Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16426 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В бой! До последнего украинца!

В бой! До последнего украинца!

Набравшая недавно популярность шутка о том, что США готовы воевать с Россией до последнего украинца... похоже, даже и не шутка.

Сегодня Верховная рада Украины поддержала иницативу президента и объявила новую волну мобилизации.

Это будет уже третья волна. Куда делись солдаты, призванные в армию ранее, попробуйте ответить сами. У кого-нибудь есть знакомые, призванные весной? Они уже вернулись? Целиком?

А помните, после победы на выборах кто-то всем обещал, что война не должна продолжаться месяцы, что АТО должна завершиться в считанные часы - кто же это был?


Это был ваш президент, дорогие украинцы. Которого кто-то из вас выбирал. Два месяца прошло с того момента, как президент обещал закончить АТО в считанные часы и после иннаугурации прибыть с визитом в Донецк.

Два месяца!

А новая волна мобилизации, которая пройдет в течение 45 дней согласно принятому Верховной радой документу, означает еще минимум два месяца войны. Самый минимум! Потому что через 1-2 месяца новобранцы, призванные в рамках третьей волны, только начнут пополнять военные части и отправляться в зону боевых действий. И вовсе не для того, чтобы на следующий день вернуться домой.

Еще два месяца войны - это значит, что АТО продолжится до конца сентября. Минимум до конца сентября! А там - дожди... распутица... сорванная уборочная... первый снег... второй снег...

И как вам перспектива?

В считанные часы, говорите, господин Порошенко? Мирный план, говорите?

Интересное заявление прозвучало от Парубия, цитирую: "Для проведения третьей волны мобилизации будет так же создана система пополнения некомплекта личного состава".

Знаете, что это значит? Это значит, что мобилизация проводится с целью пополнить войска, которые понесли потери в ходе проведения АТО.

А теперь еще один интересный вопрос: призывники в рамках новой волны мобилизации будут проходить полноценное обучение или сразу отправятся на фронт? Если их будут учить, то как долго? Неделю? Чтобы встретиться в бою с ополчением Донбасса, которое воюет уже третий месяц?

Но главное не это.

Главный вопрос - зачем?

За что собираются воевать, вернее умирать, новые солдаты, которых решил призвать Порошенко? За Едину Украину?

Это они так думают. На самом деле Едина Украина была при Януковиче. И при Ющенко. И при Кравчуке с Кучмой. Может быть она была не такой единой, как хотелось некоторым и уж точно не такой успешной, как хотелось большинству, но была.

А теперь?

Почему именно после прихода к власти Турчинова, Авакова, Парубия и Яценюка началась война? Почему после победы Порошенко на выборах война не остановилась? Причем ни в считанные часы, ни через месяц, ни через два, и не остановится, как уже стало понятно, до глубокой осени.

Почему так?

Думаете опять виновата Россия?

Я даже не буду спрашивать про доказательства российского участия в войне. Я просто спрошу, зачем? Зачем России нужно воевать с Украиной? За что?

Россия сама дала независимость Украине 23 года назад.

Почему при Кравчуке, Кучме, Януковиче и даже при Ющенко с Тимошенко Россия не воевала, а сейчас, если верить Киеву, вдруг начала?

И зачем России нужен Донбасс? Чтобы за свой счет отстраивать разрушенные города? Чтобы выделить из бюджета десятки миллиардов рублей на выплату пенсий и социальных пособий жителям Донбасса? Да России Крым поднять - уже задача, а 7-миллионный Донбасс - это вообще ни в какой бюджет не уложится.

Вы конечно все равно будете думать, что это все коварный замысел России. Только ответьте, почему в апреле Киев отказался назначить референдум о федерализации, о котором просил юго-восток? Ведь в апреле никто не требовал независимости, народ просто хотел референдум. И ничего страшного в федерализации нет - федерациями являются Россия, США, Швейцария, Германия - и ничего, живут. Германия - вам уже не пример? А Швейцария? В чем проблема? Не говоря уже о том, что референдум можно было провести, а сам закон о федерализации - пока обсудят, пока примут, да и что будет в этом законе - неизвестно. Так почему же в Киеве отказали?

А я вам скажу, почему. Потому, что никто не хотел идти навстречу народу. Причем ни народу востока, ни народу запада. Плевать хотели Турчинов, Яценюк и Порошенко на народ. Просто на юго-востоке это поняли хорошо, а на западе пока не очень. Хотя Порошенко плевал с одинаковой колокольни и на тех и на других. Что он дал западу? Что он дал майдану? Освободил страну от олигархов? Продал свой бизнес, как обещал? Провел люстрацию? Победил коррупцию? Выяснил, кто стрелял на майдане? Ничего!

Ничего Порошенко для народа не сделал, не делает и не собирается делать. И Турчинов тоже. И Яценюк. И Аваков. И все остальные, кто получили власть. Им просто нужна была власть. И плевать они хотели на народ. И юго-восток это сразу понял, а запад с киевлянами - пока нет.

