Во Франции началась кампания по сносу христианских церквей

Во Франции началась кампания по сносу христианских церквей

Иначе как целенаправленным саботажем это и не назовешь. Исторические здания христианских церквей не реконструируются или проходят дурную реконструкцию, под которую инородные власти просто списываются деньги, и через некоторое время отдаются под снос.

Церковь Сан-Жак в Аббевиле была построена в 1878 году. В феврале этого года мэрия сочла здание церкви аварийным и приняла решение о сносе.

Так церковь выглядела на старых фотографиях:
Во Франции началась кампания по сносу христианских церквей
Во Франции началась кампания по сносу христианских церквей


Так разбирались "аварийные" конструкции:
Во Франции началась кампания по сносу христианских церквей
Во Франции началась кампания по сносу христианских церквей
Во Франции началась кампания по сносу христианских церквей




Так она выглядит сейчас:
Во Франции началась кампания по сносу христианских церквей


Снос церкви в Жесте:
Во Франции началась кампания по сносу христианских церквей


20 июня 2013 года:
Во Франции началась кампания по сносу христианских церквей




Снос колокольни, Церковь Св. Блейза, 28 января 2013 года.

Во Франции началась кампания по сносу христианских церквей
Во Франции началась кампания по сносу христианских церквей


Как отмечают блоггеры, список сносимых церквей продолжает расти. Охрана памятников, духовенство и простые французы бессильны повлиять на происходящее. Действующее законодательство не на их стороне.

После принятия в 1905 году во Франции закона «Об отделении Церквей от Государства», большинство храмов стали собственностью либо государства, либо муниципалитетов, религиозные общины обрели статус пользователей.

