Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16202 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ЛНР: согласие на закон об особом статусе не отказ от независимости

ЛНР: согласие на закон об особом статусе не отказ от независимости

МОСКВА, 7 сентября — РИА Новости. Согласие ЛНР и ДНР с принятием Киевом закона об особом статусе не означает отказа от независимости, но ради мира народные республики могут идти на компромиссы, заявил РИА Новости по телефону глава ЛНР Игорь Плотницкий.

Протокол по итогам встречи в Минске 5 сентября, опубликованный ОБСЕ в ночь на воскресенье, предполагает принятие Украиной закона об особом статусе Донецкой и Луганской областей и проведение досрочных выборов.

"Закон об особом статусе не означает отказа от независимости ЛНР и ДНР. Но мы понимаем, что ради восстановления мира и безопасности, экономических и социальных связей мы можем и должны идти на компромиссы, а там, где нужно, максимально сближаться с украинским обществом. Закон об особом статусе для нас будет подтверждением курса Киева на мирное урегулирование конфликта. Мы диалог не отвергаем, но он должен быть равноправным и содержательным", — сказал Плотницкий.

Фото: Валерий Мельников
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
338 мнений. Оставьте своё
№1 елена мирошникова 7 сентября 2014 09:25
+2
Хотелось бы надеется и верить...
№2 Alex261163 7 сентября 2014 09:32
+50
Идти на компромисс с фашистами могут только идиоты!
№3 Larisa13 7 сентября 2014 09:47
+25
Мне интересно было бы услышать мнение Стрелкова на этот счет. Ведь хочется хоть кому-то верить и думать, что остались еще честные, неподкупные патриоты земли русской.
№4 Liliya 7 сентября 2014 09:52
+16
А мнение Мозгового читали? Тоже впечатляет.
№5 Larisa13 7 сентября 2014 10:00
+18
Да, читала. Но ведь силы не равны и без поддержки России... А ведь это мы предаем, пора бы уже сказать честно!!! Больно и горестно это осознавать!!!
№6 Liliya 7 сентября 2014 10:18
+8
Я говорила. И пятой колонной обзывали, и минусовали. Сегодня только дискутировала на эту тему. Мне сказали, что я не понимаю "политической ситуации".
№7 Walkman 7 сентября 2014 11:01
+2
Всё слишком не просто. Увы. Идёт торг. России нужна Украина целиком хотя бы как нейтральная. Сейчас, скорее всего, будут проталкивать конфедерацию. И это будет огромной победой. Донбасс останется в составе Украины с особым статусом и через него начнут потихоньку теребить и расшатывать киевскую власть. Процесс затянется, но будет уже необратим.
№8 konnik 7 сентября 2014 11:11
0
а с чего вы взяли что России нужна целиковая украина. украина по всей видимости сама по себе распадётся на три части,галиция,украина и новороссия.нужно потерпеть до первых морозов.кстати все вопросы о крыме отпадут сами собой
№9 кви 7 сентября 2014 12:37
+3
отмазка предателей
№10 Шаман 9 сентября 2014 15:38
0
"Донбасс останется в составе Украины с особым статусом и через него начнут потихоньку теребить и расшатывать киевскую власть "
Вы уверены? Об этом "хитром" плане уже объявили все кому не лень. Только вот держать бандеровцев за полных идиотов не стоит. Скорее они организуют ночь длинных ножей и покончат с Новороссией раз и навсегда. Болтовня про единую Украину наруку только бандеровским фашистам. В мире просто не механизмов которые могут обеспечить в данной ситуации единую Украину без внутренней конфронтации, хотя бы потому что для этого Россия должна будет вернуть Крым. Так что хватит этой тупой демагогии.
№11 vvvbel 7 сентября 2014 10:02
+23
Очень подозрительно отсутствие Стрелкова. Уже масса статей появилась с предположениями. Я считаю идти на перемирие стоило только после освобождения Мариуполя. Хунта должна быть уничтожена.
На фоне Порошенко, даже Гитлер выглядит не таким зверем.
----------
Владимир
№12 Тур_Хиердал 7 сентября 2014 10:31
+13
Мне интересно было бы услышать мнение Стрелкова на этот счет.


Приходите, намекают, что Стрелков будет, спросите.

Митинг Новороссии в Москве: Губарев, Мозговой, Рогов, Гурьянов и… ждем возвращения легендарного героя…

13 сентября, 17:00. Парк Горького. Москва.


Свое присутствие гарантирую. smile
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№13 Larisa13 7 сентября 2014 11:10
+4
Благодарю за приглашение, но живу, увы, не в Москве. А вы нам потом всё расскажите пожалуйста!
№14 kativata 7 сентября 2014 11:22
+3
Опасно ему там появляться ожиданно. Пусть лучше видио из безопасного места. У вас табличка будет, что вы Турхиердал?
№15 Тур_Хиердал 7 сентября 2014 11:31
+4
Я такой же седой и мужественный, сразу узнаете biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№16 iNekto 7 сентября 2014 12:00
-2
Я так понимаю и Мозгового убрали?
№17 Liliya 7 сентября 2014 09:51
+7
Или предатели!
№18 ZigZag 7 сентября 2014 09:54
-3
ещё ничего не ясно, а вы уже паникуете... диванные аналитики
№19 Larisa13 7 сентября 2014 10:11
+9
Что и кому не ясно? Неужели вы не чувствуете всего этого вранья в последнее время? Лгут, юлят, выкручиваются. Это, знаете ли, как на театре - есть актеры, которым веришь, потому, что они живут в кадре, а не играют (Пример для меня Высоцкий - всегда душой наружу, потому и сгорел так быстро), а есть фальш и ложь, которую никакой искусной игрой не скроешь.
№20 Miron 7 сентября 2014 10:18
-7
Знаете, всё, что Вы пишете, имеет право писать дама, у которой муж или сын воюет в ополчении. Вот я и интересуюсь - это так?
----------
Only G-d will judge me.
№21 Larisa13 7 сентября 2014 10:29
+10
Вы мне будете указывать на мои права? А вы то сами какие права имеете? Давайте не будем тут зарываться. Не нравится - минусуйте! Есть аргументы за или против - высказывайте, но указывать кто и какие имеет права - не ваше дело!
№22 Miron 7 сентября 2014 10:39
+2
Ну, подозреваю, что если я скажу, что своё право я заслужил проливая свою кровь, то вы выразите мне недоверие.

А минусовать - это как раз и есть диванное действие.

Аргумент один - "худой мир лучше доброй войны". О нём детям говорят в начальной школе.
----------
Only G-d will judge me.
№23 Larisa13 7 сентября 2014 11:17
+8
Даже если вы своё право отвоевали, то это не значит, что вы можете указывать остальным на их права. Предлагаю вести дискуссии в более корректной форме, не оскорбляющей ничье достоинство. Да, ни мой муж, ни мой сын не воюют, но вот именно потому меня и волнует судьба Новороссии и судьба России и я не хочу, чтобы они тоже пошли воевать. И полагаю, что детей в начальной школе прежде всего учат такту и вежливости.
№24 Тур_Хиердал 7 сентября 2014 11:32
+2
И полагаю, что детей в начальной школе прежде всего учат такту и вежливости.


Сильно! good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№25 Miron 8 сентября 2014 12:33
0
Судьба Новороссии волнует не только Вас.
Вы не хотите, чтобы Ваши муж и сын пошли воевать, но хотите, чтобы воевать продолжили чужие мужья и сыновья. И, кстати, умирать, тоже.

P.S. Перевод в область такта и вежливости - это такой дешевый способ сохранить лицо.
----------
Only G-d will judge me.
№26 Шаман 9 сентября 2014 15:50
0
Тем более должен понимать, что предательский мир приведёт к ещё большим потерям чем война. Тот факт что время для заключения перемирия было выбрано в момент активного наступления ВСН и когда разгром врага был близок, говорит о том что люди срочно организовавшие "перемирие" заинтересованы не в победе ополченцев.
№27 ZigZag 7 сентября 2014 10:22
+5
вообще-то сам Путин призывал начать обсуждение государственноести Новороссии... вот сейчас это и начинается. если киевская банда попытается обмануть, то война продолжится
№28 Liliya 7 сентября 2014 10:23
+6
Сижу и плачу! Самое страшное, что Кремль помогал, чтобы ополченцы воевали, а с другой стороны вели переговоры с укроолигархами. Наверняка, за что-то шкурное! Значит всем в Кремле наплевать на смерти детей, женщин, стариков. Им наплевать, что завтра там будет концлагерь и американские ракеты. Значит им наплевать не только на Новороссию, но и на Россию. Что и требовалось доказать!
№29 Vova 7 сентября 2014 10:36
+7
Кремль - понятие растяжимое. Хватит плакать... Включите лучше мозги и спокойно все продумайте.. И не рассматривайте ТОЛЬКО ЭТУ ситуацию под микроскопом. Все взаимосвязано. Поэтому так сложно и запутано.

А вам лишь бы повод дай - Кремль с дерьмом смешать.. у вас на все один ответ - Кремль виноват. Удобная позиция...
№30 Мария В.К. 7 сентября 2014 11:12
+8
А это, по моему, скрытое желание народ России раскачать. Ну скучно оно, когда нет болотной. fellow
№31 Тур_Хиердал 7 сентября 2014 10:37
+3
А Вам не кажется, что делается, то что возможно делать? При активном наступлении будут гибнуть женщины и дети Мариуполя, Запорожья, Днепропетровска и далее везде.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№32 inna.fast.5 7 сентября 2014 10:52
+7
А лучше нам сгнить под хунтой?Мы всё прекрасно осознаём и готовы к этому, никуда не побежали.
№33 Тур_Хиердал 7 сентября 2014 11:03
+4
А что войска Новороссии уже выводят в Россию?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№34 inna.fast.5 7 сентября 2014 11:13
+7
Нет. Не выводят. А Мариуполь набивают нациками. Если бы в пятницу довели дело до конца, мы бы уже были спокойны.Более менее.
№35 Тур_Хиердал 7 сентября 2014 15:36
+4
А что мешало поднять восстание и освободить город? Раз нациков было мало.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№36 doremidont 7 сентября 2014 12:24
+2
И действительно...пусть уж лучше и дальше гибнут дети луганщины и донетчины...но только одно "но" - после этих областей начнут резать вас,вы и так убитыми детьми прикрыли свою убогую душонку
№37 Walkman 7 сентября 2014 11:04
+1
Увы, но всё сложнее. Геополитика хренова...
№38 Larisa13 7 сентября 2014 11:55
+3
Легко бросить камень в талантливого человека именно тогда, когда он уже ни постоять за себя, ни ответить не может... Впрочем, Высоцкому ничто уже не может навредить, он всё сказал своим творчеством.
Но другое дело, как относить к таким вот, бросающимся камнями?
№39 Liliya 7 сентября 2014 10:19
+5
А командиры отрядов ополчения тоже паникуют?!
№40 medelain62 7 сентября 2014 11:45
+5
А вы подписанное соглашение прочитали ? И что там есть такой субъект , как Новороссия ? А сейчас пишут , что укропы перемещают свои силы как хотят ! Так они по своей территории перемещаются , из подписаного соглашения это и вытекает ! Пора ополчению зачистить верхушку ДНР и ЛНР , а потом и остатки укропа утилизировать ! Имхо
№41 Alex261163 7 сентября 2014 12:36
0
Это в каком месте моего поста был хотя бы малейший намёк на панику??? А разница в диванной аналитике у нас такова, что я под артобстрелами "аналитик", а Вы диванное ТРЕПЛО!!!
№42 ZigZag 7 сентября 2014 13:51
0
то что тебя бомбят, делает тебя умнее?
№43 Оптимистка 7 сентября 2014 10:06
+7
А что Вы предлагаете? Войну до победы? До "победы", когда на территории Украины останется восемь миллионов человек, как и запланировали американцы?
Народная мудрость говорит - ХУДОЙ МИР ЛУЧШЕ ДОБРОЙ ССОРЫ.
Переговоры можно вести бесконечно. Время работает на Новороссию и к старому возврата всё равно уже не будет. Рубикон перейдён. И уж всяко лучше, если преобразования будут проходить не под огнём градов, пусть это даже займёт гораздо больше времени.