А знаете, что самое паршивое? Самое паршивое, что Порошенке война тоже не нужна. Думаете, он получает удовольствие? Ничего подобного. Он пьет в три горла чтобы заглушить страх перед завтрашним днем. Ему было бы гораздо проще отпустить Донбасс, выполнить обещание о мире, вернуть солдат домой и спокойно править. Тем более, что без ушедших на войну солдат может провалиться уборочная. Да и остальному производству, лишенному рабочих рук, тоже в ближайшее время придет маленький пушной зверек.

Но Порошенко ничего по большому счету не решает. Он просто марионетка в руках Вашингтона. А Вашингтону нужна война. Война, в которой украинцы будут убивать русских и наоборот. И Вашингтону плевать на народ Украины с еще более высокой колокольни, чем это может сделать Порошенко. У пана Вальцмана даже колокольни такой нет, с которой на украинский народ может плюнуть господин Обама.

Поэтому украинцы, которые отправляются воевать на восток, идут воевать, вернее умирать, не за Единую Украину и тем более не за свободу, незалежность и самостийность. Они идут умирать за интересы США.

Украинцы умирают за то, чтобы афроамериканцы получили бесплатное медицинское обеспечение, как обещал им Обама. За то, чтобы американское правительство могло покрывать долги своих банков и корпораций. За то, чтобы весь мир продолжал сидеть на долларе. За то, чтобы в США был самый высокий уровень жизни. И за то, чтобы американцам не приходилось умирать на войне самим.

Вот за все это США готовы воевать с Россией до последнего украинца. Готовы воевать и будут воевать. А украинцы им в этом отчаянно и беззаветно помогут.

А Единая Украина - она наоборот приносится в жертву американским интересам. С каждым днем войны Украина становится все менее единой, чтобы ни говорили по этому поводу украинские телеканалы.

Что сделал Порошенко чтобы остановить войну и предотвратить отделение Донбасса? Поговорил с Донецком? Нет. Поговорил с Москвой? Нет. Он поговорил с Вашингтоном и возобновил АТО. Похоронил несколько тысяч погибших солдат и объявил новую волну мобилизации чтобы восполнить потери, устранить некомплект, дать командирам пушечное мясо.

И знаете, что еще любопытно? Соотношение потерь украинской армии и ополчения - примерно 10:1. То есть на 10 убитых украинских солдат приходится один убитый ополченец. Примерно. А что это значит? Это значит, что в ходе войны убыль мужского населения западной Украины в десять раз выше убыли мужского населения востока. С чем и поздравляю всех истинных украинцев, особенно западэнцев. Такими темпами через несколько лет не только Донецк, но и Тернополь будет говорить на русском языке. Не говоря уже о Киеве.

Удачно всем украинцам повоевать за Америку!

За свободную, демократическую страну Америку, которая принесла мир и покой Ираку и Сербии, Ливии и Сирии. А теперь и Украине.

Вперед, за американскую мечту! За медицинскую страховку каждому негру! За новый джип каждому ковбою! За ипотеку каждому американцу! За доллар каждому жителю Земли! За пулю каждому украинцу!

Вперед! Против России! Против Донбасса! Против самих себя!

В бой! До последнего украинца!
В бой! До последнего украинца!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
97 мнений. Оставьте своё
№1 doom33 23 июля 2014 19:16
+5
эх бизнес бы наладит с Киевом Мы им гробы,а они нам гривны,ну можно и доллары...
№2 Razgrebatel 23 июля 2014 19:38
-14
Сейчас на Р-24 идет круглый стол по Боингу, Пригласили пирдунов с прошлого века, которые толком два слова без подсказки связать не могут. Б ля..ь, как с такой тупостью можно победить в инфовойне. Выступление на фоне пирдунов донецкого товарища блеск. Может кто объяснит, эачем этот тупизм. Причем демонстрация на весь мир.
№3 Kassi 23 июля 2014 19:41
0
а пердунов какая сторона выставила?
№4 ALEX777ToadStrange 23 июля 2014 19:56
-10
Чтобы все увидели их тупость.
№5 Байкал72 23 июля 2014 19:58
+21
Эти "пердуны" как вы изволили их охарактеризовать,это наши отцы и деды.И они имеют право на свою точку зрения.То что Вы с горшка слезли,и соску выплюнули ещё не значит что умнее их стали.
№6 Kant 23 июля 2014 20:05
-2
Razgrebatel, это ты придурок и родители твои придурки, что не смогли дать тебе воспитание.
№7 Леонид Л 23 июля 2014 21:31
-3
Разгребатель откровенно тупИт (но скорее всего прикидывается).

Ему уже не раз повторяли, что Россия не самостоятельна. Что практически все СМИ работают на оккупанта (США). Что "Президенту" до "Царя всея Руси" не допрыгнуть НИКОГДА без изменения колониальной Конституции.

