США могут ответить России военными действиями

+14
США могут ответить России военными действиями

Фото: Associated Press

В случае обострения ситуации в Крыму Штаты ответят России военными действиями. С таким заявлением выступил глава Объединенного комитета начальников штабов США генерал Мартин Демпси.

Демпси пояснил, что Америка готова оказать поддержку Украине и евросоюзникам, добавив, что "Послал четкий сигнал Украине" о том, что при необходимости Штаты применят военную силу. Генерал также отметил, что российская интервенция в Крым "создает риски для всех стран Европы и союзников по НАТО".

В интервью американскому телеканалу PBS Демпси заявил: "Мы пытаемся донести, что следует не нагнетать кризис на востоке Украины, а создать условия, которые позволили бы найти решение по Крыму. Однако наше военное сообщение адресовано нашим союзникам по НАТО".

Генерал подчеркнул, что у Америки существуют договорные обязательства перед НАТО, однако тему военного вмешательства следует постоянно пересматривать, исходя из текущего положения дел.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (111)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+3
№1 мабута Пользователя нет 9 марта 2014 07:09
"Ястребы№ дожали Обамку, на слабо взяли.
Гражданин
+19
№2 Vasya Пользователя нет 9 марта 2014 08:05
Проведём перепись предателей России: https://predatel.net/
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
Гражданин
+8
№3 Мангуст Пользователя нет 9 марта 2014 12:08
"Если России будет позволено это сделать - я имею в виду, войти в суверенную страну под предлогом защиты этнических русских на Украине, то Восточная Европа подвергнется существенному риску, поскольку во всем регионе, включая Балканы, имеются этнические анклавы". rtfm

То есть это посыл в большей степени к странам Восточной Европы и прибалтики. а то там уже паника неслабая. spiteful
Гражданин
+10
№4 Алёнаелена Пользователя нет 9 марта 2014 07:17
так же как в грузии? накачают солдат наркотой и вперёд, а те потом драпать будут.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
+16
№5 Петрович Пользователя нет 9 марта 2014 07:20
Пора Северному и Тихоокеанскому флотам РФ открывать пляжный сезон в Крыму biggrin Попутно и Средиземноморские пляжи "исследовать". А м.б. во Флориду махнуть командой подводных дайверов? Как положено по курсовке - на 24 дня? lols

Пиндосы от страха столько навалят, что газа на целый год хватит biggrin
Гражданин
+2
№6 rdbasta Пользователя нет 9 марта 2014 07:53
lols
ЗЫ Не накаляйте международную обстановку!
----------
Рождённый в СССР. 1971
Гражданин
+27
№7 Леонид Л Пользователя нет 9 марта 2014 07:22
Памперсы пусть заготовят. Вояки хреновы.
Понятно, им отступать некуда: либо они сливаются молча, либо попытаются взять Россию на "слабо".

Однако,
Во-первых, ВОЙНА УЖЕ ИДЕТ, так как бандеровцы - это войска НАТО;
Во-вторых, американцы не знают (или предпочитают не вспоминать) что такое Отечественная Война Русского Народа;
В-третьих, не думаю, что Китай будет молча наблюдать за "военными действиями против России".
В-четвертых, если они продолжат давить на педали и вынудят Путина объявить повышенную готовность СЯС - паника в Штатах сметет эту поганую страну вместе с тупыми генералами и конгрессменами.
Гражданин
+2
№8 nesvobodnye Пользователя нет 9 марта 2014 10:03
В СЯС не может быть объявлена повышенная готовность. Они и так всё время держат палец на кнопке.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Гражданин
+3
№9 El13 Пользователя нет 9 марта 2014 11:32
Ну "объявить" то можно...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
Гражданин
+10
№10 Serafim Пользователя нет 9 марта 2014 07:23
Блефуют Уроды!
Гражданин
+6
№11 User_777 Пользователя нет 9 марта 2014 07:25
кол тебе в жо.у
Гражданин
+9
№12 nikon159 Пользователя нет 9 марта 2014 07:27
Демпси пояснил, что Америка готова оказать поддержку Украине и евросоюзникам, добавив, что "Послал четкий сигнал Украине" о том, что при необходимости Штаты применят военную силу. Генерал также отметил, что российская интервенция в Крым

Кто нибудь не знает, что обещать не значить жениться? fellow
Гражданин
+6
№13 rdbasta Пользователя нет 9 марта 2014 07:57
Не значит.
Но Алёнаелена права!
Из-под прилавка нагадят. Вещества (уже есть) и современное оружие.
----------
Рождённый в СССР. 1971
Гражданин
+6
№14 Усолье Пользователя нет 9 марта 2014 07:30
Как обычно отвечает враг-сексолог пациенту,жалующегося на соседа:
-...так и ты говори ,что можешь.
Гражданин
+13
№15 nemchinov_andrey Пользователя нет 9 марта 2014 07:32
Во ублюдки! Это они нам практически напрямую говорят, кто стоит за киевскими путчистами. Если бы они не тратили 5 млрд баксов на прокачку Майдана, то им бы все это было бы фиолетово.
Гражданин
+2
№16 lanach Пользователя нет 9 марта 2014 07:43
Цитата: nemchinov_andrey
Во ублюдки! Это они нам практически напрямую говорят, кто стоит за киевскими путчистами. Если бы они не тратили 5 млрд баксов на прокачку Майдана, то им бы все это было бы фиолетово.

