Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16422 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Меркель хочет продолжить проект "Южный поток"

Меркель хочет продолжить проект "Южный поток"

Ангела Меркель выступает за продолжение диалога с Москвой по вопросу строительства газопровода "Южный поток". Такое заявление канцлер ФРГ сделала на пресс-конференции после встречи с премьер-министром Болгарии Бойко Борисовым, сообщает издание The Sofia Globe.

«Германия протянула Болгарии руку помощи в разрешении сложной ситуации вокруг «Южного потока», - указано в сообщении на сайте правительства Болгарии. Пресс-служба также отмечает, что Меркель обязалась попросить экспертов и адвокатов оценить правовую ситуацию вокруг «Южного потока», а также обсудить с президентом Европейской комиссии Жан-Клодом Юнкером дальнейшие совместные шаги Болгарии и Еврокомиссии по поиску решения этой проблемы.

Напомним, что все эти заверения начались лишь после того, как Владимир Путин во время официального визита в Турцию заявил о невозможности продолжения строительства газопровода "Южный поток" из-за позиции, занятой Евросоюзом. Более того, президент России предложил руководству Болгарии обратиться в ЕС с требованием компенсации понесенных расходов и за неполученную прибыль от транзита газа в Европу.

По мнению Владимира Путина сумма недополученной прибыли составляет минимум $400 млн в год, что весьма ощутимо для экономики небольшой страны. Однако, уже 8 декабря глава Болгарии выступил с заявлением о том, что будет настаивать на продолжении реализации строительства газопровода.

«Южный поток» должен был стать альтернативным маршрутом поставок российского газа в Европу, которые сейчас зависят от транзита через Украину. по проекту газопровод должен был пройти по дну Черного моря до Болгарии, а оттуда - в Сербию, Венгрию, Словению и Италию.

Еврокомиссия потребовала привести проект в соответствие с законодательством ЕС: европейские власти были недовольны тем, что «Газпром» планировал поставлять по «Южному потоку« только свой газ, а европейский Третий энергопакет обязывает владельцев трубопроводов предоставлять мощности другим поставщикам. Правительство Болгарии в начале июня по требованию Еврокомиссии заморозило работы по строительству трубы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
213 мнений. Оставьте своё
№1 gans42 16 декабря 2014 09:27
+21
Подно вср...лась старушка!
№2 gans42 16 декабря 2014 09:28
+13
Поздно... smile
№3 fedosof 16 декабря 2014 11:11
+15
Надежда умирает последней. Вы думаете Болгария только по поводу Южного Потока переживает? Сейчас Болгария (через Украину) является крупным транзитёром Российского газа в Турцию. Это 12 млд кубов по очень высокой (братской) ставке транзита. В случае прокладки трубы в Турцию, Болгария теряет не только инвестиции, но и плату за транзит Российского газа в европейскую часть Турции.
№4 Ляля 16 декабря 2014 14:13
+2
Еврокомиссия потребовала привести проект в соответствие с законодательством ЕС: европейские власти были недовольны тем, что «Газпром» планировал поставлять по «Южному потоку« только свой газ, а европейский Третий энергопакет обязывает владельцев трубопроводов предоставлять мощности другим поставщикам.

Источник: https://politikus.ru/events/38181-merkel-hochet-prodolzhit-proekt-yuzhnyy-potok.html
Politikus.ru

Ах вон она где эта вшивая собака порылась!!!!
№5 dvin 16 декабря 2014 23:48
+1
Цитата: Ляля
Еврокомиссия потребовала привести проект в соответствие с законодательством ЕС: европейские власти были недовольны тем, что «Газпром» планировал поставлять по «Южному потоку« только свой газ, а европейский Третий энергопакет обязывает владельцев трубопроводов предоставлять мощности другим поставщикам.

Ах вон она где эта вшивая собака порылась!!!!


Но самое главная "собака" в том, чтобы Россия протянула за свой счет эту самую трубу, а после ее газ попросту "выкинули" бы из нее и поставляли Каспийский (или как там его).
№6 welt1 16 декабря 2014 16:08
+5
Не, если Меркель очень хочет,пусть Германия и тянет этот Южный поток сама и на деньги ЕС.В чем проблема?И пусть подавятся своим 3 энергопакетом.Справедливость торжествует:германские трубы,российский газ.
№7 Ужа 16 декабря 2014 20:59
+2
Вот как раз и реализуют свой третий энергопакет и предоставят мощности своего ЮП другим поставщикам газа. Хотели на*бать Россию, получите. Все довольны, распишитесь.
----------
№8 Игнат Петрович 16 декабря 2014 22:32
+2
правильно. и согласно 3-его энергопакета, пусть часть мощности предоставит газпрому. это как раз по их законам будет.
№9 Софья.К 16 декабря 2014 10:14
+21
* Обсудить ... оценить... согласовать..* biggrin
Пока вы, ребятки, согласовываете , Россия уже Турецкий поток построит fuck-you
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№10 Руский 16 декабря 2014 10:45
+51
Очередной пиар и очередной плевок "братской" Болгарии в Россию. Германия значит их поддержала, такая она хорошая и даже пообещала там что-то узнать у кого-то (у кого бля..? Это наш проект дебилы! Хотим строим, хотим не строим и хоть за уточняйтесь там в своих грёбаных офисах)А вот Россия опять плохая на фоне "хорошей" Германии. Суки эти болгары я вам скажу. Нет у нас братьев! Есть злобные, завистливые и жадные родственники не помнящие добра. Далёкие родственники. А если вы возмущаетесь и говорите что это не так, то докажите свою верность и братскую дружбу. Выберите нормальную власть у себя для начала, а потом приезжайте с извинениями и клятвой дружбы, и не просто клятвы, а подкреплённой определёнными действиями. Вот тогда мы вас примем в свою семью. Блудливых родственничков братьев и сестёр. А пока нет. Пока вы ещё не поняли.
№11 nikolay8552 16 декабря 2014 11:00
+20
Вся эта "шелупёжь"из бывших советских и не советских будет за честь считать только благосклонный взгляд получить от Русских, когда страна станет сильной!!! По другому с ними нельзя.Европа исторически подла и корысна!
№12 Шутник 16 декабря 2014 11:03
+18
Отмените свой надуманный 3й энергопакет и ... мы подумаем... потом... может быть.

А так, радуйтесь своему 3-му пакету и ждите ответа... хотя, ответ уже был.

«Германия протянула Болгарии руку помощи в разрешении сложной ситуации вокруг «Южного потока», - указано в сообщении на сайте правительства Болгарии.
Чё она протянула? Куда протянула? Опять обещания и лозунги.
Поезд то ушёл.