Но Разгребатель этого не слышит и продолжает упрямо твердить о тупизме Р-24, "сливе" Донбасса, беспомощности Президента и прочих "напастях".
№8 Некрасова_Вера 23 июля 2014 22:24
+4
На какой весь мир? Всего лишь программа "Мнение" по Россия-24, и кстати возрастные спецы весьма профессионально обозначили все вопросы, которые имеются по ситуации с Боингом. Только 1 из них немного тянул время, но было интересно. Кстати, один из приглашенных уже несколько раз выступал по центральным каналам с анализом происшествия.
№9 ALEX777ToadStrange 23 июля 2014 19:55
+2
Круто написал товарищ. Если он вна укре не завидую ему - вышка точно. Не всем, видать, мозги вымыли. Даж не знаю, что сказать - это было откровение.
№10 ALEX777ToadStrange 23 июля 2014 20:10
-4
Опа - понеслось, по-ходу. Начали менусить - правда глаза колет. Значит не зря клаву долбил.
№11 avissbp 23 июля 2014 19:58
+3
Опоздал ты брат, укропам гуманитарка вроде из ЕС, поступила - около 10 000 штук.
№12 Синий Кит 23 июля 2014 21:59
0
Мерзавец. Ты и те кто твой высер плюсанул.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№13 Serj 23 июля 2014 19:17
+47
№14 Елена_Николова 23 июля 2014 19:20
+27
И ведь не достучаться до мозгов укровских... sad Все плотно зацементировано...
№15 ЛнСВУ 23 июля 2014 19:26
+9
"Хороший цемент.Не отмывается!"(с)"Василий Алибабаевич"
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№16 Alex key 23 июля 2014 19:38
+7
+100500. и что самое интересное. когда откроются глаза, а это в случае с украинцами будет уже поздно, они скажут - А Я НЕ ЗНАВ. хотя все время жуют за них, дают проглотить. а не глотается. нет слов. глухая стена.
№17 С.Влада 23 июля 2014 19:40
+5
Да у нас еще и до своих российских мозгов иногда так сложно достучаться. Думаете тридцать лет после приходя иуды Горбачева прошли бесследно для слабых волей людей? Достучаться всегда трудно, у иудеев и запада всегда упор делался на пропаганду, а мы ей иногда пренебрегали незаслуженно.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№18 Okrug51 23 июля 2014 19:52
+4
И ведь не достучаться до мозгов укровских... Все плотно зацементировано...
В подтверждение вашего комментария:
На одессита напали за отказ кричать «Слава Украине» (видео)
Вчера, 22 июля, вечером во время акции Евромайда в Одессе у памятника Дюку митингующие заметили белый автомобиль «Мерседес» с повязанной внутри него георгиевской ленточкой. Свидомые заблокировали авто мусорным баком.
Немного позже из здания, у которого стоял автомобиль, вышел мужчина. К нему подошло около 10 возбужденных майданщиков, которые требовали снять георигиевскую ленточку и называли его «коммунистом-путинцем». Мужчина попытался уйти от разговора, но его окружили и требовали выкрикнуть «Слава Украине». Тот не соглашался, после чего один из активистов попробовал его ударить.
Через некоторое время некоторое время ситуация повторилась и мужчина в ответ на удар по лицу толкнул одного из нападающих. Завязалась потасовка, во время которой мужчину пытались избить, порвали рубашку и он был вынужден скрыться в здании, из которого вышел.
Как рассказал пострадавший, он вообще не имеет никакого отношения к данному автомобилю.
За несколько часов до этого свидомиты потребовали задержать у здания облУВД человека, показавшего удостоверение СБУ, в машине которого также была георгиевская ленточка.
Одесский водитель "Мерседеса" получил за Георгиевскую ленточку...
№19 сергей 727 25 июля 2014 13:57
0
Я так думаю на него не одесситы набросились, а отдыхающие с центральной украины. Он наверняка давно с ней катался, а тут зомби понаехали. hang
№20 нирбок 23 июля 2014 19:23
+15
герои не вмирають.ещё как мрут.небесна сотня это пролог к некрологу по Украине. а подпишет его Барак Хуссейнович
№21 Okrug51 23 июля 2014 19:34
+13
"герои не вмирають.ещё как мрут.небесна сотня"

В подтверждение к вашим словам:
Около 25 бойцов Нац. Гвардии заживо сгорели в Дзержинске.

Во время боев за Дзержинск 22 июля произошел крупный пожар в здании Администрации города, которое захватили боевики нацгвардии.

Ополченцы под командованием Игоря Безлера, перед отступлением заблокировали группу из 50 фашистов, отказавшихся сдаться в плен. Из них лишь половине удалось эвакуироваться.

Ополченцы расстреляли здание администрации из бронетехники и гранатометов.

Внимание: просмотр видео запрещен несовершеннолетним и не рекомендуется людям с неустойчивой психикой.

Одесская хатынь для НацГадов в Дзержинсе

Дзержинск. Результаты боя. 18+
№22 Лиза 23 июля 2014 19:42
+4
Цитата: Okrug51
"герои не вмирають.ещё как мрут.небесна сотня"

В подтверждение к вашим словам:
Около 25 бойцов Нац. Гвардии заживо сгорели в Дзержинске.