А тратили они эти лярды, чтобы развязать войну.
Гражданин
+10
№17 Катализатор Пользователя нет 9 марта 2014 08:14
На этот раз (за Крым и всю Россию) мы пойдём навстречу американским "партнёрам" avtomat
Гражданин
+7
№18 Lost Пользователя нет 9 марта 2014 08:40
Чему быть - тому не миновать.
Гражданин
+11
№19 nemchinov_andrey Пользователя нет 9 марта 2014 08:18
Ага, а в результате получили всплеск патриотизма в России и укрепление политического самосознания русских, особенно на Украине и в Прибалтике. Вон прибалты официально и не тявкают, так засланных казачков типа мэра Риги нам показывают, чтобы мы и их случайно не раздавили.
Гражданин
+15
№20 avarron Пользователя нет 9 марта 2014 07:48
Слить Крым пиндосам значит всего лишь отсрочить развязку, а до неё играть по их правилам. А их правила мы знаем, это террор и геноцид, их пешки во власти.
России есть, чем ответить, мальчик, видимо, берега попутал.
Гражданин
+8
№21 nemchinov_andrey Пользователя нет 9 марта 2014 09:49
Крым сливать не будут, там ситуация прошла точку невозврата. Теперь только 1 путь. Но как этот путь пройти, чтобы избежать реального вооруженного конфликта, мы, простые обыватели, не знаем. А Путин молчит. Лавров пока что отдувается, и небезуспешно.
Гражданин
+13
№22 ВиктоRUS Пользователя нет 9 марта 2014 07:50
И кто это там пукнул? Какая то синтетическая,надувная новогодняя ёлка. И главное в чью сторону, в сторону ВЕЛИКОГО, ГЕРОИЧЕСКОГО, ГОРОДА РУССКОЙ СЛАВЫ СЕВАСТОПОЛЯ. Наверное паловы перекурил, или с замом неудачно переспал.
Гражданин
+5
№23 Будущий россиянин Пользователя нет 9 марта 2014 07:56
пиз.....дельные что ли?????? попробуй сунься и завтра не просненшся aggressive russian
Журналист
+8
№24 skrand2008 Пользователя нет 9 марта 2014 08:00
В ход пошла тяжелая артиллерия. Готовимся к войне. Крысы, когда их загоняют в угол идут вабанк и готовы на всё. Шапкозакидательские тексты неуместны. Только по существу. Выстраиваем мозаику из Фактов:
1. падение самолета в море(большинство-граждане Китая),
2. 200 000 майдана готовы встать под ружьё,
3. разграбление военных складов с современным вооружением,
4. передислокация украинских войск,
5. информационный фон всех событий.
Гражданин
+8
№25 nemchinov_andrey Пользователя нет 9 марта 2014 09:54
Понятное дело, что киевские путчисты попробуют ввести на территорию Крыма подконтрольные им войска (вполне вероятно, что там будут переодетые боевики ПС) типа для наведения конституционного порядка. Это будет провокация. Если это произойдет, то и татары крымские (не все, но многие) подорвутся против крымчан, т.к. им, по-видимому, Чубаров или проплатил или пообещал. Может начаться стрельба на поражение и может пролиться кровь. А этого и добиваются нынешние киевские марионетки. Поэтому в Крыму сейчас нужно предпринимать самые мощные меры по предотвращению такого сценария. Необходимо любой ценой не допустить конфликта и дожить до 16 марта без обострений. Но это мое мнение.
Журналист
+2
№26 skrand2008 Пользователя нет 9 марта 2014 11:56
Согласен. Что-то готовят, там в Сумах идет возня. Инфо с iarex:
1. Выдвижение дивизионов РСЗО «Ураган» 27-го полка реактивной артиллерии из Сум (16 направляющих калибра 220 мм, вес боевой части до 100 кг, макс. дальность поражения до 35 км, расстояние от Чаплинки до Перекопа - менее 30 км).
2. Кто именно из украинских генералов согласился взяться за исполнение плана, напоминающего по сути нападение Грузии на Южную Осетию, пока достоверно не известно. Однако, если брать во внимание навешивание блоков активной защиты на танки 1-й отд. танковой бригады (Гончаровское, Черниговская обл.), выход из мест постоянной дислокации в южном направлении 26-й артиллерийской бригады (Бердичев, Житомирская обл.), и 27-го полка реактивной артиллерии (Сумы), можно предположить, что ядром ударной группировки будет являться 8-й армейский корпус под командованием генерал-лейтенанта Литвина Петра Михайловича. Для блокады крымских перешейков развёрнута 79-я отдельная аэромобильная бригада. В южном направлении выдвигается 8-й армейский корпус (Житомир), имеющий в своём составе две механизированных и танковую бригады. Могут быть задействованы части 25-й отдельной воздушно-десантной бригады (Днепропетровск) и другие соединения из состава 6-го армейского корпуса (Днепропетровск).
Выводы ИАРЕКС-Группировка (в зависимости от итогов «работы» с командованием соединений и частей) может быть создана более чем серьёзная – до двух танковых и четырёх механизированных бригад с артиллерийскими частями поддержки, а также воздушно-десантная, аэромобильная бригады и полк специального назначения. С военной точки зрения происходящее является ничем иным, как подготовкой к армейской наступательной операции с ближайшей задачей захвата перешейков и выхода на оперативный простор и с конечной задачей деблокирования пунктов постоянной дислокации ВС Украины и военных объектов. С политической точки зрения овладение Джанкоем и Симферополем гарантирует невозможность проведения крымского референдума.
А на блок-постах сами видели, кто стоит. Я надеюсь, что ЧФ РФ держит ухо востро, да и спецподразделения видимо не дремлют.
Гражданин
+5
№27 Алёнаелена Пользователя нет 9 марта 2014 11:22
ключевое слово ГОТОВЫ ВЗЯТЬСЯ за ружьё, реально тех, кто возьмётся в разы меньше. когда кончится дурь, а она кончится при первом нашем контрнаступлении, побегут подальше. современное вооружение на Украине? расскажите поподробнее, что и кто там изобрёл и выпустил в последние годы. передислокация войск, до тех пор, пока бензин или соляра не кончится, а она кончится, не для того хунта во власть прорвалась шоб на армию тратится. погибшие граждане Китая - последний гвоздь в их крышку гроба. обычный инфо фон, ничего нового со времён Российской Империи от Ивана Грозного.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
+3
№28 oleko51081 Пользователя нет 9 марта 2014 08:06
200000 Мудана-это что тараканы? Там что уже друг на дружке в 5 рядов лежат?
Гражданин
+4
№29 Дедушка Немец Пользователя нет 9 марта 2014 08:28
ну нажал парень лишний нолик!не придирайтесь к мелочам!ведь Вы и так поняли о чём речь...
Гражданин
+17
№30 Домовой Пользователя нет 9 марта 2014 08:10
Отмечу несколько моментов.
"В случае обострения ситуации в Крыму" - это как? Типа бандеровцы приедут сепаратистов усмирять, а Россия за крымчан заступится? То есть он открытым текстом говорит, что такие провокации грядут? Это раз. Во-вторых. Крым проводит референдум, Россия молниеносно принимаем Крым в состав России. Все. Это наша территория. США туда десант высадят? То есть объявят - ядерной на минуточку - державе войну? А с каких это пор генералы принимают решения о начале войны? Я гляжу кому-то сильно не терпится проверить, а остался ли еще на Руси русский дух, и не перевелись ли еще у нас кожедубы, маресьевы, матросовы, космодемьянские и т.д. Ну пусть проверят..
Вот хоть кому-нибудь щас страшно от слов этого клоуна стало?
Гражданин
+14
№31 nikon159 Пользователя нет 9 марта 2014 08:31
Страшно не стало,стало тревожно. Войны уж очень не хочется
Гражданин
+8
№32 Домовой Пользователя нет 9 марта 2014 08:38
Не будет никакой войны. если США в Сирии не решились воевать, в условиях когда между их флотом и берегом были Российские ВМФ, то тут - подавно.
При чем они уже и сами себя уговаривают, что воевать из-за Крыма нет никакого смысла. например:
"Европе нет смысла идти на конфликт с Россией из-за Крыма, который является исторически русским, заявил французский политик, специалист по России Жан-Пьер Шевенман в интервью газете Figaro. "Что касается Крыма, никто не может спорить с тем, что исторически он русский. Население Крыма — в большинстве русское. Нет никакого идеологического или военного повода для новой "холодной войны" в Европе. Никто в этом не заинтересован", — считает Шевенман. Говоря про Украину, Шевенман отмечает, что нельзя ставить Украину "перед манихейским выбором: либо Россия, либо ЕС", поскольку эта дилемма с учетом истории страны делается неразрешимой. РИА Новости https://ria.ru/moscow/20140308/998718442.html#ixzz2vRATy0Gz
Гражданин
+12
№33 nikon159 Пользователя нет 9 марта 2014 08:36
Пендостан вряд ли на Русь полезет сам. Они хот и тупые но не суицыдники. А вот фашиков науськать могут и вероятнее всего науськают. Но не сильно, что бы Россия не вошла по самые нидерланды. Думаю как то так.
Гражданин
+12
№34 Домовой Пользователя нет 9 марта 2014 08:55
Фашики получат по щам по самые помидоры. Зря что-ли наши войска последние 5 лет контртеррористические операции отрабатывают? Не считайте меня шапкозакидателем, но у меня много знакомых и друзей - офицеры, двое - действующие офицеры ТОФа. Как бы этих бандеровцев не тренировали по лагерям, против частей регулярной армии - это фуфло.
Гражданин
+5
№35 Константин Пользователя нет 9 марта 2014 09:49
Цитата: Домовой
Как бы этих бандеровцев не тренировали по лагерям, против частей регулярной армии - это фуфло.

