Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

В Донецк привезли икону Божьей Матери, спасшую Москву от фашистов

В Донецк привезли икону Божьей Матери, спасшую Москву от фашистов

В Донецк привезли Тихвинскую ополченную икону Божьей Матери. Она была передана в Москве главе ДНР Александру Бородаю, который и доставил ее в город. Эта икона хорошо известна в российской военной истории, она вдохновляла солдат и ополченцев, сообщает RT.

Икону Бородаю передал настоятель Тихвинского Богородичного Успенского монастыря, который находится в Ленинградской области и был основан в 1560 году по указу Ивана Грозного. Таким образом он благословил ополченцев Новороссии на войну с неприятелем до победного конца.

Данная икона сопровождала русских ополченцев во время Отечественной войны 1812 года и была с ними на Бородинском поле, а затем сопровождала тихвинскую дружину ополчения и во время Крымской кампании 1855-1856 годов.

Кроме того, согласно преданию именно Тихвинская икона Божьей Матери во время Великой Отечественной войны облетела на самолете вокруг Москвы, и после этого наступление фашистов под Москвой захлебнулось.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 реф 11 июля 2014 15:49
+1
Есть ли в сети информация о том, что думают о происходящем на украине представители дома Романовых?
№2 С.Беляева 11 июля 2014 15:58
+14
Читала об этой легенде! Богородица своим покрывалом Россию охраняет. Новороссия тоже часть России.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№3 kislitsyn53 11 июля 2014 16:08
+15
Это не легенда, а правда. Сейчас, в эпоху перехода в расу Шестого солнца, когда весь мир сотрясается политическиими и природными катаклизмами, Высший Разум охраняет световым куполом Перволюбви всю территорию Руси.
№4 AlexxxxS 11 июля 2014 17:29
+6
Это не легенда. Иногда на крестных ходах в праздник Покрова на фотографиях над иконой после проявления видно это покрывало. Я такие фото видел, и не из интернета а от моих знакомых.
№5 Михаил48 11 июля 2014 16:01
0
Свежей информации не попадалось, а после воссоединения Крыма с Россией, вот, хотя бы здесь: https://subscribe.ru/group/na-zavalinke/6328197/
№6 AlexxxxS 11 июля 2014 17:45
+3
Потомки Романовых на сей день несколько оторваны от происходящего в России. Царь в России будет, но не факт что снова из рода Романовых. Как созреем - будет.
№7 AlexxxxS 11 июля 2014 17:45
0
Потомки Романовых на сей день несколько оторваны от происходящего в России. Царь в России будет, но не факт что снова из рода Романовых. Как созреем - будет.
№8 sakmarec 11 июля 2014 15:52
+11
Самолет свой есть, надо тоже с иконой облететь. С вами бог, ребята!
№9 С.Юрий 11 июля 2014 15:57
+8
Дай-то Бог!
№10 С.Юрий 11 июля 2014 15:57
+4
Дай-то Бог!
№11 пипл 11 июля 2014 16:02
+1
территорию по больше , аж до Киева
№12 С.Беляева 11 июля 2014 15:52
+31
Свадьба Мотороллы и Елены https://news.mail.ru/politics/18846894/

----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№13 Мудрый Каа 11 июля 2014 16:00
+10
Совет да Любовь! Живите долго и счастливо! Нарожайте детишек и воспитайте, как Вас воспитали!
№14 Allon 11 июля 2014 16:09
+7
Горько!!! rus yahoo
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№15 Arsss 11 июля 2014 16:27
+8
Наш пострел везде поспел.
Выжить и победить!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№16 Громозека 11 июля 2014 19:30
+1
Только, только запостил ИНФУ про это..... Ну-да ладно....

Смотрю на них...как зеркало в головокружении....

Как пару десятков лет назад обернулся. Что Телефон "Моторолла" - что первая из трёх жен.... жена.

Моторолле - "перца", жене любви и сердца!!!

ПыСы - ГОРЬКО!!!!!
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№17 смотрящий 11 июля 2014 15:55
+14
"Данная икона сопровождала русских ополченцев во время Отечественной войны 1812 года и была с ними на Бородинском поле, а затем сопровождала тихвинскую дружину ополчения и во время Крымской кампании 1855-1856 годов."-СИЛЬНО soldier
№18 LKV 11 июля 2014 15:58
+10
За нами правда, Бог нам поможет!!!!!!!!!!!
№19 Arsss 11 июля 2014 16:31
+3
Реплика без политики.
Бог помогает душе. По этому между телом и душой всегда выбирается душа, даже если тело погибнет.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№20 Мудрый Каа 11 июля 2014 16:02
+7
У меня у одного так? Я на фото смотрю и мурашки бегут. Есть что-то в этой иконе.
№21 Михаил48 11 июля 2014 16:09
-1
Всё зависит от веры. Я вам завидую.
№22 Мудрый Каа 11 июля 2014 16:14
+4
Но я в церковь не хожу. Молюсь, только когда прижмет сильно. Не могу сказать, что я атеист, но и к верующим себя не отношу. Но тут другое дело. Этот взгляд...
№23 Maikl 11 июля 2014 19:41
+1
А гены то помнят, как предки молились... И нам это передаётся... По молодости мы, почти, все атеисты... А с возрастом, почти, все верующие...
№24 Мудрый Каа 11 июля 2014 19:47
+2
Может быть Вы и правы. Бог, наверное меня наказывает. Не буду говорить как конкретно, но я это чувствую. Не так давно в Казанский собор ходил, Николе Угоднику свечку поставил, чтобы доча не болела, а то врачи уже инвалидность предлагают, хотя ребенок вполне себе развивается: и в школе, и тренер по плаванию хвалят ее.
№25 Maikl 11 июля 2014 19:53
+2
Здоровья Вашей дочери... А Господь не наказывает, даёт, всего лишь испытания, чтобы мы думали...
№26 Мудрый Каа 11 июля 2014 20:15
+1
Мы уже смирились. И молимся тайком друг от друга. А доча расцветает. Дай ей Бог долгие лета жизни. И спасибо Вам за сочувствие. Вы очень добрый человек. Поверьте, это добро Вам сторицей воздастся. Здоровья Вам богатырского. Живите долго и счастливо.
№27 Арина_Симонова 11 июля 2014 16:02
+11
МАТЕРЬ БОЖЬЯ! ПОМОГИ ОПОЛЧЕНЦАМ НОВОРОССИИ ОДОЛЕТЬ ВРАГА!
№28 Зондер К 11 июля 2014 16:03
0
Пленных не брать
№29 Виктор ЕКБ 11 июля 2014 16:42
+10
Цитата: Зондер К
Пленных не брать



