США просят российское предприятие увеличить поставки ракетных двигателей

США просят российское предприятие увеличить поставки ракетных двигателей

Исполнительный директор НПО «Энергомаш» Владимир Солнцев сообщил, что Вашингтон попросил российское предприятие поставить в США не 29, а 37 штук двигателей РД-180.

«Американская сторона просит увеличить нас общее количество двигателей на 8 единиц. Они хотят, чтобы мы увеличивали ежегодную поставку на некоторое количество, в частности, в 2015 году планируется, что мы им поставим вместо 5 двигателей восемь», - говорится в заявлении исполнительного директора НПО «Энергомаш» Владимира Солнцева.

Напомним, что ранее власти США обратились в суд по федеральным искам с запросом о снятии временного запрета на покупку ракетных двигателей РД-180 из России для американских носителей «Атлас-5». По заключению представителей правительства, закупки оборудования у НПО «Энергомаш» не противоречат введённым ранее Вашингтоном экономическим санкциям в отношении Москвы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
90 комментариев. Оставьте свой
№1 JIOKA Пользователя нет 15 мая 2014 13:20
+21
лучше батуты им поставлять а не двигателя)))..
№2 Владимир_Мамин Пользователя нет 15 мая 2014 13:38
+11
37 батутов biggrin Орлята, учатся летать!
№3 Franc Пользователя нет 15 мая 2014 13:21
+12
А хуху ни хохо они? Может им сразу ракетоносители продовать?
----------
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми,
кто умирает на полях сражений.
А. Барбюс
№4 Fugazz Пользователя нет 15 мая 2014 13:21
+18
А писю в сахаре им не обвалять? Пусть свои двигатели на гороховом газе строят и летят куда вздумается.
№5 IceCube Пользователя нет 15 мая 2014 13:21
+18
Может сразу с начиненными боеголовками самоходом отправлять?
№6 Paradox75 Пользователя нет 15 мая 2014 13:37
+2
Кстати да, доставка потребителю своим ходом, тоже решение
№7 IceCube Пользователя нет 15 мая 2014 13:41
+4
Типа, пусть заценят изделие на точность и грузоподъемность.
№8 DR._FREEMAN Пользователя нет 15 мая 2014 14:10
0
не, двигатели не долетят, они для первой ступени))) а вот двигатели второй ступени мы можем послать...
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
№9 Наташа Пользователя нет 15 мая 2014 14:31
0
САМОВЫВОЗ!! applodisment
№10 реф Пользователя нет 15 мая 2014 13:22
+12
за рубли и чтоб не завелись biggrin
у русских двигателей свои санкции к сшп
№11 Шаман Пользователя нет 15 мая 2014 13:52
+1
"и чтоб не завелись"
Это вы батенька лишнего наговорили. Российские двигатели самые надежные в мире.
№12 vassa Пользователя нет 15 мая 2014 13:54
0
Надо бы с брачком... russian
№13 nemchinov_andrey Пользователя нет 15 мая 2014 14:59
+3
С брачком не надо, ибо по судам затаскают, а вот за рубли - самое то, что надо.
№14 Шаман Пользователя нет 15 мая 2014 13:54
0
"и чтоб не завелись"
Это вы батенька лишнего наговорили. Российские ракетные двигатели самые надёжные в мире.
№15 Одинокий Пользователя нет 15 мая 2014 13:22
+5
rtfm Во охамели...
№16 Abracadabraiser Пользователя нет 15 мая 2014 13:22
+8
покорители Луны хреновы
№17 Vova Пользователя нет 15 мая 2014 13:22
+10
Не давать.. Если нельзя не давать - дать 29, а не 37. А то они впрок запасутся и перестанут бояться..
№18 Шутник Пользователя нет 15 мая 2014 13:47
+2
Просят, ну и пусть просят дальше - не давать .

