Путин: РФ перенацелит направление поставок энергоресурсов

Путин: РФ перенацелит направление поставок энергоресурсов

АНКАРА, 1 декабря — РИА Новости. Москва из-за неконструктивной позиции Еврокомиссии по "Южному потоку" перенацелит направление поставок своих энергоресурсов, заявил в понедельник президент РФ Владимир Путин.

"Мы считаем, что позиция Еврокомиссии была неконструктивной. По сути, не то чтобы Еврокомиссия помогала в реализации этого проекта, мы видим, что создаются препятствия в его реализации. Ну, если Европа не хочет его реализовывать, ну, значит, тогда он не будет реализован", — - сказал Путин на пресс-конференции по итогам переговоров со своим турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом.

По его словам, "мы перенацелим потоки наших энергоресурсов на другие регионы мира, в том числе с помощью продвижения и ускоренной реализации проектов по сжиженному природному газу".

"Будем продвигать на другие рынки, и Европа не получит этих объемов, во всяком случае, из России. Мы считаем, что это не соответствует экономическим интересам Европы и наносит ущерб нашему сотрудничеству. Но таков выбор наших европейских друзей", — добавил Путин.

Фото: Сергей Гунеев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (146)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+50
№1 Arny11 Пользователя нет 1 декабря 2014 20:52
applodisment и пусть покупают сранцевый в ФШП по 750...
Гражданин
+77
№2 Анастас Пользователя нет 1 декабря 2014 21:03
Ежики, мечтательно замерев:

Остановись, мгновенье, ты прекрасно!!!!

Мы не хотим, чтобы сегодняшний день заканчивался! Мы хотим читать, читать и еще раз читать, а потом смотреть, смотреть и еще раз смотреть... как наш Президент хлещет по физиономию эту бесплодную старуху-Европу.

И представлять, представлять, представлять себе рожи Меркель, Штанмайера, Туска, Могерини, Баррозу, Эттингера и прочих хер-ромпеев!!!!
Гражданин
+36
№3 Мария В.К. Пользователя нет 1 декабря 2014 21:07
А мне кажется я оглохла, ибо не слышу арии "ПУТИНВСЁСЛИЛ"!!!! Как жешь так то sad Пойду к отоларингологу схожу что ли.
Гражданин
+25
№4 Блонди Пользователя нет 1 декабря 2014 21:08
методичек нет ещё про это biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
+12
№5 Мария В.К. Пользователя нет 1 декабря 2014 21:12
Не, ну такие дела творятся, а у них логистика не налажена. Ну не порядок. Нужно Тефту жалобу накатать, однако.
Гражданин
+53
№6 Шутник Пользователя нет 1 декабря 2014 21:12
Я просто балдею!
ВВП - мастер троллинга 500 уровня!!!
Увеличение сбыта газа в Турцию без капитальных затрат!
И пусть Европа замерзнет, а Болгария загрызет свои локти!

Эти новости - бальзам на душу!
Гражданин
+11
№7 Марко Пользователя нет 1 декабря 2014 21:20
Болгары и остальные европейцы прекрасно понимать, что прекратить проект - дело одной минуты, а вот возобновить - бывает нужны годы.

Для бюджета Болгарии 400 миллионов евро - очень большая сумма. Практически 40 евро на нос.
Гражданин
-11
№8 Wiwa Пользователя нет 1 декабря 2014 23:29
это не троллинг, на самом деле украина будет основным транспортёром газа с пиндоскими владельцами трубы, и этот фильм ужаса с вымогательством не кончится никогда...
Гражданин
+3
№9 Goblinwowa Пользователя нет 2 декабря 2014 03:34
О, пришел ответ на №3! Нет, ще не вмерли тролли!
Гражданин
+1
№10 Космополит Пользователя нет 2 декабря 2014 15:51
Гоблин - он и в Африке гоблин, только черный.
Гражданин
+1
№11 Анастас Пользователя нет 2 декабря 2014 07:37
ежики недоумевают.

Ну, чего все накинулись на Wiwa?

Он совершенно прав: это будет триллер, это будет ужас, это будет беда-беда, ледяные провода...

Он только не уточнил, для кого. Россия-то может просто вентиль повернуть, и священная укропская труба опустеет. Галантерейщик и кардинал - Укропия и США - при таком раскладе могут только Европу шантажировать. Так флаг им в руки, барабан на шею, развернутые знамена в задницу - и вперед!!!!