Полностью согласен. Если они захотят классическую войну(армия на армию), то продуют стопудово, если диверсионную, то у нас за годы неспокойного Кавказа накопилось столько опыта контр террористических операций, что им хватит этого с лихвой.
Гражданин
+6
№36 nemchinov_andrey Пользователя нет 9 марта 2014 09:38
Страшно не стало, так, недоумение... Они же воевать толком и не умеют. Вьетнам тому ярчайший пример. А как они воевали в Европе против фашистов в 1944-45 гг? За тот срок, что был открыт Второй фронт, они со своими силами при должной подготовке и грамотном стратегическом мышлении командования 2 раза бы Берлин захватили. Победа над Японией не в счет, т.к. против Японии кроме Штатов воевало еще уйма народу, типа Австралии, Канады и проч. Японцев просто массой задавили, когда те заглотнули слишком большой кусок, чтобы его переварить, да и русские долбанули Квантунскую армию в 1 млн штыков за 3 недели (а сколько бы времени понадобилось бы на это американцам, очень интересно).
Гражданин
+3
№37 Eoriya Пользователя нет 9 марта 2014 19:40
Они надеются, что привыкшее к голивудовским боевикам население этого не знает))) А может и сами верят, что правда самые крутые - ведь по телеку же показывают!!
Гражданин
+2
№38 Мороззз Пользователя нет 9 марта 2014 16:09
Пиндосы не станут объявлять конец света. Сие заявление скорее предназначено для украинской хунты, дабы разжечь очередную войнушку на другом континенте. Мол если Русские вас бить начнут то поможем военной силой. Простое подстрекательство.
Гражданин
+9
№39 Катализатор Пользователя нет 9 марта 2014 08:12
Решение по Крыму давно найдено его народом, а угрожающим нам войной отморозкам США, кроме успокоительной русской пули в лоб, ничего предложить не можем.
Гражданин
+16
№40 Домовой Пользователя нет 9 марта 2014 08:33
Кстати, я нашел что это ушлепок говорил на самом деле, в статье слегка его слова исказили.
"Армия США готова поддержать союзников в Европе и оказать поддержку Украине в случае обострения ситуации в стране.
При этом Америка посылает России четкий сигнал, что готова ответить на угрозу, заявил глава Объединенного комитета начальников штабов США генерал Мартин Демпси.
При этом Демпси отметил, что американские дипломаты работают круглосуточно, чтобы урегулировать ситуацию с захватом Россией украинского Крыма, передает сайт НАТО.
Также генерал сказал, что он разговаривал с военными-коллегами из России, и послал четкий сигнал Украине и членам НАТО: США готовы "ответить в случае необходимости".
"Мы пытаемся сказать (России) не нагнетать ситуацию дальше в Восточной Украине, и позволить создать условия для урегулирования ситуации в Крыму", сказал Демпси в интервью PBS.
Когда его спросили, есть ли вероятность военного вмешательства США в условиях кризиса, Демпси ответил: "Это вопрос, который заслуживает того, чтобы его оценили и пересматривали в соответствии с развитием событий".
"У нас есть договорные обязательства с нашими союзниками по НАТО. И я заверил их, что, если это договорное обязательство будет задействовано (в Европе), мы ответим", - сказал генерал США.
Демпси предупредил о том, что вторжение российских военных в Крым создает риски для всех стран Европы и союзников по НАТО.
"Если Россия имеет право сделать это... Войти в суверенную страну под предлогом защиты этнических русских на Украине, то это создает риски для Европы в местах, где есть этнические анклавы".
Ну то есть вы поняли. Ни хрена этот воякер не собирается воевать, пужалками пугает.
Гражданин
+5
№41 Серго Пользователя нет 9 марта 2014 08:43
Первоисточник, видимо, лживая украинская газетенка. А народ уже машет едреной бомбой!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Гражданин
+10
№42 Домовой Пользователя нет 9 марта 2014 09:14
Я за источник ничего не мозгу сказать, что это за издание Правда.ру - не знаю, на автора публикации на Politicus наговаривать не хочу.
Как ни странно, я полное цитированное интервью (не журналиский пересказ) взял отсюда https://gazeta.ua/ru/articles/life/_ssa-predupredili-rossiyu-my-gotovy-otvetit-voennymi/546271.
Потом нашел подтверждение на РБК.
А махать ядреной бомбой и правда не зачем. НИ ОДНА военная операция США против России, кроме прямого ядерного удара - успеха не принесет. Европа воевать не будет, отвыкли, РФ с США не граничат. Возможности сухопутной войны сводятся только к десантной операции, что без превосходства в воздухе - обречено на провал. А с учетом современного уровня развития российских средств ПВО - превосходства США в воздухе над НАШЕЙ территорией им не видать, как прыща на ж@опе.
Гражданин
+4
№43 Константин Пользователя нет 9 марта 2014 09:52
Цитата: Домовой
что это за издание Правда.ру

