Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16438 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В ЛНР объявили о национализации имущества регионального олигарха

В ЛНР объявили о национализации имущества регионального олигарха

Президент Луганской народной республики Валерий Болотов подписал указ о национализации Луганского облпотребсоюза, принадлежавшего крупнейшему региональному олигарху - Владимиру Ландику.

Как передает корреспондент ИА REGNUM, Ландик контролировал всю розничную торговлю на Луганщине. До недавних пор немалые отчисления за товарооборот поступали в Киев, минуя Луганск. В прошлом видный функционер "Партии регионов" Ландик после госпереворота в Киеве решил поддержать новый режим. Принадлежащий олигарху информационный холдинг, в состав которого входили телеканал "Ирта", луганские филиалы российских радиостанций "Европа плюс" и "Радио Шансон", региональное представительство информагентства "Иртафакс", газета "Вечерний Луганск", начал информационную войну против Луганской народной республики.

Как считают в руководстве ЛНР, причиной такого отношения стал курс на национализацию экономики, которую вслед за ДНР, отстранившей от дел олигарха Рината Ахметова, взяла и ЛНР. В ответ на действия Ландика руководство республики для начала национализировало главный рупор прокиевской пропаганды - принадлежащий олигарху телеканал "Ирта", на основе которого планируется создать государственный медиахолдинг ЛНР. Пришла очередь и Луганского облпотребсоюза.

Пока Владимиру Ландику еще принадлежат Старобельский механический завод, 33% рынка "Центральный", торговый центр "Детский мир", множество объектов торговой недвижимости и около 100 га земли на Луганщине. Его состояние оценивается в $61 млн.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 Gelen 8 июня 2014 10:18
+17
Верной дорогой идёте,товарищи!
№2 Anka Rall 8 июня 2014 14:33
+1
Надо искать их миллиарды в оффшорах. Помошь ВТБ может быть эффективной .Деньги перемещаются по интернету, поэтому и также для поступления денег в местную казну необходимо национализировать все местные банки, отключить их от платежной системы SWIFT , и временно переключить их на ВТБ (до организации собственной структуры)
№3 читаю 8 июня 2014 10:21
+13
Господи, да судя по активам это же обыкновенный торгаш-переросток. Национализация совершенно оправдана вредом частной монополии в торговле в условиях военных действий!
№4 vk_175150935 8 июня 2014 12:51
+4
У него неожиданно мало денег для "олигарха"
№5 immelman 8 июня 2014 10:27
+9
Национализация - это хорошо, но почему опять начинают с торгашей? Почему ахметов, олигарх и вор, до сих пор распоряжается украденными у народа заводами???
№6 ckopnio1 8 июня 2014 11:27
+2
Так еще и смуту наводит с помощью ио директоров, тв и прессы.
№7 Чилавег 8 июня 2014 12:24
+2
Розничная торговля тоже важна. Это продовольственная безопасность прежде всего населения ЛНР. Как без этого? А если он позакрывает свои магазины по приказу из Киева? Не, ребята все правильно делают. И начинают с посильного.