№13 Андрейка 16 декабря 2014 11:11
+5
Нет. Это уже не катит. Только если в рублевую зону войдут!!! lols
№14 skeptik1971 16 декабря 2014 14:03
+4
«Германия протянула Болгарии руку помощи в разрешении сложной ситуации вокруг «Южного потока»
Вот пусть теперь Германия и газ для Болгарии добывает! А, заодно, и трубу в Болгарию сама тянет biggrin А мы посмеемся вместе с Турцией biggrin
№15 Плотник 16 декабря 2014 13:10
0
Так ноги она протянула в общем то. А впоследствии ещё и копыта отбросит, "я так думаю" (с) Кф. Мимино.
№16 schuktja 16 декабря 2014 11:21
+9
Нечего им приезжать! Пусть у себя дома сидят. Хватит напомогались, они и так вон сколько леса в Коми попортили, когда заготавливали, их детей там учили, а они еще и выпендривались, дружба народов... Пусть вон перец свой выращивают, если им Германия разрешит...
№17 mirvsem 16 декабря 2014 12:47
+1
Да какая Германия хорошая? Что она сделает без России?
№18 Секхмет 16 декабря 2014 10:47
+18
меркель
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№19 v_kedah 16 декабря 2014 11:39
+2
Поздно опомнилась старушка...вопрос о потоке отпал crazy
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№20 burhomystr 16 декабря 2014 11:45
+6
Умерло так умерло давно уж сказали всёёё закрыт проект нет что то всё мусолят кому это надо думают если поговорит подольше понадеяться то так легче душонке будет смириться lols
№21 Identita 16 декабря 2014 11:50
+15
А как она себе это представляет? Кто же будет с Россией вести дела и развивать отношения,если она будет вести себя как проститутка? Отказать Турции и начать заигрывать с ЕС это приведет к потере доверия,как в случае с Мистралями. Нечестная игра может привести нас к потере всей Азии и Ближнего Востока. Меркель такая шутница. Пару недель назад она собиралась подписать договор о трансатлантическом партнерстве между ЕС и США. Камнем преткновения стали гарантии Америки поставок СПГ в Европу.Однако американцы дать такие гарантии отказались и договор не был подписан. Помыкалась,помыкалась,но замены российскому газу не нашла. Рычаги давления на Россию все растеряла и сидит теперь ,как та баба у разбитого корыта. Красивое завершение ее политической карьеры. Американцы только в тупик могут завести,у них других путей нет.
№22 Лизаня 16 декабря 2014 13:41
0
Я тоже так считаю... У Меркель теперь только один путь для диалога: договариваться с Турцией и строить свой поток...
№23 dek 16 декабря 2014 14:45
+4
А Эрдоган уже сидит и считает: "тааак, 24 года мы кандидаты в ЕС, умножи это на все унижения, оскорбления и отворотповороты, плюс поддержка курдам, умноженная на развязывание войны у наших границ..."!
№24 dvu 16 декабря 2014 12:40
0
А может быть старик, иль что-то средне. В такой-то куче прогорклого сала разве разберешь. Европа, как она есть. От задницы, до подчерепной жидкости.
№25 Вера 16 декабря 2014 12:54
+1
ну-ну, пусть дальше играет со своими хотелками
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№26 ARS56 16 декабря 2014 13:50
+4
Почему поздно?
Меркель хочет помочь - вот пусть и строит газопровод. ЧерезБолгарию в Турцию, к будущему российскому газовому хабу. Но сама и на свои деньги. И отдаст трубу Болгарии в соответствии с 3-им энергопакетом.
А МИД России должен поздравить Болгарию с оказанием Германией братской помощи в строительстве газопровода в зачет её союза с Германией в годы Второй Мировой войны.
№27 dek 16 декабря 2014 14:46
+3
А потом Газпром будет частично качать газ через эту трубу, в соответствии с правилами третьего пакета!!! biggrin biggrin biggrin
№28 rusalo4ra 16 декабря 2014 23:15
+2
старуха Изергиль решила показать, что имеет влияние на ВВП?
№29 Tora1911 16 декабря 2014 09:28
+18
Меркель мне бабушку мою напоминает, той 96 годков, а как будто ровесники.
№30 Владимир.Л 16 декабря 2014 10:58
+4
А я думаю, чего там. Пущай строит.
№31 Андрейка 16 декабря 2014 11:12
+6
До территориальных вод. А мы подумаем.
№32 alex-ru-ua 16 декабря 2014 11:39
-2
Цитата: Владимир.Л
А я думаю, чего там. Пущай строит.
/
Полностью поддерживаю, даже в бОльшей степени, чем Германия Болгарию.
А то не красиво будет - поддержать, протянуть руку, а потом взять и не построить. Это будет типа как в доме повешенного веревок понавешать.
№33 Анахорет 16 декабря 2014 11:23
+5
Напрасно принижаешь свою бабулю! biggrin
№34 barry 16 декабря 2014 09:28
+5
Поезд тю-тю.
№35 Анастас 16 декабря 2014 09:28
+47
"Меркель хочет продолжить проект "Южный поток"

ежики зевают:

А мы хотим, чтобы нас взяли на работу в Администрацию Президента России и снабдили машиной с мигалкой, норковой шубой, четырехкомнатной квартирой в центре Москвы с видом на Кремль и тремя золотыми рыбками на посылках.

Интересно, чьи "хотелки" более выполнимы, с учетом ныне сложившейся ситуации, - наши или фрау Меркель?
№36 Gavrila 16 декабря 2014 09:34
+25
Меркель, спрячь свои хотелки
И за Бараком мой тарелки.
№37 karg 16 декабря 2014 09:37
+17
«Германия протянула Болгарии руку помощи в разрешении сложной ситуации вокруг «Южного потока», - указано в сообщении на сайте правительства Болгарии

То есть старая наложница негра предлагает все построить за счет Германии и передать на балас Газпрома.
№38 Анастас 16 декабря 2014 09:40
+37
ежики хмыкают:

Справедливости ради, надо писать так: Германия протянула руку к шее Болгарии и слегка перекрыла доступ кислорода к ее легким. Потому что вопли Болгарии по поводу потерянного Южного Потока уже всех в Европе утомили. Пусть хоть немного помолчит...
№39 как_бы_не_так 16 декабря 2014 10:14
0
Ох, не доведёт до добра КРОВОЖАДНОСТЬ кроликовёжиков, не будь тем помянуты...
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№40 Анастас 16 декабря 2014 10:27
+8
ежики возмущены:

Всем известно, что мы - воплощение миролюбия и гуманизма. И на месте Германии мы бы Болгарию не душили, а только выпороли бы...
№41 Мамонт Т 16 декабря 2014 18:45
-1
Выражая солидарность с ежиками, мамонты напоминают:"А нефиг свою костлявую голую гейропейскую задницу на ежиков усаживать, а то мы стадом можем пробежать от Бреста до Лиссабона, а потом назад..." winked
№42 gaze_aleks 16 декабря 2014 12:00
+11
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. spiteful Раневская.
№43 коллега 16 декабря 2014 12:50
0
applodisment
№44 Руский 16 декабря 2014 10:48
+2
biggrin ага
№45 Lubava 16 декабря 2014 11:33
+14
Гляньте на болгар в лице их продажного президента.....
Лил слезы перед Меркель....нет слов....

"Южный поток"


(Foto: dpa)
№46 Ольга_Любимовамакарова 16 декабря 2014 11:43
+2
что он тоже голубой???
№47 Бомбей 16 декабря 2014 15:46
+3
А она розовая... russian
№48 sherxan 16 декабря 2014 12:02
+10
в точь-точь как парашенко, из одной секты,
главное поклон
№49 gaze_aleks 16 декабря 2014 12:03
+6
Чем то похож на укрохряка в своих поклонах.Это приблуд кинет кошёлку,как кидал не раз. crazy
№50 Лизаня 16 декабря 2014 13:43
+3
Их, наверное, в одной лаборатории выводят...
№51 serg210 16 декабря 2014 19:21
+3
а что ниже поклониться трибуна не дает ))))))))))
№52 ВВ Новиков 16 декабря 2014 09:53
+8
lols
shok
мне кажется у ёжиков шансов больше
№53 волдырь 16 декабря 2014 09:54
+10
Ёжик в шубе? Это поикольно! biggrin
№54 Reks21 16 декабря 2014 10:51
+9
Двоюродный брат смотрится нормально !

----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№55 Александр Хаимов 16 декабря 2014 10:26
+3
А вот зачем ёжикам норковая шубка ? Своя хороша, а то в норковой ёжики станут беззащитными. "Эта шубка лучшая, эта вся колючая....."
№56 Анастас 16 декабря 2014 10:29
+5
ежики, задумавшись над правильно поставленным вопросом:

Ну, продали бы мы эту шубу по спекулятивной цене. А то над нами висит угроза отдать уважаемому Файндлеру пять литров варенья, если Украина до 10 января не внесет вторую часть долга за газ.