Как не брать ? Совсем ухи переел ? Там половина насильно забритых пацанов . В глаза смотрим и потом решение принимаем кого в распыл а кому помочь.
№30 vladthesparrow 11 июля 2014 16:04
+3
Было бы интересно что по этому поводу скажут свидомые.
№31 Nani Ero 11 июля 2014 16:06
+4
А, что могут сказать антихристы?...
№32 Владислав_Фролов 11 июля 2014 16:10
+1
да там будет истерика на в самом пике ненавидя всё сущее что их и уничтожит ненавидя нас они сжигают себя
№33 Allon 11 июля 2014 16:10
+1
Ух, блин! Кирдык нацикам. avtomat
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№34 Невежливый 11 июля 2014 16:13
0
укробандерлоги, вас ждет Ад....
----------
Рожденный в СССР - 1970
№35 дихлофос 11 июля 2014 16:16
+3
Не, они и в Аду пристроятся - будут чертям унитазы мыть.
№36 luparossa 11 июля 2014 16:23
+2
Спаси и сохрани вас, наши защитники!
Родилась и выросла на Украине (родители - сибиряки), живу в Италии (мой пятилетний сын:"Я-итальянец и ... русский") - я -русская и всегда гордилась этим.
Да поможет вам Бог! И мы, чем можем.Русские всего мира, обьединяйтесь!
№37 dominion 11 июля 2014 16:38
+1
Русские живут в России, а не шляются там где по-лучше кормят!
С уважением.
№38 arjlight 11 июля 2014 17:49
+4
Пораскидало наш народ за войны и перестройку. И в Бразилии наши живут. Что уж так-то сразу...
№39 arjlight 11 июля 2014 17:49
+1
Пораскидало наш народ за войны и перестройку. И в Бразилии наши живут. Что уж так-то сразу...
№40 AsyaM 11 июля 2014 16:34
+3
Это очень вдохновляет. Только бы молились о победе. Кстати, небольшое уточнение : это не икона спасла Москву от фашистов, а сама Божья Матерь.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№41 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 16:37
-12
Извините , если сейчас задену чьи-то чувства , но это - откровенная ложь ! Спасли Москву люди , а не икона .
№42 Виктор ЕКБ 11 июля 2014 16:45
+1
Цитата: figaro.sdeberzherack
Извините , если сейчас задену чьи-то чувства , но это - откровенная ложь ! Спасли Москву люди , а не икона .


Дурень ты, просто дурень и провокатор.Без этой иконы люди бы не так воевали .
№43 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 16:54
-9
Слушай внимательно , хамло рабское : мой дед всю войню прошёл . и я никогда ни от него , ни от бабки , спасавшей пятерых детей , не слышал ничего хорошего о попах . Они их называли только "жидами" . Кстати : прочитай библию : твоё право , по-христиански , только поклоняться и быть покорным рабом . А даун , причём полный , это ты . Поклоняешься еврейским богам из греческой религии , и визжишь , что это - русское .
№44 AlexxxxS 11 июля 2014 17:40
0
Если вы задумаетесь над исторической мозаикой вцелом то изучив историю придёте к выводу что русские это потомки ариев, а те потомки Иафета, и в конце концов первочеловека Адама.
№45 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 17:47
-2
Читайте библию : потомки Адама , только евреи . А другие народы взялись ниоткуда . Не подгоняйте под шаблон , а отталкивайтесь от фактов .
№46 AlexxxxS 15 июля 2014 23:45
0
Да всё очень просто. В Библии и о женщинах не очень то упоминается... -Такой-то родил такого-то, а тот такого-то... и т.д. В Библии упоминаются колена которые старались жить под Богом. А другие колена упоминаются только иногда, когда они пересекаются с теми кто под Богом ходил. А горе историки другие колена Адамовы назвали другими народами. Надо внимательно читать Библию, она с первого раза не даётся, да и со второго и третьего не сразу. Её писали то люди, а вдохновляемы они были Духом Святым. Нашим человеческим ограниченным (для нашей же пользы) умом повторюсь сразу не понять. Почему для нашей пользы? Опять ответ на поверхности, мы же хотим чтоб у нас всё было и чтоб мы ничего не делали. Так вот в Раю человек не напрягался, у него всё было. А когда мы по научению дьявола захотели стать Богами (а это значит взять полную ответственность за своё существование, дуть ветрами, лить дождь, солнце нагревать и т.д...) то великий облом себе сделали, поняли что на эту роль мы не тянем. А если б и стали Богами (предположим), то одновременно носить саночки и кататься невозможно и оч. неудобно, только поочерёдно. Т.е. Бог создал человека чтобы поделиться с ним своей благодатью в избытке. В ответ ожидал признательность, а мы ему, вон чем отплатили, а точнее сами себе.

