Польша вступает в войну

Польша вступает в войну

16-го июля с.г. в порту Одессы в обстановке повышенной секретности была произведена разгрузка 12 (двенадцати) самоходных колесных артиллерийских установок - 152-мм пушек-гаубиц vz. 77 "Дана" чешского производства, состоящих на вооружении ВС Польши, а также штабные автобусы и грузовики.


После выгрузки артдивизион (предположительно из состава 1-й Мазурской артиллерийской бригады), полностью укомплектованный польскими военнослужащими, своим ходом проследовал на ж.д. станцию Раздельная для погрузки на платформы.

Не знаю, тот ли это самый "неприятный для ополчения сюрприз", о котором говорил Порошенко, но с открытым вступлением в гражданскую войну на Украине регулярных Вооруженных Сил иностранного государства (и, между прочим, члена НАТО), военно-политическая обстановка меняется коренным образом.

Полностью развязывая Российской Федерации - и ее союзникам - руки для адекватного ответа.

Тот самый случай, когда нуждаюсь в вашей, уважаемые друзья, помощи для быстрого распространения информации - чтобы никто потом не говорил,что об этом не знал.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (137)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+57
№1 Александеrrо Пользователя нет 17 июля 2014 14:05
А у ополченцев спросили? Может им такие гаубицы вовсе не нужны? Хотя и лишними не будут.
Хотя больше на вброс похоже.
Турист
+8
№2 asalekseev Пользователя нет 17 июля 2014 14:06
Металлолом всякий ценится.
Гражданин
+16
№3 Шутник Пользователя нет 17 июля 2014 14:14
А хоронить то где?
Где пшехов хоронить будем?

... ну разве что они уже оплатили доставку своих гробов до Варшавы...

Землю славянскую жалко под польские могилы...
Гражданин
+8
№4 Александеrrо Пользователя нет 17 июля 2014 14:19
Из катапульты будем их обратно запуливать!
Гражданин
+5
№5 Ляля Пользователя нет 17 июля 2014 14:25
Да не, похороним там же, где и остальных - во Львове, т.е. Лемберге. Он на западных картах обозначается именно этим именем. belay
Гражданин
+12
№6 vadkm Пользователя нет 17 июля 2014 14:40
По старой русской традиции - забить в пушку и выстрелить в сторону Польши. Так одного польского прихвостня уже похоронили.
Гражданин
+10
№7 Tamara Пользователя нет 17 июля 2014 14:42
Есть место им в полях России
Среди не чуждых им гробов. Пушкин
Гражданин
+2
№8 УПРАВДОМ Пользователя нет 17 июля 2014 14:48
в Катыне места много, всем хватит avtomat
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
Гражданин
+4
№9 ЧеП Пользователя нет 17 июля 2014 15:11
Про Катынь не надо.
Это дело рук немцев. И не надо сказок!
Гражданин
+1
№10 littre Пользователя нет 17 июля 2014 18:45
да хохлы там были. бендеровцы
немцы присутствовали конечно, но исполняли хохлы
Гражданин
+4
№11 ФриГал Пользователя нет 17 июля 2014 16:13
Ну какэто ГДЕ! Они всю жизнь мечтали о Польше от можа до можа. Вот и будем хоронить в каждой воронке от можа до можа. Може после этого они и припухнут. А може ишо больше лаять будут на Россию. Ну да и фиг с ними.
Гражданин
+2
№12 Svarog Пользователя нет 17 июля 2014 16:35
какие могилы, сразу на удобрения, у наемников могил нет.
Гражданин
+2
№13 новичок Пользователя нет 17 июля 2014 14:18
А уазик то наш рядышком стоит. Они что купленную у нас технику им продают? Вот козлы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гражданин
+5
№14 Е.Андрей Пользователя нет 17 июля 2014 14:29
На первоисточнике тоже сомнения по поводу вброса...в ближайшее время или подтвердят или наоборот.
Гражданин
+1
№15 kolt777 Пользователя нет 17 июля 2014 14:41
дак а чем они будут по Киеву долбить!
Гражданин
+1
№16 kursk-444 Пользователя нет 17 июля 2014 15:01
Скорее вброс...
Уж очень строгая секретность на весь свет
Гражданин
0
№17 ubejpedofila_poluchiskidku Пользователя нет 17 июля 2014 19:06
Стопудовый вброс! Слышь, умник свидомый, много знаешь, звони сразу
в Кремль по горячей линии, а здесь не надо гадить!
Гражданин
+6
№18 Pavet Пользователя нет 17 июля 2014 14:06
Откуда информация? Из придорожного кафе? Доказательства есть или это пустословие?
Гражданин
+10
№19 Шутник Пользователя нет 17 июля 2014 14:18
Источник - украинский сайт, без указания первоисточника.

Скорее всего - это вброс.

