Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Американский журналист перед смертью призвал уничтожить правительство США

Американский журналист перед смертью призвал уничтожить правительство США

На видео под названием «Послание Америке», которое было размещено в интернете боевиками группировки ИГИЛ, журналист Джеймс Фоули обвинил правительство США в своей смерти.

На видео под названием «Послание Америке», которое было размещено в интернете боевиками группировки ИГИЛ, журналист Джеймс Фоули обвинил правительство США в своей смерти.

«Я призываю всех моих друзей, родных и близких восстать против моих настоящих убийц ‒ правительства Соединенных Штатов. Все, что со мной случится, ‒ это результат их самодовольства и преступных намерений», приводит его слова "Взгляд" со ссылкой НТВ.

«Я прошу своих любимых родителей ‒ сохраните остатки моего достоинства и не принимайте той жалкой подачки за мою смерть от людей, которые столь эффективно вколотили последний гвоздь в крышку моего гроба с помощью воздушных налетов на Ирак. Хотел бы я, что бы у меня было больше времени, хотел бы освободиться и снова увидеть родных ‒ но поезд ушел. Хотел бы я не быть американцем», ‒ заключил Фоули.

После этого боевик в маске, стоящий за спиной предполагаемого журналиста, тоже произносит текст ‒ о том, что эта казнь является местью за бомбовые удары, которые ВВС США в последние дни наносят по позициям боевиков «Исламского государства». Отмечается, что террорист говорит с британским акцентом. В итоге он обезглавливает пленника.

На записи также запечатлен еще один пропавший в Ираке репортер ‒ Стивен Сотлофф из американского журнала Time. Боевики угрожают казнить и его, если США не прекратят авианалеты.

Родные американского журналиста Джеймса Фоули, который был казнен боевиками «Исламского государства Ирака и Леванта» (ИГИЛ ), подтвердили факт его гибели.

Днем ранее ИГИЛ пригрозило устраивать нападения на на американцев «в любом месте» по своему усмотрению, если ВВС США в ходе дальнейших ударов причинят урон живой силе этой суннитской экстремистской группировки на территории Ирака.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 Franc 20 августа 2014 11:29
+32
Нет слов! Хоть один герой в гниющем государстве... applodisment
----------
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми,
кто умирает на полях сражений.
А. Барбюс
№2 viktop973 20 августа 2014 11:43
+19
Что посеяли, то и жнут. Своими руками создали террористическое движение для борьбы с нашими войсками в Афганистане, а они вышли из подчинения.
№3 Identita 20 августа 2014 12:22
+12
Да какой он герой,что ему приказали сказать исламисты,то и сказал, а раньше писал,что приказывали госдеповцы. Американцы сами замутили в Ираке и по их вине погиб не только их журналист,а десятки и сотни тысяч. И благодаря их "честным" СМИ нам не удается пробить глухую стену информационной блокады по событиям на Украине.
№4 Ганимед 20 августа 2014 13:46
+9
Цитата: Identita
Да какой он герой,что ему приказали сказать исламисты,то и сказал, а раньше писал,что приказывали госдеповцы.

Я честно говоря, не совсем уверен, что этот парень в чёрном, является тем исламистом, каким он представился.

Ведь с точки зрения ультиматума Обаме, эта акция убийства и устрашения государства - США, не имеет никакого смысла. С террористами не договариваются, и не реагируют на их ультиматумы. Это прописная истина.

Но если посмотреть на эту акцию, с другой стороны, то всё становится на свои места.
Ведь кого бомбили американцы в Ираке?
Своих же союзников по войне в Сирии, которых до этого момента, снабжали оружием и деньгами. И всё это происходит в стране, название которой режет ухо любому американцу, не хуже чем Вьетнам. Американцы со всех уголков США говорят Обаме:
"Хватит с нас Ирака, хватит финансировать террористов, а потом их же бомбить за деньги налогоплательщиков!"

А тут происходит просто подарок, который оправдывает политику Вашингтона. Те самые дикари - исламисты отрезают перед камерой голову, даже не солдату, а мирному, американскому журналисту!
Теперь Обама может спокойно сказать американцам:
"Нет не хватит, будем уничтожать этих извергов и дальше, пока они не перестанут угрожать Америке, и не перестанут убивать наших журналистов!"

