Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16196 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Мертвый самолет или самолет мертвых?

Мертвый самолет или самолет мертвых?

Сбитый под Донецком лайнер мог оказаться частью грандиозной межгосударственной провокации.

В деле малайзийского «Боинга», сбитого 17 июля возле Донецка, обозначилась новая версия. По мнению немецкого авиационного эксперта Питера Хайсенко, лайнер обстреляли из авиационной пушки. Сделать это могла только украинская сторона – у ополченцев Донецкой народной республики нет авиации.

«На фото фрагментов кокпита (кабины пилотов) видны входные и выходные отверстия от снарядов калибра 30 мм», – цитирует Хайсенко издание «Наша планета». Эксперт отмечает, что на снимках хорошо видны как входные, так и выходные отверстия: края первых вогнуты внутрь кабины, а вторых – наружу. Отверстия от снарядов видны на обеих сторонах кабины, а значит, лайнер обстреляли с двух сторон.

Хайсенко напоминает, что по показаниям испанского диспетчера и радиолокационным данным Минобороны РФ, перед крушением рядом с «Боингом» находились, предположительно, один или два украинских Су-25. Эти штурмовики вооружены, в частности, 30-миллиметровой пушкой типа GSch-302 / АО-17A, отмечает Хайсенко.

В свою очередь, немецкий военный эксперт Бернд Бидерман полагает, что малайзийский лайнер не мог быть сбит ракетой «земля-воздух» из зенитного ракетного комплекса «Бук» По мнению Бидермана, осколки ракеты ЗРК, проникая в фюзеляж, «генерируют огромную температуру трения». В результате, на месте катастрофы неминуемо возник бы пожар, едва на раскаленные части фюзеляжа попало бы топливо из разбитых баков.

Ранее в интервью канадскому телеканалу CBC Майкл Бочуркив – пресс-секретарь миссии ОБСЕ, расследующей катастрофу под Донецком, – сказал, что видел на кусках обшивки самолета пробоины, напоминающие следы от пуль пулемета. «Там было два или три фрагмента фюзеляжа, которые были буквально изрешечены. Это выглядит почти как пулеметный огонь, очень интенсивный пулеметный огонь, который оставил эти уникальные следы, которые мы не видели больше нигде», – отметил Бочуркив. Он, кроме того, заявил, что сотрудники ОБСЕ не заметили на месте крушения фрагменты ракет.

Версия о том, что «Боинг» расстрелял украинский штурмовик – лишь видимая часть айсберга. Что на деле стоит за катастрофой с малайзийским «Боингом», рассказал «Свободной прессе» пожелавший остаться неизвестным бывший сотрудник Генпрокуратуры РФ, который в составе группы следователей принимал участие в раскрытии резонансных терактов в Москве:

– Катастрофа с «Боингом» имеет сложный информационный фон, и отделить факты от вымысла довольно сложно, – отмечает бывший следователь Генпрокуратуры. – Обращает на себя внимания динамика изменений позиции украинского руководства. Вначале, буквально за час до катастрофы, Совет нацбезопасности и обороны (СНБО) Украины заявил, что у ополченцев появилось оружие, позволяющее сбивать высоколетящие самолеты. Сразу после падения лайнера генеральный прокурор Украины Виталий Ярема сообщил, что ополчение не захватывало у украинской армии работоспособные «Буки». А спустя несколько дней Киев признал, что украинские военные могли проводить учения с использованием «Буков». Это было сделано в ответ на российское заявление, что Украина располагает, по крайней мере, тремя комплексами «Бук», в зону обстрела которых мог попасть «Боинг».

Перечислю теперь любопытные факты, которые можно считать более-менее достоверными. В «Живом журнале» Summer56, который ведет заместитель и друг Игоря Стрелкова Федор Березин, сообщалось: ополченцы, которые нашли обломки «Боинга» в первый же день после крушения, доложили Стрелкову, что некоторые трупы несвежие – обескровленные, с характерным запахом.

Если отсмотреть фотографии с места происшествия – в интернете их сотни, – можно убедиться, что кровь действительно имеется всего на нескольких трупах, на остальных крови нет. Мало того, многие тела имеют повреждения, очень похожие на трупные пятна. На снимках, в частности, присутствуют оторванные конечности при полном отсутствии крови.

Найдены некоторые фрагменты самолета, на которых явно видны следы поражающих элементов. Например, фрагмент кабины пилотов и фрагмент крыла. Если разместить эти фрагменты в пространстве так, как они стояли на самолете, обнаружится траектория стрельбы. Для меня очевидно: стрельба велась спереди справа, навстречу самолету, и поражающие элементы прошили кабину и левое крыло.

«СП»: – Что еще заставляет пристально присмотреться к обстоятельствам падения «Боинга»?

– Огромное количество странностей информационного характера. Скажем, были сообщения, что в «Боинге» находилась группа вирусологов – до 100 человек, – которые летели на научную конференцию в Австралию. Якобы на борту находилось и медоборудование для гемодиализа, плюс 91,6 килограммов неких медицинских препаратов, которые хранились в охлажденном виде – при температуре от 5 до 20 градусов Цельсия.

Из официальных сообщений разных лиц мы знаем, что рейсу МН-17 украинские диспетчеры изменили эшелон (предписанную высоту) полета, в результате чего экипаж «Боинга» снизил самолет примерно на 500 метров – до 10 тысяч метров.

Известно также, что записи переговоров днепропетровского диспетчера были изъяты, и они нигде не публиковались. Между тем, диспетчер ведет запись всего, что происходит с самолетом, включая разговоры в кабине пилотов.

Фактура, на самом деле, такова, что точно сказать ничего нельзя. Основная масса событий – информационный фон. И этот фон обнаруживает странность в отношении пассажиров.

В интернете и прессе практически сразу появились списки погибших – с перечислением имен, фамилий, фотографий, жизненных историй. Но ключевая странность – практически нет историй и фотографий родственников жертв катастрофы. Я обнаружил фото всего четверых родственников, при том, что погибших – 298 человек. По идее, в этом случае должна присутствовать толпа родственников, но нее – нет. Голландия официально объявила траур, но огромной толпы родственников не видно ни в Малайзии, ни в Голландии.

Есть ряд странностей, которые вызывают отдельный интерес.

Один из пассажиров разбившегося «Боинга» перед вылетом написал сообщение на своей странице в твитере: «На случай, если этот самолет пропадет, то знайте, он выглядит так», имея в виду загадочное исчезновение точно такого же малайзийского лайнера в марте этого года. Эту фотографию подробно проанализировали. «Боинг» рейса МН-17, который разбился под Донецком, имел бортовой номер 9M-MRD. А на фото борта, который вывесил пассажир, якобы погибший в катастрофе, виден фрагмент крышки от переднего шасси, на которой написано «RC». Это последние буквы идентификационного номера самолета. Борт 9M-MRC так же имеется в компании «Малайзийские авиалинии», но это – другой борт. Среди обломков «Боинга» крышка шасси, кстати, найдена. На ней, как и положено, написано «9M-MRD».

«СП»: Каким образом погибший фотограф мог перепутать самолеты?

– Я лично просмотрел страницу этого пассажира в Facebook. Совершенно ординарные фотографии, без каких-либо индивидуальных особенностей. Но несколько снимков вызывают вопросы. Например, фото молнии, которую автор якобы «поймал» – успел удачно запечатлеть. На деле, это молния с обложки журнала National Geographic за 2010 год. Дело в том, что любая молния неповторима – имеет индивидуальный рисунок, – а потому легко идентифицируется. Ошибка в данном случае исключена.

Еще в Facebook пассажира фото с Азорских островов. Из контекста следует, что он посетил это место. Между тем, в реальности фото взято с рекламного сайта, а снимок сделан два года назад. Получается, этот странный пассажир вывешивал на своей странице в Facebook чужие фотографии под своим именем. Создается впечатление, что этот человек – виртуальный, а его журнал – фальсификация.

