Стрелков: Освобождение Киева от оккупировавшей его банды педофилов, сектантов и прочей мрази является одной из главных целей нашего похода

Стрелков: Освобождение Киева от оккупировавшей его банды педофилов, сектантов и прочей мрази является одной из главных целей нашего похода

Игорь Стрелков прокомментировал заявление представителя Австрии в ОБСЕ Кристофа Ляйтлья о том, что регион прежней Галиции, который ранее входил в состав Австро-Венгрии должен вернуться Австрии.

На заседании политкомитета ассамблеи ОБСЕ развернулась острая дискуссия, кому какой кусок достанется. Сенсацией стало заявление представителя Австрии Кристофа Ляйтлья о том, что, следуя логике резолюции ОБСЕ, Украине, как государству, необходимо самоликвидироваться в пользу России. Но, разумеется, исключение должен составить регион прежней Галиции, который ранее входил в состав Австро-Венгрии. «В 1914 году, господа, Украина была частью Австрии. Это означает, что сегодня, 100 лет спустя, право моей родины на Галицию остается безусловным», — заявил господин Ляйтль.

Игорь Стрелков пообещал не отдавать Галицию, а освободить Киев от оккупировавшей его банды педофилов, сектантов и прочей мрази.

«Да шиш австрийцам и полякам, а не Галицию. В Галиции будет как раз та самая «незалэжная». Не Киев же, «мати городов русских», украм отдавать, в самом деле? Освобождение Киева от оккупировавшей его банды педофилов, сектантов и прочей мрази является одной из основных целей нашего похода.

При чем, не исключаю, что освобождение Киева будет проводиться совместной операцией ополчения Новороссии и ВСУ. После того, конечно, как на осинах будут вздернуты несколько «наикраше свидомых» генералов»…

И ещё немного о "правдивости" укросми:

"Чем больше врут - тем скорее им конец придет. А врут они с самого начала и непрерывно. И ложь лежит в самой основе их т.н. "революции" и АТО. Господь всё видит. Только законченные атеисты и подонки-сатанисты могут надеяться, что настолько беспардонная ложь поможет им победить.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (170)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+33
№1 Эхо не Москвы Пользователя нет 16 июля 2014 15:23
Это получается Стрелков уже трех главнокомандующих укропитекской армией "пережил".
Гражданин
+48
№2 Громозека Пользователя нет 16 июля 2014 15:28
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
Гражданин
+53
№3 крестьянин Пользователя нет 16 июля 2014 16:08
Бандеровцы,сионо-фашисты и как там вас еще....? Бегите куда хотите, лишь бы подальше. Всё, закончились дядьки с берданками, которые стояли весной на блок-постах и которых вы ловили, приезжая на джипах. Против армии фашистов разворачивается Русская армия. Не армия России, не дождетесь. А именно Русская. С каждым днем по ту сторону фронта вам, гадёнышам, будет противостоять всё большее количество заряженных ненавистью к фашистским захватчикам людей. Прекрасно обученных и вооруженных. Башкиры и казахи, чеченцы, русские, татары... И все,кто считают себя русскими, защищающими Россию. Русский мир -это булатный сплав народов!

----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Гражданин
+9
№4 vassa76 Пользователя нет 16 июля 2014 16:10
avtomat
Гражданин
+40
№5 vassa76 Пользователя нет 16 июля 2014 16:19
Знаете ли, я просто всем телом со конечностями голосую за нас: За Донбасс! Мы, вопреки досужим домыслам, держим медиа-оборону. Всего хватает: от путинслил до берлинбудетзанами. Живем и верим: Всё будет ХОРОШО! Страшно до судорог! (Бомбят нас в предрассветный час, когда особо сладко спится)((( ВЕРИМ! НА ТОМ СТОИМ!
Гражданин
+17
№6 Галина_Хохлова Пользователя нет 16 июля 2014 17:23
А мы молимся за вас!
Гражданин
+24
№7 Kassi Пользователя нет 16 июля 2014 18:46
А у меня ещё и глаза постоянно на мокром месте, я какое-то время назад не могла спокойно новости по ТВ глядеть, потом совсем перестала, до головных болей доходило, только вот сейчас возобновила просмотры.
Шли незадолго до этого войны - на ближнем востоке, переживала конечно, но тут всё по другому, острее, тут по живому словно режут, так только за своих переживать можно, как будто и не другая это страна, а своя, родная (потому мне и дико видеть, как повсюду западнее Донбасса люди совсем по другому это воспринимают, и хотят скорее разделаться со своими недавними ещё соотечественниками).

А ещё за тех переживаю, кто за западе Украины, в центре, на юге - у которых мозги не вымыты, и которым тоже от всего происходящего вокруг них тошно, за них тоже ужасно горько и больно - им тоже несладко, там их дом, близкие, куда им деваться? Им ведь и дальше придётся находится среди всего этого, и терпеть, приспосабливаться как-то А такие есть и во Львове, и в Тернополе, и в Ровно, и в И-Ф, и в Киеве, везде есть. В значительном меньшинстве, и тем тяжелее им там facepalm
Гражданин
+22
№8 УПРАВДОМ Пользователя нет 16 июля 2014 17:07
"Русские могут казаться нахальними, грубыми или даже глупыми людьми, но остаётся только МОЛИТЬСЯ тем, кто встанет у них на пути"
(Уинстон Черчиль)
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
Гражданин
+10
№9 ФриГал Пользователя нет 16 июля 2014 17:20
Умный был мужик. Такого и во врагах достойно было иметь!
Гражданин
0
№10 Boriss73 Пользователя нет 21 июля 2014 14:31
Сталина отравил, гад.
Гражданин
+3
№11 Вереск Пользователя нет 16 июля 2014 20:23
Один из евреев, который достоин уважения.
Гражданин
+2
№12 ТАВР Пользователя нет 17 июля 2014 23:35
НИКТО И НИКОГДА НЕ СМОГ ПОБЕДИТЬ РУССКИХ! И НЕ БЫЛО В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА АРМИИ, КОТОРАЯ СМОГЛА БЫ ПОБЕДИТЬ РУССКУЮ АРМИЮ! ДА, РУССКИЕ МОГУТ ОТСТУПАТЬ, СДАВАТЬ ИЛИ СЖИГАТЬ СВОИ ГОРОДА, НО ТОЛЬКО РАДИ ТОГО ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ СВОЕГО ВРАГА И СЖЕЧЬ ЕГО ГОРОДА!! РУССКИЕ РАНО ИЛИ ПОЗДНО, НО ВСЕГДА ПОБЕЖДАЮТ!! ВОЕВАТЬ С НИМИ ОПАСНО И БЕСМЫСЛЕННО, С РУССКИМИ НАДО ТОЛЬКО ДРУЖИТЬ!
( Из дневников, Генерал – майора Гудериана Гейнц Гюнтера )
Гражданин
+6
№13 doctordimitrio Пользователя нет 16 июля 2014 15:33
Впечатляет само заявлению Брукхаймера, если, конечно, это не "утка".
----------
Давайте создадим мир свободных людей
Гражданин
0
№14 vassa76 Пользователя нет 16 июля 2014 16:23
И Вы ему ишо верите?)
Гражданин
+11
№15 steeler5 Пользователя нет 16 июля 2014 15:40
В галичине - большой лепрозорий для свидомитов...
Гражданин
+4
№16 Вереск Пользователя нет 16 июля 2014 20:25
Серпентарий, который превратят в лепрозорий ...
Гражданин
+3
№17 Аслан.Ш. Пользователя нет 16 июля 2014 17:16
Здаётся мне,что и нынешний,не последний.
Гражданин
0
№18 Glass Пользователя нет 21 июля 2014 08:42
Если раньше я думал что можно обойтись освобождением юга и востока Украины от фашистов, то теперь понимаю, что нужна полная очистка всей территории. Но насколько это выполнимо?
Гражданин
+23
№19 beerloger120 Пользователя нет 16 июля 2014 15:25
Хорошая новость. Оставим украм галицию
Гражданин
+14
№20 И.В.Е Пользователя нет 16 июля 2014 16:05
Я за. Всех свидомых туда сгуртить, на их землю обетованную, пусть там и "процветают" дальше. Границу с ними заморозить на несколько веков. А на нашей земле провести капитальную дезактивацию, дегазацию и что там ещё? Чтобы ни одного атома их токсичного не осталось. russian
Гражданин
+8
№21 П.Владимир Пользователя нет 16 июля 2014 16:50
И ещё, дезинфекцию , дезинсекцию и дератизацию.
Гражданин
+8
№22 Аслан.Ш. Пользователя нет 16 июля 2014 17:18
Забыли-децимацию.
Гражданин
+7
№23 samson Пользователя нет 16 июля 2014 17:57
и еще: ДЕскакацию, ДЕщэневмерлизацию... ну и пару клубов пидрских закрыть biggrin
Гражданин
+10
№24 scuckoff Пользователя нет 16 июля 2014 18:24
Цитата: samson
ну и пару клубов пидрских закрыть