Мы, правда, уже много оправданий придумали - штук пять. И до 10-го еще столько же придумаем. Но все равно боимся часа расплаты...
№57 Hanters 16 декабря 2014 10:34
+8
Да ладно вам, ёжики, не грустите, скинемся вам вареньем, шо мы бессердечные что ли.
№58 steeler5 16 декабря 2014 11:13
+3
Стесняюсь спросить:
страшный Файндлер это фамилиё такое, профессия или национальность? если национальность, то отвертеться не удастся...(((
№59 Игорь Северянин 16 декабря 2014 12:29
+6
Для ответа на Ваш вопрос необходимо перейти на ветку сайта https://politikus.ru/events/37803-dlya-spaseniya-ukrainy-ot-kollapsa-nuzhny-esche-15-mlrd-dollarov.html
Там двое наших коллег обсуждают проблему возвращения Украиной долга за поставленный Россией газ. В комментариях с №58 по №65 Анастас (Ёжики) и Finder заключили пари на банку варенья... Контрольная точка 10-е января 2015-го года. С интересом ждём развязки этого увлекательного спора...
№60 steeler5 16 декабря 2014 12:59
+1
ставки принимают только в литрах варенья?)))
№61 fiona 16 декабря 2014 13:11
+4
Варенье не зависит от курса :))) Его всегда можно съесть :))) Так почему бы и нет?
№62 Valog 16 декабря 2014 13:49
+4

Наши люди! biggrin
Варенье - это вешь практически символическая!

"А больше варенья не осталось? Ну тогда мы, пожалуй, пойдем."
или
"-Поверь, Карлсон… Не в варенье счастье… -Да ты что, с ума сошёл! А в чем же ещё?"
№63 Strannik55 16 декабря 2014 13:45
+1
Не знаю, как ставки, но взносы в норковых шубках не возбраняются!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№64 ВВ Новиков 16 декабря 2014 13:34
+1
самое интересное
ну это Россия lols
все обратили внимание на шубку - как сидеть будет и что и как, но заметьте - никто! не обратил внимание на
и тремя золотыми рыбками на посылках.


Источник: https://politikus.ru/events/38181-merkel-hochet-prodolzhit-proekt-yuzhnyy-potok.html#comment-id-999814
Politikus.ru

уж три золотых рыбки смогут и подогнать шубку по размеру и сделать так чтобы иголки не мешали шубке, а та не мешала иголкам
lols lols lols
№65 ВВ Новиков 16 декабря 2014 13:35
+2
или только у меня нет трёх золотых рыбок? diablo
№66 ветер северный 16 декабря 2014 11:02
+2
"и снабдили машиной с мигалкой, норковой шубой, четырехкомнатной квартирой в центре Москвы с видом на Кремль и тремя золотыми рыбками на посылках."

Может и мне резюме написать тудой? Не, не буду, мне шуба норковая не нужна, а у жены уже есть..
№67 Valog 16 декабря 2014 13:51
+1
Ха!
Жена от второй не откажется!
Пари?
На банку варенья! biggrin
№68 Comander 16 декабря 2014 11:14
+11
И я,и я,и я хочу тоже :
-стать генерал-полковником в отставке
-несмотря,что я был бы "отставником",хочу получать столько же видов форм,сколько получают высшие офицеры,которые находятся на действительной службочке;
-хочу иметь разрешение носить папаху летом;
-хочу,чтобы у меня было 39 мобильных телефонов;
-не хочу Васильеву—она глупая,жадная и совершенно бесталанная(на кой чёрт мне такая?!);
-хочу иметь голос,как у Пласидо Доминго(и чтобы он от зависти к моему голосу заплакал и начал пить горькую);
-хочу есть варёную колбасу каждый день.
А у меня сегодня д.р.И я очень доволен,что я уже даже не в запасе,а великолепной отставке.И всё у меня,между,прочим,"хоккей".То есть,я хочу сказать,что я играю и в хоккей,и в футбол,и...100м пёр за 10,5..."Были когда-то и мы русаками"...Или "рЫсаками"?
№69 Lubava 16 декабря 2014 11:28
+10
С днем рождения, Comander! applodisment
№70 Comander 16 декабря 2014 15:28
+1
Позвольте мне,Любава,от всей души и своей военной(бывшей,конечно) растроганности поцеловать Вам руку?Разрешаете?Тогда целую...Мне приходилось это делать..Не часто,но приходилось..И я НИКОГДА не тащил руку дамы к своим губам...Делал наоборот.Ещё раз благодарю Вас!Я хоть и не десантура,но(я-спец МЭС и спец по Боевому применению ПОСС-полевой опорной сети связи) desantura good avtomat
Всем—премного благодарен.
№71 Lubava 16 декабря 2014 21:18
+1
Мне, как настоящей дочери советского офицера, приятно получить ваш виртуальный поцелуй. Будьте здоровы и счастливы!!
№72 Comander 16 декабря 2014 21:22
0
Благодарствуйте!
№73 Плотник 16 декабря 2014 13:19
+2
Многая лета...
№74 Comander 16 декабря 2014 15:29
0
Премного благодарен!
№75 Strannik55 16 декабря 2014 13:48
+2
"Были и есть мы русаки" - так не ошибетесь! "Рыскать" по правилам и к удовольствию не возбраняется.

С днем рождения, Comander!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№76 Comander 16 декабря 2014 15:30
+1
Да я пошутил-поёрничал...Большое спасибо и премного благодарен!
№77 Людмила_Маргевич 16 декабря 2014 14:19
+1
Доброго здоровья,а из всего вышеперечисленного желаю голоса,как у Доминго,так как все остальное почти что уже есть applodisment biggrin
№78 Comander 16 декабря 2014 15:40
+2
Уважаемая Люда!Первое могло быть,но ровно(день в день) 30 лет назад вашего покорного слугу(оценили?) так турнули,что я навсегда забыл о АГШ.А так мечталось ...Я из самых-самых низов и с 10 лет в форме...Правда,уже 18 лет на пенсии..Но треть века отслужил..Честно и с уважением.Ни один мой орден,ни одна медаль,ни одна награда не сравняться с уважением моих бывших подчинённых и (без трёпа,позы и бахвальства) высокого устного звания:"Батя"..Совсем недавно меня нашёл солдат,ещё в 1975 году у меня служил...И так ко мне и обратился:"Батя"...Два дня места себе не находил,ночи не спал...Я и так что-то неважно сплю(Наверное,о Родине беспокоюсь,а?),а тут мне вдруг на ум стали приходить слова Сильвестра Сталлоне(Ну,Фишмана,какая разница!),который в каком-то фильме сказал:"Я-то Родину люблю...Любила бы она меня так,как я"...Мне от Родины любви не надо..Уже не надо...А вот уважения за мою службу—не помешало бы.И не только мне.Слишком уж нас ,старших,обидели-наказали ,назначив фельдмебеля Сердюкова-Пер....ва.Это была нам такая пощёчина!Ну,да Бог—не Ермошка:видит немножко".
Большое Вам спасибо за поздравление!!Премного благодарен!
№79 Андрейка 16 декабря 2014 20:16
0
Цитата: Comander
-хочу иметь разрешение носить папаху летом;
Это к казакам.
Цитата: Comander
-хочу,чтобы у меня было 39 мобильных телефонов;
Старые не выбрасывай. У меня уже 31 - родственники таскают долго, потому не продают.
Цитата: Comander
-хочу иметь голос,как у Пласидо Доминго(и чтобы он от зависти к моему голосу заплакал и начал пить горькую);
Яйца не жалко?
yahoo lols
№80 Андрейка 16 декабря 2014 11:14
+1
Меня к себе потом подтяните? Только не на побегушки lols
№81 Comander 16 декабря 2014 15:44
0
Само собой...Я—человек благодарный.... biggrin avtomat desantura
№82 Рассудительный 16 декабря 2014 12:07
+2
зачем ежам норковая шубка?
А фрау поМеркель пытается слюной склеить железо и глину, да только опоздала - ЕС колбасит от обреченности
№83 Strannik55 16 декабря 2014 13:49
0
Цитата: Рассудительный
зачем ежам норковая шубка?