Еще странность. Этот пассажир в подписи к фото «Боинга» намекнул, что борт может пропасть, как загадочно пропал другой лайнер «Малайзийских авиалиний» в марте 2014 года. Номер исчезнувшего борта – 9M-MRO. Другими словами, номера исчезнувшего «Боинга»,и разбившегося под Донецком отличаются всего на одну – последнюю – букву, причем обе последние буквы – «O» и «D» – похожи по начертанию.

Есть два других странных совпадения внешнего, по отношению к катастрофе, характера.

Первое: за 15 минут до падения «Боинга» Израиль возобновил нанесение ударов по сектору Газа. Получается, катастрофа с «Боингом» выступила в качестве информационного прикрытия войны в Израиле.

Второе: американский телеканал FX за четыре для до катастрофы, 13 июля, выпустил первую серию сериала «Штамм», где по сюжету в аэропорту Нью-Йорка приземляется «Боинг», битком набитый трупами, зараженными неизвестным заболеванием. Между тем, телеканал Fox, в который сейчас входит компания FX, в свое время, в марте 2001 года, отличился тем, что выпустил первую серию сериала со следующим сюжетом: правительство США составило заговор, с целью захвата авиалайнера и направления его во Всемирный торговый центр. Сделано это было, чтобы свалить вину на террористов, и получить повод начать войну. Этот сюжет был выпущен в эфир за полгода до трагедии 11 сентября, в ходе которой сценарий оказался реализованным на практике. Получается, сейчас FX делает то же самое.

Из фактов, кроме того, интересно следующее: международная следственная группа сумела попасть на место крушения только 1 августа – через две недели (!) после катастрофы. А «черные ящики», которые нашли и добровольно передали представителям Малайзии ополченцы (этот факт доказывает, что они не заинтересованы в сокрытии информации), почему-то оказались в Великобритании, которая не имеет никакого отношения к разбившемуся самолету.

«СП»: – В какие версии складываются эти странности и факты?

– Чтобы строить версии, нужно смотреть, кому катастрофа «Боинга» выгода. Очевидно, что она невыгодна ни России, ни ополченцам, и в то же время выгодна Украине и Америке – для обвинения РФ.

Я лично считаю, что «Боинг» сбил украинский истребитель – либо ракетой «воздух-воздух», либо ракетой плюс авиапушкой. Фактический потолок Су-25, кстати сказать, 10 тысяч метров – это указано на официальном сайте Минобороны Украины, поэтому он вполне мог достать «Боинг» – при условии, что эшелон лайнера немного снизят. Если бы «Боинг» сбили «Буком», повреждения были куда масштабнее, от самолета в этом случае мало бы что осталось.

Кроме того, на мой взгляд, в салоне сбитого «Боинга» действительно были не живые люди, а трупы. Я лично доверяю и сообщению Стрелкова, и источнику, который это сообщение передает. Да и фотографии подтверждают, что трупы с оторванными конечностями – обескровленные. Такого, если в катастрофе гибнут живые люди, быть не может, – крови будет очень много.

«СП»: – Были ли это трупы с «Боинга», исчезнувшего 8 марта?

– Вряд ли. Слишком много предположений, и они слишком громоздкие, чтобы объяснить, как трупы с мартовского «Боинга» пролежали четыре месяца и переместились в донецкий «Боинг».

«СП»: – Как объяснить инсценировку с трупами?

– Ее объясняет версия международной провокации, которая была спланирована США – страной, имеющей возможность влиять на своих сателлитов: Украину, Голландию, Малайзию, Великобританию, Австралию. В рамках провокации как раз логично использование трупов. «Уронить» самолет с тремя сотнями живых людей – значит вызвать гораздо больший общественный резонанс, и получить толпы родственников, осаждающих украинские посольства. С точки зрения правительств, участвующих в заговоре, трупы – менее проблемный вариант.

К тому же набить трупами борт – если ставить эту задачу перед спецслужбами – несложно: достаточно подобрать нужное количество тел в моргах из числа неопознанных, или отобранных специально, погибших, допустим, в течение последних трех дней.

Частью провокации в этом случае является и конференция вирусологов (я уверен, кстати, что она – липовая), и телесериал «Штамм». Чтобы, если информация о трупах все же просочится, заранее маргинализировать эту версию: мол, что тут обсуждать – журналисты насмотрелись сериалов, и теперь переносят их на реальность. Маргинализация, в данном случае, призвана запутать следы заговора, и увести следствие по ложному пути.

Эта версия объясняет и затягивание сроков расследования. Обнаружение трупов на борту доказывает наличие умысла у заказчика провокации. Ее цель, по данной версии, – возложить вину за уничтожение «Боинга» на Россию, чтобы использовать это обвинение против Кремля на международной арене.

Как мы видим, США успешно реализовали заговор по свержению государственной власти в Киеве. Катастрофа с «Боингом» – заговор меньшего масштаба, и гораздо более простой технически. Именно поэтому, на мой взгляд, версия международного заговора, с участием высших должностных лиц различных государств, является в случае в «Боингом» вполне правомерной.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 Вереск 3 августа 2014 18:04
+22
Как хочется ПРАВОСУДИЯ ... настоящего, а не виртуального и гипотетического, которое получат все согрешившие на этом свете.

Наказание для особей, которые походя ввергают целые страны в войны ... должно быть скорым, неотвратимым и предельно жестоким.

Я за написание новых законов.
№2 Исконно Русский 3 августа 2014 18:28
+10
Как хочется ПРИБИТЬ этих недочеловеков и их прихлебателей...
№3 Вера 3 августа 2014 18:36
+9
Божьего суда они в любом случае не избегнут
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№4 rdbasta 3 августа 2014 18:46
+5
Эх, голубушка, не избегнут-то - это факт!
Беда в другом - с собой не тех прихватят!
----------
Рождённый в СССР. 1971
№5 Алексеич 3 августа 2014 18:06
+3
Вот видео с экспертом ОБСЕ.
https://anna-news.info/node/19329
№6 Kant 3 августа 2014 18:44
-9
А вот чего добивается автор этой статьи, задайте вопрос себе.
№7 Анатолий Б. 3 августа 2014 18:08
+4
Пиндосы развлекаются на всю катушку.
№8 belousov 3 августа 2014 18:18
+12
Хорошо, что укроповский СУ-25 раньше начал обстрел боинга, они же с пиндосами рассчитывали, что он упадет в России. А сейчас трудно им будет отвертеться от факта атаки "сушки".
№9 константин1962 3 августа 2014 18:45
+8
если в самолёте, были трупы, вряд ли они хотели, тянуть самолёт до России, наши эксперты, подставу с пассажирами, раскусили бы влёт!
так что либо не было трупов, либо задача уронить боинг на нашей территории не стояла.
№10 aqtras 3 августа 2014 20:53
+7
Согласен, и об этом уже писал.
Наша экспертиза выдала бы предварительные результаты в течении мксимум суток от момента крушения.
И фокусы с трупами, а также тип оружия, приведший к катастрофе, всё было бы известно уже на первых этапах расследования, ещё до самописцев.
Да и само международное расследование шло бы на нашей территории, и не вылилось бы в такой дурдом, когда "международные спецы" ссут более недели, чтобы заняться столь важным вопросом.
Таким образом, версия о необходимости (для киева) падения на нашей территории выглядит совершенно сомнительно. Ибо все косяки катастрофы вскрылись бы незамедлительно и беспрепятственно.
№11 Михаил 3 августа 2014 23:38
+6
Скорее всего, планировали уронить в "южный котёл". Это позволило бы скрыть улики и разблокировать попавших в окружение.
Но ракета с сушки подбила лишь один двигатель боинга. Лайнер выжил, развернулся и полетел обратно. Пришлось сушке добивать боинг из пушки.
№12 Лавр 4 августа 2014 02:15
+3
Очень интересная и , скорее всего, правильная версия. Браво Михаил!
№13 Александр.Г 3 августа 2014 18:09
+4
Интересно, чем кончится эта история с Боингом?
№14 Kassi 3 августа 2014 18:22
+24
Она уже кончилась обвинением невиновного и наказанием его санкциями.
Остальное - глас вопиющего в пустыне. Главное - широкая публика уже услышала вердикт от своих правителей - от Абамы, Кэмерона, Меркель, и всяких Сикорских да Порошенков.
Поэтому запоздалая правда мало что изменит для западного и украинского обывателя (как те ложки, что нашлись, но осадок сильнее)
№15 огневушка 3 августа 2014 22:12
+5
К сожалению, ложь повторённая 1000 раз становится правдой-любимый принцип америкосов.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№16 slyder 3 августа 2014 18:28
+11
Развалом украины.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№17 belousov 3 августа 2014 18:09
+8
Остается ждать и надеяться на объективность экспертизы, тем более, что в последние дни в мире все громче звучит голос недовольства пиндосами и всякими гейропиками, время гегемона которых в политике прошло. Улики, указывающие на причастность укропов и их заказчиков трудно скрыть.
№18 Мария В.К. 3 августа 2014 18:10
+8
Стремительно набирающий популярность среди избирателей западной и центральной Украины депутат Верховной Рады Олег Ляшко призвал ввести на Донбассе смертную казнь через повешение для «московских оккупантов» и их пособников из числа местного населения. Об этом Ляшко заявил в субботу, 2 августа, во время своего выступления в городе Хырове Львовской области, где он принимал участие в открытии тренировочной базы по подготовке карателей киевской хунты.