Удивительно отношение здешнего народа к Президенту страны. Неудержное восхваление - и тут же полное недоверие.
Не понимаю - ведь это ВВП предложил "мирный план". ЗНАЧИТ ОН ИМЕЛ НА ЭТО ПРИЧИНЫ!
Может быть стоит всё-таки хоть капельку доверять лидеру страны?
№44 Larisa13 7 сентября 2014 10:16
+5
Странно, что даже вы взяли в кавычки мирный план Путина...
№45 ky4ier 7 сентября 2014 10:37
+1
Уже где то отвечал план Поросенко. Инициатива Путина.
№46 Оптимистка 7 сентября 2014 10:38
+2
Взяла в кавычки, потому что не знаю, что это за план на самом деле. Может быть план капитуляции. Или ещё какой-нибудь. Верхом наивности будет считать что нам сообщат с экранов телевизоров - что происходит на самом деле.
Если Вы заметили,я и слово победа взяла в кавычки. Потому что, даже если удастся взять военным путём Киев при нынешних настроениях жителей Украины,это будет "Пиррова победа" с разорённой страной и озлобленным населением.
Сначала надо одержать победу в умах народа Украины, а остальное придёт само.
№47 Vova 7 сентября 2014 10:39
+5
Потому что если вы этот план разберете по косточкам, то увидите, что там заложено очень много "подводных камней" в нашу пользу. Причем не сиюминутно, а чуть погодя.
№48 Тур_Хиердал 7 сентября 2014 10:39
+5
А по моему не странно, все понимают условность заключаемого мирного соглашения.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№49 antibandera 7 сентября 2014 11:31
+7
Недовольство где-то понятно, каждый ждет быстрой победы, но...Мариуполь (город) взять не так просто, это не блок-пост,его нельзя просто разбомбить. Да и Луганск с Донецком на пороге зимы, а там ведь люди, с ними тоже нужно что-то делать, их тоже нужно готовить к зиме, поэтому думаю и подписали эту лабуду.
№50 Тур_Хиердал 7 сентября 2014 11:36
+4
Продолжаю считать, что при ситуации- не мира, ни войны, позиция России и Новороссии, только укрепятся.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№51 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 09:33
+6
сейчас получат статус и потом уже референдум о выходе из состава украины. .об этом же Путин еще говорил когда ЛНР И ДНР проводили референдум . теперь после получения статуса свободно могут выйти
№52 Larisa13 7 сентября 2014 10:12
+10
Угу, если активистов движения не перебьют до референдума.
№53 Vova 7 сентября 2014 10:40
0
Паникерша.... слов нет уже... Вы хоть сами себя перечитайте...
№54 Larisa13 7 сентября 2014 10:49
+6
Давайте не будем вешать ярлыки и обзывать друг друга. Излишний оптимизм с ношением розовых очков и слепая вера - никогда не были моими приоритетами. То, что вы опускаетесь до обзывательств это лишь говорит о вашей моральной слабости. Можете еще начать психовать и минусовать все мои комментарии. Если это вам поможет и вы получите от этого чувство удовлетворения, то наздоровье.
№55 Shimansu 7 сентября 2014 16:09
+3
Vova, я не в курсе как у вас там, в тылу, расскажу как у нас тут в ж.. в общем тут. Если проект "Новороссия" сворачивается/замораживается "до весны, пусть померзнуть, зговорчивее будут" то пожалуй России можно забыть про этот "проект" вообще и навсегда, и да, готовится к "веселому" время провождению. Объясню причину: большинство жителей областей подвержены "стокгольмскому синдрому", так вот за осень-зиму-весну самых говорливых прибьют (уже началось) а остальные, кто еще пока против нацев, после данного периода будут нормально промыты мозгом (все, абсолютно, кто не промыт - смотри выше) и к весне вы будете иметь не "сильських хлёпцив" а реальную озлобленную массу, с конкретной точкой приложения злобы(!), которой сравнять город с землей будет как почесаться. Сейчас у нацистов просто было мало времени, но свое они наверстают. Если вы наивно полагаете что "люди встанут против хунты" нет! не встанут! нет лидеров это раз, смотрим на ситуацию с донбассом это два. Очень хотелось бы ошибиться, но это взгляд изнутри.
№56 Тур_Хиердал 7 сентября 2014 10:40
+4
Надеюсь, армию не распустят.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№57 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 10:51
+6
наши не такие глупые только пополнилась армия новыми 1500 человек те кто специально обучались
№58 Larisa13 7 сентября 2014 10:52
+2
Одно странно, почему она не пополнялась при Стрелкове? Почему все его призывы о помощи игнорировались. А как только Стрелкова убрали - тут и помощь подоспела.
№59 Мария В.К. 7 сентября 2014 11:16
+8
О, конспирология. fellow Путин испугался конкурента и решил его задвинуть. Кремль боится честных и поэтому его задвинул. Стрелков мог победить хунту, а Москве это не надо и она его задвинула... hang
№60 medelain62 7 сентября 2014 12:00
+1
А при чем тут Путин ? Там что , вокруг уродов мало ?
№61 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 12:11
-1
Стрелков не украинец ..потому что уже готовились к таким переговорам а Стрелков не имеет право на такие переговоры Larisa/
№62 medelain62 7 сентября 2014 11:57
+3
А референдум проведут так же , как и выборы Порося ? Ну тогда точно " обретут " независимость !
№63 vvlad 7 сентября 2014 10:06
+8
по Станиславскому - не верю, словам Филатова про обещать-вешать верю. И этого боюсь
№64 VladPK 13 сентября 2014 17:13
0
Как это говорится то: одной рукой мутные договора подписывает с "никем", второй своей жопой крутит.
№65 Славянин 7 сентября 2014 09:27
+24
что то мне это все не нравится sad
№66 И.В.Е 7 сентября 2014 10:03
+11
Что то произошло, что нам пока непонятно. Но что? Идет серьезная игра. Мы видим только то, что на поверхности. Но внешние изменения говорят о том, что что произошли внутренние изменения. Увидим и поймем через какое то время. Тревожно. Остается надеяться, что в этой игре козыри в наших руках. Дай Бог, чтобы все к лучшему.
№67 Liliya 7 сентября 2014 10:26
-11
Идёт серьёзная игра и как всегда за бабки! Цена такой игры - человеческие жизни! Жизни детей! Чем тогда Путин лучше Потрошенко?!
№68 Мария В.К. 7 сентября 2014 11:18
+11
Вы чего хотите, я не пойму? Раскачать народ на негатив?
Какие бабки вообще? Как вообще россиянин может Путина с Порошенко сравнивать?!
№69 Liliya 7 сентября 2014 12:44
0
Да очень просто! Сам Путин говорил после каждой встречи с Порошенко, что он нормальный, что с ним можно вести диалог. Поднимите его интервью после Нормандии и Минска. Значит Путин себя ставит рядом с Порошенко.
№70 Е.Андрей 7 сентября 2014 11:41
+5
Ну раз у вас одни "бабки" на уме-не лучше ли побеседовать с бабушками во дворе на сию тему? crazy
№71 ФриГал 7 сентября 2014 09:27
+22
Останутся в границах Украины, их все-равно сомнут, и никакой независимости года через два не будет и в помине! Или я чего-то не понимаю
№72 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 09:34
+1
им не надо ждать года два они могут сразу начатьпроцесс о выходе после получения статуса..
№73 С.Влада 7 сентября 2014 09:39
+15
Вы Ольга, извините, или слишком наивны или живете в виртуальной реальности, или откровенно на другой стороне. Так называемая Украина в западной оккупации. О каком получении статуса вы хотите договариваться и с кем?
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№74 WillPower 7 сентября 2014 09:43
+3
доводы не ее конек, она верующая.
№75 Larisa13 7 сентября 2014 10:37
0
Вот именно! Вы очень верно рассуждаете. Довольно мы уже натешились самоомобманом, пора и протрезветь.
№76 Мария В.К. 7 сентября 2014 11:19
+3
Вы в своём посте забыли в пятьдесятмиллионныйраз упомянуть пятую колонну в России.
№77 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 12:14
0
это вы сейчас пытаетесь нагнетать народ ахая и охая.Вы что так близки к Путину?? или были на переговорах? С.Влада . вы себя прямо считаете великим комбинатором ..а по моему просто специально нагнетаете народ
№78 УПРАВДОМ 7 сентября 2014 09:42
+15
- подзабыли ребята с кем имеют дело, повелись на обещалки. Подзабыли что сказал верный пёс Коломойского, Филатов " ... надо идти на любые уступки, надо двать этим мразям любые обещания, а вешать, - вешать мы их будем потом" popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№79 Софья.К 7 сентября 2014 09:53
+13
Два года окрейна не проживет. mosking
Перемирие - фиктивное , вряд ли оно продлится дольше вторника. Вся эта туса - только для демонстрации *добрых намерений*.
Мы с вами прекрасно понимали - мир не нужен никому . И его не будет.
Революционная ситуация -сшп не могут допустить развитие мирного процесса, а новороссы- уже не хотят.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№80 Мария В.К. 7 сентября 2014 11:21
+5
Тише, Софья. Не разочаровывайте народ. А то они план по всепропало не выполняют.
№81 Софья.К 7 сентября 2014 11:29
+4
Ой, не говорите, Маша! У меня волосы дыбом ! Шабаш какой-то.... вроде приличные люди ... были...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№82 Мария В.К. 7 сентября 2014 11:35
+4
Оно полезно. Хоть понять кто где есть.
№83 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 12:16
+2
Мария, я сама в шоке.. вроде все адекватные а пытаются здесь такую панику наводить или специально делают ..все говорили что верят Путину, все говорили что наш Путин огого...а сейчас вижу у многих паника....
№84 Liliya 7 сентября 2014 09:55
+7
Потрошенко уже объявил, что войска выводить не будет. Уже есть план по возведению стены между Украиной и Россией по территории республик! Особый статус - концлагерь! А люди уже поехали назад! Сейчас попадут под Смерчи и Грады!
№85 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 12:17
0
что только они уже не говорили ..все будет хорошо украина на три части разделится
№86 Liliya 7 сентября 2014 10:27
-2
Какие года два?! Задавят за неделю!
№87 Тур_Хиердал 7 сентября 2014 10:41
0
Так в Крыму уже было, в начале 90-х.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№88 ryrikovich 7 сентября 2014 12:31
+4
Да какие два года? Кто будет ждать? Сейчас укропы перегруппируются и начнется все по новой. Петюне до зимы надо успеть. А этот т.н. "закон" Рада будет "разрабатывать" лет 50. Не меньше.
№89 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 12:18
0
по пиндосовскому не будет
№90 Moon_Bear 7 сентября 2014 09:28
+1
Не понятненько!
№91 С.Влада 7 сентября 2014 09:29
+12
Ну вот, следом за Захарченко еще одно лицо пятой колонны Новороссии нарисовалось. Это те, кого пятая колонна России поставила вместо Игоря Ивановича. Без комментариев. Надежда только на честных полевых командиров и народ Новороссии, которые сметут этих предателей.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№92 Liliya 7 сентября 2014 10:01
-4
Захарченко уже в Москву полетел за новыми инструкциями и пряником за послушание.
Неужели Путин не понимает, что по всей границе будут ракеты американские расположены, если он сейчас отдаст Восток пиндостану?! Зачем тогда помогал?! Зачем все эти жертвы?! Сколько детей погибло!
№93 MLobach 7 сентября 2014 11:02
0
Извините за случайный - вместо +, на планшете неуклюже
№94 Мария В.К. 7 сентября 2014 11:22
+9
Не, Путин не понимает. Он идиот. Ещё по Крыму было понятно. facepalm Не то что мы - гении познаний и аналитики.
№95 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 12:19
+1
Влада.. а кто такой Игорь Иванович??? вы его лично знаете, вы с Ним общались? а с Захарченко тоже общались???
№96 Apmucm 7 сентября 2014 09:30
+8
Единственное, что может быть общего у Новороссии с укропией - так это хорошо защищённые границы.
№97 Заря 7 сентября 2014 09:32
+6
А Аваков уже сообщил о перегруппировке Нацгвардии и о том, что она выдвинулась в Мариуполь...
Вот вам и перемирие. Дежавю.
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№98 Vova 7 сентября 2014 10:42
+2
В фейсбуке сообщил? Ну да, ну да...
№99 Тур_Хиердал 7 сентября 2014 10:42
+4
Аваков, всякого напишет. tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№100 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 12:20
+2
а в ДНР И ЛНР УЖЕ перегруппировались и уже готовы их встретить там же не наивные ребята
№101 Lubava 7 сентября 2014 09:32
+6
Понятно, что ничего не понятно. Будем ждать и смотреть внимательно за происходящим.
Добавлю, что общественные организации запада, типа Amnesty International начали говорить о военных преступлениях хунты. Хоть в этом направлении пошла подвижка.Amnesty International
№102 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 12:22
0
Любава, правильное решение приняли..будем ждать... мы можем только сейчас конкретно бороться с 5 колонной сидя у компа... а ребят с ДНР И ЛНР морально поддерживать а не так как многие кричат слили предали .. может все немного помолчим и свои нервы сбережем
№103 Мария В.К. 7 сентября 2014 23:58
0
Простите - минус случайно поставила.
№104 Александеrrо 7 сентября 2014 09:33
+16
Крым тоже имел "особый статус", и что? Об него ноги вытирали все 23 года! Те кто за "особый статус" или подонки, или предатели! avtomat
№105 WillPower 7 сентября 2014 09:45
+7
Самое интересное, что в свое время именно Кучма вытер ноги о результаты референдума на Донбассе, который проводился в 1992 году, если я не ошибаюсь с годом проведения.
№106 ТихоняЯ 7 сентября 2014 09:35
+14
Что то тухлым потянуло,причем после намерений о национализации имущества олигархов...
№107 Сармат 7 сентября 2014 09:35
+14
"Но мы понимаем, что ради восстановления мира и безопасности, экономических и социальных связей мы можем и должны идти на компромиссы"..."а там, где нужно, максимально сближаться с украинским обществом."...Потрясающе...Договариваться с фашизмом ,-это нормально?-Я афигеваю,нет слов,одни непечатные выражения... facepalm
№108 С.Влада 7 сентября 2014 09:42
+16
Работа пятой колонны России. У меня слов нормативных тоже осталось немного. Особенно сегодня напрягают некоторые здесь " комментаторы", которые все еще ничего не понимают. А мы еще войну с западными паразитами хотим выиграть.
PS И ведь кто-то еще плюсует эту новость.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№109 eirene 7 сентября 2014 10:05
+13
Почему сразу 5-ая колонна? Почему Захарченко сразу предатель? Президент сказал пойти им на перемирие. Путин еще в мае говорил, что нужно повременить с референдумом. Кто отдал Стрелкову приказ уйти? Не думаю, что какого-то олигарха или представителя 5-ой колонны он бы послушал. С самого начала, все говорили ,что Путину нужна единая Украина, нейтральная и лояльная к России, постепенно ,когда хунта уже перешла все границы и убивает людей все заговорили о разделе Украины, но вы же не знаете планы Путина и я тоже. Пока мы видим, что явно продавливают вариант федерализации, который я понять не могу.
№110 Liliya 7 сентября 2014 10:31
-2
Вот мне интересно, когда уже будут стоять американские ракеты в Луганской области, не ЛНР, что Вы тогда будете говорить?! Опять про великие и умные только ему одному известные планы?!
№111 Vova 7 сентября 2014 10:55
+3
Не одобряешь действия Путина? Предложи другую кандидатуру - а мы рассмотрим... А еще лучше - молчи в тряпочку.. Насто.. чертели твои реплики ни о чем... если сама прочитаешь, то легко поймешь, почему тебя в 5-ю колонну тут записали...

