Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16221 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Число бездомных в Нью-Йорке достигло рекорда

Число бездомных в Нью-Йорке достигло рекорда

Количество американцев без определенного места жительства в крупнейшем городе США выросло до своего максимального значения с Великой Депрессии 30-х годов XX века.

По данным Коалиции помощи бездомным (Coalition for the Homeless), численность американцев, которые не имеют собственного жилья и каждую ночь проводят в приютах Нью-Йорка, в сентябре 2014 г. превысила 58 тыс. человек.

Среди них: более 24,5 тыс. детей, около 21,5 тыс. взрослых в семьях и почти 12 тыс. одиноких взрослых.

В исследовании Коалиции помощи бездомным – крупнейшей в США некоммерческой организации по защите прав и помощи бездомным – отмечается, что численность бездомных, ночующих в приютах Нью-Йорка достигла своих максимальных значений с Великой Депрессии 1930-х.

В организации также отмечают, что опубликованные значения "существенно недооценивают общее число бездомных" и не включают в себя тысячи взрослых и маленьких американцев, которые не имея собственного крова, живут и ночуют на улицах, в метро и других общественных местах Нью-Йорка.

Более наглядное представление об общей численности бездомных в крупнейшем городе США дают данные Коалиции помощи бездомным, согласно которым в ходе 2013 г. более 111 тыс. различных мужчин, женщин и детей оставались на ночь в приютах Нью-Йорка.

По оценкам организации, основными причинами, которые приводят к увеличению числа бездомных, является нехватка доступного жилья. Среди других причин: выселение, повышенная перенаселенность, домашнее насилие, потеря работы.

Стоит отметить, что в последние годы в США усиливается тенденция по социальному расслоению общества. Различные эксперты все чаще отмечают, что неравенство в США приближается к показателям начала XX века. И далеко не последнюю роль в этом играет монетарная политика ФРС США.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Линин Окса 15 ноября 2014 22:11
+12
Бабамыч с зеленой авоськой на заднем плане в очереди за кипятком?! smile
№2 Блонди 15 ноября 2014 22:14
+11
ага, за ним Маккейн и Псака стоят biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№3 Бизон 15 ноября 2014 23:35
+9
И тут подходит Эдвард Сноуден, в плаще и в тёмных очках. И берёт кипяток без очереди.
Псаки писает кипятком, Маккейн кидается драться.
И вдруг, голос Копеляна за кадром, с переводом на английский: "Они не знали, что Герои России, Герои Советского Союза, полные кавалеры ордена Славы, обслуживаются без очереди. mosking
№4 Jodin 15 ноября 2014 22:42
+2
Отправим гуманитарный конвой бездомным американцам.
№5 Блонди 15 ноября 2014 22:48
+4
с тополями-м? своим лётом... да!! applodisment biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№6 la-mart 15 ноября 2014 22:14
+7
опять заваруха намечается ( слишком много навертели в сшп belay
№7 Tihon 15 ноября 2014 22:14
+9
Ну, что? Хохлам пора отправлять гривни смс-ками лучшим и настоящим друзьям украинского народа.
№8 Слепой Пью 15 ноября 2014 22:15
+10
Омерико процветает, чо! Вот только цветение почему-то очень похоже на плесень... biggrin
№9 Алла.К 16 ноября 2014 00:33
+5
РУГАЛИ-РУГАЛИ СОЦИАЛИЗМ - А И НЕ ЗНАЛИ КАК КАПИТАЛИЗьМ НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫГЛЯДИТ...
№10 scuckoff 16 ноября 2014 01:16
+7
Цитата: Алла.К
РУГАЛИ-РУГАЛИ СОЦИАЛИЗМ - А И НЕ ЗНАЛИ КАК КАПИТАЛИЗьМ НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫГЛЯДИТ...
Нам говорили , да мы не верили.
№11 leonid.n 16 ноября 2014 08:18
+1
Россия благодаря нашим демократам-реформаторам тупо копирует курс Америки , так что эта судьба и нашу страну ожидает .
№12 йоган нагой 16 ноября 2014 22:54
0
ога, большая американская мечта, блин...
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№13 зай мазай 15 ноября 2014 22:18
+18
фу ! как не толерантно и не полит корректно !
они не бездомные, а альтернативно локализованные
№14 ивашка 15 ноября 2014 22:21
+8
Щас конечно минусов нахватаю,однако скажу правду как есть.Вот эти десятки тысяч безработных это есть те,кто просто не хочет работать,коих и в России не мало.Сын в Нью-Йорке живет уже давненько,сейчас со статусом ,но попал туда нелегально.Так вот являясь по сути бомжом довольно легко смог себя прокормить,сейчас и подавно.Кстати двое друзей помыкав в России по Москве и северам также нелегально уехали в Нью-Йорк и говорят что им лучше чем в России. У кого есть голова и руки в США не пропадут и побираться там будут только лодыри.А теперь можно минусовать.
№15 Линин Окса 15 ноября 2014 22:27
+8
Ох, Ивашка, Бабе Яге будет стыдно за Вас smile
№16 ивашка 15 ноября 2014 22:28
+3
Ну,извиняйте.Сказал как есть. Врать не научили,а учиться врать уже возраст не позволяет. biggrin
№17 Impress 16 ноября 2014 10:05
0
Вы всё правильно сказали.