Ляшко также уверил, что после «зачистки» Донбасса от «сепартистов» и «террористов» (все жители Донецкой и Луганской областей, не признающие законность киевской власти - прим. ред.) война будет продолжена.

«Мы будем продолжать войну за святое дело - за создание Великой Киевской Империи», - поведал депутат ВРУ. Ляшко пояснил, что сейчас украинская нация и украинское государство лишены из-за «иностранной оккупации» большой части своей исторической территории. По его словам, к этим территориям относятся лежащие на Западе от Украины некоторые регионы Польши, Молдавии и Румынии.

Также, отметил фюрер Радикальной партии, «освобождать» предстоит белорусское Полесье, российские Кубань и Крым. «Наши потомки должны жить в великой державе», - заявил он.

Напомним, что на проходивших 25 мая 2014 года выборах президента Украины, Ляшко занял третье место, собрав 8,32% голосов избирателей - 1 млн. 500 тыс. 174 голоса. А по последним опросам за Радикальную партию, которую он возглавляет, готовы проголосовать на выборах в Верховную Раду до 20% опрошенных и их число продолжает увеличиваться.
№19 belousov 3 августа 2014 18:23
+15
Видимо, Ляшко набирает популярность своей нетрадиционной ориентацией? Свою хотелку о Кубани и Крыме пусть засунет себе в очко! fuck-you
№20 Анастас 3 августа 2014 18:28
+23
Великой Киевской Империи???? - Ой!!!!!

Ну, в чем-то Ляшко, конечно, прав - в Великой Киевской империи будут жить его потомки. То есть никто, потому, что какие потомки могут быть у пидораса?
№21 Мария В.К. 3 августа 2014 18:36
+9
Мне больше интересно как на запросы этого извращенца смотрят поляки и румыны. Жаль что не вижу их лиц. sad biggrin
№22 Вера 3 августа 2014 18:41
+14
«Наши потомки должны жить в великой державе», - заявил он.

какие потомки могут быть у пидораса?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№23 Kant 3 августа 2014 18:46
-5
У пидораса, могут быть приемные пидарасики.
№24 миледи 3 августа 2014 19:11
+4
Да это же украинский феномен, чем более глупый и мерзкий претендент, тем выше у него рейтинг . Что как раз и говорит о менталитете избирателей. Страна идиотов и парадоксов, маниловы хреновы . Чем больше им обещать несбыточного , тем больше они ангажируются. Не удивлюсь, если он со временем им пообещает и Вселенную покорить. А чего, почему нет?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№25 Татьяна_Матвеева 3 августа 2014 19:12
+2
Ляшко хочет стать святее Папы Римского - переплюнуть самого Бандеру.
№26 огневушка 3 августа 2014 22:16
+1
Всё нормально и естественно: обитатели сумашедшего дома выбрали в вожаки самого буйного и безнадёжного.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№27 Лавр 4 августа 2014 02:18
+2
А Бацка про Полесье знает? Если узнает, то быть Ляшку боевым кастратом.
№28 berdin 3 августа 2014 18:11
+2
я сразу сказал что это тот пропавший самолет!
№29 Kant 3 августа 2014 18:41
-9
berdin,Ты только своим детям эти сказки не рассказывай.
№30 жужука 4 августа 2014 00:43
+2
Я почему-то тоже так сразу решила. Америкосы на ЛЮБУЮ гнусность способны.
№31 vik_858 3 августа 2014 18:12
+5
Все это в пиндосовском стиле,интриганы хреновы diablo
№32 Умная Маша 3 августа 2014 18:13
+16
Днепропетровск, дорога в аэропорт, едут встречать.
А говорят, что ополченцы вчера из-за праздника отдыхали? Или они так отдыхали, что сегодня аэромобильников пачками вывозят?!!
№33 Анастас 3 августа 2014 18:32
+6
Мало скорых... требуем продолжения банкета и автоколонны!

PS. И таки да, я, как король из Обыкновенного чуда, добряк, весельчак, умница, но иногда такого хочется - толи музыки и цветов, то ли кого-то зарезать!
№34 WillPower 3 августа 2014 18:14
+15
Дело с боингом попахивает американской трупнятиной...
№35 schula 3 августа 2014 18:46
+7
в комментариях к статье амерблогер отметил, что рейс МН17 ОТМЕНЕН ?https://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/https://www.activistpost.com/2014/07/malaysian-flight-shot-down-over-ukraine.html


Old Libertarian • 17 days ago





An hour ago, approximately 8pm GMT summer time, flight radar dot com (h t t p://www.flightradar24.com/data... )indicated that MH17 never left Schiphol and was in fact CANCELLED. Double checking on their website as I type this comment is still listed as such.

Hmmm... False flag? Future false flag? Something else (like desperately trying to start WWIII? You decide.

