Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16253 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Карателям хунты перебрасывают американские гаубицы М777

Карателям хунты перебрасывают американские гаубицы М777

Тяжелое американское вооружение перебрасывается на Украину, о чем сообщает источник в Новороссии.

С авиабазы Алтус в штате Оклахома вылетел С-17 58-й авиатранспортной эскадрильи, загруженный 155-мм гаубицами М777, боеприпасами и персоналом. Самолет направлен на Украину, ориентировочно - в Харьков или Днепропетровск.

М777 - это гаубица, использующая высокоточные и дальнобойные боеприпасы M982 Excalibur. При использовании внешнего наведения через спутник или БПЛА, такие снаряды на дистанции до 40 км могут прямыми попаданиями поражать даже отдельные танки и автомобили. М777 эффективны и в вопросах контрбатарейной борьбы.

P.S. Если так, то это уже беспредел.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 tosikiss 11 августа 2014 20:23
+22
Надо эти самолётики с вооружением Ждать возле аэропорта С гостинцами
№2 shmyts 11 августа 2014 20:44
+8
Мне вот тоже интересно, как это упустили такую возможность. Около Аэропорта в Харькове, нет ни одного мента обычно. Самолеты идущие на посадку, прям над головой пролетают. 4-5 Пзрк и птичка готова. Можно из леска около ОСНОВЫ пальнуть, там тоже недалеко до корридора посадочного. Может на черный день придерживают?!
№3 djon3volta 11 августа 2014 21:13
+3
просто это никому ненадо.по идеи таким способом можно легко сбить любой самолёт на Украине,возле любого аэропорта,так как в стране бардак и можно просто ездить по стране и стрелять в людей,ментов мочить прям в открытую,оружия в стране полно,никто особо никого искать не будет,убили и убили,война мол.
хотели бы в ополчении давно бы забросили деверсионную группу в любой город,даже во Львов.вон мэров грохнули и тишина.
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№4 Opsss 11 августа 2014 20:50
+3
Я бы руками и ногами аплодировал, если бы их прям на подлете ... как куропаток ... и "рваными матрасами " обратно ... avtomat
№5 Аслан.Ш. 11 августа 2014 20:23
+38
Если это так,Россия получает право снабжать Новороссию оружием.
№6 fair_Marina 11 августа 2014 20:26
+28
Если это так, то Россия получает право на ввод миротворческих войск.
№7 fedosof 11 августа 2014 20:30
+10
Нет. Получается что США начали поставки вооружений Новороссии. По размерам поставок они будут вторыми после армии украины.
№8 lenovo 11 августа 2014 21:26
+1
Это амеры свою "гуманнитарку" укропам присылают, вслед за сух.пайками. Вопрос останется ли это как то задокументированно для будущих судов над военными преступниками.
№9 littre 11 августа 2014 22:11
+3
только c боезапасом будет проблема
к д30 может и военторг подкинуть, а где для 777 их искать? да и стоят они как чугунный мост каждый - выгоднее будет куда нибудь в ирак или сирию толкнуть, если попадется трофей

к тому же, для использования за 40 км надо разведданные со спутника - украм то пендосы будут наводить, а нам как
именно этого пиндосы и добиваются
№11 волжанин 11 августа 2014 20:23
+10
Будет подтверждение - будут системы у Новороссии и получше. Вмешиваясь таким образом пиндосы опять рубят под собой и хунтой сук.
№12 purpleblack 11 августа 2014 20:24
+7
Ну, эффективность еще надо доказать: криворукость укропов стала притчей во языцах!
*******
Коль янки не стесняются в поставках ..... мож и нам пора кое-что посущественнее предоставить. Так, случайно, исподволь :)
№13 скептик 11 августа 2014 20:39
+5
[quote=purpleblack]Ну, эффективность еще надо доказать: криворукость укропов стала притчей во языцах!
*******
Поставка гаубиц с боеприпасами и персоналом, а так же спутниковая наводка. Бить их нужно на марше, прежде чем успеют стрельнуть.
№14 aqtras 11 августа 2014 21:25
+1
Если гаубицы с персоналом, то криворукие укропы будут только на подхвате - "поднеси, подай", а стрелять будут обученные ниггеры.
№15 Гроботёс 11 августа 2014 20:24
+7
"С авиабазы Алтус в штате Оклахома вылетел С-17 58-й авиатранспортной эскадрильи, загруженный 155-мм гаубицами М777, боеприпасами и персоналом."


