Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ополченцы окружают Счастье и выходят на Харьков

Ополченцы окружают Счастье и выходят на Харьков

В районе села Бахмутовка в Новоайдарском районе ЛНР в окружение попали около 200 солдат ВСУ, половина из них погибли.

В ответ на агрессивные действия украинской армии ополчение вынужденно отвечать локальными атаками для блокировки действий ВСУ. Об этом написал на своей странице в Facebook находящийся на месте событий ополченец Александр Иванов.

Находится Бахмутка уже за городом Счастье. Это между г. Счастье и г. Новоайдар, севернее реки Северский Донец. То есть, боевые действия уже ведутся на территории, оккупированной хунтой, — уточнил ополченец.

По его словам, попытка 80-го отдельного аэромобильного полка, усиленного танками, прорваться на помощь к окружённым солдатам была отбита силами ополчения. Боец уверен, что после взятия Бахмутовки, группировка карателей в городе Счастье окажется в жёстком котле.

Причем вырваться карателям из города Счастье будет очень затруднительно по причине особенности местности с большим количеством лесной зоны. В котёл попадёт большая часть войск ВСУ.

Таким образом будет полностью освобождена вся территория ЛНР и западная часть Харьковской области, где в данный момент силами сопротивления создается «Харьковская Республика — Новороссия, — пояснил Александр Иванов.

После этого появится возможность практически беспрепятственного прорыва вплоть до Харькова, взятие которого, по мнению ополченца, приведет к распаду оставшейся части Украины.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
139 мнений. Оставьте своё
№1 Е.Андрей 18 октября 2014 12:21
+79
Нормальный ход! russian good
№2 Борислав 18 октября 2014 12:26
+19
Это нормально. mosking
№3 Corall 18 октября 2014 12:47
+30
Лишь бы ополченцев опять не остановили и не слили наступление. Может им лучше всё делать по-тихому, не афишируя боевые действия и успехи? А потом просто поставить перед фактом - Новороссия освобождена, пограничные блокпосты расставлены.
№4 Алекс7 18 октября 2014 15:05
+9
Судя по последним событиям наверное надо так и сделать, а, то только начнут наступление так сразу начинают "бить по рукам". Надо выдавить минимум за пределы границ ЛНР и ДНР
№5 Takumar 18 октября 2014 13:26
+12
Ополченцы окружают Счастье и выходят на Харьков

Что-то автор не то загнул.
Еще бы написал на Киев.
Тут вот в чем дело.
У Новороссии совершенно не стоит план выхода на Харьков и его взятие.
По многим причинам.
Думать о Харькове, когда две трети республики в руках бандеровцев,
по крайней мере не верно.
Получить бы порты на море и тогда республика может торговать.
А для этого нужно мечтать о Мариуполе, тут уж не до Харькова.
Тем более подписан акт о перемирии.
Который не выполняется в малом, но по большему действует.

Для взятия Харькова понадобится десятки тысяч людей
Город-то миллионик.

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№6 Е.Андрей 18 октября 2014 13:32
+15
Ваш довод был бы идеален,но есть одно НО:а все в области и в городе сидят и ждут ничего не делая?Участие будет нулевое в поддержке войскам Новороссии,если так случится?Я бы не спешил с выводами.
№7 Mестный 18 октября 2014 18:12
+6
А может ход конем. В расчете на то, что укры начнут перебрасывать войска на харьковское направление. Думаю мутят правильно.
№8 Е.Андрей 18 октября 2014 20:07
+3
Может быть...варианты всякие возможны.
№9 hard light 19 октября 2014 02:49
0
Мало того, что довод идеален, вы возьмите карту, положите линейку и увидите, что прямая (подчеркиваю - никуда не сворачивая) от Счастья до Харькова пройдет через (не далеко от) Лисичанск, Северодонецк, Рубежное, Сватово и другие населенные пункты и не все по дорогам. От Счастья до границы Харьковской области (опять же по прямой) приблизительно 130 км, до Харькова 260... Мариуполь однозначно ближе и меньше Харькова. Но это сугубо мое мнение. Тем кто в Новоросии им все же виднее.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№10 Антифашист_1 18 октября 2014 13:42
+7
Штурмовать нужно то,что меньше укреплено.И в этом случае Харьков мене укреплен чем Мариуполь.Да войск хунты там поменьше.Зато эффект какой-сразу конец войне.
№11 evsol 18 октября 2014 16:08
-9
Там людишки гнилые, как в Куеве!
№12 Takumar 18 октября 2014 16:26
-1
Цитата: Антифашист_1
Штурмовать нужно то,что меньше укреплено.И в этом случае Харьков мене укреплен чем Мариуполь.Да войск хунты там поменьше.Зато эффект какой-сразу конец войне.