По всем укроСМИ уже раструбили
Гражданин
0
№20 Gornostaj Пользователя нет 17 июля 2014 14:41
Источник блоггер стб капитан.
Который, как бы это сказать имеет отношение к... .
А значит это ровно то что мы знаем что артиллерия армии польской поехала на восток.
Гражданин
-1
№21 MadamInkina Пользователя нет 17 июля 2014 14:53
Не говорите глупости! Блогер stbcaptain ОЧЕНЬ информированный человек, его источникам можно доверять!
Гражданин
+3
№22 тнт Пользователя нет 17 июля 2014 15:00
Ну Вам же сказали - "...в обстановке повышенной секретности...". Лучший способ сделать вброс - рассказать "по-секрету".
Гражданин
0
№23 Марианна.Б Пользователя нет 17 июля 2014 21:08
Штабскапитан неоднократно давал стопроцентную правдивую информацию, если вы не в курсе,не надо охаивать .
Гражданин
+2
№24 beerloger120 Пользователя нет 17 июля 2014 14:06
С.ка гниды пиндосовские... Вот неимется им
Гражданин
+2
№25 dmitry.kovalevsky.9 Пользователя нет 17 июля 2014 14:07
Под каким юридическим "соусом" они приехали? Консультации? Обучение?
Неужели участие в войне?
Гражданин
0
№26 MarBel Пользователя нет 17 июля 2014 14:38
Да они уже давно участвуют. Еще в начале операции под Донецком и Луганском Стрелков говорил, что разгромили польский блок-пост
Гражданин
+18
№27 strateguk Пользователя нет 17 июля 2014 14:08
пшеки добьются третьего раздела своей страны
Гражданин
+6
№28 Волдай Очупынкин Пользователя нет 17 июля 2014 14:23
Если это не деза, зачем делить? У наших ребят есть повод после Киева сходить до Варшавы да там и остаться большущим дышлом в глотке у НАТО.
Гражданин
+2
№29 Блонди Пользователя нет 17 июля 2014 14:27
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
+2
№30 nemchinov_andrey Пользователя нет 17 июля 2014 14:30
Третий? Три раздела было только в 18 веке, потом еще 2 в 20, теперь вот 21 век, и еще один? Наверное, шестой, все-таки. Но в любом случае добиться смогут, если захотят, а мы не против.
Гражданин
+7
№31 Владимир.Л Пользователя нет 17 июля 2014 14:08
Ну что же. Сейчас проверим достоверность и разбросаем по сайтам и страницам в сетях. Если можно так поступать сигизмундам-пшекам, то почему ополчению не может помочь, к примеру, Северная Осетия? А уж у Осетии влиятельные друзья найдутся.
Гражданин
+1
№32 Alex key Пользователя нет 17 июля 2014 18:54
при вступление в гражданскую войну регулярной армии эностранноного государства члена НАТО у России полностью развязываются руки. а пшэки сами по себе как укры. у них даже карта есть с территориями. которые им не принадлежат, но они считают их своими. их как и укров можно успокоить "спев" Отче наш.....
Гражданин
+8
№33 AlexSV Пользователя нет 17 июля 2014 14:10
Если это правда, надо разобраться на высшем уровне. Требовать немедленного вывода этих частей или их уничтожения. Пусть санкции свои вводят против Польши. Участника НАТО!
Гражданин
+6
№34 vladthesparrow Пользователя нет 17 июля 2014 14:27
Парашенко уже заработал себе такую карму что проявится еще при жизни.
Гражданин
+1
№35 огневушка Пользователя нет 17 июля 2014 16:01
Видно его карма так изнутри разносит, что он отёчный такой, а взгляд как у мертвеца.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
+1
№36 Alex key Пользователя нет 17 июля 2014 19:00
Люди! где вы видели Гнев Госпдень? Иисус - тот же Джошуа(одно из нго имен). это еврейский Бог. а Жиды поклоняются дъяволу. Подумайте - рождаясь мы все "грешники" и "РАБЫ". и нормальные люди разве живут долго? Сказки, что они попали в Рай. Их дъявол снимает с "доски", чтоб не мешали ему. гниды его поддерживают и живут долго. До крещения Руси было у русичей много Богов, и главный - Перун. Росичи рождались как "дети" Бога, а не "рабы".
Гражданин
+7
№37 Сергей А Пользователя нет 17 июля 2014 14:10
Ну хоть теперь не будут на Россию сваливать, что якобы мы ополченцам технику поставляем. Представте себе, ополченцы на чешских самоходках...
Гражданин
+4
№38 Arsss Пользователя нет 17 июля 2014 14:15
Всё будут сваливать как и раньше...
С утра все укросми сообщили: «16 июля около 19.00 со стороны России осуществлена очередная провокация. Военный самолет Вооруженных сил РФ нанес ракетный удар по самолету Су-25 Вооруженных сил Украины, который выполнял задачи на территории Украины»

