Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ярош похвалил оппозиционеров Макаревича и Шевчука

Ярош похвалил оппозиционеров Макаревича и Шевчука

Лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош назвал российских музыкантов Андрея Макаревича и Юрия Шевчука оппозиционерами, сказал он в интервью журналисту из Владимирской области Виктору Майстренко.

«Вот среди политиков однозначно проукраинских не вижу, но есть Шевчук, есть Макаревич. Они не просто музыканты, но и занимают четкую гражданскую позицию в России. Я бы лично ориентировался на этих людей, чем на политиков, потому что чекистская система сделала все для этого», - сказал Ярош в интервью, опубликованном на сайте «Кашин».

Ну, что - вот и награда нашла героев, похвала фашистов ведь дорогого стоит, Макар и Юра-музыкант шли к этому признанию, можно сказать, всю жизнь, по капле выдавливали из себя совка и таки выдавили.

Не удивлюсь, если скоро их номинируют на Грэмми, Эмми и Оскара вместе с большой медалью MTV.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 Юрец 9 мая 2014 20:28
+13
Патриоты яроша?
№2 vvvbel 9 мая 2014 20:38
+20
Подставил Ярош патриотов .... по полной программе !!!
Теперь с этими патриотами никто здороваться не станет.
Время гэй- патриотизма прошло.
----------
Владимир
№3 Romcheg 9 мая 2014 20:51
+15
Ребята, простите что вклиниваюсь, перестаньте минусить журналистов, они всего лишь дают новость, из за нужной новости о какой нибудь твари человек уйдёт в минус и мы же его будем воспринимать как тролля, теперь по теме, то что Макар гавно понятно давно, но Шевчука я уже давно не слышу, будьте добры, скиньте ссылку на любой материал, не верю я что друг Цоя и Кинчева так Ссучился(.
№4 nedosol 9 мая 2014 21:15
+10
Воистину! Макаревич - гнида,но за Шевчука нигде ничего не слышал. Тот-же бред был написан за "Уральские пельмени",да были на гастролях в Киеве,да шарахались по майдану,но специально перерыл весь интернет и не нашёл ни одного высказывания в поддержку пельменями майдана.
№5 вуаля 9 мая 2014 21:55
+4
Тоже встряну за Шевчука. Имеет свое мнение. Не было за ним замечено, что "колебается вокруг генеральной линии партии". Может обсмеять в своих песнях явления или людишек, но Родину - никогда! В чем-то бунтарь, а по своей сути - Патриот. Не знаю ни одного человека, не военного, кто бы поехал по своей воле ( в январе 1995г.) в Грозный - выступать перед нашими бойцами (на консервном заводе под обстрелом и в др.точках). НИ ОДНОГО! Т.е. не Трус! Выступает не за награды и др.преференции от сильных мира сего - а потому независим. М.б. и может ошибиться, но не ошибается лишь тот...
№6 Evgeniy 10 мая 2014 01:10
0
Выдержка из разговора Ю.Шевчука с ведущей Эха Москвы (Шевчук там частый гость) К.Лариной:
"Душа болит у меня за всё это, ну как вы не можете понять. Ну какой я враг России, народа, Украины, еще кого-то? Что вы всех фашистами называете? На Майдан вышли мои друзья. Либерализм не может быть фашизмом. Потому что либерализм и демократия – это свобода личности. Туда выходят личности, которые ценят свою индивидуальность и свой взгляд на мир, на вещи. Неповторимые личности.

А фашизм – это кирзовые сапоги и вождь во главе угла. И пошли биться с внешними и внутренними врагами. Вот что такое фашизм. И еще национализм. Конечно, на Майдане есть разные силы, я об этом писал. Я с Майданом, но я не на улице Грушевского, конечно. И экстремисты мне не по сердцу абсолютно. Но если задать два проклятых вопроса интеллигенции – кто виноват и что делать, - мой ответ четкий. Виновата власть, что довели людей до этого Майдана.

И что делать? Всем садиться за круглый стол – и оппозиции, и власти, - выходить из этой ситуации. Мне понравилась история, как кардиналы выбирают Папу Римского. Их просто запирают там. Вот запереть их всех на ключ, поставить охрану, и пока они не договорятся, чтобы не было гражданской войны, никого оттуда не выпускать. Чтобы не было гражданки, чтобы украинский народ действительно жил, а не воевал, не бегал с вилами и топорами по улицам."
Источник: https://echo.msk.ru/programs/kulshok/1248664-echo/#element-text

Ну, вот не верю я ему! Такой взрослый дяденька, в горячих точках побывал...
- Платят ему хорошо на Эхе - вот и песни такие поёт
№7 Шаман 10 мая 2014 08:27
+2
"Либерализм не может быть фашизмом. Потому что либерализм и демократия – это свобода личности."
Всё понятно - да, он не трус, не предатель, просто дурак.
№8 kursk-444 10 мая 2014 10:00
0
Конечно, Эхо Москвы не лучшая компания для патриота России.
Публичному человеку, кончено, сложно. Иногда не то слово выберет и пошла писать губерня. Шевчук, возможно, так и въехал в процесс?
А Макаревич будет мужественно инвестировать в производство вина в Крыму, если награду обменяет на воду в от Украины. Раскрутка бренда пошла уже по третьему кругу. Для артистов главное, чтобы не забывали biggrin
№9 Вито 9 мая 2014 21:55
+13
Цитата: Romcheg
не верю я что друг Цоя и Кинчева так Ссучился

Цитата: nedosol
но за Шевчука нигде ничего не слышал


А так?