О так это Правда.ru Это то еще издание. Разве не в нем Маккейн печатался?
Гражданин
+3
№44 mf-1978 Пользователя нет 9 марта 2014 08:53
Первый вариант для Украины, второй для отмазки. Но бандеры, наверно, обрадовались.
Гражданин
+2
№45 nemchinov_andrey Пользователя нет 9 марта 2014 09:41
Нужно английский текст из официальных источников и его перевод выложить, желательно со ссылкой. Кто может это сделать? Тогда все кривотолки улягутся быстренько, ибо многие по-английски читают, а кто нет, то Гугл в помощь.
Гражданин
+2
№46 Домовой Пользователя нет 9 марта 2014 10:11
Нууу типа интервью он давал PBS (Public Broadcasting Servise), то есть это было телеинтервью я так понял. Ролика пока не нашел
Гражданин
+2
№47 bazh2014 Пользователя нет 9 марта 2014 12:14
"что вторжение российских военных в Крым создает риски для всех стран Европы и союзников по НАТО." Вторжение НАТО на Украину,Литву,и т.д не создаёт рисков для России.Да пошли они на........ vava
Гражданин
+2
№48 nemchinov_andrey Пользователя нет 9 марта 2014 13:16
Да у нас в Крыму уже есть военные. Мы можем там до 25 тыс. человек совершенно законно размещать. О каком вторжении идет речь?
Гражданин
+7
№49 greenveron Пользователя нет 9 марта 2014 08:32
Милости просим, ЕБУКОВ хватит на всех...
Гражданин
+2
№50 JOKER Пользователя нет 9 марта 2014 08:32
ну пусть горят пиндосы в огне термоядерной войны
Гражданин
+5
№51 dok123 Пользователь на сайте 9 марта 2014 08:52
Не..., лучше все-таки напалмовой... Меньше грязи..., радиоактивной...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
+4
№52 dok123 Пользователь на сайте 9 марта 2014 08:55
А вообще-то..., мы за мир во всем Мире!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
+4
№53 djon3volta Пользователя нет 9 марта 2014 08:57
вот поэтому страны НАТО и не хотят подписывать и задокументировать,что их ПРО не направлены против России.они всего лишь на словах это говорят,а документ в бумажном виде категорически не приемлят.я уже давно понял почему они не хотят задокументировать это.вспомните,Гитлер подписал пакт о ненаподении на СССР,а потом напал и проиграли войну и был Нюрбергенский процесс и суд.вот поэтому страны НАТО и сша боятся такие документы подписывать,потому что знают,что в случае нападения на Россию они скорей всего проиграют и их тоже будут судить,всяких Обамок и Керриков,и многих других типа Клинтанов и Бушей,Бжезинских и тп.а таким как Обама и генерал Мартин Демпси просто вынесут смертный приговор через расстрел после капитуляции.
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
Гражданин
+4
№54 Ириска Пользователя нет 9 марта 2014 09:03
Ой, ну не знаю. Аналитики предупреждали, что будет беспрецедентный натиск на Россию. Но если привести глаза к одному знаменателю после прочтения подобных заяв, то в голове рождается робкая мысль про то, что если ЕС ещё и к экономически-политическим санкциям не совсем и не всем составом готов, то стоит ли считать неизбежным военный конфликт?
США и ЕС надо подумать, готовы ли они выступить на стороне хохляцкой хунты, и осознать, что противостоять им будет не сербское ополчение. Безответственный трындёж, одним словом.
Гражданин
+7
№55 nemchinov_andrey Пользователя нет 9 марта 2014 09:45
Видя, что на Украине их сценарий не пошел, они, конечно же, будут мести пургу до усёру. Это понятно. Конечно же, американцам очень жалко свои 5 млрд долларов, потраченных на эту, с позволения сказать, революцию цвета г0вна, но что они могут поделать, видя реальное положение вещей? Им ведь ясно, что Путина так просто не испугать. Вот и нагоняют жути на простых обывателей.
Гражданин
0
№56 Ужа Пользователя нет 9 марта 2014 09:04
7 марта в аэропорту города Донецка было отказано во въезде на территорию Украины журналистам телекомпании "ТВ Центр" и съемочной группе "Вестей", а также корреспондентам других российских средств массовой информации
https://itar-tass.com/politika/1030902?utm_medium=rss20
----------
Гражданин
+4
№57 r-fik Пользователя нет 9 марта 2014 09:05
Вообще странно, что они до сих пор молчали. Даже Маккейн.
Предлагаю ассиметричный ответ. Высадить "белых человечков" на Аляске.
А вообще - бред конечно. Вспомните - американцы зассали Кубу тронуть! Социалистическая страна в нескольких милях от Флориды! А тут какая-то Украина! Но иметь частное мнение никто не запрещает.
Гражданин
+7
№58 ветер северный Пользователя нет 9 марта 2014 09:20
Повоевать захотелось? Ну-ну..
Какой-то возбуждённый мужичек на фото. Они живут в эйфории от своих т.н. "побед" когда можно разбомбить тех, кто не может ответить. Теперь дело за американскими т.н. аналитиками, пусть семь раз отмерят. Но мне кажется пендосы на понт берут, это психология уличных хулиганов, они живут по этим принципам + жульничество. Не полезут они, это слишком дорого им может обойтись.
А Крым сдавать нельзя, обратной дороги нет. Наших либералов надо меньше слушать. Если туда придут майдауны там будет резня.
Гражданин
+4
№59 Константин Пользователя нет 9 марта 2014 09:54
Цитата: ветер северный
А Крым сдавать нельзя, обратной дороги нет.