Тебя что, наняли, чтобы ты тут мозги полоскала всем?
№112 Larisa13 7 сентября 2014 11:27
+3
Почему вы так распоясались и считаете возможным всем затыкать рот и хамить??? Вы полюбуйтесь на себя со стороны - "истина" в последней инстанции!!!
№113 Венди 7 сентября 2014 13:51
+2
Вы тоже многим указываете "на место", часто на грани грубости. "+" поставила случайно.
№114 Larisa13 7 сентября 2014 13:59
+1
Я лишь высказываю свое мнения, никого не оскорбляя, никого не затыкая. Если вы считаете, что высказывание собственного мнения - это грубость - жалуйтесь. Если моё мнение не совпадает с чьим либо другим, то это не означает, что я ставлю кого-либо на место. Да, я пресекала и буду пресекать всякие попытки грубого обращения со мной.
№115 Larisa13 7 сентября 2014 14:15
+2
Как бы вы реагировали на то, что вам напишут - Молчи в тряпочку? Вы считаете это нормальным ведением дискуссии? Вам лично было бы приятно это читать???
№116 Vova 7 сентября 2014 19:53
0
Если вы не понимаете никаких аргументов, то другого способов нет, кроме как взорваться и в резких тонах пресечь это нытье... которое уже даже мнением не назовешь....

Вы лучше пресекайте желание что-либо написать, не подумав перед этим. Опять же, если вы искренне болеете душой за наше общее дело. Если нет - флаг вам в руки... желто-голубой или матрасный со звездами...
№117 Валентина Н. 7 сентября 2014 14:24
0
Венди, прошу прощения! Полностью с Вами согласна и поддерживаю. Но ведь надо же, Вы "промахнулись" с плюсом, я – с "минусом". Извините! sad
№118 Vova 7 сентября 2014 19:53
0
Предлагаю сначала в своем глазу бревно поискать, прежде чем пылать праведным гневом...
№119 Варшавянка_(Полемика) 7 сентября 2014 19:12
+2
Vova, минусую за хамство и "тыканье".
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№120 Vova 7 сентября 2014 19:57
0
Солнышко, а ты откуда взялась на мою голову..? smile
№121 eirene 7 сентября 2014 10:55
+1
Я тоже негодую как и вы. Очень многие люди, даже политики на западе не выдерживают от молчания Путина, если честно его молчание и неопределенность уже всем надоела. Я вообще не поняла про этот мирный план. Если Россия не сторона конфликта, так зачем Путину предлагать какой-то мирный план? Явно, что ополченцев заставило пойти на перемирие Москва и Стрелкова убрала Москва и все руководство ДЛНР приезжает на консультации в Москву. Пока мы только в проигрыше - информационную войну проиграли, санкции ввели, НАТО усиливается на границах, тысячи жертв, беженцев. Путин так и действует с оглядкой на Запад, даже после саммита НАТО, куда нас не пригласили, мы говорим, а мы готовы к переговорам! Нонсенс.
№122 Мария В.К. 7 сентября 2014 11:26
+1
Что то у Вас один коммент координально от другого отличается...
№123 Larisa13 7 сентября 2014 14:04
+4
Полагаю, что все наши сомнения от недостатка информации, от того, что все вокруг врут и полу-правда, полу-ложь заставляет нас придумывать свои версии происходящего.
№124 Vova 7 сентября 2014 19:55
0
Тогда зачем быть столь категоричной в суждениях?
№125 Dolcevita 7 сентября 2014 17:21
0
Зачем Вы задаете такие многозначительные вопросы? Сделайте над собой усилие и порадуйте нас,убогих,своим видением наших воплей в случае того,если Кто-то.... Где-то... разместит Что-то.
№126 MLobach 7 сентября 2014 11:15
+4
Да не будет единая Украина лояльна к России . не обольщайтесь. Ну если только выжечь все западнее харьковской области... Но ведь это не наш метод.
№127 antibandera 7 сентября 2014 11:47
+2
С.Влада, а вы поговорите с беженцами из Донецка и Луганска и вам сразу все станет понятно, людям надоело скитаться, они хотят ДОМОЙ, хорошо рассуждать сидя на теплом диване, что война должна продолжаться, а этим людям не за что жить, их не берут на работу, детей в дет. сады, а ведь скоро зима, и это те люди, кот. раньше пришли на референдум, но теперь они хотят только одного прекращения войны, так может стоит в некоторых вопросах пойти на компромисс? Тем более, что врядле перемирие будет соблюдаться.
№128 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 12:24
+3
С.Влада,, мне так кажется или вам хочется казаться ..что вы все понимаете... а так если честно вам скажу вы ничего не понимаете а специально пытаетесь народ взбудоражить
№129 Liliya 7 сентября 2014 10:04
-3
Захарченко и Плотницкий фигуры не самостоятельные. Что говорят им, то и делают. Мне интересно, под чью диктовку Путин этот замечательный план записал?!
№130 konnik 7 сентября 2014 10:09
-6
под ГАЗПРОМ.России нужен южный поток
№131 Liliya 7 сентября 2014 10:34
-5
Не будет ни Южного потока, даже через Северный поток и Ямал не позволят качать на полную мощность. Сейчас сливают не Новороссию, а Россию.
№132 konnik 7 сентября 2014 10:48
+5
вы правы пытаются слить Россию а в итоге что. вам не кажется что америка и европа со своими санкциями занимаются мазохизмом.и с южным потоком ещё далеко не всё ещё решено
№133 Liliya 7 сентября 2014 11:47
-2
Европа однозначно занимается мазохизмом, да ещё при этом получает удовольствие. Недавно читала, как один немец сравнил Германию с быком, которого США ведёт за кольцо в носу по пустыне. Это факт, но и факт то, что Европа будет делать всё, что говорит делать США. Для меня это непостижимо! Я всю весну и всё лето надеялась, что вот-вот Европа всё поймёт. Но, как сказал мне один мой знакомый: "не сейчас!". А потом думаю, будет поздно. США сейчас усиленно торпедирует подписание евроатлантического договора о зоне свободной торговле. Сами европейцы пишут и говорят, что там заложен принцип, что если национальный закон не устраивает корпорацию, то права будет корпорация. Говорят сами европейцы, что национальным государствам придёт кирдык. Но они этот договор подпишут. А США выигрывает как раз по всем направлениям: они ослабили Европу и сейчас окончательно подомнут её под себя. Они окружили Россию фашистскими режимами: Польша, Прибалтика, Украина, Грузия. Вступят, не вступят в НАТО, уже эксперты сказали, что и не надо вступать, лишние обязательства. А ракеты разместят по периметру. Все эти события, происходящие сегодня в мире укрепляют доллар, который уже дышал на ладан. И заметьте, всё происходящее крупному американскому бизнесу в России совершенно не мешает. Ножки Буша не в счёт. Думаю, и Южного потока уже не будет. Пишу это всё с горечью!
№134 Dolcevita 7 сентября 2014 17:31
+1
Вы не могли бы пояснить свою мысль о свободной торговле в Евро -атлантической зоне и зачем США это торпедирует? Что Вы имели ввиду? Вы не могли бы привести марки и ТТХ ракет ,размещенных "по периметру России"? О каких "ножках Буша" идет речь в условиях принятых Россией ограничительных санкциях?
P.S. Можно ли Ваше пояснение оформить без горечи? winked
№135 Vova 7 сентября 2014 19:59
0
Ставлю за этот глубокий анализ ситуации в мире минус, без горечи и без сожаления...
№136 Vova 7 сентября 2014 10:52
+5
Как у вас все просто...
№137 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 12:25
+3
ЛИЛИЯ ВЫ НАВЕРНО НЕ РУССКАЯ, путину не надо диктовать он уже все просчитал на три хода вперед
№138 Liliya 7 сентября 2014 12:58
+5
Даже не знаю, как на Ваши комментарии и вопросы реагировать! Инну заподозрили, что она украинка или из США, меня подозреваете, что я не русская. А это что плохо, если не русская?!
№139 Larisa13 7 сентября 2014 15:02
+2
Да, тут прямо кидаются на тех, кто имеет своё мнение и пытается размышлять. Но ведь мы должны быть предупреждены обо всех угрозах, мы должны быть ко всему готовы. Ведь это ФАКТ, что мы окружены враждебными силами со всех сторон.
№140 Larisa13 7 сентября 2014 15:07
+2
При чем тут национальности??? Ну, я русская и чем я лучше остальных? А у меня друг - татарин - великолепный художник, потрясающий человек, удивительной, редкой души, бессребреник, но не православный. И что??? И Путин не бог и тоже может ошибаться. Надо ли сотворят себе кумиров? А вы тут чуть что - всем минусы.
№141 Liliya 7 сентября 2014 16:24
+2
Меня сегодня, как никогда и минусовали, и шпионкой США обзывали, "дочерью офицера", "не русской". И это ещё самые мягкие обзывания я перечислила. Доходило до банальных хамских оскорблений!
А я уже двое суток не сплю, как прочитала текст соглашения.
Почитайте, как реагируют люди оттуда:
https://politikus.ru/events/29099-mezhdu-poziciyami-silovikov-i-opolchencev-nuzhno-razmestit-nablyudateley.html
№142 Larisa13 7 сентября 2014 16:37
0
Вы знаете, я уже подумываю о том, чтобы вообще покинуть этот ресурс. если мы все кинемся сейчас орать ОДОБРЯМС во все горло и начнем охоту на ведьм, то чем мы в таком случае будем лучше оболваненных украинцев? Странно, что народ не понимает таких простых вещей. как это у нас всё гипертрофировано.
№143 Vova 7 сентября 2014 20:07
+1
Когда обзывали? Ну-ка, интересно... на каких ресурсах? кто?

Раскрою тайну - есть еще сайты - почитай еще другие мнения о соглашении, которое даже соглашением-то не является....

И еще - советую поспать.. помогает.

Ларисе - может хватит уже? Еще раз - сначала последи за своими мыслями, а потом уже пиши... Орать одобрямс, конечно же, не надо... но и за эмоциями и скоропалительными выводами тоже следить нужно..
№144 масяня 7 сентября 2014 09:36
+3
Пусть хунта свернет свой закон в трубочку и , как говорил Михаил Добкин, засунет в удобное для него место в теле. biggrin
----------
Масяня
№145 Larisa13 7 сентября 2014 09:37
+11
Ползать?! Зачем тогда нужна была кровь невинно убиенных, зачем бессмысленные жертвы?
Всё это дурно пахнет и плохо кончится...
№146 inna.fast.5 7 сентября 2014 09:40
+3
Полностью согласна. А у нас спросили, хотим ли мы с усраиной сближаться? Вот и всё, друзья. Чёткие движения предателей своего народа. К чему это всё затевали? Чтобы сейчас нам плюнуть в лицо? Или сейчас посетители сайта напишут, что это часть некоего стратегического плана? Туфта это всё. Произошёл ПОЛНЫЙ СЛИВ.
№147 Larisa13 7 сентября 2014 09:44
+12
Знаете, народ не обманешь. От любви до ненависти один шаг... Правители наши должны это понимать и глупо недооценивать собственный народ, считая его за быдло, способное схавать любую наживку. Противно!
№148 inna.fast.5 7 сентября 2014 09:51
+4
И противно, и больно. А как же нам дальше жить?
№149 Larisa13 7 сентября 2014 09:56
+1
Как бы мне хотелось вас утешить и утешиться самой, но лгать не умею даже и во благо. Полагаю, что всё это только начало очередной кровавой бойни, страшной мясорубки, которая может и заставит всё человечество одуматься и возможно приведет к иному миропорядку. Обещанный Армагеддон...
№150 Liliya 7 сентября 2014 10:37
+1
Кровавая бойня - да. Человечество одумается - нет. У меня вообще складывается впечатление, что вирус под названием человечество заканчивает своё существование на земле. Не может земля всё, что сейчас происходит, вынести.
№151 Adyi_Nimda 7 сентября 2014 17:21
+1
поддерживаю, столько войн было во все столетия и человечество не одумывается никак. Да и вообще, это невозможно, пока политика развития, воспитания человека не изменится.
Люди как пластилин - могут быть вылеплены любым режимом как нужно режиму.

