Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16098 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Пентагон: США пока не нашли замену российским ракетным двигателям

Пентагон: США пока не нашли замену российским ракетным двигателям

США ищут возможность отказаться от российских ракетных двигателей при запуске военных спутников, но пока не нашли им замену, сообщил в пятницу руководитель программы Пентагона по закупке вооружений Фрэнк Кендалл.

«У нас есть мотивы избавиться от имеющейся зависимости, если мы можем это сделать. Мы бы хотели это сделать», - сказал Кендалл. «Мы пока не придумали в точности, как этого добиться», - признал он, передает РИА «Новости» со ссылкой на Reuters.

По данным агентства, у United Launch Alliance имеется достаточно двигателей для запусков, запланированных на ближайшие два года.

НПО «Энергомаш» поставляет в США ракетные двигатели РД-180, вокруг которых в последнее время развернулась настоящая борьба внутри Соединенных Штатов: на фоне санкций, принятых в отношении России в связи с событиями на Украине, некоторые американские компании решили поправить свое положение, добившись запрета на поставки российского изделия.

Однако выяснилось, что заменить РД-180, который устанавливается на американские ракеты-носители Atlas-5, им фактически нечем, и в начале мая американские власти попросили свой суд отменить запрет на покупку российских двигателей.

Разработка ракетного двигателя взамен российского РД-180 может обойтись США в 1,5 млрд долларов. Средства на создание двигателя уже выделил Комитет по делам вооруженных сил сената США.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Железный суслик 14 июня 2014 08:39
+23
На Майдан обратитесь, они вас научат скакать с нужной амплитудой.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№2 Vasya 14 июня 2014 10:58
+6
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
№3 kava001 14 июня 2014 08:40
+3
Разработка ракетного двигателя взамен российского РД-180 может обойтись США в 1,5 млрд долларов. Средства на создание двигателя уже выделил Комитет по делам вооруженных сил сената США.
Источник: https://politikus.ru/events/21506-pentagon-ssha-poka-ne-nashli-zamenu-rossiyskim-raketnym-dvigatelyam.html
Politikus.ru
Разработка не наработка. Пока разработают, пока в производство запустят...
№4 Tromb 14 июня 2014 08:51
+7
Слишком мало выделили денег на разработку. Этого хватит только на пончики персоналу. Без кофе.
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№5 Вера 14 июня 2014 10:44
+3
на "развитие демократии в России" они предполагают потратить более значительные суммы
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№6 Патриотус 14 июня 2014 10:45
+4
1,5 миллиарда на движок жалко, но 30 лярдов на США готовят свержение Путина не жалко...
№7 Сима 14 июня 2014 08:44
+2
Что ж... У них есть ещё два года на поиски замены. Вот если через два года замены не будет - тогда можно кричать ура. Кстати, что им может помешать тупо скопировать наш двигатель? Неужели он настолько крут, что не поддаётся копированию?
№8 НаВухоДоНосор 14 июня 2014 09:14
+4
Дело скорее всего в материалах. Важные детали готовят из материалов, которые у нас есть, а они должны закупать (титан, редкоземельные и т.д.). Вот теперь и ищут вероятность замены на другие.
Некоторые детали готовятся по секретным технологиям...
№9 Вера 14 июня 2014 10:46
+11
у них, в первую очередь, голов нет, способных разработать этот двигатель. кстати, это косвенное подтверждение, что на Луне их в помине не было
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№10 Сима 14 июня 2014 16:53
0
Косвенных подтверждений - вагон и маленькая тележка, включая фотографии. Отсутствие двигателя - это прямое подтверждение.
№11 figaro.sdeberzherack 14 июня 2014 11:27
+7
В 90-е годы , наши им продали С-300 , со всей документацией . Но до сих пор они ничего подобного и не создали . Смотрел интерьвью с главным конструктором , его слова : "Они не поймут алгоритм действия наших приборов" . Вот как то так winked
№12 Мартин 14 июня 2014 11:56
+5
Совершенно верно... Китайцы копируя наши Миги имеют наиподробнейшую документацию...а движки покупают у нас.... Мало иметь чертёж...надо иметь технологию производства изделий работающих в агрессивных средах и при высоких температурах... тем более что во многие сплавы закладываются добавки (как правило редкоземельные металлы)...большинство из которых выгорает в процессе плавки...и вычислить сколько щепоток того-же Церия на бадью сплава нужно добавить... это Вам не фунт изюма))))... плюс технология..недодержал..одни свойства...передержал..другие)))
№13 Kosogor 14 июня 2014 09:20
+13
Цитата: Сима
Что ж... У них есть ещё два года на поиски замены. Вот если через два года замены не будет - тогда можно кричать ура. Кстати, что им может помешать тупо скопировать наш двигатель? Неужели он настолько крут, что не поддаётся копированию?