Я думаю достаточно.
Скажи мне, кто твой друг…
Вся эта гниль давно сидела в нем, вот переполнилась и наружу полезла.
№10 Romcheg 9 мая 2014 22:22
0
Вито, видел как то его концерт в Чечне, ребята были всего на два призыва старше меня, пел он тогда правильно, проникновенно что ли, даже за душу хватало, как мог такой человек стать сукой? просто непонятно...
№11 Вито 9 мая 2014 22:39
+6
Цитата: Romcheg
как мог такой человек стать сукой? просто непонятно...

Достаточно сложный вопрос. Не зная его лично можно предполагать, что угодно.
Может быть, он таковым был по жизни всегда, просто следуя моде или чему-то еще, и попал в Чечню. Трусом то его все равно не назовешь, не трус он.
Может быть, так повлиял достаток и сытая жизнь. Как музыкант то он давно вышел в тираж. Никаких откровений. Перепивает старые песни.
Может быть, виноваты «медные трубы». Почувствовал себя этаким рок-мессией, несущим правду глупым людишкам. Хотя правда его оказалась никому не нужным бредом.
Как он шел из пункта А (Ленинградский рок-клуб) в пункт Б (поддержка действий Майдана и прочее) мы не знаем. Но оказался он там, где хотел – в стане либерастов.
№12 Romcheg 9 мая 2014 23:03
0
Перечитал трижды, очень внимательно, и всё равно не понял, человек так радеющий за русь.... как так? всё равно не понятно, надеюсь хоть Растаргуев, Растеряев и им подобные не сдуются, упомянул бы ещё и Летова но это уже на любителя и теперь уже только бог ему в помощь.
№13 Вито 9 мая 2014 23:12
+6
«Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу».
О.Генри «Дороги, которые мы выбираем».

То же можно сказать и о Шевчуке, было у него внутри то, что привело его туда, где он сейчас.
№14 Evgeniy 10 мая 2014 01:24
+3
Так это было тогда! А сейчас? Что Чечня для него главный пропускной билет что ли? - А ведь он об этом вспоминает при каждом удобном случае.
В противовес, кстати:
Путин - его так не любят господа либералы - никогда не вспоминает о своём героическом поступке, когда он служил в Германии : "Я солдат до смерти" - см.:
https://nashaplaneta.su/blog/neizvestnyj_podvig_podpolkovnika_putina/2014-03-18-19669
№15 Анахорет 10 мая 2014 05:01
+3
Понимаете , творчество человека и сама личность , вещи очень разные ! Он может писать хорошие и правильные песни , совершать иногда положительные поступки, но в целом быть антигосударственником и совсем не тем , как мы представляем по его творчеству. Я то же слушаю Шевчука. Но его песни и он сам, для меня вещи разные. Тем более,не нужно думать, что певец,поэт или композитор разбираются в истории или политике. Они,как правило, тупы и ограничены,с гипертрофировынным о себе мнением, потому что живут в мире, который сами себе выдумывают, не зная народа и жизни, не умея забить гвоздя в стену. Примеров хватает: и старых Пушкин, Высоцкий и нынешних, они на слуху.Слушайте песни , смотрите роли , но не отождествляйте творчество и личность.
№16 Evgeniy 10 мая 2014 09:52
+2
«Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» - Н.А.Некрасов
№17 Per-se 11 мая 2014 11:27
0
Цитата: Анахорет
Слушайте песни , смотрите роли , но не отождествляйте творчество и личность.

Огорчу Вас. Не для спора пишу, но чтобы задумались. "С кем поведёшься, у того и наберёшься". Народная мудрость, показывающая знание космических законов. Погружаясь в творчество любого автора, соединяемся с ним энергетически, поскольку мысль всепроникающа и не зависит от расстояний. Что с ними происходит? Несоответствие между внутренним и внешним содержанием (маски) постепенно разрушает психику, далее следуют физические расстройства. Психическая зараза пострашнее будет.
№18 Анахорет 18 мая 2014 14:11
+1
Цитата: Per-se
Погружаясь в творчество любого автора

Вот и я про то же слушай , смотри , но не погружайся . Если следовать Вашей логике , то смотря картины Гитлера заразишься нацизмом. Мир многогранен, и иногда плохие люди говорят правильные слова,и вершат верные поступки. И от этого , что истину озвучил плохой человек , она истиной быть не перестает. Не фанатей, отличай слова и поступки, творчество и артиста.
№19 Per-se 18 мая 2014 14:26
0
Цитата: Анахорет
Вот и я про то же слушай , смотри , но не погружайся . Если следовать Вашей логике , то смотря картины Гитлера заразишься нацизмом. Мир многогранен, и иногда плохие люди говорят правильные слова,и вершат верные поступки. И от этого , что истину озвучил плохой человек , она истиной быть не перестает. Не фанатей, отличай слова и поступки, творчество и артиста.