Так что хотим мы того или нет, а поспешно отрицать наше родство от Адама не правильно и исторически ошибочно.
№47 Мудрый Каа 11 июля 2014 20:00
0
Злой вы какой-то.
Цитата: figaro.sdeberzherack
войню
приплели. Войну знаю, войню - нет. Пишите - проверяйте, редактируйте. Минус вам. У меня тоже Бабушка с дедом воевали, но я не нападаю на людей, и, учитывая мою атеистическую ориентацию, не нападаю на иконы. Как бы там ни было, а икона несет на себе не только изображение, но и русский дух. Всмотритесь в глаза этой Богородицы. Вам не жутко от предвкушения кары господней?
№48 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 20:13
-4
Да ничего русского в иконах греко-еврейской религии нет . В русском духе нет места рабству . Господин карает только своих рабов , и не более . В противном случае он бы уже покарал и буддистов и мусульман , и другие конфессии . Кстати , я не нападаю , а сопротивляюсь засилью христианства . Которое , по закону , отделено от государства . Да и не рассматриваю его как самодостаточную структуру . Оно может существовать только паразитируя на народе . А вот объединение всех основных религиозных конфессий , создаст более полное представление о человеке и мироустройстве .
№49 Мудрый Каа 11 июля 2014 20:26
0
В вас говорит беспричинная злость. Это не есть хорошо. Абстрагируйтесь от реальности, посмотрите на свой, уже пройденный, жизненный путь. Что именно вы сделали для того, чтобы на Земле стало лучше? Кнопки нажимали? Злобой-ядом источали? Так то разве дела? Так: как маленький поросятко пукае (как хохлы говорят).
В бытность мою срочником, баловался стишками, так вот до сих пор помню одно двустишие, авторство моё:
Давайте быть добрее, и тогда,
Вот эта доброта к Вам добротой вернется.

А вы пока притягиваете к себе негатив. Врага ищете? Найдете. Не сомневайтесь.
Кто ищет, тот всегда найдет.(С)
За сим считаю дискуссию беспредметной.
Извольте, я откланяюсь.

