Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16098 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украинские пенсионеры стали чаще воровать в магазинах продукты

Украинские пенсионеры стали чаще воровать в магазинах продукты

Украинские пользователи соцсетей жалеют стариков, которые вынуждены есть продукты в магазине, потому что заплатить им нечем. Так, одна из участников дискуссии о ситуации на Украине с ценами на продукты и их ассортиментом в магазинах написала следующее:

...Фуршет. Киевская достаточно крупная сеть. Честно говоря, в магазинах есть все-все. Цены, если и выросли, не в пропорции к доллару. (Касательно местной продукции). Так что не горячитесь.

В/на Украине в магазинах пока изобилие. Страшно, что этот вот продукт купит бабушка с пенсией в 1000 грн, а на лучший набор продуктов ей нельзя рассчитывать.

Вчера наблюдала, как дед выбирал себе в уценке хлеба кусок поменьше. Это просто ужасно! Стараюсь помочь, чем могу. Но всем же не поможешь. Ну, оплатишь чек одному. В магазинах пенсионеры стали самым ворующим типом покупателей - едят на месте конфеты, сыр, колбасу. Выносят, что могут. Их ловят. Они плачут. В общем, это ужас-ужас."

Комментарии под статьей подтверждают действительно бедственное положение пожилых людей. Участник дискуссии грустно иронизируют:

- Ну так-то да. В костях же все витамины.

- Да, кто-то догладывает кости за буржуями. Сто двенадцать граммов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
195 мнений. Оставьте своё
№1 Сибирь 14 декабря 2014 10:37
-21
Муку наверное воруют, печь пирожки для очередного майдана.
№2 Надя 14 декабря 2014 10:46
+50
Не нужно так цинично.
У меня нет симпатии к бандеровцам. Но старики, пережившие войну и послевоенные трудности, ни в чем не виноваты.
Как тяжело людям, если они, преодолевая гордость и достоинство, вынуждены красть, чтобы поесть. Слезы наворачиваются.
Хунта - гады.
№3 Warga 14 декабря 2014 10:52
+32
Внуков видимо плохо воспитывали, не выдержали конкуренции с телевизором girl_mad
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№4 pulsar22 14 декабря 2014 11:01
+35
+1000. Я часто спорю с теми, кто жалуется, что внуки сидят много времени за компом, играют в одебиливающие игры и прочее. Старики многие говорят, типа: "пусть играют. Мы жили раньше бедно, игрушек не было. пусть дети радуются" ВОТ И ПОЛУЧИЛИ за то, что воспитанием не занимались. Дети ВАШИ, уважаемые старики, решили за вас вашу судьбу. Это плата за то, что ВЫ - СТАРИКИ отдали на воспитание своих детей, телевизору, ночным клубам, агрессивным мультикам. ПОЛУЧИТЕ теперь свои плоды. Я своим сыновьям разрешаю только читать книги он-лайн и все. Одно время подсели на танки онлайн и прочие болезни - Я ПРИКРЫЛ это дело, понял, что дауны будут расти. Сейчас читают книги онлайн и в шахматы с компом играют. ЗНАЮ, ЧТО ВРЕДА ОТ ЭТОГО НЕ БУДЕТ ЭТО ТОЧНО.
№5 FeeLDonalD 14 декабря 2014 11:31
+12
доля правды в этом есть..но не надо все валить на запад и пендосию,все дело в воспитании..к несчастью мы берем от европы и пендосии самое гавно,но у них есть чему поучится!так надо у них перинимать хороший опыт,а самое гавно оставлять им soldier имхо
№6 Благород 14 декабря 2014 12:31
+12
В 1917 никаких компов, ТВ и даже радио практически не было, что не помешало революции и гражданской войне, и резали друг друга почище нынешних времён... Майданы и тому подобное есть массовая психическая проказа, передающаяся от человека к человеку лично, а не через ящик. Вот россиян укроТВ зомбировать не может, а российское ТВ никак не может вправить мозги майдауну...
----------
Начало Неба на Земле!
№7 А.Зоя 14 декабря 2014 13:54
+4
Ну Россияне же не смотрят Укртв,поэтому их и не зазомбируешь, а украинцам русское ТВ отключили,а с экранов день и ночь льется пропаганда почище Геббельсовской,так что увы,у кого есть комп,то еще можно что то прочитать и посмотреть. у стариков этого в основном нету,это забитый и запуганный класс,еле еле выживающий.
№8 Фрес_Н 14 декабря 2014 13:48
+6
и не только отдали на воспитание компам. В общественном транспорте часто наблюдаемая картина: бабушка стоит, а внук лет 5-10 сидит.
№9 Татиана 14 декабря 2014 12:13
+18
Опять Дед Морозу – трудяге не спится…
Он почту листает свою…
Вадим из Ростова мечтает жениться,
Наташа – поехать на Юг.
А девочка М. из Макеевки пишет:
«Я мiрного неба хочу,
И Бог с Дед Морозом пусть просьбу услышат…
Во сне от бомбёжек кричу!»

Вздыхал Дед Мороз и посланья в конвертах
Почтовые тихо листал.
Арсений из Киева требует Лексус
И чтобы кабмин не сбежал.
А маленький мальчик Андрей из Луганска
О мiре, сквозь слёзы просил.
Он хочет, как раньше играть и смеяться,
Но как улыбаться – забыл!


Смахнул Дед Мороз стариковские слёзы…
Донецких полно телеграмм.
Куда Санта-Клаусу до Дед Мороза…
Тот Пети мечты исполнял…
Чтоб стал президентом упитанный Петя,
Возглавил большую страну…
И чтобы писали донецкие дети
В Лапландию, да про войну…
Билеты за совестью проданы в кассах
Давайте же все, что есть сил,
У Деда Мороза для деток Донбасса,
Попросим, чтоб
МIР наступил!
Ирина Самарина-Лабиринт, 2014
№10 Нюшенька 14 декабря 2014 13:48
+13
Вы можете не поверить,но в1987 году я, будучи в очередной раз в любимом Питере, наблюдала в кондитерском магазине такую картину.
Очень пожилая ДАМА (подчёркиваю ДАМА), покупала 2 вида конфет и халву, каждый раз оглядываясь на содержимое кошелька. Очень хотелось ей помочь, но не решилась - боялась оскорбить, незаметно в её пакет подкинула купюру и пол вечера проплакала.
Это я к тому, что НЕЛЬЗЯ В НАШИХ ПРОБЛЕМАХ ВИНИТЬ ТЕХ, КТО ВЫСТОЯЛ ВОЙНУ!!!!!!!
,
№11 Надя 14 декабря 2014 14:13
+7
НЕЛЬЗЯ В НАШИХ ПРОБЛЕМАХ ВИНИТЬ ТЕХ, КТО ВЫСТОЯЛ ВОЙНУ!!!!!!!

Разумный совет и доброе сердце.
№12 Ольга_Любимовамакарова 14 декабря 2014 17:11
-4
а где их дети ?? это так же как в России было в 90... ужас
№13 София Романова 14 декабря 2014 21:23
0
а их дети ели-ели сводят концы с концами сами. Ну подбросят 100.
№14 wsn1960 14 декабря 2014 11:02
+17
Краткая история государства Украина за 23 года: 5 декабря 1991 - долой кровавых воров москалей и их ОПГ! Да здравствует свобода и Кра вчуг! 19 июля 1994 - долой кровавого вора Кра вчука и его ОПГ! Долой москалей! Да здравствует свобода и Кучма! 23 января 2005 года - долой кровавого Кучму и его ОПГ! Прочь москалей! Да здравствует свобода и Ющенко! 25 февраля 2010 - долой кровавого вора Ющенко и его ОПГ! Смерт москалям!Да здравствует Украина, свобода и Яну кович! 24 января 2014 - долой кровавого вора Яну ковича и его ОПГ! Москаляку на гиляку!Да здравствует свобода и Кликокролябоу! Продолжение следует!!!
№15 ватник среднерусский 14 декабря 2014 13:01
+8
А дети и внуки этих стариков что сейчас делают?
№16 Юлия К. 14 декабря 2014 13:20
+14
Чисто по-человечески жаль этих людей, но с другой стороны-на майдане было немало пенсионеров, которые очень хотели получать европейские пенсии в 1000 евро...
№17 Anddin 14 декабря 2014 10:50
+8
Циннизм не есть гуд what старикам и детям сочуствовать надо, они всегда страдают больше...
Надя раньше успела))) biggrin
№18 газпопредоплате 14 декабря 2014 11:05
+30
А что, старики и пенсионеры - некая абстрактность в вакууме. У первых есть дети и внуки. У вторых - родители. Я так понимаю, в прекрасном работоспособном возрасте и при здравом сознании. Почему они до сих пор мирятся с таким положением вещей? Почему они не видят, что страна катится к развалу и не противостоят этому? Более того, многие в той или иной степени вносят свою лепту во всеобщее безумие. Или думаете, не без родительского влияния чады называют компот "кровью русских младенцев"? Только за одно это мне пох на их физические страдания от отсутствия тепла и света и душевные при виде несчастных пенсионеров.

Или скажите, кто-то из них содрогнулся от фразы порося, что дети Донбасса не будут вылезать из подвалов? Это же - фашизм в чистом виде, которое сегодняшнее украинское общество сглотнуло не поморщившись. Нет, или пусть сдохнет такое общество или, пройдя через катарсис, вернет себе право быть людьми.
№19 Anddin 14 декабря 2014 11:25
+1
Почитайте или посмотрите м\ф китайскую притчу "Убить дракона". И подумайте что нас отличает от фашистов животных
№20 газпопредоплате 14 декабря 2014 12:01
+40
Что нас отличает? То, что Россия помогает Донбассу выжить, доставляет гуманитарные конвои с продуктами и всем необходимым для налаживания элементарных условий. Без России ублюдки, не моргнув, вогнали бы Донбасс в средневековье. А куевская биомасса радостно ржала "Слава Украине!" В России работает от 3 до 5 миллионов граждан Украины, и Россия не выдворяет их даже после погрома российского посольства и пения Дешицы про ла-ла-ла.