Есть определённые законы распространения энергий, в том числе ментальной. Погружаясь в творчество любого автора, хотим или нет, но связываемся с ним энергетически, так как в самом творчестве есть посредник - кристаллизованные мысли. Процесс сложен и прост одновременно. Прост, если изучать серьёзно определённые вещи и постигать их на своём практическом опыте. Заразиться, как пишете, нацизмом вполне можно. Психическая зараза - не отвлечение. Материя универсальна в записи всех происходящих событий. Видеоизображения, в том числе, способны передавать энергетику событий, запечатлённых на носителе информации. Примеры сейчас видны как никогда. А вообще, такие темы не для комментариев.)) Серьёзно. Слишком широки и объёмны.
№20 Дальний восток 9 мая 2014 21:30
+12
Вот еще один придурок

В это время в Донецк, в числе прочих, прибыл известный своими сомнительными выходками актёр Джигурда. Всё это очень начинает напоминать "гуманитарную помощь России, оказанную сражающейся Югославии". Тогда, напомню, во время бомбардировок Белграда были направлены из Москвы артисты из ансамбля На-На. Джигурда красовался в Донецке с георгиевской ленточкой, намотанной вокруг шеи вместе с оккультными талисманами.
Известный блогер Эль-Мюрид так прокомментировал это непотребство:
"Джигурда приехал в Донецк с цирковым праздничным номером приобщать диких украинцев к ценностям современной российской культуры. Судя по всему, прибыл в роли коверного..."
https://pbs.twimg.com/media/BnLv68sIcAADhUn.jpg
https://pbs.twimg.com/media/BnLuSO2CAAAdL4m.jpg

Ну и мерзкий тип...
№21 o.erdyneev 18 августа 2014 10:12
+1
А что, Шевчук тоже вместе с Макаром за укропию?
№22 Zlob 9 мая 2014 20:28
+9
ну так и забирайте их себе в руину.... ))) facepalm
----------
№23 волжанин 9 мая 2014 20:29
+4
Все уже знают за что в пиндосии награды дают, так что уж не знаю награды это или метки ставят?
№24 Alyona 9 мая 2014 20:44
+11
Черная метка называется...для слепых пью....

Боюсь с концертами им таки больше в России не выступать -в яичной биомассе играть придется....бывшие фанаты клетками с птицефабрик принесут...

№25 Д.Андреев 9 мая 2014 20:30
+7
Да и в Киеве такие отморозки - лишние гости. Им чуть подальшее - Польша, Литва, Чехия. Там любят юродивых и людей с ярко выраженной противороссийской позицией!
№26 challenger40 9 мая 2014 20:52
+2
Про Чехию, ты не пи@@ди! У меня мама чешка! И люди ,в Чехии, хорошо к нам относятся! Простые люди. Очень любят гостей.
Не любят вспоминать..1968-ой. Вот и всё
№27 Д.Андреев 9 мая 2014 21:01
+3
Маму не трогаем! Святое. Но вот есть и такие сведения: https://travelingway.ru/russkie-v-prage/ Это не система, наверное, но тенденция однако. Ну и видел я чехов-болельщиков. Футбольных, хоккейных. Поляки такие же "братья", лесные.
№28 challenger40 9 мая 2014 21:17
+3
Дружище, Польша немного другое - само отношение! Если в Чехии человек пытается тебе помочь, на ломаном русском языке, вперемешку с моим чешским! То в Польше, демонстративно повернётся спиной!
№29 vic53 9 мая 2014 21:57
0
а если бы не было 1968 не получилась бы Польша?
№30 challenger40 10 мая 2014 00:44
+1
Бред какой то несёте. Войска вводили в Чехию и в Венгрию.
И года разные! Польша, как ни странно этого избежала!