Откуда ты сынок, такой наивный?
Кто-ж тебе сказал, что Харьков не укреплён и туда невозможно перебросить пару десятков тысяч войск с другого фронта?
Или вот еще так скажу.
Как думаешь, если тебе вместо удаления апендицита, подрежут ногти на руках,
ты выздоровеешь?
Нет сынок, это не решение проблемы, можно взять Харьков,
только война не закончится,а наоброт разгорится с новой силой.
И что даст разрушенный до основания Харьков, ( а по другому не получится) раззоренной дотла республике Новоросиия?
Ничегошеньки.
Работать надо, производить продукцию, потом её продавать.
Как вывозить и куда везти?
Ты головой об этом подумал?
Можно на море, а далее везде.
Только за море нужно повоевать, а по другому никак,
Чудес не бывает.
Экономическую географию за 10 класс перечитай

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№13 S_l_y 18 октября 2014 14:10
+1
По карте они Бахмутовку взяли, но до окружения Счастье очень далеко еще.
№14 Solex 18 октября 2014 14:18
+5
я думаю харьковчане поднимутся и помогут, город то миллионник а бандэровцен там от силы несколько тысяч
№15 evsol 18 октября 2014 16:09
-4
Никто там не поднимется, вспомните снос памятника на днях!
№16 iNekto 18 октября 2014 22:35
+3
Каким образом снос памятника днепропетровской гопотой коломойского, да и еще под защитой ментов, относится к харьковчанам?
№17 coolagent 18 октября 2014 14:32
-9
.. из укроанекдота. Кто нахарькав? Я на Харьков!
- Ах ты ПАДЛО,,,, и по роже.
№18 evsol 18 октября 2014 16:08
+2
Ну, да. Про Харьков - это уже слишком.Вот Мариуполь - это да!
№19 Богдан 18 октября 2014 16:51
+6
Цитата: evsol
Ну, да. Про Харьков - это уже слишком.Вот Мариуполь - это да!


Вы не правы, не забывайте о заводе им. Малышева крупнейшем заводе танков и т.д.
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№20 Иван Малышев 18 октября 2014 18:33
0
Я тоже Малышев
№21 Identita 18 октября 2014 20:16
0
Эти десятки тысяч и сидят в ожидании начала. Вопрос,будет ли оно?
№22 steeler5 18 октября 2014 12:33
+14
слова статьи да богу в уши, а у нас в Сибири по ноябрьским холодам свиней забивают на зиму, порося, надеюсь в укропстане не далее, чем в ноябре, пришло время
№23 888Galaco 18 октября 2014 13:01
+12
Отличные новости. Пока Поросенко петляет, ополченцы делают своё дело..
У Д А Ч И ! ! applodisment
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№24 prisoner 18 октября 2014 17:44
+3
Ага, ещё сделать вброс, что Сибиряки на Буратинах-Солнцепёках
приехали свиней забивать. Если уж немцы сибиряков боялись...


https://donbass.center/ukraina/1685-ukrainskiy-genshtab-ispugalsya-solncepeka.html
№25 Волк 18 октября 2014 19:28
0
Вот вот,хотя раньше морозы начинались в октябре,но погода чего то сдвинулась на месяц и теперь порося колем в ноябре,поросёнку фортит на целый месяц,хотя кормить его становиться в тягость.
№26 aleksey.sazonov.56 18 октября 2014 13:11
+12
Если это перемирие, то я - за!
№27 Михан 18 октября 2014 13:50
+4
Счастья Вам, ополченцы!!!
№28 Solex 18 октября 2014 14:17
+2
applodisment
№29 Олег_Чорный 18 октября 2014 15:41
+9
Попытка создать новый котёл, наплевав на "перемирие" похвальна. Но что-то автор, кажется, раскидался лозунгами. Сам же пишет: локальные атаки для блокировки действий ВСУ.

И тут же сразу после г.Счастья - ура, вперёд на Харьков и запад Харьковской области- заодно мимоходом, так, играючи, освобождаем всю Луганскую обл., а там территории ещё ойейееееееей под укропами, между прочим.

Может лучше сразу писать: пос. Бахмутовка - г.Счастье- г.Вашингтон, ну и там Англию мимоходом прихватим...?????????

