Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16158 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Народная война против украинской олигархии и ее ручной киевской хунты

Народная война против украинской олигархии и ее ручной киевской хунты

Мы, Объединенное КиберОполчение Донецкой, Луганской и Харьковской областей, продолжаем народную войну против украинской олигархии и ее ручной киевской хунты.
9 и 10 мая 2014 года нам удалось перехватить телефонные переговоры, раскрывающие страшную правду о событиях в Мариуполе и Одессе. Теперь мы знаем, кто стоит за спинами убийц и насильников из “Правого сектора”, кто наживается на смертях и горе украинцев.
Граждане, друзья, свободные люди! Олигархи под предводительством гауляйтера Днепропетровской области Игоря Коломойского почуяли запах крови и начали убивать. И они не остановятся, пока не утопят страну в крови. Только вместе мы, свободный народ Украины, сможем дать упырям достойный отпор. Только вместе мы загоним осиновый кол нежити в самое сердце!
То, что вы прослушаете и прочитаете ниже – об этом должен знать весь мир.

Разговор №1. Дата: 9 мая 2014 года. Время: 23:46 Участники: Гауляйтер Днепропетровской области И. Коломойский и несостоявшийся кандидат в президенты Украины О. Царев:

По ссылке опубликованы переговоры Коломойского и Царева



Расшифровка разговора:

Коломойский: Здоров.
Царёв: Привет.
Коломойский: Ты где? Там же?
Царёв: Там же.
Коломойский: Как дела?
Царёв: Хорошо.
Коломойский: Там неприятность случилась большая. Еврей один погиб из днепропетровской еврейской общины.
Царёв: Что там случилось?
Коломойский: Ну, еврей погиб один из днепропетровской еврейской общины. Вот, я сейчас в синагоге.
Царёв: Что он там делал?
Коломойский: Ну, неважно, что делал. Сказали, за твою голову теперь дают, блядь, большие деньги.
Царёв: За мою?
Коломойский: Миллион долларов. За твою. Да. Причём, сказали, будут искать везде. Ну, просто сказал, что вот это ж. Я хотел тебе открыть, чтобы ты динамил в Москве, никуда не езжай.
Царёв: Я тебе хотел сказать такую штуку. В Африке есть такие…
Коломойский: Завтра будут твоих людей отлавливать тут.
Царёв: В Африке есть такая… такой яд…
Коломойский: Слушай, мне по хую, что есть в Африке. Ты мне вот эти маисы не рассказывай. Я тебе расскажу, что в синагоге в преддверии шабата была молитва. Помолились за убитого этого, товарища Шлемкевича, еврея, которого убили в Мариуполе, блядь.
Царёв: Так вот…
Коломойский: И сказали, что виноват во всём Царёв, блядь. И завтра первыми, блядь, будут искать всех твоих близких, блядь. Ты подскажи, чтобы они уёбывали отсюда лучше. Потому что мы их будем вешать прямо на площади, блядь… Я говорю, знаешь, ты скажи ещё Маркову, чтобы он сюда не ехал. Ну, на Украину. Ни при каких условиях. Алло.
Царёв: Не надо мне звонить. Не звони ко мне, Игорь.
Коломойский: Тебе не звонить? Всё. Давай. Пока.
Царёв: Давай. Всё.

Разговор №2. Дата: 10 мая 2014 года. Время: 23:18 Участники: Президент ассоциации “Поставщики таможенного союза” О. Ногинский и некто Ян Борисович:



Расшифровка разговора:

Ян: Алло.
Ногинский: Алло. Ян Борисович, доброй ночи. Я прошу прощения. С праздничком. Не разбудил вас?
Ян: Ну, что ты. Ещё так рано. С праздником тоже. Мира, здоровья…
Ногинский: Ян Борисович, звоню по нехорошему вопросу и очень переживаю.
Ян: Что такое?
Ногинский: Ну, 9-го мая в Мариуполе вы видели, что было, да? Там был убит некто господин Шелемчак.
Ян: Кто-кто?
Ногинский: Еврей из Днепропетровска. По крайней мере, по словам Коломойского. Но хуже – это не в этом, а в том, что господин Коломойский позвонил Царёву и сообщил дословно приблизительно следующее, что сегодня по всем синагогам Украины дано объявление для всех правых евреев, что миллион за голову Царёва и за русских сепаратистов. Когда я услышал “синагога”…
Ян: Да ну, это бред какой-то. Я просто знаю… (неразбочиво). Сегодня я был в синагоге. У нас сегодня молитвы были. Всё было, так сказать…
Ногинский: Ян Борисович, я не говорю про то, что, естественно, в синагогах этого не было. Но когда об этом говорит… Я не знаю, писалась его речь или не писалась. Если эта речь всплывёт в прессе, вы представляете, что будет?
Ян: А именно за Царёва?
Ногинский: Да. Миллион долларов за его голову. И, что завтра начнут вешать его семью. Его родственников.
Ногинский: Слушайте, я дословно… Вот, знаете, Олег – кто угодно, но он никогда не врёт. И он мне прислал это ночью, причём он был в большом шоке. И мне это уже подтвердил даже человек, который был рядом с ним и слышал этот разговор.
Ян: Ужас. Нет, я вообще не понимаю, как может еврей… Евреи вообще, так сказать, никогда себе не должны ничего подобного допускать в принципе… Ему лично звонил?
Ногинский: Да. Он любит. Он Маркову (народный депутат Украины Марков Игорь Олегович) тут недавно звонил, рассказывал, как его будут в Одессе жечь, если он прилетит. У него развлечение. Я не знаю, у меня такое ощущение, что он с ума сошёл – честно скажу. Причём полностью подтверждённый факт, что в Одессе вот этих ребят нанял он. Полностью. Причём ради того, чтобы установить Палицу (губернатор Одесской области Игорь Палица) губернатором. Мне это уже даже в БЮТовском штабе подтвердили… У них ситуация вышла из-под контроля. Задача была их избить, отмутузить, чтобы их унесли в больницу и полностью уничтожить лагерь.
Ян: Ну, в общем-то, понимаешь, там аваковцы. Могла вот та компания это всё делать.
Ногинский: Ну, была договорённость. Если уже… (неразборчиво) …осталось, в принципе, озвучено. Была договорённость. Он пришёл, сказал: “Что вы возитесь с этой Одессой?” Там же стояло это “Куликово поле” всё время, нон стоп… “Давайте, отдадите Одессу мне, и будет так же, как в Днепропетровске”. Типа, не одна мышь голову не высунет. Ему говорят: “Хорошо”.
Ян: Он уже в Одессу приезжал. Он же в Одессе бывал.
Ногинский: Он и сейчас там. И занимается тем, что там, с одной стороны, за последние трое суток убито 16 человек из тех, кто был задержан и остался в живых после “Дома профсоюзов”. Двоих зарезали под домом. Ну, и так далее.
Ян: Ну, я просто, Олег, я, понимаете, просто не могу поверить, что Беня может такое делать.
Ногинский: Такое ощущение, что он сошёл с ума. Сейчас вот, допустим, Корбан очень активно пытается отобрать имущество у Царёва. Ну, я уже об этом молчу.
Ян: Я просто его не знаю, поэтому я ничего не могу сказать. Я его не знаю.
Ногинский: Ну, это друг Бени полный… А Филатов там же и за москалей объявил и выплачивает сегодня. Я, просто… Ян Борисович, дело в том, что бенины дела – это дела Бени. Он может делать всё, что угодно. Если он возомнил себя вторым Гитлером… Ну, будет у нас, я думаю, вторая нацистская Германия на территории небольшого куска Украины, Беня – мультимиллиардер и хозяин этой территории. А вот что будет с евреями по всему остальному миру… Я просто думаю, что нужно каким-то образом от этого процесса срочно отстраняться уже публично.
Ян: В смысле? От какого процесса?
Ногинский: От Коломойского. От Бени.
Ян: Ну, а каким образом?
Ногинский: Просто сообщить, что в данном случае мировое еврейское сообщество, первое: не имеет ничего общего с личной позицией господина Коломойского. Во-вторых: а) не поддерживать ни Одессу, ни Мариуполь, ни все вот эти и выражает искреннее сочувствие. И в-третьих: сообщает, что если кто-то из евреев будет замечен в нацистских преступлениях, то мы будем бороться первыми.
Ян: Слава богу, сейчас всё более-менее в этом отношении было спокойно.
Ногинский: Тем более из-за одного человека, который решил стать миллиардером, мультимиллиардером или возомнил себя хозяином Украины….
Ян: Нет, вопрос в том, что синагоги, они… Синагоги должны всегда быть от этих дел всех в стороне вообще. Синагога – это дом собраний, это молитвенное заведение. Оно должно заниматься тем, что заниматься духовным миром евреев. И всё. Вот это её, так сказать, дело. Вот. А заниматься, так сказать, политикой, заниматься такими вещами и поддерживать…
Ногинский: Я имею в виду… Просто, знаете, у меня есть такое ощущение, что, к сожалению, отстояться в стороне у нас не совсем получится.
Ян: Как-как?
Ногинский: Отстояться не получится. Я, кстати, попросил Олега это дело не вывешивать. У него была первая мысль вынести это в публику.
Ян: Нет. Так он этим самым, понятно, сразу же на евреев начнёт накат, определённо. Вот.
Ногинский: Да вы что? Это начнёт сумасшедший накат. Причём, на них начнут накатывать по всему миру.