Хотя можно дать... после вывода всех американских военных баз из Евразии.
№19 Владимирыч Пользователя нет 15 мая 2014 17:36
0
Впрок они уже запасли - до 2016 года. Зачем им ещё ? Хотят увеличить число запусков ?
№20 URSUS Пользователя нет 15 мая 2014 13:22
+8
запасаются впрок.... popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№21 Purgatorium Пользователя нет 15 мая 2014 13:23
+9
Всё идёт ровно так же, как сталинский СССР до ПОСЛЕДНЕГО поставлял продукцию Германии....
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№22 DR._FREEMAN Пользователя нет 15 мая 2014 14:18
+6
какую продукцию? вот сказок не надо, мы поставляли к примеру марганцевую руду, но готовые ферросплавы, в которых немцы нуждались, мы не поставляли, хотя могли, у нас мощностей было с избытком, вместо этого Берия настоял чтоб закупались в резерв, потом на этих сплавах полвойны сталь выплавляли. а взамен немцы постовляли высотехнологическую продукцию, станки сверлильные большого диаметра, например, их нам даже амеры не поставляли. где то рассчитывалось трудозатраты на нашу продукцию, и немецкую, так вот, добыча той же руды, выпас скота, производство пшеницы нам обходилось в десять раз меньше человеко-часов, чем на производство станков и всякой всячины, очень нужной для заводов, поставляемых с Германии. разве не выгодный товарообмен был, учитывая, что был дефицит трудовых ресурсов?
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
№23 alexandr.verbnyakov Пользователя нет 15 мая 2014 13:24
+11
Что там Рогозин говорил? Нам нужны гарантии и уверенность что военные спутники не будут выводить на орбиту ... интересно, как насквозь лживые СГА смогу такие гарантии предоставить?
№24 реф Пользователя нет 15 мая 2014 13:25
+2
пошлет им 37 батутов biggrin
№25 dok123 Пользователя нет 15 мая 2014 13:27
+1
АГА... ЩЩАЗЗЗ!!!!..
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№26 keeper Пользователя нет 15 мая 2014 13:27
+20
Классическая хуцпа в действии. Мы вас будем давить по всем фронтам, но вы нам идите на уступки. Просто поражаюсь пиндосам.
№27 dok123 Пользователя нет 15 мая 2014 13:28
+1
Они тупые и наглые...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№28 nemchinov_andrey Пользователя нет 15 мая 2014 15:01
0
Они думают, что они продуманные...
№29 смотрящий Пользователя нет 15 мая 2014 13:28
+7
Не- ну воообще конченые идиоты.Такой тупой наглости давно не видел.Это надо так мыслить. Вы нам добро, мы вам санкции и войну.Вот ТВАРИ. НЕ ДАЙ БОГ РОГОЗИН ПРОГНЕТСЯ aggressive СОСАТЬ вам а не РД-180 skalka
№30 Brennet Пользователя нет 15 мая 2014 13:29
+2
Можно поступить умнее. Срочно разработать гораздо более эффективные двигатели, а контракт продлить на эти РД-180. И пусть запасаются.
Россия – щедрая душа )
№31 keeper Пользователя нет 15 мая 2014 13:32
+1
Срочно такие устройства не разрабатываются, это десятилетия рассчетов и испытаний.
№32 Brennet Пользователя нет 15 мая 2014 13:39
+1
Неужели Вы думаете, что такие расчёты и испытания уже не проводились? Мы многого не знаем, но Рогозин мужик серьёзный и вряд ли его заявления были сделаны только под влиянием эмоций. Вполне реально: взял на испуг, амеры очистили наши склады – как раз под новую серию, которая вполне может оказаться модернизированной версией РД-180.
№33 keeper Пользователя нет 15 мая 2014 13:47
+1
Конечно проводились и проводятся, но пока на новых двигателях не летают не так ли? А нужны десятки запусков, я разделяю вашу мысль, но в данном случае скорых решений быть не может.
№34 DR._FREEMAN Пользователя нет 15 мая 2014 14:29
0
