Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16153 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Dr. Willie: Обвал петродоллара будет слышен по всей планете

Dr. Willie: Обвал петродоллара будет слышен по всей планете

Доллар сбрасывают с трона. Верный оруженосец зеленого, петродоллар, переживает свой закат. Украинская война станет для доллара его Ватерлоо. Отказ саудитов продавать нефть исключительно за доллары будет тем крушением, которое услышат во всех уголках Земли.

Об авторе:

Джим Уилли является статистическим аналитиком маркетинговых исследований и прогнозов в рознице с докторской степенью по статистическим наукам и опытом работы свыше 25 лет.

С конца 1990х Джим с удивительной точностью предсказывает все этапы развала современного финансового капитализма. На его счету лопнувший интернет-пузырь, Lehman, обвал рынка субпрайм-кредитов, коллапс 2008 и многое другое. Целая армия добровольных помощников во всех сферах деятельности из многих стран помогает в сборе информации.

Смотрите также мой перевод его статьи от 2013 года
https://politikus.info/articles/7652-dr-jim-willie-cb-amerikanskie-dolgi-vozvraschayutsya-otpravitelyu.html

Политика ФРС уничтожает денежную систему. То, что они называют политикой стимулирования, на самом деле является завуалированным спасением Уолл Стрита, где долги банкиров перекладываются на американское государство [и на весь мир – прим.] США отказались от жесткого лимитирования потолка долга – горькая пародия на работающую экономику. США с каждым месяцем все больше напоминают страну 3го мира, со своим колоссальным мошенничеством, экономической разрухой, войной,санкциями и отсутствием лидерства. ФРС вступила на очень зыбкую почву, провозгласив монетарную гиперинфляцию своей стандартной политикой, снизив практически до нуля цену денег для обеспечения деривативных механизмов. Именно на деривативы возложена задача обеспечения низких ставок при отсутствующем иностранном спросе на американские долговые бумаги.

Бесплатные деньги приносят индексам Уолл Стрит все новые рекорды роста, в то время, как реальная экономика погружена в самую сильное падение со времен Великой Депрессии. 30% площадей в торговых центрах закрыты из-за отсутствия спроса. Реальный уровень безработицы, если убрать все манипуляции, составляет 22%. Долго страна в такой состоянии не продержится, тем более, что кредитный механизм заклинило. Большие американские банки давно банкроты и работают в интересах казино, выуживая легкие прибыли из торговли долгами, а не для реальной экономики.

Утверждения ФРС о приостановке программ количественного смягчения – грандиозное вранье. Политика осталась той же, видоизменились лишь методы. Бельгия, относительно маленькая и кризисная страна, аккумулировала более $400 млрд американских долговых расписок. Этот флюс вскрывает жалкую попытку скрыть, что казино живо и здорово, и не может быть ликвидировано без ликвидации системы. США уже не в состоянии повысить ставки, так как заигравшиеся банки сразу покажут астрономические убытки. Банки вложились в долги на верхах и способны продолжать выживать только, если восходящий тренд продолжается.

Система генерирования искусственного, не существующего, спроса на трежерис раскручена настолько, что заказов на американские расписки генерируется больше, чем есть выпущенных бумаг, опять же, при отсутствии спроса от нерезидентов. США построили денежную систему, воистину достойную страны 3го мира.

Ярчайшим примером наступающего коллапса служит снижение скорости обращения денег в 4 раза при увеличении предложения денег в 3,5 раза. Замедление скорости оборота денег – не от того, что люди стали прятать наличность под подушку. Это системный провал. Происходит уничтожение капитала, сокращение занятости, уменьшение экономической активности.

Логический вывод из всего этого – случившийся системный провал, дефолт США и необходимость войны, чтобы защитить доллар и американский долг. Там, где доллар начинают отвергать, американцы начинают воевать. Запад отказывается идти на компромисс, который будет заключаться в уничтожении крупных западных банков и переходе к новой торговой системе. Поэтому БРИКС будут продолжать работать в направлении выхода из долларовой зоны.

Центральные банки растеряны. Система франшизов ФРС провалилась. У банкиров не осталось ответов, и кое-кто из банкиров уже расстался с жизнью, кому-то светит сесть. Существующая банковская система в целом – основная причина бушующего сейчас кризиса, наряду с экспортом американской индустрии в Азию и гипертрофированным сектором соцпомощи в США. Основным мотором доминирования США в мире стала война.
Из официально признанного $17 трлн долга США половина является результатом затрат на войну. Военная машина США защищает не только доллар, но и глобальную наркоторговлю.

Путин выкинул банкиров Ротшильдов из РФ. Путин разорвал пути американских поставок афганского героина. За это элитные банкстерские круги желают убрать Путина и прижать Россию к ногтю. Однако развивающееся русское государство, вступившее в союз с Китаем, очень трудно изолировать. Россия, с ее 12 часовыми поясами, является крупнейшим поставщиком многих жизненно необходимых ресурсов. Союз КНР и РФ приведет к появлению золотого торгового стандарта.

Доллар сбрасывают с трона. Верный оруженосец зеленого ,петродоллар, переживает свой закат. Украинская война станет для доллара его Ватерлоо. Отказ саудитов продавать нефть исключительно за доллары будет тем крушением, которое услышат во всех уголках Земли.

