:05
+87
Китай будет понадежнее проституток болгар
№2 АЛ_197 19 декабря 2014 16:07
И проститута Лукашенко.
№3 MOPO3x74 19 декабря 2014 16:35
+35
ну проститута это сильно канеш, но как политик он должен помнить когда его весь запад погаными тряпками гонял кто ему помог. недальновидно короче батька поступил. но как говорится какой привет такой и ответ, время покажет.
№4 Сергей.Д 19 декабря 2014 16:54
+5
Просто он хитросделанный.
№5 Цэдэнбал 19 декабря 2014 17:15
+26
....а ВВП типа лох?.. да наш ГБист не таких хитротрахнутых карасей разводил пожиже...
№6 БРОДЯГА 19 декабря 2014 17:50
+10
КОЛХОЗНИК ОН,БУЛЬБАШ ДО МОЗГА СВОИ КОСТЕЙ!
№7 Kosogor 19 декабря 2014 19:18
+21
Этот шаг Китая - жест устрашения США
Китай и Россия демонстрируют глубину своего сближения и степень взаимного доверия
А, ведь, суммарный потенциал России и Китая , пожалуй, превосходит американский уже сейчас!
Для пиндосов, помещенных на деньгах, такой эпизод будет шоком.
Да, и Европа приза думается, глядя на такой уровень взаимодействия.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№8 бывалый 19 декабря 2014 19:38
+4
Не бульбаш, а натуральный хохол!
№9 mrglut 19 декабря 2014 21:36
+3
Точняк, брат, фамилие его Лукашенко, а никак не Лукашевич.
№10 Gw0zd 19 декабря 2014 21:40
+2
== Ну да, Лука - селюк куркулистый...Типа навалит и посмотрит, а нельзя ли из дерьма ещё чего выковырить...Помню в 1998 Нурсультан тоже так делал, границу закрывал от наших денег и т.д. тынге казахстанский тут же сел в 4 раза и пришлось всё открывать. Ну вот пусть у Китая, хотя бы, учится Лука, если новейшую историю не знает. Народ белорусский - мудрее чем Лука...Да и Лука просто жадноват, куй с этим, всё же союзник...
№11 Навигатор 21 декабря 2014 16:59
0
"КОЛХОЗНИК ОН,БУЛЬБАШ ДО МОЗГА СВОИ КОСТЕЙ!"----------Чем колхозники Вам не угодили, или Вы считаете их неполноценными? Уверяю это такие же люди как все остальные алкашей, дебилов и просто дураков в %-ном отношении в деревне ничуть не больше, чем где либо. Знаю о чем говорю, потому как после выхода на пенсию по выслуге лет, купил дом в деревне и летом живу там. Повторяю такие сельские жители же люди как и остальные, разве что чуточку более открытые и искренние. А если Вы кривите губы и тычите в кого-то пальцем-----колхозник, пытаясь таким образом поднять собственную самоценку, Вы просто глупый и недалекий человек.
№12 Аленчик 20 декабря 2014 10:30
+1
так же ка Янукович когда-то считал себя хитросделанным biggrin
----------
№13 Elvis_Presley7 19 декабря 2014 19:58
-1
Не надо всему верить, это он для запада так говорит. Лавров тоже много говорит. Это все политика.
№14 limchuk 19 декабря 2014 21:49
+4
Лавров глава МИД, А Лукашенко - президент (с маленькой буквы). Путин себе подобные речи о своих друзьях, позволяет?
№15 Grizli 19 декабря 2014 18:17
+2
а чего действительно Беларусь расплачивается за энергоресурсы в долл?
№16 Сергей.Д 21 декабря 2014 12:24
0
В Беларуси средняя зарплата считается в долларах, аренда в евро и т.д. Цэ европа. По указу Лукашенки, белорусские учёные высчитали, что центр европы находится в в Беларуси smile
№17 vovk 19 декабря 2014 16:12
-26
остерегайтесь китайцев,дары приносящих!
№18 sekutor 19 декабря 2014 16:21
+13
а это никакие не дары.
№19 Селена_СПб 19 декабря 2014 18:04
+3
Наверняка и цены на товары оставили октябрьские и мы,и они.И никаких проблем.
№20 ramarkes 19 декабря 2014 16:40
+9
Речь шла о Данайцах, это видимо были Болгары на тех территориях.
№21 homo_sum 19 декабря 2014 16:45
+2
Это точно. Китайцы себе на уме. Никто не знает о чем они думают и что затевают. Не пошли на рост курса - молодцы конечно, но опыт Болгарии и Украины должен нас научить всегда иметь запасной план.
№22 БРОДЯГА 19 декабря 2014 17:54
+4
ВСЕ ПРОЩЕ,НАДО ГРАМОТНО , БЕЗ ГРЁЗ , РАБОТАТЬ И ЖИТЬ! НЕХЕР ФАНТАЗИЯМИ МОЗГУ НАПРЯГАТЬ! В МИРЕ НЕТ ЛЮБЯЩИХ ДРУГ ДРУЖКУ НАЦИЙ! В А Щ Е НЕТ ИХ! ЭТО МЫ ТУТ БРАТСТВОМ СЕБЯ НАПРЯГАЕМ,А ПО СУТИ -ПРОСТО СОСЕДИ ПО ПЛАНЕТЕ "ЗЕМЛЯ",ХТО ТО БЛИЖЕ,ХТОЙ ТО ДАЛЬШЕ, НО ВСЕ РЯДЫШКОМ ,В СРАВНЕНИИ С КОСМОСОМ-СОСЕДИ!
№23 homo_sum 19 декабря 2014 17:56
+9
ты CapsLock отпусти biggrin
№24 кузьма 19 декабря 2014 18:37
+8
Надеюсь, и мы, россияне, поучимся у китайцев пребывать себе на уме. А не лезть повсюду с братской помощью, за которую, как оказалось, клянут по всякому больше, чем за америкосовские крылатые ракеты
№25 Владимир104 19 декабря 2014 17:00
+32
Влад. Боятся не надо . Теперь становится понятная программа обрушения рубля . Под эту марку выкупили такую массу нашей валюты по выгодному курсу. Вы только вдумайтесь . А еще все это накануне саммита ШОС ЕАЭС. Предостерегали наши финансисты народ. Паника не лучший выход с положения. А под этим соусом избавились от N го количества зелёной макалатуры под именем долговые облигации сшп.
Индия и Индонезия тоже часть фантиков выбросила на свалку в Европу. С таким кстати поводом как и Россия. Как вы думаете заслужил наш Президент аплодисменты?
№26 Kazi 19 декабря 2014 17:26
+15
applodisment я аплодирую !!!!
№27 Е.Андрей 19 декабря 2014 17:46
+15
вы правы!Я тоже об этом писал-сбыли зелень максимально выгодно.Но и это не предел.Медведев дал команду правительству закупать нужное нам оборудование за рубежом(за зелень естественно)....тоже неплохо. goodПолучается что все участвующие в проекте БРИКС страны начали выкидывать зелень на рынки...да она рухнет скоро. shok biggrin
№28 Аминазин 19 декабря 2014 18:20
+6
Плюс китайцы подтвердили, что договоренности не зависят от колебаний доллара. С таким успехом, от него скоро вообще ничего зависеть не будет.
№29 axpert2008 19 декабря 2014 18:49
+5
А вот ещё очень интересная информация, скрытая от широкой публики:
Скоро мясорубка начнется на рубле и русской фонде. Китай подсобит…больше некому. Будет слияние капиталов нескольких стран. ЕС и особенно Британия ведут двойную игру. Они хотят вырваться и у них все получится, ибо нет выбора. Следите за риторикой Лондона (ее практически нет). Чтобы поддерживать «единство» с США, указание дали только сателлитам изображать озабоченность (типа Австралии).

Извиняюсь, что много профильного слэнга, но тем ценнее информация. Человек имеет непосредственное отношение к бирже и инсайду.
№30 Е.Андрей 19 декабря 2014 18:56
+3
Ну вообще то на днях один из лондона как раз заикнулся прилюдно,мол Россию надо вывести из мировой финсистемы.Это кэмерон болтал.Так это или намёком-пока не пойму. dumaet
№31 С.Николаевич 19 декабря 2014 19:54
+1
Мысль понятна, рубликов много выкупили ото всех держателей, может и заменять облицовку не придется, да и большущие потери нанесли офшористам, поставщикам импорта и западным кредито-получателям. Предупреждали же бабки взад, не захотели а теперь придется по сусекам грести и свои кровные отдавать банкам западным или терять собственность. а вот она нужна забугорным банкам, как ею управлять или навальных будут искать или прежних хозяев напрягать. Да и как работать если тут курс неторговый ширпотребом.
Жалко конечно ипотечников бестолковых, но я думаю тут помогут, или...
Но вот тут один вопросик, что пиндосы совсем нюх потеряли, ничего не понимают. Почему не выбросили на биржу кучу зелени для скупки рубликов по хорошему курсу, да и сейчас еще не поздно и тем самым обеспечить
курс 20руб\$. При этом бюджет сильно недополучает от падения цены на нефть и импортозамещение под угрозой. Но не делаю так видимо потому что уже напечатали, переводной рубль или юань для ШОС и ЕвроЗЭС. А в общем банке должно быть золото от участников для погашения сальдо в конце года. И этот вопрос, видимо решен был окончательно еще перед Австралией а согласие Китая оставить курс прежний, лишний раз подтверждает это. Значит с Нового года чего то ждать нужно, да? Но тут еще один вопросик, главный строить то будет все же капитализм.
№32 ОбкуриленныйСахалинец 19 декабря 2014 17:07
0
Цитата: vovk
остерегайтесь китайцев,дары приносящих!