P.S. Уверен, у вас ума не хватит на построение таких выражений, т.к. вы и понятия не имеете о Л.Толстом, Ф.Достоевском, С.Есенине, А.Пушкине и многих-многих других.
И, Боже упаси, если я хотел вас обидеть. Хотел бы - написал бы такие определения и маты, которых даже вы не знаете.
№50 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 20:54
-3
Вот в этом вы, христиане , все : как человек не поддаётся влиянию вашей религии , моментально навешиваете ярлык , и обвиняете в чём-то . Вы меня знаете лично . что эти обвинения выдвигаете ? Нет . А откуда тогда они ? Вывод только один : вы смотрите на отражение своё , и приписываете мне свои же недостатки . Морали читать о доброте мне не надо , если я добрый , то только за свой счёт . Провидец вы наш , как же вы смешны в своей христианской гордыне : я уже , по вашему мнению , ничего не знаю о русских писателях . Обалдеть , какой вы у нас всезнайка lols . Я не обижаюсь , сами знаете на кого . Да и стращать меня не надо , вы смешны .
№51 Мудрый Каа 11 июля 2014 20:59
0
Чем же вас так Бог обидел? Денег не дал? Так бегите в посольство СШП. Там для таких, как вы выдача печенек.
За сим считаю дискуссию исчерпанной. Ваши мелкие пуки меня не задевают. Рейтинги меня не волнуют. Время все расставит по своим местам, и, надеюсь, ваше (уже, наверное, твое) место будет под Анадырем с кайлом в руках. Угольные копи ждут тебя, патриот.
Отвечать на очередной высер не буду. Слишком много чести.
№52 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 21:19
-4
Да нет , мне на ваше еврейское божество , глубоко наплевать . Не пытайся кальку с себя примерить на меня , не получится . Я не побегу в СШП , а вот ты побежишь к левитам . Пупок у тебя , раб еврейский развяжется посылать русских людей на Анадырь с кайлом . То же мне , Лёва Бронштейн выискался . На вас найдётся свой Сталин , который и прижмёт вашу кодлу . Можешь и не отвечать : это у вас в крови , нагадить и убежать .
№53 Яра 11 июля 2014 20:30
0
у меня похожее отношение к Христианству, да и вообще к любой религии, но не все так однозначно, в данном случае икона несет отпечаток мыслеобразов, которые в нее вкладывала автор и молящиеся на нее люди... и такие иконы имеют Силу, как бы к ним не относились...
№54 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 20:54
-3
Согласен . Как и любой предмет , которому люди поклонялись веками .
№55 AlexxxxS 16 июля 2014 00:02
0
На счёт рабства. Есть три категории людей, сыновья, наёмники и рабы. Сыновья это те кто по любви сам к Отцу спешит, наёмники это те кто без любви но за будущие блага с Отцом общается. А рабы это те кого Бог через нехочу всё же ведёт к спасению. Именно в этом смысле в Библии слово раб и следует понимать. Ни кто не отнимает у нас звание сына, но по нашим делам мы получаемся рабы, не сами идём ко спасению, а нас насильно, для нашего же блага ведут. Богу мы нужны как сыновья, а мы вообще во враги заделались.
№56 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 16:55
-7
Вовочка спрашивает мать:
- Мама, это правда, что нас кормит бог?
- В общем-то, да.
- А детей приносит аист?
- Конечно.
- А подарки раздает Дед Мороз?
- Да.
- Тогда скажи мне пожалуйста, зачем мы отца держим?
----Анекдот как раз по теме : а зачем нам армия , если икона защищает ?
№57 Mudrets 11 июля 2014 17:01
+7
на войне атеистов не бывает.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№58 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 17:18
-1
Кстати : я не утверждаю , что я сам являюсь полным атеистом . Но и верить в Яхве-Егову-Саваофа , это чужеродное божество , не намерен . Это так же глупо , как вера кроны берёзы в то , что она питается от корней ясеня .
№59 тнт 11 июля 2014 17:25
+2
Может хватит троллячеством подрабатывать?
№60 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 17:29
-2
Если вы этим зарабатываете , то это - ваши проблемы . Меня с собой не путайте .
№61 AlexxxxS 16 июля 2014 00:07
0
Берёза как и ясень питаются от земли и воды. А уже вера берёзы в то что питается от корней ясеня это и есть то яблоко которое предложил еве змий.
№62 AlexxxxS 11 июля 2014 17:36
+1
Во времена японской войны один главнокомандующий тоже так сказал и .... проиграл сражение.
№63 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 19:56
-2
Не надо подгонять под свои шаблоны . Вы военный стратег , что утверждаете будто причина кроется в одной фразе главнокомандующего ? Если нет , то это - не более чем Ваши домыслы .
№64 vladthesparrow 11 июля 2014 20:59
+1
Икона хуже не сделает. Тем более что людям которые переживают и от которых ни чего не зависят, получат хоть какое-то успокоение. Не было бы надежды на то что Путин введет войска - не было бы Новороссии. Вот так, иногда надежда на неосуществимое заставляет людей скинуть с себя цепи и встать с колен. И поверьте, люди которые на передовой - сами берут на себя ответственность за свои поступки, и не перекладывают ее на плечи могучего бога - жизнь заставляет.
А привоз этого религиозного символа несет хороший политико-нравственный смысл: Ждем комментариев киевской власти и просто свидомых. Будет от них сквернословие - будет лишний аргумент у нас в информационной войне.
№65 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 21:40
-2
Извините , пожалуйста , я не говорил , что она сделает хуже . Я обозначил своё мнение о том , что икона спасла Москву . Если бы был заголовок : "Икона ПОМОГЛА в защите Москвы" , я бы поддержал полностью . А так получается , что она без участия людей всё сделала . Просто не надо ни автору , ни тому , кто выкладывает тему , до такой степени извращать факты . А с Вашей точкой зрения , я полностью согласен !!!
№66 vladthesparrow 11 июля 2014 22:12
+3
Люди в большинстве своем не знают что православие на Руси существовало за десятки тысяч лет до христианизации, что под этим именем у нас теперь религия вместо нашей истинной веры - ВЕдать Ра. И вы и я об этом знаем. Но люди-то не знают об этом. Они ваши слова воспринимают как агрессию. Нужно давать людям знания, а не опровержения. Я сам всю жизнь любил заниматься разрушением мифов и предрассудков. В этом, мягко говоря, успеха не имел ни какого, хотя коллекция собралась изрядная. Напротив, когда начинаешь давать дополнительную информацию - появляется заинтересованность. Например, говоришь, что над раем есть еще уровни - ментальные. Люди услышав это зависают полностью, и... появляется интерес "а что это такое". Или говоришь им что воин пронзающий копьем змея - это символ победы древней Руси над Аримией (древним Китаем) 7523 года назад. Или рассказываешь про те 17 видов эмоций которые нужно избегать как учил Перун, что ученые только в конце 20 века смогли до этого сами дойти. Что таким образом в ведах - наука а не религия. Или, например, что есть версия христианства римская, а есть версия катар (альбигойцев) - тех кого римская церковь вырезала под корень. Что по их истинной вере, тот кого зовут Христом и Магдалина выросли в монастыре вместе, и что у них были дети и потомки, и что Жак Де Моле - последний из их потомков. А теперь весь мир ездит на экскурсии посмотреть замки в Аксетани - все что осталось от 2-миллионного народа. А по большому счету, людям нужен смысл жизни. И все что лишает людей смысла жизни - вызывает у них агрессию. Помогайте людям обретать смысл жизни, и не лишайте его людей даже если это заблуждения.
№67 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 22:19
0
От всей души благодарю за совет !!! И за замечательный комментарий good
№68 AlexxxxS 18 июля 2014 13:57
0
Понакидали вы в кучу всего и рассчитываете в этом целостность исторической мозаики найти? Некоторые, например Л.Толстой подобной дорогой пытались пройти... Трагическую кончину получил, и побочно в огонь революции людей добавил изрядно. И что не маловажно... где был ваш перун или другие альтернативные верования когда враги нашего государства приходили убивать наших отцов во времена известных войн? И что осталось от этих верований? Почему, если божества язычников являются истинными и имеющими силу, растворились в истории при встрече с христианством. Почему оставили свои народы и отдали во власть другого Бога. Да потому что настоящей силы за ними нет, которые есть суть бесы в различных обличиях. Они и сочиняют различные "истории" про якобы семейную жизнь Христа по сути делают то что дьявол с Евой, стараются обмануть и пустить по ложному пути, всё равно по какому лишь бы не к Христу. Я даже не рассчитываю на то что вы задумаетесь над сказанным, но пишу для людей которые не запутаны ещё ложными учениями и способны отличить истину от лжи. Имеюший уши да услышит.
№69 vladthesparrow 18 июля 2014 14:25
0
Они не растворились. 500 лет на Руси было двоеверие. Знаете что такое "змеевик"? А знаете ли вы что половина православных праздников - языческие? А знаете ли вы что русская церковь всегда была Греко-кафолической? А знаете ли вы что титул "православная" русской греко-кафолической церкви присвоил своим указом Иосиф Виссарионович Сталин в 1942 году? Цель этого - очевидна: Сталин войну почти проигрывал и ему надо было обратиться к ГЕНЕТИЧЕСКОЙ памяти русов. Именно поэтому он это сделал. Вот вам и доказательство того что Перун помог. А не будь И.В. Сталина - так звалась бы русская церковь греко-кафолической. За рубежом ВСЕ нашу церковь называют русской ортодоксальной церковью. И в старых церковных текстах-оригиналах именно правоверной (в переводе с греческого) она и называется.
А знаете что есть другая версия христианства? Знаете что Магдалина стояла у истоков такого государства как Аксетания? Вам известна только римская версия христианства. Рим уничтожил Аксетанию под корень. 2 миллиона жителей вырезал и никого не оставил. Рим прекрасно знает кем был тот кого зовут Христом. Прекрасно они знают что Магдалина не была проституткой - она была ведуньей и росли они вместе с тем кого зовут Христом в замке Мэтэора.
Это у вас в голове куча, мешанина. И вы додумываете, прибавляете отсебятины в подтверждение своих слов.
№70 Arsss 11 июля 2014 16:37
+2
Рекомендую по этому поводу книгу "Чудеса на дорогах войны"
Её можно найти и для ридеров, и в аудиоварианте.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№71 AlexxxxS 11 июля 2014 18:16
+3
Да, много таких чудес. Только чудеса это для неверующего. для верующего же это обычное проявление Божией милости.
№72 AsyaM 11 июля 2014 17:04
+5
Все верно. Защитили люди,конечно. Но: "Аще не Господь созиждет дом, всуе тружишася зиждущии. Аще не Господь сохранит град, всуе бде стрегий" Говорят, в бою и на море неверующих не бывает.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№73 vassa 11 июля 2014 17:06
+6
Цитата: figaro.sdeberzherack
ой дед всю войню прошёл . и я никогда ни от него , ни от бабки , спасавшей пятерых детей , не слышал ничего хорошего о попах . Они их называли только "жидами"