№8 Vestigator 8 июня 2014 15:45
+2
ДНР сейчас чистят от предателей. Закончат - все и отберут у ахмета. spiteful
№9 Svarog 8 июня 2014 10:28
+12
Да Ландика, а заодно и его сына оболтуса нужно прокачать по полной biggrin , чтоб в портках улепетывали.
№10 keeper 8 июня 2014 10:31
+12
Местный князёк получил свою порцию народной любви.
№11 tovarizhch-A 8 июня 2014 10:32
+13
№12 WillPower 8 июня 2014 10:40
+11
Это необходимое и обязательное действие освобождения русских земель! Прецедент!
№13 Русь-СССР-Россия 8 июня 2014 10:43
+11
applodisment Вперёд ДОНБАСС, так держать! rtfm ответить надо за 23 года говна
№14 Vestigator 8 июня 2014 15:47
0
Это Луганск, но по сути верно biggrin
№15 Banderodav 8 июня 2014 16:42
-2
Донецкая и Луганская республики вместе взятые, это и есть Донбасс.
№16 symboll 8 июня 2014 11:03
+5
Редкой красоты дебил. Туда ему и дорога. А братана его, выпускателя самых поганых холодильников во вселенной (Норд), в ДНР еще не раскулачили?
№17 Kabistan 8 июня 2014 14:01
0
Подробнее можно про НОРД?
№18 symboll 8 июня 2014 14:43
0
Имел несчастье быть владельцем такого холодильника NORD 239-7-012. Полетел компрессор после 6-и месяцев работы. При попытке ремонта обнаружили в нем совсем не тот компрессор, который заявлен в модели. Мастер сказал, что это обычное дело. Ремонтировать не стал, нет смысла по деньгам. Купил новый. Само собой не НОРД.
№19 Дмитрий Ч 8 июня 2014 11:06
+16
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№20 kuriozin 8 июня 2014 11:11
+1
Чет я не пойму, они национализируют только частично, избирательно, а не все полностью? - если так, то это ооочень плохо. Я имею в виду, национализацию имущества конкретных людей.
№21 Чилавег 8 июня 2014 12:29
+2
Ты так говоришь, вроде они национализировали уже пол-республики, но вот как-то избирательно... не так, как тебе бы хотелось, да? Брось критиковать, ребята только начинают заниматься этим благородным делом. Естесственно, что как всегда в этих случаях появляется целая куча СОВЕТНИКОВ, особливо из "диванных войск" facepalm
№22 kuriozin 8 июня 2014 13:32
+1
Посмотрим, как дальше будет. Конечно, не хотелось бы, чтобы было так, как я думаю.
№23 Бурухтан II 8 июня 2014 15:08
+1
кто признал ЛНР и платит налоги Луганску может пока не беспокоиться.
№24 vic53 8 июня 2014 11:26
+1
"Вернуть награбленное" - обязанность не бандитского государства
"Отнять и поделить" - лозунг диаспоры швондеров из "жёлтых клиник"
№25 TataZ 8 июня 2014 11:28
+3
Надо же с чего-то начинать, а начали правильно - с розничной торговли, в условиях военного времени самое актуальное, а там и дальше процесс пойдёт, да ещё посмотрят на их поведение, особо агрессивных - национализировать, а тех, кто будет платить налоги в бюджет ЛНР - пока не трогать.
№26 Катализатор 8 июня 2014 11:39
0
Цитата: TataZ
а тех, кто будет платить налоги в бюджет ЛНР - пока не трогать.