Это точно. Тут уже из принципа назад не повернуть, пусть утрутся.
Гражданин
+7
№60 Домовой Пользователя нет 9 марта 2014 10:20
Цитата: ветер северный
Какой-то возбуждённый мужичек на фото.

Дак Вы биография его почитайте. Тот еще г@ндон. Успел отличится в Кувейте, Ираке, служил в Саудовской Аравии, думает, что все знает про русские танки. Принимал участие в таких громких по названию операциях как "Щит пустыни", "Буря в пустыне", "Свободный Ирак". Типичный оловянный солдатик. Привык со слабыми воевать. Демократизатор млин.
Гражданин
-1
№61 mamontovod Пользователя нет 9 марта 2014 09:29
Оно конечно. Очень много людей и перед второй мировой делали умозаключения о её невозможности, и перед первой... Как пелось в песенке -Невозможное возможно, если верить в чудеса. Хотя такие чудеса и даром не нать.
Гражданин
+4
№62 r-fik Пользователя нет 9 марта 2014 09:51
Однако политика США такова, что они не лезут ни в один конфликт, не будучи уверены в своей безнаказанности. В обеих мировых войнах они начали действовать под занавес, да еще пнутые конкретным пинком (Перл-Харбор). На Ирак предпочли лезть всем НАТО. Сербию бомбили опять всей сворой. На Иран так и не решились. И на Сирию тоже.
Но развязать войну в Европе безусловно в их интересах. Они ОЧЕНЬ этого хотят! Опять всех конкурентов отбросить лет на 40 назад. Так что Украина в лице нынешней власти готовится на роль запального шнура. Только Турчинов не тянет на Гитлера, а украинские солдаты - на немецких.
Гражданин
+6
№63 mamontovod Пользователя нет 9 марта 2014 10:43
У Старикова в одном из последних интервью есть замечательное, дословно не процитирую, но суть в следующем : США знают что доллар рухнет в ближайшие месяцы и терять им нечего. Ну и от себя добавлю, если Штаты проиграют битву за мировое господство, а есть мнение что она идет сейчас именно на Украине или за Украину, то доллар таки рухнет. В общем у них ситуация и у нас тоже есть желание победить..
Гражданин
+5
№64 nemchinov_andrey Пользователя нет 9 марта 2014 11:26
Доллар рухнет однозначно, т.к. недавно прошла информация, что Япония и Китай отказываются от доллара в расчетах друг с другом. А это многие сотни миллиардов долларов. В данной ситуации юань выглядит очень привлекательно. Россия с Китаем также полностью переходят на бездолларовые расчеты вскоре. К тому же Япония и Китай - крупнейшие держатели американских государственных облигаций (на 1,76 и 1,73 триллиона долларов соответственно). Если они начнут их продавать, то доллар сильно потеряет в цене и вероятнее всего стоить он будет меньше стоимости бумаги, на которой напечатан. Японцы не забыли Хиросиму и Нагасаки. Они молчат, но долг чести им велит отомстить. И Японцы непременно это сделают.
Гражданин
+1
№65 mamontovod Пользователя нет 9 марта 2014 11:45
Вот и я о том. И как себя поведет крыса загнанная в угол?
Сеня, чота я очкую... ))
Гражданин
+5
№66 Алёнаелена Пользователя нет 9 марта 2014 11:51
сша уже проиграл эту битву, и они это знают, и доллар скоро рухнет, и это они знают. но им жутко страшно, вот они это и маскируют бравыми речами, за которыми мало что есть. стрёмно быть презиком, при котором страна рухнула.....
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
+3
№67 mamontovod Пользователя нет 9 марта 2014 12:12
Аминь! )
Гражданин
+11
№68 ВиктоRUS Пользователя нет 9 марта 2014 09:32
djon3volta Вы правы, никогда америкосы не дают обязательств юридически заверенных, а усные заверения, так, "кошкин бздёх" Пиндос хозяин своему слову, дал слово, забрал слово.
Надо меньше с ними говорить языком дипломатии. Язык ультиматумов, а дальше жёсткая риторика. Пиндосы "скоты" - с этой позиции и вести разговор. Тем более Украина, это наш братский народ и его надо защитить от фашистов.Войны бояться не надо.Чему быть , того не миновать.Лучше погибнуть в героическом сражении, как наши деды в Севастополе, чем как трусы отступая и сдавая свои национальные интересы.Лично я не вижу соперника.У амеров нет идеи (за что в пекло лезть),воли и духа, чего не отнять у Русского воина.
Гражданин
0
№69 mirvsem Пользователя нет 9 марта 2014 10:15
В пекло они полезут за деньги - это их национальная идея.
Гражданин
+3
№70 Алёнаелена Пользователя нет 9 марта 2014 11:52
их нац идея, отправить в пекло за деньгами, отморозков и придурков, что под руку подвернуться.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
+2
№71 Алёнаелена Пользователя нет 9 марта 2014 15:10
подвернуТСя.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
+3
№72 fanrusi Пользователя нет 9 марта 2014 09:51
ну вот и наступает момент истины...
пока конечно не впрямую, но кто понятливый тот конечно понимает, что это заявка на 3ю мировую...
т.с. информационная артподготовка к ней...
понятно им война выгодна....фин.краха то хотят избежать
----------
Трубы ,, Судного дня" заиграют над пашнею,
разойдутся по полю Святые жнецы,
и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы

и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы.
Гражданин
+4
№73 ВиктоRUS Пользователя нет 9 марта 2014 10:01
Не думаю. что пиндостан хотел бы поучаствовать в 3 ей мировой,да и навариться, как на Великой Отечественной, не получится. Их военная доктрина сетует за войны чужими руками и на другом континенте.В данном случае, участвовать таки лично придётся. Имеют небольшой и неоправданный риск -быть стёртыми, первыми с лица земли, в первые пол часа.
Гражданин
+3
№74 nemchinov_andrey Пользователя нет 9 марта 2014 13:19
Все верно, только не "сетует", а "ратует". Сетовать - жаловаться.
Гражданин
0
№75 PeterNOR Пользователь на сайте 9 марта 2014 10:12
А могут и не ответить... геополитическая перебранка.
----------
PeterNOR
Гражданин
+9
№76 Алекс Пользователя нет 9 марта 2014 10:18
О чем речь?, какая война?