Владимир Владимирович жалел Европу, видно, что он к ней хорошо относился. Но нет - так нет: каждый в этой истории огребает то, что заслуживает. Европа заслужила, чтобы об нее ноги вытирала пиндосская шавка - едина-неделима-незалежна.
Гражданин
+1
№12 Космополит Пользователя нет 2 декабря 2014 15:49
А что, надо было уточнять? Как говорится, понял - не дурак, а дурак не понял.
Гражданин
+31
№13 vlad47 Пользователя нет 1 декабря 2014 21:24
ПУТИНСЛИЛ!!! ЭУРОПУ.
Гражданин
+9
№14 ZveZda Пользователя нет 1 декабря 2014 21:42
Туда ей и дорога!
Гражданин
+9
№15 Mavr Пользователя нет 1 декабря 2014 21:54
Если пациент хочет умереть, медицина здесь бессильна!
Гражданин
+10
№16 Алексашка Питерский Пользователя нет 1 декабря 2014 23:38
Гейропа! Ты жаждала эфтаназию?
Ну всё, мы тебя за руки больше держать не будем!
Иди, тихо убейся в уголке!
Гражданин
+13
№17 Владимир104 Пользователя нет 1 декабря 2014 21:34
Девочки не ходите к ушникам . Всепропальщики в первый день зимы пропали. А новости сегодня обалдеть. У меня уже 1- 33 спать надо . А сон и на ум не приходит.от планшета оторваться не могу. love. Ваши кометы как бальзам на душу.
Гражданин
+6
№18 волдырь Пользователя нет 1 декабря 2014 22:50
Однако ты Сибиряк.
Гражданин
-15
№19 Wiwa Пользователя нет 1 декабря 2014 23:14
Походу пиндосы победили, ведь газ теперь, без альтернативы, потечёт через укропию в полном объёме, яйценюх теперь сдаст её дорого в аръенду или выгодно продаст и шантаж выйдет на международный уровень.... и какого х.. вы здесь ликуете, ведь отмену строительства южного потока пиндосы и добивались- дабы присосаться к украинской трубе- плакать надо- нас опять и снова нагнули...
Гражданин
+6
№20 Constantin Пользователя нет 1 декабря 2014 23:46
Для особых.....через Турцию пойдет в Грецию и далее на Европу.
На границе Турция Греция построят хаб.
Тоже самое что и южный поток только в профиль и через одну страну
Гражданин
+9
№21 Синай Пользователя нет 2 декабря 2014 00:20
Вы мыслите прямолинейно и местечково. Это не они нас , это мы нагнули Европу.Оттого, что Маккейн порадуется отмене ЮП, нам ни холодно-ни жарко, болгары долго не смогут объяснить своим друзьям соседям и своему народу, почему они сидят без газа по недорогим ценам, так как Путин назвал причиной отмены строительства ЮП именно Болгарию, похвалой Маккейна долго сыт не будешь, действительно, добивались добивались отмены строительства, добились, ну и что дальше? Смешно, же.А главное , что все это понимают.Что до нашего положения во всей это бадяге, то газ НАШ и мы всегда его продадим, а юсеры, еще не факт , что смогут протолкнуть, даже, без ЮП свой сжиженный.А , по вашему , лучше , заискивать и лезть в окно, когда перед тобой закрывают дверь?Мне нравится как Путин преподнес эту новость,иронично, эдак.Пусть, теперь сидят , темечко чешут
Гражданин
+3
№22 spal Пользователя нет 2 декабря 2014 00:51
Теперь ждем, когда сдаст за дорого, а потом, а потом будет опять радостная новость, правда не для таких как ты.
Гражданин
+6
№23 alexSevernyFlot Пользователя нет 2 декабря 2014 02:07
Даже если и победили. Помните как классик написал: "Ну пробьете вы дыру в соседнюю камеру, а дальше что?". Перефразировал конечно. Но СШП+ВБ+старушка-Европа фактически в изоляции. Газ, поступающий независимо в средиземноморские страны даст им конкурентные преимущества (или нивелирует преимущества Германии, Франции, Бенилюкса). И все. Десятилетие - и большой крест.
Гражданин
+1
№24 dvitrih Пользователя нет 2 декабря 2014 06:48
такие как ты и не подымались,так и стоите нагнутые!
Гражданин
+6
№25 alexSevernyFlot Пользователя нет 2 декабря 2014 02:01
Так он и слил! EU слил. Потому что достали! Жалел, жалел, и, наконец, слил.
Гражданин
+8
№26 ZveZda Пользователя нет 1 декабря 2014 21:44
А никто и не обещал что будет просто.
Тролинг - лучший метод сегодня, завтра начнутся стенания. Уже жду, не могу дождаться...
Гражданин
+2
№27 antiukrop Пользователя нет 1 декабря 2014 22:31
просто или однозначно?
Гражданин
+8
№28 Заноза Пользователя нет 1 декабря 2014 21:11
От себя хочу добавить,в ваш список "Ёжиков",можно внести ещё Оланда и небезизвестную Далю.
Гражданин
+5
№29 Олег К. Пользователя нет 1 декабря 2014 21:46
Эта жаба на Северном сидит. Ей по-барабану. Если-б к ним газ, через укропов поступал, то они-б с Поросенком, в десна, уже-б давно не целовались. )))
Гражданин
+3
№30 Strannik55 Пользователя нет 1 декабря 2014 21:14
Осторожнее, уважаемые ежики, у г-на Фауста вставшее мгновение плохо кончилось... Шут с ними, с западными рожами, может развернуть поток в Крым, а потом дешевле будет оттедова и дальше направлять? (Со временем)
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
Гражданин
-3
№31 Читатель Пользователя нет 1 декабря 2014 21:26
Вы прочитайте о том, что ДАМ утвердил приватизацию 19,5% гос. акций РОСНЕФТИ, а это ровно столько, чтобы государство лишилось контрольного пакета и возможности блокировать решения акционеров...
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Гражданин
+9
№32 musold Пользователя нет 1 декабря 2014 21:49
10:58 01/12/2014
МОСКВА, 1 дек — РАПСИ. Потенциальная сделка по продаже до 19,5% акций «Роснефти» по цене не ниже 420 миллиардов рублей получила финальное согласование федерального правительства, сообщило РИА Новости в понедельник.

Одобрение возможной сделки, разрешающее «Роснефтегазу» продать пакет по цене не ниже «народного IPO» 2006 года, получено в четверг, соответствующее распоряжение правительства было размещено на сайте кабинета в понедельник утром.