Депидаризацию biggrin ]
Гражданин
0
№25 Boriss73 Пользователя нет 21 июля 2014 14:33
Вапще чотко пишыте! biggrin
Гражданин
+9
№26 Вера Пользователя нет 16 июля 2014 17:05
укропитекам нельзя оставлять даже пяди земли. в противном случае эту заразу будет не выкорчевать. и она снова оттуда начнёт расползаться
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
Гражданин
+5
№27 Nadym62 Пользователя нет 16 июля 2014 17:51
Да пусть забирают,чо там. Австрийцы знают, как с хохлами обходиться.Опыт начала прошлого века имеют.
Гражданин
0
№28 Boriss73 Пользователя нет 21 июля 2014 14:38
Вот какой у них опыт! Посмотри, проверь, чо там.
ТРАГЕДИЯ ГАЛИЦКОЙ РУСИ. ГЕНОЦИД РУССКИХ
https://www.youtube.com/watch?v=Fh5TfPgi6cs
Гражданин
+14
№29 Владислав Пользователя нет 16 июля 2014 15:26
Бегите, предатели Русского многонационального народа, бегите и не оборачивайтесь! Пока не поздно... rus
Гражданин
+33
№30 марина_м Пользователя нет 16 июля 2014 16:13
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
16.07.14. 15:50 Сообщение от ополчения.

"Мариновка взята ополченцами, каратели в тотальном окружении, южный котел полностью захлопнулся. У украинских военных только один шанс выжить - сдаваться ополчению или интернироваться на территорию России.
На других участках южного фронта также продолжается активное наступление ополчения, проводятся артиллерийские атаки колонн хунты, ополченцами периодически используются Грады".

Украдено с ЯПа
Гражданин
+15
№31 vassa76 Пользователя нет 16 июля 2014 16:25
Можно я поаплодирую))) applodisment applodisment applodisment
Гражданин
+9
№32 марина_м Пользователя нет 16 июля 2014 16:35
нужно!!!
Гражданин
+8
№33 Nani Ero Пользователя нет 16 июля 2014 16:35
УРА!АРА!УРА! applodisment applodisment applodisment
Гражданин
+6
№34 Glass Пользователя нет 16 июля 2014 16:43
УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гражданин
+7
№35 Аслан.Ш. Пользователя нет 16 июля 2014 17:20
Можно подумать,что в России,для них столы накрывают.
Гражданин
+5
№36 samson Пользователя нет 16 июля 2014 17:59
ага, накрывают... ящиками такими продолговатыми
Гражданин
+31
№37 LeeX Пользователя нет 16 июля 2014 15:27
Освобождение Киева от оккупировавшей его банды педофилов, сектантов и прочей мрази является одной из основных целей нашего похода


и тут у хунты холодок по спине прошёл а у ляшко очко вспотело
Гражданин
+21
№38 Лариса Щелкановцева Пользователя нет 16 июля 2014 15:27
Удачи, Стрелков. Ваше дело правое.
Гражданин
+26
№39 vassa Пользователя нет 16 июля 2014 15:28
В Галиции будет как раз та самая «незалэжная

Ой, согласна! Да как согласна-то! Майданутым самое место в родном их доме! И сделать их персонами нон-грата в Россию и Новороссию на 1000 лет с правом продления в зависимости от поведения укров.
girl_devil
Гражданин
+5
№40 steeler5 Пользователя нет 16 июля 2014 15:40
В галичине - большой лепрозорий для свидомитов...
Гражданин
+24
№41 inanna.vinogradova Пользователя нет 16 июля 2014 15:28
Простые и правильные слова.... А насчёт Галиции - верно... Это и будет та самая Украина, которая вступила в ассоциацию с ЕС, и которая будет нести бремя всех финансовых долгов, выклянченных у Запада начиная с 1991 года... bully

Формула простая: кто Украиной обзовётся, тот за всё и платит... так что, не исключено, понятие "Украина" может стать самой настоящей чёрной меткой для тех, кто её провозгласит и возглавит...
Гражданин
+16
№42 inanna.vinogradova Пользователя нет 16 июля 2014 15:38
В дополнение: нужно создать условия, чтобы именно Галиция провозгласила себя Украиной... В этом случае, когда влияние России на Украине будет восстановлено, новые прорусские киевские марионетки с облегчением вздохнут и с радостью утвердят новое название государства как Малороссия... чтобы долги хотя бы не выплачивать за предыдущих свидомых державных деятелей... Да и России дружественная Украина с долгами не очень то желанна... Ну, это я так... фантазирую... winked
Гражданин
+2
№43 steeler5 Пользователя нет 16 июля 2014 15:39
В галичине - большой лепрозорий для свидомитов...
Гражданин
+22
№44 Громозека Пользователя нет 16 июля 2014 15:42
Цитата: inanna.vinogradova
Это и будет та самая Украина, которая вступила в ассоциацию с ЕС, и которая будет нести бремя всех финансовых долгов,


....и бремя гей парадов.

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
Гражданин
+9
№45 Росса Маха Пользователя нет 16 июля 2014 18:10
Цитата: inanna.vinogradova

..... понятие "Украина" может стать самой настоящей чёрной меткой для тех, кто её провозгласит и возглавит...