Войны, т.е. прямых боестолкновений регулярных армейских(либо спецподразделений)между Россией с одной стороны и укробандитами НЕ БУДЕТ. Укробандиты - это шпана подзаборная.

Натовцы вообще сами не полезут в драчку. Это нонсенс. Им реальная война не нужна. Кто из натовцев: амеры? немцы?, французы?, бриты? латыши?, литовцы? БРЕД. ПРОТИВ РОССИИ с ее боеготовной армией с оружием наперевес?

Это заявление амерского генерала - блеф чистой воды, последняя попытка повлиять на решение Путина идти до конца в деле спасения русских на Украине. КРЫМ - ЭТО ПЕРВЫЙ ШАГ. Путин не отступится - это очевидно. И амерам тоже....
Гражданин
+5
№77 OtVint Пользователя нет 9 марта 2014 10:38
Англосаксы сыкливые. Они ни разу не воевали против сильного противника. Так что вряд ли сунутся. А было бы хорошо - давно уже руки чешутся вмазать янком. А может и сунутся от безысходности. Завязать 3 мировую чужими руками не удалось, вот и придется самим. Помнится бабка Ванга говорила, что Россия будет воевать с пиндосами в 2014 году и победит. Война продлится год.
Гражданин
+2
№78 Сибирь Пользователя нет 9 марта 2014 10:43
Тоже Вангу вспомнил... Она говорила, что "большая земля" (так она называла Россию) уменьшится, но это ненадолго...
Гражданин
+5
№79 zaqwerth Пользователя нет 9 марта 2014 10:50
Ядерной перестрелки НЕ будет. Остальное нам не страшно - плавали, знаем (с).
Гражданин
+5
№80 Алёнаелена Пользователя нет 9 марта 2014 11:54
ну а после ядерной, уже мало кому страшно будет.... а может совсем всем станет не страшно.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
+4
№81 dok123 Пользователь на сайте 9 марта 2014 11:04
Давайте спросим у Бритни Спирс, готова ли она сгореть в ядерном пламени русских ракет за кусочек суши в Черном море, про которое она, вероятнее всего даже и не знает... Давайте спросим, готовы ли разделить эту участь Бил Гейтс... Или улбого из сенаторов Капитоли...
Полноте, у них слишком кайфовая жизнь, чтобы ей рисковать.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
+3
№82 Василий 1 Пользователя нет 9 марта 2014 11:09
Они войну нервов включают. Видели ведь, на примере того же "Беркута", что без вариантов. Войны, где тебя не достанут, тут не получится. Может, под шумок, нам и на Аляску наведаться, чтоб за базар отвечали?)
Гражданин
+1
№83 r-fik Пользователя нет 9 марта 2014 11:31
Точно. Беркут им показал во что им выльется "повоевать"
Гражданин
+2
№84 Карамалай Пользователя нет 9 марта 2014 11:13
Так говорят что мы с Россией будем воевать?! Пора эту правительству свергнуть в США.Война с Россией гибель для США. А революция в США это спасение для американцев.
А за хотят ли простые американцы воевать с Россией?. Не лучше ли и не проще ли им будет просто свергнуть самих этих вояков.
Я думаю Путину пора лично обратиться гражданам Америки и Европы.И пора призывть к сопротивлению.
Гражданин
+4
№85 ВоенСпец Пользователя нет 9 марта 2014 11:56
Кого там призывать к сопротивлению? Посмотрите на современных янки - ожиревшие с нулевой пассионарностью субъекты, насквозь пропитанные пропагандой об исключительности Пиндоссии... Нет, тут только хирургия спасёт
Гражданин
+3
№86 IceCube Пользователя нет 9 марта 2014 11:16
Это они хорохорятся только в рамках нато. За укарину они вряд ли будут что делать в военном отношении, разве, что попытаются руками ПС разжечь войну на территории украины.
Гражданин
-3
№87 fanrusi Пользователя нет 9 марта 2014 11:32
мдааа уж ...
хватит обманываться и других обманывать!!!
3 мировая война БУДЕТ...

ХВАТИТ ЛЮДЕЙ ДЕЗОРИЕНТИРОВАТЬ!!!

Перед 2мировой тоже кричали, что войны не будет, что вряд ли Гитлер решит пойти против СССР....
так же писали что наша армия готове.... но итог мы все знаем война началась не смотря ни на что.
так и сейчас война будет просто людям этого не хочеться, но поджигателям вой
----------
Трубы ,, Судного дня" заиграют над пашнею,
разойдутся по полю Святые жнецы,
и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы

и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы.
Турист
+3
№88 Видья Пользователя нет 9 марта 2014 11:50
Цитата: Карамалай
Так говорят что мы с Россией будем воевать?! Пора эту правительству свергнуть в США.Война с Россией гибель для США. А революция в США это спасение для американцев.
А за хотят ли простые американцы воевать с Россией?. Не лучше ли и не проще ли им будет просто свергнуть самих этих вояков.
Я думаю Путину пора лично обратиться гражданам Америки и Европы.И пора призывть к сопротивлению.