Всегда сомневающийся человек и пытающийся анализировать - может противостоять любому режиму. Но, думаю, таких людей относительно не много и они особо не выступают, чтоб по тыкве не получить.
№152 Liliya 7 сентября 2014 10:07
0
Да-да! Самый умный! Самый великий! На все мои замечания в адрес солнцеликого минусовали и обзывали!
№153 ky4ier 7 сентября 2014 10:43
+2
Мадам а почему ваших воинов с Новоросии так мало воюет за ваше новообразование? Почему вообще Россия, Президент и мы Россияне должны разруливать ваши проблемы. В то время когда ваши здоровые мужички воюют в лагерях беженцев или на заработках?
№154 Liliya 7 сентября 2014 11:28
+1
Сейчас за Новороссию воюют все, кто понимает, что Русский Мир в опасности! Народ один живёт что в России, что на Украине. Что Вы скажете, когда на границе будут стоять американские ракетные комплексы?! Подлёт до Москвы 4 минуты. Как раз в последнем пиндосовском плане нападения на Россию эти 4 минуты и указаны, как время проведения победной операции над Россией.
№155 ky4ier 7 сентября 2014 14:44
0
Сейчас за Новороссию воюют все, кто понимает, что Русский Мир в опасности
Согласен с вашими точками мнений
Я вас понял и про подлет и про газопровод про который писал Перейро.
Но смущает одно почему же все таки мало самих жителей новообразования защищают свою землю, а предпочитает тусоваться в лагерях и на заработках?
№156 Dolcevita 7 сентября 2014 17:39
+4
4 минуты.....Откуда у Вас такие познания в ТТХ ракетного вооружения вероятного противника? Наверное Вы знаете места дислоцирования вражеских РК и скорость их ракет,а так же вероятно,Вы крупный специалист в вопросах противоракетной обороны нашей страны?
№157 Себастьян Перейро 7 сентября 2014 11:30
+2
Вот тебе и весь Русский мир.По моему подлетное время в 4 минуты до Москвы,контроль над Украинской ГТС и Черноморским бассейном это как бы и ваши проблемы.
№158 Liliya 7 сентября 2014 11:34
+1
Проблемы общие!
№159 Себастьян Перейро 7 сентября 2014 12:09
0
Вот и я о том же.
№160 Себастьян Перейро 7 сентября 2014 13:46
+1
Liliya я обращался к Вашему оппоненту,Вы меня опередили.
№161 Тур_Хиердал 7 сентября 2014 10:45
-1
Вот Вам плюсик. smile
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№162 Vova 7 сентября 2014 10:46
+7
И сейчас проминусую... ибо не суди, пока не будешь обладать той полнотой информации, и пока на тебя не будут точно так же давить со всех сторон... ишь.. заголосила.. виновного нашла, браво... пойди, возьми конфету.. Тут недалеко, на Новинском бульваре дают..
№163 Liliya 7 сентября 2014 11:29
+3
Во-первых, перестаньте мне тыкать. Во-вторых, Ваше хамство не убеждает. Хочется отмахнуться как от мухи.
№164 Vova 7 сентября 2014 21:59
0
А я никого и не убеждаю, я констатирую одно из двух - либо кашу в вашей голове, либо намеренную акцию тут на сайте. Отмахнись уже.. ляг поспи..
№165 Мария В.К. 7 сентября 2014 11:27
+2
Ну не слушали бы. Сказали - Россия вали, нам твои предложения не интересны. И делали бы дальше то, что сами считаете нужным.
№166 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 12:26
-6
inna/fast.Кто вы такая. вы украинка или работаете на США?? кто вам дал такое право говорить
№167 Vova 7 сентября 2014 11:12
+8
Инна.. ты снова за старое?... Вы втроем уже заколебали своим нытьем... уже в который раз за все эти месяцы... Чуть что не по-вашему (?) - сразу вой... Иначе этот бред я назвать не могу...

"Сближаться", "ползать", "бессмысленные жертвы"... с ума посходили, что ли? Ларису почитать, так создается впечатление, что это Россия напала и на ней кровь убиенных... Или же, что ополчение создалось только в угоду РФ, а вот сейчас РФ, такая нехорошая, отказалась от них... То есть от фашистов вообще защищаться не надо было изначально, по вашей логике, Лариса?

Помолчите хоть немного уже... лучше анализируйте (если вы действительно болеете душой за Русский мир в целом), или не анализируйте, продолжайте дальше (если пишете тут за деньги)..
№168 Larisa13 7 сентября 2014 11:25
+2
Вам подлечиться бы... Мне больше нечего ответить.
№169 Vova 7 сентября 2014 22:03
+1
Вот и вся ответная аргументация - подлечиться. Какая глубина мысли.. :) А еще жалуется, что им говорят ты и разок сказали молчать в тряпочку. А сама - ни-ни, ни боже мой, никого не оскорбляет, ведет себя праведно smile Хорошо.
№170 inna.fast.5 7 сентября 2014 11:37
+4
Пишите за деньги наверное Вы! А я живу там, где стреляют. Нам всем страшно,ВЫ понимаете?И мы видим реальную картинку, а не Ваши аналитические изыски за 1000 километров от нас.
№171 inna.fast.5 7 сентября 2014 11:38
+5
Пишите за деньги наверное Вы! А я живу там, где стреляют. Нам всем страшно,ВЫ понимаете?И мы видим реальную картинку, а не Ваши аналитические изыски за 1000 километров от нас.
№172 inna.fast.5 7 сентября 2014 11:38
+5
Пишите за деньги наверное Вы! А я живу там, где стреляют. Нам всем страшно,ВЫ понимаете?И мы видим реальную картинку, а не Ваши аналитические изыски за 1000 километров от нас.
№173 Vova 7 сентября 2014 22:01
+1
Я тоже жил там где стреляли, даже по моему дому попадало трассирующими.. и что с того? Это значит, что нужно отключить мозги и кричать "всепропало"?
№174 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 12:30
-6
Vova? мне кажется это диверсанты кто стонут и ноют они не умеют анализировать... паникеры в основном рожденные под знаком огня правда не все воздуха \водолеи\ знака земли\многие тельцы \ и просто те кто против ДНР И ЛНР все они паникуют и кричат слили.. что бы обвинить полностью ПУТИНА ..а это такая работа 5 колонны , укр, и секр раб.США те люди кто логически соображает ..кто умеет играть в шахматы не кричит.. что их слили
№175 Larisa13 7 сентября 2014 15:10
+2
Как лихо вы навешиваете ярлыки и астрология вам в помощь... biggrin
№176 ветеран 7 сентября 2014 20:31
0
"Отношение к гороскопу, знакам зодиака

Батюшка, скажите, пожалуйста, как православная церковь относится к толкованию знаков зодиака, имён, дат рождения и т.д. И является ли вера в гороскопы грехом или чем-то запрещённым?Спасибо большое!
Ответ:
Здравствуйте! Вера в гороскопы и что-то подобное им, удаляют человека от Бога. Главные добродетели христианина, без которых невозможно достичь Царствия Небесного и быть с Богом - это Вера, Надежда, Любовь. Обращаясь к различным предсказаниям, вы сами в себе разрушаете эти добродетели. Занятие гороскопами причиняет душе вред. Астрология зародилась в лоне халдейского языческого культа, которая в течение тысячелетий изощрялась в своих разработках и построениях, но ни на йоту не изменила своей идолопоклоннической сущности. Она всегда была разновидностью языческого фатализма. Святые пророки обличали астрологов как занимающихся богопротивным делом: «Сойди и сядь на прах, девица, дочь Вавилона; сиди на земле: престола нет, дочь Халдеев. Ты утомлена множеством советов твоих; пусть же выступят наблюдатели небес и звездочеты и предвещатели по новолуниям, и спасут тебя от того, что должно приключиться тебе. Вот они, как солома: огонь сожег их, - не избавили души своей от пламени» (Ис.47:1,13-14). Святитель Григорий Богослов пишет, что она оскорбляет Божественный Промысел. «Для многих, родившихся под разными звездами, равная участь и на море, и на войне. Кого связывали звезды, тех не связал между собою одинаковый конец. А других, хотя разделили звезды, одинаковая соединила кончина» (Слово 5, о Промысле). Живучесть ее объяснить нетрудно. Она является подменой истинной религии. Христианство, имея цель исправить нашу греховную природу, требует от человека духовно-нравственных трудов и подвига. Астрология освобождает его от этой работы. Слово Божие учит, что автором всех духовных подмен является диавол. Через астрологию он отводит людей от Бога. Кто увлекся гороскопами, тому не нужно молиться Богу. Достаточно лишь подстраиваться под результаты вычислений. В наше время астрология является живучей по причине оторванности большинства людей от религиозных корней. Выросшие вне традиции, многие люди становятся жертвами лжедуховности. Милости Вам Божией!"(с)
Сайт Русской Православной церкви.
№177 газпопредоплате 7 сентября 2014 09:37
+23
Кто-нибудь может перевести этот набор слов на русский язык? Особенно, в части сближения с "украинским обществом". Для начала хотелось бы понять, а что из себя представляет это общество и его основные цели и чаяния. "Москаляку на гиляку?" "Кто не скачет, тот москаль?" "Путин - дальше по дещице" "А вешать будем потом" "Если ты не хочешь говорить на украинском языке, забирай вещи и вали в Рашку" "Бандера придет порядок наведет" "В нашей военной доктрине должно быть четко сказано, что Россия - главный и ЕДИНСТВЕННЫЙ ВРАГ для Украины"

С этим вот обществом, господин хороший, предлагает сближаться? Тогда возникает вопрос: для чего надо было куда-то удаляться, убивая десятки тысяч людей и разрушая города, чтобы потом возвращаться к тому же корыту? Полный улет!
№178 Liliya 7 сентября 2014 10:09
+1
Слава Богу и на этом сайте есть думающие люди! А я уже было подумала, что или тоже болезнь какая-то под названием "обожание солнцеликого" или все работают в Кремле.
№179 Тур_Хиердал 7 сентября 2014 10:59
+12
Да, обожаю Путина, есть за что. В первую очередь Солнцеликий - президент России. Наверное многие государства хотели бы, чтобы он о них позаботился: Сирия, Венесуэла, Египет, штат Техас и др. Что может делает, спросите у абхазов и осетин, но в первую очередь он президент России.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№180 Larisa13 7 сентября 2014 15:12
+3
Я с уважением отношусь к Путину, но остерегаюсь сотворять кумиров, ибо все мы прежде всего люди и имеем право ошибаться. И это нормально.
№181 Маугли 7 сентября 2014 09:42
+9
Раз "Донецкой и Луганской областей", это значит в составе Украины. Эта свинья открыто говорит о предательстве народа Новороссии.
№182 Ревизор 7 сентября 2014 09:43
-13
Да, это сайт баранов. Узколобые и неадекватные положению дел. А настоящий пратриотизм - это образованный патриотизм. Ладно, я сюда буду заходить постебатся. Особенно мне интересно когда бараны говорят о духовности и духовных скрепах, правда поступая так как их запрограмировали.
№183 Moon_Bear 7 сентября 2014 09:47
+1
Ты образованный патриот?
№184 WillPower 7 сентября 2014 09:48
0
А вы лучше не стебитесь, а в диалоги вступайте.
№185 Miron 7 сентября 2014 10:05
+6
Очень трудно удержаться от постебаться, когда читаешь огромное количество призывав "гнать фашистскую гадину до Киева/Збруча/Вашингтона".

Звучащие с диванов!

У меня есть конструктивное предложение всем диванным стратегам: ВЗЯТЬ В РУКИ ОРУЖИЕ И САМИМ УЧАСТВОВАТЬ В ИЗГНАНИИ НАЦИСТОВ С ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ!
----------
Only G-d will judge me.
№186 Miron 7 сентября 2014 10:27
+5
Посмотрел список плюсов и минусов.

Он ярко демонстрирует, кто хочет оставаться диванным стратегом.

lols

А умирают пусть другие.

diablo
----------
Only G-d will judge me.
№187 Тур_Хиердал 7 сентября 2014 11:00
+5
А вы лучше не стебитесь, а в диалоги вступайте.




