Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16086 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

СБУ проводит массовые аресты блогеров и пользователей соцсетей

СБУ проводит массовые аресты блогеров и пользователей соцсетей

Служба безопасности Украины бросает в застенки не только тех, кто открыто выступает в поддержку самопровозглашенных республик Донбасса, но и просто сочувствующих. Людей арестовывают даже за разговоры по телефону о Новороссии, что свидетельствует о тотальной прослушке операторов связи украинскими спецслужбами. И Конституция им не указ.

В Днепропетровске идут массовые аресты сетевых комментаторов, выступающих против братоубийственной войны на востоке страны – ежедневно хватают по 5-10 человек. Блогеров обвиняют в сепаратизме и терроризме.

«Сейчас в СИЗО привезли троих комментчиков в соцсетях и шестерых просто часто разговаривающих о Новороссии по телефону! Из них две девушки! На всех живого места нет!», — сообщается в аккаунте ополчения Новороссии в «ВКонтакте».

Аналогичные данные приходят из Кировограда. На днях очередной жертвой стал 33-летний противник евроинтеграции. По информации СБУ, его аккаунт в «ВКонтакте» был подписан именем Эдуард Суровый (vk.com/idl89518854). Мужчина также создал ряд других аккаунтов, которые состояли в сообществе «Кировоград против ЕС» (vk.com / kirovprotives). Сейчас эти страницы заблокированы.

Ранее, в конце июня, одесское СБУ арестовала активистку Куликова поля Ингу Авдееву. Ее обвинили в терроризме лишь за то, что на своей страничке «ВКонтакте» она несколько раз написала «Новороссии быть». Женщина была беременной и от сильнейшего стресса потеряла в тюрьме еще не родившегося ребенка. По сфабрикованному делу Инге грозило 12 лет тюрьмы. Но в конце сентября активистку удалось обменять на пленного украинского силовика.

СБУ проводит массовые аресты блогеров и пользователей соцсетей
Правозащитник, полковник МВД в отставке, профессор Галина Запорожцева.

«СБУ действительно очень активно мониторит соцсети. Особенно «ВКонтакте». Сейчас вылавливают всех, кто в той или иной степени высказывается в поддержку самопровозглашенных республик, им предъявляют обвинения в сепаратизме», — подтвердила в интервью НА «Харьков» киевский правозащитник, полковник МВД в отставке, профессор Галина Запорожцева.

При этом она подчеркнула, что доказательная база для суда в таких случаях очень слабенькая, поэтому известны факты, когда обвиняемым подбрасывают патроны и другие вещественные доказательства, чтобы усилить их вину и осудить за сепаратизм и терроризм. Для суда один факт из соцсети – это недостаточно, подчеркнула Запорожцева.

Многие из арестованных рассказывали правозащитнице, что обвинительное заключение было составлено на основании их признаний.

«Мы знаем, и у нас есть неопровержимые доказательства того, что арестованный подвергаются пыткам. Нынешние «эсбэушники» испытывают старые методы, описанные еще в «Архипелаге ГУЛАГе» Александра Солженицына. СБУ активно привлекает к работе бойцов «Правого сектора» и уголовников. Они весьма умело выбивают из задержанных нужные показания. Это подтверждается целым рядом свидетельских показаний», — заявила Запорожцева.

Она отметила, что своими действиями СБУ нарушает права граждан Украины.

«Конституция Украины гарантирует любому гражданину право на изъявление своих мыслей и убеждений. Но в связи с тем, что законы сегодня у нас не работают, а лишь обслуживают интересы нынешней власти, то о Конституции уже никто не вспоминает. В стране запущена мощная репрессивная машина. Многие известные блогеры и журналисты были вынуждены либо уехать из страны, либо уйти в глубокой подполье, чтобы не получить срок по статье «Распространение информации, угрожающей национальной безопасности государства», –заключила эксперт.