ЗЫ: На оригинале прилагается перевод разговоров на английский.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
137 мнений. Оставьте своё
№1 Юрий 15 мая 2014 11:26
+3
Если это правда, то я даже не удивлен.
№2 vassa 15 мая 2014 16:03
0
Олег Царев подтвердил подлинность состоявшегося разговора, пишет Russian.rt.com.
№3 Franc 15 мая 2014 11:27
+2
че то лажа какая то..... Первая запись с диктафона... расшифровка не может начинаться с кашля и длинных гудков ИМХО
----------
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми,
кто умирает на полях сражений.
А. Барбюс
№4 alex7su 15 мая 2014 11:29
0
возможно это прослушка СБУ или ещё кого нить. А возможно кто-то присутствовал при разговоре и записал. Вариантов масса. Единственный способ узнать правду спросить у Бени(с пристрастием)или у Царева.
№5 Franc 15 мая 2014 11:34
0
Дык так то оно так может быть просто в самом начале статьи идет речь о перехвате КИБЕРБЕРКУТОМ... Вот это не понятно. Если СБУ то все понятно, если Просто кто то записывал тоже понятно, но... winked
----------
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми,
кто умирает на полях сражений.
А. Барбюс
№6 alex7su 15 мая 2014 11:35
+2
А что должно быть написано? Запись была произведена ФИО, паспорт№ и т.д.
№7 Franc 15 мая 2014 11:39
+2
Ну нинай) Мне то впринципе все равно) Что тот му..ак, что тот. Повесят друг друга и слава богу:)
----------
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми,
кто умирает на полях сражений.
А. Барбюс
№8 fil61 15 мая 2014 11:52
+1
...он был в большом шоке. И мне это уже подтвердил даже человек, который был рядом с ним и слышал этот разговор.-читаем текст,уменьшаем массу вопросов.
№9 nemchinov_andrey 15 мая 2014 11:42
0
Коломойский звучит вполне естественно, а вот Царев как-то непонятно, как будто то ли пьян сильно, то ли спал и находился не один, и просто не хотел вести активный разговор. А второй разговор более естественно звучит.
№10 Шаман 15 мая 2014 12:00
+2
Абсолютно реальные голоса, у меня абсолютный слух, узнаю человека по голосу в тысячной толпе в чужем городе. И при чём здесь кашель какой-то, непонятно.
№11 Ур. 15 мая 2014 11:27
0
evrey gitler
----------
№12 SMAN 15 мая 2014 11:28
+2
Что и требовалось доказать,за всеми событиями стоит КАломойский
№13 nemchinov_andrey 15 мая 2014 11:39
+1
Это было видно уже давно. Однако, как говорится, если Бог кого-то хочет наказать, то лишает его разума. У Коломойского последние остатки разума испарились. Мы слышим это и в его словах, и из разговора Ногинского и Яна Борисовича.
№14 Olrg 15 мая 2014 12:42
+5
А за Каламойским люди в черных шляпах - хаббад. Он пешка в их руках.
№15 larisa 15 мая 2014 11:28
-11
Вот и всплыло.. Не зря шестое чувство подсказывало - не тот человек Царёв. Вот гнид развелось под боком
№16 alex7su 15 мая 2014 11:31
+14
Да Царев тут причем? Это Беня ему позвонил сказать, что будет вешать его родных.
№17 kuriozin 15 мая 2014 12:20
+1
Нет, он звонил как друг, к слову, предостеречь. По разговору нельзя сказать, что он прямо угрожал. Да думаю, они там все в кучке все знают и замышляют что-то.


А на дальнейшее мой прогноз: если будет Новороссия - там обязательно будут олигархи править, то есть, ничего не поменяется, - народ и дальше будут доить.

Я вот написал, а потом поглядим как будет, прав я окажусь или нет.
№18 alex7su 15 мая 2014 12:47
+1
Конечно, ведь только друг может сказать
Потому что мы их будем вешать прямо на площади
№19 Border_of_darkness 15 мая 2014 13:11
+3
Предостеречь? "...И завтра первыми, блядь, будут искать всех твоих близких, блядь. Ты подскажи, чтобы они уёбывали отсюда лучше. Потому что мы их будем вешать прямо на площади, блядь…" Это предостережение?
№20 kuriozin 15 мая 2014 13:23
0
ну а что еще? а если бы не позвонил и не предупредил?
№21 Русс Иван 15 мая 2014 19:35
0
Это угроза. Калопомойский любит угрожать. А, как говорил И.В. Сталин - "Угроза - признак слабости. Хочешь убить, убей! Но никогда не угрожай!"
№22 OlegSM 15 мая 2014 11:44
+9
Лариса, внимательно перечитайте, где Вы видите предательство Царева? Идет наезд со стороны Коломойского, запугивание
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№23 Maikl 15 мая 2014 13:12
0
Лариса, скорее всего заразилась от хохлоукров, те тоже, во всякую хрень верят... особенно если, что плохое, так точно правда...
Для меня разговор, вообще, ни о чём... и вполне допускаю склеен СБУшниками, по принципу - а, и так пойдёт...
№24 larisa 15 мая 2014 13:30
+3
Слишком скоры Вы на выводы, Майки. Может, я и ошиблась, оскорблять то зачем, я вас не оскорбляла? Или в инете все можно? Смелые такие?
№25 Kassi 15 мая 2014 20:34
+1
Я хотел тебе открыть, чтобы ты динамил в Москве, никуда не езжай.

Вот и призадумаешься тут.....
№26 fil61 15 мая 2014 11:56
0
Смотрим в книгу-видим фигу?Читать надо не только передовицы,анализировать прочитанное головой,а не шестым чувством.
№27 Шаман 15 мая 2014 12:02
+4
Внимательней нужно Лариса, внимательней. А как в поговорке - слышал звон, да не знает где он. На Царёва был совершён наезд шкурой Коломойским. Или вы не поняли?
№28 igrek76 15 мая 2014 12:06
0
И чо Царев не так сделал? Или может Вас удивляет, что Беня с ним знаком и может ему позвонить? winked
№29 larisa 15 мая 2014 14:23
+3
Да, мягко говоря, коробит, знакомство такое, особенно вначале разговора тон. Как говорится, "Скажи мне, кто твой друг..", ну хорошо, если я ошиблась.
№30 Александр.Г 15 мая 2014 11:29
+15
Бля, неужели на Беню, мать его, не найдется киллер!???
№31 Патриотус 15 мая 2014 12:22
+3
Любая идеология – это прежде всего мечта. Каратели украинского Юго-Востока тоже мечтают. Если отодвинуть в сторону любимую тему «убить/ сжечь /проломить голову колораду/ ватнику/сепарату» - наверное, их мечты можно назвать позитивными.

Вот типичный пример. Привожу в авторском оригинале, без комментариев:

«Виктор Суглобов:

Завидуйте, кацапня!

