Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16073 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Бородай: Дугину лучше помочь Донбассу конкретными делами, а не рассуждениями

Бородай: Дугину лучше помочь Донбассу конкретными делами, а не рассуждениями

Фото: ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников

«В некоторых СМИ стали появляться истеричные заявления господина Дугина и его последователей о том, что Россия «сдает» Новороссию. Очевидно, что этот человек не имеет ни прямого, ни косвенного отношения к Новороссии, к Донецкой Народной Республике и к их связям с Россией», - сказал премьер-министр Донецкой народной республики Александр Бородай в интервью «Актуальным комментариям».

«В интересах ДНР - единая позиция всех политических сил России. И в процессе консультаций, проводимых нами в Москве мы увидели стремление политиков и чиновников самого высокого ранга оказать максимальную поддержку жителям Донецкой и Луганской областей в их законном стремлении создать собственное демократическое государство, находящееся в дружеских отношениях с Россией.

Хотелось бы предложить господину Дугину помочь Донецку и Луганску какими-то конкретными делами. На митингах орать – не мешки ворочать. Пока никакой ощутимой помощи от т.н. евразийцев наша Республика не получала. Ни гуманитарной помощью и лекарствами, ни нужными кадрами, ни дельными советами.

В России тысячи порядочных и неравнодушных людей, которые в отличие от политолога Дугина, не пишут гневные агитки в Интернете, а без всякой идеологии и пиара собирают по всей стране гуманитарную помощь и рискуя жизнью доставляют ее до стариков и детей в осажденный бандеровскими бандами Славянск. Спасибо им!

Кстати, пользуясь случаем, хотел бы сообщить, что у меня лично нет никаких аккаунтов в социальных сетях и все, что там распространяется от моего имени - фальшивка».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 Сибирь 16 июня 2014 16:22
+7
Терпеть не могу Дугина, Затулина, Маркова... и прочих им подобных пучеглазых "евразийцев", уроды...
№2 dominion 16 июня 2014 16:32
+1
Всё чаще думаю, что Дугин и К - пятая колонна, по-крайней мере очень похоже на то.
№3 kativata 16 июня 2014 16:40
+1
Очень похоже.
№4 Русс Иван 16 июня 2014 18:45
+2
Цитата: kativata
Очень похоже.

Чего вам похоже??? Чего вы троллите тут??? Сами вы пятая колонна.
Читайте ответ Дугина!!!
№5 Border_of_darkness 16 июня 2014 19:50
0
Очень похоже на то. Мне тоже так показалось. Вброс.
№6 ZigZag 16 июня 2014 16:54
-4
да, он как-то ещё предлагал Курилы отдать Японии
№7 скептик 16 июня 2014 17:43
+1
Александр Дугин - из Вики:

В 1980 году вместе с Гейдаром Джемалем вступил в кружок «Чёрный орден SS»[6],[3][7][8][9], который создал и возглавил (в качестве «рейхсфюрера») мистик[10], один из первых русских "новых правых" и т.д.
№8 Ермак 16 июня 2014 18:25
0
Политические СКУНСЫ bad
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№9 Border_of_darkness 16 июня 2014 19:36
+1
Дугин интеллигент.Мечтатель. Теоретик. Но НИ КАК не 5-я колонна. Удальцов,Немцов,Каспаров,Чубайс,Венедиктов,Понамарёв и им подобные вот 5-я колонна.
№10 OlBuraq 16 июня 2014 16:56
+12
Маркова, Затулина никогда не слышала, а вот Дугина слушала всегда с удовольствием. У него очень много о России, о патриотизме, о корнях наших. И никогда ничего плохого или пустопорожнего или перепевов чужого мнения.

Мне тоже не нравится его срыв - не отвечает моему внутреннему контексту по этому вопросу.

Но я понимаю его отчаяние. И многое ему могу простить за его глубокое понимание корней русского народа, нашей сути, великой русской Души.
----------
СВРга
№11 Valog 16 июня 2014 18:51
0
«в обществе, которое нужно России, не должно быть представительской демократии, не должно быть рыночного общества, основанного на денежном эквиваленте всех ценностей, и не должно быть идиотской, противоестественной, извращенческой идеологии прав человека. Рынок, демократия и права человека – пошли вон!».
Дугин А.Г. 2009 г.

При чем тут русская Душа?

№12 Вера 16 июня 2014 17:48
0
если пошерстить биографию Дугина, первая жена у него была - ещё та евроейка-белоленточница. а первая любовь, как известно, - навсегда
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№13 Юта 16 июня 2014 16:23
+2
Критиковать все горазды, а вот делать... Уж Дугин мог бы и помолчать, если не знает... Паникер...
----------
"Гордиться славой своих предков не только можно, но и должно" (А.С. Пушкин)
№14 Vasya 16 июня 2014 16:26
+14