хм... как вы это видете? это не на ваз калину двиг разработать. РД 180, это в два раза урезанная версия РД 170, соответственно 2 и 4 камеры сгорания. вы подьемную массу считаете? так двигатель прошлого покаления мощнее.. Энергию помните? если не ошибает память, там было 4 РД 170, то есть 8 РД180. а помните НК-33? да да, те самые, сделанные в конце 60-х.. с тех пор никто! эффективней этих двигателей не создал. в плане расход топливо-полезная нагрузка. и ЖРД это тупиковая ветвь развития, если мы хотим летать к другим звездам. только в пределах солнечной системы. про атомные двигатеи сказать нечего пока, они еще лет 50 как не взлетят, на тврдом топливе, так в России с этим проблемы, у амеров намного лучше дела обстоят. помните Булаву? вот вот, там твердотопливная ракета, а проблем.. а насчет складов, это не магазин Ашан, распродажа, склад очищен. под такие вещи складов нет, все расписано по дням)
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
№35 Михаил Пользователя нет 15 мая 2014 16:36
-1
Да, РД 170 - это упрощённая версия более надёжного и эффективного двигателя для орбитального строительства и межпланетного транспорта. РД 180 упрощённая версия РД 170. Кроме этих ЖРД были разработки принципиально иных двигателей.
Пока США были в тупике со своими шатлами, в СССР космонавтика ушла вперёд. Конечно, либералы в правительстве пытались угробить нашу космонавтику, требуя копировать работы НАСА - "догнать и перегнать". Но космонавтику возглавлял Глушко, он смог демократов из ЦК КПСС запутать и обеспечить верный вектор в космонавтике. Уже 25 лет весь мир, особенно в США, изучает те наши технологии.
Возможно, если США изолируют себя своими санкциями, придётся, не дожидаясь, следующий шаг в космос делать без них.
№36 DR._FREEMAN Пользователя нет 15 мая 2014 17:20
0
почему в тупике с шаттлами оказались? если смотреть по двигателям, они были достойными, дорогими, да, но они были помощнее чем на Энергии, что вывела Буран. да и на Буране двигатели были послабее. и потяжелее. удельный импульс правда был получше. я не понимаю, что вы все в двигатели вцепились? ну давайте возьмем ладу ларгус. двигатель не наш, но это не так критично, мы можем и свой впендюрить, послабее, да, но можем. точно не знаю, но вроде как хотят ставить, иль собрались, не увлекаюсь отечественным автопромом. а вот представьте, завтра на ларгус перестанут с Румынии поставлять двигло, что будет? а не будет этих машин. замены нет. а если учесть, что при подписании договор был, чтоб на ларгус ставить только румынские двигателя, можно ставить на проекте крест. я не читал тендера в 90-х по поставкам двигателя, не читал контракта, но там несомненно какой то пунктик да есть, по обязательствам. к тому же, в том году не только Энергомаш участвовал в тендере, он просто победитель, значит, были и другие претенденты, то есть, они потеряют деньги, неустойку оплатят, обьявят второй тендер, и будут дальше летат, а у нас не будет рычага влияния в Штатах. кстати, даже у Израиля свои двигателя на ракетах, и это притом, что им приходится запускать ракеты против хода Земли, а это, меньшая полезная нагрузка.
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
№37 Михаил Пользователя нет 15 мая 2014 19:29
-1
Шатл - дорогая, ненадёжная, не трансформируемая, сложная система челночных полётов на орбиту.
Двигатель "Энергии" - это дешёвый, надёжный, самый мощный, трансформируемый двигатель для орбитального строительства и межпланетного транспорта. Например, РД 180 упрощённая версия РД 170, который в свою очередь упрощённая версия "Энергии", используется на ракете "Атлас" для вывода спутников.
От шатлов отказались в НАСА, осознав их бесперспективность. Пока мир использует наши старые дешёвенькие "Прогрессы", "Союзы", а на орбите осваивают старые наработки станции "Мир". Когда "прогрессивное" человечество приступит к освоению межпланетного пространства, то вспомнят о "Энергии", если США не увлечёт это "демократическое" человечество в пропасть.
