Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Донецк: боевики напали на донбассцев. Те их разогнали и ловят по городу

Донецк: боевики напали на донбассцев. Те их разогнали и ловят по городу

В Донецке в эти минуты идёт охота на боевиков, напавших на митинг противников хунты и сторонников федерализации Украины.

Нападение состоялось около 19.00 после того, как боевики-евромайдановцы под прикрытием милиции начали бросать в митинг у памятника Ленину петарды и булыжники.

Несмотря на попытки милиции хватать пророссийских активистов — те с присоединившимися горожанами разогнали примерно тысячный десант «Евромайдана», освободили своих из милицейского автобуса и теперь отлавливают боевиков по городу.

Слышно скандирование: «Беркут», «Россия», «А ну, давай, бандеру прогоняй».

Донецк: боевики напали на донбассцев. Те их разогнали и ловят по городу
Донецк: боевики напали на донбассцев. Те их разогнали и ловят по городу
Донецк: боевики напали на донбассцев. Те их разогнали и ловят по городу


В Донецке майданутых поставили на колени
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 AlexxxxS 14 марта 2014 00:15
+12
Ай молодцы!!!!
№2 Serj 14 марта 2014 01:19
+11
№3 Вольный 14 марта 2014 01:24
+2
Блог Путника. Свежая информация о Донецке.

https://putnik1.livejournal.com/2874463.html
№4 Ллойд Гурлос 14 марта 2014 09:31
+2
оч хорошо там сказано:

хваленые боевики, когда их бьют по-настоящему и биты не помогают, плачут и просят пощады очень жалобно. Анижедети...
№5 alesto 14 марта 2014 00:16
0
Есть уже один погибший
№6 Justatest2014 14 марта 2014 00:16
+1
Хочется верить что это так, потому что на вести ру написано несколько иначе:
"Мирный протест в Донецке перерос в столкновения. Сторонники Майдана пришли на митинг пророссийских активистов в Донецке с отнюдь не мирными целями. Неожиданно появившиеся активисты Евромайдана начали кидать петарды. Сотрудники правопорядка попытались предотвратить насилие, но в ответ агрессоры стали кидать в них булыжники и арматуру.

Затем майдановцы прорвались к автозаку, где по предварительной информации находятся задержанные дебоширы, и потребовали их выпустить, сообщает телеканал "Россия 24".

Силы правопорядка попытались оттеснить агрессивно настроенную толпу, но пока им это не удается.