Автор карту видел вообще? Где Счастье, а где Харьков?
И после 100% поражения под Счастьем укры аж до самого Харькова драпать будут?

А сколько полнокровных дивизий есть у наших чтобы освобождать и удерживать огромную территорию на пути к Харькову? И тем более взять огромный город, если в самом Харькове не будет восстания? А восстания не будет -пример Мариуполь....
№30 Кока Кокин 18 октября 2014 12:21
+32
Это и есть перемирие? Ну тогда продолжать перемирие такими же темпами!
№31 ТоварищЪ 18 октября 2014 12:28
+25
С языка. Такое перемирие нам нравится. Типа, а хто воюет? Мы просто мимо шли. Шли и пришли..
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№32 skeptik1971 18 октября 2014 13:21
+14
Ага, как в поговорке: "Дайте стакан воды напиться,а то так есть хочется, что переночевать негде!" biggrin А вообще, в Харькове у ополченцев бабушки, вот они и едут бабушек навестить!
№33 Uralochka 18 октября 2014 14:34
+2
Я так понимаю, что Яценюк стену строит как раз в Харьковской области чтобы "дедушки" из Белгорода и Ростова не приехали навещать своих внуков и своих бабушек. aggressive
№34 rusalo4ra 18 октября 2014 20:07
0
Ну да, типа "наши на Псков не проходили?" biggrin
№35 Е.Андрей 18 октября 2014 12:28
+16
Перемирие для наивных на бумаге,причём мало значащей.Ну кто будет сложа руки сидеть?Многие вот сейчас напишут-а что дальше?А дальше увидим-никто вам сюда свои планы не выложет.
С вами тоже согласен-темпы перемирия как раз обнадёживают. biggrin good
№36 Lang_Olier 18 октября 2014 12:21
+26
С Богом, ребята!
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№37 Виктор.Д 18 октября 2014 12:22
+19
Помогай вам Бог
№38 nazri 18 октября 2014 12:23
+1
...меня вдруг заинтересовал очень простой вопрос: а что дальше?
№39 Olrg 18 октября 2014 12:25
+10
А дальше, как Бог даст.
№40 Anna German 18 октября 2014 12:36
+18
Вы правы, Господь всё управит.
Дай Бог вам сил и здоровья, воины Новороссии.
Ангела Хранителя вам в помощь.
№41 nexon 18 октября 2014 13:44
-10
ага. убей каждого, а бох всех рассортирует.
№42 Olrg 18 октября 2014 15:01
+2
У Бога нет мертвых. Люди видят смерть и считают, что она существует. Но когда человек умирает, он не находит смерти. Вот и вы, когда умрёте, очень удивитесь, что не нашли смерти.
№43 Сергей СЗ 18 октября 2014 15:11
+6
А Вы откуда знаете? Уже умирали? Я вот, например, умирал, и действительно смерти не нашел - откачали.
№44 kislitsyn53 18 октября 2014 15:20
+2
Смерть - это переход из одного состояния в другое, более тонкое.
№45 Секхмет 18 октября 2014 12:33
+6
Меня этот же вопрос мучает уже с прошлого декабря,когда на Крещатике майданить начали.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№46 nexon 18 октября 2014 13:44
-1
ващет, майданить начали в ноябре. учи матчасть.
№47 Кока Кокин 18 октября 2014 12:37
+14
Думаю дальше Харьков, Днепропетровск, Херсон, Николаев и Одесса. Просто иначе нет смысла. Это исключительно мои домыслы.
№48 ALEX777ToadStrange 18 октября 2014 13:00
+10
Не только Ваши good
№49 MALISH 18 октября 2014 12:41
+12
А дальше - Трибунал и большое количество бесплатной рабочей силы для восстановления разрушенного. Если "сидельцев" будет избыток, то можно будет помочь Новороссии и в этом - у нас запланировано строительство многих объектов в Сибири и на Севере
№50 User_1897 18 октября 2014 12:59
+9
Пусть на Севере поработают - климат там замечательный,очень способствует лечению мозга.
№51 kip96 18 октября 2014 13:21
+4
Главное, им там будет на много теплее, чем на украине!
№52 skeptik1971 18 октября 2014 13:23
+9
И проводник поезда "Майдан-Магадан" Жириновский их на вокзале уже заждался biggrin
№53 М.С.Балалайкина 18 октября 2014 14:32
+6
Вам Магадан-то не жалко засорять всякой нечитью? Прекрасный город! Пусть лучше в евро(по)пу мотают! skalka
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№54 Себастьян Перейро 18 октября 2014 14:24
+1
Нужно использовать новые технологии, электронные ошейники например, наделять каждой семье потерявшей жилье или кормильца по пару - тройку помощников по хозяйству, назвать их как нибудь красиво, по европейски . Они же когда на Донбасс шли панувать планировали, командир тер.бата (террористического батальона) "Шахтерск" своим подчиненным обещал копанки с рабами , все эти "Азовы" , "Айдары" эшелоны награбленного вывозили , так что каждому жителю ДНР и ЛНР по добровольному помощнику не помешает после войны, а чтобы не с....лись электронные браслеты доработать чтоб башку дурную отрывало если за периметр выйдет.
№55 kislitsyn53 18 октября 2014 13:23
0
Дальше - вот один из наиболее вероятных сценариев:https://olmins.info/roman-dolya-prorochestva/.html
№56 kip96 18 октября 2014 13:31
+4
А дальше - Новороссия объявляет амнистию солдатам ВСУ. Уже много свидетельств, и, как следствие, понимание кто есть кто. И рядовой украинец потихоньку трезвеет. Далее лавинообразный процесс, и вся украина становится Новороссией.
З.Ы.
Politikus, какой-то словарь у вас предательский. украина- выдаёт ошибку, меняет на Украина, а Новороссия - выдаёт -вообще такого слова нет! Не пора ли провести люстрацию? biggrin
№57 коллега 18 октября 2014 12:24
+6
Да уж, за счастье стоит побороться. Прямо хорошие новости с утра. good
№58 ALEX777ToadStrange 18 октября 2014 13:08
+3
Мне одному кажется или так и есть? По началу по субботам атаки проводили укры, а ща, понимая это, ополченцы их упреждают. Видать у укров так заведено. В пятницу министр обороны уезжает на шашлыки, перед этим собирает подчиненных и говорит - вперёд, в понедельник доложите. И на лёжку. А те рады стараться - в понедельник надо докладывать. А потом целую неделю до субботы отходят от своих воскресных трудов и по кругу. Да. Мне такое перемирие по душе. Маладцы! rus
№59 Юджин 18 октября 2014 12:24
+2
Что-то уж слишком оптимистичное сообщение ...
№60 Moon_Bear 18 октября 2014 12:25
+8
Удачи! Удачи!Удачи!
№61 mmmakm 18 октября 2014 12:25
+15
Это итоги встречи в Милане. Видимо там не так поняли Темнейшего.
№62 ti012345 18 октября 2014 12:26
+7
Хочу Харьков, Одессу, Херсон и Мариуполь обязательно. Вангую, что на этих городах (областях) перемирие не закончится.
№63 Анастас 18 октября 2014 12:27
+13
А где в связи с этим стандартный вопль ЕС и прочего прогрессивного человечества: Россия заплатит, если армия Новороссии возьмет Харьков?