Рита Самойлова
Рисунок Александра Шпака
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 Беленькая 26 ноября 2014 09:50
+37
Все это так страшно, что мозг отказывается в это верить.
№2 Tora1911 26 ноября 2014 10:03
+23
Вот поэтому я удалилась со всех социальных сетей которые только существуют,еще 3-5 лет назад.
№3 Игорь Северянин 26 ноября 2014 10:15
+21
А я так вот вообще там ни где не регистрировался (только лишь Политикус исключение) - сети на то и созданы, что бы охотиться на людей...
№4 Tora1911 26 ноября 2014 11:46
+5
Я регистрировалась, чтобы найти одноклассников, которые по всему бывшему сов.союзу разбросаны. Про то, что соц сети мониторят, знала давно, друзья которые в органах служат и которым запрещено регистрироваться в этих самих соц.сетях, сказали.
№5 Border_of_darkness 26 ноября 2014 11:40
0
Кто в курсе?
cameleo.ru/
anonim.pro/
spoolls.com/anonymizer/
hideme.ru/
www.minerabi.ru/
www.urlbl.ru/
Реально прикрывают от отслеживания по IP при работе с Вконтакте?
И где сервера В контакте находятся? Территориально?
№6 sofronov_sergej 26 ноября 2014 12:57
+3
Я бы вам тогда уж TOR посоветовал. Хотя ходят слухи, что пиндосы и его периодически успешно деанонимизируют...
№7 эст 26 ноября 2014 17:18
0
спасибо yes
был не в курсе
№8 шкипер 26 ноября 2014 12:02
+3
Я Вас разочарую, там ничего не пропадает,и не удаляется.
№9 Маэстро 26 ноября 2014 10:13
+35
Жители Крыма не нарадуются, что вернулись обратно в Россию из оккупации этого поганого государства Украина. А жители Украины завидуют жителям Крыма.
----------
№10 balandparvoz 26 ноября 2014 10:15
+17
Евродемократия в действии.... Скоро и концпагеря построют. У бандеровцев опыт работы в них есть
№11 оперрус 26 ноября 2014 10:30
+11
Охрана концлагеря и мучение узников это единственное, что хорошо получается у бандеровцев, т.к. воевать как воины они не умеют и не могут, что подтверждает опыт 2 мировой, ещё у них хорошо выходит убивать из-за угла особенно безоружных людей, вот такие выкидыши из народа.
№12 Гущевар 26 ноября 2014 10:32
+5
Лагеря уже построили.
№14 Богдан 26 ноября 2014 10:18
+9
Месть за инакомыслие