Китай уже давно обхаживает Монархию. Саудиты огласят свое решение в ближайшие недели или месяцы, преклонив колено перед китайцами и сняв шляпу перед РФ. Цена на нефть будет временно определяться русско-китайским тандемом, а квотироваться в юанях. С того момента, как золотой стандарт утвердится в мировой торговле, бегство из американского долга станет неуправляемым потоком. Банковская система последует за торговой, принеся процветание на Восток и опустошение на Запад. Обвал, который услышат везде, уже запущен. Доллар будет отвергнут и заменен на золотой торговый стандарт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
134 мнения. Оставьте своё
№1 Бормалей 21 сентября 2014 21:10
+49
Даешь золотой рубль!
№2 Jodin 21 сентября 2014 21:31
+18
Что за перевод? Не петродоллар,а нефтедоллар. Запасаемся попкорном, смотрим, хотя мне кажется,процесс растянется на десятилетие.
№3 Alyona 21 сентября 2014 21:35
+14
скорее всего от бритиш ор американ петролиум...
№4 GrosJean 22 сентября 2014 14:04
0
скорее всего от бритиш ор американ петролиум...

Петролеум- латинское слово. Нефть. Ссылка на английский неуместна. Английский- это смешанный язык(лексика вся французская и латинская) сформировался только к 14 веку!


------------------------
На заметку: Не путать пенетрацию с имплементацией.
№5 highercause 21 сентября 2014 21:53
+1
----------
все материалы автора: https://politikus.ru/user/highercause/news/
твиттер @highercause
№6 Takumar 21 сентября 2014 22:28
-7
Цитата: Jodin
Доллар сбрасывают с трона.
Верный оруженосец зеленого, петродоллар, переживает свой закат.
Украинская война станет для доллара его Ватерлоо.
Отказ саудитов продавать нефть исключительно за доллары будет тем крушением,
которое услышат во всех уголках Земли.

Автор в своих буйных фантазиях, бежит впереди падающего доллара.
А если серьёзно?
Возможно доллар и снизит своё влияние в мире,
но уж точно не в этом году, да и не в следующем.
И уж точно доллар в ближайшее десятилетие не рухнет, а будет если не первой,
то второй или третьей валютой по важности в мире.
Безусловно, есть вероятность что доллар заболеет и очень большая вероятность.
Но сегодня, прямо сегодня, доллар самая здоровая валюта на планете.
Утверждать обратное просто смешно и безграмотно.
О том, что с долларом что-то происходит, мы все поймём по его падающему курсу,
а сейчас он почему-то растёт и растёт сразу по отношению ко всем валютам в мире.
Так что смотрим на часы и ждём.


----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№7 ЗриВКорень 21 сентября 2014 22:40
+11
Цитата: Takumar
И уж точно доллар в ближайшее десятилетие будет если не первой,то второй или третьей валютой по важности в мире.


Такое возможно. Если Обамка будет послушным и правильно себя вести. И конечно не позволит горячим головам республиканцев совершить не поправимое, развязать 3ю Мировую горячую.

Тогда им будет позволено, заняться самоизоляцией и осмыслением содеянного ими, конечно с кровью, революцией и распадом. Но не смертельно.

А если верить не домыслам или собственным иллюзиям, а обычной математической прогрессии растущего процента и процента на проценты. То США с их долларом кирдык в интервале от завтра до 2017года.
№8 pavel2nd 22 сентября 2014 20:50
+1
Не согласен только с датой. Имею основания полагать, что 2015 год эта система не переживет. rus
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№9 Виктор ЕКБ 21 сентября 2014 23:16
+15
А Вы слышали выражение "паника на рынке"? Вот именно это и происходит с нефтью а следовательно и с доларом . Как только большенство трейдеров узнает что из России нефть реально пошла за рубли и юани Вы узнаете выражение "Панический обвал " biggrin
№10 Мих 22 сентября 2014 00:40
+12
Согласен с Вами Takumar.
Доллар сейчас силен и говорить, что завтра он рухнет, совсем неправильно. Слишком многие экономики стран Мира зависимы от доллара (в том числе и китайская) и быстрое падение "зеленого" потянет экономический крах многих стран. Но процесс запущен, вероятно он займет достаточно длительный промежуток времени, этот промежуток вряд ли кто может предсказать, но то, что это не один год, и не два, и не три это точно. Потом, США вряд ли спокойно будут тонуть, и могут повести себя агрессивно непредсказуемо, думаю, вплоть до развязывания мировой войны. Америка уже очень сильно раздражает и давно пора поставить ее на место, и это ой как не просто, но я целиком и полностью поддерживаю внешнюю политику, которую проводит наш Президент В.В. Путин, как, надеюсь и все истинные граждане нашей страны. Но шапкозакидательство не пройдет и надо готовиться к трудной борьбе. Я готов.
№11 Руский 22 сентября 2014 07:57
+4
Вот все говорят что СШП развяжут 3 мировую. А как? И с кем? Допустим СШП начали наращивать силы где то там в европе например. И что? Кто ж им даст нарастить их до размеров вторжения? Для этого существует привентивный удар, т.е. где то там в море окияне внезапно затонут все посудины перевозящие технику а с неба упадут транспортные самолёты. Почему? Никто так и не узнает, сломались наверное. Перед этим к берегам СШП подойдёт ядерный флот РФ и Китая и тупо начнут маневрировать вдоль всего побережья. Думаете СШП осмелятся нанести ядерный удар первыми? И с кого они начнут с Китая или РФ? И вообще долетит ли что-то до нас? А корабли то вот они на границе ходют хмуро :) А если ещё и Индия подтянется или вообще все страны БРИКС, то я думаю черножопый не только галстук он стринги свои сожрёт. И что прикажете делать хвалёной СШП? КАк начать войну, если это будет грозить 100% уничтожением их самих и не понятной перспективой уничтожения стран БРИКС? Нет ребята, не будет ни какой 3 мировой, зверя уже загнали в загон, сейчас готовят прочный ошейник. Мировой "элите" пора переориентироваться на Россию и Китай. СШП сливают.
№12 Igon 21 июня 2015 21:00
0
Американская армия НЕ УМЕЕТ воевать.
Она умеет только ДЕМОНСТРИРОВАТЬ СИЛУ! ))