Национализировать всё, а тех хозяев, кто не будет сильно возражать, можно оставить в руководстве своими предприятиями, но принадлежать общественное производство может только народу (в лице государства, или иных структур).
№27 Чилавег 8 июня 2014 12:33
0
С дивана очень легко раздавать "умные" советы... Реальность, как правило, намного сложнее. Представь-ка на минутку, насколько "легче" будет недавно провозглашенной республике, если она (по твоему совету) настроит сразу же и очень жестко против себя всю местную верхушку. Оно им надо?! Тем более сейчас!
№28 Катализатор 9 июня 2014 17:53
0
А кто сказал, что сразу? Это конечная цель для нового общества, своего рода программа-максимум, к ней надо стремиться и народ должен её осознать, а исполнить должна власть, коли она призвана служить народу. Воля народа должна быть чётко проявлена, иначе власть будет рыхла и бессильна...
№29 Чилавег 9 июня 2014 18:42
0
Ну для начало-то им свою независимость надо отстоять. Это в первую очередь. А потом уже заботиться о воле народа.
№30 Луганцев 8 июня 2014 11:51
+3
Совершенно правильное решение.Сей местного розлива олигарх в свое время информационно подпитывал "оранжевых", Тимошенко. Вляпалось в историю его чадо - депутат Луганского горсовета Роман Ландик - избил девушку. Об этом масса информации в Интернете.
№31 нопасараныч 8 июня 2014 11:53
+5
Удивительное дело. Майдан якобы боролся с олигархами и привел к власти на украине худших из этой братии. И только Юго-Восток ведёт реальную борьбу с беспределом олигархата, но майдан его ненавидит и желает ему смерти. Спрашивается : значит правда что на майдане не было ни одного порядочного одни подонки, идиоты и предатели? Если там были честные люди, то они должны быть сейчас на Юго-Востоке и бороться против укрского олигархата!!!
№32 Чилавег 8 июня 2014 12:36
+1
Не думаю, что там были все поголовно подонки, скорее идиоты. Мыслить самому очень трудно, особенно когда тебе каждый день вдалбливают в голову, что это и не нужно. winked
№33 Алексей_Родионов 8 июня 2014 11:58
+1
Насколько я могу судить со своей дилетантской колокольни - национализация очень сложный процесс! И для этого необходимы развитые гос.структуры, которых еще нет в ЛНР.
Иначе может случиться простое уничтожение предприятия и потеря рабочих мест и прибыли.
Я надеюсь, что руководство ЛНР понимает, что делает.
№34 Vicky 8 июня 2014 12:28
+7
5 марта 2006 года на пресс-конференции Ахметов сказал что любит Донецк и его жителей и сделает все для благополучия их жизни. На что один из журналистов ему задал вопрос:
- Ваше состояние около 20 миллиардов долларов по оценкам журнала «Forbes». Это примерно 500000 квартир в городе Донецке. В очереди на квартиру в Донецкой области 25000 семей. Это всего 5% вашего состояния. Готовы ли вы им помочь?
На что он ответил:
- Не надо вмешивать мою жизнь в жизнь других людей.
Это не показали не по одному каналу. Но с интернета это не вырезать.
№35 Kabistan 8 июня 2014 14:30
+1
Это не показали не по одному каналу.
Не врубаюсь, смысл понял, но что написано?
Правописание НЕ и НИ
№36 Vicky 8 июня 2014 16:00
0
когда нечего возразить, придираются к правописанию. это - инет и опечаток тут немерено...
№37 Вера 8 июня 2014 16:47
+2
инет - не оправдание лени: проверить правописание. а небрежность к родному языку сродни уничтожения его
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№38 Kabistan 8 июня 2014 16:50
0
Но ведь надо стремиться к лучшему? А комментарий я поддержал applodisment
№39 Чилавег 8 июня 2014 12:38
+1
Правильно, ребята! Розница - это продовольственная безопасность. Такими вещами пренебрегать преступно. И это не меткомбинат, где надо покупателей самому искать, так что справитесь, я уверен!
№40 binzo 8 июня 2014 12:40
+2
№41 GudzenkoDB 8 июня 2014 12:42
+4
Всё это хорошо. Только одно НО!
ВСЕ банки Украины работают через НБУ (Национальный банк Украины). Т.е. чтобы провести платёж между ЛЮБЫМИ двумя учреждениями (банками) стоящими, например, рядом на одной улице, деньги должны пройти через Киев (НБУ). Это значит, что при выполнении любых безнал. переводов. Деньги уходят в Киев... и не возвращаются. Так было в Крыму. Такая же схема и в ЛНР.
Выход - паралельно с национализацией выходить из под НБУ. А это ой - как не просто.
№42 Vicky 8 июня 2014 14:00
+2
да, но вот не так давно была новость что киев недополучил 400 с лишним миллионов гривень с ЮВУ. Значит есть возможность обходить НБУ
№43 Vestigator 8 июня 2014 15:50
0
Потому и начали с розницы - нал, он и есть нал spiteful
№44 wert.sas 8 июня 2014 14:32
+4
У олигархов-воров надо забрать ВСЁ! Это всё народное добро-имущество было незаконно присвоено-украдено в смутные 90е у государства,а значит-у народа! diablo
№45 Tai 8 июня 2014 18:55
+2
Да нет, сей мальчик не крал - он грабил. А на руках его крови, как и его сынка, столько, что и океаном не вымыть. И вовсе не имею ввиду, как сие быдло людей в пьяном угаре на дорогах людей давило, а щенок его прославился избиением фото-модели в кафе. На нем реальные десятки убийств, подтвержденные следствием.