Зачем Вы так, под дых. lols
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№188 Маугли 7 сентября 2014 09:52
+2
Это из свинагоги выползло насекомое, заблудилось...
№189 С.Влада 7 сентября 2014 09:52
+3
Ревизор, прими таблетки, соблюдай предписания психиатров. Доиграешься, кто-нибудь тебя к переулке встретит и в реале физиономию начистит. Мир он маленький. Тогда виртуальное поливание грязью перестанет тебе казаться игрой.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№190 Олег_Моисеенко 7 сентября 2014 09:54
+5
пшел нах от сюда, на свои свидомые сайты. упоротым свидомитам тут не место
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№191 halg 7 сентября 2014 11:18
0
Наличие образования еще не означает наличие культуры. Сие следует из Вашего поста.
№192 kativata 7 сентября 2014 09:43
+1
Где сели, там и слезли.
№193 Balkanov 7 сентября 2014 09:44
+4
Ну сближаться с Новороссией собирается только укрская армия...Мы всегда это знали и уже сейчас это видим. Однако ритуальный танец был исполнен и договороспособность Новороссии продемонстрирована
№194 Софья.К 7 сентября 2014 09:59
+6
Совершенно верно! Именно - ритуальный танец. Что скажут сегодняшние нытики - всепропальщики, когда завтра снова начнутся бои? Да они уже и идут....
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№195 Liliya 7 сентября 2014 10:40
-6
Бои идут! Но только без помощи России продлятся не долго! А помощи не будет. План многоликого не предполагает!
№196 Софья.К 7 сентября 2014 10:59
+6
С чего Вы это взяли? Что за самонадеянность, делать выводы , не имея информации? Или Вы всерьез думаете, что Путин глупее Вас ?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№197 Liliya 7 сентября 2014 12:36
+2
Нет не думаю, что глупее. Думаю, что причина совершенно в другом!
№198 Е.Андрей 7 сентября 2014 11:54
+2
Слышь троллятина-сгинь!Не порти атмосферу-в укросми примут как родную. fuck-you
№199 Liliya 7 сентября 2014 12:37
0
Во-первых, не тыкайте мне. Во-вторых, не хамите. Не хватает интеллекта дискутировать, попробуйте просто почитать. Может быть, поможет. Хотя вряд ли!
№200 Sergal-45 7 сентября 2014 13:33
+5
Читал, терпел, ДОСТАЛА!!! И Тоном, и перстом указующим. Вместо "дискуссии" действительно только словесная грязь и хамство. Был один, более-менее приличный сайт, где люди ОБМЕНИВАЛИСЬ мнениями, а не площадной руганью, как в соцсетях, и тот испоганили...
№201 Liliya 7 сентября 2014 14:23
-2
Простите! Это Вы обо мне: "Вместо "дискуссии" действительно только словесная грязь и хамство."
Не будьте голословным и приведите, пожалуйста, пример Вашим словам.
№202 Isidor 7 сентября 2014 09:48
+10
Ребята , не считайте руководство ДНР и ЛНР, простачками. Там задействованы профессионалы. Поэтому делать далеко идущие выводы не стоит.
№203 С.Влада 7 сентября 2014 09:56
-5
Там сегодня действительно не простачки, а представители пятой колонны. Замена Стрелкова прошла победно с их стороны. Потому и гуманитарная помощь пошла , чтобы закрыть глаза на время, а затем ударить в спину. Истинный принцип работы англосаксонской пятой колонны. В открытый бой они никогда не вступают, действуют при помощи пятой колонны.
Единственная сегодня возможность спасти Новороссию- поднимать ее народ и армию против этих предателей и делать чистку внутри. Полевым командирам продолжать бить фашистов. Россия в этом не помощник- потому что глухо лежит под пятой колонной.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№204 Liliya 7 сентября 2014 10:42
0
Не могу поставить Вам плюс, поэтому пишу, что согласна с Вами!
№205 Liliya 7 сентября 2014 10:12
+1
Вы почитайте, что пишут сами командиры ополченцев по этому поводу.
№206 Isidor 7 сентября 2014 10:15
+5
Почему,тогда командиры им подчинились и прекратили огонь, вы Путина тоже представителем пятой колонны считаете, ведь это его план?
№207 Liliya 7 сентября 2014 10:42
-9
Путина в первую очередь и считаю.
№208 Isidor 7 сентября 2014 10:45
+6
Ну, тогда всё ясно. Ваше право так считать. Только бы хотелось услышать,что вы считаете правильным и где вы живете в Донецке или в Луганске?
№209 Liliya 7 сентября 2014 10:50
-2
Я живу не в Донецке и не в Луганске. Но здесь Вы можете найти и их комментарии. Так вот они ближе к моим комменам.
№210 aqtras 7 сентября 2014 14:09
+1
"Я живу не в Донецке и не в Луганске"... но я дочь офицера!
№211 Liliya 7 сентября 2014 15:22
0
И не дочь офицера! Представляете!
№212 Vova 7 сентября 2014 10:49
+3
Ссылки?
№213 Liliya 7 сентября 2014 11:32
+1
Немного ниже приведён комментарий Мозгового. В самых последних статьях есть комментарии из Донбасса. Не поленитесь и найдите.
№214 Vova 7 сентября 2014 22:20
0
Все читаю - открыто постоянно на работе и дома до 30 вкладок. И могу как-то анализировать. Легче всего обвинить всех в предательстве. Тут усилий особых не надо. А вот прочесть, вникнуть, прочитать разнополярные трактовки, сравнить... Эх... да о чем это я...? Кому я хочу что доказать? Всего доброго...
№215 Чкалов 7 сентября 2014 09:49
+2
Ну слава Богу! А то у меня предчувствие нехорошее...
№216 Andrey87 7 сентября 2014 09:52
+14
"что ради восстановления мира и безопасности, экономических и социальных связей мы можем и должны идти на компромиссы, а там, где нужно, максимально сближаться с украинским обществом".
это что такое, уж ни танцы ли над телами усопших и ни в чем не повинных жертв того самого режима, который поддержало то самое украинское общество? Или я дурень или вижу соглашательство предательское!!! fellow

А это что такое?
"Закон об особом статусе для нас будет подтверждением курса Киева на мирное урегулирование конфликта"
верить Киеву - себя не уважать, значит забыть о их карательных операциях, уничтожение инфраструктуры сел и городов - мирных ни в чем не повинных людей.
Я называю это предательством!!! fellow
№217 Villina 7 сентября 2014 09:54
-5
Согласие на анальный половой акт не означает потерю девственности... Дурной или продался?
№218 donbass2014 7 сентября 2014 17:54
+2
Самое интересное ,что если бы кто то на этом сайте неделю назад заикнулся о Новороссии в составе усраины ,то его бы отчаянно заминусовали lols .Сейчас наблюдаю и офигиваю - минусуют ВСЕХ людей которые не ХОТЯТ иметь ничего общего с рУиной. Ох....ть!

Поздравляю главу ЛНР с возвращением в родные пенаты bad
№219 Олег_Моисеенко 7 сентября 2014 09:55
0
хммм....посмотрим spiteful .
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№220 waal 7 сентября 2014 09:59
+4
Ну-ну... вот эти слова "глава" ЛНР и расставили все на своем месте. Они согласованы по всей вероятности и с "глава" ДНР.
Особый статус... Да посмотрите и услышите какое только слово: особыЙ... статус...
avtomat
№221 аднрей2066 7 сентября 2014 10:00
+7
а представьте если порошенко согласился сейчас с независимостью новоросии ,..что бы было ? думаю не нужно раньше времени про очередные сливы и предательства "петь",всё думаю идёт так как должно идти в данном случае ,не нужно паники.
№222 Matelot 7 сентября 2014 10:03
+3
Интересно бы узнать мнение командиров и рядовых бойцов.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№223 С.Влада 7 сентября 2014 10:12
+2
Они уже здесь высказывались посредством близких к ним людей. Люди там прекрасно понимают почему и кто ушли Стрелкова и кого поставили на его место. Это в России люди продолжают жить в иллюзиях. Там же на войне, все становится яснее моментально,мозги работают правильно без зомбирования. В руководстве Новроссии предатели из пятой колонны. Россия официальная Новороссии не помощник, тк сама под игом пятой колонны. Значит только сам народ должен решать свою судьбу. Полевые командиры сегодня играют ведущую роль в этом вопросе.
Истинный почерк англосаксов. Открытый бой они не выиграют, поэтому действуют руками предателей, не только убирая лучших командиров и лидеров, но и внося раскол среди людей.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№224 Peppilota 7 сентября 2014 10:31
+11
С.Влада,судя по вашим коментам,близкие люди полевых командиров это вы? Россия в иллюзиях живёт? А вы наверно на самой передовой и находитесь? Я смотрю вы офигенный политик. У меня к вам один вопрос-КТО ВАМ ДАЛ ПРАВО оскорблять и осуждать таких людей как Захарченко и ему подобных?
Что лично вы сделали для Новороссии, не считая гадостиписания здесь?
№225 Leeloo 7 сентября 2014 11:05
+2
" в России люди продолжают жить в иллюзиях"
.. Прям по писанному в укроСми
№226 Ревизор 7 сентября 2014 10:04
-9
Цитата: С.Влада
Ревизор, прими таблетки, соблюдай предписания психиатров. Доиграешься, кто-нибудь тебя к переулке встретит и в реале физиономию начистит. Мир он маленький. Тогда виртуальное поливание грязью перестанет тебе казаться игрой.

Уже славяне друг-друга убивают по матицам Тавистока. А ты по уличному рассуждаешь забыв что именно значит никто не забыт - ничто не забыто. Грузины тоже славяне и с ними тоже грызня. Вас дрессируют, а вы дрессиряетесь. Ладно, аброзавонеЯ. Набейте в поисковике "крутится вселенная наша, с ней страна - великая.." Дальше будет стишок.
№227 С.Влада 7 сентября 2014 10:14
0
Ваши конкретные предложения, ревизор? Полили всех грязью и ушли как самый умный? Конкретику давай, а не ссылки на медиа.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№228 Miron 7 сентября 2014 10:15
+4
Гузиы - слвяне? shok
----------
Only G-d will judge me.
№229 Vova 7 сентября 2014 10:50
+6
Ревизор спутал понятия "православный" и "славянин"..
Православные они.
№230 Miron 7 сентября 2014 11:00
0
А вот болгары и славяне, и православные.

И это не мешает им гадить России.
----------
Only G-d will judge me.
№231 Оптимистка 7 сентября 2014 12:19
+2
Я думаю не стоит путать правителей и народ.
№232 Miron 8 сентября 2014 12:29
0
"Всякий народ имеет то правительство, которое он заслуживает"©
----------
Only G-d will judge me.
№233 Оптимистка 8 сентября 2014 12:53
+1
Ну, не знаю, не знаю...
Путина мы наверное заслужили бандитами девяностых годов?
biggrin
№234 Miron 8 сентября 2014 12:59
+2
А Вы не заметили, как Путин менялся всё это время?

Это знаковое качество (не побоюсь этого слова) гениальных политиков, меняться в соответствии с изменением ситуации.
----------
Only G-d will judge me.
№235 Оптимистка 8 сентября 2014 13:19
+1
Заметила. Я за ним пристально слежу ещё с 1998 года, когда случайно увидела в минутном сюжете на экране телевизора, и сразу обалдела, можно сказать. Я тут уже предлагала почитать
книгу "ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, разговоры с ВЛАДИМИРОМ ПУТИНЫМ".
Очень интересная, рекомендую.
№236 Miron 8 сентября 2014 13:27
+1
Спасибо, попробую найти время и почитать. smile
----------
Only G-d will judge me.
№237 Banderodav 7 сентября 2014 11:21
-1
Грузины тоже славяне??? Ты совсем с катушек сьехал? Ни когда не кури укроп, привыкнешь и твоя жизнь ни будет стоить и ломаного гроша.
№238 Интернетбаба 7 сентября 2014 10:05
+9
На странице Мозгового в Одноклассниках Face
Face
Алексей Мозговой
39 лет, Луганск
3 сен
Как же многим не нравится и не хочется довести начатое до логического завершения!
Только деньги, кабинеты и портфели в головах! А за что поднимался народ Юго-Востока??? Неужели только за то, что бы потерять множество человеческих жизней, потерять работу и уверенность в будущем?!
Если мы боремся за интересы народа, кому как не самому народу решать исход этой борьбы?
Кто из так называемых членов правительств ДНР и ЛНР поинтересовался мнением ополченцев, которые теряют своих товарищей в боях, мнением родных, что потеряли отцов, сыновей и дочерей в этой схватке за право жить свободными и самим выбирать свой путь?! Думаю ни кто... Всё это похоже на фарс - спектакль, в котором роль народа Новороссии - массовка.
Уже было несколько этапов "слива" Новороссии (в том числе и отставка Игоря Ивановича Стрелкова) Сейчас на мой взгляд, очередная попытка, с помощью переговоров остановить сопротивление и не позволить уничтожить олигархическую власть на Украине. Пятая колонна в действии... Переход власти от олигархата к народу, это сейчас страшный сон для так называемого мирового сообщества. Всем ведь понятно уже давно, что миром правят такие как Вальцманы, Чубайсы и Рокфеллеры. Отстранение их от власти, для них смерти подобно!
А что мы видим сейчас? ДОГОВОРЁННОСТИ! И с кем??? За столом переговоров - достопочтенный Кучма! В годы его правления, толстосумы только набирали оборот и увеличивали аппетит! Коррупция взлетела до необъяснимых высот. Его судить надо, а не вести с ним переговоры! Что будет с особым статусом Новороссии, когда рядом будут находится всё те же убийцы за доллары? О каких гарантиях может идти речь с теми людьми, которые слово ПРАВДА, исключили из своего лексикона?
Только капитуляция Киева, может разрешить сегодняшнюю ситуацию. Только отстранение бизнеса от власти, сможет дать возможность построить государство с человеческим лицом. И только суд над всеми власть-имущими, над "элитой" общества - даст возможность вернуть народу чувство собственного достоинства. Иначе всё зря... и лозунги и жертвы.
Или мы хотим оставаться марионетками в руках кабинетных умников? Меня такая перспектива не устраивает! Не для того мы взяли в руки оружие, что бы остановится на полпути.
Страх всегда был и будет, сейчас у многих страх перед наступающей зимой... Но, это животный страх. Меня же больше страшит остаться крепостным - остаться именно животным в руках лощённых феодалов.
Я буду идти до конца! До достижения намеченной цели! До полной и безоговорочной победы, вольного и гордого Русского Славянского мира!!!