Именно так и есть - он настолько крут!
Чтобы стать поставщиком, наши выиграли международный открытый тендер. Потом, пиндосы захотели, чтобы мы провели огневые испытания двигателя в их присутствии - с замером тяги, и пр.
Наши согласились. Когда амеры на испытаниях увидели этот двигатель вживую, они сказали: ну, надо же! Такая схема нам давно известна!
Наши им ответили: - Так почему сами не делаете, если известна?
Ответ пиндосов меня умилил:
-А, производители наших двигателей сказали, что такая схема слишком сложная в производстве.

Для тех, кто не в курсе, добавлю, что РД-180, фактически, является половинкой советского четырёх камерного двигателя РД-170., понятное,, дело, с некоторыми доработками новыми насосами и пр.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№14 aleksandr__maslov 14 июня 2014 09:42
+10
Им передали всю техдокументацию на движок уже много лет тому. Они грозились сделают свой РД-180 через два года наши говорили что не ранее чем через шесть лет. С тех пор прошло десять лет или больше уже точно не помню.
№15 odnaka 14 июня 2014 09:57
+5
ключевое слово технологии, высокотехнологичное изделие тупо скопировать нельзя, нужна технология изготовления
№16 Вито 14 июня 2014 10:05
+18
Цитата: Сима
Кстати, что им может помешать тупо скопировать наш двигатель?

«Создатель лучших в мире жидкостных ракетных двигателей академик Борис Каторгин объясняет, почему американцы до сих пор не могут повторить наших достижений в этой области и как сохранить советскую фору в будущем:
— Американцы очень прагматичны. В 1990-х, в самом начале работы с нами, они поняли, что в энергетической области мы намного опередили их и надо у нас эти технологии перенимать. К примеру, наш двигатель РД-170 за один запуск за счет большего удельного импульса мог вывезти полезного груза на две тонны больше, чем их самый мощный F-1, что означало по тем временам 20 миллионов долларов выигрыша. Они объявили конкурс на двигатель тягой 400 тонн для своих «Атласов», который выиграл наш РД-180. Тогда американцы думали, что они начнут с нами работать, а года через четыре возьмут наши технологии и будут сами их воспроизводить. Я им сразу сказал: вы затратите больше миллиарда долларов и десять лет. Четыре года прошло, и они говорят: да, надо шесть лет. Прошли еще годы, они говорят: нет, надо еще восемь лет. Прошло уже семнадцать лет, и они ни один двигатель не воспроизвели. Им сейчас только на стендовое оборудование для этого нужны миллиарды долларов. У нас на «Энергомаше» есть стенды, где в барокамере можно испытывать тот же двигатель РД-170, мощность струи которого достигает 27 миллионов киловатт.
— Я не ослышался — 27 гигаватт? Это больше установленной мощности всех АЭС «Росатома».
— Двадцать семь гигаватт — это мощность струи, которая развивается относительно за короткое время. При испытаниях на стенде энергия струи сначала гасится в специальном бассейне, затем в трубе рассеивания диаметром 16 метров и высотой 100 метров. Чтобы построить подобный стенд, в котором помещается двигатель, создающий такую мощность, надо вложить огромные деньги. Американцы сейчас отказались от этого и берут готовое изделие. В результате мы продаем не сырье, а продукт с огромной добавленной стоимостью, в который вложен высокоинтеллектуальный труд».