Украина через 10-15 лет - Инвестиции с ЕС и План Маршалла (США) - вся страна в стройках: автобаны, заводы, фермы разноцветные, как грибы, по всей стране растут тут и там. Солнце, благодать, в степях зреют хлеба. Везде прогресс - монорельсовые поезда бегают из конца в конец страны, а в Париж 7 часов - и ты там. В портах в очереди стоят корабли и везут они не металл и руду, а изделия - новизну. Богатеет страна, ведь самая богатая в мире земля, и народ трудолюбив, дружен, толерантен к другим - все счастливы. Наче це б було в РАЮ.

А над Днепром музыка Бортнянского звучит беспрерывно. И ее мелодии радиостанции по всему миру несут. Музыкой этой народ Украины Богу благодарен за счастья и мир.

И еще - а иностранцы как границу пересекут, так шапки снимают в диву: что за народ такой, что под силу все ему. А в то время за стеной на Восток все народы в империи-тюрьме покрышки жгут, с Украины пример берут ...» biggrin biggrin biggrin
№32 Border_of_darkness 15 мая 2014 13:14
+7
"И будут на Марсе яблоки цвести".... "Межгалактический шахматный турнир в Больших Васюках".. lols
№33 В.Бенц 15 мая 2014 13:42
+9
Не дать не взять - НЬЮ-ВАСЮКИ!
№34 Михаил 15 мая 2014 14:16
+1
Хороший пример, как либеральная идея разрушает разум - "разруха не в клозетах а в головах".
№35 klen-ok 15 мая 2014 12:25
+4
Ему уготована участь бени березовского. Недаром ВВП помянул его на своей пресс-конференции hang
№36 Border_of_darkness 15 мая 2014 13:15
+2
Да ну личико... Зразу видно-гнида пархатая bad
№37 volf07 15 мая 2014 17:47
0
У Бени буряк съехал! dumaet
№38 Александр.Г 15 мая 2014 11:31
+5
Царев тоже хорош! Скользкий, однако, типчик!
№39 Юрий 15 мая 2014 11:35
+5
Как лично мне кажется все политики скользкие ))
№40 keeper 15 мая 2014 11:40
+15
А что вы тут о Царёве плохого услышали? C Беней они знакомы 100 лет, живут в одном городе, и похоже у Бени чердак сорвало окончательно. Вы второй диалог слушали?
Вот, знаете, Олег – кто угодно, но он никогда не врёт.
№41 В.Бенц 15 мая 2014 13:46
+2
Говорят, даже когда правый сектор к нему хату громить приходил, никаких богатств не было! Жил он скромно!
№42 Александр Хаимов 15 мая 2014 20:58
0
Не к нему они попали - перепутали!
№43 Венди 15 мая 2014 22:14
+1
Это сейчас дом перепутали, а раньше приходили в нему, и Царев с ними не побоялся говорить.
№44 Kassi 15 мая 2014 20:37
0
а вы первый диалог читали?
Я хотел тебе открыть, чтобы ты динамил в Москве, никуда не езжай. кого динамил? уж не Кремль ли?
№45 MarBel 15 мая 2014 11:41
0
А мне кажется, это сделано для того, чтобы дискредитировать Царева. Эти Кибер опубликовали списки на сайте Русская весна списки, якобы тех, кто участвовал в убийстве людей в Одессе. А посетители сайта обнаружили, что половина списка - это убитые. Так что я бы не очень доверяла этим Кибер. Эта очередная провокация американцев, которые сидят в Киеве и занимаются именно этим - информационной войной
№46 alex7su 15 мая 2014 12:02
+1
а Вы внимательно читаете? Или "неасилил(а)"?
№47 MarBel 15 мая 2014 14:01
0
У каждого свое мнение. Я считаю, что эти "разоблачители" - провокаторы.
№48 что-тонетак 15 мая 2014 14:23
0
Уважаемая MarBel, а в чем суть речей ваших? В чем дискредитация Царева? В угрозе физического его устранения, а также членов его семьи??? Перечитайте, пожалуйста, пост хотя бы... По-моему здесь не дискредитация, а наоборот отмечены заслуги. Да настолько, что готовы пойти на физическое устранение, видя в нем угрозу.