Одесская хатынь для НацГадов в Дзержинсе

Дзержинск. Результаты боя. 18+

ЖЭСТЬ! МЕСТЬ!
№23 И.В.Е 23 июля 2014 19:58
0
Одесса вернулась к своим создателям.. Зло всегда возвращается. Но. Не могу этому радоваться. БЕЗУМНО ЖАЛЬ ИХ ТОЖЕ. За что эти люди отдают свои жизни? За кого?
https://www.youtube.com/watch?v=ifsQPdAEQUo
№24 Striker 23 июля 2014 19:24
+19
Отличная статья.
№25 Спектр света 24 июля 2014 00:37
+3
Статья просто не бровь, а в глаз что говорится!! Браво автору! Всё, до единого слова, - ВЕРНО, как ЕСТЬ на самом деле!
№26 doom33 23 июля 2014 19:25
+2
Цитата: нирбок
герои не вмирають.ещё как мрут.небесна сотня это пролог к некрологу по Украине. а подпишет его Барак Хуссейнович
а мы гробики гробики леса у нас много!
№27 RusLike 23 июля 2014 19:47
+7
нечего на них лес переводить.
№28 ALEX777ToadStrange 23 июля 2014 20:01
+9
Не надо лес портить. Австрияки пластиковые прислали - пока хватает. Но ни чё = ещё пришлют. Гуманитарная помощь называется. О как!
№29 assorti11 23 июля 2014 19:25
+8
Пока у них в куеве все спокойно и на головы не сыплются снаряды,не наступит прозрение.
№30 mab3162 23 июля 2014 19:29
+4
Посмотрим, что они запоют зимой в холодном и голодном Куеве... Прозрение наступит обязательно, голод не тётка, пирожка не подаст! Как начнут трудами Бандеры буржуйку растапливать, так и наступит.
№31 kam 23 июля 2014 19:32
+2
Наступит, когда гробы и похоронки поедут.
№32 Шаман 24 июля 2014 07:04
+1
Ну бандеровцы тоже не полные идиоты. Они всех погибших объявляют дезертирами и закапывают, либо вообще ничего не делают, а денежку за них генералы делят. И страховку платить не надо. Это-ж Уркаина.
№33 Синай 23 июля 2014 19:43
+3
После всеобщей мобилизации наступит, если, уже не наступило. Думаю, мы еще услышим, что матери и отцы поперли к Раде( я бы назвала ее Злоба) с протестами и не только с протестами, потому что, кто хотел воевать, тот уже и повоевал ,и голову сложил, а сейчас , остались те, кто нипочём воевать не желает. Увидим, до чего они домобилизуются
№34 zahar1610 23 июля 2014 19:28
+1
Ребят, а ведь это все грустно...представьте ваш брат ,родной(неважно,старший-младший,РОДНОЙ)заболел.у него температура,у него глюки,он кидается на вас с топором,вы его бить будете,или терпеть и лечить???
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
№35 mab3162 23 июля 2014 19:34
+13
Брата такого можно в дурдом определить на лечение. А где взять дурдом для целой страны?
№36 Larisa13 23 июля 2014 19:36
+12
К великому сожалению, такая разруха в умах лечится только лишениями и настоящим, великим всенародным горем. Только тогда они способны будут остановиться и всерьез задуматься над происходящим. А пока у них скачки, молебны, песнопения, речевки, глупая бравада, сознание затуманенное ненавистью и злобой.
№37 Kassi 23 июля 2014 19:37
+15
если ничем не рискую, терпеть и лечить. а если рядом мои детишки находятся - буду бить, но рисковать детишками не буду.
Так вот - если бы безумство бывшего родственничка нам ничем не грозило, хрен с ним, потерпели бы. Да вот только грозит оно чем-то зловещим для нашего дома, для наших детей.

а вы выбрали бы терпеливое лечение безумного братца, подвергая риску своих детей? Или поставили бы на братце крест, сохранив своё потомство?
№38 Просто_Черепашка 23 июля 2014 19:39
+7
Свяжем для начала, что-бы "дров не наломал", и будем лечить, если связываться не захочет, придется его для начала вырубить, связать, и начинать лечение. Вот только, то ЧМО которое довело его до состояния тупого озверения сделает вид, что ничего не было и продолжить гадить другим. С эти, что делать будем?!?!?!?
№39 slex2000 23 июля 2014 19:39
+9
Всё это конечно не просто грустно, но и печально. Но кого Вы подразумеваете под "братом", этих хохлов? Не совсем правильное сравнение, ибо не братья они нам и никогда ими не были. Они всегда нас предавали и нет к ним никакого доверия. Писать тут можно долго и много, но не буду всё описывать, вспомните историю. Не братья они нам...
№40 ymkaar 23 июля 2014 19:53
+7
slex2000
Те, что предали себя, страну, стали пиндосскими рабами, сдали Русь на поругание. Конечно, не братья. Это зомбаки, биороботы, хуже прямых врагов из нато
№41 kursk-444 24 июля 2014 12:08
0
Жизнь нередко ставит человека (группы людей и страны) перед тяжёлым нравственным выбором. И ни один из них не бывает "правильным".
И каждый делает свой выбор и живёт с результатами своего выбора.
Можно помочь с выбором, но ответственность за выбор (или уход от выбора) несёт человек.
Как писал И.Губерман: "но сделанное скопом и гуртом, расхлёбывают все поодиночке".
Вот и расхлёбывает каждый.
№42 ALEX777ToadStrange 23 июля 2014 20:02
+3
Сперва в морду - потом лечить. Мы ж не звери.
№43 Universum 23 июля 2014 20:05
+4
Им необходим катарсис. И он грядет...
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№44 Доктор 23 июля 2014 20:14
+11
Неправильно задан вопрос. Для того, чтобы начать лечить, у него надо: 1) топор отобрать ( или с пальцами вырвать), 2) Связать-скрутить (тоже возможны травмы-переломы), 3) начинать лечить.