A Я поддерживаю! "Чуваков"-флюгеров прошу не читать сий пост-ни хера вы не поймёте!Потому что вы-Флюгеры!Появляется статья:Китай is good!Флюгеры-уря!Появляется:Китай is bad!Флюгеры-фе-фе!Просто,"флюгеры" не включают "соображалку"
№33 Мирная_я 19 декабря 2014 17:08
+1
Извините, что минусанула, хотела плюс поставить, очень близко кнопочки, а паЛцы большие... Но хочу сказать, что все ж таки не согласна с Вами на все 100. Китайцев опасаюсь. Но такой жест от них прямо скажем ошеломил, в хорошем смысле, неожиданно. Но напрашивается мысль, возможно это было спланированно, и падение рубля, и продажа долларовых запасов, и скупка недостающих акций наших компаний у иностранцев. ....И тут задаешься вопросом...а америка ли учинила сговор с арабами? Сколько встречь было перед этим у китайцев с арабами, и у нас с арабами? В свете последней информации о британских нефтеперерабатывающих компаниях и о штатовских....вывод одназначно говорит не в пользу сговора штатов с ближним востоком. Тут игра по-крупному ведется. И молча. Все подробности станут известны дай Бог, нашим детям, а то и только внуки узнают...а нам догадываться остается только. Но не думаю, что Китай отказался бы стопроцентной прибыли....что то тут не так.
№34 ОбкуриленныйСахалинец 19 декабря 2014 18:13
-1
Я не буду вас убеждать или переубеждать.Просто,больше работайте с информацией.И тогда вы поймёте,что только придурки будут в восторге от слова Китай .Поймите меня правильно-я не отношусь резко отрицательно к Китаю,но осознание всей информации не даёт мне повода относиться к Китаю с восторгом.
№35 Мирная_я 19 декабря 2014 18:19
0
На уровне интуиции чувствую то же самое.
№36 Софья.К 19 декабря 2014 16:13
+30
Китайцы мудры. И знают, больше, чем говорят.
Доллар- штука уже ненадежная... сегодня- есть, завтра-?
Чай не блохи... и не хохлы - скакать по любому поводу. winked
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№37 как_бы_не_так 19 декабря 2014 16:20
+18
Китай - древнейшая цивилизация. Просто так не будет размениваться на печеньки от Нуланд.
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№38 Opsss 19 декабря 2014 17:41
0
applodisment
№39 ОбкуриленныйСахалинец 19 декабря 2014 18:22
-2
Цитата: как_бы_не_так
Китай - древнейшая цивилизация. Просто так не будет размениваться на печеньки от Нуланд.

Прежде этого пиндобольства,изучите лучше историю Китая.Печеньки?А о людоедстве в истории Китая что вы знаете?Господи!Народа много!А поговорить не с кем!
№40 кузьма 19 декабря 2014 18:51
+3
Вы, можэ, общемировую историю соизволите изучить, а? согласно которой стадию каннибализма прошли все первобытные племена без какого либо исключения
№41 ОбкуриленныйСахалинец 20 декабря 2014 04:49
0
Вы до сих пор от первобытных племён выбраться не можете;а мне общемировую историю советуете изучать!Ну,раз "началась Страна Советов";то и я посоветую-переходите от истории первобытного периода к более поздним эпохам! Тогда вам удастся узнать о каннибализме в некоторых китайских провинциях во время длительных гражданских войн в нашу эру!Это было то время,когда во всём "тогдашнем" цивилизованном мире каннибализм считался отвратительным явлением! Кстати,в этом китайском "регионе" првычка кушать человеченку сохранялась и после окончания войны. Господи!Народа много! А поговорить не скем!
№42 Сапожник 20 декабря 2014 23:46
+1
Ели не ели.
Там и сейчас половина населения голодает.
Живу практически на границе. Бываю в Китае.
Верить им нельзя. Равноправные отношения возможны только при
полном возрождении армии.
Кстати - они тоже помнят Даманский и пока побаиваются нас.
№43 Полиграф Шариков 19 декабря 2014 17:01
+3
похоже все народы мира умнее чем болгары biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№44 Olegsander 19 декабря 2014 17:02
+1
Да что вы к этим болгарам прицепились, это маленькая страна в центре европы, у нее судьба постоянно прогибаться иначе бы их давно бы вырезали и мы бы не помогли, у нас тоже разные периоды бывали, своим то паршиво было там уж не болгар каких.
№45 Полиграф Шариков 19 декабря 2014 17:32
+2
"...у нее судьба постоянно прогибаться..." т.е. они терпилы по жизни? я правильно понял вашу мысль? ну если они терпилы то пусть прогибаются дальше и отношение соответствующие получают. russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№46 Владимир_Минаев 19 декабря 2014 17:39
+9
при чем здесь болгары....народ живет ..работает...ярлыки не лучший способ приглашать к сотрудничеству...ну лохонулось руководство.....следующие выборы будет не их день...а народ..он как везде ...не всем же с Путиным повезло))
№47 Полиграф Шариков 19 декабря 2014 17:52
0
а не часто ли они пролетают из-за своей тупости, посчитайте
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№48 Olegsander 19 декабря 2014 22:17
0
Это вы грекам расскажите, - вырезали почти под чистую, именно что истребители и разрушители были. Когда был на Родосе греки рассказывали что чудом избежали истребления , старинная архитектура вся была уничтожена, то что есть сейчас из древностей это все итальянцы восстанавливали во время оккупации Муссолини, по камешкам. До сих пор кстати очень не рекомендуется брать с собой в обратную дорогу камушки, печально может закончиться.
№49 кузьма 19 декабря 2014 18:52
+1
Ну, так следовало бы поразборчивей быть в вопросе - перед кем именно следует прогибаться
№50 serge618 19 декабря 2014 17:08
+9
Мне кажется что здесь причины не в национальности или истории стран.
У Китая мощная разведка, работают очень серьезные финансовые аналитики.
Если бы они увидели в перспективе получение серьезных убытков, то точно не сделали бы такой обмен. Или от нас что-то скрывают про эту сделку.

Понятно что они знают что-то, что пока широкой публике не известно. Или намерены что-то предпринять.

Не верю в благодетельность в коммерческих сделках. Уверен еще будет информация на эту тему и довольно скоро.