Мне почему думается, что такие акции, вполне могут быть продуктом деятельности спецслужб.
№5 Вито 20 августа 2014 17:45
+4
Цитата: Ганимед
Мне почему думается, что такие акции, вполне могут быть продуктом деятельности спецслужб.

Даже к гадалке не ходи!
Cui prodest? – Кому выгодно?
№6 Церковный Сторожъ 20 августа 2014 21:04
+1
Суть-то вовсе не в этом! Не смотря на то, что я согласен со многими комментариями ниже (о возможной инсценировке, о декламации под угрозами и пр.), я плюсанул первый комментарий, и вот, почему. Как бы там ни было, но человек, вероятно погибший, произнес ПРАВДУ. Сознательно ли, как настоящий герой, или как библейская говорящая ослица... Но даже в последнем случае после его гибели ему можно отдать дань уважения, как герою...
А провокации... кому выгодно... Провокации и так будут. Действующие в мире силы не остановятся от отсутствия поводов - они их создавали и придумывали, и впредь будут.
Удивительно это:
"Лук.19:40 Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют."
№7 Вито 20 августа 2014 22:04
+4
Цитата: Церковный Сторожъ
Суть-то вовсе не в этом!

Что значит не в этом? Кто убил журналиста? Разве это уже не важно? И зачем?
Кому выгодно это видео? Кому был выгоден взрыв небоскребов? Кто больше всех орал про иракское химическое оружие? Кто обвинял Сирию в применении его же? А Боинг?
Пиндосы давно всех приучили к тому, что если где-то в мире творится подлость, то пиндосское рыло будет обязательно в пушку.
Так и с этим убийством. Кому оно выгодно? Уж точно не ИГИЛу. Только идиот будет весь мир против себя настраивать. А вот «ястребам» из Пиндостана в самый раз.
№8 Церковный Сторожъ 20 августа 2014 22:50
+2
Суть не в том, кто конкретно срежиссировал и технически создал это видео, даже не в том, кому выгодно - т.к. РОВНО НИЧЕГО НОВОГО эти аспекты нам не дают. А суть в ПРАВДЕ, что в творимом беззаконии (в т.ч. перечисленном Вами) виновата администрация США и её политика, что и сказала с экрана жертва. И голос этот прозвучал на широкую публику.
Про ИГИЛ я бы промолчал, т.к. западный (постхристианский) мир - это далеко еще не весь мир.
А "ястребам" из пиндостана можно было бы и почище сработать (например, исключить обвинения правительства США), если бы это было исключительно их рук дело.
Как-то так...
№9 kliff 20 августа 2014 13:28
+4
Уж больно эта казнь похожа на инсценировку. Посмотрите на первого, якобы "казненного" журналиста, на его глаза, там нет даже намёка на страх (тем более он знает, что его будут казнить). Потом второй рядом лежит "обезглавленное" тело его товарища, а у него никаких эмоций (хотя на лице должен быть животный страх). Не думаю, что эти пиндосы такие бесстрашные. Потом этот террорист, левша с ножичком, сколько в нете роликов с казнями, везде у исламских террористов тесаки полутораметровые, а здесь ножичек, на армейский смахивает. И наконец, где вы видели, чтобы саму казнь ретушировали.
ВЫВОД: инсценировка для начала каких либо действий, например опять ввести свои войска. Походу их нефтяным компаниям грозит опасность и нужна охрана в виде большой кучи войск.
№10 Светогор 20 августа 2014 14:38
+2
таже мысль возникла...
или это смертник,хотя в их глазах тоже страх,поэтому они молятся и утишают что делают правельно, ради чего-то...
но больше на пиндоский вруналивуд похоже..
№11 Dex 20 августа 2014 16:29
0
Дело не в бесстрашии, вполне могли сказать, что мы готовим инсценировку, твое дело прочесть текст на камеру, а сами взяли и реально голову отрезали. Хотя как по мне, так все начинается с малого. Сперва отморозков назвали в своих лживых СМИ - повстанцами, потом отдельные регионы (как в/на) или целые страны - названы - террористами, в итоге - жертвы, война, геноцид. А началось то, с маленькой сделки со своей совестью.
№12 pahom 20 августа 2014 18:52
0
перед смертью правду -матку выложил