Обвинения будут только усиливаться. что бы свалить абсолютно все провалы, от воды в кране до задержек пенсий, на Россию.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
+6
№39 Удача Пользователя нет 17 июля 2014 14:11
опа! третью мировую развязывает НАТО? Пан Сикорский - а ты силы то рассчитал?
Гражданин
+10
№40 Блонди Пользователя нет 17 июля 2014 14:15
ему некогда... он там в американской ширинке погряз.. не вылезая продолжает...
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
+4
№41 Вереск Пользователя нет 17 июля 2014 14:11
Какая-нибудь частная военная компания ... если не деза.
Гражданин
+2
№42 MarBel Пользователя нет 17 июля 2014 14:40
Украина заключили договор с Польшей и Литвой о создании украинско-польско-литовских бригад для очистки Украины от террористов
Гражданин
0
№43 тнт Пользователя нет 17 июля 2014 15:02
Ссылка есть?
Гражданин
+1
№44 огневушка Пользователя нет 17 июля 2014 16:06
ТНТ, ссылки делать не умею, но можете посмотреть на Полинавмгатр Украина, кстати один из немногих вменяемых сайтов, старается освещать беспристрасно и наверное на Военном обозрении -бойцлв этой бригады уже окрестили поллировками.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
0
№45 тнт Пользователя нет 18 июля 2014 12:36
Спасибо. Это https://www.politnavigator.net/.
Гражданин
-1
№46 Sasachvldv Пользователя нет 17 июля 2014 15:18
для MarBel(а):
Я услышал эту информацию от В.Соловьёва на радио "ВЕСТИ-ФМ". Причём, очень уверенно так сказано.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
Гражданин
0
№47 Аслан.Ш. Пользователя нет 17 июля 2014 15:41
Не ,,бригад,,а бригады,одна штука.
Турист
0
№48 Inmar Пользователя нет 17 июля 2014 14:11
заче с мазур гнать артилеррию? у них там граница с Калининградской областью. проще было бы снять ее с украинской границы.
Гражданин
+8
№49 Блонди Пользователя нет 17 июля 2014 14:11
если есть этому доказательная база - то Россия получает право ввести свои войска! russian avtomat
так что надо доказательства все собрать! desantura
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
+6
№50 реф Пользователя нет 17 июля 2014 14:13
stbcaptain активно кучу сайтов цитирует biggrin
Возможно, деза!
Гражданин
0
№51 Gornostaj Пользователя нет 17 июля 2014 15:50

Информация подтверждена источниками из порта Одессы, путейцами из Раздельной, господами офицерами с Рыбальего (Майданек), а также по каналам уважаемого Штабса. То есть, абсолютно достоверна. И вопрос о компенсации польским партнерам за активную помощь карателям уже согласован.

Таким образом, хунта расписалась в полной невозможности справиться с восставшим народом самостоятельно, а вмешательство НАТО в гражданский конфликт на территории Руины из вероятности стало фактом. Это полностью меняет расклад и делает возможным всё, что вчера ещё казалось невозможным...