Но в целом это очень приятная новость. Китай applodisment
№51 sdv1405 19 декабря 2014 17:13
+17
Дело не в надёжности. Просто китайцы прекрасно понимают, что после краха зелёной пирамиды, рулить будут те, у кого ПЕРВИЧНЫЙ материал, т.е. ЭНЕРГИЯ и СЫРЬЁ! Если Россия введёт ЭНЕРГОРУБЛЬ или РЕСУРСОРУБЛЬ, то соотношение рубль - юань изменится в пользу рубля. Данный шаг Китая лишает нас МОРАЛЬНОГО ПРАВА настаивать на ПЕРЕСМОТРЕ. Это я к тому, что каждый НОРМАЛЬНЫЙ политик блюдёт СВОИ интересы. Просто для китайцев СВОИ интересы - это интересы Китая, а для того-же Бойко или хохлохунты это ЛИЧНЫЕ интересы.
А то у нас есть одна вредная черта: как только у нас налаживаются ПАРТНЁРСКИЕ отношения, мы норовим сразу ВЗАСОС ЦЕЛОВАТЬСЯ facepalm Отсюда ЗАВЫШЕННЫЕ ожидания и РАЗОЧАРОВАНИЯ! Взять того же Батьку. Заявил, "предатель", о необходимости расчётов в твёрдой валюте! А ПОЧЕМУ?!! Да просто рубль подешевел БОЛЬШЕ, чем зайчики, что дало КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА России! ГрЫгорич ПРОСТО ЗАЩИЩАЕТ свой рынок!
Я никого не обвиняю и не оправдываю. Просто призываю БЕЗ ЭМОЦИЙ оценивать те или иные события winked
P.S. Во меня раскалбасило shok Начал за Китай - кончил за Беларусь mosking
№52 nesvobodnye 19 декабря 2014 17:40
+2
Главное - хорошо кончить))))
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№53 Владимир_Минаев 19 декабря 2014 17:46
+5
про белоруссию это правильно....у нас нет таких ресурсов(у белоруссии)что бы сделать такой же жест как и китай....бюджет на грани и требует поддержки со стороны россии....кто то из россиян это понимает а кто то злится на позицию белоруссии...а она вынужденная.....китай может и молодец но просто так ничего не делается....многомиллиардные подарки не с проста.время все расставит
№54 Мирная_я 19 декабря 2014 18:14
+3
Ну знаете ли...Россия Белоруссии постоянно дотации делает, невозвратные, если вы в курсе. А сколько преференций Лукашенко вашему были даны перед вступлением а ЕАЭС? И все недовольны! Казахстан не имеет столько льгот от России, замечу. И к тому же Казахстан не дотационный, к вашему сведению. А получается так, что вся экономика Белоруси держится на России. Какие претензии? Это жадность называется. Палец в рот положи, а Лукашенко и руку оттяпает. Белорусь не суверенное государство, а зависимое от России. Отделитесь и посмотрите тогда, как быстро развалиться ваша экономика.
№55 mamafa 19 декабря 2014 20:11
-1
ну, Вы сравнили. У Белоруссии ресурсов - леса-болота, картошка и "Дружба". Дело не в жадности.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№56 Владимир_Минаев 19 декабря 2014 22:21
+2
не мне решать отделять или воссоединять...если россия так раскормила белоруссию то в чем проблема...одна свидомитая страна радовалась что избавилась от так называемых дотационных областей.оказалось что от этих нахлебников даже очень не плохая польза была.....а вообще противно когда россияне белорусов упрекают...в ссср белорусия не была дотационной республико
№57 Москвичка 20 декабря 2014 01:59
+2
Ага, при Союзе дотационной была ТОЛЬКО РСФСР! Потому то все так радостно бросились прочь из Союза, лишь бы прекратить кормить клятых "москалей"! Так что мешает то жить припеваючи?
№58 АЛ_197 20 декабря 2014 15:24
0
Не обижайтесь. Всё равно ближе белорусов и украинцев у нас никого нет, остальные партнеры.
Просто когда прблемы в доме, нехера мусор из избы выносить и на весь мир трясти портянками. Сели в тихую друг с дружкой и порешали. Вот так по братски, а как Лукаш на весь мир, то это просто предательство. Так читается всеми нами и врагами.
№59 Арина_Симонова 19 декабря 2014 21:32
+1
Подарков в политике не бывает. Каждая сторона отстаивает свои интересы. Но в острые моменты очень важна поддержка союзника: сегодня подставили плечо тебе, а завтра ты ответил тем же.
№60 sdv1405 19 декабря 2014 19:22
+1
Ещё пришло в голову: китайцы понимают, что чем МЕНЬШЕ разница в курсах валют, тем НИЖЕ цена в РУБЛЯХ!
Но каковы заднеприводные! biggrin Видать им так ПОНРАВИЛИСЬ наши продовольственные санкции, что они решили САМИ СЕБЕ устроить тоже самое и с промтаварами crazy lols
№61 Абсолем. 19 декабря 2014 17:34
+3
Дело не в надёжности Китая. Просто нужно понимать восточную философию. Ментальность на Востоке другая.
№62 Вито 20 декабря 2014 10:01
+6
Цитата: pirotir
Китай будет понадежнее проституток болгар

Вы думаете, Китай пошел на это по доброте душевной? Или из каких-то мифических дружеских чувств?
Если они согласились на это, значит, видят выгоду. Возможно в долгосрочной перспективе. И никак иначе.
№63 owl33 19 декабря 2014 16:07
+20
Отличная новость. И кто нам друг, Китай или Беларусь?! fellow
№64 ВоланД 19 декабря 2014 16:17
+9
Походу восточный сосед становится ближе славянского брата!
----------
№65 vovk 19 декабря 2014 16:26
+16
забудьте про братство с кем бы то не было!здесь прагматичность должна быть на первом месте!китайцы используют ситуацию,турки-тоже в наваре-нет тут безвозмездности!
№66 Velvet Diablo 19 декабря 2014 17:03
+12
Россия при Путине это безопасность для Китая...военная и энергетическая. Путина свалят,свалят Асада,завалят Иран...один против всех останется и без энергоресурсов. Китай это понимает.
№67 Мирная_я 19 декабря 2014 17:30
+6
Именно это и называется партнерство. Взаимовыгодное союзничество. А братья у России все-таки славяне, плохие и хорошие, разные есть...как в любой семье.
№68 Владимир_Минаев 19 декабря 2014 17:52
+4
хм...кредиты возвращаем...за энергоносители расчитываемся....в оон-союзный голос....что ж вас так на белорусов прет?..без вопросов китайцы когда то называли ссср старшим братом.....кто сейчас старший-младший разберетесь....
№69 Мирная_я 19 декабря 2014 18:22
+8
Вы не правы, на белорусов не кто не прет. Возмущает позиция Лукашенко. Никто не ждет от него прогибов...но не предательство же!!!! А он ведет себя как предатель.
№70 Владимир_Минаев 19 декабря 2014 17:47
+1
дал денег -друг?.......интересная позиция
№71 Аминазин 19 декабря 2014 18:33
+4
может просто подтвердил свою надежность?
№72 Вито 20 декабря 2014 10:10
+6
Цитата: owl33
И кто нам друг, Китай или Беларусь?!

Вы что тут все как дети малые? Или из параллельной вселенной прибыли?
Нет такого понятия, как дружба между двумя государствами. И за всю историю человечества такой дружбы не было отмечено ни разу.
Есть либо временное совпадение интересов, либо вассальная зависимость, на основе которых создаются временные же союзы.
В случае Китая и России это первое – отстранить США с поста мирового гегемона.
№73 Софья.К 21 декабря 2014 00:38
+2
applodisment applodisment applodisment
На лбу Вашу фразу написать зубной пастой , всем , пускающим слюни по дружбе между государствами.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№74 Людмила Киев 19 декабря 2014 16:07
+40
Как же жалко на этом фоне смотрится Лукашенко.
№75 sergey_nikitin80 19 декабря 2014 16:10
+30
А с другой стороны, станем меньше покупать белорусской продукции, ибо она станет дороже, так что не известно ещё кому лукашенко сделает хуже. Но то что он двуличный анус Янус - это бесспорно.
№76 antongulakov 19 декабря 2014 16:16
+14
Для Лукашенко Россия является ЕДИНСТВЕННОЙ точкой опоры. ЕС, а тем более США видали его в гробу в белых тапках.
Хитрожопость бацки конечно уже стала притчей во языцах, но неужели он сам не понимает, что сиюминутные реверансы в сторону нашего врага не сделают лично его для них "ближе и роднее". Я думаю, что понимает. Поэтому не стоит от него ждать радикального разворота в стратегическом плане, хотя своей риторикой он будет огорчать нас еще не раз.
№77 Olrg 19 декабря 2014 16:23
+10
Лукашенко шабесгой. Он не самостоятельный политик, потому его и носит из стороны в сторону. Как прикажут. Так же поступал и Янукович, не заметили? Так же поступает и Порошенко... - все они на верёвочке. А вот в Китае политики самостоятельные и в Турции Эрдоган, тоже самостоятельный. Кстати, турки решили на 20% скинуть цены на отдых россиянам.
№78 Миртрудмай 19 декабря 2014 16:29
+7
Что то совсем плохо с самостоятельностью в мире. И главное как против нас так обязательно несамостоятельный!!
№79 Михаил 19 декабря 2014 17:17
+2
Это Вы зря. Вспомните как Запад рвал Ливию: унизили Италию, нагнули Германию... А уж в Ирак европейцев гнали чуть ли ни пинками.
№80 Фиона 19 декабря 2014 17:30
+3
Цитата: antongulakov
Хитрожопость бацки конечно уже стала притчей во языцах, но неужели он сам не понимает, что сиюминутные реверансы в сторону нашего врага не сделают лично его для них "ближе и роднее".

