Путин: РФ не может продолжать реализацию "Южного потока"

Путин: РФ не может продолжать реализацию "Южного потока"

Россия в нынешних условиях не может продолжать реализацию "Южного потока", заявил в понедельник президент РФ Владимир Путин.

"Вместе с тем, с учетом позиции Еврокомиссии, которая не способствует реализации этого проекта, с учетом того, что мы только что получили, недавно совсем, разрешение от соответствующих инстанций в Нидерландах… положительно решили. С учетом того, что мы до сих пор не получили разрешения Болгарии, мы считаем, что Россия в этих условиях не может продолжать реализацию данного проекта", — сказал Путин на пресс-конференции по итогам переговоров со своим турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом.

"Мы не можем начать строительство в море до тех пор, пока у нас нет разрешения от Болгарии начать стройку в море, подойти к болгарскому берегу и остановиться — это просто нелепо", — добавил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (172)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+41
№1 Evgeny_Lev Пользователя нет 1 декабря 2014 20:43
Еврогеи вшоке))
Гражданин
+45
№2 Evgeny_Lev Пользователя нет 1 декабря 2014 20:44
и чем теперь шантажировать будут? Своими замерзающими опами?
Гражданин
+2
№3 кузьма Пользователя нет 2 декабря 2014 01:44
Фиг европке, а не газ,
Кизяки им в самый раз!
С кизяками дюже гарно
В укрожопии сейчас.
И по сходственной цене
(Газа дорожЕй вдвойне)
Вся европка кизяками
Обеспечится вполне!
Гражданин
+7
№4 maxchu Пользователя нет 1 декабря 2014 21:05
эти может быть и в шоке, но на публику со счастливыми рожами скажут, что добились "диверсификации газа в ЕС", а про старого маразматика Маккейна и говорить не приходится...
Гражданин
+9
№5 Kosogor Пользователя нет 1 декабря 2014 22:26
Цитата: maxchu
эти может быть и в шоке, но на публику со счастливыми рожами скажут, что добились "диверсификации газа в ЕС", а про старого маразматика Маккейна и говорить не приходится...

Запад может изображать на лице, что угодно!
Сохранять хорошую мину при плохой игре в эпоху сокращения запасов углеводородов
ЕС долго не удастся!

----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Гражданин
+6
№6 Identita Пользователя нет 1 декабря 2014 21:41
Не ведают,что творят эти европейцы.Свято место пусто не бывает. Это лишнее доказательство того,как "приятно" быть подпиндосником,особенно для стран,которые мечтают о "Южном потоке". Не далее как сегодня яйценюх призывал Европу отказаться от строительства "Южного потока",но не был услышан Европой. А у Путина слух очччень хороший оказался и он свой ход сделал вовремя и грамотно. applodisment
Гражданин
+2
№7 Вован-с Пользователя нет 1 декабря 2014 23:23
Теперь осталось дождаться воровства газа на\на Украине и перекрыть трубу через вороватого транзитёра.
Представляю степень любви к ней у половины Европы и оценку действий европарламента.
Гражданин
+1
№8 кузьма Пользователя нет 2 декабря 2014 01:45
Усе на майдан!!!!
Смерть ворогам!!
Гражданин
+6
№9 Мартин Пользователя нет 2 декабря 2014 00:32
А посмотрите на календарь Господа!)))
Это было сказано именно... В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗИМЫ!)))
Однако Полковник большой шутник)).. правда его шутки не всем нравятся)).... но мне таки нравятся.. а эти... может они чегото на-минуточку перенедопонимают?))))
Гражданин
+55
№10 Блонди Пользователя нет 1 декабря 2014 20:44
вот теперь и СП на ремонт пора ставить!!! rus на 6 месяцев biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
+29
№11 Мария В.К. Пользователя нет 1 декабря 2014 20:48
Ага. А туркам по голубому потоку дополнительный обём поставят. Вот что значит молчать, а не орать "Санкции!!! Больше санкций!!!".
Гражданин
+20
№12 Strannik55 Пользователя нет 1 декабря 2014 21:08
Турки тоже не молчат - они скандируют : "Скидки! Больше скидок!!!"

У нас в России еще не все газифицировано, может воспользоваться санкциями и обеспечить максимальное потребление российских предприятий?

Кстати, последнее "телодвижение" по ценам ресурсов (уменьшение таможенных пошлин с пропорциональным увеличением налога на "ресурсопользование") движет внутренние цены к уровню поставок зарубеж, и еще мы предоставляем скидки. Как бы свое производство не завалить.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
Гражданин
+7
№13 Val_Bahtin Пользователя нет 1 декабря 2014 21:20
Может и надо, но за прошлый год Россия импортировала машиностроительного оборудования на 150 миллиардов баксов, откуда-то надо же брать валюту на станки.
Хотя я бы тоже ничего никому не продавал сверх необходимого для модернизации промышленности.
Гражданин
+6
№14 Poceidon Пользователя нет 1 декабря 2014 23:57
Можно и скидки дать, в обмен на закрытия Босфора для пиндосов. Каспий им обломился, обломится и Черное море. Браво наш ПРЕЗИДЕНТ.
Гражданин
+4
№15 Штилевестник Пользователя нет 1 декабря 2014 21:46
Я живу в Москве в негазифицированной квартире. Я несчастен, да?
Гражданин
0
№16 kurshakov_is Пользователя нет 1 декабря 2014 22:03
Я был в шоке, когда приехал к родственникам в М, и увидел, что у них нет горячей воды, только через газовый водонагреватель! В районе Сокол. Как так можно жить???
Гражданин
+12
№17 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 1 декабря 2014 22:20
Не понял глубины скорби.. мои друзья тоже живут в хорошем районе в Москве и у них тоже колонка. Это плохо? Это ужасно? Надо им об этом сообщить, а то у них такой навороченный "Юнкерс", даром что не летает. И у меня "Юнкерс", но пожиже. Живешь вот так и не знаешь всей глубины своего падения - думаешь, что это автономия и экономия счетов.
Гражданин
+4
№18 tanilag Пользователя нет 2 декабря 2014 03:05
В Москве много домов с газовыми колонками. Постройки раньше 60-ых.Ну и что!Зато у них нет отключения горячей воды.Нет минусов без плюсов.И стоимость использования воды дешевле.Копейка рубль бережёт!Народная мудрость.
Гражданин
0
№19 Strannik55 Пользователя нет 2 декабря 2014 16:18
Москва - не пуп вселенной, дровами Вам топить не приходилось. А пол России и о газе, и о надежном электроснабжении за госсчет только мечтать могут.
Города - не повод судить о государстве, люди не только в городах живут.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
Гражданин
0
№20 Штилевестник Пользователя нет 3 декабря 2014 00:10
Странник, Вы явно давно не были в России. У меня нет газа. У меня электроплита. Но это не повод для депрессии. Как минимум я не опасаюсь сгореть (в доме нет даже спичек) или задохнуться.
Гражданин
0
№21 Strannik55 Пользователя нет 3 декабря 2014 16:05
Цитата: Штилевестник
Странник, Вы явно давно не были в России.
Вывод несколько странный, ну да ладно, не о том речь. Киевляне тоже были уверены, что ничего плохого в их городе произойти не может. Городские - обычно очень самоуверенные. Наверно так правильно, так жить легче.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
Гражданин
+18
№22 Kosogor Пользователя нет 1 декабря 2014 21:04
Цитата: Блонди
вот теперь и СП на ремонт пора ставить!!! rus на 6 месяцев biggrin