Тем, кто минусует мне хочется посоветовать заглянуть к себе в душу и ответить самому/самой себе честно (здесь отвечать не нужно), что в комментарии Ивашки вас лично так сильно задело?
Подумайте об этом. Если Вы честны с собой, ответ может вас удивить.
№18 зай мазай 15 ноября 2014 22:32
+9
дело не в плюсах и в минусах, а в количество отчаявшихся, алкоголиков, наркоманов и больных. от тюрьмы и сумы не зарекайся, щас твой сын шустрый и здоровый и дармовых денег в штатах навалом, что будет дальше одному Богу ведомо
№19 ивашка 15 ноября 2014 22:34
+1
Согласен.Очень хочется,чтобы дети были рядом.Но как быть когда молодому человеку с высшим образованием в России предлагают работу с 20тыр. зарплатой,при стоимости аренды жилья от 15ти тыр?
№20 Andy P 15 ноября 2014 22:50
+9
Жильё можно снять по скромнее,а зарплату можно и вторую заработать.У меня родня в Екатеринбурге,работают много,не отрицаю,но вдвоём 100 000 поднимают в месяц. russian Тоже инженеры.
№21 Taci_T 15 ноября 2014 22:55
+7
епт. пол-страны получает зарплату и меньше 15 тыр и живут. а сынок у тебя особенный. из москвы никуда не может уехать где за 3 тыр можно гостинку снимать. но жить в СВОЕЙ стране. а не бомжевать в чужой
№22 BOMBILA 15 ноября 2014 23:03
+3
Брехня... У меня дети в Е-бурге, без вышки зарабатывают от 20 до 50... и это не рабочие специальности... по магазинам, да по офисам болтаются...)))
№23 BOMBILA 15 ноября 2014 23:08
+2
"молодому человеку с высшим образованием в России" сразу видно что троль забугорный... avtomat
№24 Impress 16 ноября 2014 09:48
0
Что Вас лично так задело в информации о том, что человек уехал у него всё сложилось где-то, а не в России?
№25 komix 16 ноября 2014 01:23
+4
высшее образование - термин который себя полностью дискредитировал,корочки с печатью получить\купить не проблема, нужно показать и доказать что ты достойный специалист, и пока бывший студент не покажет себя - 15 рублей его красная цена .
№26 Impress 16 ноября 2014 09:45
0
Что Вы имеете в виду под "дармовыми деньгами"?
№27 Chornyak 15 ноября 2014 23:49
+1
Вот правильно Вы сказали, НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ!!! Сын тоже я так понял халявщик(уж простите. но факт!)У нас в России тоже полно таких, так правильно пусть едут в эти Америки м Европы, станут очередным камешком на шее экономики и благополучия энтих закордонных территорий! А вот у кого есть голова и руки не пропадут и в России, просто работать надо, а не сидеть на диване и мямлить, что за такие деньги я работать не буду... А побираются правда что лодыри, они побираются везде!!! А вот объясните мне тёмному, пособие по безработице в Америке, это не подачка? Сын, что калека, не трудоспособный? Значит побирается, только клянчит не у прохожих а у государства причём, у чужого!!!
№28 ивашка 16 ноября 2014 01:27
+1
Извините,а с чего вы взяли что халявщик? Работает на двух работах шесть дней в неделю и прилично таки зарабатывает даже по меркам дорогого Нью-Йорка.На пособии сын ни дня не сидел.Не пойму с чего у вас столько негатива. feel
№29 Impress 16 ноября 2014 09:57
0
Откуда такое критиканство на пустом месте? И с чего Вы решили, что сын Ивашки получает пособие по безработице?