А Сталин приказал в своём самолёте с иконой Москву облететь. Его как, тоже обозвать нужно, как дед с бабкой обзывали попов?

Попы - люди. Они транслируют - кто плохо, кто хорошо - то, что мы просим, о чём молимся. Это Господь помогает. И покров Богородицы - он всегда над Россией. Хотя мы вот не всегда достойные просители и молящиеся.
rtfm
№74 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 17:28
-5
Попы транслируют только то . что им нужно . Сами библию прочитайте , и поймёте какая разница между написанным и поповской интерпритацией . Сталин делал всё , что мог , чтобы выиграть войну , и это - факт . И посчитал не лишним облёт Москвы с иконой . Но он не надеялся , что только икона спасёт Москву . В противном случае , отвёл бы войска и ждал чуда . ...Покров богородиц , жившей и родившей не в России , над нами ? Это то же самое , что вы , как мать , будете защищать дальних соседей , а не своих детей . Бредни поповские выкиньте из головы .
№75 vassa 11 июля 2014 17:30
+3
Агрессия, особенно в разговоре, никогда не украшала мужчин.
Цитата: figaro.sdeberzherack
Сами библию прочитайте

Не только читаю, но и понимаю. Потому что вера не от библии, а от того, дал её тебе Бог или нет. Вам, уважаемый, не дадено. Соболезную
girl_mad
№76 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 17:40
-3
Соболезнуйте себе smile Понять и принять рабство - мне не суждено good
№77 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 17:44
-2
Агрессия в чём выражается ? В том , что я называю вещи своими именами ? Так , извините , не толераст fellow
№78 Maikl 11 июля 2014 19:50
0
Вообще то больше всего наездов на Православие от толерастов и врагов России... Даже министр обороны украины проговорился, что самый большой вред видит для украины в православии...
Так, что "уважаемый", говоря о себе "я не толераст", вначале подумайте чью позицию озвучиваете в беседе... По разговору - точно толераст...
И, кстати, атеизм, если считаете себя таковым, тоже религия и некоторые в неё очень верят и их, ну просто, раздражает, что другие верят в другое...
№79 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 20:18
-2
Да нет , "уважаемый" , это Вы толераст , который не называет вещи своими именами . меня совершенно не раздражает . что другие верят во что-то . Но задевает . когда это что-то пытаются преподнести как исконно русское и неоспоримое . не имея для этого ни моральных прав . ни доказательной базы .
№80 Мудрый Каа 11 июля 2014 20:11
-1
Вам когда керосин внутричерепно начали колоть? В детстве? Мне жаль вас. А на вскидку: вы типичный представитель 5-й колонны: родину не любит, народ не ценит, об веру ноги вытирает. Удачи вам на вашем поприще. Пусть ваш путь будет усеян репьем колючим. Прям чтоб зарослями.
№81 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 20:25
-5
Вам его до сих пор колют ? Заметно fellow И Родину я люблю , и народ ценю , а вот чужеродная религия , действительно , мне не по душе . Да и если у Вас в душе греко-еврейская вера , то по какому праву Вы заявляете , что русский ? У вас с логикой дела обстоят так же , как и у майданутых . И кто из нас , в таком случае , 5-я колонна ? biggrin
№82 Мудрый Каа 11 июля 2014 20:29
-1
Вы хотите оскорблений?
№83 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 20:37
-5
Попробуйте . От представителей вашей конфессии , наслушался много чего . Аргументированных возражений ведь нет , вот и пускаются во все тяжкие , наплевав на заповеди fellow
№84 Мудрый Каа 11 июля 2014 20:48
-1
Не хотелось бы сквернословить, но учитывая ваш настрой резюмирую: вы, должно быть пьяны. Т.к. ваша грамотность и пунктуация находятся на уровне городской канализации. Протрезвеете - пообщаемся, если, конечно, протрезвеете.
№85 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 20:59
-3
Я говорю : не приписывайте мне свои недостатки . Я уже давным-давно не пью . Мне нет нужды дурманить чем-либо голову , будь то спиртное , наркота , или религия . И уверяю вас : начинаешь здраво мыслить , и видеть то , чего раньше не замечал . А то , что случаются огрехи с грамотностью и пунктуацией , то чисто автоматически .
№86 Мудрый Каа 11 июля 2014 21:00
-1
Неграмотность? Автоматически? Мои тапочки в истерике!
№87 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 21:23
-3
Да хоть подковы . Кто знает ,тот поймёт . А ваше мнение , мне не интересно .
№88 AlexxxxS 11 июля 2014 17:49
+2
Священники - люди, но даже через самого нерадивого по вере будет сполна. А что касаемо нерадивости священника то это уже дело Бога и священника.
№89 figaro.sdeberzherack 11 июля 2014 20:02
-2
Ну да , ну да . Действительно какое дело стаду до пастуха ? Не судите , да не судимы будите . Так ведь ? А какое имеют право попы кого-либо осуждать ? К тому же , людей . не относящихся к их конфессии ? Или на них данный постулат не распространяется ?
№90 AlexxxxS 18 июля 2014 14:14
0
Вы не верно понимаете. Церковь не осуждает людей, а осуждает грех в людях, обличает ложность учений а не их последователей. Не осуждать ближнего, а то что называется грехом. И для священника грех осуждать человека, грех же в человеке должен быть осуждаем, дабы человек излечился и отказался от него.
№91 патриотка 11 июля 2014 17:08
+4
Сколько атеистов вдруг нарисовалось( Или это говорят , не православные. Ни в одной религии мира нет чудотворных икон кроме православия. Блажен кто верует! Эта вера дает силы , когда вроде бы уже неоткуда взяться .
№92 AlexxxxS 11 июля 2014 18:14
+4
А ещё нетления мощей нет в других религиях. Если б атеисты были ещё людьми умными они бы заметили что православие всегда стояло на страже государственности. Хотя бы из соображений государственного благополучия не спешили ругать Веру. А так получается что становятся по одну сторону барикад с нашими геополитическими врагами.
№93 luparossa 11 июля 2014 17:09
+8
Цитата: dominion
Русские живут в России, а не шляются там где по-лучше кормят!
С уважением.