https://putnik1.livejournal.com/3268383.html
Гражданин
+4
№52 кластер612 Пользователя нет 17 июля 2014 14:13
А вот это зря они сделали. Они нам конечно родственники, но уж больно дальние! А били мы их столько раз, что не счесть! За Смутное время им последние 4 века не привыкать звездюлей получать!
Гражданин
+1
№53 Вереск Пользователя нет 17 июля 2014 14:23
В Смуту пшеки и предки укров вместе жгли наши поселения ... так что это у них на генном уровне заложено.
Гражданин
+7
№54 felamora Пользователя нет 17 июля 2014 14:14
В Новороссию приехали воевать - в ней навеки и останутся. Поляки совсем безголовые что ли? Они то что в эту мясорубку лезут?? tarakan
Гражданин
+6
№55 товарищ Сухов Пользователя нет 17 июля 2014 14:14
В аккурат под 100-летие Первой Мировой сшаманили.Дальше по Боброву.
Гражданин
+4
№56 unique Пользователя нет 17 июля 2014 14:14
Очередной вброс... Хотя, если подтвердится, тогда это повод для ноты протеста с тройным капсом...
А если серьезно, то это действительно развязывает руки. Однако, все-равно Россия будет виновата, с какой стороны не посмотри... хохлоСМИ все перевернут с ног на голову...
Гражданин
+1
№57 Гуррикап Пользователя нет 17 июля 2014 14:15
Если правда, и если точно польские, то однозначно не доедут. Потому что это уже беспредел. А с беспределом только максимально жестко... Думаю двух "сушек" будет достатошно. ))
Гражданин
+4
№58 arjlight Пользователя нет 17 июля 2014 14:15
Похоже на вброс опять Россию провоцировать.
Были уже тут, помнится, какие-то слухи по поводу "польско-литовско-укровской" три-гады ("бригады").
Гражданин
0
№59 MedveD Пользователя нет 17 июля 2014 14:16
поляки еще те пидарасы, прервать всякую торговлю с ними и перекрыть газ!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
Гражданин
+3
№60 Arsss Пользователя нет 17 июля 2014 14:19
Это же не официально...
В политике все улыбаются за столом, а под столом беспощадно пинаются ногами.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
0
№61 vladthesparrow Пользователя нет 17 июля 2014 14:32
А под столом друг другу яду подсыпают.
Гражданин
0
№62 Sasachvldv Пользователя нет 17 июля 2014 15:25
для vladthesparrow:
И ещё попки, письки показывают и дульки крутят! Да-Да-Да!!! Я точно знаю ! (уберите ребёнка от компьютера, а затем см. сюда!)
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
Гражданин
+4
№63 Venganza Пользователя нет 17 июля 2014 14:17
для прямого боестолкновения этот металолом не годится, нормальный партизанский отряд влегкую вырубит сей дивизион, это нужно для разрушения городов, если есть машины управления-наводки значит спецы входят в зип-комплект а это уже наглость, даже если пан парашанко дал согласие, лезут упыри со всех сторон сволочи, нет слов, нет слов...
----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
Гражданин
+2
№64 Маугли Пользователя нет 17 июля 2014 14:19
на фуфел похоже
Гражданин
+4
№65 slyder Пользователя нет 17 июля 2014 14:19
Надеюсь на них найдётся,свой Сусанин.
Гражданин
+4
№66 Тунгус Пользователя нет 17 июля 2014 14:19
От жеж хитрые поляки , какой длинный окружной путь выбрали ,но видать загружались у берегов Белоруссии ,если верить Псаки там море есть, потом наверное через северный морской путь ,вокруг всего мира ,что бы нас запутать , прямой которкий путь через Рава Руссу им не нужен да и дешево ,через море зашли ,что бы дорого и долго ,хитрецы biggrin
По мне не новость это, а вброс .
Гражданин
+2
№67 Невежливый Пользователя нет 17 июля 2014 14:19
Если даже и правда, то для этих колесных САУ необходим квалифицированный "персонал". И хорошие дороги, на маршруте их передвижения. Иначе это... просто груда железа.
----------
Рожденный в СССР - 1970
Гражданин
+4
№68 Brummbar Пользователя нет 17 июля 2014 14:20
Поляки ещё вместе с Гитлером собирались идти на Москву ,но Гитлер решил что у них черепа не той формы,и их ждала другая участь.А сейчас они помогают фашистам убивать русских.Забыли сколько их сгорело в печках.
Гражданин
+1
№69 vladthesparrow Пользователя нет 17 июля 2014 14:36
Поляки накануне второй мировой собирались "ногтем придавить" Германию и возродить Речь посполитую. Продержались они меньше трех недель. А ведь до войны ротшильды рассматривали поляков как союзников для вторжения в СССР.
Гражданин
+1
№70 zdm77 Пользователя нет 17 июля 2014 14:21
Ломает фотошопить, пушка она конечно пушка по любому.... МСТА-С так рядом с этой рухлядью поставить очень хотелось.....
Гражданин
+1
№71 Arsss Пользователя нет 17 июля 2014 14:22
Набирает обороты(((( Действительно там могут появиться западные частные компании в нешуточном объёме.
Какой цинизм само существование этих формирований.
По факту можно влезть в любое государство. а по бумажкам быть белым и пушистым.
Век подлости во всей красе.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
+1
№72 LANCER Пользователя нет 17 июля 2014 14:22
100% вброс,т.к. спутники слежения ни кто не отменял, и если это было-бы правдой, то наши СМИ уже сообщили бы....
Гражданин
+2
№73 datur Пользователя нет 17 июля 2014 14:22
ХОРОШИЙ ПШЕК-ТОЛЬКО МЕРТВЫЙ!!!!!!
Гражданин
+2
№74 donbass2014 Пользователя нет 17 июля 2014 14:22
Пся крев...
Гражданин
+1
№75 Adyi_Nimda Пользователя нет 17 июля 2014 14:23
это возможно, деза.
Гражданин
0
№76 DiMan Пользователя нет 17 июля 2014 14:23
Вешать балбесов прям на их же пушках.
Гражданин
0
№77 Antonio_r89 Пользователя нет 17 июля 2014 14:23
Ни когда пщехов не любил теперь люто презираю.... надеюсь что все таки ДЕЗА
Гражданин
+3
№78 Fugazz Пользователя нет 17 июля 2014 14:24
Чушь это, вброс. Я ещё допускаю мысль, что представители польских ВС прибыли на территорию другого государства со своим оружием, чтоб обучить как им пользоваться и отдать его. Но выступать в вооружённом конфликте на чьей-либо стороне это нереально. Им (полякам) на это мандата официально никто не давал.
Гражданин
+3
№79 Отставной бранд-майор Пользователя нет 17 июля 2014 14:34
И прямые поставки вооружений, особенно тяжёлых, это тоже как-то нереально. В смысле не всё так просто. Европа на Поросёнка уже ногами топочет, чтобы бойню сворачивал. А пшеки вот так внаглую... Очень смахивает на вброс. Эта "инфа" очень смахивает на инструменты партии "ПутинВведиВойска!" Под видом сердобольных патриотов они помогают всем тем, кто хочет втянуть Россию в войну.
Гражданин
0
№80 doremidont Пользователя нет 17 июля 2014 14:25
А Россия в ответ как ипонёт озабоченностью - и пшекам кирдык
Гражданин
+1
№81 san_xuan Пользователя нет 17 июля 2014 14:26
ну ничего се) Хряк совсем потерял рассудок......всю украина ракетами вспашем, и П avtomat ольшу вскопаем гнусную.
Гражданин
+3
№82 Андрей Дурасов Пользователя нет 17 июля 2014 14:26
Время, время, время упущенно! Писал, минусы получал, психовал! Нас втянут в эту авантюру. И просьба одна к правительству (и требование)! Ни одного "срочника"! Только контрактники и резервисты! Поляки, говорите, с пушками? Ну-ну... Или поляки забыли про гробы? Напомним, но теперь не как союзники! Неужели шестидясети лет хватило, что-бы опуститься до уровня дворовой шавки с пушкой!? Эх, поляки! И не паникую! Достойные воины у нас были всегда и всегда достойно оберегали Родину! (на эмоциях пишу). Зло берёт... Пока по жо.... не настучим, вся эта шушера натоуродливая не успокоится! Хохлов жалко...
Гражданин
+5
№83 Медведица Пользователя нет 17 июля 2014 14:28
В ситуации, когда для СШП и ЕС ни снаряды, падающие на территории России, ни убийства наших граждан - не повод и "вообще вам показалось", то и этот финт никто "не заметит".
Поэтому будет по-другому: случайно над колонной пролетит неизвестный, но вежливый самолет и вежливо отбомбит. Или колонна случайно подорвется на вежливых минах. Или еще что вежливо случится.
Гражданин
+1
№84 zdm77 Пользователя нет 17 июля 2014 14:32
Зачет Медведица, нервы у многих на исходе просто, а по факту так и будет или не так но фактом будет победа. Многие вон до сих пор не знают о вежливых людях в Крыму.... С таким удивлением , точнее я с удивлением от их офигения, не знания им показываю наших ребят доброжелательных снимающих котов с деревьев :)
Гражданин
0
№85 moltstina Пользователя нет 17 июля 2014 14:30
Сегодня очень много вбросов yes На многих сайтах .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
Гражданин
+3
№86 Алекс Пользователя нет 17 июля 2014 14:31
Еще одни идиоты, теперь европейские...
Донбасс, получив мощное оружие, порубит в капусту, "в хлам" (по меткому замечанию Игоря Ивановича), всё, что движется и стреляет в сторону ополчения, и польскую эту ерунду вместе с шляхтичами...