Как только где-то начинается реальная война - американская армия тут же собирает вещички и улепетывает оттуда! (Йемен в последний раз))
№13 aqtras 22 сентября 2014 01:07
+1
Takumar, ваши забавные опусы насчёт "самой здоровой" валюты так же смешны, как и то, что вы примазыветесь к Пентаксу biggrin
№14 Владимир_Колосов 22 сентября 2014 07:36
+1
Рост доллара искусственно поддерживается теми, кто имеет влияние на систему создания виртуальной ценности - рейтинговые агенства, индексы и проч. Мировая экономика - это дочка геополитики.
№15 Шаман 22 сентября 2014 12:52
0
Но сегодня, прямо сегодня, доллар самая здоровая валюта на планете.

Ну это вы уважаемый сами температурите. "Здоровье" доллара держится только на амеровских штыках, но скоро эти "рога" пиндосам обламают.
а сейчас он почему-то растёт и растёт сразу по отношению ко всем валютам в мире.

Правильно, потому что даже в России в финасовых кругах и ЦБ сидят пропиндосники и холуи ФРС. Стараются однако.
А в отношении золотого рубля почитайте мою статью, которую гад АПОЛИТИКУС назвал хренью и удалил.
№16 hard light 22 сентября 2014 00:13
+4
petro- нефте-
petrochemistry — нефтехимия
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№17 GrosJean 22 сентября 2014 13:58
0
Согласен. Не знают русский, английским владеют плохо. Отсюда идиотизмы. Не любопытны.



------------------------
На заметку: Не путать пенетрацию с имплементацией.
№18 dimon138 21 сентября 2014 21:38
+5
Хватит лозунгами шпарить. Доллар так просто не свалишь, он силён хоть и бумажный ( на сегодняшний день реально бумажка, не более) И сильным он стал только за счет второй мировой войны. Ключевое слово здесь "война", когда доллар слабеет, сразу же появляется горячая точка, и он опять в норме, за счет продажи оружия... В этом то и корень всех бед. Надо свой ВПК развивать по максимуму, а мозгов из этой сферы в 90-х очень много на запад сбежало, так что тут задачи не на один день, к сожаленью....
№19 PASSENGER007 21 сентября 2014 22:10
+2
dimon138,здается мне, что ты глуп. И сколько ты думаешь этих горячих точек еще нужно? Если всё. Он у пропасти! Следующая горячая точка - РОССИЯ. Всё чаще приходится о истории РОССИИ вспоминать....
№20 Walkman 22 сентября 2014 14:40
0
Если смотреть с точки зрения истории, то Россия не следующая горячая точка. Россия в таких случаях ставит точку. По крайней мере. последние несколько столетий. Польша, Швеция, Франция, Германия. В промежутках достается туркам и т.д. Но, увы, Россия платит за это большую цену. Но каждый раз становится более могущественной.
№21 Станислав Медведев 22 сентября 2014 01:07
+2
А только лозунги и собирают больше всего плюсов..вон ты написал кучу умных вещей и что??? у тебя НОЛЬ, а ниже посмотри уже +7. biggrin или посмотри выше уже +11
----------

№22 VYTAUTAS 22 сентября 2014 06:23
+2
А кто то пишет здесь ради плюсов? Количество плюсов как то влияют на курс долара или юаня?
№23 Руский 22 сентября 2014 08:06
+8
Доллар не сильный, он надутый. Сейчас запущена цепная реакция его обвала. Первые сделки в обход его уже пошли и это первые ласточки. Пробные. Россия просто обкатывает механизм, ведёт переговоры, прощупывает возможности т.к. это дело новое и нахрапом тут нельзя действовать. Сейчас идёт обкатка. Скоро запустится С-Петербургская товарно-сырьевая биржа которая будет торговать только за рубли. И по тихоньку начнёт расширятся торговля без бакса. Как только будет перейдён рубеж 30% всей торговли за рубли-юани- евро, начнётся обвал. За это время страны-союзники должны подготовиться, накопить золото, накупить своей валюты и валюты союзников (вот почему рубль отпустили в свободное плавание). Рост курса доллара уже не важен, а даже выгоден для промышленности и государства, идёт накопление рублёвой массы. Она скоро понадобиться для торговли и для финансирования импортозамещения. Думаю критическая точка наступит к 2017 году, возможно немного раньше, но это зависит от Китая, не от нас. Как только они будут готовы и начнётся шоу.
№24 Олег_Моисеенко 22 сентября 2014 11:40
0
скорее всего соглашусь с вами
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№25 Takumar 21 сентября 2014 22:40
-5
Цитата: Бормалей
Даешь золотой рубль!

Сынок, чтобы золотой рубль иметь,
нужно золото,
а его в стране почему-то мало.