От себя добавлю, что двигатель F-1, о котором упоминается выше – это мистификация пиндосов, такая же, как и «полеты на Луну».
№17 Патриотус 14 июня 2014 10:50
+9
От себя добавлю, что двигатель F-1, о котором упоминается выше – это мистификация пиндосов, такая же, как и «полеты на Луну»
-даже сами америкашки в это не верят biggrin
№18 Мартин 14 июня 2014 12:12
+2
Да нет... скорее всего таки были..как говорится .."по косвенным признакам"...1) Наши телескопы так следили за луной , что наверняка-бы увидели подвох и не преминули-бы ткнуть Пиндосов рожей в дерьмо..2)В качестве подтверждения нууу и чисто по выпендриваться ..Пиндосы тут-же предоставили образцы лунного грунта который наши сравнили с доставленным нашими автоматическими станциями..3) В то время полёт на луну был чисто понтами ..типа "Могём"...и поняв что мы опоздали а второй в этом мире ничего не значит ...СССР свернул свою лунную программу.. И Главное.. ни один из наших учёных занимавшихся в тот момент исследованием луны , значит наиболее осведомленных людей ...а это были "не фраера ушастые ..лапшу не повесишь" ...никогда не сомневался в том , что пиндосы таки были на луне ..
№19 Вито 14 июня 2014 13:30
+3
Цитата: Мартин
скорее всего таки были..

Если не интересовались вопросом, зачем выкладываете этот бред?
На чем они туда добирались? Неужели на батуте?
Где технологическое наследие этих полетов? Можете не искать, нет его.
А тому, кто интересуется, рекомендую книгу Попова А.И. «Человек на Луне? Какие доказательства?»
№20 vk_175150935 14 июня 2014 10:18
+5
Если бы могли - уже скопировали бы.
№21 Krilion 14 июня 2014 14:02
-1
амеры купили ВСЮ техдокументацию на эти двигатели и, как видите. всё еще не смогли скопировать... копирование -с на самом деле не такая уж и простая вещь.. есть масса нюансов в технологиях и в технологических процессах...
№22 bondanty 14 июня 2014 14:24
+1
скопировать пробовали. при ебн купили всю технологическую документацию, но увы и ах! даже копировать нужно уметь!
№23 Софин 14 июня 2014 08:47
+2
Жили бы себе тихо, радовались. Так нет ... лезут везде, "демАкратизируют".
Прав Задорнов - ТУПЫЕ! biggrin
№24 OlegSM 14 июня 2014 08:47
+3
Не ну реально все законно. Теперь понятен мегаинтеллект евроукров, откуда растут ноги. США и Майдания - Фарева!!
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№25 Tromb 14 июня 2014 08:49
+2
А как же Спасе Хэ?
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№26 Николаевна 14 июня 2014 08:51
+1
Может, по сусекам поскрести?
№27 WillPower 14 июня 2014 08:52
+5
Слабо верится в 1.5 млрда тугриков. Это гораздо больше. И потом, страна, летавшая на Луну столько раз и все без сбоя, не могла не наработать множество различных вариантов двигателей. Спрашивается, где все эти изделия?
№28 Сима 14 июня 2014 09:02
+2
Да, в том же Виртуале, что и полёты на Луну.
Вчера вон по СМРАДу новость крутили, что амерзы аппарат изобрели, с помощью которого до Альфа-Центавры за две недели добраться можно будет. Скорость за световую зашкаливает. Даже макет показали. Не знаю - кому как, а мне было смешно.
№29 WillPower 14 июня 2014 09:08
+1
Когда речь о сверхсветовых идет, товарищ Эйнштейн смеется во все горло, захлебываясь дымом из трубки. И я с его оценкой согласен.
№30 skeptik1971 14 июня 2014 10:34
+2
Изделия оказались резиновыми г...ми
№31 WillPower 14 июня 2014 14:22
0
Это уж скорее всего.
№32 Abracadabraiser 14 июня 2014 08:52
+1
покорители Луны хреновы
№33 Семён Семёныч 14 июня 2014 08:52
+10
Надо срочно спросить у Джен Псаки, она даст верный и точный ответ. После того, как сходит в офис... lols
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№34 Андрей Владимиров 14 июня 2014 09:03
+2
Цитата: Сима
Что ж... У них есть ещё два года на поиски замены. Вот если через два года замены не будет - тогда можно кричать ура. Кстати, что им может помешать тупо скопировать наш двигатель? Неужели он настолько крут, что не поддаётся копированию?