Цена продажи акций в ходе первичного размещения восьмилетней давности составляла 7,55 доллара за акцию или GDR. Исходя из той цены и курса ЦБ РФ на день IPO такой пакет не может быть оценен дешевле 420 миллиардов рублей.

Как следует из распоряжения, государство готово продать до 2 066 727 473 (19,5%) акций «Роснефти». В результате доля государства в крупнейшей нефтяной компании страны может снизиться с 69,5% до 50% плюс одна акция.

ТЫНЦ

чтобы государство лишилось контрольного пакета и возможности блокировать решения...

Ну и зачем такое писать? diablo
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Гражданин
-5
№33 Читатель Пользователя нет 1 декабря 2014 23:27
Да ладно, обсчитаются и продадут одну лишнюю, а главное как своевременно, рубль просадили и теперь за малую толику своих баксов Россию опять распродают...
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Гражданин
+2
№34 musold Пользователя нет 2 декабря 2014 02:59
Специально продают, чтобы Ходор наезжал уже не только на нас, но и на буржуев. Это же типа его активы были.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Гражданин
+6
№35 brigis Пользователя нет 1 декабря 2014 21:55
Цитата: Анастас
Ежики, мечтательно замерев:

Остановись, мгновенье, ты прекрасно!!!!

Мы не хотим, чтобы сегодняшний день заканчивался! Мы хотим читать, читать и еще раз читать, а потом смотреть, смотреть и еще раз смотреть... как наш Президент хлещет по физиономию эту бесплодную старуху-Европу.

И представлять, представлять, представлять себе рожи Меркель, Штанмайера, Туска, Могерини, Баррозу, Эттингера и прочих хер-ромпеев!!!!


lols ежелиб могла, то ставила ёжикам плюсы и ставила)))
Гражданин
+4
№36 ветер северный Пользователя нет 1 декабря 2014 21:58
Эвон как, да ёжики экспрессивные создания! Можно сказать поглощены, не побоюсь этого слова, разнузданной эйфорией!! Вот что политика животворящая делает с ежами..
Гражданин
+1
№37 navig888 Пользователя нет 1 декабря 2014 23:05
А к этому списку еще добавить Азербайджан, Израиль, Туркмению и прочие Набукки.
Гражданин
0
№38 opri4nik Пользователя нет 2 декабря 2014 00:46
Президент хлещет по физиономию эту бесплодную старуху-Европу
-вспомнилось,это как Остап Кису "воспитывал"-"вот тебе седина в бороду,вот тебе бес в ребро"... biggrin
Гражданин
+6
№39 Milkovskiy455 Пользователя нет 1 декабря 2014 21:32
Мне вот только Сербов жалко, а вот болгары получили по полной. В перспективе трубу можно через Грецию проложить, а там по дну Адриатического моря и в Италию. Вот только греки с кредитами МВФ не являются суверенный государством. И госдеп им не позволит, так же как и болгара построить трубу.
Гражданин
+2
№40 Svetlana.I Пользователя нет 1 декабря 2014 21:58
Спокуха, уверена, что в этой комбинации про сербов не забыли, каждый получит то, что заслужил.
Гражданин
0
№41 Юрий Г. Пользователя нет 2 декабря 2014 18:33
Дык..через Сербию и идёт дальше - карту смотрели?
НОД
+2
№42 vik_858 Пользователя нет 1 декабря 2014 22:12
Теперь европа будет сосать-"и совсем не лапу" lols
Гражданин
+28
№43 SEWER96 Пользователя нет 1 декабря 2014 20:52
Сказал, как отрезал! Молодец наш ПРЕЗИДЕНТ..
----------
Русь - отчизна дорогая!
Никому не уступлю:
Я люблю тебя, родная,
Крепко, пламенно люблю.
Владимир Бенедиктов
«К Отечеству и врагам его»
Гражданин
+8
№44 plushking Пользователя нет 1 декабря 2014 21:13
И последовательный. Не в пример европиндосовским, то они строят то ни строят, то передают мистрали то не передают, то за левое яйцо то за правое...
Гражданин
+20
№45 Глеб Пользователя нет 1 декабря 2014 20:52
Европу обломали! applodisment
Гражданин
+21
№46 MarBel Пользователя нет 1 декабря 2014 20:54
Пока нет. Просто пригрозили. И сказали, кто виноват
Гражданин
+19
№47 zorro Пользователя нет 1 декабря 2014 21:03
это было ясно с самого начала, когда воткнули палки со стороны Болгарии
теперь будут лапу сосать

№266 zorro 18 ноября 2014 13:10 Жалоба
вот же будет смешно, когда они с гомосяцкими воплями и соплями "согласуют" Южный поток, а Путин и Миллер скажут:
"Ребята, из за ваших санкций капитал наших компаний пострадал и мы пока не можем позволить строить кроме Западного и Восточного газопровода (Китай) Южный поток. Так что вставайте в очередь и лет так через 5 мы вернёмся к данному вопросу, при возможности собственной добычи, если вдруг наш партнёр Китай не сможет осилить по 4 нитки по двум потокам."
Гражданин
+16
№48 VBusharov Пользователя нет 1 декабря 2014 21:11