На фоне принятия закона об однополых браках, снос церквей выглядит очередной яростной атакой на христианские ценности.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (91)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+21
№1 Лиза Пользователя нет 21 октября 2014 18:11
Правильно! Истинных христианских ценностей в Европе вообще не осталось акромя распродаж барахла на Рождество. shok
Стройте на их месте гей-клубы!!! Толерантно! Пусть Гейропа-самоубийца вырождается!
А еще толерантнее- мечети на их месте, процент исламского народа зашкаливает.
Аллах акбар, Европа! arab
Гражданин
+11
№2 Алёнаелена Пользователя нет 21 октября 2014 18:25
мечеть Парижской Богоматери, лет десять назад написана, всё будет даже быстрее, чем в книге.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
+6
№3 Надя Пользователя нет 21 октября 2014 20:44
Пришествие АНТИХРИСТА!
Вот так начинается конец света!
Перечитала и почувствовала себя протопопом Аввакумом, ха!
Но ведь это и правда какой-то сатанизм на государственном уровне!
Гражданин
0
№4 monkur Пользователя нет 21 октября 2014 22:37
КАЛИЮГА, буддисты были правы, падения нравов и т.д.
Гражданин
0
№5 lucky.chuck Пользователя нет 22 октября 2014 12:51
не буддисты, а индусы - про юги в ведической литературе Индии написано
Гражданин
0
№6 monkur Пользователя нет 22 октября 2014 14:10
Виноват, исправлюсь. Кстати что-то такое, прослеживается и у мусульман, по поводу упадка нравов.
Гражданин
0
№7 urbancorax Пользователя нет 22 октября 2014 00:35
вон он, антихрист, в шша в белом доме сидит.
Гражданин
0
№8 pawelnehochu Пользователя нет 22 октября 2014 20:12
собственно что тут такого про антихриста в россии вон тоже сносили и бассекйны делали сча правда одумались.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Гражданин
0
№9 Запорожский_Алексей Пользователя нет 21 октября 2014 21:59
читал-очень жестко написано. но все к тому идет на западе.
Гражданин
+2
№10 Identita Пользователя нет 21 октября 2014 18:45
Еще у одних крышу понесло. Ну-ну.
Гражданин
+2
№11 оперрус Пользователя нет 21 октября 2014 22:12
Смотрю на фото и душа болит, как можно стать такими удодами. Хоть это церковь, хоть мечеть, хоть синагога нельзя храм божий сносить, грех это, жаль что в Европе этого не понимают, за все надо будет платить.
Гражданин
0
№12 Zoran-Srbin Пользователя нет 21 октября 2014 22:23
Браво!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
0
№13 Zoran-Srbin Пользователя нет 21 октября 2014 22:24
Браво!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
+10
№14 steeler5 Пользователя нет 21 октября 2014 18:11
Для Франции это - начало конца (заката)...
Гражданин
+7
№15 Eneus Пользователя нет 21 октября 2014 18:41
Или нового Христианского Возрождения, но только... после десятилетий Чистилища. После 17-го мы это только сейчас преодолевать начали, только начали.
Снимки удручают. facepalm
Гражданин
+6
№16 НаВухоДоНосор Пользователя нет 21 октября 2014 19:26
Церковь на западе не устоит против гомосятины и содомии!
Гражданин
+3
№17 Beatrixss Пользователя нет 21 октября 2014 18:12
Мракобесие,совсем стыд потеряли facepalm
----------
Гражданин
-5
№18 serhhom Пользователя нет 21 октября 2014 18:12
Брехня, на фото кастелы, а не православные храмы,
Гражданин
+15
№19 annette111 Пользователя нет 21 октября 2014 18:14
Никто и не говорит про православные храмы - Вы что-то напутали.
Гражданин
+16
№20 Alena 73 Пользователя нет 21 октября 2014 18:15
Так не говорят, что православные, говорят христианские. У нас в стране мы проходили это. И все закончилось развалом страны, которая творила мракобесие.
Гражданин
-5
№21 Iron Felix Пользователя нет 21 октября 2014 18:53
Если Вы 1973 г.р.,то я постарше буду.О каком "мракобесии" речь??????
Гражданин
+3
№22 Alena 73 Пользователя нет 21 октября 2014 19:06
Тогда когда большевики церкви разрушили. Кино и фото документы в доступе для всех. Или уже тогда научились подделывать факты и делать фото монтаж?
Гражданин
+6
№23 yanicharrr Пользователя нет 21 октября 2014 19:32
Меня тетя хотела покрестить в 1975 году, я отказался сказав, что я пионер. Через шесть лет я сам попросил её покрестить меня. ВИДНО бесы достали меня.
Гражданин
+3
№24 Терехова Пользователя нет 21 октября 2014 19:10
Алёна, то было чистилище. И Наше Православие стало чище. Крепче.
Гражданин
0
№25 Alena 73 Пользователя нет 21 октября 2014 19:17
Ну, дай Бог)
Гражданин
-1
№26 Андрейка Пользователя нет 21 октября 2014 22:26
Могу прочитать большую и длинную лекцию о том, что религия - опиум (наркотик) для народа.
Попробую кратко, но всего не охватить, потому будут и бездумные споры и неприятие.
Чем Вы занимаетесь, когда всё спокойно (достаточно продолжительное время)? Часто бога вспоминаете?
Но как только припрёт - сразу вспоминалка включается.
Куда будете обращаться, если нужно сделать Шаг? Не к здравому смыслу, хотя хотелось бы.
К Вашему сведению, разрушение церквей, в основном, было до 30-х годов. Во время войны церкви восстанавливать начали, а после - всё было относительно нейтрально: и не строили и не рушили особо.
Ещё маленький нюансик: тех, кого считают повинным в ситуации в мире, имеет того же бога, что и "нагибаемые", но есть различия в правилах - изучите их.