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№26 aqtras 22 сентября 2014 01:10
+1
Неужели ты знаешь сколько?
Если замутилось зрение, используй ленспен fellow
№27 реалист 21 сентября 2014 23:16
+2
Ух!
Статью прочитал одним залпом,и колбасит с неё,будто сталинскую трубку покурил. wink
Но выпью реально,стоя,когда саудиты надумают,и ЭТО станет РЕАЛЬНОСТЬЮ.

ПРОСТО НЕ ВЕРЮ,ЧТО ЭТО НЕ СОН!!!

Вы представляете,что нас ждёт в ближайшие год-два при таких темпах?
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№28 alex7su 21 сентября 2014 23:22
+2
Вы представляете,что нас ждёт в ближайшие год-два при таких темпах?

я предполагаю - ничего хорошего. Пендосы просто так не отдадут свою власть. Только война.(очень надеюсь, что ошибаюсь)
№29 реалист 22 сентября 2014 00:01
+2
я предполагаю - ничего хорошего. Пендосы просто так не отдадут свою власть. Только война.(очень надеюсь, что ошибаюсь)


В книге "Абрамсы" в Химках"",описана возможная ситуация,когда это уже случилось.Главный герой говорит при этом:"Они пожалеют!"
И если - не дай Бог,то я напишу эти слова на повязке,которую повяжу на лоб.
И сделаю ВСЁ,чтобы ОНИ пожалели.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№30 Кузьмич Кузьмичёв 21 сентября 2014 23:37
+6
Золотой рубль - глупости. Это вымывание золота. Почитайте в нашей истории это уже было. Золотой стандарт будет выглядеть иначе, без права обмена на золото. Скорее всего по доказанному предъявлению = денежной массе. А может ещё хитрей.
========
Статью взял в закладки. Крутой ожидается блямц америкосов.
Путину слава!
№31 Кида Вокироз 22 сентября 2014 07:23
0
То бишь червонец.
№32 skrand2008 22 сентября 2014 08:20
+5
Золотой рубль, и вообще, привязка любой денежной единицык к золоту как к инварианту прейскуранта(всеобщему эквиваленту обмена)-глубочайшее заблуждение. В начале 20го века Нечволодов раскрыл механизм манипуляции и организации долгового рабства через золотой эквивалент.
В современном мире всеобщим мерилом может стать энергоденьги(рубль, юань, йена и тд), тк при производстве подавляющего большинства товаров и услуг затрачивается определенное количество электроэнергии. Вот тогда в экономике можно будет производить измерения и она не будет зависеть от бзика банкстеров-сегодня сделаем 38 рубль=1$, а завтра 40 рублей=1$. А если можно измерять, то можно и УПРАВЛЯТЬ! А так получается не экономика, а шаманские танцы с бубном заклинание стихии.
№33 olesia 21 сентября 2014 21:14
+9
Отзовутся кошке мИшкины слёзы!
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№34 delenaz 21 сентября 2014 21:16
+2
А у нас в долларах запасов много?
№35 Мария В.К. 21 сентября 2014 21:18
+24
Учитывая что наши активные участники похоронной процессии доллара (если не организаторы), то можно быть уверенными что обо всем позаботились как надо. По скорее бы только уже оркестр похоронную отгремел...
№36 Михан 21 сентября 2014 21:48
+1
К сожалению на очень быстрый закат бакса надеяться не приходится, олигархические круги пендостана будут жестоко сопротивляться, мое мнение- десять лет минимум.
№37 Бормалей 21 сентября 2014 21:19
+8
Очень много, так же как и в евро, но тенденция такова, что сброс баксов походу будет последним гвоздем в крышку гроба пиндосской экономики, а сейчас все делают вид, что ничего серьезного не происходит :) и все друг другу якобы верят
№38 Татьяна_Матвеева 21 сентября 2014 21:28
+2
Госдолг у нас небольшой, большой корпоративный долг. То есть, то, что назанимали олигархи у западных банков.
№39 АЛ_197 21 сентября 2014 21:37
+5
Хорошее решение по поводу нашего корпоративного долга высказал В.Ю. Катасонов. Советую посмотреть.

Дефолт "Буратино"
- SWIFT -самоубийство
- Дефолт Мировой экономики
- Россия объявит Дефолт?
Валентин Катасонов рассказывает о системе межбанковских обменов и кто пострадает, а кто выиграет в этом столкновении. Угроза дефолта на Украине, переросла в его неизбежность. Кризисные процессы по всему миру.
Дефолт "Буратино" - экономическое оружие выжигающее финансовую систему противника.
Войны 21-го века. "Полит-Экономика для всех"
https://neuromir.tv/obratnyy-otschyot-mirovoy-ekonomicheskoy-voyny/
№40 Улыбка 22 сентября 2014 10:40
0
С одной стороны - качественный обзор состояния мировой экономики, с другой стороны повторяющееся среди прочих аналитиков кликушество про SWIFT.