ВВП сказал что на границе с Грецией будет построен газовый ХАБ и кто в Гейропе заинтересован может там закупать газ, так что будут все договативаться с нами и с Турцией.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Гражданин
+10
№49 kuljtura Пользователя нет 1 декабря 2014 21:20
Согласен, не надо эмоций типо "ату европу" Показать силу - да, но не рубить с плеча. Вот если все таки не поймут тогда. Тут все нужно взвешенно и разумно. Так что со многими комментами злорадства не согласен.
Гражданин
+4
№50 vovk Пользователя нет 1 декабря 2014 21:32
всему своё время-время собирать камни и время разбрасывать,время обниматься и время уклоняться от обьятий.время строить газопровод и время его не строить-все логично!
Гражданин
+48
№51 Блонди Пользователя нет 1 декабря 2014 20:53
о дааа!!! rus как я ждала такого заявления от нашего Президента!!! господи, спасибо что послал нам его, в годину лишений и унижений...
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
+1
№52 maxchu Пользователя нет 1 декабря 2014 21:26
Маргарита, поясните Вашу мысль, пожалуйста.
Разве не этого добивались штаты, грубо продавливая Болгарию, и лизоблюдствующий ЕС?
Мы ведь хотели обойти Украины, и поконкурировать с другими поставщиками газа в Юж Европу.
Чем же отказ от ЮП благо для РФ?
Гражданин
+16
№53 Анастас Пользователя нет 1 декабря 2014 21:32
Не Маргарита мы, но объясним.

Отказ от ЮП благо для РФ, потому что нельзя заключать сделки по принципу "тебя е-т, а ты прогибаешься". А именно так Европа и пыталась сделать.

Куда она денется с подводной лодки, если Минэнерго США еще пару месяцев назад признало: поставки газа в достаточном количестве оно сможет обеспечить Европе только к 2020 году. Ну, мы понимаем, шесть лет - не срок, но вот шесть зим...

Так что посмотрим теперь, кто за кем будет бегать и уговаривать вернуться к проекту строительства.
Гражданин
+1
№54 maxchu Пользователя нет 1 декабря 2014 21:35
это было бы все верно, если бы в ЕС был дефицит газа. но они ведь как-то справлялись без ЮП...
Гражданин
+12
№55 Анастас Пользователя нет 1 декабря 2014 21:38
Справлялись, пока Украина была Украиной, да и тогда она умудрялась периодически морозить Европу.

А теперь-то, в своем гордом руинном состоянии, - как два пальца об асфальт!
Гражданин
-3
№56 maxchu Пользователя нет 1 декабря 2014 21:41
а ведь в случае "недополучения газа" ЕС опять свалит все на нас (как уже и было при Тимощенко)
Гражданин
+2
№57 TodiboT Пользователя нет 1 декабря 2014 21:58
Ну и шут с ними, мерзнуть им
----------
Гражданин
-1
№58 maxchu Пользователя нет 1 декабря 2014 23:20
а вот сербов жаль! они как раз рассчитывали на стабильные поставки газа с ЮП...
Гражданин
+4
№59 Svetlana.I Пользователя нет 1 декабря 2014 22:02
Всё! Теперь это головняк ЕС и Украины. Россия грамотно стрелки перевела на гейропейцев.
Гражданин
+3
№60 ветер северный Пользователя нет 1 декабря 2014 22:06
"Вот уж дудки!" как говорила героиня одного ежегодно показываемого фильма..
Гражданин
+11
№61 Анастас Пользователя нет 1 декабря 2014 22:10
Пусть валят сразу на Папу Римского, тем более, что он Еврокомиссию днесь приложил не хуже нашего Президента!
Гражданин
+4
№62 Алексашка Питерский Пользователя нет 1 декабря 2014 23:45
В Гейропе хотели что Россия согласилась на условия третьего Энергопакера, что фактически обозначает"Вы строите трубу в Гейропу, и потом передаёте её безвозмездно другой Гейроповской компании...безвозмездно,т.е. даром."
Это такой откат в 17 миллиардов...или сколько там стоит прокладка самой трубы???
Т.е. тупо газ хотели занедорого, но и бабло за транзит с нас брать за газ который идёт по нашей же трубе! На Северный поток это правило не распространялось т.к. интересы лоббировала Мелкобритания и Германия.
Гражданин
+3
№63 rusalo4ra Пользователя нет 2 декабря 2014 00:40
и потом европа вечно вводит свои какие-то стандарты, которые тормозят строительство, какие-то свои условия. А Турция в ЕС не входит и плевать они хотели на эти стандарты. biggrin
Гражданин
+11
№64 Блонди Пользователя нет 1 декабря 2014 21:38
поясняю - теперь пусть ЕС грызню между своими устраивает, кто у кого чаще лижет! кто сидит на СП и плюёт на тех, кто мучается без поставок энергоносителей! пусть теперь сами обсуждают - кто должен кому ссанкции на что накладывать! и побольше!
и пусть ФША успокаивает скулящих ЕСовских болонок! spiteful
вы знакомы с айкидо? вот Владимир Владимирович всё по айкидо делает.. он не спорит, он продолжает логику движения! вы просто включите логику - думаете Австрия просто так разрешение на строительство ЮП подписала? и кто экономически теперь страдает из-за тупости политической элиты Болгарии?
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
+5
№65 maxchu Пользователя нет 1 декабря 2014 21:40
то есть спровоцировать раскол ЕС? - логично!
Гражданин
+30
№66 саеноб Пользователя нет 1 декабря 2014 20:53
Есть в Европе чёрная пятница, будет и чёрный понедельник.
Гражданин
+25
№67 spiningF Пользователя нет 1 декабря 2014 21:03
будет гейропа покупать наш газ в Турции а через Украину поставки прекратить...
не хочет Болгария зарабатывать заработает Турция...
Гражданин
+5
№68 rusalo4ra Пользователя нет 2 декабря 2014 00:45
так же как приебалты про Нордстрим, нам транзит не нужен, а финнам оказался нужен и они очень благодарны приебалтам. Теперь эти три драные кошки (балтийские тигры)покупают энергию у скандинавов biggrin
Гражданин
+12
№69 Вечерний Кефир Пользователя нет 1 декабря 2014 20:54
Болгария экспортёр дров в европу - естественно газ это конкуренция, вот и быкуют!
----------
Гражданин
+38
№70 Мила Гусева Пользователя нет 1 декабря 2014 20:54
Ура!! чем меньше мы европу любим....
тем больше нравимся мы и себе и ей
Спасибо Владимиру Владимировичу !!
Гражданин
+12
№71 burhomystr Пользователя нет 1 декабря 2014 21:05
Да они походу по жоскому любят вон пиндосия их как гнет а они в опу готовы целовать lols
давно надо было их об ..уй треснуть уже бы с улыбками благодарности нашему демокротичному государству выносили obnimaet
Гражданин
+15
№72 К.Светляков Пользователя нет 1 декабря 2014 20:55
Перенаправить в Китай и точка, а гейропа пусть покупает у пиндосов сжиженый в 1,5-2раза дороже.
Гражданин
+16
№73 Dim62 Пользователя нет 1 декабря 2014 20:55
Молодец Путин, коротко и ясно.
Гражданин
+9
№74 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 1 декабря 2014 20:56
а сербы как через турцию??
Гражданин
+17
№75 Yu63 Пользователя нет 1 декабря 2014 20:56
это не соответствует экономическим интересам Европы . Но таков выбор наших европейских друзей", — добавил Путин.