Власти нужно чтоб все прыгали как они, девочку в ясельках звали не Галина а Ганна...
стремятся в Европу а элементарного в голове нет
откуда образование возьмется если жить в лесу да в бункере
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№15 safari10 26 ноября 2014 11:13
+3
Всё,что сейчас происходит на руине,мне очень сильно напоминает"Обитаемый остров"Стругацких....тут и орбаз врага,тут и массовое зомбирование,тут и охота за инакомыслящими......ЖУТЬ
№16 safari10 26 ноября 2014 11:13
+2
Всё,что сейчас происходит на руине,мне очень сильно напоминает"Обитаемый остров"Стругацких....тут и орбаз врага,тут и массовое зомбирование,тут и охота за инакомыслящими......ЖУТЬ
№17 lavrenyuk.polia 26 ноября 2014 11:17
+7
Сестра живет в Донецк.обл.,но в подконтрольной укр.хунте. По телефону невозможно говорить. На вопросы не отвечает , только одно - По телефону говорить не могу. Я не могла в это поверить , неужели тотальная прослушка ?! Только и узнаю ,что жива и здорова ,но никаких подробностей . А она ярая сторонница ополчения .
№18 pegosya 26 ноября 2014 11:55
+7
Та же ситуация и у моих коллег на работе, у которых родные живут на Украине. Города у всех разные, а суть одна- говорят о детях, погоде, но как только речь заходит о политике, те либо кладут трубку или как зомби отвечают "у нас все хорошо, нам ничего не надо". Люди запуганы. Боятся прослушки и элементарно, соседей. Любой из них может просто настучать.
№19 Сергей Геннадьевич 26 ноября 2014 15:55
+2
С родней в Николаеве не общаюсь, что бы не подставить....
№20 teradof 26 ноября 2014 11:19
+1
Суровая правда жизни...
№21 Бормалей 26 ноября 2014 09:51
+37
Обыкновенный фашизм. Добро пожаловать в Европу
№22 planer-t 26 ноября 2014 10:00
+5
My WebpageЖдём демократических визгов о том, что "не виноватые они"!
№23 коллега 26 ноября 2014 10:15
+2
Почему не вопят до сих пор : "ОНИЖДЕТИ"???
№24 Kzerza 26 ноября 2014 10:16
+6
Цэ Эуропа
№25 Gavrila 26 ноября 2014 10:16
+9
Хоть бандерлоги сеют страх,
Ждёт убогих жуткий крах!
№26 В.Вудлайон 26 ноября 2014 11:10
-3
Все таки не фашизм. Давайте вещи называть все таки своими именами, а не уподобляться украм в подмене понятий. Достаточно знать историю, чтобы не удивляться. После любого переворота-революции рано или поздно начинают бороться с контрреволюцией, уничтожая всех "подозрительных". Обычно всё кончается диктатурой. В случае с 404 есть надежда, что "контрреволюция" всё таки победит.
№27 Новосиб 26 ноября 2014 15:45
+6
Вы, батенька, что-то попутали! Именно фашизм!!! Уж сколько раз здесь (и не только) было по косточкам разложено, что такое революция. То что произошло в укрии ну никак на революцию не тянет - да, смена власти произошла, согласимся даже с тем, что произошла она демократически, т.е. по результатам выборов, однако смены конституционного режима не наблюдается! Один в один Германия 34-36 гг. ХХ века.
№28 В.Вудлайон 27 ноября 2014 14:36
0
Потому и пишу первое слово переворот, а не революция.
№29 TATOSHA 26 ноября 2014 14:00
+2
Не волнуйтесь, не многие у нас читают такие статьи. Все больше слушают свое радио и смотрят свое тв, до интернета вообще дела нет. А страх с недавнего времени появился, это правда. Лучше не разговаривать о политике, шикать начинают и взгляд отворачивают, особенно те кто майдан поддерживал. hang
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
№30 V_Svitich 26 ноября 2014 09:54
+13
Ну, что ж они правы - распространение правдтвой информации угрожает безопасности фашистского государства...
№31 Archon82 26 ноября 2014 09:55
-22
Украина едина. Все кто не един с украиной подлежит уничтожению как генетический мусор.
№32 volk-010 26 ноября 2014 10:12
+17
Вот поэтому Сша,Украина,Канада ,Австралия(пока воздержалась) и голосовали против запрета фашизма.(Сука-одно слово!)
№33 Archon82 26 ноября 2014 10:28
+5
Вся идея западного мира заключается в том, что их мнение единственное правильное. Мнение других априори для них неправильно и опасно. Сейчас этим заражена и украина. Именно так как я и написал выше они и действуют, что прямо видно из этой статьи. Вот только это путь к пропасти, в нем нет развития. А значит если они победят - человечество будет уничтожено, но Россию они уничтожат (если смогут) раньше.
№34 Акуна Матата 26 ноября 2014 10:32
+3
Archon82,Вы бы пояснили эмоциональный окрас Вашего высказывания: это сарказм (как я предполагаю) или серьезное утверждение (как это поняли те, кто поставил -)?
№35 Archon82 26 ноября 2014 10:35
+5
Да, уважаемая Зоя, это сарказм и компиляция лозунгов и действий украинцев.
№36 lavrenyuk.polia 26 ноября 2014 11:22
0
Ну, если сарказм ,тогда ладно ... feel
№37 Акуна Матата 26 ноября 2014 10:36
0
Пока писала, ответ уже пришел)
№38 Замполит 26 ноября 2014 09:56
+5
Воплощают в жизнь апрельские указания США скоро и лагеря построят. Хотя по сути строительство так называемых лагерей для беженцев уже в разгаре........
№39 CAC 26 ноября 2014 09:58
+6
Ничего нового. То же было в некоторых странах европы в 30-х годах.
№40 ondrej112 26 ноября 2014 10:01
+4
В "дурке" больные люди и то имеют свое мнения...Когда говорят о правах и свободах, уже не приходится говорить о праве и свободе!!!!
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№41 vladthesparrow 26 ноября 2014 10:01
+9
Эх, вспомнят они Януковича еще много раз.
№42 balandparvoz 26 ноября 2014 10:17
+2
Уже начали вспоминать , бабло закончилось , а зараотать внутри Хохлостана не где...
№43 Olrg 26 ноября 2014 10:03
+5
А нефига регистрироваться в социальных сетях и писать о себе любимом. Это болезнь. Ну а чтобы скрыть себя в комментариях новостных порталов можно воспользоваться ананимайзером, например, вот: https://cameleo.ru/ .
№44 kosmopolit 26 ноября 2014 10:06
+4
эту страну ждет бааальшое будущее!
№45 СОВА2 26 ноября 2014 10:06
+5
Какие права человека.Там бомбят,убивают свой народ на прямую без зазрения совести и весь бидлам поддерживается самыми "демократичными" странами.А вся бодяга только из-за поддержки этих стран.Всё скрывается,умалчивается и уничтожается доказательная база.Помнится правозащитники вякали в первую Чеченскую и вторую и защищали только террористов пока депутатишки тех созывов вели переговоры с правозащитниками и прочим дерьмом.Когда ребята со спец.подразделений не занялись своей работой,уничтожать террористов.Сейчас никто даже не вякает.
№46 Physic 26 ноября 2014 10:07
+6
Народ, победивший в борьбе за свободу, редко получает что-либо, кроме новых господ.
Д. Галифакс
№47 Archon82 26 ноября 2014 10:20
+6
Настоящая свобода кроется под могильными плитами… Так идите же воевать за свою свободу! (Вячеслав Васильевич Бучарский)
№48 Кузьмич Кузьмичёв 26 ноября 2014 10:07
+13
Я так и знал, что это будет. Будут вычислять, арестовывать и отжимать имущество. На этом построят политику, репрессии и "бизнес". Уже полгода пишу, что надо уезжать из Руины. Если бы Крым на вернулся в Россию, то у нас было бы тоже самое.
Такое впечатление, что худшее, что может быть в нашем народе, перекочевало в Руину.
№49 kemerunec 26 ноября 2014 10:35
+4
Я на вскидку могу назвать с десяток таких же сидельцев Гулага которые благополучно прожили далеко за 90 после "кровавых лагерей"Я всегда удивлялся отчего бы это.
№50 ФриГал 26 ноября 2014 10:08
0
У нас был Петр 1, реформатор.
У них Петя кровавый!
История развивается по спирали, но не повторяется!
№51 kosmopolit 26 ноября 2014 10:13
+6
Цитата: ФриГал
У нас был Петр 1, реформатор.
У них Петя кровавый!
История развивается по спирали, но не повторяется!