№38 Вито Пользователя нет 15 мая 2014 22:12
+1
Что вы спорите? На сегодняшний день нет жидкостного ракетного двигателя лучше, чем РД-170 и его модификации. И в ближайшее время не предвидится.
Двигатели на трехкомпонентном топливе только в разработке. Об их практическом применении говорить рано.
Изготовить РД-180 у американцев кишка оказалась тонка. Печально «знаменитый» F-1, существовал только в воображении. На «Шатлах» стояли твердотопливные ускорители. Короче, приплыли америкосы со своими санкциями.
«В космос – автостопом», - вот их новый девиз.
№39 ben05 Пользователя нет 15 мая 2014 13:44
0
шикарный стёб biggrin avtomat
№40 NordStrym Пользователя нет 15 мая 2014 13:29
+2
lols читаю ваши коменты)), добавить нечего applodisment
№41 pollar Пользователя нет 15 мая 2014 13:29
+1
Может им этим помочь, так сказать - алаверды https://novorus.info/news/events/16185-groby-vmesto-pomoschi.html
№42 AkinaK Пользователя нет 15 мая 2014 13:31
+1
Продавать! Обязательно продавать! Как можно больше. А самим начинать производство более новых и совершенных двигателей (я верю в нашу науку). Тем самым поставить их в условия страны 3-го мира.)))
№43 kursk-444 Пользователя нет 15 мая 2014 14:13
+1
Для демонстрации надо контракт заключить в рублях, по "правильному" курсу
№44 kalachik Пользователя нет 15 мая 2014 13:31
+3
Предлагаю организовать в России сбор средств 5-рублевыми смсками по примеру братьев украинцев на благотворительную партию гуманитарных батутов для американской стороны. В сопроводительном письме обязательно должны присутствовать слова об ассиметричном ответе.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть." Отто фон Бисмарк
№45 Джиггалаг Пользователя нет 15 мая 2014 13:33
+1
Продолжают говорить с позиции хозяина. Кремль пока терпит...
№46 Fugazz Пользователя нет 15 мая 2014 13:33
0
Извиняюсь, что не по теме, но любопытная статейка про америкосов в Латвии. Почитайте, вот ссылка: https://sevastopol.su/world.php?id=61539
№47 Наташа Пользователя нет 15 мая 2014 14:36
0
ЛАТЫШИ МОГУТ И ПОТЕРПЕТЬ,СВОИ ЖЕ! girl_in_love
№48 Сима Пользователя нет 15 мая 2014 13:34
+3
Мне вот что интересно в свете последних событий: наши смогут реально ввести санкции и не продавать им двигатели вообще, как заявлял Рогозин, до полного снятия их санкций или опять продадутся за баксы?
№49 Kosogor Пользователя нет 15 мая 2014 14:07
+6
Сима! Я разделяю Ваши чувства, но, с РД180 вот какая зааковыка. Этот двигатель. как бы разрезанный пополам движок. РД170. разработанный для советской лунной программы. Та программа была свернута, и американцы своими заказами фактически. поддерживают на плаву корпорацию "Энергомаш", которая, без пиндосских заказов была бы безработной.
Давайте, придумана иной способ насолить пиндосам! Например, станем всей страной байкотировать продукцию Эппл!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№50 DR._FREEMAN Пользователя нет 15 мая 2014 14:34
0
а зачем? мы же не тупые, высокотехнологичный экспорт гнобить. кроме амеров, наши движки данной модификации никто не купит, ну нет для него ракет, кроме Атлас. и у нас вроде бы их некуда ставить. а что вы скажете семьям ПО Энергомаш? потому что Россия хочет навредить штатам, вы потерпите? так вот, штаты с усиленным рвением начнут другие двигатели продавать, не надо думать что тупые они. Фалькон летает с двигателями Мерлин? летает. пусть сырая ракета, но летает. а так после санкций постараются побыстрее избавиться от зависимости.
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
№51 Джиггалаг Пользователя нет 15 мая 2014 13:35
+1
Цитата: AkinaK
Продавать! Обязательно продавать! Как можно больше. А самим начинать производство более новых и совершенных двигателей (я верю в нашу науку). Тем самым поставить их в условия страны 3-го мира.)))