Поэтому на их истерики не стоит обращать внимания.
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
№15 skrand2008 16 июня 2014 16:27
0
Отбрил провокатора.
№16 kativata 16 июня 2014 16:29
-2
Кто он такой Дугин. Очень неприятный.
№17 kativata 16 июня 2014 16:38
+4
Посмотрела. Мать подруга матери Новодворской.Одна из жен Евгения Дебрянская, основательница лесбийского движения в России и лидер Ассоциации сексуальных меньшинств.
№18 OlBuraq 16 июня 2014 17:09
+4
Посмотрела - поделись источником.
----------
СВРга
№19 paveltt 16 июня 2014 16:29
+2
как-то мне на почту стали приходить разные материалы, приглашения и предложения от евразийской организации дугина.... я ответил, что люблю все национальности в мире (в т.ч. евреев), но являюсь антисионистом, т.к. сионизм - это фашизм (пример - каломойский с вальцманом).... после этого моего признания интерес дугинцев ко мне пропал и письма приходить перестали
----------
Павел Тукабаев
№20 OlBuraq 16 июня 2014 16:46
+2
Если "товар" не нужен, то что приставать? Потому и отстали.
Но это ни о чем не говорит, тем более о самом Дугине.
----------
СВРга
№21 paveltt 16 июня 2014 16:50
-1
не согласен, ибо проводимые мероприятия всегда говорят о том, кто их проводит
----------
Павел Тукабаев
№22 OlBuraq 16 июня 2014 17:07
+8
от евразийской организации дугина


Евразийство - это разве не проект Путина? Разве не он об этом???

Знаете, Павел, сдается мне, что под Путина, под его стремления копают...
Где то проскакивала инфа о том, что Дугин один из людей, к которым Путин прислушивается. Неформально.

Потому стараются вычистить всех вокруг него.
Раньше ведь никаких истерик вокруг Дугина не было.
А он очень давно человек публичный.

Не чисто тут.
----------
СВРга
№23 paveltt 16 июня 2014 17:22
-1
нечисто везде... и даже в хирургической операционной определённый предел чистоты есть.... а по поводу евразийского проекта - так не надо клеить кому либо евразийский ярлык: это проект не ВВП и не дугина... ВВП действует по евразийски, а дугин крякает о евразийстве. А перед нами - на карте МИРА - нет европы и нет азии, а есть единый континент
----------
Павел Тукабаев
№24 OlBuraq 16 июня 2014 19:15
+2
перед нами - на карте МИРА - нет европы и нет азии


А-а-а!
Понятно...

И двух Америк нет!
Одна сплошная...

Вот, черт!
Если нацепить двое мужевых очков - точно! Одна сплошная!
Зато теперь знаю КАК посмотреть Вашими глазами на Мир...
----------
СВРга
№25 paveltt 16 июня 2014 19:26
-1
ВВП: - слабость - не самая плохая женская черта
----------
Павел Тукабаев
№26 Valog 16 июня 2014 17:02
0
Будучи в свое время исключён со второго курса МАИ за неуспеваемость (хотя он любит утверждать, что за антисоветскую деятельность), Дугин погрузился в оккультно-сексуальные поиски. Это сыграло в его судьбе неважную службу — когда, прикинувшись православным, он стал членом Центрального Совета Национально-патриотического фронта «Память», его раскусили и выгнали оттуда.
Не удержавшись в «Памяти», Дугин пошел своим путём. Он выпустил альманах «Милый ангел», а также журнал «Элементы», оформление и содержание которого не оставляет никаких сомнений в оккультно-фашистской направленности. С 1993 Дугин стал главным идеологом национал-большевистской партии Э. Лимонова. Его перу принадлежат главные тезисы и лозунги этой партии: «Национал-большевизм самое авангардное мировое политическое движение… Он объединяет все самое крайнее, что было в фашизме и в коммунизме… Он апеллирует к массам и превозносит Сверхчеловека.»
Кстати, при защите диссертации идеолог «консервативной революции» представил в Учёный Совет … диплом об окончании заочного отделения Новочеркасского Инженерно-Мелиоративного Института!

Ну не нравятся мне такие вот люди. А уж превозносящие Сверхчеловеков, тем более. Не понятно, почему он не с той стороны баррикады. Может только потому что он для них - москаль. Не спорю, может он и интеллектуал, что тоже спорно
Дугин уверен, что второй закон Ньютона выражается формулой F=mv biggrin
но человек он гнилой!
№27 Dominanta 16 июня 2014 16:29
+11
Александр Бородай - очень взвешенная позиция, без истерик. Руководствуется разумом и целесообразностью, а не эмоциями. Ценное качество для премьер-министра молодой Новороссии.
№28 keeper 16 июня 2014 16:29
+1
Честно говоря уважал Дугина, но что-то он истерит сильно последнее время. То что он умнейший человек это без сомнения, но очень эмоциональный.
№29 Русс Иван 16 июня 2014 18:49
+2
Это вброс! Читайте ответ Дугина. Ссылка опубликована выше.
№30 волжанин 16 июня 2014 16:30
+2
Все время болтунов прошло. По делам твоим судить тебя будут. Хочеш повлиять на окружающий мир, что нибудь делай. Если нету в тебе "душка"(чеченский спецназ ОР) так просто отойди и не мешай.
№31 Василий 1 16 июня 2014 16:32
-3
Быстро вы ярлыки навешиваете. А как быть с тем: "Кто не против вас, то с вами"?
№32 Бурухтан II 16 июня 2014 16:44
+2
сам то понял что написал?
№33 Вера 16 июня 2014 17:53
0
это в мирное время можно вилять - то вправо, то влево, а сейчас -не определишься - обстоятельства раздавят
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№34 Николаевна 16 июня 2014 16:32
+7
На митингах орать – не мешки ворочать.