Хочется посоветовать им - ребяты, высылайте сразу расценки! Сколько мы заплатим за Харьков, сколько - за Мариуполь, и сколько за Одессу. Торг здесь неуместен!!!!
№64 Anatoliy_1952 18 октября 2014 12:50
+9
С праздничком Вас Анастасия! Сколько подарков на Ваш день варенья! После инфы о появлении у луганчан установок "Буратино" каратели начали разбегаться. Наверно все-таки действительно появились. А что? Гейцы втихаря хунте вооружение поставляют, а почему России низзя? Может это Янукович купил и подарил. Тем более он еще действующий президент.
№65 coolagent 18 октября 2014 14:28
+7
А я вот тупо сомневаюсь, что РОССИЯ поставляет вооружение ополченцам. Вот не верю и все тут. На ДОНБАССЕ много складов и заводов ремонтных:танкоремонтных заводови другой техники, складов с вооружением уйма. До развала СССР на Украине было более 100 военных аэродромов. Это то, что я знаю - авиация. Ну и представьте сколько было складов с пехотным вооружением и тяжелой артиллерии. Янки и Гейропа все свои спутники сейчас перенаправили на границу Укропии и РОССИИ. А там никакого движняка - это их и бесит, особенно Англию. Видно что ВВП вчера вдул по самые гланды гейропу- КАМЕРОН вчера после встреч истерил перед журналистами, что РОССИЯ должна убрать свои войска. Видно, что доказательств нет, но так хочется, чтобы они были. Если и помогают, то неофициальные лица, типа бизнесменов- стрелковым, гранатометами, минометами.