Начинки для гроба полетели повоевать. Ню-ню....

winked
№16 Иван_Н 11 августа 2014 20:44
+3
писали, что последние ночи в Харьков приземляются пиндосские самолеты с вооружением.
Думаю, что российская разведка в курсе всех перемещений. Тем более, что у Харькова с сша нет гражданских авиаперелетов.
№17 Е.Андрей 11 августа 2014 20:24
+12
Ну тут думаю все обвинения России в поставках вооружения можно тупо игнорировать.Похоже не выдержали амеры-теперь начнётся...при обоюдных поставках противостояние может затянуться.Нежелательное явление,очень нежелательное! diablo
№18 Babayka 11 августа 2014 20:25
+4
Что-то эта новость вызывает у меня очень неприятный привкус, "Звездяжом" (провокационным) попахивает!!! spiteful

P.S. Дьявол прячется в печатной краске
Так, что прежде чем придавать огласке
Проверь на вкус то, что ты прочел
Мед сладок, смерть несут укусы диких пчел
Бледный Ice9
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№19 скептик 11 августа 2014 20:25
+7
Ндааа... А поставки гуманитарной помощи Россией, пиндосы объявляют интервенцией. ЗВИЗДЕЦ.
№20 Ватник 11 августа 2014 20:25
+9
Знакомый звонил на Украину. Там по ТВ гоняют, что Россия вводит войска, и все стадо в этом уверено. Про гуманитарную ни слова. Ну что за .... такие.
№21 Мария.К 11 августа 2014 20:30
+7
Да там все визжат про 45 000 российских солдат, которые вошли. Обдристались хохлы по крупному.А ведь еще не вошли, это только гуманитарная помощь двинулась.

А вот когда войдут, тогда от остатков гнойной украины ничего не останется ВООБЩЕ.
№22 Shimansu 11 августа 2014 20:36
+4
Хватит употреблять всякие запрещенные продукты! Во-первых "все" визжат только в свин..куеве, ну и свин..домиты подвизгивают, остальные требуют от кроля запретить транзит газа (что-бы эуропа афигела). В БУ пока еще живут и не только свин..домиты, тут и нормальные люди есть. Или вы думаете что в Луганске и Донецке только местные и русские?
№23 Physic 11 августа 2014 20:26
+2
Это означает лишь одно наши конструкторы ознакомятся с техническими характеристиками американского вооружения. Оно, как правили сложнее в в обслуживании, более зависимо от условий эксплуатации, как следствие, папуасы часто оставляют его на поле боя.
Сводку о брошенной военной технике все уже читали.
№24 Анубис 11 августа 2014 20:36
+5
Нашим оно не надо. Наши про эти гаубицы всё давно знают. Новьё укропам никто давать не будет даже с орудийной прислугой.
№25 kemerunec 11 августа 2014 20:27
+7
Ополченцы захватили при разгроме колонны грузовик с Джавелинами.Еще и гаубицы прут.Гуманитарная колонна готова к отправке на Украину.Руки теперь развязаны полностью.Пора поставить ополченцам свои подарки.
№26 Hanters 11 августа 2014 21:22
-1
Полагаю надо направить букет "Гиацинтов", в общевойсковом исполнении, солдатская кличка "Геноцид".
№27 миледи 11 августа 2014 20:27
+6
Ой, да этим жопоруким воителям что не дай, или взорвут, или утопят , или вообще не с того конца стреляют. Что скажут пиндосы, когда ополченцы из этого оружия укроп косить начнут? Путин пришёл и отобрал? Или самолёт заблудился, потеряв ориентир в районе Белорусского моря и не туда сел?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№29 Анубис 11 августа 2014 20:46
+1
Цитата: Геннадьич
Канкан с пушкой.