Если первые два пункта (а они сейчас и происходят в Новороссии) не выполнить поочередно, то до 3-го пункта просто можно не дожить. И пофиг что температура 40 и глюки в башке. СНАЧАЛА пункты 1 и 2, и только потом лечение.

Поверьте опыту врача.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№45 Синий Кит 23 июля 2014 22:24
+1
Так-то оно все правильно, вот только настораживает глумление над обезумевшим братом. Сейчас кто-то (Новороссия) у него топор отбирает, а всякие... неумные люди и провокаторы интернетские глумятся. Ха-ха, он нам не брат и никогда не был, посмотрите - он усрался, посмотрите - он пузыри из носа пустил, а вот он у соседа отсосал прилюдно, а вот хату свою подпалил - вот веселуха-то, прикольно наблюдать за дебилом! Вот такие настроения весьма неприятны, и не делают нам чести. А есть гандоны, мечтают бизнес на гробах устроить (см. коменты выше).
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№46 pegosya 24 июля 2014 01:00
+1
Я с Вами где то согласна.Но вот пример из моей жизни.Муж у подруги украинец из Винницы.Морской офицер в отставке.Всю свою взрослую жизнь прожил в России.Закончил военное училище, служил, женился, уже дедом стал. А по поводу сбитого малайзийского самолета мы с подругой его не смогли убедить, что это дело украинской армии. Он стоял на своем- ополченцы. Мы две русские бабы против одного украинского мужика, но каждый остался при своем.Что он думает сейчас- не знаю. Я его хорошо понимаю, тяжело признавать ошибки любому из нас, и это его Родина. Таких как он очень много и здесь, и там.Прозревших будет становиться больше. Кто то через счет ЖКХ, кто то через потерянную работу, а кто то и через похоронку. Но лечить себя они должны сами. Это точно.Что бы не было больше разговоров о не том лекарстве или неправильном лечении.Только САМИ.
№47 leonid.n 24 июля 2014 01:29
0
У меня друг в Ярославле живет и считает что это мы напали на Украину . И переубедить у меня не получилось .
№48 ilgam_alimov 23 июля 2014 19:28
+11
Очень хорошо написано.
№49 кошк(сама по себе) 23 июля 2014 19:29
+10
класс и главное в точку.
№50 dm98900 23 июля 2014 19:29
+14
Спасибо автору - в этой статье вся суть происходящего!!! applodisment applodisment applodisment
№51 Сергей999 23 июля 2014 19:35
+7
Нет друг мой, вот вся суть происходящего)))

Эмпатия и как ее убить

----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№52 Доктор 24 июля 2014 15:58
0
Выход там,где и вход... Но вот вопрос. Если я вошел в эту дверь не самостоятельно, скорее меня в неё втащили ( или пинком вбили) в эту дверь, то что такое искать ВЫХОД? Это убегать? Вырваться из плена?
Не кажется ли Вам, что применять законы эмпатии (при всём уважении к ним) нужно тогда, когда есть объект применения этой эмпатии? И это объект обладает минимумом качеств (слышит, видит, не плюётся, не кусается).
И где, скажите мне, этот вот МИНИМАЛЬНЫЙ набор, если мы рассматриваем упоротых укров, которые мечтают меня повесить или на нож взять? Он ко мне с ножом, а я ему предлагаю найти "точки приложения совместных усилий". А я успею ли хоть фразу закончить? Не говорю- "быть услышанным и понятым".
Так что сейчас ( к сожалению) действовать надо так СБИЛ С НОГ, СКРУТИЛ, УСПОКОИЛ. А вот потом можно и пояснениями заняться.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№53 Сергей999 24 июля 2014 20:17
0
К сожалению, Вы правы, но если Вы вошли не самостоятельно, то и выходить нужно так же. Иными словами ждать, когда выведут.Ибо где вход Вы не знаете. А чтобы дождаться этого момента придется играть по тем правилам, которые навязывает экспериментатор.(будь то информ война или горячая война) Иначе уже не кому будет выходить. И еще связь должна быть двусторонней. А на Вашем примере она односторонняя. Но по факту в жизни это одно, а теория лишь описывает как запустить процесс. Но остановить его могут только обе стороны.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№54 ветеран 23 июля 2014 19:30
+1
№55 Вереск 23 июля 2014 19:32
+12
Вы слова гимна прочтите ... враги сравниваются с росой.Роса – Благодать, так сонником интерпретируется этот символ. Они запрограммированны на войну с Благодатью. Это не гимн - это марш мракобесов.

Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.

Да кто ж им это позволит.
№56 MOPO3x74 23 июля 2014 19:33
+3
СШП поднаторели в сталкиваниями лбами народов, но вот тут они в лужу сядут, не на тех пасть разинули !
№57 Светлейший 23 июля 2014 19:33
+1
Ну просто не могу не поставить плюс.
№58 Михаил48 23 июля 2014 19:35
+11
Эту статью надо не сюда, а на укросайты.
Плюс!
№59 zahar1610 23 июля 2014 19:35
+8
Цитата: assorti11
Пока у них в куеве все спокойно и на головы не сыплются снаряды,не наступит прозрение.

