Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Севастополь сейчас

Севастополь сейчас

На Украине стартовала акция «Флаг России в каждый дом!». Присоединяйтесь!

Севастополь сейчас

Севастополь сейчас
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 Ugroza 14 марта 2014 16:01
+17
Такую акцию не грех и в России провести! rus
№2 Дальний восток 14 марта 2014 16:10
+3
Так у нас не дают флаг использовать, как хочешь! Попробуйте повесить, Вас попросят снять или платить. У нас флаги России только на госучереждениях. Не потому, что мы не патриоты, законодательство такое. Я правда не юрист, но ситуация по использованию гос.символики была.
А крымчане просто молодцы!!! Я бы тоже повесила!!!
№3 Ugroza 14 марта 2014 16:13
+3
Думаю, никто не сможет мне запретить повесить, например, на окно своей квартиры изнутри, но так, что с улицы будет видно! winked
№4 DR._FREEMAN 14 марта 2014 18:39
+1
за что платить??? со штрафом согласен, но вывешивание флага, никак не является бизнесом. штраф платится в двух случаях, первый, если надругаешься над ним, и второй случай, вывешивание на машине, т. к. флаг имеют право вывешивать только транспортные средства, относящиеся к администрации президента, дип корпусу так что смело вешаем) rus
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
№5 nikon159 14 марта 2014 19:04
+1
А я и в машине вожу, и на даче на флагштоке весит, и ни кто мне ничего не сказал и не скажет - порву. Мая страна, мой флаг, как хочу так и горжусь! Нужно будет и на доме вывешу. А какая падла возмутится - в рог дам при случае.
№6 DR._FREEMAN 14 марта 2014 21:36
0
в машине можно) я про на машине, на крыле нельзя) с коротеньким древком
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
№7 mus.albus 14 марта 2014 16:19
+6
Непривычно ужаснул запущенный вид домов.
Такое ощущение, что в ремонт домов последним вкладывал СССР. facepalm
----------
Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.
Роберт Шекли
№8 Дальний восток 14 марта 2014 16:30
+6
Вы правильно подметили, Крым на уровне СССР, такое ощущение не только у Вас. Зато посрывали все вывески РОССИЯ и заменили на УКРАИНА при этом региону ничего не дали в плане развития. Это мнение со стороны туриста, кот. там бывает.
№9 Я.Левин 14 марта 2014 16:56
0
Вы еще не видели дороги Украины, поинтерисуйтесь на ютубе дорога от Раздельной facepalm
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№10 Киевъ 14 марта 2014 17:11
+2
Вы еще в Киеве не были. В 1941 немцы точно бы город не взяли, не проехали бы.
№11 Леший 14 марта 2014 20:46
0
Говно дороги ,за-то у алигархторов ,первые места в списке воров .)()()()()
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№12 troya1771 14 марта 2014 16:01
+11
Вам спасибо!!! За то, что не смотря ни на что остались настоящими русскими и показали всем нам пример!!!
№13 Ассоль 14 марта 2014 16:04
+8
Сначала подумала, что кто-то один вывесил укрский флаг, а потом присмотрелась, протерла глаза, и определила, что это просто крашенный балкон.
А вообще, красота!
Я в восхищении, как всколыхнулась вся Россия. Небывалый энтузиазм, гордость и понимание того, что происходит в мире.
№14 Звездочка 14 марта 2014 16:41
+9
представьте, какой праздник будет, и этот день станет наверняка праздником воссоединения!
Я бы его сделала Международным Днем Воли Народов!
может напишем на этот праздник от нас прошение?)
№15 Ugroza 14 марта 2014 16:50
+6
Я бы сказал "день станет наверняка праздником начала воссоединения!", ибо верю, что это только начало воссоединения славян в одну семью, и других народов в одну страну дружных народов, которой мы когда-то и были!
№16 Звездочка 14 марта 2014 16:54
+6
думаю смотрят сейчас на Крым все республики бывшего СССР, и все кто родился в СССР испытывают массу чувств.
№17 ZIL.ok..130 14 марта 2014 16:04
+6
Где CNN?Где BBC?Где Sky&Fox?Где МакКейн?
Срочно им всем показать!
А вот восстановительную терапию потом-проводить-не спеша.Пусть отдохнут от "работы".
Да и мы все тоже-отдохнём.
От них... mosking
№18 AVAR 14 марта 2014 16:06
+5
applodisment applodisment applodisment
№19 wonamar 14 марта 2014 16:09
+15
хочу перепостить - крик души: "Ещё немного Ещё чуть-чуть..."
"Мы идем домой! Как долго! Боже мой, как долго! Состарились многие, многие не дошли. 23 года этот город держался и продолжал говорить и думать по-русски, 23 года он с надеждой смотрел на восток…
Еще несколько дней, потерпи, шепчу себе, еще несколько дней... А вдруг нет? Не может быть! Этого просто не может быть!!! Мы дойдем, доползем, доскребемся, мы просто обязаны дойти.
Весь Севастополь сегодня в каком-то напряжении. Словно натянутая струна, готовая вот-вот лопнуть. Еще несколько дней, несколько дней!
Разговоры на улицах и в транспорте только о предстоящей дате 16 марта. Этот город как согнутый тугой лук. Тянется тетива. Он выдержит, он не лопнет. Ощетинившись блокпостами, закрывшись от ураганного ветра лжи и ненависти решимостью идти до конца, он готов распрямиться и выпустить в цель свою последнюю стрелу.
Как дотерпеть? Пожилые ветераны, не сдерживая слез, собираются и достают свои кителя, чтобы выйти на дежурство вместе с молодыми и встать у последнего рубежа обороны - избирательной урны, куда спустя несколько часов упадет последний листок украинской истории Севастополя.
Ещё немного! Ещё чуть-чуть… Плакаты на улицам вопиют «Вернись домой!». Здесь так и не зазвучала чуждая речь, здесь пытались насадить другую культуру, но город остался собой. Он остался самым русским городом на земле. Его русскость, его патриотизм, его чистое и светлое стремление вернуться на Родину, в Россию словно выдержанное годами вино, сохранившее свою девственность.
Готова ли Россия принять этот город, эту жемчужину эту драгоценную ношу в свое сердце, готова ли так, как готов Севастополь отдает своё сердце её, всё до конца, всё до последней капли.
Слеза скатывается по щеке. Плачу? Как дождаться? Ещё немного, ещё немного…