Конечно, понимает!
Но, думается, что все его реверансы в сторону СШП - не более, чем попытка выторговать себе побольше ништяков у России. fellow
----------
Если вам во мне что-то не нравится, не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
№81 Миро-творец 19 декабря 2014 18:20
-2
А вот Вика Нуланд тож точкой опоры хочет стать: https://politikus.ru/events/38384-pushkov-ssha-hotyat-libo-svergnut-lukashenko-libo-razvernut-protiv-rf.html
№82 ScienseFly 19 декабря 2014 16:30
+8
Лукашенко сделал огромную ошибку, что он пошел на публику. такими поступками он вредит своей стране. но главное не раздувать это всё!
№83 УПРАВДОМ 19 декабря 2014 17:24
+4

Цитата: Людмила Киев
Как же жалко на этом фоне смотрится Лукашенко.
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№84 Kot1971 19 декабря 2014 16:08
+6
И понадежней Лукашенко
№85 pollar 19 декабря 2014 16:09
+20
Восток живет не одним днем, а столетиями, и это правильно.
№86 TellonKard 19 декабря 2014 16:10
+16
Страна с древнейшей историей государственности good не будет вести себя как продажная баба, не то, что будущий пролив между Канадой и Мексикой, это случайное образование всего лишь меньше чем за 4 столетия поставила рекорд по количеству агрессии, предательства, корысти и даже обыкновенного пакостничества tarakan
№87 Serg388400 19 декабря 2014 16:10
+26
Сдается мне, что китайцы знают больше про рубль, чем мы, рядовые граждане России. Союзники -союзниками, но бизнес при этом тоже не должен быть на последнем месте и страдать! Это вселяет оптимизм в стабильность рубля!
№88 Александр.Г 19 декабря 2014 16:12
+12
Да хватит уже Лукашенко склонять..! Другого союзника сегодня у нас все равно нет.(Хотя я и сам не в восторге от этой личности)
№89 Vincent 19 декабря 2014 16:17
+10
Да продаст этот колхозник Россию в самый ответственный момент, так же как и хохлы. Не понимаю зачем В.В. с ним цацкается.
№90 Александр.Г 19 декабря 2014 16:22
+9
А что Вы предлагаете? Сместить Луку и привести во власть пророссийского лидера..Не наши (к сожалению)методы.
№91 Vincent 19 декабря 2014 16:24
+13
Не нужно его смещать, но создать ему условия для того чтобы у него пропала охота работать на два фронта нужно ИМХО.
№92 Е.Андрей 19 декабря 2014 16:32
+5
Чушь не порите...какой то мудеть вбросы делает-толпа орёт от безумия.Где видеообращение (самого Лукашенко-не от его имени) подтверждающее ваши слова?Может хватит?
№93 Vincent 19 декабря 2014 16:36
+3
В гугле забанили или телевизор сломался? Да и не в этом видео дело, он всегда был любителем потявкать из за угла.
№94 Е.Андрей 19 декабря 2014 16:45
+6
Ну так и приведи док-если у тебя телевизор в порядке.Нету?Значит нет ничего.И хрень это всё шитая белыми нитками.Кому выгодно,чтоб его обсирали и отталкивали?
№95 Vincent 19 декабря 2014 16:53
+1
№96 Е.Андрей 19 декабря 2014 20:09
+3
И что там преступного?Тем более вырвано из общего какого то видео-целиком бы...Ах да-услышав выражение,что россия с них берёт за энергоресурсы в валюте-ну он и тоже предложил сделать и поставщикам продукции-на время,пока всё не устаканится.То есть нам можно с них драть в валюте-а им табу?Да хрень это,а не причина."На двух стульях" или ещё как там "лукасливный" электорат выражается-головой думать уже не хотим?Так вот причина массового воя! biggrin Всё-понятно и спор заканчиваю-не убедительно и глупо.
№97 Кост 19 декабря 2014 16:25
+4
Да и лидера такого нет.

Я даже себе не могу представить более пророссийского, чем Лукашенко.
https://vk.com/video13813381_169796605?list=6ab9ad6de74d2ffead
----------
Only G-d will judge me.
№98 Vincent 19 декабря 2014 16:29
+7
А что в нем такого пророссийского? В данный момент этот пророссийский председатель колхоза вовсю пользуется проблемами России и заодно старается выторговать себе индульгенцию у запада.
№99 Кост 19 декабря 2014 16:51
+6
Что вы там курите такое забористое? feel

Лукашенко выторговывать не у кого, он амерское посольство давно из своей страны выхилял. Кстати, и шведское тоже. ОБСЕ выдворил.

Похвастайтесь такими действиями своего руководства.
----------
Only G-d will judge me.
№100 Vincent 19 декабря 2014 16:58
+1
При чем здесь это? Увас проблемы с восприятием информации?
№101 Кост 19 декабря 2014 17:11
+4
Так от вас никакой конкретной информации нет, кроме эмоциональных возгласов или отсылок к Гугелю.
----------
Only G-d will judge me.
№102 Vincent 19 декабря 2014 17:15
+1
А какая вам нужна информация? Это мои выводы и анализ поведения Лукашенко за весь его президентский период и в особенности за последние месяцы.
№103 Кост 19 декабря 2014 17:16
+6
Ну так приведите этот свой анализ, а не просто рассказывайте про него. А я почитаю, может соглашусь, а может и нет.
----------
Only G-d will judge me.
№104 dominion 19 декабря 2014 17:11
+3
Этот пацак (лукашенко) сдаст нас на первом же скачке, редиска!
Крайне ненадёжный поц,хахол короче!
№105 Аленчик 20 декабря 2014 11:20
0
предлагаю провести в Беларуси референдум по вступлению в состав России (считаю, что славяне должны жить вместе, в одной стране) winked
----------
№106 Olrg 19 декабря 2014 16:27
+6
Уже продал...
№107 УПРАВДОМ 19 декабря 2014 17:15
+7
Цитата: Vincent
Да продаст этот колхозник Россию в самый ответственный момент, так же как и хохлы. Не понимаю зачем В.В. с ним цацкается.

- так сложилось, что проститутская политика Лукашенко, вольно-не вольно накладывает негатив и на самих беларусов, но вижу есть ещё нормальные ребята, перед которыми хочется снять шляпу - УВАЖУХА obnimaet
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№108 Миртрудмай 19 декабря 2014 16:31
+3
А Казахи? Хотя ты прав, союзники это ребята временные - родня -вот что навсегда)))
№109 Мирная_я 19 декабря 2014 17:36
+3
Знате ли...некоторые друзья породнее кровных родственников бывают, и не бросают в беде, и не отворачиваются, и помогут всегда....а вот родня как правило находит кучу проблем у СЕБЯ и отказывает в поддержке. Уж лучше иметь близких друзей, чем чужую родню. Зато когда им что-то надо...ууу
№110 Impress 19 декабря 2014 20:05
+2
Ха!
Вы это родственникам людей разругавшихся из-за Добасса расскажите.
№111 ScienseFly 19 декабря 2014 16:37
+4
США раздувают враждебность с Лукашенко. Надо тушить пожар, всё правильно! smile
№112 owl33 19 декабря 2014 17:02
0
Вот свежее выступление Лукашенко.
Лукашенко пригрозил России войной и потребовал объяснений (17.12.14)

Само название к ролику спорное, но настрой Лукашенко настораживает.
здесь еще по теме.
№113 УПРАВДОМ 19 декабря 2014 17:36
+4
- практика показала, чем больше Россия ублажала этого УБЛЮДКА, тем больше эта тварь наглела. Пора заканчивать эти игры. desantura
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№114 Opsss 19 декабря 2014 17:53
+4
Поддерживаю насчет "хватит". Лукашенко защищает интересы своей страны как умеет. Точно так же можно сказать и про нашего президента, просто у нас лучше... И, кроме того, не зря же ВВ говорил что ЕС планируется как союз независимых государств. Я считаю что белорусы во главе с Лукашенко никогда не предадут нас. Белоруссия проверена временем. Такое моё мнение.
№115 Виктор ЕКБ 19 декабря 2014 18:02
0
Цитата: Александр.Г
Да хватит уже Лукашенко склонять..! Другого союзника сегодня у нас все равно нет.(Хотя я и сам не в восторге от этой личности)


Какой к хренам собачьим "союзник"? bad С таким союзником враги не нужны .
Действительно - МУКАШ-ЛУДАК. Надо один раз уже решить что он паскуда недалёкая и доктора послать.Хуже Троцкого праститутка.

Поднебесной респект applodisment
№116 vovk 20 декабря 2014 03:26
0
молочная война,сейчас-колбасная.как то напрягает
№117 ТоварищЪ 19 декабря 2014 16:12
+6
ООООООООО!!!!!!!!!! Как мы этого ждем. Нам оборудование покупать. Теперь вопрос к ЦБ - как до этих денег добраться? Ждем разъяснений!!!
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№118 Strannik55 19 декабря 2014 16:35
+2
Однако "моржа" от этой сделки останется в ЦБ (ес-но не "у клерков" а в резервах ЦБ)... Но сделки будут дешевле на "моржу" неплаты Свифту.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№119 ТоварищЪ 19 декабря 2014 20:49
+1
Пока не понятно, какая маржа и где осядет. По уму, д.б. курс юаня на момент свопа. Иначе смысл? Маржа свифта - фигня...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№120 Strannik55 19 декабря 2014 21:04
0
Я использовал "моржа" в кавычках, не имея в виду конкретное значение термина, замените другим, ну хоть "наваром"...smile
Что касается
Цитата: ТоварищЪ
По уму, д.б. курс юаня на момент свопа

то эта операция в данном случае несет не только (и не столько) экономический смысл, сколько политический: наличие иностранной валюты на расчетных счетах ЦБ государств может служить гарантией и "предоплатой".
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№121 ТоварищЪ 19 декабря 2014 21:29
+1
Цитата: Strannik55
то эта операция в данном случае несет не только (и не столько) экономический смысл, сколько политический: наличие иностранной валюты на расчетных счетах ЦБ государств может служить гарантией и "предоплатой".