Это не сработает. Их имидж от этого не пострадает
№52 смотрящий Пользователя нет 15 мая 2014 13:37
0
НЕТ-это значит НЕТ...СОСАТЬ. russian
№53 Джиггалаг Пользователя нет 15 мая 2014 13:37
0
Цитата: Сима
Мне вот что интересно в свете последних событий: наши смогут реально ввести санкции и не продавать им двигатели вообще, как заявлял Рогозин, до полного снятия их санкций или опять продадутся за баксы?

Санкции вводит сильный к слабому. Пока их верх. Поэтому Россия пока только защищается. Но это пока...
№54 Гвардеец Пользователя нет 15 мая 2014 13:38
+2
ШИШВАМНАШ


и от дохлого осла уши lols
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№55 П.Владимир Пользователя нет 15 мая 2014 13:40
+5
Во дают , каждый день гадить соседу под дверь , и при этом просить бумаги , и не абы какой , а что дристун сам пожелает!
№56 Алексей.О Пользователя нет 15 мая 2014 13:52
0
Браво, удивительно точное сравнение.

Нет уж, дорогие, сказали - батуты, значит батуты, какие еще разговоры.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№57 Чкалов Пользователя нет 15 мая 2014 13:43
0
Хотят впрок запастись? Балалайку!
№58 Победа Пользователя нет 15 мая 2014 13:48
0
Вроде Рагозин сказал что 1 c июня введут запрет на поставку двигателей, или опять деньги победят?
№59 vassa Пользователя нет 15 мая 2014 13:57
0
Это как Путин решит. Может, нужно пиндосов в состояние идиотов привести окончательно, а он сумеет эту их просьбу использовать. crazy
№60 mab3162 Пользователя нет 15 мая 2014 13:53
+1
В эти двигатели надо устанавливать быстро (несколько месяцев) портящуюся деталь (прокладку какую-нибудь, например), чтобы ограничить срок использования запасенных впрок двигателей, например, 6 месяцев со дня изготовления. И тогда пускай запасаются...
№61 Доктор Пользователя нет 15 мая 2014 13:53
+2
Ну такая сверхнаглость развивается от полной безнаказанности. Я ввел санкции соседу- запретил брать воду из моего колодца. Но тут же попросил его дровишки мне, как раньше было договорено, давать в прежнем объёме. ДОГОВОР ведь был! Никто не отменял!

Феерическая наглость! Или они по-другому не умеют? Ковбои зачуханые...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№62 lexpartizan Пользователя нет 15 мая 2014 13:55
+6
Повысить цену в связи с потерями из-за санкций. Долларами не брать.
№63 Наташа Пользователя нет 15 мая 2014 14:39
+3
Правильно,брать золотом,на кой ляд их фантики нужны!!
№64 mirvsem Пользователя нет 15 мая 2014 13:58
+2
Не продавать! И запретить использование уже закупленных, так как Рогозин попал под санкции!
№65 Птибурдуков Пользователя нет 15 мая 2014 14:00
+1
"Утром деньги, днём стулья. Днём деньги, вечером стулья. Вечером деньги, утром стулья, но деньги вперёёёд!"
А что, России деньги помешают? И "Энергомашу" да и всему оборонному комплексу? Тем более сейчас, когда надо обеспечивать замену импорта на отечественную продукцию. Добыча сама идёт нам в руки. А Д.О. Рогозин, просто в своей обычной манере им ответил. Ну и зачем нам терять, деньги, да ещё и с этими погаными "санкцЫями"?
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№66 Карамзин Пользователя нет 15 мая 2014 14:00
0
Цитата: alexandr.verbnyakov
Что там Рогозин говорил? Нам нужны гарантии и уверенность что военные спутники не будут выводить на орбиту ... интересно, как насквозь лживые СГА смогу такие гарантии предоставить?

