Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16113 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Великий князь тоже - блогер

Великий князь тоже - блогер

Великий князь тоже - блогер

Великий князь тоже - блогер
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 счастливый_случай 5 ноября 2021 11:33
+24
Навеяло осторожно 18+

----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№2 трастовый 5 ноября 2021 11:39
+30
А чего он князь?..Какого населенного пункта?
№3 Rom69 5 ноября 2021 12:28
+31
Пусть будет на такой удаленной удаленке,чтобы русскому народу не увидать!
№4 ledygavrosh 5 ноября 2021 21:56
+1
Это да! Но, похоже апломб и наглость этого блогера Гоши Вы плохо оценили, Ром.
Что скажете про цветовую гамму, выбранную Гогенцолером?
Оцените сочетание цветов имперского флага ( бело-желто-черный) и надпись "на удалёнке".
А уж нижнее фото, где на заднем плане крейсер "Аврора"...
Отправили бы Вы ему тоже что-нибудь в виде тонкой иронии со смысломым наполнением.

№5 Русская Ракета 6 ноября 2021 05:40
+1
Так пригласили в Екатеринбург.
№6 miranda 5 ноября 2021 13:34
+15
Цитата: трастовый
А чего он князь?..Какого населенного пункта?

Слава Богу, что никакого, но 300-500 крестьянских крепостных душ мечтает Гоглик иметь в своём "дворянском гнезде", которого у него нету и никогда не будет...
Всякая шваль, типа этого Гоглика, дед которого работал на Гитлера, мечтает завладеть богатсвами России и ввергнуть Россию в доисторическое прошлое.
Мечтают Гоглик и Машка, его мамашка, отожраться на русских харчах, поскольку оба тощие до невозможности. Запад всегда мечтал и мечтает жить за счёт России.
Сиди, Гоглик, мечтай, мечтатель хр-е-нов, вместе со своей мамашкой...
№7 Михаил1962 5 ноября 2021 14:14
+11
Сказано же - князь "Удаленный".
Причем так "удаленный", что и не разглядеть тех поместий ни в один телескоп.
И это очень хорошо, паразитов в России и без него хватает с избытком
№8 алекс-волга 5 ноября 2021 17:54
+5
Цитата: Михаил1962
Сказано же - князь "Удаленный"...

Лучше "Удавленный"... spiteful
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№9 alexkras 5 ноября 2021 14:34
+11
Великий князь тоже - блогер
Цитата: трастовый
А чего он князь?..Какого населенного пункта?

Даже ежу понятно, что закулиса имеет не один план порабощения России и вариант Гогенцоллернов из этой серии, правда от английской короны заправляли и другую версию - была попытка протолкнуть идею создания русского царя из принца Гарри так как он на английский трон претендовать не мог. Только потом прикинули (моя версия), что рано или поздно его происхождение от конюха будет вскрыто, да и поутихли, кроме того этот чудак вообще английскую монархию уже на ноль помножил с точки зрения международного уважения в массах.
Так что для кого то наследник Гогенцоллернов, которые и в СС у Гитлера служили, может и великий князь, а вот для большинства нашего народа это просто толстозадый халявщик Гоша. Кстати, так ведь и не сообщили кто и какое наказание из высших офицеров нашей армии понёс за унижение РФ, ВС РФ и демократических институтов России, за устроенное шутовство на свадьбе этого бездельника-блогера.
№10 Русская Ракета 5 ноября 2021 19:42
+1
Алекс, вы можете объяснить биологически, чем происхождение от конюха отличается от происхождения не от конюха?
Я вот слышала от баб поверье что от большой любви рождаются хорошие дети.
№11 ledygavrosh 5 ноября 2021 21:54
+4
Вы ж у нас замужняя дама, Ирина. Вот Вам и пример. Если Вы родите законому мужу сына от другого мужика, то Вам наглядно объяснят родственники мужа и окружающие, чем "биологически" отличаются представители одного рода от другого. И не зацикливайтесь на "биологии". Помимо биологии, в таких случаях, еще и другие аспекты проявляются.
№12 Русская Ракета 6 ноября 2021 05:43
+1
Это называется не "родить от конюха", это называется "родить мужу от другого мужика"
№13 alexkras 6 ноября 2021 07:09
+3
Цитата: Русская Ракета
ы можете объяснить биологически, чем происхождение от конюха отличается от происхождения не от конюха?