Если так, если просто финоперация ЦБ с политконтекстом - то псу под хвост. Смысл встречных свопов - зафиксировать кросс-курс на эту сумму, чтобы не привязываться к доллару. А валюту с двух сторон выдавать бизнесу с целью активизации торгового оборота в месных валютах.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№122 Strannik55 19 декабря 2014 21:50
0
Цитата: ТоварищЪ
Смысл встречных свопов

Как это вершить при таком галопировали курса рубля??? Опять через доллар? Через то, от чего уходим? Где смысл "уходя возвращаться"?
Вот я и высказал предположение, что это уже не рядовой "экономический смысл", а сложная политэкономия ухода от кросс-курса в справочном понимании smile
Как такое возможно? - Вам, экономистам, и флаг в руки, развивайте: все когда-то бывает в первый раз...
В науке любое новое проходит 3 фазы:
а) этого не может быть!
б) в этом что-то есть...
в) да кто ж этого не знает!!!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№123 ТоварищЪ 19 декабря 2014 21:58
+1
Цитата: Strannik55
Как это вершить при таком галопировали курса рубля??? Опять через доллар? Через то, от чего уходим?


В том и смысл, что юани УЖЕ куплены, значит курс юаня к рублю зафиксирован на эту сумму. Великолепный ход, если либэкономисты не загадят чисто финансовой стороной. При торговле сбалансированной по этому фиксированному курсу можно провести операции на многократно бОльшую сумму.

Про науку знаю, кфмн.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№124 Strannik55 20 декабря 2014 09:32
+1
Цитата: ТоварищЪ
Про науку знаю, кфмн.
Надеюсь, вы не посчитали, что я Вас по снобски "учу" smile Красивые изречения вызывают у меня эстетическое удовольствие...
Цитата: ТоварищЪ
При торговле сбалансированной по этому фиксированному курсу можно провести операции на многократно бОльшую сумму.
Вот здесь, на мой взгляд, заложено больше, чем просто фиксация курса. "Многократно большую сумму" - это понятно, но есть еще и дополнительная степень свободы в отходе от "сложившихся мировых цен".
Цитата: ТоварищЪ
Великолепный ход, если либэкономисты не загадят чисто финансовой стороной.
Эти будут, как и прочие "книжники и фарисеи", пытаться навязать свои "понятия".
Цитата: ТоварищЪ
В том и смысл, что юани УЖЕ куплены, значит курс юаня к рублю зафиксирован на эту сумму.
В ныне существующей системе это так. Мне кажется, что система может измениться.
По поводу "кажется" уже пробовал креститься - не помогло... smile
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№125 homo_sum 19 декабря 2014 16:50
+2
Ввооо, покупать это мы завсегда рады. То покупали у Европы, теперь у Китая. А что изменилось? Своего как не было так и нет.
№126 ТоварищЪ 19 декабря 2014 20:46
+3
Экий Вы быстрый. Своё с воздуха не появится. Вначале покупаем оборудование. Ну, если это не понятно, то...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№127 dekhan 19 декабря 2014 16:14
+8
Эх, дождемся времени, когда рубль взлетит, вот тогда к Лукашенко его же словами обратимся, что надо бы пересчитать по курсу.
№128 Е.Андрей 19 декабря 2014 16:17
+3
Приведи его видеовыступление на эту тему...Где он в валюте с нами торговать собрался-есть?
№130 Александр.Г 19 декабря 2014 16:15
+6
Просто китайцы не идиоты и понимают, что это неоправданное и временное падения рубля. Из за этого не стоит портить отношения, тем более что впереди грандиозные совместные проекты. Но кто-то этого не понимает - бог ему судья.
№131 Тарас 19 декабря 2014 16:16
+8
Скорее всего, рубль к началу следующего года хорошо "подрастет". Об этом сегодня сказали уверенно два высоких чиновника (помощник Президента и министр финансов). По выражению М.Твена "слухи о нашей смерти были несколько преувеличены". Китай это прекрасно знает и ничем особо не рискует.
№132 homo_sum 19 декабря 2014 16:51
+2
Да не дай бог! А то опять тему импортозамещения задвинем! Как в 2008 было.
№133 Taci_T 19 декабря 2014 16:17
+4
китайцам эти миллиарды сейчас девать некуда. китайцы в будущее смотрят.
№134 Е.Андрей 19 декабря 2014 16:18
+4
Интересно-а какая быгода китайцам с этого? dumaet
№135 Strannik55 19 декабря 2014 16:40
+6
На этот вопрос Вам скоро ответят французы, если Индия откажется от военных контрактов "в виду ненадежности Франции, как партнера"...
"Торгаш" за каждый халявный рубль борется, а "серьезный партнер" доказывает, что "Уговор дороже денег".
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№136 Е.Андрей 19 декабря 2014 16:51
+5
Да нет-это не то.Выгода от покупки юаней?Франция обосралась-это понятно и без юаней.
№137 Strannik55 19 декабря 2014 16:58
+5
Пожалуй неважно, чем кто "обделался", важно, кто выполняет уговор. Сделка с китайцами заключена до обвала - и выполнена в точности. После такого обмена СВИФТ не может блокировать наши взаимозачеты (в пределах указанной суммы) - дальнейшие сделки (с учетом взаимных погашений - на суммы гораздо большие) будут идти по новым курсам.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№138 Е.Андрей 19 декабря 2014 17:05
+6
Ага...это типа подстраховки получается...ладно-принято! good
№139 homo_sum 19 декабря 2014 16:52
+6
РЕПУТАЦИЯ!
№140 Е.Андрей 19 декабря 2014 17:06
+5
Ну и это тоже...
№141 Glotkov 19 декабря 2014 16:20
+3
Не зря говорят... уговор дороже денег... Так что это не гнилая гейропа с пиндостаном и его макакой....
№142 Андрей_Еремеев 19 декабря 2014 16:20
+6
Чую, все что сейчас происходит, было очень тщательно спланировано.
№143 Софья.К 19 декабря 2014 16:29
+7
fellow Да.
А если Луку не предупредили - значит не заслужил mosking
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№144 Olrg 19 декабря 2014 17:01
+3
biggrin
№145 homo_sum 19 декабря 2014 17:09
0
А я чую, что все происходящее в последние лет дцать, это все реакция. Мы все время реагируем. Т.е. можно создавать среду, а можно реагировать на изменение среды. Естественно что тот, кто может ее создавать, всегда выиграет у того, кто только реагирует.
Что такое присоединение Крыма? Реакция на захват власти на Украине. Что сейчас делает ЦБ? Реагирует на ухудшение ситуации, да еще и с опозданием.
В общем нет стратегов, одни тактики.
№146 vovk 20 декабря 2014 03:30
0
толково сказано!но не всегда в выигрыше тот,кто заваривает кашу-эт спорно.да грамотные тактики-эт тоже не плохо
№147 nemchinov_andrey 19 декабря 2014 16:20
+6
Китай на сегодняшний день - самая древняя цивилизация: они пережили Грецию, Римскую Империю и многих других. Китайцы живут размеренно и никуда не спешат, но почему-то успевают, они ставят стратегические цели и потихоньку их достигают, за почти 4 тысячи лет они достигли многого, поэтому размениваться на какие-то сиюминутные сомнительные выгоды, могущие разрушить стратегическую цель, им совершенно не с руки. У китайцев есть интересная присказка (передаю в латинской транскрипции без тонов): "yibu yibu di dadao mudi" - "Шаг за шагом достигнем цели".
№148 Olrg 19 декабря 2014 17:03
0
Китай входил в состав Тартарии (если верить старым картам). Но от Тартарии сегодня мало что осталось...
№149 ti012345 19 декабря 2014 16:20
+1
Жизнь подтверждает, что чем беднее страна, тем подлее ведут себя их правители (последний пример - Лукашенко). Китай, к счастью, проявляет себя как надежный партнер.
№150 Владимир_Минаев 19 декабря 2014 18:09
+7
владимир владимирович(с уважением)ваш президент.....александр григорьевич-наш..какой есть..пусть и не богатой страны..но для нас он много сделал. Китай, к счастью, проявляет себя как надежный партнер..и слава богу...побольше таких союзников
№151 Е.Андрей 19 декабря 2014 18:19
+1
facepalm
№152 klavrida 19 декабря 2014 16:21
+2
Но в данном, конкретном случае, нельзя не отметить того, что Китай поступил так, как подобает поступать в критический момент настоящим союзникам.
Жаль, что ближайшие соратники этого не понимают biggrin и поступают как крысы rus Будем надеяться, что Китай продолжит политику порядочности. Остальным *союзникам* не грех этому поучиться crazy
№153 Realdiamond 19 декабря 2014 16:21
+4
По идее если "рынок" действительно рынок, то эта новость сама по себе должна рубль укрепить. Или ошибка? Если ошибка, то отпираться не буду)))
№154 avarron 19 декабря 2014 16:22
0
Этот шаг китайцев огромное подспорье в их будущем давлении на Россию по поводу, например, спорных территорий или ещё каких-либо спорных моментов.
Сейчас Россия психологически будет очень обязана Китаю на долгие годы, а то и десятилетия.
№155 Olrg 19 декабря 2014 16:55
+3
Увы нет, это просто Китай послал доллар подальше. Т.е. Китайцев не интересует сколько рублей стоит доллар, только и всего.
№156 Strannik55 19 декабря 2014 17:03
+1
У меня нет уверенности, что
Цитата: avarron
огромное подспорье в их будущем давлении на Россию по поводу, например, спорных территорий
имеет место. Гораздо важнее, что созданные у наших государств запасы "чужой валюты" обеспечат гораздо бОльшие взаимные операции без участия (а значит и "неподконтрольно") банков и операционных систем третьих стран.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№157 vlapo13 19 декабря 2014 18:09
+3
Глупость. Китай просто показал, что с ним можно договариваться и он держит слово. Вообщем поступает как ПАРТНЁР порядочный, а не как еуропогейские "партнёры", тем более пиндостановские.
№158 forester 19 декабря 2014 16:29
+2
Цитата: dekhan
Эх, дождемся времени, когда рубль взлетит, вот тогда к Лукашенко его же словами обратимся, что надо бы пересчитать по курсу.