А лапки вытирать, ВОТ!!!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№84 мастернано 16 декабря 2014 12:39
+4
Мне почему-то кажется, что это просто очередная хитрость немецкой клячи. И вот почему.
Уговорив РФ на возобновление строительства трубы, они, несомненно, вобьют клин в отношения с Турцией. Во-вторых, после завершения строительства ничто не будет мешать ЕС шантажировать РФ через болгар. Те, как прогибались перед ЕС, так и продолжают ползать перед ним на коленях. Будет новая Уркаина в лице Болгарии.
Ну и имидж РФ упадет, т.к. она не держит своего слова и не тверда в своих решениях, а значит не всегда правильно продумывает их и таким образом мечется туда-сюда.
Если и соглашаться, то ставить такие условия: разворот от США в сторону Евразии, прекращение конфликта на Уркаине, никаких условий для Южного потока, снятие всех санкций и признание ошибкой проводимую политику последнего года.
№85 skeptik1971 16 декабря 2014 14:08
0
Не-а, не уговорит нас Меркель. Мы, русские, обиделись и с Европой дела иметь брезгуем!
№86 NikitaKit 16 декабря 2014 09:29
+14
бабка меркель вышла из умственной комы?! не может быть.
№87 prol 16 декабря 2014 10:32
+9
... и вошла в старческий маразм! biggrin
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№88 krawiec 16 декабря 2014 09:30
+13
Первое апреля что ли ?
№89 yanicharrr 16 декабря 2014 09:57
+11
Это у чехов день дурака первого апреля, у меркель, день дурака, похоже, круглый год
№90 sakh60 16 декабря 2014 09:30
+24
Остается напомнить анекдот:
-Стук в дверь(Россия)
-Кто там?
-Мы(ЕС). Нам бы поговорить.
-Вот и разговаривайте, между собой.
№91 Виктория Калашникова 16 декабря 2014 09:30
+28
Я-ни-магу)))))))
Хотели руки повыкручивать, а когда их послали, нисколько не стыдно "совместные шаги Болгарии и Еврокомиссии по поиску решения этой проблемы".

Настоящие боевые проститутки.
№92 NikitaKit 16 декабря 2014 09:31
+10
словесная кость брошенная болгарам.
№93 Кока Кокин 16 декабря 2014 09:32
+9
Ну что вы так на старушку напали. Может у нее склероз? Поди кась не шешнадцать уже! Ну подзабыла немного, потом раз и как то неожиданно вспомнила ну и естественно решила помочь, поддержать.
№94 dominion 16 декабря 2014 09:32
+12
Южный поток будет построен,только называться он будет турецким и пройдёт через Турцию.
№95 ВВ Новиков 16 декабря 2014 09:55
+3
он будет называться "Северным турецким потоком" lols наверное
№96 yanicharrr 16 декабря 2014 10:06
+5
Или "турецкий гамбит"
№98 Яков 16 декабря 2014 09:32
+9
Не, они еще не созрели- "хочет" она видите ли...
№99 nepindos 16 декабря 2014 09:33
+5
Ты кто такой? давай,досвидання!!!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№100 Сергей Маслов 16 декабря 2014 09:33
-1
Дядя Сэм,оккупировавший Германию,не хочет.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№101 СОВА2 16 декабря 2014 09:33
+5
А кто мешает,пусть строит Меркель за свои деньги,а мы посмотрим.А делать расчёты,комиссии,анализы,-это ещё как вытащить и отмыть бабла.Всё посчитано,анализ произведён,-закрыто и забыто. biggrin
№102 Саша с Южмаша 16 декабря 2014 09:33
+8
Ага, ЩАС! У "друга" Эрдогана будете покупать газ. Если продаст.
№103 Лука 16 декабря 2014 09:35
+5
А то уже Россию шантажировать нечем.
№104 dok123 16 декабря 2014 09:36
+15
Вообще, наглость высшей степени!!!
ОНИ С КЕМ ВСЕ ЭТО ОБСУЖДАЮТ?! Про меж себя, как будто русских это вообще не касается!
К ДЯДЕ ВОВЕ!!! НА ПОКЛОН!!! ПРОЩЕНИЕ ПРОСИТЬ!!!
Да и то еще не факт, что простит...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№105 Леонтич 16 декабря 2014 12:25
+3
Пусть мамалыга тупая на Шипку на коленях поползет каяться перед русскими могилами!ПАДЛА!
№106 BEST 16 декабря 2014 09:36
+6
У бабуси наступило похмелье. crazy
№107 NikitaKit 16 декабря 2014 09:37
+3
хотеть не вредно как известно, но на те-же грабли наступать Россия надеюсь не будет.
№108 Чкалов 16 декабря 2014 09:37
+2
Что, рычаги влияния иссякли? Начнем по новой?
№109 Виктор Сергеев 16 декабря 2014 09:38
-5
Цитата: nepindos
Ты кто такой? давай,досвидання!!!

Слышь,свидомый,
Меркель - это не он,а она.
№110 IgorS_l 16 декабря 2014 09:43
+7
Точно? Глядя на нее начинаешь сомневаться
№111 Чкалов 16 декабря 2014 12:14
+3
Глядя на неё, понимаешь, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс- это не муж и жена.... Это четыре разных человека!
№112 sdv1405 16 декабря 2014 12:30
+4
А Слава Капээсэс - вообще не человек biggrin
№113 Александр_Крутов 16 декабря 2014 12:39
+2
Да. И еще понимаешь, что Слава КПСС - вообще не человек, а Слава Украине - молдавский гастарбайтер.
№114 dvin 17 декабря 2014 00:00
-1
applodisment applodisment applodisment
№115 Лена8899 16 декабря 2014 09:38
+6
"Меркель хочет продолжить проект "Южный поток"

А она его начинала? По-моему, только палки в колеса вставляла с самого начала
№116 Доктор 16 декабря 2014 16:10
+1
Меркель хочет ПРОДОЛЖАТЬ строить? Ну так пусть строит!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№117 Kulmam 16 декабря 2014 09:39
+4
Не...ну понятно, что Меркель теперь крайняя, надо как-то выкручиваться, хотя бы на словах.
№118 Sasachvldv 16 декабря 2014 09:39
+10
«Германия протянула Болгарии руку помощи в разрешении сложной ситуации вокруг «Южного потока»