Р.S. Тоже не полностью поддерживаю его, но другого публичного политика, именно политика, у Юго-Востока попросту нет... Пока, нет...
№49 MarBel 15 мая 2014 17:31
0
Я просто не доверяю этим "разоблачителям". А к Цареву отношусь нормально.
№50 Русс Иван 15 мая 2014 19:38
+1
Вы можете не доверять им, но Царёв подтвердил информацию! А значит она верна! А раз она верна, то еврейский фашизм на лицо!
№51 MarBel 15 мая 2014 20:02
0
Если Олег Царев подтверждает, никаких вопросов нет.
№52 kursk-444 15 мая 2014 14:34
+2
Текст правдоподобен по событиям, но сомнения действительно есть.
Сегодня что угодно можно анонимно вбросить, поэтому не стоит сразу вестись на информацию и воспаляться. Хотя, вроде как "ошибочно", разгромили дом соседей Царёва.
№53 Шаман 15 мая 2014 12:04
+2
Имеющий уши да услышит, имеющий мозги да подумает.
№54 что-тонетак 15 мая 2014 11:32
+7
Видится мне, что нового Нюрнберга не будет уже точно. На местах, так сказать, вопросы будут решаться... Дугин прав был, а я сомневался. Только смерть, никаких сроков.
№55 Чкалов 15 мая 2014 11:33
+3
Пииииииииии..... от слов осталось!
№56 что-тонетак 15 мая 2014 11:36
+1
Ну да... Только предлоги "в" и "на" приличными были!
№57 Гвардеец 15 мая 2014 11:35
+5
Ну что евреи то молчат об антисемитизме, чуть что воют на все лады, или своя гнида ближе к сердцу хоть и гнида, а кАломойский гнида первостатейная, выходит на его денежки жгли синагоги и орали антисемитские лозунги
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№58 Grih 15 мая 2014 12:15
+3
Не воют пока не выгодно, а вот потом будут и тысячи невинно убиенных и замученных "уХолокостченых" евреев.
№59 Prigozhzya 15 мая 2014 13:11
+6
Потерянные 6 млн евреев в холокосте, сначала потерялись, потом нашлись. Согласно известному в своё время журналу Мировой Альманах, количество евреев в мире они тогда мерили в соответствующе время: в 1933 году перед войной в Европе было 9 миллионов 494 тыс 363 еврея! После войны в 1948 году в Европе было 9 милионов 372 тыс 666 евреев. Разница 122 тысячи евреев! Большинство которых эмигрировало в США и Израиль! А где же место для 6 миллионов холокстированных? https://www.thetruthseeker.co.uk/?p=85432
Статистика без обмана
№60 Михаил 15 мая 2014 14:24
+4
Наверное, больше всего евреев убили на территории СССР. Особенно усердствовали бандеровцы. Даже гитлеровцы СС поражались зверствам бандеровцев.
№61 что-тонетак 15 мая 2014 14:26
+1
Ну может они взялись за восстановление собственной популяции, переняв опыт некоторых представителей фауны biggrin
"Плодитесь и размножайтесь" (с)
№62 vladzelen 15 мая 2014 11:37
+5
НОНСЕНС! "ЗВЕЗДА ДАВИДА" ОБЪЕДИНЯЕТСЯ СО "СВАСТИКОЙ ГИТЛЕРА"!
№63 крамольник 15 мая 2014 12:02
+15
Они всегда были вместе.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№64 klen-ok 15 мая 2014 12:29
+1
раньше они конкурировали, а теперь посчитали выгоднее объединится.
№65 ЗриВКорень 15 мая 2014 15:29
+1
Цитата: klen-ok
раньше они конкурировали


Как головная компания с филиалами.
№66 kuriozin 15 мая 2014 11:39
+1
Если запись не подстава - тогда все так , как и есть.
Но запись с гудков - точно запись с одной стороны трубки или другой. Но, так как шли гудки, да еще и Царев сказал "не звони мне" то эта запись должна быть со стороны Каламойского. Что-то странное. Либо развод овец народных, либо попытка подставы.
№67 nemchinov_andrey 15 мая 2014 11:45
+1
Особо странного ничего нет. если КАЛомойский пользуется к-л смартфоном, то внедрить ему в телефон шпионское ПО - как 2 пальца об асфальт. Просто при наборе номера включается запись разговора и слив его в фоне на удаленный сервер. И Беня даже не в курсе. Если у него Нокия на Симбиане, то это чуть сложнее, но тоже вполне возможно.
№68 kuriozin 15 мая 2014 11:51
0
а вы думаете, возможно такое сделать в нынешних условиях, когда все настороже и бдят по сторонам?
№69 Евген232 15 мая 2014 12:23
0
легко.телефоны верту с прослушкой стоят не дорого.погуглите
№70 Vonn 15 мая 2014 11:40
+3
Вот и повод отбросить засаленную колоду(Царёв,Кернес,Добкин) политиков Руины. Нефиг им во власти делать!
№71 kuriozin 15 мая 2014 11:41
+3
Ты про Таруту еще забыл упомянуть вместе с Ахметовым.
№72 смотрящий 15 мая 2014 11:43
0
А кто такой Ян Борисович? spiteful
№73 alex7su 15 мая 2014 13:35
+2
походу Яков Эпштейн почетным консулом Израиля на Украине.
№74 dracula 15 мая 2014 11:44
+13
Если изъять все деньги у 50 богатейших еврейских семей, то прекратятся войны и революции ... Г. Форд . «Международное еврейство».
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№75 IceCube 15 мая 2014 11:45
+2
Так или иначе, но в любом случае - это первые ласточки наката на Беню, плюс горят его отделения банков.
№76 Юрий 15 мая 2014 11:47
+1
На сайте у кибер-беркута нет подобных материалов, скорее всего это какие-то бывшие сотрудники СБУ или что-то типа этого. Может конечно и лажа.
№77 Vonn 15 мая 2014 11:49
0
Очень надеюсь,что смогут доказать - что за подозреваемых не говорили провокаторы-"имитаторы голосов"!
№78 Михаил_К-В 15 мая 2014 11:50
0
Это пранкеры. Если вам это непонятно, то можете и дальше удивляться и возмущаться. Лучше подобные фальшившки сразу удалять
№79 keeper 15 мая 2014 11:54
+2
Вы вообще в курсе что такое пранк? Если нет то сходите и погуглите. Голоса Коломойского и Царёва 100%
№80 Михаил_К-В 15 мая 2014 12:23
+1
А то голос тяжело подделать, вы наверное не в курсе как это делается. Ну хотя бы к Максиму Галкину сходите.
№81 keeper 15 мая 2014 12:30
0
Знаете, никогда не путал Максима Галкина с теми кого он пародирует, со слухом всё в порядке вроде. Или может вы в принципе сомневаетесь в реальности подобного разговора? Я лично после последних событий на Украине уже не сомневаюсь.
№82 Михаил_К-В 15 мая 2014 12:49
+2
Послушай внимательно еще раз. Посмотри внимательно на постановку фраз. Звонят Цареву, который сначала туго понимает о чем речь. Голос Бени подделать ну не особо сложно. Тебя не удивляет с твоим слухом наличие посторонних шумов, которые делают в нескольких случаях, в том числе, чтобы склейка не была заметна, либо чтобы нельзя было с достоверностью определить (идентифицировать) говорящего. А еще лучше включи критическое мышление. Как эта запись попала в интернет? Кто ее записал? Для чего ее записали? В реальности разговора Коломойского и Царева сомневаюсь точно. Скорее всего звонили Цареву, Вешали какую то лапшу на уши. Часть этого разговора точно обрезана. Послушай сам заметишь склейки
№83 keeper 15 мая 2014 13:20
0
Если этот разговор действительно был то я почти уверен что Царёв это подтвердит в ближайшее время, как это было и с разговором Юли с Шуфричем. Подождём.
И да, как насчёт того что вчера расстреляли и сожгли дом соседей(очевидно по ошибке) Царёва? Видимо просто совпадение, правда.
№84 inxs5 15 мая 2014 14:08
0
По Россия1 тоже подтвердили!
№85 Михаил_К-В 15 мая 2014 18:52
0
Каюсь. Был не прав. Запись похоже настоящая. Ну тогда Каломмойский вообще с дубу рухнул. А Царев похоже немного под шафе был.
№86 Венди 15 мая 2014 22:18
0
Коломойский просто зарвался, возомнил себя тупой земли и хозяином украины. Гнида редкостная...
№87 alex7su 15 мая 2014 13:25
0
по склейкам: на тытрубе есть описание, можно прочесть.
№88 keeper 15 мая 2014 13:58
0
Ну что, уважаемый эксперт? Вот, пожалуйста:

Олег Царёв по телефону подтвердил порталу «Человек онлайн», что этот разговор состоялся.
№89 Михаил_К-В 15 мая 2014 14:21
0
И он подтвердил, что именно КаломУмойский ему звонил? Ты забыл, что я писал про пранкеров. Пранкер звонит реальному человеку. Так что пока не вижу никакого опровержения моих слов. Другое дело, если Каломумойский подтвердит, что это он звонил.
№90 keeper 15 мая 2014 14:26
+1
А, ну всё понятно тогда )) Может вы ещё и не признаёте что кризис на Украине произошел с подачи США пока Обама лично в этом не признается с трибуны ООН? Удачи вобщем.
№91 alex7su 15 мая 2014 15:09
+2
Пранкер одолжил сотовый телефон Коломойского и звонил Цареву. Да, да всё так и было. А на другой стороне второй пранкер, также одолжил телефон у Царева и ответил на этот звонок. А третий пранкер при этом всём присутствовал, а потом выложил в интернет. Я ничего не упустил?
Не надо искать черную кошку в темной комнате, если её там нет.
№92 Михаил_К-В 15 мая 2014 18:13
0
Хорошо вы тут говорите, но... Всегда есть но...
Запись стерео. И все бы ничего. Но послушайте запись на разных каналах. Левый и правый. Вас не смущает, что на канале, по которому идет запись Царева, запись начинается с гудков, а звонит при этом Коломойский. Просто это один из факторов меня смущающий. Хотелось бы, чтобы вы развеяли мои сомнения как так?
№93 alex7su 15 мая 2014 18:19
0
По поводу каналов: посты из контакта, посмотрите. Гудки правильные, так как это ответ станции(со стороны Царева) на звонок Бени. Ну вообщем Ваше мнение - это Ваше мнение....
№94 Михаил_К-В 15 мая 2014 18:41
0
Насчет гудков спасибо. Буду знать. Осталось разобраться насчет фоновых шумов.
№95 alex7su 15 мая 2014 12:54
0
очень сложно, я бы сказал невозможно. при проверке аппаратурой устанавливается чей это голос, даже если изменен.
№96 Михаил_К-В 15 мая 2014 13:06
0
При таком качестве записи тебе просто откажут в проведении экспертизы, скажут качество материалов ненадлежащее. Эти эксперты только на словах такие герои и все могут и все умеют. Куча экспертиз, в том числе по давности изготовления подписи возвращали с отметкой невозможно установить. Пару раз вернули, что размер подписи маленький, материала недостаточно для изучения.
№97 alex7su 15 мая 2014 13:07
0
Я говорю про тех, кто уж так сильно желает установить подлинность -установит.
№98 Русс Иван 15 мая 2014 19:40
0
Цитата: Михаил_К-В
А то голос тяжело подделать, вы наверное не в курсе как это делается. Ну хотя бы к Максиму Галкину сходите.

А в программе Вести 24 морду Царёва тоже подделали? Там, где он подтвердил достоверность этого разговора!
№99 Михаил_К-В 15 мая 2014 20:04
0
№81 Михаил_К-В Сегодня, 18:52 Каюсь. Был не прав. Запись похоже настоящая. Ну тогда Каломмойский вообще с дубу рухнул. А Царев похоже немного под шафе был.

Читайте не через один комментарий, а все подряд.
№100 Русс Иван 15 мая 2014 20:16
0
Цитата: Михаил_К-В
Читайте не через один комментарий, а все подряд.