А что до Вашего знания "церквей", то заголовок не правильно написан вообще:
"христианских церквей", а на фото - костёлы, тогда уж христианских храмов.
Гражданин
0
№27 OtDurakaSlyshu Пользователя нет 22 октября 2014 04:33
Все правильно в заголовке написано. Костел - это польское название. А в остальных языках называется "церковь".
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Гражданин
-1
№28 Алёнаелена Пользователя нет 22 октября 2014 07:52
вас кто-то просил читать лекцию? почему все неверы страдают манией величия? вы б хоть узнали, что такое религия, нажили б хоть крошечный религиозный опыт, а уж потом умничали. а то рассуждают о том, чего знать не знают.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
0
№29 Андрейка Пользователя нет 22 октября 2014 08:09
Для начала - не стоит о маниях, т.к. на оскорбление похоже.
Определение слова "религия" я знаю.
Мой религиозный опыт кончился на библии: она сделала меня таким.
Что именно я должен знать о ваших заблуждениях, чего не знаю?
Гражданин
-1
№30 Алёнаелена Пользователя нет 22 октября 2014 09:53
у вас даже нет такого понятия, как религиозный опыт, так о чём с вами можно разговаривать. и оскорбления не я первая начала, а именно вы, высокомерно заявив, что тут лекцию читать будут. чего я не слышала там в вашей религиозной безграмотности. и ещё, я не про термин религии говорила, но вы этого даже не понимаете, а всё туда же.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
0
№31 Makvis Пользователя нет 21 октября 2014 20:17
у нас в районе есть село, с очень древней церковью, я всегда задавался вопросом, почему Она похожа на кастел??? просто.... реальная архитектурная смесь кастела и православной.....прямые граненные конструкции, устремленные к Небу, и Купола...
Может аналогия с искаженным коловратом?, древняя подмена понятий?, заимствование?
Гражданин
0
№32 Makvis Пользователя нет 21 октября 2014 20:18
это на Украине :)
Гражданин
0
№33 Makvis Пользователя нет 21 октября 2014 20:21
прикольный сайт :), написал вУкр...е, а он переиначил наУ
четкая проработка алгоитмов создателя.
Гражданин
0
№34 Makvis Пользователя нет 21 октября 2014 20:23
так что Братья не сильно радуемся, :( контроль , цензура, все в одном флаконе. причем запрограммированно .. думаем...
Гражданин
+10
№35 Злыдень Пользователя нет 21 октября 2014 18:15
Как видно забыли, что все мы под Богом ходим и только Он нам судья facepalm
Гражданин
+8
№36 нирбок Пользователя нет 21 октября 2014 18:15
Грустно смотреть.Ну чем западные демократы лучше богоборцев-большевиков.
Гражданин
+4
№37 Warga Пользователя нет 21 октября 2014 18:36
Большевики были против паразитизма одних на труде других, они с этим боролись... Отчего же большинство их поддержало?
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
Гражданин
+3
№38 Злыдень Пользователя нет 21 октября 2014 18:58
Большевики хотя бы за идею и за умы бились, а в данном случае похоже "золотой телец" правит балом belay
Гражданин
+13
№39 Rkfec Пользователя нет 21 октября 2014 18:15
Куда катится мир? Чем дальше, тем больше хочется отделиться железным занавесом от всей этой бесовщины.
Гражданин
+5
№40 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 21 октября 2014 18:15
европа должна рухнуть
Гражданин
+7
№41 ti012345 Пользователя нет 21 октября 2014 18:17
Во Франции живут уже не христиане, а арабы да негры. Их там как блох в коммунальной квартире и плодятся также, счёту не поддаются. А французы - педики и К, им церкви не нужны, они безгрешные все.
Гражданин
+5
№42 yanicharrr Пользователя нет 21 октября 2014 19:35
Арабы и негры живут в городах, а в глубинке нормальные французы-работяги.
Гражданин
+3
№43 opri4nik Пользователя нет 21 октября 2014 18:19
"ломать не строить"- безбожники... недаром жиды и масоны во франции первый антимонархический и безбожный переворот,т.н.революцию,провели....это закат европы...кстати,есть,немец,Вальтер Шубарт,замечательную книгу, написал, "Россия- душа востока",где есть рассуждения о загнивающей европе,о закате,её...