№13 Talionis.shura 20 августа 2014 21:48
0
Военные журналисты должны понимать, что являются неотъемлемой частью военной машины. Это касается и тех журналистов, кто занимается дезинформацией и откровенной ложью, освещая военные действия в любой горячей точке. Ау-у, укрожурнашлюсты, это ваше будущее...
№14 Максим с Байкала 20 августа 2014 11:30
+18
ну почему пиндосы только перед смертью начинают умнеть?
№15 Доктор 20 августа 2014 11:33
+7
...когда от их поумнения уже ни фига не зависит....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№16 AbacUssR 20 августа 2014 11:33
+14
полагаю, что у него был выбор: Умереть быстро и безболезненно (произнеся текст) или долго и мучительно. гражданин выбрал быстро и безболезненно ...
№17 Evgeny_Lev 20 августа 2014 13:06
+2
С каких пор, отрезание головы это "быстро и безболезненно"?
№18 Roman7in 20 августа 2014 11:33
+8
Перед смертью и под страхом смерти любой скажет то, что его заставят.
Бесчеловечный акт казни, разве люди так могут поступать?
№19 sattay 20 августа 2014 11:35
+6
За всех не говорите. Вам этого права никто не давал.
----------
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
№20 Kant 20 августа 2014 11:47
-9
Roman7in, ты считаешь, что более человечно просто нанести ракетно-бомбовый удар или авиаудар, как это делают пиндосы ? Неважно кто это, группировки ИГИЛ, просто мирные жители, все они жители ближнего востока. А пиндосы там, мягко говоря, непрошенные гости.
№21 Roman7in 20 августа 2014 11:54
-5
Значит в чечне, были неправильные террористы, а в ИГИЛ справедливые!?!
№22 Kant 20 августа 2014 12:29
-6
Россия сама разобралась со своими террористами и Чечню не бомбила авиация НАТО, а наоборот, запад помогал террористам в Чечне. При этом западные журналисты, как и сейчас по Украине, давали и дают лживую информацию, а как известно, слово, это тоже оружие.
№23 аднрей2066 20 августа 2014 13:26
+6
А ТЫ СРАВНИ ЧЕЧНЮ ЧТО СЕЙЧАС ,ХОТЬ С ОДНИМ ИЗ ТЕХ ГОСУДАРСТВОМ КУДА ШТАТЫ ПРИШЛИ СО СВОЕЙ СВОБОДОЙ.
№24 bvrus 20 августа 2014 13:43
0
У них одни и те же спонсоры, да и люди одни и те же (ну из тех, кто в Чечне не сдох).
№25 Roman7in 20 августа 2014 13:45
-1
Так почему же люди поддерживают сейчас убийство человека?
№26 bvrus 20 августа 2014 13:56
0
Наверное, они не поддерживают пиндосов просто. :)
№27 bvrus 20 августа 2014 13:42
0
Этот ИГИЛ взращен теми же самыми пиндосами и их друзьями саудитами, это повстанцы в Сирии, а также часть снесенных пиндосами с власти суннитов, в-основном - средневековые шакалы, которые сейчас режут сотнями своих пленников и просто мирных жителей, за их веру или сопротивление. Они угрожают народу Сирии, остаткам государственности в Ираке, а также пытающимся создать свое государство курдам. Они пытаются создать тот самый халифат, который не удался на территории Чечни-Дагестана-Ингушетии. Хотя пиндосы и совершили свой удар, чтобы защитить свою миссию в Эрбиле, но Ирак и Сирия им за это только спасибо должны сказать, хотя какое уж спасибо врагу-то.
№28 Татиана 20 августа 2014 11:47
+3
А разве "люди", которые уничтожают всё живое на Донбасе могут так поступать?
№29 littre 20 августа 2014 11:53
+3
эти люди, будучи взятыми в плен, даже ярые правосеки, все без исключения оказываются пацифистамии их всех туда послали насильно

так что еще неизвестно, что за взгляды изначально были у того журналиста
я его не знаю

Грэма Филипса знаю, если Грэмом что нибудь случится, я лично буду очень страдать..
№30 Serg388400 20 августа 2014 11:34
+3
не только пиндосы, но и все зомбированные только перед смертью пытаются включить свой мозг и немного обдумать происходящие реалии.
№31 Крымский 20 августа 2014 11:39
+24
люди не умнеют перед смертью..они просто перестают врать себе..я так думаю..

Не люблю я казни подобного рода...варварство это дикое..