В Беларуси коллапс финансовый, банки не работают, все остановилось.
№159 крис 19 декабря 2014 16:29
+2
У нас в Минске все гоняются за долярами. Курс каждый час меняется. У народа паника. Что то будет...
№160 Strannik55 19 декабря 2014 17:06
+3
Лишняя суета вредна, у нас любители "побегать" тоже суетились и суетятся, но но только ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНГИ могут что-то наварить, основная масса будет только в пройгрыше.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№161 s0r1x 19 декабря 2014 16:32
+8
На официальных СМИ про отношения Китая и России столько информации, причем от официальных Китайских СМИ с комментариями и т.д. а выкладывают с непонятных ЖЖ.

Прозападные силы, пытающиеся убедить Пекин извлечь выгоду из временных экономических трудностей Москвы, недооценивают глубину стратегического сотрудничества между двумя государствами, пишет китайское СМИ.

С того момента, как курс рубля стал падать, в некоторых СМИ стали появляться сообщения о том, что Пекин будет сотрудничать с Москвой в ущерб собственным интересам, однако такой взгляд на двустороннее партнерство двух государств является ошибочным, пишет Global Times of China.

С точки зрения одного из комментаторов, соглашения о валютных свопах, подписанные между Центральными банками двух государств, являются в нынешних условиях "финансированием России". Заявление быстро "подхватили" СМИ, однако ряд экономистов усомнились в резонности такого мнения, пишет газета.

"Валютные свопы — не просто передача средств, это механизм, регулирующий валютный обмен между двумя государствами. Только когда происходят реальные транзакции, оба участника соглашения вступают в кредитно-денежные отношения по текущему обменному курсу. <…> Экономический комментатор совершил ошибку", — отмечает газета.

Несмотря на то что в китайском обществе распространено единое мнение об исключительной важности стратегического сотрудничества с Россией, говорится в материале, по-прежнему существует прозападная оппозиция, представители которой смотрят на РФ свысока и в целом игнорируют принципы международных отношений. В условиях давления США и на Москву, и на Пекин Россия и Китай являются важнейшими партнерами друг для друга, и если эти отношения усложнятся, Вашингтон будет оказывать еще большее давление на КНР.

"Китай никогда не будет проигрывающей стороной в российско-китайских отношениях. Причина, по которой два государства укрепляют связи, — взаимная выгода от сотрудничества. Это истерическое предубеждение — считать, что Китай помогает России в ущерб себе", — пишет газета.

Издание отмечает, что временные экономические трудности могут навредить торговле, но не ставят под угрозу союз двух государств. Если одна из стран сталкивается с кризисом, то это лишь проверяет партнерство на прочность.

"Россия далека от тупика, и даже на Западе нет уверенности в этом. Те силы, что пытаются убедить Пекин извлечь выгоду из проблем Москвы, просто недооценивают глубину двустороннего сотрудничества", — пишет Global Times of China.

Ria.ru

Да и вообще столько разных новостей а выкладывают почему то не понятно что...
№162 Bez_Snoff 19 декабря 2014 16:33
+6
Умные люди еще летом обменяли доллары на юани. Большие деньги не любят эмоций как после концерта Майкла Джексона. 5,67 реалистичная цена рубля. Доллар валютный труп, а ЮАНЮШКА...........устойчивая единица для расчетов по всему миру.
№163 vovk 19 декабря 2014 16:40
+5
да,идея юань как резервная валюта-со смыслом!
№164 RusLike 19 декабря 2014 16:37
+4
Я так понимаю что СВОП под определенные контракты и таким образом в денежном выражении отражены товары( услуги ) с каждой стороны. В этом случае большая часть свора - это бартер. А тут нет особого смысла считать. Этими же самыми рублями заплатят за российские товары по тем же октябрьским ценам. ИМХО
№165 Olrg 19 декабря 2014 16:50
+1
Не думаю, что всё так просто. Цены на российские товары вырастили в рублёвом эквиваленте, и потому Китай на 1 юань сможет купить меньше, а Россия на 1 рубль столько же. Как то так... В этом смысле, Китай посылает долларовый эквивалент рубля подальше...
№166 УПРАВДОМ 19 декабря 2014 16:42
+4
Китай вполне мог бы потребовать пересмотра данного соглашения (напомним, счет идет на десятки миллиардов долларов). Но китайцы не пошли на это и сиюминутным выгодам предпочли укрепление стратегического партнерства.

- момент истины, кто есть кто. Китай на деле доказал, что на него можно положиться в трудную для Россию минуту. Не так как на продажную проститутку Бяларусь.
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№167 Vincent 19 декабря 2014 16:47
+8
Не нужно записывать всю Беларусь в проститутки. В Беларуси безраздельно рулит бацька, вот это реальный конъюнктурщик.
№168 УПРАВДОМ 19 декабря 2014 16:53
+2
- согласен, но по первому лицу Государства, судят и о гражданах выбирающих это лицо. Россияне, выбравшие себе в Президенты В.В.Путина, могут с гордостью, в любой точке мира сказать - Я Россиянин, и он будет везде уважаем и почитаем popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№169 Данья 19 декабря 2014 20:21
+2
А когда Ельцина выбирали, сильно гордились). ВВП сам пришел, когда Ельцин "устал"?
№170 Kabistan 19 декабря 2014 21:49
+1
Ну а я уверен, что ВВП сам пришёл, сам думал и планировал, сам использовал доступные ему ресурсы. Не факт, что ресурсы были его, но он их использовал. У него была ЦЕЛЬ
№171 Аленчик 20 декабря 2014 11:42
0
а может ему помогли "устать"?
----------
№172 Е.Андрей 19 декабря 2014 16:49
+7
Не старйся-не прокатит.Майданов все насмотрелись...
№173 УПРАВДОМ 19 декабря 2014 16:56
+1
- жопе слова не давали biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№174 Е.Андрей 19 декабря 2014 17:02
+3
Ты что-чертила подшконочная-берега попутало?Кышь в проулок свой укропский!
№175 УПРАВДОМ 19 декабря 2014 17:04
+1

Цитата: Е.Андрей
Ты что-чертила подшконочная-берега попутало?Кышь в проулок свой укропский!
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№176 Е.Андрей 19 декабря 2014 17:11
+5
Да это не о чём не говорит.Наш тоже кратко руку жал на одной встрече с этим...парашкой-ну так что с того?Этот усатый-не такой,как его выставляют.Он лучше нас всех тут сидящих знает что делать и как делать.А то,что его представить хотят как вроде предателем в лице россиян-так это тоже не секрет.Кому это выгодно?
№177 УПРАВДОМ 19 декабря 2014 17:19
0

Цитата: Е.Андрей
... Этот усатый-не такой,как его выставляют.Он лучше нас всех тут сидящих знает что делать и как делать.
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№178 Е.Андрей 19 декабря 2014 17:25
+3
facepalm какой веский аргумент...
№179 УПРАВДОМ 19 декабря 2014 17:27
0
- малаток, сабражать стал biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№180 Мирная_я 20 декабря 2014 01:48
0
Слава Богу. Нельзя ссориться России и Белорусии. А лучше так и вовсе бы об'единиться, ну и пусть Белорусия была бы еще одним регионом или автономией, или статус республики, но в составе России, как Чечня например. Фиг бы кто посмел рыпнуться тогда ...не пиндосия, не ЕС.
№181 АЛ_197 20 декабря 2014 15:43
0
Как Татарстан, самостоятельные и гордые, и в лоне. Под защитой и контролем.
Одобряем.
№182 Владимир_Минаев 19 декабря 2014 22:53
0
корфаген должен быть разрушен....походим походим и опять про белоруссию как про проститутку...обнесем забором и отключим газ))))...кто там следующий будет казахстан?..
№183 Мирная_я 20 декабря 2014 01:49
0
Что вы ерунду мелите.
№184 Вито 20 декабря 2014 10:20
+6
Извиняюсь за минус. Не понял сарказма.
№185 Olrg 19 декабря 2014 16:43
+3
«Перед правительством поставлена задача торговать не за рубли, а за доллары, так как мы платим за энергоносители не в рублях, а в долларах. Это, кстати, недостаток в работе правительства с Россией. Надо было работать и требовать с них, чтобы они нам также платили в твердой валюте — в долларах или евро», — заявил Лукашенко 18 декабря в Минске на совещании по вопросам экономики.