OL
№36 WillPower 3 августа 2014 18:50
+3
Интересная инфа, если именно так и было
Прочитал по ссылке коммент к этому комменту, который дает вероятное разъяснение: I think the "cancel" stuff means that the arrival was canceled, т.е. рейс отменен за невозможностью прибыть в пункт назначения.
№37 ta1956an 3 августа 2014 18:18
+12
Все эти 8,32% Ляшка - это такой же фейк, как и 54% Поросянка.
№38 шалфей 3 августа 2014 20:03
+1
Так же как и выборы кличка и в раду киева, уже нет партий и людей на избирательных участках как опозиция и которые могли бы заявит о вбросе бюлетней. Выборы в парламент такими же скоро будут. Технологи счас рисуют сколько у кого должно быть голосов
№39 volk-010 3 августа 2014 18:20
+16
Ни разу не удивлюсь написанному.Пиндосы такие мрази,что способны на самую мерзкую мерзость,а коклы и подавно!
№40 Иван_Н 3 августа 2014 18:23
+9
писали, что спецслужбы подвела жадность: борт был застрахован на случай ведения военных действий, и на борту не было блока питания (что не логично на столь длинном маршруте). Наряду с отсутствием родственников, версия вполне правдоподобная.
№41 Vns 3 августа 2014 18:23
+10
Как они задолбали, у них Голливуд везде, не страна а синемания сплошная.
№42 namoreletom 3 августа 2014 18:24
+6
чем больше правды о Боинге, тем быстрее будут готовить новый теракт.
Военный переворот, хунта, Беркут, Одесса, Мариуполь, Боинг. Чтобы скрыть все следы не хватает химоружия. Не дай Бог.
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№43 Карамалай 3 августа 2014 18:26
+3
Очень дотошная статья. Россия не должна была выпустить чёрные ящики из страны.Это была большая ошибка.И те труппы то же должны были храниться в России до конца работы международной следственной комиссии. Отсутствие родственников погибших то же вопрос.Хоть и дорого но Россия должна была организовать прибытие родственников из Малайзии для опознание. Тем более пропавших малайзиецев в марте.Упущение с нашей стороны много и в конечном счёте в гибель лайнера обвинили Россию и на основании этого ввели против нас санкции.
№44 С.Татьяна 3 августа 2014 18:45
+9
3,14ять... как у вас все легко и просто... Россия не то... Россия не се... надо было так , а не эдак... Чай не дураки безмозглые решения принимают!!!
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№45 огневушка 3 августа 2014 22:23
+1
А вам не кажется, что в этой истории очень много допущений,упущений,обобщений и ошибок?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№46 Смирнова_Наташа 3 августа 2014 18:26
+4
Одно непонятно,как трупы были вперемешку с живыми? Или из живых были только пилоты?
№47 Kant 3 августа 2014 18:43
-8
Наташа, не верь ты во всякую чепуху. А вот чего добивается автор этой статьи, задайте вопрос себе.
№48 ZigZag 3 августа 2014 19:02
+2
ну и чего добивается автор статьи?
№49 iravinyarskaya 3 августа 2014 19:02
+3
Живых там не было. Были старые трупы и свежие.
№50 ветер северный 3 августа 2014 19:35
+1
А если бы этот самолёт приземлился бы в Голландии? Вот была бы веселуха..
№51 Лодырь 3 августа 2014 18:27
+2
ошибки бесят
№52 LUTYIAV 3 августа 2014 18:30
+3
Вполне реально.Если учесть,что Украиной сейчас рулят,штатники,которые мастера,на всякие пакости.
№53 Бурмак 3 августа 2014 18:31
+2
[quote]на снимках хорошо видны как входные, так и выходные отверстия: края первых вогнуты внутрь кабины, а вторых – наружу.
ТО есть снаряды не разорвались внутри! Пушка стреляла как бэ "в режиме" пулемёта, прошивая фюзеляж насквозь.

Противоречит здравому смыслу, если конечно загодя снаряды не "отсырели" на украинском складе!
№54 Большой 3 августа 2014 22:51
+1
Снаряжаются вперемешку трассеры - бронебойно-зажигательные - фугасные, или же просто БЗТ + фугасы. Только фугасные и взрываются. Остальные могут прошивать насквозь легко!
№55 Михаил 4 августа 2014 00:02
-1
Бронебойные или осколочно-зажигательные снаряды понаделают дыр и туда и оттуда.
№56 Проня Прокоповна 3 августа 2014 18:32
+6
как эта сраная ЕС с америкосами задолбали!сегодня напечатано на укросайте:
"НАТО владеет данными о причастности боевиков к крушению Boeing. Об этом заявил генеральный секретарь Североатлантического альянса Андерс Фог Расмуссен в интервью французскому изданию Midi Libre. "Мы имеем много информации, что боевики, поддерживаемые Россией, виноваты в этом", - заявил Расмуссен."
по принципу "Усрусь, но не покорюсь!" avtomat
№57 Fiesta 3 августа 2014 19:58
+3
Если бы у них были хоть какие-то данные о причастности, уж они бы их растиражировали непременно. А так только слова.
№58 Brummbar 3 августа 2014 18:32
+2
Да короче как ,сейчас не оправдывалась РОССИЯ ,главное поверит ли ей Малазия.,или поверит весь истиречныый бред,которым воняет все СМИ подконкрольными СШП .
№59 iravinyarskaya 3 августа 2014 19:05
+5
Возможно, что Малазия в сговоре с америкой. Не могут ведь Малазийские власти не обнаружить, что родственников погибших не существует...
№60 kativata 4 августа 2014 17:17
0
И ящики отдали англии.
№61 viktori 3 августа 2014 18:33
+4
Да-а-а! Ну и дела! Как хочется, чтобы расследование было честным, а наказание справедливым. diablo
№62 оперрус 3 августа 2014 18:33
+7
Статья прямо указывает, что при любом раскладе этого расследования результат будет один, нужно готовится к долгому противостоянию с западом с которым договариватся и говорить смысда нет.
№63 yanicharrr 3 августа 2014 18:40
+5
Ребят, я повторюсь. Привести в ооочень людный аэропорт подставной борт, потом 298 трупов, затащить их в салон, трупы людей это не пластмассовые куклы и чтобы никто не знал, это нонсенс! Тем более что это должны были делать несколько человек, а это возможность утечки информации. И как не кощунственно это звучит но проще взорвать настоящий борт с настоящими , живыми людьми и знающих о планируемой операции меньше.
№64 Александр.Г 3 августа 2014 19:00
+4
Почему вы думаете, что трупы перетаскивали в аэропорту? Могли где нибудь на задворках погрузить в виде багажа и исполнителей/свидетелей минимум.
№65 жужука 4 августа 2014 00:51
+1
Вот-вот. И я об этом же думаю. Мы что, прибывая в аэропорт, отслеживаем, кто и на какой борт садится? Нет, конечно. Интересует только свой собственный самолет. А остальные как бы сами разберутся.
№66 Александр.Г 3 августа 2014 19:03
+5
А помните кадры с погашенными паспортами? Это еще одно подтверждение версии с покойниками.
№67 Житель Николаева 3 августа 2014 19:03
+6
а зачем столько проблем, на борт в хохландии садились вполне реальные люди, ну скажем друзья ЦРУ, борт по дороге в нужной зоне(где свои диспетчеры) снизился и произвёл посадку на одной из натовских баз, в это же время с той же авиабазы взлетел и набрал эшелон такой же борт с теми же позывными, перерыв в слежении мог быть, а мог и прерваться на пару минут, единственное летуны второго борта могли и не знать о встроенной системе перехвата управления, да и чёрные ящики могли быть заранее отключены (типа тех.неисправность), живые в салоне тоже могли быть под наркотой (из числа неугодных, преступников, бомжей и т.д.). Чем не вариант?
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№68 жужука 4 августа 2014 00:49
+1
Башни-близнецы были тоже оооооочень многолюдной подставой. Однако, получилось же..
№69 altair 4 августа 2014 01:42
0
А вот и не проще.
Полагаю, что на самом деле не так то просто сбить самолет наверняка в нужное время и в нужном месте. Велика вероятность промаха.
Проще разыграть спектакль...
№70 kaktus22 3 августа 2014 18:42
+3
СНАЧАЛА НЕ ВЕРИЛ, ЧТО ЭТО ПРОПАВШИЙ САМОЛЁТ, А ТЕПЕРЬ - ВЕРЮ.
№71 Babayka 3 августа 2014 20:23
+1
А я не верю. Объясню почему. Это легко проверить по номерам частей корпуса, двигателя, шасси, несущие плоскости вообще любые агрегаты которые могут меняться целиком имеют свои уникальные номера выбитые на определенных достаточно жестких частях этих агрегатов, для учета их замены. Т.е. эта информация легко проверяется в службе технического обслуживания самолетов.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№72 el chori 3 августа 2014 20:47
+5
"...Это легко проверить по номерам частей корпуса..."
При этом один такой же самолет уже больше года стоит "на хранении" в Орландо, а еще один- в октябре 13-го продан израильской компании GAT и по настоящее время хранится(?) в Тель-Авиве. По случайному стечению обстоятельств, GAT занимается разборкой и переоборудованием самолетов,в т.ч для армии США. Ее директор имеет отношение к военному ведомству США, а поиски владельца ведут к Дж.Соросу. dumaet
"G.А. Telesis" основана Абдулом Моабери. GAT занята лизингом воздушных судов, в настоящее время принадлежит Banc of America, Merryl Linch и "Century Tokyo Leasing". Моабери, бывший морской офицер США, ранее работал в Aviation Systems International, Inc и в CS Aviation Services, Inc. Обе бывших компании Моабери частично принадлежат Джорджу Соросу. "CS (Чаттерджи-Сорос) Аviation" совладельцем которой стал Пурнендра Чаттерджи, который управляет Чатерджи Груп, инвестиционной фирмой.
Chattergy Group владеет Winston Partners of Alexandria, штат Вирджиния, инвестиционной компанией, соучредителем которой является Марвин Буш, сын Джорджа Буша-старшего.
Исполнительным президентом "G.А. Telesis Composite Repair Group, LLC", который отвечал за модернизацию Малайзийского Boeing 777 в Тель-Авиве является Авив Цур, израильский гражданин, который был ранее президентом Ultimate Aircraft Composites (UAC), израильская фирма, которая слилась с GA Telesis. UAC, как и "G.А. Telesis", специализируется на ремонте и модернизации самолетов. UAC также имеет контракты с правительством Израиля.Так же все вышеописанные лица активно мелькали в связи с 9\11. yes
Вы все еще верите в случайные совпадения? spiteful
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№73 Babayka 3 августа 2014 21:02
-1
А я и не верю в случайные совпадения их не бывает в геополитике особенно, и ваша осведомленность вызывает Уважение, но это только предположение как и вся статья, а я говорю о фактах которые можно проверить, но проверить их можно только внимательно изучив обломки. Есть еще одна "странность" это позиция Новой зеландии, они ведут себя так, что уверенны, что это был именно их официальный рейс. Т.е. получается в Амстердаме подменили самолет провели по всем базам 280 пассажиров (мертвых душ). Да это масштаб ЦРУ, но такую потеху думаю не сложно будет раскрыть, слишком много "наглых" нестыковок, наглых в смысле совсем обезбашенных.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№74 el chori 3 августа 2014 21:36
+3
Да это даже не предположения - все в сети в открытых источниках. yes
А насчет раскрыть...Безопасность,пассажиров и грузы в амстердамском аэропорту Скипхол контролирует израильская компания ICTS. Эта самая «контора» позволила нигерийцу Умару Фаруку Абдулмуталаху проскользнуть мимо обычно строгой безопасности Схипхола в Рождество 2009 г. и сесть на аэробус Northwest Airlines, направлявшийся в Детройт. При приближении к Детройту, Абдулмуталах, КОТОРОМУ БЫЛО РАЗРЕШЕНО СЕСТЬ на рейс в амстердаме БЕЗ ПАСПОРТА И ВИЗЫ США, попытался взорвать взрывчатые вещества, зашитые в трусах. good
Раскрыть,быть может и несложно, но вот кто ж даст озвучить... winked
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№75 altair 4 августа 2014 01:46
0
Вот вот...
№76 иван благоев 3 августа 2014 18:45
+5
Да,в истории с Боингом пока больше вопросов,чем ответов!
И,надежда на честное расследование тает.. sad
№77 pahom 3 августа 2014 18:45
+3
а экипаж ?? ???? что это смертники были ??? как летел самолёт ??? в ящиках - "фанера " ??? уже летают - "под фанеру "
№78 ZigZag 3 августа 2014 19:03
+2
экипаж мог и не знать, что их собьют
№79 pahom 4 августа 2014 23:55
0
нет , думаю , что в автоматическом варианте летают эти самолётики , и экспериментальные спутнички тоже не просто так , тренеруются пока , может думают , как первые борта садить на базах своих , раз -и в заложники президента , как вам такой ход ?
№80 ZigZag 5 августа 2014 12:57
0
Путин на нашем самолёте летает - его не посадят smile
№81 Лавр 4 августа 2014 02:29
0
В кабине кровищи полно
№82 WillPower 3 августа 2014 18:46
+5
Кстати, где то писалось, что и керосина должно было быть много-много тонн, поскольку боингу еще предстояло долго лететь, но никаких значительных пожаров не было.
№83 scuckoff 3 августа 2014 19:58
+1
Цитата: WillPower
никаких значительных пожаров не было.