Ну, не будет полной катастрофой для российских банков отключение от системы SWIFT! Можно использовать и другой транспорт, а не голубиную почту, о которой говорит Катасонов. Как всегда, теоретикам, не хватает практических знаний!!!!!!
№41 maestro39 21 сентября 2014 21:24
+3
Много, когда бежать продавать, предупредите последним китайским предупреждением, а то опять останусь ни с чем.
№42 Софья.К 21 сентября 2014 21:32
+6
Переводите в юани winked , пока курс приличный...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№43 Alyona 21 сентября 2014 22:19
-1
Было бы неплохо, да вот беда - юань запрещен к вывозу с территории КНР... feel
№44 Софья.К 21 сентября 2014 22:26
+4
.. в свободной продаже в банках.Каждый понедельник курс наблюдаю,юань, доллар, евро
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№45 Alyona 22 сентября 2014 12:48
-1
У нас в Крыму нет...только бакс и евро...
И почем курс? Я бы купила...
№46 Софья.К 22 сентября 2014 13:04
+1
Сегодня не знаю, в последний раз был 58 с копейкой
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№47 dimon138 21 сентября 2014 21:47
0
Да золота то у нас хватает, но все международные финансовые операции на долларе завязаны,т.е покупаешь ты у сингапура водку, сначала ты рубли обмениваешь на доллар, потом доллар обмениваешь на валюту сингапура, и только потом покупаешь водку, а морганы и форды имеют свой процент с каждой такой транзакции. И пока этому альтернативы нет. Вот так они в 40-х годах всех и нагнули((((
№48 Кузьмич Кузьмичёв 22 сентября 2014 00:14
0
Знамо дело "нагнули". Мы в руинах и голоде, а они нам всё продавали за золото. И Европе то ж по такому бескорыстному порыву души. Как и в Первую мировую. Любят они это мародёрское дело.
№49 Kosogor 21 сентября 2014 21:49
+25
Цитата: delenaz
А у нас в долларах запасов много?

Раньше доходило до 600 млрд( 0,6 трлн). При Путине мы начали спуливать их и сейчас - где-то в районе 0,2 трлн. Это мизер, который , в случае дефолта США можно списать на убытки. В мире, где Америка не будет больше гегемонить, мы эти деньги быстро "отобъем".
То, есть, Россия готова "валить" доллар. Но, есть одна загвоздка: Китай. У него долларов порядка 3,0 трлн!!! То есть, в 15 разбольше, чем у нас. И получены они тяжёлым трудом китайских трудящихся. Мы были бы плохими союзниками, если бы не учитывали интересы Китая. А тому нужно куда-то пристроить эти доллары, что-то купить на них полезное, пока их ещё принимают в мире. Вот, похоже, проект Никорагуанского канала - один из вариантов. Так что, скоро сказка сказывается...
Но, как сказал Тамерлан: Мужество - это умение ждать!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№50 коллега 21 сентября 2014 22:35
+2
Очень интересная у Вас версия насчет канала.
№51 ЗриВКорень 21 сентября 2014 22:42
+3
Цитата: delenaz
А у нас в долларах запасов много?


Не больше чем внешних займов в тех же долларах. Там всё ровно. Так что не переживайте.
Пусть Китай переживает.
№52 purpleblack 21 сентября 2014 21:17
+23
А-ааа, ЖДУНЕДОЖДУСЬ!!! Как сие "нагрянет" упьюсь в стельку! А на утро и похмела не будет с такого то праздника!! yahoo
№53 Иван.Л 21 сентября 2014 21:36
+17
ДАВАЙ ВМЕСТЕ УЖРЁМСЯ..Я , РАДИ ТАКОГО СЛУЧАЯ- СМОГУ..А ИАК..УЖЕ 15 ЛЕТ..НИ-НИ.)))))))))))))
№54 purpleblack 21 сентября 2014 21:46
+5
biggrin obnimaet
№55 budyavka 21 сентября 2014 22:02
+6
Разрешите присоединиться? Очень хочется участвовать в этом благородном деле! rus
№56 Andrew-56 21 сентября 2014 22:23
+2
rus
№57 Мудрый Каа 22 сентября 2014 09:34
+1
Я с вами! crazy
№58 Аптекарь 22 сентября 2014 11:46
+1
yahoo Ребята , ит я с вами, хотя уже 20 лет - ни ни. Но по такому поводу - упьюсь в драбадан obnimaet
№59 andrey609 21 сентября 2014 21:18
+7
Доллар будет отвергнут и заменен на золотой торговый стандарт.

скорее бы rus
№60 Татьяна_Матвеева 21 сентября 2014 21:31
+9
Золотой стандарт - это та ещё кабала. Из-за введения золотого рубля рухнула Российская Империя. Так что не очень-то радуйтесь. А автор проталкивает эту идею, значит, работает на Ротшильдов. Только они получат выгоду из введения золотого стандарта. Думаю, Путин на это не пойдёт. Скорее будет нефте-рубль.
№61 Михан 21 сентября 2014 21:50
+2
Или нефте-рублянь (рубль-юань)
№62 Людмила_Маргевич 21 сентября 2014 21:18
+3
Отлично,пусть все это так и состоится,а Меркель,германское то золотишко америкосы ей вернут или уже возвращать нечего!!
№63 Кузьмич Кузьмичёв 22 сентября 2014 00:25
+4
Никому ничего не вернут.
Напрасно фрау прогибалась, напрасно лицом хлопотала и резала бизнес в угоду.
Вот она - унизительная старость Европы.
№64 sovarm 21 сентября 2014 21:19
-1
Автор в эйфории. Падение доллара будет полезно для России.
Но нельзя противника не знать. США слишком серьёзный противник шапками его не закидаешь.
Такие статьи пользы не приносят, ни кому.
Кто автор? Вероятно тролль?
№65 ren 21 сентября 2014 21:32
+5
Об авторе:

Джим Уилли является статистическим аналитиком маркетинговых исследований и прогнозов в рознице с докторской степенью по статистическим наукам и опытом работы свыше 25 лет.