У хунты на Донбассе военное поражение, катастрофа, осенью и в Киеве, и во всей западенской Украине неизбежно тоже будет катастрофа... Куда поляки то полезли??...
Гражданин
+4
№87 Алекс Пользователя нет 17 июля 2014 14:44
Вот прямо сейчас польские герои, естественно, в режиме "строжайшей секретности", оставив неприятно пахнущие следы своей активности на украинской земле, осуществляют погрузку своих "артустановок" и невменяемого личного состава на судно, уходящее в неизвестность...
Гражданин
+3
№88 eirene Пользователя нет 17 июля 2014 14:31
Если это правда, то поляки совсем рехнулись. Давно раздела Польши не было? Или они думают, что на Украине такое возможно, а в Польше нет?
Гражданин
+1
№89 Блонди Пользователя нет 17 июля 2014 14:31
...и в битве упоительной, лавиною стремителной - даешь Варшаву! взят Берлин! и врезались мы в Крым! rus mosking
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
0
№90 sidorini76 Пользователя нет 17 июля 2014 14:32
Какое-то незграбное орудие смесь коня с коровой. оно стрелять хоть умеет эта пукалка?
Гражданин
+1
№91 марина_м Пользователя нет 17 июля 2014 14:32
Порошенко предложил Польше осваивать покинутые ополченцами земли Донбасса Президент Украины Пётр Порошенко провёл телефонные консультации с премьер-министром Польши Дональдом Туском, обсудив, в частности, создание польско-литовско-украинской военной бригады, сообщает пресс-служба украинского лидера.