Как минимум все должно быть улито керосином по самое нехочу.
№84 pahom 4 августа 2014 23:50
0
вот и не было поэтому экипажа , так как самый тупой штурман всегда прокладывая курс решает сколько топлива взять , и тут вдруг бензинка над украиной закончилась . бред какой-то ,скорее всего выполнял боинг автоматический полёт , может и первый боинг тоже был в автоматическом варианте ?
№85 DivisionBoy 3 августа 2014 18:47
+2
Грамотная аналитика, возможно всё именно так и было.
№86 m.panov 3 августа 2014 18:48
+5
Цитата: Александр.Г
Интересно, чем кончится эта история с Боингом?

НИЧЕМ. Даже нас больше не будут объявлять виноватыми в трагедии... Цели они добились этим сбитым самолетом... Нужно это признать. Думаю дальше на кураже будут делать что-то пострашнее.
№87 pahom 6 августа 2014 17:41
0
кончится тем , что америкосы из Малайзии сделают в том регионе наподобие Украины, против Китая
№88 yanicharrr 3 августа 2014 18:48
+4
И ещё, один товарищь возмущенно писал, почему трупы целые. Я полагаю, что Господь любил своих детей и сделал им крепкую шкурку. Человек, если нет припятсвия на пути движения не разлетается на части, но всё рвется и ломается внутри.
№89 pahom 6 августа 2014 17:47
0
"шкурку " , Господь , сделал только тогда , когда человек стал грешным , т е -смертным , -СШИЛ КОЖАННЫЕ РИЗЫ (типа скафандра , во временном отрезке жизни ) , - это я поправил , чтобы кто на Господа не врал , что Господь нас сотворил в начале в этом смертном теле , душа -осталась вечной , но стала связана до разлучения с телом ,- с кровью . средоточие души - сердце
№90 yanicharrr 3 августа 2014 18:51
+6
Как всё это грустно. Кучка тварей решает кому жить, а кому умереть.
сша должны быть разрушены!
№91 svervolff 3 августа 2014 18:54
+4
Хочу добавить два момента. 1. Кто работает на авиаремонтных предприятиях, знает, что перед ремонтом борта, производится смывка покрасочного покрытия самолета специальными растворами. После смывки всегда остается слегка заметный отпечаток старого покрытия, практически ни чем не удаляемого остатка краски въевшееся в структуру металла. Если смыть букву D,то безусловно проявится контур буквы О. И 2. За несколько дней до падения мартовского боинга, промелькнуло сообщение в тырнете, ссылку к сожалению не сохранил, но вот содержание этого сообщения: 28 февраля группа вооруженных лиц вошли в Национальный центр вирусологии Украины, разговаривали по английски, в специальном обмундировании,с закрытыми лицами, работали высокопрофессионально и в течении нескольких часов, попытки вызвать милицию не увенчались успехом, во первых жестко пресекали, а когда удалось связаться она просто не приехала, были вывезены штамы Эбола и еще какого то очень опасного вируса.Затем 8 марта исчез боинг, мелькнула инфа о каких то вирусологах на борту, затем упал второй боинг опять с вирусологами, и практически одномоментно разразилась эпидемия лихорадки Эбола в Африке.Вопрос : может и были на борту вирусологи , только мертвые? и одни и те же в 4-х случаях - Киев , мартовский боинг, Африка, июльский боинг? Если возникнет в ближайшее время эпидемия еще какой то (вот названия не помню) мерзости , то пазл похоже сложится...
№92 svervolff 3 августа 2014 19:58
+2
Нашел сам текс, примерно правильно передал и вот: штаммы филовирусов. Марбурга и Эболы.
№93 Alexkiev 3 августа 2014 18:54
-23
Конечно, Боинг перевозил несвежие трупы! Это подлый Запад устроил грандиозную провокацию против миролюбивой России. Набил мертвыми людьми самолет, подкупил подставных матерей, отцов, родственников, потерявшх близких. А нехорошие Укры на СУ-25 сбили несчастный Боинг. Об этом и свидетельствует немецкий эксперт Петро Хайсенко (это, наверное, правильный украинец, эмигрировавший от хунты).
Шиза косит Ваши ряды.
Ждем новых версий. Интересно.
№94 Kassi 3 августа 2014 19:02
+9
Новых (или всё тех же старых, но под новым соусом) версий ждите от жидёныша Шустера. Смотрю, неплохо он хохлам мозги выносит. И кто это сказал, что где хохол прошел там жиду делать нечего. Да ничего подобного - всего несколько жидов на ура имеют несколько десятков миллионов хохлов
№95 vadbor1990 3 августа 2014 19:37
+3
Вы мистер,шли бы отседава,это пророссийский форум и ваши умозаключения(пусть даже это сарказм) здесь нафик не нужны!На месте Apolitikusa,я бы вас забанил.
№96 одесса 3 августа 2014 22:54
0
Ага ,и башни в Нью-Йорке тоже Путин..............Бедный Владимир Владимирович,работы непочатый край!
№97 крестьянин 3 августа 2014 18:57
0
Спецслужбам наверняка известны организаторы этого шоу с трупами.В назидание остальным кукловодам было бы замечательно узнать о их случайной гибели в результате ряда несчастных случаев(в большинстве бытовых).
Судить этих высокопоставленных тварей не удастся.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№98 Иван_Н 3 августа 2014 18:57
+1
https://www.youtube.com/watch?v=CNdyUfrP_Cw
укросми повесили это видео как доказательство присутствия российской армии на Донбассе. У кого есть доступ в соцсети, отправьте "адрес" на разоблачение, пожалуйста. Ну, например, в www.anna-news.info
№99 Alexengineer 3 августа 2014 18:59
+3
хорошая статья... но теперь еще больше вопросов.... и действительно - где все родственники ??? если только на этот рейс для сирот 90%скидок не было... сорри за черный юмор
№100 osenka80 3 августа 2014 19:07
+2
Если это провокация "самолёт мёртвых", то в неё вовлечено огромное количество стран, и Малайзия - Намбэ Уан!.. Самый маловероятный вариант! Ведь кто-нибудь и когда-нибудь проболтается, а убить всех к этому причастных одновременно во всех странах оказалось бы невыполнимым даже самому дону Корлеоне!
(P.S. Да и странным совпадением, к тому-же!)
№101 altair 4 августа 2014 01:52
0
Если проболтается кто, то тому секир-башка...
Может лет через пять кто-то что-то вякнет, но уже это никому не интересно будет...
Например то, что американцы на луну не летали. Кого это сейчас волнует? wink
№102 С.Беляева 3 августа 2014 19:07
+5
Результаты генетической экспертизы помогли бы. Но никому правду не покажут. И черные ящики не зря в британии оказались.