Русские живут по всему миру. Моя мама в 15 лет, будучи круглой сиротой (мой дед Иван Васильевич, сержант советской армии, лежитв немецкой земле, прошел всю финскую и Отечественную и погиб 21 апреля 1945 года), оставила Россию и уехала на Украину.Мой отец, после армии приехал к маме.Мы не голосовали за независимость.Я в России никогда не была, а в Италию ехала на пол-года, ведьв России я - хохлушка,к кому было ехать? В Италии встретила своего мужа, здесь родился мой Алессандро - мне нравится эта страна и эти люди, но я - РУССКАЯ.:) С уважением
№94 vassa 11 июля 2014 17:35
+3
Рада, что Вы зашли на сайт. И не обращайте особого внимания на резкие и порой даже глупые высказывания недалёких людей. Как-то у Толстого прочитала, что если плохие люди объединяются, чтобы вершить злое, почему бы и добрым не объединиться.
curtsey
№95 Olrg 11 июля 2014 17:34
+1
И ленточка у Божьей Матери георгиевская....
№96 Юрий Г. 11 июля 2014 18:18
+3
Перепост. Информация с Афона. На 13.07.14 г. на 14.00. по Москве (далее сами высчитывайте), запланирован всемирный молебен христиан за установление мира на Украине. Предлагают читать всё что только знаете, хоть "Отче наш"....хоть своими словами...
№97 User_1558 11 июля 2014 18:32
+2
Глаза у Матери Божьей очень скорбные и печальные. Она ведь все видит и все знает. Она очень страдает за всех людей. Господь дал нам 10 заповедей, а мы их не исполняет! Вот и печалится она за нас неразумных. А мы как капризные, малые дети, дальше носа своего ничего не видем! И за заповеди забыли! Вспоминаем все это, только когда душевная боль появится
№98 tanilag 11 июля 2014 18:53
+3
Матерь Божья ,прошу,защити Донбасс!!!
№99 gypsi 11 июля 2014 18:54
+1
У Христа два пальца подготовлены крещению как у старообрядцев икона видно очень старая до Никона писана
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№100 gypsi 11 июля 2014 18:57
+1
Действительно глядя на Икону все тело в мурашках... какая в ней силища!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№101 bob153370 12 июля 2014 07:37
+1
чё вы тут сопли развели? икона,икона...
Москву спасла не икона а наши деды и прадеды,
которые не зассали,собрались с силами,и
раздолбали фашистов!
или я ошибаюсь?
№102 Татьяна_Матвеева 12 июля 2014 14:40
0
Благодаря иконе наши деды и прадеды вошли в состояние ража и раздолбали напрочь фашистов. Икона, конечно, не сама спасла Москву, икона - катализатор (идеологический) возвышенного состояния для борьбы и победы. Икона - символ, способный объединить и возвысить, уничтожить страх перед смертью. Если это нужно объяснять, то я даже не знаю, на каком уровне Вы находитесь.
№103 Mikhaylovich 12 июля 2014 14:34
+1
Непонимание сути Библии доходит до того, что христиане не способны ответить на самые элементарные вопросы по структуре этой книги.

Для демонстрации задаю 4 вопроса:

1. Сколько религий задаёт Библия?
2. Как они называются?
3. Чем они в принципе отличаются друг от друга?
4. Почему эти абсолютно разные религии находятся в одной книге?

Даже на первые два вопроса Вы чаще всего услышите неправильный ответ.

Все канонические религиозные книги обычно задают одну религию:
Авеста задаёт один Зороастризм,
Веды задают один Ведизм.
Обычному христианину мерещится, что Библия задаёт одну религию.
Это не так. Библия задаёт две религии:

Иудаизм (это Ветхий Завет) и Христианство (Новый Завет).