В начале июня в то время и.о. главы минобороны Украины Михаил Коваль заявил, что Украина, Литва и Польша договорились о создании совместной боевой бригады.

- Стороны уделили большое внимание вопросу создания польско-литовско-украинской военной бригады «УкрПолЛитБриг», в частности, договорились подписать соответствующее соглашение в ближайшее время, — говорится в сообщении пресс-службы Порошенко.

Кроме того, Порошенко предложил Польше присоединиться к программе создания рабочих мест на покинутых ополченцами территориях Донбасса.
Гражданин
0
№92 lokonst Пользователя нет 17 июля 2014 14:40
Все время получается прочитать "пол-литр-бригада". почему?
Гражданин
+2
№93 Русь Святая Пользователя нет 17 июля 2014 14:32
Как мило: biggrin

16-го июля с.г. в порту Одессы в обстановке ПОВЫШЕННОЙ СЕКРЕТНОСТИ была произведена разгрузка..
Гражданин
+1
№94 SlaSH2776 Пользователя нет 17 июля 2014 14:33
Польша вступила не в войну, а ступила в дерьмо, под названием Укропия, и если это правда, смывать то дерьмо, придется вместе с кровью пшековской...
Гражданин
+2
№95 Sanches197 Пользователя нет 17 июля 2014 14:34
В обстановке повышенной секретности.. Раз - и весь интернет знает. Повышенная секретность это когда никто - ни сном, ни - духом. Поляки вполне скрытно могли протащить не батарею жалкую, а дивизию через зап.границу Юкрейна и никто бы не видел. Случайно не с оркестром там сгружали? Голимый сброс. Поленья без американской команды срать боятся, а не то что войска посылать. А американцам невыгодно первыми соваться в Юкрейн, тогда козырь в пропагандистской войне перейдёт к русским, а это неприемлимо. Вот когда русские зайдут в Юкрейн первыми, тогда их можно назвать оккупантами, агрессорами, а натовские войска войдут как освободители и гаранты. Американцы может и враги, но враги умные. Не стали бы американцы так подставляться. Они нас никак не спровоцируют на военную операцию, а тут поленьев пустят? Сомневаюсь.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Гражданин
0
№96 Vera09 Пользователя нет 17 июля 2014 14:35
Да, оборзели пшеки (если не вброс).
Гражданин
+1
№97 Лиза Пользователя нет 17 июля 2014 14:36
Вброс, однозначно!
За кого ляхам ложиться в землю Донбасса?
НИКТО не будет воевать за бандострану, которая уже рухнула. feel
Гражданин
0
№98 vladNN Пользователя нет 17 июля 2014 14:37
"Чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера." - Попандопуло biggrin
Гражданин
0
№99 пипл Пользователь на сайте 17 июля 2014 14:39
поживём увидим, но если так, то у России руки будут развязаны. думаю навряд ли поляки пойдут воевать . если только для того, чтобы забрать земли
Гражданин
0
№100 Brennet Пользователя нет 17 июля 2014 14:41
Да, это с большой вероятностью вброс, так как "в обстановке повышенной секретности" утечек не бывает. С другой стороны, Польша – это натовская страна-шестёрка, которую ни во что не ставят и вполне логично использовать её как таранное мясо, без ущерба для собственной репутации основных игроков.
Гражданин
0
№101 Сергей А Пользователя нет 17 июля 2014 14:42
Цитата: Arsss

....
Обвинения будут только усиливаться. что бы свалить абсолютно все провалы, от воды в кране до задержек пенсий, на Россию.

https://www.youtube.com/watch?v=SbXCtKjtSyU&list=WL
Гражданин
0
№102 Mer in Пользователя нет 17 июля 2014 14:43
Может и не фуфел. В районе раздельной и вдоль границы с ПМР на водится марафет в полузаброшенных в/ч и базах. По дорогам частит бронетехника.
Гражданин
0
№103 Vita_RUS Пользователя нет 17 июля 2014 14:43
Фотка точно вброс, вот ссылка на статью 2011 года https://rufor.org/showthread.php?t=4145
Гражданин
0
№104 Universum Пользователя нет 17 июля 2014 19:27
Фото не вброс, а иллюстрация железяки.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Гражданин
-2
№105 duzer Пользователя нет 17 июля 2014 14:47
да....и поляшки сюда поперли!!!что за народы!!!они,что все курят постоянно!!! biggrin
Гражданин
0
№106 Sanches197 Пользователя нет 17 июля 2014 14:50
Цитата: sidorini76
Какое-то незграбное орудие смесь коня с коровой. оно стрелять хоть умеет эта пукалка?