С конца 1990х Джим с удивительной точностью предсказывает все этапы развала современного финансового капитализма. На его счету лопнувший интернет-пузырь, Lehman, обвал рынка субпрайм-кредитов, коллапс 2008 и многое другое. Целая армия добровольных помощников во всех сферах деятельности из многих стран помогает в сборе информации.

Статья - перевод с английского

Год-два назад Жириновский сказал, что надо населению России запретить продавать доллары, чтоб ничего не потеряли при его обрушении, которе будет к 2017 году.
Не поверила, а жаль
№66 dimon138 21 сентября 2014 21:49
0
5+ sovarm-ты умный человек!!!
№67 ЗриВКорень 21 сентября 2014 22:46
+3
Троллинг - это ваш комментарий. Бездоказательный и не обоснованный.
Но человека Вы уже обвинили.

А если противник серьёзный то и готовьтесь к обвалу. И делайте всё чтобы это падение стало как волна для сёрфера.

А не нойте что в океане волны.
№68 Т.Елена 21 сентября 2014 21:22
+9
одно непонятно - как эта туалетная бумага умудряется расти по отношению к рублю, который полностью обеспечен золто-валютным запасом страны? Сплошное лицемерие и враньё в таких масштабов от правительства, которое возомнило себя чуть ли не хозяином мира. Пусть быстрее уже сдохнет эта система, а России надо скорее вылезать из-под долларовой зависимости. Санкции только на руку!
№69 Умная Маша 21 сентября 2014 21:38
+5
Поэтому и растёт, потому что не привязана ни к чему. Это чисто спекулятивный курс.
№70 dimon138 21 сентября 2014 21:52
+1
Прочитай внимательно систему расчётов в мировой экономике и ты всё поймёшь, а ломать эту систему долго, дорого, болезненно и не каждый решится....
№71 Михан 21 сентября 2014 21:53
+1
Цена "туалетной бумаги" определяется не реальным обеспечением, а местом пендостана в мировой политике, а оно, к сожалению, пока значительное.
№72 gans-74 21 сентября 2014 22:01
0
вот именно что пока russian
№73 alex7su 21 сентября 2014 22:07
0
не экономики, а количества авианосцев. В статье об этом есть упоминание.
№74 alex7su 21 сентября 2014 21:55
0
как эта туалетная бумага умудряется расти по отношению к рублю, который полностью обеспечен золто-валютным запасом страны?

А я Вам намекну: кто у нас следит за курсом рубля к остальным валютам? кто владеет золото-валютным запасом(называется он так чисто символически, золота в нем не так уж и много - в основном туалетная бумага)? А после посмотрите в чьих интересах действует эта структура.
№75 Ефимыч 21 сентября 2014 21:23
+2
Дай бог,конечно,но,по-моему это еще не завтра будет belay
№76 nikola56 21 сентября 2014 21:34
+2
Да может хоть дети наши увидят крах запада,а вдруг и сами успеем smile
№77 Kosogor 21 сентября 2014 21:25
+16
Насчёт того, что Путин "выкинул Ротшильдов"автор погорячился. Они продолжают оставаться акционерами Норникеля и других наших компаний. Но, главное, если бы между Россией и Ротшильдами имелась напряженность, то как бы мы могли тесно сотрудничать с Китаем, в котором эти самые Ротшильд обитают?
Скорее, я поверю, что Путин выкинет из России любой американский банкстерский клан, начиная с Рокфеллеров.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№78 Умная Маша 21 сентября 2014 21:35
+4
Я тоже на этом споткнулась, читая статью. Вроде как с Ротшильдами пока можно сосуществовать без напряга, не то что с Рокфеллерами...
№79 Станиславен 21 сентября 2014 21:45
+6
Рано или поздно выкинуть надо будет всех! Они одного поля ягоды(массоно-сатаническо-иудеского поля).
№80 highercause 21 сентября 2014 21:54
+2
ЮКОС не забывайте
----------
все материалы автора: https://politikus.ru/user/highercause/news/
твиттер @highercause
№81 ta1956an 21 сентября 2014 21:27
0
Его слова да Богу в уши.
№82 Победа 21 сентября 2014 21:28
0
Саудиты откажутся продавать нефть за доллары в ближайшие недели, откуда автор это взял?
№83 anna_ni 21 сентября 2014 21:38
+1
Видимо идет реч о терговле именно с Китаем
№84 Alyona 21 сентября 2014 21:39
+2
мы это увидим... я про решение -да или нет, тема вельми интересная...

Но!
Азия обрабатывает, не вылезая, из этих стран, уже многие годы...китайцы -как вода, камень точат...если таковое произойдет -респект китайской дипломатии...

После опиумных войн, практического уничтожения императорской государственности, революционного хаоса (спасибо европам и бриташке), студенческого восстания аля майдан....китайцы научились другой риторике....смогли выжить и стать сильными.