Гражданин
+1
№44 МариКа Пользователя нет 21 октября 2014 18:19
Согласна, это не церкви, а костёлы, убранство и внешний вид не соответствуют церковным.
----------
И еще, Америка должна быть разрушена.
Гражданин
+8
№45 Alena 73 Пользователя нет 21 октября 2014 18:29
Почему Вы считаете, что костел не церковь? Нормальные католические христиане занимаются там тем же , что и православные в своей!!
Гражданин
+2
№46 AlexxxxS Пользователя нет 21 октября 2014 19:01
Не тем же самым, давно уже не тем, с того времени как откололись.
Гражданин
-1
№47 Alena 73 Пользователя нет 21 октября 2014 20:19
Да перестаньте, что за нетерпимость? У нас пол Белоруссии католики, в Калининграде много литовцев - католики. У меня друзья католики. Соблюдают все законы Бога, так же как и православные. Живут по совести и чести. Мало того, что у нас некоторые мусульман недолюбливают, так давайте еще на христиан-католиков наезжать(( объединяться надо, а не противопоставлять себя другим религиям, которые за тоже радеют, что и православие. Против дьявола, во всех обличиях, бороться надо, а не против иных традиций и строений храмов.
Гражданин
+4
№48 МариКа Пользователя нет 21 октября 2014 20:46
Не знаю, может быть и синагогу и мечеть, тоже можно церковью назвать. Но католики свои храмы костелами называют, я просто уточнила, не понимаю, чем вызван гнев товарищей.
----------
И еще, Америка должна быть разрушена.
Гражданин
+1
№49 Запорожский_Алексей Пользователя нет 21 октября 2014 22:11
костелами , а также соборами, базиликами. Также как и у нас-Собор Василия Блаженного, Исаакий в Питере. В Южной Италии , которая долгое время была под управлением восточной Константинопольской (Византийской)церкви, осталось много храмов, построенных византийцами, которые (большинство)отошли потом к Римской католической церкви, но их не переименовывали и тем более не сносили. А сейчас французы , чьи короли назывались наихристианнейшими королями Европы, определявшими даже политику Ватикана, спускаются в ад шаг за шагом. Ну что же, с песнями и-ВПЕРЕД!
Гражданин
0
№50 OtDurakaSlyshu Пользователя нет 22 октября 2014 04:37
Костелами свои церкви называют поляки. И только. Во всех остальных языках Европы - "церковь".
Все революционеры первым делом отделяют церковь от государства. И тогда начинается шабаш со сносом храмов, сжиганием икон и церковных книг и т.д. Даже религиозные революционеры делают то же самое. Посмотрите историю Англии, как протестанты крушили католические аббатства и монастыри, убивали священников и монахов, начиная со времен Генриха 8-го. Ничего в этом смысле с веками не изменилось. Тонкий налет цивилизации слетает очень быстро, вылезает мурло неандертальца.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Гражданин
+2
№51 Jack_BZ Пользователя нет 22 октября 2014 09:28
В этом отношении мусульмане даже бережливее. Был в Константинополе христианский храм Святой Софии. Теперь в Стамбуле есть мечеть Айя-София. И это только самый известный пример.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Гражданин
+1
№52 Nikky Пользователя нет 25 октября 2015 19:41
Мааааленькое уточнение. Церковь - это собрание верующих. Здания, базилики, костелы - это храмы.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Гражданин
+1
№53 Алёнаелена Пользователя нет 22 октября 2014 13:58
а вам присуща западная толерастия, хде папа, же хотел признать гомосеков нормальными верующими. пока не появился ПУТИН.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
+1
№54 AlexxxxS Пользователя нет 25 октября 2014 04:04
Речь идёт не о прихожанах и их личных качествах, осуждать которые грех, а о том что сами католики самовольно стали изменять учение Христа. Вот в чём дело. А когда то этого не было и учение было одно суть.
Гражданин
+3
№55 corvus777 Пользователя нет 21 октября 2014 18:19
Да уж, вот такие гейропейские ценности! Я в шоке.