Где-то совсем недавно я слышал аналогичное ... А ! Вот он - шедевр !
Моя рука открыта для вас ! ...
(с) Педалик Ключко, выступление мэра перед городским собранием.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№119 Maker 16 декабря 2014 09:39
+4
Наивные спохватились! И что же они теперь делать будут? Бумерангом к ним вернулась вся их "искренняя" доброта.
№120 Северянка 16 декабря 2014 09:41
+31
№121 Василий Алибабаевич 16 декабря 2014 09:41
+9
400 млн. в год, это в день получается: 400/365=1,1 млн. баксов. "По-богатому" болгары протупили... Точнее, какой-то предатель и ссыкун из "верхушки" кинул целую страну на хорошие баблусы.
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№122 Людмила_Маргевич 16 декабря 2014 14:22
+1
В евро,что еще обиднее,во где жаба то!!
№123 Obama Bush Laden 16 декабря 2014 09:41
+8
Меркель псакнула.
Пока жареный петух не клюнет Меркель не перекреститься.
Спохватилась, как с горы скатилась.
Спохватки — гладки.
Оглянулась, как окунулась.
Догадалась, как проигралась.
Хвать-похвать, эн и нечего взять.
№124 =Vadim= 16 декабря 2014 09:41
+29
Наш ответ 3 энергопакету:
№125 Запорожский_Алексей 16 декабря 2014 11:59
+4
классный газопровод!!!!!
№126 МирныйАтом 16 декабря 2014 09:42
+1
извините за мой французский, но у меркельши по ходу "хотелка" черного (заокеанского) цвета и на ЮП она "не встает")))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№127 ФриГал 16 декабря 2014 09:43
+14
Меркель обязалась попросить экспертов и адвокатов оценить правовую ситуацию вокруг «Южного потока», а также обсудить с президентом Европейской комиссии Жан-Клодом Юнкером дальнейшие совместные шаги Болгарии и Еврокомиссии по поиску решения этой проблемы.
Россия похоже тут и не при чем! Они обсуждают строительство ЮП, абсолютно игнорируя Россию! Наглость беспредельная! Думаю Россия должна как-то адекватно на это ответить! Надо, стройте за свои деньги все трубопроводы до турецкого хаба! Россия будет продавать только газ!
№128 dek 16 декабря 2014 10:35
+11
Да, бросьте вы, лучше вообще не отвечать, жэто их бесит больше всего! Как будто ничего и не сказала....они хотят какой-нибудь реакции, прозондировать почву! А вообще, считаю, ни в коем случае не поддаваться, что бы они там не говорили. Плюнуть и все!
№129 steeler5 16 декабря 2014 11:17
+2
пусть строят сами без России, возьмем у них подряд на трубы, ветер в попу...
№130 IgorS_l 16 декабря 2014 09:43
+9
Да.... слов нет. мурыжили-мурыжили проект, вставляли палки в колеса всей еуропой, а теперь они протягивают руку помощи. Хм... скоро, глядишь, и ноги протянут.
Потрясающий цинизм, не перестаю удивляться нашим "партнерам"
№131 sveti_k 16 декабря 2014 09:43
+4
Всё , будем прощаться ))))))
Или объявляйте во всеуслышание, какие свои гнусные планы против Росии вы хотели осуществить, саботируя строительство Южного потока, господа европцы.
№132 Наталия Кацапка 16 декабря 2014 09:44
+16
А вот что об этом пишет DW : "Германия и Болгария выступают за проведение новых переговоров с Россией о строительстве газопровода "Южный поток". Это должно происходить на основании ряда двусторонних договоров, которые заключила Москва c ЕС в период с 2006 года, в том числе, с Болгарией, заявила канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel) в Берлине в понедельник, 15 декабря, после встречи с болгарским премьер-министром Бойко Борисовым.
По мнению Меркель, все открытые вопросы, связанные с остановленным Россией проектом, должны быть "трезво" рассмотрены, цитирует информагентство dpa. Евросоюз, в принципе, никогда не высказывался против строительства "Южного потока", отметила Меркель. Премьер Болгарии в свою очередь сообщил, что намерен затронуть тему газопровода на саммите ЕС, сообщает Reuters. По словам Борисова, София заинтересована в проекте и надеется на финансовую поддержку для того, чтобы стать газораспределительным центром на юго-западе ЕС.
Кроме того, Меркель похвалила надежность России как экономического партнера, в частности, в газовой сфере. "У немецкой экономики хороший опыт в отношениях с Россией как с надежным партнером", - заявила канцлер. Несмотря на все политические разногласия, речь сейчас идет о том, "что мы продолжим доказывать эту надежность", отметила Меркель. Она также сообщила, что новые экономические санкции в отношении России, по всей вероятности, не будут приняты на саммите ЕС."
Внезапно...
----------
№133 Анастас 16 декабря 2014 09:50
+14
грустная песенка ЕС по поводу судьбы Южного Потока:

Он (Газпром) же подходил - а я лишь фырчала,
Он же предлагал мне все - я ушла.
Он деньги давал - а я посылала.
Вот таки дела.

Разрешений он долго добивался,
Цифры приводил, все разъяснял.
А потом вдруг взял - с Турцией связался,
А мне послал...
№134 ДядяДрю 16 декабря 2014 10:20
+8
По мнению Меркель, все открытые вопросы, связанные с остановленным Россией проектом, должны быть "трезво" рассмотрены, цитирует информагентство dpa.


Сдача внаглую - не стукачество. Значит до этого все открытые вопросы рассматривались, мягко говоря, в подпитии ? biggrin
№135 dek 16 декабря 2014 10:40
+13
Ни в коем случае!!!! В ЕС растет недовольствие, в Брюсселе, Италии, Греции, Германии, Франции.....никаких рассмотрений ЮП! Что там кто наметил...его проблема, у ЕС нет денег на строительство каких либо потоков, ни южных ни западных ни восточных! Их надо оставить варится в собственном говне, по-моему будет скоро заваруха и большая и вся эта счастливая семейка развалится! А Эрдоган еще доливает газу своими заявлениями! Все идет отлично!
№136 Людмила_Маргевич 16 декабря 2014 14:30
0
да и у нас,понимаете ли "санкции",так что вы уж как нибудь сами,поднатужтись,ну там к дяде Сэму,на поклончик,так что вперед!!
№137 dek 16 декабря 2014 14:40
+1
Вот, вот! А Эрдоган сумеет оценить в газовом эквиваленте 24-летнюю кандидатуру Турции в ЕС! biggrin
№138 Игорь Северянин 16 декабря 2014 12:53
0
"Не верю!" - (С). Наш ответ ихней фрау.
№139 Плотник 16 декабря 2014 13:36
0
Бабушка Меркель считает, что решение о закрытии ЮП было принято ВВП на утро после вечерней посиделки с Эрдоганом? Иначе как расценивать слова о "трезвом" рассмотрении чего то там.
№140 Людмила_Маргевич 16 декабря 2014 14:27
0
"У немецкой экономики хороший опыт в отношениях с Россией как с надежным партнером", - заявила канцлер. Несмотря на все политические разногласия, речь сейчас идет о том, "что мы продолжим доказывать эту надежность", Вот ведь шантажистка какая,полила "сиропчиком!",надежная Россия,щаз,вы уже столько нагадили,так что лесом,дорогие,чащей!!!! fuck-you
№141 А.Вербняков 16 декабря 2014 09:44
+8
Меркель ведет какую-то игру. Ведь даже утке ясно, ВВП слов просто так не бросает. Закончили, значит закончили.
№142 dek 16 декабря 2014 10:41
+9
Конечно и Россия не должна никак реагировать на ее тупые заявления, у них там недовольствие нарастает, поэтому она так говорит. Никаких ЮП! Точка! Пусть поварятся в свом дерьме!
№143 AlisaT 16 декабря 2014 09:45
+11
Мне "нравится" постановка вопроса: Постройте за свой счет трубу, а мы будем "предоставлять мощности другим поставщикам". Вот постройте от границы Турции себе и предоставляйте кому хотите.
№144 Odessit1957 16 декабря 2014 09:46
+3
Мне вот, как профану в данной области, очень интересно - есть ли какое-либо различие (кроме политических) в том, где и от кого будет получать газ юг Европы? Неужели между Болгатией и Турцией настолько принципиальные различия?
№145 Наталия Кацапка 16 декабря 2014 10:08
+12
Турция не первое десятилетие стоит у порога Евросоюза, смиренно ожидая приема в члены) Европа по ряду понятных причин тянет с этим делом. Теперь Европа окажется на пороге у Турции. С протянутой рукой, ибо Турция займется со всем имперским османским рвением распределением газовых ништяков. А вот Болгария как одна из слабейших членов ЕС управляема и послушна. В общих чертах так. И еще - все проблемы лежат в области политики. Если бы это было не так, ЮП уже был бы достроен.
----------
№146 dek 16 декабря 2014 10:45
+7
Есть и большое различие! Если мы, сербы, будем получать газ из России и будем транзитерами, мы будем не только получать хорошие деньги за это, но к нам будут приходить инвесторы и вкладывать, потому, что у нас есть беспошлинное соглашение с Россией и мы не ввели санкции. А значит, можем отлично работать, влияние России на Балканах будет расти, другие подтянутся...Кроме того, Россия свои газопроводы защищает ядерным потенциалом, а это...сами понимаете. У нас перед подписанием ЮП был построен Российский региональный гуманитарный центр МЧС в городе Ниш, создавал его сам Сергей Шойгу. Поэтому...причин ставить палки в колеса - много!
№147 Андрейка 16 декабря 2014 11:26
+4
Профан ты не в этом, а в понимании потенциала.
Делотв том, что Турция не пускает крупные суда через пролив, потому ни большие танкеры ни газовозы там не ходят. Соответственно завод СПГ на ЧМ строить бесполезно. Выход за срез пролива даёт возможность продавать СПГ, а следовательно - диверсифицировать торговлю, и, как результат, повысить цены на газ для гейропы, которые сейчас с 40% скидкой.
Меня пытались плевать за то, что я утверждал, что будет завод СПГ, но я оказался прав. Скорее всего, с Эрдоганом Путин договорился именно по СПГ, иначе затея была бы не сильно привлекательной.
№148 karatek 16 декабря 2014 11:52
0
турция не ес
№149 Бомбей 16 декабря 2014 16:03
+1
А давай я тебе упрощу.
Представь себе, что через твой участок проходит федеральная трасса, типа: М5.
И любой проезжающий через твой участок платит тебе дань. Плюс к этому владелец дороги дружит с тобой, дает взаймы, благоустраивает твою землю, помогает с учебой и трудоустройством детей и все товары тебе дает с большой(диллерской) скидкой.