Интересно кому он добавил?
Гражданин
+7
№76 Кпев Пользователя нет 1 декабря 2014 21:03
и чего? люлей небось biggrin
Гражданин
+59
№77 Хвост-Чешуя Пользователя нет 1 декабря 2014 20:56
Гражданин
+2
№78 kuljtura Пользователя нет 1 декабря 2014 21:24
biggrin прикольно, понравилось.
Журналист
+33
№79 ZMAI Пользователя нет 1 декабря 2014 20:56
А телеграмму с соболезнованиями в Брюссель уже кто нибудь отправил?
Гражданин
+21
№80 Блонди Пользователя нет 1 декабря 2014 20:58
когда о ремонте СП объявят - отправим biggrin и в Капустград, и в Меркельград!
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
+16
№81 Анастас Пользователя нет 1 декабря 2014 21:19
Примерный текст телеграммы от ежиков:

Уважаемый ЕС,
Ты иди скорее в лес -
Запасайся-ка дровами,
Суетись, как мелкий бес.

Нам, конечно, очень жаль,
Гложет нас тоска-печаль,
Но не быть пока Потоку,
Ой-ей-ей и ай-яй-яй.

Как случилось - не поймем,
Но Поток не подведем.
Через год-два-три-четыре
Вновь обсудим-перетрем.
Гражданин
+3
№82 Блонди Пользователя нет 1 декабря 2014 21:42
biggrin applodisment
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
+8
№83 slavko-74 Пользователя нет 1 декабря 2014 22:12
Какой лес? Путин несколько лет назад в Германии чётко объяснил: за дровами в Сибирь нужно будет ехать.