Ополченцам Малороссии,думаю,вполне по силам пленить любого публичного политика укров и показательно его ликвидировать,соответственно обставив мизансцену,требуя прекратить военные действия на Донбассе..

Но никому это и в голову не приходит...
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№32 slyder 20 августа 2014 11:49
+8
Цитата: Крымский
люди не умнеют перед смертью..они просто перестают врать себе..я так думаю..


Лучше и не скажешь! applodisment
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№33 bvrus 20 августа 2014 13:49
0
Такие казни лишь показывают средневековую дикость этих людей, им даже мозгов на понимание этого не хватает. Я не оправдываю пиндосов, они - варвары современные.
№34 Сергей А 20 августа 2014 12:05
+2
ну почему пиндосы только перед смертью начинают умнеть?
почему только пендосы? хохлы тоже научились what
№35 Карлуша 20 августа 2014 11:31
+3
То то Маккейн веселится...
№36 Lang_Olier 20 августа 2014 11:32
+4
Прозрел ... твою мать. hang
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№37 LANCER 20 августа 2014 11:33
+12
Где тот ТЕРРОРИСТ №1 - САДДАМ ХУСЕЙН, который держал всю эту нечисть под землёй? Куда не сунут нос сшп- везде хаос и разруха avtomat
№38 pollar 20 августа 2014 11:33
+7
Складывается впечатление, что эти американские репортеры за каким-то хреном ищут приключений, не понимая сути происходящего и менталитета воюющих сторон. Вот и попадают под раздачу. Или по-старинке надеются на всемогущего Дядю Сэма? Так он типа сдулся.
№39 Аслан.Ш. 20 августа 2014 13:48
0
Деньги они зарабатывают,вот и все.
№40 pahom 20 августа 2014 23:22
0
по сути -это фофан всем деятелям СМИ в мире , которые не за правду ,
№41 Серго 20 августа 2014 11:34
+2
И вот как теперь Абаме отличать хорошего головореза от плохого?
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№42 LANCER 20 августа 2014 11:38
+1
А там псака№2 сказала,-что мол боевики в Сирии и боевики в Ираке - это разные организации(ещё удивительно, что не брякнула- мол они на разных континентах))))
№43 Мария В.К. 20 августа 2014 12:29
+3
Не, там веселее было. Сирийцы тоже ИГИЛ крошут. И эта псачка заявила что мол они не одно и то же делают, а совершенно разное. И вообще они их не поддерживают в их начинаниях (сирийцев). Бедный Ли..
№44 Аслан.Ш. 20 августа 2014 13:49
0
Очень просто,хороший против Сирии,плохой против Ирака.
№45 Карлуша 20 августа 2014 11:36
+3
Укры мелко гадят....

На высотке на Котельнической набережной вывесили украинский флаг



Гнать поганой метлой ... хероя...пусть в АТО идет воевать...
№46 Станислав Медведев 20 августа 2014 11:45
+1
а Мы то тут ПРИЧЁЁЁМ!!!!!?????????? иди вешай на Донбасе!!!!!! facepalm
----------

№47 orff 20 августа 2014 12:06
+1
дресня западенская.
Слабо на Капитолии в Вашингтоне вывесить такую тряпочку дауновского движения?
№48 arjlight 20 августа 2014 14:19
0
Мля, напускали!!!... Отловить и выдворить в 24 часа без права повторного въезда. А там хай шурует куда хочет...
Там под видом беженцев уже наверняка такого понаехало - долго чихать будем по всей России... (не в обиду действительно беженцам!)
Пора визовый режим с укропией вводить. Давно пора.
№49 Ляля 20 августа 2014 14:23
0
Выслать на родину в 24 часа!
№50 scuckoff 20 августа 2014 15:07
+1
Задержаны вандалы, повесившие украинский флаг на высотке в ЦАО