Если бы нам их трудолюбие...были бы вообще впереди планеты всей. Что, надеюсь, и будет...либерастов закопаем и будет....
№85 АЛ_197 21 сентября 2014 21:42
+5
Угроза реальной войны и создание исламского халифата. Это цель США на Ближнем Востоке. Это не нужно НИКОМУ, кроме Америки и англосаксов.
№86 alex7su 21 сентября 2014 22:01
+4
не помню где читал(ссылку не смогу предоставить), Саудиты очень сильно разругались с СШП. И подумывают над предложением России и Китая продавать нефть не за доллары. Пендосы хотели провернуть такой же фортель, как при развале СССР - обрушить цену на нефть(за одно и на газ, цена на газ связана с ценой на нефть), но как видно ничего не вышло. И как я понимаю благодаря и саудитам.
№87 Алексеич 21 сентября 2014 21:29
+6
Вот теперь мне понятны внезапные проверки в вооруженных силах РФ и учения.
№88 alex7su 21 сентября 2014 22:03
+1
Ну последним толстым намеком стали слова Жирика, чтоб все готовились получать повестки. Тут я думаю даже самые большие оптимисты должны были стать реалистами.
№89 DrRusuas 21 сентября 2014 21:31
+8
Обаме надо дать премию "За личный вклад в крах доллара" crazy
№90 lar78022283 21 сентября 2014 21:32
+5
Солнце всходит на Востоке!
№91 DokAl 21 сентября 2014 21:32
+1
Оба -На!Зеленый змей враг ?Пошел менять на юань.
№92 XykcnpaBa 21 сентября 2014 21:32
0
Что такое "петродоллар", который "является "оруженосцем" доллара"?.. Не слышал...
№93 Умная Маша 21 сентября 2014 21:40
+2
Нефтедоллар.
№94 Kassi 21 сентября 2014 21:42
+6
Ну я так поняла, что это нефтедоллар (нефть относится к группе петролитов)
А вы что подумали? Петродоллар - в честь президента Майдании? biggrin
№95 Impress 22 сентября 2014 07:30
0
В Америке его так называют, от американского/английского petrolium, т.е. нефть.
№96 Критик 21 сентября 2014 21:33
+2
Надо продавать все за золотой БРИКС
№97 kolt777 21 сентября 2014 21:34
0
а воз и ныне там!
№98 anna_ni 21 сентября 2014 21:37
0
Ну дай-то бог ! Надеемся и ждем
№99 Кока Кокин 21 сентября 2014 21:39
+3
Трудно поверить... но судя по последним действиям американской внешней политики, бесконечные войны, угрозы и нарастающее насилие по всему свету- эта теорема имеет право на жизнь.
№100 Крикс 21 сентября 2014 21:39
+6
Решили,что нам с вами не ужиться,
Вам ясно было всё - как дважды два.
И вот уж над америкой кружится
Бесплатная зелёная листва...
№101 ajbolit71 21 сентября 2014 21:39
+3
Доллар рухнет однозначно,но произойдёт это не так скоро,как пишет автор,я думаю годика через 2-3,не ранее,уж очень сильно евро геи поддерживают своих хозяев.
№102 АЛ_197 21 сентября 2014 21:50
0
НАТО стало слишком агрессивно, два года не дотерпим. Начинается глобальная война, думаю решили, что остановить иначе уже невозможно.
№103 alex7su 21 сентября 2014 22:09
0
два, три года для государства - это ничто. Если взять Ваш отрезок времени, тогда у СШП не тот что нет шансов, они уже в секунде от смерти.
№104 ajbolit71 22 сентября 2014 06:09
+1
Согласен с Вами,что для истории 2-3 года пшик,поэтому поясню 2-3 года это на то,чтобы европа поняла,что дальше идти по пути ФРС - смерти подобно и начнут договариваться по безболезненному переходу на другую расчётную систему.Вы надеюсь понимаете,что обвал мирового рынка не несёт никому выгоды.Поэтому будут договариваться,а переход на другую валюту займёт десятилетие.Это чисто моё мнение.
№105 alcalini 21 сентября 2014 21:40
+2
Скоро, скоро за наши страдания мы с радостью скажем Западу "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день"
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№106 мыпришлисмиром 21 сентября 2014 21:43
+1
Все на доллар заточено, будет трудно вылезти некоторым странам, да ещё ИГ промывает мозги мусульманам.
----------
И не смешите мои "Искандеры" !
№107 dinamarik 21 сентября 2014 21:45
-1
Цитата: XykcnpaBa
Что такое "петродоллар", который "является "оруженосцем" доллара"?.. Не слышал...

нефтедоллар (рус)= petrodollar (англ) winked
№108 Рассудительный 21 сентября 2014 21:50
+5
Нужно переходить на нац валюты, НО : ни в коем случае нельзя привязывать валюту к золоту, чего так добиваются Ротшильды, тогда уж к шунгитам - его массово нашли только в одной точке планеты в Карелии..... А серьезно - был во времена Линкольна очень хороший результат с валютой, привязанной исключительно к количеству населения и потребительской корзине
№109 Аптекарь 22 сентября 2014 11:59
+1
Извините за невежество. Но что такое - шунгиты? umnik
№110 Рассудительный 22 сентября 2014 12:37
+2
это углеродсодержащее вещество, похожее на уголь, электропроводен, абсорбент на порядок лучше угля. По характеру связи углерод-углерод относится к отдельному обособлоенному состоянию вещества, является природным фуллереном (молекулярная черная дыра). Американцы получают фуллерены искусственно и стоимость их порядка 900$ за грамм при высокой концентрации С, если не ошибаюсь. А в Карелии камень добывается открытым образом в одном месте.
№111 Аптекарь 22 сентября 2014 15:50
+1
Большое спасибо. Благодарен за знания.
№112 Аптекарь 22 сентября 2014 15:50
+1
Большое спасибо. Благодарен за знания.
№113 crimea 21 сентября 2014 21:50
+6
А я не стал ждать развязки - конвертировал "зелень" в недвижимость.
Хорошо на душе стало smile спокойно
№114 йоган нагой 21 сентября 2014 21:54
+2
Когда-то сортиры обклеивали «керенками».
Времена меняются…