Я смотрю, vic53, с головой у вас проблемы...
№31 vic53 10 мая 2014 10:49
0
в Венгрии добивали фашистов, в Чехии - оранжевые подголоски катавшихся в сливочном масле 2М.В.(в хермании употребляли "Рама" из глицерина). К венграм даже больше уважения - из-за угла не подбрёхивают. Исторически всегда так было начиная с ордынцев: после падения киева на пути встала команда соседей, даже настоящие ещё галичане, вот только чехи на 3 дня опоздали = не заглянули к ним монголы.
Адик Хитлер был "переобрезан" на "Хай" пражскими рабинами как машиах, и не начал бы войну без техники Шкода
№32 Д.Андреев 9 мая 2014 22:04
+3
Понял! Стираю из памяти недоверие к чехам.Но осадок то остался! (Анекдот про ложечки)))
№33 challenger40 10 мая 2014 00:53
+1
Классный анекдот, дружище! Я бы даже сказал, классический! Ты прав. В каждой семье - не без урода.
№34 Border_of_darkness 9 мая 2014 21:14
+1
А не в Праге ли наш танк-памятник Т-34 демонстративно в розовый цвет покрасили в конце 80-х?
№35 Прохор 9 мая 2014 20:30
+7
Ха! Ну теперь Макар и Шеффчук точняком "законтачненые!!!)))) А номинация у них одна "Херой Галиции".
№36 Semen Gorbunkoff 9 мая 2014 20:54
-7
Сам ты законтаченый - и не нужно из-за какого-то нацика клеймить людей...Ты вначале статью эту найди/прочти и у Шевчука спроси насчёт дел, которые творит правый сектор яроша, что по этому поводу думает? Думаю ты координально поменяешь своё мнение....Юрец патриот по своему, но никогда фашистов и их действия не поддерживал и не одобрял....Так что нефик языком своим ляскать, а то вершов нахватался и жало тут распускаеш....спец хренов...Ты сделай хоть часть того или добейся, чего сделал и добился Шевчук....
----------
Long Live Rock'n'Roll
№37 Прохор 9 мая 2014 20:59
+2
Шо Сёма, мазу потянул сам законтачился!)))
№38 Semen Gorbunkoff 9 мая 2014 22:28
0
biggrin .....жаль, что ты проша нифига не понимаешь и не знаешь.....жаль мне тебя и тебе подобных..ну, да ладно...
----------
Long Live Rock'n'Roll
№39 Вито 9 мая 2014 22:01
+6
Цитата: Semen Gorbunkoff
Юрец патриот по своему

Вы об этом Шевчуке, или о ком то другом? Этот точно по-своему патриот.



№40 AlexxxxS 9 мая 2014 22:33
+5
С Чубайсом это как сейчас говорят - жесть.
№41 Kassi 9 мая 2014 22:43
+7
Прошу Вас найти в блогах или на страницах этих *оппо-деятелей хоть какое-то осуждение киевских властей за бойню в Одессе, за карательные операции на Донбассе ну и наконец, ответ на это обращение Яроша, нациста, признанного у нас террористом и объявленного в розыск. Я хочу почитать, как отреагирует Шевчук на признание его заслуг таким отморозком как Ярош. Насчет Макароныча мне всё ясно - я сама видела как он маршировал под бандеровскими знамёнами и орал "Слава украине, Хероям слава" Найдите мне реакцию Шевчука. А если её нет, значит он вполне согласен с признанием своих заслуг перед неофашистами. буду рада если ошибусь
№42 Синий Кит 9 мая 2014 20:31
+12
Какая мерзкая рожа у макаревича. Неплохо бы Шевчуку уебать по ней с ноги.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№43 Slava56 9 мая 2014 22:43
+2
За государственную измену - 100 ударов с ноги по роже (с размаха, с доворотом и переносом центра тяжести с бедра на стопу в стиле тайского бокса), вместо лишения свободы.
Для особых случаев 200 ударов!!! Макаревич - особый случай. На днях ехал в машине и по радио включили песню Макаревича, я аж чуть магнитолу не разбил, но все же переключил на другой канал.
№44 OlegSM 9 мая 2014 20:33
+17
Макаревич, тебе говорили, что у тебя мерзкая рожа?
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№45 Синий Кит 9 мая 2014 20:39
+8
Тоже заметил? Красавчик.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№46 Gudv1n 9 мая 2014 21:21
+7
Очень давно я слыхал что макароныч жадный, скряга и поэтому холостой,женщины таких не любят!
№47 Василич 9 мая 2014 22:33
+3
Ананист сто пудов по роже видно lols
№48 velobrod 11 мая 2014 14:34
0
Хм, он что рожей онанирует? shok
lols
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№49 Чкалов 9 мая 2014 20:34
+13
Всем, кто хвалит хунту, предлагаю поменяться местом жительства, со мной... Харьков.
№50 nedosol 9 мая 2014 21:19
+1
Макарка вряд ли тебе свою многокомнатную в Москве отдаст.И если он переедит в Харьков Госдеп США ему башлять уже не будет.
№51 Победа 9 мая 2014 20:36
0
Сейчас он в израиле дает концерты facepalm
№52 Вито 9 мая 2014 20:42
+11
На подъезде, где эти твари живут, можно повесить плакат: «Здесь живет пособник фашистов!» girl_devil
№53 Border_of_darkness 9 мая 2014 21:18
+3
Проще написать "Я-либерал" . Так короче и включает в себя оба понятия сразу. fellow
№54 Птибурдуков 9 мая 2014 20:37
+6
Пускай хвалит. Зато мы больше и больше будем узнавать о нашей "пятой колонне", больше "персон" из неё. И изменит отношение многих к этим типам. dumaet
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№55 colton_stephens 9 мая 2014 20:38
+6
А слкдующим интервью будет признание в любви мадам Жабодворской... Херр Ярош, этот только в сказках дабы прквращаются в прекрасных принцесс. Может остаться так, что принц, поцеловав жабу, сам в такую же жабу превращается.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№56 bazh 9 мая 2014 20:39
+11
Награда нашла своих biggrin героев!
№57 ВиктоRUS 9 мая 2014 20:44
+2
Надо же Великие музыканты, получили признание от главного бандерлога-фашиста Д.Яроша.
№58 Maikl 9 мая 2014 20:44
+10
Осталось Ляшко их признать своими... всё ведь сходится...
№59 anko49 9 мая 2014 20:47
+7
Это лица нашей "элиты","совесть" нашей нации.Как он на приеме у ВВП отрекомендовался:
Юра-музыкант.Шут и паяц,пытающийся учить президента,ну о чем с ним говорить.ЧМО. hang
№60 inanna.vinogradova 9 мая 2014 20:48
+6
Будем ждать, когда Макаревич и Шевчук выступят с ответной благодарственной речью в адрес Яроша... facepalm
№61 OlBuraq 9 мая 2014 20:48
+5
Макаревич высоко и не котировался smile
Когда я еще на Новый Год была Снегурочкой, а не Бабой Ягой, я взяла автографы у него и Абдулова, а потом сделала Новогодний аукцион и продала среди прочей мишуры их тоже.
Так вот, Макаревич стоил уже тогда ровно в два раза меньше чем Абдулов. В половину от Абдулова то бишь. Вот такой народный рейтинг!
А сейчас, вероятно, пришлось бы приплачивать, чтобы взял хоть кто нибудь, учитывая прошлые заслуги. mosking
----------
СВРга
№62 AlexxxxS 9 мая 2014 21:05
+3
В чеченскую войну Шевчук был одним из немногих кто ездил туда выступать. Как его занесло сейчас в такое дерьмо? Видимо тщеславие сильно поражает людей.
№63 Вито 9 мая 2014 22:04
+4
Цитата: AlexxxxS
Как его занесло сейчас в такое дерьмо?