Хорошо бы Путину поставить дело так, чтобы европейские покупатели газа сами тянули трубы от нашей границы к себе! Пусть применяют правила Третьего энергопакета к своим трубам!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Гражданин
+7
№23 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 1 декабря 2014 22:24
Германия отказывается от атома и угля, а значит переходит на газ.
Болгарское руководство теперь сожрут соседи и свои же болгары.
Туда им и дорога.
Гражданин
+24
№24 slavka Пользователя нет 1 декабря 2014 20:45
Я не совсем понимаю, они тешат себя мыслью греть себя святым духом или тем, что останется в трубе после транзита через Нафтогаз?
Гражданин
+1
№25 Бармаглот Пользователя нет 1 декабря 2014 20:50
Духом. Своим.
Гражданин
+1
№26 slavka Пользователя нет 1 декабря 2014 21:28
Ну метан-то чем не газ? Хотя вопрос его разработки и добычи представляется мне весьма любопытным...
Гражданин
+3
№27 Бармаглот Пользователя нет 1 декабря 2014 21:47
Тут всё просто. Больше жрать надо.Желательно бобовых. И будет им счастье.
Вот в Англии например, автобус на (простите) г@вне изобрели. Экологически чистый транспорт.Можно установить толчки прямо в салоне, и дозаправляться по ходу движения. Как то так.
Гражданин
+1
№28 slavka Пользователя нет 1 декабря 2014 21:48
Это экологически чистый туристический автобус через все лондонские мак-авто?
Гражданин
0
№29 Бармаглот Пользователя нет 1 декабря 2014 22:23
Если мак-авто это то что я понимаю, то это просто пит-стоп.
Гражданин
+3
№30 Comander Пользователя нет 2 декабря 2014 09:37
На № 24.Вот это по-нашему!!Вот это дело!!Надо брать с них пример,с англичан-то,с мелкобританцев...Ты смотри,какие засранцы,а?И ведь как толково-то:покакал в салоне—не плати.Да и газ,видимо,куда-то у них там ,извините за выражение,СКЛАДИРУЕТСЯ. Во как!
Хотя скажу искренне и прямо в лоб(по-военному):У НАС СТОЛЬКО ЗАСРАНЦЕВ НЕТ.Ну,разве что либералы,птенцы гнёзд ЕВНовских и гайдарочубайсовских..Эти большие мастаки по ЭТОМУ делу.Вот бы их и КАНАЛИЗИРОВАТЬ конкретно прямо в двухэтажные автобусы..пусть они там какают,какают и какают.И ,само собой,писают,писают и писают и....,извините,пукают.Как все у нас здесь( и не только ) знают:
ВСЯ ЭТА ЛИБЕРАСНЯ ЗНАЕТ ТОЛК В ФЕКАЛЬНО-ГЕНИТАЛЬНОЙ ТЕМАТИКЕ.
Гражданин
0
№31 Сибирячка Пользователя нет 2 декабря 2014 11:29
lols
Гражданин
0
№32 kurshakov_is Пользователя нет 1 декабря 2014 22:04
Да. это интересно. Любая свалка выделяет метан.
НОД
0
№33 vik_858 Пользователя нет 1 декабря 2014 22:07
Цитата: slavka
Я не совсем понимаю, они тешат себя мыслью греть себя святым духом или тем, что останется в трубе после транзита через Нафтогаз?

Гражданин
+34
№34 Анастас Пользователя нет 1 декабря 2014 20:46
ежики торжественно декларируют:

Чем меньше мы Европу любим,
Тем больше нравимся мы ей.
Южный Поток пока не строим
И смотрим, кто в Европе гей.
Гражданин
+25
№35 Блонди Пользователя нет 1 декабря 2014 20:51
чувствую и немного вангую, что скоро в ЕС начнут мелькать лозунги "Меркель - х@**о!" biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
+34
№36 Мария В.К. Пользователя нет 1 декабря 2014 20:53
А я сейчас смотрю заявление нашего Верховного. Это нечто! Он предлагает болгарам от ЕС требовать возмещение неполученной выгоды!!! biggrin
Какой же мужчина, мммfeel
Гражданин
+6
№37 Scythian Пользователя нет 1 декабря 2014 20:59
Блонди, я конечно извиняюсь... Но мне кажется - к Меркель другое слово будут рифмовать. Женского рода.
Гражданин
+6
№38 Блонди Пользователя нет 1 декабря 2014 21:19
ну я могу путаться в терминах.. feel
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
+4
№39 Lubava Пользователя нет 1 декабря 2014 21:46
Нет, Блонди все правильно поняла, Меркель, как лесбиянке, именно это слово подходит.
Гражданин
+3
№40 Птица Квезаль Пользователя нет 1 декабря 2014 21:29
Угу... пи... с ушами
Гражданин
+4
№41 Scythian Пользователя нет 1 декабря 2014 20:52
smile
Ёжики, я-бы даже сказал "мёрзлый гей"... fellow
Гражданин
+35
№42 Border_of_darkness Пользователя нет 1 декабря 2014 20:52
Ежики это не ваш родственник? biggrin
Гражданин
+22
№43 Анастас Пользователя нет 1 декабря 2014 20:54
Это мы в боевом прикиде!