Нормально я всё читаю. Это система постинга на сайте так разместила моё сообщение. По любому я вам не враг! Так что не обижайтесь. smile
№101 Юрий 15 мая 2014 11:54
+25
Шутка дня: Генпрокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении Сергея Лаврова, который назвал Александра Турчинова "клиническим идиотом", по статье 328 УК Украины "Разглашение государственной тайны". biggrin
№102 Победа 15 мая 2014 11:54
0
А что за киберОполчение? Разве КиберБеркута не достаточно, по моему это сама хунта и сочинила.
№103 Карамзин 15 мая 2014 11:56
+1
Коламойский и так по горло в крови, ему уже всё, как с гуся вода.
Скорее всего, это внутрихунтовские разборки, наезд на днепропетровцев со стороны... например, со стороны Порошенко. Удар по Царёву пришёлся вскользь, но очень вовремя, он как раз выдвигается в лидеры Новороссии. "Объединенное КиберОполчение Донецкой, Луганской и Харьковской областей" - вообще впервые такое название читаю. Это даже не КиберБеркут. А оригинальный сайт - англоязычный.
Дополнительно.КиберОполчение - вообще нерусское слово. Я бы написал просто киберополчение.

№104 IceCube 15 мая 2014 11:59
+1
Вот что случается с ангелами, когда их в извращенной форме отъмеет дьявол, получается Коломойский!
№105 kolt777 15 мая 2014 11:59
0
Херня какая то!
№106 keeper 15 мая 2014 12:00
+3
Вобще это страшное дело, человек с огромным капиталом и влиянием, со своей частной армией, похоже окончательно потерял рассудок и готов без зазрения совести проливать реки крови. Беда.
№107 Grih 15 мая 2014 12:19
+2
Да не терял он ничего, как ни прискорбно, но это обычная еврейская практика (воспитание такое, начиная с Пятикнижия и далее).
№108 Юрий 15 мая 2014 12:06
+2
ИЕВ, 15 мая — РИА Новости. Назначенный Верховной радой Украины и.о. президента Александр Турчинов в четверг заявил о том, что в рамках спецоперации украинские силовики полностью уничтожили военную базу ополченцев под Краматорском.

РИА Новости https://ria.ru/world/20140515/1007849097.html#ixzz31llr4GIu

Стрелков: «По имеющимся данным, в селе Староварваровка нацгвардейцы из „Правого сектора“ учинили резню и грабеж местного населения. Наших отрядов там нет — специально уточнял.

Но по укрСМИ сообщают, что там „окружен и уничтожается отряд сепаратистов“. Возможно, под это дело завтра объявят про „зверства террористов“».