"Nomen omen" - говаривали древние римляне..в моем вольном переводе - "каково имя - такова судьба", в общем, "как вы лодку назовете...." Кто-то гнусный очень хорошо постарался, чтобы Украина забыла свое исконное имя, в котором обязательно было упоминание Руси, России (Малороссия, Младороссия, Новороссия, Червонная Русь, Угорская Русь....) и обозвал ее "окраиной"... Какая судьба может ждать страну, имя которой - окраина.....Так что само имя Украина - это уже "черная метка"....И его ни в коем случае нельзя оставлять....
Гражданин
+14
№46 елена мирошникова Пользователя нет 16 июля 2014 15:28
Большие планы, достойная цель, мужественный и умный человек. Военного счастья и удачи Вам, уважаемый Игорь Стрелков!
Гражданин
+11
№47 AlexVB Пользователя нет 16 июля 2014 15:29
Зря Стрелков про атеистов так, я "законченный атеист", но Новороссию и его(Стрелкова) действия полностью поддерживаю...
Журналист
+15
№48 skrand2008 Пользователя нет 16 июля 2014 15:39
Атеист еще ближе к Богу, чем многие "верующие".
Гражданин
-5
№49 Kant Пользователя нет 16 июля 2014 15:46
Атеист, кем и я являюсь, по большому счеты, всего лишь реалист.
Гражданин
+11
№50 уфимка Пользователя нет 16 июля 2014 15:30
Победа будет за нами! сами напросились, уговаривали вас, не трогайте Донбасс! а еще и Днепр, Запорожье, Херсон, Одессу...
Гражданин
+2
№51 vassa76 Пользователя нет 16 июля 2014 16:27
Кипит, невспененный котел!
Гражданин
+1
№52 Унтура Пользователя нет 16 июля 2014 20:39
-Что вы будете делать, если на вашу жену напал тигр?
-Так ему и надо! Первым напал - пусть теперь защищается! ))
Гражданин
+4
№53 Солевар Пользователя нет 16 июля 2014 15:30
Да и немцы против такой делёжки будут,где они органы будут выращивать?
Гражданин
+1
№54 colton_stephens Пользователя нет 17 июля 2014 00:54
Ой, чует мое сердце, вылезут нам эти органы боком. Сколько читала про донорские органы, фильмы смотрела (ужастики), не могу отделаться от мысли, что все это про "фантомные боли" это правда. Но ведь существует же фантомные боли у человека, потерявшего конечность. А почему таких болей не может быть у изъятого органа? И если в каждой клетке заложена информация об индивиде, у которого этот орган был изъят.. Вы понимаете, о чем я? Т.е. если провести тотальное уничтожение бандерлогов, то это не поможет, потому чтоихние органы, пересаженные в другой организьм, отравят его свидомской заразой. Ну ладно, человек добрый, мухи не обидит,добродушный отец семейства. А если это будет какой-нибудь извращенец или латентный садист? Так что лучше прикопать это дерьмо поглубже, чтоб никому не досталось.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Гражданин
+8
№55 Physic Пользователя нет 16 июля 2014 15:30
В новоукраинской современности мало кто из жителей "Нэзалэжной" сомневается, что существует украинская нация (именно как раса, с особым генотипом) с историей минимум от Киевской Руси. Причем современные русские и белорусы (как нации) - суть всякие угро-фины и именно украинцы наследуют всю историю Руси.
В качестве доказательства генетические исследования никогда не приводят. Что правильно, ибо все они доказывают обратное - генетической разницы между коренными жителями трех ныне независимых государств нет (точнее, разница в одну единицу. А жители Галиции отличаются от населения остальной Украины на 30 - результат 7 веков жития в отдельности). Зато все учебники пестрят доказательствами прямого языкового наследования мовы от старорусских истоков.
Вот только мало кто из ныне живущих сам читал сохранившиеся документы. Например, псевдоконституция Орлика 1710 года, писанная в тогда турецких Бендерах, датирована "априлем" месяцем. Оказывается, во времена Мазепы-Орлика, "столпов"-предков украинцев, даже месяцы были отнюдь не "квитни-травни". Да и остальной текст аналогично русский. Даже писан "на вэлыкопомну памят народа Малороссийского".
Видимо во наше благо расстаться с галичанами - пусть Австрия их перевоспитывает, коль создала их.
Гражданин
+13
№56 Arsss Пользователя нет 16 июля 2014 15:36
О чём говорить если Шевченко личные дневники на русском писал.
Писал на русском, значит думал.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Журналист
+7
№57 skrand2008 Пользователя нет 16 июля 2014 15:42
После взятия Киева, Стрелкову придется заниматься переписыванием укропских учебников истории. Надо будет переформатировать людей в ПРАВИЛЬНОМ направлении.
Гражданин
+8
№58 ФриГал Пользователя нет 16 июля 2014 17:24
Кто бы еще наши учебники истории переписал. Там столько вранья в угоду либерастам. Я думаю, что надо переписывать, нельзя воспитывать детей на современных учебниках истории, преступление это!
Гражданин
+5
№59 wert.sas Пользователя нет 16 июля 2014 19:07
теперишние учебники истории России написаны западом и полностью фальсифицированы.Необходимо восстановить Российскую Историю!Кто не знает Свою Историю-у того нет Будущего! rtfm
Гражданин
+6
№60 Шутник Пользователя нет 16 июля 2014 16:48
Галиция заражена стойкой коричневой плесенью, не нужна она ни России, ни Новороссии.

Отделить и опутать колючей проволокой как зараженную территорию.
Гражданин
+12
№61 Glass Пользователя нет 16 июля 2014 15:31
Молимся за вас каждый день
Гражданин
+7
№62 сергей 727 Пользователя нет 16 июля 2014 15:34
А хунту голыми в цепях провести по городам Юго-Востока и возить столько, чтобы не только каждый в них плюнул или кинул камень, а чтоб даже каждая ворона на них погадила.
Журналист
+4
№63 skrand2008 Пользователя нет 16 июля 2014 15:44
Как хотелось бы! Но нам нельзя- мы же ВЕЖЛИВЫЕ люди.
Гражданин
+3
№64 Nadym62 Пользователя нет 16 июля 2014 18:00
И чтобы каждые 10 минут янычар(казак) сабелькой над чаном "вжик" и они с головой в дерьмо ныряли.
Гражданин
+4
№65 Anna German Пользователя нет 16 июля 2014 16:42
Ещё чего, возить их по городам, ублюдков. Каждому в руки кайло или лопату, пусть восстанавливают разрушенные города. Пусть работают за миску похлёбки и радуются каждому дню, когда не будут получать люлей. Эти нелюди прокляты людьми и Господом, им не отмыться никогда, их жизнь - дерьмо.
Гражданин
+7
№66 zdm77 Пользователя нет 16 июля 2014 15:35
"Но, разумеется, исключение должен составить регион прежней Галиции, который ранее входил в состав Австро-Венгрии"
ОЙ ДА ЗАБИРАЙТЕ , БУДУ АПЛОДИРОВАТЬ СТОЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Журналист
+2
№67 skrand2008 Пользователя нет 16 июля 2014 15:48
Ты что же, ....государственные земли разбазариваешь! За "ты"-извиняюсь, цитата из Ивана Васильевича.
Гражданин
+6
№68 zdm77 Пользователя нет 16 июля 2014 15:56
Да не вопрос, какие обиды, из песни слов не выкинешь. Но этот гнойный отросток... я думаю многие и украинцы (не майданутые) хотели бы от него избавиться хирургическим вмешательством....
Журналист
+4
№69 skrand2008 Пользователя нет 16 июля 2014 16:10
Так вот если бы его удалось, как аппендицит выбросить в ведро. Не получится. Оставляем зону постоянного головняка для себя. Нужно будет работать с людьми. Конечно, будут и такие, кого уже не переделаешь.
Гражданин
+3
№70 Nani Ero Пользователя нет 16 июля 2014 16:37
Конечно, будут и такие, кого уже не переделаешь.- там таких 99%...Так стоит оно усилий? Пусть идут куда хотят, они тоже имеют право на свое самоопределение.
Журналист
+8
№71 skrand2008 Пользователя нет 16 июля 2014 17:09
Из переполненной господним гневом чаши

Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.

Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! —

Славянский мир, сомкнись тесней...