Никогда не знаешь, когда и где ты можешь встретиться с макаревичами...
Гражданин
+9
№44 Мария В.К. Пользователя нет 1 декабря 2014 21:02
Надеюсь что ёжики всё же оборотни и при встрече с Макаревичем обратятся в дикобраза и засондалят ему иголок в место, где спина теряет своё благородное название!
Гражданин
+6
№45 Мудрый Каа Пользователя нет 1 декабря 2014 21:17
Да уж. Макаревичи ныне пошли...Ежененавистники!
Гражданин
+5
№46 Блонди Пользователя нет 1 декабря 2014 21:51
каждому макаревичу - ежа в зад! противотанкового!!!! avtomat а на ёжиков пусть не разевает роток...
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
+5
№47 Мудрый Каа Пользователя нет 1 декабря 2014 21:52
Российских ежей не дадим в обиду либерастам!
Гражданин
+2
№48 LeeX Пользователя нет 1 декабря 2014 22:34
Никогда не знаешь, когда и где ты можешь встретиться с макаревичами...

надо быть всегда готовыми =)
Гражданин
+1
№49 кузьма Пользователя нет 2 декабря 2014 01:52
Ждут ежики андрюшку,
В засаде с калашом,
Свидоменькую тушку
Мы на прицел берем
Гражданин
0
№50 Штилевестник Пользователя нет 3 декабря 2014 00:12
Злой йожик
Гражданин
0
№51 Анатолий Добрый Пользователя нет 1 декабря 2014 21:09
Польский мэр даже годится этим, остальные поляки пока просто гавкают?
Гражданин
+7
№52 НаВухоДоНосор Пользователя нет 1 декабря 2014 20:47
Поляки им уголек бесплатно поставят. Они и укров обеспечили.
Гражданин
+17
№53 Никита Пользователя нет 1 декабря 2014 20:47
Болгария-неблагодарная ТВАРЬ!!!
Забыла уже, что если бы не сотни тысяч(!) погибших за болгарию русских солдат и добровольцев, то этого недоразумения и не было бы на карте европы, как и населяющего это недоразумение НЕДОРАЗУМЕНИЯ...
Гражданин
+8
№54 zorro Пользователя нет 1 декабря 2014 21:06
вот поэтому и не надо нигде воевать, гибнут свои родные люди
потом о них забывают на тех землях, памятники сносят, и грязью поливают
только оборона своей Родины
Гражданин
0
№55 Игорь_Вялков Пользователя нет 1 декабря 2014 21:26
И в войну за фашистов воевали!
Гражданин
+5
№56 Alex_Alex Пользователя нет 1 декабря 2014 21:40
В Болгарии народ то нормальный к Русским относится хорошо, но правят там такие же проходимцы, как и на Украине, и все кино.
Гражданин
+1
№57 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 1 декабря 2014 22:27
Ладно вам! На народ не надо так. "Элиты" это не народ.
Гражданин
+1
№58 Синай Пользователя нет 1 декабря 2014 23:55
На болгар не гоните понапраслину, а то что в их Правительстве засели ставленники Пиндосии, многое объясняет.
Гражданин
0
№59 Юрий Г. Пользователя нет 2 декабря 2014 12:29
Во мля......а кто выбирал это правительство - вы у болгар спросите.... А то мода пошла - народ не причём - виновато правительство. Каждый народ достоин своего тирана (тирания - административная территориальная единица в Древней Греции, руководитель такой области - тиран. Это потом они начали с ума сходить, в связи с чем слово "тиран" приобрело близкое к современному понятие)
Гражданин
-1
№60 Синай Пользователя нет 2 декабря 2014 22:46
Нуууу...Ельцина мы , тоже, предположим, были достойны, так как кто то его выбрал и что из этого следует? Мы хотели, чтобы олигархи нас обворовывали ? Мы хотели, чтобы наше население стало сокращаться из за превышения смертности над рождаемостью, чтобы не хватало денег на содержание маленького ребенка? Это мы хотели , чтобы над нашим Президентом смеялся весь мир? По вашему, мы этого все хотели? Лично, я с себя такую ответственность снимаю,так как не голосовала за Ельцина ни разу. И еще, я знакома с такими болгарами , которые знают и любят нашу русскую культуру лучше, чем многие из нас и очень тепло относятся к России и их очень много,так что не надо ля-ля
Гражданин
+1
№61 кузьма Пользователя нет 2 декабря 2014 01:53
Ну.. теперича найдется время для рефлексии и у болгар!
Гражданин
+10
№62 Бармаглот Пользователя нет 1 декабря 2014 20:48
В самом деле - чего торопиться! Зима всё расставит на свои места.
Гражданин
+15
№63 Анастас Пользователя нет 1 декабря 2014 20:51
Вот именно!

Как действует в таких случаях умная женщина? Если видит, что понравившийся ей мужчина на нее не реагирует или реагирует не в должной мере, то дает ему понять - не очень и хотелось. Вот тут и начинаются цветы, колечки и уговоры...