А сегодня у Димы Дзыговбродкого (ДаДзы) было сообщение "Киев: Сбор вирусологов В Киеве начат рекрутинг вирусологов-эпидемиологов в зону АТО, пока адресно звонят бывшим выпускникам (сообщило уже трое) предлагают заработать, без участия в БД. Странная, но полностью достоверная новость. Могу объяснить только тем, что "свидомых" трупов в зоне АТО уже многовато и некоторые укровоины начали болеть."
Опять вирусологи! Что за чертовщина!
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№103 Житель Николаева 3 августа 2014 19:17
+6
Подтверждаю, в Николаеве уже двум знакомым санэпидимиологам - военным ветеранам "сильно" намекнули о готовности встать в строй, не глядя на то что в мирное время оба не годны по состоянию здоровья
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№104 миледи 3 августа 2014 19:17
+2
У меня есть очень интересная ,пусть немного и спорная статья, объяснящая всё, или почти всё. С доказательствами, фотографиями, объяснениями. И аналогиями с некоторыми прошлыми катастрофами . Только я не знаю, как её сюда скинуть, а так, я прочитала её с большим интересом. Ну не юзер я, а лузер . Не знаю как это делается.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№105 С.Беляева 3 августа 2014 19:44
+2
Ссылку скопируйте и вставьте, как ответ на свой коммент
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№106 Alexkiev 3 августа 2014 19:22
-8
Чудесно! Новый поворот в истории с Боингом. Украинские вирусологи, вирус Эбола... Поподробней, пожалуйста! Растолкуйте мне, тупому, (жду комплиментов на это определение!) все взаимосвязи между Боингом и Эболой.
№107 scuckoff 3 августа 2014 20:02
+1
Цитата: Alexkiev
Растолкуйте мне, тупому

Иди на цензор, там тебе все покажут-расскажут : и фляшку с наклейкой ЛДПР и ГОСТовскую тушенкую, а самое главное два кЫнжала (ну как же без них) biggrin
№108 шалфей 3 августа 2014 20:13
+2
Ну эбола это не тот вирус что мог бы быть даже у украины в лабораториях, а уж тем более перевозился на боинге. Это просто кто-то уводит тему, о том почему действительно упал самолет.
Самое интересное в этом, что нет диспечерских переговоров и что черные ящики отвезли в англию и уже неделю считывают данные, а это не шифры какие-то, ее уже за сутки работы могли получить. Так что правда явно скрывается(
№109 Оксана 3 августа 2014 19:44
+2
Все чудесатее и чудесатее..
№110 magnus8 3 августа 2014 19:45
+3
Мой прогноз на результаты расследования - не будет внятных результатов. Сошлются на якобы разворованные и уничтоженные ополченцами фрагменты самолета и прочие улики, на затруднение доступа и невозможность нормальной работы на месте крушения (опять же по вине ополченцев). Вывезенные в британию черные ящики, а также изучение останков и разных записей переговоров "ничего интересного не дадут". Все расово неправильные гипотезы экспертов задушат, наиболее ретивых заткнут и/или запугают, факты подтасуют и/или скроют, имеющим косвенные доказательства другим странам пригрозят проблемами ("ситуация с самолетом сложная и неясная, вашу информацию могут неверно истолковать и это выльется в грандиозный международный скандал, так что не лезьте"), возможные причастные в украинской армии и гос. авиации тупо "исчезнут" или будут молчать под страхом ликвидации близких, в диспетчерских "из-за сбоя и/или пожара" ничего не найдут и т.д. Малазийским друзьям пообещают инвестиции в переименованную Malaysia Airlines, Голландии и остальным странам пообещают обструкцию со стороны США, если будут неправильно себя вести. США им объяснит, что "С самолетом произошла какая-то херня, доподлинно ничего не понятно, но к этому явно причастна Россия и ее террористы, поэтому давайте не будем заниматься непродуктивным для наших отношений раскапыванием разных версий и теорий заговоров, а лучше сосредоточимся на санкциях и сдерживании российской агрессии".

Т.е. все закончится примерно следующей формулировкой: "Достоверно установлено, что борт был сбит. Имеющиеся в распоряжении международной комиссии достоверные факты не позволили однозначно установить виновных. Однако консолидированное мнение экспертов комиссии таково - наиболее вероятной причиной является поражение лайнера ракетой Бук, выпущенной с территории, контролируемой пророссийскими боевиками. Бук был, вероятно, передан террористам российской стороной". Дальше эту тему в западных СМИ замнут и будут вспоминать только в контексте "российской угрозы" и "варваров-русских".
№111 Ирокез 3 августа 2014 20:49
0
applodisment applodisment applodisment
№112 kursk-444 3 августа 2014 21:30
0
И в это время Минобороны России найдёт дополнительные материалы по этой теме
№113 magnus8 4 августа 2014 00:14
+1
Честно говоря, на это основная надежда. Еще слабая надежда на некий раздрай во мнениях членов экспертной комиссии, а также на утечки информации о расследовании в ходе "политических игр" спецслужб, в т.ч. внутри США.