Ну и последнее. Если РОССИЯ и помогает, то это для защитников РУССКИХ и нормальных Украинцев на ДОНБАССЕ. Убивать детей и стариков можно?!!!! Ну тогда и фашистов УБИВАТЬ НАДО любыми средствами.
№66 Anatoliy_1952 18 октября 2014 23:33
+1
Уважаемый Юрий! Мне понятны Ваши сомнения, которые еще и подкреплены отсутствием фактов помощи средствами аэрокосмической разведки Запада. Они то наверно уже поняли в чем фишка, а многие наши еще нет. Фишка в том, что поставки вооружения могут идти не через Российскую границу, а со стороны Руины. Поэтому их засечь не могут. То, что сейчас творится вна Руине прогнозировалось еще после первого майдана. Поэтому думаю, что скрытые склады (в т.ч. и с новым оружием), подготовленные люди все это было создано в период, когда Янык был премьером и президентом. А сейчас по мере необходимости все это задействуют. Есть конечно и старые склады, по более-менее пригодное на них вооружение укропы распродали. То, что все было просчитано и подготовлено подтверждает Крымская операция. По Донбассу уверен был другой сценарий. Ведь недаром Владимир Владимирович лично просил повременить с референдумом. Но, выбрали, что выбрали.
№67 ALEX777ToadStrange 18 октября 2014 13:13
+5
Вова объяснил им, когда надо вякать. Думаю этой зимой всё и решится. А ЕС нам ещё за это и платить будет, чтоб быстрее усё закончилось. Хотя, могут быть варианты - не умею Вовины мысли читать.
№68 Анастас 18 октября 2014 13:34
+5
Счастье и радость в том, что никто не умеет - не только мы, но и наши "любы друзи". Поэтому они так нервничают, чуть пузыри не пускают, когда он рядом оказывается.
№69 ALEX777ToadStrange 18 октября 2014 14:09
+2
А больше всего они боятся, когда Вова молчит.
№70 Казачка 18 октября 2014 15:10
+4
Встречаются меркель и абамка. Меркель говорит- когда Путин говорит, можно заслушаться. А абамка отвечает- а когда он молчит, можно обо@.раться))) (сори)
№71 Казачка 18 октября 2014 15:06
+5
Анастасия, я тоже присоединяюсь к поздравлениям. Желаю Вам любить и быть любимой girl_in_love
№72 Людмила_Маргевич 18 октября 2014 13:33
+5
girl_in_love С Днем Рождения,Анастасия!!! Еще много всяческих приятных известий Вам,что бы был еще дополнительный повод поднять чарочку!
№73 Анастас 18 октября 2014 15:42
+4
Спасибо, девочки!