https://www.youtube.com/watch?v=BhSXf954RW0
№51 AbacUssR 20 августа 2014 11:37
0
№52 Ольга_Любимовамакарова 20 августа 2014 12:05
-1
мне кажется он британец и сделано спец чтобы началась конкретно война
№53 Kant 20 августа 2014 12:36
-13
А парень то левша.
№54 Бомбей 20 августа 2014 15:23
0
Нет, это он так маскируется.
№55 samarii 20 августа 2014 11:37
+9
Это только в голливудских фильмах(например, "Отряд особого назначения") крутые морпехи через горы и лавины идут на помощь журналистам, захваченным боевиками. А на самом деле кишка тонка. Впрочем, как и во всем их пиндосовском кинематографе. На экране крутые парни, а в жизни хлюпики и ссыкуны. fuck-you
№56 Kant 20 августа 2014 12:38
-13
Весь их дух и патриотизм в кошельке.
№57 Станислав Медведев 20 августа 2014 11:38
-2
ну где вы набожные??? интересно сколько раз вспомнят бога в коментариях....и где ж он был когда голову отрезали??Слеп он и глух!!потому что нет его ни фига!!
ДАВАЙТЕ!! Ставьте минусы!!!
Но в душе каждый из вас знает что я прав!!
----------

№58 Крымский 20 августа 2014 11:49
+4
мне вас жаль,Станислав...люди пишут такое лишь от глупости или в минуты личной скорби,когда эмоции закрывают все краски мира ,кроме чёрного..

Правда существуют ещё и убеждённые атеисты ..если именно это про вас,то тогда мне вас жаль вдвойне..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№59 Михаил48 20 августа 2014 12:49
+2
Чему вы радуетесь, Люди?!! У вас что, совсем крыша едет?! Как можно смаковать убийство?
№60 zorkyi 21 августа 2014 00:55
0
Я не атеист, но... Он прав, каждый сам кузнец своего счастья (языческая поговорка), а знаете почему? А потому что у человека есть ВОЛЯ, её ломать - смысла нет, когда немцы салютовали последнему защитнику Брестской крепости - они это знали...
Бога нет на земле, он где-то там... На бога надейся, а сам не плошай)
Еще языческих поговорок? А вот христианская - "Храм не в селе, храм в тебе", вот и думайте, когда убийства оправдываете, пусть даже врагов...
№61 Новик 20 августа 2014 11:54
0
- Я верил в вас, как в бога. Но бог — это глиняный идол, которого можно разбить молотком, а вы лгали мне всю жизнь.

— Овод Э.Л.Войнич

Там есть ответ всем отдельным верующим... Человеческие отношения в обмен на веру в бога(( Любовь, семья, дети, счастье... или вера(( поставьте себя на место отца и сделайте свой выбор...
№62 Сергей999 20 августа 2014 11:58
0
Но выбора нет. В том смысле, что это - единое целое))) Вот тогда будет гармония. А пока качаешься на качелях. Гармонии не будет. А как следствие уязвимость духовная и нравственная, а значится и физическая..
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№63 Brennet 20 августа 2014 11:38
+1
Несуразица какая-то… Зачем ИГИЛ убивать того, кто призывает бороться против Америки? Какой-то извращённый посыл. Или это демонстрация того, что волю любого американца можно легко сломить?
№64 Станислав Медведев 20 августа 2014 11:42
+1
совершенно согласен...но башки то нету!!! отрезана!! в Вашингтоне подтвердили факт гибели и подлинность записи. Хотя может это специально амерами и подготовленно чтоб запугать народ, ведь всегда так было, и в Сирии сердца жрали, и в Ираке живьем вспаровали на камеру всё делалось с приказов амеров....
----------

№65 Brennet 20 августа 2014 11:49
+5
Вот эта поспешность "подтверждения факта" и настораживает. А ещё практически голливудское качество съёмок. Сразу вспоминается сбитый Боинг и моментальная реакция США и их марионеток.
№66 OlBuraq 20 августа 2014 13:36
+4
Кроме того - съемка двумя стационарными камерами - виден переход с одной на другую, ролик после монтажа, голоса слышно четко, как не на улице звучат, голову не показали отделенную...