БлевАков через Пэйсбук Шойгу на допрос вызвал,по возбужденному делу о пособничестве террористам...сказал дескать:"я самолично Кужугетовича доставлю на допрос и ,если ,надо арестую...(сссука,косит под дурачка,надеется шо ему жёлтый билет дадут,и он бу непрдсуден)на шо Шойгу пообещал ч-з месяц другой САМОЛИЧНО явится в Киев на допрос и привести с собой Рязанскую дивизию"свидетелей"(;))которые подтвердят его невиновность....))))))
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
№60 inna.fast.5 23 июля 2014 19:36
+6
Действительно, на западляндии скоро мужиков не останется. Мало того, что мы своим мужчинам выжить и победить желаем, так ещё после войны от голодных западлянских баб охранять придётся...
№61 Михаил48 23 июля 2014 21:19
0
А чё охранять... Пусть хохлушки русских рожают.
№62 Россия_33 23 июля 2014 19:37
+6
Не зря говорят,что История имеет свойство повторяться, вот Она и повторяется...
Кто-то,не будем показывать пальцем(хотя все знают -кто) разрабатывал план молниеносной войны, в "простонародии" упоминаемый как Барбаросса. Кто-то клепал мозги собственной нации, утверждая что они избранные...Дальше можно не перечислять, так как деградацию этих планов мы можем наблюдать и ныне - Главный фюрер уже давно мертв, а фюрер 2 похоже тоже собирается... bomb
№63 datur 23 июля 2014 19:38
+6
мда! все верно, yes но укропам это не докажешь!!! facepalm у них полная майдаунизация мозга!!!! hang
№64 Лиза 23 июля 2014 19:38
+6
Написано аргументированно, чётко, жестко. good
для тупых укропов разжеванно объясняются ОЧЕВИДНЫЕ факты. belay
Но "тупой-ещё-тупее" не услышит сквозь ватой забитые мозги...
как нехочется верить, что все население зомби...
а мои знакомые-родственники-однокашники - уже мне стали никто...
КАК же они изменились...
№65 ВеНо 23 июля 2014 19:38
+7
как точно, как невероятно точно написано! автору большое спасибо. Беда в том, что майдауны таких статей не читают
№66 kruser 23 июля 2014 19:41
+20
Автору за статью, спасибо! Многие мысли, как говорится, снял с языка. Одно печалит. Автор обращается к украинцам, приводит логичные, понятные и неоспоримые доводы, всё последовательно и доходчиво разъяснил, разложил по полочкам! Только одно забыл - полочек в мозгах украинцев нет, там одна большая яма с помоями. Вот что обидно: те к кому он обращается, не могут его понять просто по определению! По своему скудоумию, ограниченности и, если хотите, свидомости.
...Украинцы умирают за то, чтобы афроамериканцы получили бесплатное медицинское обеспечение, как обещал им Обама. За то, чтобы американское правительство могло покрывать долги своих банков и корпораций. За то, чтобы весь мир продолжал сидеть на долларе. За то, чтобы в США был самый высокий уровень жизни. И за то, чтобы американцам не приходилось умирать на войне самим...
Это должно висеть в красном углу КАЖДОГО украинца!
Автору ещё раз - спасибо! good
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№67 уфимка 23 июля 2014 19:42
+8
все правда, западенцы уже сжигают документы в военкоматах, потихоньку поднимаются матери, выкупают кто как может за сало, деньги военные билеты, покупают медсправки о негодности к службе в украинской армии, но есть ещё и майданутые, готовые идти в зону АТО, и много диванных вояк, которые обещают, особенно живущие в Днепропетровске,Запорожье, Одессе , если что, то пойдут убивать русских, а пока сидят в кафе и пьют пиво...
№68 doom33 23 июля 2014 19:43
+1
Цитата: Razgrebatel
Сейчас на Р-24 идет круглый стол по Боингу, Пригласили пирдунов с прошлого века, которые толком два слова без подсказки связать не могут. Б ля..ь, как с такой тупостью можно победить в инфовойне. Выступление на фоне пирдунов донецкого товарища блеск. Может кто объяснит, эачем этот тупизм. Причем демонстрация на весь мир.
Мне трудно судить я не смотрел ,но,скажу так ;и сдесь на тв не ходи одни бляха муха умники и умницы,херои книжных романов Кстати ты мне не поможешь бизнес наладить с гробами в Куев?
№69 Марго 23 июля 2014 19:43
+6
Моя мама говорит что - чем меньше западэнцев ,тем мир чище !
А моя мама знает, что говорит !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№70 ПРИДУРОК 23 июля 2014 19:46
+8
Говоря о планах НАТО
Не могу, друзья, без мата.
Пиздить их пора, друзья,
Ну не могу без мата я!
skalka
№71 Арина_Симонова 23 июля 2014 19:53
+4
Статья очень толковая! Кучка узурпаторов бросает в топку кровавой бойни всё больше и больше людей, которые как бесправные рабы, как бараны молча идут на смерть! Ополченцы мотивированы воевать - за дом, за свою землю, за своих детей!... А те, кто пришёл к ним с мечом чем мотивированы? Эту бы статью да на листовки и каждому укру под нос!
№72 dvu 23 июля 2014 19:54
+1
Небесная сотня не вымирает.
Гибнут вот такие. Вот этих и в америке уже почти не осталось, гибли в боях с пендосами, купленных за ротшильдовские деньги, корпусами. Кто их помнит. А кто вспомнит о Донбасцах? Потом и зачем?
https://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_577129&feature=iv&src_vid=R3me6ifiaNY&v=XQmO-WfEkk4
№73 mab3162 23 июля 2014 20:51
+3
Всегда в смутные периоды первыми погибают самые смелые, мужественные, имеющие понятие о чести и совести. Но со словами "кто вспомнит о Донбасцах" не согласен категорически! О них ещё и песни будут слагать, и стихи писать, и памятники ваять, поскольку они пожертвовали самое ценное, что было - свою жизнь - за то, чтобы жизнь остальных продолжалась! И обязательно будет праздник, равнозначный Дню Победы, когда дети будут возлагать венки на мемориал с вечным огнём, энтузиасты будут делать реконструкции "оборона Славянска", а седой, но по прежнему бравый и молодцеватый Стрелков будет смотреть, вспоминать боевых товарищей, читать посвященные им свои стихи и украдкой смахивать нечаянную слезу, делая вид, что в глаз соринка попала. А неугомонный Моторола будет снимать на тогдашнюю самую продвинутую GoPro и выкладывать в интернет ролики... Это обязательно будет!
№74 Елена2312 23 июля 2014 19:54
+5
Хочется пожать руку автору статьи! Дух захватывало во время чтения!
№75 doom33 23 июля 2014 19:55
0
Цитата: RusLike
нечего на них лес переводить.