Вы удивитесь, но артустановка "Дана" совсем неплоха. Показателен факт того, что эта установка во времена ОВД поставлялась в советский союз, а уж наши дерьмо на вооружение не поставили бы.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Гражданин
+1
№107 vladNN Пользователя нет 17 июля 2014 14:53
https://www.youtube.com/watch?v=rWZSCu4lTcs#t=30
г.Суджа граница с Украиной: ЗРК БУК и САУ МСТА-С!
Гражданин
0
№108 avarron Пользователя нет 17 июля 2014 14:54
Цитата: sidorini76
Какое-то незграбное орудие смесь коня с коровой. оно стрелять хоть умеет эта пукалка?

Когда из этой думы прилетит к тебе фугас, думаю, сильно удивишься, что умеет.
Гражданин
0
№109 ultragig Пользователя нет 17 июля 2014 14:58
Все, хана пшекам!
Гражданин
+1
№110 LKV Пользователя нет 17 июля 2014 15:06
Сомневаюсь, что это деза, янки поняли, что укропам хана и пытаются восстановить военное равновесие.В этом случае поздравляю всех - нас все-таки ждет 3 мировая война(((((
Гражданин
0
№111 Galka.hhhhh Пользователя нет 17 июля 2014 15:08
Кадыровцев послать туда надо, уши укропейцев Обамке мешками присылать тогда будут!! biggrin
Гражданин
0
№112 anko49 Пользователя нет 17 июля 2014 15:11
Полностью развязывая Российской Федерации - и ее союзникам - руки для адекватного ответа.(из статьи)
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нуну!"Путин,почему не вводишь войска на Украину?У,какой ты нехочуха.Поляки уже на
Украине,рятуй Донбасс!"-вот смысл этой информации.Нигде и никто в сети не повелся
на этот вброс.Инфа без подписи,без указания инсайдера.Чушь.
Гражданин
0
№113 Germoshlem1972 Пользователя нет 17 июля 2014 15:15
Если не вброс, а я в этом мало сомневаюсь, то выходит что пшеки хотят просто успеть поделить пирог и оторвать свой кусок от краины под предлогом помощи. Ну а какие из них вояки мы все хорошо знаем. Огребут по полной. Ни чему их история не учит!
Гражданин
-1
№114 Vistulja Пользователя нет 17 июля 2014 15:16
Ждем хорошую информацию, а ее все нет. facepalm
Гражданин
+1
№115 netbug Пользователя нет 17 июля 2014 15:17
ну, йоп вашу мать, где ж мы вас всех хоронить-то будем?
Гражданин
0
№116 Пушинка Пользователя нет 17 июля 2014 15:17
Думаю, это войска НАТО, которые разрешила ввести Украина. Польша, Литва- говорил Пякин. Млин, на грубость нарываются НАТО со своими псами. avtomat
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! Даёшь Референдум!
Гражданин
0
№117 Mer in Пользователя нет 17 июля 2014 15:17
Снят запрет на продажу украине вооружения.
Типа чистая торговля и никакого мошен
Гражданин
-1
№118 Михаил Пользователя нет 17 июля 2014 15:20
Неужто армия Новороссии отобрала у укров уже всю тяжёлую военную технику? И США начали поставки НАТОвской артиллерии? И как-то втихаря - без майдана в Варшаве. Или ещё всё впереди? Кто из Европы следующая жертва США?
Гражданин
0
№119 MShitoff Пользователя нет 17 июля 2014 15:28
Шляхи, они и на Украине шляхи! Следующие прибалты и грузины?
Гражданин
0
№120 filatov_gosha64 Пользователя нет 17 июля 2014 15:32
И поляки получат по зубам что мало не покажется.Вот только кто будит им протезы делать.Я думаю что РОССИЯ.
Гражданин
0
№121 Всмысле Пользователя нет 17 июля 2014 15:35
Ничего, ополченцы отожмут у ляхов их артустановки!
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Гражданин
0
№122 bob Пользователя нет 17 июля 2014 15:38
Это очень серйозная информация.
Для ее подтверждения крайне необходимо любым способом захватить несколько поляков.
на Карачуне вроде также были поляки.
Однак это были ЧВК.
Здесь однако тяжелая техника и военнослужащие другого государства.
Думаю, что Кадыров может вполне с подобной задачей справиться.
Гражданин
0
№123 Skill Пользователя нет 17 июля 2014 15:39
Пшеков на генетическом уровне все время тянет быть удобрением в русской земле.
Гражданин
0
№124 alenka Пользователя нет 17 июля 2014 15:51
похоже новый виток информ войны начался....победы ополчения возбудили барановича на санкции и пошли новые вбросы...ну-ну)))
Гражданин
0
№125 doom33 Пользователя нет 17 июля 2014 15:56
па па пана смешные поляки Из истории при нападении немцев они них тоесть на танки коннецей ходили В те дни уж позобавили фашистов Ежа голой жепой не напугаешь!!!
Гражданин
0
№126 Тарас Пользователя нет 17 июля 2014 15:57
Вообще - то, у ВСУ техники дофига еще осталось. Вот пехоты и спецов сильно не хватает у укропов, это и Стрелков говорил. Так что лишние артустановки (тем более - 12 шт)вряд ли что - то могут решить и вообще сыграть хоть какую - то роль в военных действиях. У Руины в этой военной операции основная проблема не в недостатке оружия, а в идиотизме или коррупционности командования.
Гражданин
-1
№127 1994soska Пользователя нет 17 июля 2014 16:19
Маршрут доставки просто туповат.Куда проще всё грузить в Польше и гнать по назначению.Может Укры какой неликвид для войнушки прикупили по дешёвке?
Гражданин
0
№128 belousov Пользователя нет 17 июля 2014 16:20
Не верю, это что же опять до Варшавы придется идти?
Гражданин
+3
№129 Трейдер Пользователя нет 17 июля 2014 16:25
Давайте так рассудим. Зачем Польше тащить свой корабль вокруг Европы из Балтики в Черное море, когда проще всего затащить технику через сухопутную границу? Проще транспортировать сухопутно, при этом можно замаскировать так, что и не распознаешь со спутника. Далее - в Черное море недавно вошла эскадра НАТО. 30 июня 2014 года — в Черное море вошли 4 танкодесантных корабля (LCT) - TCG C-151, TCG C-155, TCG C-156, TCG C-157 ВМС Турции (не Польши)