Это две совершенно разные религии. По своему объёму Христианство почти в 4 раза меньше Иудаизма.

На третий вопрос Вы никогда не услышите правильного и полного ответа.
На четвёртый вопрос правильно не ответит никто из верующих. А в нём вся суть Библии. Действительно, почему же иудаизм и христианство, - две совершенно противоположные по системе ценностей религии, - находятся в одной святой книге. Как они могут уживаться в едином каноне?

На самом деле ответ очень прост.

Библия - это целостная книга и она задаёт одну единую систему.

Библия - это глобальный проект построения мирового рабовладельческого строя.

Во всяком рабовладельческом строе есть два главных класса:
класс рабовладельцев и класс рабов.

Иудаизм - это религия для рабовладельцев (евреев).

Христианство - это религия для рабов (неевреев).

Иудаизм и христианство формируют два противоположных психотипа.

Иудаизм формирует психотип рабовладельца,
Христианство формирует психотип раба.

Именно поэтому во всех христианских странах у власти находятся евреи.

Иудаизм говорит : «Ты богоизбранный человек. Все остальные - это животные с человеческими лицами. Ты должен быть хозяином жизни. Ты должен управлять другими людьми. Вся собственность гоев - это твоя собственность, которая находится у них временно».

Поэтому евреи имеют боевое состояние духа и идут в банки, финансовые компании, коммерческие структуры, в крупные государственные чиновники, в СМИ, на телевидение, в руководители, в управленцы и т. д.

Христианство же учит христианина прямо противоположному: «Ты раб божий. Ты человек маленький. На всё воля божья. Всякая власть от бога.
Ты грешник. Смири гордыню. Смирись, терпи, страдай и мучайся. Если будешь своевольничать, то на том свете попадёшь в ад...» и т. д.

В древние времена раб, закованный в кандалы, был неизмеримо свободнее современного человека - раба, которому кандалы внедрили в саму голову.

В принципе христианство - это самая примитивная дурилка, рассчитанная на самые слабоумные и слабовольные слои населения, на тупую и безмозглую человеческую биомассу, которую надо превратить в двуногую рабочую скотину.

Христианство – отвергает все Национальные Духовные Ценности всех народов кроме иудейского, который единственный из всех объявляется «Богоизбранным» народом. Христианство – есть иудаизм для «гоев» (не иудеев).

Христианство – основано на идее «первородного греха» и идее необходимости «спасения» души, а также на отвержении Мира как «падшего», «проклятого» иудейским Богом. В сущности, все христианство покоится на искусственно раздуваемом чувстве вины человека перед Богом. Но стоит отринуть эту идею, как вся многовековая христианская ложь развеется как утренний туман при свете дневного Солнца.

Иудаизм - это тоже дурилка, но посложнее. Библейский иудаизм рассчитан уже на управленцев, нижних уровней. Иудаизм существует не только в библейском варианте. Ядром Ветхого Завета Библии (библейского иудаизма) является Тора или Пятикнижие Моисея (Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие). Библейская Тора несколько отличается от иудаистской Торы, она немного адаптирована, из неё убраны наиболее зверские моменты, хотя звериная суть иудаизма всё равно осталась.

Библейский иудаизм - это учебник по ненависти, зверству, садизму, мерзости, шовинизму и паразитизму. Библия в Ветхом Завете постоянно пропагандирует еврейское мировое господство и еврейский паразитизм.
Жиды скармливают другим народам отравленную идею интернационализма, чтобы разрушить у других народов расовое и национальное самосознание, национальную и расовую религию, историю, культуру, традиции, науку, этику. Евреи предлагают на выбор отравленные интернациональные блюда: христианство, ислам, коммунизм.

Не бывает людей вне национальности, не может человек сформироваться вне национальности. Ни в Библии, ни в Евангелии нет никакой общечеловеческой истории.

Это конкретная история еврейского народа. Там нет никаких упоминаний ни о русских, ни о татарах, ни о грузинах, ни о китайцах.

Откуда произошли русские, украинцы, татары, казахи, литовцы и сотни других народов - это евреев совершенно не интересует. Для них другие народы - это животные.

В Библии, в разделе "ВТОРОЗАКОНИЕ" (второе вымышленное название - "Пятая книга Моисея") черным по белому многомиллионным тиражом разжигается национальная и религиозная вражда. Например: глава 4, подзаголовок "Израиль - избранный народ" - эта фраза говорит о богоизбранности израильтян (евреев) и превосходстве над другими нациями, т.е. нами, не евреями.

Откройте Библию (100% персонажей евреи) на любой странице написано: «Бог евреев, Бог евреев, Бог Израилев, Бог Авраамов, Бог Исаака, Бог Иакова и т. д.». Друзья мои - это не наш Бог. Христианский бог - это не общечеловеческий бог, это - только еврейский бог.

Вся жидомасонская система управления миром представляет собой развитую пирамиду, и на разных уровнях этой пирамиды управления дают разную систему знаний. Начиная с 34 градуса и выше уже начинают давать такую религию как Каббала. Каббала — это учение уже посерьёзней. Еврейская Каббала - это урезанный и искажённый вариант древних языческих знаний из таких наук как: Нумерология, Астрология, Алхимия, Магия. Каббала — это главное еврейское магическое информационное оружие, по сравнению с которым иудохристианство — это детская игрушка для толпы дураков.

Изображение

Фальсификацией и безконечными переписываниями истории занимались не только коммунисты, пичкая людей своим бредовым взглядом на историю как на "борьбу классов". Её переписывали сотни раз и христиане, одебиливая народы своим "царством божьим" и "исконно русским православием" " ("Нет истории без церкви").