Чтобы скопировать, много ума не надо. Самая большая проблема - технологические линии, материалы, поставщики, подрядчики и т.д. и соответствующий персонал. Это им может обойтись просто в космическую сумму. Ну и соответствующие урегулирования по нарушению патентов и прав.
А 1.5 млрд - это толтко на НИОКР, наверное.
№35 hydroponic 14 июня 2014 09:06
+4

«У нас есть мотивы избавиться от имеющейся зависимости, если мы можем это сделать. Мы бы хотели это сделать», - сказал Кендалл. «Мы пока не придумали в точности, как этого добиться»


«Мой прадед говорил: «Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания».

А не выпить ли Пентагону за то, чтобы его желания совпадали с его возможностями.
№36 Уралмаш 14 июня 2014 09:15
+4
у них там Джим Керри чтоли НАСА заведует)
приколисты мля, мы до Альфа-Центавры за 2 недели долетим, вот только первые 30км толкните а
----------
Yankee Go Home!
№37 figaro.sdeberzherack 14 июня 2014 11:31
+1
Только если пинком lols
№38 zic75 14 июня 2014 09:29
+3
Надо продавать и дальше, только в связи с санкциями за золото
№39 Сима 14 июня 2014 10:09
+3
Причём, на вес. А лучше, на объём.
№40 Olrg 14 июня 2014 09:33
+2
К сожалению (а, может, к счастью), таких движков уже никто не сделает. СССР готовил достойных инженеров и конструкторов. В штатах и близко нет таких людей. Все технические достижения в Америке созданы эмигрантами. Теперь поток грамотных технически эмигрантов в США иссякает катастрофически (в России тоже перестали готовить, а где взять?). Там в основном работники банков, и сфера, которая обслуживает банки: программисты, компьютеры, чипы для компьютеров. Но и эти спецы из эмигрантов.
№41 figaro.sdeberzherack 14 июня 2014 11:34
+1
Позвольте с Вами не согласиться : есть у нас Кулибины , и будут всегда . Месяца два назад показывали как наши в гараже сделали управляемую с ноутбука машину , а автоконцерны до этого рубежа ещё не дошли , хотя работают не один год .
№42 Просто шел мимо 14 июня 2014 09:45
+3
Как там нас пиндосовские хохлохолуи называют? "Ватниками"? А без "ватников", выходит, не полетят их "атласы". Да, незадача...
№43 Просто шел мимо 14 июня 2014 09:45
0
Как там нас пиндосовские хохлохолуи называют? "Ватниками"? А без "ватников", выходит, не полетят их "атласы". Да, незадача...
№44 avarron 14 июня 2014 09:48
+3
Цитата: zic75
Надо продавать и дальше, только в связи с санкциями за золото

Равное весу двигателя, йоу?
№45 Вorn in the USSR 14 июня 2014 10:14
+2
Кто ищет , тот всегда найдёт!..НО это не про пиндосов. biggrin Всё - дифцит инженерно-конструкторского персонала начиет играть злую шутку с пиндомаи. Они думали, что будут самыми умными и продвинутыми всегда, но увы - это было и есть ошибочное заблуждение. СШП много сделали открытий но и много ПРОСРАЛИ из-за своих амбиций. Отсутствие замены российским двигателям - один и признаков этого. Будьте по проще и люди к вам потятнутся))))
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№46 Чемодан 14 июня 2014 10:26
-2
Многие совершенно не понимают как создаётся техника и почему её невозможно воспроизвести в другом месте и тем более спустя многие годы
Вот например автомобиль Волга Газ-21
Простая вещь.
Машина создана и выпускалась в СССР.
Естественно сохранилась и документация.
Но если сейчас снова начать выпуск этого автомобиля,
то Россия должна затратить миллиарды долларов.
Почему так?
Ответ прост
Документация, это всего лишь бумага.
Для выпуска автомобиль
нужно следующее.
Нужно основать институт, который спроектирует завод по сборке автомобиля.
Нужно основать институт который спроектирует оснастки и инструменты, необходимые для производства
и сборки автомобиля.
Нужно основать институт, который спроектирует материаллы и узлы из которых будет сделан автомобиль.
Далее.
Нужно построить заводы по выпуску узлов из которых будут созданы автомобили.
И так далее.
А теперь США.

Безусловно такая большая и мощная держава может создать и уже создавала мощные двигатели
причем двигатели которые строила Америка были мощнее чем ракетные двигатели РД-180.
И что?
Почему есть проблемы сейчас?
Проблемы только две, это время и деньги.