https://www.youtube.com/watch?v=Exhb9A8no5A
----------
Гражданин
+6
№84 Игорь Северянин Пользователя нет 1 декабря 2014 23:04
Главное в том, что там (в Сибири) эти дрова надо будет собственноручно заготавливать, а далее лично, на своём персональном горбу, тащить в Европу. Ну скажите, кто из цивилизованных народов пустит вас, европейцы, в купе поезда с вязанкой дров за плечами?! И тем более в самолёт? Поэтому, только лично, на своём горбу... В крайнем случае можем вам подводы предложить, но тогда ещё и корм для лошадей готовьте...
Гражданин
+11
№85 dok123 Пользователя нет 1 декабря 2014 20:56
Вот и правильно! А Европа пусть сосет!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
+6
№86 Аурика Пользователя нет 1 декабря 2014 20:57
Нормалёк...на нет и суда нет! Прощай, Европа...южная пока...
Гражданин
+19
№87 Птица Квезаль Пользователя нет 1 декабря 2014 20:58
Эх, Европа.... А я в обмен на твой обман, найду еще кудрявее, а наш роман- и не роман, а так... одно заглавие...
Гражданин
+3
№88 Кадет Пользователя нет 1 декабря 2014 21:10
applodisment good
Гражданин
+25
№89 al-leks Пользователя нет 1 декабря 2014 20:59
пусть зимуют... особенно так называемые "братушки"-болгары предававшие, свою освободительницу Россию, 4 раза за сто лет
Гражданин
+6
№90 Бармаглот Пользователя нет 1 декабря 2014 21:13
Болгары тут особо не причём. Их реально танцуют пиндосы. Право голоса у них только в общем хоре.
Гражданин
+2
№91 Svetlana.I Пользователя нет 1 декабря 2014 22:09
Ну как сказать... правительство и парламент народ выбирал. Вот пусть теперь и спрос ведет с подпиндосников. А если все устраивает - флаг им в руки,значит еще не созрели и суверенитет для них пустой звук.
Гражданин
+1
№92 scorpiosys Пользователя нет 1 декабря 2014 22:46
А Ельцина, тоже Вы - выбирали? Хотя, всё может быть.
Гражданин
+2
№93 al-leks Пользователя нет 1 декабря 2014 22:10
они при том именно потому, что их "танцуют пиндосы"... такой подлый народец оказался, это надо просто уметь: 4 крупных предательства своих освободителей за каких-то сто лет...
Гражданин
+3
№94 Бармаглот Пользователя нет 1 декабря 2014 22:20
Я о том, что не по своей воле они отказались. Они то двумя руками ЗА! Но, хозяева не разрешают.
А что касается их менталитета я согласен.Ненадёжный народ.
Гражданин
+1
№95 ZhNV Пользователя нет 2 декабря 2014 06:41
Что-то я не припомню, чтобы в Болгарии проходиди массовые демонстрации ЗА Южный поток и ПРОТИВ политики правительства. Так что, да, народ не причем,ну, теперь пусть не жалуются.
Гражданин
+1
№96 Бармаглот Пользователя нет 2 декабря 2014 08:08
Массовых демонстраций не было, но они (их вменяемая часть),были ЗА сотрудничество с Россией. Попытка построить у себя атомную электростанцию, тот же ЮП, но в последний момент они по указке хозяина заворачивали оглобли.Это не показывает их с лучшей стороны, но видно что их крепко взяли за.
Гражданин
+14
№97 Лиза Пользователя нет 1 декабря 2014 21:00
ХОД КОНЁМ!!! Браво! Наш Президент - Великий Гроссмейстер applodisment
Ох и паника начнется уже через 15 минут в Гейропе... feel
Идиоты...Ишь кого надумали шантажировать своими ссанкциями,
Твари полусгнившие гейропские!
Русские не сдаются!!! yes
Гражданин
+6
№98 burhomystr Пользователя нет 1 декабря 2014 21:01
Ну все эеуропейсы сливайте воду открывайте границы с усраиной те с собой покрышек натащют и прыгайте в месте с ними по площадям нулонда вам печенек подкинет зато весело будет biggrin
Гражданин
+11
№99 GEOXID Пользователя нет 1 декабря 2014 21:01
Как раньше говорили.... Не хотите булку с маком,- сосите хрен с горчицей, и ещё украинскую трубу к Эрдогану в Турцию повернуть.
Гражданин
+5
№100 neogeorge Пользователя нет 1 декабря 2014 21:19
А что? Вариант! Отрезать украинскую трубу у границы и в Новороссию ее или далее! Пусть хохлы со своей ржавой трубой носятся, продают ее... Кхе! biggrin
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Гражданин
+13
№101 Riperbahn Пользователя нет 1 декабря 2014 21:01
Ай, молодец! Мои аплодисменты Владимиру Владимировичу! Долго Юропа кочевряжилась и нашла таки проблемы на свою жопу!
Гражданин
+11
№102 Лиза Пользователя нет 1 декабря 2014 21:03
Цитата: Алексей 71
Европе не позавидуешь. Не её год, явно.

И не её ВЕК...fuck-you Наступает Закат в Вавилонском Содоме Гоморрском... shok
Гражданин
+7
№103 Алексей 71 Пользователя нет 1 декабря 2014 21:01
Европе не позавидуешь. Не её год, явно.
Гражданин
+2
№104 Бармаглот Пользователя нет 1 декабря 2014 21:15
Цитата: Лиза
Цитата: Алексей 71
Европе не позавидуешь. Не её год, явно.