Как мы видим - эти корабли не способны провезти на своем борту 12 самоходных колесных артиллерийских установок

24 июня 2014 года в Черное море курсом на Констанцу вошел учебный корабль ВМС Польши ORP Wodnik. Это единственный корабль ВМС Польши.


Он тоже не способен. Ни на что не способен. Конечно можно было бы доставить каким нибудь сторонним гражданским транспортным судном, но риск утечки был бы очень велик. Опять же к чему такой огромный крюк. Мне кажется, что это вброс.
Гражданин
0
№130 vladNN Пользователя нет 17 июля 2014 16:39
но риск утечки был бы очень велик. Опять же к чему такой огромный крюк. Мне кажется, что это вброс.

Источник: https://politikus.ru/events/24601-polsha-vstupaet-v-voynu.html
Politikus.ru

smile риск и оправдался,раз уже по инету "гуляет" инфа!
Гражданин
-1
№131 berezonika Пользователя нет 17 июля 2014 16:26
Цитата: ЧеП
Про Катынь не надо.
Это дело рук немцев. И не надо сказок!


Надо в то место, где их польский самолёт в 2010 году с кучей русофобов в Смоленске грохнулся.Берёза уже подросла.
Гражданин
0
№132 dondimasso Пользователя нет 17 июля 2014 16:35
если статейка.. правда.. то это отличная новость господа! Враги сделали шаг.. которого так ждали от России.))) это роковой шаг..последний для истории государств сделавших его.. поляков .. там разобьют сами Новороссы..но вот НАТО и америке.. уже не отмытся будет... Россия.. даже в этом случае не должна вводить войска... достаточно поддержать армию Новороссии. но..это будет последняя мерзовыходка.. запада. Путин одержит блестящую победу в геополитическом плане.. Новороссия.. в историческом и военном. applodisment Победа будет за нами!
Гражданин
+1
№133 Svarog Пользователя нет 17 июля 2014 16:40
Вброс или не вброс, а в официальных новостях еще с апреля или мая курсирует инфа о создании объединенной польско-литовско-украинской бригады. Чего удивляться то. Ну хочет Поляндия своих вояк на мясо пустить, так велкам. Пусть жарятся в своих танках, кто же против.
Гражданин
0
№134 paveltt Пользователя нет 17 июля 2014 16:59
да моська - знать сильна...
----------
Павел Тукабаев
Гражданин
+1
№135 Sanches197 Пользователя нет 17 июля 2014 18:43
Чем невероятнее ложь, тем быстрее в нее поверят.
Йозеф Геббельс.

Как я уже говорил - вбросами земля полниццо...
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
Гражданин
0
№136 нирбок Пользователя нет 17 июля 2014 19:10
похоже появляется новое пушечное мясо.сортом повыше.
Гражданин
-2
№137 iNekto Пользователя нет 17 июля 2014 19:55
Цитата: Sanches197
Чем невероятнее ложь, тем быстрее в нее поверят.
Йозеф Геббельс.

Как я уже говорил - вбросами земля полниццо...


Ну, надо ж как-то поднимать дух украинского интернет воинства. :) Вот и делаются такие вбросы. Типа мы не одни, "запад нам поможет, запад с нами" (c) Двенадцать стульев
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.