Институты разработавшие старый двигатель с которым США летали на Луну уже закрыт.
Заводы выпускающие оснастку закрыты, Сама оснастка уничтожена.
Есть только документация.
Нужно начинать всё сначала.
Выхода два.
Если Вам нужно 10000 двигателей то нужно проектировать, создавать заводы, изготавливать новую оснастку и строить свои двигатели.
На это нужно, как я уже писал, время и деньги.
А если Вам нужно 100 двигателей.
Зачем строить свои, проще купить у России.
Вот и причина
№47 velobrod 14 июня 2014 11:22
+5
А если Вам нужно 100 двигателей. Зачем строить свои, проще купить у России.

А если "Вам" проще купить 100 гравицап у России, нафига тогда производство "гравицап" в России санкциями "душить"?
Логичнее было бы даже наоборот вкладывать чатлы в это дело.
Не?
А иначе картинка вырисовывается уж больно карикатурная:
встать каблуками на свою мошонку и прыгнуть в космос.
Поверьте мне, как потомственному космопутешественнику, облазившему с гастролями все закоулки центуры, таким методом высоко прыгнуть не получится.
Факт, камарад, можешь даже и не проверять.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№48 Вито 14 июня 2014 13:37
+2
Цитата: Чемодан
Институты разработавшие старый двигатель с которым США летали на Луну

Ради всего, не повторяйте бред пиндосов. Не летали они на Луну, Не было никакой ракеты «Сатурн-5» и двигателя к ней F-1.
Все это грандиозная афера, обман в планетарном масштабе. И судя по вашим комментариям, если предположить, что вы не «засланный казачек», обман удался.
№49 Марина Донская 14 июня 2014 10:41
+3
Не, теперь пиндосам только один выход: вступать в контакты с инопланетянами, арендовать ихние НЛО, т.к. на Земле со всеми разосрались !
№50 Вера 14 июня 2014 10:53
+2
Рогозин предложил им ещё один вариант: "запускать" свою космическую технику с помощью батута biggrin
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№51 arjlight 14 июня 2014 14:32
+2
Батут - это для тех кто скачет. А для спутников - можно из рогатки. Или пусть катапульту со своего куевского мудана привезут. Мож поможет...
№52 Isidor 14 июня 2014 10:49
+2
Одно плохо, мы на этих движках зарабатывали, да и люди зарплату получали. Тут тоже, как говорит крымчанка, дочь офицера:просто поверьте, не все так однозначно. Мы ведь тоже теряем.
№53 velobrod 14 июня 2014 12:17
+4
Так в статье-то речь не идёт о том, чтобы не продавать пиндосам гравицапы.
Речь идёт о том, что "великомудрые" пиндосы, среди которых одних только лауреатов нобелевки за 300 голов, не в состоянии сваять СОБСТВЕННУЮ гравицапу после того, как полвека назад летали на Луну по три раза на день на завтрак обед и ужин.
И вынуждены закупать гравицапы у "тупой" России, где нобелевских лауреатов можно по пальцам посчитать(.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№54 Isidor 14 июня 2014 16:38
+1
Я думаю, они справятся, хотя я их очень не люблю, но и за полных идиотов не считаю.
№55 Вито 14 июня 2014 17:41
+4
Цитата: Isidor
Я думаю, они справятся, хотя я их очень не люблю, но и за полных идиотов не считаю.

В ракетном двигателестроении США полный швах.
Поэтому в своей перспективной ракете «Арес-1» они используют:
1-я ступень – модернизированный твердотопливный ускоритель МТКК Спейс Шатл, разработанный в 70-х годах, более сорока лет назад.
2-я ступень – ЖРД J-2X, модификацию двигателя, разработанного в начале 60-х годов, пятьдесят лет назад.
Ничего нового на сегодняшний день, сравнимого по качеству с перечисленными, США даже не планируют.
Перспективные трехкомпонентные двигатели на сегодняшний день проектирует только НПО «Энергомаш».
Посему ваша уверенность в силе америкосов ничем не подкреплена. Не справятся они.
№56 Isidor 14 июня 2014 18:31
0
Вы знаете у нас не лучше, сколько уже ракет попадало, то деталь развернут в не ту сторону, то топливо не в том количестве закачают. поэтому не будем амеров за дураков считать,во всяком случае их марсоход ходит по марсу, а наш даже на орбиту не вышел. Ваши слова, что не справятся . Богу в уши,но амеры сильны технологически, захотят сделают, если это вопрос геополитики, так же ,как и мы.несмотря ни на какие расходы. Или вы думаете у них космонавтика остановитсяю
№57 Вито 14 июня 2014 18:50
+3
Цитата: Isidor
но амеры сильны технологически, захотят сделают, если это вопрос геополитики, так же ,как и мы.несмотря ни на какие расходы.