На площади Ленина пока нет машин скорой помощи, раненым некому оказать первую помощь. На площади Ленина обычно собираются пророссийски настроенные горожане. 13 марта на площадь пришли около тысячи человек."
№7 Вольный 14 марта 2014 00:19
+1
Крайне неточная информация, мягко говоря.
№8 Justatest2014 14 марта 2014 00:32
+3
Это радует... good
№9 mazhor75 14 марта 2014 00:46
+1
А,вот как местные,с позволения сказать,СМИ,освещают те же события!!!
На площади Ленина в центре Донецка, где вечером в четверг, 13 марта, произошли столкновения между сторонниками территориальной целостности и пророссийскими активистами, слышны взрывы. Об этом сообщают "Новости Донбасса". По сообщениям очевидцев, сепаратисты нападают на милицейские автобусы и разбивают их. По неподтвержденным данным, количество пострадавших достигает уже 50 человек. Новости по теме: В Донецке избили участников митинга за единство Украины Напомним, драка в Донецке началась после того, как на площади Ленина завершился митинг против военных действий и в поддержку единства Украины. На митингующих напали агрессивно настроенные активисты. Они забрасывали расходящихся яйцами и петардами и избивали их. Медики подтвердили гибель одного из протестующих. Сообщается, что он погиб от ножевого ранения. По непроверенным данным, погибших уже двое, еще два человека находятся в крайне тяжелом состоянии.
Больше читайте здесь: https://112.ua/obshchestvo/na-ploschadi-lenina-v-centre-donecka-slyshny-vzryvy-33950.html
№10 Александра.Б 14 марта 2014 01:35
+3
Вот почти полное видео, ДОНБАСС 13.03!!!Евромайдановцам показали чей это город!!!https://www.youtube.com/watch?v=iNqcwSwnybU
№11 Отставной бранд-майор 14 марта 2014 09:11
+1
На кого работает Вести ру - вот первый вопрос.
№12 Доктор 14 марта 2014 00:16
+15
Мне, жившему в Донецке до 1990г, просто бальзам на душу. Неужто я ошибся в своих негативных оценках активности дончан и Донецк начинает показывать СИЛУ! good
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№13 ВиктоRUS 14 марта 2014 08:17
+3
Доктор
А вот и я друже спешу к тебе с бальзамом!!! Душа ликует, не уж то фашисты отгребли по полной...
№14 Вольный 14 марта 2014 00:17
+3
Видео выложите, это надо видеть! biggrin
№15 vostok133 14 марта 2014 00:19
+4
Поэтому Парубий и спешит набрать первые 20тыс. Национальной гвардии УПА максимум за 1-2 недели...
№16 odessit 14 марта 2014 00:29
+8
респект и уважуха Донецку!!!
№17 Алексеич 14 марта 2014 00:36
+11
Насколько я информирован пенсии там уже не платят. Думаю и с работой не ахти. И этих даже 20 тыс. отморозков на всю Украину не хватит. Да и кто там? Вы посмотрите одни сопляки. А с другой стороны рассвирепевшие взрослые мужики. Разнесут в клочья.
№18 К.Александр 14 марта 2014 09:42
0
Дадут соплякам в руки автомат - мало не покажется! А дело идёт к этому...
№19 vlad47 14 марта 2014 11:13
+3
Пацаны с Зап.укрии. Езжайте назад в Польшу мыть горшки и туалеты. Неужели вы не поняли, что Юго-Восток вам не одолеть. Сколько бы вас не было - нас будет больше. Да, а по пути сломайте шеи дядькам, которые вам сказали, что вы сможете поставить Юго-Восток на колени. На коленях будете стоять вы и ваши командиры.
№20 magic 14 марта 2014 00:43
+8
Пока парубий наберет, уже референдум пройдет, а там глядишь и шахтеры прочтут что им яйценюх подготовил и задумаются, тогда уже никакая галичина не поможет. Вперед Донбасс!
№21 k.v. 14 марта 2014 00:47
+5
Получили, говнюки? Это вам не Киев.
№22 Lucilin 14 марта 2014 01:02
+4
Это только начало, так что надо быть предельно осторожными и не давать им спуску ни в чем... С ними нельзя разговаривать, они понимают только силу.
№23 labeanchik 14 марта 2014 01:03
0
Уроды стравливают народ друг против друга!
№24 Серго 14 марта 2014 03:15
+9
уроды занимались этим 23 года!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№25 хренвамсредькой 14 марта 2014 08:30
+2
где ты среди бандерлогов "народ" то увидел? у них хвосты только, что отпали biggrin
№26 Софин 14 марта 2014 01:03
+3
Давайте шахтёры! Начистите этим бандеровским тварям рожи!
Неужели началось? Армия Вас поддержит!
№27 Xander 14 марта 2014 01:06
+7
Путин: Решить кризис на Украине возможно лишь с учетом интересов всех регионов

Все нафиг , завтра ВВП по ходу начнет пилить Окраину , минимум федерализация будет ...
№28 NevsK 14 марта 2014 01:36
+8
Ребят не обижайтесь - тем кто из России -тем диванным героям -которые советуют ,ЧТО и как делать .вы же лучше помогли - а не слюни и свою умственно-клавиатурную сучность показывать .Мы боремся с тва-рями у которых есть бабки и оружие - если через неделю ВВП И НАРОД России не поможет вы потеряете украину тех кто бореться с шавками госд.
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№29 Вольный 14 марта 2014 03:01
+5
Мы постараемся не обижаться, но оскоблять то нас зачем?
№30 NevsK 14 марта 2014 09:42
+2
Просто хотел извениться за такой комент ! Вчера был в очень не трезвом состоянии - написал тупую глупость .Извените еще раз !
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№31 NevsK 14 марта 2014 10:10
+2
Админ удали пожалуйста этот комент - мне стыдно за него .Ребята извените за такой комент. sad
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№32 Ильянка 14 марта 2014 01:49
+24
Мы не обижаемся. Мы просто объективно оцениваем происходящее.
Кому-то еще непонятно, что война уже идет? И давно идет. С потерями. Но эти потери из варианта войны "меньшей кровью".

Посидите и подумайте. ЧТО было бы, если бы Путин ввел войска неделю назад на ЮВ? 3 дня назад? и даже 1 день назад?
3 Мировая. И уже - ядерная.