Как культурно! Александр, спасибо Вам и Вашим соратникам! Молимся за всех вас!
№35 OlBuraq 16 июня 2014 16:33
+7
Я думаю - Дугин также через сердце свое пропускает всё что происходит на Украине.
И не может сдержаться, когда капли крови наших русских людей превратились уже в ручьи.

Так же как и мы он не хочет рек русской крови.

Переживает - видно же!

Далеко не у всех Душа консервированная, способная сжаться от боли и переждать момент спазма, а потом снова спокойно дышать и говорить.

Я думаю у него в какой то момент его Душа тоже закровила в унисон русским Новороссии. Его срыв - это ее вопль боли.
----------
СВРга
№36 keeper 16 июня 2014 16:37
+5
Это так, но на войне без крови не бывает, а если поддаваться эмоциям и принимать решения сгоряча то крови будет несоизмеримо больше.
№37 vassa 16 июня 2014 17:09
+2
Как и все либерасты и протестутки, Дугин считает себя, а не кого-либо другого, самым-самым. Но Бородай прав: помощи от диванного борзописца практической Новоросии нет. Словесный блуд - он то же бл_дство. (Извините за грубость).
№38 Olrg 16 июня 2014 16:38
+4
"На митингах орать – не мешки ворочать", - это отношение нормального человека, делающего дело, ко всем политологам и болтунам. Ну, кто ещё тут на митинги НОД народ призывать будет? Какие митинги, когда идёт война? Да и без войны, все митинги - это удел майданутых. Дело нужно делать, а не митинговать. Нет ничего более тупого, чем толпа.
№39 kam 16 июня 2014 16:40
+5
Воевать с врагом надо горячем сердцем и холодной головой. Только тогда придёт победа. Истерики - удел слабых людей и женщин.
№40 NordStrym 16 июня 2014 16:54
+3
Министр иностранных дел России Сергей Лавров, отвечая на вопрос «Известий», заявил о том, что прекращает любые контакты с и.о. министра иностранных дел Украины Андреем Дещицей, который в субботу вечером у здания российского посольства в Киеве исполнил перед собравшимися радикалами нецензурную частушку с упоминанием президента России.

— Что касается персонажа по фамилии Дещица, то я вчера всё сказал относительно его поведения. Мне с ним больше не о чем разговаривать, и общаться я с ним не собираюсь, — сказал Лавров, выступая перед прессой в Минске после переговоров с президентом Белоруссии Александром Лукашенко и главой МИД республики Владимиром Макеем.

Инцидент произошел вечером 14 июня в Киеве, когда собравшиеся начали закидывать диппредставительство камнями и взрывпакетами, а также разбили и перевернули несколько автомобилей, принадлежащих посольству.

Бездействие украинских милиционеров, присутствовавших на месте происшествия, было нарушением Венской конвенции о дипломатических сношениях, отметил глава МИД России, поскольку безопасность дипведомства должна обеспечивать страна пребывания.

— Тот беспредел, который был устроен на глазах у полиции, более того, в присутствии министра внутренних дел (Арсена Авакова. — «Известия»), который, вместо того чтобы отдать приказ использовать милиционеров для пресечения вандализма у нашего посольства, комментировал ситуацию в том плане, что, конечно это нехорошо, но народ возмущен... — сказал Лавров. — По-моему, он уже не министр внутренних дел, а человек, который потакает беспорядкам, проявлениям экстремизма, да еще и с нацистской символикой.

Он отметил, что Россия примет меры по повышению уровня безопасности диппредставительства и его сотрудников на Украине. В то же время Лавров подчеркнул, что «всё так называемое мировое сообщество должно потребовать от Украины обеспечения безопасности посольств. Как российского, так и своих».
№41 Умная Маша 16 июня 2014 16:55
+11
Нет, ну вы только послушайте! "Что должно отрезвить Путина?"(c) А.Дугин
То есть Дугин на полном серьёзе полагает, что он - трезвый, а Путин... мммм как бы это...под шафе? Дугин в своём нагнетании пораженческого психоза всё больше скатывается к предательству. Бородай прав 100%-но!
Кстати, Бородай тоже философ, тоже политолог, но если надо и автомат в руки берёт. Дугину нужно заткнуться.
№42 Василий 1 16 июня 2014 16:56
0
Бурухтан II, читайте библию.
№43 afsorokin 16 июня 2014 17:03
-1
Дугин - это настоящий патриот России. А кто его плохо знает, не надо так чернить уважаемого человека по одному высказыванию. Прочитайте хоть несколько статей выдающегося философа и вы поймете, что это за человек.
№44 Ильянка 16 июня 2014 17:08
+6
А Макаревич песни хорошо поет biggrin
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№45 Maikl 16 июня 2014 17:13
+7
Настоящий патриот это не тот кто об этом громче всех кричит... Тем более это не тот, кто начинает грязью поливать нашего Президента. Таких как Дугин, всепропальщиков, до хера и больше... А второго, такого, Путина нет!!!
И правильно, что Бородай отреагировал, это сигнал для паникёров, чтобы заткнулись, т.к. ВВП ни кого не бросил и помощь юго-востоку идёт.
№46 Arsss 16 июня 2014 18:52
0
А знаете почему нет?))) нет идеологии . вот и нет второго. Вся надежда на просвещённого монарха, когда нет идеологии.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№47 vassa 16 июня 2014 17:13
+7
Дугин - словоблуд, к сожалению. А патриот России во время войны (а она идёт!) воюет за свою страну теми способами, которые доступны. Он этого не делает. Если не сказать грубее - льёт воду на чужую мельницу, мельницу идеологического врага
№48 Valog 16 июня 2014 18:34
-1