Цитата: ledygavrosh
Помимо биологии, в таких случаях, еще и другие аспекты проявляются.

Спасибо ЛедиГаврош, что объяснили коллеге Русская Ракета разницу, правда есть ещё и русская народная пословица, что разница в том, что один ...., а другой дразнится.
Если бы ребёнок у повара Васи в действительности родился от слесаря Пети, то для политики и тем более для чистоты крови это не имело бы значение, а имело бы значение для количества фингалов или в крайнем случае развода.
Но для монархии это не пройдёт - династические браки охраняют саму идею монархии и в данном случае адюльтер имеет далеко идущие политические последствия, так как последующее может быть легко оспорено.
№14 Русская Ракета 6 ноября 2021 08:01
+3
Алекс, я про то, что само понятие "происхождение" не имеет смысла. Это ошибка цивилизации.
Эти монархические генотипы - вырожденцы. А вы с каким то почётом произносите это слово "происхождение"
№15 alexkras 6 ноября 2021 10:37
+2
Коллега, ну где Вы почет то увидели, я о реальной политике, которая, как известно является грязным делом. Что касается монархии, то если бы Вы смогли поднять мои комментарии на эту тему, то увидели бы, что в моих оценках монархия, т.е. власть передаваемая по наследству является издевательством над демократией и правами человека.
№16 Русская Ракета 6 ноября 2021 17:12
+1
Я видимо не могу донести мысль, что в генах главное, - это не иметь наследственных болезней. Остальное всё в человеке это только внешняя среда.
Не родятся от королей короли, а от конюхов конюхи, - а ВОСПИТЫВАЮТСЯ.
№17 ledygavrosh 6 ноября 2021 22:20
+1
Ирина facepalm Мы обсуждали монархию, где наследник получает не только гены, но и собственность..
№18 miranda 6 ноября 2021 00:41
+2
Вспомнилась мне шутка...
Разговаривают две подруги:
- На кого должен быть похож ребёнок?
- Ну, на отца, конечно...
- Дура ты! Ребёнок должен быть похож на мужа! biggrin

И ещё одна шутка:
Молодая женщина гуляет с младенцем в коляске. К ней подходит ее знакомая:
- Ой, какой хорошенький! Как две капли воды похож на твоего мужа!
Женщина задумчиво:
- Ты так считаешь? Собственно говоря, это ребенок нашей соседки с третьего этажа! biggrin
№19 antonmirage 5 ноября 2021 15:01
+6
"Говорят царь не настоящий!" diablo lols
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№20 алекс-волга 5 ноября 2021 17:51
+2
Цитата: трастовый
А чего он князь?..Какого населенного пункта?