Странно. На постановку похоже.
----------
СВРга
№67 Акулина 20 августа 2014 11:38
-1
Сначала подумалось, что его заставили так сказать, а потом ... вряд ли. Он знал, что ему уже не выбраться. И говорил перед смертью, что думал.
№68 eirene 20 августа 2014 11:38
+5
А мне кажется это очередная провокация. Как 11 сентября. Сейчас террористы в открытую угрожают Америке. Сейчас начнется - террористы на Ближнем Востоке, мы должны защитить нашу демократию. Как бы они опять не попытались войти в Сирию под предлогом борьбы с террористами
№69 Мария В.К. 20 августа 2014 12:32
0
Зачем входить? У пиндосов же клинические проблемы с географией. Отбомбят Сирию пару недель, а потом заявят что ошиблись, не туда залетели. sad
№70 Kant 20 августа 2014 12:42
-13
Так ведь это все в Ираке пока происходит, при чем тут Сирия.
№71 Vicky 20 августа 2014 11:43
+2
сейчас хай по всему миру поднимут
а когда укропы убили наших журналистов до сих пор тишина, а сучку савченко еще и освободить требуют. хотя она вот так тоже почти что с мачете стояла
№72 Сергей999 20 августа 2014 11:44
+2
Ой-ё-ёй... Британский Акцент хм... казнь человека который ненавидит США. угроза не бомбить из разряда (не бросайте в терновый куст). Осенью выборы в конгресс. движуха в Мисури (или где там). Походу готовят страну к хаосу, дабы установить военную диктатуру. И вот тогда все ШОУ (Псаки,Маккейны, Печеньки на майдане кончатся....) Барак Хусейныча - хотят убрать. А он РФ помогает как может. (за это и хотят.) Плохо……
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№73 Тарас 20 августа 2014 11:44
+2
Ну, по сути эти отморозки правы. Какого хера Штаты вмешиваются в их арабские разборки, да еще с бомбами? По каким критериям Штаты определяют - кто прав, а кто неправ и неправого, естественно, наказывают?
Причем, если так ведут себя другие страны, то пиндосы поднимают вой до небес. "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку"... Но Юпитер - то дряхлеет.
№74 Сергей999 20 августа 2014 11:46
+1
Ибо МИ-6 и ЦРУ устроили эти разборки. Они руководят этими разборками, с обеих сторон конфликта.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№75 ren 20 августа 2014 11:45
+1
Американцы запретили полеты своих самолетов над Сирией. ИГИЛ заявил, что "зальет Америку кровью".

При условие, что боевики ИГИл проект американцев, то "за что боролись, на то и напоролись"

Приятного аппетита, ребятки!
№76 Сергей999 20 августа 2014 11:48
+4
А с чего вы решили, что они заявили сие, без команды из ЦРУ и МИ6?)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№77 Анастас 20 августа 2014 11:50
+3
В первый раз, что ли, американские шавки начинают даже не кусать, а с остервенением грызть когда-то вскормившую их руку?

Видно, мяса им не доложили... или доложил, но кто-то другой.
№78 Гамбит 20 августа 2014 11:47
+1
опять вы херню несёте! что вы как идиоты. ну подумайте пяток минут перед написанием комментария, это не сложно.

без выкриков // последний разумный// //самый смелый// //правду сказал// //ну хоть один герой //бредятина.

скорей всего беднягу журналиста заставили это сказать.
"скажешь вот так, умрёшь быстро, не скажешь, будешь долго и мучительно умерать"

ну и нахрена его убили после таких слов, по вашему, вопрос риторический.

А сказать его так заставили для того чтоб амеры не сильно мстили, или вообще не мстили.

а тем мразям, нужно было показать свою зверскую сущьность.
№79 Сергей999 20 августа 2014 11:49
0
Цитата: Гамбит
тем мразям, нужно было показать свою зверскую сущьность


Риторический вопрос, но всё же - А нафига оно им надо?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№80 Гамбит 20 августа 2014 11:55
0
Цитата: Сергей999
Цитата: Гамбит
тем мразям, нужно было показать свою зверскую сущьность


Риторический вопрос, но всё же - А нафига оно им надо?


чтоб знали их. слава алькаиды не даёт покоя.
в западной прессе это мусолиться очень долго будет. их коллега ведь.
№81 Сергей999 20 августа 2014 12:00
+2
Ну х.з. Их вроде и так знают. Аль-каида распиаренный проект США. Полностью под их контролем. Тут тоже самое.....

насчет
// последний разумный// //самый смелый// //правду сказал// //ну хоть один герой //
согласен на все 100%

----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№82 Гамбит 20 августа 2014 12:02
0
Цитата: Сергей999
Ну х.з. Их вроде и так знают. Аль-каида распиаренный проект США. Полностью под их контролем. Тут тоже самое.....


вот именно!
но алькаида затихла. нужна новая страшилка.
но нападать сейчас,как бы рано, граждан сша ещё не подготовили.