От редакции: судя по перестрелкам в районе, нацгвардия опять воевала сама с собой. Ждем утренней точной информации.
№109 Победа 15 мая 2014 12:25
0
Там фашисты уничтожали дезертиров, тех самых которые отказались подчинятся хунте facepalm
№110 Vita_RUS 15 мая 2014 12:07
0
Это пипец,не зря говорят что правду в мешке не утаишь. Вот что с коломойским делать,под трибунал его суку,международный....
№111 Софин 15 мая 2014 12:15
-1
Одна деталь - семья Царёва в Крыму! 100% утка!
№112 Gornostaj 15 мая 2014 12:24
+1
Гусь. Кроме жены и детей есть другие родственники.
№113 судостроитель 15 мая 2014 12:26
+6
Всё старо как мир,нужен Святослав,опять поход на Итиль и Самендер,
всё хочется ашкенази восстановить Хазарию,да...... сколько горя и ритуальной крови нужно
вампирам-евреям для собственного возвышения над "гоями".Думаю,что Мошиах таким не поможет!
№114 Gornostaj 15 мая 2014 12:30
+4
кАло-мойский устроил одесскую Хатынь. Натравил эскадроны смерти ляшко на Мариуполь, Красноармейск - на броневиках приват банка передвигались.
Теперь кАло-мойский обвиняет Царева. фашисты расстреляли и сожгли увд вместе с милицией, расстреливали безоружных людей на улице, этому есть документальные свидетельства.
фашисты палили направо и налево, нечего удивляться что еврея застрелили.
И теперь эта с... обвиняет Царева в своих преступлениях!!!
В Мариуполе пишут морги забиты людьми, я не понимаю почему до сих пор не расскрыли реальное число погибших и их фамилии.
№115 alexandr.verbnyakov 15 мая 2014 12:31
+5
Наивно думать, что каломойша сам по себе. Обнародование его подноготной очень похоже на слив шестерок более серьезными людьми. Которые и стоят за атакой на Россию через украину. Возможно наши дипломаты кулуарно уже их придавили и потребовали закончить атаку. Создать на место украины то, что отвечает интересам русского мира.
№116 Border_of_darkness 15 мая 2014 13:17
0
Дай бог..
№117 Михаил 15 мая 2014 14:38
0
Интересно, как их сольют - через унитаз, полонием, шарфиком или что-то новенькое?
№118 Валерий Перескоков 15 мая 2014 12:44
0
Царев-крепко пьющий.
№119 ветер северный 15 мая 2014 14:25
0
если так, то зря..
№120 Прохор 15 мая 2014 12:47
+8
Граждане товарищи евреи!!! У вас есть один выход в данной ситуации - как можно быстрее откреститься от жида Бени! Деза этот вброс, или не деза по большому счёту уже наплевать, этот жидок давно в дерьме по уши. Тут засвечено ключевое слово - "синагоги" и в них сыпанули "пшена для красных петухов". Если вы думаете что обойдётесь свиными головами и раскиданой требухой по своим молельням, то вы заблуждаетесь. Время уж такое - непредсказуемое.
№121 Воротников1960 15 мая 2014 13:30
+4
А ещё лучше всем кагалом иммигрировать в Израиль, куда вы так стремились в советское время. Сейчас выезд свободный. Спешите, пока отпускают!
№122 Grih 16 мая 2014 04:50
0
Ну, да в Израиль, а для чего тогда готовили место под Израиль 2?
№123 petr.roibu 15 мая 2014 12:49
+4
Сейчас,верить каким либо новостям,с не залежной - крайне тяжело,НО! В любой дрязге,замешаны деньги.Чем она круче,тем больше денег завязано.По моему, миллиардеры укров,серьезно заигрались.Вижу что все закончиться летально и для них,и для нациков.Как говориться,деньги -любят тишину.Этой тишины не будет.Остаться и сохранить заводы,тоже УЖЕ не реально. Беня уже старается,подлизатся к России,но это ему не поможет.СЛИШКОМ МНОГО КРОВИ и она не последняя.Навести порядок на Украине,можно будет - только через отстрел.Слишком много стволов,да и шара понравилась.Так что,при любом раскладе,Бене т компани -конец. Нацев загонят под Донецк и там положат (чтоб не ловить по всей стране),а дальше как карта ляжет.Жаль простых людей.Из-за пару долб-бов,ЦЕЛЫЙ НАРОД СТРАДАЕТ.Ну а маланцам,надо готовиться к самому худшему -ОНИ ПЕРЕШЛИ ЧЕРТУ.Одни проблемы с ними.Надо что то делать с этим.Маланцы в пиндосии,маланцы на Украине,маланцы в европе,маланцы у Сирии.Как где дер-мо,так сразу найдешь маланца руку.Может остановиться нужно,чтоб не полилась маланская кровь.
№124 Воротников1960 15 мая 2014 13:31
+4
А где вы видели деньги, тем более БОЛЬШИЕ деньги, и, таки, без участия евреев?
№125 Елена_Николова 15 мая 2014 13:10
+2
Подтверждение разговора - вчерашний расстрел дома соседа Царева.
Я настороженно отношусь к Цареву. Я не знаю его истинских планов. Но, вот это - "Олег никогда не врет." мне понравилось. И, главное, не то, что там думает Царев. Главное - убрать Коломойского. Это в интересах и русских, в интересах и евреев, и укросов.
№126 Арцыбашев.Ю 15 мая 2014 13:27
+1
Странные речи об африканском яде можно понять так : Царёв пытался ответить угрозой на угрозу. Беня явно вошёл в роль повелителя галактики - и "рулит" ситуацией, как умеет. В данном случае его звонок Царёву преследовал цель предотвратить возвращение Царёва на Украину - видно мешает он Бене...
№127 Арцыбашев.Ю 15 мая 2014 13:22
+4
Гудки на записи по идее означают звонок с/на стационарный телефон. Беню сливают - киберополчение или кто-то другой - но сливают. На козла отпущения Беня не похож - он ведь не открещивался от объявлений о "10К $ за москаля" и тому подобное. Спятил Беня или нет - увидим, но вообще убытки и расходы у него сейчас такие, что нежная душа паразита в нём жестоко страдает - в этом можно не сомневаться.
№128 Vestigator 15 мая 2014 16:34
+1
Первая здравая мысль applodisment
Царев всегда был человеком Ахметова, который вчера начал войну против Бени biggrin дальше сами .... spiteful
№129 Воротников1960 15 мая 2014 13:29
+4
И кто скажет, что в украинских событиях жиды, евреи и сионисты не при делах?
№130 vassa 15 мая 2014 13:50
+2
Цитата: Арцыбашев.Ю
нежная душа паразита в нём жестоко страдает


С точки зрения здравого смысла, как раз душа у Коломойского давно отсутствует. Жестоко страдает жадность, скупость, алчность, стойкое желание чужого - и всё в одном флаконе одновременно. Муки ада разрывают бездушное тело стремительно беднеющего еврея.
№131 ветер северный 15 мая 2014 14:23
+1
Нет, ну наверно нацизм отличается от сионизма, я почти уверен в этом.. :-)))
№132 Игрок 15 мая 2014 14:45
+1
Да, есть среди мерзавцев какое-то количество евреев, так давайте обвинять всю нацию?
Так далеко пойдём - и армяне там есть, и грузины заморались, и молдоване там тоже пробегали - тоже будем ненавидеть нациями? Или всё-же лучше разбираться индивидуально.
№133 Леший 15 мая 2014 16:41
0
Во-во ! Бей жидов ,спасай евреев !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№134 neonilla 15 мая 2014 16:16
+1
О-О-О...сколько мнений и сомнеий !!! ... да только на пустом месте !
очередной гешефт с перепугу, и не более того, но если ЕВРЕЙ В ЗАКОНЕ заволнировался, то это что-то
№135 dm98900 15 мая 2014 19:06
+1
Информация из серии повешения Ляшко - очередной вброс от еврейской украины - они больше ни чего не умеют - воевать не умеют - договариваться не умеют - только ложь сидя жопой на стуле - ложь в кубе - макаки черножопые все эти коломойскиеяйценюхитурчиновы! popcorm
№136 Силаева 15 мая 2014 19:07
0
Это разве не повод хунте привлечь этот Кал к уголовке? Угроза жизни... прямая причём. Или Турчиновская Кончита опять тяфкнет :" брЭхня"?

Ох, как же просит рожа Коломойки стального кулачка, ох и просит. Дождётся чувствую.
№137 Венди 15 мая 2014 22:23
0
Русских сотнями жгут-расстреливают, и все сходит с рук. А убили парня еврейского - заверещали...