Могу только ответить, что от всей души желаю Вам того же - здоровья, счастья и любви! И всем нам, верным почитателям Политикуса, побольше хороших и радостных новостей, и, как итог, НАШЕЙ ОБЩЕЙ ПОБЕДЫ!!!!
№74 balandparvoz 18 октября 2014 12:28
+9
УРА-УРА-УРА!!!!! Скоро укродебилы останутся без Харьковской оборонки! applodisment
Пора включать лозунг " Львов - это Донбасс!" Кто не согласен тому "Автомат- Дебальцево -могила!"
№75 User_1897 18 октября 2014 13:02
+5
Не надо в Дебальцево - там этого достаточно, пусть "братские траншеи" в Лемберге копают.
№76 balandparvoz 18 октября 2014 13:22
+2
Согласен ! И в Ровно тоже
№77 ПТ-76Б 18 октября 2014 12:28
+6
Главное - чтобы силёнок хватило и какие нибудь политики не помешали бы довести начатое до логического конца good . Так держать!!!
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№78 ветер северный 18 октября 2014 12:28
+6
Слушаем и соглашаемся с Путиным, но делаем по своему! Так держать!
№79 Тарас 18 октября 2014 12:28
+1
Где Счастье, а где Харьков... И, главное, что с ним делать дальше даже в случае успешного наступления? Измором брать? Или ждать, пока все правосеки не сбегут?
№80 sovarm 18 октября 2014 13:06
+2
Что делать, что делать! Харьков брать, а дальше на Киев!
Загнать всех правосеков т.е. фашистов в границы Галиции и подарить даром полякам. Пусть теперь они с засаленными укропскими хероями дальше мучаются.
№81 Тарас 18 октября 2014 13:50
+8
"Брать"... Сталин, когда Жуков ему доложил, что бойцы Советской Армии орут массово "брать всю Европу!!!", задумчиво сказал: "Взять - то мы ее возьмем... а вот кто ее кормить будет..."
№82 Саныч 18 октября 2014 18:00
+1
Или я не знаком с географией, или после Счастья сразу начинается " полностью освобождена вся территория ЛНР и западная часть Харьковской области,"
Такое может случиться только на "Глобусе Украины."
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№83 Тарас 18 октября 2014 18:35
+1
Вот именно, Саныч. Я спецом на карту глянул, чтоб не ошибиться. Далековато до Харькива.
№84 ZABVO 18 октября 2014 12:30
+4
Перемирие должно закончится на р. Сбручь.
№85 Казачка 18 октября 2014 12:31
+15
появится возможность практически беспрепятственного прорыва вплоть до Харькова, взятие которого, по мнению ополченца, приведет к распаду оставшейся части Украины
Золотые слова! Так бы слушала и слушала. Удачи ребятки и попутного ветра.)))
№86 ветеран 18 октября 2014 12:33
+6
"Любишь АТО проводить, люби и солдат хоронить."
№87 Сирень 18 октября 2014 12:40
+7
ХРАНИ ВАС БОГ НАШИ РОДНЕНЬКИЕ ЗАЩИТНИКИ! СКОРЕЙШЕЙ ПОБЕДЫ И МИРНОГО НЕБА!
№88 burhomystr 18 октября 2014 12:41
+6
Ребяты давайте давите душите гадину !!! rus
№89 Ольвия 18 октября 2014 12:42
+2
Слишком натянутая информация. "Русская весна" по этому поводу молчит.
№90 MALISH 18 октября 2014 12:45
0
С.Влада и ей(ему) сочувствующие! Что молчим?
№91 Просто шел мимо 18 октября 2014 14:21
-6
С.Влада дерьма объелась!
№92 С.Влада 18 октября 2014 18:11
-1
" Просто проходящий мимо" иудей так был задет прошлыми комментариями о " миссии" иудеев по разрушению человечества, что уже даже и не пытается скрыть под маской свое истинное нутро.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№93 С.Влада 18 октября 2014 18:10
-1
Сочувствующие? ))) Сочувствующие нужны троллям, работающим за тридцать серебряников, они без комментариев и плюсиков от " сочувствующих" и на обед в Макдональсе не заработают.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№94 DVostok 18 октября 2014 12:47
+2
УРА!!!!!
№95 Елена_Николова 18 октября 2014 12:49
+15
ВВП сказал, что ополченцы не выполняют минских договоренностей о перемирии (причем, уточнил, что по объективным причинам - родственники остаются в подконтрольной хунте стороне).
Поскольку на Западе обвиняют Путина в том, что ополченцы ему подвластны, бойцы послушались русского Президента и пошли в наступление. Нарушили перемирие тсзать...Нельзя же противоречить. biggrin Ну, и надо освобождать родственников.
№96 Валерия 18 октября 2014 14:42
+3
Причём в ополчении на Донбассе воюют ребята со всей Украины и тоже не хотят,чтоб их родственники оставались под нациками. winked Так что все,кто не дурак-всё прекрасно поняли.Сначала -Новороссия,потом-Киев и вся Украина.Никто самозванцам страну не отдаст fellow
№97 dracula 18 октября 2014 12:51
+4
интересная информация. ждем подтверждения. и...желаем ребятам удачи.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№98 ЮВосток 18 октября 2014 12:53
+7
Смерть нацистским оккупантам!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№99 Nik44 18 октября 2014 12:58
+3
Бог вам в помощь дорогие наши защитники Малороссии. Храни вас господь ребятки ,возвращайтесь живыми.
№100 filatov_gosha64 18 октября 2014 12:58
+3
Это правельный ход конём против хунты. avtomat
№101 Бурухтан II 18 октября 2014 14:26
+2
правильно
правельный
писать " правильный "
№102 Василий 1 18 октября 2014 13:00
+4
Счастье надо забрать навсегда!
№103 Yakpetr 18 октября 2014 13:03
+5
Когда Харьковская область войдет в состав Новороссии, а Харьков станет ее столицей... вот это и будет счастье...
№104 газпопредоплате 18 октября 2014 13:16
+1
Кстати, вопрос "что дальше?" - не праздный. Пора определяться со статусом Новороссии. Федерация? Конфедерация? Политико-экономический союз независимых республик по типу ТС?

Как бы ни было, столица, на мой взгляд, должна обладать отдельным надгосударственным статусом и брать на себя все общие функции: оборона, денежно-кредитная политика, безопасность, представительские функции в международных делах. Опять-таки, на мой взгляд, лучшая кандидатура - Славянск.