Достаточно почувствовать себя «совестью нации», и ты уже в нем. В дерьме.
№64 AlexxxxS 9 мая 2014 22:34
+1
Я и говорю - "дитя" тщеславия.
№65 vic53 9 мая 2014 22:07
0
в 70-х билет на Макаревича=1руб. , на гондика Гребенщика=3руб.(сейчас 1минута=1000евро). Хозани+чанахи+2чебурека=1,5руб.
№66 sovarm 9 мая 2014 20:48
0
Вся эта либерастная мерзость - поносники, клоуны и лицедеи. Которым в России даже руку не подавали для приветствия, и не будем подавать. Они не рукопожатые, они мразь!
№67 datur 9 мая 2014 20:53
+2
ну так надо этих двух уродов подарить руине!!!! yes
№68 Dark_Gray 9 мая 2014 20:53
+6
Для меня нет больше этих двух типчиков, нет ни МВ, ни ДДТ. Пошли они на [eq! В игнор обоих. По всей России. Вот мое предложение: лишить гражданства и выслать на хрен! Без права возвращения в Россию. Пусть сдохнут как Береза, пусть их прах зароют на лондонской помойке. Так им и нужно, отщепенцам!
№69 Ллойд Гурлос 9 мая 2014 20:53
+9
макар и йура-музикант...вы понимаете, что теперь опущенцы?
Тьфу на вас.
№70 Игорёха 9 мая 2014 20:56
+8
Что Макару, что Шевчуку уже один способ пропиариться остался - скандальные новости. Оба давно вышли в тираж, "экс-артисты". Евнухи бессильные.

Когда они записывали новый альбом? Кто помнит?

Задумаемся: народ-то их ценил до недавнего времени как память о нашем славном прошлом, как память о нашей юности.
Теперь у них всё в порядке, известны и уважаемы, живут зажиточно, сыто. Дома, машины - спасибо!, всё есть. В новую систему, родившуюся после развала СССР эти "экс-артисты" встроились очень даже неплохо. Обуржуазились, отрастили щёки и брюшко. Завели банковские счета, недвижимость, - какие песни у буржуа?!
Чтоб творить, музыканту и поэту нужно чувствовать свой народ, жить с ним, его болью и быть его душой - тогда и рождается музыка. А эти наши "креативщики" да "творческие интеллигенты" нынче только ради бабла по глубинкам со своим старьём кататься продолжают. Народ "совком" называют, ни уважения, ни любви к нему нет. Кто они теперь?! бизнесмены, продающие нам нашу хорошую память о них же и тоску по нашей юности?