Хорошо что у нас что-то реконструируется и восстанавливается!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

Гражданин
+2
№56 Хищ Пользователя нет 21 октября 2014 18:20
Франция падет! Боженька, прошу, накажи западную европу за очередную ее бесноватость!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
+6
№57 ZveZda Пользователя нет 21 октября 2014 18:21
Это верно не православные храмы. Но и христианских ценностей в Европе все меньше и меньше. А никто не задавался вопросом, а кто стоит за таким законодательством которое стоит не на стороне верующих и простых граждан, кто позволяет вести открыто пропаганду однополых связей и педофилии прикрываясь красивыми лозунгами о толерантности и прочей ... Ох как прав был "дедушка" Климов - имя мое легион.
Гражданин
+2
№58 User_3204 Пользователя нет 21 октября 2014 18:21
мечетей понастроят, там мусульман скоро будет больше.
Гражданин
+13
№59 ФриГал Пользователя нет 21 октября 2014 18:24
Закат Франции начинается!
Если начали рушить церкви и костелы, значит там полный писец!
Я атеистка, но церкви это ведь еще и памятники архитектуры и культуры. Это история!
Гражданин
+6
№60 С.Беляева Пользователя нет 21 октября 2014 18:33
Прежде всего это место куда люди приходят со своей бедой, за помощью, исповедаться, за добрым словом, независимо от религии. Мало того, что насильно гомосятину внедряют еще и верующих людей лишают важного в их жизни.

Но главное, что у нас такого нет и, надеюсь, не будет.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Гражданин
+8
№61 старый брюзга Пользователя нет 21 октября 2014 18:24
Наверное это первый этап исламизации Европы ?
Гражданин
+5
№62 С.Беляева Пользователя нет 21 октября 2014 18:37
Один из этапов. И нечего им сидеть по домам со своей толерантностью. Если они истинно верующие, то есть место для христианского подвига. smile Пусть идут и протестуют.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Гражданин
+4
№63 lexnag Пользователя нет 21 октября 2014 18:33
"Пустая Европа, холодная..." (с) (Ванга)
Гражданин
+2
№64 lexnag Пользователя нет 21 октября 2014 18:35
мормонские храмы тоже сносить будут?
Гражданин
+5
№65 Timych Пользователя нет 21 октября 2014 18:36
Прощай немытая европа.
Твой путь, отныне,прямо в п§пу.
Гражданин
+3
№66 ликбез Пользователя нет 21 октября 2014 18:40
жидокатоляцкая идеология постепенно деградирует, в основном из-за того что ее апологеты в основном жидовской национальности прекрасно устроились во властных структурах и бизнесе жидокатоляцкого мира! поэтому идеологическое жидокатоляцкое обеспечение, для развода местной быдлоты, им не требуется. достаточно карательно государственного аппарата. кстати для спасенипя жидокатоляцкой идеологии, а грамотные спецы жидокатоляцкого мира понимают, что без идеологии нет государства,(а главенствующая роль жидовства будет утрачена) был сменен папа римский(главарь всех педофилов и педерастов)!!! для этого был приглашен католяцкий поп из испанохристианской страны... ибо в испанохристианстве не так нагло выпячивается гегемония жидовства.(как никак Испания на протяжении столетий вычищала из жидокатоляцтва жидовскую составляющую)
Гражданин
+4
№67 berezonika Пользователя нет 21 октября 2014 18:40
Это не закат Франции,это закат римской католической церкви,т.к. она ступила на путь сатаны,регистрируя однополые браки и размножая гомосексуализм и педофилию(мужеложество и развращение малолетних детей) в стенах своих храмов.Вот и разрушают их храмы,так называемые христианскими,хотя про Христа они уже забыли!
Что же придётся теперь и Европе пережить разрушение,только вот возродится ли их вера!? Думаю вряд ли!
Бог дал,Бог взял.
Гражданин
+2
№68 mrgrig Пользователя нет 21 октября 2014 18:40
Позор гейропе! diablo
Гражданин
+4
№69 serhhom Пользователя нет 21 октября 2014 18:40
Цитата: Alena 73
Почему Вы считаете, что костел не церковь? Нормальные католические христиане занимаются там тем же , что и православные в своей!!