Когда вопрос касается политики, то американцы пускают в ход фальсификации, как это уже было с фальсификацией полетов на Луну.
Что же касается перспективных ЖРД, то в Америке их нет, последний применяемый по настоящее время на ракете «Арес-1» был разработан в начале 60-х годов. Что бы создать что-либо подобное РД-180, нужна школа, нужна преемственность поколений конструкторов, нужна научная база и т.д. и т.п.
На пустом месте создать двигатель не получится, даже если у тебя баксопечатный станок и огромное желание. Да и с баксами сейчас напряг. Не зря же Обама в 2010 году закрыл проект РН «Арес-5».
Так что не смогли они сделать двигатель до сего времени, не сделают и в будущем. По крайней мере ближайшие десятилетие.
Лет десять назад, если бы кто сказал, что американские астронавты будут летать в космос на российских кораблях, ему бы рассмеялись в лицо. А теперь они имеют то, что имеют.
№58 velobrod 14 июня 2014 18:05
+1
Я думаю, они справятся
Конечно справятся, даже не вопрос.
Вопрос мне видится в другом:
Какой ценой? И готовы ли "исключительные" ребята заплатить эту цену
даже если предположить, что начинать придётся не с нуля?
Выше уважаемый Чемодан вкратце набросал проблему, добавьте сюда ещё и несколько отказов, аварий и катастроф, пока гравицапы будут доводиться до ума.
Мир с интересом будет наблюдать как космическая супер-держава пытается повторить то, что она делала когда-то полвека назад.
И что скажет мир, если не дай Бог пойдут отказы и аварии?
А это престиж.
Готовы ли парни из США рисковать, если гораздо проще откатить санкции и спокойненько продолжать закупать гравицапы у России за крашенную бумагу?
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№59 Isidor 14 июня 2014 18:35
+1
Амеры готовы весь мир под себя подмят, а вы престиж,да плевать им на всё, и кто им ,что против скажет или похихикает,Европа или Япония? или сильно переживать будут если сомали похихикает, глядишь и там демократия не такая.
№60 velobrod 14 июня 2014 19:06
+1
да плевать им на всё, и кто им ,что против скажет
Вы правы, но не этот ли снобизм и довёл парней до нынешних проблем? И потом, ну на престиж им плевать (хотя ребята тщеславные не по росту), а на остальное о чём упоминает вкратце Чемодан и Вито?
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№61 Вито 14 июня 2014 18:35
+4
Уже скоро двадцать лет, как американцам передали технологии производства РД-180. Но «воз и ныне там».
В 70-е годы в Америке был пик в конструировании двигателей для ракет-носителей, когда они создали твердотопливный ускоритель для «Шатлов». С той поры ничего сравнимого с ними в Америке не создавалось.
А по ЖРД Америка всегда плелась в хвосте Советского Союза, а теперь в хвосте России.
Пока они соберутся построить у себя РД-180 или собственный аналог с сопоставимыми характеристиками, Россия уже сможет создать трехкомпонентный ЖРД. А это следующее поколение двигателей.
Каторгин о перспективах в двигателестроении.
№62 Катализатор 14 июня 2014 10:55
+2
Пусть поищут в Гондурасе, или в Буркина-Фасо... Они наверняка там не искали biggrin
№63 Андрей Большаков 14 июня 2014 10:59
+4
1,5 млрд. долларов.... Да директор какого нибудь "локхид-мартин" даже задницу от кресла не оторвет.. за эти копейки.. popcorm
№64 velobrod 14 июня 2014 11:14
+6
И каким же ветром тогда их занесло на Луну полвека назад, братцы,
если они сейчас не в состоянии изготовить товарную гравицапу?
what
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№65 Olrg 14 июня 2014 12:01
+4
О, это темнейшая история. Где Сатурн 5? Зачем по частям МКС строили, когда Сатурн мог рвануть 120 тон.
№66 velobrod 14 июня 2014 12:11
+5
Верно, камарад. Что-то в этой таинственной истории не чисто и пахнет антисанитарией.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№67 Вито 14 июня 2014 13:39
+3
Там я выше ссылку на книжку Попова выкладывал. Объем большой, но лучше этот вопрос на русском языке никто не освещает.
№68 Den4ik 14 июня 2014 11:17
+2
Ну-ну, пусть разрабатывают. Может хоть мои правнуки увидять, что они за пулю из г...на слепили )))
№69 savva4 14 июня 2014 11:22
+11
Понимаете, ребята. Это симметричный ответ на ножки Буша. Продавая нам эту гадость, а иногда передавая, как гуманитарную помощь, они уничтожали нашу птицеводческую промышленность. Предлагаю безусловно продавать им эти двигатели. И даже не торговаться. Ведь так мы уничтожим ИХ космическую промышленность вместе со всеми мозгами и персоналом. Им будет казаться проще купить за напечатанную бумагу наш продукт, чем самим напрягать извилины. Пять-десять лет- и они полностью деградируют и отстанут от нас навсегда. Продавать, несмотря на санкции, покупать сенаторов, что бы голосовали, продавать вертолёты, закрывать заводы Сикорского в США, а тех, кого уволят, перевозить в Россию.Это было в 30-е годы, будет и сейчас. Лиха беда начало.
№70 velobrod 14 июня 2014 11:38
+8
Ку. Очень разумно, камрад!
Но зачем же продавать "за напечатанную бумагу"?
У нас этой целлюлозы - хоть завались!
Уверен, есть лучшие варианты).
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№71 dmtr66 14 июня 2014 11:37
+3
А пуски наших спутников преследуют неудачи. Америкосы находят продажных тварей для диверсий на заводах при сборке агрегатов.
№72 savva4 14 июня 2014 11:58
0
Спецслужбы должны работать и получать хорошие деньги а не заниматься отжимами и крышами.
№73 ovalos59 14 июня 2014 11:56
+2
Понимаю, что двигатели для матрасников, запретить продавать нельзя,это деньги , это развитие производства , да просто работа для народа. Но может для страховочки, умным людям липить им в движки жучка какого-нибудь, что бы при случае кипиша, сказать - Сарай, ты не прав, и нажать кнопочку - бум!
№74 Серёга 14 июня 2014 12:15
+4
США пока не нашли замену российским ракетным двигателям