https://www.sevastopol.su/author_page.php?id=58721
№20 Людмила57 14 марта 2014 16:10
+12
У меня нет слов! От гордости аж голова кружится и слезы наворачиваются! applodisment
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№21 labeanchik 14 марта 2014 16:10
-4
Вот это будет в первое время небольшая жопа с переоформлением документов, поставками товара и прочего-прочего.
№22 Квадрат 14 марта 2014 22:12
+1
Результаты референдума всем известны (не надо быть экстрасенсом), а значит логисты, государственные структуры и бизнесмены
как раз готовятся просто утопить Крым в товарах. Тут и снятие вообще любых пошлин и спрос, способствует которому освобождающаяся валюта на руках населения (которая будет сменена на рубли).
По поводу продуктов даже не беспокойтесь, Крым даже сейчас готов к осаде smile.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№23 Квадрат 14 марта 2014 22:12
0
Результаты референдума всем известны (не надо быть экстрасенсом), а значит логисты, государственные структуры и бизнесмены
как раз готовятся просто утопить Крым в товарах. Тут и снятие вообще любых пошлин и спрос, способствует которому освобождающаяся валюта на руках населения (которая будет сменена на рубли).
По поводу продуктов даже не беспокойтесь, Крым даже сейчас готов к осаде smile.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№24 Аслан.Ш 14 марта 2014 16:13
+7
Что вы,мы в России плачем от радости и гордости.
№25 IceCube 14 марта 2014 16:15
+10
День Победы, как он был от нас далёк,
Как в костре потухшем таял уголёк.
Были вёрсты, обгорелые, в пыли,
Этот день мы приближали, как могли.
№26 хренвамсредькой 14 марта 2014 18:34
+3
Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.
№27 nikon159 14 марта 2014 19:07
+1
Дни и ночи
У мартеновских печей
Не смыкала наша Родина очей...
№28 хренвамсредькой 14 марта 2014 19:12
+1
Этот день мы приближали как могли.
№29 mirvsem 14 марта 2014 16:17
+10
Ждем! Добро пожаловать ДОМОЙ!
№30 Ассоль 14 марта 2014 16:17
+8
Цитата: labeanchik
Вот это будет в первое время небольшая жопа с переоформлением документов, поставками товара и прочего-прочего.