И не её ВЕК. shok

Постарела, в маразм впадает старушка. Папа соврать не даст.
Гражданин
+8
№105 Кпев Пользователя нет 1 декабря 2014 21:02
Ладно Германия, у нее Северный поток в кармане, а что младоевропейцы делать будут, когда внаУкраина рванет и от трубы ничего не останется? facepalm
Гражданин
+7
№106 Лиза Пользователя нет 1 декабря 2014 21:06
Северный пркрутить вентиль чуток надо бы, шоб у них в гейропах йяйца подмерзли в Брюсселях-Берлинах ихних... winked
Гражданин
+22
№107 Анастас Пользователя нет 1 декабря 2014 21:06
А у нас в России газ - а у вас?
А у вас трубопровод - вот tarakan
А у вас зато Руина - так прекрасна и свежа,
Вот за ней теперь смотрите, чтоб не тырила она!!!
Гражданин
+12
№108 Перов Пользователя нет 1 декабря 2014 21:08
Они хотели, чтобы построили газопровод за российские деньги, а они бы управляли и были в доле, совсем чтоли за простаков держат. Пусть теперь Южная Европа с хохлами в засос целуется, когда те их в очередной раз без газа оставят или строят танкера и возят из Катара или из штатов, и потом увидят сколько это счастье им будет стоить.
Гражданин
+10
№109 Protest Пользователя нет 1 декабря 2014 21:09
Очередной ход Путина... а он и не при чём winked
Не хотите, как хотите winked
applodisment
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Гражданин
+7
№110 sss7097 Пользователя нет 1 декабря 2014 21:11
Всем плюсы)) прекрасная новость!! Вперед Россия!! Завтра ждем реакцию еврожопы... Даже любопытно)
Гражданин
+8
№111 Ш.Аслан Пользователя нет 1 декабря 2014 21:13
Запад прошлое,Восток будущее,пойдём на Восток.
Гражданин
+9
№112 Zlyuka Пользователя нет 1 декабря 2014 21:13
Всё правильно, надо довести трубу до Чёрного моря и построить там завод СПГ. И продавать сжиженный газ в Европу, раз им так трубы не нравятся. Они как раз к тому времени терминалов для американского газа понастроят, но наш ближе, значит, всё равно дешевле.
Турист
-2
№113 А.Морозов Пользователя нет 1 декабря 2014 21:15
не понимаю чему радуетесь? Америкосы добились чего хотели,теряем рынки сбыта. Путин ,конечно, рулит и все такое, но тем не менее.
Гражданин
+3
№114 Aborigen 418 Пользователя нет 1 декабря 2014 21:35
Кто-то теряет, кто-то находит!
Гражданин
+1
№115 Михаил Пользователя нет 1 декабря 2014 22:55
Кто-то находит? Кто? Кто сможет заменить газ из России в Европе? Куда Европа денется "с подводной лодки"? Ну, отморозит уши назло России, а дальше?
Подождём, посмотрим... главное чтобы в России было тепло.
Гражданин
0
№116 Aborigen 418 Пользователя нет 2 декабря 2014 17:18
Я и говорю -еУропа теряет, мы находим. Вон Эрдаган подписал документы практически на такое же количество поставок как и в Европу. Ну а младоЭвроейци... , кто ж им доктор?
Гражданин
+4
№117 Svetlana.I Пользователя нет 1 декабря 2014 22:12
И шо ты потерял? Какой рынок? :)
Все под контролем, не суетись под клиентом, всепропальщик.
Гражданин
+1
№118 Анастас Пользователя нет 2 декабря 2014 07:49
ежики пожимают плечами:

Знаете, А. Морозов, иногда бывает так, что ты добровольно что-то теряешь - потому, что это "что-то" вдруг становится невменяемым, и не украшает тебе жизнь, а отравляет на каждодневной основе. Вы с такими ситуациями не сталкивались? Нет? - Счастливый вы человек, не всем так везет...

А если серьезно, то каким образом мы теряем европейский рынок сбыта газа? Европа уже все альтернативы просчитала по пять раз и поняла, что ей не то, что до 2020 года, но и, как минимум, следующее десятилетие ничего не светит в плане ухода от энергетической зависимости от России (ну, то есть, светит, конечно, вот только за свою "свободу попугаям" ей придется переплачивать раза в 1,5, а то и в 2). Поэтому как шел газ по укропской трубе, так оно и будет идти - другое дело, что Европе теперь придется ритуальные пляски вокруг этой трубы совершать, и либо платить за Укропию, чтобы та газ не тырила, либо самой время от времени сидеть на Новый год в неотапливаемых помещениях.

Мы понимаем, что сейчас последует возражение - а что Германии-то, ей н-ть на Южный Поток, не ее головная боль. Совершенно справедливо - не ее. Но она - создатель ЕС, и репутационные издержки из-за срыва данного проекта непременно понесет. Так же, как и Брюссель, который вечно ложился поперек трубы. И отношения между южными странами ЕС и странами Центральной Европы неизбежно ухудшатся (хотя, казалось бы, куда уж хуже).

Вот как-то так видят себе будущее радостные ежики, балующиеся в данный момент чашкой кофе со сливками
Гражданин
+5
№119 Бармаглот Пользователя нет 1 декабря 2014 21:17
Хорошая новость. Порадовала, прямо сказать.
Гражданин
+8
№120 Кпев Пользователя нет 1 декабря 2014 21:17
Вот то-то президент Чехии Милош Земан матом крыл европейцев и пиндосов в радиоэфире, чуял куда приведут его страну и Венгрию эти энергопакеты и санкции против России, да поздно.
Гражданин
+3
№121 vovk Пользователя нет 1 декабря 2014 22:54
свидомиты так страшно на Земана обиделись-чуть слюнями не захлебнулись!
Гражданин
+4
№122 gaze_aleks Пользователя нет 1 декабря 2014 21:19
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
а сербы как через турцию??

Через Македонию в Сербию,а Болгарии ХЕК за пелядское поведение.Заклятые друзья. biggrin applodisment
Гражданин
+14
№123 crimea Пользователя нет 1 декабря 2014 21:20
Северный поток пришлось строить в обход абсолютно независимых Прибалтики и Польши, да ещё отвечать на иски независимой Финляндии.
Южный поток придется строить в обход абсолютно независимой Украины и Болгарии.
Цена на газ для абсолютно независимых государств будет вычисляться по формуле - максимально возможная + коэффициент независимости fellow
Гражданин
+9
№124 sakh60 Пользователя нет 1 декабря 2014 21:21
Короче, болгарам кранты!

400 млн. требовать от ЕС-это утопия. Поляки со своими яблоками завяли...
А турки еще и заработают на скидке в 6%. Тем более отдельная труба будет.
Я думаю, за все это мы тоже многое выторговали (в хорошем смысле слова). Главное-Сирия.
Гражданин
+8
№125 Людмила_Маргевич Пользователя нет 1 декабря 2014 21:23
"США и ЕС противодействуют строительству «Южного потока» не из-за желания навредить России или тем паче странам Восточной Европы. Это чистый прагматизм. Украинская газотранспортная система – вторая по величине в Европе. Это один из самых дорогостоящих активов, оставшихся у стремительно нищающего украинского государства. Если будет построен «Южный поток», стоимость этого актива упадет до стоимости металлолома. А это значит, что вся тяжесть содержания голодного народа Украины ляжет на плечи Брюсселя и Вашингтона, которые и так без особой радости регулярно выдают Киеву кредиты." - А вот еще одно мнение по поводу Южного, winked
Гражданин
+5
№126 avk Пользователя нет 1 декабря 2014 21:36
Они своими скачками уронили цену своей трубы до трёх тонн покрышек.