«Единство, — возвестил оракул наших дней, —

Быть может спаяно железом лишь и кровью...»

Но мы попробуем спаять его любовью, —

А там увидим, что прочней...

Сентябрь 1870
Тютчев Фёдор Иванович
Гражданин
+3
№72 Вереск Пользователя нет 16 июля 2014 20:32
Вы на укросайты сходите, а потом за хохлов предполагайте и "думайте". Там если и есть здоровая часть населения, то им далеко за 70, а 80% ненавидят кацапов и москалей до икоты.
Гражданин
+3
№73 parijanka Пользователя нет 16 июля 2014 20:43
Вереск, А что укросайты? Сколько их там злобствукт нациков? 100 тысяч? пол миллиона? миллион?
Вообще то на Украине больше сорока миллионов человек проживает
Но всех здравомыслящих на этих сайтах либо банят, либо они вообще там не присутствуют
так что про 80% которые ненавидят кацапов - не факт
Гражданин
+2
№74 Вереск Пользователя нет 16 июля 2014 21:18
Есть наш интернет-портал -LiveInternet.ru ... там много украинцев имеют дневники. Вменяемые есть, но из своего опыта общения поняла ... мало их. Столько грязного мата в личку получила из-за нейтрального коммента о Украине, что теперь комментирую, но ответы не читаю :) Удаляю и все.
Гражданин
+3
№75 Доктор Пользователя нет 16 июля 2014 16:34
Вот весь укроп там поместить. Обнести колючкой, поставить табличку " УКРОП-САМОСЕЙКА" И тогда укропландия пусть договаривается с Австрией, с Германией, с чёртом... Тогда и можно Галицию- Укроплад оставить в покое... для Австрии и прочих румын...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Гражданин
+3
№76 нирбок Пользователя нет 16 июля 2014 15:37
не согласный я со Стрелковым.Галиция не будет незалежной.у гуцульский народ выбрал свободу и ЕС.Свободу дадут им Когда освободят Киев а в Европе они и навиг не нужны.А ка туда влезть?Только присоединится к Австрии.И будет им счастье.
Гражданин
+3
№77 Мудрый Каа Пользователя нет 16 июля 2014 16:04
А Вы уверены, что Австрия спит и видит, как бы взять на себя долги незалженой?
Гражданин
+1
№78 нирбок Пользователя нет 16 июля 2014 16:06
долги это бумажки-доллары.а территория это не бумага
Гражданин
+1
№79 Мудрый Каа Пользователя нет 16 июля 2014 16:08
Однако эти бумажки "чудесно-волшебным" образом могут превратиться в золото, или в в другую валюту. Как вариант, юань. Долги есть. Отдавать-то кто будет???
Гражданин
+1
№80 нирбок Пользователя нет 16 июля 2014 16:09
за такое дело долги простят.прецедентов много.
Гражданин
+1
№81 Мудрый Каа Пользователя нет 16 июля 2014 16:11
Вы уверены, что "Газпром" простит долг? Я - нет. Тут ещё и Китай со своими претензиями. Я бы так не обольщался.
Гражданин
0
№82 нирбок Пользователя нет 16 июля 2014 16:15
австрияки выручат
Гражданин
-2
№83 Nani Ero Пользователя нет 16 июля 2014 16:40
Ага, разбегутся и еще раз "выручат"... lols Вы где такую австрийскую щедрость видели? shok biggrin Тут скорее всего срабатывает закон: кто последний, тот и попал... Кто последний будет себя называть Руиной, тот и будет за все и за всех отдуваться...
Гражданин
0
№84 нирбок Пользователя нет 16 июля 2014 16:42
остаётся только угнать женщин и взять скот в рабство
Гражданин
+1
№85 slyder Пользователя нет 16 июля 2014 17:09
Лучше женщин в рабство,а скот угнать love
Гражданин
+2
№86 нирбок Пользователя нет 16 июля 2014 17:11
не знаю что нынешние укры предпочитают..кому и кобыла невеста
Гражданин
+1
№87 Аслан.Ш. Пользователя нет 16 июля 2014 17:31
Женщин в гарем.
Гражданин
-2
№88 Nani Ero Пользователя нет 16 июля 2014 20:30
И "Даешь повышение рождаемости!" biggrin
Гражданин
+2
№89 Вереск Пользователя нет 16 июля 2014 20:41
До чего хозяйственные мужики в стране.
Гражданин
+2
№90 Вереск Пользователя нет 16 июля 2014 20:37
Это зачем? :) Дались вам их дамы и поросята ... А делать то ... что потом со всем этим "добром" ?
Гражданин
+12
№91 Житель Николаева Пользователя нет 16 июля 2014 16:53
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Гражданин
+7
№92 namoreletom Пользователя нет 16 июля 2014 15:39
Краткая история майдана: Днепропетровские бандиты отжали страну у Донецких руками Киевских лохов.
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
Гражданин
+3
№93 Валентина Н. Пользователя нет 16 июля 2014 15:50
Цитата: namoreletom
руками Киевских лохов