вот это сравнение ! вы ни чего не перепутали??? советую читать больше книг про историю
№52 im59 26 ноября 2014 10:36
+9
СБУ - ПРЯМАЯ ПРЕЕМНИЦА ГЕСТАПО!
№53 yumar 26 ноября 2014 11:01
0
Совсем умом тронулись....
№54 oxana09370937 26 ноября 2014 11:39
0
Ребята,простите по ошибке плюсанула уроду под ником Archon82!
№55 лара11 26 ноября 2014 11:42
+1
Цитата: Archon82
Украина едина. Все кто не един с украиной подлежит уничтожению как генетический мусор.

Правильно, надо начать с ЕС они не удины с украиной, и точно являются генетическим мусором
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№56 миледи 26 ноября 2014 11:46
+4
Я тоже сначала не понимала, почему моя родня в Запорожской области боятся со мной разговаривать , особенно по скайпу , они не поддерживают нынешний режим, но и не высказываются активно против, так, ждут с моря погоды, как сложится. Потом догадалась, перестала звонить. Нам в Крыму так же присылали на эл.почту сообщения об начатом производстве уголовного дела, подруга моя получила, за "сепаратизм " и экстремизм ", "терроризм". Но мы то с ней посмеялись, а на Украине видно не смешно. Во всяком случае, на территорию Украины лучше нам, севастопольцам , не попадать. Девочка знакомая ездила к родителям в Херсонскую область в эти выходные, говорит, в поездах бандерва шарится , что то вроде "спецслужб", следят за каждым шагом, слушают каждое слово, и не дай Бог им узнать ,что у тебя с собой в наличии российский паспорт, паспорт испортят, владельца или избивают или "снимают" с поезда. То же самое на вокзалах, в транспорте. Бандеров море, все с определенной целью. Короче, от этого всего лучше держаться подальше.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№57 лара11 26 ноября 2014 11:46
0
Цитата: Замполит
Воплощают в жизнь апрельские указания США скоро и лагеря построят. Хотя по сути строительство так называемых лагерей для беженцев уже в разгаре........