Представил ?

А теперь представь, что эта дорога проходит у твоего соседа, с которым у тебя давно не самые лучшие отношения, которому ты неоднократно делал гадости.
Теперь тебе предстоит пойти к нему, попросить от его дороги сделать проселочную дорогу, оплатить это, и затем все время платить по полной за все.
И наблюдать, как твой сосед пользуется тем же самым, только в полтора раза дешевле.
И которому все платят деньги.

Представил ?

Значит ты понял, что сейчас ощущают(дальше по списку и неполученным доходам):
1. Болгария
2. Сербия
3. Венгрия
4. Австрия
и т.д.
№150 Freddy 16 декабря 2014 09:46
+4
Я думаю, мы не против, но теперь трубу пусть Меркель и тянет со своим 3-м энергопакетом.
№151 arsenic_chrom 16 декабря 2014 09:47
+4
Интересно , как это будит выглядеть диалог с Москвой ?! Да и будут ли в России разговаривать на эту тему. Обещать можно все, что угодно . Даже звезду с неба!!!
№152 Reg42russ 16 декабря 2014 09:47
+12
Я вот не пойму этого политического маразма, почему какие-то там болгары, немцы и еССовцы обсуждают строить ли нам, т.е. России, ЮЖ или нет. В чем дело, где логика??? Ведь как мне кажется нам решать, в смысле ГАЗПРОМу, строить или не строить, через Болгарию или Турцию, да и вообще пускать газ в трубу или не пускать.
А старушка Шапокляк еще хочет попросить экспертов и адвокатов оценить правовую ситуацию вокруг «Южного потока». Да не чего тут оценивать, нет проекта. Как там по ихнему, все мол, achtung projekt abgeschlossen.
----------
№153 Наталия Кацапка 16 декабря 2014 10:12
+9
Инициатива России изначально. В этом мире рынки сбыта - предмет конкуренции. Нам надо продать газ ничуть не менее, чем им купить. Это раз. Второе - по ЮП заключена куча договоров. Отказаться от проекта вовсе нереально. Но вот маршруты того, что мы строим на свои деньги - дело наше)
----------
№154 yuris 16 декабря 2014 09:48
+9
А давайте подыграем старой дуре. Построим хаб на нашем берегу. А от него пускай гейропа тянет хоть 20 трубопроводов к себе.
№155 sveti_k 16 декабря 2014 10:04
+2
Цитата: yuris
А давайте подыграем старой дуре. Построим хаб на нашем берегу. А от него пускай гейропа тянет хоть 20 трубопроводов к себе.

Этот "дойчен зольдат" надоела. Чего ты хочешь своими выкрутасами, говори открыто, это не политика, а маразм какой-то.
№156 Навигатор 16 декабря 2014 09:51
+3
Ну чего прицепились к ребятам из ЕЭС, раз хотят пусть строят, но за свой счет.
№157 DZ86 16 декабря 2014 09:53
+5
А адвокаты и эксперты ей зачем? судиться удумала?
НЕТ, не можем мы же турок подводить!!! по себе людей не судят прости..ка европейская!!! feel
Мужик сказал - мужик сделал!!! biggrin
№158 Hanters 16 декабря 2014 09:55
+7
Х-м, хотеть не вредно, вредно не хотеть. Но увы, Болгария, "лосёнок маленький, на всех не хватит". С Турцией вышел облом, "пятая колонна", захлёбываясь водичкой наверняка спешит сдать инициаторов попытки очередной "цветной революции", возможностей для маневра нет, почему то кажется, что "бог шельму метит" вот и здесь печать Иуды на лбу Болгарии высветилась.
№159 бурятка 16 декабря 2014 09:58
+4
Хочет Меркель "Южный поток" - пусть строит на свои баблосики, назовет его Южным и гоняет по нему, что ее душеньке угодно. Мы то что, нам то по барабану.
№160 Наталия Кацапка 16 декабря 2014 09:59
+12
Кстати, все помнят статью о "трех предложениях" Путина ? Первое, самое выгодное - Южный Поток. Не вняли, фиги крутили. Второе, менее выгодное для Европы - газовый хаб на границе Турции-Греции. Если примут и смирятся, будут молодцы. Снова крутят, фарш назад провернуть желают. Десант Могерини в Турцию слали, Эрдогана пугали. почему-то решили, что Россия может нарушить слово и кинуть Турцию ради их некрасивых глаз. Значит, ждем третьего предложения. От которого отказаться уже не смогут, помня о способности ВВП быстро перекрыть им кислород газ. Не только финансовые ограничения снимут, но еще и приплатят в результате... Ну, или еще чего похуже. Темнейший умеет.
А он в очередной раз молчит, кстати what
----------
№161 hydroponic 16 декабря 2014 10:01
+34
Тост фрау Меркель:

"Русские имеют возможность построить Южный поток, но не имеют желания.
Я имею желание заставить русских построить Южный поток, но не имею возможности.
Так давайте же тяпнем шнапсу за то, чтобы наши желания хотя бы не вызывали у русских гомерического хохота".
№162 Hanters 16 декабря 2014 10:39
+5
Прекрасно, а особенно концовка.
№163 dracula 16 декабря 2014 10:02
+4
Ангела,отойди. Фериде,подойди. biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№164 Тринадцатый 16 декабря 2014 10:04
+4
европейские власти были недовольны тем, что «Газпром» планировал поставлять по «Южному потоку« только свой газ, а европейский Третий энергопакет обязывает владельцев трубопроводов предоставлять мощности другим поставщикам.