... и не найдут. Потому что их делать надо, а не искать. :)
№75 savva4 14 июня 2014 12:17
-1
Очень дельная мысль, я думаю, далеко не новая.
Вставлять их должны спецслужбы, которые должны работать и получать хорошие деньги а не заниматься отжимами и крышами.
№76 NordStrym 14 июня 2014 12:31
+3
Над Горловкой сбит самолет ВВС Украины

Как сообщают источники В Донецкой Народной Республике, сегодня, в 4:20 утра ВВС киевской хунты нанесли авиаудар по базе Народного ополчения ДНР в здании бывшего УВД города Горловка.

В результате бомбардировки и погиб один боец ополчения, шестеро получили ранения и находятся в больнице. В здании начался пожар, который потушен ополченцами и прибывшим на место пожарным расчетом.

Один из двух самолетов, участвовавших в налете, сбит бойцами ополчения. Идет операция по поиску катапультировавшегося летчика.

В Мариуполе колонна пограничников хунты попала в засаду. Есть убитые и раненые

Как сообщают источники в Донецкой Народной Республике, утром 14 июня колонна украинских пограничников попала в засаду и была обстреляна в районе Постмоста в Мариуполе.

По автобусам с пограничниками, направлявшимся из Бердянска для усиления Новоазовского участка границы, был открыт огонь из гранатометов.