Что имеем на сегодняшний день:
Путин давит на политеческой арене. Давит мощно, жестко, бесповоротно.
Всю эту мировую Империю Зла не так просто сдвинуть с места. Она десятилетиями плотно усаживала свою задницу путем мировой лжи и спровоцированных войн.
Раскол внутри стран на той же политической арене уже пошел в США, Германии и т.д. Хоть и медленно, но айсберг начинает трещать по швам.

Давайте все будем заниматься тем, что нужно - для ПОБЕДЫ.
Путин - на политеческой арене.
Юго-Восток - держится, борется, противостоит масштабно, мощно и как можно более широко освещенно в мировых СМИ! Да, это будет больно. Но если не победа, то что в перспективе?...
Крым возвращается в Россию.
Высшие эшелоны властей США, Германии и т.д., раскачанные внутри своих стран - сжав зубы, схавают присоединение Крыма к России.
А там уже и противостоящий Юго-Восток на очереди. Если только он не сдастся до этого времени.
Как там в песне у наших дедов?

"Этот день мы приближали, как могли... день Победы!"

От всех требуется большая работа. Холодный, расчетливый ум. Если не хотим сделать себе же хуже, где бы мы не находились.


P.s. действительно мирных, адекватных, немайданутых украинцев мне было до слез жаль в конце ноября. Когда я увидела, КОГО Майдан на руках будет вносить на трон. Сейчас ни жалости, ни слез нет. Сидеть и плакать, похоронив досрочно заживо ЮВ? НЕТ!!! Сейчас разум затмевает эмоции и работает в режиме нонстопа. Потому что нужно искать выход, вход уже не нужно, уже вошли..
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№33 патриотка 14 марта 2014 03:11
+1
хотела плюсик поставить , а вышел минус(( как исправить не знаю((
№34 Ильянка 14 марта 2014 03:15
+2
ничего страшного smile
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№35 Вольный 14 марта 2014 04:27
+4
Поправили. winked
№36 NevsK 14 марта 2014 09:42
+2
Просто хотел извениться за такой комент ! Вчера был в очень не трезвом состоянии - написал тупую глупость .Извените еще раз !
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№37 Гвардеец 14 марта 2014 02:26
+5
Давить эту мразь до последнего, в запечатанные вагоны и барану обаме, со шлюхой меркель в подарок недобитых отправить
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№38 Borey 14 марта 2014 06:08
0
Люди просят о помощи Россию, почему Путин медлит с вводом войск? Ждет пока резня и массовые убийства начнутся? Юго-Восток созрел, надо действовать, иначе люди потеряют веру в Россию, их всех бандеровцы перебьют и пересажают, жестоко задавят все протестные настроения. Ведь только вера в Россию и надежда на нашу помощь вывели этих людей на улицу. Не хотелось бы их разочаровывать. Время сейчас работает против России, каждый день важен. Вот видео этих событий, полная версия, да и качество лучше:
https://www.youtube.com/watch?v=UxZ3C2cqniE&feature=share
№39 Ильянка 14 марта 2014 06:16
+3
Перед тем, как панику нагнетать - вы вообще следите за последними новостями в высших эшелонах мировых правительств?
Или важнее, чтобы Путин быстренько шашкой помахал - и вот тогда ТОЧНО бы началась 3 мировая, уже ядерная?

https://politikus.ru/events/14605-doneck-boeviki-napali-na-donbasscev-te-ih-razognali-i-lovyat-po-gorodu.html#comment-id-112571
сообщение №25. Все подробненько, вобщем-то, расписала. Если еще и учесть, что со времени написания мною этого сообщения еще кое-какие сдвиги в той же Германии произошли. Весомые сдвиги, где Меркель сидела и щеки ее сползали по животу, с подохреневшим видом прекрасного кандидата на импичмент.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№40 Borey 14 марта 2014 06:26
0
Нет никакой паники, только факты. Да и за событиями я слежу. И к большому сожалению пока что вынужден заключить, что мы упустили стратегический момент, эффект внезапности. К тому же сдаем позиции потихоньку. Если вы считаете себя экспертом в геополитике, то не можете этого не замечать. А люди ведь не железные, которые просят помощи у России. Ну а Третья мировая уж точно не грозит, могу вас успокоить, из-за Украины Запад с Россией воевать и умирать не будет. Тогда всем будет хана - и им и нам.
№41 Borey 14 марта 2014 06:29
0
Да причем тут Меркель? Я о людях говорю на Украине, которые могут быть убитыми или покалеченными в любой момент, а помощи и защиты нет. Меркель мне до лампочки.
№42 ветер северный 14 марта 2014 08:09
+6
Согласен с вами. Суета ни к чему. Большинство на Ю.В. выжидает, на митинги выходят только наиболее активные. А потом это-же большинство скажет: "а мы вас не звали".
И вообще, свободу надо выстрадать, тогда она ценится (как любовь) :-))
№43 Ильянка 14 марта 2014 06:31
+4
Эффект внезапности для чего? Для войны славян между собой?
Скажите, вы вот год назад сами себе могли бы сказать, что на правом флагштоке Рады на Украине - будет висеть нацистский флаг.
Что новая власть будет под свастиками.
Что на русском языке с трибуны Майдана - Балашов будет призывать выстреливать в голову русским?
Нет?
Ну так и сейчас не стоит браться рассуждать о разумности всего человечества, у кого имеется доступ к ядерному оружию.