Не для беженцев, а фильтрационные, и уже давно построены
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№58 Тарас 26 ноября 2014 11:47
0
Если честно, то в это мало верится. Ни одной фамилии пострадавшего от репрессий блогера или комментатора соцсетей не приведено. Из той же оперы, что и "распятый правосеками младенец" в Славянске. Прослушивать, наверное да, прослушивают, но обшаривать все соцсети в поисках сочувствующих "сепарам", арестовывать их, выбивать показания, судить... это какой же аппарат СБУ надо иметь.
№59 Людмила Киев 26 ноября 2014 14:19
+4
А этого и не нужно. Достаточно запросить модераторов, они и выдадут всех неблагонадежных (у нас, например, на бигмире, блокируют аккаунт, если пишешь против генеральной линии "партии" и заносят в черный список, и постоянно мониторят сайт, только напишешь что-то против власти - сразу в бан). А еще есть свидомые пользователи соц. сетей, которые стучат сами на своих оппонентов СБУ. Сама лично получала такие угрозы.
№60 pastuh 26 ноября 2014 12:14
+6
Идет самая настоящая война. И если многие думают, что в интернете они не уязвимы, очень сильно ошибаются. Всё создано для слежки за населением. В этом США очень сильно постаралось. Если граждане России думают война далеко, война уже в вашем компьютере. Украина это испытательный полигон для США и их союзников. Испытываются все современные средства для борьбы с населением и его уничтожения. США специально уничтожало в России всю радиоэлектронную промышленность. Что бы мы Россияне пользовались всем импортным, это компьютеры, телефоны, радиостанции, оборудование АТС, серверы, программное обеспечение, пластиковые карты. Да и они этого и не скрывают. В любом договоре написано, вы согласны для сбора данных о Вас. И мы ставим галочку. И подпись. ДА!!!
№61 LUTYIAV 26 ноября 2014 12:15
+1
Вот интересно,куда эти твари,денутся,когда начнется серьезный развал Украины?Это не 37 год,который был списан временем.Спросят, со всех,кто не успеет удрать.
№62 zunamy 26 ноября 2014 12:28
0
Может быть Украине нужно пройти через АД-чтобы отчистится от той скверны?
Порошок войдёт в историю как КРОВАВЫЙ!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№63 alenka 26 ноября 2014 13:16
+4
Америкашки ж демократию несут так вУкраину. А в школах откровенные сектанты рулят, наблюдаю сегодня как любимую училку торкнуло, после того как ее вызывали туда...она вообще русской была, с Урала))) Но сегодня это истеричка с глазками запуганного зверька, кучей страхов, проклинающая свою Родину и все это выливается на детей...
№64 VYTAUTAS 26 ноября 2014 13:45
+1
А что мешает училке вернуться на Урал? Или у нее в голове серого вещества хватает только на истерику?
№65 alenka 26 ноября 2014 16:02
+2
она в вышиванках ходить заставляет и у детей за всех русских прощение просит(это явно у них, у заболевших, где-то в видеоряде запустили установку), неадекватика полная, а Вы ее на Урал хотите вернуть)))
№66 Людмила Киев 26 ноября 2014 14:22
+7
У моей подруги дочка на перемене читала "Повести Белкина", учительница заметила и приказала спрятать, а не то, она выбросит в мусорник. На замечание ребенка о том, что это же Пушкин, училка сказала, у нас идет война с Россией, вот такие маразмы нашего городка.
№67 alenka 26 ноября 2014 15:59
+1
Подтверждаю! Такого много.
№68 Перов 26 ноября 2014 13:56
0
Пользуйтесь телефоном, чтобы тролить власть, это для тех стран, где сим- карта продаётся без документов и телефон куплен не в кредит. А в соц. сетях напишите любое имя, которое придёт в голову и вперёд.
№69 servik2015 26 ноября 2014 14:30
+1
СБУ-Сообщники Бандеровских Ушлебков.
№70 Anna D_Kiev 26 ноября 2014 16:02
+5
Да, есть такое. Во всяком случае, однозначно и отслеживают, и стукачество налажено.
А читать о доказательной базе и конституции даже смешно. У нас же приняли закон, что арестовывать и конфисковать имущество могут без суда, только по решению СНБО (т.е. по собственной хотелке).
Это, фактически, узаконенный бандитизм и анархия.
А в коллективах кто-то высказывается, в основном молчат, потому что опасно. Но страх не единственная причина, это гражданская война и люди с противоположной точкой зрения есть в каждом коллективе, а когда начинают яростно выяснять кто прав, работать в таком состоянии невозможно. Поэтому, более-менее толковые руководители запрещают говорить на эту тему.
№71 Михаил 26 ноября 2014 21:13
-1
работать в таком состоянии невозможно.