Надо спросить у папы римского. Он популярно обяснит
Гражданин
+1
№70 mab3162 Пользователя нет 21 октября 2014 20:02
"популярно" - от слова "попа"?
Гражданин
+3
№71 Василий 1 Пользователя нет 21 октября 2014 18:47
И останутся в целости - европейские "ценности"!
Гражданин
+1
№72 Просто шел мимо Пользователя нет 21 октября 2014 18:50
Да-а... А ведь и Россия через подобное прошла facepalm
Гражданин
+2
№73 avissbp Пользователя нет 21 октября 2014 18:51
У НИХ банально нет на реконструкцию денег. Нет прихожан. А здания старые, вот и результат.
А вообще, это один из результатов политики мульти-культи.
Гражданин
+2
№74 509 Пользователя нет 21 октября 2014 18:59
Там скоро одни арабы останутся, готовятся.
Гражданин
+4
№75 Олег_Моисеенко Пользователя нет 21 октября 2014 18:59
охренеть facepalm куда катится Франция, в какую жопу...........
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
Гражданин
+3
№76 Milochka Пользователя нет 21 октября 2014 19:11
Как грустно на это смотреть, не представляю, что испытывают французы!
Гражданин
+3
№77 dmitry.kovalevsky.9 Пользователя нет 21 октября 2014 19:23
Сносят то, ради чего едут люди посмотреть Францию.
Капец.
Гражданин
+1
№78 Здесь не там Пользователя нет 21 октября 2014 19:23
Давайте не будем лезть со своим уставом в чужой монастырь. Значит людей устраивает этот снос, ну большинство людей.
Разбираемся у себя, на тех пох
Гражданин
+2
№79 naitedj Пользователя нет 21 октября 2014 19:38
думаю поначалу будут тихо сносить, потом открыто и хвалясь , начнется давление на верущих
Гражданин
0
№80 alexSevernyFlot Пользователя нет 21 октября 2014 19:53
Это шиза из-за паники!
Разная нечисть (которая и гомиков продавила, и фашистов на Украине поддержала) в свое время переболела "птичьим", "свиным" и прочими мутировавшими видами гриппов. И стала очень восприимчивой к эболе!
Вот ознакомьтесь:

От дяди моего, Владимира Сергеевича.

Паника в США из-за эболы более чем обоснована.

Ибо: биоритм старта её - как у американской "испанки", 11.03.1918 г., всплеск от дикого полиомиелита, 26.12.2009 г., и - значимо в противофазе - со свиным гриппом...

Толи ещё будет, когда вернутся американские, польские и прочие наемники Коломойского!!!

Учтите мою статью "Петербуржец выявил биоритм птичьего "гриппа" в "Комсомольской Правде" за 12.03.2007.

Помимо США, наемники то были и из Европы! Именно наемники, так как они добровольно ехали грабить, насиловать и убивать! Тех ополченцев, кто из этих стран прибыл, сия незавидная участь минует! Биоритмы у них другие! Недаром потянуло!