То, что произошло и происходина на Украине - это оскал фашизма Мирового Зла. А не лично Тягнибок, Ярош и прочие. Именно поэтому важно вырвать корень, а не обрывать листья.

О людях говорите? Люди живут в стране, где идет война. Если ввести российские ВВ на Юго-Восток сейчас - "миротворцы" НАТО очень удобно для США и ЕС зачистят под ноль весь протестующий Юго-Восток. Вы к этому призываете? Это так вы о них печетесь?!
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№44 Borey 14 марта 2014 06:45
-1
Эффект внезапности для ввода войск и занятия стратегических, ключевых позиций. Мы бы отрезали Юго-Восток и Центр Украины от остальной части, предотвратив беспрепятственный приток бандеровцев и Киев ничего бы не сделал. Две недели назад это можно было сделать бескровно, внезапно. Как только СФ дал добро на ввод войск. А сейчас без крови вряд ли обойдется, если конечно мы вообще будем вводить войска. Вы мне говорите эмоции, я рассуждаю с военной точки зрения.
№45 ветер северный 14 марта 2014 08:19
+4
Вы ошибаетесь. Представте две недели назад люди в Харькове, в Донецке работают, учатся (я кстати возмущался этим обст.). Ну знают, что в Киеве бузят, вора Януковича хотят подвинуть, телевизор кто смотрит, а кто не смотрит. И вдруг на улицах появляются российские военные! Ваши действия как гражданина независимой страны? Отвечаю - сначало возмущение, а дальше сами знаете про оккупантов.. и нам тогда мало не покажется..
Так что не несите ахинею, а то уже провокацией веет.
Никуда лезть нашим не надо, на Ю.В. события ещё только начинаются и не известно как будет дальше всё развиваться.
№46 Отставной бранд-майор 14 марта 2014 14:16
0
"... Как только СФ дал добро на ввод войск..."
Насколько я помню, СФ и все остальные инстанции принимали решение о возможности применения ВС РФ. Не было сказано ни слова, когда, сколько, куда введут войска и введут ли вообще. Вы применили приём с акцентом на изменённый заголовок, а по сути использовали подмену понятий. То же самое сделали на Западе. И получилось так, что Россия ещё ничего никуда не ввела, а все дружно начали скупать и использовать памперсы. Возможность применения ВС они поднесли как уже введение, а дальше больше - ни много, ни мало, а переподнесли как уже вторжение российских армий на Украину, далее - в силу подмены понятий - уже агрессия, аннексия, аншлюс, оккупация и т.п. Видите разницу? Насчёт памперсов это правильно. Раз сказали Западу, что возможно применение наших ВС, значит, пущай там призадумаются и боятся. А их истерия - это рутинная работа пропаганды.
№47 Borey 14 марта 2014 20:39
0
Сколько войск, куда и когда будут вводить - это секретная информация и глупо думать что она будет опубликована. Наши войска уже в Крыму уже больше 2-х недель и это ни для кого не секрет. Мне непонятны такие шапкозакидальские и необдуманные ура-настроения.
P.S. И не надо за меня говорить какие "приемы" я применял, "изменял понятия" и т.д. То, что я хотел сказать, я сказал, а додумывать за меня не надо.
№48 Отставной бранд-майор 15 марта 2014 18:47
0
Почему-то все, которые манипулируют понятиями и подменяют их, в ответ говорят про додумывание за них. У информации есть энергия. И она была применена. Человек часто даже не осознаёт, что и главное как он говорит что-то.
№49 Доктор 14 марта 2014 08:26
-3
Если ввести российские ВВ на Юго-Восток сейчас - "миротворцы" НАТО очень удобно для США и ЕС зачистят под ноль весь протестующий Юго-Восток