Не киевских, а галичанских. И не лохов, а нацистов и фашистов.
Гражданин
+3
№94 samson Пользователя нет 16 июля 2014 18:12
Да какой нахрен фашизм?! Это УКРАИЗМ какой-то (прости Господи). Фашики в 30-х начали с восстановления экономики,и потом уже воевали, а эти дибилойды решили вначале "сапоги мыть в Индийском океане"...
Гражданин
0
№95 Валентина Н. Пользователя нет 17 июля 2014 00:29
Насчет сапог и Индийского океана Вы ничего не напутали?
Гражданин
+2
№96 Вереск Пользователя нет 16 июля 2014 20:44
Точнее ... еврейские бандиты руками киевских лохов отжали страну и строят новую Хазарию.
Гражданин
+2
№97 Джамиля Пользователя нет 16 июля 2014 15:42
Ждём :)
Гражданин
+6
№98 Невежливый Пользователя нет 16 июля 2014 15:42
Браво, Стрелков! Киев - будет освобожден. Мщение и очищение.
----------
Рожденный в СССР - 1970
Гражданин
+5
№99 Мстислав Пользователя нет 16 июля 2014 15:42
А я против того, что бы Галицию оставляли укропам. Если ее оставить им, они обязательно пригласят нато/пиндосию поставить там военные базы. А вражеские военные базы на границе с Россией - не годятся. Так что лучше отдать Галицию австрийцам. Уж те то не пригласят. Уверен.
Журналист
+3
№100 skrand2008 Пользователя нет 16 июля 2014 15:49
Еще один! Вы откуда такие "добрые" нарисовались"?
Гражданин
0
№101 Байкал72 Пользователя нет 16 июля 2014 19:40
Дак это наверно они Галицию к Российской империи со своих диванов присоединяли вот и распоряжаются feel
Гражданин
0
№102 Мстислав Пользователя нет 19 июля 2014 00:11
А чеж ее, оставлять что ли у себя? И терпеть этих выродков?
Гражданин
+3
№103 Мудрый Каа Пользователя нет 16 июля 2014 16:05
Пиндосы "просто так" никогда и ничего не делают. А что они могут взять с региона с натуральным хозяйством?
Гражданин
-1
№104 Nani Ero Пользователя нет 16 июля 2014 20:32
Натуру... lols
Гражданин
+7
№105 mo33pto Пользователя нет 16 июля 2014 15:44
Всю Галицию надо заставить восстанавливать разрушенный Донбасс и пусть работают за печеньку.
Гражданин
+15
№106 namoreletom Пользователя нет 16 июля 2014 15:45
Крымские виноделы анонсировали новый сорт вина: "Вдова Кличко"
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
Гражданин
+4
№107 leksa-2214 Пользователя нет 16 июля 2014 15:46
Ну до чего же хороший день. А новости какие!
Гражданин
+6
№108 Арина_Симонова Пользователя нет 16 июля 2014 15:47
Не рановато ли вы территорию делите? Дайте Стрелкову для начала мощную армию создать. Затем политики должны почву подготовить в планируемых областях. И Стрелков прав в том, что надо работать с военными, с теми, кто ещё сохранил способность трезво мыслить, переманивать на свою сторону!
Гражданин
+5
№109 namoreletom Пользователя нет 16 июля 2014 15:54
Игорь Иванович просто объясняет план действий, чтобы было всем понятно, что нам чужого не надо, мы возвращаем своё. Чтобы укропы вспомнили, что Киев мать городов русских. Бабушка не зря вчера флаг русский вывесила, ждёт подмогу!
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
Гражданин
+2
№110 Nani Ero Пользователя нет 16 июля 2014 15:47
Сделать из гомна конфетку - приблизительно так это звучит. Игорь Иванович, да оставьте вы Киев, нет там уже ничего хорошего и русского, как в прочем и в западных, и в центральных областях Руины - свидомитами рождаются ими и помрут.Зачем Новороссии этот баласт? Пусть уже строят свою "незалежную" в Киеве,хотя от них и так уже ничего незалежить. Сами себя уничтожат если не оружием друг против друга, так вымрут как мамонты от голода и холода, зато "свободные" и в Европе...
Гражданин
+2
№111 zdm77 Пользователя нет 16 июля 2014 15:58
Вот нас кто рассудит, Нани, Вы очень будете сожалеть, если Галиция уйдет куда -то там подальше?
Гражданин
+4
№112 Nani Ero Пользователя нет 16 июля 2014 16:12
Добрый день! curtsey А он действительно сегодня добрый! good Не только не буду, а еще и пирожков на дорогу дальнюю им напеку....Галиция и Новороссия - это как две соседки в коммунальной квартире, одна из которых безумно любит и разводит кошек, а вторая любит и разводит собак в квартире. Разные симпатии и предпочтения на генном уровне. Давно говорила и сейчас повторюсь - сохранить государство в любом формате, но с теми же границами - это впихнуть невпихуемое до следующего взрыва дерьма в канализации. Армения + Азербайджан = Новороссия + Галиция...И зачем нам новый геморрой?
Гражданин
+2
№113 inanna.vinogradova Пользователя нет 16 июля 2014 16:29
Цитата: Nani Ero
Армения + Азербайджан = Новороссия + Галиция...

Неплохое сравнение winked
Гражданин
+3
№114 Вереск Пользователя нет 16 июля 2014 20:48
Возвращение к матриархату неизбежно:) Мужики про гарем, а дама точный анализ и перспективы. Учитесь мужики :)
Гражданин
+5
№115 Александр.Г Пользователь на сайте 16 июля 2014 15:51
В Галиции будет как раз та самая «незалэжная»

Не надо нам больше никаких Украин ни залежных,ни незалежных.Опять будет от них сплошной "геморой"! Пусть забирают Галицию и "строят" укропов на свой лад. А проект под названием "Украина" пора признать бесперспективным и закрыть к едрене фене.
Гражданин
+2
№116 волжанин Пользователя нет 16 июля 2014 15:58
Без участия силовых структур России вся эта укропская грядка может еще несколько десятков лет майданить. Единственное что нужно что бы основной части населения так надоел этот вечный майдан, и уже все равно кто бы пришел и навел твердой рукой порядок.
Гражданин
+3
№117 Signaller Пользователя нет 16 июля 2014 15:53
Если Галлицию вернуть назад Австрии т.е. Евросоюзу, то это будет самой самой изощренной диверсией и гадостью Эуропейцям. Вот тогда то заявления что во всем виноват Путин,наконец то будет не голословным...Когда орды рагулей, пользуясь своей врожденной нытностью,"наедут" на пришибленных толерастией еуропейцев ...Вот тогда они поймут в какое лайно ступили.
Гражданин
0
№118 eirene Пользователя нет 16 июля 2014 17:01
Вот вот, если по реституции, то Галиция должна отойти именно Австрии, только вот Австрия согласится на такой балласт?
Гражданин
+2
№119 Вереск Пользователя нет 16 июля 2014 21:07
Галицаям обещали столько ништяков на халяву, что реальность их просто уничтожит ... Сидеть они будут тихо.
Гражданин
+1
№120 kolt777 Пользователя нет 16 июля 2014 16:03
Теперь становится ясным вся суть реформ которые запад продавливает на Украине! fellow
Журналист
0
№121 skrand2008 Пользователя нет 16 июля 2014 16:12
И у нас тоже!
Гражданин
0
№122 бимбер Пользователя нет 16 июля 2014 16:10
..."И ещё немного о "правдивости" укросми: "Чем больше врут - тем скорее им конец придет. А врут они с самого начала и непрерывно. И ложь лежит в самой основе их т.н. "революции" и АТО. Господь всё видит. Только законченные атеисты и подонки-сатанисты могут надеяться, что настолько беспардонная ложь поможет им победить"...
----
Хорошо сказал Игорь Иванович, как гвоздь вколотил.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
Гражданин
+2
№123 ovalos59 Пользователя нет 16 июля 2014 16:10
Думаю очень уместны по этой теме, с сайта "Политическое обозрение" слова Сталина - ... На переговорах шли споры о послевоенных границах, и Черчилль сказал:
«Но Львов никогда не был русским городом!»
«А Варшава была», — возразил Сталин... . Думаю стоит еще подумать, где останавливаться!
Гражданин
0
№124 бимбер Пользователя нет 16 июля 2014 16:17
На Авакова совершено покушение

На жизнь министра внутренних дел Украины Арсена Авакова было совершено покушение. Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на источник в правоохранительных органах. "Подробностей пока что нет. Известно только то, что убить министра пытались в зоне антитеррористической операции", - сказал источник.
В МВД Украины заявили, что уточненная информация будет предоставлена сегодня на брифинге, но позже стало известно, что мероприятие перенесли. Анонс из сайта МВД тоже сняли.


«На министра было совершено покушение, но все узнаете завтра, пока информацию не разглашаем», — заявили в пресс-службе.
Источник: Обозреватель
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
Гражданин
+2
№125 Kassi Пользователя нет 16 июля 2014 16:51
пиарится - жертву из себя решил состроить, сакральную.
Гражданин
0
№126 Anna German Пользователя нет 16 июля 2014 16:56
Как жаль, что покушение не увенчалось успехом(если это не вброс) girl_mad . Подождём информации и будем надеяться, что хотя бы нанесли этому боевому петуху увечье.Господи, прости меня, но я так хочу чтоб эта тварь сдохла в мучениях. avtomat gitler
Гражданин
+2
№127 donbass2014 Пользователя нет 16 июля 2014 16:19
С нетерпением(аж спина чешется) буду ждать майдан в центре Вены. biggrin
Гражданин
0
№128 Kassi Пользователя нет 16 июля 2014 16:54
А если и немцы ещё Меркельше майданчик замутят, так мы их вообще всецело поддержим - они нам по духу не совсем чужой народ, да и НАШ-то, вона как шпрехает по ихнему, считай - мост между нами готов, осталось Меркель капут устроить biggrin
Гражданин
+1
№129 Пушинка Пользователя нет 16 июля 2014 22:01
Меркель уже не та, что раньше. Меняет отношение к Пиндостану. Только нужно время, плод должен созреть. Да и Путин неспроста с ней сидел рядом.
бразил
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! Даёшь Референдум!
Гражданин
+2
№130 Лиза Пользователя нет 16 июля 2014 16:20
Кажется мне, что в Австрии не токо по Южному потоку переговаривались... feel
Ой ли запросто так замурлыкал в ОБСЕ австрийский Кристоф Ляйтлья (кстати, типичная венгерская фамилия...),
ВСЁ давно расписано, роли розданы... rtfm yes
Ждем финал...
Гражданин
+1
№131 товарищ Сухов Пользователя нет 16 июля 2014 16:22
Цитата: Nani Ero
Сделать из гомна конфетку - приблизительно так это звучит. Игорь Иванович, да оставьте вы Киев, нет там уже ничего хорошего и русского, как в прочем и в западных, и в центральных областях Руины - свидомитами рождаются ими и помрут.Зачем Новороссии этот баласт? Пусть уже строят свою "незалежную" в Киеве,хотя от них и так уже ничего незалежить. Сами себя уничтожат если не оружием друг против друга, так вымрут как мамонты от голода и холода, зато "свободные" и в Европе...