Ничего не знаете о человеке, а уже решили, что он и ленивый и халявщик.
В Америке деньги бесплатно не раздают, их нужно зарабатывать.
Вы когда-нибудь пытались выжить в чужой стране будучи там нелегально?
Нелегально - означает без права на работу и какие-либо пособия.

Для тех, кто в танке скажу, что быть нелегалом тяжело, у них нет никаких прав и они обычно идут на тяжёлые и низкооплачиваемые работы.
Но у человека, видимо, была цель, он к ней шёл и уже многого добился.
Не Вам, сидя на диване, о нём судить.
№30 scuckoff 16 ноября 2014 01:20
+2
Цитата: ивашка
Сын в Нью-Йорке живет уже давненько,сейчас со статусом ,но попал туда нелегально.Так вот являясь по сути бомжом довольно легко смог себя прокормить,сейчас и подавно.
А перспективы какие?
Дожить до старости и сдохнуть под мостом?
Или как-то пытаться получать вид на жительство со всеми вытекающими?
№31 ивашка 16 ноября 2014 01:30
0
Я выше писал уже--статус есть,то есть грин карта.А перспективы как у всех--много работать,платить налоги и так до пенсии. winked
№32 scuckoff 16 ноября 2014 01:51
+3
Понятно: платить налоги, на содержание потомственных безработных афроамериканцев
№33 Master_D 16 ноября 2014 04:39
+3
А зачем минусовать?
Всё правильно написано, кто ХОЧЕТ работать, тот работу себе найдет везде и в Нью-Йорке и в Москве!
Так что вашим друзьям вполне легально можно было работать и в Москве и во многих других крупных российских городах...
Например, в компании где я работаю, и на производствах, и на складах всегда дефицит и рабочих и инженерных кадров...
При этом основные проблемы среди рабочих специальностей: пьянство, прогулы, низкая дисциплина труда, низкая производительность труда, стойкое нежелание напрягаться, текучка... А среди инженерного состава, основные проблемы, это высокое самомнение, большие амбиции и при этом низкая квалификация, как инженерная, так и руководящая...
Так что работы много, были бы люди, которые хотят её делать ХОРОШО!
№34 Hanters 16 ноября 2014 10:35
+2
Мастер, вот и я могу сказать что бешеный дефицит как рабочих, так и инженерных кадров. Да и Ивашке особо хвастаться нечем, ей Богу пусть молится что бы сын не стал настоящим американцем, ибо тогда можно сказать "потерял сына". А в принципе пусть их уехал и уехал, хотя если он официально принял гражданство США, то значит автоматически отказался от Родины и перешёл в стан врагов. Для Ивашки при принятии гражданства США они дают клятву верности, отрекаясь от Родины. Честно я бы ввёл закон, что бы принявший клятву США уже более НИКОГДА не мог бы вернуться на Родину и стать гражданином России.
№35 Саныч 16 ноября 2014 13:31
+1
Цитата: Hanters
хотя если он официально принял гражданство США, то значит автоматически отказался от Родины и перешёл в стан врагов.


ГринКард не даёт гражданства. Он даёт право на легализацию проживания и работы.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№36 Impress 16 ноября 2014 19:03
0
Правильно.
Грин карта даёт разрешение на постоянное проживание и право на работу. Постоянный житель имеет все права и привилегии граждан страны, кроме права голоса на выборах. Голосовать без гражданства нельзя.
№37 Птеридактель 16 ноября 2014 06:01
+4
ВЫ СКАЗКИ СВОЕЙ БАБУШКЕ РАССКАЖИТЕ... Я ЗДЕСЬ ЖИВУ И МОИ ЗНАКОМЫЕ РАБОТУ ПО ГОДУ НАЙТИ НЕ МОГУТ.. ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО 45 МИЛЛИОНОВ РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ???