Направлено: Ректору МГУ им. Ломоносова академику В. А. Садовничему
Требуем увольнения профессора факультета социологии МГУ А. Г. Дугина!

Мы считаем, что публичная деятельность "профессора" Дугина несовместима с занимаемым им постом в системе государственного образования, наносит вред образу российской науки и статусу МГУ им. Ломоносова. Так, в ходе своих недавних выступлений профессор Дугин высказывал прямые призывы к убийствам, заявляя при этом, что это позиция его как профессора ("Как профессор я так считаю").

Философ Сергей Дацюк опубликовал по этому поводу заявление, с которым мы полностью согласны:

"6 мая 2014-го года в интервью агентству Anna-News профессор Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова Александр Гельевич Дугин, описывая якобы зверства украинцев, призвал их убивать. Буквально на 18-ой минуте интервью он заявил, имея в виду украинцев, следующее: "Убивать, убивать, убивать. Больше разговоров никаких не должно быть. Как профессор я так считаю".

1. Как согласуется высказывание Дугина как профессора МГУ с уставом МГУ и его позиционированием в общественном пространстве России и мира?

2. Является ли Дугин действительно профессором МГУ и если да, то останется ли он профессором после этого интервью?

3. Является ли позиция Дугина официальной позицией МГУ, все ли преподаватели МГУ разделяют такую позицию?"
№49 Вorn in the USSR 16 июня 2014 17:05
+9
Приятно читать коменты и слушать умного человека А. Бородая!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№50 MLobach 16 июня 2014 17:06
0
Ну, можно и нужно конкретные дела делать, но митинг - это во-первых, моральная поддержка, кажем, ДНР И ЛНР (если митинги в их поддержку),демонстрирующая количество поддерживающих, во-вторых, это распространение информации о проблеме да и возможность объединения людей, озабоченных общей проблемой и поиск единомышленников.
Когда решался вопрос Крыма, были массовые достаточно хорошо организованные митинги по всей России.На фоне этого практически отсутствующие митинги в поддержку ДНР И ЛНР - диссонанс, что делает митинги в поддержку Крыма очень похожими на праздничные демонстрации времен СССР. При том, что я лично совершенно верю в искренность и единодушие россиян в решении крымского вопроса.

Поэтому я думаю, что конкретные дела митингов не исключают. Это хорошее дополнение одного другим.
№51 Olrg 16 июня 2014 17:17
+3
Когда решался вопрос Крыма - это был праздник. Это были не митинги, а демонстрации. Понимаете разницу? А здесь война.
№52 batman 16 июня 2014 17:08
+3
Последнее время паникеров прибавилось. Довольно странная ситуация. Как буд-то сейчас какая-то особенная ситуация, чем при прошлых войнах. Такие как дугин наоборот должны показывать пример спокойствия и видение ситуации, а не паникуйство facepalm
№53 Владимир_Харин 16 июня 2014 20:27
-2
А поставь себя на место родственника из "Норд-Оста", а если бы твоего младшего брата дубасили из 203-мм гаубиц с разлетом 200 метров, а если бы у твоего родственника разбили кассетным снарядом офис в Макарово, а его друга сегодня хоронили, он попал под обстрел на мосту возле Луганска, а если бы ты вместе с еще 150 000 человек из Луганска проснулся в 4 утра от звуков артиллерийской канонады крупных гаубиц (как я сегодня)? Было бы тебе тревожно? Если УЖЕ Луганск покинуло тысяч 50. Сегодня ехал в 5 дня домой - транспорт полупустой, людей на улицах практически нет. И сейчас УЖЕ люди бегут из Луганска не только в Россию. БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ - в Харьков и Киев. Это качнулся МАЯТНИК ДОВЕРИЯ. Простые обычные люди ПЕРЕСТАЛИ доверять Путину. А если нет доверия, то кто тогда пойдет в ополчение? Происходит понимание, что ими в который раз воспользовались в своих целях. Что Путин ничем не лучше Кучмы, Ющенко, Януковича, ведь те тоже обещали лучшую жизнь, Путин обещал защитить. И когда обычные жители слышат (канонада по их городам и селам) и видят (разрушенные дома, дороги, ЛЭП, водопроводы) и хоронят соседей и родственников - они прозревают об истинной цене слова Путина. Его никто не тянул за язык. Он дал НАДЕЖДУ. И САМ ЕЁ ЗАБРАЛ.
А насчет осени, холода, голода. Укроармия очень медленно с громаднейшими шишками, обучаясь на моем родном Донбассе, но начинает, к моему сожалению, становиться армией. Самый главный вопрос именно Вам, россияне, кто и с какой целью тренирует, воспитывает и кормит эту армию, на какого врага она пойдет?
Ведь ТАКИЕ деньги ПРОСТО ТАК ТРАТИТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ.
№54 Olrg 16 июня 2014 17:12
+5
Может не в тему, но обнадёживает. В Киеве докатились до ручки:
Ополченцы, воюющие в Новороссии, «отравлены» российской идеологией православного фундаментализма, заявил председатель Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко в эфире программы «ШустерLive» на Первом национальном.