Это они цинично изголялись после трагедии в Одессе, но я не помню радостных плясок под "шашлык по-илловайски" в России. Поймите, это их свидомый дракон. А потому, им его и убивать. У нас своих еще хватает.
№21 Hanters 14 декабря 2014 12:04
+9
applodisment applodisment applodisment
№22 диагноз 33 14 декабря 2014 15:27
+2
good
№23 Блонди 14 декабря 2014 11:59
+15
старики и дети всегда первыми вымирают... в 90е никто не вел статистику - сколько в России из-за реформ сцуки Гайдара повымирало стариков? в Донбассе вообще страшно видеть что творится... facepalm и мне жалко стариков Украины... они чаще всего не причем...те, кто виноват - не вымрут...
----------
...не сотвори себе кумира...
№24 Хвост-Чешуя 14 декабря 2014 12:35
+17
Парашкин указ по требованию МВФ:

№25 волдырь 14 декабря 2014 12:05
+4
+100000 facepalm
№26 gaze_aleks 14 декабря 2014 12:58
+6
Боль и сострадание к старикам Луганщины и Донбасса,ветеранам ВОВ и Труда.В 90-е услышал "наставление" ушлой старушенции своей напарнице:"Слезу пусти.Дадут." Как обрезало.Больно было смотреть на пожилых учителей,они не просили,не воровали,они продавали свои домашние вещи,книги раритетные.Может и кощунственно,кто то из них пирожки, чаёк носил на майдан и не думали,что своими руками разрушали страну.А надо было думать.В России есть такие старушенции,которые ловятся на халяву,интересуются курсом валют.На хрена? Внукам великовозрастным. shok
№27 Анастас 14 декабря 2014 11:09
+17
ежики мрачно:

А толку от сочувствия? Они обречены, и они вымрут, поскольку Украина идет в Европу, а Европе такое количество пенсионеров без надобности. Без надобности они и Украине. Без надобности они и России - свои имеются, и бюджет Пенсионного фонда, что называется, не айс.

Это - жертвы революции гидности, или фридности, или любой другой гадности. Хоть слезами об их судьбе день и ночь заливайся, ничего не изменишь.
№28 Anddin 14 декабря 2014 11:22
+6
Да наверное Вы ежики правы, зачем сочуствовать давать денег страрику в переходе ведь он все равно помрет особенно пофиг на одноного негра в Африке он далеко
№29 Анастас 14 декабря 2014 11:28
+14
Деньги одному старику дать в переходе - это одно. Решение проблемы на системном уровне - совсем другое.

С удовольствием заслушаем, как Вы предлагаете помочь украинским пенсионерам и прочим нетрудоспособным людям (инвалидам, одиноким матерям, детям-сиротам и т.д.) Но только с одним условием - это не должно быть за счет России, потому что в России все эти категории населения имеются.
№30 Hanters 14 декабря 2014 11:36
+4
НЕ ёжики, предложений от него не будет. Просто есть такой анекдот о "стране Советов", так и здесь.
№31 Anddin 14 декабря 2014 11:51
-1
Может быть у Вас есть готовые решения для всех этой проблемы. гораздо проще издеваться посмеиваться колкости бросать над всем что творится на окраине...
№32 Anddin 14 декабря 2014 11:44
+4
Вы ежики наверняка знаете, что Россия на протяжении 23 лет кормила Украину, но после прихода хунты, снизила объемы. ибо все понимают что хунта сшп и ей пофиг на население окраины, чем меньше , тем лучше. Я уверен что если не поделят территории окраины, то Россия будет также снабжать кредитами, Но на новом качественном уровне.Жить пенсионеры будут на Украине. А вообще я говорил не про то ЧТО с ними Делать, а про сочувствие...
№33 Анастас 14 декабря 2014 12:00
+17
А мы вот думаем, что можно сделать. И вот какая мысль к нам в головы влетела...

Может, нашему правительству обратиться с предложением к людям, проживающим на Украине - ветераны Великой Отечественной войны (имеются в виду участники боевых действий) могут переехать на нашу территорию?

Таких людей априори немного, но благодарность от нашей страны в целом и от нас лично они, безусловно, заслужили. И не пристало им в помойках рыться.

Вот такое предложение - наверное, глупое и наивное, но другого не имеем...
№34 Anddin 14 декабря 2014 12:12
+5
Ветеранов ВОВ осталось мало, и хорошее предложение, но

Деньги одному старику дать в переходе - это одно. Решение проблемы на системном уровне - совсем другое - ежики
как то так
ежики - anddin мир, ждружба жвачка biggrin
№35 Hanters 14 декабря 2014 12:12
+2
Стоп ёжики, стоп, наивность вещь конечно прекрасная, но увы не правильная (не смог определение подобрать). Давайте разберёмся с мухами и котлетами. Допустим что пенсионеру сейчас 65, т.е. это он сейчас пенсионер, а раньше вполне дееспособный гражданин, поддерживавший возрождение фашизма, через УНА-УНСО, через билборды, прославлявшие дивизию СС "Галитчина", через прославление Гаверлы и Гладомора. И вот теперь вы предлагаете о этом озаботиться, что то ёжики я вас сегодня не узнаю, вы хоть выспались?
№36 Анастас 14 декабря 2014 12:18
+8
Так мы и говорим, что речь должна идти об УЧАСТНИКАХ боевых действий во время Великой Отечественной войны.

Это приводит нас максимум к 24-26 годам рождения и ниже. Даже если они и воспитали плохих детей, внуков и правнуков, наша страна - нам так кажется - должна признать, что в долгу перед ними и помочь хотя бы таким способом.

То есть, данным людям уже под 90 и за 90. Даже если откинуть от этой цифры 23 года, то получится, что они начали жить в составе незалежной лет этак в 65-67. Ну, вряд ли они могли в таком возрасте быть супер-пупер активными участниками событий, а уж сейчас и подавно.

Мы выспались, правда, встать пришлось рано, работа у нас сегодня есть. Половину уже одолели.

PS. А Ваш коммент, Anddin, мы, честно говоря, не поняли.
№37 Hanters 14 декабря 2014 12:40
+1
Х-м, я предпочитаю призвать королеву наук - математику, 2014-1945 = 69 лет, это если призывался в конце войны, реально же участников ВОВ осталось единицы, выше я уже писал о деде, участнике ВОВ, который хоронил внука - ФАШИСТА, т.е. гниль уже была тогда, ибо не мог настоящий воин воспитать внука ублюдка. Так что даже в этом случае надо тщательнее быть, по словам Жванецкого.
№38 kosintsev 14 декабря 2014 13:04
+8
Поправка... 69 лет тем, кто родился в 45-ом. В армию же призывали с 17 лет. Т.е самому молодому ветерану - 69+17=86 лет. Не считая конечно сынов полка и детей-партизан.
№39 Hanters 14 декабря 2014 13:12
+1
Согласен, не совсем был прав. Просто И Деды и тесть участники ВОВ, к глубокому сожалению давно в мире ином, так что как то вот так.
№40 Marishka 14 декабря 2014 13:54
+8
Математики, уймитесь, подруга матери попала в концлагерь в возрасте 4 лет. На ее глазах расстреляли всю ее семью. В советское время слыша немецкую речь туристов, посещающих Киев, хваталась за сердце. Таких как она еще осталось много. Девчонки и мальчишки после уроков и пар в институте шли разбираться развалины Хрещатика. А Голод 46-47 годов? Кровавый кролик и порося хотят свести этих людей в могилу.
И про Одессу не надо. Никогда я вам не пожелаю увидеть глаза пожилого человека после увиденнной им бойни в Одессе. Вот таких как он, и заодно всех пенсионеров (не зависимо от того, носили они или не носили пирожки на майдан) хотят и отправить в мир иной кровавая компания.
Сейчас на Украине руками "новой елиты" воплощаются инструкции доктора Розенберга. Как говорила госпожа Тетчер, любимая нашими политиками, целесообразно обоснованное количество населения Украины - 15 миллионов. У вас еще есть сомнения - читайте План "Ост".
№41 Анастас 14 декабря 2014 13:59
+11
ежики кивают:

Все верно, но у нас нет возможности всем помочь. Давайте поможем тем, кто это 250 тыс раз заслужил, защищая нашу общую Родину.

Ау, плакальщики, сострадальцы и взывающие к милосердию, письмо подписывать будем? Мы, конечно, в случае чего и сами его сегодня напишем и отправим на сайты правительства и Президента под собственной подписью. Но раз уж другие хотят помочь, так может примите посильное участие в его составлении и подписи?
№42 Anddin 14 декабря 2014 14:12
+4
По поводу коммента поясню что ответил вам вашими же словами и решил раскурить с вами трубку мира)

А по поводу письма) Не вопрос, только составлять я не умею) составьте, ссылку и я подпишу. Потому как согласен с предложением.
П.с. Жена звонила месяц назад бабушке в милитополь ( раз в месяц созванивается),ей кстати 90 стукнуло, поздравляла и я попросил чтоб фото деда и ее прислала, на параде хотел понести в бессмертном полку который будет в 2015 году. Так она в слезах рассказала, что заходили уже несколько раз молодчики забрали все что по их мнению было ценным, прямо при ней, награды деда суки унесли, а фотоальбомы помяли и порвали много фото ... как то так....
№43 Анастас 14 декабря 2014 14:18
+5
Anddin, трубка принимается, а Вам спасибо, что навели нас на мысль...