Правильно! Нужно бить в самое логово зверя! Воевать с ними на на нашей земле тяжело, глупо и больно за наших ребят! Они будут использовать наших граждан на Украине как живой щит (на это они и рассчитывают)!
Ведя с ними войну и очищая метр за метром нашу Родину от этой падали, смертей среди мирного населения никак не избежать! Война может затянуться на годы! Им только этого и нужно чтобы выставить перед всем Миром ВВП и всех Русских как безжалостных агрессоров убивающих своих братьев! (Уж их с.м.и позаботятся об этом). Но и победив в этой войне, мы отрубим лишь одну щупальцу этого страшного чудовища, а у него их пока много. Всё равно, рано или поздно придётся добраться до головы это твари! Так на правильнее ли нанести смертельный удар сразу в челюсть этому змею?!! Тем самым можно избежать кровопролития наших братьев на нашей Земле! А вся эта шестерня из вурдалаков сама разбежится (если успеет) по норам...
Плохими перед Миром (для спящих зомбо-людей) мы будем в любом случае! Но я уверен Россия в большинстве своём поддержит такое решение нашего Лидера! Пусть Силы Света помогут Владимиру принять правильное решение! Да прибудет с нами Сила!
Гражданин
+6
№89 ВоенСпец Пользователя нет 9 марта 2014 11:52
Да-а-а, дела !!! России сегодня, как никогда, нужно постоянное присутствие в Западном полушарии, чтобы янки не думали, что снова отсидятся за океанами. И ведь было уже это сделано нашими дедами-отцами, достаточно вспомнить Кубу... Теперь, благодаря "великим реформаторам" - Горби и ЕБНу - нужно начинать всё снова, только вот времени очень мало.
Гражданин
+2
№90 orff Пользователя нет 9 марта 2014 11:55
в СМИ сейчас беспрецендентное словоблудие! граждане, пользуйтесь достоверными источниками информации, думайте, перепроверяйте информацию, прежде, чем делать выводы.
вот пример нагнетания жути: https://svpressa.ru/politic/article/83391/?rss=1
оказывается в Крыму уже воюют. biggrin
Гражданин
+5
№91 Ильянка Пользователя нет 9 марта 2014 11:57
Юго-Восток и Крым!

Сейчас очень нужно, чтобы на массовых (очень массовых! поднимайтесь ВСЕ!) митингах вы во все телекамеры лезли с плакатами "США, руки прочь от Украины! США, не смей делать войну на Украине!" и т.д.

Обозначьте на мировом уровне общественности истинного врага.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
Гражданин
-1
№92 Софин Пользователя нет 9 марта 2014 12:27
Приходите к нам гниды! Милости просим.
Гражданин
+5
№93 dok123 Пользователь на сайте 9 марта 2014 12:28
Цитата: fanrusi
хватит обманываться и других обманывать!!!
3 мировая война БУДЕТ...
ХВАТИТ ЛЮДЕЙ ДЕЗОРИЕНТИРОВАТЬ!!!

Перед 2мировой тоже кричали, что войны не будет, что вряд ли Гитлер решит пойти против СССР....


Гитлер был уверен в своей победе. И теоретически мог победить и остаттсч в живых.
В 3 Мировой победителей не будет.
Тогда ради чего все это? Громко злрпнуть дверью и уничтожить ВСЕ?! На религиозных фанатиков пендосы не похожи.

ТАК ЧТО ХВАТИТ НАГНЕТАТЬ СТРАСТИ!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
+3
№94 Аслан.Ш Пользователя нет 9 марта 2014 12:29
Брешет этот сучий сын.Вгейропе нет дураков воевать с
Россией.А загонять шестой флот в Русское море может только дурак.Береговая оборона простреливает ещё от берега до берега насквозь.Это без флота и авиации.А пиндосам ещё японцы крепко вколотили в голову-не загонять корабли в места откуда драпать неудобно.
Гражданин
-1
№95 Крым Пользователя нет 9 марта 2014 12:32
Он, в частности, особо отмечает «выдвижение дивизионов РСЗО „Ураган“ 27-го полка реактивной артиллерии из Сум (16 направляющих калибра 220 мм, вес боевой части до 100 кг, макс. дальность поражения до 35 км, расстояние от Чаплинки до Перекопа — менее 30 км)».

Также в сообщении отмечается: «Если брать во внимание навешивание блоков активной защиты на танки 1-й отд. танковой бригады (Гончаровское, Черниговская обл.), выход из мест постоянной дислокации в южном направлении 26-й артиллерийской бригады (Бердичев, Житомирская обл.), и 27-го полка реактивной артиллерии (Сумы), можно предположить, что ядром ударной группировки будет являться 8-й армейский корпус под командованием генерал-лейтенанта Литвина Петра Михайловича». «Для блокады крымских перешейков развернута 79-й отдельная аэромобильная бригада. В южном направлении выдвигается 8-й армейский корпус (Житомир), имеющий в своем составе две механизированных и танковую бригады. Могут быть задействованы части 25-й отдельной воздушно-десантной бригады (Днепропетровск) и другие соединения из состава 6-го армейского корпуса (Днепропетровск). Группировка (в зависимости от итогов „работы“ с командованием соединений и частей) может быть создана более чем серьезная — до двух танковых и четырех механизированных бригад с артиллерийскими частями поддержки, а также воздушно-десантная, аэромобильная бригады и полк специального назначения», — пишет stbcaptain.

Автор сообщения резюмирует: «С военной точки зрения происходящее является ничем иным, как подготовкой к армейской наступательной операции с ближайшей задачей захвата перешейков и выхода на оперативный простор и с конечной задачей деблокирования пунктов постоянной дислокации ВС Украины и военных объектов. С политической точки зрения овладение Джанкоем и Симферополем гарантирует невозможность проведения крымского референдума».

Еще один пользователь соцсетей Антон Петруков пишет: «Украинская армия 20-я в мире по боевой мощи. И занимает 4-е место в мире по экспорту оружия. Для сравнения, Грузия на 101-м месте. Про Чечню и вовсе молчу».