ДА.....ДА ВАМ ПОЖИТЬ ЗДЕСЬ НАДОБНО ДАБЫ ДУРЬ НЕ ПИСАТЬ....
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№38 v53993 15 ноября 2014 22:28
+1
Придется американцам обезьяну кормить и содержать.
№39 PeterNOR 15 ноября 2014 22:28
+6
Ну новость эта... такая банальная. Не новость это вовсе. И по тюрьмам в США обитает более 2-х млн. чел. каждый год. Это ж светоч демократии, свободы слова и прав человека. А может солженицынский "архипелаг" туда переселился? Вроде нет, и до появления неполживости было то же самое. Ааа, я понял - это неполживость оттуда к нам переселилась. Тяжело ей там было...
----------
PeterNOR
№40 Замполит 15 ноября 2014 22:32
+2
А в укропии все равно больше и продолжает расти.
Хоть в чем то впереди Америки ...
№41 Gonza 15 ноября 2014 22:39
+2
как сказала одна репатриантка из бывшего СССР -если бы рядовые американцы знали в 1980 годах,что в СССР бесплатное высшие образование и медицина,то они бы повесили правительство на столбах (бойкот олимпиады 1980 в МОСКВЕ США как -бы намекает).
№42 Lubava 15 ноября 2014 22:47
+6
Если бы нам в 1980 сказали, что через десяток лет у нас не будет бесплатного высшего образования, медицины и жилья, то мы тоже
бы повесили правительство на столбах
.
№43 Hei Joe 15 ноября 2014 22:43
+2
Число бездомных в Нью-Йорке достигло рекорда,- зато в белом доме сидит макака winked
Нормальненько так, чисто по американски :)))) facepalm
№44 avissbp 15 ноября 2014 22:46
+3
Американская мечта.
№45 dm98900 15 ноября 2014 22:50
+1
Мои знакомые только что вернулись из Франции(Тулуза) и Швеции(Стокгольм) говорят там бомжей ещё больше с кошками и собаками, ну чтобы типа их жалели больше! popcorm Жалко людей конечно могли бы трудиться и зарабатывать, иметь свой дом и семью с кошками и собаками!!! diablo diablo diablo
№46 Трейдер 15 ноября 2014 23:17
+2
biggrin
№47 ПТ-76Б 15 ноября 2014 22:51
+2
А что - в Москве бомжей мало? Я не люблю пиндосию,но и в нашей стране в крупных городах бездомных хватает yes .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№48 Alexxx 15 ноября 2014 22:56
-2
ага, и ни о какой коалиции по защите бездомных в РФ никто не слышал и еду бесплатную никто не раздаёт, в этом плане мы в попе по сравнению с Америкой
№49 ПТ-76Б 15 ноября 2014 23:19
0
Дык у нас бездомных вроде и за граждан страны как бы не считают.У многих и паспорта нет.Кто их кормить бесплатно будет,если их не существует на бумаге? Вроде есть,а вроде нет crazy . И точно ни кому нет дела - по какой причине человек стал бездомным diablo .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№50 Бегемот 15 ноября 2014 23:22
+2
Еду бесплатно раздают, каждый день проезжаю мимо этого места. Так-что не надо ля-ля.
№51 ПТ-76Б 15 ноября 2014 23:39
+3
Что повсеместно? Везде и всюду? По стране прокатитесь и увидите очень неприглядную картину.Бездомные в большинстве случаев предоставлены сами себе. Не все они алкоголики и наркоманы.Центры нужны для реабилитации.Может какой то процент этих бездомных и вернётся к нормальной жизни(имхо).
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№52 Carbon40 16 ноября 2014 03:00
+2
Вы думаете в Америке это повсеместно?
У нас есть хоспис,кормят,одевают. Кто может работать-пристраивают на черные,но не особо напряжные работы. Денег не дают. Забухает-выгонят.
Много обмороженых,без рук,ног. Живут. Подохнуть на морозе никого не бросают. Просто этим не кичатся как амеры. Я случайно узнал.
----------
Эвонна,как...
№53 Chornyak 16 ноября 2014 00:04
+2
Вай-Вай-Вай.... Раздают и кормят и ночлег организовывают, а на хрена нам те коалиции, в России всегда сильна была родственная и дружеская поддержка, и сравнивать с Америкой глупо, там люди боятся соседей, при достижении совершеннолетия детей отправляют в свободное плавание в большинстве случаев, максимум на праздники детишки могут навестить родичей. А на счёт коалиций... сыграю в вашу дуду...деньги собранные на помощь гипотетическим ущемленным, распихают по карманам, на фига плодить ворьё? И заметьте!... Основная масса декадентов это опустившиеся личности, которые сами не хотят изменять свою жизнь,А оставшийся малый процент от этой массы, как раз и пользуется бесплатными юридическими услугами, и помощью людей и организаций. которые стремятся им помочь.
№54 Carbon40 16 ноября 2014 03:07
+5
Вы поменьше ведитесь на амерский китч. У них любая хрень - корпорация,коалиция,холдинг!
Где то читал- "Крупной международной фирме требуется водитель с личным автомобилем". Так и хочется дописать- "И дырокол". biggrin
----------
Эвонна,как...
№55 Gonza 15 ноября 2014 22:57
+9
И добавлю теперь эта толпа жрет и за наш счет!!! Чертова бумага,принятая "рептилоидами" (шутка или нет) уже з...ла. Триллионы баков никто и не собирается гасить,а Китаю кидок с иеной японской приготовили-товарищ Си при рукопожатии с "япом" уже всё понял.Идет такая "игра",что даже страшно..Или Вы думаете ,что развертывание систем ПРО и аэродромов в Арктике со скоростью электовеника-блаж???
№56 Аминазин 16 ноября 2014 00:19
0
Намечается дерибан Америки? А я-то думаю...
№57 baltpost 15 ноября 2014 23:56
0
Интересно, обама в курсе? Или уверен, что в его стране все так идеально, что нужно только другими странами заниматься, делать им "идеально hang "
№58 arsenic_chrom 16 ноября 2014 00:22
+6
Ну, подобное показывали в программе "Международная панарамма" по воскресеньям. Кто жил в СССР тот помнит. А так , мне безразлична жизнь Американских бездомных . Больше волнует,как перезимуют в Новороссии люди у которых укры уничтожили дома!
№59 pirat 16 ноября 2014 00:52
-1
Украина хочет, чтобы и в ней было много бездомных. Она ведь во всём перенимает западные "ценности". Учитывая стремительное обнищание населения на Украине, остановку предприятий и повышение коммунальных платежей, скоро бездомных будет валом.
№60 ДеЛюкс 16 ноября 2014 01:05
+2
Цитата: Alexxx
ага, и ни о какой коалиции по защите бездомных в РФ никто не слышал и еду бесплатную никто не раздаёт, в этом плане мы в попе по сравнению с Америкой