Надо предложить правительству и Президенту предложить такую опцию и женам, и вдовам участникам боевых действий Великой Отечественной войны. Незачем людям на склоне лет такие надругательства терпеть.

PS. Мы ушли составлять письмо.
№44 Ольга_Любимовамакарова 14 декабря 2014 17:22
+1
вот и надо бабушку забрать ..только вот старые не очень то хотят переезжать....
№45 Надя 14 декабря 2014 14:24
0
...плакальщики, сострадальцы и взывающие к милосердию...

От Вас это звучит как оскорбление.

Когда у Вас от раздвоения личности (на двух ежиков и одного журналиста-дилетанта) начнутся проблемы с психикой, Вам тоже понадобится сочувствие. Но Вы его, к сожалению, вряд ли дождетесь - ну невыгодно будет спасать нездорового, которому все равно уже не помочь.
Грублю осознанно и с удовольствием - задолбали уже со своими ёжиками!

Хотя, справедливости ради, стоит признать, что идея вывезти всех украинских стариков, переживших войну - хорошая. Гуманная. Только неисполнимая, к сожалению.
Письмо сочиняйте - лично я подпишусь!
№46 Анастас 14 декабря 2014 14:32
+11
Может, мы и страдаем от раздвоения личности, и мы журналисты - дилетанты, зато мы умеем читать комментарии других участников дискуссии, а вот вы, похоже, нет.

Мы писали не о переживших войну, а об участниках боевых действий в период войны. Есть разница! А то как бы ветеранов дивизии Галичина не пришлось вывозить...

Письмо мы составили, вот оно:

Уважаемый Владимир Владимирович!

В следующем, 2015 году наш народ будет отмечать величайший Праздник в своей истории — 70-летие со Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

Мы все знаем, в каком тяжелом положении находятся сейчас участники боевых действий в период Великой Отечественной войны, проживающие на Украине — они не только сталкиваются с многочисленными финансовыми и социальными проблемами, но и по информации, которой мы располагаем, подвергаются издевательствам со стороны националистически настроенных элементов.

В связи с этим убедительно просим Вас рассмотреть возможность предоставления этим людям права получить гражданство РФ по упрощенной схеме и переехать для постоянного проживания на территорию нашей страны. Естественно, эти люди должны принять собственное решение по данному вопросу. Но мы убеждены, что такая опция должна быть им предоставлена, и это стало бы признанием их вклада в наше общую Победу над нацистской Германией.


С огромным уважением

Скогорева Анастасия Алексеевна (Паспорт РФ серия 4513 номер 367621 выдан Отделением УФМС России по городу Москве по району Гагаринский 5 ноября 2013 года, код подразделения - 770-115).

PS. Мы думаем, что паспортных данных для установления личности достаточно.
№47 Надя 14 декабря 2014 14:47
+3
Виновата, извините - прочитала неверно. Но я бы позаботилась и о ПЕРЕЖИВШИХ войну.
Из рассказа моей старушки-соседки, пережившей в детстве оккупацию где-то на Украине - "От бомбежек спасались в погребе - мама, младшая сестра и я. Я была любопытная, вылезла поглядеть, отошла на два шага. В это время снарядом выбило воронку рядом с погребом и погреб накрыло огромным слоем земли. После обстрела я позвала соседей, откопали погреб с мамой и сестрой, которые уже задыхались."
А вот еще - "После войны было очень голодно, ходить в школу было очень тяжело - от голода нас качало. Мы находили норки сусликов, лили туда воду, а когда суслик выбегал, мы его убивали, жарили на костре и ели"
Извините за жестокую правду - а это именно правда.
И вот теперь многие из тех, кто ели сусликов, вынуждены ОПЯТЬ ГОЛОДАТЬ.
А теперь посмейтесь над моим милосердием!!!
№48 Анастас 14 декабря 2014 14:57
+7
Мы не смеемся, а предлагаем действовать пошагово. И вот из чего исходим (впрочем, выше писали). Надо предлагать эту опцию:

1. Ветеранам Великой Отечественной войны, участникам боевых действий (то есть, мобилизованным в армию и участникам партизанских отрядов, имеющих доказательства своего участия).
2. Их женам и вдовам (в письмо не добавили - добавим).

Предложить опцию всем, кто был на оккупированной территории в период ВОВ бессмысленно, правительство на это не пойдет, потому что расходы могут оказаться колоссальными. Надо попытаться по мере наших скромных сил убедить его в том, чтобы оказать помощь тем, кто защищал нашу общую Родину с оружием в руках.

PS. Мы понимаем, не все захотят свои паспортные данные в открытом доступе обнародовать (хотя вот мы ничего криминального в этом не видим). Кто хочет, пишите в почту, мы их соберем для подписей.
№49 Надя 14 декабря 2014 15:44
+1
Я с уважением отношусь к прямому позитивному действию, спасибо Вам за инициативу!
Но это не отменяет душевного движения, труда сердца, к которым относится сочувствие, сопереживание! Есть высшая справедливость, есть Господь, которому слышны и внятны боль и соболезнование наших душ.
И смеяться над этим, просчитывать на счетах пользу или бесполезность милосердия - грешно и глупо.
Это смахивает на вульгарный материализм (историки, как правило имеют неплохое философское образование, да?, ну так призовите его на помощь).
И кто знает, от чего будет больше пользы - от письма в защиту стариков, или от мгновенной краткой молитвы из глубины сотен сердец "Боже, помоги им!"
Извините за пафос - этот как раз тот случай, когда все по большому счету, когда можно.
№50 Анастас 14 декабря 2014 16:01
+6
ежики тихо рычат:

Ненавидим философию! Ненавидим-ненавидим-ненавидим! Как вспомним этот окаянный кандидатский мимимум по ней, так bad Только и есть, в наших ежиных глазах, что Аристотель, Гегель и Ницше.

Ну, а насчет остального - мы любим цитировать Жанну д' Арк, которая на вопрос богословов, как она планирует разбить на тот момент сильнейшую армию в мире (английскую сиречь) сказала: Войска будут сражаться, а Бог пошлет победу. Простая девушка из Домреми (не крестьянка, как принято считать, но и не дворянка) знала, что в таких ситуациях молитвы недостаточно... А она ведь не читала даже Аристотеля, и уж тем более Гегеля и Ницше...
№51 Надя 14 декабря 2014 16:15
0
Печально, когда образование сводится к формальной сдаче кандминимума. Хотя понятие "вульгарный материализм" вполне понятно и несимпатично даже неостепененному гражданину.
Уважаю упомянутую Вами девушку именно за последовательность мыслей и поступков. Ваши же действия сколь импульсивны, столь и безрезультатны, как не обидно это осознавать. Конечно, очень это очень эффектно и броско - закинуть такую идею напоказ коллегам по обсуждению. Но ведь через час забудете , идея заглохнет...
Так что я уж лучше с парой сторонников просто помолюсь за этих стариков - не так броско, не так эффектно, зато пользы поболее, думается мне.
№52 Анастас 14 декабря 2014 16:31
+4
Мы - не вы, уважаемая Надя, и если что задумали, то исполним. Соберем подписи тех, кто желает подписать письмо, и отправим.

А молиться - молитесь на здоровье. Мы не осуждаем это, но действовать будем так, как считаем более эффективным.
№53 Анастас 14 декабря 2014 17:00
+4
И, кстати, за жертв германского нацизма в Освенциме и Треблинке, наверное, многие молились. Да вот незадача - спасла их, в конечном итоге, грубая материальная сила в лице Красной Армии. Так что, на Бога надейся, а сам... ну дальше известно. PS. Письмо подписывать будем? Или ограничимся молитвами? Только учтите Бог занят - ему еще сотни молитвов бандерлогов выслушивать, что он Россию должен покарать...
№54 Hanters 14 декабря 2014 19:37
-1
applodisment applodisment applodisment
№55 Ольга_Любимовамакарова 14 декабря 2014 17:25
0
Анастас..не кажется вам что надя не та за кого себя выставляет??
№56 Анастас 14 декабря 2014 18:12
+2
Ну, данные свои она отказывается указывать, хотя я искренне не понимаю - какой в этом риск?

Для подтверждения того, что я лично никакого риска в этом не вижу, указываю еще раз свои данные: Скогорева Анастасия Алексеевна (Паспорт РФ серия 4513 номер 367621 выдан Отделением УФМС России по городу Москве по району Гагаринский 5 ноября 2013 года, код подразделения - 770-115). Адрес прописки (он же проживания): 119296 Москва Университетский проспект, д. 9 кв. 567. Место работы - ООО УК "Национальный банковский журнал", адрес нахождения (не юридический, а фактического местопребывания) - Москва, Мироновская улица, д. 25.

Ну, я не знаю, что еще нужно указать для подтверждения, что я - реально существующий человек. Группа крови - IV. А Надя ушла молиться...
№57 Hanters 14 декабря 2014 19:36
-1
good good good
№58 Deutscher 14 декабря 2014 20:42
0
Добрый вечер, Анастасия! Не уверен, что моё письмо дошло, поэтому оставлю всё же здесь информацию. Я хотел бы подписаться под Вашим письмом.
Брежнев Андрей Иванович, паспорт 6003 548073 выдан ОВД Первомайского р-на гор. Ростова-на-Дону 30.12.2002.
№59 Анастас 14 декабря 2014 20:49
0
ежики улыбаются:

Утащили данные в норку, то есть в письмо!