Источник: https://politikus.ru/events/14605-doneck-boeviki-napali-na-donbasscev-te-ih-razognali-i-lovyat-po-gorodu.html
Politikus.ru

То есть, если российские войска войдут на Юго-Восток, то миротворцы их зачистят? Я правильно понял? Мдааа.. Ну ясно! Миротворцы НАТО-сила. Куда там войскам России до них! Вы или пораженец или провокатор. Или сами не поняли, что написали. Надеюсь что "не поняли"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№50 Ильянка 14 марта 2014 08:32
+2
Пострадает глобально мирное население - так понятнее?
Мирное, протестующее и противостоящее удобной для США и ЕС хунте во "власти" в Киеве. Неудобное население, так еще понятней? Под удобным предлогом - а так?
Дело не в мерении половыми органами сил НАТО и российских ВВ. Не надо думать только по-мужицки.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№51 Borey 14 марта 2014 09:04
-2
Вы рассуждаете со своей точки зрения, но это не значит что она единственно правильная. Потому не стоит говорить за всех. А если вы считаете, что человек высказывающий свою точку зрения - провокатор, то это ваши проблемы. Советую не заниматься шапкозакидательством и более взвешенно смотреть на вещи.
№52 Ильянка 14 марта 2014 06:48
+4
Абсолютное профанство, уж извините.
"МЫ" - это кто? Какое право "мы" имеем это делать в чужой стране?
Мировые нормы конституционных прав и законов вам не известны. Это не 18-19 век, это век цивилизации.
Вторжение на территорию другого суверенного государства влечет "миротворцев". Со всеми вытекающими глобальными кровавыми последствиями.
Вот что-что, а Путин точно не хочет сделать из Украины Сирию2, или Ливию2 и т.п.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№53 Borey 14 марта 2014 06:57
-1
Про цивилизацию расскажите майдановцам. У Путина есть право ввести армию, согласно международным нормам ООН и Законодательству России. Не надо говорить, что мне известно, а что нет ничего. У Вас кроме эмоциональных лозунгов и доводов нет. Объясните мне что такое "Мировые нормы конституционных прав и законов". Очень хочу узнать от Вас значения этого термина.
№54 Ильянка 14 марта 2014 06:59
+4
Нет, вам больше ничего объяснять не буду.
Ибо бессмыслено объяснять тем, кто нагнетением излишней паники хочет нанести еще больший вред Украине.
Плавали, уже знаем. Как ведется информационная война "бойцов невидимого фронта".
Всего доброго.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№55 Borey 14 марта 2014 07:01
-4
Вот и вся эрудиция. Всего доброго.
№56 Доктор 14 марта 2014 08:34
0
Цитата: Ильянка
Это не 18-19 век, это век цивилизации.


Да что Вы говорите? Неужели? То есть Вы предлагаете нам помнить, что не 18-й век и вести себя цивилизованно. А как в таком случае Вы предлагаете говорить с теми, которым плевать что мы в 21 веке? Может сесть с ними за стол переговоров? Убедить? А булыжником в голову не боитесь получить? От "цивилизованных" бандерлогов. А бутылку с зажигательной смесью за шиворот? У них такие , очень "цивилизованные" методы переговоров!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№57 Ильянка 14 марта 2014 08:43
+4
Их нецивилизованные методы Майдана - к чему привели в итоге?
НЕцивилизованные, противоправные, нарушающие мировые конституционные нормы действия России - к чему тогда приведут?
Не знаете? Спросите у Сирии, хотя бы.
Как же некоторые мужчины любят просто так бездумно шашкой помахать, не задумываясь, к чему это может привести. Да, есть просто вояки, а есть великие военные стратеги. Но не всем это дано. smile
Всему свое время. И вводу российский ВВ тоже. Но не вчера и не сегодня. Должен пройти референдум в Крыму. А после этого - работа по ЮВ.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№58 Доктор 14 марта 2014 09:20
0
Бездумно шашкой помахать? Ну ладно. А как Вы отнеслись бы к ситуации, когда на вас нападут пара гопников, а "мужик" цивилизованный, который окажется рядом, скажет им, " Прекратите немедленно! А то я на вас в суд подам!" Я полагаю, что Вам резко и несказанно полегчает. А гопников как ветром сдует!
Я не призываю к бездумному насилию ради насилия. Но я против "непротивления злу". Они приехали из бандеростана пряниками торговать? Или "песни-тосты" записывать?
Противодействие должно быть адекватно действию.
Решил дописать. Есть сериал "Меч". Там бывший пограничник рассказал, как было, когда китайцы захватили остров Даманский. И никакая цивилизация не помогла. только установки град помогли. и тишина. " Безнаказанность рождает беззаконие!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№59 Усолье 14 марта 2014 06:50
0
Там убили кого то,с чьей стороны?
№60 Borey 14 марта 2014 06:57
0
В Донецке один погибший.
№61 ветер северный 14 марта 2014 08:23
+3
Того погибшего жалко, но это не повод вводить войска.
Повторяю, до последнего времени Ю.В. жил, в большинстве своём, как ни в чём не бывало. Вот когда почти каждого это коснётся, тогда они выйдут. А мы будем рядом.
№62 Крымка 14 марта 2014 06:59
+4
Двое майдановцев погибли. Похоже, терпение у ЮВ закончилось.
№63 Borey 14 марта 2014 07:00
+1
Уже двое?
№64 Physic 14 марта 2014 08:31
+2
Еще двое.
№65 хренвамсредькой 14 марта 2014 09:37
+2
пока двое
№66 Валера.П 14 марта 2014 11:59
+3
убитый в Донецке, активист национал-социалистической партии "Свободы", проще говоря - фашист
№67 хренвамсредькой 14 марта 2014 12:04
+2
нелюдь поганая
№68 Усолье 14 марта 2014 06:59
+4
На видео:"Лови пidoroв...",звучит как в "Иване Васильевиче..." "Лови демонов...".