Железобетонным агрументом со стороны России, который нельзя уже будет замять и "высмеять как попытку выгораживания российских террористов", может быть только видео-/аудиозаписи. Результаты аналитической обработки информации с телеметрии и разных военных систем ВС РФ они не будут воспринимать серьезно, т.к. это "вторичная информация, подвергшаяся аналитической обработке заинтересованной стороной". А первичную (сырую) техническую информацию РФ по понятным причинам предоставлять не будет.

В ходе расследования (hypothesis-driven investigation) подобных происшествий, грубо говоря, составляется дерево гипотез и каждый новый факт (evidence) как бы голосует в пользу той или иной гипотезы (либо приводит к уточнению/порождению новых гипотез в дереве), или нескольких гипотез. Когда набирается некое критическое количество фактов, голосующих строго (однозначно) за одну гипотезу, расследование можно считать успешным. Если факт не достоверный, а вероятностный (как, например, некие свидетельства или аналитика от ВС РФ), то он при хорошем расследовании тоже должен участвовать в дереве гипотез, правда, с меньшим весом. Каждая из гипотез направляет ход дальнейших действий для довыяснения и попытки получения достоверных фактов в пользу гипотезы.

Так вот при необъективном расследовании ветки неудобных гипотез просто будут политизированно обрубать и, соответственно, дальнейшие шаги по соответствующим довыяснениям не проводить. А имеющийся набор достоверных фактов будут пытаться насильно уложить на ветви "удобных" гипотез (суть которых будет, грубо говоря, "выстрелили ополченец Вася, либо ополченец Петя, либо российский специалист Коля"). Для хороших профи это не составляет труда, особенно если есть возможность легонько подтасовывать/подшлифовать, либо просто тупо херить неудобные факты. И дальше все закончится недостатком фактов, а наибольший вес по вероятностным и неоднозначным (голосующим в пользу более одной гипотезы) фактам будет иметь гипотеза про ополченцев и бук, поставленный им из России.

Описанное выше - не такая уж редкость. Та же трагедия 09/11 до сих пор не дает покоя экспертам, да и простым обывателям по всему миру.
№114 el chori 3 августа 2014 19:59
+4
Сбитый МН-17: Boeing 777-2H6(ER) Construction No. 28411, Reg. No. 9M-MRD
Пропавший МН-370: Boeing 777-2H6(ER) Construction No. 28420, Reg. No. 9M-MRO.
Ничего удивительного, однотипные самолеты, у одной авиакомпании. У нее таких было 17 штук. Осталось 13 в статусе Аctive. 2 – written off – соответственно пропавший 28420 и сбитый 28411. А где еще два? Один борт - 28418 9M-MRK – имеет статус stored. Второй – 28416 9M-MRI – тоже stored, с примечанием ALAFCO. Ну хранятся где-то. Интересно, зачем нужно ХРАНИТЬ САМОЛЕТ, если он может летать? umnik Причем хранить «withdrawn of use» (т.е «выведен из эксплуатации»).
Интересно, где та парковка? Да тут недалеко: Sanford Int.(SFB/KNRJ), Orlando, United States. fellow Там хранят борт 28418 (9M-MRK). Причем хранят с 25 апр 2013. Любопытно, что больше года делает самолет Малазийских авиалиний на стоянке в Орландо? dumaet
А где ж второй, (28416) 9M-MRI ? Этот еще интереснее: был в аренде у кувейтской компании ALAFCO(единственный из 17), затем выведен из эксплуатации 08 апр 2013.Без указания места. Ну и ладно, мож на запчасти кому продали? Ага.)) 4 окт 2013 (где шлялся полгода?) он вновь «stored» в Lourdes(LDE/LFBT), Tarbes, France, маленький аэропорт на Пиренеях, где продается 21 окт 2013 новым владельцам, израильской компании GA Telesis, зарегистрированной в LLC Lauderdale, Florida , сменив РЕГИСТРАЦИОННЫЙ номер с 9M-MRI на N105GT, и откуда 4 ноя 2013 отбывает к месту новой стоянки в аэропорт Ben Gurion ,Tel-Aviv, Israel.

popcorm popcorm popcorm
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№115 el chori 3 августа 2014 20:01
+2
Вот он взлетает 04.11.13 из аэропорта Лурд на Пиренеях:
www.bollyn.com/public/Malay_plane_to_TA_4-11-13.jpg

А вот он в декабре 2013 в аэропорту Бен-Гурион(Тель-Авив):
www.bollyn.com/public/N105GT_in_TA.jpg
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№116 Иван_Тайга 3 августа 2014 20:04
+9
В качестве фантазии: Боинг идет на эшелоне с запада на восток. Атаковать в международном коридоре его нельзя. Поэтому его выводят из коридора на 14 км левее в сторону Донецка, где сосредоточены несколько батарей Буков украинской армии. Для подстраховки в точку предполагаемой атаки идёт с набором Су-25. Для гарантии успешной атаки Боинг заставили снизится до 10 тыс. метров ещё на эшелоне. Пуск ЗРК был наверно неуспешным или малоуспешным. Возможно старые, не имеющие регламента ракеты потеряли возможность достигать большой высоты, или динамика разгона ракеты слабая, или качество оружия, или подготовка расчетов Буков недостаточная, или вообще Бук не стрелял, но что-то повлияло и Буком лайнер не сбили. Но пилотов Боинга похоже вспугнули. Во-первых они увидели Донецк и поняли что летят явно не туда, во-вторых пилоты своими глазами могли увидеть и пуск ракеты и подлет Су-25 и его заход на атаку(выход впереди слева, снизу-вверх с упреждением и доворотом вправо на Боинг). Поэтому они отвернули вправо обратно в коридор, понимая, что они залетели не туда и значит в коридоре их спасение от неприятности близкого пролета боевого самолета. То что боевой самолет будет атаковать пассажирский лайнер естественно не укладывается в голову нормального человека, особенно ментально западного пилота Боинга. Поэтому Су-25 оказался сзади и слева, откуда и атаковал ракетой, а потом хлестанул пушкой. Попадание было сзади слева - направо через оконцовку левой плоскости крыла в кабину пилотов, разметав там всё. Огромная дыра и кровища в кабине говорят об этом. А дальше произошло скорее всего следующее: кабина пилотов получила полнейшее разрушение (носовую часть разнесло), произошла мгновенная декомпрессия, потоком набегающего воздуха за пару секунд самолет просто разорвало на куски, плоскости влево, вправо, хвостовая часть отдельно, фюзеляж различными кусками. Всё это произошло на скорости порядка 900 км в час. Внутри самолета давление как у земли, а на высоте большое разряжение, плюс скорость самолета и инерция сделали с людьми следующее: их могло как пробку из бутылки метануть на несколько сот метров, а может и на километр выше и в разные стороны, а на таких высотах температура воздуха доходит до -60 градусов. Мгновенная декомпрессия плюс мгновенная заморозка плюс сыпались они на землю минут пять, а может и больше. Пока они там крутились по параболе, тела замерзли оттого и приняли странный вид. Поэтому и керосина нет. Он весь пролился мелким дождиком-пылью на большом пространстве. И пожара не было, потому-что попадание было в кабину, а не в двигатель. Возможно вообще сбитие было только из пушки. Лётчик целил с большой дистанции в левый двигатель взял упреждение влево, но по неопытности слишком большое. Попал в крыло и кабину, самолет резко разорвало. Как его еще самого кусками не сбило? Увернулся влево, но картину наблюдал феерическую. Не каждый раз видишь такое! Все-таки наверно Боинг должен был упасть над Россией, при попадании в двигатель так-бы и было. Атака над Донецком, где ополченцы, падение в России - красота. Но всё получилось, как получилось. Ну в общем такая фантазия.
№117 altair 4 августа 2014 02:06
0
Мгновенная декомпрессия плюс мгновенная заморозка плюс сыпались они на землю минут пять, а может и больше. Пока они там крутились по параболе, тела замерзли оттого и приняли странный вид.