Спасибо!
№60 Анастас 14 декабря 2014 13:13
+5
ежики кивают:

Разбираться надо, благо архивы сохранились. Но оставшихся в живых участников боев все же хорошо бы забрать, даже если они плохих внуков воспитали.

Следующий год - год 70-летия нашей Победы, так может вот под это... Хунта, конечно, в восторге будет, но ведь не в ней дело. Специальную программу можно было бы разработать по расселению таких людей.
№61 Кузьмич Кузьмичёв 14 декабря 2014 13:19
+5
Анастас, поддерживаю.
№62 Hanters 14 декабря 2014 13:26
+5
Ребята, может мы о своих ВЕТЕРАНАХ озаботимся? Что же мы всегда о "Гондурасе" беспокоимся, забывая что есть и своё родное.
№63 Ольга_Любимовамакарова 14 декабря 2014 17:26
+1
кстати у нас свои ветераны нормально живут
№64 Impress 14 декабря 2014 19:38
+2
Ольга, за что Вас inna.fast.5 не любит?
Все ваши посты, с виду безобидные, заминусовала dumaet
№65 Impress 14 декабря 2014 19:28
+2
А призывались они в армию с пелёнок? biggrin
Математика может и королева наук, но Вам с ней ещё нужно найти общий язык.
№66 ватник среднерусский 14 декабря 2014 13:10
+5
Предложение дельное, только предложить ветеранам принять российское гражданство в упрощенном порядке через наши консульства. Тем более в преддверии юбилея Победы, раз только Россия считает это своим великим праздником.
№67 Анастас 14 декабря 2014 13:17
+3
Раз предложение дельное, давайте не откладывая в долгий ящик напишем письмо на сайты правительства и президента и подпишемся под ним (по принципу - чем больше, тем лучше, но подписаться должны только граждане России).

Составление письма готовы взять на себя и выложить здесь. Не думаем, что оно должно быть длинным, и так все ясно...
№68 Фрес_Н 14 декабря 2014 13:54
+1
Вы предлагаете людям на склоне лет поменять полностью свою жизнь? Это и в среднем возрасте не так просто, как вы думаете.
№69 Анастас 14 декабря 2014 13:59
+5
Мы предлагаем предоставить им выбор. Никто их насильственно депортировать не предлагает.

Кто не хочет - тот остается. Кто хочет - получает возможность переехать в Россию. Выбор за людьми.
№70 Ольга_Любимовамакарова 14 декабря 2014 17:18
+1
разговор про пенсиоеров ВОВ...
№71 alexsh 14 декабря 2014 15:17
0
У каждого такого старика тут же найдется табор родни, пожелающих проживать за его счет. В России такое не редкость, что уж говорить про хохлов...
№72 Анастас 14 декабря 2014 15:27
+3
Родственников - в баню (за исключением жен). Гусей, которые спасли Рим, не принимаем.

Опция должна быть предложена исключительно на добровольной основе: не хотят люди расставаться с родней, их право, их выбор. Но могут найтись те, кто захочет...
№73 А.Зоя 14 декабря 2014 14:02
+1
Anddin.....Вы знаете наверное для кто сидит в теплом помещении,сытый и довольный жизнью,слово сочувствие не вызывает в сознании ничего, кроме вот таких комментов выше,бывают правда исключения.Сочувствие может быть у людей совестливых и сердобольных,большая часть пишущих здесь таким не страдает.
№74 Анастас 14 декабря 2014 14:09
+4
Толку от такого интернетовского сочувствия как от утки на седьмые сутки.

Мы, если Вы ветку выше читали, предложили хоть кому-то помочь - точнее предложили обратиться к нашему правительству, чтобы оно задумалось над тем, как помочь определенной категории пенсионеров на Украине.

Все очень просто: мы давно уже (шесть лет) управляем одним проектом и знаем, что самое бесполезное, что можно сделать - выражать сочувствие, сидеть "в теплом помещении, сытым и довольным жизнью) и проливать слезы по несчастным. Давайте что-нибудь придумаем, не нравится наше предложение - вносите свое! Но реалистичное, то есть выполнимое, а не из серии "ввести войска", "дать сто миллионов кредитов", "всех обуть, одеть и обогреть". С задачей "всех обуть" и без нас прекрасно нынешние (а также предыдущие) власти Украины справляются...

PS. Извините, что ветку заполнили своими постами. Но нас реально задело за живое сочувствие, при котором люди, если и ударяют, то не палец о палец, а пальцами по клавишам.
№75 А.Зоя 14 декабря 2014 21:45
0
А что я могу внести ,если я сама принадлежу к категории пенсионеров,правда пока слава Богу не ворую продукты.Кто милосерден и имеет к людям сочувстие, то хотя бы не пишет свои людоедские посты, потому что вы ..пишушие свои безжалостные к старикам комменты, валящие всех в одну кучу,ничем не отличаетесь от наших бандеровцев ,применяющих пытки к людям.
№76 Анастас 14 декабря 2014 22:23
0
ежики удивлены:

Во оно как? Радикально, ничего не скажешь. Ну ладно, мы не из обидчивых и трепетных.

Только вот причем тут "внести", мы не поняли. Давайте предложения, вместе подумаем, чем можем хотя бы кому-то помочь. Вот тут письмо, которое мы предлагали направить в АП и в Правительство уже несколько человек подписало (в том числе есть люди и из других бывших республик СССР). Почему бы и Вам не...?
№77 А.Зоя 15 декабря 2014 00:04
0
Вы в России?, я на Украине, и что я могу "внести" или рекомендовать, или просить у вашего правительства? Кем я являюсь для вас, вашего правительства,и пишущих здесь "милосердные" комменты? Написать вашему правительству .."Подайте Христа ради"?Так оно и так знает о положении украинских пенсионеров, а начитавшись высокомерных комментов ваших соотечественников,т.н. "гнилой базар" ни о чем,не хочется ни спорить,ни доказывать что то,так как "сытый голодного не разумеет",пока сам не побывает в подобной ситуации.Досвидания.
№78 Надя 14 декабря 2014 11:37
+1
Верно.
№79 Хвост-Чешуя 14 декабря 2014 13:00
+3
Хунта откровенно признаёт, что не собирается брать на себя соц. обязательства! "Нам достаточно 4-5 млн чел. Пенсионеров и нетрудоспособных..." - см здесь
https://vk.com/memantimaydan?z=video119693066_170093859%2F92ce4bde057b824569
№80 Надя 14 декабря 2014 11:35
+4
Хоть слезами об их судьбе день и ночь заливайся, ничего не изменишь.

Ваша рациональность отталкивает.
Потому что -
Сочувствие не рассуждает.
Милосердие не просчитывает.
Сопереживают не с целью что-то изменить, а вообще без всякой цели.
Просто потому, что есть сердце.
№81 Анастас 14 декабря 2014 11:42
+12
Ага, но вот только рациональность решает проблемы, но для этого думать надо, шансы взвешивать и решения принимать, а это все трудно. И это уж точно не наш уровень.

А сочувствовать - сидеть и слезами обтекать - легко и духоподъемно в собственных глазах.

Что же касается сердца, в чем-то Вы правы - напряг у нас с сердцем после 6 месяцев (даже больше) созерцания вакханалии на Донбассе. Все слезы выплакали за это время, не осталось их на население "мирных" украинских областей. Это самое население в ПОДАВЛЯЮЩЕМ своем большинстве хотело в ЕС за пенсией в 2000 евро. Они ошиблись - ну, тут никто им не доктор.
№82 Hanters 14 декабря 2014 12:21
+4
Есть такой фильм "Неоконченная пьеса для механического пианино", там тоже один из героев, очень сочувствовал крестьянам, даже фраков своих не пожалел.
№83 Блонди 14 декабря 2014 12:05
+11
что же украинцы НЕ СОЧУВСТВУЮТ своим старикам? за печеньки шли на майдан! а голодные слёзы отцов и матерей - не причина чтоб хунту свалить? пусть сначало сами начнут жалеть своих стариков! и детей! а то ни своих, ни чужих не жалеют и не щадят!! я помню "гыканье" начала 2000х - "ватники, сдохните, у вас развал Чечня" украинцы на Кавказ пострелять толпою гонялись... хоть один украинец посочувствовал русской матери об убитом сыне? или чеченской? нифига! и сейчас - в "доунбасе" и лугандоне" пусть мрут старики! ни капли слёз... как это своих то начали видеть - криотерапия никак заработала?
----------
...не сотвори себе кумира...
№84 Анастас 14 декабря 2014 12:09
+8
ежи хмыкают:

Нет, Блонди, мы, будучи циничными зверьками, подозреваем худшее: владельцы магазинов начали жаловаться, потому как товар воруют, а что делать с такими "ворами", никто ума не приложит.