Соблюдая пост,поймал себя на мысли,какие же всё таки правильные слова летели в сторону этих пидо...
Прости меня Господи.
№69 oleko51081 14 марта 2014 08:02
+2
Этих т.н. мирных демонстрантов не в первый раз привозит назначенный Киевом олигарх-губернатор и провоцирует народ.Эго самого на вшивость проверить надо.Паскуда.
№70 Доктор 14 марта 2014 08:38
0
А что, есть надежда, что при проверке у него найдут ангельские крылышки? И вшивости не будет? Тогда чего проверять? Если всё понятно.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№71 хренвамсредькой 14 марта 2014 08:27
+5
мило, крысы спрятались за тех кого не давно убивали
№72 Physic 14 марта 2014 08:31
+4
Это вам шахтеры, а не тухлые интеллигентики!
№73 хренвамсредькой 14 марта 2014 08:32
+2
обратили внимание, что менты без дубинок и щитов? защищали больше авторитетом, чем силой. лишний раз показывает, что бандеровское отродье суть иностранцы
№74 leksa-2214 14 марта 2014 08:44
+1
Окуенный ОБЛОМ бандерлогов (думаю, доверять можно, сайтик тот ещё...) shok https://korrespondent.net/world/3319203-ssha-otkazaly-ukrayne-v-okazanyy-voennoi-pomoschy
№75 Ильянка 14 марта 2014 08:47
+2
А ларчик просто открывался.

Из другого источника по этой новости, пообъемнее раскрывающего новость

Вашингтон опасается роста напряженности в отношениях с Москвой, а Пентагон не желает, чтобы его считали ведомством, оказывающим прямую помощь украинским военным, отмечает газета.

Кроме того, поставки вооружений Киеву усилили бы подозрения России относительно того, что Вашингтон организовал переворот на Украине, пишет издание.


А все почему? winked
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№76 leksa-2214 14 марта 2014 09:53
+4
... "очко" жим-жим! - Тут, кстати, второй части текста оригинального нету с "Уолл-стрит".
Там дальше пишут:
"Риск эскалации со стороны России был подчеркнут проведением очередных учений на границе с Украиной, а также перебросом 6 истребителей и 3 транспортных самолётов в Беларусь для совместного патрулирования.
На фоне таких событий в администрации президента Обамы признают, что перед ними стоит непростая задача поиска сбалансированного решения.
В администрации подчеркивают,что хотят оказать помощь временному правительству Украины без дальнейшего противодействия непредсказуемой Москве, поэтому передача вооружения может придать непреднамеренную смелость украинским военным, что может привести к жертвам." (комент. Мартыненко Иван). Коротко - F U C K you usa! aggressive(Russia) vava(usa)
№77 LUTYIAV 14 марта 2014 09:59
+3
Донецк держись! aggressive
№78 Valerius Ortus 14 марта 2014 10:15
-1
Нормальным людям нужно вооружаться, чтобы защититься от бандеровцев. Хотя бы как на майдане - биты, кистени, молотки и т.д. Стараться добыть огнестрельное оружие. Но холодное оружие должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе вас сомнут.
№79 патриотка 14 марта 2014 13:16
-1
И начнется бойня(
№80 Не политик 14 марта 2014 11:04
+3
Бандерлоги огребли п..., пендосы включили заднюю, и все идет по плану!!! applodisment
№81 Влад Войце 14 марта 2014 11:44
+3
Донецкий городской совет объявил о референдуме по присоединению к России
www.youtube.com/watch?v=G8mGYkGPIC0
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№82 хренвамсредькой 14 марта 2014 12:06
+2
началось?
№83 Mjolnir 14 марта 2014 12:14
0
Цитата: Ильянка
А ларчик просто открывался.