Живота своего он великий... krut
По русски - жирный... rtfm
А уж князь он, шах или председатель - бзик фантазии больного... umnik
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№21 Фанат 5 ноября 2021 18:25
+4
№22 Папандопуло 5 ноября 2021 11:39
+9
Гоша. Государь. Не вели казнить, вели слово молвить. Твою .......
№23 Alex1952 5 ноября 2021 11:39
+11
Его великость подтверждена его великим пузом.
№24 Vovannich 5 ноября 2021 11:44
+4
Если, даже невнимательно, посмотреть, кто блогеры, то четко выресовывается еще один вид или разновидность ЛГБТ сообщества, ОНО БЛОГЕР!
№25 Banderodav 5 ноября 2021 11:45
+28
Да сколько можно! Оскомину уже набил этот боров. По российским императорским законам и уложениям он, НЕ Великий князь, он не простой князь, он ДАЖЕ не дворянин!!! Прав на престол у него ровно столько, сколько у любого из нас.
№26 кромвель 5 ноября 2021 11:47
+16
Персона Его Императоскаго Величества вызывает смех. Ковёрный клоун достойнее . Клоунам не в обиду.
№27 Sloven 5 ноября 2021 11:58
+27
Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.
А.С. Пушкин
№28 Alex1952 5 ноября 2021 16:12
0
А какое отношение эти стихи имеют к толстому клоуну. Они нацелены были на Воронцова.
№29 Арьям 5 ноября 2021 12:05
+2
Если человеку., с момента перерезания пуповины, твердили что он, наследник престола, то это, утверждение, стало его сутью. И отказаться от этого - значит слететь с того пъедестала, на котором он, в своих фантазиях, пребывает. Ну и пусть тешится.
№30 mg7213 5 ноября 2021 12:08
-11
Вот с помощью такой вот клоунады и вкладывается в головы шир.массам мысль: монархия для России зло, посмотрите на Гошу Романова... И с нацистами семейка была связана, и супруга - как чертик из табакерки, и вообще... Понимаете? Между тем, для такой страны, как Россия, самой большой по площади страны мира, где проживает немерянное число людей разных национальностей, монархия - единственный способ выживания. Нам нужна, как воздух, своя, русская элита, а она не с Марса прилетает, а воспитывается столетиями... Но начинать-то с чего-то надо! А начинать надо с учреждения новой династии - как в свое время после Смуты посадили на престол первого Романова... Вот для примера возьмите Англию. Сколько столетий там существует система закрытых школ, колледжей и университетов, воспитывающих будущих дипломатов, коммерсантов, политиков, судей и пр.? Но главное(!), воспитывающих патриотов, преданных Британии и Короне. А у нас? Подобное есть? Увы. МГИМО и пр . - не предлагать...
№31 счастливый_случай 5 ноября 2021 12:13
+7
Цитата: mg7213
монархия для России зло,
После 400 лет работы Фараону, у Евреев 500 лет было Богоправление, и ОТКАЗ от Бога привел к Монархии.
После 400 лет работы Альбиону, Россию ждет Богоправление и, надеюсь, мы НЕ успеем ОТКАЗАТЬСЯ от Бога, ради Монархии.
Второе Пришествие не за горами.
----------
О ЕЖЕ СТУДА И БЕСЧЕСТИЯ, ОСАТАНЕВШИЕ ЛИЦА врагов ОТЕЧЕСТВА НАШЕГО ИСПОЛНИТИ, СЕРДЦА ЖЕ ИХ СТРАХА И УЖАСА И Ангел Господень ДА БУДЕТ ПОГОНЯЯЙ И ПОРАЖАЯЙ их, Господу ПОМОЛИМСЯ.
№32 ПравдаТут 5 ноября 2021 14:11
+10
Единственный путь развития России это обновленный коммунизм! А всех "монархов" и "великих князей" - в сибирь руду добывать для пролетариата!
№33 realman 5 ноября 2021 16:06
+10
Цитата: mg7213
монархия - единственный способ выживания.

Специально для Вас, вашбродь...

Иван Петрович был большой
Любитель курочки с лапшой
И жил с женою в Пролетарском переулке.
Но вот, господь не уберёг,
Прочёл в журнале "Огонёк"
Про вальсы Шуберта и хруст французской булки.

Там говорилось на беду,
Что, мол, в семнадцатом году
Страну разрушили большевики-злодеи,
А раньше было - боже мой! -
Не жизнь, а просто рай земной:
Балы, мазурки, фраки и ливреи...

В итоге, получилось так,
Что этот вопиющий факт
Пронзил насквозь его ранимую натуру,
И с той поры Петрович мог
Часами, глядя в потолок,
Переживать за разорённую культуру.

В мозгу кружился мыслей рой -
Он проклинал советский строй
За уравниловку, позор и униженье,
И в даль, где славная пора,
Мадмуазели, юнкера,
Влекло Петровича его воображенье.

Он грезил, будто было так:
Он облачается во фрак...
Ах, нет - в мундир, ведь он лейб-гвардии поручик!
Надев на палец бриллиант
И поправляя аксельбант,
Садится в бричку, приказав: "Вези, голубчик!"

И вот, уже к исходу дня,
Петрович, шпорами звеня,
Учтиво руку подаёт княжне-невесте,
Чей папенька устроил бал...
Но тут Петрович задремал
И очутился во весьма престранном месте.

Не то сарай, не то подвал...
И кто-то вдруг его позвал,
Пихая в бок ногой настойчиво и твёрдо:
"Эй, Ванька, чёрт тебя дери,
Ступай, в конюшне прибери!
Ишь, развалился! Пшёл работать, сучья морда!"

Петрович, не умыв лица,
Бежит и падает с крыльца,
Успев отметить неприятную картину -
Вокруг него, туда-сюда,
Степенно ходят господа
И на Петровича глядят, как на скотину.