Как передают источники, среди карателей "много раненых, есть убитые". В ответ украинские пограничники открыли беспорядочный огонь в сторону мирных жителей. На пересечении улиц Шевченко и Артема идет интенсивная перестрелка.
№77 волжанин 14 июня 2014 12:53
+1
Как и ожидалось вчера было последнее предложение хунте хоть как то договориться, хозяева хунты сказали НЕТ. Теперь будет активная фаза операции по освобождению Украины от ЕвроПиндосовских фашистов.
№78 товарищ Сухов 14 июня 2014 12:46
+2
В жопе у пиндосов не кругло,чтобы альтернативу нашим движкам найти.Эти саракоты только за хрусты чужое скупать сдебны. Собственная мозговина идей родить не сдюжит,только и могут,что другим странам пдлить.да срани навалить. Пидары каютные! russian
№79 Солевар 14 июня 2014 13:11
+3
Им же предложили БАТУТ,умный человек предложил!Или Псаки ещё об этом не знает?
№80 Людмила57 14 июня 2014 13:19
+5
Базар большой, продавцов до хрена ищите лучше господа ! biggrin
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№81 Мила Гусева 14 июня 2014 13:40
+2
Хи-хи... winked а еще нужны деньги на создание Байконура 2 , видимо. Ну и потом по списку...
Вобщем, удачи spiteful
№82 Vita_RUS 14 июня 2014 15:05
+1
Супер новые разработки NATO
№83 scuckoff 14 июня 2014 20:20
+2
Цитата: Серёга
США пока не нашли замену российским ракетным двигателям

... и не найдут. Потому что их делать надо, а не искать. :)

Патриотизм конечно хорошо, но не надо сильно высоко бросать шапки.
Пендосы могут развернуть свою программу по двигателям.Это вопрос времени и денег, ОГРОМНЫХ ДЕНЕГ.
Наши движки - наследие СССР. Хорошо что работы в этом направлении продолжаются, потому что тянуть такие такие проекты можно только в масштабе государства. Раньше вся страна работала на оборонку и космос, а сейчас на яхты абрамовичу.
В свете последних событий появилась надежда, что может быть что-то поменяется в лучшую сторону. Будем смотреть.
№84 Вито 14 июня 2014 20:39
+2
Цитата: scuckoff
Пендосы могут развернуть свою программу по двигателям.Это вопрос времени и денег

Чего-то не спешат разворачивать.
И вопрос не только в деньгах и времени. И того и другого у Америки со времен начала пилотируемых полетов было предостаточно. Но ЖРД сопоставимого с РД-170 и его модификациями они так и не создали.
Более того. Не смогли наладить строительство РД-180 по готовым технологиям.
№85 scuckoff 14 июня 2014 22:08
+1
Цитата: Вито
Не смогли наладить строительство РД-180 по готовым технологиям.
Не соглашусь. Считать что пендосы отстают в технологиях было бы непростительной самонадеяностью.
Просто с их двигателестроением произошла та же петрушка что с нашей пищевой: дешевый импорт (наши РД-180) убил свое производство.
Возродить могут, но для этого надо принять решение - отказаться от российских движков.
Недаром там дядя с "драконами" пытается протащить эту идею через парламент.
№86 Вито 14 июня 2014 22:56
+2
Цитата: scuckoff
Просто с их двигателестроением произошла та же петрушка что с нашей пищевой: дешевый импорт (наши РД-180) убил свое производство.

Что бы убить производство, надо его иметь. Назовите хоть один американский ЖРД, который приближался бы по параметрам к советскому. В свое время, естественно.
Уточню. Я не говорил, что США слабы в технологическом плане. Я говорил о глобальном отставании в создании ЖРД.
№87 scuckoff 14 июня 2014 23:14
+1
Я не буду спорить о марках двигателей ))
Но шатлы на чем-то выходили в космос?
Вопрос отставания - вопрос времени и денег.
Я сильно надеюсь что наше государство достаточно вкладывается в развитие космоса.
Если еще будет кооперация с Индией и Китаем - вообще замечательно.
№88 Вито 14 июня 2014 23:24
+2
Цитата: scuckoff
Но шатлы на чем-то выходили в космос?

На твердотопливных ускорителях МТКК Спейс Шатл. Я их здесь уже упоминал. Такой же стоит на 1-й ступени «Ареса-1».
Цитата: scuckoff
Я сильно надеюсь что наше государство достаточно вкладывается в развитие космоса.

О состоянии дел в российском ракетостроении – интервью с Каторгиным. Даю ссылку повторно.