Из другого источника по этой новости, пообъемнее раскрывающего новость

Вашингтон опасается роста напряженности в отношениях с Москвой, а Пентагон не желает, чтобы его считали ведомством, оказывающим прямую помощь украинским военным, отмечает газета.

Кроме того, поставки вооружений Киеву усилили бы подозрения России относительно того, что Вашингтон организовал переворот на Украине, пишет издание.


А все почему? winked

Думаю что поставлять сейчас оружие украине это то же самое что передать его сразу российским военным. biggrin
№84 Vonn 14 марта 2014 16:33
0
Благодарствую за видео!!! Скачаю в Ютьюбе(знаю как). Донбассцы(и прочие с Юго-Востока)!
На Россию надейтесь, но сами не плошайте! Иначе в РФ решат, что Вы недостойны прихода к Вам на помощь. Ваше МВД не сможет притянуть Вас к ответу, если на митинги Вы будете приходить в монтажных и мотоциклетных касках, с очками из пластика для хозработ(против газа). Вас не посадят в тюрьму, если на митинг Вы пришли с сумкой, в которой лежат монтировка и молоток. Вас не посадят в тюрьму, если Вы пришли на митинг со стеклянной бутылкой лимонада(при нападении на Вас сделайте из неё розочку).Вас не посадят в тюрьму, если Вы принесёте на митинг флаг с древком - разламывающимся на две эрзац-дубинки. Примотайте два ключа к предплечьям скотчем и спрячьте это рукавами куртки(бандеры, милиция и бойцы олигархов не смогут сломать Ваши руки сквозь эту защиту).Это отчасти защитит Вас вместо щитов(которые Ваш губернатор объявит вне закона). Вас не посадят в тюрьму, если вы наденете на живот пояс штангиста или несколько ремней с советскоармейскими пряхами(ими можно защитить себя как кистенями). Вас не посадят в тюрьму за жгучие специи в одном кармане и дешёвый табак в другом(а вместе это кайенская смесь в глаза бандитам).Наденьте желтые жилеты и приходите на митинг с мётлами и транспарантами(древки которых можно теоретически разломить на увесистые эрзац-дубинки)заявив об мирной акции "Вымести хулиганов". Приносите скакалки(ну отними антинародный милицзащитник бандеров вещь моей дочурки).Приносите на митинги набитые тряпками чехлы для охотничьих ружей. За это Вас не посадят в тюрьму, а милиция устанет отвлекаться на это от охраны бандеров. Привлекайте к охране байкеров(у них хорошая защитная амуниция). Создавайте новые организации байкеров(хоть на минимокиках) с формой эрзац-защитного образца.В фильмах "Харлей Девидсон..." и "Бойцовая рыбка" показано, как можно запулить байк в толпу врагов. Держитесь вместе! Удерживайте товарищей впереди за его ремень со спины(чтобы его не оторвали от Вас и не заколбасили)- как в первой серии сериала "Рим". Прорывающихся через Ваши первые ряды отоваривайте прямым кулака в кадык и одновременно боковыми в челюсть от тех кто справа и слева от Вас(Как в сериале"Рим".Прыгнувших вглубь Вашего строя топчите.ОНИ УЖЕ ПООБЕЩАЛИ ПЕРЕВЕШАТЬ ВАС!!! Я потомок переселенцев из Сумской области. Живу далеко и за свой счёт не могу приехать, чтобы встать плечом к плечу с Вами. Но, если меня призовут из запаса на Большие Учебные Сборы (чтобы в перспективе прийти Вам помощь) - косить не буду(встану под ружьё). Обещаю.
№85 Vonn 14 марта 2014 16:43
0
Чуть не забыл! Ваше МВД не сможет притянуть Вас к ответу, если на митинге Вы будете со своими собаками на увесистой цепи. Собака Вас защитит(слезоточивые газы на неё не действуют). А убьют гады ДРУГА - отстёгивайте цепь и защищайте себя - отмахиваясь ею!
№86 Vonn 14 марта 2014 17:22
0
Совсем забыл!!! Задачка для смекалистых. На Ваш митинг напали бандеровцы(или ЧОП губернатора) с дубинами и арматурой. Милиции на это пофиг. У противостоящим бандеровцам только: флаги, транспаранты и мётлы(на двоих по одному древку) - всё на длинных древках. Но! Все кто смог, принёс с собой электроды для сварочных работ. Когда бандеры(или бойцы ЧОПа олигарха-губернатора)начнут рвать и ломать людей, часть из них получает данное законом право на необходимую оборону(соединив древки с электродами).