КОМБРИГ МОЗГОВОЙ!
№239 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 11:00
+2
это не слова Мозгового
№240 Е.Андрей 7 сентября 2014 12:01
+3
Убери это!С одноклассников face!Совсем тут за идиотов народ держишь?Какие ещё соцсети Мозговой посещает?
№242 Е.Андрей 7 сентября 2014 15:49
+3
Да я вас вообще не пойму:вы неужели думаете в самом деле,что он сидит и выкладывает в соцсеть всё,что там есть?Да это кто то с его позволения мог создать страницу.Например тот же Пякин В.В даже в одном видеоролике прямо заявил.что нет его ни в одной соцсети и не будет-а страница вконтакте есть.И неудивительно,такие люди не сидят там.Кто то открыл страницу,может из друзей,поклонников и всё.С позволения конечно.И там бывает всякую хрень выкладывают-но ненадолго,чистят. yes
№243 Е.Андрей 7 сентября 2014 15:55
+3
От себя добавлю:Мозговой хороший командир,патриот своей страны.И не он один такой.А то.что написано в этой бумажке на переговорах-неприемлимо ни для одной из сторон.А почему?Да это просто предлог к миру-не выбор и не отсчёт.То что там перечислено не будет выполнено,и уж тем более принято населением как донбасса-так и укропии.Вдумайтесь сами.
№244 Маугли 7 сентября 2014 10:06
+1
каких там "экономических и социальных связей" ...- в составе Украине - это значит под протекторатом США. ВТО,ГМО,,ассоциация с ЕС, НАТО и т.д. Будет революция. Не получится слить Новороссию !
№245 Niko Грибы Belik 7 сентября 2014 10:10
+2
Бумагу подписали до, а не после взятия ополченцами Мариуполя. Обратите внимание.
Такое уже было.
Август 2006.
№246 Niko Грибы Belik 7 сентября 2014 11:03
+2
Извиняемся. Не 2006 а 1996. г. Грозный. Стоп машина, задний ход.
№247 Оптимистка 7 сентября 2014 12:21
+2
Сейчас у власти не Ельцин.
№248 пэтриот 7 сентября 2014 10:10
+2
да не будет никакого "особого статуса", после стольких жертв с обеих сторон, к такому развитию событий никто не готов.
№249 hydroponic 7 сентября 2014 10:14
+4
Я бы тоже, пожалуй, сильно сомневался в правильности действий руководителей Новороссии, если бы они не были согласованы в В.В.Путиным, моё доверие к которому по-прежнему безгранично.
№250 С.Влада 7 сентября 2014 10:17
0
Вы лично присутствовали на встречах Президента с нынешним руководством Новороссии?
Вы имеете стенограмму этих встреч и можете ее здесь опубликовать? Если нет, тогда это только пропаганда шестой колонны.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№251 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 11:00
+3
С.Влада вы наверно присутствовали на встречах Президента ..вы имеете стенограмму?? поэтому паникуете??
№252 Liliya 7 сентября 2014 10:47
0
Вам можно только позавидовать!
№253 eirene 7 сентября 2014 10:16
+3
Ну вот, а кто-то сомневался, что продавливается проект федерализации. Уму не постижимо ,столько жертв и согласиться на какой-то особый статус в составе Украины. А народ спросили? Ополченцы за что свои жизни отдают? Ну да, сейчас скажут про особый хитрый план Путина. С отставкой Стрелкова мнения разделились и многие писали про слив Новороссии. Жириновский как-то сказал: "Если вы (Единая Россия и ВВП в частности)предадите Новороссию ваш рейтинг скатится к нулю также быстро, как и поднялся". У нас только начался процесс сплочения, поднялся уровень национализма, мы вновь начали гордиться своей страной и президентом и мы пристально следим и переживаем за всем тем, что происходит в Новороссии. я не представляю как они говорят своим жителям на Донбассе, что мол мы пока согласились на особый статус, когда у людей погибли родные, разрушены дома и разрушена жизнью.
№254 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 10:58
+1
после федерализации проще отделиться от украины
№255 antibandera 7 сентября 2014 12:03
+4
А вы о Закарпатье забыли? Продавят федерализацию Новороссии, завтра Закарпатье заявит о своем желании федерализоваться... и так далее - цепная реакция, почему-то я верю Путину, раз пошли на этот шаг, значит не просто так.
№256 С.Влада 7 сентября 2014 10:24
-6
Да все новое руководство Новороссии после Стрелкова " подобрано "пятой колонной России вкупе с их хозяевами на западе. Сегодня еще увидите, эти предатели будут давать указания полевым командирам отступать. Надежда только на честных полевых командиров и народ Новороссии.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№257 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 10:57
+6
С.ВЛАДА,вы украинка??? Мозги разуй и немного начинайте думать
№258 Vova 7 сентября 2014 11:21
+3
Причем тут хазары....? И чем тебе хазары не угодили? Ты цвета аватарке-то сменил бы.... И терминологию... уж больно попахивают...
№259 Просто шел мимо 7 сентября 2014 10:22
+12
А-я-яй! Опять Путин всех и вся слил! Предательство! Измена! За что кровь мешками проливали?! - боже мой, как только намечается какой-то диалог (диалог не есть отступление от собственных принципов и позиций - неужели это надо кому-то объяснять?), так сразу со всех сторон эти сопли и вопли. Даже странно, что многие здесь как акыны - что вижу, то и пою! Да вспомните Шекспира: "Есть много, друг Горацио, на свете, что недоступно нашим мудрецам!" Так вот, многим нашим тутошним "аналитикам-мудрецам" недоступно очень многое. Или вы думаете, что вам в свободный доступ вот так промто возьмут и вываляят все припасенные козыри? ЩАС, наивные! Или забыли про неожиданные, а потому максимально эффектные, а главное эффективные ходы Путина? Или, может быть, кто-то назовет хоть одну стратегическую или хотя бы тактическую ошибку Путина, допущенную ранее? Так почему же сейчас снова здорОво: всепропалопутинслил? Давайте-ка прекратим вопли, подберем сопли - и ЖДЕМ! Чего? - я уверен, хороших новостей!
№260 eirene 7 сентября 2014 10:41
-1
Или, может быть, кто-то может назвать хоть одну стратегическую или хотя бы тактическую ошибку Путина, допущенную ранее?

Ливия. И не пишите, что тогда на посту был Медведев. Это была самая большая ошибка, и сейчас мы пожинаем плоды в виде Сирии и Украины.
№261 Просто шел мимо 7 сентября 2014 10:53
+8
Уважаемая, тогда Россия еще только "зашнуровывала берцы" и не была готова к открытому противостоянию с Западом. А сегодня - паритет. Не превосходство, поэтому и необходим диалог. Было бы превосходство - Россия бы ДИКТОВАЛА СВОИ УСЛОВИЯ! Поэтому еще раз говорю - ЖДЕМ!
Кстати, Ливия - фатальная ошибка США, и пиндосам она уже ох как аукается! А Сирию от открытой агрессии Запада спасла именно позиция России, или вы не знали?
№262 Leeloo 7 сентября 2014 11:07
-2
Потом , есть информация , что Каддафи посматривал на запад
№263 Мария В.К. 7 сентября 2014 11:39
+5
Он вообще Саркози спонсировал.
№264 eirene 7 сентября 2014 11:41
+2
И Хусейн поверил Америке и начал войну против Ирана, и Каддафи тоже верил Западу, а они его уничтожили. И сейчас идет открытая установка на то, что Путин - агрессор, как Каддафи, Асад и Хусейн и его необходимо уничтожить. Вот тут и нужно думать, стоит ли идти на поводу у Запада?
№265 eirene 7 сентября 2014 11:39
0
А мы никогда и не были готовы. История нам убедительно показывает, что мы ждем до последнего, когда враги уже вплотную у границы и сейчас также. НАТО уже одной ногой на Украине, а мы говорим, что мы все равно открыты для диалога. Но чего я понять не могу, так это постоянное заигрывание перед Западом. Иран, с которым нужно чуть ли не в первую очередь сотрудничать, мы бросили и поддержали санкции против него. А что было бы, если бы Иран взял бы да заключил союз с Европой на продажу углеводородов?
Любые уступки, Запад воспринимает как слабость, дальше будет только хуже для России, вот увидите.
№266 Е.Андрей 7 сентября 2014 12:06
+1
А может вы югославию ещё припишите?А медвед твой кумир походу-нельзя его марать в этом,он на госдеп и свой карман молится.Что не так?Медвед газпромовец,причём был до своего первого премьерства в совете директоров газпрома.Не надо бредить.
№267 Маугли 7 сентября 2014 10:48
-1
Ну ты уже вообще загнул )). Ошибок было полно
Курск, Чубайс, затопление станция МИР,сдача Югославии, а потом Сербии (Косово) сдача Ирака, Ливии, поддержание санкций по Ирану, по КНДР , коридор в Афганистан для пиндосов, ликвидация базы на Кубе, сдача двух островов Китаю, размещение стабфонда в США, уничтожение флота при министре обороны Иванове, Сердюков, распил российского ЯО., договор СНВ и СНВ- 3 особенно, продажа оружейного урана США, перевалочная база США в Ульяновске, олигархи, Роснано, Вступление России в ВТО, неадекватная реакция на гос переворот на Украине 2004 года ,плоды которого мы пожинаем сейчас, уход рос.войск из Грузии без взятия Тбилиси и т.д., мало ? А продажа ресурсов России за доллары всё это время ? я могу продолжать..
ааа, ну да он же 15 лет не может ни на что повлиять , так Федоров говорит ? Конституция мешает ))
№268 Просто шел мимо 7 сентября 2014 11:07
0
Смотри мой ответ eirene чуть выше
№269 Leeloo 7 сентября 2014 11:09
+4
Развал Союза почему то не включил facepalm
№270 Маугли 7 сентября 2014 11:16
0
Ну я же не больной )) Развал был при Горбачеве smile ,которого Медведев потом наградилд высшим орденом за "большую работу на посту главы государства".
№271 Е.Андрей 7 сентября 2014 12:09
+1
А кто по твоему медведев?
№272 Vova 7 сентября 2014 11:29
+7
Маугли... а Курск, тоже он... того.. потопил?
И Югославию сдал?
И при Сердюкове уничтожили флот? А с какого икса сейчас спускаются на воду новые подлодки, суда и т.д. и т.п. При Шойгу за год заложили и построили?

По остальному... значит того требовала ситуация тогда... Заметь, многое приходится на первый срок... Когда сильно было еще влияние и "наследие" рахрухи от ЕБНа... На Кубу и в Камрань мы снова возвращаемся.. и т.д. и т.п.

Лучше бы ты все же собрал хотя бы часть пазлов воедино и не рассматривал каждый кусочек отдельно... Просто так в этой жизни ничего не делается..

А шашкой махать и говорить, мол, "херня", не нравится, я бы так не сделал" каждый может, только не каждый останется у власти, если постоянно будет переть рогом.. За неделю уберут. Причем физически...
№273 Маугли 7 сентября 2014 11:53
0
Давай не будем сейчас мусолить старые дела Путина. Сейчас не время. Тем более, что сейчас наконец-то начались делаться правильные шаги и я это вижу. Вот если сольют Новороссию тогда и поговорим кто виноват и что делать, пока паниковать не будем. Но я помню всякое и по каждому пункту готов потом с тобой аргументированно пообщаться.
№274 Leeloo 7 сентября 2014 14:09
-2
Ух ты ! Какой Маугли последовательный ! 10:48 : "Ну ты уже вообще загнул )). Ошибок было полно Курск, Чубайс, затопление станция МИР,сдача Югославии, а потом Сербии (Косово) сдача Ирака, Ливии, поддержание санкций по Ирану, по КНДР , коридор в Афганистан для пиндосов, ликвидация базы на Кубе, сдача двух островов Китаю, размещение стабфонда в США, уничтожение флота при министре обороны Иванове, Сердюков, распил российского ЯО., договор СНВ и СНВ- 3 особенно, продажа оружейного урана США, перевалочная база США в Ульяновске, олигархи, Роснано, Вступление России в ВТО, неадекватная реакция на гос переворот на Украине 2004 года ,плоды которого мы пожинаем сейчас, уход рос.войск из Грузии без взятия Тбилиси и т.д., мало ? А продажа ресурсов России за доллары всё это время ? я могу продолжать.. ааа, ну да он же 15 лет не может ни на что повлиять , так Федоров говорит ? Конституция мешает ))"
-______________
11:53 "
Давай не будем сейчас мусолить старые дела Путина."
№275 Vova 7 сентября 2014 22:32
+1
Я знаю, видел единственный раз, когда это показали по ТВ - отверстие с вогнутыми вовнутрь краями. Да, я верю в то, что это сделали американцы - там было 2 подлодки. Одну из них приготовился атаковать (думаю, имитировать атаку, как это принято), но у второй подлодки сдали нервы, суд по всему.. Заметь - всего год-полтора, как Путин у власти.. Тогда трепыхаться было смерти подобно, причем не только Путину, но и всему государству, которое начинало очухиваться.. Поэтому этот факт замяли.. Но вот спасать или нет? А это тут причем? Спасли бы их, если бы могли, и никто ни о чем не обмолвился. В чем тут Путина можно обвинить? Насчет спасательной операции вовремя - есть много спекуляций на эту тему, не готов обсуждать.