Ну так это по Станиславскому - если в индийском фильме на стене висит ружьё, то в конце оно обязательно спляшет и споёт.

Я вот всё ожидал, что в момент выстрела после таких канканов у них либо ствол отвалится, либо при откате голову наводчику снесёт.
№30 Dasha Belousova 11 августа 2014 20:27
+5
А как насчет засады?Гаубицы пусть себе едут(после разгрузки),а вот снаряды к ним надо проверить на годность.Вдруг пороха не досыпали! biggrin
№31 Житель Николаева 11 августа 2014 20:27
+4
Ты глянь и Буков не боится, и кондиционер во всю пашет, отчаянные уплютки эти амеры
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№32 Олег_Чорный 11 августа 2014 20:28
+2
Ну вот и прямой повод задуматься России и начать наконец-то оказывать помощь открыто, как ответ, не только гуманитарную, но и реальную техническую (но тогда встаёт вопрос о признании Новороссии).

Вот только мы увидим, если штатовская помощь будет нарастать, в лучшем случае очередную дипломатическую озабоченность эскалацией конфликта со стороны Запада.
№33 volf07 11 августа 2014 20:28
+1
Будет трафеи в ополчении!
№34 Иван_Н 11 августа 2014 20:47
+4
америкосы оказывают помощь якобы правительству. Нужно Януковичу выходить из бомбоубежища, и попросить военной помощи у России...
№35 С.Влада 11 августа 2014 21:27
+1
Он уже " вышел" и попросил восстановить его в должности из-за того, что закрыли его западные счета в банках. На кого вы рассчитываете, на предателя который хотел усидеть на двух стульях и сдал власть оккупантам?
Если бы Россия сегодня была свободна от западного ига, ни Янукович, ни ООН, никто бы нам не нужен был для разрешения вопроса Украины. Причем совсем необязательно военным путем.
Мне интересно, почему люди не верят в то, что США поставляет оружие? Украина оккупирована, против Новороссии воюют наемники со всего мира, а в оружие они привезти не могут?
Тут вопрос прозвучал, чем ответим. Да освобождением своей страны надо отвечать, а не вводом войск. Именно этого они и боятся. Свободную Россию, которая больше не будет оглядываться на запад в своих решениях и пойдет по национальному пути развития все и боятся как огня.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№36 Равиль_Насретдинов 11 августа 2014 20:29
+4
Ещё не вылетел, а "источник" уже информирован, если это так, то видимо можно надеяться на "достойную встречу" армией Новороссии avtomat
№37 assorti11 11 августа 2014 20:29
+4
Это пахнет провокацией? Чем ответим?
№38 Алексей 71 11 августа 2014 20:29
+2
Вообще уже нюх потеряли. Фиделю Кастро в подарок мы ни чего не хотим отправить?
№39 Дон Кихот 11 августа 2014 20:31
0
"Источник из Новороссии" - это что-то вроде "Новости от Псаки"? Зачем этот мусор здесь?
№40 Hist_Av 11 августа 2014 20:31
+4
Слушайте, ребята, зачем писать эту ерунду?
То чешские гаубицы от поляков в Одессе выгружаются, то ПТРК "Джавелин" попал на вооружение "укров"...
Вы хотя бы подумайте, над вопросом:
Кто будет стрелять из этих гаубиц?
Хохлы?
Не смешите!
Они с советской техникой, у которой все руководства на русском языке, нормально управляться не могут. А тут руководства на техническом английском!
Американцы стрелять будут?
Да хохлы за "косарь"-другой "бакинских" продадут диверсантам Донбасса информацию об этой батарее сразу же!
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№41 Анубис 11 августа 2014 20:50
+1
Ну это понятно, что криворукие. Написано-то, что с персоналом, т.е. орудийные расчёты американские.
№42 скептик 11 августа 2014 20:52
+1
Цитата: Hist_Av
Кто будет стрелять из этих гаубиц?
Хохлы?