Следи за метлой гюльчатай.Все то у вас просто. На кого работаешь Ведьма?
Гражданин
+2
№132 Nani Ero Пользователя нет 16 июля 2014 16:54
За "ведьму" спасибо! curtsey Для общего развития: ведьма - в языческой Руси называлась старейшая женщина в роду, которая имела положение главнейшей в общине. Эти женщины имели способности лечения, предвидения и общения с языческими божествами. Слово "ведьма" пошло от сокращения сочетания "ведующая мать". На будущее сообщаю: действительно - ведьма , тут попал в точку. Даже метла есть - один из ритуальных предметов. Вопросы еще есть?...
Гражданин
0
№133 товарищ Сухов Пользователя нет 16 июля 2014 17:19
О языческих пантеонах Древней Руси информирован. Огорчает другое.Лихо судите о Киеве с легкостью советуете кудаего пристроить,уверенно прожигаете ведовским взглядом степень русскости,и пожелания каннибализма.Хотя почему то не думаете.что нынешний Вавилон,с Содомой и гоморрой в одном флаконе имеет тоже некоторое количество праведников или у вас принцип "пусть погибнут 10 невиновных,чем избегнет наказания один виноватый"
Гражданин
-1
№134 Nani Ero Пользователя нет 16 июля 2014 17:30
Если информированы - пользуйтесь этой информацией к месту, а не бросайтесь словами как мусором. у вас принцип "пусть погибнут 10 невиновных,чем избегнет наказания один виноватый" - это к чему? Киев сам привел к власти тех, кто там сейчас сидит. По глупости, по тупости или по какой причине они на Майдан борщи носили, я даже задумываться не хочу. Сами привели, пусти сами и "выводят". На сегодняшний день, общаясь ежедневно с киевлянами, не вижу даже малой причины для их "освобождения". Они еще находятся "по пути в Европу"...
Гражданин
0
№135 товарищ Сухов Пользователя нет 16 июля 2014 17:53
Цитата: Nani Ero
Если информированы - пользуйтесь этой информацией к месту, а не бросайтесь словами как мусором. у вас принцип "пусть погибнут 10 невиновных,чем избегнет наказания один виноватый" - это к чему? Киев сам привел к власти тех, кто там сейчас сидит. По глупости, по тупости или по какой причине они на Майдан борщи носили, я даже задумываться не хочу. Сами привели, пусти сами и "выводят". На сегодняшний день, общаясь ежедневно с киевлянами, не вижу даже малой причины для их "освобождения". Они еще находятся "по пути в Европу"...

Вы то сами как с ними общаетесь?Иза весь Киев тоже ненадо расписываться,насчет слов как мусор .то у вас он тоже не глас Дажбога и Перуна на пергаменте.
Гражданин
+3
№136 Nani Ero Пользователя нет 16 июля 2014 18:13
А я за весь Киев и не расписываюсь,я говорю то, что вижу из общения. Общаюсь по работе,у нас в Донецке предприятия как работали, так и работают и не только с Киевом. Первое время рассказывали какие мы все тут сепаратисты и террористы и всех нас надо вешать на фонарных столбах, потом "успокаивали" - вот Порошенко выбрали, он порядок у вас быстро наведет. Потом с большим удивлением спрашивали: неужели у вас все не хотят жить на Украине????Мы же идем в Европу, у нас теперь новые ценности!... А теперь обвиняют нас в том, что их "мальчиков" тут не кормят, не обогревают и вообще в гробах отправляют в Киев. А они же пришли к нам как освободители от российского зла. Фашистов у них нет, там одни герои нации, а то, что бомбят города и убивают мирных жителей, цитирую: что вы там видели??? у вас все тихо и мирно ( разговор шел во время обстрела Петровского района Днецка,Красногоровки и Карловки Градами) , стреляют только в русских сепаратистов, а мирное население тихо сидит в домах и когда наша гвардия входит в освобожденные города, население митинги от радости устраивает и хлеб с солью командирам выносят!(речь шла о Славянске)И никаких жертв среди жителей НЕТ - ВКЛЮЧИТЕ ТЕЛЕВИЗОР, ТАМ ВСЕ РАССКАЗЫВАЮТ В НОВОСТЯХ, ПОСМОТРИТЕ!....Есть у меня в Киеве друг, киевлянин в надцатом поколении, а не "понаехали", так его оценка киевлян: нет больше киевлян, есть только приезжая галиция со своими идеалами и кумирами.И я даже не знаю - кого и от кого тут будет освобождать Россия..... А теперь можете спорить дальше...
Гражданин
0
№137 товарищ Сухов Пользователя нет 16 июля 2014 18:34
Цитата: Nani Ero
А я за весь Киев и не расписываюсь,я говорю то, что вижу из общения. Общаюсь по работе,у нас в Донецке предприятия как работали, так и работают и не только с Киевом. Первое время рассказывали какие мы все тут сепаратисты и террористы и всех нас надо вешать на фонарных столбах, потом "успокаивали" - вот Порошенко выбрали, он порядок у вас быстро наведет. Потом с большим удивлением спрашивали: неужели у вас все не хотят жить на Украине????Мы же идем в Европу, у нас теперь новые ценности!... А теперь обвиняют нас в том, что их "мальчиков" тут не кормят, не обогревают и вообще в гробах отправляют в Киев. А они же пришли к нам как освободители от российского зла. Фашистов у них нет, там одни герои нации, а то, что бомбят города и убивают мирных жителей, цитирую: что вы там видели??? у вас все тихо и мирно ( разговор шел во время обстрела Петровского района Днецка,Красногоровки и Карловки Градами) , стреляют только в русских сепаратистов, а мирное население тихо сидит в домах и когда наша гвардия входит в освобожденные города, население митинги от радости устраивает и хлеб с солью командирам выносят!(речь шла о Славянске)И никаких жертв среди жителей НЕТ - ВКЛЮЧИТЕ ТЕЛЕВИЗОР, ТАМ ВСЕ РАССКАЗЫВАЮТ В НОВОСТЯХ, ПОСМОТРИТЕ!....Есть у меня в Киеве друг, киевлянин в надцатом поколении, а не "понаехали", так его оценка киевлян: нет больше киевлян, есть только приезжая галиция со своими идеалами и кумирами.И я даже не знаю - кого и от кого тут будет освобождать Россия..... А теперь можете спорить дальше...