Я искренне удивлюсь приватизировавшему это ... и
Улыбнусь:)
Гражданин
+2
№127 Olrg Пользователя нет 1 декабря 2014 21:41
Бредовое мнение, какой прагматизм ссориться с тем, кто эти трубы наполняет газом? Разве не от наличия газа зависит цена труб? facepalm Закрыли кран (не продлили контракт или запросили баснословную цену) и нет газотранспортной системы. Один металлолом остался.
Гражданин
+10
№128 Твой друг Пользователя нет 1 декабря 2014 21:26
С первым днем зимы, европейцы! tongue
Гражданин
+5
№129 Кпев Пользователя нет 1 декабря 2014 21:29
как-будто специально дожидались. ах да, Путин же такой циник biggrin
Гражданин
+12
№130 Анастас Пользователя нет 1 декабря 2014 21:36
ежики убежденно:

Так специально и дожидались! Вы вспомните продуктовое эмбарго. Когда его ввели? - Правильно, когда урожай в Европе созрел, частично был уже снят и паковался для отправки в Россию. И тут прилетело...

А мы, прозорливые ежики, говорили, что к зиме будет Европе приподнесен еще один "подарок". Заслужила она его!!!!
Гражданин
+1
№131 Kalach Пользователя нет 1 декабря 2014 22:45
Аккуратные санкции© в действии.
Гражданин
+3
№132 волдырь Пользователя нет 1 декабря 2014 23:04
Не аккуратные, а вежливые!
Гражданин
+6
№133 Mischas Пользователя нет 1 декабря 2014 21:30
А сербы как же? Хрен с гейропцами, пусть скачут, но сербы то как? Роднее и вернее союзников не найти.
----------
Гражданин
+3
№134 Olrg Пользователя нет 1 декабря 2014 21:43
Так через Грецию из Турции, сказано же.
Гражданин
+1
№135 scorpiosys Пользователя нет 1 декабря 2014 22:50
Вот бы сделать подвесной газопровод до Сербии, на дирижбанделях! Чтобы ни одна сволочь по пути не могла кран перекрыть!
Гражданин
+3
№136 Mixa Пользователя нет 1 декабря 2014 21:33
Перед тем, как делать такие заявления, рекомендуется сначала сделать учебно-показательные пуски разных ракет. Не плохо еще провести разные внезапные учения и проверки. Рекомендации были успешно выполнены. Результат налицо.
Гражданин
+11
№137 Olrg Пользователя нет 1 декабря 2014 21:35
Я ждал этого о Путина. Первое декабря, первый день зимы. Символично. И всё же, без Крыма, Турция не была бы такой сговорчивой. Турки поняли, что на Черном море теперь хозяин Россия, а не США, которые рвались туда через Украину. И еще, идиоты европейцы, что не приняли Турцию в ЕС, а промурыжили её 20 лет на пороге. Турки этого унижения ЕС тоже не простили...
Гражданин
+3
№138 СОВА2 Пользователя нет 1 декабря 2014 21:36
Цитата: MarBel
Пока нет. Просто пригрозили. И сказали, кто виноват

Загнобят болгар. facepalm
Гражданин
+2
№139 Иван Грозный Пользователя нет 1 декабря 2014 21:36
зашел сейчас на цензор почитать свидомышей по этой новости. мда... я думал деградировать каклам дальше некуда... оказывается есть еще куда.
Гражданин
+6
№140 деда Пользователя нет 1 декабря 2014 21:39
Цитата: А.Морозов
№55
А.Морозов
Сегодня, 21:15

...не понимаю чему радуетесь? Америкосы добились чего хотели,теряем рынки сбыта.


Не теряем, а, как это сейчас модно, диверсифицируем. О!
Гражданин
+3
№141 Ефимыч Пользователя нет 1 декабря 2014 21:40
У Меркельши,перекосившуюся челюсть не заклинило?
Гражданин
+3
№142 Olrg Пользователя нет 1 декабря 2014 21:47
Да она ещё ничего не поняла... перекосит позднее.
Гражданин
+4
№143 tata-67 Пользователя нет 1 декабря 2014 21:52
Да! Новость!А ещё надо укропии отрезать, а через неё и европии, или на ремонт, скажем, закрыть. Вроде как протечка образовалась.
Гражданин
+12
№144 binzo Пользователя нет 1 декабря 2014 22:34
Гражданин
0
№145 iliya140358 Пользователя нет 2 декабря 2014 02:19
Таких друзей за х...й да в музей.
Гражданин
+1
№146 Бриз Пользователя нет 2 декабря 2014 06:37
"Будем продвигать на другие рынки, и Европа не получит этих объемов, во всяком случае, из России. Мы считаем, что это не соответствует экономическим интересам Европы и наносит ущерб нашему сотрудничеству. Но таков выбор наших европейских друзей", — добавил Путин.

Никакой политики, ничего личного, только бизнес...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.