Хотя это не объясняет того факта, что многие трупы были без одежды. А другие наполовину одеты.
№118 С.Надежда 4 августа 2014 16:05
0
У нас в Норильске была катастрофа при посадке тушки - остались живые люди и они были полураздетые .Это как ?
№119 DrRusuas 3 августа 2014 20:25
+3
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ СТАТЬЯ, ЛОГИКА АВТОРА ПРАВДОПОДОБНА - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАИБОЛЕЕ РЕАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ЭТОГО СОБЫТИЯ!!! applodisment
№120 бимбер 3 августа 2014 20:34
0
Последний голос в эфире не принадлежал пилоту малайзийского "Боинга"


Источник: ИТАР-ТАСС
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№121 Силаева 3 августа 2014 20:42
+2
Меня больше всего поражает,что правды ОЧЕВИДНОЙ никто признать не хочет.Валят всё на Россию матушку. За державу обидно.
№122 Силаева 3 августа 2014 20:42
+1
Меня больше всего поражает,что правды ОЧЕВИДНОЙ никто признать не хочет.Валят всё на Россию матушку. За державу обидно.
№123 kpkvdexz 3 августа 2014 21:26
+3
Сколько было сфабриковано провокаций и терактов со стороны США по отношению к своим гражданам и гражданам других стран, сколько из них доказано и сколько будет доказано ещё. Что это может изменить или кто - это может изменить?......?
№124 Vicky 3 августа 2014 21:55
+3


Суть того, что показано на фото: у Боинга, выполнявшего рейс МН-17, есть окошко-иллюминатор слева под флагом Малайзии. У Боинга, выполнявшего рейс MH-370 и исчезнувшего ранее в океане, на месте этого окна естественно тоже есть проем в фюзеляже (это стандарт для 777 этой модификации), но он закрыт заглушкой.

Теперь что мы видим на фото с места катастрофы - вместо иллюминатора под флагом проем, закрытый заглушкой. Что как бы подкрепляет версию о том, что Боинг рейса MH-17 был подменен, и сбитый Боинг - это может быть ранее исчезнувший в районе авиабазы США на острове Гуам Боинг рейса MH-370.
№125 Sergal-45 3 августа 2014 22:02
+3
Опять всплыл сбитый Боинг. С чего бы это? Как раз в момент робкого начала невнятных переговоров в Минске о замирении между Новороссией и Украиной? На фоне разгромной ситуации для ВСУ? На фоне комплексов «Точка-У», то ли применявшихся по ополченцам, то ли нет, то ли сбитых непонятно кем – не Россией же? Иначе Керри не извивался бы ужом, пытаясь срочно оправдаться, что ракеты не по России запущены были…А тут новые «Точки» вдруг нарисовались под Краматорском, нацеленные, по мнению Стрелкова на очистные Донецка и Луганска. Все страньше и страньше...
Сбитый под Донецком лайнер, по обнародованному мнению международных экспертов, мог оказаться частью грандиозной межгосударственной провокации. И что же нового мы узнали из этой статьи?
1.Пресс-секретарь миссии ОБСЕ, расследующей катастрофу под Донецком, практически сразу побывавший на месте падения Боинга, канадец украинского происхождения, Майкл Бочуркив заявил в интервью канадскому телеканалу CBC: «Там было два или три фрагмента фюзеляжа, которые были буквально изрешечены. Это выглядит почти как пулеметный огонь, очень интенсивный пулеметный огонь, который оставил эти уникальные следы, которые мы не видели больше нигде».
2.Немецкий авиационный эксперт Питер Хайсенко, цитируя издание «Наша планета», говорит: «На фото фрагментов кокпита (кабины пилотов) видны входные и выходные отверстия от снарядов калибра 30 мм», края первых вогнуты внутрь кабины, а вторых – наружу.
3. Опять активно поднимается тема вирусологов, протухших трупов с выкачанной кровью, стремления Украины затянуть расследование и скрыть следы, и прочие конспирологические теории…

Возникает закономерный вопрос: зачем вдруг именно сейчас активизируется проблема сбитого Боинга?
а) Чтобы не замолчали расследование его гибели, как замолчали Одесскую трагедию?
б) Чтобы совершить информационно-политический демарш против Украины, США и Европы, и тем самым поддержать ополченцев?
г) чтобы предупредить дальнейшую эскалацию гражданской войны применением нового оружия, в том числе, баллистических ракет, боевых отравляющих веществ, и бактериологического оружия?

Понятно, что противостояние на Украине входит в решающую фазу. И сейчас со стороны Украины и поддерживающих ее США и ЕС могут быть задействованы и легитимизированы против ополченцев и Новороссии любые, в том числе, запрещенные средства ведения войны.
Тогда актуализацию трагедии Боинга 777 под Донецком следует рассматривать в одном контексте с пропавшими (сбитыми?! – Кем? Чем? Когда? Откуда?) ракетами комплекса «Точка-У» и неожиданной реакцией на это событие Керри,
внезапной активизацией Карабахского конфликта,
«неожиданными(?)» всплесками сепаратизма в Новосибирской и Калининградской областях,
а также жестким дипломатическим ответом МИД России на доклад Госдепартамента США о соблюдении соглашений и обязательств в области контроля над вооружениями.
Но это уже темы для отдельного рассмотрения.

России объявлена открытая война. Война нового типа. Война XXI века. И чем раньше мы это поймем, чем глубже вникнем в ее истинные причины и методы, чем быстрее научимся их парировать и действовать на опережение, тем больше вероятность, что она не перерастет в глобальную 3-ю Мировую.
№126 SKEP 4 августа 2014 03:07
0
Неужели на этом сайте нет никого, кто может сложить три буквы по-английски,чтобы завести их в любой поисковик по теме рейса MH17? Если это так, то приведу несколько ссылок на издания, опубликовавших снимки тех людей, которых пытаются обьявить трупами до того, как они сели в самолет. Вглядитесь в эти лица и лица их безутешных родственников, и вы поймете, почему Австралия и Нидерланды обьявили траур и почему австралийцы считают вашу версию циничной. Обратите внимание - большинство публикаций за 18-е июля, так как я мониторил их на следующий день после трагедии. Сейчас их невероятное множество.

Родители, потерявшие трех детеЙ:
Heroldsun: tragic-homecoming-for-parents-of-three-lost-kids-from-flight-mh17/story-fni0fiyv-1226995422134

28 Australians Dead After Malaysia Airlines Flight Shot Down Over Ukrainе: Buzzfeed: australians-dead-malaysia-airlines-ukraine


Погибла вся семья Rizk: Albert, Marie, James Vanessa:

ABCNEWS: 2014-07-18/albert-and-marie-rizk-with-their-children-james-and-vanessa/5608000

Известный ученый - исследователь СПИДА Joep Lange и его коллеги, летевшие в Мельбурн на конференцию по Спиду:
Nydailynews: aids-researchers-dead-malaysia-airlines-flight-mh17-crash-article-1.1871450

25-летняя студентка Karlijn Keijzer:
ABCNews: malaysia-airlines-victims-indiana-student-aids-workers-dead/story?id=24619777

Родственники жертв в аэропортах:
ABCNEWS: video/malaysia-flight-17-families-mourn-victims-amsterdam-kuala-24615842
№127 kemerunec 4 августа 2014 03:13
0
https://www.ymuhin.ru/node/1104/ssha-kak-professionaly-fokusniki по ссылке три части тоже все подробно разжевано
№128 SKEP 4 августа 2014 03:16
0
Фотографии 80-ти детей, погибших в авиакатастрофе и приземление самолета с останками в Нидерландах (166 снимов): hollywoodlife: malaysia-airlines-plane-crash-pics-families-mourn-photos/
№129 kurmiras 4 августа 2014 06:57
0
Какой-то странный эксперт. Он что постоянно читает National Geographic?

"Я лично просмотрел страницу этого пассажира в Facebook. Например, фото молнии, которую автор якобы «поймал» – успел удачно запечатлеть. На деле, это молния с обложки журнала National Geographic за 2010 год."