Христиане и коммунисты неоднократно обрезали и подкраивали историю. Когда в Римской империи христианство было объявлено государственной религией, христиане сожгли дотла Александрийскую библиотеку, в которой находились сотни тысяч рукописей. Остатками пол-года топили бани. Аналогичные варварства творились и на Руси в период христианизации и позже. После этого и коммунисты и христиане через многотысячную армию своих холуев рассказывают басни о дикостях предшествующего им периода. Те, кто понимал и осознавал всё гадости, которыми их кормят, нещадно уничтожался.

Русь, как государство, существовало задолго до прихода на него христианства.

Кий, основавший Киев, привел славянские племена в Европу около полутора тысяч лет до того периода, который вскользь упомянут в Повести Временных Лет. Вскользь именно по этой причине. Ибо по другому, никак не получалось приписать всю историю заслугам христианства и его объединительной роли в истории Руси. Не объединило, а уничтожило Русь. Надо всё называть своими именами. Ибо … христианство есть, а Руси нет. Она была поглощена и уничтожена им. Почему сегодня Алексия-II (наст. фамилия Ридигер, гражданин Израиля) величают патриархом Руси, а не России? Кто им дал право управлять страной и нами, славянами? Народ? Не давал! Тора, Талмуд, Библейский Ветхий завет - вот что даёт им право управлять нами, которое они берут сами и без скромной ложности.

Когда христианский поп тихо и плавно поет о том, что: «на все воля божья, всякая власть от бога, бог терпел и нам велел, мы все грешны, мы все люди маленькие, под богом ходим»,- то это вовсе не безобидные песенки. Это яд, отравляющий душу и разлагающий разум человека, это программирование в неявном виде психотипа раба.

? Батюшки говорят так:

- Человек, счастья на земле нет, счастье там, в раю, на небе, и если ты раб божий - будешь себя хорошо вести, слушаться своих хозяев РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ - ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, что там, когда ты сдохнешь, ты будешь счастлив!

- Батюшка, а когда же счастье на земле то будет?

- А это милый, когда будет страшный суд!!!

- А когда он будет, батюшка?

- А этого, милый, никто не знает…

Получается, вся власть отдается… иудеям.

Евреям в Торе внушают: И будешь господствовать над всеми народами... Ты - рабовладелец. Ты - богоизбранный!

А внизу рабы божьи, овцы закланные, которым внушают: Смирись, кайся, вся власть от бога… Ударили по правой - подставляй левую, ты – раб

Вы только вдумайтесь в эту фразу: «Подвиг непротивления - есть национальный русский подвиг, подлинное религиозное открытие новокрещённого русского народа».

Это что же получается – наш народ должен погибнуть, словно Иисус на кресте, а потом возродиться («воссиять») в Царствие небесном? Нет, спасибо! Я хочу, чтобы Русский народ, к которому я принадлежу, встал с колен, отряхнул жидовскую пыль со своих плеч и занес меч над головой всех тех мерзавцев и предателей, кои налипли на него за последнюю 1000 лет (а их налипло немало!).

Все интернациональные (лже) религии (вероучения) это мощный инструмент бесструктурного управления людьми.

Одним на корочку записывают Иисус воскрес (как самолёту в автопилоте) и они летят, другим записывают аллах Акбар и они тоже летят, третьим. Карл Маркс. и Роза Люксембург. самые лучшие люди на планете земля и они летят с кранными флагами в другую сторону....тот кто организовал все эти полеты, он знает противоречия в этих лжеучениях и сталкивает их лбами...реализуя принцип правления разделяй, стравливай и властвуй.

Если ты, по крайней мере, задумался над прочитанным, обрати внимание, почему так настойчиво уйма проповедников со всего мира (включая Африку) навязывают это мировоззрение, эту книгу нашему народу.

Задумайся, на чьи средства пропагандируется и навязывается это учение множеством тельАвизионных - и радиопередач, проводится распространение различной литературы. Кто финансирует деятельность многочисленных воскресных школ, массовые обходы квартир, агитацию в людных местах? Кто и для чего оплачивает все это? Неужто забываем, что беспла тный сыр только в мышеловке.

Вывод напрашивается сам: Еврейское жидоверие – рабская религия смерти.

Жиды скармливают другим народам отравленную идею интернационализма, чтобы разрушить у других народов расовое и национальное самосознание, национальную и расовую религию, историю, культуру, традиции, науку, этику, эстетику. Евреи предлагают на выбор отравленные интернациональные блюда: христианство, ислам, коммунизм, космополитизм, глобализм, новый мировой порядок.

У евреев кроме Торы имеется Талмуд - толкование Торы.
Вся жидомасонская система управления миром представляет собой развитую пирамиду, и на разных уровнях этой пирамиды управления дают разную систему знаний. Начиная с 34 градуса и выше уже начинают давать такую религию как Каббала. Каббала — это учение уже посерьёзней. Еврейская Каббала - это урезанный и искажённый вариант древних языческих знаний из таких наук как: Нумерология, Астрология, Алхимия, Магия. Каббала — это главное еврейское магическое информационное оружие, по сравнению с которым иудохристианство — это детская игрушка для толпы дураков.

Что же нам-то надо делать? Начинать надо с восстановления нормальных естественных природных реакций. С восстановления инстинкта самосохранения, с выработки иммунитета. С восстановления нормальной системы ценностей в своей собственной голове...
№104 dr_dina 13 июля 2014 01:00
-1
ЕСЛИ верите в Бога - надо верить и в его чудеса. Это не просто благословение. Так только мать может снять с себя оберег и одеть на шею своему ребенку. Спасибо Россия...
№105 figaro.sdeberzherack 13 июля 2014 21:07
-1
Оберег к христианству не относится совершенно . Это , так называемое , язычество .