Стало быть остался на весь Киев один ваш друг коренной киевлянин "надцатом" поколении.И он точно знает ,что все другие понаехали с Галиции и пр.Хотелось бы пообщаться с таким реликтом и спросить .зачем он такую парашу в свободные уши льет?Потому что от таких друзей исходит развесистая "клюква".А совет ваш насчет тв считаю подлым ,но из Донецка видне и по вашим высказываниям это зеркальное отражение галичанства,там тоже так говорят,но о Жителях ЮВ.Ладно.видать вы так ине поняли,что сплошных цветов нет.Бесплоден диалог когда одна сторона принимает облик богоизбранного народа.Всего!
Гражданин
+1
№138 Nani Ero Пользователя нет 16 июля 2014 18:47
Последний ваш пост - 100% относится к вам на прямую. Донбасс никогда не считал и не считает себя богоизбранным, это вы со свидомитами переобщались видать. Не знаю с чем у вас ассоциируется слово "Украина", но у нас как-то больше со словами - убийцы, фашисты, нацисты, а Киев - Майдан, со всеми вытекающими. Не я придумала, что киевляне массово поддерживали все, что творилось на Майдане. Будете с этим спорить тоже? Или там были исключительно все "понаехали"?... Мне не жалко киевлян и Киев не считаю матерью городов русских, после того, как там по Крещатику устраивали факельные шествия нацики. Хотят "в Европу" - перо в для легкости, выбрали Порошенко, Турчинова, Яценюка всем Майданом - кушайте не подавитесь. Каждому своя дорога...Захотите освободиться от этой "сказки" - хоть, что -то сделайте для этого, а не обвиняйте Донбасс в том, что на киевлян тут смотрят как на подстилок хунты.
Гражданин
+1
№139 тмь Пользователя нет 16 июля 2014 19:22
Уважаемый, никто спорить не будет, но Вы себе не представляете, как радикально изменяться взгляды Киевлян, когда придут морозы, они сами будут рвать свое правительство. Отсутствие дармового газа и рынка России-это:
1.Металлургия- минус(рынок России закрыт, цены на продукцию вырастут демпинговать в сшп и Европе не получится)
2.химическая промышленность- минус, т. к. Без дешевого газа не конкурентоспособна.
3.продукты питания в Россию не пустят, в Европе не нужны,т. К. Не соответствуют европейским требованиям, внутренний рынок не платежеспособен.
4. Машиностроение только для России, в Европе и сшп не нужен.
5.посевную проспали.
Etc.
Вывод прост,мой друг, прогулки на голодный желудок по морозу очень прочищают мозги. Можно зарабатывать спортом, прыгают хорошо). Я не злорадствую, но хохлы сами довели свою богатую страну до полного маразма. Моцион и лечебное голодание). Работы не будет, чем еще заняться? А еще могут самых щирых выслать как грузин, а это 2-3млн., как-то так.
Гражданин
+2
№140 Nani Ero Пользователя нет 16 июля 2014 19:39
Почему не представляю? Представляю и очень хорошо... lols Только сомневаюсь, что винить начнут самих себя, первый виноватый - Россия, даже без аргументов, виновата и все! Вторым пойдет Донбасс - если бы не мы, было бы всем счастье! facepalm lols Но дальше этого сознание не поменяется - гены одним "лечебным" голоданием не изменишь... facepalm Поэтому и говорю - в Европу, значит в Европу - у каждого своя дорога...
Гражданин
0
№141 тмь Пользователя нет 16 июля 2014 20:02
Возможно Вы и правы, у самого тетка в Сумской области живет , звал, но говорит, что все хорошо, двоюродная сестра не разговаривает, говорит, что оккупанты. К старшему брату в Москву приезжала, чуть не подрались, а она все таки учитель, советское образование,так, что хз, чем их там пичкают
.
Гражданин
+3
№142 zdm77 Пользователя нет 17 июля 2014 06:53
Уважаемые Нани и товарищ Сухов, чо Вы завелись то? На ровном месте чуть ли не в драку!!! Того от нас и хотят вражины, что бы мы еще между собой перессорились. Давайте, пожалуйста, чуть лояльнее хотя бы друг к другу. Понятное дело, что у каждого своя правда и все на эмоциях. Кто то под бомбежкой и в гуще событий, кто то отвергает майдан и фашизм будучи Киевлянином, кто то пишет вообще из далека, но сопереживает... Одна фраза только лезет на ум - РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! А враг будет разбит, у меня сомнений нет.
Гражданин
0
№143 Boriss73 Пользователя нет 21 июля 2014 15:06
Очень опасная болезнь, проникает любым способом везде, иммунитет от такой напасти у народа пострадал, лечить надо. Киев - не отдавать, население - спасать, срач - прекратить!
Гражданин
+1
№144 parijanka Пользователя нет 16 июля 2014 20:50
киев зомбировали лживой укропрессой как и всю украину с февраля, если включить русские каналы и отключить укропские, вполне через 4 месяца так же и раззомбируются
важна подача материала, посмотрят на разбомбленые города, трупы убитых людей,послушают аналитику нормальную,и вполне возможно перевоспитется большое количество
Гражданин
+4
№145 Вереск Пользователя нет 16 июля 2014 20:56
Советую прогуляться по сайтам Нэньки. Ссылки не даю ... сами найдёте, но Нани права ...
Гражданин
0
№146 maanima Пользователя нет 16 июля 2014 16:30
"А" - сказано (о разделе Украины). Похоже "Б" не заставит себя долго ждать. И тут к роли сша - главных противников раздела (пожелавшим всю украину целиком), похоже добавится роль всемирного "лоха".
Гражданин
+6
№147 joyandsun Пользователя нет 16 июля 2014 16:33
Порция оптимизма от доброго человека Gleb Derkulov с ФБ!

Выводы на пороге нового дня.

Укрофашисткая хунта окончательно потеряла инициативу на всем театре войны. Разгром южного котла уже почти свершившийся факт. Поражение карателей под Луганском уже очевидно всем. Таким образом в ближайшие дни следует ожидать зачистку южной границы, попытку зачистить луганский и донецкий аэропорты. После "осваивания" трофеев силы ополченцев и карателей как минимум сравняются (за последние два дня "пополнения" в тяжелой технике уже исчисляются десятками единиц), что позволит начать широкие наступательные операции.
Последние дни идут сообщения, что хунта усиленно укрепляет блок-посты в Запорожской и Харьковской областях. Видимо не зря.

Личное. Хух. Наконец можно перевести дух и спокойно поспать, зная, что "паники" уже больше не будет (сколько вы мне нервов вымотали этой паникой на протяжении последних двух месяцев ужас). Вернее будет.... Вернее она уже есть.... Но по другую сторону фронта....

И как обычно закончу. ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. МЫ ПОБЕДИМ.
Гражданин
+4
№148 wonamar Пользователя нет 16 июля 2014 16:37
Стрелков наконец УЛЫБАЕТСЯ!!! rus rus rus
Гражданин
+4
№149 zdm77 Пользователя нет 16 июля 2014 16:41
Да, что то вним. не обратил, улыбающейся Стрелков - самый страшный кошмар для фашиков.
Гражданин
+1
№150 Nani Ero Пользователя нет 16 июля 2014 20:38
Да и "грустить" у него неплохо получается.. lols
Гражданин
+1
№151 alenka Пользователя нет 16 июля 2014 16:46
applodisment Мы верим в вас!
Гражданин
+3
№152 Тихоня Пользователя нет 16 июля 2014 16:47
Цитата: zdm77
Вот нас кто рассудит, Нани, Вы очень будете сожалеть, если Галиция уйдет куда -то там подальше?