в симферополе уже много лет корямят бездомных бесплатно(точно знаю про две таких столовых)
№61 staralexis 16 ноября 2014 09:10
+2
чей-та бомжи у Обамыча такие чистые и "при параде"? у нас в провинции РФ пенсионеры бывало похуже одеты!!!
№62 Impress 16 ноября 2014 09:41
0
Так церкви и другие благотворительные организации помогают одеждой.
А в ночлежке можно не только самому помыться, но и бельё постирать.

Вообще ситуация, конечно, не сахар.
Действительно много безработных и бездомных, Америка уже не та, что была 20-25 лет назад, а тут ещё и затянувшийся экономический кризис.
Причём в бесплатные столовые приходят необязательно бездомные люди (или не только бездомные люди), но и люди с низким доходом, пенсионеры и т.д.
Никаких документов и регистраций в таких столовых не спрашивают. Пришёл - садись, поешь. Да, этим пользуются те, кто хотят сэкономить, но опять же, это люди с низким доходом. И если до кризиса они могли обойтись без такой столовой, то теперь она им нужна как подспорье в трудное время.

Число бездомных обычно выше в тех, штатах где лучше социальная помощь.

Есть программы для реабилитации бездомных и наркоманов, но работают они не для всех; многие о них или не знают, или они им не интересны. Люди привыкают жить на улице и ничего менять не хотят.

Есть и просто категория захребетников. Работать не хотят, мотаются по друзьям, соседям и родственникам. Своего жилья нет, значит бездомный, а если по совести - лоботряс и нахлебник.
В талонах на питание государство не откажет, значит с голоду такой человек не помрёт, а переночевать где-нибудь пристроится.