так что журналист, жертва этих мразей. и он не последний
№83 Сергей999 20 августа 2014 12:04
-1
Как мне кажется, тут куда более далеко идущие планы. И то что ты написал это только - одна из задач , при чем не основная.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№84 Kassi 20 августа 2014 12:03
0
Взрастили пиндосы змеиный клубок на свою голову. А не надо было соваться куда никто не звал. Ну как же - а жажда наживы? А нефть? а прибыль военных промышленников? Да и устойчивая привычка - совать свой длинный нос во всё.
Прекрасные результаты распространения пиндосской никому не нужной дерьмократии, да ещё и севернокорейцы уже в открытую угрожают ядерными ударами - и тоже не просто так, а из чувства глубочайшей "благодарности"
№85 elf1982 20 августа 2014 12:07
0
Думаю, что это только начало. Для американцев много чего удивительного откроется. На Востоке так: кровь за кровь. А что они хотели? "Безвинные овечки".
№86 Гамбит 20 августа 2014 12:09
+1
Цитата: Сергей999
Как мне кажется, тут куда более далеко идущие планы. И то что ты написал это только - одна из задач , при чем не основная.


да я не говорил ещё даже об их планах.
целый день буду писать если надо будет рассказать.
я конкретно говорю об этой статье.
человека жаль, о пал жертвой политики ублюдочных мразей.

=========================================
а тут разводят охинею "восток дело тонкое"
в жопу всех! и восток с их животными инстинктами туда же!
восхваляют хрен знает что.
лишь бы отметиться писантной и получить заветные плюсики.
мозг развивать свой не будете, станете таким же мясом в политике тварей, как этот журналист.
№87 Kant 20 августа 2014 12:49
-12
человека жаль, он пал жертвой политики ублюдочных мразей. а был ли он честен в своих репортажах ?????
№88 Сергей999 20 августа 2014 13:30
-1
good applodisment
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№89 Славянин 20 августа 2014 12:11
0
Всех жителей России которые непомерно любят Укропию надо высылать туда ,пускай там поймут все прелести жизни.Я Крымский и ощутил железную хватку пиндосов укропских,то нельзя и это нэ можно.Откуда в России взялись уроды вывешивающие флаг врага на своей родине и сколько им заплатили?
№90 avissbp 20 августа 2014 12:12
0
facepalm
№91 Русский Танчик 20 августа 2014 12:13
0
Американских журналистов я не жалую конечно, но такого я не пожелаю никому. Его же обезглавили, при этом сняли на камеру и выложили в инет! Его родные и близкие наверно просто убиты горем, страшно себе представить. Кто то скажет, что мол амеровские журнашлюхи спецом не замечают убийства мирных людей по всему миру, которые их страна осуществляет, по этому они самые последние мрази. Правильно, но нам то зачем уподобляться им? Убийства людей это плохо, тем более подобным образом. Когда многие говорят что нужно ядерный фугас сбросить на Америку, я с горяча соглашаюсь, вспоминая как много страданий это говно принесло миру. Но на самом деле я не хочу убийства миллионов людей, ведь там простые люди живут. Многие американцы терпеть не могут своё правительство, ненавидят Обаму. США враг, но не американский народ. Люди есть люди, пусть даже если они нас часто раздражают.
№92 Kant 20 августа 2014 12:51
-12
Русский Танчик, катился бы ты в монастырь.
№93 Змей 20 августа 2014 12:13
+1
что то в видео не так
№94 vola 20 августа 2014 12:14
+3
Давайте не будем называть Суннитов террористами. Саддам сам был суннит.
Вот правил он, курды были в оппозиции, а Хусейн вышел из под контроля США
Соответственно америкосы меняют власть с сунитов на курдов. Помните
как устранили Саддама : ПОВЕСИЛИ - для мусульманина , по моему -- это
очень жесткое оскорбление. Так вот , кого сейчас называют в ираке
террористами --это соратники и единомышленики Хусейна. Конечно отрезание
головы -- Это для нас диковасто.
Хотел описать очень кратко , может получилось не понятно.
№95 urbancorax 20 августа 2014 12:14
+1
всего-то одного пендоса завалили... че столько вони-то? Их вон еще сколько осталось и плодятся каждую минуту.
№96 DrRusuas 20 августа 2014 12:17
+1
Если ЧЕЛОВЕК перед лицом своей неизбежной смерти говорит ТАКИЕ СЛОВА - это ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ!!! facepalm
№97 Leman_Russ 20 августа 2014 12:17
+2
Мне кажется, что это сделано с той же целью, что и теракт 11-го сентября. Отвлечь граждан, дать им нового врага, посеять новые семена и получить поддержку граждан, для оправдания очередного гнусного мероприятия во имя добра и справедливости, ведь кто как не США может навести там "порядок".