Ежики знают в этом толк, сами к этому механизму прибегали. Он безотказен!!!
Гражданин
+7
№64 Taci_T Пользователя нет 1 декабря 2014 21:17
или наоборот: лучше пол-часа безразлично подождать, чем три часа страстно уговаривать smile
Гражданин
+22
№65 vovk Пользователя нет 1 декабря 2014 20:48
да и хрен с этим потоком!мост крымский нужен!
Гражданин
+9
№66 Александеrrо Пользователя нет 1 декабря 2014 20:53
А также новые газопроводы в Китай!
Гражданин
+5
№67 Блонди Пользователя нет 1 декабря 2014 21:20
и Индию spiteful
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
0
№68 Вован-с Пользователя нет 1 декабря 2014 23:34
Там Япония и Ю.Корея на очереди , вперёд Индии топчутся.
Гражданин
+4
№69 Москвичка Пользователя нет 1 декабря 2014 21:47
И это правильно!!! А Европа пусть лихорадочно вспоминает и быыыстренько строит НАПППУКО - что напукают, тем и согреются!!!
Гражданин
+11
№70 burhomystr Пользователя нет 1 декабря 2014 20:49
Хорошо их омерия нагнула те аж выбраться из позиции рака не могут dumaet
что ж там за крючок такой что гейропейцы готовы голой жопой на снегу сидеть трястись
лиш бы пиндосия шла своим курсом girl_devil
Гражданин
+5
№71 Анатолий Добрый Пользователя нет 1 декабря 2014 21:20
Крючок ентот МВФ называется, однако. Погуглите внешний долг стран евросоюза, там и 90% и 180% и 350%,у Словении аж 930%, Лихтенштейн аж 3000% ( три тысячи) перевалил.Это ж надо проесть деньги внуков.
Гражданин
+1
№72 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 1 декабря 2014 22:30
Словения 350?! Каким местом они едят и думают? Удивительно!
Гражданин
+2
№73 rusalo4ra Пользователя нет 2 декабря 2014 00:13
да похоже их парализовало в этой позе biggrin и рады бы
Гражданин
+1
№74 кузьма Пользователя нет 2 декабря 2014 01:58
Под амеровской макакой
Вся европа встала
И для ихних извращений
подставляет свою с...аку
Гражданин
+17
№75 Тётя Моника Пользователя нет 1 декабря 2014 20:49
Теперь, если европейцы пожелают возобновить строительство "Южного потока", им придется просить ВВП. Может быть даже умолять. Низко кланяясь и презентуя всякие милые пустячки, чтобы сделать ему приятное.
А ВВП подумает, снизойти или нет.
Я правильно поняла?
Гражданин
+3
№76 MarBel Пользователя нет 1 декабря 2014 20:58
Европейцы не захотят. Захотеть должны США, а им это надо?
Гражданин
+4
№77 Тётя Моника Пользователя нет 1 декабря 2014 21:47
Европейцы УЖЕ хотят. Они не дебилы, чтобы не понимать, где их выгода. Другое дело, что США довлеют над ними, заставляя поступаться собственными экономическими выгодами в пользу политических интересов США. Но дождь не может идти вечно. Не хочется думать, что Франция не способна произвести на свет нового де Голля.
Гражданин
+6
№78 Бармаглот Пользователя нет 1 декабря 2014 21:28
Цитата: Тётя Моника
Теперь, если европейцы пожелают возобновить строительство "Южного потока", им придется просить ВВП. Может быть даже умолять. Низко кланяясь