Отправлять в тюрьмы? Вот уж точно тюрем никаких не хватит...
№85 pulsar22 14 декабря 2014 10:52
+23
Если честно, то скажу, что не всех и жалко. Посмотрите на архивы видео с майдана - там много людей пенсионного возраста. Вот те, кто там орал- ЭУРОПА!!!, те и воруют. ЧЕСТНЫЕ советские люди не станут воровать. Кстати, тоже, если в очереди в магазине встречаю человека, который копейки считает, доплачиваю за него.
№86 Надя 14 декабря 2014 10:58
+14
Не хочу Вас обидеть, Пульсар22, но вы пробовали прожить неделю на одном килограмме картошки?
А если человеку 70 лет и у него диабет, или язва, или холицистит? Чувство голода при многих старческих болячках бывает мучительным, а иногда и смертельным.
Не судите...
Есть вещи поважнее справедливости или логики. Например - милосердие.
№87 Anddin 14 декабря 2014 11:02
-1
Да что ж такое)))))))) biggrin
№88 pulsar22 14 декабря 2014 11:04
+4
Я в 2004 году, когда приехал в КРЫМ, с беременной женой, жил на 3 гривны в неделю. Покупали маленькие дыни за 30 коп штучку и жили... Про больных не говорю. Это особая история. А про тех, кто был здоров и орал - получили.
№89 Anddin 14 декабря 2014 11:27
-1
я вас услышал)
Вор должен сидеть в тюрьме - Жиглов. rtfm
№90 Cибирячок 14 декабря 2014 11:23
+21
Уважаемая Надя. Полностью с вами согласен про милосердие. Но! Как всегда есть НО!
Мы 20 лет проявляли милосердие! И что? Это милосердие вошло в привычку и вдруг стало нашей обязанностью! Это милосердие теперь не столько по нам, сколько по ним ударило! Они работать не хотели ... милосердие давай! Это развращает.

Мы своё милосердие в 90-х. Прошли и раком и боком и ползком. Умылись по полной. И не надо нас шантажировать, что мы якобы чёрствые.

Почему про милосердие нынешние заправители Руины не думают?

И напоследок. Когда придурков из правого сектора на людей бросали и они не согласных с хунтой калечили и убивали где это милосердие было? Я с этими стариками по телефону говорил. Я им говорил что нельзя своих внуков и детей в правосеки отдавать и уж тем более это поощрять. И что в ответ? ОНИ ИГРАЮТ.
Ну вот и доигрались. Руине привет от днища.
№91 Ольга_Любимовамакарова 14 декабря 2014 17:31
0
Сибирячок-надя-это просто амер или работающий на них
№92 Hanters 14 декабря 2014 11:39
+7
"...Милосердие -поповское слово...", помилосердствуйте Донбассу. Страна 404 сошла с ума, есть в инете фото, дед участник Великой Отечественной Войны, хоронит внука-фашиста, шаблон разлетается в пыль.
№93 Ольга_Любимовамакарова 14 декабря 2014 17:29
+2
70-23 сколько было лет??? ей тогда.. ведь 23 года жили хорошо и лучше чем наши пенсионеры.. и деньги на пенсии в укр получали от России.... ох как много получали от России...
№94 Anddin 14 декабря 2014 11:01
+6
Неоднозначный комммент. Что стар , что млад. Нагнали за плюшки для массовки и под хорошими лозунгами, обмануть можно и младенца и старика. Жалость плохое чувство, сочуствовать - надо и помогать по возможности. Советсккие, честные - больно видеть , когда 80 летняя старушка ту же булочку за пару рублей кушает прям в магазине потому, что нет денег у нее, вот так ....(((
№95 Кузьмич Кузьмичёв 14 декабря 2014 11:03
+8
Я тоже доплачиваю или стараюсь купить, а потому поставил Вам плюс. Но насчёт стариков на майдане... не всё так однозначно. Там платили и кормили, а потому их было немало. Это не оправдывает, но мне их жалко. Просто жалко.
№96 Ольга65 14 декабря 2014 12:16
+16
Вы знаете, а моя престарелая тётушка, живущая на Украине (Винница), до сих пор оправдывает этот бардак. Сначала я пыталась ей разъяснить ситуацию, потом плюнула и решила не говорить на эту тему. Но она всегда сама начинает - вот ваша Россия нам газ не хочет продавать по нормальной цене, вот если бы Путин не посылал свои войска и т.д. и т.п. А что касается банды у власти, так она искренне верит, что "майданные хлопцы (наверно, "правий сектор"?) не дадут им больше воровать". Заканчивается разговор всегда одинаково - за квартиру нечем заплатить, продукты подорожали. Это такой тонкий намек - не учи меня жить, лучше помоги материально! А я иду и посылаю ей деньги экспресс-переводом. Пару раз, рассердившись, хотела пропустить этот "ритуал", но потом вспоминала, что она моя крестная, что моя мама перед смертью просила о ней позаботиться (она одинокая). Не кажется ли вам, что это типичная ситуация для всей страны под названием "Украина"?
№97 Olrg 14 декабря 2014 12:46
+8
Ваша престарелая тётушка быстро бы поумнела, если бы вы перестали посылать ей деньги. Кстати, не посылать деньги - это забота о душе вашей тётушки, а не о ее теле. Мы из жалости часто делаем вред, а не помощь. Конечно, я не советую вам не помогать. Вы сами решайте. Просто, люди чаще благодарят за науку, пусть и жёсткую (но не жестокую), чем за материальную помощь и потакание прихотям.
№98 Ольга65 14 декабря 2014 12:57
+5
Слишком уж она стара, чтобы ее чему-то научить! Кстати, у моей тётушки высшее образование, а в советское время она занимала достаточно высокие должности, в т.ч. и по партийной линии. Вот такой вот "пердимонокль"! Вот что с людьми телевизор делает!
№99 Кузьмич Кузьмичёв 14 декабря 2014 13:12
+9
Олечка, у Вашей тётушки просто старческая деградация мозга, а потому она будет пересказывать Вам телевизор в меру запоминания.
У меня в Одесской обл. классная руководительница, которой 74 года и её мозг максимально сохранен, даже голос (по телефону) практически не изменился. Из средств информации у неё только радио, но сейчас уже нет "Голоса России" и ей приходится информацию "фильтровать". Даже сидя в такой глуши, она оценивает события адекватно.
Посылки мы уже посылать не можем, а вот переводы пока можем. Помогаем. И беспокоимся за неё.
№100 Ольга65 14 декабря 2014 13:21
+4
Может быть и так! Но вообще-то она всегда вредная была! Та еще карьеристка и любительница поучить жизни других. В силу своего характера я не могу на неё злиться, да и родители научили не перечить старшим.
№101 Кузьмич Кузьмичёв 14 декабря 2014 13:34
+2
Вот и почва. Ну, дай Бог ей здоровья и благоразумия.
А аппетитом она и так не обделена.:)
№102 Marishka 14 декабря 2014 14:01
0
Прошу прощения заранее за вопрос: а свои дети у тетушки есть?
№103 Ольга65 14 декабря 2014 14:05
+1
Нет! Давным-давно ее муж и сын погибли в автомобильной аварии.
№104 Impress 14 декабря 2014 19:46
+5
Какие Вы молодцы! Помогаете классной руководителице good
№105 Кузьмич Кузьмичёв 14 декабря 2014 20:25
+2
Мы её нашли всего 3 года назад по разговорам в Одноклассниках. Жили и учились совершенно в другой республике, а потом она уехала в город, где родилась и была родня (детей у неё, увы, не было). Звоним, когда было почтовое сообщение я (моя особенность) посылал "вкусные посылки", ребята почтовые переводы. Она пробовала возмущаться и высказывать своё негодование ( "я не нищая!"), но я ей сто раз говорил, что это мы задним числом вкладываемся в образование. Сейчас ничего послать не могу: ни посылок, ни денег из Крыма. Но я этот вопрос к НГ всё-равно решу. Беспокоит то, что переводы ей приносит почтальон (у неё болят суставы и из дому не выходит), а городок маленький, могут и попытаться ограбить или отнять. Проблема.
Учитель замечательный. Литература!
№106 Marishka 14 декабря 2014 14:08
+5
О, вы не видели баталий между пенсионерами, поддерживающими майдан, и теми, кто был против. Мы столько много про себя узнали. А сейчас, некоторые "майданутые" уже сменили тон, ищут сочувствия, их "обманули опять". Советую своим старикам: не верьте, они, эти жалобщики, они первые вас, в случае чего, и продадут (предадут). В 2004 году мы это уже проходили.
№107 ViktorinaPonomareva 14 декабря 2014 12:51
+5
Возможно воруют пенсионеры-горлопаны, а честные милостыню просить скоро будут.
№108 moltstina 14 декабря 2014 11:13
+11
Муку наверное воруют, печь пирожки для очередного майдана.