Оба стали нулями. Вот новое-то и не пишется, нечего спеть, нечего сказать - не чуют "эксы" больше души народной. Зато развился отличный нюх на деньги! Они теперь с ними, а не с нами - продались за копеечку...

Жаль. Но не так чтоб очень. Скатерью дорожка!
Когда-то вы были кумирами.
А теперь стали посмешищем.
Что ж бывает.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№71 Ю.Руденко 9 мая 2014 20:56
-6
А почему только 2-е а не вся эта когорта.. или Вы уже забыли с чего начиналось??

Лия Ахеджакова
Олег Басилашвили
Армен Джигарханян
Эльдар Рязанов
Юрий Шевчук
Борис Гребенщиков
Сергей Юрский
Андрей Макаревич
Валентин Гафт
Андрей Мягков
Михаил Жванецкий
Сергей Гармаш
Марк Захаров
Елена Яковлева
Галина Волчек
Андрей Кончаловский
Владимир Гостюхин
Федор Добронравов
Леонид Броневой
Александра Яковлева
Александр Балуев
Юрий Стоянов
Станислав Садальский
Александр Розенбаум
Даниил Гранин
Марат Башаров
Сергий Маковецкий
Дмитрий Харатьян
Михаил Кокшенов
Эммануил Виторган
Леонид Куравльов
Наталия Фатеева
Борис Акунин
№72 MadamInkina 9 мая 2014 21:33
+5
Руденко, я вас знаю, вы штатный провокатор! И список этот тоже фальшивый! В него внесли людей, которые к предательству непричастны, ибо ни под какими подметными письмами подписей не ставили! Например, Гафт, который, узнав о такой подставе, схватил инфаркт и чуть не умер!! Горите в аду, сволочи-Гапоны!
№73 Вито 10 мая 2014 00:21
+2
Вы правы – провокатор.
Каким боком там Леонид Куравлев затесался? Он то нормальный.
facepalm
№74 sovarm 9 мая 2014 21:34
0
Разве можно верить лицедеям. Такие и в царской России не были рукопожатыми. Они из шоу, только так их нужно воспринимать.
№75 AlexxxxS 9 мая 2014 22:37
0
Блин, не туда нажал, хотел плюсануть, этот список должен состоять из 103 человек если не ошибаюсь. Интеллигенция понимаш...
№76 symboll 9 мая 2014 20:59
+5
Этот поганый тролль прекрасно знал, что его похвала, как плевок дерьмом и чем она обернется для этих двух скоморохов. Перед неизбежной отправкой на тот свет подгребает за собой всю свою гвардию. diablo
№77 AlexxxxS 9 мая 2014 20:59
+3
Думаю эти люди обманули самих себя, насовсем...
№78 sekutor 9 мая 2014 21:03
+1
А я сомневался,думал,что макар одумается.
№79 antikvar 9 мая 2014 21:04
+7
От Макаревича всегда дерьмецом попахивало, везде успел засветиться, везде урвать. От хренового вокала и музицирования до дайвинга и кулинарии через изобразительное искусство. Будь управление культуры при ЦК КПСС с мозгами и не загони посредственного барда в андеграунд, кто бы сейчас о нем помнил. А вот как Юра Шевчук попал в эту компанию, ума не приложу. Поди сболтнул, что в сердцах, не подумав, а эти суки растиражировали.
№80 Василич 9 мая 2014 22:39
0
наверно с будуна страшного)))сча в не понятки сыграет
№81 Синий Кит 9 мая 2014 21:06
+5
Макаревич не единожды высказывался в том плане, что в России плохой несуразный народ, с единицами замечательных людей (на себя намекал). Первый раз подобное его высказывание я прочитал примерно в 90-м году.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№82 Evgeniy 10 мая 2014 10:25
+2
Макаревич на Эхе ( https://www.youtube.com/watch?v=VVtxODjyOZ8 ) :

"прошедшие три десятка лет хотя бы шанс давали гражданам нашей страны почувствовать себя свободными людьми, которые могут самостоятельно мыслить - ни к чему не привело : у очень большой части населения этот рабский совок, он где-то на генетическом уровне сидит. Я это подозревал, но не подозревал что это сидит так крепко и в таких масштабах. - А чем вы это объясняете - Ничем я не могу это объяснить - генетика..."
Так вот, Макаревич и ответил сам, и я этому очень рад - генетика. Коллективизм и чувство справедливости генетически сидит в русском человеке, но только этого не принимает Макаревич - человек совсем другой генетики.