...загруженный 155-мм гаубицами М777, боеприпасами и персоналом.
№43 avk 11 августа 2014 20:57
+3
Количество откровенно-информационных вбросов на Политикус-е явно зашкаливает все разумные пределы!?
Понимаю, политически-правильные новости, но Вы, "запостивающие" "такие новости" хотя бы озадумались логистикой доставки этого десятиметрового чуда с боекомплектом(б/к)?!?
Один С-17 может взять на борт максимум штук пять гаубиц с неполным б/к.
Фейк.
№44 lokonst 12 августа 2014 10:52
0
Абсолютно согласен что это вброс. При всей беспринципности и наглости СШП, переброска тяжелого вооружения это международный скандал. Нисколько не сомневаюсь, что после боинга, космическая разведка накрыла Юкрейн плотным колпаком
№45 Hanters 11 августа 2014 21:25
-1
А фото "Джевелинов" тоже бред?
№46 dm98900 11 августа 2014 20:31
+2
Вот мне интересно, а как расчёт такой гаубицы среагирует на "прямое" попадание градом popcorm
№47 Б.Сергей 11 августа 2014 20:32
+1
фигня все это,там расчет пушечный человек десять,и скока в один транспортник поместится ентих дур(+бк)штук пяток отправят- и че... feel тем более такую дуру таскать-тягач нужен.фигня
№48 Дон Кихот 11 августа 2014 20:35
+2
Стоимость снаряда, из вики:
В 2008 году затраты составили 85 000 долларов на один снаряд, при производстве крупными партиями возможно снижение стоимости до 50 000 долларов
№49 Hanters 11 августа 2014 21:28
-1
Так ракета к Джевелину тоже 50 косых бакинских весит, не пожалели, притом что на всю армию СШП 900 штук комплексов.
№50 Hanters 11 августа 2014 21:29
-1
У Вас да, а кто вам сказал что вас допустят? Вас к собственному органу допускать можно только под надзором инструктора, а то шаровары замочите.
№51 СОА 11 августа 2014 20:40
+5
Пиндосы могут поставлять на Украину что угодно. Но существует человеческий фактор и это для амеров бооольшая проблема. Укровойны как просiрали свою технику, так и амеровскую пр..ут. Душка-то не хватает, поэтому доверия нет. Значит необходимо поставить собственный сапог на укроземлю, а это звезднополосатыми гробами пахнет в ответку. В таком случае может возникнуть громкий визг в самой пиндосии. Да и Россия смело может мускулы приложить.
№52 DrRusuas 11 августа 2014 20:41
+8
ДОЛГО ДУМАЛ - КАК КОММЕНТИРОВАТЬ ТАКИЕ НОВОСТИ?
И НИЧЕГО ЛУЧШЕ НЕ ПРИДУМАЛ, КРОМЕ КАК:
- Нужно срочно менять "политику лечения следствия" на "ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ ПРИЧИНЫ"!!!
- Нужно гнобить и бить америкосов, и чем мощнее и необратимее, тем лучше, загнать их на остров за большую лужу, чтобы боялись нос показывать!!!
- Америкосские вассалы разбегутся уже сами по итогам битья кукловода!!! desantura
№53 Узнавайка 11 августа 2014 20:41
+2
Срочно изъять прямо в полете и отправить по назначению...
№54 зай мазай 11 августа 2014 20:44
+3
прикольно, скоро у ополчения появятся пиндосские гаубицы