Одна из дамочек брюзжит:
"Ах, до чего же груб мужик.
Представьте, если власть они получат!"
"Вы правы, милая княжна,
Им порка добрая нужна!" -
Твердит в ответ лейб-гвардии поручик.

Петрович утирает пот,
Петрович открывает рот,
Чтоб выкрикнуть, что думает об этом,
Но застревает крик во рту...
Он просыпается в поту,
А с губ срывается само: "Вся власть Советам!.."
№34 Xsenia 5 ноября 2021 18:23
+5
applodisment applodisment applodisment
№35 Русская Ракета 5 ноября 2021 19:49
+3
Класс
№36 Пров Фомич 5 ноября 2021 17:13
+5
российское самодержавие и аристократия полностью себя дискредитировали столетиями угнетая и убивая свой народ, относясь к людям как к скоту. последний император Николай №2 писал о себе - хозяин земли Русской и гробил народ голодом, непосильными поборами, а потом и войнами. аристократия которая должна служить царю и державе продавала всё направо и налево, а когда народ стал требовать улучшения жизни начала в него стрелять. правильно их красные на штыки надели и выперли из страны- нахрен такую аристократию !
№37 KIRbICH1 9 ноября 2021 06:04
0
еще один любитель царизма и элытки нарисовался, все это прямой путь к вырождению, даже у самых прекрасных людей неизменно рождаются мудаки, вы хотите чтобы вами помыкал мудак, дак у нас в принципе щас так и есть, наворовавшиеся олигархи и чиновники ставят своих детенышей руководить отраслями, дефективные манагеры епта, но сейчас хотя бы есть шанс дать под сральник молодому дебилу, а вот если он будет БОГОИЗБРАН, то фиг
№38 Физиономикус 5 ноября 2021 12:23
+7
Окно Овертона предполагает начинать с фраз, типа, "Как такое может на что-то претендовать?", "Нам, что, поклониться этим?", "Не видать этим уродам престола!" и т.д. Сначала необходимо внедрить идею в массовое сознание. Для этого можно упаковывать её и в негатив, и в насмешки.
Гоша Мухосранский - это не смешно.
№39 Серджос 5 ноября 2021 14:51
+8
Глядя на Гошу меня одна мысль сверлит: сколько же в нем говна. Монарх блин ... Почему нормальных мыслей не возникает? Ужас какой то, ничего кроме презрения.
№40 Физиономикус 6 ноября 2021 12:02
0
Вы выразили мою самую большую надежду: Всё это - никакие не окна Овертона, а просто этим перцам дали повыделываться во всю их прыть, чтобы народ сам на них посмотрел, и сделал выводы:))
№41 Rom69 5 ноября 2021 12:35
+14
Гоша,он же Гога,он же Жора... biggrin Где под тебя трон найти? Иссохший по земле русской biggrin
Рюриковича подавай,а не Романовых-самозванцев. В этом смысле Вяземский из "Умников и умниц" и сестра его, актриса Евгения Симонова , поболее прав имеют,поскольку Рюриковичи! biggrin
А в целом-такая,братцы, чепуха ,что и не знаешь,как к этой дури относиться : то ли Зимний штурмовать, то ли Сталину везде монументы ставить! biggrin
№42 Белый 2 5 ноября 2021 13:08
+6
Тьфу, мля "великий"
Тьфу, мля "князь"...
Свинья жирная, седьмая кровь на киселе
№43 antonmirage 5 ноября 2021 16:00
+1
]" Белый 2 Сегодня, 13:08 седьмая кровь на киселе"

"......и все, что зовут они кровью - только вода....."
applodisment
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№44 Ярина 5 ноября 2021 13:25
+1
"На удаленке"...это намек, что он вдали от своей державы? facepalm
№45 Иван БэзгО 5 ноября 2021 13:44
+6
Эх, хоть бы из предводителя "дворянства" в смотрящие по коврам взяли...
Эх, хоть бы из предводителя "дворянства" в смотрящие по коврам взяли...
№46 ПравдаТут 5 ноября 2021 14:12
+2
Ну и ряху себе отъел "великий князь"!
№47 Манжярка 5 ноября 2021 13:53
+2
Так земля круглая или плоская?! Или князю всё равно? Лоза в его княжестве? Давайте разберемся.
№48 Физиономикус 6 ноября 2021 12:23
0
А Гоша - круглый или плоский?
№49 Русская Ракета 6 ноября 2021 17:16
+2
Чемодан без ручки
№50 Серджос 5 ноября 2021 14:40
+2
Цитата: miranda
Всякая шваль, типа этого Гоглика