Я понимаю ваш сарказм . Киевские бабушки сыграли большую роль на этом проклятущем майдане, помню - *лучшую курочку купила, вкусненько приготовила и принесла* facepalm Брусчатку разбирали и внукам подавали facepalm
Основная масса - молодежь и бабушки-дедушки . Факт.
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№109 волдырь 14 декабря 2014 12:47
+5
Это ещё раз подтверждает пословицу: что старый , что малый, одинаково.
№110 Identita 14 декабря 2014 12:11
+4
Жаль стариков,но эту дорожку им протоптали их горячо любимые внуки и дети тоже.
№111 avissbp 14 декабря 2014 10:37
+10
Пенсионеры тоже люди, они жить хотят.
№112 spiningF 14 декабря 2014 10:46
+19
радоваться конечно нечему,но...а как живут пенсионеры Новороссии и не только пенсионеры...
далеко неоднозначное мнение... facepalm
№113 огневушка 14 декабря 2014 11:57
+6
Да,да я пенсионер и тоже очень хочу жить,но у нас сегодня похоже перемирие разгорается с новой силой, судя по звукам. Видно не только в Донецком аэропорту произошла благостная ротация укр кадров.Хорошо.хоть не целовались,а то я при зашкаливающем абсурде действительности подумала,что всё-таки я схожу с ума при этих кадрах.Может кто-то и мне скажет что я должна сделать,чтоб прекратился этот ужас.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№114 Marishka 14 декабря 2014 14:11
0
Осталось только убедить в этом ВРУ. Старый анекдот: "Доктор сказал в ..., значит в ..."
Плановые показатели для нужного количества населения Украины уже установлены gitler
№115 Замполит 14 декабря 2014 10:38
+14
А жизнь какая?.....
Кушать хочется сейчас, а не как Сеня обещает в 2020 году.....
№116 И.Иринина 14 декабря 2014 10:40
+10
Печально, но лучше не будет(
№117 tyha1959 14 декабря 2014 10:46
+9
В руине будет ещё хуже.
№118 slyder 14 декабря 2014 10:40
+11
Печально,херои мудана дорулились.........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№119 Соловей 14 декабря 2014 10:46
+8
Всегда возмущало то, что на рынке продавцы овощей и фруктов оставляют в отдельной коробке практически гнилые, уценённые овощи. А потом там копаются старики. Это ужас! А сейчас это зрелище стало постоянным!
№120 binzo 14 декабря 2014 10:47
+10
№121 pulsar22 14 декабря 2014 10:53
+13
ЖОПА УКРАИНЕ!
№122 огневушка 14 декабря 2014 11:59
+2
Pulsar22,а вы не приукрашиваете?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№123 inna.fast.5 14 декабря 2014 10:50
+13
Да им,беднягам,нечего есть,не говоря уже об оплате коммунальных услуг.В аптеках вообще стариков не видно.Цены на лекарства зашкаливают.Скотская страна.
№124 pulsar22 14 декабря 2014 11:09
+9
А лекарства все пропали, те что помогали. Идет разнонаправленный ГЕНОЦИД Украинского народа. ЛЕКАРСТВА эффективные отсутствуют. продаются бальзамы, биодобавки и другое барахло.
№125 inna.fast.5 14 декабря 2014 11:11
+7
Абсолютно согласна!
№126 ОбкуриленныйСахалинец 14 декабря 2014 11:57
+1
Цитата: pulsar22
А лекарства все пропали, те что помогали. Идет разнонаправленный ГЕНОЦИД Украинского народа

Да фиг вам!Идёт формирование укро- арийской нации и создание укро- арийского государства!Внуки этой стариковской шалупони-молодые укро-арийцы с эссесовскими рунами и фашистской свастикой на униформе ;и лозунгом:"Хайль Бандера!" наводят новый укро-порядок на Донбассе; и на очереди-вся Украина!При "новом порядке";в новом государстве нет места старикам и немощным,больным и инвалидам-страна должна принадлежать молодым и здоровым ариям!А скоро молодые " белокурые бестии" пойдут в Великий Поход "дранг нах Остен!",чтобы завоевать себе "земли под солнцем" и рабов!
№127 Хвост-Чешуя 14 декабря 2014 12:39
+3
Да-да! ещё в сентябре какой-то бандеровец из Рваного Сфинктера или из бат. "Навоз" заявлял, что пенсии не нужны, старикам деньги зачем, а надо гроши воЕнам-пидоргам отдать
№128 Анастас 14 декабря 2014 13:54
+4
ежики хмыкают:

Не нагнетайте страстей. Не вырастят они укро-арийскую нацию по одной простой причине - нация не та. Ни одному фрицу во время войны и в голову не пришло бы одной рукой убивать русских на фронте, а другую протягивать для милостыни (гастарбайствовать одним словом, уголь, кредиты и электричество клянчить и т.д.).

Хохлы как были годны только для решениях сугубо специфических задач - проведения карательных операций и вылизывания сапог своим господам - так таковыми и остались.

Судьба Украины - повторить путь либо Югославии, либо Сомали. Третьим Рейхом ей не стать, хоть наизнанку вывернется. Человеческий материал не тот, немцы - плод с совсем другого дерева, а от осинки не родятся апельсинки...
№129 Strannik55 14 декабря 2014 14:14
+1
Ежики, наверно не так важно, что б Украина сгинула, важнее остановить разгул "безбашенного" национализма и "судьбоданной халявоизбранности".
Не знаю, что для этого надо сделать, но меня больше устроит, если украинцы "будут счастливы и хороши"!!!
Вот только с одним условием: своими силами и не за наш счет. Нам своих "пробаблов" хватает.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№130 Анастас 14 декабря 2014 14:51
+3
ежики передергивают плечами:

Поживем - увидим. По сути, то, что Украина переживает сейчас, - экзамен на зрелость. Выживет - будет счастлива и хороша, нет - будет представлять из себя несколько частей.

Такое уже не раз в истории было. Неприятно просто видеть это не в книгах, а в реальной действительности, и больно было... Сейчас уже не больно, во всяком случае, нам.
№131 Strannik55 14 декабря 2014 14:59
0
Пожалуй даже не "экзамен на зрелость", а просто на выживаемость.

И даже не на выживаемость, экзамен на право жить, как то не жестоко...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№132 Taci_T 14 декабря 2014 15:06
+2
существовать на грани физиологической выживаемости- это наверное жизнь к которой укры так стремились..
№133 Анастас 14 декабря 2014 15:14
+5
Экзамен на зрелость и экзамен на право жить - подчас одно и то же.

Где Югославия?
№134 Hanters 14 декабря 2014 11:48
+5
Ну вот почему так всегда? Ах "бедные хохлопитекские пенсионеры", когда в Луганске и на Донбассе, такие же старики ЗА ВОДОЙ под обстрелами внуков тех о ком вы сожалеете ходят, это нормально. Гнилой плод на здоровой ветви не родиться, отсекать всю ветку надо, что бы дерево не сгнило, хотя похоже поздно.
№135 serg210 14 декабря 2014 10:50
+8
зато украина в ес а восток бомбят - удачи вам господа в ес (ну если вас туда пустят)
№136 Alsi 14 декабря 2014 10:50
+6
Куда смотрят волонтеры? Военным помогают.пусть теперь и на добавку к пенсии собирают, потом на пособия для детей и инвалидов и т.д. зачем нужно государство, когда есть волонтеры!
№137 Петрова Елена 14 декабря 2014 10:51
+14
Об этом все вменяемые люди говорили. Да, будет продуктовое изобилие, но не будет денег не то, что на хамон, а на элементарные продукты. А майданцам нужны были кружевные трусики. Тьфу...
№138 Кузьмич Кузьмичёв 14 декабря 2014 11:06
+3
Помню тот плакат с ядрённой дурой. У таких девок надо адреса и данные брать: просто для наблюдения, как за простейшим.
№139 Петрова Елена 14 декабря 2014 11:28
+4
Мне дико интересно, приобрела ли она себе такое чудо, как кружевная тряпка на заднице? И о чем теперь мечтает?
№140 Кузьмич Кузьмичёв 14 декабря 2014 12:03
+3
О западном прынсе, перед которым эту тряпку надо снимать. А получит станок в борделе.
№141 perov 14 декабря 2014 10:56
+7
Печально всё это ,но будет только хуже.Похоже Украина будет дробиться на территории индивидуального выживания.Винница это первая ласточка. Жду новостей хоть о каком то прозрении населения ,а пока что Путин по прежнему во всём виноват.
№142 Well_kor 14 декабря 2014 11:00
+13
Выходил намедни из "Новуса" (с. киев, пр. Краснозвездный) стоит на входе собиратель бабла для армии,За 2 месяца первый раз увидел что кто-то туда деньги давал - бабулька ему деньги сует!
Вот как хочешь так и понимай!!!
----------
Весна покажет, кто где гадил.
№143 pulsar22 14 декабря 2014 11:16
+11
у бабульки телевизор исправно работает. Вот она ему и верит. Кстати, жидо-бандеровцы обалванили народ, только за счет того, что советские люди привыкли верить тому, что говорят по ТВ. Кричат, что не хотят быть совками, но сами и есть безмозглые совки (в самом отвратительном представлении). Разница в том, что при СССР по ТВ говорили правду, а сейчас брешут.
№144 LUTYIAV 14 декабря 2014 11:02
+6
Больно,обидно, за стариков,но это только начало.
№145 Гуго Пекторалис 14 декабря 2014 11:03
+4
видел старушку в супермаркете. ела пирожок. и ей и мне было стыдно. но не решился предложить ей денег.
№146 sekutor 14 декабря 2014 11:05
0
Пишут, что гуманитарную помощь из России выдают не всем, продают за деньги и разворовывают, многие выживают на помощи ахметова, ее, мол,выдают всем нуждающимся. Что за хрень, правда ли это, есть у кого информация?
№147 inna.fast.5 14 декабря 2014 11:12
+1
Всё верно.
№148 Кузьмич Кузьмичёв 14 декабря 2014 13:23
0
Может это "трансверт" гумпомощи в ахметовскую?
№149 donbass2014 14 декабря 2014 15:06
0
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Может это "трансверт" гумпомощи в ахметовскую?