Получается ВРЕМЯ ТАКОЕ ПРИШЛО: ИДЁТ РАЗДЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ НЕ ТОЛЬКО ПО СОЦИАЛЬНОМУ, НО И ГЕНЕТИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ.
№83 Анна 9 мая 2014 21:08
+2
...Пусть гордятся такой высокой оценкой своей "деятельности"...Есть такая порода людей-вечно недовольных жизнью...
№84 Сергей Войцеховский 9 мая 2014 21:10
+7
Осиновый кол им в награду обоим...
№85 Василич 9 мая 2014 22:40
+1
в очко)))
№86 Gudv1n 9 мая 2014 21:12
+5
За что кукушка хвалит петуха...
№87 ssdboss 9 мая 2014 21:15
+7
Удалил машину времени... Я понимаю песни мне нравятся, но не могу их слушать больше.. Как врублю так макар-фашик в голове... Я понимаю что искуство отдельно должно быть, у меня вся его коллекция была, даже бабины сжег седня, пусть раритеть. иначе просто не могу. А шевчука один фиг никогда не держал.
№88 Синий Кит 9 мая 2014 21:25
0
"даже бабины сжег седня"
- баба-то не против была?
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№89 Border_of_darkness 9 мая 2014 21:19
+1
Надеюсь этого пИвца-дайвера подкараулит большая белая акула.
№90 Синий Кит 9 мая 2014 21:33
+1
... или большой белый медведь. Белая акула заглатывает человека целиком, медведь ест живого по кусочкам.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№91 homa 9 мая 2014 21:21
+2
Почему Макара и Юру-ддт со товарищи уже привычно называют оппозиционерами? Не много ли чести? По моему мнению, они все вместе взятые всего на всего члены секты "Мелкотравчатые диссиденты", отрабатывающие свою пайку.
----------
Не оставляй водку на завтра, а женщин на старость.
№92 vic53 9 мая 2014 21:31
+1
Макаревич записал диск с солистом Михаилом Горбачёвым, не одному же ему распиливать фонд Горби. Глядишь и Шевчука пристроит
№93 tuhis91 9 мая 2014 21:37
+3
Савок выдавили из своей задницы, и сразу в нацисты подались! Совсем из ума выжил "глупый скворец", с возрастом человек глупеет...Прогнулся старый пердун, не под изменчивый Мир, а под пидора!Зубы себе поменял от старости, а заодно и совесть!Не пишите об этих клоунах, не стоят они даже гнева праведного! avtomat
----------
Места тут тихие..
№94 Desmond 9 мая 2014 21:39
+2
раньше их слушал но после Крыма они для меня умерли, особенно Шевчук...
№95 homa 9 мая 2014 21:51
+1
То же самое. Есть у них, правда, чего скрывать, хорошие вещи.Не нетленки, но довольно забористые. Но, как говорится, кто не с нами, тот поёт против нас.
Бобин у меня нет, жечь нечего, но с плей-листа удалил на фиг. Потери очень даже не велики, мизерные.
----------
Не оставляй водку на завтра, а женщин на старость.
№96 Вито 9 мая 2014 22:10
+7
Цитата: homa
Есть у них, правда, чего скрывать, хорошие вещи.

Наличие в репертуаре десятка шлягеров не дает права менторским тоном поучать народ, как ему жить.
№97 avissbp 9 мая 2014 21:40
+2
bad bad bad на обеих!
№98 Walkman 9 мая 2014 21:41
+2
Вот так и рушатся "идеалы"!
Казался оплотом, а оказался идиотом!
№99 velobrod 11 мая 2014 14:43
0
Ещё в XV веке в подобных случаях доисторические пацаки
говорили доисторическим чатланам:
O quam cito transit gloria mundi

(О как скоро проходит мирская слава)
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№100 velobrod 11 мая 2014 14:43
0
Ещё в XV веке в подобных случаях доисторические пацаки
говорили доисторическим чатланам:
O quam cito transit gloria mundi

(О как скоро проходит мирская слава)
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№101 vovik56 9 мая 2014 21:54
+4
Ребята, не минусуйте статьи! Вы же минусуете не Макаревича, а раздающего!!!
№102 homa 9 мая 2014 22:09
+2
Правильно сказано, согласен.
----------
Не оставляй водку на завтра, а женщин на старость.
№103 Вито 9 мая 2014 22:15
+5
Я плюсанул. Статья полезная. Страна должна знать своих «героев».
№104 dzhef56 9 мая 2014 22:24
+3
Кто не минусовал поставьте плюс, а то жалко журналиста.
№105 mirvsem 9 мая 2014 22:03
+2
Они предали свою страну. Бог судья им и их детям.
№106 AlexxxxS 9 мая 2014 22:57
0
Да, детям с ними не повезло, вечно через своё "творчество" учат других как жить, а ведь чтоб у артистов в семейном плане было всё в порядке это большая редкость. Вот взять к примеру хорошего артиста П.Ришара. Куча детей и все не в его гнезде. Что уж говорить об этих, которые и с головой то не дружат.
№107 maanima 9 мая 2014 22:05
+4
Ну если сам Ярош хвалит, то нам в чём сомневаться.
№108 ivanof 9 мая 2014 22:32
+1
" Шевчук Юра, музыкант.." (с) когда-то я тебя уважал,Юра...
№109 alexssanderr 9 мая 2014 22:35
+1
Вот они "герои России"! hang
№110 alekc.chek.9 9 мая 2014 22:44
+5
НИ ОДИН либерал, правозащитник, борец за мир и демократию и т.п. - не осудил военную операцию Украины против собственных городов, и не призвал остановиться.
НИ ОДИН либерал, правозащитник, борец за мир и демократию и т.п. - не признал, что Дом Профсоюзов в Одессе сожгли украинские националисты, и не ужаснулся этому, и своему политическому выбору в связи с этим.