Теперь есть не только "исламский фундаментализм", но и "православный фундаментализм". А вы думали? Нас теперь вместе с мусульманками уничтожать будут. Думаю, что Наливайченко это подсказали кураторы из США, а если нет - то того хуже. С православием воевать не стоит, а мусульмане объединятся с нами против общего врага.
№55 zorro 16 июня 2014 17:18
-1
ну да, зато есть отличная связь с Малофеевым, который тебя вместе с Гиркиным отправил
ЧВК РСБ-Групп отлично себя показала в Крыму
№56 inanna.vinogradova 16 июня 2014 17:42
+2
А я вот Дугина критиковать не могу... точнее, не самого Дугина, а его книги... Скажу честно - пыталась в них вникнуть, но мало что поняла... Вроде пишет он правильно, с русским патриотизмом, верно слова излагает... но - нихрена почти не понятно... "Академически", как заметил уважаемый и любимый мною Николай Стариков... Что ни слово - то приходится лезть в справочники и энциклопедии... ну это же невозможно! Короче, так его книги недочитанными у меня и остались... вместе с чувством некоторой собственной умственной неполноценности... хотя я по образованию как бы гуманитарий именно по его темам...
Поэтому и не критикую... а что критиковать, если нифига не поняла, о чём он пишет... разве только за то, что не поняла... biggrin
Вот признайтесь, а есть ли среди нашей аудитории такие, кто реально и без словарей понял, о чём же пишет Александр Гелиевич?

В дополнение - Дугин часто топит собственные неплохие идеи в слишком заумном их изложении... Теряется эта идея за научными терминами и ньюансами...
№57 Valog 16 июня 2014 18:38
+3
Не переживайте. Его понимает только ооочень узкий круг. Да и то похоже больше видимость понимания изображают.
Тем более он вообще человек непонятный: то он оккультист, но патриот из "Памяти", то нацбол, сейчас вот евроазиат. smile
№58 DivisionBoy 16 июня 2014 17:49
0
Дугин умнейший человек, философ! То что эмоциональный, это да.
№59 bombrom 16 июня 2014 18:07
+1
Это сообщение, похоже, фэйк. Вот что пишет сам Дугин оп этом:
"Александр Дугин: Бородая кто-то явно решил подставить"
Статья на novorosinform

"Вчера от имени Александра Бородая, Премьера Донецкой Народной Республики было размещено в сетях заявление, направленное жестко против меня и против деятельности всего Евразийского Движения по поддержке Новороссии и ее народа. Мы знаем, что одна из задач Киева, а также шестой колонны в Кремле (всех этих недочищенных либералов, атлантистов, ставленников олигархии, семьи и продажных технологов) поссорить патриотов между собой... это заявление сделано не им (кстати, это не его стиль - не стиль сына русского философа и профессионального журналиста), размещено и раскручено (судя тем, кто по первыми дал на него ссылки) без его ведома. Я пока не могу связаться с Александром для уточнения ситуации, но постараюсь сделать это в ближайшем будущем."
№60 Елена Прекрасная 16 июня 2014 18:32
-1
Он действительно пишет паникерские статьи, читать невозможно, или кто то от его имени.
№61 Arsss 16 июня 2014 19:10
+2
А может он видит больше?
Представьте, как выглядит человек, заметивший пожар.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№62 Valog 16 июня 2014 18:59
-1
Правда о "патриоте" Дугине.
Dugin
№63 DivisionBoy 17 июня 2014 17:58
+1
Статья по вашей ссылке повествует не просто об идиотизме автора, это что-то более интересное.
№64 Arsss 16 июня 2014 19:08
+3
По разным данным от 70% до 90% благосостояния России находится в руках от 5% до 2% её населения.То есть капитал в руках ничтожной кучки и её родни. Как вы думаете, где хранится капитал этих нескольких процентов, где их собственность , где их дети?
Не трудно предположить, что они намертво связаны с Европой и Америкой. Как сказал Бжезинский, задумайтесь, чья это элита , ваша или наша.
Будет ли эта "элита" отстаивать Новороссию вопреки интересам своих кошельков?
А вы говорите Дугин панику разводит...
Участие России оттягивается всеми возможными способами. А в дальнейшем весьма вероятна и прямая угроза жизни президенту.
Какой нибудь лондонский олигарх скажет:" таки лучше миллиард отдам на ликвидацию. чем потеряю остальные двадцать"
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№65 bombrom 16 июня 2014 19:18
+1
Точно! Наивные, как дети. "Дугин паникёр, у него папа из ГРУ, только б не было войны!" и т.д. Представьте, что Сталин бы в 41 так же бы рассуждал. Ребята, история повторяется. Один раз как трагедия, другой раз как фарс. Понятно же, что Украину будут теперь вооружать до состояния гитлеровской Германии и натравливать на Россию. Чем раньше успокоить Украину, тем меньше будет жертв. Вот, почитайте советника президента Глазьева на эту тему: "Глазьев: Нужно закрыть небо и ударить по украинской бронетехнике" на mk.ru. Там он пишет:

«Американцы и их киевские ставленники взяли курс на милитаризацию, на формирование диктаторского нацистского режима, на полную мобилизацию населения против России…Украина обладает большой армией, она законсервирована, но промышленность харьковская сегодня работает на полных порах, восстанавливают танки, бронетехнику. Уже сегодня там не меньше 200 единиц бронетехники активно воюет, и каждый день количество бронетехники увеличивается, и то же самое касается авиатехники», — развил свою мысль советник президента РФ.
№66 magic 16 июня 2014 19:11
+2
Сколько же троллей продажных на политикусе стало! не разобравшись правда или нет ,сразу же Дугин плохой. Комментарии читать невозможно, хотя раньше ради них и читал раньше сайт, укроинтернетбойцы достали!
№67 qwert 16 июня 2014 19:15
+2
ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАТОРОВ И ЧИТАТЕЛЕЙ САЙТА!!!
Под маской "патриотов" идёт целенаправленная атака на лидера евразийства Дугина.
Можно по-разному относиться к его идее, но нельзя человека с места в карьер обвинять его в смертельных грехах.Тем более требовать увольнения. Узнаю коварную руку либерастов-хамелеонов, по их "литературным штампам" и затасканным "метафорам".
Какое-то "псевдолиберальное" ЧМО имеет право чирикать на великого человека!
Хрен Вам, товарищи либерасты. Лично я Вас узнал и думаю другие - тоже.
Внести разброд и шатание в ряды настоящих патриотов Вам не удастся!!!
Идите в группу "Сторонники Мельникова" и "Эхо Москвы" и там чирикайте...
№68 Ильянка 16 июня 2014 19:28
0
А может, в нынешней ситуации не нужно выбивать почву из-под ног ПРЕЗИДЕНТА и Верховного Главнокомандующего?!
Дугин занимается деморализацией. Дугин оскорбляет словами "ублюдки" всех россиян, кто не согласен с его мнением и поддерживает Президента в ЕГО решениях. Касательно ввода войск.
Меньше эмоций, когда кто-то высказывает свое мнение, касаемое вашего кумира.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№69 Valog 18 июня 2014 23:53
0
"6 мая 2014-го года в интервью агентству Anna-News профессор Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова Александр Гельевич Дугин, описывая якобы зверства украинцев, призвал их убивать. Буквально на 18-ой минуте интервью он заявил, имея в виду украинцев, следующее: "Убивать, убивать, убивать. Больше разговоров никаких не должно быть. Как профессор я так считаю".
№70 qwert 16 июня 2014 19:15
0
Вчера от имени Александра Бородая, Премьера Донецкой Народной Республики было размещено в сетях заявление, направленное жестко против меня и против деятельности всего Евразийского Движения по поддержке Новороссии и ее народа. Мы знаем, что одна из задач Киева, а также шестой колонны в Кремле (всех этих недочищенных либералов, атлантистов, ставленников олигархии, семьи и продажных технологов) поссорить патриотов между собой. Так всегда действовала шестая колонна в Кремле для того, чтобы слить патриотическое движение (например, Родину, но не только).

Я знаю Александра Бородая с начала 90-х, мы вместе отстаивали страну в газете "Завтра" Александра Проханова нашего общего близкого друга. Александр Бородай - это патриот принципов, и чем бы он ни занимался, он руководствуется любовью к Отечеству. Он взял на себя тяжелейшее бремя возглавить Правительство Донецкой Народной Республики в самый трудный момент. Все это заставляет меня предположить, что это заявление сделано не им (кстати, это не его стиль - не стиль сына русского философа и профессионального журналиста), размещено и раскручено (судя тем, кто по первыми дал на него ссылки) без его ведома. Я пока не могу связаться с Александром для уточнения ситуации, но постараюсь сделать это в ближайшем будущем. Он не может не знать объем реального вклада евразийцев в дело ДНР и ЛНР. Поэтому его кто-то явно решил подставить.

Дугин. Источник найдёте (((
№72 qwert 16 июня 2014 19:22
+3
ПЯТАЯ КОЛОННА ПОШЛА В АТАКУ НА ДУГИНА!

ПРИГЛАШАЮ ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО ИХ САЙТАМ!
№73 Ильянка 16 июня 2014 19:38
+1
25-ая. Прям великая личность, чтобы колонной на него двигаться.
С Бородаем еще не созванился - уже отписался с домыслами (т.к. подтверждений, что эти слова не принадлежат Бородаю - еще не имеет).
Даже петицию уже создал, в защиту себя.
Мы сейчас не Новороссию "спасать" будем, мы сейчас взрослого мужчину спасать в информационной войне будем. Очень по-взрослому, в самое нужно время...
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№74 qwert 16 июня 2014 20:11
+1
Колонна-то ПЯТАЯ!!!
№75 Вито 16 июня 2014 19:37
+4
Что так все на Дугина то накинулись?
Человек имеет право на собственное мнение. А дело Президента прислушиваться к мнению кого-либо или нет.
Вот видео с Митинга в поддержку Новороссии. И чего там Дугин сказал такого. Переживает за судьбу русских Донбасса. Имеет право.
№76 Ильянка 16 июня 2014 19:58
+1
Реакция многих вполне объяснимая.