Не за что русскоговорящие Востока Украины! Вспомню ещё что-то полезное - обязательно поделюсь.
№87 Vonn 14 марта 2014 20:44
0
Совсем забыл! Есть книга спецназовца Анатолия Тараса "Боевая машина". Из неё Вы почерпнёте как дать достойный отпор бандитам-бандеровцам при помощи самых разнообразных подручных предметов. Спешите! Охотники! Когда Блэкуотер начнёт стрелять в безоружных, но посмевших защищать себя русскоговорящих - ЗАЩИТИТЕ НАРОД! Заставьте наёмников БЕЖАТЬ, спасая самое дорогое для них - ИХ ЗАДНИЦЫ("Спасаем наши задницы")!
№88 Vonn 15 марта 2014 03:28
+1
Русскоговорящие Украины! Проверьте на манекенах на вещевых рынках приём из фильма "Карты, деньги, два ствола". Набираете половину рта крепчайшего алкоголя и прыскаете в лицо манекена. Достаёте из кармана куртки зажигалку - поставленную на длинный язык пламени и, поджигаете лицо манекена. Не знаю, продаются ли у Вас небольшие пульверизаторы нагнетательного типа. У нас в ДФО РФ продаются. Нагнетается давление, как в паяльной лампе и выходящие под давлением пары поджигаются. Маленькие баллончики с бытовым газом и насадки к ним для осмаливания птицы у Вас продаются? Ваше МВДолигарха не сможет посадить Вас в тюрьму за ношение при себе ножниц, кольцо которых можно одевать на мизинец или указательный палец. Получается эрзац-кастет с "клювом ворона" по одной из сторон кулака. А на предъявы милиционеров олигарха стыдите их в глаза: "Вы же нас от бандеровцев не защищаете. Вы бандеровцев отпускаете! Трусы! Полицаи!" У Вас в хозмагазинах большие анкерные болты продаются(эрзац-аналог вкладыша в кулак)? У нас в приморских городах в магазинах рыбаков продают здоровенные свинцовые грузила. Положите такое в большой кухонный черпак и метните в толпу бандеровцев - стреляющих в Вас из травматов. У Вас продаются: рогатки и, в охотничьих магазинах картечь на развес? В РФ продаются. Насыпьте в носок и завяжите узлом(эрзац-кистень). ВЫ ИМЕЕТЕ ВСЁ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬСЯ И ПРОГНАТЬ БАНДИТОВ. Если Ваши милиционеры олигарха при столкновении с бандерами защищают приезжих бандитов, а сами не вооружены, - отнимайте у них бронежилеты и щиты. Они выбрали СВОЮ СТОРОНУ(ПОДСКАЗЫВАЮ-НЕ ВАШУ СТОРОНУ). Вас не смогут посадить в тюрьму, если Вы легально купили стеклянную бутылку с керосином или иной воспламеняющейся жидкостью. Когда бандеры бросят в Вас "Коктейль Молотова" - Вы в ответ жгите землю под их ногами. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ГОРИТ У НИХ ПОД НОГАМИ ВЫЖИГАЯ ИХ ТЕСТИКУЛЫ В ЗАЩИТНЫХ РАКУШКАХ!
Те из Вас у кого есть шары для боулинга! Шар для боулинга запущенный в толпу бандеров с дубинами может повалить одну-две "человеческих" кегли! Приносите сумки с шаром для боулинга на митинг! Это не противозаконно!!! Приносите на митинг веревки с лассо - обвязанные вокруг торса. Этим затягивающимся лассо Вы сможете выхватывать оружие бандеров и вырывать самих бандюков из их толпы(по одному)!