ну чтож - посмотрят, сравнят...
№55 Анубис 11 августа 2014 20:54
+1
Чё сравнивать-то? Гуано. К ним либо биплы для наводки, либо спутники. БПЛА жалко, а амерские спутники над Уркаиной заняты срисовыванием карт из стрелялок.
№56 Влад1960 11 августа 2014 20:51
+2
Пидоросранцы прихватили пушки боеприпася персонал.....а ГРОБЫ ДЛЯ СЕБЯ ПРИВЕЗЛИ???
№57 Hanters 11 августа 2014 21:31
-1
Не путайте гробы были поставлены заранее.
№58 e_lena2012 11 августа 2014 20:56
+1
Объясните, пожалуйста, почему передача медикаментов и продуктов - это вторжение, а поставка вооружения - это разрешенный приём и вседозволенность. Протест , не иначе и поставка вооружения ополченцам!
№59 mab3162 11 августа 2014 20:58
+2
Мне представляется, что эти хитрая махинация Пиндостана совместно с укропами по обналичиванию и распилу американских ассигнований на восстановление Юго-Востока.
Берётся списанная техника, израсходовавшая свой ресурс (из Афганистана, Ирака, да мало ли мест) по цене металлолома, поставляется на Украину под видом новой, оплачивается из выделенных США средств, разницу в карман. А слова "трохи для сэбэ" пиндосы наверняка выучили по украински в первую очередь.
№60 sakh60 11 августа 2014 20:58
+1
Ждем вопросы Мэтью и комментарии от Псаки
№61 vova4ka.t34 11 августа 2014 21:01
+1
Походу это чья то неудачная утка
№62 Vol))) 11 августа 2014 21:05
+2
40км это из Горловки до Донецка
№63 Vol))) 11 августа 2014 21:06
+1
срочно нужен железный купол как гуманитарную помошь
№64 Hanters 11 августа 2014 21:33
-1
Неверно нужен миномётный комплекс и мины "лепесток", засеевается несколько кв. км. и гоу хоум пиндосы на Арлингтон.
№65 Andrey87 11 августа 2014 21:19
+1
сомнительно. И что зря паниковать. Вот если прибудет эдакий ценный груз, тогда и можно разговаривать. Думаю, ВП найдет контрмеры. Устраивать в укре второй въетнам, тем более под боком наших границ для пиндосов было бы крайне нецелесообразно. Поживем увидим.
№66 Сиротка 11 августа 2014 22:53
0
Груз прибыл в Харьков сегодня. Вместе с обслугой.
№67 wert.sas 11 августа 2014 21:22
0
по ходу лажа,вброс crazy
№68 serdj82 11 августа 2014 21:40
0
В таком случае не вижу смысла в панике о том, что Россия якобы помогает вооружением повстанцем. Мало того, после этого Россия может вообще в открытую эшелонами перебрасывать на ЮВ оружие и технику.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№69 Svarog57 11 августа 2014 22:23
+1
Весь цимес этих гаубиц М-777 в том, что они относительно легкие и поэтому аэромобильные. На Украине полно других артсистем сходного назначения: 152-мм самоходная гаубица Акация, 152-мм самоходная пушка Мста. В условиях того, что имеется на Украине, самоходная артсистема намного удобнее буксируемой. На Украине, как и в остальном СССР, все склады были забиты снарядами к этим пушкам и гаубицам.