Вот именно. А за спиной баранов стоят сами понимаете кто. Продолжайте визжать: Путин, не вводи войска!

или это
Есть ли еще ублюдки, выступающие против введения Россией войск?

и это я только чуть-чуть из его официальной страницы вКонтакте взяла.
чего это к нему у многих("баранов", "ублюдков") такое отношение?
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№77 Вито 16 июня 2014 20:24
+2
Верю сейчас только видео.
Сколько уже раз в контактах, твиттерах и прочих писали, потом опровергали, потом опровергали опровергнутое…
Ни одного видео, где Дугин несет ахинею, я не видел. И на том, на которое я дал ссылку, он вполне адекватен. Призывает Путина применить силу, но делает уточнение: «Есть разные формы помочь силой».
№78 qwert 16 июня 2014 20:10
+2
Как всегда самое активное участие в набрасывании г…. на вентилятор, принимают истинные педриоты России различных мастей. Эти так называемые патриоты смешны, они раз за разом, с завидной настойчивостью и регулярностью, встают в одни ряды с либегальной общественностью. Ту самую, которая всеми своими фибрами люто ненавидит Россию. Согласитесь, поразительная закономерность. Так кто кого оседлал, и кто на кого работает? Либо действительно кто-то продался, либо так называемые патриоты до того тупы, что даже не понимают, они стоят в одних рядах с врагами России. Или они … ? Ба-а-а! Так с кем вы “русские” национал-патриоты, объяснитесь?
(из Инета, но подходит для этой темы)
№79 Сергей.Д 16 июня 2014 20:16
0
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
16.06.2014, 19:20. Игоря Иванович снова на связи.

"Противник массированно обстреливает Краматорск из гаубиц с Карачуна и из района водоочистных сооружений между Славянском и Краматорском (там у них опорный пункт). В городе многочисленные жертвы и пожары. Обстреливают как промзону, так и жилые кварталы. Население в панике - такого массированного обстрела Краматорск еще не видел. Причем объекты ополчения вообще не задеты - огонь не по ним. Для чего? Ответ элементарен! Чтобы в Россию хлынули еще несколько десятков тысяч беженцев. Геноцид и "этническая чистка" в самом чистом виде!

Решил вынести на всеобщее обозрение один текст из личной переписки (с поправками). Прошу распространить. Дальше молчать, в надежде, что на "большой Земле" кто-то "образумится" уже нельзя.
Поскольку привык прогнозировать на несколько шагов вперед, нахожусь в "прострации". Нынешний "разгром" экономики и населения я предвидел еще полтора месяца назад и призывал к вводу миротворцев, чтобы его предотвратить. Никто не обратил внимания. Теперь поздно - миротворцы сюда без боев войти тупо не смогут. Теперь я призываю к СРОЧНОМУ ОКАЗАНИЮ МАСШТАБНОЙ ВОЕННОЙ ПОМОЩИ. Она не поступает. Через неделю-другую (а то и раньше) может последовать военный разгром значительной части вооруженных отрядов ДНР и ЛНР. Потому как соотношение в тяжелом вооружении просто неподъемное... Когда Донецк и Луганск будут полностью заблокированы также, как Славянск, в полный рост встанет вопрос о либо: 1) прямом вводе войск (который прямо провоцируют укры) и полномасштабной войне; 2) полном "сливе" Новороссии (на что они сильно надеются). И не уверен, что данная дилемма будет решена первым способом. Скорее наоборот.
Мы можем сжечь еще хоть сотню БТР и перебить еще хоть 5000 солдат - общий баланс сил от этого практически не изменится... Ну, соотношение станет не 1 к 15, а 1 к 14, например.... Почти каждый день мы оставляем по крупному населенному пункту - их некем и нечем защищать. А отбить не можем ни одного - так как нечего противопоставить укрскому тяжелому вооружению и воевать более-менее успешно можно только в обороне.
Так откуда быть оптимизму? От собственных мелких успехов? Они чисто тактические. А стратегически мы уже давно начали проигрывать. Я вижу откровенный саботаж в подходе российских высших чиновников к вопросу о поддержке Новороссии. Он проявляется во всем. Полагаю, что он вполне сознательный. Иначе не объяснить факт, что до сих пор ДНР и ЛНР не признаны даже "де-факто" и им не начаты поставки "край" как необходимого вооружения и снаряжения. Да, Путин по факту дезавуировал (интересно бы узнать - с чьей подачи?) заявления о готовности защищать русское мирное население Донбасса. АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕ ПРЕДЛОЖЕНО НИКАКОЙ. Если военной помощи не будет - военное поражение ДНР и ЛНР неизбежно. Будет оно неделей раньше или месяцем позже - роли не играет. Противник отрежет нас от границы и методично удушит, попутно "зачистив" территорию и одномоментно выбросив в РФ миллион-два полностью обездоленных и озлобленных беженцев (последствия для экономики и социальной среды, надеюсь, понятны?). К Путину со скорбными лицами придут группой "благодарные олигархи", вытолкнут вперед "великого комбинатора" Суркова, и тот все объяснит тихим вкрадчивым голосом: "Мы сделали все, что могли, но эти... никуда не годные донецкие бандиты сами все провалили, и мы ничем не можем им помочь, кроме как рискуя ядерной войной... Они сами-себя наказали... Не стоит рисковать... Надо потерпеть... Мы потом все исправим... С Порошенко можно договориться... Тактическое отступление... Воевать мы не готовы... Крым все равно отвоевали..." и т. д., и т .п.
Чем это все закончится для нашего отряда - я знаю. Большинство из нас погибнет, но дело даже не в этом - весь подъем и все жертвы будут напрасны, а "русская весна" будет убита на корню "украинским заморозком". И следующая война, которой мы уже не увидим, будет на территории России - после "Московского майдана", естественно..."
№80 Вито 16 июня 2014 20:26
+3
Цитата: Сергей.Д
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича

Стрелков уже много раз говорил, что ни в каких интернетах ничего не пишет. Можно верить только видео.
№81 Ильянка 16 июня 2014 20:31
0
Даже ЕСЛИ принять это за оригинал сводок ИИ, а не очередную дезу, то..
возникает когнитивный диссонанс.

Если он это писал Путину - то почему мы это можем прочитать?
Если он писал это нам, народу - то почему враги наши могут это прочитать?
Или все-таки это пишется не Путину и не нам fellow

Чтобы понятней была мысль, представьте себе, как в 41 году заместо Левитана, пыхнув трубкой и откашлявшись, начинает вещать Сталин - "Что-то и бронетехники у нас мало, и вооружения, да и народа немного. Там мы не больше 2 месяцев простоим..."
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№82 Владимир_Харин 16 июня 2014 20:50
0
Скорее всего в Крыму.
Укроармия воссоздана, получила боевой опыт, снабжение налажено, развертывание, марши - опробированы, моральный дух - высокий (одержана победа над ополчением), враг - вон он - за Перекопом, Понастроят ж/б укрытий для гаубиц и вперед - освобождать Крым. Мясо не жалко, для этого и тратили бабло на Донбассе, ведь договориться было значительно дешевле. НО ДЕНЬГИ ВКЛАДЫВАЛИ ИМЕННО В СОЗДАНИЕ ОПЫТНОЙ И ЧУЖОЙ АРМИИ. А когда получат по сусалам на перекопе - я не думаю, что это будет сложно. Вот тогда полезут в разных местах укро-РФ границы. И появятся беженцы уже в России и о них будут говорить, что они не хотят защищать свой дом. Несомненно РФ выиграет, НО КАКОЙ ЦЕНОЙ. И никакой ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ. Достаточно Укро-российской 2014 г. В лучших традициях англо-саксонской цивилизации. ЧУЖИМИ РУКАМИ.
Да, похоже на апокалипсис. Но вероятность его реализации УЖЕ присутствует и РАСТЕТ.
№83 Сергей.Д 16 июня 2014 20:32
0
Цитата: Вито
Стрелков уже много раз говорил, что ни в каких интернетах ничего не пишет. Можно верить только видео.

Хм, такого не читал. А мой источник можете глянуть - Сводки от Стрелкова Что скажете?
№84 Вито 16 июня 2014 21:23
+2
Цитата: Сергей.Д
Что скажете?

Вот оригинальное видео того, о чем вы написали. Текст, если послушаете, другой. Близкий, но другой.
Смысл – обращение к Путину оказать помощь.
Все новороссийские сайты взламывались не раз. Не верьте текстовой информации. Сейчас можно верить только видео.
№85 Сергей.Д 16 июня 2014 21:19
0
Цитата: Ильянка
Даже ЕСЛИ принять это за оригинал сводок ИИ, а не очередную дезу, то..
возникает когнитивный диссонанс.
А вот и видео - Видео от Стрельцова
№86 Вито 16 июня 2014 21:26
+1
Еще раз. Верьте только видео.
№87 Ильянка 16 июня 2014 22:33
0
Да, я видела это видео.
И дальше мой текст в том комменте прочитайте.
Стрелков - полевой командир! Главный по обороне ДНР.
Вы почему из него лепите режиссера документального кино - для нас, любимых, сидящих на диване?!
Он там для отчетов правдивых работает, для инета и всей мировой общественности? Или делом все-таки занимается "подполковник ФСБ"?
Если и сейчас непонятно, то тогда сами послушайте, он там для всех говорит, что лучше всего врут на войне и на рыбалке fellow
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№88 Сергей.Д 16 июня 2014 21:36
0
Цитата: Вито
Еще раз. Верьте только видео.

Еще раз - Видео от Стрелкова
№89 Вито 16 июня 2014 21:48
+2
Я его же выложил чуть выше. Вы не видите?
№90 Сергей.Д 16 июня 2014 21:56
+1
Точно. Извините feel