Интересно, кто же будет покупать товары из Белоруссии, если они вырастут в рублевой цене в два раза? О, Батька гонит экономику...
№186 Черный Плащ 19 декабря 2014 16:45
+2
Вот это новость! Очень радует!
Случайно нажал "минус" :(
№187 Победа 19 декабря 2014 17:00
+6
Да как долго простоит Китай если не будет России, все уже просчитано, так сложилось что друг без друга у нас нет будущего, по крайней мере пока англосаксам не сломали хребет.
№188 Антифашист_1 19 декабря 2014 17:06
+5
Очень продуманный,смотрящий в перспективу поступок китайцев.Это называется "втягивание" России на свой рынок.
№189 novik_64 19 декабря 2014 17:11
+2
Батька стареет и теряет стратегическое мышление. А китайцы им владеют в совершенстве.
Почему Китай не пошел на пересмотр курса? А потому, что при персчете они теряют конкурентоспособность минимум в два раза. Батька похоже
этого не понял. Ну что ж белорусский проводить ему спасибо не скажет.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№190 tigran.mets.7 19 декабря 2014 17:35
+2
Китай экономический гигант.Он может позволить себе не считать копейки и приобретать друзей,а Белоруссия страна бедная, у них каждая копейка на счету, так что отнеситесь с пониманием и не обижайтесь.
№191 ЖЕКА 19 декабря 2014 17:19
+2
Да уж..... Спасибо Китаю .... Друг познается в финансовых вопросах....
№192 Shkilet 19 декабря 2014 17:29
+3
Кто такой Лукашенко стало понятно еще по крымским событиям, когда он призывал укропов с оружием в руках биться против России. Сегодня большинство порядочных евреев противостоят за России в борьбе с силами зла, но этот выкидыш только позорит свою нацию, натуральный жидомасон. Друзья познаются в беде и кто бы мог подумать, что китайцы, кавказцы и др., к которым мы относились с подозрением подставят нам в трудную минуту свое плечо. Япошки и те решили не повышать цены на свои машины для России.
№193 Е.Андрей 19 декабря 2014 18:01
+3
Слышь,"друг"кто там кого призывал биться с Россией?Почём комент для народа?
№194 Olrg 19 декабря 2014 18:34
-1
Зайчик в Белоруссии рухнул... только что.
№195 Бизон 19 декабря 2014 18:45
0
А подробнее?
№196 Бизон 19 декабря 2014 18:57
+1
Уважаемый! Как говорится: нече на зеркало пенять...!
Россия Батьке столько раз подсирала - мама, не горюй! Я удивляюсь выдержке и дипломатичности, природному уму и изворотливости Батьки. Обратите внимание: все страны вокруг Белоруссии - давно банкроты.
Теперь по поводу того, что он - "масон". Вы либо недалёкий, либо в окопчике напротив сидите. Батька не может быть масоном, по той простой причине, что ему там не рады - он белорусским евреям не позволил прихватить собственность и власть, как это они сделали в России, при Ельцине.
Японцы не из любви к нам сохранили цены, они просто поднаторели в экономических операциях, о своём кармане пекутся(там янки хорошо пошарили накануне!).
Есть такая притча, о воробье, лисе и лошади. В лютый крещенский мороз, воробей собирая на дороге зёрна овса, замёрз, оказался без сознания. Проезжающая лошадь на него насыпала тёплый помёт и спасла его от смерти. Но, вездесущая лисица, учуяла воробья, облизала его и сожрала.
Мораль: не тот твой враг, кто тебя обсерет. Не тот твой друг, кто тебя оближет.
№197 Мирная_я 19 декабря 2014 19:32
0
Изворотливость вашего батьки до сих пор заключается в преференциях и дотациях от России. И банкротом, обратите внимание, Белоруссия не стала до сих пор только благодаря России. Чтобы не быть голословной...вот вам...держите, почитайте, в цифрах все указано.https://www.aif.ru/dontknows/1233614
№198 Мирная_я 19 декабря 2014 19:34
+1
Как я посмотрю все так горазды обсирать Россию!!! Особенно те, кому Россия помогает. Может быть хватит помогать, тогда...чтобы хорошей стать?!
№199 Е.Андрей 19 декабря 2014 20:16
+3
Вы про лёшу навального читали?Не удивитесь,если к вам в скором будующем то же самое поднесут?Все либеральные "аналитики"воют как раз о том.чтобы всех "кормить" перестать!У меня в сибири был тренд либерастский-"хватит кормить москву"!Вы из этой же оперы.Поссорить белорусов с россиянами-сейчас самая актуальная госдеповская задача.
№200 Мирная_я 19 декабря 2014 22:47
+2
То что статья от либерала, к сожалению, не меняет смысла и цифры указанные там правдивы...к моему глубокому сожалению. В интересах России иметь надежного союзника в лице Белорусии и во главе с Лукашенко. По этой причине Путин пошел на ТАКИЕ уступки и послабления для Белорусии во время об'единения в ЕАЗС, на какие не пошел бы никогда при других условиях. А со стороны, Лукашенко вел себя тогда, как шантажист, а не партнер. И его позиция по украине...вообще...слов нет, отвращение одно. И он сам виноват, что поставил себя в такую позицию, что и вашим и нашим, пендосам это только на руку...больших усилий не надо прилагать для прихода демократии в Белорусию. Вы следующие. Господи помилуй. Ему, как никогда, надо было плотнее сближаться с Россией, а он перед Пораженко скакать начал, чем и дал повод вмешиваться пендосам.
№201 omich55 19 декабря 2014 18:02
0
Да всё просто- если нефть покупать в рублях , то примерно такая же цена осталась.Может для этого спецом рубль и обвалили, чтобы Китай не отвернулся.
№202 иной 19 декабря 2014 18:18
+3
"ГЕНИАЛЬНО", а тут одни дебилы сидят и ни как не поймут - в чем фишка...
Релакс как говорится, ни Вам ни нам всей сути не догнать. Дышим просто ровно и будем реальными патриотами в конце концов, а не покупашками.
№203 Grizli 19 декабря 2014 18:21
0
а разве должно было быть по другому? ведь цель отвязка от долл
№204 ku202 19 декабря 2014 18:32
-2
А чё не 1 к 1? По дружески? А?
№205 Бизон 19 декабря 2014 18:43
-1
Спасибо китайцам, за то, что они за добро, добром и отплатили.
Друзья познаются в беде.
№206 УПРАВДОМ 19 декабря 2014 19:00
+1
... Мы не хотим излишней патетики и рисования мира в розовых тонах. Но в данном, конкретном случае, нельзя не отметить того, что Китай поступил так, как подобает поступать в критический момент настоящим союзникам.

- настоящие союзники только и проявляются вот в таких критических ситуациях. Уверен, что Россия так же никогда не подведёт Китай. Россия и порядочность, символ Государства Российского. popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№207 Van 19 декабря 2014 19:06
+3
Почти триллиончик!! Не плохо, но не думаю что наши китайские "камрады" не посвящены в планы Путина по дестабилизации доллара, иначе этого не произошло бы..... Давно пора свернуть баксу шею, и ездить и в Турцию, и Ебипет, и Тайланд за наши - "деревянные"!!!))
№208 старина 19 декабря 2014 19:07
-6
В Польше падение злотого связывают с ситуацией в России

19.12.2014 18:21

Старший экономист компании DMK Ежи Малишевский заявил, что падение рубля ударило рикошетом по злотому. По его мнению, курс польской национальной валюты обвалился до уровня 2012 года по отношению к евро и доллару, это связано отчасти с ситуацией в России, по его мнению, передают РИА Новости.



Польская валюта продолжает падение к доллару, евро и швейцарскому франку.

Малишевский отмтеил прямом эфире польского телеканала TVN24, что некая группа фондов и западных банков "потеряли деньги, плохо посчитав направление движения. Если инвесторы теряют на одном рынке, то они закрывают на всякий случай часть инвестиций в Польше только потому, чтобы снизить риск своих портфелей.