Не, не шваль, которое к нам пришло от французов и переводится как лошадь. Гоглик либо милый друг, в французском звучании Шер Ами - шаромыжник Ну какой же он милый, тем более друг? Более того подходит к нему Шантропа, то есть «не будет петь» по-французски пишется как «chantra pas», т.е. «шантрапа» в русской транскрипции несет негативную нагрузку, так как изначально такой «приговор» означал, что человек к пению не годен, толку от него никакого, будет шататься без дела, а дальше следует цепочка логических умозаключений.
№51 Физиономикус 6 ноября 2021 12:13
0
Де ки са же тель? И это в СОЖИТЕЛИ к России лезет:))
№52 antonmirage 5 ноября 2021 15:06
+2
"Великий князь тоже - блогер"
А ещё его предки служили фашистскому режиму, организованному мировым олигархатом якобы под предводительством А. Гитлера, для крестового похода против славян. diablo Собственно все Романовы тоже ставленники мирового олигархата, что бы славян разделять и натравлять друг на друга. Русскими генетически никто не был, славянами и с натяжкой. Как там оказался такой самородок как Александр III вот уму не постижимо. Во истину: "не исповедимы пути господни"! saakashvili
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№53 antonmirage 5 ноября 2021 15:57
+1
А по поводу "величия", как говорил офицеры в школе служебно-розыскного собаководства: "я бы его личное дело полистал"! krut
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№54 Мы с Завода 5 ноября 2021 15:59
+8
Зачем нам все это ? Кто эти люди ? Ну и , что то , что он Романов ? Ну какое нам дело до них ?
№55 mg7213 5 ноября 2021 16:24
-1
Внучку отвез, зашел на сайт -офигел. За что минусов понаставили - не понял. За убеждения, что ли? Нифига себе демократия. Граждане и гражданки, как бы вы не пыжились и как бы не минусовали, Россия была, есть и будет Империей. Монархией. Ну не может такая огромная страна быть демократической клоакой. И Гоша этот тут совершенно ни причем. И элита нам нужна - настоящая, воспитанная, грамотная, а не эти огрызки бывшей партхозноменклатуры и их наследнички... Всё это требует времени и титанических усилий. Но главное - Государь. И с него надо начинать. Методы известные. А далее - система учебных заведений, лицеи восстановить, Пажеский корпус... Жандармов с 3-м отделением... Болтунов либеральных на фонарные столбы. И черту оседлости. И всё будет хорошо.
№56 шахтёр 5 ноября 2021 17:06
+2
Цитата: mg7213
За что минусов понаставили - не понял. За убеждения, что ли? Нифига себе демократия.