Новости из Европы для Укропов-писец!!!
Доскакались! Евросоюзу Украина не нужна, а хунта не легитимна! https://3mv.ru/publ/doskakalis_evrosojuzu_ukraina_ne_nuzhna_a_khunta_ne_legitimna/1-1-0-28807 Вчера на пресс-конференции в Берлине глава Евросоюза Джеф Нонберг заявил что в связи с последними событиями на Украине Евросоюз принял решение отменить подписание экономической части ассоциации ЕС с Украиной.
Гражданин
0
№153 Ugol Пользователя нет 16 июля 2014 16:51
Цитата: Тихоня
Цитата: zdm77
Вот нас кто рассудит, Нани, Вы очень будете сожалеть, если Галиция уйдет куда -то там подальше?

Новости из Европы для Укропов-писец!!!
Доскакались! Евросоюзу Украина не нужна, а хунта не легитимна! Вчера на пресс-конференции в Берлине глава Евросоюза Джеф Нонберг заявил что в связи с последними событиями на Украине Евросоюз принял решение отменить подписание экономической части ассоциации ЕС с Украиной.

Поживём, увидим.
Ждём дополнительной информации.
Гражданин
0
№154 бимбер Пользователя нет 16 июля 2014 20:10
Вчера на пресс-конференции в Берлине глава Евросоюза Джеф Нонберг заявил что в связи с последними событиями на Украине Евросоюз принял решение отменить подписание экономической части ассоциации ЕС с Украиной.
--------------------------------------------
Это утка, такого персонажа как глава ЕС Джеф Нонберг в ЕС нет.Кто то пошутил.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
Гражданин
0
№155 anonim66 Пользователя нет 16 июля 2014 16:49
Новый план Евросоюза, принять в ЕС по частям?
good
Гражданин
-1
№156 Ugol Пользователя нет 16 июля 2014 16:58
Игорь Стрелков прокомментировал заявление представителя Австрии в ОБСЕ Кристофа Ляйтлья о том, что регион прежней Галиции,
который ранее входил в состав Австро-Венгрии должен вернуться Австрии.


Во как.
Австрия уже на Галицию замахнулась.
Пупок не надорвёт?
Так я Вам скажу.
Если уж дойдёт до дележа Украины,
то дележ будет прост как слеза.
Делить будет Россия, одна
Украину возьмёт себе, присоединит Приднестровье.
А потом скажет
- извиняйте, забирайте что осталось
Гражданин
+1
№157 Юта Пользователя нет 16 июля 2014 16:58
Как же я люблю улыбку Стрелкова... love
----------
"Гордиться славой своих предков не только можно, но и должно" (А.С. Пушкин)
Гражданин
+1
№158 o.zagumyonnova Пользователя нет 16 июля 2014 17:06
Очистить!!!!!!! avtomat Православие и гей-парады вещи несовместимые
Гражданин
+2
№159 ФриГал Пользователя нет 16 июля 2014 17:27
Ах, как мне нравится: делят Украину, как рождественского гуся. Кому лапки, кому шейку, крылышки. А незалежным укропам - гузгу!
Гражданин
+2
№160 Вереск Пользователя нет 16 июля 2014 20:18
Когда Крым вернулся домой, то на укросайте одном (для укровских интеллектуалов) была статья одной свидомой дамы. Там были слова о украденном "прекрасном ПУПКЕ Украины ...Крыме":) Так что гузка вполне подойдёт.
Гражданин
0
№161 Аслан.Ш. Пользователя нет 16 июля 2014 17:39
Если следовать этой логике,сто лет назад России принадлежали:Польша,Финляндия
и собственно Украина,кроме Галиции.Пускай возвращают.
Гражданин
0
№162 avissbp Пользователя нет 16 июля 2014 18:24
Про укровласть от сказал точно.
Гражданин
+3
№163 некисло Пользователя нет 16 июля 2014 18:46
так и видится как загнанные в галицкую презервацию свидомиты заунывно воют выползая из схронов свое "ще не вмэрлу украину" biggrin
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
Гражданин
+4
№164 ALEX777ToadStrange Пользователя нет 16 июля 2014 20:14
Освобождать от нациков надо всю укропию. Потом Нюрнберг 2.0 на основании материалов СК. Затем отмывать мозги свидомым - это надолго. Развенчать все укромифы - задача средней школы. Это про малолеток. А про взрослых - переубедить. Кто не переубедится - сам уедет, т.к. они не приспособлены жить в "оккупации". Пусть в Канаде флагами машут. Главное не свалиться в геноцид против укров. Надо примером убеждать, а не красивыми словами. Может я романтик, но мне кажется в Галиции не всё потеряно для России. Будет трудно, но лет через 100 они могут стать более русскими, чем мы сейчас. Нельзя унижать их чувство национального достоинства - иначе сами превратимся не понятно во что. Сейчас играют у всех эмоции, но жизнь то на этом не заканчивается. Надо думать как будут жить наши внуки и правнуки и т.д.
Если мы разумные люди, то и надо вести себя как разумные, а то тут пишут - Искандер, Тополя - вы чё очумели? Человек тем и отличается от обезьяны, что думать умеет.
ВВП всё правильно делает - дайте ему возможность сделать то, что мы все хотим. Но только нельзя уподобляться фашикам - будьте сами то людьми.
Гражданин
+1
№165 Boriss73 Пользователя нет 21 июля 2014 15:11
good
Гражданин
+1
№166 DrRusuas Пользователя нет 16 июля 2014 21:54
Надо учредить конкурс - КТО ИЗ ЭТИХ МАЙДАНУТЫХ НАЦИКОВ ПЕРВЫМ СДЕРНЕТ ИЗ УКРАИНЫ? hang
Гражданин
0
№167 fortuas Пользователя нет 17 июля 2014 22:00
1. ляшко
2. парубий
3. турчинов
4. аваков
5. наливайченко
6. кличко, гелетей (при условии, что они понимают, что происходит)
7. поросенко (если на березах не успеют разорвать)
-фариан сдохнет - захлебнется в собственной желчи!
-ярош сдохнет от рук своих же свидомых!
-коломойского привезет в чемодане и будут судить! diablo
Гражданин
0
№168 fortuas Пользователя нет 17 июля 2014 22:16
в продолжение списка:
забыл про яценюка - ну этот, как и положено яйцам, будет в списке болтаться где-то между ногами у того же турчинова. biggrin
Гражданин
0
№169 Българка Пользователя нет 16 июля 2014 22:20
Моля се за теб пред Бог, да те пази жив и здрав.
Гражданин
+1
№170 zel62 Пользователя нет 17 июля 2014 00:15
Украина( не хохляндия а Украина!) в границах УССР на 1991 год! вместе с НАШИМ островом Змеиный просранным свидомым дебильем! все недобитое свидомое рагулье на хер в эуропу... и пусть тока не примут "щирых эуропэйцив"... пусть там сосут "мужской половой орган" и целуют эурожопы. а Русские, Украинцы(не свидомиты), Белорусы и другие народы будут жить вместе в одной стране! и ВСЕГДА и ВЕЗДЕ давить как сраных паразитов ЛЮБЫЕ признаки национализма в ЗАРОДЫШЕ, а укронационализм с особой жесткостью(не жестокостью а ЖЕСТКОСТЬЮ) без всяких скидок(онижедети)и компромисов!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.