Восстановленный музейный экспонат ЗСУ-57-2 на службе бойцов Новороссии

Восстановленный музейный экспонат ЗСУ-57-2 на службе бойцов Новороссии

Ополченцы восстановили музейный экспонат - зенитную самоходную установку (ЗСУ-57-2, или объект 500).

Поступила предварительная информация, что ополченцы смогли восстановить хранившиеся музейные экспонаты, Объект 500, Зенитная самодвижущаяся установка. Ее выпуск был приостановлен в виду увеличившихся скоростей реактивной авиации. Но сейчас в виду ее применения по наземным объектам, объект 500 можно назвать, как убийца всего живого. Мощнее средств уничтожения укреплений нет. Ближайший по мощности объект 199, значительно уступает по разрушительному действию залпа, также как и объект ГРАУ 2А-6 Шилка. Фашистам не спрятаться никуда, объект 500 легко пробивает толстые бетонные стены. Теперь фраза - косить Нацисткий Укроп, может обрести реальное значение. Слава Советским Конструкторам и ремонтникам Донбасса!

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
45 комментариев. Оставьте свой
№1 Тина Пользователя нет 28 октября 2014 19:54
+8
А что делать? Мы мирные люди, но нам приходится быть воинами, чтобы не смели к нам лезть!!!
№2 nesvobodnye Пользователя нет 28 октября 2014 21:00
+4
Пипец блокпостам.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№3 Border_of_darkness Пользователя нет 28 октября 2014 21:17
+6
Факт. От такой "шайтан-арбы" за блоками не спрячешься..
№4 ZigZag Пользователя нет 28 октября 2014 19:57
+3
такая штука в War thunder есть :))
№5 korabel Пользователя нет 28 октября 2014 20:44
+5
Такая штука у меня на корабле стояла, прямо над каютой. Весчь!! Неоднократно наблюдал стрельбы.
№6 zel62 Пользователя нет 28 октября 2014 21:17
0
так она ж 1955 г.!!! или шо на танчиках улитки тоже рулят? facepalm я на самолетах... smile
№7 alex_kz Пользователя нет 28 октября 2014 19:58
+3
будет засаживать в укроп по самые помидоры
№8 belousov Пользователя нет 28 октября 2014 19:58
+2
Ничего, будет со временем у Новороссии современная военная техника. Но сначала - ПОБЕДЫ!
№9 П.Владимир Пользователя нет 28 октября 2014 20:01
+8
Да и Бог с ней что музейная , лишшь бы укроп исправно шинковала.
№10 СОА Пользователь на сайте 28 октября 2014 20:04
+1
good
№11 Orskiy Пользователя нет 28 октября 2014 20:04
+5
Ай красота!!! Видел ролик где Сирийцы Шилку на крышу дома затащили по разрушенным перекрытиям и отрабатывали по зданиям с бандюганами, ужас как лихо. Ещё подумал, на Донбассе бы так.
№12 Аслан.Ш. Пользователя нет 28 октября 2014 21:52
+1
Эта штука не Шилка,даже не две Шилки,по серьёзней будет.
№13 fotooleg62 Пользователя нет 28 октября 2014 23:49
0
У Шилки калибр меньше ,но скорострельность огромная из 4 стволов.И по низколетящим целям хорошо работает.Я в учебке в Шепетовке Хмельницкой области учился её ремонтировать в 1985 году.
№14 Андрейка Пользователя нет 29 октября 2014 18:36
0
Сравнил: 57мм и 23мм!
№15 Orskiy Пользователя нет 29 октября 2014 18:45
0
А почему бы не сравнить? Два ствола по 57 и четыре по 23. А скорострельность на порядок. Боеприпас конечно не сравнишь. Зато Шилка за счет кинетической мощи берёт.
№16 Андрейка Пользователя нет 30 октября 2014 02:53
0
Вы, похоже, к охоте не имеете отношения.
Попробуйте на лося, к примеру, с дробью или картечью пойти. А ведь энергия у одной пули и кучки дробинок одна. Но даже в упор дробью только испугать/разозлить можно.
№17 oper66 Пользователя нет 28 октября 2014 20:06
+6
По больше поражённых целей ребятам.. главное помнить чем больше издохнет этих мразей тем легче будет жить нашим детям hang
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№18 takomi Пользователя нет 28 октября 2014 20:16
+1
еще бы им несколько таких аппаратов... жаль что не сохранились чертежи... да и наверное с нуля их наверное уже не создать...
№19 kislitsyn53 Пользователя нет 28 октября 2014 20:42
+4
Наверняка существуют современные аналоги такой штуки. Да видимо, они и у ополченцев есть. Только незачем всю эту инфу сразу выкладывать...)).
№20 keeper Пользователя нет 28 октября 2014 20:19
+2
Мда, сурьёзный аппарат, после такого залпа бравые херои великоукропии будут драпать во все стороны аки быстроногие антилопы.
№21 nesvobodnye Пользователя нет 28 октября 2014 21:02
+3
Да, аппараты есть очень даже хорошие)))
https://youtu.be/431f5hgsHV8