Ну кого вы хотите испугать этой вашей "небольшой жопой"?
Люди сделали выбор: либо быть уничтоженными фашистами, либо жить и делить все радости и невзгоды со своим народом.
№31 labeanchik 14 марта 2014 16:22
-7
Я не пугаю - я смотрю объективно на вещи, про неизбежные последствия.
Как бы вы тут не говорили про все хорошее, но первое время точно будет не сладко для крымчан. Но, как вы сказали, - это их выбор - они в ответе за него будут, как бы потом не ныли в первые пару месяцев.
№32 Ассоль 14 марта 2014 16:55
+4
Мне не нравится ваш анализ, анализ провокатора.
Вы держите людей за идиотов.
Даже если взять экономическую составляющую, то крымчане, оставшись с Украиной, рискуют получить в скором будущем не то что "маленькую жопу, а "огромную...
В виде сокращенных зарплат, пенсий, пособий, для всех без исключений платной медицины, повышения налогов, чтобы кормить фашистов, думаю, и другие прелести придумают, как ободрать и без того ободранный регион и людей.
Так что, временные неудобства, будут приятными неудобствами.
№33 labeanchik 14 марта 2014 17:25
+2
Вы с ума сошли и совсем не понимаете о чем я говорю. Я не призываю - я просто говорю о том, что будет при раскладе, если Крым к России присоединится. А вы мне начинаете про провокаторов рассказывать. Если моя точка зрения является для вас как провокация - тогда вас можно уличить в диктаторской точке зрения, при которой, любая иная точка зрения, отличной от вашей, является недопустимой для
вас и вы с целью недопущения иной точки зрения начинаете всячески "опускать" носителя иной точки зрения. Однобоко вы смотрите. Я не говорил, что это худший вариант возможных событий - я говорил про конкретный вариант и его проблемы, которые обязательно будут и с которыми обязательно столкнуться жители Крыма на первых парах.
А еще больше меня удивляет как иные "умные" люди минусуют мои комментарии, так, за компанию - эффект стада, схожего с действиями стада ЗА майдан.
№34 Ассоль 14 марта 2014 17:38
+1
Вы мне кого-то напоминаете уже здесь.
Пишут провокации, потом сваливают и возвращаются с другими никами.
Вас только и хватает на 30 комментарий.
№35 labeanchik 14 марта 2014 18:26
-6
Рука-лицо. Женская логика... Продолжаете «блистать умом» – не вижу смысла дальше вести разговор.
№36 хренвамсредькой 14 марта 2014 18:36
+1
ну точно тролль, уж очень характерный
№37 labeanchik 14 марта 2014 19:13
-4
Согласен, Ассоль еще тот тролль.
№38 хренвамсредькой 14 марта 2014 19:15
0
пошел к зеркалу укр!
№39 labeanchik 14 марта 2014 19:22
-5
О, так ты еще и лицемер. Фашист ты херов. Сколько замечаю тех, кто укрианцев гнобит, притом пофиг кто он, ведь главное, что украниское гражданство – а ты случаем не жид? – жиды любят раздувать троллинг. Вот вместе с Ассоль тут пристали ко мне и давай творить свое черное дело, на мне свой рейтинг поднимать. Фашисты вы загнанные, таким образом втаптываете в говно всех тех. кто за Россию из укрианцев. Ну-ну. Давить нужно таких как вы.
№40 хренвамсредькой 14 марта 2014 19:24
0
меня всегда веселят вопли эсэсовцев о русском фашизме
№41 labeanchik 14 марта 2014 19:26
-2
Исходя из твоих речей. украинец = эсэсовец. Смотрю, весь восток Украины отметелит тебя за такие слова.
№42 хренвамсредькой 14 марта 2014 19:28
-2
зеваю
№43 Леший 14 марта 2014 21:02
0
Та не суетитесь вы так,всё бывает ,кто не рассуждает тот не ошибается или не заблуждается.
В Русскости есть одно ,НО,Неприятие дерьмократии ,правят все -не правит никто,то есть правит тот у кого кошелёк толще.
Даже в СССР правила 1 партия ,не 2 и не 3 ,плюрализм мнений как токовой отсутствовал ,искали истину и на 1 месте стоял вопрос всем сделать хорошо,а не нервы.
Все 73 года стоил вопрос выжить от того дерьма которое накатывало с окраин и не только.
Выбрали вожака ,правильно правит ,наш мужик!, Не правильно ..,бунт и на йух.Вече называлось!
В окраине 99% населения вышло на майдаун ,как раз с такими проблемами ..,
правит дерьмо,ну ,а то ,что этим воспользовались фашики подонки ,это уже другой вопрос.
Крым ,а за тем и вся окраина будут свободными от дерьма.Однозначно !
Желающим по суетиться с мыслями про диктатуру ,можно и не суетиться .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№44 djon3volta 14 марта 2014 19:30
+1
но первое время точно будет не сладко для крымчан.