Эксперт уверен, что падение злотого может стать временным явлением, занять несколько дней". Если же злотый ослабнет до 4,30 за евро, то "это будет важный этап", который обозначит, будет ли национальная валюта дальше падать".
№209 Анфиса_Бонд 19 декабря 2014 19:33
-2
Чувствуете разницу между настоящей дружбой Китая и лицемерной дружбой Лукашенко? Я вот сразу вижу разницу. Китай поступает так, как должен поступать настоящий друг и надежный партнер, а Лукашенко что творит?
№210 Е.Андрей 19 декабря 2014 20:20
+1
А что он творит?
№211 Бизон 19 декабря 2014 19:52
+3
Мой дальний родственник работал руководителем электросети, в одном из районов Подмосковья, а заканчивал он МИРЭА. С ним вместе учился и жил в одной комнате китаец. Учился хорошо, и отношения с ним складывались отлично. В отличие от родственника моего, отслужившего на Тихоокеанском флоте срочную службу, перед поступлением в вуз, и имевшему крепкое телосложение, китаец был маленький и тщедушный.
Как-то раз, на Новый год, студенты в общежитии хорошо подгуляли. На танцах завязалась драка. На моего родственника напали двое, и ему приходилось тяжко. И тут, неожиданно, откуда-то появился тот самый его сосед-китаец. Он, как бульдог бросился на одного из нападавших, и хотя ему изрядно досталось, не отцепился от противника. А родственник, сначала вырубил одного, а потом и второго
нападавшего, на котором висел китаец...
Вот, так проверяется дружба!
Позднее, другая родственница окончила в Кемерово иняз, теперь работает переводчиком с китайского.
№212 Е.Андрей 19 декабря 2014 20:22
+4
Да я уже заметил-у тех,кто про белорусов плохо отзывается,слова почти одни и те же.Методички одинаковые однако! biggrin
№213 Владимир_Минаев 19 декабря 2014 23:10
+4
эт точно андрей....видимо хорошо проплатили за кусание белоруссии...про других соседей ни слова-команды не было)))
№214 Мирная_я 20 декабря 2014 00:54
0
Вот нормально, однако... Что-то вы, как я посмотрю, горазды ярлыки развешивать. Оно и понятно, когда правда глаза колет, люди начинают либо орфографические ошибки искать у аппонента, либо обвинять в продажности..ведь возразить то нечем. Нет у нас (Россиян) негатива по отношению к Белорусии, есть претензии к Лукашенко, который ведет себя как проститутка политическая.
№215 Влада33 19 декабря 2014 20:05
0
Китайцы - молоды! Не то, что наши братья-славяне.
№216 mab3162 19 декабря 2014 20:14
+1
А тем временем Белорусская валюта рухнула на треть

а что меня поразило больше всего (в конце заметки)

Ранее Лукашенко поручил правительству найти новые рынки сбыта и не брать в расчет Россию как главного покупателя белорусских товаров.
№217 altair 19 декабря 2014 20:27
+1
Заключен контракт на поставку газа из России в Белоруссию на 3 года по цене около 140-145$. Самое главное чтобы хохлы не узнали, а то локти перегрызут...
№218 реф10 19 декабря 2014 20:25
-3
Не нужны России братья, не белорусские, не китайские, тем более не укропские ! Достаточно надёжных , не кидающих партнёров . А у кого амбиции изо всех дырок полезут - есть много инструментов , что бы их им обратно запихнуть ! rtfm
№219 509 20 декабря 2014 03:28
-1
России не нужно такое говно как ты и тебе подобные пендосовские тролли, вбивающие клинья между братскими народами...
Надо идти негров поднимать, совсем их там зажали, рассказать им, что белые америке не нужны.
№220 Аленчик 20 декабря 2014 11:57
0
лучше мексиканцам напомнить про Техас biggrin
----------
№221 реф10 20 декабря 2014 17:07
-1
Я, вобще то высказал своё мнение по статье, а вот мнение всякого быдла обо мне, как личности, не интересно априори!
№222 altair 19 декабря 2014 20:30
0
А тут "Мистраль " подоспел . Суууууки ,жабоеды, не продали нашим !!!! И Морпехи не помогли ? Ага.Вдруг на "смотрины" Мистраля приехали Китайцы.
И вертушки ,камрады из ДВ пишут, мистральские строят усиленными темпами .Т.е. связка Мистраль Китаю , вертушки наши, деньги платятся Китаем по переуступке устраивает всех, кроме амеров.

Небезынтересное предположение. Взял у Мир мага вЖЖ.
№223 Бизон 19 декабря 2014 20:51
-1
Ага. И тут, завершающий шаг Китая: дарит России "Мистраль"... yahoo
В Париже падает Эйфелева башня. А в США - Обама побледнел, да так и остался белым негром.
№224 кот баюн 19 декабря 2014 20:34
+2
Читаю защитников родного дивана и клеймителей ''проклятого предателя ''Лукашенко , и падаю от хохота . Эксперты диваные. Ну разве не видно , что батька повторяет маневр Путина. Ему тоже надо нагреть запад , ведь не с пустыми руками в общий дом идти. И еще , для информацыии ура патриотов , Белоруссия это большой сборочный и перерабатывающий цех России. 80% комплектацыи иидет с Российских заводов. Хотите задушить продажных , подлых Белорусов и получить многотысечную волну безработных?
№225 Мирная_я 20 декабря 2014 01:01
-1
Путин не идет к цели (становлению России) по головам, не надо ему припысывать того чего нет. А Лукашенко решил нагреть запад за счет России, по вашей логике.
№226 homo_sum 19 декабря 2014 21:18
0
Цитата: ТоварищЪ
Экий Вы быстрый. Своё с воздуха не появится. Вначале покупаем оборудование. Ну, если это не понятно, то...

Конечно, с воздуха точно не появится. Но Вы не находите, что как то уж долго мы все воздухом то одним питаемся?
№227 Арина_Симонова 19 декабря 2014 21:44
-1
1)"Мистрали" китайцам, с их территориальными заморочками, как раз бы и не помешали. Да и нас бы такой исход устроил! 2)Думаю, что белорусы наши искренние союзники и Лукашенко, несмотря на его зихера, никогда нас не предаст. Самое большое, что он с удовольствием сделает - это обсчитает слегка, но и то не от хорошей жизни!
№228 кот баюн 20 декабря 2014 03:00
-2
По головам?........вы в какой реальности живете? Ну нагнул вас в 2010 году в Минске , не дал там майдан устроить так вы маску Российских патриотов одели , а ленточку белую снять забыли. Но ведь процес востановления нашего , общего ,большого государства уже не остановить. Вам какой валютой платят за разжигание розни между Русскими народами? Требуйте оплату рублями , дурилы и ойро скоро будут стоить меньше той бумаги , на которой они напечатаны.
№229 lvs_com 20 декабря 2014 03:01
0
Работаю, меняю часто долларымна бани. Курс юаня в начале года был 6.02 за доллар, последние недели 6.18-6.22
Но бизнесс с Россией конечно сокращается. В итоге вопрос: как простым смертным (предпринимателям) воспользоваться свопами? А то все рады, рады, за поддержку КНР, а как сам инструмент применить, непонятно. Или свопы на закупку свинины десятками тонн и овощей на правительтвенном уровне, когда рука руку золотит?
№230 Катя Рогозина 20 декабря 2014 03:14
-2
Молодцы китайцы!!!Настоящие партнёры!Даже,если с ними трения и возникнут - вот с ними-то можно договориться.Чем иметь в друзьях продажную тупицу УКРАДИну...
----------
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.
№231 vovk 20 декабря 2014 03:34
0
пока им выгодно.
№232 509 20 декабря 2014 03:24
+1
Страна сохранившая свой суверенитет и ведет себя подобающе, не чета Гейропе, бапки получили, корабли зажали, про прочие окраины вообще молчу.
№233 509 20 декабря 2014 03:41
+1
Взялись пендосы за Белорусь... от куда вы все лезите?
№234 VIAFAON 30rus 20 декабря 2014 07:08
0
Будем что дальше посмотреть shok
----------
№235 Аленчик 20 декабря 2014 12:09
0
С 1 января 2015 года начнутся расчеты в нац. валютах. Вспомните, сколько ВВП в последнее время ездил по миру и подписывал соглашения о взаиморасчетах? И еще..деньги любят тишину. smile
----------
№236 Андрей Владимиров 20 декабря 2014 18:25
0
Цитата: Olrg
Китай входил в состав Тартарии (если верить старым картам). Но от Тартарии сегодня мало что осталось...

Карты в студию! О какой Татарии Вы говорите?
№237 SpacePRedator 22 декабря 2014 11:31
0
Поступок Лукашенко не сомненно подтвердил то что у России есть только два союзника, армия и флот, кругом одни только предатели, даже судя по действиям Белоруссии они прогнулись под кем то и Китаю как мне кажется тоже не стоит доверять, все они одного поля ягоды.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№238 Р.М. 24 декабря 2014 22:02
0
Китайцы - со свойственной им спокойной мудростью не просто подставили России плечо - нет,
но СДЕЛАЛИ ПЕРВЫЙ, САМЫЙ ВАЖНЫЙ ШАГ НА ПУТИ К ИЗБАВЛЕНИЮ ОТ ДОЛЛАРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РУБЛЯ И ЮАНЯ, А КАК СЛЕДСТВИЕ ТАКОГО ИЗБАВЛЕНИЯ, К ИЗБАВЛЕНИЮ ВСЕЙ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ ОТ ДОЛЛАРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ!

Наверно для такой цели не жалко таких денег...
№239 Р.М. 24 декабря 2014 22:06
0
абсолютно непонятно - кто и зачем приплел сюда к обсуждению батько Лукашенко - тема статьи О ДЕЙСТВИЯХ КИТАЯ!!!