Прямо с трапа становиться на колени и до Кремля с горючими слезами. Только так.
Гражданин
+3
№79 rusalo4ra Пользователя нет 2 декабря 2014 00:14
и тем же раком biggrin
Гражданин
+11
№80 Мудрый Каа Пользователя нет 1 декабря 2014 20:50
Е-е-е! Так и надо. Еще и аккуратно обозначили косяпоров по проекту.
Ох, не завидую я Болгарии. Точнее их полит.верхушке: это ж надо письку негра изо рта выплюнуть, напрячь мозг(а он там есть?), подумать о народе (это вообще без вариантов: там только о СШП думают).
Эка как развернули, и крайнего назначили. и что теперь скажет Маккейн, Держащий Время Анусом?
Гражданин
+6
№81 Мария В.К. Пользователя нет 1 декабря 2014 20:59
Путин уже весьма толсто пояснил кто крайний. Так что Болгарии я не завидую..
Гражданин
+11
№82 dek Пользователя нет 1 декабря 2014 21:14
Сами бесплатно будут копать и прокладывать, сволочи, и на экспертизу России сдавать....Все отлично, ВВП просто, ну просто....лучший!!!!!!! Господи, хоть бы зима пострашнее, пусть мы все замерзнем на этих дурацких Балканах! Сейчас грызня начнется, класс!
Гражданин
0
№83 Вован-с Пользователя нет 1 декабря 2014 23:42
Снижение газа это не только обогрев домов.
Это и падение экономики и социальных выплат арабам , коих в Европе немеряно и не считано.
А это уже арабская весна или лето в Европе.
Так что правильно Остановили попытки стройки.
Будет ЕВРОХАЛИФАТ, с ним и поговорим arab
Гражданин
+6
№84 Riperbahn Пользователя нет 1 декабря 2014 20:50
Болгары наверное уголь будут для обогрева в Хохляндии покупать? Им так Америка велела.
Гражданин
+2
№85 BEST Пользователя нет 1 декабря 2014 20:50
ПРОСТО КРАСАВЧИК. БУГАГА............. biggrin
Гражданин
+8
№86 Firefly Пользователя нет 1 декабря 2014 20:50
Ну и кто кого теперь шантажирует? biggrin
Гражданин
+1
№87 MarBel Пользователя нет 1 декабря 2014 20:59
Пока США Россию. Запретили США строить Южный поток? Вот и не строится.
Гражданин
+11
№88 Мудрый Каа Пользователя нет 1 декабря 2014 21:11
Можно вопрос: а нам оно надо?
"ЮП" в принципе планировался для диферсификации поставок газа в ЕС. Как выяснилось, ЕС хочет рискнуть - пусть рискуют! Газпром в качестве мецената захотел выступить - ему ударили по рукам. Теперь, как я понимаю, ЕС надо самим строить (или Газпрому платить), или, сохраняя хорошую мину при плохой игре, замерзнуть.
Я бы еще и "СП" поставил на внеплановый ремонт, в связи с повреждениями нанесенными украинской конной авиацией.
Гражданин
+4
№89 MarBel Пользователя нет 1 декабря 2014 21:21
Я думаю, что главная цель - избавиться от транзитной украинской трубы - не выполнена. До тех пор, пока будет транзит через Украину, будет шантаж России Украиной и ЕС. Полагаю, что ВВП обсудил с Эрдоганом и договорились, как решить этот вопрос без ЮП и без украинской трубы. Не будет транзитной трубы Украине быстрее придет хана.
Гражданин
+5
№90 Мудрый Каа Пользователя нет 1 декабря 2014 21:23
Да плевать! ЕС уже подтвердил, что если Укры будут воровать газ, то это его проблемы. Прицип остается прежним: утром деньги - вечером стулья(газ). От этого в ЕС совсем невеселые настроения.
Гражданин
0
№91 Svetlana.I Пользователя нет 1 декабря 2014 21:31
ЮП не сможет принять на себя весь объем транзита, идущий через Украину, так шта задача так не ставилась.
Но как быстро меняется обстановка в мире... Еще весной мудозвоны визжали и верещали за предательство Газпрома, что в долг газ украине дает, прогнулся под ЕС и прочую ахинею. И вот, не прошло и полгода, как ситуация кардинально изменилась.
Гражданин
+5
№92 Firefly Пользователя нет 1 декабря 2014 21:34
Что значит "шантаж"? Если Европа останется без российского газа, то это по большей части проблема не России, а Европы.
Гражданин
0
№93 MarBel Пользователя нет 2 декабря 2014 05:21
Согласно договора ответственность за транзит газа через Украину несет Россия. ЕС и Украина предлагали России забирать газ на границе с Украиной, так как это было раньше. Но Россия отказалась.Думаю, что Россия и Турция договорились и поставка газа взамен ЮП будет осуществляться, но по-другому.
Гражданин
0
№94 Мороззз Пользователя нет 1 декабря 2014 23:05
После реализации проекта с Китаем смысл шантажа теряется. Смогут давить только на европу.
Гражданин
0
№95 Блонди Пользователя нет 1 декабря 2014 21:22
и на подольше!!! spiteful
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
+12
№96 Svetlana.I Пользователя нет 1 декабря 2014 21:19
До подписания с Китаем долгосрочных договоров это так и выглядело б. Но сейчас, когда Россия подписала с Турцией энергетические соглашения, то Газпром может построить доп. трубу в Турцию и на границе Турция -Греция открыть газовый хаб. А это значит, кто хочет газ - строит себе трубу и покупает газ. Всех то дел.
Спинным мозгом чую, шта турецкие агенты влияния отлично поработали в Болгарии, перенаправив ЮП. Щаз как бэ турки сели на газовую трубу.
Гражданин
+1
№97 jim.efanov Пользователя нет 2 декабря 2014 04:13
Шантажирует снова Россия. Теперь "...отказом от строительства..." (с)Шпигель
Гражданин
+5
№98 U238Arne Пользователя нет 1 декабря 2014 20:50
в эуропе должны читать проще: е%итесь вы все конем, заи(буква пэ)али сиськи мять.
Гражданин
+5
№99 Мудрый Каа Пользователя нет 1 декабря 2014 21:24
Э, не-е-ет! Должно быть по другому:
"Е..лись мы, теперь е..тесь вы!"
Гражданин
+3
№100 dmitreach Пользователя нет 1 декабря 2014 21:24
"Проё***м"- пишется слитно, а "чернож***ая обезьяна" с большой буквы, всё же президент чужой страны.(c)
Гражданин
+20
№101 Svetlana.I Пользователя нет 1 декабря 2014 20:50
Такого маневра гейропа не ожидала! :)
Супер троллинг!
Щаз булгар крайними сделают... Австрийцы такие ништяки теряют, как впрочем и сами булгары. Ну щаз начнется гейропейский визг и срач. :)
Гражданин
+1
№102 MarBel Пользователя нет 1 декабря 2014 21:22
Не обольщайтесь, не начнется. Цель США и ЕС достигнута - Южного потока не будет. А если не будет газа в Болгарии, ЕС и США это не волнует.
Гражданин
+5
№103 Svetlana.I Пользователя нет 1 декабря 2014 21:36
ЮП нужен был до подписания контрактов с Китаем. А сейчас, после подписания и с Турцией - расклад полностью поменялся. Россия строит в Турцию еще доп. трубу, создает газовый хаб и вуаля, налетай, покупай! :) Но трубу себе сам тяни. Или турки вам построят. :)
Гражданин
+1
№104 Svetlana.I Пользователя нет 1 декабря 2014 21:49
Вы не учитываете меркантильных интересов Австрии... А решение по ЮП, это еще и доп. раскол ЕС, Младоевропейцы уже заявляли, шта Германия имеет СП, поэтому типа ей до фени, она с газом, и интересы младоевропейцев не учитывает. Как ба евромайдан не учинили.. :))
Гражданин
+6
№105 v_kedah Пользователя нет 1 декабря 2014 20:50
Цитата: Блонди
вот теперь и СП на ремонт пора ставить!!! rus на 6 месяцев biggrin


а зиму обещают оооочень холодную facepalm
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
Гражданин
+4
№106 саеноб Пользователь на сайте 1 декабря 2014 20:51
Ну вот, младо-европейцам придется быстро взрослеть. Тяжела сиротская доля.
Гражданин
+3
№107 IgorS_l Пользователя нет 1 декабря 2014 20:51
Отлично! То, что требовалось!!! Хватит терпеть евроценных дибилоидов! Китай купит все, и еще столько же! Даешь западный маршрут!
Гражданин
+15
№108 dek Пользователя нет 1 декабря 2014 20:51
Молодец, Владимир Владимирович! Молодец! Я вас люблю!!! Пусть даже мы замерзнем, но этим сволочам...так внезапно! Молодец!!!!!!! Какой удар! И как спокойно!!!!
Гражданин
+6
№109 Демон_Войны Пользователя нет 1 декабря 2014 22:19
Уважаемый dek, не знал бы, что вы из Сербии, подумал бы, что вы русский biggrin
Цитата: dek
Пусть даже мы замерзнем, но этим сволочам...