Могу пёрнуть в трубопровод для балансу.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№165 yanicharrr 16 декабря 2014 10:17
+4
Однако в 200 атмосфер и миллионы кубов! Вот это попа!
№166 Тринадцатый 16 декабря 2014 10:39
+4
ну не 200, а до 100 компрессором дожмем.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№167 shishkinasubbotina 16 декабря 2014 10:07
+4
Ой-ой-ой, "протянула руку помощи", держите меня семеро! biggrin
№168 Унтура 16 декабря 2014 10:08
+13
Цитата: Анастас
ежики хмыкают:

Справедливости ради, надо писать так: Германия протянула руку к шее Болгарии и слегка перекрыла доступ кислорода к ее легким. Потому что вопли Болгарии по поводу потерянного Южного Потока уже всех в Европе утомили. Пусть хоть немного помолчит...


По-моему, к месту будет повторить прикол одного из комментаторов на этом сайте:

-Вовочка, почему опоздал?
-Соседа хоронили. Он жил на 9 этаже, и случился пожар.
-Он угорел?
-Нет, приехали пожарные, натянули батут, он прыгнул
-Разбился?
-Нет, отпружинил и обратно на этаж!
-Угорел?
-Нет, опять прыгнул.
-Разбился?
-Нет, опять отпружинил
-Так всё же, как он умер?
-достал он всех, застрелили его!
№169 krimchanka 16 декабря 2014 10:10
+8
fuck-you --------------------------------------------------------------------------
Опять беда в Европе с газом!
Все ждут заморского Мессию!
Накрыть бы вас всех медным тазом,
Чтоб не плевали на Россию!!!
№170 Protest 16 декабря 2014 10:10
+3
Дык... пусть продолжает. Пусть строит, кто-ж против...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№171 Гитлер Капут 16 декабря 2014 10:13
+5
Напомним, что все эти заверения начались лишь после того, как Владимир Путин во время официального визита в Турцию заявил о невозможности продолжения строительства газопровода "Южный поток" из-за позиции, занятой Евросоюзом.


началось все после того что из хранилищ в укропии пропало четверть газа, эуропа уже чё-то очкует
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№172 moloxx 16 декабря 2014 10:16
+1
пошла она на куй, бабка старая,
№173 corvus777 16 декабря 2014 10:18
+4
Без проблем, только тяните трубы к границе РФ сами по черному морю.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№174 ЮлияЮлия 16 декабря 2014 10:22
+9
Адвокаты? Судиться собрались? По уже заключенным контрактам? Ну-ну. Вот я когда договоры готовлю, в предпоследнем пункте всегда всякие форс-мажоры прописываю. И среди прочего - неприменно про действия правительства и законодательные акты. Вот скажите, кто из вас верит, что Газпром дурнее меня?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№175 gupi 16 декабря 2014 10:24
+5
Еврокомиссия потребовала привести проект в соответствие с законодательством ЕС

Источник: https://politikus.ru/events/38181-merkel-hochet-prodolzhit-proekt-yuzhnyy-potok.html
Politikus.ru
Всё они требуют и требуют ! Вот когда научатся просить причём вежливо как с равным тогда и будет им счастье !
№176 barry 16 декабря 2014 10:26
+2
Дак пускай строят сами,тянут через море а мы дадим газ.
№177 Alchi 16 декабря 2014 11:54
+2
Ну тут вряд ли мы дадим газ - если дадим, турки в обломе будут, да и воспитательный момент будет нулевой...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№178 Шаман Шуудан 16 декабря 2014 10:27
+1
А хо-хо не хо-хо? biggrin Всей гейропейской комиссией, всей кодлой глав стран ЕС придётся теперь ноги темнейшему целовать и умолять простить их неразумных, вот только с вряд ли Владимир Владимирович, от решения своего откажется не из тех он. Не в его правилах.
№179 3APOK 16 декабря 2014 10:30
+4
Сейчас если продолжить "Южный поток", тем самым подставить Турцию, которая хочет диктовать свои условия ЕС с позиции "транзитёра".

Интересно, будет ли Эрдоган доволен продолжением ЮП? - думаю что нет.
Надеюсь у нашего правительства хватит мудрого решения в этой ситуации.
----------
№180 Анатолий Б. 16 декабря 2014 10:33
+3
Пусть ЕС сам, за свой счёт, прокладывает трубы к будущему хабу на границу Греции и Турции.
№181 aiger 16 декабря 2014 10:39
+1
ща...вот только с проблемами Америки разберемся и будем решать вопрос с Европой...
№182 Hanters 16 декабря 2014 10:42
+3
Бэдная, бэдная ЕСа, поселился у тэбя пушной зверёк из России, писец называется, и как тэпэр жыт.
№183 Вячеслав Валерьевич 16 декабря 2014 10:46
+3
Полный пипец! Еврогомики крутятся как вши на гребешке!Как с ними можно о чём-то договариваться! crazy
№184 dek 16 декабря 2014 10:48
+4
Милая Ангела Адольфовна, хотите газопровод - вперед, третий пакет в руки и к Эрдогану...он встретит и все подробно объяснит. С уважением, ВВП!
№185 qwerty 16 декабря 2014 10:53
+2
А почему старушка раньше не дала поручение своим экспертам и юристам?
А патаму-чта... подпиндоска она.
№186 klavrida 16 декабря 2014 10:57
+4
Однако, уже 8 декабря глава Болгарии выступил с заявлением о том, что будет настаивать на продолжении реализации строительства газопровода.
Можете даже вывернуться наизнанку biggrin только навряд ли это поможет... ВВП тем и отличается, что НИКОГДА не повторяет *вкусных* предложений. Начали кривляться в угоду ЕС ? Теперь можете настаивать biggrin только на дополнительном ведре вазелина crazy
№187 пипл 16 декабря 2014 10:59
+1
так пусть строит, кто ей не дает. вот теперь пусть тянет газопровод из Болгарии в Турцию.
№188 AlenaGordeeva73 16 декабря 2014 11:02
+1
Вот по этому то Меркель кажется и начала говорить о том, что хочет "хороших отношений с Москвой". Такие они все лицемерные и продажные на Западе. Если что то нужно в личных целях, так сразу же хорошими прикидываются. Вопрос с "Южным потоком" со стороны России закрыт. Путин сказал что строительства не будет, значит не будет.
№189 prol 16 декабря 2014 11:02
+5
глава Болгарии выступил с заявлением о том, что будет настаивать
Ну, так, настаивай! Особо хорошая настойка получается на травах. biggrin
А ещё лучше на хрене. lols
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№190 neogeorge 16 декабря 2014 11:10
+4
Да, какие проблемы? Стройте все за свой счет (согласно 3-му энергопакету он будет Вашей собственностью), а мы (после снятия Ваших санкций) подумаем, куда НАШ газ направлять (в Болгарию или Турцию). Вот, Вам диверсификация, вот, Вам и конкуренция! biggrin
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№191 realex 16 декабря 2014 11:27
+2
Блин, а гонору-то сколько! Да мы, да европейский союз! Да у нас развитая экономика и прочие ценности(тьфу!) А вшивую трубу к себе построить не можем...
Идите с горя своё кончитО послушайте!
Как там Михалков про гейропу сказал - загнивающий хоспис?
№192 Андрейка 16 декабря 2014 11:36
0
А всё потому, что построят СПГ и газ резко подпрыгнет в цене на 20-40%.
№193 vespaCrabro 16 декабря 2014 11:40
+1
получается, прав был Задорнов, что они тупые?
Ангела Меркель выступает за продолжение диалога с Москвой по вопросу строительства газопровода "Южный поток".