Или амеры пытаются в корне переломить ход событий в этом регионе в свою пользу, или готовят площадку для отступления без потери лица( или что там у них вместо), так сказать....
№98 MaksG0 20 августа 2014 12:23
+1
Скорее всего это постановочное видео от CIA Entertainment
№99 neogeorge 20 августа 2014 12:25
0
Очень жаль гибнущих людей по всему миру. Не стоит государственный интерес даже жизни одного убиенного. Это политика людей во власти, не отягощенных моральными устоями. Если честно, не люблю исламских фанатиков. И такие показательные казни кроме отвращения ничего не вызывают. Но то, что творят пиндосы по всему миру в тысячу раз отвратительнее.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№100 Столыпин 20 августа 2014 12:25
+3
№101 Уралмаш 20 августа 2014 12:44
0
жаль мне журналистов, погибших на полях сражений в руине, а погибли они за то что освещали события в неугодном для пендоукропов виде, считай за правду. а этот был просто пешкой в кровавых руках бати мира на геополитической доске, не в том месте он просто оказался как и все погибшие списанные сограждане за идею господства в мире
----------
Yankee Go Home!
№102 Столыпин 20 августа 2014 12:46
+2
№103 ДядяЖеня 20 августа 2014 13:01
+3
Большая часть агенств СМИ европы принадлежит Пендостану, а среди самих Пендостанских телеканалов нет и намека на свободу предоставления информации. Потому правительство Пендосии и подавало в суд на RussiaTooday, чтобы смести этот телеканал из своих сеток вещания.
Многие говорят, что вот убивают мирных журналистов то тут, то там. Причем так называемой "журналистской неприкосновенностью" по стандартам европы и Пендосии обладают все у кого на лбу выдолблено слово PRESS.
Но давайте рассмотрим не тот факт, что они работают на какие-то средства массовой информации, а на то, как они преподносят миру свою информацию.
В одну и ту же страну приехали 2 журналиста, сняли один и тот же материал, одни и те же кадры. Но один сообщает в эфире то что происходит на самом деле, а второй только то, что ему приказало начальство из Пендосии.
Получается, что второй, по своей сути, - это просто наемник выполняющий свой контракт с Пендостаном.
На войне наемники не обладают ни какими правами человека, так как они приезжают в чужую страну убивать людей за деньги и к ним не применимы нормы международного права.

Так почему оба журналиста обладают равными журналистскими правами?
Почему наемник-журналист приравнивается к журналисту, который выполняет свой журналистский долг?

Лично мне не жаль таких наемников, они за это получают деньги, как за лож так и за риск. В условиях информационной воны, которая уже идет, вражеский журналист, лгущий в эфире - это враг. И смерть врага мне не печальна.
Уж извините за мою правду, которая многим придется не по вкусу.
№104 Joseph 20 августа 2014 13:40
0
Соглашусь с вашей позицией. Жаль родных этого человека; да и его самого жаль, т.к. он явно избрал не тот путь: не создавал мира и не за мир погиб.
№105 Alexandrovich 20 августа 2014 13:35
+1
Как-то неправильно получается.Обама накосячил, а журналист в ответе. Жалко мужика. facepalmУблюдки........как барана зарезали.Слов нет.
№106 Аслан.Ш. 20 августа 2014 13:54
0
До Обамы им не добраться,а журналист под рукой.
№107 doc 20 августа 2014 14:18
0
Мужик!
Это рубероида надо казнить - сколько жертв из-за какой-то гавайской обезьяны!
№108 thenewone 20 августа 2014 14:52
0
И все равно тошно. Если Обаму казнили - другое дело, или британца- Камерона, или всех из ЕС - другое дело.
№109 lemon_lover 20 августа 2014 15:06
-1
Осторожно! Видео без цензуры. 18+ Слабонервным не смотреть.
----------
Все приходит вовремя, для тех, кто умеет ждать и не умирает раньше времени. (© Марк Твен)