Справедливость прежде всего - доминанта русской души.
Но я уверен, что теперь Россия не бросит братскую Сербию на добивание нагло-сакским шакалам.
Срби - наше браће! rus
Гражданин
+6
№110 dek Пользователя нет 1 декабря 2014 22:34
Я всей душой и сердцем за Россию! Только вперед и не оглядывайтесь, а мы догоним...!
Гражданин
+7
№111 Полиграф Шариков Пользователя нет 1 декабря 2014 20:51
опаньки...., вот весной и посмотрим кто срал в лесу, не сняв штаны, biggrin браво ВВ applodisment
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Гражданин
+8
№112 Vicky Пользователя нет 1 декабря 2014 20:51
"Хохляндия - це еуропа, бормотал гордо укроп, заворачивая газовый вентиль в европу)))))
вот тогда мы смело может европейам заявить - ГОРЯЧИЙ привет! теперь вы точно в ответе за тех кого типа "приручили" biggrin
Гражданин
+3
№113 Dim62 Пользователя нет 1 декабря 2014 20:52
Довыеживались !
Гражданин
+1
№114 Dim62 Пользователя нет 1 декабря 2014 20:58
Извиняюсь перед ежиками, по другому написать нельзя, но смысл понятен smile .
Гражданин
+9
№115 Анастас Пользователя нет 1 декабря 2014 20:53
ежики обиженно:

Но-но! Не один даже самый глупый представитель нашего гордого рода не способен вести себя так идиотски, как европейцы!

Так что не довыеживались они, а докрысились или дотараканились. А их тапком по мордам!!!
Гражданин
+6
№116 Мудрый Каа Пользователя нет 1 декабря 2014 21:12
Мне кажется, что некоторым решениям тараканы в головах европолитиков аплодируют стоя.
Гражданин
0
№117 Блонди Пользователя нет 2 декабря 2014 03:43
живность есть - выхухоль... довыхухоливались! biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
+6
№118 Иван.Л Пользователя нет 1 декабря 2014 20:52
искренне рад решению нашего ПРЕЗИДЕНТА!!!УРА! УРА! УРА! applodisment
Гражданин
+3
№119 Р.М. Пользователя нет 1 декабря 2014 20:52
А чего эту тему обсуждать с Эрдоганом? Может - через Турцию - конкретно Константинополь - в Грецию, Македонию, Сербию и т д.???

Продавать надо! К сожалению, россияне привыкли кататься больше на мерседесах, чем на Уазах Патриот... и отдыхают чаще - ну, скажем - не в Подмосковье...
Гражданин
+3
№120 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 1 декабря 2014 21:03
скорее всего будут через Турцию потому что что то немного по ценам было несогласие
Гражданин
+5
№121 hombre_de_mar Пользователя нет 1 декабря 2014 20:52
Ну шо, старая карга Европа, еще по выпендриваемся, а ли как.
Гражданин
+6
№122 Ш.Аслан Пользователя нет 1 декабря 2014 20:53
Труба нужна для снабжения Европы,не хотят пусть мерзнут.
Гражданин
+4
№123 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 1 декабря 2014 22:37
Да, Путин 20-ку демонстративно покинул не напрасно, знал что будет делать с этим сборищем дебилов.
Гражданин
+2
№124 Анастас Пользователя нет 2 декабря 2014 07:54
ежиков осеняет:

И, кстати, задавались ведь мы вопросом, что он такое сказал Анжелке, что она рванула с саммита сразу после него и ушла в глубокое подполье.

Может, намекнул ей???
Гражданин
0
№125 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 2 декабря 2014 09:25
Поехала мыть газовую плиту и чистить колонку?
Гражданин
+8
№126 бро Пользователя нет 1 декабря 2014 20:53
Правильное решение. Зачем бегать за ними? Когда великоУкры начнут воровать газ, а на северном потоке ВДРУГ начнётся ремонт, еврогейцы начнут мёрзнуть. Начнут замерзать может одумаются, в первую очередь те же болгары должны одуматся
----------
Я не злопамятный...я запишу
Гражданин
+4
№127 SEVA100POL777 Пользователя нет 1 декабря 2014 20:53
Палка о двух концах... Теперь Венгрия и Австрия полезут в бутылку. А с другой стороны-это логично..
Гражданин
+12
№128 Анастас Пользователя нет 1 декабря 2014 20:56
Так пусть они лезут в ту бутылку, которая называется Брюсселем! А еще лучше, пусть разнесут эту бутылку нафиг - все равно в ней не вино, а...

(смущаясь)

Мы - слишком хорошо воспитанные ежики, чтобы конкретизировать, чем наполнена эта самая бутылка.
Гражданин
+2
№129 Мудрый Каа Пользователя нет 1 декабря 2014 21:15
Наполнена эта емкость самыми гадкими экскрементами. И не надо бояться называть вещи своими именами. Самое печальное, что через некоторое время ЕС будет размаывать сажу соплями и слезами по лицу, причитая о том, как им там тяжело, и помочь бы им надо. И Россия, как всегда, пожалеет и простит.
Лично я - против!!!
Гражданин
+8
№130 Анастас Пользователя нет 1 декабря 2014 21:25
ежики размышляют:

Простить? Отчего ж не простить..., но при одном условии:

Пусть они себе свой Третий Энергопакет сначала в задницу засунут. Причем в прямом, а не в переносном смысле.

Когда оклеймаются, пусть приходят, Новак с Миллером с ними ласково переговорят.

PS. Ежики чувствуют насущную необходимость написать очередной акт великой пьесы "Бесплодные усилия любви (к газу)"
Гражданин
+2
№131 Мудрый Каа Пользователя нет 1 декабря 2014 21:32
Цитата: Анастас
Пусть они себе свой Третий Энергопакет сначала в задницу засунут

Я бы добавил: и провернут до характерного щелчка.
Гражданин
0
№132 Блонди Пользователя нет 1 декабря 2014 21:56
продолжение пиесы жду... feel я не писательница - читательница mosking нравится читать умные вещи.. feel
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
+2
№133 vovk Пользователя нет 1 декабря 2014 23:02
третий энергопакет в задницу-эт больно!
Гражданин
0
№134 Scythian Пользователя нет 1 декабря 2014 21:02
Теперь Венгрия и Австрия полезут в бутылку. А с другой стороны-это логично..