Из долларовых фантиков имеющим коллекцию,
всем перспективным лузерам, несметная вас рать!
Мешков побольше мусорных готовьте, будет чем свою
от перепугу задницу достойно подтирать!
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№115 vk_221457363 21 сентября 2014 21:55
+2
Нефть и Газ п aggressive родавать за Рубли, а Рубли продавать за Золото!!!
№116 Аслан.Ш. 21 сентября 2014 22:18
+2
Дожить бы, до великого дня.
№117 Борислав 21 сентября 2014 22:25
0
Сильно сказано! applodisment
Жаль, только, что доказательств ноль. rtfm
№118 alex7su 21 сентября 2014 23:15
+1
А чем Вам не доказательство прямого выкупа ФРС амерских трэжерис? и сколько времени Вы сможете перекладывать из одного кармана в другой фантики, постоянно прибавляя новые?
№119 fortuas 21 сентября 2014 22:31
0
Приложим максимум усилий и растопчем зеленый фантик!!!! desantura
№120 GMI 21 сентября 2014 22:35
+3
Нужно ввести в обращение (хотя бы в рамках Таможенного союза) валюту, привязанную к стоимости энергоносителей – энергорубль. То есть покупаешь виртуальную бочку бензина и не паришься: и через год, и через 10, ты можешь залить в машину эту бочку бензина.
№121 viktori 21 сентября 2014 22:44
0
О перспективах доллара прочла года 2-3 назад, но не предполагала,
что эта перспектива настолько близка. Действительно, если страны БРИГС, саудиты, Иран будут производить расчёты в своих валютах, то доллар будет всё меньше нужен. Прощай, доллар! Ты не порадовал нас ничем. Мы разочарованы и легко прощаемся с тобой! Да здравствует русская валюта!
rus
№122 Елена_Николова 21 сентября 2014 22:55
0
Да сбудутся последние слова этой статьи! Да будет так!
№123 Katya7 21 сентября 2014 23:03
0
Да побыстрее бы!!!!!!!! applodisment
№124 servik2015 21 сентября 2014 23:13
+1
немцовы касьяновы и прочие каспаровы оденут георгиевские ленточки и организуют партию что нибудь вроде ПАТРИОТЫ ЕДИНОЙ РОССИИ В ТРЕТЬЕМ ПОКОЛЕНИИ.
№125 Б.Компаоре 21 сентября 2014 23:51
0
После инфляции бакса штаты вопервых рассчитаются по долгам, золотишка в штатах очень много, так что им можно будет сделать какой нибудь свой золотой амеро (вместо бакса) виновных назначат и усадят на электро стул. Скорее всего, будет частичная реиндустриализация. А до этого скорее всего будет война (еще сильнее на ближнем востоке, Украина, возможно где-то еще) ИМХО
№126 Impress 22 сентября 2014 07:32
0
Электрического стула больше нет... печалька sad biggrin
№127 Трейдер 22 сентября 2014 00:20
+1
Путин выкинул банкиров Ротшильдов из РФ. Путин разорвал пути американских поставок афганского героина. За это элитные банкстерские круги желают убрать Путина и прижать Россию к ногтю. Однако развивающееся русское государство, вступившее в союз с Китаем, очень трудно изолировать. Россия, с ее 12 часовыми поясами, является крупнейшим поставщиком многих жизненно необходимых ресурсов. Союз КНР и РФ приведет к появлению золотого торгового стандарта.


Что-то ерунда написана.....выкинул Ротшильдов.....но Ротшильды стоят за Китаем и золото туда перевели.....это именно они контролируют золото и всеми путями пытаются уничтожить гегемонию рокфеллеровского доллара путем перехода на золотой стандарт.
№128 Б.Компаоре 22 сентября 2014 00:33
+1
Мне тоже эта фраза не понравилась. Может фамилии перепутали ))
№129 Леший 22 сентября 2014 00:47
0
Проблемма ни в долларе ни в золоте ни в евро или в каком нибудь другом эквиваленте .
Проблемма в нас с вами ,проблема в нашем мировозрении и в терпимости к власть приходящим подонкам .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№130 BELOMAN 22 сентября 2014 01:15
+1
Его слова - да Богу в уши!!!
№131 Дымок 22 сентября 2014 07:43
+1
Цитата: Леший
Проблемма ни в долларе ни в золоте ни в евро или в каком нибудь другом эквиваленте .
Проблемма в нас с вами ,проблема в нашем мировозрении и в терпимости к власть приходящим подонкам .

сам-то понял, что сказал?)))
№132 Сибирячек 22 сентября 2014 08:26
0
"Путин выкинул банкиров Ротшильдов из РФ. Путин разорвал пути американских поставок афганского героина. За это элитные банкстерские круги желают убрать Путина и прижать Россию к ногтю."

Путин Мужик!!!
А Медведев свою фамилию не оправдал. Только может с западными бесами смеяться над тем как убивают Кадаффи, которого он сам предал.
№133 Олег_Моисеенко 22 сентября 2014 11:42
0
либо золотой рубль, либо энергорубль
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№134 maryia778 22 сентября 2014 11:59
-1
Был деревянным, станет золотым.
Российское дерево самое крепкое в мире, скрипит, но не ломается.
Вот и озолотится, давно пора.