Какой диалог? Главное, с кем? Собеседник уже всё сказал и даже ушёл, а эти только спохватились, что разговор не закончили....
----------
Оксана
№194 Унтура 16 декабря 2014 12:20
+1
Чисто в русском духе!

Двое мужиков решили выпить. Подходит третий. Скинулись. Выпили. Третий уходит.
Ему вслед: -Эй, мужик, а поговорить?!
№195 Hei Joe 16 декабря 2014 11:53
+3
Лживая фрекен бок может просто подставить нашу страну и рассорить не только с Турцией, которая подписала с нами меморандум о строительстве иного газового коридора, но и выставить нас как сторону с которой нельзя договариваться...Не знаю, что там будет и как, но Турцию по любому подводить нельзя,- ибо на кону возможность потерять лицо. Может не очень складно описал, но в общем как то так думаю.
№196 Простовася 16 декабря 2014 12:11
0
Вижу финал: 1) Трубопроводный газ: Русская-Болгария-Венгрия-Словения-Сербия-Австрия(Южному потоку быть!)
2) Туркам отдают на откуп хаб с сжижженными поставками (Спот)
Значит расширение и продление до западного побережья Турции Голубого потока.
А на пульсе снабжения газом Европы руку держит Россия.
№197 avissbp 16 декабря 2014 12:13
+3
Дойчи с северным потоком сидят на попе ровненько, а южный - вроде как и конкурент.
Так что, заявление г.Меркель, можно считать лицемерием.
№198 Nik44 16 декабря 2014 12:15
+3
Циничные,наглые, тупые и главное бессовестные, так называемые, европейцы заметались как мышь в мясорубке. Поздно, ВВП человек слова поэтому никаких перспектив у чванливых европейцев нету.Поэтому бабке меркель нужно прекращать надувать щеки и выступать в роли радетеля за счастье европейского народа.
№199 Унтура 16 декабря 2014 12:34
-2
Могу предположить и такой вариант, чисто теоретически. Турция говорит России: -Уважаемые друзья, Меморандум - это ещё не контракт. Мы тут подумали и решили всё-же остановиться на TANARe, а вы уж дотягивайте свой "Южный поток" до Болгарии, мы не в обиде. У Меркель аплодисменты переходят в овацию, Россия разводит руками - ну, раз вы так решили... И возвращается к исходной позиции. В итоге - и овцы целы, и волки сыты.
Ну, это так... Из области предположений.
№200 Vicky 16 декабря 2014 13:18
0
плохая идея
у этого типа людей любые уступки воспринимаются как слабость
№201 Людмила_Маргевич 16 декабря 2014 14:39
0
Где то показали,трубы то по морскому дну уже вроде как в правильном направлении укладывают
№202 СОВА2 16 декабря 2014 12:38
0
Цитата: Tora1911
Меркель мне бабушку мою напоминает, той 96 годков, а как будто ровесники.

Ради бабушки,не ради Меркелюхи.
№203 Vicky 16 декабря 2014 13:16
+1
а как же "демократическая укропия", где правит а ля проевропейская верхушка?
это же после свержения "подлого Янковича", должен быть супер-пупер партнер по транспортировке газа в Ес? нее? russian
№204 fiona 16 декабря 2014 13:18
+1
Цитата: Наталия Кацапка
По мнению Меркель, все открытые вопросы, связанные с остановленным Россией проектом, должны быть "трезво" рассмотрены


Надо меньше пить, надо меньше пить...
Да и закусывать надо!
№205 Elena77772 16 декабря 2014 13:21
0
Поток утёк:) или перетёк,тут уж,фрау,понимайте,как хотите:)
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№206 mex 16 декабря 2014 13:22
+1
"София заинтересована в проекте и надеется на финансовую поддержку для того, чтобы стать газораспределительным центром на юго-западе ЕС."

Как то болгарское заявление не очень понятно даже исходя просто из логики. Т.е. Газпром за свой счет + поддержка исходя из этих воплей ДОЛЖЕН все построить, чтобы на этом братушки не шевельнув пальцем и сидя ровно на жопе еще и на Газпроме бабло косили? плюс еще и все диктовали условия став газораспределительным центром?.....Напоминает ситуация с Мистралями, которые не особо нужны (разве что в качестве распила бюджета), но Сердюков 100% не мог предугадать, что данная покупка еще и плюсом может обернуться.
№207 AntuanuS 16 декабря 2014 13:28
+2
Не вопрос.
Точка распределения на Ямале - туда и тяните газопровод.... да и ценник за транзит по нашей территории у нас 10 грамм золота с куба.
№208 кузьма 16 декабря 2014 13:48
0
Лично я согласен на продолжение диалога с Меркель по "Южному потоку". Пущай потрындит старая дура
А вот на продолжение строительства "Южного потока" - ФИГ ВАМ!!!!! И очень большой фиг!
№209 Падла 16 декабря 2014 14:03
0
Цитата: Виктория Калашникова
Я-ни-магу)))))))
Хотели руки повыкручивать, а когда их послали, нисколько не стыдно "совместные шаги Болгарии и Еврокомиссии по поиску решения этой проблемы".

Настоящие боевые проститутки.

скорее профсоюз в руководство которым выбирают самых опытных жриц любви.
№210 DZ86 16 декабря 2014 14:17
0
Цитата: Наталия Кацапка
Кстати, все помнят статью о "трех предложениях" Путина ? Первое, самое выгодное - Южный Поток. Не вняли, фиги крутили. Второе, менее выгодное для Европы - газовый хаб на границе Турции-Греции. Если примут и смирятся, будут молодцы. Снова крутят, фарш назад провернуть желают. Десант Могерини в Турцию слали, Эрдогана пугали. почему-то решили, что Россия может нарушить слово и кинуть Турцию ради их некрасивых глаз. Значит, ждем третьего предложения. От которого отказаться уже не смогут, помня о способности ВВП быстро перекрыть им кислород газ. Не только финансовые ограничения снимут, но еще и приплатят в результате... Ну, или еще чего похуже. Темнейший умеет.
А он в очередной раз молчит, кстати what

насчет некрасивых глаз четко подмечено lols
готова внести взнос на байдарку вдоль трубы для меркель в день открытия голубого потока feel
№211 Ванька Встанька 16 декабря 2014 15:04
-2
Я не знаю будет ли "Южный поток"!Мне лично все равно. Раз Владимир Владимирович сказал, а мне хочется верит прежде всего ему , потому что он слова просто так не бросает вероятно не будет. В таком случае обращаюсь к знатокам: Почему Варненский порт перезагружен трубами, просто места нету,а продолжают везти. Почему на рейде в Варне стоит на якорь"Sea Spider",специальное такое судно для прокладки труб по морскому дну? Небось Варна в Турции находится? Хотя "Восток дело тонькое!"
№212 Бомбей 16 декабря 2014 16:23
+1
А я объясню.

Варненский порт перегружен трубами, потому что ваш Борисов не отягощен интеллектом.

И судно "Sea Spider" стоит на рейде тоже потому что ваш Борисов не отягощен интеллектом.

Если бы он имел мозги, то труб в Варненском порту было всегда немного, а судно сейчас было бы уже на прокладке газопровода а не в порту.

И да, вы правы:
- Борисов - это не Путин
- Болгария - это не Турция
- Варна - это не Стамбул
- Глупость и трусость - это не смелость и ум.

Я понятно объяснил ? russian
№213 Ужа 16 декабря 2014 20:54
-1
А чё раньше не строили? Желание подгадить и подлизать Пндостану ум затмило? Один хрен на вас рассчитывать можно, чертей.
----------