Ну так она самая и есть - демократическая демократия в действии.Правители(Государи) в России были и будут всегда.Кто то лучше,кто то хуже,кому то нравятся,кому то нет.Иван Грозный,Пётр I,Екатерина Великая,Александр III,Ленин,Сталин,Брежнев,ВВП.
Спорить кто хорош или плох не нужно.Но пытаться войти дважды в одну и ту же реку не стоит - не получится.
№57 Физиономикус 6 ноября 2021 12:19
+1
Я не ставлю вам минусы, но сама Ваша система предполагает наличие "внешней силы", которая царя поставит, элиту воспитает и т.д. А Россия - объект.
Вы лично знакомы с "запредельной силой", которую наделяете такой ответственностью?
А кто эту "внешнюю силу" воспитает, чтобы она с царём не промахнулась и т.д.? А то вся закулиса нынче выродилась и сгнила насквозь, а Россией поуправлять очень хочет.
№58 mg7213 6 ноября 2021 12:37
+1
Это о какой же "внешней силе" Вы говорите? Что, первого Романова внешняя сила мифическая выбирала? Просто исторический момент щелкнул. Кстати, в Костроме, давненько так, был на экскурсии в монастыре (название запамятовал), где юного Романова на царство уговаривали... Не хотел отрок, никак...Еле-еле уговорили... У нас вот всегда так. Как страна в ж., так нихрена ответственность никто брать не хочет, только золото в казне зазвенело - толпа соискателей порулить нарисовалась...
№59 Физиономикус 6 ноября 2021 17:25
-1
А как с остальными Романовыми? Сколько неугодных сменили на марионеток? Сплошное двоевластие или оккупация! То Пётр фальшивый, то Павла убивают и т.д. Изучите все аспекты истории. Ваши Романовы - это, скорее, окно ИЗ Европы. Вся их августейшая шушера сейчас на Россию со СВОИМИ надеждами смотрит. Вы совершенно правы: "только золото в казне зазвенело" - и очередь из прохвостов на любимый Вами престол и выстроилась:)) Отсюда и следует, что монархия - это крысиная нора для закулисы.
Кстати, при чём здесь царь к адекватной системе образования? Она у нас и без царя была лучшей в мире. Чем Вас не устраивает царь в голове?
№60 mg7213 7 ноября 2021 13:45
0
Во-первых, ЭТОТ престол мой не любим. Во-вторых, "лучшая в мире" система образования была, в основном, скопирована с имперской... И в-третьих, речь идет о России, как Империи, т.е. это априори монархия . Вопросы же престолонаследия регулируются очень просто. Есть Дания, Бельгия Испания, Британия... Там что, кого-то за трон в нынешние времена убили? Подсидели? Свергли? Что-то не слышал. Нынешние монархи - это прежде всего гаранты стабильности политического устройства страны...Есть твердая, несменяемая власть - есть инвестиции, спокойная жизнь и твердый гульден, червонец и пр. И да - не надо гадать про преемника - он уже есть.
№61 Физиономикус 7 ноября 2021 14:16
-1
Имперская система образования, в свою очередь, была скопирована с немецкой - уточнение. СССР был преемником царской России. Разница - в доступности такого образования для народа. В СССР именно эта доступность позволила вывести все сферы науки на самый высокий уровень. Англичане ни Вас, ни Ваших детей в целый ряд учебных заведений не пустят.
Наследование по биологическому родству - самое уродливое и грязное, что только можно предположить. Семейки, фактически, убили западную цивилизацию. Вам скелеты в шкафах не покажут, и Вы не знаете, что за грязь возится в этих августейших шоблах.
Кстати, гульден эти твари заменили на евро. А то, как королесвкие семьи, владея экономиками западных стран, нарулили, мы хорошо знаем. Неудачные примеры. "Гаранты" - это ваши сказки. Оглянитесь на реальность, проснитесь!
Вы перечислили страны с выродившийся и осатаневшей аристократией. России такого не надо.
№62 Абанамат 5 ноября 2021 16:45
+2
Цитата: mg7213
Внучку отвез, зашел на сайт -офигел. За что минусов понаставили - не понял. За убеждения, что ли? Нифига себе демократия. Граждане и гражданки, как бы вы не пыжились и как бы не минусовали, Россия была, есть и будет Империей. Монархией. Ну не может такая огромная страна быть демократической клоакой. И Гоша этот тут совершенно ни причем. И элита нам нужна - настоящая, воспитанная, грамотная, а не эти огрызки бывшей партхозноменклатуры и их наследнички... Всё это требует времени и титанических усилий. Но главное - Государь. И с него надо начинать. Методы известные. А далее - система учебных заведений, лицеи восстановить, Пажеский корпус... Жандармов с 3-м отделением... Болтунов либеральных на фонарные столбы. И черту оседлости. И всё будет хорошо.

Вспомнилось из Жванецкого:
Ципарин , ципарин ! Ему не хватало ципарина !

Монархия, монархия ! России не хватает монархии !
№63 mg7213 5 ноября 2021 16:49
+1
Была бы черта оседлости, и не надо было бы Жванецкого вспоминать. А может быть и к лучшему было бы, а?
№64 mutabor 5 ноября 2021 18:17
+2
Еврейская нагла харя - avtomat evrey
№65 Irina-kyge 5 ноября 2021 19:33
+3
Кто пиарит этого проходимца? За сколько. Если он князь, то я царь.
№66 Цыган 5 ноября 2021 20:06
+2
А кто его сделал великим??? Он может вообще однофамилец
№67 Физиономикус 6 ноября 2021 12:21
+1
Его делали великим, а сделали просто толстым.
№68 Одиссей 7 ноября 2021 02:08
0
Чёт у него какая-то шерсть на голове растёт. dumaet