Калибр буксируемых пушек в СССР был принят не более 125 мм (Спрут), все что больше получалось слишком уж тяжелым, да и 50-кг снаряды от 155 мм артсистем ворочать вручную уж очень трудоемко.
Так что особого смысла от этих М-777 нет, да и снарядов к ним на Украине нет - не было такого калибра в Советской Армии.
№70 engenius 11 августа 2014 22:28
+1
Пора партизанам "принимать" рейсы "гумпомощи от НАТО", идущие на посадку с ПЗРК.
№71 avarron 11 августа 2014 22:48
+1
Цитата: littre
только c боезапасом будет проблема
к д30 может и военторг подкинуть, а где для 777 их искать? да и стоят они как чугунный мост каждый - выгоднее будет куда нибудь в ирак или сирию толкнуть, если попадется трофей

к тому же, для использования за 40 км надо разведданные со спутника - украм то пендосы будут наводить, а нам как

Сигнал GPS вполне реально глушить, а без него это просто обычная пуха.
№72 ЗриВКорень 11 августа 2014 23:06
0
Читаю я тут некоторые комментарии и диву даюсь. Как мало надо чтобы многих тут довести до воплей "бросаем все, вводим войска".

Вам про поляков с их гаубицами уже с месяц или недели 3 как писали и где они?
№73 Hist_Av 11 августа 2014 23:12
0
Цитата: Hanters
А фото "Джевелинов" тоже бред?


Фото "Джевелинов" скопированы из "Википедии".
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№74 Hist_Av 11 августа 2014 23:26
+1
Цитата: Svarog57
Весь цимес этих гаубиц М-777 в том, что они относительно легкие и поэтому аэромобильные. На Украине полно других артсистем сходного назначения: 152-мм самоходная гаубица Акация, 152-мм самоходная пушка Мста. В условиях того, что имеется на Украине, самоходная артсистема намного удобнее буксируемой. На Украине, как и в остальном СССР, все склады были забиты снарядами к этим пушкам и гаубицам.
Калибр буксируемых пушек в СССР был принят не более 125 мм (Спрут), все что больше получалось слишком уж тяжелым, да и 50-кг снаряды от 155 мм артсистем ворочать вручную уж очень трудоемко.
Так что особого смысла от этих М-777 нет, да и снарядов к ним на Украине нет - не было такого калибра в Советской Армии.


Абсолютно согласен.
Можно добавить, что в условиях постепенного наращивания у ополчения количества тех же самых гаубиц Д-30, а также САУ "Акация" и "Гвоздика", обостряется контрбатарейная борьба между противоборствующими сторонами. А в этих условиях бронированные САУ "Акация" и "Гвоздика" имеют безусловное преимущество перед буксируемыми орудиями аналогичных калибров и М777 тут ловить нечего - близкие разрывы выкосят расчёты и вызовут детонацию боекомплекта.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№75 altair 12 августа 2014 00:30
0
В харьков.
08.08.2014. Харьков, утро. C-17 Globemaster III заход на посадку в аэропорт...



В Харькове садились с конца июля (23.07, 2,3 и 5 августа). Это лишь посадки, подтвержденные любителями споттинга (съемка самолетов). Снято минимум два борта (№№28 и 209). Был и третий, не австралийский, но фотографии нет (на киле обозначение "РАРА").

Полезная нагрузка - 77,5 тонн. Дальность с таким грузом менее 4,5 тысяч километров. Четыре зафиксированных борта - 300 тонн груза. Какого? Сомнительно, чтобы большие деньги тратили на доставку стратегическими транспортниками медикаментов и бронежилетов.

И еще по теме:

№76 Славянин 12 августа 2014 00:34
0
Почему тогда наши стесняются?
№77 barmaglot 12 августа 2014 03:44
0
Думается мне, что пиндосы очередной раз провоцируют нас на ответные меры, чтобы мы тоже послали тяжелое вооружение.
Уничтожать амер.технику - надо, поставлять в открытую - не надо.
№78 Владимир_Мамин 12 августа 2014 07:23
0
P.S. Если так, то это уже беспредел.

Источник: https://politikus.ru/events/26646-karatelyam-hunty-perebrasyvayut-amerikanskie-gaubicy-m777.html
Politikus.ru

Ничего удивительного, они всегда были беспредельщиками.
№79 vk_9831740 12 августа 2014 08:27
-2
О, у ополчения таких ещё небыло, пора учить матчасть и брать у укропов новое вооружение.