Скорей бы наступили те времена, когда эти вопросы станут первоочередными.
№105 Тур_Хиердал 18 октября 2014 15:11
0
Со столицей проблем нет-это Киев. С начало, а потом разжалуем и на выбор Харьков, Одесса, а может Днепропетровск. fellow
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№106 Сергей СЗ 18 октября 2014 15:16
0
Вы озвучили американский вариант: Фашингтон расположен в отдельном даже не штате - округе. По-моему, нам этого не надо, нужна строгая вертикаль власти. А брожений в Донецке и Луганске и сейчас хватает.
№107 Metelitsa 18 октября 2014 13:06
+5
За своё Счастье надо бороться
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№108 colton_stephens 18 октября 2014 13:09
+2
Цитата: nazri
...меня вдруг заинтересовал очень простой вопрос: а что дальше?

Харьков
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№109 colton_stephens 18 октября 2014 13:11
0
В счастье должна расти конопля, а не укроп!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№110 Колорадский шмель 18 октября 2014 13:29
0
Если Счастье будет столицей Новороссии - тогда опийный мак.
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№111 Крикс 18 октября 2014 13:12
+3
Мне казалось,что наилучшая оперативная конфигурация Новороссии на данный момент - это присоединение Запорожской и Херсонской областей.Помимо всего,это и сухопутный мост в Крым.Тысяча проблем может разрешиться сразу.
№112 ALEX777ToadStrange 18 октября 2014 13:19
+1
Укры тож так думали, а вона как - Сунь Цзы в помощь rus
№113 p17031964 18 октября 2014 13:19
+1
Очень хорошая новость!!!
№114 Оксана 18 октября 2014 13:24
+2
Счастье, помимо всего прочего, это ТЭС, снабжающая ЛНР электроэнергией.. Молодцы, ребята! Дай вам Бог Счастья!
№115 ALEX777ToadStrange 18 октября 2014 13:26
+1
Порошенко дал ополченцам 3 месяца на решение проблем укры, пока рада не соберётся на первое пленарное заседание. Должны успеть. Петя будет один рулить в это время. Я думаю, Вова ему дал расклад, а дальше Петя сам - глядишь, живым выедешь. Вангую - Петя не такой дурак, как кажется
№116 muza 18 октября 2014 13:31
+1
Замечательно!
№117 Благород 18 октября 2014 13:40
+7
Укры совсем не имеют стратегического мышления. Вся их АТО сплошной маразм, причём с самого начала. А уж когда стали проигрывать и пошли на перемирие, тут совсем у них ум за разум зашёл... Укропы не поняли, что стратегически надо было мириться на границах ДНР и ЛНР, а не по нынешней линии. Нереализованная задача всегда провоцирует активность и не даёт возможностей мира. Ополчение остановленное на линии фронта, переходит эту линию для партизанских действий уже в тылу врага, но на своей территории. А партизанщина чаще более эффективна, чем фронт или даже оборона, тут важна лишь поддержка основной части народа... То что перемирие закончится партизанщиной в Харьковской и Запорожской областях, было ясно сразу. А вот если бы линия войск была на границах ДНР и ЛНР, то поддерживать партизан было бы труднее из-за полит причин. Всех недовольных хунтой, можно было тупо выдавить в малую Новороссию, а так всё надо решать террором и репрессиями, что провоцирует поддержку партизанщины. Тупизна киевских стратегов и стоящих за ними амерами и ведёт к освобождению большой Новороссии. Не умеющий терять выигрывать не может, а укры жадные до всего, а "жадность фраера погубит".
Новороссия вернёт русский мир в бывшую Украину!...
----------
Начало Неба на Земле!
№118 k.karvasinsky 18 октября 2014 14:50
+2
хороршо что у укропных кретинов нет стратегов, подобных Вам!ХЕРОЯМ САЛА!
№119 Vatnik 18 октября 2014 14:19
+11
А Путин В.В. на прессконференции снова сказал НОВОРОССИЯ!
№120 k.karvasinsky 18 октября 2014 14:51
+2
Новая геополитика однако!
№121 ruman 18 октября 2014 14:30
+2
Харьков нууу оооочень далеко от счастья, очень. Но харьков освобождать надо это факт
№122 Виталий777 18 октября 2014 14:38
+1
Для столицы вполне подходит Счастье или Славянск.Крупные города слишком политизированны для столицы не подходят.Харьков не только крупный город а тысячи добровольцев и сочувствующих.
№123 Ser Bill 18 октября 2014 18:54
+1
Главное- чтобы у Счастья был Харьков, а у Харькова- Счастье и у всех- СЧАСТЬЕ!
№124 k.karvasinsky 18 октября 2014 14:43
+3
"...ответь Александровск и Харьков ответь, давно ль по испански вы начали петь? и песенку эту поныне хранит трава молодая -степной малахит.." хистори повторяется :)?
№125 k.karvasinsky 18 октября 2014 14:44
+1
вспоминайте хистори, твари укропные!
№126 Olrg 18 октября 2014 15:06
0
Россия введёт войска на Украину. И Русские войска встретят там цветами, как освободителей от фашизма. А хунтики разбегутся со свистом. Вот увидите. Но будет это не завтра, а после завтра... Будет тогда, когда фашизм на Украине окрепнет и наберёт силу. Но основная масса народа Украины не поддержит фашизм.
№127 СОА 18 октября 2014 15:30
+2
Хотя говорят что плохой мир лучше войны, но я рад этой новости. И вижу что не один в этой радости. Слишком уж тяготит это "перемирие".
№128 Геннадий 1 18 октября 2014 15:37
+3
Мочить укрожопых свиней! Молодцы ополченцы! Так держать!!!
№129 BEST 18 октября 2014 15:40
+2
На Харьков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! rtfm avtomat
№130 klavrida 18 октября 2014 15:41
+2
Ура !!! Неужели гадов погонят из Харькова ??? Харьков ! Держись, помогай армии Новороссии ! rus rus rus
№131 Andrey87 18 октября 2014 15:56
+1
"интересно" выставляются темы об укрии. Основную мысль статьи улавливаешь только после третьего прочтения. Во-первых, надо отсканировать автора на сегодняшний момент, затем сгруппировать в одно предложение его мысль, а уж потом выставлять свой комент. Но, гложет вопрос, кому это надо?
Проще, все-таки, тематика "Информбюро", - просто,ясно запредельно, - главное включить голову. А тут....
№132 Беломор 18 октября 2014 16:12
+1
Цитата: Глеб_Серов
"Войны в Донбассе БОЛЬШЕ НЕТ!"