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№22 keeper Пользователя нет 28 октября 2014 21:28
+2
Интересный видеоряд, завораживает.
№23 Дмитрий Ко Пользователя нет 29 октября 2014 07:42
0
Если хороший залп, боюсь что уже не они сами будут, а их куски во все стороны "подрапают"
№24 avissbp Пользователя нет 28 октября 2014 20:44
+3
При правильном использовании, жутковатая штука.
№25 LeeX Пользователя нет 28 октября 2014 20:44
+3
серьёзная косилка russian
№26 Владимир_Минаев Пользователя нет 28 октября 2014 20:49
+4
боеприпасы есть?...
№27 Born_in_USSR Пользователя нет 28 октября 2014 20:58
+1
Вот да - интересный вопрос?
№28 Mischas Пользователя нет 28 октября 2014 21:11
+3
Храни вас Бог!
Спаси и сохрани Новороссию!
С такими мужественными и талантливыми людьми Новороссия победит фашизм!
----------
№29 Mischas Пользователя нет 28 октября 2014 21:13
+2
Хорошая музейная укропошинковка борозды не испортит! avtomat
----------
№30 Border_of_darkness Пользователя нет 28 октября 2014 21:15
+1
Вещь! good Только где снаряды 57 мм брать? Они сейчас вообще выпускаются?
№31 Mischas Пользователя нет 28 октября 2014 21:29
+3
Ну раз на видео стреляет, значит где-то у нас порой в военторге....
----------
№32 beg Пользователя нет 28 октября 2014 21:29
-1
Музейное оружие обычно портят. Ездить скорее всего будет, но вот стрелять?
№33 Бегемот Пользователя нет 28 октября 2014 21:41
0
А на видео она что делает?
№34 Mischas Пользователя нет 28 октября 2014 21:42
+2
Не всегда, есть полностью рабочие экспонаты. Они в хранилищах оружейных лежат. biggrin
----------
№35 Артем из Волгограда Пользователя нет 28 октября 2014 22:29
0
Често скажу - это удивительно! как технический факт, что она действует.
Ведь факты такие - выпускалась до 1960 года (т.е. минимум ей 54 года!?),
шасси на узлах от Т-54, т.е. с ремонтом ходовой я так понимаю решаемый вопрос,
а вот спаренное 57-мм автоматическое орудие С-68,состоявшее из двух пушек С-60, использовало боеприпасы - ОР-281У, ОР-281, БР-281У, БР-281, БР-281СП.
Данные боеприпасы применяются на буксируемой зенитной пушке С-60, такие установки же есть еще на территори Украины?
или на складах залежались запасы старых снарядов под эти ЗСУ?
№36 Артем из Волгограда Пользователя нет 28 октября 2014 22:32
0
был вроде такой факт выложенный на тойже Вики - "В апреле 2014 года появились видеокадры использования ЗСУ-57-2 сирийской армией в боях в окрестностях Дамаска." так что не первый случай оживления раритета данной серии :)
надеюсь её не схлопнут и она вернется на музейную работу,чтобы и дальше охранять мир на земле...
№37 vadickbol Пользователя нет 28 октября 2014 22:51
0
опасаюсь провокации с случайно сбитым американским спутником- шпиёном.....(Хе!:))
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№38 Дима.З Пользователя нет 28 октября 2014 22:56
0
Востановить пол-дела, а вот где будут брать боезапас? Эти установки были выпущены относительно не большим числом, значит и снаряды к ним весьма ограничены. Если учесть прошедшее количество лет то, и сами боеприпасы могут представлять опасность. А учитывая, что броня у них противопульная и, применения прямой наводкой представляется самоубийством. Если из засады лупить,а после сразу сматыватся или против вертушек, что поросенок отозвал из Африки тоже не плохо.
№39 Пилат Пользователя нет 29 октября 2014 03:35
0
Такие же пушки использовались в морских артиллерийских установках АК-725, так что я думаю снаряды есть.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№40 gusevart Пользователя нет 29 октября 2014 05:24
0
Прикольно. А вот Ис-2 оживили летом и сразу молчок про него. Что? Куда? Где? И только узнаю что его уже в Куеве выставляют как трофей. Каким образом получилось?
№41 atoll200683 Пользователя нет 29 октября 2014 09:27
+1
ис-3. его оставили при отходе в Донецк(((
№42 gusevart Пользователя нет 29 октября 2014 15:11
0
Да, извиняюсь. Ис-3.
Интересно, он вообще по участвовал как-то?
№43 Пилат Пользователя нет 29 октября 2014 05:26
0
А на фото сбоку ещё самолёты стоят dumaet ...
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№44 lvs_com Пользователя нет 29 октября 2014 09:29
0
Так это ж можно бетонные бункеры в аэропорту, того…
№45 irp15 Пользователя нет 29 октября 2014 09:43
+1
Видел вживую стрельбу из Шилки - впечатляет. А эта машинка покруче будет.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.