Владимир Плескач-старший. Уточняю:
"Правый Сектор" - группа риска эболы, "свиного", "птичьего" и всех других гриппов. См. карту, опубликованную в еженедельнике АиФ №46 2009 г.
https://rghost.ru/58625195/image.png

Смотрите и читайте новости и наслаждайтесь, как Господь наказывает злодеев!
Гражданин
+5
№81 MedveD Пользователя нет 21 октября 2014 19:55
во франции французы уже в меньшинстве, поэтому они не могут повлиять на происходящее, как бы нам не повторить их судьбу..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
Гражданин
0
№82 pegosya Пользователя нет 21 октября 2014 20:18
Очень жаль, когда материальная составляющая так сильно преобладает над духовной.Равновесие получается невозможным. В христианские церкви народ перестал ходить, земля дорогая. По-этому лучше построить торгово-развлекательный комплекс, фешенебельную гостиницу или элитный дом, тем более, что это центр. А значит и цена за землю будет ой-ее-ей. Забывая при этом, что скорость строительства мечетей может скоро обогнать скорость разрушения христианских храмов.
Гражданин
+1
№83 Vlad_Crimea Пользователя нет 21 октября 2014 21:03
Дебилы !
Гражданин
+3
№84 Hist_Av Пользователя нет 21 октября 2014 21:16
Цитата: Алёнаелена
мечеть Парижской Богоматери, лет десять назад написана, всё будет даже быстрее, чем в книге.

Согласен.
Это действительно похоже на конец.
Распад христианской европейской цивилизации.
Если Мари Ле Пэн не победит, то через 10-15 лет Франции придёт конец.
Ничего не останется...
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
Гражданин
0
№85 Иван Пользователя нет 21 октября 2014 21:55
это пришло варварство
всерьёз и надолго
Гражданин
+4
№86 Zoran-Srbin Пользователя нет 21 октября 2014 22:30
Жаль мне Франции!

Оны (Митеран не давал, Бог дасть ему райское население)отказалыс нас бомбить в 1999. помня что вместе с нами боролись в Великой войнеъ

5 или 6 французских офицеров во время бомбардировки впереди являли нашими где будуть бомбардировать ... Их поимали, отлежались лет 5-10 ...

Мари Ле Пен, спасай Францию!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
0
№87 monkur Пользователя нет 21 октября 2014 22:39
А кто сейчас во Франции основная масса активная, правильно турки и арабы, а им до этих церквей глубоко до фени.
Гражданин
+1
№88 кулебяка Пользователя нет 21 октября 2014 23:11
Надо папе скорее принять решение о благости однополых браков (тем более гомиков среди священников во все времена было полно) и принять педофилию (та же самая хрень с ней в католической церкви) и усё будет у порядке. Станут строить новые, в славу господню...
Гражданин
+2
№89 vera.petrova.37 Пользователя нет 21 октября 2014 23:55
Почему-то вспомнилась реконструкция истории Фоменко-Носовского.
Видимо, решили совсем уничтожить доказательства существования Великой Тартарии и того, что эти типа католические храмы на самом деле построены русскими, только давно, до ребрендинга православия Романовыми.
Гражданин
0
№90 Дальний восток Пользователя нет 22 октября 2014 03:48
К религии можно относится по разному, но французы прежде всего сносят свою историю!!! В Европе балом правит сатана, в этом уже нет сомнений.
В нашем городе когда-то большевики разрушили 14 церквей, камня на камне не осталось от них. Остался один польский костел и в 1947г его передали православным. Эта церковь была единственной в области до 2002г. и являлась кафедральным собором, а потом монастырем. Там каждый кирпичик вымолен православными. Меня в ней крестили, венчали, отца я в ней отпевала, несмотря на то, что снаружи это костел, а внутри православная церковь.
Гражданин
+1
№91 Nikky Пользователя нет 25 октября 2015 17:25
Ну а кому нужны пустующие храмы? Вот и сносят поскольку в тех храмах давно уже обосновалась мерзость запустения....
Цитата: Дальний восток

В нашем городе когда-то большевики разрушили 14 церквей, камня на камне не осталось от них. Остался один польский костел и в 1947г его передали православным. Эта церковь была единственной в области до 2002г. и являлась кафедральным собором, а потом монастырем.

Это где именно? Просто я очень много лет прожила на ДВ.. интересно.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.