по твоей логике им сейчас сладко.но потом будет не сладко.
то есть крымчанам сейчас хорошо,но первое время будет плохо(всмысле после выборов будет хуже чем сейчас).

какими доступными словами ещё перевести твою бредовую мыслю?
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№45 labeanchik 14 марта 2014 19:31
-5
тупому не понять.
Иди зевай с хренвамсредькой.
№46 хренвамсредькой 14 марта 2014 20:09
0
ну так люди не понимают логику укров lols
№47 Ассоль 14 марта 2014 20:34
0
А вы заметили, как тролль начал издалека, весь в якобы сомнениях, как бы чего не вышло, да не стало бы хуже.
А как ему популярно, на пальцах, все об'яснили, он впал в истерику. Нервишки у троллей совсем расшатались.
№48 r-fik 15 марта 2014 10:08
0
Да не напрягайтесь вы так. Не все вникают в смысл написанного, тем более - на этом сайте нет открытых врагов, да и замаскированных тоже нет. Но повоевать-то хочется! Так что если вас заминусовали - не вступайте в перепалку, это только распаляет собеседников. А по факту я с вами согласен - по любому жизнь в крыму будет хуже первый год как при любых переменах. И мы сознательно на это идем. Я всем говорю - переходный этап связан с мелкими неприятностями. Но лучше мелкие неприятности с Россией, чем то, что будет с Крымом при Украине.
№49 Алекс 14 марта 2014 16:23
+14
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

все будет хорошо


ЗДОРОВО, БРАТ СЕВАСТОПОЛЬ! - ЗДОРОВО, БАЛТИКА!

Здорово брат Севастополь Здорово, Балтика
№50 IceCube 14 марта 2014 16:25
+10
Скоро будет подписываться (на экране) не Крим, а Крым!!!
№51 Валера.П 14 марта 2014 16:31
+4
rus
№52 Видья 14 марта 2014 16:43
+5
Ура! Друзья! Ура! yahoo
№53 Василий 1 14 марта 2014 16:54
+10
Представляю, как сейчас рвут волосы на всех местах те, кто все это задумал. Разбудили русских на свою голову.)
№54 nikon159 14 марта 2014 17:04
+7
Спасибо Крыму, он заставил нас русских помнить, что мы великая нация и своих на войне не бросаем. Слава Крыму! Слава России! Слава Святой Руси!
№55 Дальний восток 14 марта 2014 17:13
+8
Мы больше 20 лет искали Национальную идею и так молниеносно почти в одночасье ее нашли! Страна проснулась, Слава Богу!!!
№56 nikon159 14 марта 2014 19:16
+1
ещё один +
Вы правы,воссоединение Руси - вот национальная идея. И пусть не обижаются национальные меньшинства (как мне не нравится этот термин!), им при Великой Руси будет жить спокойней, и вольготней!
№57 Леший 14 марта 2014 21:10
+1
Хорошая команда В.В.Путина ,дала хороший пендаль хозяевам Барака Сараевича Чердакова.)))))))))))ыыыыы)))))))))
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№58 Русский Танчик 14 марта 2014 19:22
+3
Сегодня как раз видел у себя во дворе, что кто то флаг таки вывесил на стену балкона. Настроение сразу прям ЭЭХХХ! wink Живу в Вологде если что, и считаю необходимым провести такую акцию по всей России!
№59 leksa-2214 14 марта 2014 19:50
0
Цитата: Звездочка
думаю смотрят сейчас на Крым все республики бывшего СССР, и все кто родился в СССР испытывают массу чувств.
Звездочка, а как вы догадались
№60 Tirion 14 марта 2014 23:58
+1
Цитата: Дальний восток
Так у нас не дают флаг использовать, как хочешь! Попробуйте повесить, Вас попросят снять или платить. У нас флаги России только на госучереждениях. Не потому, что мы не патриоты, законодательство такое. Я правда не юрист, но ситуация по использованию гос.символики была.
А крымчане просто молодцы!!! Я бы тоже повесила!!!

У меня на балконе, на 4-м этаже уже пару лет висит флаг, и никто ничего не говорил.