И Вы считаете работать на фашистов это нормально? А руководители выполняющие приказы из гестапо (СБУ) толковые?
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
Дойдёт очередь и до "толковых" и "понятливых". Нацисты в Германии сгубили свыше 20% немцев, но даже они поражались зверствам бандеровцев.
№72 antibandera 26 ноября 2014 21:36
0
Михаил, а что вы предлагаете?
№73 Михаил 27 ноября 2014 20:47
-1
Делать тоже, что делали наши предки: прятать от гестапо партизан, внедряться в штабы нацистов, проводить диверсии в тылу оккупационных войск НАТО (бандеровцев).
Смерть фашистским оккупантам и террористам НАТО!
№74 Anna D_Kiev 26 ноября 2014 21:49
+2
Работает какой-нибудь человек в библиотеке детской. На каких фашистов? Нужно уволится и умереть от голода или сразу сдаться в СБУ? Вы вообще в курсе, что происходит на украине?
Легко раздавать людям на оккупированной территории смелые советы со стороны.
№75 Михаил 27 ноября 2014 21:01
-1
Работает какой-нибудь человек в библиотеке детской.

И учит детей ненависти к "ватникам"? Скачет с детьми в припадке коричневой чумы?
Или оберегает их от этой заразы, и прививает детям любовь и сочувствие?
Один совет - будьте осторожны: гестапо курируется ЦРУ.
№76 serdj82 26 ноября 2014 17:55
+2
Вот и пускай украинцы теперь сами и едят ту кашу, которую заварили с Майдана. А они что, думали что в рай попадут? Вот, наслаждайтесь теперь европейской свободой....
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№77 Андрей1967 26 ноября 2014 19:28
+3
А я дурак я верю в будущее украины, была есть и будет! Поймите правильно, украина сейчас как Германия 1933 года. Да был 33 и 39 и 41 год... но ведь и был Май 1945 и Нюрнбергский процесс! Мразь приходит и уходит а народ остается. Да, увы пройдут годы и погибнет ещё очень много людей и нелюдей (последних не жалко), но страна очистится от этой мрази, зло ВСЕГДА начинает первым и ПРОИГРЫВАЕТ, всегда! В Германии тоже думали что гитлер это на всегда, ну как минимум на 1000 лет. И где теперь гитлер и где Германия? Там конечно тоже не все гладко и Меркель та ещё зараза, но до гитлера и до 1933 не дотянется. Пройдет время и все наладится. Настанет время и мы снова будем писать имя этой страны с большой буквы и называть братьями. И никакого развала страны, много чести пшекам дарить территорию, мои деды за неё кровь проливали а один так и не вернулся... И никакие заборы и евроинтеграции не смогут сломать родственные связи которые столетиями строились. Поверьте, все будет хорошо! Это вам боевой кролик в колорадской раскраске говорит biggrin
№78 Тина 26 ноября 2014 21:25
0
Андрей - большой оптимист. А я думаю, что пока народ не осознает, что не Путин и не Россия в их бедах виноваты ничего у них не получится. Злостьих разъедает, а концлагери наполнят и что то придумают про Россию. Пока это 15 летнее поколение не вымрет ждать там нечего!