Но у тебя уже обвинительный вердикт готов. Пусть так..
№276 eirene 7 сентября 2014 11:54
+1
Курск уничтожила Америка и все это знают, молчат потому что Запад сделал какие-то уступки Путину, поэтому афишировать это нельзя, хотя Жириновский постоянно говорит, что нужно признать правду.
№277 Е.Андрей 7 сентября 2014 12:11
+3
Да у маугли стандартно заученный троллинг,который у либерастов распространён,но устарел уже...Про югославию-это он как негр про земли в 19-м веке! biggrin
№278 Маугли 7 сентября 2014 12:17
0
Вове.
Извини,не удержался . А что , разве смысл для России и народа России, что бы Путин всё время оставался у власти любым путем ?, путем уступок и сдачи нац. интересов ? Это что,самоцель ? Я думал, смысл для руководителя это делать так, что бы не было бедных и больных, бездомных и неграмотных, нищих и олигархов...И глава страны, народа,нации, должен переть рогом для защиты всего народа,а не класса олигархов и торгашей.

Сталин пёр рогом, не для себя , а для всех, и его убили из-за этого, но он за три пятилетки после войны поднял Россию из пыли и запустил в космос и создал ядерный щит, который до сих пор охраняет Россию от вторжения. И он вряд ли бы позволил так унижать наших людей каким-то западным скотам. В этом и отличия хорошего руководителя от плохого.
№279 ветеран 7 сентября 2014 21:01
0
100 раз повторю:после 15 лет чистого пиндосовского ига ВВП долго вынужденно был А.Невским,настает пора быть тов.Сталиным.
№280 Vova 7 сентября 2014 22:35
0
Я хоть и люблю ИВ, но, справедливости ради, нужно отметить, что он был человеком осторожным, аккуратным, готовым к самообразованию в любой области, чтобы иметь свое собственное суждение и лучше понимать советников. Необдуманно рогом он никогда не пер.
№281 Zmey 7 сентября 2014 10:30
+7
... один вопрос....

Ну отделилась Донецкая и Луганские области от украины. Хорошо.
Деньги где ?
- пенсии, зарплаты, пособия
- восстановление порушенного
- реконструкция старого

Кто даст? Украина? Россия? Может США или ЕС?
Сами мол напечатаем - вариант не рассматривается дажО.

Кто ответит из всёпропальщиков?
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№282 inna.fast.5 7 сентября 2014 10:47
-6
Деньки от национализации предприятий Ахметки и Каломойши. Чего только стоит мариупольский Азовмаш, который всегда работал напрямую с Россией.
№283 Zmey 7 сентября 2014 11:03
+3
Хм... Ну да, ну да... "Что бы купить что нибудь не нужное, надо сначала продать что нибудь не нужное..." Так кажися у мультике было?
Объявив национализированными предприятия, деньги сразу появятся или как?
А позвольте уточнить, грошики какие? Юани, рубли, доляры или тугрики?
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№284 газпопредоплате 7 сентября 2014 10:53
+4
Когда-то от Советского Союза отделились Литва, Эстония и Латвия. Они не заморачивались такими вопросами, потому что ставили перед собой стратегическую цель - полная независимость. Не потому, что я в восторге от прибалтов, но их целеустремленность в решении поставленных задач могла бы служить примером, нравится нам их выбор или нет.

Зачем тогда все эти смерти и разрушения? Ради обманки в виде "особого статуса"? Вы еще не наелись примером с Крымом? А ведь полуостров стоял в шаге от превращения в колонию пиндосов, в его "непотопляемый" авианосец. И все народные протесты, уже должно быть ясным, были бы залиты кровью и завалены трупами. И кстати, вынесенные вами пункты в Крыму решаются. Не обижайтесь, но из всех ваших доводов, оправдывающих "перемирие", этот - самый беспомощный.
№285 lll 7 сентября 2014 11:19
0
Потому что Крым сам себя отстоял, там все за Россию. А Донбасс сомневается, до сих пор. Это гражданская война не только Украины с Донбассом, но и внутри Донбасса.
№286 Олег_Чорный 7 сентября 2014 11:38
+7
Я отвечу. Вы тут постоянно говорите, что Россия никому ничего не должна.
Как сказал западный журналист, уже не помню в какой статье тут ранее печаталось, что все эти земли - пол Украины, которые были переданы Лениным от царской России в 20-х годах(все южные и восточные области сегодняшние), Крым в 50-х Хрущовым и т.д. - это земли России, ошибочно переданные в пределах ОДНОГО ГОСУДАРСТВА СССР С ЕДИНОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ на баланс другой республики.
Для СССР это толком ничего не значило (просто подарки на бумаге) и для людей на этих землях, т.к. самостоятельность отдельных республик была пустым местом - все считали себя реально только гражданами СССР, империи СССР.

И в реалиях сегодняшних у России в отношении миллионов этих бедных людей, (попавших не по своей воле, в болото, на скотобойню Уркаины, подвергающихся год за годом промывке мозгов ), как полнокровной приемницы СССР, как единственной сильной, связующей, организующей силы на всём пространстве СНГ - просто не должно быть никакого другого морального выбора, рассуждений, политических грязных игр и нашим и вашим. Или это уже не Россия Путина сегодня, а вшивая трусливая ельцинская рашка-парашка.

Кто даст - пенсии, зарплаты, пособия - восстановление порушенного - реконструкция старого?
Россия людям должна, людяяяяяяяяям! по духу русским (пускай их сегодня на этих землях не большинство абсолютное, но их будет со временем большинство, если не предать их надежды) которые умирают за неё (не за Новороссию, не за ДНР и ЛНР - это всё было вынужденно организованно, чтобы провести 2-й тур референдума в надежде вступления в Россию по типу Крыма). Россия обязана, если конечно имеет намерения оставаться единственным на сегодня в мире государством правды и добра.

Я сам из Крыма и полностью за Россию. И прекрасно понимаю все эти юридические игры-отличия в отжатии (с нашего согласия, как и сегодня согласны жители юго-востока) Крыма и трудности помощи-присоединения Новороссии.
И как крымчанин скажу - Россия в Крыму поступила морально точно также как я ёё призываю и дальше в отношении ёё граждан сердцем на других землях - Россия не оставила себе вариантов

и что говорить, по сути проявила агрессию (но для неё и народа Крыма правильную) - окружила и блокировала военные части независимого государства на его (юридически) территории и начала бы войну (только дождалась бы, чтобы первыми погибли российские солдаты от украинских пуль).

Но у России в Крыму спасение народа стояло на третьем месте (это мы видим сегодня по тёмным политическим играм, по смещению воина-лидера света и добра Стрелкова и остальных в Новороссии)- главное, почему Россия себе не оставила вариантов - это база Черноморского флота, это глубоководная сложная огромная защищённая морская бухта, какой нет и во всём мире!!!!!, это стратегическое в военном отношении положение всего Крыма для контролирования южных и юго-восточных угроз со стороны НАТО!

Да не было бы этой такой выгодной базы, за которую Россия была готова к любой, включая ядерную, войне - и она бы скорее всего вывела войска с территории, которая, как Донбасс, ей кажется не критичной и оставила народ Крыма бандерлогам на поругание, лишь бы не конфликтовать с НАТО, США, ЕС, не терпеть санкции и прочую хрень.

Вот если сегодня принудить Новороссию остаться под бандерлогами, а не помочь со временем присоединиться к России после войны (как Крым) - во что в этом мире верить дальше? в кого?
- больше не в кого и не кому!
№287 Dolcevita 7 сентября 2014 10:32
+5
Все эти слова про мир и тд- разговор в пользу бедных. Документ на сайте ОБСЕ как называется? Почему представители ЛДНР сразу не опубликовали то, что подписали? Почему оставшихся в Новороссии чуть не порешили сразу после подписания? Это-слив. Это не тот случай когда- Худой мир лучше доброй войны. Вот поэтому и убрали наиболее толковых командиров. Вот поэтому и не чистили донецкий аэропорт. Оттуда шла координация этого слива. Нашим добровольцам надо начинать готовить отход оттуда, иначе на границе их начнут принимать наши ФСБшники. Не удивлюсь если списки наших добровольцев уже в СБУ, ЦРУ и ФСБ. Грустно это всё. Но ещё раз напоминает- Нет такого преступления, на которое не пойдет крупный бизнес за 300% прибыли
№288 dvin 7 сентября 2014 10:34
-6
Просто проходи мимо и не трепи. То что восстание в Донбассе проиграно - к гадалке не ходи. Правда теперь пятая колонна будет довольна - Путин сдулся, не выдержав давления барачного абамки. Теперь рейтинг его упадет ниже плинтуса...
№289 Просто шел мимо 7 сентября 2014 10:43
+8
Ну поплачь еще, поплачь, дитятко! Знаешь, как в народе говорят: побольше поплачешь - поменьше пос.ышь. А насчет "восстаниепроигранопутинсдулся" поговорим через недельку - послушаем твои аргументы.
№290 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 10:56
+5
dvin чепуху не пори.. ты наверно укр.
№291 Ревизор 7 сентября 2014 10:36
0
Цитата: С.Влада
Ваши конкретные предложения, ревизор? Полили всех грязью и ушли как самый умный? Конкретику давай, а не ссылки на медиа.

Для тех кому познавателен местный угол зрения вряд-ли будет понятен мой совет. Ну ладно, из человеколюбия и любви к Отечеству. Читайте "Изборский клуб" и его доклады.
№292 Leeloo 7 сентября 2014 10:46
+8
Н-дааа....очередная волна Путинвсехслил , только теперь уже вариант : Путинвсехслилсзахарченкоиплотницким. Причем те , кто это пишет , называет сторонников Путина пятой колонной . Вам невдомек , что пятая , шестая или седьмая колонна это вы и есть!
Странно смотреть , что мнения людей радикально меняются от одного каково то действия. Это говорит об отсутствии устойчивой политической позиции либо , о скрытом предательстве
№293 Vova 7 сентября 2014 11:36
+5
Именно... Причем это легко читается.. стоит только зайти в профиль и почитать все сообщения того или иного лица.. и все сразу становится понятным..
№294 scorpiosys 7 сентября 2014 12:56
-3
Вы правы в том, что Русские в нашем гоударстве УЖЕ ДАВНО ПЯТАЯ КОЛОННА. А иудействующие - ПЕРВАЯ по силе и власти.
№295 Венди 7 сентября 2014 10:49
+9
Почитала комментарии к теме и возник вопрос - откуда на сайте столько паникеров и провокаторов? Почему так легко обвиняют руководителей ДНР и ЛНР, Президента? Идет серьезная борьба! Не всегда может быть понятно простому гражданину. А принцип "мне нравится - доверяю, не нравится - не доверяю" выглядит странно...!
№296 Не политик 7 сентября 2014 12:03
+1
Ополчение наступало, причем довольно успешно, теперь это наступление остановили, кто это сделал и как все видят и будет ли теперь наступление вообще это большой вопрос.
№297 Пушинка 8 сентября 2014 15:11
0
А вы последнее интервью Федорова слушали? Там все очень откровенно рассказано, кто, почему сливает Новороссию? Это же предательство внутри нашей власти, в окружении Путина. И думать, что все так глубоко продумано Путиным, может не совсем верно, помино него идет своя интрига.
А то, что наступление резко прекратилось, когда оно начало победное шествие, понятно уже каждому. А разве это народу надо? Чтоб хунта накопила сил? Бить врага, пока он теряет силы.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№298 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 10:53
+5
народ вы вод все гордитесь нашим Президентом ..а сами ему не верите. Давайте не паниковать..просто себя не мандражируйте.. смотрю на вас сами себя доводите до нервного срыва. Верьте в Путина и поддерживайте и все будет нормально .Какой то садомазохизм над собой творите
№299 maxell 7 сентября 2014 10:54
0
Нельзя огульно обвинять лидеров ДНР и ЛНР в сливе,предательстве и т.д. Просто они как и все честные люди дилетанты в этих грязных играх.Сомневаюсь что они представляют весь масштаб лжи и предательства,измен и чудовищных интриг которые происходят в кабинетах с дубовыми столами "представителями народа".То что происходит
что-то грязное и предательское в этом сомнений быть не должно!Слишком усложняются простые вещи,а сложные замалчиваются или забалтываются.Черное есть черное,а не темное белое.Если ты хочешь помочь брату в трудную минуту ты же не спрашиваешь разрешение у его сварливой и гулящей жены.Когда нарушены все мыслимые и немыслимые законы,когда убивают детей и стариков,когда пытают пленных и насилуют женщин-разве могут быть копромисы?Если да- то это уже предательство,чье-это уже другой вопрос.
№300 elisbelis 7 сентября 2014 11:06
+2
Я думаю, пошли на компромисс, чтоб избежать массовой гибели населения, всвязи с угрозами Коломойского взорвать ДнепроГЭС, а там и до Запорожской АЭС не далеко с такими настроениями... Никакая независимость не стоит тех многомилионных потерь, случись вдруг такая беда...
№301 lll 7 сентября 2014 12:20
-2
Да и Мариуполь крепкий орешек, надо подумать о потерях среди ополченцев и мирного населения.
№302 Гитлер Капут 7 сентября 2014 11:14
+2
Ваши компромиссы, нам еще икнутся. Как можно договариваться с теми, кто нас топил в реках крови? А теперь просят передышку, что бы убивать и зачищать нас снова. Фашизм нужно искоренять, иначе это все пойдет дальше на восток, опять мягко, бархатно так, что россияне и не заметят как за лет 10-15, Россию разорвут на куски пиндосы, причем руками россиян. Украина уже это прошла, а вы говорите про компромиссы...тьфу
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№303 Vova 7 сентября 2014 11:56
+5
А почему бы _вам_ (хотя не пойму, причем тут вы лично) не использовать эту же передышку? Или она не нужно ополчению и мирным жителям? Ведь ежу понятно, что это ненадолго? Или лучше стоять, нихрена не делать, а только кричать, что всу перегруппировывается? Я уверен, что эту паузу Новороссия использует с толком.
№304 Adyi_Nimda 7 сентября 2014 11:20
0
Так кто все-таки ответит, почему при успешном наступлении ополченцев - их руководство принимает резко решение о перемирии?
К чему все эти смерти?
И не забываем, что Донецк так и бомбят вместе с Луганском.
№305 eirene 7 сентября 2014 11:24
0
Потому что их руководство, прежде чем принять решение каждый раз бывает в Москве на консультации, вот и думайте почему
№306 злой_ватник 7 сентября 2014 11:30
+2
хунта обманет , все это понимают: и хунта и республики и мы с вами.
№307 Vova 7 сентября 2014 11:39
+6
И еще... перегруппироваться могут и должны не только наци, но и наши, они же не железные... А обычные жители? Ясное дело, что перемирие сорвется, но хоть вздохнуть спокойно хоть один день, без бомбежек, простые граждане могут? Или нет?
№308 Венди 7 сентября 2014 12:47
+3
Ведь Захарченко об этом и сказал! ВСН тоже необходимо перегруппироваться и пополнить резервы. Или всем нам должны разжевать всю стратегию? И заодно украм?
Многие высказывания - просто провокация, не исключено, что цель - внести раскол в Республиках, нагнетание паники среди жителей.
№309 Не политик 7 сентября 2014 11:41
+2
Компромисс с фашистами, ну, ну .
№310 Vova 7 сентября 2014 11:50
+6
Чем отличается компромисс от перемирия, передышки? Которое в локальном, тактическом виде случалось и в годы Великой Отечественной, кстати..