На благие цели пекусь!!!
№76 шкипер 23 июля 2014 19:56
+1
Да,результат промывки и просушки мозга на лицо.Но немалая часть все видит и все понимает,но,но зеленые бумажки
и возможность будущей наживы перед глазами, затмевают все реалии происходящего.А далее ,как в секте, обратного пути нет,
договор скреплен кровавым смертоубийством.У них нет дороги назад ,у них нет дороги вперед, у них кровавый тупик.
№77 alexbatz 23 июля 2014 19:58
+5
Ни убавить не прибавить. Не даром говорят, что украинец с мозгами это уже русский.
№78 Александр.Г 23 июля 2014 19:58
+1
Почему при Кравчуке, Кучме, Януковиче и даже при Ющенко с Тимошенко Россия не воевала

Да потому что не время было, надо было сначала взрастить и подготовить поколение бандерлогов. И вот теперь приходится расхлебывать результаты политики перечисленных выше "деятелей".
№79 С.Ю. 23 июля 2014 20:02
+5
Респект автору! И в продолжении темы о погибающих укропах.Сестра моя с Макеевки,работает на шахте,рассказывает,что через день везут трупы нациков камазами и сбрасывают в отработанный шурф,потом заливают бетоном.Через день то же самое.Чем больше набьют ополченцы,быстрее освободят страну от гнид бандеровских!
№80 Александр.Г 23 июля 2014 20:22
0
На бетоне разорятся!
№81 ymkaar 23 июля 2014 20:03
+2
"Поэтому украинцы, которые отправляются воевать на восток, идут воевать, вернее умирать, не за Единую Украину и тем более не за свободу, незалежность и самостийность. Они идут умирать за интересы США."

Самое страшное, что если взять интерес сегодняшний, не завтра, не послезавтра, а именно сегодняшний, то интерес именно в самой смерти тех, кто пошёл воевать за пиндосию. То есть на текущий момент самое важное уменьшить население оккупированной ими территории.
№82 doom33 23 июля 2014 20:04
0
Цитата: avissbp
Опоздал ты брат, укропам гуманитарка вроде из ЕС, поступила - около 10 000 штук.

даааа???Вот сучье вымя А меня банят пиндосы Значит читают наше ремесло Гей гей сыны проституток и бандерлогов правду не задушешь!!!
№83 lektorld 23 июля 2014 20:04
0
applodisment
№84 Александр.Г 23 июля 2014 20:08
+4
Чтобы за свой счет отстраивать разрушенные города?