Все продукты в гумпомощи от Ахметова украинского пр-ва.
№150 Кузьмич Кузьмичёв 14 декабря 2014 15:43
0
Значит надо наводить порядок.
№151 donbass2014 14 декабря 2014 16:19
0
Не знаю что там с российской продуктовой гуманитаркой,но ни я ни мои знакомые в глаза ее не видели.Не хочу возводить напраслину и обвинять кого то в воровстве.Может быть она отдается наиболее пострадавшим районам ...не знаю.Читал, что гумконвои везут не только продукты.Стройматериалы,электротехнику,ГСМ и т.д. Это то что мы не видим и не можем пощупать руками,а это огромная помощь.Спасибо.
№152 Ольга_Любимовамакарова 14 декабря 2014 17:39
-1
донбас 2014 на кого работаешь не заводи народ...а вы народ не слушайте.... он постоянно дискредитирует постоянно начинает шебуршить
№153 donbass2014 14 декабря 2014 18:18
+1
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
донбас 2014 на кого работаешь не заводи народ...а вы народ не слушайте.... он постоянно дискредитирует постоянно начинает шебуршить

На свою семью работаю.
Кого и Когда я дискредитировал? shok
Кого я завожу и в чем это выражено?
Конкретно!!!С ФАКТАМИ!В чем шебуршание?!.
...полный писец.
№154 donbass2014 14 декабря 2014 18:43
+1
Специально перечитал Ваши посты.У Вас параноидальная шпиономания.Кругом одни ВРАГИ. biggrin
№155 makhota60 14 декабря 2014 11:08
+35
В моей жизни такая история. Мой отчим, который меня воспитал с совсем малого возраста, был украинцем. И он для меня навсегда только ОТЕЦ, БАТЯ!!!!! Мать - терская казачка, как и я сам. И вот, после путешествий по СССР, это и Узбекистан, 4 года, и Чукотка - 30 лет, они решили осесть окончательно в Запорожье, на родине отца. В 2003 г. на глаза маме попал новый украинский школьный учебник по истории, и она начала склонять отца к срочному переезду на свою Родину, в Кисловодск. Добилась своего, в 2004 продали квартиру в Запорожье и перебрались в Россию. Благополучно прожили в Кисловодске до самой смерти, и в разговорах о целесообразности такого выбора мама всегда говорила, что Украина - на пути к фашизму!!!! И вот теперь, смотря и читая новости, я (пусть простит меня Бог!!!!!) даже рад, что они, почти одновременно, умерли в конце 2013 г. Я сейчас представляю, что было бы с папой, будь он сейчас жив, видя весь этот беспредел и бесправие населения Украины, которую он так страстно любил!!! И мама тоже очень любила эту землю, народ, хорошо говорила на мове.И вот этот вывод об Украине она сделала на основании только ОДНОГО УЧЕБНИКА ИСТОРИИ!!!!!!!! Я, лично, НЕНАВИЖУ ФАШИЗМ И УБИЙЦ, но не могу не жалеть простой, запуганный народ, особенно стариков, так привыкших в своей жизни полагаться на власть.....Я просто представляю себе, что они живы, и живут до сих пор на Украине!!!! Волосы дыбом....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№156 Кузьмич Кузьмичёв 14 декабря 2014 11:19
+16
Земля пухом Вашим родителям. Ваша мама умница.
№157 СОВА2 14 декабря 2014 11:08
+8
За пенсионерами пойдут молодые люди,выброшенные на улицы из вузов и других учреждений,грядёт большое сокращение,а там и разные вооружённые группировки начнут налёты на магазины и склады.Разграбленные склады с оружием ещё дадут о себе знать.
№158 krawiec 14 декабря 2014 11:08
+4
Багатейший край, чернозмная полоса,уникальный климат, велеколепный климат, выход к морю, реки,озера,горы.... А живут,мля,как нищие.
№159 Ш.Аслан 14 декабря 2014 11:11
+9
Дети где,родственники почему не помогают,допустить такое,уму не постижимо.
№160 огневушка 14 декабря 2014 12:07
+1
Ш.Аслан-чужую беду руками разведу?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№161 Блонди 14 декабря 2014 12:37
+10
нет, у него правда не укладывается в голове - как у старика нет вообще никого, кто мог о нем заботится... менталитет кавказский... на Кавказе нет одиноких голодных стариков...
----------
...не сотвори себе кумира...
№162 Росса Маха 14 декабря 2014 14:23
+6
угу.... и брошенных детей
№163 oxana09370937 14 декабря 2014 11:17
+1
Как жалко их...
№164 ДБК 14 декабря 2014 11:18
+4
Чему удивляемся? belay Идёт зачистка населения Укропии. Дело чести и совести каждого укропа помочь поскорее вымереть старикам, навсегда отравленным совковой пропагандой. И не говорите мне что это не так. Именно так оно и делается, режут пенсии, сокращают медицину. Старики же не побегут в Россию, они консервативны, да и здоровья бегать у них нет. А ещё клятую совдепию поминают добрым словом. Значит надо им создать условия к вымиранию. Что и делается ударными темпами.
№165 amicos 14 декабря 2014 11:22
+1
Цитата: Anddin
Циннизм не есть гуд what старикам и детям сочуствовать надо, они всегда страдают больше...
Надя раньше успела))) biggrin

вот этим детям сочувствовать www.youtube.com/watch?v=kJPfcPtoCUk#t=34
№166 Anddin 14 декабря 2014 11:34
-2
не открывает ссылку, но догадываюсь Что Вы выложили , много таких посмотрел уже. А теперь скажите что ВЫ предлогаете с ними делать??? убить, в лагеря - они тоже самого хотят для нас, но Вы мы назывем их фашистами
№167 саеноб 14 декабря 2014 11:23
+5
В магазинах стоят волонтеры - "подайте на армию". Пусть рядом становятся те, которые "подайте на стариков".
Тогда яснее будет, что для укропа важней.
№168 Hanters 14 декабря 2014 12:00
+3
Знаете есть такой анекдот "В переходе сидят два нищих и просят деньги, у одного табличка "Подайте ветерану Великой Отечественной Войны", а у другого "Подайте бедному еврею". Идёт парень кидает монетку ветерану ВОВ, а тому что с табличкой про еврея говорит "-Ты бы хоть написал, что нибудь про работу или войну, а то вон в шляпе только одна монетка то и лежит". Ушёл парень, и тут еврей говорит "-Нет Изя ты посмотри, этот шабезгой, будет таки нас с тобою учить бизнесу"", так и здесь будут рядом стоят и лохов разводить. Кстати в Москве на перекрёстках уже появились "увеченные участники обороны Новоросии".
№169 amicos 14 декабря 2014 11:24
0
это потерянное поколение
№170 BooblGum 14 декабря 2014 11:30
+4
А картинка с источника более впечатляющая
https://pravda-team.ru/pravda/image/article/4/8/1/306481.jpeg
Это вам не мозги Жириновского, и не кровь российских младенцев.
№171 Елена_Николова 14 декабря 2014 11:38
+2
Народ этот уже мертв. Он умер 23 года назад. И, если жалеть, то именно тот народ, который умер при подписании акта распада СССР.
№172 vk_19808329 14 декабря 2014 12:55
+3
Народы России, Белоруссии,Казахстана и т.д. вы так же мертвыми считаете?!
Где вы такие только беретесь.
№173 Anddin 14 декабря 2014 13:42
-2
Ура патриоты всех списали crazy всех в лагерь в Европу
№174 Olrg 14 декабря 2014 13:48
+2
Знаете, у человека часто умирает душа, но тело ещё живо. Да, да - так говорят те, кто может видеть душу. В медицине часто поддерживают жизнедеятельность тела всевозможной аппаратурой, но и без аппаратуры иногда тело живёт без души. По-моему, таких людей в мире становится всё больше и больше.
№175 Кортес 14 декабря 2014 12:02
+2
В Усрании проводиться целеноправленная программа геноцида всего народа! Однако сам народ, тупо идет голосовать за своих убийц! В стране, где к власти пришли хазары и в полной мере расцвел Хазарский когонат, нет другого пути спасения, как всеобщее восстание, ни какие меры кроме террора против власти Когоната не помогут! Но для этого народ должен дойти до края! diablo
№176 Taci_T 14 декабря 2014 12:11
0
а сколько денег осталось в пенсионном фонде Руины и как он пополняется? на сколько еще времени хватит пенсии выплачивать?
№177 yashka 14 декабря 2014 12:25
-2
Цитата: pulsar22
+1000. Я часто спорю с теми, кто жалуется, что внуки сидят много времени за компом, играют в одебиливающие игры и прочее. Старики многие говорят, типа: "пусть играют. Мы жили раньше бедно, игрушек не было. пусть дети радуются" ВОТ И ПОЛУЧИЛИ за то, что воспитанием не занимались. Дети ВАШИ, уважаемые старики, решили за вас вашу судьбу. Это плата за то, что ВЫ - СТАРИКИ отдали на воспитание своих детей, телевизору, ночным клубам, агрессивным мультикам. ПОЛУЧИТЕ теперь свои плоды. Я своим сыновьям разрешаю только читать книги он-лайн и все. Одно время подсели на танки онлайн и прочие болезни - Я ПРИКРЫЛ это дело, понял, что дауны будут расти. Сейчас читают книги онлайн и в шахматы с компом играют. ЗНАЮ, ЧТО ВРЕДА ОТ ЭТОГО НЕ БУДЕТ ЭТО ТОЧНО.