Не-а. С одной стороны у бутылки-то горлышко... А с другой стороны у бутылки-то донышко...
Гражданин
0
№135 Scythian Пользователя нет 2 декабря 2014 10:54
Т.е. все, кто лезет в горлышко бутылки, в результате окажутся-то у донышка...
Гражданин
+6
№136 Ogary Пользователя нет 1 декабря 2014 20:54
Символично, что это сказано в Турции.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
Гражданин
+6
№137 Доктор Пользователя нет 1 декабря 2014 20:54
Ну если "между строк", то можно сказать так. " Ребята, желающие получить газ без проблем, вокруг Укров, начинайте строить НАМ НАШУ трубу. Кто больше вложится в стройку денежкой и материалами, тот получит газ первым! А? Что? ЦЕНА??? А цена та-же. А с чего это нам её понижать? Не хотите? Ну так и хрен с вами! Мы в Китай!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Гражданин
+10
№138 Умная Маша Пользователя нет 1 декабря 2014 20:54
Эх, болгары... Турки оказываются ближе России, чем вы, которых Россия от турок же и освобождала! Может в чём-то и правы пиндосы, что те, кого бомбишь, потом лучшие деловые партнёры, чем те, кому помогаешь изо всех сил?
Гражданин
+3
№139 ликбез Пользователя нет 1 декабря 2014 20:55
на газопроводах России вливающихся в укротрубу, в связи с санкциями, должны начаться систематические аварии, с трудом устраняемые российскими спецами... газ в основном перенаправляем в северный поток , шо канешно влезет... а остальное как получится.
Гражданин
+7
№140 Казбек_Алиев Пользователя нет 1 декабря 2014 20:56
Ха-ха-ха. ВВП Очередной раз сделал ход конем, и поставил всех в неудобное полусогнутое положение. мы можем, но не хотим, нет особого желанияВот и наши контрсанкции всей евжопе. И в самое удачное время. Пусть евжопа начинает думать не тем местом которым привык, а головой.
Гражданин
+3
№141 mama-cho Пользователя нет 1 декабря 2014 20:58
Болгары не только память потерял, но и заболели всемирным вирусом угождения пиндосам. Надо лечить.
Гражданин
+5
№142 Три поросёнка Пользователя нет 1 декабря 2014 20:58
Если друг оказался вдруг
И не друг и не враг, а – так..
Если сразу не разберёшь,
Плох он или хорош -

Парня в горы тяни – рискни,
Не бросай одного его,
Пусть он в связке с тобой в одной -
Там поймешь, кто такой


Вместо гор правда поток, южный. А болгарские "братушки" показали кто есть кто.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
Гражданин
+8
№143 Protest Пользователя нет 1 декабря 2014 20:59
Хм... получается... Южный поток застрял. Раз!Украина шантажирует ЕС воровством, да прямо сказать - перекрытием трубы, следуя из высказываний одиозных укродерьмополитиков. Два! У пиндосов брать газ не реально. Три! Иными словами - Европа зимой может замёрзнуть?
Если я правильно всё складываю - это очередной ход Путина... и он ни в чём не виноват winked
Европа! С Украиной, которую вы выпестовали, вы выстрелили себе в ногу. Браво applodisment
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Гражданин
+4
№144 neogeorge Пользователя нет 1 декабря 2014 20:59
Еще немного и Европа начнет вместо газа использовать свой... второй энергопакет biggrin
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Гражданин
+6
№145 Svetlana.I Пользователя нет 1 декабря 2014 21:00
Путин также предложил Болгарии потребовать с Евросоюза возмещения упущенной выгоды по проекту «Южный поток»
Гражданин
+4
№146 бро Пользователя нет 1 декабря 2014 21:02
Болгары. Ая-яй. Турки оказались России ближе чем вы. Без обид болгары, турки ( уважаю их, хотя и были противниками много веков) это народ великий, в отличии от вас - Защитить так Россия, продаются - так западу. Турки сохранили достоинство и независимую политику ( неуверен насколько)
----------
Я не злопамятный...я запишу
НОД
+2
№147 Артем Романов Пользователя нет 1 декабря 2014 21:07
а, между тем, в Болгарии
https://vz.ru/world/2014/12/1/717962.html
Гражданин
+1
№148 avissbp Пользователя нет 1 декабря 2014 21:09
Первое китайское предупреждение гейцам.
Гражданин
+1
№149 Благород Пользователя нет 1 декабря 2014 21:12
А смысл строить по старому проекту? Было в обход Крыма, глубоководный, длинный и заход на территориальные воды Турции...
Пересмотреть и сделать вдоль Крыма, на малых глубинах, короче и напрямую в Болгарию...
А если ещё подождать, то протянуть по землям Новороссии, правда упрётся в Румынию, но с ней договориться проще, чем с подамерками... umnik
----------
Начало Неба на Земле!
Гражданин
+1
№150 Taci_T Пользователя нет 1 декабря 2014 21:25
А еще турки же видят- кто прогибается тот сдает национальные интересы. и прогибающихся потом постоянно нагибать будут.
Гражданин
+1
№151 dm98900 Пользователя нет 1 декабря 2014 21:28
Пусть покупают у пиндосов - это угробит американский континент и экономика еврозоны станет не конкурентоспособной (хотя это уже происходит)! popcorm
Гражданин
+4
№152 anko49 Пользователя нет 1 декабря 2014 21:28
" С учетом того, что мы до сих пор не получили разрешения Болгарии, мы считаем, что Россия в этих условиях не может продолжать реализацию данного проекта"(из статьи)
+++++++++++++++
"Братушки" кочевряжатся.ВВП вводит старый,но надежный армейский принцип:воспитание через коллектив.Это когда подразделению сдается существо,ябедничающее,роющееся по чужим тумбочкам,в одиночку жующее печенюшку,сосущее втихаря сигаретку.Эта особь становится изгоем и ОХ! как тяжко такому жить в казарме. hang
Гражданин
+1
№153 gaze_aleks Пользователя нет 1 декабря 2014 21:30
Цитата: Блонди
вот теперь и СП на ремонт пора ставить!!! rus на 6 месяцев biggrin