Неоднократно уже писали, что России придется за свой счет восстанавливать Украину. После ВОВ еще сложнее было, но восстановились и стали еще сильнее! Конечно если ориентироваться в политике на сиюминутную выгоду, то и Крым был лишним. Но если заглядывать в будущее, то восстановив и включив Украину в состав России (не иначе), Россия в перспективе только выиграет.
№85 Georgey84 24 июля 2014 00:07
0
Если и восстанавливать - то только в составе России. И уже не на Украине, а в Малороссии и Новороссии, точнее в Малороссийском и Новороссийском федеральных округах.
№86 Carbon40 23 июля 2014 20:08
+6
Наверное не дошло до точки кипения,когда всех цепляет. Донецк и Луганск эту точку прошли.
У меня дома живет туева хуча национальностей - мы не воюем!
Любую власть делает народ - так ведь пишут?
Я считаю,что нам с Путиным повезло - мужик стараеться изо-всех сил,не спит.
Отвечаю,нападет на нас любая либерасня - первый пойду! Несильно старый,но многое могу...
----------
Эвонна,как...
№87 БРОДЯГА 23 июля 2014 20:09
+1
В ДОВЕСОК СКАЗАННОМУ АВТОРОМ! ТО ЧТО 1*10 ОТНОШЕНИЕ ПОГИБШИХ ЕЩЁ И ГОВОРИТ О БУДУЩЕМ УКРАИНЫ ,КАКОВЫМ ОНО РИСУЕТСЯ ПОСЛЕ ВСЕХ ВОЕННЫХ ДЕЛ!ЖЕРТВ ЕЩЁ ПРИБАВИТСЯ СО СТОРОНЫ УКРОПОВ, А ВОТ НАСЕЛЕНИЕ В ПЕРСПЕКТИВЕ СЛЕДУЮЩИХ 50ЛЕТ НЕ ВЫРАСТЕТ, А УМЕНЬШИТСЯ! ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЕКА,И ОНО ЛОЖИТСЯ НА ПЛЕЧИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВСЕХ ГЛАВНЫХ ФАШИСТОВ ЭТОЙ ВОЙНЫ-ОБАМЫ,МЕРКЕЛЬ,РАСМУСЕН,ПОРОШОК,БАЙДЕН,ЗАЯЦ,ТЁМНАЯ И ВСЯ ЭОСТАЛЬНАЯ ШУЛУХА! ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЕСТИ НАКАЗАНИЕ ЗА ЭТУ ПОТЕРЮ ДЛЯ УКРАИНЫ,ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ,ЛЮДСКУЮ !СПЕЦЫ СМОГУТ ВСЁ ЭТО ТОЧНО ПОДСЧИТАТЬ! И ВСЮ ЭТУ СВОРУ ВЗДЁРНУТЬ В ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИИ, ЧТО Б ВЕСЬ МИР ВЗДОХНУЛ ОБЛЕГЧЕННО, И НАЧАЛ ЖИТЬ ПРАВИЛЬНО И ДРУЖНО! А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНА ПОБЕДА НА ВСЕХ ФРОНТАХ,НА ВСЕХ,НЕ ИСКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИОННЫЙ И ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ !
№88 avarron 23 июля 2014 20:12
+2
Эту статью расксерить и расклеить на стенах, подъездах и остановках в Укропии. Множить и клеить, пусть вдупляют.
№89 Ирокез 23 июля 2014 20:28
+6
Статья - класс. Беда(не автора...) в том, что он апеллирует к рациональным, смысловым категориям. Ненависть среднестатистического укра к русским иррациональна. Скачущие толпы школьников на площади перед школой вна Западной Украине(был такой ролик в интернете)- это диагноз не настоящему. Это диагноз будущим отношениям. Они вырастут, эти зубы дракона. Взрослого уже не исправишь, в лучшем случае - заткнётся и затаится. А в душу будет отводить в семье. И подращивать следующие "зубы". Не переживайте за не оставляющих потомства западенцев. Переживайте за оставляющих. Это то, что, недовыкорчеванное, вылезло и выщерилось.
№90 ta1956an 23 июля 2014 20:31
+3
Сильная статья. Как ледяной душ. Но к сожалению на свидомых сайтах ее не пропустят. Господи, хоть это и страшно звучит, но может смерть сыновей, отцов, мужей отрезвит одурманеные головы.
№91 Анубис 23 июля 2014 20:39
+3
Малюсенькая поправочка. Для того чтобы сорвать уборочную, надо было сначала успешно провести посевную. А что весной делали нэзалэжные укры? Правильно, майданили. Попутно засевая огородики в центре Киева. Не потому ли их безуспешно стараются оттуда выселить с середины июня, что Верховная Рада сама зарится на урожай в предчувствии голодной зимы?
№92 Script 23 июля 2014 20:41
0
За что собираются воевать, вернее умирать, новые солдаты, которых решил призвать Порошенко?


Песионеры — чтобы решить пенсионный вопрос.
Безработные — чтобы решить вопрос безработицы.
...
Рускоязычные — чтобы...
№93 аднрей2066 23 июля 2014 20:49
0
может кто на цензор .статейку закинет ,а??? меня там быстро заблокировали ,я бы не прошёл мимо!!
№94 scorpiosys 23 июля 2014 21:10
0
У гитлеровщев в 1941г. был план Барбаросса, а у потрошенко и кО - план БАРБОСА.
№95 Джамиля 23 июля 2014 21:24
+5
Браво автору статьи!
Её бы размножить и в виде листовок сбросить на Киев...
Может, хоть еще кто-нибудь задумается и перестанет нести чушь о войне с Россией и о том, что во всём Путин виноват...
№96 metromaxi 23 июля 2014 22:00
-3
очень хорошая статья, красиво и интересно! Автор молодец!
№97 rroger 24 июля 2014 00:12
0
я наверно куклусклановец фашист и тд но я не навижу несправедливость