Все эти прекрасноглазые люди: Юра, Боря, Андрюша, ещё один Боря и прочие Кац-шмац-альбац, показали себя во всей красе.
№111 AlexxxxS 9 мая 2014 22:50
0
Многие кто сейчас осуждают политику нашей страны и президента сумели неплохо обогатиться по сравнению с другими, именно в тех условиях которые им не нравятся, да и раньше в советские времена тоже не бедствовали. Что же им не хватает? Может постоянного пика славы? Денег? Думаю им во все времена недодавали пиздюлей.
№112 sociopat 9 мая 2014 22:59
0
обыкновенные сволочи
№113 strelec3 10 мая 2014 01:00
+1
Как я мог так ошибаться. И видимо это не последний раз. "Машины времени" для меня больше нет.Предатель Родины и пособник фашизму не может быть руководителем. За такие взгляды и можно сказать пособничество надо наказывать, а в военное время расстреливать. А военное время там уже наступило.
----------
"Strelec"
№114 db030 10 мая 2014 01:05
0
Блин, чтоб они поздыхали - жидовские морды!
№115 Силаева 10 мая 2014 02:44
+5
Зачем же так неволят себя эти безумцы проживая по сей день в России? Янки,гоу хоум! skalka
№116 Kassi 10 мая 2014 14:24
+1
нет не забыл, бандера прославляется лозунгом бандеровских выродков "слава украине, хероям слава", а это он выблёвывал на митинге в Москве, в марте. сама видела как выблёвывал эту кричалку
№117 sergey.voronin.129 10 мая 2014 04:17
+2
Могу предложить муз проект, объединить Макара, Шевчука и пусиков в один ансамбль и на гастроли, по свободному и демократическому миру (желательно навсегда). И им хорошо и нам дышать легче будет, не воняет
№118 Добрый кот 10 мая 2014 11:43
-2
My Webpage

а мне нравятся Шевчука песни
№119 Fidel Castro 16 сентября 2014 11:01
0
Гандон твой Шевчук!Можешь слушать этого бездаря дальше...мерзкий хоть песни писать может
Посмотрите убитых детей в Донбасе
№120 GoodwinOz 10 мая 2014 12:12
0
Макаревич играет в Ленона, не дают ему покоя его лавры, как противника войны во Вьетнаме. Но только он полюса перепутал.
А Шевчук из себя философа мнит. Послушал его пару интервью, рассуждал, рассуждал, всё вокруг и около. И идея фикс у него в мозгу свербит, что Россия, почему-то, должна перед всем миром покаяться за сталинизм(что-то вроде Нюрнбергского процесса). Хотя причём здесь весь мир, это наше внутреннее дело, которое уже давно почти всё открыто. Вот только, что началась реабилитация крымских народов, которые пострадали
Ну, во общем, дождались лавров...
№121 volf07 10 мая 2014 12:50
+1
Забудьте про свой шоу-бизнос в России! fuck-you Пиздуй в хохяндию!
№122 Vonn 10 мая 2014 15:36
0
Шевчук. Фамилия вполне коренная. Ехал бы на историческую Родину своей фамилии. Здесь бабосы стало трудно счёсывать- ехай вна Укруину. Предатель(по утверждению Коржакова - осведомитель КГБ) Киселёв(усатый журнашлюй) уехал вна Укруину. Зарплату теперь там получает.
№123 Валерий.П 12 июля 2014 10:20
0
Раньше голодные были.А теперь жирком обросли и посчитали себя Пупами!
утром встану у ворот-
сразу мысль - а как народ?
и икра не лезет в горло
и коньяк (компот) не льется в рот))) popcorm
№124 Vitamin 20 августа 2014 07:51
0
А чё, правильно сказал. "можно сказать, всю жизнь, по капле выдавливали из себя совка и таки выдавили". Только выдавили не совка, а русского
№125 Шаман Шуудан 14 сентября 2014 09:10
0
А когда Юра с сучиться успел? Он вроде гуманитарку собирал. Или я что-то пропустил?