Пока гарантии не предоставят - не продавать.
№67 Арцыбашев.Ю Пользователя нет 15 мая 2014 14:09
+3
Пытаются запастись движками - как укры газом. Движки продавать надо - но с Рогозинским условием - только для не-военных запусков
№68 Змей Пользователя нет 15 мая 2014 14:09
+3
Гарантии предоставят, а выполнять не будут. Как пить дать. А продавать надо, но по правильной цене. Х2 Х3 ну как то так... От денег не стоит отказываться - тем более продавать за наши рубли пора нашу продукцию
№69 Елена_Николова Пользователя нет 15 мая 2014 14:14
+1
1. Мы любим морально побеждать врагов, которые этого
а)не понимают
б)или понимают, но никому не говорят о нашей победе
в)начинат врать, что они нас пожалели
2. Но мы же - великодушные.
3. Деньги - это деньги. Тем более, когда мы их получаем с пиндосов, а не они с нас.
Конечно, дадим 37 вместо 29. Тока надо об этом раструбить на весь мир. Что, несмотря на то, что пиндосы харахорятся и сказали своим спецам до 2016 года начать производство своих двигателей, ни фига не могут.
№70 Kosogor Пользователя нет 15 мая 2014 14:18
+1
Господи! Какие же они, эти РД180 огромные! И как они прекрасны! Как инженер, не могу налюбоваться!
Сколько же смартфонов можно купить за рубежом, продав одного такого красавца?!! smile
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№71 DR._FREEMAN Пользователя нет 15 мая 2014 14:38
+1
а главное то, что инженер этих двигателей создаст айфон, а вот инженер айфона создаст... опять айфон
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
№72 Андрей Большаков Пользователя нет 15 мая 2014 14:22
+1
Цирк какой-то!!!
№73 NikolayGrig Пользователя нет 15 мая 2014 14:29
0
Глупые санкции и чудные просьбы.
№74 vic53 Пользователя нет 15 мая 2014 14:29
+1
почему бы Обаме не попросить?, за куриные копыта не стесняется
№75 arjlight Пользователя нет 15 мая 2014 14:39
+1
Охренели совсем! Ну и наглость! Мы вам ссанкции - а вы нам двигатели!
Метлу им или ступу лицензионную от Бабы Яги biggrin
Ну... <дальше исключительно вежливо>
№76 реф Пользователя нет 15 мая 2014 14:42
+1
твиттер Рогозина:
РФ готова продолжить поставки в США ракетных двигателей РД-180 только при гарантии, что они не будут использоваться в интересах Пентагона
№77 Alex_O Пользователя нет 15 мая 2014 14:58
+1
Нужно увеличивать стоимость, раз растет спрос)
№78 Opoffis Пользователя нет 15 мая 2014 14:58
+1
Надеюсь Им и 29 шт ни кто не продаст !
№79 san_xuan Пользователя нет 15 мая 2014 15:02
0
хватит, по сотрудничали уже) теперь все знают какие твари американцы.
№80 Унтура Пользователя нет 15 мая 2014 15:21
0
Шеф, усё идёт по уновь утверждённому плану!! Лёлик... )))
№81 pavel2nd Пользователя нет 15 мая 2014 15:43
+2
Проблема в том, что за вполне реальные и нереально крутые двигатели нам дадут раскрашенные фантики... girl_devil
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№82 Вито Пользователя нет 15 мая 2014 16:05
+1


№83 Михаил Пользователя нет 15 мая 2014 16:09
-1
США ненадёжная страна - своими санкциями создаёт форс-мажорные препятствия. Надо повнимательнее посмотреть контракт. Возможно ли перевести партнёра на предоплату? И с ценой надо посмотреть - возможно, придётся отменить скидку.
№84 Den4ik Пользователя нет 15 мая 2014 16:09
0
А че эт за игра в ромашку?! Противоречит не противоречит... Гуляйте полем, пиндосы крученые!
№85 dm98900 Пользователя нет 15 мая 2014 18:57
+1
Можно пересмотреть контракт - хотят с нами сотрудничать увеличиваем цену втрое!!! popcorm
№86 Никола Васильев Пользователя нет 15 мая 2014 19:41
0
На самом деле это хорошо. Это подтверждает зависимость НАСА от наших двигателей.
№87 Kolrazo Пользователя нет 15 мая 2014 19:52
0
Цену поднять.
№88 DrRusuas Пользователя нет 15 мая 2014 20:01
0
biggrin ПЫТАЮТСЯ СМЯГЧИТЬ УДАР "БУМЕРАНГА" ПО СВОЕЙ ЭКОНОМИКЕ ОТ СОБСТВЕННЫХ САНКЦИЙ, ВВЕДЕННЫХ ПРОТИВ РОССИИ - ШУТЫ ГОРОХОВЫЕ, ВЕСЬ МИР СЕЙЧАС НАД АМЕРИКОСАМИ УССЫ..СЯ!!! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УВЕРНУТЬСЯ - У ВАС ЧЕРЕПУШКА БЕЗ МОЗГОВ, ТАК ЧТО СОТРЯСЕНИЯ МОЗГОВ НЕ ОЖИДАЕТСЯ!!! biggrin
№89 valeriy Пользователя нет 15 мая 2014 20:05
0
Похоже они планируют перенести белый дом на орбиту!!! Да пусть переводят, мы им пару контейнеров с гвоздями пошлем следом!!! Феерическое окончание бурной демократизации!!!
№90 Лавр Пользователя нет 15 мая 2014 23:07
0
Не надо вести себя, как Украина, которая ввела запрет на комплектующие для военной продукции и оставила без работы своих людей. Глупо. Да и контракты надо исполнять, ибо платить за свою глупость - глупо вдвойне. Надо скромно и обоснованно повысить цены с приложением расчетов по потерям от санкций. Нельзя, наказывая пиндосов, наказывать и самих себя. И, конечно, на каждом углу надо рассказывать о нашей исключительной доброте и доброй воле.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.