Не знаю... по моему, сначала должна быть другая фраза "Украины больше нет". Тогда и войны на Донбассе не будет. А пока будет Украина - будет и война.
№133 Shura 18 октября 2014 17:51
+3
Не надо про харьковчан ля-ля. На Домбассе много воюет харьковчан и они обязательно приведут армию Новороссии в Харьков,чтобы освободить Харьков от бандерлогов, а встречно помочь армии Новороссии в Харькове есть кому.А когда Харьков освободится от бандерлогов , Юг Новороссии освободится от бандерлогов без особых усилий т. е.бандерлогт сами драпанут .
№134 Весельчак У 18 октября 2014 19:55
+3
Харьков будет освобожден. И в этом никаких сомнений! Вопрос времени. Сейчас там бродят свидомые и вынюхивают. Какое открытое оффициальное сопротивление..? Вспомните весну-лето этого года, до тех пор , пока в этот город не нагнали бандерастов. Сейчас люди затаились и ждут. Победа будет за нами!
№135 Pomeshik 18 октября 2014 21:00
0
Харьков надо брать, это будет большое стратегическое преимущество у Новороссии,без Харькова сложно будет противостоять хунте...
№136 colton_stephens 18 октября 2014 21:02
0
Цитата: Колорадский шмель
Если Счастье будет столицей Новороссии - тогда опийный мак.

Ах , это не для нас! Знаете ли вы, что в начале нулевых почти на всех цветочных клубах города росло это уникальное растение?
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№137 Дядя Ваня 19 октября 2014 00:16
+2
Охооооооохохохооооо, дождались! Отлично , ребята, берегите себя и своих бойцов-товарищей, гадину фашистскую растоптать.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№138 _Virtual_ 20 октября 2014 11:12
0
Цитата: Takumar
Получить бы порты на море и тогда республика может торговать.
А для этого нужно мечтать о Мариуполе, тут уж не до Харькова.

Так это же отвлекающий маневр, неужели непонятно.
№139 Nemo 21 октября 2014 22:31
+1
Так же необходима воля и активное сотрудничество к освобождению Харькова от украинского беспредела самих жителей Харькова и обл. под лозунгом: "Под знамя освободительной армии Новороссии за освобождение Украины от фашизма"