«Из Житомира в полном составе (200 машин и 50 БТР) выехала 95-я отдельная аэромобильная бригада. Со Львова 80-й отдельный аэромобильный полк Сухопутных войск», — сообщает Петруков. Тот же автор пишет, что «80-й отдельный аэромобильный полк Сухопутных войск Украины перебрасывают в зону конфликта» и публикует подтверждающее фото:
Гражданин
0
№96 Крым Пользователя нет 9 марта 2014 12:37
Срочно необходимо укреплять Перекоп! Времени осталось мало, танки едут в крым!
Гражданин
0
№97 fanrusi Пользователя нет 9 марта 2014 12:40
это не нагнетание страсти а реалии жизни
надо быть реалистом и стараться вникнуть в суть событий а не просто бояться войны, которая уже давно заплонирована у мировых верховодов и они развяжут ее рано или поздно и на желание народов им наплевать они и хотят уменьшить население земли и даже уже озвучина цифра до 2миллиардов...
так, что как то так вот...
----------
Трубы ,, Судного дня" заиграют над пашнею,
разойдутся по полю Святые жнецы,
и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы

и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы.
Гражданин
-1
№98 Eneus Пользователя нет 9 марта 2014 13:08
Ультиматум пиндосам. Все воинские части возвращаются в казармы. Если будет атакован Крым, то по Америке наносится привентивный ядерный удар без предупреждения.
Гражданин
+3
№99 nemchinov_andrey Пользователя нет 9 марта 2014 13:25
А как вам такое?
https://nabat.mk.ua/news/73562.html
Гражданин
+3
№100 TT3 Пользователя нет 9 марта 2014 14:55
У них биолаборатории в Грузии,Украине,Казахстане и т д.-я боюсь что они выпустят на нас какую-нибудь хрень и пипец.Онищенко убрали-кто поможет.А так свои войска на Российских солдат посылать они не будут такой способ ведения войны им и в лучшие то годы было не потянуть,а сейчас,когда в войсках НАТО -наркоманы,гомосексуалисты да ожиревшие чморилы-тем более.А они-не идиоты и это понимают.Будет кибервойна,биовойна,терроризм-взрывы на нашей територии,наркотики(Украину по любому чем то накачивают),провокации,экономическое воздействие-но нормальной войны с вводом войск НАТО и боями с войсками РФ-вряд ли.ИМХО
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
НОД
0
№101 Вито Пользователя нет 9 марта 2014 15:28
Цитата: TT3
У них биолаборатории в Грузии,Украине,Казахстане

В Казахстане пока нет никакой биолаборатории. В Алматы строится Центральная референс-лаборатория, которая после сдачи (2015 год) будет находиться в собственности Казахстана. Вот статья о ней:
https://tengrinews.kz/science/ssha-smogut-sozdat-biologicheskoe-orujie-infektsionnoy-laboratorii-almatyi---248932/
Гражданин
+1
№102 JJ49 Пользователя нет 9 марта 2014 15:49
Демпси хочет создавать условия для принятия решения Кримского кризиса, но он незнает, что это решение уже было принято! rus
Гражданин
+3
№103 cpk72 Пользователя нет 9 марта 2014 16:59
Пора начинать чеканить.

Сидел солдат, слеза катилась.
Хрипел трофейный саксофон.
А на груди его светилась
"МЕДАЛЬ ЗА ГОРОД ВАШИНГТОН"
Гражданин
0
№104 Brummbar Пользователя нет 9 марта 2014 17:28
Всё херня никакой войны с нато не будет . А вот вопрос не в тему что такое cooke ,меня один такой допрашивал с пол часа я,я ёво аж нахер послал . Это что программы шпионы или как? Кто знает объясните.
Гражданин
0
№105 митяй Пользователя нет 9 марта 2014 17:30
В гугле забанили? https://ru.wikipedia.org/wiki/HTTP-Cookie
Гражданин
+1
№106 fortuas Пользователя нет 9 марта 2014 20:43
Старый проверенный диагноз - ЧЕМ УЖЕ ЛОБ, ТЕМ МЕНЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ СРЕДЫ.
Ну что ещё можно сказать этому (этим) дебилам, для которых трудно понять даже такое простое понятие, как "ЛЕГИТИМНОСТЬ", о каком политическом диалоге можно с ними можно говорить - ТУПЫЕ, БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ ШИЗОФРЕНИКИ! diablo
Гражданин
+1
№107 kaj14 Пользователя нет 9 марта 2014 22:32
Внесу свою лепту по этому вопросу.
цит. "США могут ответить России военными действиями"
США как всегда блефуют и истерят, ведь ответить Российской Федерации военными действиями равносильна концу (краху) процветания доллара (и печатной машинке). Штаты забывают - РФ не банановая республика, 1991 год прошёл - не то время (их шанс упущен). РФ с каждым годом крепнет bully
Гражданин
+1
№108 Мачача Пользователя нет 9 марта 2014 22:40
Отметелить сската! В евойный пожилой хахательнек!!
Гражданин
+1
№109 SPEKTOR GLADIUS Пользователя нет 11 марта 2014 08:06
Попытка удержать на плаву незаконные украинские власти - выйдут боком Вашингтону. А бесчеловечный вашингтонский режим до сих пор старается поддерживать еробоевиков и террористов.
Гражданин
0
№110 крамольник Пользователя нет 11 марта 2014 14:00
Цитата: kaj14
США как всегда блефуют и истерят, ведь ответить Российской Федерации военными действиями равносильна концу (краху) процветания доллара

Как ни странно, но для поддержания доллара им позарез нужна война, послушайте экономистов.
А с развязыванием войны им помогут бандюки, взявшие власть в Киеве и подводящие войска к Крыму. Их задача пролить первую кровь, а потом понесётся: брат за брата, сын за отца - гражданская война.
И самое главное - будет возможность пожаловаться дяде Сэму: нас обижают злые русские, быстрее вводите свои войска. А далее уже попахивает третьей мировой, где никому мало не покажется.
В общем, посадили нас на крючок: мы уже не можем сдать Крым и не можем не ответить на военную провокацию со стороны Киева. Остаётся только надеяться, что у обамки не снесёт крышу и он не ввяжется с нами в войну.
На мой взгляд этого можно было избежать, имея мы путёвые спецслужбы, которые могли бы в корне задавить невыгодную для нас ситуацию. Часто помогает изоляция всего нескольких лидеров. Вместо этого наши спецслужбы сидят в интернете и выискивают экстремистские и, простите за выражение, нетолерантные комментарии.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
Гражданин
0
№111 wert.sas Пользователя нет 11 марта 2014 20:08
Войны как таковой не будет.Будут провокации к войне.Эти заокеанские падлюки+англия обязательно устроят какую-то сволочную пакость.Они без этого не могут,дурно им делается,если кто-то спокойно живёт. diablo
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.