Суть перемирия, "мирного плана" в наши дни далеко не всегда означает то, что написано.. У !мирных планов совсем другие цели... И еще раз, поднимитесь над ситуацией, не смотрите за несколькими клеточками шахматной доски, окиньте взором всю доску, или хотя бы бОльшую ее часть..

Да, и еще... Наши плакальщицы - Инна, Лариса и Лиля - советую вам думать, прежде чем ставить дружно минусы или плюсы кому-бы то ни было, не вчитываясь... Корпоративная солидарность? Или вам именно нытье пролоббировать тут нужно?
№311 Будулай 7 сентября 2014 11:47
+2
Не нравится мне этот дядька!
№312 Vova 7 сентября 2014 11:57
0
Кто?
№313 avissbp 7 сентября 2014 12:18
+1
Сначала - особый статус,затем - референдум,потом - отделение.
№314 lll 7 сентября 2014 12:52
-2
+1. Только референдум уже был. Просто создают базу для самоопределения.
№315 lll 7 сентября 2014 12:52
-4
+1. Только референдум уже был. Просто создают базу для самоопределения.
№316 yastrebov 7 сентября 2014 12:23
0
ЧТО ТО Я НЕ ПОЙМУ ЭТОГО БОРОВА??? ОН ЧТО СЛИВАЕТ НОВОРОССИЮ???? desantura
№317 scorpiosys 7 сентября 2014 12:30
-1
Читайте высказывания "наших" политиков про едину краину, ВОТ ГДЕ ПРЕДАТЕЛИ сливающие НОВОРОССИЮ! А эти - прихвостни! Одна надёжа на полевых командиров Новороссии.
№318 Валентина Н. 7 сентября 2014 15:30
0
Вы комментарии читаете? Читайте!
№319 iNekto 7 сентября 2014 12:24
-2
Walkman Сегодня, 11:01 Всё слишком не просто. Увы. Идёт торг.

Торг, с коллективным украинским Гитлером, невозможен по определению. Это как торговаться с раковой опухолью.

России нужна Украина целиком хотя бы как нейтральная.


Вы кого сейчас хотите обмануть? Нас или себя? Не будет никакой нейтральной Украины. Будет антироссийский, петлюровско-бандеровский режим под управлением НАТО. Именно с этой целью проект Украина и был создан 23 года назад. Если так нужно путинским корешам из олигархической украинской тусовки, то с ним все ясно. (поставьте хоть тысячу минусов)
№320 scorpiosys 7 сентября 2014 12:27
-2
Словоблудствующие политики предатели Новороссии - заместители "наших" политиков предателей РОССИИ!!!
№321 iNekto 7 сентября 2014 12:31
-2

Закон об особом статусе не означает отказа от независимости ЛНР и ДНР. Но мы понимаем, что ради восстановления мира и безопасности, экономических и социальных связей мы можем и должны идти на компромиссы,

Еще один "ахметовский крот" проявился?
В двух предложениях, два взаимоисключающих посыла.
№322 Adyi_Nimda 7 сентября 2014 12:44
0
мы не отказываемся, но придется ради...
№323 Ольга_Любимовамакарова 7 сентября 2014 12:35
+4
УЕХАЛА ОТДЫХАТЬ НА ВОЛГУ И ВАМ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ОТДОХНУТЬ ,,А ТО , СОВСЕМ РАЗУЧИЛИСЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ,,,,задам вопрос МАТЕМАТИКИ ЕСТЬ????? ШАХМАТИСТЫ ЕСТЬ???? БОРЦЫ ЕСТЬ ???? КАРАТИСТЫ ЕСТЬ????? ВООБЩЕ ДУМАЮЩИЕ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ?? Очень мало вижу здесь А к паникерам ..хочу просто сказать больше спокойствия и здоровее будете нервы себе не мотайте накручивая фигню спасибо за общение.. на всякий случай у кого нет Волги рядом или дачи сходите побегайте отрезвляет мозги
№324 iNekto 7 сентября 2014 12:49
-3

№222 Vova Сегодня, 11:50
И еще раз, поднимитесь над ситуацией, не смотрите за несколькими клеточками шахматной доски, окиньте взором всю доску, или хотя бы бОльшую ее часть..


Хватит нести байки про шахматные доски. Сейчас на Донбасе и Луганске стоят не шахматные фигуры, а льется человеческая кровь, гибнут люди, коверкаются судьбы. Не понимать этого, это по меньшей мере странно, если не сказать много хуже - ПРЕСТУПНО.

Да, и еще... Наши плакальщицы - Инна, Лариса и Лиля - советую вам думать, прежде чем ставить дружно минусы или плюсы кому-бы то ни было, не вчитываясь... Корпоративная солидарность? Или вам именно нытье пролоббировать тут нужно?

Ишь, как вы быстро обвинили в "лоббировании нытья" незнакомых людей? Ну тогда получайте ответку... Как, кургинянские серебрянки не жмут карманы? Что-то здесь последнее время до хрена развелось агитаторов за "неделимую мирную УкрАину"
№325 Vova 7 сентября 2014 22:42
0
Никогда за это не агитировал. Можешь посмотреть - все записано...

кстати, о СЕКте - за что они теперь ратуют?... Я и до этого недолюбливал истерики сами знаете кого, но после автоматов на диване и брызгов слюней перестал ими интересоваться.
№326 Vorotnikov1960 7 сентября 2014 12:59
-1
Подписание данного "договора" - измена и предательство интересов Новороссии!
№327 scorpiosys 7 сентября 2014 13:09
+1
Россия, такое же олигархическое государство, как и всё вокруг. У власти сплошь олигархи. Кухарок в правительстве и в органах власти - не замечаю. Политика - антинародная. Идёт разграбление невосполнимых природных рессурсов принадлежащих народу и будущим поколениям, кучкой богатеев, выводящих денежные средства за рубеж в свои карманы. Власти превратились в клуб по интересам: тот интересуется нефтью, другой газом, третий лесом и т.д. Народом и интересами страны интересующихся - нет. Армия развивается как придаток нефтегазового комплекса, для защиты его от конкурентов с запада. Базы на крайнем севере будут защищать нефтедобычу в северных морях. Надоела вся эта брехня по тв и средствам массовой дезинформации. Только бабки - форева и тугеда идеал нашей власти! Минусуйте.
№328 leonid.n 7 сентября 2014 15:48
+1
Куда идём ? Скоро простому работяге в нашей стране придётся очень не легко .
№329 Оптимистка 8 сентября 2014 13:08
0
С удовольствием, если просите mosking
№330 iNekto 7 сентября 2014 13:30
+1

? №234 lll Сегодня,
Потому что Крым сам себя отстоял, там все за Россию.


Хватит лгать. Крым смог себя отстоять только благодаря российской поддержке. Без нее, киевская хунта раздавила бы крымский референдум в зародыше.


А Донбасс сомневается, до сих пор.


Опять соврамши? Донецк уже выразил свое отношение на референдуме. Если это волеизъявление не понравилось украинскому ХодорковскомуАхметову, то это его проблемы.


Это гражданская война не только Украины с Донбассом, но и внутри Донбасса.

Ну ты и... дальше нецензурщина. На будущее, здесь не Украина, и не украинское телевидение, так что больные фантазии Бени Каламойского и Ахметова про гражданскую войну на Донбасе, здесь не пройдут. Еще раз повторяю, на Донбасе и Луганске идет война между жителями этих областей и киевской хунтой. Вот и все. Утверждение обратного - вражеская пропаганда.

P/s Да, минус вам в ответку.
№331 lll 7 сентября 2014 15:12
+4
вам всем сегодня забыли укол поставить, ларисам и воротниковым? или американский посол на службу заступил - вас мотивировал и активизировал?
№332 sarden 7 сентября 2014 15:55
+4
Прежде всего, хочу призывать всех комментаторов к спокойствию и трезвой оценке. Да, минский протокол, как правильно сказал Игорь Плотницкий в своем интервью РИА Новости, оставляет больше вопросов, чем ответов. По сути, лишь три из двенадцати пунктов согласованы: прекращение огня, обмен пленными, гуманитарные коридоры. Со всеми остальными пунктами нужно разбираться. Сам протокол это результат компромисса. В нем есть пункты, на которых настаивал Киев, есть пункты, которые устраивают все стороны конфликта. Но протокол это еще не соглашение. Это, по сути, перечень вопросов, которые должны обсуждаться и согласовываться в дальнейшем. Поэтому говорить о сливе Новороссии или о предательстве, по моему мнению, преждевременно и несправедливо. Сейчас главная проблема непризнанных республик добиться легитимизации. Будем говорить прямо, пока у них нет этого. Пока это «незаконные» формирования. Закон об особом статусе и дальнейшие выборы позволят придать легитимность Донецкой и Луганской республикам. Только после того, как они на украинском уровне будут признаны легитимными образованиями, только после этого Россия сможет уже открыто выстраивать с ними политические, экономические, культурные, финансовые, военные и другие связи.
№333 Оптимистка 8 сентября 2014 13:10
0
Наконец- то здравое высказывание! good
№334 VladPK 10 сентября 2014 02:19
0
Да ну?
Южная Осетия с Абхазией тоже так до сих пор и ждут признания с лигитимизацией от грузии??

Видел другое мнение: этот протокол - вариант Поросёнка.

И там же был вопрос - сколько заплатили подписавшим?

Или вот мы дожились до того, что Россию за устроенное прекращение огня в Донбассе похвалили такие одиозные личности как фог Рассмусен (только что бывший генсеком НАТО ) и госпожа Псаки. Я полагаю это сигнал, если нас хвалит Псаки и оскаленный как череп Рассмусен, следовательно что-то Россия сделала не так. Происходят какие-то непонятные шашни за спинами восставших ополченцев Донбасса. Говорят что Владислав Сурков ездил в Киев встречаться с Порошенко. Зачем? Продать? Купить?
https://politikus.ru/articles/29314-esli-nas-hvalit-psaki-sledovatelno-rossiya-chto-to-sdelala-ne-tak.html
№335 Пушинка 8 сентября 2014 15:01
+1
О каком мире и безопасности может идти речь, когда рядом, в одном государстве, находятся фашисты? skalka Война до победного конца, это бы сказал и Стрелков. А Украина добивается перемирия для подготовки новой атаки. Пока будет существовать очаг "заражения" успокаиваться, к сожалению, рано. Эх, сюда бы Игоря Ивановича. Может его роль еще не до конца сыграна? Очень надеюсь. love
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№336 VladPK 10 сентября 2014 02:14
0
Цитата: Alex261163
Идти на компромисс с фашистами могут только идиоты!


Очень мне нравятся 50 плюсов на этом сообщении.

"Мы диалог не отвергаем, но он должен быть равноправным и содержательным", — сказал Плотницкий."

Вот именно что РАВНОПРАВНЫЙ. А какого хрена ты подписывал его с хрензнает кем.
№337 VladPK 10 сентября 2014 02:16
0
Читал на днях что укропам без Мариуполя слвсем 3-14-дец. Это единственный грузовой порт, там у них уже свезеты миллионы тонн уже проданного зерна, и туда же должен поступать и разгружаться уголь из ЮАР.
№338 cktljgen 11 сентября 2014 17:43
0
Ах ты ж сука! Иуда мордатая!