Регламентные работы,согласно ТУ. applodisment
Гражданин
+1
№154 СОВА2 Пользователя нет 1 декабря 2014 21:30
А теперь до весны заморозить,даже,переговоры по газовому вопросу и не вступать в дебаты на данную тему,что ВВП очень хорошо это умеет. good
Гражданин
+2
№155 IgorS_l Пользователя нет 1 декабря 2014 21:32
А какой "грустный" вид у ВВП на фото! Это нечто! Реально, Станиславский бы крикнул - Верю!!!
Гражданин
+1
№156 Людмила_Маргевич Пользователя нет 1 декабря 2014 21:39
А вот вычитала на Взгляде что причина отказа от Южного опять таки в укре,труба это их капитал,при Южном-груда металлолома,значит ЕС и сшп должны еще больше вкладывать в это недоразумение,вот и топорщатся
Гражданин
0
№157 Svetlana.I Пользователя нет 1 декабря 2014 21:43
Ооо! вы плохо турок знаете... Да щаз турки из кожи вылезут, но ВЕСЬ транзит перетянут на себя! :) И булгарский, и укропский..
Гражданин
+2
№158 vladimirdubovik Пользователя нет 1 декабря 2014 21:55
Перефразировав восклицание Маргариты /Мастер и Марг. Булг./ -Всесилен! Всесилен!, применительно к ВВП - Мудр! Мудр!
Гражданин
+1
№159 ktoto Пользователя нет 1 декабря 2014 22:07
На цензоре свидомые с ума сходят от этой новости.Полное единодушие придурков.Самоудовлетворение до изнеможения.
Гражданин
+1
№160 vovk Пользователя нет 1 декабря 2014 23:04
че поделать-у свидомых праздник-взяли европу за яйца!
Гражданин
+1
№161 hexvoltt Пользователя нет 1 декабря 2014 22:08
Друзья, это очередной удар по России, и нет ничего хорошего в том, что очередной проект РФ (на который уже было затрачено немало средств) оказывается не реализован. Нам всем следует крепиться, и, не дуясь друг на друга, а сморщив лоб, начать работать над лучшим, в условиях снижения денежных средств и "ненависти" некоторых стран. Я думаю, что Россия способна выйти победителем, они надеются, что нет. Всё в наших руках, впереди сложное будущее, но стоящее того, чтобы его преодолеть.
Гражданин
+1
№162 Блонди Пользователя нет 1 декабря 2014 22:15
внимательнее читайте новости... проект перенаправлен... то есть - просто отключите программу "путинвсеслил" и научитесь логично думать...
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
0
№163 Veritas Пользователя нет 1 декабря 2014 22:25
Блонди, я без всякого ехидства, не скажите каким образом перенаправлен?

Южный поток
----------
VERITAS PREMITUR, NON OPPRIMITUR
Гражданин
+1
№164 hexvoltt Пользователя нет 1 декабря 2014 22:58
Через Румынию почему-то не получается это тянуть? Более длинный путь -- Турция -> Греция -> Македония -> Сербия -- тоже? Почему так -- не очень ясно.
Блонди,
Да нет, я не придерживаюсь концепции "Путин все слил", я просто переживаю новость о заявлении Путина: "РФ не может продолжать реализацию "Южного потока", -- а позднее Миллера в том же ключе. Это же неспроста.
Сия новость для меня означает осложнение нашего (народа) в России положения, так как единственным посредником газа будет оставаться Украина. Значит, давайте крепиться, лучшей жизни ожидать не приходится.
Гражданин
+1
№165 vovk Пользователя нет 2 декабря 2014 01:32
да,через болгарию было бы сподручней.но имеет то что имеем.по факту-и Турция вариант.только теперь проблемы с укротрубой лягут на ес.думаю-здесь вопрос времени с болгарией
Гражданин
0
№166 Блонди Пользователя нет 2 декабря 2014 03:47
по старому проекту, мы на свои кровные строили бы линию. новый вариант нам не принесет столько затрат! строим короче к греко-турецкой границе. там узел - ХАБ, а вот от этого узла каждая заинтересованная страна сама строит себе ветку! теперь понимаете? мы экономим на строительстве, на трубах, на содержании, на откатах для еврокомисаров!
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
0
№167 Veritas Пользователя нет 1 декабря 2014 22:18
Печально это. Венгры очень надеялись на этот трубопровод. Думаю и другим странам тоже не улыбается зависеть от транзита газа через Украину.
----------
VERITAS PREMITUR, NON OPPRIMITUR
Гражданин
+2
№168 Анастас Пользователя нет 1 декабря 2014 22:24
А судя по действиям некоторых стран, им улыбается, ох, как улыбается..., чтобы другие страны ЕС продолжали зависеть от транзита газа через Украину.

Вот и посмотрим, кто в этой пьесе улыбнется последним!

А пока, как говаривал один из героев Шекспира, "Что ж дальше, лорды? - Дальше - тишина..."
Гражданин
0
№169 hexvoltt Пользователя нет 1 декабря 2014 23:06
Обычно ежики (их двое) что-то пишут с таким аватаром, оказывается не только.
Есть мысль, если Путина сказал (позднее Миллер, суть, подтвердил), что РФ не может продолжать реализацию Южного потока, то на то есть вески причины. А значит, транзит газа только через Украину и далее будет продолжаться -- таков посыл новости.
Гражданин
+1
№170 Синай Пользователя нет 1 декабря 2014 23:59
Болгар(правительство и всякую шушеру) какое то время будет, как бы, гордость распирать за содеянное , скажут , что все правильно сделали,похвалы маккейна заслужат а потом будет им кисло, можно только поржать над убогими
Гражданин
0
№171 Юрий Г. Пользователя нет 2 декабря 2014 12:33
Как некоторые ёжики ( не наши, но другие) продолжают колоться, плакать но есть кактус, так и болгары, продолжают упорно голосовать за ГЕРБ во глае с Бойко Борисовым. И знают все всё про Бойко и его подружку, и все распилы и откаты с точностью до евроцента, но голосуют.... А АТАКА, с Воленом Сидеровым, которая пытается открыть всем глаза на проевропейский вектор и европейские "ценности" у них навроде клоунов, над которыми принято стебаться...Тапк что болгары те ещё ..болгары.
Гражданин
0
№172 Юрий Г. Пользователя нет 2 декабря 2014 12:43
Болгария? Не, не знаю. Сорт зубной пасты?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.