Так ВЫ диктатор батенька! biggrin
№178 Aleshka 14 декабря 2014 12:37
0
Я по возрасту такой же старик. И после того, как обсуждаемые здесь проголосовали в 1991 за "незалежнисть", кого воспитали за 23 года - не буду я их жалеть и сочувствовать им. В полной мере жрите плоды свей тупости, безмозглости и пофиговости!
№179 С_Ю_ 14 декабря 2014 12:37
+5
бабушке 75 и на вопрос что ж Вы будете делать после разрыва связей с Россией, она мне ответила: да ничего страшного, нам европа всего навезет, а за что покупать будете, если после развала экономики пенсию нечем платить будет, говорит: так мы ж уже будем в европе((( так что за что боролись(((
№180 vk_19808329 14 декабря 2014 12:50
0
При всем уважении, зачем публиковать не подтвержденную ничем информацию?! Какие то пользователи, каких то соцсетей...зачем опускаться до уровня укрСМИ, которые с утра до вечера ссылаются на сообщения соцсетей, в которых то под Ростовом АЭС грохнула, то Россия на Украину ядренных роботов прислала с атомным черенком в руке?! Или все таки во главе угла стоит суть- вна Украине плохо, уратоварищи!? Второе. Вы когда либо присматривались к покупкам пожилых людей, которые выживают на свою пенсию? Вы там видели сыры, колбасы, конфеты? Так с чего бы вдруг они переключились на них в своем "воровском" промысле?!
№181 Anddin 14 декабря 2014 13:46
-2
Ну Вы батенька у них в корзинке только паармезаны, черная икра, и че там еще попало под запрет на ввоз в Россию из галамурных продуктов?))) на дешевое не размениваются) crazy
№182 Ирокез 14 декабря 2014 13:01
+3
1. Ну если в сРаде здоровенные лоси п..ят воруют туалетную бумагу и мыло - чего там про стариков...
2. Сейчас ещё поднимут пенсионный возраст до 65 - вот тогда начнётся апокалипсис: не будет у пожилых никаких источников дохода + повышение тарифов и цен на лекарства.
3. Народ, не кидайтесь тапками, но есть много способов получить небольшие деньги, оказав какую-то услугу: посидеть с ребёнком 3-4 часа (разово, не постоянная няня), вывести собаку, когда хозяин задерживается на работе, зайти раз в день полить цветы в чужой квартире (хозяева в отъезде) и что-то ещё. Знаю по опыту, что найти человека очень сложно: или страшная обида - я вам что, прислуга какая-то? Или находишь потом следы любопытства там, где их не должно было быть.
Тяжело найти кто посидит с лежачим больным (не медработник, просто с ним поговорить-посидеть. Родственники тихонечко заплатят потом), медсестру, чтобы делала укол и не бухтела "как вы все мне дороги, ну ладно уж..." и пр. Я не говорю о дряхлых стариках, но есть категория вполне бодрых пенсионеров, которые могли бы что-то сделать, но... По крайней мере мне приходилось не раз и сталкиваться лично, и слышать о таких историях. Друзья могут быть заняты, да и припахивать их бесплатно не всегда удобно. А найти кого-либо за деньги - ужос, очень сложно.
№183 Olrg 14 декабря 2014 14:00
+1
Цитата: Ирокез
2. Сейчас ещё поднимут пенсионный возраст до 65

Тогда и пенсионеров не будет, они просто не доживут до пенсии. А на счёт оказания услуг, не знаю. Может в отдельно взятой стране или городе есть такая возможность заработка. Но не везде. Особенно, когда богатых много больше чем бедных или наоборот. А вполне бодрых пенсионеров после 60 лет, очень мало, а под 70 так вообще и нет. Увы, так устроена природа. Вы это поймете после 50 лет, когда появятся первые ласточки. Не испытав на своей шкуре невозможно судить.
№184 Elena77772 14 декабря 2014 13:07
+4
"Чтоб вы там все повыздохли,нам из-за ВАС пенсию задерживают и квартплату подняли!" Это моей маме по телефону сказала её подруга из Николаева. Как -то не сочувствуецца.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№185 Aleshka 14 декабря 2014 14:10
-2
Смотрите пост 126.
№186 bob 14 декабря 2014 14:19
+1
Хочу поделиться мыслями об украинских пенсионерах и об остальных гражданах.
Если бы была взможность переписи населения с разделением национальности на украинцев и отдельно бандеровцев, то уверен, что с общего количества населения бандеровцев было бы не более 10%, а среди пенсионеров менее 2—3%.
Но проблема заключается в том что 10% это активные, наглые и невменяемые люди , которым наср..ь на 90%, которые живут по принцыпу: моя хата с краю, как—то оно будет без меня, как бог даст, так и будет.
Вот бог и дает.
Кстати, если этих 10% кто—то убрал, то 90% будут готовы не сопротивляться каким—то другим 10%.
Се—ля—ви.
№187 рожденная_в_СССР 14 декабря 2014 14:29
+2
Ежедневно тратятся миллионы на уничтожение народа руками того же народа, при этом масса людей дружно все это одобряет. Достоинство на Украине теряют все- от лживых главарей и правительства, призвавших иностранцев для управления страной, до пенсионеров, ворующих в магазинах, матерей, требующих не прекращения войны, а лучшего вооружения армии, военных, исполняюших преступные приказы и бездумной скачущей молодежи. Пока украинцы сами не займутся урегулированием своей жизни вместо воровства и попрошайничества, мне их не жалко, как им не жалко жителей Донбассса!
№188 Marishka 14 декабря 2014 14:35
+3
"Подруга" наверняка радовалась , что сбросили "диктатора Януковича". По своему опыту скажу: таких друзей у меня нет, а вот приятели из "майданутых" есть. Год назад была я для них киевской "москалькой", , верящей "московским попам" и тд и тп, в пылу спора даже собирались отдать мне свой чемодан (ну в том смысле, что я должна его спаковать и прямиком в Россию). Сейчас про чемодан забыли, про то, что скакали забыли. Им же зарплату сократили, коммуналку повысили, на улицах -беспредел. Слава Богу, виноватых уже нашли : киевлян в моем лице. В ответ посоветовала им купить новые грабли. Больше не звонят.
№189 Доктор Праути 14 декабря 2014 14:35
+1
2012 год. Крым украинский. Евпатория. Идем утром на пляж. Старики роются в мусорных баках, а опупел, забытые предания! Дедушка на рынке умоляет продавщицу поменять ему ветхую купюру, боится, что не примут. Значит уже отказывали. Центральный рынок - люди торгуют на ящиках, а то и с газет на земле и это в 21 веке, сала нигде нет, свежую тюльку с трудом нашли где-то в подвальном магазинчике. Рыбный павильон на рынке абсолютно пустой, с деревянной воблой и мухами, мухами везде. Центральный универмаг нечто постсоветское из наших 90-х - половина площадей пустует, на сданных в аренду торгуют шмотками. Спасало их одно - Турция рядом и барахло относительно дешевое. В порт пришел сухогруз под турецким флагом, дети висят на ржавых сетчатых заборах, смотрят не отрываясь. Хорошо, еще удалось относительно дешево купить курсовку в санаторий МВД. Причем, шел мимо, вижу сидит мужик в белом халате, курит у крыльца. Спрашивает нас, что и зачем. Объяснили чего надо. Деньги в руки и пошли лечить грязями суставы. Эффект лечения, как в старые добрые времена, был превосходный. В Евпатории есть грязевое озеро Мойнаки, уникальный объект. Увидели запущенное, унылое болото. Цены едва ли отличались от тех же, анапских. Дешевы были только хлеб и маршрутка. Вина, самое дешевое из приличных Саперави Массандра - 34 гривны. По тому курсу 136 рублей и ничего особенного, в то же время в Анапе прекрасный розовый Мускат Супсех агрофирмы "Кавказ" можно было купить за 90 руб., хоть упейся. И это всё 2012 год, сытые януковские времена. Евпатория - прекрасный город со своей исторической изюминкой, многонациональный, пропитанный духом классики и модерна. Уютные татарские кофейни. Все говорят на русском. Мову услышал только на пляже. Старый город - картинка, город мастеров, туристические тропы, трамвайчики, ну еще набережная с недорогими ресторанчиками в малороссийском стиле, а вот всё остальное - отстой и ужас. Городу, Крыму, уже тогда чувствовалось, нужная сильная рука и опора. И, к счастью, она нашлась! Так что будем жить.
№190 Хвост-Чешуя 14 декабря 2014 17:51
+1
В этом году моя троюродная сестра с мужем в Евпаторию ездила - всё супер! ООООчень понравилось! Всем рекомендует именно Евпаторию.
№191 Перов 14 декабря 2014 14:49
0
Да пенсионеры никакому государству не нужны , они болеют, лекарства им надо со скидкой, есть они хотят, как не странно. Возможно скоро "цивилизованный" мир вспомнит японский метод избавления от немощных родителей - отвезти на санках зимой на горку и там оставить. А сокращение пенсий и пособий это святое дело, когда в казне нет денег, Украина в этом не нова, на ком ещё экономить, как на старых и на малых. Вот и выходит, что когда молодой и здоровый думай, как будешь жить в старости, если доживёшь и на государство и на власть не надейся .Мой дед, ему 89 лет пережил пять властей -латышская власть, потом русская , потом немецкая, потом русская, и опять латышская и при таком колличестве властей можно им верить их обещаниям о счастливом будущем.
№192 Сирин 14 декабря 2014 15:09
+4
Нет, украсть это надо уметь,не каждому дано. Крадут чаще всего люди страдающие клептоманией, будь то молодой или старый. Когда был молодой крал у соседей, у мамы из кошелька,выносил с завода..
Так что ,чаще всего эти старушки и старички уже не могут не украсть,их тянет на это дело. И не удивилась бы узнав,что у этих мелких воришек есть здоровые обеспеченные детишки.
Видела очень долгое время около маркета сидящую бабку с протянутой рукой. Потом узнала,что эту бабку каждое утро под магазин привозили на Джипе дочь с зятем. Так что,судите сами.
А вот вам и майданутые пенсионеры,которые помогли развалить свою ридну украину)))



Глядя на эти рожи с кастрюлями на голове,мне их не жалко. Печеньки они свои заработали на майдауне ,но впрок они им не пойдут..
№193 Хвост-Чешуя 14 декабря 2014 17:55
+3
Знала я, что **анутых на мудане было полно, но подборка всё равно сразила наповал!
№194 omich55 14 декабря 2014 15:20
+2
На Украине будет популярна поговорка - Жизнь трудна, но к счастью коротка.
№195 tomsk1990 14 декабря 2014 17:14
+1
Вот если бы это не было так грустно, то можно было бы посмеяться... belay